24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Герои тред стартует здесь Сосоны, не поверите. Создавал в /b два треда подряд, оба уходили в бамплимит за 4 часа. Создал в /vg - сосу хуи. Обсуждаем эту годноту, делимся тактиками, забиваем стрелы, пруфаем что мы Ферзи, а не ПЕШКИ http://2ch.hk/vg/res/13366998.html ну если чо сюда влетайте да
>>107429104 Если брать в рассчет именно Варваров, то там для строительства этих юнитов нужна хата гоблинов и волков, а они построены по умолчанию в 90% случаев. Максимум один день потратят на волков, и все равно успеют зарашить Рухов и Чудищ. По ресурсам надо только голду и дерево с рудой. В чем проблема то?
>>107429283 Ты щас хотел сказать что 1 ртуть в день хуйня? Если этот герой выпадет как дополнительный в таверне у Некров или Инферно, я с радостью его возьму. Так же как и Сауруга за кастл и тавер
>>107429381 Вообще я хотел сказать, что это нихуёвое везение. А ещё, что только даун будет его раскачивать. Хотя там на пике всего два героя, и уже только исходя из этого всё ясно, что за даун там играет.
>>107429268 Вот поэтому я никогда не играю в стратегии с людьми. Мне нравится аутировать на своей базе, прокачивать технологии, отстраиваться по максимуму, если речь об RTS - отстроить в десять рядов защитные турели. И чтобы иногда об них разбивались рахитичные атаки оппонентов, чтобы не скучно было. А потом, когда все прокачаю, собрать йоба-армию из самых йоба-юнитов и пройтись по карте все сметающей волной.
Естественно любой игрок-человек меня унизит и обоссыт, зарашив какими-нибудь зерглингами в самом начале.
По этой причине в героях ставлю обычно самые большие карты, чтобы не встречать ИИ подольше. Но совсем без врагов тоже не интересно, враги должны быть как глобальная цель, но где-нибудь подальше от меня.
>>107429786 В треде еще что-то про некромантию балакали, точно нереально? Я тогда и подумал, мол что за хуйня? 3к скелетов на 2 неделе. Там еещ ответили, что можно и больше сделать.
>>107429944 Чтобы набрать 2к скелетов, надо убить 2к юнитов при 100% некромантии. А её набрать нереально за 2 недели >>107430044 Монков грейдить невыгодно
>>107428941>>107428997>>107429524>>107429524 Пешкадауны. Играть на пешке и отказываться от судорожного поиска ресурсов и нищебродства, это все равно что бесконечные патроны в хорроре или типа того. Вместо того чтобы убивать феек за кучку древесины и золота, три хода копя на ратушу, все ебашат по постройке в день. Уныло
>>107430110 >Монков грейдить невыгодно Што? Грейд монков это самая выгодная стратегия за терранов, ты просто идёшь и с ними захватываешь всё что видишь.
>>107430281 3 монка мы получим при покупке, еще 6 сверху при построенном замке на след неделе. И вот на 1.2.1 толку от них не вижу вообще. Ибо стоит апгрейд их хижины ДОРОХО И 9 монков сами по себе - хуйня, которые погибнут на первой же встрече с нейтралами-лучниками
>>107430368 Ты так говоришь, как будто это сложно. В героях нет сложности в борьбе с компами, ты идиот? Если бы ты в supreme commander ебанул 1 против трех жульнических, то я бы просто не поверил, потому что это практически невозможно, а он блядь 7 компов в героях ебанул, смотрите на него! За солимира играл, батька?
Алсо реквестирую игр, подходящих для аутичного развития базы с отстрелом набигающих врагов. Вторая часть важна, чистые базо-/градостроительные симуляторы без врагов это все же не то.
Во что играл: Всякие старкрафты и давнофвары. Стронгхолды всякие. В Казаках можно неплохо укрепляться. Герои вот тоже неплохо подходят. А вот дисайплы, например, не очень - там столицу захватывать сложно и вроде довольно бесполезно и делают это только чтобы все охуели как ты можешь.
>>107430913 Блядь, компы такие же тупые, как и на средней(на пешке они вангую намеренно тупят и не используют "ждать", например) разница ТОЛЬКО в ресурсах. И раз ты ебашишь против 7, наверняка это на большой карте, и разница эта сгладится к шестой неделе.
>>107431163 Да похуй на компов, просто твой вскукарек, что тут все играют на пешке был неуместен. На мой взгляд, при игре друг против друга, идеально 160%.
