24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>13525300 >>13525288 >>13525266 >>13525248 >>13525147 Короч, у нее везде фейс такой, тип она притворяется няшей и т.д. А на деле, ей остопиздели эти узкоглазые фанаты и она мечтает о жестком трахе с кончой на перелив.
>>13526415 Там какая-то группка троллей образовалась, NuclearSnake, humalese_child, первый создатель сабреддита, второго недавно сделали модератором, теперь там будет ад и содомия, лучше туда больше не заходить. Жаль, сабреддит был неплохой.
>>13526571 >VENOM on the bike Не веном там блядь А Биг Босс без шрамов и пидорского понитейла, с рогом и протезом Блядь там даже повязка Биг Босса а не Венома
>>13526889 >Хвостик у него кстати охуенный, ты че Не спорю, вот бы ещё игра на некстгене была То блядь как же он уёбищно смотрится с костюмом из ГЗ. Буд-то Веник в пижаме ходит.
>>13526936 Даунгрейд? Мне вот интересно Кажется что игра спокойно могла называться ЗЕ ФАНТОМ ПЕЙН. Просто мгс надпись написана так буд-то её добавили в послдений момент
>>13523497 13 лет назад у игры был ФИНАЛ, блять, настоящий, а не просто миссия, которая просто появляется при соблюдении условий. А тут недокульминация какая-то с убийством Скаллфейса и пяток миссий после этого, ведущих вникуда.
>>13527088 Типа того. Если бы можно было сделать рефанд, то я бы уже давным давно на это все хуй положил. А то так получается, что развели на даллары и продали Early Access.
>>13527156 >>13527390 Специально для тупых: у МГС 2 была завязка, развитие, кульминация и развязка. Все классические слагаемые. У V есть только завязка, развитие и блеееедное подобие кульминации. Если развязкой считать "Правду" и "Квает эксит", то это говнище, а не произведение. Тот же Писвокер, имея "истинную концовку", имел ещё и обычную развязку.
>>13528423 Это японское говно про невозможную любовь и "воэтоповорот!" И оно всегда таким было. Поэтому, если для тебя уход Квает и Правда - это слабая эяккульминация, то в ту ли ты игру зашел, кирюшок?
Играю в портабл опс. Поясните как ББ попал туда куда попал. Алсо этот Джин по первому появлению годный чувак, зачем его комрадам его предавать и становится на мою сторону? Я будто каких-то запуганых даунов-предателей набираю. ну я понял только что он нюком там угрожает и хочет свой аутер хевен построить, только из-за этого ББ его нагнуть хочет? Чет хуево у меня с английским видимо
>>13532289 Попробуй сам настроить, я по ютубогайду пробовал. Ищи именно для мгс3 конфиг, если не взлетит, потыкай галочки и ползунки во вкладке спидхака, пока посмотришь пару гайдов сам разберешься что и за что там отвечает мимо
Вторая глава это постгейм для фанатов, основная игра закончилась в первой главе, с развязкой, эпичной битвой с Метал Гиром, все как полагается. Третьей главы не существует.
>>13532289 В 16:40 скину всё что надо. Прости чувак, про тебя я совсем забыл( Пока качай образ MGS3 Subsistance (в двойку я на эмуле не играл) с торрентов, лучше где ещё вместе предлагается Persistance, но в принципе не важно для сингла. Самое главное поставь в настройках видео DX9/11Hardware , а не Software, в настройках звука 2 слева и справа.
>>13528423 >развязкой считать "Правду" и "Квает эксит", то это говнище, а не произведение. Прежде чем пойти читать говноедов в инторнетах, я прошёл игру и после Квает эксит я плакал, а после Правды причитал "Коджима гений" и держался за голову от охуевания. Но потом вы всё испортили.
Благодарю анона, подсказавшего, что читера можно унизить нелеталом. Вчера мне это удалось, сначала высадился у него на Base Development Platform, спиздил все ресурсы (почти, 48 фултонов тупо не хватило, брал по возможности только красные контейнеры), оставил после себя десятка два трупов (жаль, не все будут трупами из них, кто-то в лазарет отправится) и запалился один раз, чтобы он врубил ответку. На защите, когда появился, увидел, что весь мой стафф стоит просто на месте. Крутят головами туда-сюда, но просто стоят. Тоже чит, наверное. В общем, этот хуила не успел добежать до середины моста между 3 и 2 платформой (он, естественно, выбрал ту платформу у меня, которая ещё не достроена до конца на втором фобе), как я угостил его из Риот СМГ прямо в башню, подбежал и зафултонил. Причём, с того расстояния, с которого я стрелял, пока я бежал бы, он точно мог уже прийти в себя дрочкой QTE, но походу ему эта техника неведома. Короче, вчера я узнал, что читеры не умеют играть вообще.
>>13535538 >после Квает эксит я плакал, а после Правды причитал "Коджима гений" и держался за голову от охуевания Спешите видеть, говноед называет вменяемых людей говноедами. Пойди, посмотри, сколько твой "гений" ляпов допустил в сюжете пятёрки.
>>13535834 Когда тебя вырубают нелеталом, надо быстро дёргать мышью из стороны в сторону и нажимать при этом Е. Так персонаж очухивается значительно быстрее.
>>13535859 Кассет кстати маловато (было), пока первую главу не прошел думал фейл, хорошо Копулятор спас ситуацию своими лекциями, ну и кассеты правды тоже норм. Фанаты Пис Вокера поймут
>>13535859 Бургеры Каза - почти единственное оправдание кассеток, охуительная аудиопьеса. Комическая. Самая охуенная драматическая аудиопьеса - с колокольчиками.
>>13535954 В Пис Вокере были классные кассеты по орнитологии, но и про еду тоже было. В V тоже есть как познавательные, так и развлекательные, кассета знакомства в GZ тоже радиопьесса. https://www.youtube.com/watch?v=p3aoc9n3F6g Каждый находит то, что ему по душе.
>>13535726 На самом деле сводить концы лора в длинной саге довольно сложно, если речь была об этом. В Лосте например признавались что это стоило огомных усилий, чтобы не разозлить фанатов, а ведь там нет такого закрученного таймлайна как в MGS
>>13536079 Я все боюсь, что когда я наконец доберусь до 5ки, пройдя оставшиеся игры и разобравшись в сюжете лол, я даже моби дика прочитал как тут советовали, то увижу что анон оказался прав и игра недоделана, но это еще не скоро.
>>13536140 Тут на NBGO некоторые сидят, а там вырабатывается неплохое критическое отношение к подобному (в случае, если ещё не выработалось, конечно же).
Вообще игра реально на 8-9, я бы даже 10 из 10 ГОТИ 10 из 10 поставил, если бы не было 2 главы. Нахуя вот надо было заменять половину игры недоделанным контентом я хуй знает, что у этих конами в голове.
>>13536128 Я фанат. Играю с первой части, еще на NESе надрачивал со словарем, ибо сложно без знания английского было пару мест пройти. V часть стала разочарованием, так сагу заканчивать нельзя, но по открытому миру побегать после прохождения доставляет.
>>13536185 Наверное потому что на консолях нельзя поставить моды на самом деле повторы миссий вообще не относятся ко второй главе, а перепрохождения усложнённых уровней это уже традиция
>>13536282 Зачем ты прошлогодние статьи постишь? Не, я понимаю даунов с реддита, эти на каждый пук любого, кто имеет отношение к МГС реагируют стенами текса с [Observation], и [Discussion] [Theory], а тебе это зачем?
>>13536187 Да ладно хуевый, прошлый вспомни, там вообще ДА:И готи получил. Бомжак, как первый опенворлд студии, заслужил, опенворлд так себе, но сюжетка и квесты мне понравились.
>>13536187 >>13536349 Какие-то особые манямирковские дауны. Ведьмак им не готи, DA:I с незаслуженным готи. Вы там поехали или как? Ведьмак это лудшее что было в индустрии за последние лет 5. C DA:I все не так однозначно, оцень специфичная игра, но лучше ничего не было. Обдолбятся своей кодзимой и потом с коллапсирующими когнитивными функциями рассуждать пытаются. Чето мхех с этих ценителей.
>>13536467 Лучшее лучшее, если не делать поправку на время и технологии. А ее делать следует только при сравнении ощущений на момент релиза. Время у нас все-таки линейно и в конкретный момент сейчас мы имеем хорошие, но технологически устаревшие рпг(в которые сейчас хуй заставишь играть, вон абу играл тут в фолаут 2, и дропнул, устал епта) и ведьмака.
>души Вот тут чистая вкусовщина, мне например сюжет зашел в атмосферу, но другие же плюются от псевдосюжета душ, в отличии от Курвака, где с сюжетом всё в порядке. Да и в душах рпгсоставляющая нинужна.
