24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
тред не о сирии Роль стратегов в современных ВВС, не только РФ. Всегда думал, что блэкджеки в Энгельсе сидят в тревожном ожидании одной задачи - когда им в брюхо подвесят х-55 с СБЧ и дадут боевой приказ на шпангдалем и раммштайн, оказывается суровая реальность указывает на то что они и сараи могут лупить. http://www.youtube.com/watch?v=igzjX1IKULw Вопрос к двачу - где начинается и заканчивается целесообразность применения этих дорогущих в эксплуатации машин, ведь даже в Грузии их не применяли (с учетом наличия в Грузии адекватных средств ПВО). Тащемта, стратегов тред, ГОУ,
>>1851237 >По середине - удары по инфраструктуре По какой такой инфраструктуре? Первейшая задача СБ - удары по скоплению войск, авиабазам и штабам с развитой системой ПВО.
>>1851241 >Первейшая задача СБ - удары по скоплению войск Первейшая задача стратегов - удары по стратегически ванжным целям: электростанциям, объектам впк и прочее.
>куд-кудах!!! стратеги с чугунием и против обезьян!!! нинужна!!! Это я вату цитирую. По теме: Один стратег часто дешевле n-нного количества истребителей, которые возьмут столько же оружия. А летит ГОРАЗДО дальше. Поэтому в принципе неважно против кого и чем, но стратегам в конвенциальной войне быть.
>>1851241 >Первейшая задача СБ - удары по скоплению войск Что он, блядь, несет, лолище. Задача стратега - именно уничтожение инфраструктуры, заводов, мостов, электростанций, хранилищ и прочего, на что не хватит ББ.
>>1851307 >Задача стратега - именно уничтожение инфраструктуры, заводов, мостов, электростанций, хранилищ и прочего, на что не хватит ББ. В том числе. Иди покури первоисточник >На вооружении соединений и частей ДА состоят стратегические и дальние бомбардировщики, самолеты-заправщики и самолеты-разведчики. Действуя преимущественно в стратегической глубине, соединения и части ДА выполняют следующие основные задачи: поражение авиационных баз (аэродромов), комплексов ракет наземного базирования, авианосцев и других надводных кораблей, объектов из состава резервов противника, военно-промышленных объектов, административно-политических центров, энергетических объектов и гидротехнических сооружений, военно-морских баз и портов, командных пунктов объединений вооруженных сил и оперативных центров управления ПВО на театре военных действий, объектов сухопутных коммуникаций, десантных отрядов и конвоев; минирование с воздуха.
>>1851341 > А по сути СБА нужна, чтобы поднимать авторитет страны своими полетами около гос. границ другого государства. Кстати, сколько там очков авторитета дают за облет Европы по кругу под Сабатон с боевыми КР на борту и их пуском по объектам в Сирии?
Ил-86 с салоном представляющем огромный бензобак и загруженными в грузовой отсек атомными бомбами или ракетами так же является стратегической авиацией.
>>1851487 Ээээ, ты тот поехавший школотрон предлагавший эйрбасы в качестве бомбардировщиков? ну и там прочая хуета вроде парапланеристов со стингерами, кукурузники с миниганами, экзоскелеты с ритэгами. Если да, уебуй плиз.
>>1851215 (OP) >Вопрос к двачу - где начинается и заканчивается целесообразность применения этих дорогущих в эксплуатации машин, ведь даже в Грузии их не применяли (с учетом наличия в Грузии адекватных средств ПВО).
Ту-160 это медленно, но неотвратимо, стареющий самолёт. Так что лучше им бабахов бомбить, чем тупо жечь ресурс в тренировочных полётах и списывать боеприпасы по истечению срока годности.
В истории есть множество примеров, когда цикл экплуатации военной техники был такой: разработали-построили-распилили. Например для флота нашего такое характерно, особенно для больших надводных кораблей.
1. Если уж ты за парней топишь, то выкидывай ФАБ-5000 и пдбирай Дэйзи Каттер. 2. Я не на что не нарываюсь, прост Ту-95 уродливая каракатица. Б-52 тоже, но у него хоть окраска больше подходит, в ней он гармонично смотрится.
>>1851504 >Ээээ, ты тот поехавший школотрон предлагавший эйрбасы в качестве бомбардировщиков? Это ты поехавший школотрон предлагающий эйрбасы в качестве бомбардировщиков, а я говорю о доступной дешёвой недорогой технике которую легко добыть, типа Ил-86.
>ну и там прочая хуета вроде парапланеристов со стингерами, кукурузники с миниганами, экзоскелеты с ритэгами. Я про экзоскелеты с ритэгами ничего не говорил.
>>1851482 +1000 за простой облет +10000 за облет с КР на борту и бомбежкой Сирии +1000000 за облет с ЯО на борту
Ну и очков прокачки пилотов: +1 боевой вылет +1 боевой вылет и +1 или больше уничтоженных объектов + ачивка за БД +1 боевой вылет + ачивка за ЯО на борту + еще большая надьавка к классности состава + еще больше игровых кредитов к окладу.
>>1851527 >Дэйзи Каттер. Только православная ФАБ-9000-М-54, только хардкор! >Ту-95 уродливая каракатица Ты не понимаешь Суть(тм) винтов. Тебе недоступно их очарование. >>1851524 В общем-то, да. Но как повод запостить АНТ-42 лишний раз -вполне себе сойдёт.
Потешная бомбовая нагрузка ненужна, минимальная разрешенная ИТТ бомбовая нагрузка - 10 тонн F-15SE ненужен(Миражу можно, потому что единственный послевоенный евробомбер) довоенное и вмв-говно ненужно, кроме B-29
>>1851726 >кроме B-29 >минимальная разрешенная ИТТ бомбовая нагрузка - 10 тонн Ну охуеть, блять, жюри. Б-29 ему можно, с бомбовой в семь тонн, а "Ланкастер" у которого эти десять тонн есть и пе-8 вообще первым поднявшим пять тонн в воздух для боевогоприменения - нельзя.
Хэндли-пейдж хэмпдены советские мне очень понравились. Хоть это и узкофюзеляжные двухмоторники и стратегами их с натяжкой можно назвать, но такие-то ламповые они были.
>>1851664 А я так читал, что на него хотели катапультируемую кабину как на F-111 запилить, потому и получился горб. Но в итоге нишмогли, а самолет уже было поздно перепроектировать и решили оставить как есть. https://www.youtube.com/watch?v=n0TVr0_m34s
ОП, "стратегический бомбардировщик" такой же устаревший термин, как "эсминец" "стратегический" когда-то означало, что он может решать задачи глобальной войны, когда мирвтруху по тем мрачным временам и В-52 стратег только потом наступило время ракет, и выяснилось, что втруху можно в считанные час-полчаса даже если предположить, что бомберы уже заряженные и как минимум находятся в воздухе, все равно даже машинам класса Лансера и Блэкджека ковылять не один час до рубежа пуска, а оттуда еще ракете лететь тоже не пять минут к тому моменту, когда они отстреляются, уже все закончится и то, если они на рубеж пуска выйдут если их не посбивают раньше если их успеют заправить и поднять в воздух, что тоже операция весьма длительная самолеты в стратегическом смысле давно ничего не решают. Только баллистические ракеты и их носители.
По сути стратегический отличается от не стратегического лишь тем, что первый может действовать вне зоны покрытия вражеского ПВО впрочем, даже сортироносец это умеет, а так - хоть на кукурузник ФАБы вешай, если бомбанул какой-нибудь узел связи, можешь клеить наклейку на фюзеляж - тип, стратегический.
>>1852252 >ОП, "стратегический бомбардировщик" такой же устаревший термин, как "эсминец" Стратегический-всего лишь определяет ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА. Значит, что любой самолёт помеченный эти ярлычком может перелететь с континента на континент.
>>1852340 еще раз, для непонятливых: Ту-95 когда-то считался стратегическим бомбардировщиком. И Ту-4. И В-29. И В-52. Отнести ядерные бомбы на территорию врага и устроить там втруху. со стремительным прогрессом ПВО, как ракет, так и самолетов, равно как и с прогрессом РВСН, бомбардировщики утратили свое стратегическое значение. последние стратеги Лансер и Блекджек придумывались как "длинная рука", с оперативным выходом на рубеж и пуском ракет за дальностью ПВО противника, но и то это было сделано уже по привычке иметь "триаду". на текущий момент самолет как платформа базирования ядерного оружия стратегического значения бессмысленен. Только море и суша.
ну, вова может давать кому угодно и куда угодно. только все эти рассказы про возобновление производства Ту-160 это все истории уровня "были бы у бабушки яйца". Чтобы построить самолет, который производили тридцать лет назад другие люди в другой стране, надо его фактически спроектировать заново. При том, что смысла в нем особого нет. У нас как не было, так и нет аналога В-52, то есть здоровенного тихоходного дальняка, который может отвезти дохуя бомб и сбросить их на головы кому угодно не обладающим эшелонированной и развитой ПВО. у нас нужна замена 95ому, то есть точно такой же тихоходный дальняк, способный висеть в воздухе сутками, наблюдая за ПЛ, ведя радиоразведку или патрулирующий морские границы с КР на борту. нужна замена уже потихоньку Ту-22М3, потому что они тоже не вечные. Равно как и фронтовым Су-24. зачем нужен здоровенный дорогущий обычный тащемта бомбер в условиях продолжающегося прогресса РВСН, ракетного оружия, средств радиолокационного и спутникового вооружения, а также в перспективе - беспилотных устройств, мне лично непонятно. если найдется антон грамотней меня, пусть пояснит по хардкору.
