24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сataclysm DDA -- это уникальный рогалик включающий в себя нестандартный сеттинг, полностью открытый мир, широкую систему крафта, строительства и конструирования автомобилей. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с тяжёлыми условиями и жуткими тварями. Мы мутируем в крылатые деревья или превращаемся в биороботов, метаем копья в оленей и жрём суп из людей. Добро пожаловать.
А русек есть? Есть, встроен в игру, изначально игра на том де языке, что и система. Можно изменить в настройках.
А у меня вместо букв квадраты/ничего нет. Качаем шрифт отсюда http://files.ax86.net/terminus-ttf/files/4.39/ и кидаем его в папку data/font открываем файл fonts.json в папке config, которая появится после первого запуска и заменяем весь текст на следующий: { "fontblending" : false, "fontwidth" : 8, "fontheight" : 16, "fontsize" : 16, "typeface" : "TerminusTTF-4.39", "map_fontwidth" : 8, "map_fontheight" : 16, "map_fontsize" : 16, "map_typeface" : "TerminusTTF-4.39", "overmap_fontwidth" : 8, "overmap_fontheight" : 16, "overmap_fontsize" : 16, "overmap_typeface" : "TerminusTTF-4.39" }
А можно поставить другой шрифт? Можно, для этого нужно закинуть шрифт в папку data/font и указать его имя (без расширения) в config/fonts.json . Можно установить разные шрифты: typeface - меню и сообщения, map_typeface - игровой экран (если тайлы отключены), overmap_typeface - глобальная карта. Но так как версия под виндовс не умеет в антиалиасинг, шрифты, кроме точечных, будут выглядеть как говно. Можешь попробовать Terminus-Bold, его можо скачать по той же ссылке.
Как сделать экран побольше? Опции->Графика. Вообще, советую вдумчиво просмотреть все настройки и прочитать их описания. Некоторые настройки (например, смена языка или размера окна) требуют перезапуска игры.
А как... Ищем на своей клавиатуре знак вопроса и нажимаем его. Справка объяснит, как переключаться между экранчиками и управление, если вызвать её уже в игре, к тому же там есть внутриигровое руководство, рекомендуемое к прочтению. Если ты вообще никогда не играл в рогалики, стоит пройти обучение.
А графон? Есть несколько тайлсетов, они показаны на оп-пике. Остальные устарели. ChestHole - помимо прочего отображает снаряжение и мутации игрока, но великоват, из-за чего сильно ограничен обзор (Можно масштабировать изображение кнопкой z)
Помогити убивают Здесь надо думать немного больше, чем в шутанчике. Следи за своей скованностью, тщательно подбирай экипировку, смотри что ты можешь скрафтить и внимательнее относись к характеристикам предметов. Также, специально для платиновых вопросов. 13 видеоуроков для самых маленьких. Да ещё и в аски (аскоёбы ликуют). Морально устаревший немного, но базовый функционал в игре всё равно не меняется. https://www.youtube.com/watch?v=lFDsZAl1s50&list=PLksqJBf0CyWWlTLauE-rKyNhUi4eu5sKd … Ну а если тебя всё ещё унижают, то при создании мира стоит включить моды на обычных и медленных зомби.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ: - Размер окна можно изменить в настройках, отрегулировав высоту и ширину экрана. В настройках величины представлены в строках. Ширина-высота в пикселях будет написана в верхней части, там же где и описание опции. - Если играешь с русификатором, сразу стоит отключить в настройках анимации боя, если не хочешь отвлекаться на летающие по экрану крякозябры.
>>13595373 > в убежище не камильфо Вот нифига кстати, терминал - постоянный источник света. Можно построить кровать около него и читать книжки перед сном.
>>13595587 А знаешь как ещё быстрее сделать обучение? Жить на мобильной базе и не бегать за каждой сраной котлеткой в подвал. Алсо не знаю чем тебя не устраивает холодос на ЧЕТЫРЕСТА блядь единиц. Если у тебя хватает овощей и мяса чтобы забить его целиком, почему бы не перегнать часть в холодцы и консервы?
>>13595475 > Или на надземном этаже холодной лаборатории. Считай, бесплатный холодильник. А мне нравится платный холодильник, который минифридж. Подсоединил его кабелями к топливному/дизельному генератору или солнечным панелям и у тебя вместительный холодный ящик для еды около кровати.
>>13595685 В холодильнике же еда тоже портится просто медленней. Разве нет? А в холодной лабе они не просто не портятся, но ещё и остаются ГОРЯЧИМИ. Видимо, код остывания не работает между этажами. >холодцы и консервы? Невкусно; требует расходных материалов.
>>13595758 >A powered minifridge will reduce spoilage rate to 20% of the spoil rate at 65°F, which is the default temperature everything else is calculated from. Ordinarily the spoil rate doubles or halves for every 18°F above or below this, so during the summer when food left out spoils really quickly (6x as fast) the effect of the fridge is going to be much more pronounced.
Зачистил первую в жизни лабу. После обжирания мутагенами, кажется начал превращаться в рыбу. По крайней мере, мутации соответствующие, да и сны об этом. А я хотел растение вкачать, теперь буду учиться нужные сыворотки пилить самостоятельно.
>>13596207 Алсо, сейчас есть цвайхандер, с которым бегал до этого, катана и два меча: обычный и длинный. Ещё можно добить производство до десяти и попытаться воспользоваться станком для алмазного напыления в лабе.
Запилил машинку 7 тайлов шириной (+ зеркала). Какой максимум длины её можно сделать, чтобы в лесах в повороты входить? По городу на ней и так наверно нельзя ездить.
>>13596356 >А что остается делать без них? Отыгрывать например. Ты такой внезапно вместо типичного манчеперса с отличной генетикой создаёшь что-то человекоподобное, а ещё лучше стартуешь рандомным. А потом ещё и ведёшь себя в игре адекватно.
>>13596509 Чтобы выживать в катаклизме, а не лениво читать роглайк адаптацию СоС. Чтобы слегка думать играя, а не побеждать всех тупо жмакая стрелку с нулём тактики и мозга. Хотя зря я на тебя наехал, я же сам, когда был школопетом как ты, не понимал зачем, превращая все игры в бездушный калькулятор. И к тебе придёт понимание, как повзрослеешь.
Находишь любое средневековое оружие @ Игра становятся слишком легкой
Надо убрать это говно, а то вон сколько пидорасов по тредам расплодилось, и я тоже заразился. Дрын, по меньшей мере, позволят быстро пройти обычных зомби и войти в бакалею/гараж/лабу, наделать тачек и бомб. Короче, ключик золотой.
>>13596563 Мне и так по кайфу. А врожденная страсть к стяжательству всё равно сводит на нет всякие отыгрыши. Я другой анон, на меня ты ещё не наезжал. Алсо, 28-й левел, бородат, взрослеть не собираюсь.
>миникарты, лезвия не из фольги и прочее непотребство Эта ваша нестабилка таки прельщает. Есть ли версия с тайлами %в частности, MShock%% для тех, кто еще не готов видеть блондинок в коде?
>>13596734 Есть: 1) вери изи - дефолтные настройки. 2) изи - мод на толстых и быстрых зомби. 3) нормал - как изи, только ты правишь мод на толщину зомби так, чтобы обычный зелёненький по общим ХП игроку соответствовал.
>>13596855 Фигня же. Я уменьшаю айтем спавн до 15%, ускоряю эволюцию на 25%, включаю вандереров. И тогда получается интересная игра, где таки надо выживать, где в квартирах не лежат годовые запасы жратвы и сурвайвал выходит на первое место.
>>13596890 Это недостижимый идеал, когда я вручную json-ки поправлю, так: - чтобы зомби кусали, а не боксировали - чтобы у них броня была в соответствии с описанием, а не по нулям при том что они одежды на 20 брони дропают - чтобы аптечки не хиляли, а лишь боль и кровотечения устраняли - чтобы кровотечение само не заживало - чтобы пальто из шторки сшить можно было только при 10 навыка и на это весь день уходил - чтобы машинки не на пластырь собирались - чтобы нельзя было рыбу на гвоздь ловить - и тд
>>13597008 Джва года жду такой мод. >чтобы аптечки не хиляли В чем тогда разница с бинтами? Пусть хиляют, но мало, и спавн порезать. >>13597035 Это халявные 10 очков после того как ты выжил, а не хардкор-мод.