Почему больше не делают игр с таким графином? Ну ладно пека, там уже безраздельно властвует 3д, но на планшетах например? Почему если там 2д, то обязательно ебучий пиксель-арт? Потому что его рисовать в 100 раз проще? Это пиздец какой-то, какие игры (имею в виду рпг или тбс стратегии, накройняк платформеры) для планшета выходили в подобной стилистике? Чтобы не пиксель арт и не векторная хуйня типа энгри бердс, а качественно отрисованное 2д?
>>107431473 Щас всё рассчитанного на типичного тупого потребителя. Потому и игры делают графон в перчую очередь и физику, а потом сюжет А герои - это игра с ДУШОЙ
>>107431424 Мой вскукарек относился к постам, в которых все решают, построить ли за 7 ходов капитолий, или сначала наклепать чудовищб на 6 ходу, и нагнуть лоха с капитолием))) Как эти хуесосы планируют строить монков на 3 ходу с 1500 золота - вот это вопрос
>>107425292 (OP) Ну и пидор же ты. Рубану-ка партию. На ладье, разумеется, на рандом карте. Вот только за кого? Аноны, выберите мне класс, кроме циклопов и болота.
>>107431473 Ну на самом деле да, с реализьмом в 2д поебаться тебе придется о-го-го. При этом зачастую там сперва делают 3д модели, анимируют, потом рендерят и режут на спрайты, ибо вручную ты охуеешь столько рисовать. Ну так нахуя с нынешнеми технологиями запариваться если можно сразу 3д гнать в игру?
2д нужно там где оно нереалистично, где оно приносит свой стиль, где его не заменишь псевдореализмом 3д графики. То есть как ты сказал - в пиксельарте или в энгрибердст-стайл векторе.
>>107431582 На каком ходу не помню ,но знаю точно, что на 160% вполне себе монки строятся и грейдятся на первой неделе. А потом ты идёшь и даёшь пососать. У варов есть подобное же развитие с рухами.
>>107431569 Единственное что отложилось в памяти с более-менее нормальным графином - Pilot's Path. Но там скучный геймплей и, видимо, запала разработчиков не хватило на более разнообразные локации.
>>107431815 > нахуя с нынешнеми технологиями запариваться если можно сразу 3д гнать в игру На пека возможно, но планшеты еще не доросли до таких мощностей, чтобы красивую 3д картинку без тормозов воспроизводить.
>>107432049 Но игры на планшетах - одноразовое говно для отъема денег. Никто не будет заморачиваться рисовать по 64 варианта каждого спрайта для каждой анимации но для разных поворотов (вроде в Казаках именно столько, за счет чего юниты охуенно плавно поворачивают)
>>107432113 Я наверное долбоеб, но я безвылазно сидел в замке по 3-4 месяца, ибо не мог пробить ебучий блок мобов, который в 95% случаев был больше моей армии
>>107432206 >ибо не мог пробить ебучий блок мобов, который в 95% случаев был больше моей армии Ну хуй знает, такое вроде только на некоторых картах сделано, специально для аутистов, чтобы их на второй неделе не зарашили.
>>107432206 Если у тебя были захваченные дерево и камень, то ты даун. А вообще бывает багает, когда нет шахт и всё залочено мобами. Мы пересоздавали всегда в таких ситуациях.
>>107432465 например, за замок делаешь так. Берёшь Валеску, покупаешь ещё одного героя, грейдишь лучников, копейщиков, которые остались, максимально дробишь (в бою они будут щитом). Всё, отряд в 30 милишников даже второго уровня для тебя не проблема.
>>107432526 у меня есть армия с двух героев, а также двойной прирост существ первого, и если повезёт, второго уровня. Пошукать округу на первой неделехватит за глаза, да и начальные ресурсы тоже есть (надеюсь, ты не ферзе-короле-даун?).
>>107433014 играю максимум на ладье, ибо мне не понятно, почему комп просто от того, что он комп, должен иметь ресурсов в начале партии больше, чем у меня? По той же причине не играю в циву на сложности выше четвёртой.
>>107433014 кстати да, на пешке никогда не играю, на коне тоже редко, только если карта сложная. Ладья - самая лучшая сложность, безз всякой анальной боли с накоплением ресурсов на ратушу.
>>107432943 И куда же она делась? Вот почему терпеть не могу трёшкодаунов, они ни в одну кроме 3 не играли, но до усёра будут спорить. Один недавно доказывал, что раз в 5 пишут сколько стак убьёт врагов за удар это оказуалеле, то что в 3 тоже пишут он даже не знал.