>>13536540 Ну геймплей то получше ведьмака там будет. >>13536543 Divinity: Original Sin Для меня такая отдушина была в прошлом году, я уже давно не получал столько удовольствия от игры.
>>13536429 Ну не бахай. Я люблю герку и как раз считаю что готи он заслужил. Но да:и я покупал и дропнул через неделю, такого ммогеймплея не надо и даром. Может да:и и заслужил готи, т.к. других игр вообще не было
>>13536560 Не смотря на то, что дивинити таки не маленькая игра, она все равно гораздо меньше чем курвак, по объему контента. Про технологическую составляющую молчу. Сюжет там детский сад с шутеечками. В ведьмаке подача хотя бы более пафосная, соответствует сюжету. Геймплей - тут фифти фифти, терпимо, в меру разнообразно, под конец прокатываешься ураганом по локациям. Классика для рпг, начинаешь бомжом а потом приходишь к успеху. И вот это у нас получается D:OS лучшая в жанре игра? Души как топ #1 это такой неадекватный обсер, что не буду даже комментировать.
>>13536678 >лучшая в жанре игра Лучше, не значит лучшая. То, что в жанре нихуя не выходит толкового не делает что-то лучшим в жанре. Просто на безрыбье и Ведьмак - готи.
Я походу прослоупочил, но все же. Новый тренд в поисках 3 главы... Все игроки (Все!!!) на всех игровых платформах должны избавиться от ядерного оружия, тогда откроется Chapter 3.
>>13536593 Ты прав, но все таки я думаю он там лучше. Система шмоток и левелинга в курваке не понравилась, но для опенворлда другой не придумаешь, в душах же можно с почтилюбой зубочиской и в любых тряпках проходить. Боевка кстати в битчере вполне себе норм, не понимаю нытиков с их "закликиванием"
>>13536704 Так че там на излете разработки кодзима кричал что он какое-то табу нарушит, я нихуя такого не увидел, мож это оно и есть, все игроки должны объедениться чтобы открыть чаптер 3.
>>13536746 Выкусил тебе за щеку Так души и не может быть ТОП ерпоге, хули тут спорить, возможностей в игре меньше, но в нее я третий год играю почему-то, когда ее можно пробежать за пару часов. А курвака 2й раз нет желания играть
>>13536791 Кстати, дропнул курвака перед тем, как на Скеллиге плыть, Бладборн вышел, с тех пор не запускал его. А гвинт забавный, но как-то одной тактикой всех бил и особо не чувствовал разнообразия, но всё равно интересно.
Тут кто-то спрашивал, почему Коджима выбрал песню Никола и Барт, в 4 и V. В общем, как я и говорил это песня про Снейка
Nojima: But the way she leaves in that scene is a serious tear-jerker, isn't it. Quiet is all about loss. But I'm told it's supposed to be uncertain even in the game whether she became symptomatic or not. In Project Itoh's MGS4 novelization, Snake dies, but the game makes it totally clear that he isn't dead. Kojima-san said it at some point or other, but originally Snake and Otacon were to turn themselves in and receive the death penalty to atone for their sins. But the response from the people around him made him change his mind. The theme from the movie Sacco & Vanzetti being used in the game is a subtle hint to that. Because from an outsider's point of view, Snake and Otacon are simply criminals. In that sense they're practically the bad guys in the game. That's why in V's novelization, the villain Skull Face goes out of his way to mention the real-life false accusations in the trial of Sacco and Vanzetti, the event the movie was based on. I wanted to give Skull Face that sense of not being a one-sided villain, that maybe the accusations against him were not so black and white.
Makime: I see. And Big Boss' organization in V is absolutely a band of criminals in the eyes of the world order. They can be viewed as a kind of war mafia, interfering in world conflicts to make money. But it's hard to see things that way when you're actually playing the game. Viewed from the outside, everything they do is unacceptably wrong, but playing as them makes you see them as good people. That's why I really like Huey's (Emmerich's) character in V. He always says the perfect thing to make you hate him at just the right time (laughs). He seems like the worst bad guy in the game, but viewed objectively that's not the case. As a civilian, he's actually closer to the player than any of the other characters. The things he says actually always make sense, but that just makes you hate him more. (laughs)
>>13536381 Мне нравится Боссов перепроходить, Архею например на экстриме или любимые миссии вроде помощь и отход, просто так по открытому миру конечно бегать - аутизм это не ГТА3/ВС/СА, здесь нет такой песочницы.
>>13536824 Гвинт заебись. Мне дико в витчере припекло с длц брони волка, что начальную можно взять только под конец игры, за то апгрейды на хай лвл доступны. Аж дропнул на месяц. ладно, в пизду нерелейтед, а то погонят ссаными тряпками в загоны
>>13536934 Ну на стриме тяжеловато играть, даже если проходил не один раз. Одному проще как-то, можно засесть нахуй на всю ночь и за недельку пройти. По 3-4 это на вечность растянется. Т.е. надо очень регулярно стримить, а он все-таки не профессиональный стример(не надо смеяться, они сущесвтуют, их дохуя).
>>13536943 Когда первый раз проходил и рашил сюжетку, то почти без апгрейдов дошёл до 30й и Сахелантроп мне знатно доставил, было сложно интересно и динамично, ощущалось, что я дерусь с рексом на экстриме, но в другой перспективе. Я просто кончал от этого боя, но когда пришёл на него уже с топовым рпг, то как-то уже не то конечно.
>>13536381 Атмосфера доставляет. Я вот в JA2 любил. Так мне TPP ее очень сильно напоминает. Вроде как тоже про наемников. А локация аэропорт в африке так вообще вылитая Драссен аэропорт из джаги. Доставляет бегать ресурсы фармить ибо знаешь что они не просто так собираются, а копятся на мамкобазе и реально нужны.
>>13536943 >>13536986 Такия да, можно гонять с лоу эквипом и осбираться по углам, а можно прийти на Архею с Бренаном+успляющим гранатометом, на Сахелантропа с ЦГМ и тупо заспамить врага что он сам охуеет
>>13537029 Вот поэтому я жду не дождусь опции Сабсистенс в каждой миссии (про мод, убирающий калаш за 70 гмп знаю, но всё равно не то, хочу, чтобы это было "легально" внедрено, как фича игры). Потому что эти две миссии мне доставили массу удовольствия (если проходить их на выполнение всех задач, естественно).
>>13537029 Да ну, тут из всех боссов самый лучший это палкан из 3 части, и то его даже боссом назвать сложно, ну еще битва с квайт. В том же райзене, сука каждый босс имел свою тактику, свою душу. А здесь разницы между сахелантропом и археями и нет, стреляй/перекатывайся.
>>13536986 А я Сахелантропа мочил с четвёртой "АРки", второго Грома и в пустынном камуфляжике короче во всём том что на мне было когда я штурмовал базу Скалфейса, при чём хотел сразу на Sку сделать чтобы не проходить это геморройное говно-ведь я ещё не открыл для себя кончики пальчев ввиде местного Никиты, я ещё тогда думал что S дают только если у тебя ни разу не подстрелили правду я открыл для себя когда неосилил Археи и впервые зашёл на Ютьюб за советами где чувак со второй секунды боя схватил 8 маслин лол пердак горел мой, как у Волгина, да 5-6 раз перезапускал после первого же ранения, плевался, бугуртил но прошёл. Нет, может "боссов" в V всего пять с половиной, но сделаны они охуенно, не такое говно как в Мироходе уже спасибо.
>>13523913 (OP) In Paz's dairy recording she says she won't live on as a phantom or a phantom pain... But live on in your "heart"....... Remember the Doctor says that there are shrapnels of human bones and teeth embodied within you? Some were able to be removed, but some were unable to be removed... One of them on your head... And the other... ...In your "heart"....
>>13536943 Хуй знает, Волгин в Voices охуенен, снайперские дуэли с Квает и Черепами в Code Talker охуенны, особенно на экстриме, Сахелантроп охуенен как в Hellbound, где от него прятаться надо, так и в своих именных миссиях, бронированные и туманные Черепа в любой миссии тоже неплохая такая "перчинка". Да, с личностями боссов там провал, но, блять, в геймплейном плане они на совесть сделаны, очень богато и разнообразно.