>>1852448 >Зачем тогда вова дал заказ на 50 штук Ту-160? Для бабахов жирновато.
Потому что это позволит безвозвратно потратить деньги на производство и оставить средства внутри страны- крутилочка для российской экономики,а не хоронить российскую инфляцию в экономике США по-кудринскому способу.
ну, вова может давать кому угодно и куда угодно. только все эти рассказы про возобновление производства Ту-160 это все истории уровня "были бы у бабушки яйца". Чтобы построить самолет, который производили тридцать лет назад другие люди в другой стране, надо его фактически спроектировать заново. При том, что смысла в нем особого нет. У нас как не было, так и нет аналога В-52, то есть здоровенного тихоходного дальняка, который может отвезти дохуя бомб и сбросить их на головы кому угодно не обладающим эшелонированной и развитой ПВО. у нас нужна замена 95ому, то есть точно такой же тихоходный дальняк, способный висеть в воздухе сутками, наблюдая за ПЛ, ведя радиоразведку или патрулирующий морские границы с КР на борту. нужна замена уже потихоньку Ту-22М3, потому что они тоже не вечные. Равно как и фронтовым Су-24. зачем нужен здоровенный дорогущий обычный тащемта бомбер в условиях продолжающегося прогресса РВСН, ракетного оружия, средств радиолокационного и спутникового вооружения, а также в перспективе - беспилотных устройств, мне лично непонятно. если найдется антон грамотней меня, пусть пояснит по хардкору.
>>1852503 >зачем нужен здоровенный дорогущий обычный тащемта бомбер в условиях продолжающегося прогресса РВСН, ракетного оружия, средств радиолокационного и спутникового вооружения, а также в перспективе - беспилотных устройств, мне лично непонятно. >если найдется антон грамотней меня, пусть пояснит по хардкору. Тащемта ЛУЧШЕ НЕТУ, а ПАКДА оказался дозвуковым говном, когда разведка выяснила что LRS-B на самом деле-то сверхзвуковой!
от ПАКДЫ у меня до сих пор БАРЕБУХ, потому что когда вполне себе главные люди говорят о совмещении в одном самолете хотелок на три, а то и четыре, то возникает два закономерных вопроса: а) а не дебилы ли они, раз такое говорят вслух б) если не дебилы, то не уебаны ли
лучше нету, факт. Но и воевать таким самолетом не с кем. Лететь хуй знает куда на рубеж пуска с голой жопой уже давно плохая идея. Тем более, лететь тоже не ближний свет, аэродромов базирования дальняков у нас не так много. А задачи унижения бабахов или глумления над хохлами/грызунами/етц вполне выполняют фронтовики и 22ые. Дешега и сердита. Дешегые годные самолеты пусть будут, дай бог Илюшиным с их проектами, глядишь новый противолодочник запилят, да и замену Медведю. Беззадачные хотелки проекции силы...ну не знаю, у нас вон лодки скоро все сыпаться от старости начнут, что и делают, собсно, да и шахты-тягачи перевооружать надо.
Аноним ID: Эдуард Венцеславович22/11/15 Вск 22:31:46#73№1852562
>>1852498 Правильно, нахуя тратить на сосиалочку и науку ? Лучше построить летающей хуйни.
>>1852425 >на текущий момент самолет как платформа базирования ядерного оружия стратегического значения бессмысленен. На текущий момент твоя мамаша бессмысленна. 12 х-55 с ЯБЧ вне достигаемости какого-либо ПВО или если хочешь ПРО это охуенно бессмысленно, конечно.
>>1852562 >>1852562 но так это и есть наука. Один только двигатель чего стоит. Начинка новая будет Ну и социалочка для производителя, поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков
>>1852539 имхо это все звездеж, не будет он дозвуковым летающим крыло со штельсом.
Чото я сейчас дал волю своей больной фантазии, и решил, а збсь, если ПАКК ДА будет гиперзвуковым разгонным бла + космоплан типа спираль 2.0. каковы шансы что я угадаю?
>>1852425 >на текущий момент самолет как платформа базирования ядерного оружия стратегического значения бессмысленен. >Чрезвычайно мобильная платформа, координаты которой неизвестны, которую ещё надо поймать до пуска, ракеты которой можно легко использовать в конвенциональном варианте. >Бесполезна Ну раз сам Ярон Сейфуллахьевич сказал...
о, кукаретик выискался. Ну давай а) дальняки есть не только у России б) кое у кого есть АУГ, с перехватчиками и ДРЛО в) кое у кого побольше спутников, например г) 12 крылатых ракет, долетевших спустя несколько часов, погоды не сделают д) а еще кое у кого есть флот, который тоже тащемта является дальним зонтиком ПВО-ПРО против таких умников
только не надо этих маняновостей приносить про "необнаруженные российские бомбардировщики подавили хибинами новейший американский эсминец сенсация шок"
тем более, стратег - это оружие большой войны. Будущая большая война будет вестись уж точно не бомбардировщиками. А как минимум МБР. А то и гиперзвуковыми ударными комплексами. на текущий момент эти самолеты как стратегическое оружие себя исчерпали.
есть что сказать по делу - говори. Нет - нахуй иди.
12 крылатых нюков по 200, Карл, килотонн, неуязвимых ни для патриотов ни для таадов (не обучены в крылатые ракеты) - это неиллюзорно пизда западной европке в заход одного звена (4 шт.), все что в Сирии - говно полное со сбросом одной-двух 555 в базовом оснащении.
>подводная лодка >черезвычайно мобильная платформа, которая месяцами находится на боевом дежурстве и оперативно применяет оружие в считанные минуты, ракеты которой можно использовать в конвенциональном варианте,а также переоборудовать под носитель КР
>самолет >нужно заправить, подцепить БК, долететь в районы пуска, может барражировать день, ну может два, пока пилоты не задолбаются, и это при условии что все сделано заранее и тебе дали такую возможность >существует достаточное количество самолетов, на которое можно подвесить конвенциональные ракеты
>>1852605 мимокрокодил со спиралью >>12 крылатых ракет, долетевших спустя несколько часов, погоды не сделают вообще то сдалеют, как статус-6 и прочее страшные вещи >>а еще кое у кого есть флот, который тоже тащемта является дальним зонтиком ПВО-ПРО против таких умников - ледоколов не завезли
>>1852620 Ты военный аналитик, сидишь в оперативном управлении генштаба? Точно маняотрицаешь возможгость нанесения ядерных ударов БЕЗ начала глобального обмена нюками?
>>1852613 >>черезвычайно мобильная платформа Что, на трансзвуке ходит? >ракеты которой можно легко использовать в конвенциональном варианте. >МБР в конвенциональном варианте Йобу дал?
>статус-6 понятно, уровень знаний - патриот. Тебе дальше, в /по
вообще-то - не сделают. Потому что основные опасные цели будут поражены при помощи РВСН. А Европу вообще-то ОТРК накрывает. Плюс на РСМД все давно плевали. Но ты можешь дальше копротивляться за самолетики.
еще раз, для особо одаренных: если рассматривать большую войну, то это в первую очередь конфликт между странами G8, обладающих ядерным оружием и средствами их доставки. В первую очередь - МБР. После отстрела существующих запасов баллистических ракет уже будет похуй на эти ваши самолетики. Ну правда.
ну пойди хотя бы доктрину своей страны почитай, если ты гражданин РФ. Там очень интересное про применение ядерного оружия написано.
а вообще, в случае применения ядерного оружия не какими-нибудь грязными бабахами и не уебанами вроде пакистана или индии в своих локальных разборках - ну то есть, белыми людьми вроде европы-сша-россии - планетке однозначная и безоговорочная пизда. Во всяком случае, миру белых людей точно. Или ты считаешь, что можно по кому-то жахнуть ядеркой, а потом сказать "упс, сорри"? Нуок, твои фантазии - твое дело
ну конечно трансзвук серьезное преимущство, да. >Йобу дал?
вообще-то эти йобы как раз и пилятся. Хотя бы теми же штатами. Потому что ракет овердохуя, а использовать их вроде и зашквар. Про концепцию "быстрого глобального удара" почитай штоле
>>1852639 >если рассматривать большую войну, то это в первую очередь конфликт между странами G8, обладающих ядерным оружием и средствами их доставки. Тэкс, тэкс у кого там кроме страны бизонов и индейцев и мэйби китайцев с дунфэнями эпохи хруща есть адекватные средства доставки в адекватном количестве, мм?
