24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>13516054 >>13516056 Тамо́женная пошлина — обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу. Уплата таможенной пошлины является неотъемлемым условием ввоза или вывоза товара и обеспечивается мерами государственного принуждения.
Импортные (ввозные) пошлины — наиболее распространённый как в мировой практике, так и в России вид пошлин. Взимаются с импортируемых товаров или при выпуске товаров с таможенной территории складов внутри страны. Цели: различны. а) в фискальных целях (хотя может противоречить задачам защиты внутреннего рынка); б) в целях стимулирования экспорта. Подробнее см. ниже Роль таможенных пошлин
>>13516050 Да, когда замок отобьешь у Болотников ещё по нему будут давать если конечно его включишь >>13516062 Нигра, тащемто у минетменов почти все выдаёт нигра. Такая вот проработаная фракция
>>13516016 Говно. Понимаю что цвет и циферки это референс но иметь такой референс на ОБУВИ это мммммммаximum безвкусица. И вообще смотрится как обувь ребенка из какой-нибудь школьной команды по волейболу, лол.
Вот если себя на самом деле уважаешь - купи реплику Пип Боя.
Причем он на самом деле работает и синхронизируется с игрой - можно на руке своей смотреть статы, карту которую ты в данный момент открыл, и во время игры с него отправлять команды (к примеру хилиться, или быстро переноситься по карте не нажимая TAB, и да, играть в игори тоже).
Единственный минус - Пип Бой - это на самом деле приложение для Андроида или Айфона/Айпада, и тебе придется свой смартфон вставить туда в пипбой.
Я пока не купил (может к новому году, хотя он дрожает с каждой неделей, сука), просто скачал приложение себе на планшет, и оно охуенно. Когда не играю, просто смотрю что я там прошел и сколько говна у меня в инвентаре лежит.
>>13516118 Фракция, помогающая беглым синтам. Первый квест пройти по пути свободы. После вступления можешь бронировать почти любую одежду типа военной формы и платьев, делая +110 ко всем сопротивлениям.
>>13516080 У амазона доставку товаров осуществляют квадракоптеры. Просто квадрокоптер перелетит СШП, океан и Европу, чтобы скинуть в мой мухосранск кросовочки.
>>13516102 Пока не запилят туда 5ггц процессор с водным охлаждением, усбы, вайфай, кастомизируемую хардварную часть и внешним ИБП на спину, никуплю. А то даже прыщи без анальной клоунады не поставить.
Короче гуляю я с Ником, и вижу след в воздухе, Ник там говорит чето. Я понял что это НЛО и решил сразу посмотреть куда оно упало, но у меня началось сайдшоу и я проебал. Доставьте плиз метку на карте
Короче наиграл 110 часов, апнул 54 лвл, облазил ВСЕ локации и просто любые интересные закоулки в игре, можно дропать. На основной сюжет и квесты похуй, там все равно говно одно, с кучей загрузок и неинтересного пиздабольства. 27-лвл
>>13516253 Ну ебаный рот. Я то думал членодевки лучше потому что это мужики с сиськами и тип и сиськи есть и попиздеть интересно. А так просто к тупой пизде еще и хуй, кооторый тебе сфинктер рвать будет, не не не, это хуйня, нам такое не надо.
>>13516188 Чет этот ПЭМ у меня спросил, откуда я, я сказал, мол, из убежища, он мне "до свидания" и все, пиздец. Сука, я хочу себе шляпу на +110, хули он такой тварь.
>>13516042 У железной дороги не совсем радианты. Мила, дед дропы и схроны заканчиваются. Более того, прохождение схронов дает возможность улучшать подштанники и костюмы, некоторые кепки тоже, вплоть до 110\110 защиты.
>>13516555 >вплоть до 110\110 защиты Есть дауны, которые с броней в этот изич играют? Играю на сурве без брони вообще, только в лохмотьях с капюшоном и противогазе. А ты дно.
Почему строительство такой мазохизм? Целый час наверно заделывал эти ебаные стены, даже блядь в васяномоде из вегаса про строительство домиков, откуда собственно беседка и взяла идею домиков, игра не ставит тебе палки в колеса. Можно было располагать объекты там где тебе хочется, хоть в земле, хоть в воздухе, вращать их во всех трех плоскостях, а что тут? ТУТ БЛЯДЬ БЕСЕДКОКАМУШЕК ЛЕЖИТ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДЕЛЫВЫЙ СУКА!
>>13516680 Чтобы ты там что то примагнитил, тебе надо будет убить и разобрать до скелета испытуемого. И какая нахуй разница уже, был ли испытуемый синтом или человеком?
>>13516704 Ты никогда не лепил два магнита к друг другу через стол? Почему вдруг небольшой слой синтетической плоти остановит воздействие мощного магнита?
>>13516380 Надеюсь там можно будет самому редактировать внешку и было бы 10 из 10, если бы можно было переключаться между персонажами. Тут всем бы разом угодили.
>>13516792 > радиантки То есть она потом рандомными квестами заебет? Или ходи с крутой шляпой, но по всякой хуйне, или ходи без крутой шляпы, но свободный. И хуй ты пиками точеными срежешь хуи дроченые. Как быть, посоны?
>>13516817 Лол, беседкоигры это космос в плане расизма. В них попытки выдать игру за толерантную ко всем меньшинствам на е3 размазывается ультра-расизмом, сегрегацией, шовинизмом, стебом и насилием над меньшинствами в самой игре. Тонкота уровня Тодда.
Из-за этих бесконечных радиантов нет желания выполнять квесты. А самому лутать пещерки не интересно, нет уникального лута или интересных не враждебных персонажей.
>>13516558 Металло-керамический это раз. Органы синтетические это два. Жрат спат не нужно охотникам это три. В беглых сортов закладывается потребность на программном уровне это четыре. В синтов "спящих агентов" закладывается все, что было в отсканированном мозге и они считают себя людьми, как палладин данс.
> ~200 часов в Fallout 3 > ~450 часов в Fallout NV > ~60 часов в Fallout 4 > десять минут узнал, что в терминалах можно можно сбрасывать попытки и удалять неправильные слова > моё лицо
>>13516943 Стоимость воды, которая общедоступна, добывается из любого незабетонированного куска земли. Рыночек, который ты завалил своей водой, продав уже больше воды чем есть живого в Содружестве, не реагирует никак. Это типичный арбуз уровня прокачки взломом/закрытием сейфа компом.
Подскажите пару моментов , с меня нихуя: можно- ли отправить всех из санкчури к другой мастерской? И как?
