24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-2 сокомандника как раньше, блондинка и кроган упоминаются - у всех сокомандников есть джетпаки, которые помогают в эксплоринге и открытии новых зон - Омнитул теперь имееть больше функций, например боевой щит - Больший фокус на деталях лица персонажей и моделей - Разрушаемые укрытия (фак е фростбайт) - Совсем другой космический корабль в вашем пользовании (Больше чем Норманди) - Намеки на кустомизацию Мако - 'Pathfinder quarters' секция на корабле. Короче разные комнаты на корабле, больше комнат, в которых будут тусоваться персонажи. - Главноего героя все называют 'the pathfinder' - Сюжет крутится вокруг идеи поиска нового дома для человечества и других рас - Новая система перемещений по галактике вместо старой галактической карты. Теперь вы сами пилотируете корабль -Враги двуногие, что-то среднее между Ворча и Коллекционерами. - Враги доставляются в бой на кораблях Цербера(это следует из утечки, но вполне может быть что это плейсхолдер) - Один из главных злодеев это человеческий солдат в броне похожей на вашу, но без N7 значка.
Я, конечно, в глубине души надеюсь на космическое путешествие с высадками на разные планеты, и исследованием каждой, но зная биоварей... Опять будут дейтсим, линейные "планеты"-данжи, и неинтересная прокачка, влияющая лишь на тип боя, а не на способ прохождения.
Были какие-то надежды, после обосрамса инквизиции и охуительнохуевых концовок третьей части, но тут уже пиздец. Вангую будет еще большее говно и даже без шепарда. Раньше хотя бы он тащил, а теперь за нонейм дауна играть. Наверное даже пиратить не буду.
>>115464 >Опять будут дейтсим, линейные "планеты"-данжи, и неинтересная прокачка, влияющая лишь на тип боя, а не на способ прохождения.
Да так и будет. Из артов я понял, что при высадке на планеты будет 1 точка интереса - типа вау-точка в которой будет что-то типа крутое. С тобой будет шляться ученая-телка, которая будет удивляться и делать вид что она поражена тем что она видит, будет доставать какие-то датчики и произносить научные слова - иммитировать эксплоринг, будет давать тебе задачи типа пройдись по местности и найди что-нибудь интересное. Ты будешь идти и нажимать на иконку глаза рядом с большими кристалами на земле, обломками древних цивилизаций, воронками войны, телами пришельцев и твой герой будет делать анимацию омнитула, который якобы собирает информацию.
Никуда из точки-вау уйти не получится, вся планета будет загончик 50 на 50 метров, или еще меньше кишка. Опять всюду укрытия раскидают. Опять эти ебанные контейнеры хуй пойми с чем, опять взрывающиеся контейнеры кидаемые биотикой.
>>115529 тебе пихнут новых друзей, которые будут точь в точь рекс, гаррус, лира и прочее. Просто характеры и расы поменяют и увидишь ученого-человека, трусливого-турианца, смелого-кварианца, крогана-поэта или еще какую-нибудь херь
>>115550 ага, из старых утечек было известно, что на задания можно будет посылать свои боевые отряды, типа они сами все сделают, а ты их только экипируешь. Как в метал гире последнем
>>115577 Да че ты, КОСМОС - делает все лучше. Просто представь что драгон эйдж инквизишн происходит в космосе и сразу заметишь, что недовольство пропадает.
Я помню заскринил еще давно эти летающие камни из трейлера, но они уже дают причину сомневаться. Нахуя эти камни летают без всякой видимой причины? Нельзя было без них обойтись? Мы типо должны чувствовать себя круто прыгая на джетпаке по этим летающим камням?
из-за анальных болей и разочарования даже "расширенную концовку" не накатывал, а просто забил на этот высер под названием МЕ и стараюсь основательно забыть
>>115617 >причину сомневаться. Нахуя эти камни летают без всякой видимой причины? Нельзя было без них обойтись? Мы типо должны чувствовать себя круто прыгая на джетпаке по этим летающим камням? Ну типа аватар, типа пандора, типа другая планета ДРУГАЯ ФИЗИКА, НЕВЕДОМЫЕ МИРЫ ты не понял что ли?
>>115707 Да ладно тебе, у каждого был свой Шепард же. Ты мог его хоть негром сделать, хоть уродливым гоблином - всех их объединяла сюжетная арка и имя в игре.
Тебе дадут Пасфайндера - персонажа чистый лист, который отправляется на разведку в другую галактику. Ты ему сделаешь любое ебало, хоть ебало твоего старого шепарда и будешь ебать всех инопланетянок на корабле, как старый Шепард
>>115641 не ну подожжи, там же есть сверхскоростные перемещения, объясняемые названием игры, так что теперь уже придется оправдать летающие камни этой хуйней.
>>115383 (OP) >- у всех сокомандников есть джетпаки типа все как в Дед спейс 2 и 3. Гарантирую, что в одной миссии будем летать по кишке, уклоняясь от астероидов или каких нибудь прожектайлов из щупальца гигантского монстра. Опять же не везде будут работать небось, нам скрипт будет разрешать где ими пользоваться, а где они будут отключены. И из Мако будут заставлять вылезать дурацкими узкими дверями и щелями.
>>115742 пасфайндер - это слух пока, или может тоже кодовое имя и перед релизом ему дадут дженерик имя типа - Джонсон. Будешь за капрала Джонсон играть и все.
>>115864 Тащемта сколько уже можно фейлить Потом окажется, что хотели сделать ммо по стволу, но пришлось переделывать в сингл, как это было с инквизицией
Будет графон, т.к. фросбайт и гей-романы, больше ничего не будет, а ну еще сизонпасс по цене х2 оригинала. Индустрия уже давно увязла в говне и самоповторах и нечего с этим не сделать.
>>115641 У меня пригорело, когда мой друг технарь сказал что на Марсе другая ФИЗИКА, это же другая планета типа. Чего уж о ЦА вселенной говорить - схрумкуют, как ниндзю и 10 выстрелов в голову без щита и не подавятся.
>>115723 Ну так и ИРЛ наука теоретически не отрицает сверхсвет и даже есть некоторые идеи, типа прыжок через червоточину, труба Красникова, пузырь Альбукерке Алькубьерре. Летающие камни же, как идея, всплывали только в сказках и фэнтезятинке. Летающие камни естественного происхождения, рукотворные - пожалуйста, почему нет? Не хотим, хотим выдумывать в сеттинге, с претензией на сайфайность, материал йобатаниум попирающий гравитацию, нахуй так жить то? >>116061 >технарь >технарь >технарь Лампочки сам меняет?
>>115383 (OP) Короче полна хуйня, а Электроник Артс видимо сидят дебилы, весь мир ссыт на опенворлды с рутиной, вся галактика ссыт на ДАИ, а они делают то же самое только ещё, ещё больше калового эрзаца геймплея. Это просто пиздарики.
