24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну, значит, узнав что появился мод убирающий алиена, решил я попробовать сею игру. Алиен был единственным останавливающим фактором перед тем как попробовать сей продукт натыкаться всю игру - идите нахуй с таким подходом. Ну, что сказать, в техническом плане довольно годно, неплохо оптимизировано, если сильно не присматриваться то полигончиков не видно, плавные анимации. Теперь о плохом: 1. Общее оформление, я понимаю что игра делалась в первую очередь для фанатов, но все же лампы накаливания на космическом корабле/станции, а также освещение в вентиляции это явно перебор. Также я не понял предназначение хуевин со второго пика. 2. Алиен уныл до безобразия и создан, похоже, больше для растягивания игры. 3. Пара моментов в сюжетном плане, у нас же будущее, верно? Мегокорпорации, космические перелеты, все дела, тогда почему скафандры до сих пор не оснащены двигателями на сжатом воздухе? Ну ладно, это все мелочи, самое главное вот что - я не знаю какие надмозги кодили данную игру, на после того как убираешь(по сути отключаешь ему ИИ) алиена многие двери открывающиеся после включения генератора не открываются, похоже алиен как-то напрямую связан со всеми дверями на станции. Поэтому приходится включать алиена, дергать ручку генератора, бежать к терминулу сохранения, сохраняться, выходить из игры, выключать алиена, заходить в игру снова, довольно муторно получается. Почему нельзя было сделать возможность отключения алиена при старте новой игры? Или даже сделать это в виде отдельного DLC?
>>98787 (OP) >Также я не понял предназначение хуевин со второго пика. Это же мякушки, которыми стены в палатах для душевнобольных обклеивают. Тебе ли не знать.
>>98787 (OP) Проходил с алиеном, но он чувствовался лишним в этой игре по крайней мере мне так показалось, ибо убить нельзя этого хуесоса, а стараха какого-то особо перед ним и не было после серии игр про алиенов, когда уже все про них знаешь и убивал уже их тоннами.
>>99093 >стараха какого-то особо перед ним и не было после серии игр про алиенов, когда уже все про них знаешь и убивал уже их тоннами А ещё там были хищники. Какие же чужие без хищников, вы чё?
>>99112 А зачем вообще начинал? Ты когда хочешь булку без ничего, то покупаешь булку с повидлом и потом его ложкой выковыриваешь? Совсем уже ебанулись.
>>98787 (OP) > Общее оформление, я понимаю что игра делалась в первую очередь для фанатов, но все же лампы накаливания на космическом корабле/станции Ну ты и уебок
>>99231 >сколько продано копий Lifeless Planet А если бы они добавили длц с редстоуном и возможностью построить хуй из лам накаливания, то количество проданных копий сравнялось бы с майнкрафтом?
>>99247 Какая разница как называется игра? Я не говорю о том чтобы выпилить чужого из игры совсем, я говорю о опциональной возможности начинать новую игру БЕЗ чужого. >>99259 Если бы ты был бы чуть тоньше...
Я последние несколько раз в half life 2 играл, отключив ИИ у врагов. И в остальных играх от valve так делал. Не знаю, что вы придрались к нему, это ведь так очевидно, любить игры из-за дизайна и графики. Очевидная консоль также очевидна. Вам бы лишь бы всё дергалось и пердело(орало). Так же в последнее время часто смотрю на youtube ролики с простыми прогулками по open world играм. Можно сказать, что у меня лютый стояк на тайм-лапсы и синематографик вьюв экспиеренс. Например, как тут заметили, копы и всякие разборки в гта только мешают этому, например. Поэтому то я и ищу соответствующих летсплееров, сохраняю все плейлисты со всех каналов и вываливаю их потом ночью в один браузер и погружаюсь.. Так вот. Скинте ссылок на такое, если есть. Спасибо.
>>108862 >>101552 Вот путь: Alien - Isolation\DATA\BEHAVIOR\ALIEN_BEHAVE.XML Ищем там эти строчки и меняем False на True. Если кому будет не влом то отпишетесь, мне влом.
>Ну ладно, это все мелочи, самое главное вот что - я не знаю какие надмозги кодили данную игру, на после того как убираешь(по сути отключаешь ему ИИ) алиена многие двери открывающиеся после включения генератора не открываются, похоже алиен как-то напрямую связан со всеми дверями на станции. Поэтому приходится включать алиена, дергать ручку генератора, бежать к терминулу сохранения, сохраняться, выходить из игры, выключать алиена, заходить в игру снова, довольно муторно получается. Почему нельзя было сделать возможность отключения алиена при старте новой игры? Или даже сделать это в виде отдельного DLC? Лол, блять. Тебя ебет как ее кодили? Это проприетарный продукт, что и как они делали тебя ебать не должно.
>>108929 >Лол, блять. Тебя ебет как ее кодили? Это проприетарный продукт, что и как они делали тебя ебать не должно. Да, ебет. Код, по большей части открыт.