Милишник норм? Я сделал турбонегра с молотком, но пока жру стимуляторы порядочно, хотя прокачал стойкость. Какие вообще положняки для подобного действа?
Ну и базу почти не развивал, где самая норм броня кроме силовой? 19 лвл
> ATTENTION: > The Beta patch is disabling all mods, and possibly the official patch will do it too, so if you want to keep modding your game disable automatic updates on Steam and DO NOT INSTALL the Beta Update.
Правда чтоль или они путают отключение менежера с отключением модов?
>>13517073 Всех компаньонов. Говоришь идти с тобой, потом отсылаешь. Будет окошко с выбором куда послать. Простых рендомхуев - нет. Да. Наркота + сник. В пизде. Тут автолевел. комплект комбата - на Джамайка плейнс, полукомплект старди комбата в Квинси, но там тебя выебут.
Пиздец санктуари конченное место для застройки повсюду эти сраные домики, хуй развернёшься, ещё беседкодолбоебы не утруждали себя запилом банальных подпорок, ПОДПОРКИ сука они же есть в блоковых комнатах, хуйли их так не добавили? Из-за этой хуйни я не могу даже комнату поверх крыши дефолтных домов прихуярить, она сука левитирует. Плохо сделали, тупо.
Я нихуя не понел! Моя суперкувалда, купленная за 200 крышек у проезжего наркомана, дает больший дамаг, чем всякие легендарные шишкебабы и павер фисты. Чому так?
>>13516980 То же самое, ломал рандомно тыкая в 4 разных пароля и перезагружаясь если не угадал. Скобочки какие-то, что за хуйня? Я лучше загружусь еще раз.
>>13517137 Значит качать сопротивление наркоте? Про сеик понятно, А как с огромными хуйнями быть, силовая броня и вперед? Нужно науку с кузнецом качать? Или так все апгрейдытможно размутить?
>>13517257 Это ладно, у ирл гарварда есть HMS - топадин исследовательский мед. институт в муррике. Привязать их к синтам можно было бы на ок, но это беседа.
>>13517341 Не дома я, но скинул бы. Я вчера для видоса про раш утками искал дом с лифтом 30 минут рандомный, но с людьми в качестве энемисов. Дохуя их, но забываешь, уж очень богатая карта.
Единственная проблема нового фоллача это отсосный движок, которому уже больше 10 лет. А, ну еще рпг элементы проебали все. А, ну и сюжет - блевотная параша. Хех, мда.
>>13517360 Как хочешь, можешь упорка отыгрывать. Можно из сника с х10 дамаги шайтан ножем диавола ваншотить. Науку нет, кузнец - да. Апгрейды ОСНЕ редко продаются, и как правило не то, что нужно, но теоретически можно снять необходимое с лута, но тут тоже вероятность КРАЙНЕ МАЛА.
>>13517451 Еще мальчики мечи приносили. Но серьезно, мне странно с аутистов, которые дрочат очевидные абузы, но полыхают, КО-КО-КО Я НИТАКОЙ Я НИ ЧИТИР, когда говоришь, что это же можно сделать консолью, не ебя мозг.
>>13517511 Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
>>13517627 Вся пустошь знает о том, что 1 даун строит большое поселение, лишь бы его 5 негров были довольны и продолжают жить в домах из унитазов и картонных коробок.
>>13517627 У рейдеров и стрелков тоже есть радио. Алсо, они дураки? У меня мод на безлимитных поселенцев и безлимитное строительство. Хуле они прут по 2-3 рыла под огнём полусотни ракетницами и тяжёлых лазеров?
Какой скрипт отвечает за промежуток между приходом в деревню болванчиков? В охуенные деревни с кучей воды и еды никто идти не хочет, хоть и стоит маяк, а в говно на маленьком пятачке все прут. Поставил мод на увеличение капа рыл, так все равно нельзя перемещать между деревнями, если есть оригинальный лимит.
>>13517863 Они подбирают оружие более мощное во время боя. Алсо, когда оставляешь броню в поселении, вытаскивай ядерный блок. Иначе брони у тебя не будет, она пропадает.
>>13518007 Синты третьего поколения это охотники и спящие агенты. Первым не нужно ничего, вторые едят, пьют, спят, отражаются, срут благодаря синтетическим органам. Они даже не знают, что они синты.
>>13518034 В том году закончил, работаю. Я лишь говорю, что именно на той фотке графон - скайрим. Бледный фильтр или общий пейзаж, хз, но очень похоже.
Прошел недавно 1 и 2 часть (не школьник, просто не люблю пошаговые игры, но решил попробовать) и понял, насколько игры от бесезды говно. Я бы хотел жить в альтернативной вселенной, где права на игру дали бы другой студии, например сд прождектам, они как раз тогда первого ведьмака делали, вот и вместе с ним запилили бы фолач 3. Но это все жалкие фантазии. Всем удачи с зачистками рейдеров))
Алсо, что за мудаки говорили что у Института хуевая концовка? Самая лучшая на мой взгляд, выпилить всех поехавших, и вести исследования дальше. Главное что бы накопление знаний не стало самоцелью как у поехавших из братства.
>>13518068 Забавнее было, когда вода ещё была на месте и в некоторых местах на дне физика воды тупо исчезала и ты падал на дно и ходил там без потери кислорода. Внимание к деталям! 10 из 10!
>>13518033 Кто-то пердолит Макриди? Кому он вообще сдался? Я б его отпердолил только из мести за трёху, где он был бессмертным матершинником. А так - у него только перк полезнейший. Забаганый только - с любого расстояния 95% хедшот.
>>13518081 "Первый год после универа - уже не студент, кококо" Я говорю, что на фотке нет нихуя, только серый фон и кусок собаки. Я в куче игр такое говно найти могу. Схуяли она может напоминать именно скайрим, кроме твоих болезненных ассоциаций..
>>13518060 Ретрофутуризм в медцентрах годный. Вроде и непохож, но общий стиль узнаваем. А у синтов гексагоны эти, пластик кругом, какой-то Абстерго. Именно поэтому Институт смотрится как чужеродное тело.