>>1852652 >ну пойди хотя бы доктрину своей страны почитай, если ты гражданин РФ. Охлол, в отличии от тебя, долбоеба малолетнего, я читал >В случае начала войны ДА будет выполнять задачи по снижению военно-экономического потенциала противника, поражению важных военных объектов, нарушению государственного и военного управления.
>>1852652 >ну конечно трансзвук серьезное преимущство, да. Мобильность-это всегда серьёзное преимущество, согласен. >вообще-то эти йобы как раз и пилятся. О да, глобал страйк, слышали. Только вот будет их полтора семёна по вполне очевидным причинам. И все семёны-шахтные.
>>1852652 >Или ты считаешь, что можно по кому-то жахнуть ядеркой, а потом сказать "упс, сорри"? >Или ты считаешь, что можно отжать полуостров, а потом сказать "упс, сорри"?
>>1852666 >не умею в аргументы >назову собеседника хохлом и малолетним долбоебом ок, да. Кстати, на мемасики от гобуля и хохлотравлю школота в основном и ведется, мамкины циники >разговор о стратегах и применении ЯО >дальняя авиация
яснопонятно давай, продолжай, да кушай, маленький мой, зелененький, кушай, не обляпайся только
да, только опять-таки, лодку можно выпнуть на три месяца в море, и где она - тоже никто не знает. А главное достать ее, в той же арктике, кроме другой лодки - нечем. А самолеты - вот они. И аэродромы. И их нужно поднять в воздух и сколько-то в воздухе держать, даже предположим что мы их поднимает не в ответ, а в ожидании. >по очевидным причинам причины - в студию! Мне вот не очевидно. А еще пусковые последних поколений МБР выдерживают если не прямое попадание, то очень близкое, без переживаний. Равно как и КП зарыты в такие скалы, что их не возьмешь наверное даже термоядом.
>>1852692 >да, только опять-таки, лодку можно выпнуть на три месяца в море А самолёт можно заменить на дежурстве. И ? >А главное достать ее, в той же арктике, кроме другой лодки - нечем. Совпадение за совпаденим... Нет, пожалуй, стратег в более выгодном положении -его истребители трогать не будут от слова совсем. >причины - в студию! Деньги. МБР и Х-555 несколько различаются по трудозатратам. А гонять лодку с конвенциональными ракетами В ОЖИДАНИИ ПРОТИВНИКА ПО КОТОРОМУ НАДО БИТЬ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ точно никто не будет.
>>1852730 >а самолет М - можно. М - моторесурс >а самолет будут сбивать самолеты корабельного базирования, будут сбивать дальние перехватчики, будут сбивать корабли УРО, все будут сбивать. И ракету тоже, что характерно
>деньги ну, я не знаю, сколько стоит МБР, правда. Но точно знаю, что КР это тащемта маленький самолет, и стоит она конечно не как самолет, но...Томагавк - полтора миллиона долларов. Дозвуковой унылый, освоенный в большой серии. У нас в ВПК конечно зп поменьше, но...а еще МБР бывают твердотопливные, толд ю. Что резко упрощает и удешевляет их производство.
а лодка стоит на дежурстве. Месяцами. Это, собсно, силы СЯС. Погрузи ты туда частичный бк другого типа и ради бога. В торпедный БК тоже какбэ не сплошь ядерные торпеды кладут.
>>1852746 >М - моторесурс А у подлодки он вечный? >будут сбивать самолеты корабельного базирования >ну, я не знаю, сколько стоит МБР, правда. Всегда пожалуйста: http://atomas.ru/isp/razor/glav-5-3.htm Попробуй это сравнить со стоимостью Х-555 или "Томагавка"/АЛЬКАМА, если тебе более угодны их коллеги с другой стороны океана, которая наверняка тебе известна. Можешь даже плюсануть стоимость самолёта, она там тоже есть. >Погрузи ты туда частичный бк И уменьши силу удара возмездия? > В торпедный БК тоже какбэ не сплошь ядерные торпеды кладут. Потому что и обычных торпед хватает, тебе не город разрушать надо. Да и лодки, скорее всего, перейдут на ПКР уже.
а между тем...Аноним ID: Федос Нефёдович23/11/15 Пнд 00:17:13#109№1852785
В Сирии Россия применила Систему помех в 600 км и не даёт летать самолётам НАТО
эм, корабль как правило рассчитывается на срок службы 25-30 лет. Разумеется, с прохождением ремонтов и тому подобного. Последние поколения ядерных реакторов являются моноблочными и рассчитаны на весь срок службы корабля. но мы сейчас немножко не о том, а коэффициенте оперативного напряжения скорее. Как часто в данном случае могут использоваться самолеты, какие районы охватывают, сколько моторесурса двигателей это кушает?
ну, амеры вон перепелили три Огайо под крылатые ракеты. А если у них будет чонить неядерное, но при этом гиперзвуковое и при этом достаточно мощное - готов голову наотруб, что они будут вообще ратовать за полное сокращение ЯО. Мир же! Зачем оружие!
обычных торпед может и не хватить. А ПКР сыт не будешь. ПЛАРБ нужны, хоть тресни.
>>1852785 у них там не работает почти ничего ... Ни радары ,ни гпс и даже спутники сасают не видят то, что раньше спокойно мониторили. Система Рычаг как предпологают.
>>1852812 Я не порвался. Я не доверяю анонасам. Точнее не хочу говном перекидываться так как достало. А вообще почему думаешь на Чуркина перестали наезжать в ООН?
>>1852425 >со стремительным прогрессом ПВО, как ракет, так и самолетов Тэкс, ну ка сообщи мне, как стремительный прогресс ПВО перехватит х-55 пущенную Ту-160 с территории Брянской области например.
>>1852820 И че? Там новости о том что развернули с-300 комплексы РЭБ. А тупые журнашлюхи кукарекнули про пузырь в 600 км в котором глохнет вся натовская электроника. Наши там нюк ебнули над Раккой, или я что-то пропустил? Или может ты просто залетный крымодебил у которого команда Дональда-Куколда увольняется в полном составе?
>>1852796 >эм, корабль как правило рассчитывается на срок службы 25-30 лет. Я, надеюсь, ты не всерьёз полагаешь,что ТО силовая установка за это время не получает ни разу? >азумеется, с прохождением ремонтов и тому подобного. А, не полагаешь. Хорошо. ТАк вот,самолёты,как ты видишь на примере "Дакот" и Ту-95, вполне могут служить такие же сроки. С прохождением и прочим бла-бла-бла. >Последние поколения ядерных реакторов являются моноблочными и рассчитаны на весь срок службы корабля. Только и исключительно реактор. И тот будет нуждаться в контроле со стороны. >вообще ратовать за полное сокращение ЯО. Они это ЯО повесят на то самое гиперзвуковое, ставлю золотой доллар против ржавого конфедератского цента. Потому что точность - точностью,а конвенциональными боеголовками промцентр не вдруг сравняешь. Особенно-при пуске за тридевять земель. >обычных торпед может и не хватить. Вот именно, что только "может". А с конвенциональными ракетами на борту сила ответного/обезоруживающего удара снижается гарантированно. Во втором случае-это вдвойне летальней.
>>1852820 >Russian Jamming System Blocks All NATO Electronics Inside Bubble 600 Km Съебите оба с этим говном. Рашн РЭБ еще двойные звезды и черные дыры не подавило?
>>1852493 >У нас как не было, так и нет аналога В-52, то есть здоровенного тихоходного дальняка, который может отвезти дохуя бомб Энджой ёр Ту-95. Он был этим аналогом. Если дать ему бомбодержатели снова - запросто им станет опять.
>ТО силовая установка скачать бесплатно без регистрации >Разумеется, с прохождением ремонтов и тому подобного ну читай же, ну. А активная зона - нет, не перегружается. >вполне могут служить такие же сроки могут. Заметь, я этого и не отрицаю! Но для этого а) эти самолеты надо регулярно модернизировать и обслуживать б) самолет по количеству, ммм, времени непосредственной эксплуатации сильно уступает кораблю. Я, собсно, об этом.
>промцентр не вдруг сравняешь
а задача и не состоит в равнянии промцентров. Задача вообще не состоит, как бы смешно ни звучало, в тотальном уничтожении. Задача состоит в том, чтобы ебнуть противника один раз, но так, чтобы он уже не поднялся. Собственно, во времена холодной войны обеспечивался паритет - можно было бы развязать войну, но тогда был бы неизбежен обмен атомными ударами, и кто там куда поедет на танчиках по радиоактивным полям, уже не суть важно. Суть в том, что на огромной территории жить уже будет нельзя, и скорее всего, пиздец заглянет в глаза в любом случае. Этот паритет сохраняется и сейчас. А как только одна сторона получит возможность нанести удар быстро и вывести, ну скажем, 90 процентов арсенала другой стороны из обращения гарантированно, то тут уже пойдет другая пьянка. Или, скажем, ударить ядеркой, но защититься от ответки - почему все кукарекали и кукарекают в сторону ПРО.