>>13539143 Зачем они это сделали? Включил максимальный уровень сложности, думал сейчас буду превозмогать, а игра вся свелась к изучению таймингов QTE и пэрри. В итоге что хард что изи одна фигня, на легких уровнях даже интереснее, потому что есть простор для импровизации, как в НОРМАЛЬНЫХ слешерах. http://www.youtube.com/watch?v=JUCFPBHoslg
>>13539487 Потому что НОРМАЛЬНЫЕ файтинги говно собачее, мне ни Ninja Gaiden (в первый и третий не играл), ни DMC не вкатили абсолютно (разве что четвёрка за Данте и Донте), а импровизацию я в рот ебал когда геймплей топорный что пиздец
>>13541524 > Файтинги Слешеры. Но нормальные файтинги стритфайтеры, гилтигиры итд мне такая же параша и геймплей как ты описал. Алсо донте в ДмЦ, а за данте в 4ке топорнее и сложнее чем в трешке. Но геймплей везде курейзи, дело привычки, по началу тоже страдал
>>13545164 >>13545158 Хуй знает вообще как у них это определяется. У меня на днях было самое короткое вторжение, даун попытался спиздить пушку, она стояла под навесом, видимо, так что у него не вышло (вормхола не было), но сенсор его засек и через 9 секунд после начала этой операции века его превратили в решето. Пока читал лог, плакал от смеха. Так вот. Не смотря на это, ответку я мог дать, хотя по сути никакого ущерба вообще не было.
>>13541888 Я про ДмЦ и имел ввиду когда говорил Донте, а Данте из четвёрки вообще меня спас от уныниния и это 100% бляядь пизже чем выбирать между каждым блять этапом одну ёбанную функцию на кнопочку на геймпаде как в трёшке, пиздец как пиздоглазые додумались до такого говна, слава господу нашему Кодзиме я ПеКадворянин и могу играть со стайлсвичером (он кстати заодно фиксит хуету с несовместимостью геймпада), но это всё равно не спасает от топорности, особенно если снайперку взять или нунчаки, которые вообще не комбинируются никак. И находятся же люди которые воздвигают это в качестве эталона слешеров, единственное что мне понравилось это финальные титры когда под угасающую музыку кошмариш пидоров на пару с Леди вот это охуенно сделано такая-то душа 10/10 лучшая игра 2025 года кончики все закончились.
>>13535527 Это молодой Солид Снейк. Концепты к мультиплееру. И блядь. Хуи.
>>13546989 Как эскизы могут использоваться в игре? Это не более чем виденье Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном».
>>13550062 Хуй вас знает, вы либо не соблюдаете какое-то условие, невнимательно читая, либо с русиком играете и вам переводят эти условия неправильно. Мне все время приходит та награда, которую заслужил.
Сидел, сычевал, страдал аутизмом, ни к кому не вторгался и тут хуякс - захожу в игру после большого перерыва, а ко мне вторгся какой-то пидоран, ранил и убил дохуя ребят, спиздил всякого.
Что за хуйня? Я же ни к кому не лез от слова совсем. За все 150 часов ни одного вторжения к другим игрокам...
И че? Ты всё равно в списке появляешься. Скажи спасибо, что сейчас поставили кд на вторжение к тебе, сутки или около того. Я сейчас в топ 200 со своими 300 вторжениями, иногда фо фан вторгаюсь к одним и тем же ребятам с моим рейтингом, надеюсь у них подгорает.
>>13552776 Фоб есть? Есть. Добро пожаловать в клуб. Если у тебя эмблема ОМЕГА ОЦЕЛОТ то я у тебя не убивал никого, просто обнес все к ебаным хуям и зафултонил. Нехуй молнии на лого лепить, рак ебаный.
Анон, еще стелса хочется, может нового Бетмена взять? Вообще фанат DC, Асайлум понравился, Сити еле прошел, потому что тех же щей побольше влей. Пробовал пиратку, но она у меня дико тормозит, вроде должны были пофиксить.
>>13563013 Да хуй с ними с нюками, до них сначала сука добраться надо ведь еще - и у всех сука 4/4 макс апргейд фобы с S+ солдатами которые тебя за полкарты замечают. >>13563038 В теории.
>>13563038 Можно. Бессмертие, телепорт, бесконечные патроны и пошел нюки пиздить. Преимущество в том, что нюки уже не начитерить, они требуют онлайн ресурсы. Так что в теории может сработать, но цифры конечно огромные.
>>13563091 > в теории Странно тогда, что учитывая все эти спекуляции по полному разоружению нюков, какие-нибудь форчано или реддитопетушки не скооперировались для полной зачистки за несколько дней
>>13565264 Специально не стал смотреть эту катсценку на ютабе, да и игру уже удалил, но обязательно поставлю и посмтрю, как только она откроется у всех.
>>13565523 Те, кто пальцем для этого не пошевелил, не получат её. Надо как минимум получить героизм за "Contributed to nuclear disarmament", разобрав 10 нюков. Так что, сорь.
Что с бомбой делать? Мне по радио говорят, мол "решай что детать ты, Босс". А у меня два пункта - "построить" и неактивный "избавиться". Просто не трогать чтоле?
>>13568472 Конями сменили звук загрузки Портопии на оригинальный Митол Гир 87-го года. Выяснить нахуя это было сделано невозможно кто знает, что там у Кожимы и ко. в голове. Так что решили, что Конями сделали это, чтобы Сквер Эникс их копирайтом не пришибли.
>>13564975 А они и объединились. А какие-то другие петушки объединились для того чтобы собирать нюки, чтобы помешать первым.
Алсо, я тут зачастил на фобы (в сюжете награды сильно маленькие стали), и понял что не справляюсь. Существует ли какой-нибудь способ быстро и чисто разбираться с охранником в полной броне+шлем+визор? Ну кроме сикьюси и рокетто пунча?
>>13575705 Ну тогда дымовые и усыпляющие гранаты. Ну и приманки. На подствольник прицепи стан гранаты на всякий случай. Я себе маршрут надрочил, что мне только пару камер надо вырубить, а все остальное не мешает, даже УАВы.
>>13575705 Камуфляж Square, E-Stun Decoy, Active Decoy, M2000-NL, ноктоцианин. Станодробовик ещё можно, с лвл2 глушителем, на первую палубу командной платформы. В слот с пистолетом можно что-то летальное, чтобы камеры вырубать. Всё.
>>13577075 Кодзима всегда и во всем был оригинален. Уходить на пике славы - банально и заезжено. Поэтому, Кодзима решил уйти обосравшись. Гениальный перформанс от гениального Кодзимы.
Пока всякие #Kojima сидят и пыхают, рожая идеи в духе "Оооо, идея, а давайте наклейку на коробку сделаем в видео офицера, и чтобы солдат такой с 10 метров думал что это живой офицер и отдавал ему честь! Это же будет реалистично, да? А то я видел такое в каком-то фильме...", я использую несколько нестандартный подход дизайну древа поведения AI и в разных ситуациях IRL я проверяю свои идеи и исследую реакцию людей, чтобы повторить ее в игре максимально правдоподобно. Увидев камеру я могу обойти всю примерную область обзора, вычисляя ее по расстоянию между линзой и рамками корпуса обрезающими угол обзора, и засекаю как быстро охранники выйдут с подозрениями, чтобы спросить что за фигню я задумал, а затем могу скрыться за ближайшим углом и выгляянуть чтобы проверить не спалят ли меня и какова будет дальше реакция охранников. Затем делаю заметки в блокноте и вернувшись домой вношу поправки в дизайн документ.
Могу, увидев охранника сидящего ко мне спиной у мониторов камер и смотрящего какую-ту пежню по крошечному телеку (обычно такое можно в доме с рецепшеном у входа провернуть когда выходишь из него) попытаться тихо подкрасться к нему сзади, правда вместо того чтобы стащитьчто-то, могу положить ему на стол что-нибудь ненужное, вроде конфеты или обертки от нее и проверяю заметит ли он мои действия. Каждый раз пробую по новому и иногда палюсь специально.
Как-то решил прикольнуться над одной своей бывшей девушкой, когда она еще не была бывшей, и после того как проводил ее до метро, решил за ней проследить, проверя как мне удастся скрыться в толпе и не попасться ей на глаза) Даже использовал трюк с переодеванием куртки наизнанку (куртка была двухсторонняя) и натягиванием капюшона и прятками за столбами в метро. И не спалился! Потом после выхода из метро держа безопасную дистанцию проследил до маршрутки, и поймав такси попросил его следовать за этой маршруткой, так что в моем стэлс приключении была даже небольшая сцена с погоней ИРЛ. В итоге я доехал до ее дома. Потом пришлось пояснять ей, что это за прикол и читать лекции о том какие ошибки она совершила и как надо быть бдительной, чтобы к ней так не подкрался настоящий маньяк. Естественно об этом стелс опыте я тоже сделал пометки в дизайн документе. Кстати, этот момент был еще в 2008 году, как раз на основе этого опыта была реалистично разработана концепция второй главы тогда еще не S3 а Metal Gear Sun с преследованием финансового директора ATGC в толпе, с переодеванием курток, капюшонов и кепок, с забеганием в соседний вагон метро и с преследованием на нью йоркском такси.