>>115383 (OP) Давайте помянем нашего славного капитана, посоны. Выпьем за то, что бы таких людей было побольше в Галактике. Вспомним как начинался его долгий крестовый поход. Этот мужик шёл спасать галактику даже тогда, когда эта Галактика боязливо отвернулась от него. Именно к Шепарду потом, падая на колени, тянули руки все расы, включая пыжаков, и кричали: "спаситель!" Именно Шепард, наплевав на все предрассудки, собрал у себя на корабле такую солянку инопланетян, что все расисты подавились собственными хуями. Именно с мыслями о нашем капитане шликала по ночам вся женская половина Нормандии и фапала часть мужской. Шепард мог говорить по-протеански, базарить за жизнь с гетами и пояснять Назаре, почему тот был не прав. К своему огромному сожалению, глупый Назара не внял доводам капитана, за что и поплатился. Шепард умирал и восставал из мёртвых. Шепард бы даже смог ходить по воде, превращать воду в вино и кормить Цитадель полгода одной буханкой чёрного, если бы от этого зависело спасение Галактики. Только Шепард смог, играючи, держа одной рукой папироску, а другой дробовик, умять древнего Торианина и вытащить из его жидких недр няшную азари. А когда Шепард встречал молотильщика, то выходил из Мако и запинывал его тяжёлым стальным сапогом добра. Именно этот парень бесстрашно стоял перед лицом охуевающих от такой наглости Жнецов, держа в руках только наводящий лазер. Шепарда боялись все, Шепард не боялся никого! Даже кроганы боялись лишний раз пошевелиться в присутствии капитана, а тот, кто пытался дерзить, тут же получал сокрушающий удар лбом в еблет. Да что там! При виде жёсткой походки Шепарда даже полудохлые солдаты вскакивали и брались за винтовки. Сами планеты сотрясались в судорогах, когда рядом проплывала славная Нормандия с капитаном на борту, ибо одной мыслью Шепард вершит судьбы целых миров. Шепард был добр к своим друзьям и жесток и неумолим к своим врагам. Давайте выпьем за нашего славного, доброго капитана и за его путь во имя спасения Галактики. Он умер в одиночестве, на краю Цитадели, но все молитвы в тот день были обращены именно к нему и сердца всех видов бились благодаря ему. Спи спокойно, наш славный капитан. Мы верим, ты проснёшься однажды, и с криком "Что-то все расслабились тут, я смотрю!" покажешь всей галактике, что бывают ещё мужики с яйцами, крепкими как алмаз.
>>116305 Это да. Хотя, насколько я помню, беготня и посещение тех же мест по сто раз только если ты прокачиваешь компаньонов и выполняешь квесты на лояльность.
>>116363 Ты всё прекрасно понял, что имеется ввиду. Много бессмысленной беготни по пустому миру. В котором постоянно респаунятся противники, не давая тебе быстренько потушить 8 братских могил. Посредственная во всём получилась игра, что тут говорить, ни квестов запоминающихся, ни истории в мейне интересной.
>>115613 Этот сверху сам обозначил аж 3 штуки, не счита еще одну когда стреляешь в катализатора и проебываешь все и вся. Ты сильно в глаза долбишься или слишком хейтер?
>>116368 > ни истории в мейне интересной. Я сейчас подумал и понял что действительно не могу вспомнить о чем там была история. Я помню что там был корифей и замок инквизиции. И зеленый портал в небе. Ммм, путешествие во времени помню. Больше ничего вспомнить не могу.
>>116373 Когда ты идешь мимо одной и той же сосны в третий раз, это не исследование мира а бессмысленная беготня. Эту сосну ты уже видел, ты ее уже исследовал, еще когда пробегал мимо нее два предыдущих раза.
>>116386 Всё так. Но первая всё таки как то неплохо зашла, несмотря даже на длиннейшие подземелья и битвы, ух блять, эти глубинные тропы были ж просто пиздец. Я не о сложности, а о длине. Да, мне тоже в этом плане двушка понравилась.
>>116391 Но вторая самая лучшая, я бы даже хотел сказать что лучшая - третья, потому что там исправили много надоедающих геймплейных элементов. А первая - унылая. УНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛАЯ. Я ее перепроходил раза три, когда только вышла, потом еще раз и совсем недавно. И очень заметны все недостатки, она унылая. Лифты, одинаковые пушки, одинаковые броньки, одинаковые планетки. Да, для своего времени она была чуть ли не прорывной. Но сейчас устарела, почти безнадежно. И вторая часть гораздо лучше, объективно. Косяки поправили, графон подтянули, разнообразия добавили, интересный сюжет завезли. В третьей части вообще все идеально, была бы лучшей если бы не сюжет. Пропишись в больничку с подозрением на анатис вульгарис.
>>116391 >>116412 Тогда так. Вторая, просто другая, не хуже первой, это все равно хорошая игра. Ее очень зря ругают, непонятно за что. И то что действие ограничилось одним городом с пригородом это хорошо, я считаю. Не все всегда должно быть огромным эпиком про спасение человечества. Ну а в целом моя паста про МЭ применяется и здесь. Ошибки исправили, разнообразия добавили, история из грязи в князи может быть интересной. Это хорошая игра, перепроходил не раз. А вот первую, наверное, только один раз осилил. Про третью просто не вспоминаем.
>>116301 Когда ты сперва разрабатываешь мморпг, затем обсераешься, а потом склеиваешь получившийся кусок говна в одиночную игру - у тебя получится Даи.
Сайдквестов нет как вида, вместо них сбор травы/шкур/осколков либо зачистка локаций аля убей 20 магов/храмовников/венатори. И пропустить это говно нельзя. Для того чтобы тебе дали возможность пробежать убогую сюжетку - нужны очки влияния, их тебе дают за сбор всякого говна и закрытие порталов. У порталов спавнятся разного уровня мобы, поэтому просто пробежать их не получится и придется чистить эти огромные, мертвые локации для лвл апа, только для того чтобы потом зачистить порталы, чтобы потом тебя допустили до 30 минутной сюжетной миссии с перемещениями во времени.
Еще одно гениальное геймдизайнерское решение - стол командования, на котором все действия происходят в реальном времени, и порой игра требует чтобы ты ждал чуть-ли не сутки пока одни петухи придут из точки А в точку Б. Заебывает менять системное время из-за этих хуесосов желающих чтобы ты ел говно как можно больше.
Вместо эпичной предыстории персонажа и объемного пролога как было в ДАО, тут нас ждет два маленьких предложения и одна картинка при генерации героя. Nuff said.
^И все это смешивается с отстойным сюжетом, унылым главным героем, попросту жалким антагонистом и уебской боевкой. Ах да, еще они говорили что сделают тактическую камеру для пс игроков, очень ей хвастались, а в итоге получился уебищный высер, которой без геймпада просто неюзабелен.
Удался в этой игре графон и музыка, есть парочка душевных песенок в таверне, приятные камео из прошлых игр серии, но это все. Как итог: DA:O >> DAII >> говномочаспидозныйабу >>>> DA:I
>>116589 Никакая. Считай что это параллельная вселенная где всего конфликта с риперами вообще не было. Да и какая разница, концовки отличаются только цветом.
>>115618 Что вам не нравится? Очевидно же, что Шепард помер ещё под лучом, а всё, что идёт дальше- постсмертный бред уровня голдинговского "Хапуги Мартина". Всё ок, концовка- лишь разрешение личных моральных дилемм Шепарда, а за пределами его сознания Горн состыковался и Жнецов выпилил бесцветный луч(раз есть продолжение серии).
>>116712 Так можно сказать про любую ммо... Потому что бегать по тем же самым местам нужно по квесту... А можно не сказать... В ведьмаке мне, даже по квестам, постоянно бегать по тем же местам не приходилось...
>>116373 Планеты-клоны в первом масс эффекте - это тоже исследование мира. Но качество реализации там такое, что лучше бы этого исследования не было. В DA:I с этим лучше, но не то чтобы очень намного. мимо
>>116522 >потом тебя допустили до 30 минутной сюжетной миссии с перемещениями во времени Вот она и бал, кстати, были сделаны здорово. С натяжкой еще сегмент в тени можно сюда отнести. Остальное - унылая середина.
>>116734 Я сразу понял что в примере запишется ведьмак. И сразу было понятно что с головой у тебя проблемы похлеще чем у некоторых. Мне пояснять почему у тебя проблемы или ты уже понял что хуйню пишешь?
>>116710 Вангую что биовары сделают ход конем. События Андромеды начались за несколько лет до концовки оригинальной трилогии, и т.к. обратной связи не будет, то все концовки благополучно спускают в унитаз.
>>117043 >за несколько лет до концовки Больно продвинутая карта в ролике, чтобы быть "за несколько лет до". Ну и "новые расы" тоже доказывают обратное.