>>13597008 Вот ты где. Мне в позапрошлом треде так никто и не объяснил, почему зомби должны кусать, а не боксировать. Будь душкой, изволь. >лишь боль и кровотечения устраняли Как аптечка устранит боль? >чтобы кровотечение само не заживало Но ведь кровь сама останавливается. Хотя чего это я. Сначала расскажи, ты реализма для, или жопоразрыва ради?
>>13596412 У меня 7х10 без зеркал, все внешние тайлы - броня. В последних эксперименталках на минимальной скорости можно отталкивать всякое говно легче тебя с дороги практически без повреждений. Ну а если встретишь обломки тяжелее тебя - сожги их нахуй.
>>13597055 >Это халявные 10 очков после того как ты выжил, а не хардкор-мод. Суть в том, что любые описанные костыли делают невозможным играть интересные сценарии типа плохих дней и наркоманов. И не для очков, а для самого сценария. Пердолинг, короче.
>>13597097 Охуенно интересный сценарий. 10 очков чтобы покрыть заниженные от болезней статы, потом ночью бегаешь как дурачок ищещь антибиотик, нашел - ты царь, не нашел - сасай.
>>13596996 Итемспавн - хуита. 1) Режет далеко не на всё. 2) Выглядит неправдоподобно, когда во всём городе ни 1 кастрюли не осталось. 3) Всё нужное, либо крафтится, либо дропается с зедов, которые при дефолтных совсем картонные и отыгрывая школьника можно из рогатки весь город зачистить. 4) Еда и так просто везде, даже если в город совсем не заходить. 5) Когда ты с трудом можешь даже 1 домик отжать - ты получаешь меньше предметов при 1 итемспавна, чем когда ты на изимоде весь город зачищаешь палкой при 0.01 итемспавна.
>>13597055 > В чем тогда разница с бинтами? Задумка, чтобы аптечку нельзя было просто скушать, чтобы это просто как контейнер для набора медикаментов, как с сухпайками.
>>13597131 > 1) Режет далеко не на всё. Что имеем то имеем. > 2) Выглядит неправдоподобно, когда во всём городе ни 1 кастрюли не осталось. Рыализмъ не нужен. > 3) Всё нужное, либо крафтится, либо дропается с зедов А ты как хотел то? Чтобы сразу всё доступно было? Глупый аункт. > 4) Еда и так просто везде, даже если в город совсем не заходить. Ставь фаст метаболизм трейт и еды будет меньше. > 5) Когда ты с трудом можешь даже 1 домик отжать В этом азарт.
>>13597193 >Ставь фаст метаболизм трейт и еды будет меньше. Гриндана будет больше. От того что каждый день надо будет бегать в лес кидать камни в белочек и собирать кусты ты игру себе не охардкоришь. >В этом азарт. У тебя весь азарт улетучится зачищая дом за домом и обнаруживая что там даже спички под плитой не завалялось. Надо сделать настолько сильных зедов, чтобы отжатие домика требовало разведки, планирования и подготовки, но и награда должна быть адекватной.
>>13597078 > Вот ты где. Мне в позапрошлом треде так никто и не объяснил, почему зомби должны кусать, а не боксировать. Будь душкой, изволь. 1) Так выглядит адекватнее просто когда для сравнения визуализируешь зомби который тебя хватает и грызёт и зомби который боксирует. 2) Боксом они не дамагаю всё равно, а так будет заражение-заражение-атисептики_кончились-прижигание-боль-гроб-кладбище-пидр и нужно будет не только стрелкой победу нажмакать, но ещё потом последствия пережить. > Как аптечка устранит боль? Обезболивающие в комплекте. > Но ведь кровь сама останавливается. Но при более-менее серьёзном ранении это происходит тупо из-за того, что она в организме заканчивается, а укол пальчика иголочкой который становится сам в игре за кровотечение в принципе не рассматривается. > Хотя чего это я. Сначала расскажи, ты реализма для, или жопоразрыва ради? Для жопоразрывного реализма.
>>13597160 На бывшем БМП. В прошлом треде вбрасывал. Кстати о прошлом треде, архива нету что ли? Открываю старую закладку а там 404. Вот еще интересно, какого хуя на одинаковых стандартных машинах разные колеса? Джва дня не могу найти 36" бронированное на замену.
>>13597269 Гринда больше не станет, просто оно не будет накапливаться, как обычно бывает при дефолтном спавне. Очень удобно от хомячества, ибо барахла собирается дофига, а сжигать жалко. > У тебя весь азарт улетучится зачищая дом за домом и обнаруживая что там даже спички под плитой не завалялось. Таки он сохраняется даже после того, как персонаж избавляется от всех нужд, и когда игра превращается в песочницу и всякие безумные проекты. С новыми ордаи например можно враз всё потерять. Когда 102031023 зедов окружают твой дом, ты вынужден схватить самое основное и валить их своей норы куда подальше.
>>13597378 >С новыми ордаи например можно враз всё потерять. Когда 102031023 зедов окружают твой дом, ты вынужден схватить самое основное и валить их своей норы куда подальше. Насколько новыми, как работают? Расскажи, мне интересно. Может сподоблюсь наконец крепость построить.
>>13597378 > Когда 102031023 картонных зедов окружают твой дом, ты просто берёшь мечик и лук и ваншотаешь этих картонных клованов, 90% которых перемещаются на макс скорости медленнее, чем ты прогулочным шагом ходишь. Пофиксил, во имя личного опыта.
>>13597366 В элоне тоже гениальных решений полно, типо невозможности сменить соратнику поведение в бою простым разговором или обучение его же новым скилам сугубо через генную инженерию.
>>13597522 >невозможности сменить соратнику поведение в бою простым разговором в кастоме запилили
Так-то да, но я говорил именно про броню. Чтобы зомби получал свой комплект одежды не когда умирал, а когда появлялся, и чтобы эта броня была уже НА НЁМ и давала немножко брони.
>>13597403 Большие группы зомби передвигаются по глобальной карте почти рандомно. Их триггерит твой запах и издаваемый тобою звук. Так, за тобой может проследовать какой то мимозед, когда ты возвращаешься из какого нибудь города с мешком ништяков и поменить твою примерную локацию как интересующую его зону. Позовёт посонов и на утро там будет толпищще. Моему чару пришлось так покинуть ферму, где он прожил пол года. Потому что сначала ежедневно приходило по 5-10 зедов, а в одно утро их набижало более сотни и они начали ломать стены и рушить здание.
>>13597432 Угу, это при условии, что ты такой то имбан с 15 силы и песрепшна, обвешанный бионикой и наколотый серумом с 60+ бонусу к скорости передвижения.
>>13597560 >Угу, это при условии, что ты такой то имбан с 15 силы и песрепшна, обвешанный бионикой и наколотый серумом с 60+ бонусу к скорости передвижения. Да нет среднехуй по статам без бионики и мутаций, который только и успел себе за неделю передышки стрел ведро настругать. При расстановке хэдшотов, решают всё равно скилы, а не статы. С лука отстрелил самых быстрых, а остальные пешим шагом кайтятся.
>>13597294 >зомби который тебя хватает и грызёт. Вкусовщина. Это же не "классические" зомби. >Обезболивающие в комплекте. Если разборная, о чём ты изначально не упомянул, то всё становится логично. >Для жопоразрывного реализма. Маньяк.
>>13597615 Они постоянно накапливаются + ревайвятся, переползая ямы и оказываясь под окнами, начиная их ломать, врываясь в здание и, словно у них образовалось тактическое мышление, пуская первыми смокеров, которые засирают обзор пердежом. Количеством давят короче, особенно если халки и электрохалки. Хоть туррели расставляй.
>>13597696 Смокеры как раз взрываются на ямах и не оставляют трупа. Они просто одни из самых быстрых и с самым большим радиусом обзора, поэтому и прут первыми. >>13598234 Никак. Эксперименталкопроблемы.
