24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему киберспорт загнулся? После закрытия WCG он постепенно сходит на нет. Почему так, /v/? Что я думаю на это счёт:
1. Отсутствие развивающей составляющей. Нет, правда. Ведь видеоигры изначально были созданы для развлечения, а не соревнования с другими, как шахматы, например. Увы, но игры не развивают интеллект. Ты просто заучиваешь все тактики и особенности игры.
2. Игры это не зрелищно. Возьмём, к примеру, CS. Что видит обычный человек, который наблюдает за игрой? Бегающую от игрока к игроку камеру. Ничего нельзя понять, если ты плохо знаешь эту игру или карту. Нельзя посмотреть на матч как-бы с высоты, всю карту сразу, наблюдать за каждым из игроков одновременно, за общим ходом игры, как это есть в IRL видах спорта вроде футбола и т.д. Мини-карта ситуцию не спасает. В RTS всё ещё печальнее. Помню, был телеканал "Первый игровой". Я там пробовал смотреть записи турниров с Starcraft (в который никогда не играл) с комментариями, но всё равно понимал только то, что кто-то строится и клепает юниты. А сам ход игры разъясняли комментаторы.
3. Как ни крути, но отношение "нормального" большинства к играм весьма неоднозначное. Игры у них до сих пор ассоциируются с детством и инфантилизмом несмотря на рейтинги 18+.
>>123483 Хуйню пизданул. Как раз котлеты на твиче собирают тысячи зрителей, а то и десятки тычсяч. Да и ничто не мешает котлете быть ещё и развеселым кривлякой, бульдожка подтвердит.
>>123483 Стримеров разве что за игрой в сингл интересно наблюдать, или там сердцекамень какой, когда зрителю сразу весь стол виден. А наблюдать как старкрафтер 80% времени гоняет рабочих вместо эпичной баталии где-то там на минимапе это уже долбоебизм.
>>123605 Нет, просто зрелище со своими актерами, звездами и представления, как и любой спорт, как и любая потеха для быдла. Для большинства забава, для меньшинства - работа или бизнес. Ничто не ново под луной, хз что вы тут обсуждать собрались, новую приставку к слову спорт-? Ну есть водный, зимний, конный еще.. Теперь кибер-. И что? Суть поменялась?
>>123605 Лол, а гонять мяч по полю - это пиздец какое высшее предназначение. Очевидно, что все дело у него в СИДЯТ ЗА СВОИМИ КАМПУТЕРАМИ ПОГАНЫМИ ЗДОРОВЬЕ ГУБЯТ ПОШЛИ БЫ ПРОПЕРДЕЛИСЬ ЛУЧШЕ
>>123314 (OP) Потому что в твоём манямирке все крутится вокруг вц3. Все должно быть как в вц3!!! Мам нужно говорить гг мам! Мам они меня не слушают!! Скажи им что наше комунити самое лучшие ну мам!! Все должно быть как в вц3!!!
1. Отсутствие развивающей составляющей. Нет, правда. Ведь видеоигры изначально были созданы для развлечения, а не соревнования с другими, как шахматы, например. Увы, но игры не развивают интеллект. Ты просто заучиваешь все тактики и особенности игры.
2. Игры это не зрелищно. Возьмём, к примеру, CS. Что видит обычный человек, который наблюдает за игрой? Бегающую от игрока к игроку камеру. Ничего нельзя понять, если ты плохо знаешь эту игру или карту. Нельзя посмотреть на матч как-бы с высоты, всю карту сразу, наблюдать за каждым из игроков одновременно, за общим ходом игры, как это есть в IRL видах спорта вроде футбола и т.д. Мини-карта ситуцию не спасает. В RTS всё ещё печальнее. Помню, был телеканал "Первый игровой". Я там пробовал смотреть записи турниров с Starcraft (в который никогда не играл) с комментариями, но всё равно понимал только то, что кто-то строится и клепает юниты. А сам ход игры разъясняли комментаторы.
3. Как ни крути, но отношение "нормального" большинства к играм весьма неоднозначное. Игры у них до сих пор ассоциируются с детством и инфантилизмом несмотря на рейтинги 18+.