Несколько причин, почему Ф4 лучше Ф3 и НВ. В 4 части наконец многое, что было в зачатке в 3 части и вегасе, довели до ума:
1) Компаньоны перестали быть бесполезной абузой которую вы используете как мешок. Нет, их конечно можно юзать по старинке, но теперь это персонажи со своими история и со своим отношением к вашим действиям и действия вокруг - куда бы не пришли, что бы ни случилось, ваш напарник даст комментарий, а то и влезет в разговор со своими ремарками. Некоторый персонажи, вроде пайпе, не тупо бегают за вами, вблизи вас они находят чем заняться - едят, болтают с другими нпц, занимаются работой (пайпер любит брать интервью у случайных прохожих), иногда они хотят поболтать с вами и тут раскрывается их история и в придачу к вашим действиям, которые они оценивают, диалогами строятся отношения, и иногда они могут даже дойти до романтических. Что интересно - разные персонажи по разному относятся к вашим действиям, одним не нравится использование химии, другим не нравится воровство и отказы помочь, еще некоторым все это наоборот нравится, кому-то нравится успешное уговаривание, кому-то успешный взлом и тд. Как-то раз на меня даже обиделся один из персов. А еще они научились реагировать на перевес и предлагают дать им часть вещей чтобы вы не надорвались. Они стали живыми и интересным и куда более проработанными, чем раньше. Конечно в них еще есть фирменная беседковская неуклюжесть и туповатость АИ, но в фолаче 3 и НВ кроме этой неуклюжести и туповатости в напарниках больше ничего и не было! Когда осознаешь все масштабы озвучки всех героев, наличие комментариев к куче событий, то начинаешь понимать почему диалоги несколько застримлайнили (привели к общему знаменателю и структурировали по общим для многих ситуаций шаблонам). Да и внешне персонажи стали лучше - они и симпатичней и графенистей, но главное, что теперь их лица выражают эмоции, это уже не роботы, которые смотрят на тебя бездушным взглядом и открывают рты, как это было в 3 и НВ и все это заметно улучшает сторителлинг и погружение в игровой мир.
Вот еще занятная мелочь из моего опыта с игрой - после наиболее важных приключений Пайпе пишет о них статьи, ее сестра раздает газеты в которых можно это почитать, и эти газеты читают и жители города, и когла проходишь мимо них то они дают разнообразные комментарии на счет ваших приключений, и хотя фразы конечно не бесконечны, но их заметно много, чтобы не приедаться как "стрела в колене".
Еще жители города научились после работы не только валить спать домой, но и захаживать в местный бар или закусочную и есть и пить. И таких мелких, но приятных улучшений тут сотни!
2) Силовая броня перестала быть бесполезным хламом, который ты получаешь в конце игры чтобы нагибать всех с пол тычка и вскоре о ней забыть. То что браню дают в начале и балансируют ее использование редкими батарейками здоров меняет ход игры, теперь, если вы оцениваете миссию как сложную, вы можете пойти на нее в броне и истратить батарейку. Когда она закончится, то броня станет лишней абузой которую придется медленно тащить до города или же оставить на месте. Только ели не вытащить батарейку ее могут украсть любые нпц. Теперь броня это как "супер оружие", которое вы может копить до конца игры или использовать время от времени! А еще она стала лучше и в механике взаимодействия с врагами - к ним можно подкрасться незаметно сзади и вытащить батарейку, после чего им придется покинуть броню и стать слабыми! Больше враг в броне не является имбой, которую приходится убивать битый час самым тяжелым вооружением. Так же в случае с броней было произведено множество улучшений вроде того что в ней нельзя плавать, но можно ходить под дну реки - и если с этого дна нет выхода то вам придется бросить костюм и всплывать - реалистично же! В фолаче 3 не было такой проработки деталей.
3) Мусор, крафтинг, апгрейды - все они так же перестали быть бесполезными. Раньше они разве что тратились на ремонт и продавались по дешевке, но теперь им отведена куда более важная роль в игре, теперь вы уже думаете над тем что и сколько собирать, на какие компоненты это можно разобрать, стоит ли брать этот хлам и тд. Часто для того чтобы сделать какой-то апгрейд или скрафтить что-то вам придется целенаправленно побродить по бостону в поисках мусора с нужными вам компонентами. Целенаправленного поиска нужного мусора в фолаче 3 и Нв тоже что-то не припоминаю. А еще в игре появилось оружие, которое можно заряжать мусором, что делает его еще и функциональной амуницией !))
Очень удивляет, что второй фолач считается чем то илитным. Насколько я помню свою молодость, у нас в фолач все гопники играли, и говорили ептаблязаебок. Мэдисон по сути и есть доказательство.
>>13518180 > но в фолаче 3 и НВ кроме этой неуклюжести и туповатости в напарниках больше ничего и не было! Но в НВ были хорошие персонажи с историей, не надо мне тут.
>>13518209 Я (ботан) лол играл как обычно фолача, планачи, балдурачи. Я к тому что, у наших гопников фолач котировался на уровня кээсика, дьяблы и гта3
>>13518068 Опа, а я терминал взломал, почитал что пидор, который квест дал, на самом деле мамкин грабитель корованов и застрелил его нахуй. Нужно наведаться туда, обшарить.
>>13518231 1. Одеваешь её в хазмат. 2. Ждёшь когда она захочет посрать. 3. Люк открывается (вверх) 4. Стреляешь в неё пока она срёт. 5. Она падает на жопу. 6. А там говно! 7. ????? 8. PROFIT!!!
>>13518195 Не вариант. Недавно проходил мед. обследвание. Брали анализ на глисты или что-то там. Когда засовывают ватную палочку и берут мазок. Там совсем чуть-чуть засовывают, к тому же палочка такая маленькая, а мне почему-то стало дико неприятно. Не понимаю, как пидоры терпят такие анальные страдания. Если бы был бабой - не вопрос - торговал бы вагиной. Совмещал бы приятное и полезное.
>>13518205 Вот бы в игре были такие бесповоротные квесты, которые приводили к иной концовке. Например, по добровольному (или не очень) прохождению эксперимента по превращению в супермутанта или в когтя смерти. В первом случае все квесты запарывались и тебя никто не узнавал, все начинали атаковать, а при втором ты в лице когтя смерти просто сбегал в пустошь, а точнее моделька сама сбегала, при этом все квесты так же запарывались а управление когтём было невозможным. в итоге в какой-то момент умираешь и тебе показывают ролик, где всё пошло по пизде, потому что последняя надежда человечества в лице тебя проебалась такого-то дня такого-то года и никто больше его не видел.
>>13518209 >Очень удивляет, что второй фолач считается чем то илитным. Насколько я помню свою молодость, у нас в фолач все гопники играли, и говорили ептаблязаебок. Меня тоже удивляет. Но бро ты забываешься. Сейчас на дворе почти что 2015й. Даже большее будущее чем будущее фильма Назад в Будущее 2. Нам по 28-29 лет, и новое поколение школьников считает те наши вполне обычные игры чем-то илитным.