>>13597483 Ну, во-первых, есть "гнилой зомби". И это трупы людей, а эвольвит их живая субстанция внутри, а не сами по себе. Так что они вполне гниющие все, ящитаю. >>13597447 У силовиков на лицах масок нет - хуяришь и не паришься. Тем более, почти все по дефолту медленнее, чем ты. То есть ты по-любому бы попадал туда, куда хотел, если бы захотел, а не игровая механика. Я все это к тому, что зомби, защищающиеся эквипом, как живые солдаты - нонсенс. Максимум размахивающие оружием, и то, потому что оно в руке застряло.
>>13598949 > медленнее, чем ты. Но мы не про дефолт же, а про то как им броню замодить. > Я все это к тому, что зомби, защищающиеся эквипом, как живые солдаты - нонсенс. Максимум размахивающие оружием, и то, потому что оно в руке застряло. А почему боксировать и махать палкой норм, что как бы интеллект уровня примата, а вот доджить и защищаться не норм, что как бы интеллект уровня червя?
>>13598986 Зомби не боксируют и не размахиваю палками - они просто дергаются, размахивая чем угодно, и движутся на тебя в надежде завалить. Поскольку это не вирус, они и не должны пытаться тебя именно кусать, так как это не приведет к распространению. А как конкретно тебя убить или как вести себя подобно человеку, желейкам-контролерам неизвестно. Это как если бы человек сидел внутри гигантского робота или типа того - зачем ему кусать или надевать бронежилет, в крайнем случае он найдет другого носителя. Интеллект тут вообще не приделах.
>>13599077 Пиздатый танк у тебя. Приметил в городе пожарную машину, хотел бы подрезать себе но рядом трется амбал шокер, начну стрельбу все сбегутся блин.
>>13598949 У силовиков на лицах есть шлемы. А защищаются они эквипом, ибо они в нём сдохли, после чего от воздействия блоба поднялись, об этом даже иногда в описании говорится:
Despite being encased in a what was once a nigh-impenetrable suit of power armor, something still managed to kill this soldier.
>>13599283 > они просто дергаются Тогда бы они не могли прицельно плеваться или бить током. ибо это требует гораздо большего, чем просто конвульсий. > как вести себя подобно человеку, желейкам-контролерам неизвестно. Кусание более естественно. Размахивание кулачками или палкой в них - это уже приматы и ближе к человеку. > в крайнем случае он найдет другого носителя. Если ему на столько пофиг, то он не пытался бы тебя убить, а если не пофиг не на столько, то и защищаться ему норм. > Интеллект тут вообще не приделах. При делах, тк даже нервной системы червей-пидоров хватает чтобы искать укрытия и уклоняться от опасностей. Да даже одноклеточные чем-то подобным занимаются.
>>13599712 На вкус и цвет как говорится. Я обычно один ящик скидывал в другой, колесики там. Остановлюсь возле города и собираю телегу, иду лутать бакалеи всякие потом всё разбираю опять. Даже байк был на электродвигателе, катался ночью по городам.
>>13599809 Разве если все собрать из складывающихся частей оно потом не складывается в предмет? Это у тебя stow board в левом нижнем углу? Не разваливается от первого чиха с 200хп?
>>13599856 Всё нормально было, я инструменты там возил и куски всякого металлолома, кевлара, расходники, пластик и тд. Удобно чинить вещи. Остановлюсь порой возле БТР, открою дверь а тут все под рукой, сваркой снимаю броню и накатываю на свой пепелац.
>>13595373 > в убежище не камильфо С чего вдруг? Город всегда рядом. Выходящие на него окна и двери забиваем, параноики или ордодурачки могут ещё и ям с шипами наебенить. С обратной стороны убежища выставляем канистру с воронкой. Теперь у нас уже есть бесконечный источник света и воды. Лес, скорее всего, тоже рядом, соответственно и куча еды, от лосей до ДИКИХ ОВОЩЕЙ. В подвале можно обустроить генераторную с холодильником и лампочкой, если терминала мало. Охуенно же.
После хуй знает какого по счёту отката удалось заполучить почти все полезные мутации эльф-а без херни вроде лёгких костей, тошноты и разложения. Можете теперь смело обозвать меня манчкином. Кстати, как скоро проходит привыкание к мутагенам?
Вот поясните мне, как играют с быстрыми или супержирными зомби. Как я себе представляю: начинают в убежище, выманивают зомби по 1-2 и дрочат так, пока не зачистят район вокруг дома, жрут и пьют с кустиков, потом шмонают дом; ночью никуда не ходят, потому что зайдешь - не убежишь - ну и нахуй это надо такое?
>>13603263 > начинают в убежище, Нет. Где угодно начинать можно, я, например, с вертолёта падаю. > выманивают зомби по 1-2 и дрочат так, пока не зачистят район вокруг дома Нет если зомби только быстрые, то они убиваются с пары ударов и убегать просто не нужно. Если зомби просто супержирные то они легко кайтятся, особенно с копьями. Поэтому нужно включать сразу оба. > жрут и пьют с кустиков, Это. > шмонают дом Нет, тк не подойти. > ночью никуда не ходят Наоборот, ночь единственный шанс лутануть домик на окраине. > ну и нахуй это надо такое? ВЫЖИВАЧЬ. Как игра называется "Катаклизм: Тяжёлые дни и трудные ночи." или "Автомеханика для самых маленьких: Слепи на изичах свой автодом из говна палок и изоленты за неделю."?
Вопрос навскидку: мод на быстрозомби ускоряет зомби-лосей? Попробовал по-хардкору поиграть без ускорения, вышел из убежища и получил люлей сначала от зомби-лося, потом от зомби-псины. 10\10 похаркорил бы опять.
>>13603468 >>13603636 У школокоркорщика уже в течение шести сезонов каждая ночь была очень трудной, и его копьё с наконечником было разработано настолько, что он без труда мог закайтить им целую орду.
>>13604237 >заколотить двери, окна, выкопать ров и запустить туда акул с лазерными пушками на головах >облить периметр участка мазутом и поджечь >чтоб ни один даже в поле зрения не прорвался >анон, ну включил я орды, но все зомби дохнут же, в чем интерес?
>>13604363 Да, бегать, если не можешь справиться. Меня удивляет тенденция в играх (последних обновлений Катаклизма это тоже касается): дать возможность игроку что-то сделать независимо от обстоятельств. Если ты ленивый хуй и не можешь достать бензин из машин, вот тебе бесконечный бензин из триффидов. Вот тебе глиняный горшок, не-не-не, ты все равно должен иметь возможность крафтить что угодно из говна, а не перебиваться подножным кормом и искать оригинальные решения. Да, блять. Ты должен бегать от ебучей орды зомби, если у тебя нет оружия массового поражения.
>>13604543 >>13604787 Мне вообще ближе ИнтКап-атрофия. И ебанутого спуска на урвень ниже нет, и инт задействован, да и сама атрофия все равно наличествует. На высоких уровнях она все равно должна сказаться, сливая весь прогресс изучения навыка.
>>13605015 > атрофия > без возможности потерять уровень Это и не атрофия совсем. Неиспользуемые навыки всё равно не упадут, хоть 100 лет их не используй. Такая тонкая настройка, чтобы казуал не чувствовал, что он казуал: слово атрофия вроде и есть, а на практике она роли не играет совсем.
>>13605221 Нигер, если я научился ездить на велосипеде, я, черт подери, смогу проехаться на нем даже десять лет спустя. Единственное, что может мне в этом помешать, так это либо амнезия, либо потеря ебучих ног.
>>13605221 Полжизни проработал токарем @ Ушел в запой на неделю @ Забыл как выглядит штангенциркуль
Атрофия - изначально ущербная функция. Чтобы забыть то что знаешь нужны годы. Причем не один или два. Причем, если ты займёшься чем-то забытым, то очень быстро вспомнишь, особенно если это связано с механической памятью. В игре этого нет и не предусмотрено. Зато есть ПРОЧИТАЛ КНИЖКУ @ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЗАБЫЛ СЮЖЕТ.
Кстати о книжках. Мне понравилось, что персонаж с трейтом illiteral может читать детские книжки.
Решил попробовать слушать музыку через планшетик. Нашёл SD с музыкой, перекинул на планшет, включил. Через некоторое время планшет исчез из инвентаря при невыясненных обстоятельствах. ВТФ?