>только может вопрос применения обычного оружия на море как голова - предмет темный и неизученный. Шютк. Вопрос в том, что атака групповой цели - конвоя или ордера кораблей - для одиночной лодки представляет проблему, и тут вступает в дело спецБЧ. Чтобы тупо положить шаблон и постараться ухватить максимум засранцев. Но это отнюдь не означает серьезного поражения этих засранцев. Просто шансов побольше.
производство запчастей не равно производству самолета. Самолет спроектирован почти сорок лет назад. Разумеется, производство шло в кооперации десятков и сотен предприятий, которых уже нет в живых. Какие-то технологии, готов спорить, надо заново реанимировать. Так что...сомнительно. Очень сомнительно.
>>1852844 Насколько я помню, такой цвет в некоторой степени снижает воздействие светового излучения от ядерного взрыва. Раньше ведь предполагалось сбрасывать бомбы на объекты противника, а не ракеты пускать.
> почему не обмазывать стратеги радиопоглощающим покрытием
Вообще-то Ту-160 обмазывают с бородатых времен. До недавних пор единственный самолет в ВВС РФ на котором проводились меры по снижению ЭПР.
>>1852844 > почему мы не покрасили Ту-95 в няшный тёмный матовый цвет
Потому что пидорахенские управленцы не могут в йоба дизайн и соответственно годную пропаганду. Как вспомню эти совковые блевотные комбинации зеленого с синим на Су-27 так аж тошнить начинает. Олсо, ту-95 таки красят в последнее время, пикрелейтед. Правда он обгорел, но не суть, не думаю что красят единично, видимо на АРЗ во время капиталки.
>>1852979 >А вот покрась Медведя, сразу 30 лет возраста визуально сбросит. Ты ещё транпортники предложи из блядской аэрофлотской гаммы перекрасить или приличную повседневку пошить.
>>1852766 Эффективность просто высочайшая несет дохуя, невидим с ахуенными радарами которые видят все при любой погоде в любое время дня и ночи. в общем отличная йоба!
>>1853036 Во-первых не ложат, а кладут, неуч. А во-вторых, каким боком точность жбанов относится к слепоте б-2? Вышел на цель по гпс, бросил жбаны, они упали по гпс. Сбросить бомбы на объект с известными координатами никакой сложности не составляет.
>>1853045 ну да в режиме стелса без какого либо излучения радиоволн он тихо вынес вражеский аэродром бомбами с ЖПС наведением. Что и доказывают его ахуенность.
Ну не начинай плз. Хотя...давай подискутируем. Каким ты видишь применение самолета со сниженной ЭПР в воздушном бою если его радар тут же его выдает всякому говну типа дидовских СПО Берёза?
Таки скатился во ВСЁ ВРЁТЕ. Кстати, а причем тут швитые технологии как таковые? Ты серьезно думаешь что наши в Н036 не закладывают те же технологии? Это бы бы просто эпичный обосрамс не сделать аналог LPI для стелс-истребителя.
>>1852493 Я вот немного не допонял этого товарища, почему он проводит черту между б52 и ту95 последних модификаций, если они идентичны по характеристикам и б52 быстрее и грузоподъемней ну буквально на самую тютельку.
>>1852951 >ну читай же, ну. >А, не полагаешь. Хорошо. Возвращаю вам ваши приветы. >А активная зона - нет, не перегружается. Корабль-не одна большая активная зона. >а задача и не состоит в равнянии промцентров. В случае начала войны ДА будет выполнять задачи по снижению военно-экономического потенциала противника, поражению важных военных объектов, нарушению государственного и военного управления.
А вот Генштаб считает, что вы не совсем правы. >- для одиночной лодки представляет проблему, и тут вступает в дело спецБЧ. СпецБЧ вступала в дело, когда точности не хватало. Атакуется не ордер-всего один корабль из этого ордера. Конкретно-авианосец. После того,как он получит даже крен, мешающий самолётам взлететь или будет потоплен-все могут сдавать билеты в кассу и расходится по домам
потому что на 95 нет возможности кидаться чугунками, в отличие от. А еще их в несколько раз меньше. И сроки, в отличие от Стратофортессов, неизвестно, продлят ли.
хэй, доброе утро! не одна. Но корабль - кстати, как и самолет - это в первую очередь корпус и двигатели. Чем дольше это служит, тем лучше. А лучше чтобы туда вообще лазить не надо было. Ну и опять-таки, обращаю внимание на "время непосредственного использования". То есть время работы двигателя и время нахождения при этом на рубеже атаки. Самолет не может летать неделями. Даже если заливать топливо и каким-то образом закидывать экипажу жрат. Пополнения боекомплекта в воздухе пока не придумали.
>Генштаб >цитатка из википедии
товарищ, ну не надо так. Не впадай в буквальность. Уничтожение военно-экономического потенциала и нарушение госуправления - это прям обязательно заводы-части-исполкомы бомбить? Ну емое, ну пора уже как-то вперед думать. Например, закинув десятка два ядерных бомб равномерно по Европке с целью накрыть максимум территории, мы там а) наведем изрядного шороху, потому что там высокая плотность населения б) выведем из обращения огромные площади сельского хозяйства и источников воды, в силу радиоактивного заражения. И все, вот тебе весь экономический и военный потенциал. Кушать нечего, пить нечего, людишки мрут, эпидемии, пожары. Какой тут военный потенциал, какое госуправление.
>когда точности
мгм, я не буду с тобой сейчас дискутировать по поводу стрельбы торпедами, но хочу лишь отметить, что стрельба "высокоточным" оружием - дело довольно непростое и не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. А точности тебе и так не хватит, потому что есть куча ошибок и факторов, затрудняющих стрельбу. Поэтому да, стреляется залп с целью максимально увеличить район поражения и накрыть засранца шаблоном. И остальных, по возможности.
>>1853368 Ну, чугун, конечно полная хуйня аргумент, но вот сроки и количество это да. Да и те же лебеди, хоть и потрясающи, но сраных лансеров больше сотни, хоть они и намного хуже.
>>1853368 Утро доброе. >цитатка из википедии http://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm Погоди, если ещё тот линкоротред не утонул, то я принесу тебе значок "За боевое траление". >Уничтожение военно-экономического потенциала и нарушение госуправления - это прям обязательно заводы-части-исполкомы Военно-экономический потенциал именно то самое собой и подразумевает. Впрочем, обратимся же опять к вышеуказанному источнику: Действуя преимущественно в стратегической глубине, соединения и части ДА выполняют следующие основные задачи: поражение авиационных баз (аэродромов), комплексов ракет наземного базирования, авианосцев и других надводных кораблей, объектов из состава резервов противника, военно-промышленных объектов, административно-политических центров, энергетических объектов и гидротехнических сооружений, военно-морских баз и портов, командных пунктов объединений вооруженных сил и оперативных центров управления ПВО на театре военных действий, объектов сухопутных коммуникаций, десантных отрядов и конвоев; минирование с воздуха. Часть сил ДА может привлекаться к ведению воздушной разведки и выполнению специальных задач.
Генштаб полагает, что я не так уж и ошибаюсь. >Самолет не может летать неделями. Ему это и не нужно. Самолёт может быть оперативно заменён своим коллегой. Самолёт может быстро добежать до рубежа пуска по любой цели на земшаре. >Например, закинув десятка два ядерных бомб Именно бомб у нас нет.
>>1852498 >Потому что это позволит безвозвратно потратить деньги на производство и оставить средства внутри страны- крутилочка
Плохой способ. ВПК из всех отраслей экономики обладает наименьшим мультипликатором (т.е. вложенный в ВПК рубль создает мало рублей в иных отраслях), для этой цели нужно вкладываться в строительство инфраструктуры, машиностроение, строительство и т.п. Вторая беда военной продукции - она не имеет конечного потребителя. С экономической точки зрения это примерно тоже самое что копать яму и закапывать ее.
>>1853427 Если имеется в виду ПКР вариант, то неизвестно ни сколько его единиц ни степень его боеготовности и дружбы с целеуказанием. А под две сотни тушек - это само по себе сила, которую следует опасаться.
>>1853427 Ни на что. В СССР была противокорабельная БРСД, и была снята с вооружения в 80-х. Наверное, от большой эффективности. >>1853467 >под две сотни тушек - это само по себе сила, которую следует опасаться Две сотни Ту-16? В 60-х это было бы опасно, наверное. Для них хоть крылатые ракеты есть?
>В ходе последующих работ возникли принципиальные трудности: во-первых, с созданием обтекателей с требуемыми радиотехническими характеристиками [...]; во-вторых, с ростом массы и объемов аппаратуры системы управления и самонаведения, что недопустимо увеличивало длину головной части (более 40% от длины ракеты); в-третьих, с возможностями систем разведки и целеуказания и с алгоритмом учета «устаревания» данных целеуказания. Возможности спутникового (система «УС») и авиационного (система «Успех-У») целеуказания и алгоритма обработки этих сведений на флотском командном пункте и в корабельной аппаратуре разведки («Касатка») позволяли определить координаты центра группы кораблей с точностью около ±25 км. За время предстарто¬вой подготовки и полета положение приоритетной цели может измениться до 150 км. В этом случае от ракеты требуется высокое аэродинамическое качество управляемой головной части, но рост массо-габаритных характеристик аппаратуры самонаведения препятствует его реализации.