>>117044 >Не было никакого исследования в 1ом массыче, поехавший Нет ты. Была куча планет-клонов. Ты выбираешь на звездной карте звезду и сканируешь планеты. Планеты имеют разный пейзаж и некоторые - патогенную среду. Иногда высаживаешься на поверхность на Мако, далее: - Находишь несколько типов объектов(пять или шесть видов, которые смотрелись одинаково). Некоторые взламываешь и читаешь текстовое сообщение. - Изредка натыкаешься на Thresher Maw(не помню, как называется в русском варианте, очевидный экспи Шаи-Хулуда). - Находишь здание, куда можно зайти. В большинстве случаев - одно и то же здание, где переставили ящики. Хоть какая-то вариативность есть только в задании, связанным с Цербером, в миссии на Луне, где ты утихомириваешь прото-EDI и в задании про семейную броню Рекса.
Таких планет точно было не меньше двадцати. Скорее всего, больше тридцати или даже сорока. Это был лютый, просто кромешный пиздец, который добавили, скорее всего, из-за достаточно короткой, но годной основной компании.
Это правда, что на самом деле Шепард не побеждал Жнецов в МЭ3, что вся крнцовка - его предсмертный бред, что Жнецы выпилили все разумные расы в нашей галактике, но спаслись те, что были отправлены в неком ковчеге за пределы зоны действия Жнецов, в галактику Андромеда?
>>117157 Нет. Экспедицию отправили задолго до концовки МЕ3, и поэтому никакой концовки не было. Биотвари будут тянуть до последнего с выбором концовки.
>>115541 Прибугуртился к стулу. Дженирикосолдеров, ученых, наемников и женственных няш не будет. Будут нитакиекаквсе анальные персонажи-педики с ахуительными диалогами, максимализмом и бунтурностью. ФЫЫЫЫЫ!! КТО-НИБУДЬ, ПОТУШИТЕ МЕНЯ!
>>115383 (OP) >Совсем другой космический корабль в вашем пользовании >Больше чем Норманди Хуево >Теперь вы сами пилотируете корабль Галимая тупость. И это капитан корабля блядь? Сам носится по полям, сам корабль пилотируют, что же команда делает?
>>116386 Первая тянула атмосферностью, хорошими диалогами, квестами и лором. И САУНТРЕКОМ, БОЖЕ, ДА. Даже СЕРЬЁЗНОСТЬЮ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Трешка же смахивает на цветастую анальную клоунаду.
А я буду рад, если шепарда оживят при помощи необъяснимой хуйни. Вообщ похуй на логику в играх, ее там искать себя не уважать. А так, эпичное возврщение легендарного капитана - епиг.
>>117295 Чего все бугуртят с внешности этого персонажа? Ну сделали ее уродливой, нет закона, по которому все женские персонажи должны быть няшами 10/10, за фап-контентом проследуйте на тематические сайты. В ДАИ не играл, ежели что.
>>117418 Кроме внешности отвратительная мимика и скверный бунтарский характер. Биовары если специально так задумали, то норм. Но нееет, эт прост ТОЛЕРАНТНОСТЬ такая.
>>117418 >Чего все бугуртят с внешности этого персонажа? >Ну сделали ее уродливой, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ТАКОЙ СПЕРМОБАК СРАННЫЙ, ОНА НЕ УРОДЛИВАЯ, ОНА КОЛОРИТНАЯ
>>115618 Проходил трилогию спустя полгода после выхода последнего dlc на третью часть [spiler] цитадель кажется[/spoiler]. И это было охуенно, шедеврально, божественно. От третьей части не было никакого батхерта, наоборот - скупая мужская слеза, такие-то отсылочки, такая-то прощальная вечеринка, такая-то финальная битва, такая-то жертва ради контроля над жнецами. Играть в масс эффекты нужно исключительно со всеми dlc, иначе нет никакого смысла. Это всё равно что купить машину без колес и двигателя. И раз уж купить готовую трилогию со всеми плюшками нельзя - то лицензионно бляди с проглотом сосут у васяно-рипачково-богов.
>>117516 Опять начинаешь преумножать сущности, ебучий шакал? Концовки значат то, что значат. Это же дрочильня для широкой аудитории, какое двойное дно ты собрался там искать?
>>117488 > И это было охуенно, шедеврально, божественно. От третьей части не было никакого батхерта, наоборот - скупая мужская слеза, такие-то отсылочки, такая-то прощальная вечеринка, такая-то финальная битва, такая-то жертва ради контроля над жнецами. Надо перепройти.
>>117533 >Концовки значат то, что значат Для быдла так. А любому фанату серии ясно, что контрольне возможен. Всю серию про это вдалбливали. Тут и без ТИ ясно.
>>117561 Я просто взбугуртнул немного с этим вот сливом, ибо говорили, что будет параллельно основной трилогии. А тут вдруг новую землю искать. Да как это оно может быть параллельно основной, если тут вдруг надо новую землю искать.
>>117561 Достоверные. Помню, еще год или два назад был слив от одного из контрольной группы, которых спрашивали что им нравилось в играх, чего они хотят, как они относятся к чему-то. Помню что постили мутные концепты нового мако, который, внезапно, в трейлере-анонсе на Е3 выглядел точно так же как на концепте. Подтвердилось что он говорил правду. Уже точно не помню что он там писал, но помню что обещали как минимум одну новую расу.
>>117488 Два чая. Прошёл недавно и никакого бугурта не было. По мне так 3-я часть > 2 > 1 - серия развивалась, с каждой игрой графон становился лучше, бои интереснее, динамичнее, сюжет эпичнее и пр.
>>117660 У всех так, кто играл в трилогию уже после выхода третьей части. Проще говоря, хейтить божественную трешку может только малолетняя кряква с ИГРОЙ ДИТСТВА
>>117572 Ну вот смотри. Скажем события Андромеды начинаются где-то между МЕ2 и МЕ3. Угроза Жнецов реальна, и никто не знает возможно ли победить жнецов или нет. И т.к. возможно жнецов победить нельзя, заранее отправляют экспедицию искать новый дом для человечества, что бы не спалить контору, когда жнецы уже прилетят.
>>117799 > Угроза Жнецов реальна Ah, yes, the "reapers". То что угроза реальна они не признавали до тех пор пока жнецы не появились перед порогом и не стали всех подряд жать.
>>117663 Со времен когда он вышел вышло дохуя других рпг, космосимов и прочих подделок. Нахуя повторно проходить биоварскую игру? Я лично прошел второй раз, потому что первый раз я все эффекты проходил без длц и всё равно, этот гринд и чувство нахуя это всё заебало в каждой из игры.
>>117488 С цитадели наоборот бугурчу, идиотские юмористические вставки, Андерсон с барского плеча жалует хату, невтемная вечеринка посреди пиздеца, где все налакались как последнее быдло.
>>117862 >с барского плеча Да ты охуел. Шепка уже третий раз этих тупоголовых имецилов, населяющих Галактику, спасает, а тебе ему коммиблока в зассаной Цитадели жалко?
>>117859 Со времен когда он вышел вышло дохуя других рпг, космосимов и прочих подделок. Ну расскажи, что там вышло хотя бы немного дотягивающее до уровня масс эффектов? 2, 3 Ведьмак иии... всё.
Вангую, что Шепард из Андромеды -- это клон оригинального Шепарда, которого Цербер отправил в другую галактику чтобы спасти человечество или найти оружие против жнецов. В конце игры можно будет прилететь обратно в Млечный путь как раз ко времени финальной битвы около Земли и дать всем пососать. Такой сюжетный ход позволит биопетухам избавиться от позорных RGB-концовок третьей части.
>>117949 В каком-то другом треде анон-психолог уже пояснил по-хардкору. За тянок играют одинокие омежки чтоб восполнить в жизни недостаток женского общества. "Педерасты", латентные или нет, тут абсолютно ни при чем.
ТЫ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ ЖНЕЦ ЛЕТАЕШЬ В КОСМОСЕ И ТЕБЕ НОРМ @ ДЛЯ АТАКИ ПЛАНЕТЫ ПРИЗЕМЛЯЕШЬСЯ НА НЕЕ @ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ЛОШАРА НАЧИНАЕШЬ ВЫПИЛИВАТЬ ЧЕЛОВЕКОВ ЛОКАЛЬНО СЛОВНО КАКОЙ-НИБУДЬ ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ
>>117961 Ага. Спиздить в концовки Андрамеды варианты победы из Цивы БЕ. 1) Можно вернуться и дать пизды жнецам 2) Можно вернуться и дать пизды всем 3) Можно не возвращаться и гармонизироваться на новой планете.