>>109038 Не понимать стилизацию под фантастику прошлого, не понимать что такое ретрофутуризм, что такое стиль, не принимать намеренного архаизма. Вся фантастика - есть скорее фенетези. Даже в самом "твёрдом" по мнению упоротых произведении будут научные ляпы, и чем оно старее, тем их будет больше. А тут "мама, мама, лампы в будющем а их там нибудит" - про фоллач какой-нить, вархомир, тоже так визжишь? Альсо, да, игра для фанатов, и смотревших - таких дохуя. Это не варкрафт и не сайлент хилл, чужой икона, по крайней мере за рубежом, который смотрели очень и очень многие, и хорошо что тут они не особо прогнулись как в обосанном AvP 2010 года. Хотя игра мне не понравилась, мне больше AvP2 с его атмосферой 2 части по нраву, Оп пост полон либо жира, либо кретенизма.
>>109062 >Не понимать стилизацию под фантастику прошлого, не понимать что такое ретрофутуризм, что такое стиль, не принимать намеренного архаизма. Если бы ты прочитал ОП-пост до конца то понял бы что основная моя претензия была в том что нельзя было убрать чужого.
>про фоллач какой-нить, вархомир Тоже чушь, особенно второе, хотя нет, сорта. >визжишь Где именно?
>>109091 Я прочитал что "мам будющее нитакое нет гейфона и вообще никакунас" и я понял что ты - малолетний клоун. В общем, жуй говно, я думаю, тебя его за этот тред уже изрядно накормили
>>109091 > основная моя претензия была в том что нельзя было убрать чужого. Охуенная претензия, учитывая, что в этом и есть вся игра. Из одного только названия можно об этом догадаться. А по первому пункту он все верно тебе пояснил.
>>109098 Ты похоже даже этот >>109091 пост полностью прочитать не соизволил. Все с тобой ясно - обычная утка с анальной болью. >>109101 Учитывая что чужой только мешает. У тому же и кроме него есть противники.
>>109106 Противники-то может и есть, но суть все же сводится к Чужому. Как бы и фильмы про это, пусть там и присутствуют нехорошие андроиды, неприятные по характеру вояки и прочее. В общем, так или иначе, претензия твоя максимально абсурдна. Чужой, как франшиза, появился не вчера, очень известен и подразумевает под собой определенное содержание. Почему ты ожидал другого и возмущен отсутствием этого - непонятно. Или тебя и в Парке Юрского Периода наличие динозавров смущает?
>>109131 Ээээ, то приключенческий фильм, хотя может и игра есть, не в курсе. А мы про игру, которая типа хоррор. Хочешь их убивать - играй в Colonial Marines.
>>109139 >хотя может и игра есть, не в курсе Игра есть, и даже не одна, и во всех них их можно и нужно убивать. >Хочешь их убивать - играй в Colonial Marines. Спасибо, сам эти баги на багах и хуевый графон ешь. >А мы про игру, которая типа хоррор. И? Ты еще скажи что чужой ПИЗДЕЦ СТРАШНЫЙ.
>>109151 > Игра есть, и даже не одна, и во всех них их можно и нужно убивать. Ну есть и есть. А ещё убивать врагов можно в думе, starcraft и dmc. Какое это имеет значение, если дело в жанре?
> И? Ты еще скажи что чужой ПИЗДЕЦ СТРАШНЫЙ. Как это относится к твоей первоначальной претензии?
>>109159 Ты так и не понял, основная моя притенения в этом: >Почему нельзя было сделать возможность отключения алиена при старте новой игры? Или даже сделать это в виде отдельного DLC? Хочешь с алиеном - играешь с алиеном, хочешь без алиена, посмотреть на графон и поисследовать - тоже пожалуйста. Свобода выбора, почему ее нет?
>>109164 Все равно претензия нелепа. Игра про Чужого, используемый сеттинг про Чужого, в названии он тоже отметился. Почему там должна быть функция его отключения? С какой стати хоррор игра должна обязательно включать в себя функцию отключения врагов?
>>109212 >врагов Я говорю конкретно про чужого, раз его нельзя убить, то он должен быть отключаемым. Ты еще скажи что в Террарии кроме режима "1 жизнь" все остальные не нужны.
>>98787 (OP) Двачую, тоже играть не стал из-за того, что это говно неубиваемое и даже нет читов на бессмертие Нахуй надо скакать как полудурок по вентиляциям, когда эта хуета тебя в любую секунду убить может, а ты даже не можешь сохраниться когда хочешь
>>109337 И? С какого это момента жанр стал определять возможность или отсутствие настройки условий перед началом игры? Тогда давайте и сложность одну сделаем?
>>109363 Жанр определяет наличие игровых элементов. Террария - песочница, Изолента - хоррор. В скольких хоррорах ты отключал врагов в настройках? В скольких шутерах?
>>110721 Он не дает играть в игру, вьется вокруг как назойливая муха. Всё время нарезает круги вокруг, куда бы я ни пошел. Если он прекрасно знает где я, тогда какого хуя не жрёт? А если не знает, какого хуя всё время вокруг меня, куда бы ни пошел? Ответ прост - дебильный скрипт, а не алиен. Ломающий игру баг, который должен быть устранен.