При встречах с девушками и друзьям или родителям выбрать незаметную позицию в тени и увидев их подкрасться со спины пока они выискивают меня в толпе - это вообще обыденное дело) С друзьями и девушками и даже родителями я не стесняюсь и частенько прошу их подсобить мне в имитации различных стелс ситуаций , иногда ставим стэлс эксперименты друг на друге, а иногда кооперируемся и ставим на прохожих и охранниках в разных местах)))
Еще во время когда я учился в военном училище, ну кроме того что я там имел опыт и дежурства в патруле и стрельбы из оружия, я там имел и регулярный стэлс опыт - когда сбегал по ночам или средь бела дня на волю (такой уж я свободолюбивый человек), с переодеванием в гражданку, избеганием военных патрулей, вылазками на точно рассчитанное время, с исследованием расписания перемещений офицера по территории училища, с подкупом дневального едой и прочими нюансами.
Так что ребятки, весь игровой стэлс опыт, все поведение АИ, которое вас ждет в игре это не теоретические идеи, а проверенный в реальности опыт, Реакция NPC, слух, зрение даже время необходимое на выполнение разных действий - все исследуется и проверяется мной вживую.
Ради того, чтобы сделать максимально правдоподобный и реалистичный стэлс я не стесняюсь порой выглядеть как идиот в глазах людей, которые не знают и не понимают, что и для чего я делаю. И я могу с ответственностью заявить, что я не диванный стэлс-теоретик, а очень хорошо умею стэлсить вживую и если это что-то работает вживую со мной, то это должно так же работать и в моей игре и для этого не нужны ни пометки над головами, ни просвет врагов сквозь стену, ни все прочие #YOBA подсказки и упрощения, которыми пичкают современные стэл игры, нужны лишь мозги, уши, глаза, немного опыта, планирования, а так же пара виртуальных рук и ног! Правдоподобная передача живого опыта в рамках игры - важнейшая цель S3 Project., помните об этом!
П.С. - кроме стэлса я постоянно исследую и другие аспекты реализма, к примеру реализацию вида от первого лица в наиболее реалистичной форме. Не так давно был в гостях у друга родителей, бывшего полицейского, и он показывал свою небольшую коллекцию оружия, в которой были как пистолеты, так и шотганы. Так вот, я не мог не воспользоваться такой возможностью и попросил его подержать мою камеру у меня перед носом, пока я прицеливался, имитировал перезарядку, и держания ствола по время ходьбы. Записанный футадж я использую как референс не только для реалистичного расположения оружия в руках, но и для реалистичной передачи движений камеры при разных действиях от первого лица (не так давно я как раз писал о своих экспериментах с инновационным методом реализации камеры от первого лица с привязкой камеры к системе процедурной скелетной анимации и реалистичным движением этой камеры с учетом движения глаз, головы и шеи, подробней можете почитать где-то тут кликнув по хештегу #s3@mgstation или #s3@yobamustdie). И я вам скажу, что современные игры от первого лица в большинстве своем очень далеки от реальности и не далеко от первого Вульфа 3D ушли. Планирую позже прикупить камеру go pro чтобы больше референс футаджа от первого лица иметь и максимально точно воспроизвести это в игре.
А если какой-то аспект игры невозможно исследовать ирл, ну к примеру реалистичность биокостюма и брони, то в ход идет имитация из того же пластилина, помощью которого изолируя тело пищевой пленкой, дабы оба слоя не слиплись, я пытаюсь реализовать функциональный механизм раскрытия и закрытия маски\шлема, затем фоткаю разные фазы раскрытия\закрытия и отправляю художнику как референс того как это должно реалистично выглядеть.
В общем, если кто-то не может выделить главную мысль текста - AI и все идеи S3 Project основаны на реальном опыте и проверяются в реальности практически, если невозможно то выверяются теоретически. Вот бы так некоторые именитые гейм дизайнеры, имея 80 миллионов лямом делали, вместо того чтобы засорять игру наклейками на коробки, фултонами и прочим идиотизмом ... а ведь на то, чтобы сделать серьезный, реалистичный и действительно хороший стэлс даже не нужно так много денег!
>>13577565 >инновационным методом реализации камеры от первого лица с привязкой камеры к системе процедурной скелетной анимации и реалистичным движением этой камеры с учетом движения глаз, головы и шеи >Гоупро для показа оружия от первого лица 1)Кажется он забыл про клиппинг частей тела. 2)Он гоупро себе на лоб молотком прибьет?
Занятный факт о #hardcore #stealth #S3 project - знаете ли вы что фамилия Solar не только образована от русской Солнцева, но и является синонимом Sunny и в контекста означает "Солнечная"? А Sunny - изначальное имя героини в первом концепте 2008, который бы известен как Metal Gear Sun. Хитрость имени Sonya Solar после изменения концепции и превращения в самостоятельную игру, заключается в том, что героиня сохранила свое изначально имя в таком зашифрованном виде и оно стало ее фамилией, как собственно и имя Sonya было выбрано как ближайшее созвучное и тоже частично сохранило конструкцию имени Sunny.
В сущности Sonya Solar = Sonya Sunny = Sunny Sunny , На такую хитрость пришлось пойти, чтобы при избавлении от рудиментов изначальной задумки игры как #MGS5 не разрушить проработанный и важны для основы сценария символизм. Впрочем, такая замена не только ничего не разрушила, но и напротив помогла создать даже больше, чем планировалось изначально.
При выборе имя Соня я ориентировался не только на схожесть с именем Санни, в принципе была идея выбрать другое имя, так как суть уже была сохранена в фамилии. Были порывы назвать ее Eve-angela, для того чтобы передать другое символическое значение ее роли в сюжете, и хотя никак с аниме #Evangelion это никак не связано, но были опасения, что недалекие умы сразу запоют о нем, так что от затеи я отказался. Выбор был остановлен на Соне так как описание значения имени довольно точно отражало характер героини, имя было все еще похоже, но в придачу ко всем у имени Соня было и другое важное символическое значение... о котором вы пожалуй догадайтесь сами
Ванс сопротивлялся этому имени, так как оно ему не нравилось, пока я не убедил его кучей аргументов со всеми значениями и символизмом, что это имя важно для раскрытия сюжета и идеально подходит для героини, а еще в сочетании с фамилией оно вписывается в выведенную мной структуру формулу культовых имен, легко запоминается, так как звучит достаточно Cheesy - в лучших традициях фильмов и игр второй половины 20 века (John Rambo, Marty Mcfly, Max Payne, John Connor, Duke Nukem, Harry Potter, Fox Mullder, Danna Skully, Clark Kent, Lana Lang, Peter Parker, Marry Jane, Liu Keng, Sonya Blade, Johny Cage, Jason Voorhees, Freddy Krueger, Sam Fisher, Solid Snake, Snake Plissken, Lara Croft , Adam Jensen. JC Denton, Ellen Ripley ну и так далее - вы видите паттерн во всех этих именах, который вижу я? ) и при этом еще и позволяет сохранить некоторое меметическое наследие имени #SolidSnake - оба SS \So и So и еще какие мелочи...
Гулагские "гении" конечно посмеиваются над именем, совершенно не отдавая себя отчета в том, что они считают аналогичное имя Солид Снейк нормальным и десятки аналогичных имен (из списка выше) тоже считают нормальными, хотя по большому счету все эти имена дурацкие и сырные, ибо так живых людей редко называют, но в этом их фишка и именно поэтому они становятся культовым, так как они рвут шаблон и выделяются из обыденных имен серых масс людей. Все эти имена более-менее уникальные и у многих людей до появления фильмов таких имен не могло быть... впрочем при желании создать уникальное имя я не хотел уходить от реализма и придумать нечто совсем странное, так что я проверил Соня Солар на уникальность и оказалось что на свете есть всего одна живая Соня Солар и это было именно то что мне надо, подтверждение того что имя реалистично, но при этом все еще уникальное! У этого имени есть все что нужно, чтобы стать культовым... даже больше скажу, тот факт что галагские выдумывают ей смешные клички типа солярны баки и сонная соляра и что это имя прочно врезалось в их головы и вспоминается частень при обсуждениях, как и ваши обсуждения, уже говорит о том что пока еще хоть маленький культ, но уже сложился вокруг моего персонажа и в этом есть заслуга такого имени! Если бы ее звали, скажем, Дженнифер Вилльямсон, то все, имя уже не вписывается в паттерн культовых имен, растворяется в памяти и не цепляет, вытесняется другими, "сырная магия" не работает !