>>13605691 Но и не от одной зависимости тоже, разве что в оче редких исключениях, из-за особенностей внутренней химии организма, что являет собой соответствующий трейт.
Крафтишь, надеваешь и ходишь как долбаеб со скованность 60 или 70 на обе руки. Так что лучше лежать дома, есть витаминки и читать playboy "механика для профессионалов"
>>13608391 Смотря зачем. Для крафта достаточно, чтоб на момент начала горел огонек (горящих труханов достаточно). Для обогрева придется постепенно подкидывать дрова.
Ньюфаг итт. Можно ли запилить недотранспорт из говна дерева и палок? Вроде есть какая-то деревянная рама, но сварочные аппараты и/или трата изоленты на сборку малость отпугивает.
>>13608585 Уже неплохо. Хоть не сваркой варганить. Кузов для барахла, сидения - есть ли альтернатива из дерева? >>13608654 >дерево на колесах >танковый движок Мсье знает толк в способах самовыпила.
>>13608548 >>13608693 Для деревянной машинки нужно много, много гвоздей. Есть всякие ящики, вроде даже аналоги сидений или типа того. Но лучше б ты обзавелся сварочным аппаратом.
>>13608548 Подсказочка - заместо сварочного используешь ацетиленовую горелку - требует сварочные очки.Суть та же, что и аппарат, только зарядов тратит меньше, и их дохуя, но не перезаряжается. Зато можно двери стальные выпиливать еще - в лабе, бункерах, и т.д.
>>13608492 Кинь бревно и деревянный шампур, чтобы его поджечь. Часов десять наверное горит. >>13608831 Встроенным набором инструментов раньше можно было варить
>>13609444 > Сие васянство, я так понимаю, из мода про дополнительные части для машин? Нет. А почему васянство? Это же болт для осадного арбалета. Чего бы не привязать к нему нюку? > (урон удвоенный), > тактика горящего куста выручила. ХАРДКОР ЧЕЛЕНДЖ НЕ ТО ЧТО У КАЗУАЛОБЛЯДКОВ
Сижу, крафчу разную хуиту. Слышу диалог вроде как. Думаю - нихуя себе, нпс же так не могут. Вспомнил скрины с тредов с розовыми тварями, что так умеют. Выглянул изза шторы - действительно, двое на заднем дворике. Ну думаю хуй с ними, шума не делаю, пусть тусят. Но их фразы..."Вы слышите крик ребенка", "Мама, я не хочу умирать", и тому подобное - я вдруг понял, что они копируют услышанное. Представил, где они это слышали, скольких они убили, детей, женщин. Чет злость взяла. С собой был вискарь, хватило на молотов. Последняя спичка, берег что б разогреть пищу. Открыл дверь, крикнул. Твари прекратили пиздеть фразы, смысл которых им даже неясен, ломанулись за мясом сразу. Закрыл дверь перед их носом, оббежал здание, поджег, кинул. Прямое попадание, твари в замешательстве. Дальше еще интереснее, - они пытаются убежать, но огонь отрезал им пути к отступлению.Забились в угол. Постепенно он дошел до них, не было ни криков, ничего - огонь поглотил их, как я поглотил свое неразогретое буритто, холодное, как моя месть за павшую цивилизацию.
>>13609536 >Чего бы не привязать к нему нюку? >А вчера мне превратился дивный сон - как будто ко всему были приделаны нюки. К пистолетным пулям, тележке для мороженого, коктейлю Молотова, даже к небу, даже к Аллаху.
>>13609536 >ХАРДКОР >ЧЕЛЕНДЖ >НЕ ТО ЧТО У КАЗУАЛОБЛЯДКОВ Я это и имел ввиду, лел. Другим вариантом было обмазаться одеждой & копьём, но это же ту изи и вообще не по квенте.
>>13609563 Бедный миго, выпавший из своего мира, посаженный в стеклянный ящик, где над ними ставили ужасные опыты, и где тот нахватал фраз из телека, который смотрели лаборанты под пивас. Когда он наконец выбирается из своей ужасной тюрьмы, и даже находит себе родственную душу, такую же, как он, и думает уже, что жизнь его налаживается, вдруг видит как какой-то псих вылетает из-за угла и издаёт ужасный крик. Стараясь защитить себя они оказываются в ужасной ловушке, и умирают в муках в объятиях друг-друга.
Маршал-кот снова с вами. В моём пост-пиздеце наступило лето. Пришлось снять наиболее тёплые шмотки. Балаклаву не ношу, сапоги на босу ногу, скоро и их на кеды какие-нибудь сменить придётся. Зато много солнечных дней - батареи заряжаются, фотосинтез идёт. Буду больше времени проводить вне городов. Перееду временно в палатку у речки, буду рыбу ловить, уху варить. Для своего FN 5.7 патроны нашёл, сунул в бардачок вместе с кобурой, будет на всякий случай. Нашёл один из городов, на который упали ракеты. Полицейский участок большой, видимо главный по штату, банк тоже не типичный, больше. Вскрыл хранилище - там обнаружил тяжёлую силовую броню и Ривтечевскую боевую, работающую на плутониевых зарядах, стоимостью в пол-миллиона мёртвых президентов. У неё даже собственная операционная система есть.
А ещё есть вопрос: имеется двухсотлитровая канистра. Я хочу заполнить её бензином и отвезти домой. Как это осуществить, если она в ящик не влезает?
Кстати, посоны, я тут вспомнил, как в давние времена играл. На каждый мир по 5 персонажей брал и смотрел, сколько каждый выживет. Мир удаляется, когда умирает последний. Так вот, решил я повторить в кастомном мире зимнего пост-апока.
Из модов стоит на удвоение урона всем и скорости зомбям я об этом уже пожалел Ну, ещё все животные с несъедобным мясом, и танки. Настройки - вечная зима, города по 6, орды, неписи обеих видов, остальное как обычно. Заодно и на так называемый харкор посмотрю.
>>13610695 Просто ривтековская броня как и всё ривтековское - самая имбовая имба, имбее некуда.
>>13610867 Помню взял квест у одного - найти антибиотики. Квест сдал, гоняем с ним. На следующий день - идем по дороге, вдруг пишет quest debug или чет такое, нпс умирает.
>>13610867 Видимо да, скорее всего так и было. Вроде здоровье норм было, значит инфекцию схватил. Сам виноват, пытался ему пушку дать с патронами, так он не брал, мол у него оружие лучше, чем я ему даю (была какая-то палка-копалка, но НПСы же сравнивают все оружие как дубины, у него винтовкой урон меньше, если бить, чем его палкой, вот он и не вщял. С патронами та же тема было, лел. Кстати, как им все-таки пукалки выдавать?)
>>13611155 Не знаю, у меня с неписями опыт небогатый - они слишком много проблем доставляют и слишком быстро дохнут. Попробуй отобрать у них всё оружие и дать пушку.
>>13611193 Я всегда отключал неписей, но после понял, что лишаю себя кучи коркора удовольствия из-за невозможности быть опиздюленным мимокроком (особенно в первые дни после старта). Поэтому теперь поставил статиков с 0.1 спавна
>>13611310 Я обычно с них лут собираю. Они агрятся на всё, кроме меня, довольно сильно. А стартовый почему-то очень охотно примазывается, если сказать ну позязя :3 "Ты можешь защитить меня." "А, ну ок, я пойду с тобой."
Прицепил я к планшету слот для зарядника автомобильного. Так он кроме того, что не заряжается ещё и при использовании пишет, что заряд у него -1. Что за хуйня и что с этим делать? Я этот планшет уже хуй знает сколько пользую, на нём куча всего.
>>13610587 А после демонтажа бензин не проебётся? Мне просто нужен он не для машины, а в убежище для генератора. Алсо, мне в прошлом треде анон пояснял, как можно педальный генератор сделать, но августины из меня не вышло. Хуй знает, что я делаю не так: агрегает жалуется на отсутствие колёс и ничего генерировать не желает. >>13612464 Уже сам заметил, но спасибо. В глаза ебусь.