По сути тогда не смогли в бортовой компьютер и спутниковое наведение. За сорок лет прогресс в электронике ты можешь сам себе представить, кроме того:
>The DF-21D is thought to employ maneuverable reentry vehicles (MaRVs) with a terminal guidance system. It may have been tested in 2005-6, and the launch of the Jianbing-5/YaoGan-1 and Jianbing-6/YaoGan-2 satellites offering targeting information from Synthetic Aperture Radar
C тех пор завезли спутники с нормальными радарами, да и скорость обмена информацией выросла в разы, сравнявшись с длиной цикла пуска ракеты.
Алсо, >Разработка комплекса Д-13 не была включена в пятилетний план НИОКР на 1976-1980 гг., утвержденный постановлением правительства. Такое решение было обусловлено не только проблемами разработки, но и положениями Договоров и договорного процесса по ограничению стратегических вооружений (ОСВ), которые относили противокорабельные баллистические ракеты к стратегическому оружию по внешним признакам.
>>1851948 У бриттов что ни девайс - то либо диво дивное неземной красоты, либо непонятно, как такое вообще могло кому-то в голову прийти, настолько уродливо. А зачастую - и то и другое вместе.
>>1852890 Зачем красить? Белый снизу металлик сверху - от светового излучения. Либо пережиток холодной войны либо от взрывов на своей территории пока будет лететь к рубежу пуска. Поглощающая радиоволны краска не нужна тк не летит он к врагу на рожон и масштабы не те
>>1853553 >Для них хоть крылатые ракеты есть? Сj-10 же, хохлы в свое время продали х-55. При дальности в 1500 км и в ядерном исполнении, носитель уже не столь важен.
>>1853782 Но ЦУ то предполагается от спутника. Т.е. ЙОБА_ЧАЙНА_САТТЕЛИТ по РСА ищет АУГ и ин реал тайм дает инфу на пусковые установки. По РСА, не оптикой.
какой оптикой, что ты несёшь. РСА находит АУГ и отслеживает её перемещение. Как только она входит в радиус БПКР - получаешь последние данные иншалла, ебошишь ракетами. Боевые блоки летят примерно туда, где ожидается АУГ, и сами бортовыми радарами находят ДЖОРДЖА БУША.
Аноним ID: Лев Олегович23/11/15 Пнд 17:04:16#224№1853843
>>1853818 >какой оптикой, что ты несёшь. Вот такой, например. В гугле прочитаешь про получение высокого разрешения по азимуту и требование к антенне на спутнике, ОК?
>>1853559 А ПКР большой дальности у китайцев есть? >>1853566 Китайцы во многом отстают от Совка тех лет. Сумлеваюсь, что их поделие эффективнее советского.
оптический диапазон соснёт в плохую погоду/ночью/ночью+в плохую погоду.
к тому же радар даёт тебе информацию типа сигнал/шум, которая очень просто преобразуется в число, привязанное к координате. Не нужно пересылать терабайты несжатых фоток, склеивать их, отфильтровывать дрисню типа облаков, а потом находить среди расопзнанных судов авианосец с помощью узкого китайского глаза.
>>1851726 Пикрелейтед и B-47 не было, голосовал за виктора и валькирию со 111. Человек, который выбрал вэлиант, я знаю что ты тут. Можешь кинуть фото тян, которые тебя привлекают? Или ты вообще не гетеро?
Аноним ID: Тарас Саддамович23/11/15 Пнд 19:57:40#229№1854151
>>1853095 >>1853099 Блохастые, вы чего засуетились? Разная краска - это показатель того, что в снабжении сидят либо долбоебы, либо ворюги. А может все в одном. Но вам лишь бы визжать: РОССИИЮШКУ ОБИЖАЮТ. Воистину слепой и полоумный посривот хуже всякого врага.
>>1853930 Я и не говорю что онли оптика, просто в инфе про китайцев говорится только про получение радиолокационного изображения для определения положения целей для ПКР.
>>1852881 Простите, я конечно понимаю что с этим в ликбез, но чому все гадят на Ту-16. Педивикия показывает сравнительно одинаковую дальность и боевой радиус и другие характеристики сравнительно одинаковы с Ту-95 и амерским Б52. Поясните хомячку, о лейтенанты.
>>1854859 >у китайцев их пара сотен 120. >а у нас пара десятков И каждый из десятков несет столько же ракет, сколько все китайские H-6. А еще у нас более полусотни Ту-95МС есть, которые могут в 16 ракет.
>>1854232 > А верхушки всегда помнят о наших возможностях То-то они до сих пор кукарекают о том, что у России нет высокоточного вооружения, а бомбы в бабахов метают по лаптю.
>>1855049 ВВС - 140, флот - 30. Плюс сотня на хранении, вычтем половину за пониманием разъебайства, получается 2 сотни. Вопрос, конечно, в количестве самих сиджеев с ЯБЧ, ставлю мандарин на то что они только на паре баз на побережье, но ведь речь о носителях.
>>1853623 >>1853670 Ну малозаметность не помешает. Не исключено, что пока он будет лететь до рубежа пуска, за ним уже будут охотиться Хорнеты, взлетевшие с заранее приплывших авианосцев.
>>1854053 >Человек, который выбрал вэлиант, я знаю что ты тут. Можешь кинуть фото тян, которые тебя привлекают? Или ты вообще не гетеро? Я не он, но лоллировал дичайше.
>>1855382 Можно на секунду. Сотня американских лансеров не имеет батонов для запуска? Щито за хуйня, зачем они нужны тогда, проясните мне этот момент, будьте добры.
>>1855461 Это довольно инересный вопрос. По утверждениям интенет-экспертов, там стоит перегородка, из-за которой нормальные ракеты в лансер не помещаются. перегородка, на самом деле, двигается и это не проблема. Из самолётов вырезали нужное для наведение ракет оборудование. Поэтому они не считаются за носители атомного оружия по договорам и спокойно бомбят чугунием бабахов.
>>1855382 Говорят в этом есть конспирологическо-договорная составляющая - американцы убирают револьверы и прочие устройства для пуска ракет с Лансеров, мы в ответ убираем штанги дозаправки у Ту-22М3.
>>1855479 Я всегда считал, что аналогами являются лансер и лебедь, но не ту22мз. Интересно, почему припекло западу именно с 22х. Наверное потому что их дохера.
Между тем, в НУЯБ продолжали утверждать, что речи в данном случае о разработке нового типа ядерного оружия не идет, что бомба B61-12 не наделяет ВС США новыми способностями. Одновременно в НУЯБ пояснили, что бомба B61-12 будет отличаться от предшественницы отсутствием парашюта и наличием новой хвостовой части, увеличивающей точность применения. При нынешней "стандартной конфигурации с парашютом отклонение от цели может составлять 300 футов", то есть около 91,4 метра, в то время как хвостовая часть с системой наведения позволяет сократить такое расстояние до 150 футов - примерно 45,7 метра, заявили корр. ТАСС в НУЯБ.
>>1855509 Какой смысл в 21 веке использовать ядерную БОМБУ? Она ведь даже не планирующая, ведь так? То есть кидать эту хуйню=входить в зону эшелонированного ПВО вероятного противника, или они ее против лучших корей планируют пользовать, ну что за хуйня то?
>>1855547 Нахуя кидать нюк на тех, у кого нет нормальной ПВО? Или муррика теперь настолько стронк, что на каждого сэндниггера на тойоте выделяет по нюку?
>>1855503 AGM-129 ACM распилена, и в носителях b1 не значится. AGM-158 JASSM даже в ER версии меньше 1000 км. AGM-86 в англовики в носителях b1 не значится.
>>1855489 Если у противника отсутствует ПВО как таковое - безусловно. >>1855847 В БЧ тактической ракеты дальностью 200-300 км. >>1855338 Поссал на вечнососущее порашное животное.
А почему бомбардировщики Мясищева не пошли в серию? М-50, М-52 - такие же охрененные самолеты. Классные, быстрые и опасные как ядерная зима. Могли их в Китай поставлять, тогда бы у них вместо ту-16 были нормальные бомбардировщики.
>>1852855 А почему бы той же ракетой прямо с базы не выстрелить, вообще без самолёта? Ну или приделав твердотопливный ускоритель, чтобы повыше поднялась. Ой, я только что случайно "Искандер".
>>1852595 Ты уже обосрался. Орбитальные бомбовозы - это бред. Очень тормозно и гемор-гемор. Пока он выйдет к окну для сброса - война закончится. Там ведь счет на минуты будет ЛОЛ Военные давно это поняли но фантазеры продолжают фантазировать. >>1877437 Дух Спирали живет в МАКС-е и Клипере. Если МАКС проебан то Клипер-то могли бы поднять. Но не хотят. А в грузовом варианте охуенная штука бы была.