В личку задали вопрос о том какая музыка будет в #S3 project ... скажем так, она будет очень неземная, олдскульная и футуристичная одновременно. Есть планы задействовать разных знакомых #footwork, #breakcore, future #jungle, #futurestep, #idm, #wave и #ambient композиторов и может даже самостоятельно что-то написать, если еще не забыл как это делается и сделать довольно выходящий из типичного ряда ОСТ, а то и вовсе подумать с ними над созданием уникального звучания сочетающего в себе элементы самых разных стилей.
Вот несколько примеров треков, которые на мой взгляд в общих чертах передают примерное звучание, которое я себе представляю (продолжение см. в комментариях).
Первый трек написан мной совместно с другом много лет назад, и как нельзя кстати подходит не только по звучанию, но и по названию. Мы тогда писали целый тематический альбом Sunsets посещенный солнцу и космосу...., пока не накрылся мой хард со всеми проектами, от чего так и не дописали, но таки можем дописать как саундтрек к игре.
Последний же трек примечателен тем, что использует сэмпл из вступления #MGS2
Некоторые особо дотошные юзеры раскопали часть #gamedev паззла #stealth #s3 project и выложили часть артов и инфы что я спрятал в самых разных уголках группы и даже прямо под носом http://vk.com/wall-143639_74018 , но честно говоря я несколько разочарован тем что без подсказок никто не справился и с ними справилось не так уж много людей, и даже они лишь справились с нахождением малой курицы информации, что ждала их, и поняли все слишком поверхностно. Это заставляет меня задуматься о том, чтобы упростить сценарий и подавать информацию более прямо и очевидно, иначе осилить мой сюжет сможет еще меньше людей, чем осилило твин пикс, матрицу, евангелион и мгс 2 и все будет понятно слишком буквально и поверхностно.
Пожалуйста, пока я не испохабил сценарий и не сделал его более доступным и понятным для многих, убедите меня в том, что вы все еще можете его понять и найти все подсказки... найдите еще хоть что-то из спрятанной информации или хоть соберите воедино все что вы поняли о сюжете и сеттинге и напишите в комментариях о том что как вы предлагаете вас ждет.
Покажите на что вы способны, а то я уже начинаю понимать почему Нолан не парится над логикой и проработкой сценария и тупо выдает череду бессмысленных событий и разжевывает суть сюжета с помощью Китона и Фримена, а так же пафосных речей других персонажей, забивая на уточняющие детали... Я не хочу так же поступать со сценарием и выкидывать из него все сложное и глубокое, и не хочу все карты раскрывать, но боюсь, что придется, если я потеряю веру в то, что современная аудитория может на полную катушку шевелить извилинами.
>>13577565>>13577741>>13577773>>13577796 Ручной вайп Кирюшей? Сириусли, этот долбоеб даже не может прошить телефон и при этом не получить на выходе кирпич, как он собрался игру делать?
Недавно я писал про плагиат #MGS на #EscapeFromNY , как-то очень странно совпало, что после после моего обвинения #Kojima в откровенном плагиате вышло интервью с Карпентером, в котором об этом зашла речь и он сообщил, что мол компания владеющая правами собиралась судиться с Конами и имела претензии к плагиату Кожимы, но Карпенттер попросил их не делать этого так как знаком Кожимой и тот показался ему милым парнем, по крайней мене с Карпентером он был мил. При этом Карпентер не опроверг сам факт плагиата, он просто помиловал Кожиму.
В общем, Кожима успел подмазаться к Карпентеру до того как плагиат спалили, так что ему повезло, хотя думаю если бы Карпентер узнал детали плагиата и то что его даже не упомянули в титрах до того как познакомился на каком-то ивенте с Кожимой, то он был бы настроен не столь дружелюбно, так же думаю если бы он знал о том как Кожима присваивает себе кредит человека который МГС из откровенного плагиата переписывал во что-то более-менее самобытное и глубокое (речь о Fukushima если кто не понял), то возможно Карпентер тоже был бы не столь мил с ним.
Так или иначе, но сам факт того что судиться с Кожумбой и Конами из-за плагиата на Побег собирались подтверждает мои слова о том, что это не homage, не вдохновение, а именно откровенный плагиат!
Если вы еще не читали подробный список плагиата #MGS на EFNY, то это можно сделать здесь: http://vk.com/wall-143639_72352 вот тут была маленькая добавка с обнаружением плагиата так же и на плакаты #EscapeFromLA ( сиквел): https://vk.com/wall-143639_72521
Тот самый сиквел я еще не смотрел, но по репортам в комментах из него тоже много чего было скопировано, и я уже говорил, что Кожумба по сей день тырит из этих фильмов все что можно и нельзя, и как только я найду время чтобы посмотреть вторую часть фильма я обязательно напишу подробный список плагиата аналогичный списку на первую часть.
Ну а пока полюбуйтесь на маленький пример того как Кожима рипает творчество Карпентера без всякого стеснения: Алексей Тишков обнаружил http://vk.com/wall-143639_73791 еще одну сцену из побега 2, которую Кожумба скопировал для финала #MGSV :
И конкретно целая фраза из которой все умышленно убирают важный момент:
CanalPlus has some problem with Luc Besson?
Yes! Oh, yes. He has another company. But I think they’re actually doing some business with him, too. [CanalPlus] wanted to also go after the video game Metal Gear Solid, which is kind of a rip-off of Escape From New York, too, but I told them not to do that. I know the director of those games, and he’s a nice guy, or at least he’s nice to me.
Фраза, которую все игрожуры и фанаты так старательно обходят стороной: "Metal Gear Solid, which is kind of a rip-off of Escape From New York"
В ней Карпентер прямым текстом называет МГС плагиатом на побег из Нью Йорка
"Метал Гир Солид, которая как-бы содрана с Побега из Нью Йорка"
Понимаете, да? Карпентер попросил не судиться, но он все равно говорит, что МГС содрана с побега из Нью Йорка! Если сам автор оригинального произведения признает это, то почему не признаете это вы?)
В продолжение темы #AgnessKaku #Kojima #MGS2 #Fukushima - мне удалось раскопать рабочие файлы использовавшиеся для перевода МГС 2 на английский язык. В этих файлах есть чуть более ранний сценарий МГС 2 и даже #MGGB как на японском, так и на инлише. Форматы старые, чтобы открылись надо переименовать расширение и возможно придется повозиться с кодировкой и программами для открытия.
Интересным отличием от обычных транскриптов является структурированная подача элементов по локациям и персонажам и другим видам сортировки, а так же присутствие комментариев поясняющих некоторые моменты сюжеты, вроде того что Роуз была АИ, который я как раз из этих документов публиковал ранее.
В архиве так же есть несколько переводов других игр, но они не особо интересны.
Изучайте внимательно каждый файл MGS 2 и Ghost Babel, интересными находками делитесь в комментариях Глядишь найдете что-нибудь еще указывающие на #VR .
>>13577750 Я бы не сказал. В фантомной боли есть с десяток моментов, которые ничем не уступают целому ГЗ в геймплейном плане, примерно этого я от ТФП и ожидал. Вот с катсценками обсос, да. По сути только разжёванное-пережёванное ещё до выхода игры вступление и тащит.
>>13577893 Тпп вообще какой-то дикий фейл после эпичного ГЗ. Пиздец, первая глава которая ни о чем. Вторая- ебаный стыд, повторы миссий и три катсцены. Охуеваю. Хотя до последнего защищал эту парашу. Кодзима, мудак. Темы мести, детей солдат. И где? И что блядь? А обрезанные заставки? Где вождь говорит Снейку - Смотри за Казухирой. Что? К чему? Пиздец
Чем лучше всего вырубать пачки бронированных марианеток, собираюсь устроить забеги >>13577114 но вырубать скуллсов не хочется, да и каждому марионету в лицо целиться долго
Господи, ну почему ТПП оказалась такой парашей? Неужели Кадзиме не дали закончить. Потому что я не верю, что можно было запилить такое недоделанное уебище и быть довольным.
>>13580504 Все разоружают ядерки с подачи Конами чтобы увидеть секретную катсцену, завтра и послезавтра выдадут по 70 монет, в честь релиза где-то там в Корее
>>13580762 Ну хоть так. >>13580766 А вот это плохая идея. Если уж решили что ее нет, то значит ее нет. Может, еще и заставку какую-то показывают с ее триумфальным возвращением?
Прошел короче первую главу, увидел повторяющиеся миссии и досмотрел все на ютубе. Ощущение, словно говном накормили. Когда трейлеры смотрел, думал, ну как же все охуенно будет, открытый мир, проникновение на базы креативное, такая-то драма, сюжет. На деле недоделаная параша. Скулфейса так форсили, в ГЗ он такой дохуя лютый злыдень, который вообще охуел, ломает детям разум, дает солдатам насиловать девочку, в пизду бомбы запихивает. В МГС5 он просто ебанутый какой-то, ой блядь, враги сожгли родную хату, поэтому я поехал и страдаю хуйней, и сдох как сучка в конце. Вообще пиздец какой-то, а не игра.