Мне вот фоллаут никогда ненравился. Во времена фоллаута я предпочитал Нокс и иногда Арканум, считая фоллаут говнецом. Сейчас вот когда его ОСКАЙРИМЕЛИ(( мне он по душе. Такая интересная атмосферная бродилка в пустоши с перестрелками, ветками квестов.
Кто говорит что старые фоллачи атмосферные, либо совсем ебанутый утенок лет эдак 40 который растерял вкус к жизни, либо долбоеб-школьник.
>>13518255 Потому что я умный. Зачем тратить на это время, если удовольствие это никакого не приносит, только служит достижению целей, а времени занимает дохуя. Я просто читернул все материалы, сэкономил кучу времени и вырезал унылый элемент геймплея. А глупцы пусть и дальше глаза портят, боясь банку консервную пропустить.
>>13518322 Либо долбоеб школьник это ты, либо ты сорокалетний утенок. Уже одно то, что ты каким то образом попал на двачи говорит о твоей не ликвидности в обществе.
>>13518175 Ну прошивку там всё таки делают но механики уровня второго и третьего поколения явно нет сам посмотри >>13518179 Там ещё и учёный говорит мол полная копия, только не болеет. А пруфы старения есть в терминале отдела контроля, где есть записи про мэра Даймонд-сити.
>>13518316 Ну дык и будут апгрейдить обычных людей, а синтов пошлют разгребать радиоактивные ебеня. Это пока детские болезни у них, игра в создателя вот это всё.
>>13518322 В старых фоллачах есть некоторая атмосфера таки - хоть я и признаю что атмосфера трешки и четверки мне нравится куда как больше несмотря на то что по ней война должна была быть лет 20 назад, а не 200.
Но старые фоллачи мне не нравится из-за своей простоты. Черт, это были времена когда памяти жестко ни на что не хватало, и экономили на всем. Мало текста, мало озвучки, мало элементов РПГ (да-да, в современных псевдо-олдважных РПГ их больше), мало всего. Эта игра, блин, старая! Перепроходя её я понял что она к тому же простая как не знаю что, и челленжа не вызывает от слова совсем. Чертова ностальгия заставляет людей вспомнить эти игры как что-то эпохальное, но стоит им предложить поиграть сейчас сами удивятся тому как у них все в голове перевернулось.
Мне нравятся старые фоллауты, но четвертый все-таки лучше.
>>13518449 >мужиков >Фисто Блять, моей девочке не нужен ваш ебанный проктолог, сколько раз говорить. Моей девочке нужен крутой альфач с крепким хуйцом. Мне нравится думать, что мою нежную умную девочку мощно ЕБУТ по ночам. Вам, кунам без девочки внутри, не понять.
>>13518490 > и гей Я кстати нихуя не знал, что он пидор, он мне об этом не сообщал. А вот, что он бывший онклавовец стало для меня неожиданностью. Довольно интересная у него стори, которая ещё и за Анклав поясняет. А ещё у НВ у напарников разные концовки, охуенно же.
>>13518322 Нет 1 и 2 части хорошие игры. Просто претензии ДИАЛАГАИ ГАВНО довольно забавно звучит, когда в первом около 20 квестов на всю игру, и моменты где можно спасти бабу у рейдеров 5 способами там в 5 местах на всю игру. ТАм в основном выборы были как в 4 фолаче типо КИЛИАН/ГИЗМО и ПОЛИЦЕЙСКИЕ/Преступники в хабе, РЕГУЛЯТОРЫ/БАНДА.
>>13515991 (OP) Чет этот фикс на оптимизацию текстур ни черта не работает. Вроде, загрузки стали чуть-чуть быстрее, но в бостоне все равно просадки катастрофические. Против херовой оптимизации фикс еще не придумали?
Я понимаю что я сейчас буду придираться к бессмысленному, но блядь, почему у беседки всё так плохо с временем. Пошел по радиосигналу братства пидорасов, увидел дымящуюся броню, пошел дальше, увидел гулей на военной базе которые там судя по всему жили всю жизнь запертые и дохлую шлюху братства, пошел дальше, увидел супермутантов и труп скрайба. Пока чистил мутантов, прилетел мимовертиберд, помог, высадил парочку дебилов в ПА. Ну я думаю спасатели прилетели, ток поздно чуть-чуть. Пошел к бункеру, а там дедок мне охуительные истории про три года рассказывает. Беседка блядь, ну какие три года! У тебя трупы лежат до сих пор! А вообще удручает то, что по пути я перебил кучу гулей, толпу супермутантов, королеву майлурков, да ещё и бегемота, а в итоге мне выдали сундук с рандомным лутом и полное нихуя в придачу. Беседка, почему так?
Алсо, это только у меня так, или единственная задача вертибердов братства - полетать туда сюда минутку, а потом рухнуть? Уже штук 10 у меня на глазах упало, если не больше. Отберите у них кто-нибудь эту йобу, они же скоро всё перебьют, дебилы такие!
>>13518555 Молодец. Теперь если ты сможешь сказать что означает слово "савант" без того чтобы заглядывать на википедию ты поднимешься в моих глазах по интеллекту от статуса "средняя табуретка" до "средняя мышь"
>>13518541 Я девочка внутри, мне куда приятнее думать что моей героине делает жесткий фистинг красивая женщина, или робот пронзает её своим механическим, гладким инструментом.
>>13518180 Двачую этого. В четверке хуже только сюжет, квесты, вариативность, ролевая система и диалоги. В остальном на голову выше утиных частей - вегаса и трешки.
>>13518579 Я только начал играть, пока что нашел только это.
У меня два вопроса, на самом деле. 1) я так понял, павер теперь - это каркас, на который надо вешать разные части? Каркас отмечен на карте, он что, один на всю игру?
2)Я так понял, три фракции - минутачеловеки, университет и блядство стали, а кто четвертые?
>>13518617 Но он же говорит, что повторим как дело уляжется. Ты самое главное Кайзера вырежи, Бенничку спаси из лагеря, и слушая по радио его любовное послание, ожидай того как его трусливая задница вернётся к своей кисоньке.
>>13518710 1)каркасов овер дохуя, да лепишь модули как кожаные на себя. 2) хуесосы - фермеры, любители грубого анала без участия баб, мамины анархо-хаоситы с рандомной целью чисто по приколу, ведь все пафосное разобрали уже, роботы с лазерами.