>>13613541 >Алсо, мне в прошлом треде анон пояснял, как можно педальный генератор сделать, но августины из меня не вышло. Хуй знает, что я делаю не так: агрегает жалуется на отсутствие колёс и ничего генерировать не желает. Все он генерирует. Берешь раму, к ней привариваешь сиденье, руль, педали, генератор, аккумулятор. Садишься и гонишь на полной скорости, и пофиг на отсутствие колес, энергия вырабатывается все равно. Только что проверил.
>>13614002 Решил проблему с отсутствием колёс заёбывало сообщением об их отсутствии. Поставил генератор на тяжёлую раму, прикрутил к нему мелкие колёсики от тележки. Ехать никуда не едет, но и не отсутствие колёс не жалуется. Генерирует исправно. Как я понимаю превратить в бензиновый его можно просто приварив к нему ёмкость для бензина?
>>13614501 Да, движок, как пост уж отправил вспомнил. Есть смысл делать классический дизельный генератор? Разница в кпд имеется? А то дизель не на всех заправках есть, а если и есть - то одна колонка, мотаться за ним как-то нет желания.
Алсо я проебал где-то карточку, на которой было овер 20к зелени, обидно. Проебал, правда, не так давно, т.к. когда катался за патронами в город с воронками от взрывов - она при мне была, я в местном банке деньги на неё переводил, но один хуй область для поисков немаленькая. Даже не знаю, ехать или нет.
>>13614790 Дизель надо из всяких БТРов сифонить или из танков, если у тебя мод стоит. Танк с 5% дизеля на самом деле имеет 50% одного бензобака, потому что на нём их установлено 10. На БТРах с внешними баками сеймщит, они гораздо вместительней обычных, 10% это почти половина.
>>13615266 Ну, ядерную зиму можно будет поотыгрывать как-нибудь, но пока я к этому не готов. Впрочем у меня сезон 91 день, так что меня ждут полноценные три месяца отмёрзшей жопы. Правда я готовлюсь и думаю пересидеть зиму в бункере, заготовив заранее дрова, но таки. Два рилейтед вопроса: электрические обогреватели/паровые батареи существуют? Если да, то есть смысл вместо дров бензином с дизелем запасаться, да батареи заряжать. Реки замерзают? Так-то у меня река рядом, зимняя рыбалка - благое дело, бочки вискаря как раз на зиму хватит. Но вот если реки замерзают - хуёво, ибо бура я не видел и предполагаю, что не существует его. А отбойником прорубь делать я не рискну.
Кстати скоро отправлюсь исследовать подводные глубины, только фильтров для системы замкнутого дыхания наделаю, да убежище своё в порядок чуть приведу.
>>13615336 Я не ссусь, я готовлюсь. В лёгких шмотках по морозу за жратвой бегать мне как-то не улыбается. Хотя сдаётся мне, что марлосс будет и зимой тащить, но даже если так: дрова нарубить для печки, попутешествовать куда-то. Ну и вообще отыгрыш же. Уютный тёплый дом и вещи - это приятно. Водопровод бы ещё, чтоб баньку или типа того.
>>13616759 не думайте, что с сильным персом и овер 10к зарядов в бионике вы можете придти в центр города и отстреливать толпы зомбохалков с помощью лазерки
Мимо шел, почитал, заинтересовался, можно отыграть эдакого техприста, имплантировать себе технотентакли, сварку и резаки, собирать роботов и турельки? Роботизироваться по максимуму вообщем.
>>13617383 Со своим ИИ ты можешь запрограммировать только мэнхак(будет летать просто как дружественный моб и пиздить всех) и запрограммировать турельки стрелять самостоятельно.
Можешь на машину поставить радиоуправляемый модуль и контролировать её на дистанции. Это сойдет за робота?
>>13617383 Учитывая огромное количество бионических модулей, теоретически можно бы собрать полноценного робота с искусственным кишечником, манипуляторами, пушками, реактором и прочим. Или вставить все это в человеческий труп и получить управляемого киборга.
Кстати о говне, что может скрываться в канализации, если особые зомби и не-зомби-монстрота навроде ми-го выключены? Я совершил ошибку, создав мир со статическим спавном и ордами и теперь думаю, как бы прошвырнуться по окраинам города, заглянув в пару интересующих меня мест и при этом не притащить за собой всю королевскую рать. План побега вроде как есть - пиздовать через речку, чтобы не учуяли.
Анон, ты замечал, что зомбаки тебя теряют в сигаретном дыму? Заходишь в дом, за тобой ломятся, а ты куришь - задымление, тебя теряют, уходишь. Причем, дым так и остается, если не открыть сразу несколько окон.
>>13619768 Надо сравнивать дамаг, очки на удар, доступные техники и шанс к попаданию. Правда если найдёшь додзё с книжкой на ИТЕН ИЧИ РЮ, то катаной даже гейским посохом будешь разрубать халка вдоль.
>>13619829 Катана даже без стиля - топовое по дпсу оружие. Не считая алмазных, и то, если напылять фуфел вроде кукри или ножа то обычная катана все равно лучше.
>>13619888 Уже заметил - никто не успевает отвечать даже, если мечом оно урон лучше, но кусаются в ответ, то тут просто рубнул на два раза больше, но без ответа, охуеть.
>>13619888 >если напылять фуфел вроде кукри или ножа Можно делать это со всем оружием что ли? Или только режущим? Или только тем, которое изготавливается с нуля "алмазным"?
>>13620035 Какая же хуйня кстати штыки. Почему-то в жсонах нельзя прописывать скорость атаки оружия, а она сама рассчитывается от веса и объема. В итоге любая прилично обвешенная волына имеет под 250 на один тычок штыком. Получается выгоднее снять штык и запиздить врага держа его в руке, лол.
>>13620110 Начнём с того, что катана махает так же быстро, как и рапира репид страйк есть у обеих. Продолжим тем, что пять слабых ударов рапиры слабее пяти сильных ударов катаны. Чот рапира какая-то никакая, даже с фехтованием силовика пробить не может.
>>13620251 Если верить почившей вики, то как раз по силовику должно быть наоборот. 33% пробития для колющих критов и флетовые 5 ед для режущих. Значит пиздеж?
>>13620586 Значит точно пиздеж. Алсо, у зеда в ПА 64 брони, это в жсоне можно видно, а тут крит на 83. При этом ты его вообще не пробиваешь? Какого хуя? Что там вообще за формула ебанутая?
>>13620984 Одеться в платье горничной, кроссовки и солнечные очки, включить музон и няшить себя вибратором в пердак? Первый день после Пиздеца ничего так начинается.
Можно ли каким-то образом собрать подобие тележки из супермаркета? Прост его нигде нет и до ближайшего города очень далеко ходить и я заебался по три рюкзака хуйни снимать-надевать.
>>13622024 Можно. Берешь раму хоть от велосипеда, колесики необязательно; можно скрутить хоть от того же велосипеда и корзину или багажник, или ящик, или что угодно еще и заматываешь все это изолентой.
>>13622295 Вообще стоит прописать формулу ПРОХОДИМОСТИ для вот такой хуйни. Чтоб например после дождя по говну в лесу было не протянуть такую хуитку наполненную по самую макушку, которая катится на одном колесе. Больше колес - больше проходимость. Думаю збс идея.
>>13622363 Каждые N ходов персонаж имеет шанс потерять процент в навыке. По дефолту - 50%, при достижении 0% теряется уровень навыка. Если Capped - 50%, но уровень не теряется. Если ограничение по интеллекту - по формуле 50-(Int-8)*3.5, уровень теряется. Если интеллект+каппед - сочетание последних двух. Если Забывчивый - шанс умножается на 1.33, если Хорошая память - на 0.66. Бионическая память жрет энергию, предотвращая потерю навыка.
>>13622363 Помимо прочего, при вот таких N ходов рассчитывается потеря навыка: уровень навыка 1 - каждые 32768 ходов 2 16384 3 8192 4 4096 5 2048 6 1024 7+ 512 То есть намного легче забыть прокачанные уровни, чем самые базовые.