>>1852448 Затем, что попытка воспроизводства сверхзвукового бомбардировщика 35-летней давности - это предел возможностей российской авиапромышленности.
Из всех стратегов М-50 Мясищева имеет такой внешний вид, что блять автоматически внушает ужас неминуемого ядерного пиздеца. Ну и не обижая запад, Валькирия те же мысли навевает.
>>1878584 Его закрыли по-тихому. Энергия не может в космопланы, их ведь Молния пилила. Позвони Путину, пусть выпишет пиздов роскосым. Вообще охуели, такую годноту проебывать.
двощ, почему у этих аэродинамически схожих самолётов такой разный боевой радиус, при том что один имеет в два раза больше двигателей и тащит в два раза большую ПН?
>>1881193 Клитор закрыли, потому что он не может во вторую космическую. Делать Клитор - значило бы на 30-50 лет привязать себя к НОО. Потому и сделали ставку на Петю, чтобы выйти в перспективе на лунные миссии.
>>1881254 По той же причине, кстати шли пляски с бубнами вокруг Ангары и Руси - денег нет на два одинаковых проекта (не только у нас). Тем более, что с прикрытием Зенита добавилось ещё проблем.
>>1881259 Именно так я и сказал. Именно потому его и закрыли.
Почему кстати не слышно ничего про модернизацию Ту-22, охуенный же самолёт, ему ещё служить и служить. Повесить на него ПТБ, контейнер, можно даже РВВ парочку.
>>1881291 >Ту-22М3М с гефестом это не модернизация, это слёзки одни - новая система связи и учёта событий, да гпс, и всё. >Например, в настоящее время модернизированные бомбардировщики такие, как Ту-22 и Су-24 по своим тактико-техническим характеристикам приближаются к современным самолетам пятого поколения(кудах), однако у них заменяется только «мозг», все штатные датчики остаются старыми. Следует отметить, что использование СВП-24 дает возможность военным увеличить точность недорогих(зато нидорага!) в производстве неуправляемых боевых припасов, при этом уровень их точности можно сравнить с точностью дорогих управляемых бомб. Т.е. новой оптроники нет, новых антенн нет, оружие всё старое, остаётся чугунки метать до второго пришествия, да лелеять тщетную надежду когда-нибудь отстреляться по АУГ. >контейнер не нужен. Ну приехали. Всем ПНК нужен а Ту-22 оказывается нинужен, лучше как диды в 70х, освещая себе рельеф радаром, нести чугун.
>>1881342 >Всем ПНК нужен Кому всем? Бомбардировщикам взлётной массой за сто тонн в которые можно не только твою мамашу но и аллаха вместе небом всунуть?
>>1881291 >Ну приехали. Всем ПНК нужен а Ту-22 оказывается нинужен, лучше как диды в 70х, освещая себе рельеф радаром, нести чугун. Он не самолет тактической авиации, у него нет нужды отыскивать цели на поле боя. Наводит бомбы с ПАЛГСН, с огромной машины по одной это полный маразм. Он должен наносить удары по заранее разведанным целям, при этом по целям на которые необходимо высыпать много железа, желательно, не заходя в зону ПВО, желательно, одновременно по нескольким.
Тут необходимы планирующие и не планирующие бомбы (250, 500, 1500 кг), планирующие кассеты, тактические крылатые ракеты с глонасс наведением
милый, что ты привязался к этим тоннам? ты понимаешь что б1 - куда как более "стратег", чем тушка? И он тоже за "сто тонн", которые тебе так нравятся? И что тушка сидит где-то посередине между лансером и F-111 по своему классу, поэтому она вполне себе ударник? И что лансер отлично используется в той же сирии как дежурящий бомбовоз с высокоточкой, для работы по единичным целям, в то время как Ту22 годится только цель размера ракки пугать коврами, и сразу домой в моздок?
согласен. но нету же! один чугун да пкр - а машина-то годная, длинная рука, планер заебок, внешний подвес, это всё. Задачи есть, самолёт есть - а средств низавезли.
так же как любой под это делает - самолёт знает своё местоположение по гпс, под видит цель и замеряет дальность, пнк решает геометрическую задачу с учётом высоты, азимута, используя координаты самолёта как отправную точку, и выдаёт тебе координаты точки поверхности, на которую смотрит контейнер.
>>1881456 Ага JDAM/SDB (которая на 70 км планирует тут обычный контейнер вряд ли поможет) F-22 тоже через контейнер выдает? Или jsow тоже через контейнер (на 130 км планирует) выдают ЦУ. Координаты цели закладываются заранее.
без контейнера тебе конечно же придётся закладывать их заранее, у тебя выбора нет. С контейнером - увидел цель, зафиксировал, бомбу запрограммировал, сбросил. И им же ты подсвечиваешь цель для ЛГСН планирующей бомбы/ракеты/КАБа, если нужно. Хоть едущую технику шатай, на здоровье.
В видео кстати они говорят, что в фазу 1 снайпера на Б1 оператору приходилось вручную вводить координаты для бомбы из данных пода, теперь не нужно. Не удивлюсь если они сейчас работают над радиокомандной системой для ждама, чтобы научить его в движущиеся цели. Вполне реализуемо, и никакой лазерной подсветки.
>>1881514 >радиокомандной системой для ждама Фритц-Х откопали в музее поди?
Аноним ID: Павел Евгениевич29/11/15 Вск 17:00:34#354№1881590
>>1881545 >И летаешь на гигантском бомбере над полем боя, это все бред. Как будто что-то плохое, когда противник не дотянется. >Это все для тактической авиации B-1B как бы сейчас и не стратег. В Афганистане он выполнял задачи непосредственной поддержки, причём очень успешно - обеспечивалось непрерывное дежурство в воздухе силами одной эскадрильи.
>>1881590 >B-1B как бы сейчас и не стратег Баз крылатых ракет стратегической дальности.
>В Афганистане он выполнял задачи непосредственной поддержки Они могут, хоть, в жопу ебаться, это же не значит, что мы будем, правильно. Тратить ресурс, на кидание по 2 бомбы в тапочников, плохая идея.
такой сорт радиокоманды - как управление той же "малюткой", только с самолёта - дрочишь жойстик наблюдая и бомбу, и цель, в надежде совместить их прежде чем бомбв воткнётся в поверхность где-то рядом.
а тут даже проще - берёшь ждам который падает в некую координату, и просто обновляешь ему эту координату по радио, пока он летит.
>>1881545 >на гигантском бомбере какая тебе разница, какого размера у тебя самолёт, ты ж не парковать его собрался? Те же тридцатьчетвёрки с платанами мечут КАБы с ЛГСН только с прямолинейного горизонтального полёта, без всяких манёвров - т.е. на боевом курсе они ничем не отличаются от Ту-22, кроме возможностей по потолку. >Это все для тактической авиации >Задача Ту-22 (обязательно) это довезти и высыпать на ЗАРАНЕЕ разведанную цель бомбы. это всё где-то записано, в каких-то законах, я не пойму? Почему нельзя, толком объясни?
>ресурс Вдруг война, а я уставший? Это глупая и ложная дихотомия, удел прапоров и толстых домашних генералов - мариновать на базе то, что так и сгниёт там, не выполнив боевых задач, которые требуют решения сейчас, сегодня.
Я понимаю что тяжёлое наследие 90х наложило свой тяжелый отпечаток на умы армейских функционеров - но почему оно наложило такой же отпечаток на подрастающее поколение?
Аноним ID: Павел Евгениевич29/11/15 Вск 17:17:07#358№1881629
>>1881600 >Баз крылатых ракет стратегической дальности. Ну так не стратег же. >Тратить ресурс, на кидание по 2 бомбы в тапочников, плохая идея. Ресурс таких самолётов намного выше чем у всяких МФИ, количество которых должно быть больше для выполнения этих же задач, и которых больше ограничивает боевой радиус.
>>1881629 >Ну так не стратег же. Это я жопой прочитал.
>количество которых должно быть больше для выполнения этих же задач, и которых больше ограничивает боевой радиус. >34, зачастую летают с 2я ФАБ-500м62. Нет задач в конфликтах низкой интенсивности для бомбовозов, за исключением, возможно, единичных акций. Особенно учитывая, что с 22 снято оборудование для дозаправки, о каком дежурстве можно вести речь?
Аноним ID: Павел Евгениевич29/11/15 Вск 17:43:07#360№1881707
>>1881638 >34, зачастую летают с 2я ФАБ-500м62. Я не про количество вооружения, хотя оно думаю тоже важно. 34-е вообще выполняют задачи CAS в Сирии? Большое время барражирования B-1B позволяет из 15 машин всегда непрерывно держать две в воздухе. http://www.dyess.af.mil/news/story.asp?id=123312166 Какое количество самолётов тактической авиации потребуется для того же результата?
>>1883402 Меня, кстати, уже много лет терзают два вопроса: что мешало сразу втыкать движки под крыло (как на B-47, B-52 и 90% современных лайнеров) и что мешает провести B-52 ремоторизацию вместо полетов на TF33 времен эйзенхауэра?