В первый раз играл, не разобрался со стройкой, наиграл 7 часов и начал заново. Второй раз играл, не бродил по стадиону, почти не брал квесты, наиграл 50 часов и начал заново. Вот третий раз играю, уже 10 часов, беру таки квесты, со всеми общаюсь, в каждый дом захожу.
>>13518713 Увы, его нельзя романсить. А такой то ахуеный роман мог быть, гг человек из прошлого, он синт с воспоминаниями давно умершего копа. Выглядит очень логичным пейрингом.
>>13518893 мышкой далеко тянуться потом, специально немного поднял диалог. Мб, если будет больше отзывов, в следующей версии немного опущу, это не сложно.
Этот парень был из тех, кто просто любит жить Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист Он был везде и всегда своим Влюблял в себя целый свет И гнал свой вертиберд, а не лимузин Таких друзей больше нет
И в гостиной при свечах он танцевал, как бог Но зато менялся на глазах, только вспомнит вертиберд Все, что имел, тут же тратил И за порог сделав шаг Мой друг давал команду братьям Ad victoriam!
>>13518830 При атаке залезают. Сам видел. Потом бежит в ней атаковать кого-то, потом броня удаляется, а у него остаётся в инвентаре шлем. Ещё попробуй выстрелить по ядерному блоку, если враг в броне.
>>13518613 Не помогло. Запись видео отнимает 7-10 фпс, потому заметно сильней, но все равно. Должно же идти гораздо лучше, почему, Тодд? Почему постоянно такое говно?
>>13513675 >>13515991 (OP) >В сренкчуари появился Distress signal. >Вот стою на точке, где бьёт 98%, но нихуя нигде нет. Что это за ебень? Никаких маячков если что я тут не ставил. Одна водокачка стоит и всё. Проблема с дистресс сигналом если ты дистресс бекон выкинул и разобрал верстаком, он не деактивировался и остался вещать из потустороннего мира. Мораль - не разбирайте на земле хлам, он верстаком нормально разбирается
Полистал предыдущий тред. У рашко-ватников рвётся очко от того, что про Россию в фолаче почти ни слова. Начинается срач про ядерный потенциал и прочее говно. Сделали моё утро.
>>13519207 Так его же в содружество отправят, сразу для маскировки грязные труханы еще и с вонью, ни один бомжара теперь в тебе не усомнится. Правда слишком много мышц, на облученном говне вместо еды столько не наберешь.
>>13518157 Человеку тоже можно так мозги промыть, чтобы он делал что-то услышав что-то кодовое. Этим уже хуй знает сколько лет всякая гэбня промышляет.
>>13518707 >сюжет В Ф4 сюжет про противостояние четырех фракций, в Ф1 сюжет "пабиди злова Мастера", в Ф2 сюжет "пабиди злой Анклав". Так что в Ф4 сюжет явно получше.
>квесты Сколько там квестов в Ф1? 30? 60, если считать неотмечаемые? А в Ф4 квестов 190 штук, многие гораздо более подробно прописаны, есть фракционные линейки, гораздо шире разнообразие.
>вариативность По основному сюжету Ф4 ты можешь выбрать одну из четырех веток прохождения, основные сюжеты Ф1 и Ф2 это рельса с чекпоинтами. В конце Ф1 только можно к Мастеру переметнуться. Плюс в процессе прохождения во многих квестах достаточно разных вариантов решения, тут как минимум, он прошлым частям не уступает.
>ролевая система Ну тут спорно. Мне не нравится, что убрали трейты в Ф4, например. Однако настольную систему старых частей надо было адаптировать под компьютерные игры, вырезав кучу мусора.
>диалоги Большинство диалогов Ф1 - это два-три варианта ответа. Почти все диалоги Ф4 это четыре варианта ответа, самих диалогов намного больше.
>>13519296 Двачую. На хуевой диете, без медобслуживания, в жаре, в пустыне, да еще после пиздюлей и выкачки крови - он вообще должен был еле ходить, а не строить из себя Рэмбо. Энджой ер ГОЛИВУД
>>13519367 Ну вообще-то тот анон прав. Сюжет фол1 это чистая рельса для детей, абсолютно прямая. В Фол2 всё это разбавили смехуёчками, но оставили также прямой. Найди гекк-похитили диревню-убей плахих пахититилей.
>>13519395 Чет проиграла с ограниченного дебила. Каким уродливым биомусором надо быть, чтобы не использовать фоллач как модоплатформу для полноценного отыгрыша.
>>13519431 Ты прав, но от этого они не становятся хуже. Как и трёшка, и вегас, и четвёрка. Лично мне нравились все части по-своему, сейчас наслаждаюсь 4-кой. Просто для каждой игры - своё время и своя конъюнктура.
>>13519431 Первый фолач вообще не стоит сравнивать с остальными. Это самодостаточная игра, полный аутизм, для понятие сути пустоши. Все остальные игры суть пустоши не передают, но показывают нам уже вселенную игры.
На заставочных экранах частенько мелькала подсказка о гамма-пушках, что мол они смертельны для человека, ибо хуярят радиацией, но абсолютно не дамажат гулям, потому что они и так уже того. И тут мне выпадает пикрелейтед. Это вообще как понимать?
>>13519581 В каком месте удобно? если не помнишь с какой буквы начинается бывает несколько раз прокрутишь весь инвентарь с журналами и записачками прежде чем пайпер передать.
>>13519412 Ферма в нижнем правом углу суши. Мак что-то там. Там какая-то дождливая атмосфера с азиатской музыкой, какое-то море, два чана с водой. Два готовых кирпичных здания и много места. Вот только главный там синт.
>>13519447 Там по-разному бывает, диалоги разные. Одна из веток может вести к дополнительной ветке с расспросами по ситуации. Три ветки могут вести к разным ответам. Или три ветки могут вести к одному ответу.
Вот это артиллерия у минитменов долбит. Чет БС/Подземка реально не выглядят как организации, способные действительно изменить ситуацию. Идеальным был бы союз минитменов и института. Но как я понял нужно будет выбрать только один стул.
>>13518691 Данса можно спасти, его изгонят из братства и он будет сычевать в бункере. Он все еще остается напарником которого можно взять с собой. Причем этот хуй где то мутить силювую броню X-01. Я ахуел когда его в ней увидел.
>>13519680 >Можно играть >в моды Это как "можно есть обычную еду, а можно жрать говно и называть всех фашистами неспособными воспринимать тонкую душевную организацию говноеда, который на самом деле илитка, который вынужден сосуществовать рядом с фашистами". Корзиночный манямирок, в общем.