>>13578011 Солдат-пиздюков вообще-то расскрыли или тебе школоивелу обязательно надо расстреливать их? ну накати модов и вперёд, тему мести тоже расскрыли, особенно на примере военных действий в Афганестане и если играть НЕ жопой то советы там не выставлены нарочито плохими, вообще мне понравились титры-хронология где болшую часть отдали реальным событиям, происходищим в Африке до сегодняшнего дня, все эти Конглонезийские беспорядки весь этот пиздец кто хочет поподробнее рекомендую почитать комикс издательства DC Unknown Soldier (2004) даже на русик переведены первые 6-7 номеров, вот насчёт "Следите за Казухирой Миллером" согласен, да. Может когда-то и объяснят это. А что с первой главой? В первой главе есть завязка кульминация и конец, по мне так это безопасно можно считать каноном Биг Босс - это Биг Босс, Ишмаэля не было, ДД это пёс, Хьюи это Хьюи, учёный, работавший на МСФ, которого после налёта в 75 заставили работать на КСОФ, к которому безосновательно придирается Миллер из-за синдрома, вызванного потерей всего что ему было дорого девять лет назад, Сахелантроп на базе, как и Ликвид, как миссии до побегов Задорнова в Мироходе. Вторая глава так-то это не повторы миссий, а побочка с доставкой Пода с личностью и душой Босс и "Правда". Повторы это просто миссии, выдаваемые за прохождение основного сюжета, то есть первой главы.
>>13565073 А сейчас знают что ли? В любом случае этот третий пункт недостижим пока Конами этого не захотят.
Сегодня смотрел Франкнштейна с Гарри Поттером и Профессором Х. Так вот там Скотт играл Тюпина, с повязкой на левом глазу (и зарапинами над этой самой повязкой) и протезом вместо правой руки. Пользуясь аналогией с Биг Боссом (Солидус Снейк - "отзеркаленный" Биг Босс) можно сказать это был Ликвидус Снейк. А вы говорите.
Пацаны, я не заходил в треды с релиза, чтобы спойлеров не нахвататься. Расскажите, Кирюше сильно бомбило с пятерки? Может ссылки на эпичные посты остались?
>>13577884 Ну Тодда4 не так уж и плох на самом деле. Просто по отдельности он полный кал, как рпг кал, как шутер кал, как простигосподи стелс кал, как выживания симулятр кал полнейший блядь. Если тот же V малую концентрацию сюжет на квадратный метр компенсирует интересный геймплей или убогость анимаций Дерьмака компенсирует его охуительная атмосфера и персонажи то Тодда4 это чисто монстр Франкинштейна, как инди игра может и 10/10, но это ААА блядь проект. "Привет, я представляю компанию Вол-Тек" Да Нет Сарказм Привет
Я нихуя чот не пойму, Снаке просто вот так взял и приехал в штаты, чтобы Фоксхаундом командовать? И всем было поебать? И самое главное, нахуй оно ему надо было?
>>13589380 Я знаю, кто что и когда сформировал. Но он съебал из Штатов и стал дохуя независимым наемником, на которого объявили охоту по всему миру. После такого нельзя просто так приехать и сказать, пацаны, я вернулся, где тут мой сквад, я командовать буду. Тем более, что это крайне хуево вяжется с двумя снейками, это как блядь, один на Сейшелах сидит с роботом прямоходящим, а второй у США на подсосе? Что это за хуйня такая?
>>13589577 > Не от Сорроу, что ли? Ай да Джой, ай да шлюха. 0\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Тебе блядь в глаза нассали? ГДЕ БЛЯДЬ У СОРРОУ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ? А7А7А7А7А7
Как вообще Скулфейс получил контроль над Сайфером? ХОФ же просто ударная группа и Зеро был полностью у руля. Почему он не наказал охуевшего черепомордого? Ведь судя по всему Зеро-то не планировал разрушение Мазербейса.
>>13590978 Ну нет, это уже бред полный. Все знали, что Биг Босс - это Биг Босс. В этом и была вся суть первого МГ - легендарный солдат берет и съебывает, создавая свою страну с ядерным оружием. Миллер при этом охуевает и противостоит ему.
МГС5, да и Мироход в эту схему не очень-то вписывается.
>>13591013 Ну привет, а в госпиталь он его тоже овощем определил? У Зеро было время разобраться с уебком. Да и в любом случае, что это за йоба-организация такая, что какой-то хуйлан с отрядом солдат взял над ней контроль? А как же Сигинт? АИ? Парамедик? Им вообще поебать? И это, блядь, теневое мировое правительство?
>>13591485 Вот блять в последнее время с этого пиздец как люто припекает. Вот нахуя быть ебаным слэйвянином? Живешь в говне, жрешь, срешь и умираешь. Нихуя толкового нет. Вот блять нахуй этот комунизм кому нужен был? Нахуй в рот ебал этот совок. Радует хоть то, что не родился где нибудь нигером или всратым латиносом, тогда вообще пиздец.
>>13591575 Проблема "слэйвянинов" и всего постсовка - пассивное поведение. С точки зрения экономики - родиться ниггером или латиносом лучше, чем в постсовке.
Есть какой-то провереный метод получить мух? Я миссий восемь не купаясь выполнил и еще тучу сайд-опсов, курил сигару в мусорке, даже в навозе выкатывался. Сценка с ведром была раньше. Они не взаимозаменяемые, случайно?
>>13577717 Да и на пеке тоже. Удивился, когда на моём ведре ФП запустился на высоких в 40фпс после граундзироса где на таких же настройках было 25 и ниже
>>13591575 Типичный рашкованский менталитет, вместо того чтобы растить вокруг себя сад и самому становиться крутым и успешным, ты будешь ныть, что не в той стране родился. Да, кому-то повезло больше, но как минимум половине земного шара повезло еще меньше чем тебе, хотя бы корейцев вспомни, где одна часть народа живет в высокотехнологичной стране, а другая в средневековье. Ну если пример голландки, уехавшей в Японию и построившей там карьеру тебя никак не мотивирует, то совсем печально.
>>13594002 Охх, ну меня этот пример как раз очень-то и мотивирует. Тут ты конечно прав про сад и всё такое, просто я бугурчу от самого рандома характеристик для людей. Вот почему кто-то рождается в стране первого мира в охуенной семье, а кто-то сосет хуи в той же Африке в надежде найти хоть каплю воды. Или еще хуже если рождаешся каким-то неполноценным дауном, тогда вообще пиздец. Да, ты прав, у меня пидораший менталитет, но я вовсю пытаюсь с ним бороться. В этом то и проблема. Я не испытываю хоть какой-то гордости за людей из моей страны, потому что они в большей степени гордятся этим менталитетом, вот что меня бесит. Вот как ты думаешь, анон, возможно ли переломить себя и окружающих? Чтобы лет через сто, окей, мы перестали быть орущим жирным быдлом на турецких курортах, или сраными "освободителями"? Чтобы нас наконец полюбили?
>>13594701 Можно и не через 100, просто власти это не выгодно, выгодна вздрюченность общества, обидки на запад, идеология вечных ударов в спину. Чтобы что-то поменялось, должно сойтись как минимум несколько факторов - смена идеологической парадигмы и отношения к народу, истории и т.п., смена поколений на преимущественно постсоветские. Но главным образом надо самому расти и становиться не хуже этих ваших еуропейцев, а не плыть в мутной серой реке российской действительности, сетуя на судьбу. Не любишь своих соседей за то, что они быдло - без проблем, но попробуй полюбить свой народ через призму культурных и научных достижений. Найди в истории страны что-то, чем ты можешь гордиться и равняйся именно на тех людей, а не на освободителей и прочее говно.
Бигбоссы, поясните за региАнальные ограничения стим-версии. То, что продают в магазинах на дисках и в стиме чем-то отличается в этом плане? На плати.ру у некоторых проавцов написано, что игра работает только на русских аккаунтах, а в стиме ничего подобного нет. Где же они тогда берут такие ключи с региональными ограничениями?
>>13596196 Я троих сразу валю, одну оставляю, потом сажу Токера в подвале добиваю четвертую, если так не делать, они по карте рассеиваются две в начале две в конце карты приходится бегать
Это самое, пасаны... Своровал игру, побегал, понравилось, хочу теперь купить у Габена и есть несколько вопросов. Там когда включишь последнюю миссию - игра просто кончится и мне не дадут далее бегать по степям? Или там после прохождения всех миссий предусматривается свободная игра? Просто там же будут, вроде бы, затронуты события про Аутер Хевен много лет спустя, все дела. Как в Стиме сохранения закидывать куда-нибудь на сервер, чтобы можно было с разных пек играть на одних и тех же сейвах?