>>110791 А хуй ли ты не вопишь про Сталкера/Уберморфа/Регенераторов? Последних двух убить вовсе нельзя никак. Мешают туннель исследовать, аутировать, ага.
>>110784 Даже если так. С чего ты взял вообще, что он должен быть по умолчанию отключаем? Только вот не надо опять про свободу выбора, это не фоллач. Это хоррор, где Чужой - твой главный враг и центральный элемент сеттинга. Тебе не нравится ии Чужого? Ну так и возмущайся этим! Просто пишешь "хули он такой тупой"? А то тебе разрабы виноваты, что в игре по Чужому вставили Чужого, вообще охуели пидоры.
>>110828 А причём тут максимализм? Я вот не знаю ни одного человека, на форумах не встречал ни одного уёбка, которому в Изоленте мешал чужой. Многие ругали его за тупость ИИ, за сюжетную слепоту и глухоту, за магическое внимание к твоей позиции сразу по залезанию в шкафчик, но никак за его присутствие. Кроме тебя.
>>110800 Там нечего исследовать. И когда ты приходишь к терминалу почитать истории, никто не лезет и не мешает. В Алиене же вся игра это исследование с разглядыванием и почитушками, которые невозможно делать, пока эта заноза в заднице не съебет. И этот цирк повторяется на каждом уровне.
>>110827 >С чего ты взял вообще, что он должен быть по умолчанию отключаем? Он таки отключаем, почему эту функцию они не добавили в меню - загадка. В теории можно вообще ему отрубить алгоритм атаки и он просто тупо будет бессильно бегать за игроком.
>>110827 >Просто пишешь "хули он такой тупой"? Это тупо. Да он тупой, но он такой, потому что тупые разработчики, его создавшие, а тупость не лечится, поэтому проще отключить.
>>110854 >>110865 А ещё в сорсоиграх и беседкоиграх через консоль можно химичить всякое, но почему-то никто не бугуртит, что все это не вынесено в виде настроек с подробным описанием.
>>110852 >И когда ты приходишь к терминалу почитать истории, никто не лезет и не мешает. То-то мне во время юзанья магазина трансплантировали чужую голову, во время аудиолога с записями адских воплей схватил и потащил тентакль, а попытки прочитать пару заметок закончились диетой из некроморфов. Я уж молчу о том, что из-за прохождения без контактника легко пропустить очень важный лог во втором дедспейсе как раз из-за уберморфа.
>>110901 В доте 2 ты можешь врубить wtf-мод, провести шаффл абилок, как угодно редактировать спауны мобов, прирост золота, отсчёт времени, около 171 униклаьного правила для взаимодействия игроков, просто зверски переколбашивать интерфейс и многое другое.
>>110877 >и беседкоиграх Учитывая какие возможности есть в консоли, удивительно что они до сих пор не сделали никакую посох/пушку позволяющую вызывать менюшку и редактировать параметры врага, разумеется с возможностью прокачки сего оружия, чем круче оружие тем больше возможностей. Обидно что даже таких модов нет.
>>110918 Кто "они"? Моддеры, может и сделали, всё-таки модов дохуища. А Беседка понятное дело такое делать не станет, потому что это ломает игру. Именно как фича такое было по-моему в Hack n' Slash Шефера.
>>110926 У любой киберкотлеты строчек по 20 таких конфигов. Габен это разрешает, потому что видеть радиус применения абилки - это не читерство. Читерство это себе голду или опыт накручивать.
>>110929 >Hack n' Slash Шефера Отличная идея, но очень слабая реализация. >А Беседка понятное дело такое делать не станет, потому что это ломает игру. Почему же? Например сделать эту "пушку" вызываемой с помощью команды(как в UT).
>>98787 (OP) Вот для кого "длс" делают, для даунов вроде ОПа, казалось бы поправь пару строчек и иди аутируй без алиена, раз уж не можешь по другому, нет, хочу купить длс за 99.99$
>>110941 Как это вписать в лор? Хотя вон, в тесах есть чим и всем норм. Зачем ещё с чем-то ебаться, если консольные команды и так все знают и они год от года не меняются?
>>110968 Тогда какой в этом смысл? Пасхалки там и так есть. За омский юморок там отвечает спец.божок и соответствующая линейка квестов, разве что туда и вписать. Помнится, в обливионе у него был посох, который всех в определенном радиусе раздевал.
>>110993 Ну, во первых, консоль в TES не очень удобная. Почему ты считаешь что любой предмет, даже вызываемый чисто из консоли должен иметь какую-то привязку к лору? >>111004 В скайриме костыли на костылях, камни из 3 полигонов, и т.д.
>>111008 Лол, а почему не должен? Вон, людей рвет от того, что Фоллач стал цветастым, а ты говоришь, что всем должен быть похуй на лор и внутриигровую логику. Как бы большинство ради эффекта погружения в игры и играет.