>>13519553 Двачую. Эпическая расстановка точек. 1 - СУТЬ ПУСТОШЕЙ, одиночество и мертвый Ян в Сиянии. Годно. 2 - Ядерная клоунада с хайвейменом и шлюхами-наркоманками из Нью-Рино.Годно. 3 - Обливион с пушками, нельзя примкнуть к Анклаву. Годно. Вегас - Эй, приятель, тебе больше нельзя тут играть. Веселый робот и легионеры. Годно. 4 - хз пока. Но годно.
>>13519709 мили, чтобы адекватно убивать, надо из стелса бить. Если ты готов на карачках всё время двигаться - то довольно интересно подлавливать момент, когда другие не видят твою очередную жертву.
>>13519505 А если бы не был? Рвали бы друг друга за кусок хлеба. Никакие пафосные речи о патриотизме и "диды воивали!!!11" не могут накормить живого человека.
>>13519644 только стоило построить маяк, набижали бомжи, была 1 дефолтная лежанка на 6 гулей, воды нет, еды нет за игровой день щастье стало 70почему то так что да, самое благоприятное это там
>>13519709 Начал с пистолетом 10мм, кидал перки в мили, как нашел биту, играл онли мили со стартом через гранаты, в мили ватс важен, но можно и джетом обойтись, я и так и так играю как припиздит, собрал себе шотган топовый но не легу иногда с ним бегаю, редко юзаю револьвер келлога, турели сбиваю из 10мм пистолета, планирую его в пп заделать. В обзем классно играть разнообразно, я делаю из квестов постановки отдельные скетчи, па не ношу, сурвайвал.
Посоны, прошел без напарника игру, но для плойкоачивки надо заслужить уважение напарника, это можно сделать просто потаскав кого нибудь с собой и поубивав кротокрысов? Ведь мы все знаем что главное не играть в игры а показывать в онлайне что....
Так же вопрос знатокам, нашел 15 головастиков сам пока проходил игру, да убивал ОТЦА будучи 54 уровнем. Остальных думаю искать по вики, зашквар ли это или уже похуй?
>>13519717 Не знаю к чему ты привел свои копро-ассоциации, но проблемы здесь явно у тебя. Могу привести такой пример: вагинальный и оральный секс. Один считают нормой, другой - уже извращением или даже унижением. Но всем он нравится.
>>13519908 >корзинка продолжает исходить на говно и метаться в истерике Вот так вот всегда, ткнёшь скотину, а из неё говно прёт со всех щелей, ведь это уже не человек, а просто кусок говна озлобленного, которого гнобили всю жизнь.
>>13519859 Можешь взять Кейт и хуярить 10 часов подряд винт, психо и прочую наркоту. Можешь взять Пайпер и помогать бомжам, взламывать замки. Можешь взять Валентайна и тоже самое, но с терминалами и квестом.
>>13519949 Скажи, эти друзья сильно тебе мешают делать дела? Хотя бы драться умеют? Не бросаются сломя голову на врагов, пока я из засады целюсь в них снайперкой как ебучая собака?
>>13520064 У беседки какой-то странный мир получается. 210 лет прошло, а люди выживают, как в первые дни. Если им так в тягость прожить без тебя пару дней, как они вообще выживали в детстве, всю дальнейшую жизнь до тебя?
>>13519999 КАЧАЛ КУЗНЕЧЕСТВО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СНИПЕРКУ @ РАЗБИРАЛ ВСЕ СТВОЛЫ РАДИ ШЕСТЕРЕНОК И БОЛТОВ @ ПОЛУЧИЛАСЬ ТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ ТВОЯ МАТЬ @ 13 ЛВЛ, БОМЖ С БИТОЙ
А ещё такой вот вопрос, тратится ли батарея если задерживать дыхание при прицеливании? У меня такое чувство, что тратится, AP-то падают и при спринте AP падают, стало быть батарея быстрее разряжается. Или нет?
>>13520188 Я спрашиваю риторические вопросы у беседки, почему в ее фолачах постоянно висит атмосфера "как страшно жить". Каждый день обывателям угрожает миллиард опасностей. Как они до этого жили?
>>13519892 Можешь и не бегать, лол. В начале ты генерал только у негра. А вот потом, когда прокачаешь перки лидера, можешь хуй забить на их задания, ты же генерал, или кто? Построй пушки, построй линии связей. Ты ведь не сам строишь, а типа даешь такой задание, построй тут, построй там. Потом с харизмой под 11 можно целую армию рабов заставить работать на плантациях для клейстера.
>>13520259 Ну смотри, было 2 бомжа с четырьмя грядками тошки, одной колонкой воды и двумя спальниками в продаваемой сквозняками халупой. Пришёл ВЫЖИВШИЙ, построил две ссаные турельки, кучу домиков, грядок, сигнал других бомжей и построил магазины. Как ты думаешь, какой деревне будет угрожать опасность? Алсо, проигрываю, что из пяти гладкоствольных пистолетов можно построить целый дом без двери.
>>13520283 >>13520287 Блять да 210 лет уже прошло. По всему континенту должны появляться крупные города-миллионики, или государства вроде НКР. Сообщества, размером 7 человек, как у беседки просто не протянули бы 200 лет. Были бы угнаны в рабство, убиты, не смогли бы обеспечить себя едой и т.д. Мелкие поселения просто не могу в таких условиях существовать столетия. По крайней мере, в таких условиях, как в фоллаче.
>>13520374 Горис был есть и будем самым охуенным спутникам во вселенной Фолача.
Десклавы - благородные хищники и мстят только тем, кто лезет на их территорию. И особенно всякой швали, которая еще и их яйца пиздит. Так что заслуженно абсолютно.
>>13520565 >>13520581 >>13520545 ПОЯСНЯЮ ПОЛОЖНЯК НАСТОЯЩИЙ ФОЛЛАУТ - это первый ГОДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ДОСТОЙНАЯ ИГРА СЕРИИ - это второй ОТЛИЧНАЯ ИГРА ПО МОТИВАМ, РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА - это вегас ШУТАНОПАРАША ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - это 3 и 4 и чтоб больше не спорили, понятно?
>>13520619 >ГОДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ДОСТОЙНАЯ ИГРА СЕРИИ - это второй Проигрывали всей пустошью. Вторая - говно, не больше не меньше. Даже в третью интереснее играть.