>>13601600 Нахуй она нужна вообще в болях, блядь. Такой же бессмысленный спинофный перс как и Черепомордый. Нет бы Наоми с Егерем запилить, ББ их как раз встретил в это время, нет, опять эта понишлюха.
>>13601854 Да она даже не настоящая, блядь. >Наоми и лис У меня до сих пор печет что его нихуя нет в этой игре. >>13601886 ББ встретил их в центральной Африке, Веном оперировал в Центральной Африке пока ББ строил аутер хэвен. Это как дважды два нахуй.
>>13611740 Небось совсем мало нюков попадается? Или это только у меня на высоких рейтингах такое? Когда скидываешь его до самого нуля или около того, тогда целая россыпь пб с нюками появляется.
Снейканы, прошёл тут первую главу, в очередной раз поменял своё отношение к игре: сперва (после пролога) мне дичайше понравилось, потом (миссии на 12-16) стало надоедать, я бросил и пошёл проходить дополнение к герке, а теперь вот вернулся и офигел: игра-то охуенная! Сломал Салехантропа, теперь могу строить ядерное оружие. Три вопроса: 1) А куда в итоге-то делись паразиты? Почему о них не упоминают в дальнейших частях цикла? Может, на их основе созданы наномашины? 2) Как сохранить Квает в команде? 3) Напомните, Эммерих — отец Отакона?
>>13614890 Выполнение всех основных миссий (без модификаторов, выполнять [subsistance] и т.п. не обязательно), прослушивание всех жёлтых кассет открывают доступ к миссии на Карантин-Платфоме и к кассетам "правда". Часть жёлтых кассет тригерится возвращением на Motherbase, т.о. так или иначе тебе придётся выполнять другие миссии и 5-10 раз возвращаться домой после заданий.
>>13615301 Ебучая андроидовская клавиатура, нормально по-японски нельзя написать. В общем, если по-русски, то японский вряд ли такой, каким он тебе кажется, но язык хороший, учить интересно, хоть и сложно.
>>13601854 >Наоми с Егерем Блядь. Может ещё в приквелах ЗВ маленький хан соло должен был с маленьким чубаккой на маленьком звездолёте летать? Иди нахуй, кретин.
>>13618516 Для того, чтобы быть "сдерживающим фактором" не имея армию в Коста-Рике девушки (мир), игрок, который стал змея вынуждена вооружений является "PW". В мотивации "возмездия цепи", чтобы выполнять оружие и ядерные вооружены снова "ТЭС". Будь последние игроков, которые отказались от роли змея действительно надеюсь, что "отмена ядерного оружия".
>>13619100 Запелите картинку с вместо ты пидар заменён на ты фантом, ещё бородатому мужику-бармену рог и повязку на глаз прилепить, а в бар заходит либо Биг Босс, либо Кодзима, а второй в бар заходит...не знаю кто.
>>13621851 Главный вопрос ньюфага: О серии знаю только название, но на ЯДЕРНОМ хайпе хочу приобщиться к этому вашему пиздоглазому Кодзиме. Что мне надо прочитать/посмотреть, чтобы понять сюжет игры? Сюжет MGS V: The Pantom Pain продолжает историю, начатую в MGS3 и получившую развитие в портативной игре MGS: Peace Walker. Обе они неплохо эмулируются, но ленивые битарды, предпочитающие геймпаду хуй в руке, могут послушать рассказанную гнусавым голосом историю здесь https://www.youtube.com/watch?v=OLGhcw6G3P4 Данное видео — обзор Peace Walker, но прямо в нем есть ссылки и на обзоры предыдущих частей. Для совсем овощей есть версия на 18 минут: http://www.youtube.com/watch?v=IsWzKeUUbM8
Люблю проходить игры на ютубе полностью, где можно посмотреть полное прохождение всех частей? Если ты быдло тебе нужен русский голосовой перевод, то заходи сюда https://www.youtube.com/user/NickoBelicNY/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=11 , здесь пройдены все части с переводом. Англобогам же достаточно загуглить прохожение (тысячи их) по названию игры.
В каком порядке лучше проходить MGS? Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid: Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
FAQ по игре: 1. D-Dog рано или поздно встретишь в открытом мире, Quiet - по пути на миссию 12. 2. Чтобы открыть Wormhole (максимальное улучшение для фуллтона, позволяющее эвакуировать все что угодно даже под навесом) нужно выполнить сайд-оп #50 на поимку легендарного шакала в Африке. 3. Паз на первой палубе медицинского отсека. Ей можно относить фотографии, получаемые путем поимки солдат со старой Mother Base - можно будет слушать ее монологи, аудиокассеты и смотреть катсцены с гуро. Последняя фотография в коридоре, ведущем в ее палату. 4. Костюм Райдена можно открыть, если у вас достаточно времени и нервов для прохождения всех мейн миссий на ранг S. 5. НЕОБЫЧНЫЙ апгрейд протеза Hand of Jehuty станет доступен после поимки легендарного Ибиса в Африке. 6. Quiet съебется от вас после 45 миссии, есть способ избежать этого, для этого нужно получить эмблему с бабочкой и поставить её на эмблему. Она откроется, если Quiet вырубит (не убьет) больше противников за миссию чем Большой Начальник в 3 раза. Только в таком случае развязка ее локального сюжета не наступит, пока бабочку не уберешь. 7. Если катсценки посмотреть хочется, а спермотоксикоз не дает вам отпустить Quiet, есть возможность сломать игру и вернуть ее уже после миссии. Гугл в помощь! 8. В игре есть кастомизация оружия: нужно выполнить цепочку квестов на поимку легендарного оружейника (#107, #108, #109), чтобы она открылась. 9. Skulls Parasite Unit в экстрим-миссии Metal Archea проще всего мочить, используя D-WALKER с гатлингом, расстреливая их в момент, когда они кастуют ржавое облако. То же касается и миссии Sahelanthropus. 10. Водяным пистолетом можно закоротить различную электронику. 11. Каждого Skulls Parasite Unit нужно индивидуально эвакуировать сразу после убийства, иначе они ускачат, как только вы убьете их всех. 12. Шмотки разрабатываются только пока вы играете. То же самое касается внешних заданий. 13. Рог вырастет если накопить достаточно Demon Points (дальше в гугл) и если заиметь для себя ядерное оружие. Оно так же не дает другим игрокам нападать на вас, если у них низкий показатель героизма. 14. Фаст тревел в игре есть, нужно собирать накладные возле с оранжевых платформ возле каждого большого поселения и садиться там же в коробку. 15. Оружейник - на четвертой миссии. Специалист по бионике - на пятой. На седьмой будет специалист по радарам. По кибернетике - на девятой, там же и по электроспиннингу. 16. По анастезии и транспорту - 10. По ловушкам - 15. По ракетам - 21. По видео - 26.
>>13622660 Да я уже сейв забекапил, после того как нафармил себе почти всех солдат Эсок, каждый день теперь копирую в папку, чтобы снова не фармить в случае чего
>>13624463 Однообразие геймплея пятёрки только от тебя зависит. Если не будешь сайдопсы гриндить и с фобами баловаться, то однообразия не почувствуешь.
Плюшечки, я тут думаю прикупить игру. Подскажите пожалуйста, вышел ли какой-то новый контент за все это время после релиза? Я так понимаю на релизе игра была незавершенная?
>>13637362 Ну вот представь, как ноускиллам ФОБы рейдить? Они поджидают, находятся в поисках постоянно, находят людей, у которых второй ФОБ в зачатке и рейдят его, как самый малозащищённый.
>>13638821 Купил еще в октябре, наиграл уже почти 400 часов, а еще мультиплеер завезут который никому нафиг не нужен, хотя вот была бы крякнутая, я бы еще модами побаловался
>>13638892 >According to hackers on PC heroism affects volunteers and intel team affects units in missions, one person hacked their intel team to a very high number and all that spawned were S++.
>The hacker said at intel 99 you can start finding S++ in the field if you raise it over the limit it's how you get S++ only and them having all stats S++.
>>13639830 Да так и задумывалось изначально. Просто после того как бурят теорий фанатских начитался, в которых они всё вскрыли до релиза, решил перелопатить все, не исключено что от того конфликт с конами и произошел.
>>13640294 На самом деле коричневый плащ Ликвида, например, еще идет со Снатчера, его потом чуть ли не в каждом МГС использовали, вообще у Коджимы много повторяющихся элементов, поэтому строить теории на мелких деталях неправильно.
Пасаны, видел когда-то тут в шапке FAQ с кучей полезных хинтов про то например, как открыть кастомайз оружия, где взять ворм хол и т.д. Доставьте плеасе.