>>117900 От таких трейлеров у меня мысль появляется, что вот будет человечество копротивляться в свое системке, строить базы на Марсе там, Луне, такие-то первопроходцы. Внезапно оказывается что мы дно на задворках голактике, это же такой удар по самолюбию, демотивация
>>118010 А когда оно было не так? По-моему во всех галактиках земляне самый отсталый вид, который только выбирается за пределы своей солнечной системы пиздец какой прогресс, а там какие-то инопланетяне пролетают такие и AYYY LMAO с бесшерстных мартышек.
>>118031 Есть мнение, что земляне - первые разумные существа в галактике а может даже и во всей Вселенной. Мы - те самые предтечи, артефакты которых какие-нибудь разумные тараканы будут исследовать.
Из этого треда ясно одно. Люди сами не знают чего хотят. МЫ НИХАТИМ ПРЕСС ИКС ТУ ВИН МЫ ХАТИМ ОПЕНВОРЛД И ЭКСПЛОРИНГ.НИ НАДА ЭКСПЛОРИНГ ГАВНО КАКОЕ-ТО СКУЧНА РАЗВЛЕКАЙТЕ НАС. УУУ ВСЁ ГОВНО. Какая бы игра не вышла вы ее все равно обосрете, поэтому разработчики и забили хуй на вскукареки никчемных лохов и делают то, что они считают прибыльным правильным.
>>118010 У меня удар по самолюбию и демотивация когда понимаешь что вместо копротивления в своей системке, строительства баз на Марсе там, Луне, человечество предпочитает дрочить на новый яблокофон. Остановите эту планетку, пожалуйста. Забери меня, капитан Кёрк!
>>118056 Ты понимаешь, что мы не приспособлены к космосу и к другим планетам. Нужны как минимум столетия для готовности освоить хотя бы луну. И как связаны эппл и освоение космоса друг с другом непонятно.
>>118081 > как связаны эппл и освоение космоса друг с другом непонятно. Ресурсы, затрачиваемые на разработку и производство сотен тысяч побрякушек для хомячков, сменяемые каждый год, могли были быть направлены на эту самую "готовность освоить хотя бы луну".
>>118056 А ты чего-нибудь делаешь для приближения космической мечты? Или ты сидишь за компьютером и дрочишь, в ожидании, когда можно будет купить Масс Эффект проспонсировав жадных биоварей, вместо того чтобы потратить деньги на спонсирование своей реальной мечты про космос?
>>118131 Вполне можно. Ты реально думаешь, что во вселенной не было планет подобно нашей с осознавшими и охуевшими от этого созданиями? Ну и котоорые в итоге просто вымерли. Ну, как вид, как что угодно, что живет. Мы ни какие-то особенные, мы скорее случайность.
Я уже заебался. Биоаварям лучше бы вообще не указывать числа, потому что они не умеют в масштабы. Всё это нашествие риперов выглядело как детская игра в которой даже миллион не погиб бы. Не умеешь в эпические сражения - даже не пытайся, блять. От этих космических битв гетов и кварианцев у меня были рвотные позывы, я кулаком по столу стучал. Висят как картофелины 2 флота и обстреливают друг друга. Спрайты в небе, плохо прорисованные. Так же выглядят как в Алиен: колониал маринс вид из иллюминатора. Пиздос блять, ленивые твари сука ненавижу РИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
>>118192 Весь навык который им требуется - способность обучаться, не терять рассудок в полной изоляции и готовность отправиться за миллионы километров зная что не вернешься назад. Каждый второй двощер подходит.
>>118258 Воюющие корабли не стоят на одном месте на расстоянии в 10 длин корабля. Космические битвы это постоянные маневры и перемещения.
А там просто пикрелейтед был, причем на моей плохо нарисованной пикче масштаб кораблей и расстояний между ними сохранен. Это блять похоже на бой двух парусных флотов, которые вынуждены сближаться на такое расстояние потому что они на глазок целятся и у пушек разброс 50м на расстоянии 100 м.
Космические битвы вообще на расстоянии сотен тысяч километров проходят, когда корабль противника не виден невооруженным глазом.
>>118302 > Это блять похоже на бой двух парусных флотов, которые вынуждены сближаться на такое расстояние потому что они на глазок целятся и у пушек разброс 50м на расстоянии 100 м. Ну так это же космические КОРАБЛИ. А так это классика ведь. Где космические битвы были сделаны по другому? В еве?
>>118302 >Космические битвы вообще на расстоянии сотен тысяч километров проходят, когда корабль противника не виден невооруженным глазом.
Не горячись маня, космические битвы потенциальных военных кораблей могут происходить на расстоянии того вооружения, которое есть на кораблях, плюс прицельные системы канеш. Если это кучка консервных банок с пулеметами как "Алмаз - 1", то воевать они будут близко друг к другу. Итак, все зависит от вооружений
>>118302 В битве у Земляшки было что-то похожее. Никаких еба-расчетов, но кораблики стреляли издалека. А геты и кварианцы пытались сначала договориться и поэтому расположили свои корабли близко друг к другу.
>>118302 Каким местом лор читал? Они не могут шмалять с расстояния 100500 км потому что они не могут стрелять из оружия с эффектом массы из-за опасности попасть по гражданским на планетах.
>>118346 Если есть технологии межзвездных перелетов, то должны быть и технологии, позволяющие поражать противника на расстоянии гораздо большем, чем 1000 км.
>>118241 Ты просто читал батальную фантастику и играл в космические стратежки, где размен миллиардами быдл - норма, вот и выебываешься. Обычный незамороченный игрок хавает и просит еще
>>118316 Как угодно, но не так как на пикрелейтед. Это позор.
Корабли должны быть постоянно в движении, а не ждать когда противник нанесет удар сам. Если допустим геты выстреливают, у кварианских кораблей должно быть пространство увернуться. Они замечают выстрел, рассчитывают траекторию и выполняют маневр уклонения до того, как снаряд долетит до них. А теперь посмотри на пикрелейтед - ты видишь там группы кораблей, соединения? Нет, это просто хаотичная-масса. Если они начнут уворачиваться, то они начнут сталкиваться друг с другом.
Эта масса должна быть поделена на группы(по 5 кораблей например), которые маневрируя должны занимать свои позиции на поле боя. Часть будет принимать первый удар на себя, отстреливаться, а им на смену будут приходить другие соединения из других 5 кораблей. Другие соединения будут пытаться обойти сбоку, сверху относительно плоскости эклиптики и снизу. Четвертые попытаются осуществить высадку на планету.
Например представим что кварианцы разработали супер мощную грави-бомбу, которая провоцирует создание гравитационных волн в радиусе 1000км. Они могут одну такую бомбу во флот гетов торпедой послать и вывести их из строя ВСЕХ. Потому что они скучены в кусок дерьма. То же самое если геты разработают такую бомбу или создадут локальную черную дыру на месте флота кварианцев.
>>118364 Почему должны? Не должны, а вероятны. Я читал один рассказ, там алиены смогли в сверхсвет после изобретения пороха и летали с однозарядными ружьями, попытались колонизировать Земляшку, но столкнувшись с аборигенами, которые столетиями изощрялись в баллистическом оружии и убийствах себе подобных, соснули и проебали технологию
>>118367 И еще раз, иди перечитывай лор, уеба. Там биовары разжевали для таких как ты космо-тактику данного фандома со всеми обоснованиями ближнего и дальнего космобоя.
>>118302 За все стволы там только нормандия да всякие лёгкие кораблики маняврировали, и то нормандия за счёт EDI уклонялась, в начале же соснула с проглотом. Лазеры ебошат быстро и непрерывным лучём, хуй ты увернёшься на гиганте.
>>118388 Тащемта в рассказе не объяснялось как эти тупые мишки гамми додумались до межзвездных путешествий, это был просто развлекательный рассказик, а не серьезная научная фантастика.