>>13520661 Да и кому он сейчас нужен, утята? Кому нужно это 2дшное вырвиглазное говно, когда есть отличные 3 части в 3д? Заебали эти олдфажные вскукареки
>>13520674 >сюжет без выбора Что ещё пизданёшь, уёбок? Это в беседкопарашах линейный сюжет - беги, застрели всех, сдай квест. Во втором каждый второй квест можно неебически по-разному пройти.
Да, кстати, нет совершенно ничего удивительного в том, что одноклеточные школьники и ньюфажики не осилили вторую часть и Нью Вегас, ибо в них контента, интеллектуального юмора, отсылок, сарказма и иронии больше всего. И именно вторая часть является лицом серии, а не жопой, как первая с трешкой и четверкой. Фоллаут - это не безликие поделки про "выживание", это даже не пост апокалипсис а пост-пост-апокалипсис. Все отлично выжили и построили новое общество.
Но откуда тупым детям об этом знать? Они же считают, что играют в американского Сталкера, лол.
>>13520661 Я играл. Сразу же после того, как сменил квадрат на широкоформат. Первым делом накатил F2 и героев. Правда, это было лет пять назад, так что даже и не знаю, попадаю ли я теперь под определение малолетнего.
>>13520619 Посикала тебе в ротеш, понятно? :3 Мой парень играет в трешку и четвреку, и у него большой хуй, и вкусная сперма. А бывший любил вегас и двушку и что-то постоянно кричал, что-то типо: "НИКАНОН", "БЛАК ИСЛЕ ВОЗРОЖДАЙСЯ И ДЕЛАЙ ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАЧ". У него был хуй 9 см, и трахался он еле-еле, постоянно у него голова болела, тряпка.
>>13520727 лол, ты о чём? Вот есть игра 102 далматинца, в детстве в нёе играл. Объективно для детей и ни ок. Я её люблю Так и олдфаги превозносят фаллауты первые до высот и считают своим долгом на каждом углу орать, что С 3 ЧАСТИ НЕ ТРУ БЛЯ Ну, на самом деле в 4 правда переборщили со стрельбой
>>13520732 Кстати, вот чому в четверке вырезали концовку? В Новом Вегасе такие-то ламповые концовочки под музыку (кстати, дайте соус) и голос Перлмана.
>>13520762 И че блядь? В четверке КАЖДЫЙ ДИАЛОГ без вариативности и короче раза в два чем то что ты принес. А инта влияет на разговор? Умник нашёлся, типа аргумент принёс. Долбоёб, блядь.
Как завершить квест Пивное бурление: Это где надо пивной агрегат найти и либо себе оставить, либо отдать мужику в Добрососедстве. Я его в Сычуари послал, а то что себе оставил не отмечается.
>>13520804 Слышь, ты, умственно неполноценный школьник, заткни ебало и еще раз послушай - ТЫ УТКА, блядь, не я. Потому, что боготворишь сраный тридешутан который увидел первым. Дегрод сраный, пиздос. Надо пиздить школоту ебучую и смартфоны их расхуяривать, чтоб не срали в моих интернетах и взрослых уважали.
>>13520816 Всегда было жалко людей со скудным музыкальным вкусом. Перед ними невероятный мир изумительным ощущений, а они дальше своего носа не хотят видеть.
БЛЯДЬ ПИЗДОС КАК ЖЕ МНЕ БОМБИТ ОТ ТУПОСТИ ШКОЛОТЫ! КАКОГО ХУЯ ВЫ ТАКИЕ ТУПОРЫЛЫЕ ГОВНОЕДЫ!? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ ЧТО БЕСЕДКОВЫСЕР ТУПОРЫЛЫЙ ГОВНОШУТАН И ОНИ ОБОСРАЛИ СЕРИЮ? ЧТО ПЕРВЫЕ ДВЕ ЧАСТИ ОХУЕННЫ И БОЖЕСТВЕННЫ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ!? КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ЕБЛАНАМИ? ПОЧЕМУ ВСЕ ШКОЛЬНИКИ ТУПЫЕ ДЕБИЛЫ БЛЯДЬ!?!?!? СУУКАА БЛЯДЬ ГОВНО!
>>13521001 Хреновый сюжет, ненужные смехуечки, портящую атмосферу. Вместо реальной пустоши и выживача первой части устроили анальный цирк. концовка говно, диалоги говно. Серия застопорилась на тупости и говяности двушки.
>>13521006 Я чувствую как девочка внутри меня хочет вырваться, удовлетворить свои потребности, но пороться в жопу я не хочу, я не пидор. Мое отличие от пидора - я хочу иметь вагину, а не давать в обосранный анус. Я играю в игры за бабу, это раньше удовлетворяло меня, но теперь уже - нет. Я - несчастливы человек. Я не могу выразить то, что невыразимо.
>>13521032 А ведь БС - лицемеры. Столетия им было похуй на институт. Но как приехали, не разобрались даже, давай сразу: "КОКОКО НИСПРАВИДЛИВОСТЬ! НАДА ПОРЯДАК! КАК ЭТО ТУТ БЕЗ НАС ВОЗРОЖАЮТ ЦИВИЛИЗАЦИЮ!"
>>13521053 >Хреновый сюжет Охуенный сюжет. >ненужные смехуечки, портящую атмосферу Охуенные и уместные шутки, всё в тему, такая-то душа. >Вместо реальной пустоши и выживача первой части устроили анальный цирк Охуенно сделали, с большой долей легкомыслия и стеба подошли. Серьезнобляди думавшие что им должны пиздец сурьезный выживач соснули. >концовка говно Лучшая концовка среди ВСЕХ ИГР ЭВА. >диалоги говно. Охуенные диалоги, особенно если ресторейшоном вырезанные возвертать. Все пиздато. >Серия застопорилась на тупости и говяности двушки. Критикан-обрыган вылезший из помойки, единственное, что в двушке говно - это твоё мнение о ней, которое ты высрал.
Глава Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс предупредил об опасностях читов в Fallout 4. Как выяснилось, использование командной строки в игре может привести к проблемам с сохранениями, а также вызывает различные баги. Кроме того, Хайнс подтвердил отсутствие планов на добавление консольных команд в версии для PS4 и Xbox One — по его словам, на приставках такие функции запрещены.
Тем временем, с помощью консольных команд игроки сумели добиться в Fallout 4 крайне интересных результатов. В частности, им удалось открыть комнату, в которой можно найти любой игровой предмет, а также получили секретное оружие, стреляющее гарпунами.