>>111015 >людей рвет от того, что Фоллач стал цветастым Проблемы утят никого не ебут кроме самих утят. 3 раз объясняю - посох может быть вызван ТОЛЬКО из консоли, как унитазомобиль из UT 2004. >Как бы большинство ради эффекта погружения в игры и играет. Тогда и консоль можно выпилить, лол. >>111020 И скажи привет вылетам каждый час.
Пиздос, был в первом треде о изоленте еще в вг. Еще тогда пищали - хотим аутировать, ходить, рассматривать, не хотим играть. И я в том числе. И тут целый тред малолетних дебилов.
>>111028 Консоль служит другим целям, не надо тут. Кроме того, на её создание не нужно тратить дополнительных усилий, как на посох. А пасхалок в Тесе и без того немало
>>111066 Зависит от того, чего ты хочешь от игры. Если баланса в отношении оружия, то не нужна. Я твоей претензии не пойму, тебе это нравится - пожалуйста, сделай соответствующий мод к тесу или любой другой игре, но почему это по умолчанию должно везде быть?
>>111074 Игра не повторяет ни один из фильмов, она скорее создана по мотивам. Тем более что всё действие вертится вокруг Чужого. Если лично тебе больше нравятся спокойные игры типа Against The Wall или NaissanceE - это уже совершенно другой вопрос, угождать твоим вкусам все не обязаны, никто и не обещал, что в игре будет нечто подобное, к тому же бродить все равно можно, просто осторожно.
>>111076 О каком балансе мы можем говорить речь идет о КОНСОЛИ? Просто альтернатива консоли для тех кто хочет "новых ощущений". >тебе это нравится - пожалуйста, сделай соответствующий мод к тесу или любой другой игре Это не так просто как тебе кажется.
>>111085 Да не, бродить можно, и алиен отключаем, другое дело что для этого нужно порыться в файлах игры, алиен мне напоминает не отключаемое супероружие в C&C, чтобы его отключить тоже нужно порыться в файлах игры.
>>111089 > О каком балансе мы можем говорить речь идет о КОНСОЛИ? Вот и у меня такой же вопрос. Ты хочешь, что такой инструмент присутствовал в каждой игре, а я говорю, что это к хуям убьет баланс и погружение.
> Это не так просто как тебе кажется. Ну да, я знаю. Но существует воркшоп, всякие нексусы и фпсбананы. Разработчики прекрасно понимают, что такие вот новые ощущения добавят жизни игре, потому и делают поддержку модов и редакторы карт.
>>111105 >алиен мне напоминает не отключаемое супероружие в C&C, чтобы его отключить тоже нужно порыться в файлах игры. Пиздёж. В опциях самой игры на экране выбора противников и прочего четыре чекбокса. Один из них и есть "Отключение супероружия".
>>111105 А в чем тогда проблема. Вон, анон выше отключает ии в hl. Тебе пк-геймингом дарована такая возможность - наслаждайся. Но не всем это интересно понимаешь, режиссура строится именно на скриптах и обваливающихся в последний момент мостиках, так людям интереснее, людям, которые тратят деньги на игры, людям, которые составляют ца.
>>111104 Я не ною, меня просто заебало что для того чтобы нормально играть мне нужно либо самому внести в нее какие либо модификации, либо ставить мод/патч/фикс от васяна. >>111115 Проснись, ты обосрался! Консоль, между прочим, тоже инструмент, и при помощи нее тоже можно много чего делать, например получить лучшее оружие/броню в игре, ваншотнуть босса и т.д.
>>111127 > Консоль, между прочим, тоже инструмент, и при помощи нее тоже можно много чего делать, например получить лучшее оружие/броню в игре, ваншотнуть босса и т.д. Кто-то спорит? Речь о том, что это баланс ломает, как и читы. Без баланса быстро теряется интерес к игре.
>>111142 Ну и? Ты сейчас мои слова против меня пытаешься выставить? Я и писал про поддержку модов со стороны разработчиков в качестве чего-то хорошего. Вот только поддержка модов > что-то там меняющий посох, потому что моды могут предложить куда больше и самим разработчикам над ними работать не приходится.
>>98787 (OP) > но все же лампы накаливания на космическом корабле/станции, а также освещение в вентиляции это явно перебор. А гравитация на орбитальной станции тебя, значит, не смущает?
>>111158 >что-то там меняющий посох Дело в том что разработчикам проще такие вещи запилить, поскольку они знают как у них что работает, чем левому васяну самому до этого доходить.
>>111166 Это можно объяснить генераторами гравитации или чем-нибудь вроде этого. Но вот НАХРЕНА лампы в вентиляции это, конечно, вопрос. Я подозреваю что скорее всего для того чтобы ксеноморфу было светло, это вполне логично, да.
>>111195 А фильм то тут при чем? У нас, оказывается, вообще игра "по мотивам". Поэтому можно любую хуйню делать, главное чтобы интерьер был как в фильме и КСЕНОМОРФ, фанаты то схавают, впрочем куда им деваться, они и колониал маринес схавали, они уже привыкли.