>>107433254 пофиг, что он тупой, лучше при нормальном стечении обстоятельств быть гордым императором, чем шариться в поисках ресурсов по округе с тремя личами.
>>107433574 >2015 >2д Чё, серьёзно? Новое поколение геймеров не может играть в 2д-хардкор. Но, хоть героев и оказуалили, но наконец завезли годный сюжет.
>>107433562 а что не так? Что по игровой механике не может комп, что могу я? Напротив, у него даже есть некоторые преимущества, которые приходится нивелировать грамотной стратегией, например, ему не влом держать нескольких героев для собирания ресурсов и существ по недельным точкам.
>>107433796 >Как к шестой части относитесь, посоны Не играл. Игровая импотенция замучала, уже и пятую-то еле-еле играл, кампанию так и не прошел. На шестую вообще сил не хватило. Может зря?
>>107433744 Никогда не понимал этого, еще когда 3д был убог, а его уже пихали, например в четверке, смотрите, это же 3д, пофиг что стремно выглядит, зато 3д.
>>107425292 (OP) Магия земли имба всей игры. Портал в любой город и самый сильный дамажащий спелл. В принципе, хватает и портала, если успел насобирать монстров
>>107433867 >при нормальном стечении обстоятельств если не повезёт - буду сосать хуй, но мне гораздо приятнее иметь возможность отстраиваться с первых ходов.
>>107433431 > баланснее Уже после этой фразы с тобой можно не разговаривать. Про жутчайший дисбаланс трешки ходили легенды до 2005-го года минимум. >разнообразнее вторых. Это в чем?
>К тому же - графон. Дерганная спрайтовая недоанимация. Без души. Чувство, будто карты рисовал один человек, боевку другой, а замки вообще на аутсорсе заказали. Зато графон, да....
>>107433960 >Что по игровой механике не может комп, что могу я? Напротив, у него даже есть некоторые преимущества, которые приходится нивелировать грамотной стратегией
Предлагаю баланс обсудить, а точнее слабые и сильные стороны замков: Кастл - сильные юниты, магия так себе, кроме одного пидора который стартует с молитвой и бесполезным навыком Оплот - халявные 10% золота каждую неделю, лучшие юниты 1 левела, удиивтельно танковые гномы - убийцы стрелков. Никогда не играл за них через магов, сказать толком ничо не могу Некры - берем 8 вампиров на 1.2.1 и ебем всё что видим, кек торнамент рулес не в счет Темница и Замок - два самых дорогих замка. Армия у обоих хуевая, за исключением 5, 6, 7 у Темницы. Инферно - так и не понял, в чем его сильные стороны. Все юниты сквишовые, магоги дамажат свои юниты наверн для того чтобы питлорды могли демонов поднять
Сопряжение - без комментариев. Даунозамок >>107433905 Ты про импложен то? А как же пикрелейтед?
>>107429856 Когда я был молод и глуп, тоже аутировал в замке и копил войска, отстраивал все здания. В итоге на 8-м месяце в гости пришел комп с 2К только гидр хаоса, так что я обосрался.
>>107433906 что не так? Я могу в йоба-цепочки, я могу в правильное распределение ресурсов, в правильное использование спеллов, но мне впадлу выполнять монотонные действия из хода в ход, я в игру играю, а не работаю там.
>>107434075 Да абсолютно похуй, отрендерены или отрисованы те полтора пикселя которые изображают копейщика. Все равно красот ручной отрисовки там не разглядишь, даже если бы они были
>>107434262 Ебать ты капитолий. Полёт не позволит тебе перенестись с одного конца карты на другой, чтобы задефать замок, или получить тактическое превосходство
>>107433432 Меня больше забавляют их кряканья про баланс. Хотя в 99-м, когда трешка вышла, балансом там не пахло, сраных людишек перекачали пиздец как, как и подземелье. Всякий скам вроде пустыни и болота вообще был полным днищем. Другой вопрос вторая часть, где играть и выигрывать можно было за любой замок при любых раскладах. Да и разделение на магов/воинов было жесткое, что добавляло фана. Кто-то может вскукарекнуть про черных драконов, да вот экономически они в большинстве случаев были невыгодными. Да и Dragon Slayer давался насколько помню уже на вторых этажах башни.