>>118367 Чтобы долбоёбы из конца армады не перестреляли своих же передних в спины, придумали такую вещь как строй, если его нарушишь то шанс огрести от своих вырастает пиздец как, а траекторию каждого долбоёба из 50 кораблей с учётом уклонения от рандомного огня противника хуй просчитаешь.
>>118331 Тот пиздец и в катсцене не смотрелся, и внятным не был. Это был как плевок в лицо. >Так что там у нас? А, пришло время рисовать массивное космическое сражение между гетами и кварианцами, пришло время показать на что способен кварианский миграционный флот... что бы сделать, разработать генеральный план сражения с хотя бы 10 переменными, задействованными резервами, 4 видами оружия, истребителями, материнскими кораблями, линкорами и миноносцами, ударами с флангов и дальними перестрелками? >неее....лучше вывалим миграционный флот напротив кучи копипастных летающих дилдо гетов и заставим их пиу-пиу друг в друга. Зато эпичную музыку под это действо поставим, сожрут, хули.
>>118374 Даже быдло орион 2 начинаешь игру с 6 миллиардной планетой, а в конце игры выпиливание 30 миллиардных гайя планет саккров суперлазером или нейтронными бомбами - обычное дело
>>118462 >на что способен кварианский миграционный флот... Пафосно взрываться разве что. А ещё до трёшки пиздели что зашкварианцы сила, у них самый большой флот говнобаков.
А мне кто-нибудь объяснит, каким хуем кого-то вообще смогли отправить в андромеду, котороя, на секунду, находится в таких далеких ебенях, что там релеи рядом не стояли, и это при том то, что даже сами релеи никто осилить не смог.
>>118518 Это тот кто ты захочешь. Что под маской никто не знает, это решаешь и фантазируешь только ты. В этом и вся прелесть. Сейчас искал картинки для поста и та что на второй попадалась в разных фанартах мне больше одного раза. Так что считай что она более-менее официальная, или признанная немного фанатами.
>>118537 Кинетический ускоритель - это такой бред собачий, что даже описывать лень. На космических расстояниях кинетический заряд будет отклоняться на километры. Этот рейл-ган может применяться именно что только для ближнего боя, когда враг почти в упор.
Торпеды бы все равно рулили, но их никто не использует, потому что видимо и жнецы и все расы подписали конвенцию запрещающую применение здравого смысла.
>>118497 Потому что это макгаффин такой, элемент недосказанности спекулятивный. Ты не знаешь как выглядят квариане и никогда не узнаешь, сучечка, шопленная фотка из стока не в счёт. Понимаешь, в художественном произведении не обязательно раскрывать всё. Это фишка квариан, что их не видел ни один игрок. Их нельзя показывать, на самом деле, а то будет "Тююю"
>>118520 Если ты думаешь, что умнее какого нибудь сотрудника биовари, и если задаешь такие вопросы, то умнее большей части аудитории игры, то я тебя разочарую - нет. Только болваны задают такие вопросы, когда и так понятно, что максимально реалистичная игра вероятнее всего будет так уныла, что любая студия обанкротиться, взявшись за и такую разработку. И даже ты её не купишь, потому что это будет пиздос как скучно.
>>118532 Да, но хоть есть какая-то сложность развития боя. Есть маневр через астероиды, есть дисраптор мешающий ребелам покинуть поле боя, к нему пытаются прорваться, тай файтеры добиваются превосходства в космосе над истребителями противника и тогда на расстояние выстрела подходят большие корабли и дают залп. Это сложнее чем пиу-пиу между гетами и кварианцами, они банально лоб в лоб стояли, чуть не таранили друг друга.
>>118605 Купаются в деньгах и пилят уже четвертую арму, а разработчики ила пилят еще один ил. У них дохуя фанатов и они не разоряются и не банкротятся, потому что якобы никому не интересны такие игры.
>>118597 В абсолютной тишине огромные корабли отправляют в пустоту снаряды двигаясь по огромной окружности окружности и высчитывая траектории удара. Эпичность не зашкаливает. Да, если представить такую картину, она "поражает" сознание, но только раз, это банально скучно. Если вычеркнуть все условности из игры будет того хуже. Представь высадки на планеты, где нихуя нет, потому что так и есть. Условности должны быть. Этот архетипичный бой стенка на стенку - приемлем.
>>118627 схуяли бы они обосрались? Если конкретно ТЫ не слышал о них, это не значит что они были не успешны. Это значит что у тебя голова была в жопе, пока ты про ДейЗ не узнал.
>>118567 Падажжи-падажжи, гаусс/рельса могут использоваться и на дальних расстояниях пи стрельбе с упреждением, не каждый успеет сменить траекторию, смена траектории = смена плана в бою, неразбериха. При этом только чугуниевые болванки могут нести достаточно энергии для хорошего взъёба врага. Да, попадать большие калибры будут редко, но для добивания, для влияния на курс врага - бесценны
>>118647 Ты за себя говори, ок? Тебе может не интересно, а арму даже военные разных стран покупали для обучения солдат и вообще все бвышие военные покупали арму а это не малая такая фан база, просто о них наверное не пишут на смищных игровых сайтах. Арма 1 вышла, Арма 2 вышла, Арма 3 вышла. Значит франчайз окупал себя в отличие от всяких параш, которые банкротились и закрывались.
>>118622 Наоборот эпичность зашкаливает. Эпичность это не всегда пиу пиу, иногда эпичность это сдерживаемая мощь спящего гиганта. Пиу пиу как раз такие не эпично. Что эпичного в пиу пиу?
А гигантский корабль, который может запустить 1000 торпед одновременно на дистанцию до 1 а.м эпичен даже если он не стреляет эти торпеды, а просто проплывает лениво под солнечными лучами. И если он их выпустит, то это тоже эпично - представь себе 1000 торпед, которые флот должен отбить любыми средствами? Там как раз турели оборонительные могут начать стрелять - будет немного пиу-пиу, будут и взрывы. Беззвучные. Но всегда можно сменить камеру и показать, как космонавт выпрыгивает в скафандре из расколотого корабля и проплывает через обломки, которые когда-то были мощным флотом. Или как он думал - мощным. Чтобы их уничтожить хватило всего одного залпа. Всего одного...
>>118520 Скорее всего, освоили недокументированные возможности цитадели (которая тоже большое реле). Она была же связана с неизвестным местом, откуда жнецы набигали. Может, это место - другая галактика.
>>118688 Ой, вей. Цитадель это просто коробка сюрпризов. Никогда не знаешь какую деус экс махину или плот девайс можно из неё вытащить, чтобы протянуть сюжет этой дохлой серии игр.
>>118688 Ага. Жнецы съебали из своей галактики, а хитрый альянс взял и под шумок набежал туда и забарикадировался с той стороны. Жнецы чистят вилкой нашу галактику, пора возвращаться, а цитадель нихуя не работает. И жнецы такие "Блядь...".
>>117295 В чем суть бугурта от внешности Сэры? У нее, блять, образ тупой лесбухи-гопницы с подростковым максималимом. Те кто кукарекает вообще в игру играли?
>>118736 > внешности Сэры? У нее, блять, образ тупой лесбухи-гопницы с подростковым максималимом. Те кто кукарекает вообще в игру играли? Потому что "эльфийка"-вырожденка это пиздец слишком НОВО, люди не готовы, игра опередила свое время
>>118726 ноуп, это всего лишь одна вариация того, как это могло быть в реальности. А в реальности космических бита - у кого дальнобойней оружие, тот и батька. Представим что у меня лазеры стреляют на 100000км, а тебя только на 50000км. Я могу тебя пиздить на расстоянии, на которым ты мне нихуя ничего сделать не можешь. А если я еще и быстрее, то я могу постоянно поддерживать дистанцию в 100000км, не давая тебе подойти на расстояние выстрела, разобрать тебя как утку.