>>111178 >для того чтобы ксеноморфу было светло, А ничего, что ксеноморфу похуй на темень? Чужие ориентируются на феромоны (достаточно плохо) и целую пачку "эхолотов".
>>111206 К чему это ироническое "оказывается"? Это новость какая-то теперь, что игра связана с киновселенной? А от маринесов все плевались и продажи у них не очень.
>>111210 Во-первых, геймдевы пилят всё так же, как и васяны. Вопрос количества набитых шишек и объёмом денежной массы. Во-вторых, васяны поопытнее объединяются в группы и клепают вещички порой покруче оригинальных геймдевов. И именно благодаря васянству у нас есть охуительные моды-игры вроде той же Доты. >>111213 Я не ебал твою мать. Сарказм.
>>111206 >Поэтому можно любую хуйню делать, главное чтобы интерьер был как в фильме >главное чтобы интерьер был как в фильме Но интерьер не как в фильме
>>111225 Бесполезные хуевины на стенах - чек. Некрокомпы - чек. Ксеноморф устаревшего образца - тоже чек. Значит как в фильме, ну не 1 в 1, конечно, но фанаты рады до безумия.
>>111223 >Во-первых, геймдевы пилят всё так же, как и васяны. Нет, геймдевы, в отличии от васянов, знают свой код, поэтому им не нужно делать 100500 проверок.
>>111322 Меня интересует только ксеноморф - заменить его на ЙОБУ, и чтобы от в зависимости от состояния цвет менял. Атакует - зеленый, обычно - желтый, убегает - красный. Ну и чтобы в определенном радиусе вокруг него все время играло "А НУ ЧИКИ-БРИКИ..."
>>111266 Есть большой офис. В нём трудится целая куча народу. Вон в той коробке квасится арт-дизайнер, в другой квасятся 3д-моделлёры, в третьей квасятся проггеры, снуют туда-сюда супервайзеры, а мальчики на подхвате носят бумажки. Я, например, сценарист. Ебошу квесты. Потом я его отдаю мальчику, он тащит это макаке-скриптеру. Как выглядит моё общение с макакой? А никак. Его НЕТ. Фидбэка НЕТ. Если у макаки возникнет слишком большой майндфак, то ко мне прибежит мальчик и я уточню пару моментов. Это случается примерно НИКОГДА. Что же с тем арт-дизайнером? Он получает листочки от дизайнера, который делает убогие наброски и СТЕНУ ТЕКСТА уточнений, на базе чего создаёт свои рисунки. Опять же, общения между ними НЕТ. Фидбэка НЕТ. Если у него случится пиздец апокалипсис, то тогда что-то уточнит. И всё.
И вот такая хуйня на почти каждом этапе. А потом продукт скидывается тестерам. Тестеры пишут багрепорты, которые разбираются макаками-модерами по уровню важности, после чего важные репорты бросаются другому человеку, который пихает их либо скриптерам, либо, в крайних случаях, проггерам. Прямого общения НЕТ.
>>111332 Зависит часто от студии - бывает что весь коллектив сидит в одной комнате за полукруглым столом на котором стоят мониторы и члены команды общаются между собой прямо за этим столом.
>>98787 (OP) Ну, значит, узнав что появился мод убирающий боссов, решил я попробовать сею игру. Боссы был единственным останавливающим фактором перед тем как попробовать сей продукт натыкаться всю игру - идите нахуй с таким подходом.
>>111471 Ты не понимаешь сути Кривое управление в подобных играх - это краеугольный камень школохардкора Любой современный игрок отпиздил бы всех монстров в Душах, если бы управление было удобное, а герой отзывчивым, но кривым управлением и тяжеловесным героем достигается "хардкорность" Игрок в первую очередь борется не с монстрами, а со своим альтер-эго и кривым управлением Вспомни Мёртвый Пробел, где герой неповоротливый мудак. Вспомни Silent Hill, где играющей в первую очередь борется с управлением, а во вторую очередь с ебанутой камерой, которая в самый ответственный момент показывает стену или другой угол комнаты, а бывает, что и когда заходишь в комнату, то вместо комнаты видишь своего героя.
>>111518 >В двушке управление не лучше. Вообще-то гораздо лучше. Нет отрицательного ускорения, лок не прыгает как ебанутый. >Пошел нахуй, пидорас. Иди таблетки попей. Тебе предложили не есть кактус, но ты почему-то на людей бросаешься.
>>111529 >Вообще-то гораздо лучше. Нет отрицательного ускорения, лок не прыгает как ебанутый. Но по прежнему дерганный. >Иди таблетки попей. Таблетки попить нужно тому кто покупает всякую хуйню ради 2.5 игр.