>>1883402 Вангую что они очень неудобны в обслуживании. Да и если движок взорвется-сразу крыло отвалится. В случае с подкрыльевыми движками шанс таког в разы ниже.
>>1883485 На момент создания данной схемы не было двигателей приемлемой мощности и приемлемого размера. Поэтому и получилось что единственный приемлемый(!) вариант это в корпусе, иначе просто крыло придётся делать ОЧЕ тяжёлое, которое съест всю массу. Изначально все хотели поставить двигатель именно на крыле, как у B-47/52/современных.
>>1886037 Всегда было интересно действительно ли конструкторы полностью расчитывали на воздух как хладагент/рабочее тело? Какие экстренные меры охлаждения и торможения можно было туда впихнуть?
>>1852886 >Он был этим аналогом. Если дать ему бомбодержатели снова - запросто им станет опять. А мона сделать чтоб и ту-95 и ту-160 могли и в свободнопадающие бомбы и в ракетки?
>>1886424 Лол, забавно, ведь на пентаборане летали Валькирии, а не Лебеди.
У меня вопрос ко всем, который мог бы быть и в ликбезе. А почему, собственно, не взлетела концепция тяжелого истребителя? Даже пускай не у нас, а у швитых, которые всегда считали, что БВБ свое отжил (а значит, похуй на маневренность)? На планер от стратегического бомбера влезет огромная анетенна РЛС, которая будет светить дальше, влезет большое количество тяжелых ракет дальнего действия, сверхзвук есть, добавить чутка штельса и можно сукакрысить, как мечтается швитым в их концепции воздушного боя: первым засек, первым пустил ракету, первым съебал?
Аноним ID: Павел Святославович07/12/15 Пнд 23:30:26#395№1903125
>>1903109 >А почему, собственно, не взлетела концепция тяжелого истребителя? Тому что взлетела концепция МБР. Нахуй не нужен тяжеленый турбовинтарь с парой бомб и ракет когда есть хорошие годные ракеты.
>>1903125 Да нет, я же про ИСТРЕБИТЕЛИ говорю, какие еще МБР? И турбовинтарь в стелс не вписывается. Взять тот же B-1B: стелса чуток есть (S-образные воздуховоды, РПМ), сверхзвук есть, осталось мощный радар воткнуть и ракеты дальнего действия.
Аноним ID: Павел Святославович07/12/15 Пнд 23:52:25#398№1903174
>>1903154 Я тебе и пишу, что задача БОЛЬШИХ самолетиков при Хрущеве и Брежневе была в метании термояда на головы капиталистов. Сейчас это решается либо МБР либо ОТРК либо КР и прочей высокоточной пиздулой. Вещи типа Лансера - атавизм, которые слишком дороги чтобы их просто списать и слишком нестелс чтобы их юзать в массфайте.
Аноним ID: Павел Святославович08/12/15 Втр 00:01:56#399№1903196
>>1903196 >>1903274 Вы уж как-то между собой договоритесь. Самолет с реактором - реальность или близко к ней. Самолет с атомным двигателем - скрее всего, даже близко не подошли.
Аноним ID: Павел Святославович08/12/15 Втр 22:13:44#403№1905374
радиоактивные материалы на всём что летает - это потценциально внезапный чернобыль там где к его появлению не готовы - в 99% случаев на своей же территории в невоенное время
>>1907743 А что тут пояснять? Уж несколько раз объясняли, что при подходящем освещении и настройках фотоаппарата вот такие ОГРОМЕННЫЕ ВМЯТИНЫ получаются.
>>1908022 >>1907992 Просто вы ненавидите все британское. Вообще предполагалась ваджайна в хайрезе в первом посте, но прилипла не та фотка, пришлось исправляться.
>>1916918 Итак, ты принес кучу уродливого говна, и пытаешься с её помощь опровергнуть утверждение, что британцы всегда умели уродливое говно вместо самолетов и делать. А ты странный.
>>1918892 Да. А в Т-34 сразу долбанёшься башкой об какую-нибудь хуиту и потеряешь сознание. Ваще неинтересно. ну и дизель горит не так горячо - прожарка хуже.
>>1918878 Сначала тебе не перережет горло полностью каленой броней, с низким содержанием легирующих элементов на предмет вязкости, при попадании снаряда, даже без пробития, потом, там тупо просторнее, есть больше вариантов съебаться. Ну и ещё расположение баков, разумеется.
>>1918922 >не перережет горло полностью каленой броней Хуёво. Выбираю тешку - не хочу гореть живым. >расположение баков Что с ним? И чем лучше гореть в Шермане?
>>1921629 >плахая Потому что ты так сказал? Мощными двигателями, лучшим оборонительным вооружением, широкой номенклатурой бомбового и ракетного вооружения.
>>1921637 >Мощными двигателями, лучшим оборонительным вооружением, широкой номенклатурой бомбового и ракетного вооружения т.е. тем что допиливалось уже после войны с учётом технического прогресса. B-29 самолёт 1943 года, Ту-4 полетел в 1949.
если брать именно лётные качества абсолютно по всем Ту-4 был хуже оригинала, а если бы B-29 пилили и дальше модернизируя, то уверяю тебя по всем вышеозначенным маняхарактеристикам Ту-4 был бы далеко позади.
Ты же не стал бы сравнивать P-51 и Миг-15, надеюсь? Между этими самолётами такая же разница во времени появления.
>>1921629 >чем Ту-4 лучше Б-29? >>1921666 >а че ты их сравниваешь, ты еще Р-51 с МиГ-15 сравни. Проиграл с твоей сверхманевренности, манька. >если брать именно лётные качества Какие? Я могу назвать летные качества по которым По-2 кроет F-22. >т.е. тем что допиливалось уже после войны Кто же мешал швитым допиливать после войны, чего это они бомбили Корею на устаревших Б-29 хуже чем у тупых совков?
>>1933374 >почему на левой парой двигателей есть балка усиления, а над правой тупо голые двигатели? Тому що так задумано, ну бриташки так сделали >И что это вообще за шняга? Это Avro Vulcan
Применительно к дальней\стратегической авиации в 21-м веке имеет смысл обсуждать всего лишь 2 самолета. Все остальное - маняфантазии школьников, дрочащих на красиво\никрасиво.
В детстве считал что советские самолёты красивее американских. Потому что у совестких были чёткие контуры и они казались серьёзнее и более устрашающими. У американцев же все углы сглажены в до-стелс эпохе, а в стелс эпоху пошли совсем летающие утюги. То же самое с короблями -- у советских во все стороны топорщятся пушки, стволы, пусковые установки. Есть за что зацепиться глазу.(Вроде даже слышал, что у американцев был термин, что-то типа 'геометрия устрашения'.) Американские корабли опять всё приглажено, спрятано. На палубе стоит одинокая пушка. Пушечка, я бы сказал, до того мелко выглядит.
Но потом с возрастом стал узнавать много нового и про устройство кораблей и техники и про назначение вооружения. Узнал про абстрактное мышление, высшую математику и программирование, философию. И понял, что это всё была просто предвзятость, во-первых потому что хотелось чтобы техника выглядела опасно, во-вторых папа научил, что это НАША техника и поэтому она лучше.
Ну так вот сейчас смотрю на американскую технику и вижу что она красивее советской. Не хочу сказать будто советская уродлива, но у американцев всё же красивее. (Имею ввиду в основном технику послевоенную, конечно.) Достелсовая выглядит органично, выверенно, всё чётко подогнанно, оптимизированно и стандартизировано. Стелсовая выглядит необычно, но эта необычность не смутит человека знакомого с высшей математикой, когнитивистикой, квантовой физикой и современным абстрактным искусством. Вобщем американская выглядит наиболее технологично. Всё разумно, как можно более комактно и миниатюрно. Ну а то что вооружение по-возможности спрятано -- так это только плюс. Никаких понтов
Аноним ID: Роман Фотиевич26/12/15 Суб 16:52:31#525№1933975
>>1933841 >Ту дешевая краска зазоры заклепки ржавульки войлочная подкладка стиля нет никрасива
>>1934161 > Heaven от этого становится жутко. Американцы своим стелсом могут в любой момент внезапно бомбануть по москве. У россии ничего подобно нет и похоже не будет. Как же становится дурно, когда тебе в детстве долбили советской пропагандой про самое лучшее оружие и папиными историями про то что советская армия всех сильней. А потом заходишь в интернет и ошалеваешь от когнитивного диссонанса. Самое главное, что ещё несколько лет продолжаешь выдавливать из себя пропаганду, рассказывая 'вы все врети, наше оружее лучше'. Но со временем, когда тебя уже основательно закидают какахами и обоссут, начинаешь задумываться, сверять ТТХ, и осознаешь каким был идиотом одураченным. Как раз уже к тому времени оканчиваешь школу. И приходится делать новый ник и уже не повторять прошлых ошибок.