В новой эксперименталке теперь на окраине леса валяется мусор и некоторый лут из кустов. А ещё камень хуй найдёшь, и половину русика попидорасило. Алсо, ума у неписей не прибавилось. За мной погнался лось, и я в надежде спастись побежал к своему неписю, так у него оказался огнемёт с предсказуемыми последствиями. Нашёл спорткар, теперь у него орёт сигнализация, а при попытке выдернуть её я ломаю систему управления. Как можно что-то сломать просто вырывая сраную пищалку - я ума не приложу. Особенно если ты способен завести спорткар отвёрткой(!). Кстати, можно уменьшить место, занимаемое картой на панели, а то я даже батллог не вижу
>>13622691 >Кстати, можно уменьшить место, занимаемое картой на панели, а то я даже батллог не вижу >настройки-Pixel Minimap height >как будто миникарта нужна
>>13622413 Алсо кто до какой скорости максимально разгонялся? Когда-то давно где-то читал, что до 3 или 4к разгонялись. Сейчас сдох на сейве с йоба-танком, на новом буду пилить себе маскл-кар.
>>13623400 Ну, так-то оно так, да не совсем. Эти заряды спокойно выковыриваются из продвинутых упс, которые встречаются чуть реже обычных. Алсо надо проверить только что появившуюся мысль: можно ли на неё прицепить модуль, который заменяет стандартное питание на питание от упс? Или слот для зарядки, например. Если да -то статус имбы подтверждён. Без того - не совсем.
>>13615349 >Два рилейтед вопроса: электрические обогреватели/паровые батареи существуют? Если да, то есть смысл вместо дров бензином с дизелем запасаться, да батареи заряжать. Есть багофича - на внутренних тайлах автомобиля всегда комфортно.
Как можно по-быстрому зарядить в машине батарею? Готов хоть от личных батарей заряжать. Нашёл маленькую удобненькую машинку, на которой в гольфе катаются от лунки к лунке, хочу себе перекатить.
>>13623871 Можно, хули. Заканчиваются у тебя камни, вокруг толпа зомби наступает ночь, от холода начинает сводить конечности, босые ноги примерзают к черепице. Наутро даже голодные осы не позарятся на твой окоченевший труп.
>>13624289 Это в дф они нахуй не нужны. А реальный мир он еще и вертикальный. Рано или поздно люди заходят танк, который выше тележки из продуктового магазина.
Доделывают в кате Z уровни @ Все берут сценарий с крушением вертолета и механику @ Строят новый вертолет из обломков в первый же день @ Заправляют дождевой водой и лесными орехами
>>13624485 Я вот залы с уходящими в высь потолками делал, снизу до верху покрытые резьбой, вырезал стены, потом углублялся на 1 тайл вниз, снова вырезал все стены и так много раз, и колонны были, да...
>>13624650 >2050 >имплаинг что все вертолеты это не модульные аппараты которые легко собрать из обломков >имплаинг что к этому моменту не изобрели орехово-водяной двигатель
>>13625143 >>13625038 >>13624797 - Срываешь штору, режешь на тряпки и нитки - Крафтишь иглу из кости или дерева убиваешь белку или ломаешь скамейку - Упражняешься в шитье, пока не сошьешь себе нормальную одежду и рюкзак - Разбиваешь шкафчик, камнем делаешь из трубы ломик - Ночью идешь обшаривать город
>>13625242 А еще есть ГОРЯЩИЙ КУСТ, как же я забыл. Без него никуда. Крафтим копье из палки, тряпки и ниток, поджигаем куст и танцуем вокруг горящего куста.
>>13625084 Если будут запилены з-уровни и возможность крафтить вертолеты (как следствие, летающие машины вообще), немедленно появятся сверхгигантские нёх, которым даже леса с городами не преграда. Можно летать и сбрасывать вниз мининюки. Красота.
>>13625599 >Забиться в угол убежища и плакать? Шляться по темным подвалам, набитым зомби, без света? Такая-то безысходность. Мне по нраву. Но даже при старте безо всего максимум через неделю персонаж уже имеет средненькое оружие и снаряжение, а спустя две начинает собирать йоба-автомобиль смерти.
>>13625855 Какой ночью, там освещение в коридоре. И каким мусором то?
Кто хочет поработать бесплатным преальфа тестером?Аноним29/11/15 Вск 17:39:36#547№13625881
Вспомнил тут на днях школьные курсы бэйсика и запилил очень простенький редактор монстров для каты. Он пока может мало, а именно: 1) Найти "monsters.json". 2) Показать цифровые параметры монстров. 3) Создать мод с внесёнными изменениями. Мне теперь нужно: 1) Узнать взлетает ли программа у кого-то кроме меня. 2) Узнать корректно ли она работает если взлетает. http://rghost.ru/7J65n2SrN Применение: 1) Поместить папку "_ tool" в папку с катаклизмом. 2) Запускать через "ката\_ tool\monedit win32\main.exe".
Блин, ката реально предлагает варианты даже в безвыходных ситуациях. Уговорил нпс пойти с собой, вытолкнул на турель, и пока она ее мариновала свинцом, я проскочил
>>13626040 - Берешь нож, активируешь - Резать штору - Вы порезали штору на 9000 тряпок - Профит >>13625845 Можно найти телепорт и применить его на верхнем этаже, чтобы обойти турель и телепортироваться за стены.
>>13626040 Ах да, в качестве обучалки рекомендую поначалу брать сценарий в подземном убежище. Там все необходимое есть - и безопасно, и еда, и оружие, и книжки.
>>13626408 >А смысл? Есть в интернете нормальные json-editor'ы и без моего говнокода Дай ссылку, а то я джва года ищу редактор который жсоны удобной таблицей показывает.
Кто скачал, отпишитесь: 1) Запускается ли? 2) Папку с модом создаёт? 3) В игре изменения появляются? Можно проверить поменяв имя первого же встреченного монстра.
>>13627605 >Что это у тебя за вишня, которая ничего не делает, только сущности плодит? Это не вишня, это конпелятор мой так сконпелировал. Придётся завтра другой гуглить.
>>13630472 Не в этом смысле. Марлосс - приманка для разумных, с её помощью микус захватывает разум людей, превращая их в своих слуг. Потом они только от него питаться и могут, поэтому и распространяют споры.
Есть мутации на очень крепкий панцирь на тело и клешню на одну руку?Уж больно хочу отыграть мутанта моей мечты с пулеметом в одной руке и клешней вместо второй
>>13631871 Ретродэйс вроде неплох, я пробовал играть с ним, но эта моделька человечка это просто ПИЗДЕЦ. Да и опять же - с чем начал играть, с тем и привычнее гораздо.
>>13631796 Можешь прописать пару функций в силовую бронь, чтоб при каком то проценте здоровья тебе кололся стимулятор. При высокой боли наркота, и пивасик просто по желанию по трубочке.
>>13632432 Ну скопируй все основное, обзови по другому. можешь даже спрайт свой нарисовать. Ну и вставь все что душе угодно. По крайней мере можешь поискать всякие функции из других предметов и просто прописать их в свой костюмчик. >>13632481 Бля. >Синюю можно прижечь ножом, а можно промыть дезинфектантом.
>>13632552 >Ну скопируй все основное, обзови по другому. можешь даже спрайт свой нарисовать. Ну и вставь все что душе угодно. По крайней мере можешь поискать всякие функции из других предметов и просто прописать их в свой костюмчик.
Ебал я эти "квесты". Одному плутоний из реакторов ковыряй, другому гвоздей принеси. Две с половиной тысячи гвоздей! Как там с 0.1 рандомными неписями играется?
Аноны, я обпился АТОМНОГО КОФИЯ и, по моим подсчетам, не буду спать несколько сезонов. Как сбросить фатигу через сохраненки? Потому что это же пиздец. В эксперименталке вон хотя бы ограничение на 25 часов поставили.
>>13633421 >Кстати, АТОМНЫЙ КОФЕ радиоактивен и вызывает мутации. Радиация от него выводится быстрее, чем спадает эффект от кофеина. Если ты ебашишь сразу десять чашек, ты в любом случае труп.
>>13633538 >Займись тяжелым трудом - копай ямы Я ту на днях выяснил что разбирать мебель - дохуя тяжелый труд, хоть и занимает всего 20 минут на тайл. Заебался часа за три.
А вы знали, что в Катаклизме есть не только Центры беженцев, но и подземные Убежища? В них есть школы, дома, трущобы, центр связи, конференц-зал, больница, лаборатории, даже внутренний транспорт (гольфмашинки). Немного зомби прорвалось внутрь, но выжившие заперлись в основных узлах убежища и держат оборону.