30 лвл играл и в то и в то по 3-4 года, так что знаю, о чем говорю
>>107434571 Ты ставишь первого героя, например, в замке, второго героя на расстоянии одного хода от первого, третьего - на расстоянии одного хода от второго и так до твоего мейна. И за один ход ты перемещаешь войска из замка в мейну. Это самое простое их применение. >>107434423 Тем не менее, компьютер тупее человека, поэтому ему и надо давать преимущество ,чтобы играть на равных.
А я как на WOG пересел, так в обычных 3 играть уже не то пальто. Нравится мне, что можно обычных юнитов прокачивать, и дополнительные плюшки в замке получать, за счёт мифрила. Ещё нравится навык совмещённые боевые машины и командир в армии, которого тоже можно качать. Тут главное один раз нормально настроить настройки WOG под себя и сохранить их. А то по дефолту слишком легко играть получается. А ещё охуенно собрать плащ нежити -0 самый охуенный артефакт. Если на карте попадается ремесленник, то собрать его становится легче
>>107434571 Расставляешь цепочкой героев так, чтобы между ними было расстояние на один ход. И по получившейся цепочке можно перебрасывать армию через пол карты за ход
>>107434054 Цепи - основа основ. Кто не может в цепи, тот сосет по темпу. Пока пешкодауны строят капитооий, ферзебоги чистят смежные зоны. мимо задрот джебус кросс.
>>107434134 Инферно говно. Замок слишком дорогая юзлесс параша, любим нубами из-за Солмира. В Оплоте тащит пидр бегающий через пол карты, забыл как зовут. Тераны охуенные, самые балансные на мой взгляд. Барбарики рашат на пятёрочку. Споряжение вообще не понятно зачем нужно, видимо для даунов пешкотботов, что бы охуевать от своего могущества.
>>107434901 >Тем не менее, компьютер тупее человека, поэтому ему и надо давать преимущество ,чтобы играть на равных. Нет, это дегенератсво. Особо бесит тоталвар, с этим отсуствием паузы и карты на легендарном. Они бы еще монитор выключали каждые две секунды на секунду, ну а хули. Проще чем пилить нормальный ии
Играю в "Героев", как и во все другие фентези-игры а я много играю только ради возможности отыгрывать в голове все происходящее. Уже, наверно, несколько сотен томов в голове накатал всякий охуительных историй.
>>107434901 если он тупой - это его проблемы, а не мои, к примеру, если ты воюешь с обиженной жизнью страной, не будешь же ты выкидывать свои ремурсы только потому, что у них лидер долбоёб. а вообще, я загнался, мне пора идти спать, а привычка не давать бонуса компам пошла с цивы и перенелась на героев и вообще все стратегии, могу играть против двух, но никогда - против одного с бонусом
>>107434961 Стрекозы в WOG. Прокаченная ебашит через всю карту, вешает на всех врагов вокруг "берсеркер" и пиздует обратно. Да и ещё ей не отвечают на атаку. Пару таких отрядов и армия врага ебашит сама себя, главное только медлительность на них навесить.
>>107435322 Конфлюкс имба, поэтому ограничения на грейды птичек, феек и психов. И нельзя вбирать героя и бонус, рандом онли. А Инферно - демонение в лейте дает низуевый стэк.
>>107435453 в циве многое зависит от начального местоположения. Порой нравится начать где-нибудь в тундре и отыгрывать небольшую отсталую, возможно даже зависимую страну. Жаль из пятой цивы вассалов убрали, всегда в стратегиях нравилось иметь компов-вассалов.
>>107435095 1 давно уже. Недавно доказывал другу-трёшкодауну. Иксперт хуев слился сыграть со мной от 1 до 5 в каждые. Хотя в ваниле СОДа точно не 1 был. В 1 Героях за шаг подиагонали 2 мувпоинта снимают.
>>107436191 Нахуй нужна эта тактика? Даунский скилл для ебланов. Тратить дохуя времени чтобы блядь переставить копейщика снизу вверх. Только конченый долбоеб будет брать тактику и в начале каждой битвы по полчаса ждать, пока пройдет эта хуйня.
>>107436166 Что понял? Это единственная годная тактика. Нищия школота со своими грефонами купленными в первую неделю разъебывается на ура. Особенно на больших картах.
>>107436127 > В СОД только оффлайн-аутисты играют Да что ты говоришь. Это единственная часть по которой проходят онлай/офлайн турниры за исключением хоты конечно
>>107436311 В первую неделю капитолии строят только пешки. Начнем с этого. Ну и разговор был кокнретно за выбор героя. Прокатывают ли маги герои у варваров?
>>107436310 > Даунский скилл для ебланов. Тратить дохуя времени чтобы блядь переставить копейщика снизу вверх Ну на эксперте с этим скиллом некоторые юниты смогут достать до врага за первый ход.