>>111537 >Но по прежнему дерганный. Дерганый он был лишь в первой части и лишь из-за кривого порта. Во второй всё норм, ты бы поиграл сперва что ли. >Таблетки попить нужно тому кто покупает всякую хуйню ради 2.5 игр. И тем, кто страдает синдромом туретта. Впрочем, если ты всю жизнь играл строго в шутеры, то непонятно, зачем тебя в души понесло.
>>111526 То, что там одно из самых хуёвых управлений на пк, там даже чтобы магией выстрелить надо в гугл залазить и смотреть, как это сделать, там даже прицела нет, только лок на цели. Чтобы из арбалета выстрелить, надо прожимать блок Чтобы выйти из игры надо опять сходить в гугл и узнать, что за выход отвечает >кнопка End 20 лет существует стандарт на ПК - выход из программы по Esc, либо через видимую кнопку иконку выхода по щелчку мышкой, но эти криворукие пидоры даже тут обосрались
>>111543 Я играл, после того же масс эффекта хуевость управления во вторых душах ой как заметна. >И тем, кто страдает синдромом туретта. Впрочем, если ты всю жизнь играл строго в шутеры, то непонятно, зачем тебя в души понесло. Непонятно другое - зачем ты свое виабуговно вообще в этот тред притащил?
>>111547 >Чтобы из арбалета выстрелить, надо прожимать блок ССУКА, вот если кто-то начнет пиздеть про то, что в душах нет хардкора - я сейчас заскриню это и буду постить. Это не в душах хардкор, а геймеры отупели настолько, что любая нестандартная механика вызывает неебические трудности. Там не блок надо прожимать, а клавишу атаки для той руки, куда ты этот арбалет нацепил, дурачьё.
>>109062 > чужой икона, по крайней мере за рубежом, который смотрели очень и очень многие А мне Чужой не нравится. Все фильмы, которые я смотрел, были просто пронизаны роялями в кустах ради нагнетания УЖАСА. Действия нелогичны, герои тупы, чужой словно призрак, появляется чтобы попугать и умирает по велению сценариста. Думал в игре заебись будет. Первые полчаса, а потом пошло-поехало, на огромной станции один чужой гоняется за одним человеком пару дней. Охуеть просто.
>>111553 В масс эффекте 1.5 анимации, на месте модельки персонажа мог быть куб какой-нибудь, разницы бы не заметил. Но не суть, у тебя есть моделька, ты можешь указать ей куда бежать и она будет туда бежать. Чем отличается от любого другого 3д экшона? >Непонятно другое - зачем ты свое виабуговно вообще в этот тред притащил? Потому что могу. Потому что в тему. Потому что ты отвечаешь. Проблемы?
>>111554 А никто и не спорит что в душах есть хардкор, даже больше, в душах есть ШКОЛОХАРДКОР! Отсутствие описания как что использовать есть типичный его пример.
>>111589 Там было достаточно, чтобы понять как экипировать меч и бить им. Вон, в тетрисе тоже школохардкор - мне никто не объяснял, что делать с фигурками и откуда они сыпятся. Ещё я постоянно в гонках проёбывал ибо никто не объяснял, как обгонять.
>>111575 Дело в том что в стволе персонаж реагирует на твои команды без всякой задержки - ты нажал вперед ГГ побежал, отжал - сразу остановился. >Потому что могу. Потому что в тему. Потому что ты отвечаешь. Проблемы? Тогда не удивляйся если мы тебя накормим хуями.
>>111600 >Ну и? В душах так же. Похоже что ты уже просто ПРИВЫК. >Второй раз говорю: Таблетки прими, ты тут один. Я не виабудаун, зачем мне таблетки принимать?
>>111607 Ну и в чем проблема? Экипировал [Оружиенейм] и [бьёшь] Меч/арбалет/посох >>111611 >Похоже что ты уже просто ПРИВЫК. К чему? К стандартному управлению от третьего лица? За 15 лет трудно не привыкнуть. > зачем мне таблетки принимать? Чтобы не фантазировать и поменьше нервничать.
>>111674 >Вейт, но ты же сам гордо изрек, что имеешь право быть тупым. Да, я имею право быть тупым ленивым хуем в играх, которого везде должны водить за руку(по маркеру). Это игра, в конце-концов, она создана для того чтобы веселить меня и занимать мое свободное время.
>>111690 >>111695 Вот поэтому я и выбрал изолейшон. Пиздец, 2 сраных часа проторчал возле двери, завел генератор, а дверь не открылась, и только через 2 часа случайно включил в терминале подачу энергии, хоть бы какой-нибудь маркер повесили...
>>111726 >Давайте еще уберём терроров в контр-страйке А воевать против кого? Неинтересно же будет. >синеволосую лесбуху Давайте сделаем мод на секс межу ними. >радиацию в фоллауте Вот тут согласен, там, вроде, по лору, 200 лет прошло. Чужого я уже убрал, правда я не понимаю куда идти.