>>13633949 Епт, да у них там даже завод есть. И люксовые квартиры. И карантинный переходник. И спортзал. И все это на несколько уровней вниз. Этакий город в городе.
>>13634406 До сих пор не сделали. Многовато энд-гейм контента начали делать давным давно, но, походу, никогда не доделают. Тот же hellmouth, или порталы.
>>13634448 >hellmouth Таки да, довольно интригующее место. Что же там внизу? Потоки лавы? Сотона и души грешников? Инфернальный монстрятник? >порталы А это вообще пушка, особенно для игры с рандомно генерируемым контентом. Куча иноземных миров, откуда полезла НЁХ, рандомные локации (пусть и изолированные), хтонические ужасы и лавкрафтианское безумие. Очень хотет.
>>13634550 >Очень хотет. Бери и делай. Карты нарисованы жсоном, который при желании можно хоть руками писать. Но если ты спросишь на форуме или гитхабе - наверняка какую софтину посоветуют.
>>13595202 (OP) Катаны, чего там со звуком? Так и не допилили? А то настройка в опциях появилась уже месяца 3 назад, но ни одного звука кроме перемещения курсора по меню так и не появилось.
>>13634772 >Разве в жсонах у карт не цирк с конями, который делает болью создание новых локаций? http://codepen.io/anon/pen/zvgZNb?editors=001 Все еще лучше чем я думал. Можно практически рисовать прямо в текстовом редакторе.
>>13637551 Если такое убежище есть под городом, то в нескольких домах устроены особые подвалы с решетками, через которые можно выбраться в тоннели и найти вход.
>>13637600 Я вот находил подвал с решёткой в ювелирном. Ну вылез через ней. Канализация, облучённые трупаки, в одном месте была микрокомната с кроватью, в другом - пара шкафчиков с инструментами, уместными в канализации. Пошлялся я там, пошлялся, да и свалил. Что, стоит вернуться и подробней полазить, или это может быть обычной вполне канализацией?
>>13637640 По канализации придется долго побродить, и лучше с собой захватить ацетиленовую горелку или еще что-то для срезания решеток. Могла быть и обычная канализация.
>>13637753 Горелка не нужна, у меня звуковой резонатор встроен. Не такая аккуратная штука, а если критует - то вообще пиздец, зато ничего с собой таскать не приходится. Ну и вообще там во многих местах есть решётки-двери, их взломать можно. Ну, если могла быть обычная - то не буду туда лезть. Ехать долговато туда, а не обследовал я только одно направление, которое было залито водой и наглухо заделано решёткой. Похую. Но направление ты мне интересное подал. В канализации я лазил очень мало. Значит займусь теперь дайвингом, а после - в канализацию попрусь.
>>13638745 1) Ты чувствуешь себя илитней. 2) Ты можешь всем говорить что ты илитней. 3) Ты можешь на равных общаться с аски илитой и говорить о том как вы илитны. 4) Ты можешь насмехаться над неилитными, ведь ты илита. 5) Любой аргумент от неилиты может быть повержен тем что ты илита и его слушать совершенно не нужно.
Что за странная багофича с копьём в эксперименталке? Теперь на две клетки оно бьёт только по прямой, а не охватывает область 3х3 как раньше. Учитывая то что зомби теперь шатает при ходьбе, вывести их на безопасную дистанцию не так то просто, но при этом имея 11 скованности, и палку со скоростью атаки 99, я успеваю ударить по диагонали два раза, прежде чем мне ответят. Это круговую дистанцию так пидорасит, или при обычной так же? Затестите у себя, выживаны
>>13638745 Тут 20 строчек текста На самом деле нет.
Что касается текстур все что написано в шапке правда(если бы тайлы давали нормальный обзор, и не превращались в говно при отдалении, я бы даже пользовался) . Что касается ретро, оно просто говно(о эти модельки, о эта текстура земли "волночками").
>>13616769 А мне норм. Очередями только так шмаляю из А7 в любую погоду. >>13616608 Выживаторов новых набежало, не все знали что есть тред в /ro/, сам случайно нашел вообще. Еще не встречал такой игры где такой выживач был бы, проект зомбоид оказался мутирующим куском говна хотя нашел некоторое сходство с катаклизмом. Кубач купил года три назад но там выживание чисто до первой грядки пшеницы. Случайно в /vg/ нашел тред, еще графоман какой-то охуительные истории писал. Скачал и затянуло.
>>13615336 Потому-что мутанту хуёво зимой придется, в одном только меховом плаще ходить да бинтами на руках. Планирую поселиться в муравейнике и зимовать там.
>>13625484 Не в тему пишу но вспомнил как в лаборатории нашел 120 ядерных мини-зарядом, два дня выносил в багажник машины. В итоге устроил холокост блять фунгалоидам, у нас война с ними была. А потом я после взрыва мутировал в животное с клювом и когтями, облучился.
>>13640467 Сижу я такой в саркофаге, земля на 22 фонит, просидел на том месте несколько часов - радиация 87. Заебись, думаю, посидел ещё парочку - радиация 18. Ну ёп твою мать, думаю
>>13640589 Антиматериальная снайперская винтовка, моя мечта. С ней просто чувствую себя богом но от выстрела на несколько ходов глохну. Хочу найти её всё равно, такая няша!
>>13633949 Некрополис называется. Я ебал там находиться, еле ноги унес! По сути там делать нечего но если у тебя есть здоровый такой ствол то можно побродить.
Вломился ночью в дом, в окно на меня смотрел червь, пришлось ушатать. Внезапно подполз второй, охренеть, теперь у меня куча мяса. Еще бы приготовить где-нибудь.
>>13642858 Все что я знаю о кустах ирл это то что нельзя их трогать голыми руками потому что там клещи могут быть. домосед хикка виртуальный выживальщик 9000 уровня
>>13642800 Такая проблема легко решается: 1) Ты просто ИРЛ берёшь и изучаешь инфу по выживанию. 2) ..... 3) Ты честно можешь поставить себе навык побольше. Я вот даже на турнике стал подтягиваться чтобы к следующей катке подготовиться и силы больше выставить, за 2 недели с 0 до 5 подтягиваний дошёл.
>>13643486 ПОШЕЛ В КАЧАЛКУ ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ БОЛЬШЕ СИЛЫ В СЛЕДУЮЩЕЙ КАТКЕ @ ПОШЕЛ НА ГИМНАСТИКУ ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ БОЛЬШЕ ЛОВКОСТИ @ ЧИТАЕШЬ КНИГИ ЧТОБЫ АПНУТЬ ИНТЕЛЛЕКТ, ЗАПИСАЛСЯ НА КРАВ-МАГУ @ СТАЛ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И СТАЛО НЕКОГДА ИГРАТЬ В КАТУ @ ПОДОРВАЛСЯ НА МИНЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПОТОМУ ЧТО ВОСПРИЯТИЕ НЕ ПРОКАЧАТЬ
Остановился на мосту, увидел у берега труп большеротого окуня. Потянулся за ним и тут вынырнул jawed terror и укусил меня в голову. Это зомби так поумнели, что научились засады устраивать, или просто мне так "повезло"? Потом я забил эту тварь битой.
Я вот так прикинул - заебусь я делать фильтры для системы замкнутого дыхания. Где можно жабровую бионику откопать? Я хз, какой она профессии соответствует. Ну, есть зомби-пловцы, но у них вроде бионики нету.
>>13645384 >Где можно жабровую бионику откопать? Там же где обычную - в лабах да с трупов наковырять. Поплавал я в воде, и что-то нихуя не нашел. Рыба плавает и все.
>>13646207 Может. Так как она имеет 50 места для снарядов она считается за багажник, и не может стоят на одной клетке с другими. Надо снять обычное сиденье, которое дает 100, и переставить его как военное с 0.
>>13646028 Да ничего конкретного я не ожидаю. Просто вода - наименее исследованное в кате пространство, туда толком никто не лезет, максимум на лодке переплыть. Меж тем скилл есть соответствующий, книжки, бионика. Значит по идее что-то интересное там должно быть. Вот и думаю поисследовать. Всяко лучше, чем от города к городу шляться, перебирая одинаковые вещи обывателей. Мало ли. Может озеро найду с мечом. Или затонувший корабль пришельцев.