>>107436441 >>107436443 >>107436448 >пок-пок-пок кудах тах тах Ясно. Харкачебыдлу печёт, но упёртость не позволяет фимозной головке думать, а лишь высерать хуиту типа "кто копит деньги пешка пок пок пок"
>>107436322 Ну когда играл накатывание HDm и WT было обязательным для участия. Я правда быстро в пятёрку перекатился, но и там в ванилу никто не играл.
>>107436453 Но ведь он прав, ты наверно считаешь себя илиткой, а по факту очень боишься показаться тупым даже перед самим собой, и играешь с тупыми ботами на пешке.
>>107425292 (OP) АТТЕНШ Каждый кто вместо того, чтобы строить капитолий и нормально развивать инфраструктуру собирает маняармию, которая всасывает первую же неделю официально зашкварены и обоссаны. Всем приятного дня.
>>107436983 Тебе же уже сказали, что даже если раш не удастся, то с помощью т6 т7 ты можешь дать пизды всем в округе и добыть ресурсов. Ты слишком зеленый, капитолиедаун
>>107437087 >ты можешь дать пизды >ты можешь всосать Пофиксил блять. Ибо сто раз уже видели школораши бомжей, особенно забавно когда их маняармия превращается в говно и они возвращаются в бомже альма-матер где нихуя нет. Как же я люблю нагибать таких петухов.
>>107429856 Чёрт я бы поиграл с тобой в какой нибудь жденералс. Сидеть по 300 лет на базе, строить по 100 лазеров и 500 точек сброса бабла. Делать бесконечную армию. А потом двинуться друг на друга.
Всегда напрягаи боты. Если ставишь по легче, тогда к середине накопления армии становаться неинтересно, так как он либо перестаёт слать в тебя людюей оибо шлёт кучками по 3 штуки. Если ставишь сложнее, не успеваешь отстроиться. А так что бы полноценно аутично...
В общем надо разработать стратегию с развитиев в под твою манеру игры.
>>107437365 >Всегда напрягаи боты. Если ставишь по легче, тогда к середине накопления армии становаться неинтересно, У тебя не правильные боты. Мои регулярно шлют, причём армии нихуёвые такие.
>>107437594 Согласен. Думаю всё закончиться на одновременном применении многочисленных скопленных супероружий. И на этом игра вылетет. А дальше пофиг.
>>107437561 Ну деньги то кончаются. Так что число юнитов снижается. А так да, на средней сложности тебя постоянно атакуют. Немного просрался, дала твоя оборона маленькую течь, и всё пизда тебе.
>>107437906 Всасывает твоя мамка, лол. Даже не представляю, каким дауном нужно быть чтобы не строить его. Рили, это блять добровольное поедание говно будто бы.
>>107437495 В АоЕ друг аутист играет через стенки. Он реально строит несколько кругов стен. Выхожу такой в кавалерию, даже если не снесу, думаю, экономику нихуёво ему так подрежу, а пока разминаю ему базу подстрою чего потяжелее, прихожу а там ёбаная СТЕНА в 2 слоя блядь, а за ней айойойо стоят, башни и луков помелочи. Разворачиваюсь иду в техи, благо аутист не мешает совсем. Выхожу уже с катами, немного слингеров и тяж кавалерии. А ТАМ ЕЩЁ БЛЯДЬ СТЕНА 3 КРУГОМ и 1 стена внутри 1. В общем то, что можно было закончить за 40 минут растянулось на 2.5 часа. Этот аутист даже уделывал меня иногда, ставил Чудо и я пока пробивался к нему, он выигрывал по времени.
>>107438181 Лол, так и надо. Ну хорошо что есть возможность победы не вылезая из-за стен. В большинстве-то РТС такого нет, в итоге сидя за стенами ты гарантированно соберешь меньше войск, чем занявший всю остальную карту противник, и соснешь.
>>107438409 Не обязательно. Так как на тебя всё равно пойдут победным боем. Как раз таки выиграть не выходя за стены лажа по моему. Это же стратегия. Тут надо снести соперника с глаз земли. По этому после атаки на тебя надо пустить всю свою армию против него в момент слабости.
>>107438711 Просто всему своё время, развитие в быстрый капитолий актуально на всяких пешках и ладьях, на высоких сложностях, ты будешь сосать без ресурсов и армии, но зато с капитолием.