Поиграл еще - какие-то местные слишком агрессивные, даже без алиена. Видят далеко, их не менее 3, а у меня даже хуевого огнестрела нет. Это не дело. Еще покопался в XMLках и узнал кое-что о том как работает логика алиена, суть в том что изначально для алиена игрок - враг, поэтому если я найду где именно это прописано то алиен по прежнему будет бегать за игроком, но атаковать будет только плохих парней.
>>116309 >баба спасает свою жизнь >А воевать против кого? Неинтересно же будет. Школовоины ногебают. Теперь ясно кто защищает присутствие этого алиеного недоразумения в игре.
ПереигрывающийВПятыйРазВИзолейшн: В прошлые разы играл с минималками и на самом простом уровне, ради сюжета. Остальные 4 раза на 17"-ноуте. И в пятый раз был просто ЭПИК ВИН!!!
У меня вокруг квартиры живут алконавты, любящие слушать музыку часов до 4 утра(потом, видимо, ложатся спать). И тут подвернулась просто шикарная возможность - жена уехала к родителям, я остался один на один с ТВ под 47", колонками с сабом и большой громкостью и ПК, тянущим на максималках Чужого. Купил беруши, чтобы выспаться и навесной замок. Проснувшись в 4-30 утра и попив утреннего кофе, вышел в подъезд и повесил свой замок на распределительный щиток, чтобы свет не вырубили. И в 5 утра ровно врубил сабвуфер, колонки на большую громкость и запустил ОНУ САМУЮ на максимуме возможностей в плане графических изысков и уровня сложности. И понеслась - облазил в игре каждый уголок, прочитал каждую записку, крафтил всё, что мог. Особенно эпичные моменты проходил несколько раз, врубая громкость почти на максимум. Чего стоит звуковые эффекты при сбросе реактора после логова чужих!!! Так как было 5 утра - недовольные соседи, которые только легли после очередной пьянки с шансоном начали долбиться во вторую железную дверь, т.к. звонок я предварительно отключил. Ведь сабвуфер(HT-616 Sven) стоял прямо на углу стыка двух квартир, где алкаши особенно доставали своими пьянками. Также я слышал, как пытались открыть распределительный щиток - и судя по тому, что я ещё продолжал играть - у них не получилось. Чего в итоге - закончил играть где-то в 7 утра следущего дня с небольшими перерывами на сон. Просто уйма морального удовлетворения: 1. Поставил на уши два подъезда на целый день и ночь. 2. Ебал морально всех ближайших соседей-алкашей. 3. Получил ТОННЫ удовольствия от игры на максимальном уровне сложности и соответствующей игре ТВ/аудио-системе, ПК. 4. Никто не ебал мозг. 5. Приезжала полиция, но сделать ничего не смогла. Дверь закрыта, на звонок/стук я не реагировал. 6. На следующий день приходили с администрации с завялениями, но меня не было дома, а значит - в возбуждении административного дела отказано имТакая вот ебанутая система работы полиции и администрации в городе. 7. На нападки соседей после этого инцидента говорил прямо - значит, алкашам и прочей шушере можно часов до 4 утра уже который год слушать наговицина можно, а мне нет?! - затыкались. Кто порывался набить ебало - прямо говорил - бей ебало аморальных уродов, которые живут рядом с тобой и не дают спать, я лишь раз поступил так, а не ежедневно. 8. Кто-то через пару дней залил мне холодной сваркой дверь внешнюю. Вызвал ключ-сервис, они этот вопрос решили. Жену в этот же день отправил ночевать к маме, а сам опять зарубился в COD таким же макаром. Уже с неделю тишина, соседей-алкашей не видно, надеюсь, подохли от приступов.
А теперь минус Изолейшена: Практически всю игру проползал на брюхе.
>>116472 Не знаю, насчёт обосрались или нет, но я давно такого удовольствия от игры(которую уже проходил несколько раз) не получал. После этого случая решил ебать в рот систему эту, где обычную проблему с соседями решить не могут. Иногда, думаю, может проще вложиться в строительство своего дома и там спать спокойно ночами или играть в игори, не думая, что кому-нибудь спать мешаю. http://www.rg.ru/2009/03/05/muzika.html
>>116440 Вообще у меня работа из дома, редко выезжаю, поэтому музыка днём заёбывает постоянная. Узнавал насчёт звуко/шумо-изоляции, но овчинка выделки не стоит - площадь квартиры уменьшается(с каждой стены по 8-12см), да и от орущей музыки всё равно не спасёт.
Короче вот http://rghost.ru/7MycLpN2M, пихаем в Alien - Isolation\DATA\BEHAVIOR Не забываем делать бэкап - находим по этому-же пути файл ALIEN_BEHAVE.XML, переназываем его в ALIEN_BEHAVE.XML.OLD или просто копируем куда-нибудь. Не забываем отписываться о возможных багах.
>>98787 (OP) > узнав что появился мод убирающий алиена, решил я попробовать сею игру. > Alien - Isolation Проиграл с этого поехавшего. Чем еще в игре заниматься, если там кроме Алиена нихуя нет? На графон любоваться что ли?