>>1934193 >А потом заходишь в интернет и тебе долбят пропагандой про самое лучшее оружие и папиными историями про то, что американская армия всех сильней. (Не буквально так, но суть понятна)
"Противники" (а не потенциальные противники) в отношение США. Скромненько так по участию в Сирии, хотя по сути это было боевое крещение большинства самолётов ДА. Ничего конкретного про ПАК-ДА Упоминание унылой "модификации" Ту-22М3 как чего-то дельного (у меня скепсис) "42 часа - рекорд пребывания в воздухе Ту-95МС".
>>1950806 Унылая у тебя жизнь, петух, а околостратегический ракетоносец, способный доставить пару Х-32 к любой АУГ в нескольких тысячах км от границы - это бесценно.
ту-22м3 - отличный самолёт, который не использует и четверти своих возможностей в качестве тяжелого штурмовика, из-за чисто ретроградской позиции относительно его ниши в ВВС (флотонагибатель). Его "модификация" ничего не добавляет к возможностям по применению так любимых тобой ПКР, а напротив, декларирует расширение возможностей по метанию чугуна - т.е. борьбе с наземкой. Однако чугун он умеет метать и так, а на дворе у нас 2016 год. Т.е. в 2016 году мы делаем самолёт, не могущий в ВТО, и называем это "модернизацией". В результате такой модернизации - хвалебные отчёты при фактическом отсутствии расширения номенклатуры вооружений для отличной платформы, с большим многоцелевым потенциалом, которой ещё служить и служить.
Ну тогда почитай про применение ДА в том же Афгане, в частности Ту-22М2, со швитыми КОВРАМИ и ЧУГУНОМ, ФАБ3000/9000, и о в результате ничтожной эффективности чугункометания.
>>1951137 >Ту-22М — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. >Штурмовая авиация — один из родов Фронтовой Авиации военно-воздушных сил вооружённых сил государства, предназначенный для поддержки наземных войск. Используется для уничтожения противника на поле боя и нанесения бомбово-штурмовых ударов по наземным объектам в ближайшей глубине обороны противника.
>>1951155 http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=11926@morfDictionary ШТУРМОВАЯ АВИАЦИЯ род ав-и, предназнач. для поражения войск, наземных (мор.), гл. обр. малоразмерных и подвижных, объектов пр-ка преимущ. на переднем крае, в такт., а также ближайшей операт. глубине с малых и предельно малых высот; может также решать задачи по уничтожению вертолётов и самолётов пр-ка в воздухе, вести возд. разведку.
я просто устал от манямирщиков-знатоков википедии.
готовиться к уже прошедшей войне - это конечно не самая лучшая идея, но этим заняты все, просто выбора нет. В конце концов готовиться нужно всё время, просто потому что нужно.
Вместо этого не готовиться даже к уже прошедшей войне, вместо этого занимаясь подготовкой к войне в манямире по методичкам полувековой давности - ну, это манямир как он есть, со всеми вытекающими печальными последствиями.
>>1951173 >ещё больше букв ты конечно охуенно впечатлил этими буквами всяких бабахов, я уверен они с пониманием отнесутся к формальным критериям распределения самолётов во всякие категории, особенно если в результате в них, бабахов, будет прилетать меньше тротила.
>>1851215 (OP) >что они и сараи могут лупить Если нет других задач - могут и сараи, их настоящие задачи заключаются в полете в один конец, в любом случае.
Ну у тебя есть какие-то конкретные объяснения почему Лансер не стратег, или одно кукареканье в стиле "ну лансер стратегом считать азаза ебланы пиздец кто так считает тот тупой"?
>>1951107 >ту-22м3 - отличный самолёт, который не использует и четверти своих возможностей в качестве тяжелого штурмовика Спирит - отличный самолёт, который не использует и четверти своих возможностей в качестве тяжелого истребителя.
>>1975446 >Спирит - отличный самолёт, который не использует и четверти своих возможностей в качестве тяжелого истребителя. А как ему их использовать, если он от земли через раз отрывается?
>>1975592 >Не важно. Главное он малозаметен для пидорашьево ПВО
Рассмотрена модель B-2 с предполагаемым распределением радиопоглощающего материала по ее поверхности. Отметим, что поскольку реальные значения параметров покрытия неизвестны, в качестве РПМ использован материал с неизменными относительными диэлектрической и магнитной проницаемостями: ε′ =1+ j5, μ′ =1+ j5 . Эти значения соответствуют поглощающему покрытию зоммерфельдовского типа и соответствуют некоторым типам реальных ферромагнитных покрытий.
РАССЕЯНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ВОЗДУШНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ РАДИОЛОКАЦИОННЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Материал книги является итогом труда группы авторов — представителей школы прикладной электродинамики, основанной в шестидесятых годах прошлого столетия профессором И.В. Сухаревским в Военной инженерной радиотехнической академии им. Говорова Л.А.
Точность определения координат цели достаточна, чтобы радиокомандным наведением вывести ракету в район цели, а дальше мощная АРГСН сделает свое дело.
Кроме того, при пусках на большую дальность тяжелые ЗУР летят по баллистической траектории, так что облучать цель (B-2) будут сверху, где ЭПР будет значительно больше.
B-2 сверху представляет из себя «плоскую плиту», которая хорошо отражает излучение назад — в сторону зондирующей РЛС (АРГСН).
>>1976023 >а дальше мощная АРГСН сделает свое дело. А на АРГСН законы физики не работают? Откуда уверенность, что захватит? У тебя наверно и характеристики есть? Да и вообще, ты где увидел на вооружении ВКС РФ ЗУР с АРГСН? >>1976023 >Кроме того, при пусках на большую дальность тяжелые ЗУР летят по баллистической траектории, так что облучать цель (B-2) будут сверху, где ЭПР будет значительно больше. >B-2 сверху представляет из себя «плоскую плиту», которая хорошо отражает излучение назад — в сторону зондирующей РЛС (АРГСН). Это если облучать именно сверху, а там будет острый угол. >>1976037 С чего бы пидорана так разорвало...
>>1976046 >А на АРГСН законы физики не работают? Че за законы-то?
>Откуда уверенность, что захватит? У тебя наверно и характеристики есть? Границы зоны эффективного действия, км Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 кв.м - 30
>>1976053 >в названии нет слово "баллистическая" - значит баллистическая тракектория невозможна рукалицо Ебать ты ньюфренд: https://2ch.hk/wm/res/1975435.html >>1976059 Тащемта он прав, и угол скорее всего будет острый и даже очень.
>>1976081 Квазибаллистика является подвидом баллистической траектории, не? Я даже не заикаюсь, что твои придирки к словам анонов, которые понимают, как работают ЗУР - тупейшие понты, мешающие дискассу. Суть обсуждения ЗУР > технически грамотные термины относительно ЗУР. >>1976097 Угу, кто сказал, что даже для такой ЗУР угол относительно верхней части фюзеляжа будет больше нескольких градусов?
>>1976106 ИТТ долбоеб считает себя самым умным. Но ведь твои собеседники понимают разницу и используют термин в упрощенном виде, чтобы не расписывать особенности названия и описания траектории и самое главное - прекрасно понимали друг друга.
>>1976104 >Угу, кто сказал, что даже для такой ЗУР угол относительно верхней части фюзеляжа будет больше нескольких градусов?
Максимальная высота полета B-2 – 15 км, ЗУР поднимается гораздо выше. Кроме того, АРГСН начнет работать, когда ЗУР будет находится на небольшом расстоянии от цели (20-30 км).
Поэтому угол не может составлять несколько градусов, он должен составлять несколько десятков градусов.
>>1976118 Дистанция же. Если АРГСН увидит B-2 Spirit с дистанции 100 км (допустим 150, мало разницы) с высоты 80 км... То ты прав, угол ни разу не острый или не сильно острый, а на той дистанции, на которой получится острый угол к верхней части фюзеляжа B-2, АРГСН вряд ли его увидит.
>>1976877 Ояебу, расскажи это Туполеву. >Перспективный стратегический бомбардировщик заменит стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160, стоящие на вооружении Дальней авиации. Самолет будет иметь схему "летающее крыло" и большое количество отсеков для вооружения. >Он будет оснащаться ракетами с искусственным интеллектом и дальностью полета до семи тысяч километров, - рассказал главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. http://www.rg.ru/2014/12/04/pakda-site.html
>>1998556 Ебали мы вашу войну, уважаемые, мы, может, хотели спутники на орбиту выводить, а вы нам такую убогую одноразовую тушку выдали. Хуй с вами, полечу, саморазъебусь об выпустившего.
Роль стратегов в современных ВВС, не только РФ.
Всегда думал, что блэкджеки в Энгельсе сидят в тревожном ожидании одной задачи - когда им в брюхо подвесят х-55 с СБЧ и дадут боевой приказ на шпангдалем и раммштайн, оказывается суровая реальность указывает на то что они и сараи могут лупить.
http://www.youtube.com/watch?v=igzjX1IKULw
Вопрос к двачу - где начинается и заканчивается целесообразность применения этих дорогущих в эксплуатации машин, ведь даже в Грузии их не применяли (с учетом наличия в Грузии адекватных средств ПВО).
Тащемта, стратегов тред, ГОУ,