>>107438860 Так базар же блядь есть, меняешь голду на ресурсы и живешь мажорствуешь в то время, пока эти дауны со своими ограми да рухами ходят чертей пиздят
>>107438309 йоба-корабли ебашат по площади, а не по юнитом - можно изи размансить, а вот в самой луже от смачных плюх балист, или как их там называли, и катапульт не увернёшься. Да и фаланга в луже 4х4 корабль на пику насадит.
Капитолийбояре пришли в тред и обосрали зарвавшихся жилищекрестьян. Просто пидорашкинское мышление - нужно строить жилище сразу. Хоть где-то оно будет.
>>107439618 У тебя на 1.2.1 даже капитолия не будет, ты его будешь до 1.3.4 рашить, к тому времени я уже успею с т6 и т7 подъехать и разбить тебе ебало
>>107439169 Анансы, вот объясните как? Чтобы играть на 200% нужно быть задротом, который знает что 7 ящериц-лучников из болота и еще 1 хуй хуячат определенное кол-во противников ? Я люблю стратегии и рпг, но некоторые вещи и к 30 годам не понимаю
>>107439196 Всегда пытался этх выцепить если была возможность. А в начиная с третьих пошёл врождённый уникальный перк и там приходилось выбирать не то, что по душе, а того у кого потенциал больше. Имбо Хак, Тазар, Киррь, кастеров почему-то не любил и всякие Эйслинн и Солмиры шли нахуй, а в турнирных модах им само заклинание не давали и его ещё и найти надо было.
>>107439815 Да не заморачивайся, просто строй капитолий, как делает этот молодой человек>>107439618 Вообще все случайность и статистика, так что все норм, такая штука приходит со стажем задротства
>>107440078 >Ставишь карту с соседними респами Т7 и размером с землю >ЭТО СКИЛЛ СТАВИТЬ КАПИТОЛИЙ, ВОТ Я НА ТАКОЙ ПОБЕДЮ КАРТЕ И ВЫ УВИДИТЕ Мань, на практике покажи свой капитолий, потом кукарекай. Раши работают и это доказано, анальный деф капитолия - вряд ли
>>107440313 >2 ночи, СКИДЫВАЙ ХАМАЧИ ЩАС КАПИТОЛИЕМ УЕБУ КАК СУКА Сорь мань, я спать, хамач из-за хуйни с портами не работает, лень настройки менять. Мне лень дальше писать и доказывать тебе что либо, ты же зеленый, так что я ушел
>>107440414 По любому чел обосрётся. Пока он будет прорывать к противнику через полкарты, по пути теряя своих юнитов, капитолий уже несколько раз окупит себя.
>>107440599 Ага я должен тебе и капитолию в 2 ночи ебашить настраивать хамач, коннектиться, искать, да еще и играть с долбоебом час, когда мне завтра вставать рано? угу
>>107440621 Ало, на двух сотках капитолий строится только к концу второй-началу третьей недели. А с т6-т7 существами ресурсы фармятся ояебу кск бсэыстро.
>>107441437 Сука блядь, тупой. Архидьяволы всю работу за тебя сделают, если будут вовремя приобритены. А вовремя их приобрести позволит ебаный капитолий.
>>107441546 Ну надо же оставить хоть какие-то боевые здания. В итоге рашишь капитолии, а потом на все клепаешь баллисты и разносишь противника ебучими стрелами. Алсо заскринил для истории
>>107435016 Ты обосрался маня. Замок - это архангелы и люди, а Солмир у Башни. По на создают тредов в бреду, а потом вот такие пидорасы выебываются тем, что якобы играли в Heroes.
>>107437330 А теперь заткнись нахуй. Хота единственная вещь которая позволяет играть в героев и не блевать от них. Блять какая нахуй душа в 3-х героях без хоты?
>>107439904 Ты так это написал как будто это что-то хорошее. Большинство таких даунов как ты играют в трешку только потому что у вас нищепк. Просто 100%.
>>107436310 Если у тебя есть инициативные юниты плюс прокаченная магия земли\воздуха, то все заебись, так что ты хуйню говоришь. Подогнать медленных юнитов поближе, в начале боя кастануть замедление\ускорение, и все, ты подебил.
Сосоны, не поверите. Создавал в /b два треда подряд, оба уходили в бамплимит за 4 часа. Создал в /vg - сосу хуи.
Обсуждаем эту годноту, делимся тактиками, забиваем стрелы, пруфаем что мы Ферзи, а не ПЕШКИ
http://2ch.hk/vg/res/13366998.html ну если чо сюда влетайте да