>>13646950 Говорят они уже планируют следующий МГС пилить, не для мобилок. Но все равно это пока слухи, а реальность этo V. Это они ещё только одно dlc запилили в виде костюмов из Змееда, учитывая успех игры они её ещё будут раскручивать полгода минимум.
>>13648316 Так и я о том же, мне эти костюмы нафиг не уперлись, они таки больше для оффлайна. Продажа монет и страховок для ФОБов, именно для этого раскручивают хайп, ради ОДНОЙ катсцены, Nuclear Disarmament Event. Дальше, мультиплеер, продажа скинчиков и шапок, сейчас мультиплеер многие дропнули, Конами судорожно пытается вернуть интерес - еженедельные отчеты в блоге, правка балланса на основе фидбека фанатов, соревнования с призовыми фондами. Это все факты, а у беливеров оффлайн контента что? Карточка мифической третей главы в датамайне ПК версии.
>>13648850 А еще я могу нарыть неиспользованные озвучки Скаллфейса и ко. Вряд ли я стану утверждать на основе факта их существования что должно выйти что-то еще.
>>13648102 Вот кстати даже MGR создавался в сотрудничестве с Kojipro, Платинумы на каждом шагу обсуждали все элементы игры и приходили к общему видению
>>13649461 Это может быть пасхалка для фанатов, как известно, в Снатчере тоже была вырезана третья глава, т.к. они не рассчитали сроки разработки и времени не хватило, да и место на тот момент на носителях тоже было ограничено. Это может быть простая планировка контента, когда еще было непонятно, сколько должно быть глав, первую главу смело можно разделить на две, учитывая как она отличается от второй по наполнению. Это может быть творческое виденье Коджимы, глава называется - Мир, что может быть в главе с таким названием, спокойное существование без войн, т.е. это открытый конец, самой главы не существует в игре, она в реальном мире. Все это спекуляции, как и ожидание третьей главы на основе пруфов уровня упоминания Халф-Лайф 3 в коде стима. Я склоняюсь к последней версии, это в духе Коджимы, хотя и первую не исключаю. Но третью главу точно ждать не стоит, никто ничего не обещал.
Вкатился в ваш тред, хотя давно тут не сидел. Играл с момента выхода, честно предзаказывал, наиграл часов 80, потом забил. Сегодня решил зайти, глянуть что там и как. Оказалось, что кто-то регулярно рейпал мою мамкобазу, кто-то ее защищал, куча каких-то наград от администрации (?), но самое забавное другое.
Решил проктатить пару мелких второстепенных миссий, которые уже было лень добивать. Обнаружил, что каждый второй солдат это S++ A++ и т.д. Это что такое вообще? Или для тех, кто прошел, какой-то автоматический хардкор делают? Кстати, заметил, что немного оптимизон улучшили. Вообще, кто в теме, поясните, что изменилось и что добавили/убрали?
>>13650541 Тут всего на пять секунд отвлекаться надо, расстрелял комы, не вылезая из вертолета и дальше своими делами занимаешься пока скрипты и загрузки идут.
Биг Боны, послушал всё жёлтые кассеты, чому миссия с Кваюшей не появляется? =( Вернулся на МБ, показали кинцо про то, как она бусы из хлорки достала. Я что-то сделал не так?
ГДЕ БЛЯТЬ КОНЕЦ, ЧТО ЭТО ЗА НАХУЙ 2 ЧАПТЕР УРЕЗАННЫЙ, ГДЕ СУКА 3 ЧАПТЕР, ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗАЛИ ПАЗ И ЕЩЕ ПОЛОВИНУ МОМЕНТОВ ИЗ ТРЕЙЛЕРА ВТОРОГО ЧАПТЕРА? ЧТО НАХУЙ ЗА ГОВНО? ЕБАНЫЙ БУРЯТ ОТВЕЧАЙ! ПОЧЕМУ КОНЦОВКА ИГРЫ ПРОЕБАНА? ГДЕ ВСЕ ЭТО? ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ?
>>13661232 Ну вот. Вечно я обосрусь и нихуя не увижу. Паз не нашел, ролик в игре, где Кваэт под дождем моется не увидел, даже в сраных Лишних стволах заромансить не мог никого. Неудачник.
>>13661206 Паз на мед палубе, носи ей фотографии которые дают за поимку бойцов со старой базы в сайд опсах, последняя фотография будет рядом с ее палатой на стене в коридоре.
>>13661294 > Паз не нашел Медблок, второй этаж, если ты уже спасал солдат со старой мамобазы. > ролик в игре, где Кваэт под дождем моется не увидел Прокачай бонд с ней на сто процентов и улетай с мамобазы и возвращайся, пока дождь не прокнет. > даже в сраных Лишних стволах заромансить не мог никого Эм, если не ошибаюсь, в первом надо ОЧЕНЬ постараться, чтоб не заромансить Лиару.
>>13661457 >>13661479 Солдат спас, я сделал все миссии и все побочки, но не все задачи в миссиях и не все на S. Покопаюсь вечерком. Спасибо. >Прокачай бонд с ней на сто процентов и улетай с мамобазы и возвращайся, пока дождь не прокнет. На 100 уже давно прокачено. >пока дождь не прокнет. Блять, прям как в миссии с Волгином. >в первом надо ОЧЕНЬ постараться, чтоб не заромансить Лиару. Я талантливый! >>13661481 Не соблазнился им. >>13661504 Но она же расистка. И не очень.
Когда у меня DD станет доступен как напарник? Долго он будет расти? Для того, чтобы он СОЗРЕЛ, нужно проходить определенные сюжетные миссии, или просто шароебиться по степям какое-то время будет достаточно?
Итак, игра говно, потому нам что остается делать? Правильно! Гриндить, гриндить и........ гриндить! Патч 1.06 немношк обломал всю малину, но фарм контейнеров все-таки возможен и успешен, но вот у меня другой вопрос - есть ли более быстродейственные способы переработки ресурсов, кроме как лечь в кузов рандомного патруля, что едет по чекпоинтам, и лежать там афк 1488 лет? Вариант с собиранием стандартных чемоданчиков по соточке продукции в нем сразу не обсуждается.
>>13671943 Не стоит гриндить ресурсы, их можно спокойно размножить, лучше гриндить солдат, иначе ты нагриндишь ресурсы, а разработать ничего из-за низкого левела не сможешь.
>>13672157 Поясни за размножение плис. Мне пока моих уровней хватает, думал бичами занятся после отстройки двух фобов. Ну или хотя бы после одного полностью развитого.
Поясните неофиту. Прошел все побочки и главные эпизоды кроме 45 и 46, их нет. Это из-за того что на эмблеме бабочка? Хочу все эпизоды пройти и квайт в тиме оставить, если бабочку снять, появится 45й эпизод? После эпизода нацепить бабочку квайт в тиме останется?
>>13680035 Бабочка служит для задержки ухода Квает. После недавнего патча в ней смысла особого нет. Можно через 7 повторов миссии 11 вернуть Квает. Так что можешь спокойно менять эмблему и проходить дальше.
>>13680114 Тогда еще вопрос, как получить костюм рейдена? Все глагные эпизоды, кроме 45 и 46, которых у меня нет, на S выполнены, но не все выполнены задачи.
>>13672576 Качаешь этот трейнер http://www.playground.ru/cheats/metal_gear_solid_v_the_phantom_pain_trejner_trainer_26_1_06_lingon-62221/ Отрубаешь интернет, выбрать оффлайн профиль в игре будет недостаточно, хитрые японцы все равно будут следить за тобой, когда отрубишь интернет вылезет сообщение что вы вышли с сервера. Включаешь трейнер и делаешь все по инструкции, когда закончишь, лучше всего выйти из игры и перезагрузить компьютер, чтобы не осталось ни каких процессов в системе после использования трейнера. По солдатам >>13596086 первым делом качай подразделение разведки, чем выше его уровень - тем более скилловые солдаты появляются на поле боя.
Фух, почти прошел портабл опс, осталось джина ебнуть. Честно говоря как говна поел, лучше бы на ютубе заставки все посмотрел. Еще осилить две части и все. Кстати насколько писволкер лучше портабл опса?
>>13683028 Тебя предупреждали что Портэйбл Опс говно, но ты послушал одного говноеда. Пис Вокер Намного лучше, смесь МГС и Монстер Хантера, не считая Покемонов из ПО (собирание солдат), но я фултонил только пленников.
Помню говорили, что есть сцена где Хьюи взял очки у Коджимы и сказал что они ему (Коджиме) больше не нужны, прошел игру но так и не увидел такой сцены.
>>13654186 Во дебил. Пизданут быстрее, чем моргнешь. Командная платформа, на которой нюк хранится, может быть любая, ьо есть, интрудер может выбрать твою однопалубную КП и спиздить нюк.