Или же если у меня 1000 торпед, которые запускаются с расстояния, когда ты меня даже заметить не можешь. Я запускают торпеды, которые веером расходятся, а потом резко включают двигатели и обходя тебя широким кругом атакуют. Допустим ты перехватишь 700 торпед, но 300 найдут свою цель. А мой корабль с нулевым альбедо, как подводная лодка сольется с чернотой космоса и без следа исчезнет, не дав тебе даже возможности его обнаружить.
>>118775 Не, это ты мне принеси статью из лора, которая мешает создать корабль с 1000 торпед или корабль расстреливающий жнецов на расстоянии, когда они ему нихуя сделать не могут. Корабль Шепарда блять быстрее корабле жнецов, ммм?
>>118785 Они не смогут, потому что во вселенной проебали все возможности обосновать отказ от такого - они могли сказать типа ололо двигатели слишком дорогие чтобы ставить на торпеды, у нас типа только большие корабли и всё такое. Но в лоре описаны истребители. Могли бы сказать ололо ИИ запрещен, как же торпеда будет управляться? Поэтому у нас есть истребители с пилотами, а торпед нема. И опять же у них есть ВИ, который вполне способен выполнять простые функции наводчика торпеды. Масс эффект неплохая по лору вселенная, но конечно они соснули с космобоем
>>118817 Торпеды если хорошо развить могут быть самыми разными. Могут быть разделяющиеся торпеды, которые запускают по 100 боеголовок каждая. То есть 1000 торпед у каждой по 100 боеголовок, каждая из которых маневрирует к цели. На те же торпеды можно навесить щиты и турели. Торпеда же это мягко сказано, каждая торпеда размером с ракету Союз блять.
>Это наша планета! Мы пригоним к ней флот и встанем перед ней стеной, не боясь что нас расстреляют с обоих сторон - с планеты и с космоса приближающийся флот гетов. Мы будем терпеливо стоять фронтом напоминающим волну головастиков и тупо переносить удары! Ура нашему командованию! Так победим!
>>118848 >>118849 Это же космические торпеды, вы дауны. Или вы буквально понимаете торпеда и думаете, что это классическая труба взрывчатки с двигателем на конце и ничем больше?
>>118766 В кои то веки хоть один разработчик решил показать некрасивого женского героя, вместо осточертевших фап-кукол из журнала Playboy, так задроты сразу облили его говном.
>>118867 Да потому что я до сих пор горю с этой эпичной битвы. Мы еще во время битвы внутри какого-то корабля бегали, пиздец.
У Воробьева вот правильно было - на время боя из корабля кислород выкачивается, чтобы не было пожаров и никого не высасывало в вакуум при пробоине, все заранее одевают скафандры и пристегиваются к рабочим местам, чтобы не шарахало при маневрах. А мы по кораблю какому-то бегали внутри него во время боя блять
Андромеда это галлюцинации Шепарда под наркозом, в конце игры Патфайндер снимает Шлем, видит в зеркале что он Шепард, и Шепард выходит из комы ИРГ, он второй раз восстановлен с помощью проека Лазарь, с помощью диалога с врачём ршается кто умер в третьей части, и что происходило, Шепард выходит к команде, ему поясняет что горн ебанул всех рипперов в солнечной системе, и пора освободить остальные, Шепард и флот кораблей класса Нормандия вылетают к рилейю, надпись to be continued in Mass Effect 4.
>>118862 Вот это охуенно. Такой залп торпед не отбить кроме как управляемыми взрывами на пути торпед. Но если торпедам дать коллективный разум, то они будут обмениваться данными о своем положении и будут маневрировать и создавать маршруты, которые исключат скучивание торпед на участке, будут обходить и затруднят прицельную стрельбу по ним.
>>118889 >ему поясняет что горн ебанул всех рипперов в солнечной системе, и пора освободить остальные, Шепард и флот кораблей класса Нормандия вылетают к рилейю, надпись to be continued in Mass Effect 4. Кодзима перестань
>>118728 Это пруф на отъебись сделан, похуй что от авторов, ведь и так понятно, что закладывали в квариан. Чует моё сердце фотография появилась под давлением какого нибудь манагера-полёбка.
>>118884 Пускай её видок ещё более менее правдоподобен, зато в голове такой пиздос, что ничем не оправдать. Да, слышал про теории охуительные , те, что про голоса. Но она сама по себе отталкивающий персонаж - её поведение, её голос - действительно неприятная персона.
>>118902 При чем тут реализм? Тебе дали некрасивого персонажа с дурным характером, чтобы ты мог унижать и насмехаться над ним. А мог бы понять и дружить. Все для тебя, а тебе все мало, у тебя свой ДА в голове.
>>118919 >Но она сама по себе отталкивающий персонаж Это плохо? В Саже ты всегда можешь предать, обоссать и прогнать на мороз любого неугодного компаньона (почти любого). Не нравится персонаж? Чмыри его или игнорируй.
>>118909 это конечно так, но торпеды должны обладать и независимыми датчиками на случай РЭБ противодействия. Или же они могут периодически менять частоту на которой они общаются, так чтобы глушилки не успевали.
>>118928 Ты придумываешь свою сажу? В Даи можно прогнать в любой момент только 2-х - вырожденку эльфийку и пидоробыка, дориана можно не взять в одной из развилок, гейпризрака в другой развилке и собственно всё, ну можно еще не брать ниггершку, но это уровня какого хуя тогда пришел? Собственно проблема персонажей даи -не внешность, а внутренняя убогость, тупые пафосные речи, нечеловеческая анимация болванчиков, ДРАМА у каждого первого. Ну и отсутствие локализации дает о себе знать - в дао были кинцо которые смотришь, а да2-даи ты читашье субтитры и слышишь нигроречи и речи ПАФОСНЫЕ типа СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Это очень убого смотрится и уровень кинца падает до неигральбеного в сумме с гриндом уровня жрпг.
>>118965 >убогость, тупые пафосные речи, нечеловеческая анимация болванчиков, ДРАМА у каждого первого А я и не спорил об этом, собственно. Я говорил лишь о том, что все хейтерство принимает на себя лишь Сэра, хотя там каждый второй герой-говно штампованное.
>>118967 Коллективный разум торпедного роя обнаружил облако пыли, замедлил скорость основных торпед и ускорил 5 торпед, которые взорвались в этом облаке развеяв его, проделав брешь, в которую ворвались оставшиеся торпеды. Или же начали обходить с расстояния, где пыли меньше. Тут же соревнование щита и меча, на любую хитрую жопу найдется свой винт.
>>118982 Только он не гном, а карлик, это надо понимать, что гномы живут подземлей, а этот унтермерш уровня талисмана-зверюшки из аниме, реально доставляет только тем что не бесит как все остальные.
Почему квариане не могли выкупить какую нибудь зассаную планету? Сколько мы видели в игре более-менее пригодных для жизни миров, на которых много чего есть и никому они не принадлежат. Или даже если принадлежат, но Галактический ООН мог бы выделить им что нибудь.
>>118983 Ракеты разворачиваются и на последнем участке траектории летят двигателями вперед, сжигая пыль в тормозном маневре. К этому моменту дистанция достаточна для детонации и поражения цели.
>>118056 Все просто. Для дальнейшего развития космических исследований и колонизации нужна новая научная, а затем и технологическая революция. И никто не знает, когда необходимые технологии будут изобретены. Может, через 10 лет, а может через 100 или 500 (или никогда, тк мы сгорим в взрыве сверхновой). Поэтому сейчас максимум на что можно рассчитывать, это запуск беспилотных устройств в солнечную систему.
>>119001 Нахуй иди, у торпед писечка топлива, чисто на отсоединиться от истребителя и долететь до корабля, а сбить их можно любой соплей. Загугли повреждения от космического мусора. Алсо, система ПОИСК не просто так, там ВИ, который нахуй твои торпеды сбивает лазером.
>>118983 Облако металлической пыли хорошо, когда корабль один против толпы. В толпе же это скорее своим помешает. Хотя, еще щиты есть у своих, но вот системе наведения от этого будет плохо.
>>119005 Тебе из рпг? Я не много играл, но дивинити 2, готики, санитары подземелья, кр2, да даже в стар контроле 2 из которого спиздили сюжет в итоге не был пафосным. Пафос должен быть в меру, если божество в этом мире говорит как малолетний пиздюк, то это сильно бесит.