>>116440 Анон, это мегавин. Игра-круть играю первый раз, в наушниках, ночами, страшно местами жуть. Обстановка в которой играешь очень важна. Особенно важен 4 пункт в твоем посте))))
>>98787 (OP) >Мод убирающий алиена в игре про алиена Охуенно. >Мод убирающий постапокалипсис в Фаллауте >Мод убирающий стрельбу в Батле >Мод убирающий Автомобили в Нид Фо Спиде >Мод убирающий гейские забавы в Масс Эффекте
>>127918 Да. Я врятли смогу что-то сделать поскольку значения определяющие враждебность андроидов по отношению ко всем похоже захардкожены. Тоесть алиен тупо не считает их врагами и с этим я поделать ничего не могу.
>>116440 >И тут подвернулась просто шикарная возможность - жена уехала к родителям >4. Никто не ебал мозг.
Проиграл с этого подкаблучника. Тебе ничего не мешает получать подобный УЛТИМАТ ГЕЙМИНГ ЭКСПИРИЕНС в каждый свой выходной.
>И в 5 утра ровно врубил сабвуфер, колонки на большую громкость А людям мешать то зачем. Да и свои уши мучать. Хотя суда по всему ты просто ДОРВАЛСЯ в тот день.
>>98787 (OP) Да пошёл ты нахуй. Даже если закрыть глаза на недовольство от наличия Чужого в игре про Чужого, то могу уверенно сказать, что без него игра смысла не имеет. Прошёл пару недель назад на максимальной сложности, играл в наушниках и ночью. Так вот, у меня на фоне игры и, собственно, жизни развилась ёбаная неврастения. Какая ещё игра дарует вам болезнь?
>>111544 Чувак, ты долбоеб. Играть сейчас без геймпада значит быть полным долбоебом, чес слово. Сейчас даже шутаны с рпг под него затачиваются, о чем тут спорить?
>>98787 (OP) >я мод убирающий алиена >Алиен был единственным останавливающим фактором перед тем как попробовать сей продукт Нахуя? Почему летсплей нельзя было отсмотреть?
>>98787 (OP) Чужой постоянно ходит за игроком, как в Аутласте, или появляется строго по сюжету? Сильно ли нужно дрочить стелс? Сколько занимает прохождение сюжетки?
>>167258 Как же заебали "бамп богиней" "рейт багиню" "\у кого какая вайфу?" вы долбаебы кончаные я срал вам на лицо я ваш бог ясно. хватит боготворить тян ,хот ПИДАРАСТЫ
>>98787 (OP) >мод убирающий алиен Зачем тогда вообще в неё играть, если Чужой - неотъемлимая часть этой напрягающей атмосферы? Или так сложно было освоиться и пробовать разные вещи против него? Не люблю спойлерить, но когда несколько раз окажешься загнанным в угол, то поймёшь, что уходить от него на самом деле очень просто.
>>167491 Вопрос по нему, кстати. Я так понимаю, что уровень сложности напрямую влияет на встречи с ним? На изи он появляется только в скриптовых сюжетных моментах, а на харде всегда ходит по пятам?
>>98787 (OP) ОП, ну ведь ХУЙ ты! Хочу сказать тебе, что ты жалкое ничтожество, выблядок и инвалид. У тебя полный сдвиг по фазе и отсутствие полного восприятия этого мира. Ты говно. Страдай. А уебываю из этого треда.
>>206909 Но я женщина, в смысле в игре. Что это за кинцомода, где оружие не взять, никого не убить, бегать и все. Я крошить хочу чужих. Чужие - не уберопасные монстры как в первом чужом, а расходное крошево как во втором.
Алиен был единственным останавливающим фактором перед тем как попробовать сей продукт натыкаться всю игру - идите нахуй с таким подходом.
Ну, что сказать, в техническом плане довольно годно, неплохо оптимизировано, если сильно не присматриваться то полигончиков не видно, плавные анимации.
Теперь о плохом:
1. Общее оформление, я понимаю что игра делалась в первую очередь для фанатов, но все же лампы накаливания на космическом корабле/станции, а также освещение в вентиляции это явно перебор. Также я не понял предназначение хуевин со второго пика.
2. Алиен уныл до безобразия и создан, похоже, больше для растягивания игры.
3. Пара моментов в сюжетном плане, у нас же будущее, верно? Мегокорпорации, космические перелеты, все дела, тогда почему скафандры до сих пор не оснащены двигателями на сжатом воздухе?
Ну ладно, это все мелочи, самое главное вот что - я не знаю какие надмозги кодили данную игру, на после того как убираешь(по сути отключаешь ему ИИ) алиена многие двери открывающиеся после включения генератора не открываются, похоже алиен как-то напрямую связан со всеми дверями на станции.
Поэтому приходится включать алиена, дергать ручку генератора, бежать к терминулу сохранения, сохраняться, выходить из игры, выключать алиена, заходить в игру снова, довольно муторно получается.
Почему нельзя было сделать возможность отключения алиена при старте новой игры? Или даже сделать это в виде отдельного DLC?