>>13521150 В отличии от дроча на технологии они создают что-то новое, пускай только для своих и под землей. Ты бы пускал фонящих мимобомжей в свою любовно запиленную сычевальню?
>>13521128 Ну когда я узнал, что Институт ВРЭ разрабатывал, у меня тоже пердачок слегка лопнул. Ладно я года два в трёшке супермутантов чистил, а хуй знает сколько лет БС в Вашингтоне чистило, и дочистило ли?
Что за говно, почему я должен нести чип охотника Подземке? Я не собираюсь за них проходить. Где мои варианты прохождения, вы чё, охуели там, беседкодауны?
>>13521174 Свой гринтекст засунь себе обратно в жопу, не воняй им. ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ НА ВЫШКЕ УСТРОЕННЫЙ ЛИЧНО ТОБОЙ. ЧТо может быть пижже? Ничего, вот что!
>>13521138 >Охуенный сюжет. Мам мы теперь индейцы предков убежища 13, гэкк просрочен, американский президент, платформа нефтяная, зловещие планы, все умрут азазаза >Охуенные и уместные шутки, всё в тему, такая-то душа. У вас атмосфера пустоши проебалась, комедиант.
>>13521189 Что за говно, почему я должен нести водный чип в Убежище 13? Я не собираюсь за них проходить. Где мои варианты прохождения, вы чё, охуели там, уткобляди?
В задании по защите замка почему-то постоянно на меня агрятся сеттлеры и в итоге я вынужден вырезать все население. Бабы еще нарожают, или надо вот так прямо аккуратно воевать, чтобы никого не задеть?
>>13521211 Прости, подземкодаун, но у тебя логика потекла. Схуяли тут у них"больница"? У них как раз подземный хоспис, с гробами и нигрой-инженером. Пор идее я Братсву нести его должен, но нихуя не дают.
>>13521228 > Что за говно, почему я должен уничтожать Анклав? Я собираюсь за них проходить. Где мои варианты прохождения, вы чё, охуели там, уткобляди?
Не слушай уебка >>13519206 Значит так - идешь на ферму Аббернати или в Грейгарден - там есть торговец - у него продается комплект древесины 50 штук - с харизмой 10 стоит 146 крышек. В Грейгардене еще бетоном можно зазжиться. А вот за сталью надо идти в товари Даймонд сити - там 564 крышки за 100 штук.
ПОСОНЫ А ХОТИТЕ РАССКАЖУ ПРО ОХУЕННЫЙ КВЕСТ ФАЛАУТ 2, КАРОЧЕ БЕРЕШЬ У СЕБАСТЬЯНА МАФИОЗЕ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ В МАСКЕ КОТОРЫЙ, И ОН ГОВОРИТ ТЫ КАРОЧ БЕРИ СТВОЛ И ПООХРАНЯЙ СДЕЛКУ ТИПО КАК МАФИЯ КАРОЧ, НО Я ПРИШЕЛ ТАКОЙ ПОСТОЯЛ И ОНИ ТИПО ПОПИЗДЕЛИ И ВСЕ, КВЕСТ ВЫПАЛНЕН.
>>13521449 А ЕЩЕ МОЖНО МАТЬ И ДОЧЬ ТРАХНУТЬ. А МОЖНО С ГОНДОНОМ, А МОЖНО И БЕЗ ГОНДОНА, ЛОЛ. ТОГДА ЗАБЕРЕМЕНЕЕТ И В КОНЦОВОЧКЕ БИШОП-МАФИОЗИ КАРОЧЕ, СЫН ИЗБРАННОГО ЛОЛ А ВЕДЬ Я ОБЕИХ ТРАХНУЛ, ПОЧЕМУ ОДНА РОДИЛА?
>>13521483 По-прежнему до бесконечности не дотягивает. Но даже если и не считать радиантопарашу, то в четверке наверное процентов 10 квестов не включают в себя ебаную зачистку. Вышел из уебища - встретил кроссворда - зачистка с кроссвордом - пошел в конкорд - зачистка конкорда на потступах к музею - зачистка музея - зачистка конкорда на подступах к музею.
>>13521614 Ну знать надо, думать, прикидывать. Вот тот же квест на спасение гуля которого как фараона в Дэне показывают. Поначалу довольно интересно его искать. Или Марка из Модока в том же Дэне. Модок вообще можно бескровно пройти несмотря на столько-то возможностей обосраться и передраться.
тут дело в подаче квеста, тут у фолача 4 канешно проблемы с этим. Тот же ведьмак по сути дают задание УБЕЙ МОНСТРА, но там все обыгрывается очень интересно,хотя вариантов диалога там еще меньше чем в фолаче 4
ААААААААААААААААААААА БЛЯТЬ СУКА Я ИГРАЮ С ТЕЛЕВИЗОРА, ПОДКЛЮЧАЮ ЧЕРЕЗ ХДМИ И ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ ФОЛЛА, КОГДА Я УЖЕ ЗАПУСТИЛ ИГРУ МНЕ ВЫВОДИТ СООБЩЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЕ, КОТОРОЕ Я СКАЗАЛ ТЧОБЫ НЕ ВЫОВДИЛОСЬ. ВЫБРАСЫВАЕТ НА РАБ СТОЛ И ПОТОМ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ ИГРА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
>>13519347 привет) а где мои убийства детей, порно фильмы, ламповые раскопки могил(НЯШАСТЕСНЯША Я ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКОПАЮ), работорговля и прочие радости жизни. Ах да пафосмэна лолодина пустошей мне нахуй не надо.
=======================
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
=======================
Fallout 4
Купить у Гейба: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить на торрентах: http://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Патч 1.1.30 с кряком: http://kat.cr/fallout-4-update-v1-1-30-codex-t11564035.html
Патч 1.2.33 с кряком: http://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-2-33-0-t11640468.html
Языковые пакеты для кодексовской версии: http://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Фиксы: http://pastebin.com/7npNApmj
Фикс невидимых замков и прочих элементов интерфейса для 1280х1024: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143
Настройки .ini в Ф4: http://shazoo.ru/2015/11/10/34835/gajd-fallout-4-ruchnaya-nastrojka-grafiki
Оптимизация и инишников (очистка от повторяющихся и бесполезных записей): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67 | после надо будет снова применить свои изменения, если они вносилиcь
Редактор инишников: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/190
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/495
Полезные моды: http://pastebin.com/NE8UpXh4
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Моды: http://www.nexusmods.com/fallout4
Шапка: http://pastebin.com/LHHKTrvw