>>119000 квариане это полный фейл. История с их якобы исчезнувшим иммунитетом не выдерживает никакой критики. Просто потому что они якобы давно не были на родной планете, ага. Чушь.
>>119001 >на последнем участке траектории летят двигателями вперед То есть реактивный двигатель работает не на выпук, а на впук? >дистанция достаточна А цель не стоит на месте и выпускает ЕЩЕ одно облако металлической пыли.
>>119037 Там в стопиццот раз пафоснее. Уж что-что, а Котор 2 по плоскому, убогому, ничем не кончающемуся спгснутому пафосу перебить вообще не возможно.
>>119032 Торпеды не сбиваются лазером легко, глупенький. Они тоже могут быть покрыты отражающими красками и луч лазера на них необходимо вести их дольше 10 секунд, разогревая их обшивку. А если торпеда обнаружит, что её пекут она может сделать маневр в сторону и лазеру опять придется искать её, наводиться. Торпеда может просто вращаться, каждый раз подставляя новую сторону под лазер. На торпеде может быть обшивка-радиатор, ты стреляешь по ней, а тепло на саму торпеду не передается.
>>119032 >Алсо, система ПОИСК не просто так, там ВИ, который нахуй твои торпеды сбивает лазером. А я всё ждал, когда же про неё вспомнят. Окей всё было бы так, если бы во вселенной не упоминались ИСТРЕБИТЕЛИ, маленькие одноместные корабли, в том числе с торпедным вооружением. Если бы ПОИСК был бы таким охуенным (а в лоре он описан как ОХУЕННЫЙ ВИ, СПОСОБНЫЙ СБИВАТЬ НА ПОДЛЕТЕ МУХУ), то и истребителей бы не было и тогда да - торпеды сосут (Но опять же перенасыщение системы ПОИСК никто не отменял), а в космобою сражаются линкоры перестреливаясь между собой пока щиты не падут, ВНЕЗАПНО как в звездных войнах. Но видно им не хотелось чтобы было как в ЗВ и сделали йобу на йобу, а логика и торпеды как диды в пирлхарборах типа можно, а большую ёбанную торпеду с гиперускорителем типа никто не догадался поставить.
>>119001 Старпом открывает люк и выбрасывает за борт ведро с керамическими болтами. Торпеды на первой комической натыкаются на болты и их распидорашивает.
>>119041 Если цель не стоит на месте, то облако пыли будет постепенно отставать от движения корабля.
На торпеде может стоять легкий лазер, всего с одним зарядом, для всего одного выстрела. Когда торпеда подлетает к облаку пыли - происходит выстрел. Выстрел слабый, обшивку не прожжет, но мелкие частички пыли может испарить. Пыль испаряется, получается тонкий коридор до цели, в который торпеда влетает. Это происходит за считанные секунды и вот уже торпеда у цели.
>Этот пик Хочешь посоревноваться в том кто запостит пикчу с наиболее беспечной усмешкой надо оппонентом?
>>119037 >>119047 Согласен, обсидианоподделки все эти которы2, маски, столпы и прочие арканумы на первом месте по пафосу идут для нитаких как все. >>119052 Да тред то по мэ, про даи я уже 10 раз всё расписал в сажа тредах (не покупайте это говно, не покупайте никто больше игр от новобиоваров, только так можно уменьшить количество говнины в обоих сериях, не слушайте еа-манагера на зарплате в сажа тредах) , сейчас просто не могу вспомнить во что из рпг играл в последнее время (не я в беседкодвижковые играл, но это как сами понимаете стоит на уровне, хотя там есть один плюс - там можно всех убить и убогий пафосный персонаж получает пером по глотке, а игрок поставивший мод на убийство всех эндорфин), чтобы с дженерик средневековьем был.
>>119076 Частицы пыли состоят из тугоплавкого металла. Заметь, ты уже перешел на ракеты с ИИ, лазерами и запасом топлива на маневры, а все не можешь превозмочь копеечные частицы пыли. >Хочешь посоревноваться в том кто запостит пикчу с наиболее беспечной усмешкой надо оппонентом? Я промахнулся мимо пикчи, гений.
>>119082 >не покупайте это говно, не покупайте никто больше игр от новобиоваров Я намеревался делать это и после МЕ3, и после ДАИ, но боль в заднице прошла и подзабылась, и вот снова я подумываю вступить в ряды необучаемых...
>>119063 В боеголовке торпеды не взрывчатка, а 20 титановых стержней длинной по 2 метра.
Боеголовка взрывается перед облаком, выпуская свое содержимое и стальные стержни пролетают сквозь него на утроенной скорости. Этим стальным стержням не нужна никакая взрывчатка, потому что они и так сталкиваются с обшивкой корабля на скорости достаточной для высвобождения колоссальной энергии. То есть как заряд дроби, или заряд из головок гвоздей, как в фильме Брат 2.
>>119093 Торпеда все равно будет дешевле, чем корабль.
Торпеду даже можно оснастить магнитным полем, так что при вхождении в облако пыли, она будет отклонять их по силовым линиям. Это поле будет работать считанные мгновения, так что для его генерации можно запустить ядерный двигатель внутри торпеды на самоубийственную мощность.
>>119101 главное никогда не предзаказывать ничего и не верить рекламе и проплаченным обзорам до релиза. предзаказы - главная причина хуевого качества современных игр. нахуя убиваться и делать качество, если производство окупается еще до выхода. потом еще и на длс распилить само собой нужно и сизон пасс впарить.
>>119121 Корабль на расстоянии сотен тысяч километров от цели и если выстрелить с такого расстояния, то не корректируемые в полете стержни будут постоянно накапливать погрешность в прицеливании и даже малейшее отклонение цели позволит ей уклониться.
А торпеда может выпустить эти стержни с расстояния в упор от цели, хотя сама торпеда пущена с расстояния в сотни тысяч километров от цели. Торпеда это всего лишь первая ступень ммм
>>119134 >нанороботами, которые будут ее размагничивать Это как они будут размагничивать? Хотя вокруг торпеды будет облако плазмы к этому моменту, так что ей похуй какие нанороботы там влетают к этому моменту, они все по силовым линиям летят в анус и сгорают в выхлопе.
>>119085 >>Истребители атакуют звеньями. Первые несколько кораблей БУДУТ поражены системой ПОИСК, но в ходе битвы эффективность лазера снижается, что позволяет атакующим подобраться ближе к кораблю. Непрерывное использование приведет к выходу из строя лазера. Охуенчик, за место использования ракетных многоступенчатых ракет, за место торпед с силовой установкой без эффекта массы, они используют КАМИКАДЗЕ для преодоления ПВО. Необучаемые канадцы, господи, просто днище дна космобитвы. Что впрочем не мешало в кроссбитвах стволу победить вахадебилов. Но их даже пони победили.
>>119160 Торпеда подлетела к облаку пыли, выстрелила из лазера, из головной части выстрелила двадцатью тугоплавкими титановыми стержнями окруженными наведенным магнитным полем, но сама торпеда не перестала существовать, а продолжила полет к цели, маневровыми двигателями развернувшись и начав тормозить маршевыми двигателями прожигая дыру в пылевом облаке, наращивая собственное магнитное поле и выпуская собственных нанороботов, которые защищали её от агрессивных нанороботов корабля. 20 стержней пробили обшивку корабля, а ракета преодолев облако пыли взорвалась, поразив цель осколками и жестким излучением.
>>119227 >>затрудняя поражение двигателя >>летит двигателем вперед, с надписью бейте в двигатель плиз, он впереди >>считает что плазменный выхлоп сможет расплавить металлический шар на гипер скорости приближающийся к фонящей в сторону врага торпеде, который заметит инфракрасный датчик времен ВМВ Что то не очень
>>119181 Пыль сжалась в бесконечно малую точку, создав сингулярность и, затянув торпеды за горизонт событий, вывела их из состава материальной Вселенной.
>>119241 ну ок, доработал. Двигатель как раз может быть лакомой целью приманкой, в то время как стержни выстреливаются из-за факела и на них сложно навестись.
>>119267 КБ им.капитана. Шепарда Ну мог бы просто нарисовать 2 двигателя в таком случае или щиток поставить впереди. Да и вообще возьми торпедоносец Воробьева в сайфаче и убери экипаж. И все равно шарик на скорости размочит это всё в космосе. Вопрос только в том - успеешь ли запустить стержни-боеголовки точно в цель.
>>119299 Шарику еще нужно попасть торпеду а в космосе промежутки между объектами большие, шанс столкнуться одному неупровляемому объекту с другим управляемым объектом оче низок. Сама идея с пылевым облаком оче затратная. Чтобы прикрыть корабль большого размера нужно оче большие резервуары пыли, их нужно удерживать магнитным полем, или же эта пыль разлетится. Эта пыль представляет угрозу для союзных кораблей и мешает самому кораблю обнаруживать цели. То есть нельзя её бесконечно генерировать, она может 2-4 залпа отбить, но рано или поздно пылегенераторы иссякнут.
>>119338 для того и есть дополнительные снизу и справа, я же не буду заебываться и рисовать 3D модель
>>119322 Ясно. 1) Ты нарисовал картинку на двухмерной плоскости, когда битва в космосе происходит в трех плоскостях. 2) Ты не соблюдаешь масштаб. Если у тебя каждая торпеда размером с половину корабля, то строить одноразовые торпеды крайне расточительно. Если масштаб соблюсти, то торпед для покрытия всех ходов к отступлению потребуется огромное количество. И те что не промахнутся нанесут совсем незначительный урон. Так что твой план фейлится в обоих случаях.
Короче, берещь лазер и херачишь. Только лазер. Скорость света, точность, моща. Все есть. Ссаные торпеды не нужны.
>>119352 иди нахуй, мне лень писать что мне было лень рисовать 3д модель. К тому же торпеды выпускают стальные стержни на расстоянии, когда промахнуться даже при маневре корабля невозможно. Торпеды с мозгами у нас, так что они постоянно донаводятся на цель и не выпускают стержни когда это не гарантирует попадания. Сворм торпед может создавать несколько волн, которые будут изнурять оборону противника, ища у него слабые точки.
>>119364 >торпеды выпускают стальные стержни на расстоянии, когда промахнуться даже при маневре корабля невозможно С чего это ты даешь вводные? А я говорю, что пыль выбрасывается на огромное расстояние. Алсо. В пыль добавляются стальные шарики. Стержни сгорают при столкновении.
>>119359 Ну... ну так нельзя же! Вон в ЗВ, построили 2 звезды смерти торпедоносец -убийцу система, а потом А ЧТО ЕСЛИ ГИПЕРДВИЖОК К РАКЕТЕ ПРИСОБАЧИТЬ?
>>119364 > Сворм торпед Ресурсы где возьмешь? Я понимаю что тут теоретически цивилизация второго типа, но чтоб раз за разом выпускать цирк итано, такое только в аниме работает. Для такого нужны несметные производственные мощности и ресурсы.
>>119373 Лучше спаренная активная броня, одна укладка выстреливает пыль, ну или песок, уж кремния везде дохуя, а вторая щебенку.
Алсо, вы забыли, что торпеды со стержнями, а-ля ракеты ПВО ИРЛ, смогут нанести не очень значительный урон, даже в упор. Почему? Скорость снарядов будет не выше скорости пули, энергия мала, меньше чем у рандомного микрометеорита из жопы Галактики, допустим калаш старый 7.62 калибр не пробьет даже стекло современного вертолета, не говоря о новом 5.56, да и более крупный калибр с повышенной дульной энергией не факт что пробьет. Это сейчас в космосе летают картонные цилиндрики, во вселенной йоба-технологий космолеты будут бронированными.
Запомните, Маньки, охуительные истории о пробитии шарикоподшипником дредноута от кормы до носа рождаются от заигрываний с относительными скоростями, когда камешек летит из созвездия Красной Залупы в созвездие Говноеда, летящий ему навстречу на околосветовой скорости звездолет получает ЧУДОВИЩНУЮ энергию от столкновения, именно благодаря скоростям, в бою все замедлятся дабы не гневить богов
>>119443 > космолеты будут бронированными. Во-во. Потому что строятся прямо в космосе и не рассчитаны для посадки на поверхность. Можно делать любые циклопические йобы, главное чтоб гравитация ближайшей планеты не сильно зацепила.
>>119453 Не забудь еще об экономике, не факт что ВПК сможет себе позволить строить бронированные йобы массово. Пара-тройка йоб и дешевый москитный флот, я думаю. Хотя даже москитный флот сможет себе позволить непробиваемый для обычной шрапнели кокпит
>>119443 >космолеты будут бронированными. И ты тут смотришь концовку мэ2 с шепардом-лохом не сделавшим апгрейды. Вся броня в мэ - это кинетические щиты, которые да действительно могут сделать бои не логичными, так как работают на фантазии. > именно благодаря скоростям, в бою все замедлятся дабы не гневить богов Какого хуя? В мэ ускорялки работают ВНЕЗАПНО на эффекте массы - проблем запихнуть его в торпеду? Ноуп, иначе бы тем более не запихнули ебаку в оружие и истребители. Стержни и шарики могут выпускаться с помощьютакой же или даже специальной массовой ускорялки. И да такие шарики будет ебать нормандии с носа до кормы как нехуй делать. >торпеды со стержнями, а-ля ракеты ПВО ИРЛ, смогут нанести не очень значительный урон, даже в упор. Это можно еще согласиться, стержни тупо пройдут насквозь корабль поубивая, сломая пару агрегатов, но если в движок не попадут или охладительную, то кораблю просто ПАРУ ХП СНИМЕТ)
>>119489 Я писал о проблеме торпед с обычным кинетическим наполнением. Всякая парадоксальная начинка - другое дело, здесь я вообще никаких претензий не имею
>>118566 >Что под маской никто не знает, это решаешь и фантазируешь только ты Четвертый пик на фотографии в третьей части например. Именно так блудница Тали и выглядит.
Чёт проиграл с торпедорожденных, начнём с того, что в МЕ корабли летают на движках основанных на эффекте массы, а не архаичных реактивных земных, для торпеды придётся городить такой же, что уже как бы дорого, далее у торпедоблядков искуственный интелект, и манявры, ну и наконец лазер ебического диаметра, для расчистки пути в пыли. Вы там не охуели? Это уже истребитель выходит, без пилота, дешевле эту хуйню заставить подлетать к противнику, и обстреливать.
>>120170 Это не убогий фотошоп. А фотка из игры вселенной Масс Эффект. Если тебе нравится придумывать за авторов оригинала, ведь ты лучше знаешь, как должно быть (про реакцию быдла на концовку), то это твои проблемы.
http://www.youtube.com/watch?v=nGpNBtzVRH4
-2 сокомандника как раньше, блондинка и кроган упоминаются
- у всех сокомандников есть джетпаки, которые помогают в эксплоринге и открытии новых зон
- Омнитул теперь имееть больше функций, например боевой щит
- Больший фокус на деталях лица персонажей и моделей
- Разрушаемые укрытия (фак е фростбайт)
- Совсем другой космический корабль в вашем пользовании (Больше чем Норманди)
- Намеки на кустомизацию Мако
- 'Pathfinder quarters' секция на корабле. Короче разные комнаты на корабле, больше комнат, в которых будут тусоваться персонажи.
- Главноего героя все называют 'the pathfinder'
- Сюжет крутится вокруг идеи поиска нового дома для человечества и других рас
- Новая система перемещений по галактике вместо старой галактической карты. Теперь вы сами пилотируете корабль
-Враги двуногие, что-то среднее между Ворча и Коллекционерами.
- Враги доставляются в бой на кораблях Цербера(это следует из утечки, но вполне может быть что это плейсхолдер)
- Один из главных злодеев это человеческий солдат в броне похожей на вашу, но без N7 значка.