>>13646719 Вот бы в кату реально три дэ мир как в дф и возможность пилить моды мышкой как в морровинде. Сразу и затонувшие корабли, и секс моды появились бы.
Кстати насчёт спец ранца. Как он называется? Чтоб я его в странствиях не пропустил. А то у меня уже три разных комплекта силовой брони, ещё и ривтечевская. Хочу в тяжёлый вариант заковаться, закинуть двуручник на плечо и пойти по пустошам технопаладином, вырубая всё на своём пути. Но без рюкзака для запихивания лута - как-то не айс.
Посоны, чем делать? Нашел в лесу хижину, не обозначенную на карте. Внеше, как заброшенный дом. Окна заколочены. Ну я и подумал, ничейный же выходит. Разбил окошко, полез полутать. А таме тени из воздуха генерятся и призрак бегает. Пули его не берут, а топором я задолбался его месить. Увидел лестницу вниз, решил заглянуть. Там какие-то полоумные были, я их отпиздил, нашел череп, за последнюю дверь не смог пройти, там решетка.
Короче пока я на верху был мне как-то хитро дали пизды, что у меня теперь всегда ночь. Видно на 10-15 тайлов и все серое как ночью. Что это за хуйня была? И как теперь вернуть зрение. Повреждений вроде нет, глаза целы.
>>13650429 Что-то я сколько брожу такой хуйни не встречал. Из необозначеных на карте жилищ - только бандитские домики иногда. Надо будет пошастать. Заодно скажу, что за решёткой - у меня есть, чем её вырезать.
Ну же аноны, подскажите. Весной стартанул, статик спавн отключил, орды врубил, по идее должно быть носпавн время 2 часа, или около того, а этих пидорасов уже дохуя сразу, ну.
>>13650966 Тебе сразу сказали. Динамик спавн сломан и не пилится уже хуй знает сколько патчей. И более, баланс пилиться в сторону статика, и не понятно зачем вообще в игре динамик оставили.
>>13651064 Ну так блять что ты хочешь? Читай био персонажа при старте. Ты хикковал все время в убежище, и когда хавка кончилась и никто не пришел тебя спасать, ты уже вылазишь и пытаешься сам что то делать. А ещё не все зомби сразу появляются. Особо стремные спустя некоторое время начинают мутировать в йобы, которые выебут твою нежную жепку, если ты не готов.
>>13651163 При чем тут дебил не дебил? Это отыгрышь - всех эвакуировали, временной отрезок между этим и временем прибытия орды - как раз пару часов, очень даже правдоподобно.
>>13651232 > временной отрезок между этим и временем прибытия орды - как раз пару часов, очень даже правдоподобно. Ты так сказал? Может эвакуировали как раз в момент, когда отбивались уже от орды, все кто не успел, остались, и сосут зомбячий хер. И ещё раз, динамик спавн сломан, хватит ебать мертвый труп.
>>13651128 Откуда она явится по-твоему? Люди все в лесочке за городом жили, с блобами там еблись, а потом такие через два часика к тебе подваливают? На улицу утром выходишь - люди постепенно вокруг тебя спавнятся, или толпой откуда-то в город приходят?
>>13652254 Один тут петух проскальзывал, у нас охуенные котоны тут но без петуха ни одного треда нет. Сосач ще! Тут даже понидегенерат сидит, не удивительно странно даже.
Как у нас треды летят! Не ожидал подобного! Хорошо что новые ребята приходят, всем удачи котятканы! Пишите больше историй о вашем выживаче, что делаете и как превозмогаете, очень интересно же!
Значит так, если стартонуть весной, в 0 часов, с динамик спавном, и даже ордами, то зомби еще нет. Это не касается всяких ми-го, слизи, и т.д. Почти как я хотел, только ночью нихуя не видно бля.
>>13652291 Хочешь обмазаться лавкрафтовской атмосферой @ Обкалываешься мутагенами осьминога @ Нагрудники ВСЁ, сумки ВСЁ, за тобой стелется вонючая слизь @ Зато у тебя есть тентакли и чулочки для них, чтоб не мерзли @ Стоило того
Я как-то раз решил отстраниться от генетической чистоты и отыграл поехавшего осьминога. Ночами подбирался к неписям, забивал тентаклями, разделывал и сжирал тело полностью, оставляя только сухожилия. Доставляло.
>>13652662 Ну, кроме того, что я лиственный кот и маршал США, а также мастер целой кучи единоборств - пикрилейтед моя бионика. В моём убежище целая куча хороших штук, само оно защищено военными турелями, катаюсь на резвом тюнингованном квадрике.
Старый мир оставил всё, что необходимо опытному выживальщику для комфортной жизни и даже намного больше. Теперь я неспешно занимаюсь исследованием мира, намерен спуститься в подводные глубины, исследовать дебри лесов и канализации. Со временем начну починку небольшого поселения, обнесу его стеной, построю электростанцию, начну свозить туда еду и выживших, засею небольшое поле. Привезу из бункеров вооружение, поставлю турели у ворот, прожекторы. Это будет первый настоящий город на пустоши. С медицинским центром, выпускающим медикаменты, обеспеченный едой, водой и развлечениями. Новый Вавилон для нового человечества. https://www.youtube.com/watch?v=JS_zTW5-vVU
>>13653283 Бесит это. Хоть бы нпс генерировались. Рейдеры там. Мародеры всякие. Просто мимокроки. А так сидишь как сыч в своей крепости, и грустишь. А можно было бы например запилить некий симулятор местного мэра, если вдруг очистил какой городок, и захотел вдруг превратить его в крепость.
>>13653379 Это да, ката могла бы быть симулятором постапокалиптического управления в разы лучше четвёртого фолача. После такого + адекватной силовой брони + хороших неписей с квестами фола4 точно был бы нинужен.
>>13653263 Отыгрыш, турельки у меня вообще внутри убежища, на входе в новую комнату, которую я выбил в граните, как склад для крутых пушек, брони и всего такого. убежище внутри убежища на случай глобального пиздеца. >>13653284 Ну, всегда есть шанс подохнуть, всякое случиться может. >>13653366 Не. У меня из фейских мутаций только глаза с ночным зрением. Так кошачьи, несколько трейтовых мутаций и листья.
>>13653476 Просто тут олдфаг был с фейскими мутациями, перепутал тебя с ним. Он не играет уже старым персонажем потому практически бессмертен как и моя химера.
>>13653544 Там скриптовые события, и никакого прямого управления именно своим поселением. Или есть? Я не доехал до места где это поселение, слишком оно далеко сгенерировалось.
>>13654390 Хотел бы я еблемод на дварф фортресс, чтобы читать как от эпической ебли двух легендарных ебырей рвутся сухожилья, крошатся кровати и хрустят позвонки.
>>13654788 Так ты приспособил пулемёт или турель? Если первое, то из него ты только ручками стрелять можешь, а система управления нужна как раз для крафта турелей. А достать её можно из неактивных турелей, которые есть в военных бункерах, или которые можно с некоторым шансом получить, кинув в обычную турель ЭМИ гранату
>>13655274 Ты можешь вставить только то что можно вставить, вернее некоторые вещи заменяют друг друга, как например с бочкой воды ты не сможешь поставить магнитолу. Пачку котов тебе скину.
Почему при открытой карте монитор гудит? Нигде такого не было, и на прошлых версиях тоже. Что блять можно было сделать с эксперименталкой, чтобы такого добиться, я даже не знаю.
Японский Нитен-Ичи - билд на баланс силы и дексы например +2 силы +2 дексы выше изначальных восьми, позволяющий использовать любое по весу и скорости оружие, от медленного высокой тяжести - посоха, до сверхлёгкого танто, включая тяжёлый, среднюю и лёгкий нодати, катану и вакидзаси соответственно.
Фехтование с рапирой - легковесный билд, ориентированный больше на дексу, чем на силу СИЛ+1 ДЕКС+3. Тяжёлого и сверхтяжёлого оружия в нём не используется, стиль сориентирован на лёгком(от среднего к сверхлёгкому: fencing sabre, rapier, fencing epee.
"Силовое" фехтование +3 +1 - в силу веса используемого оружия получает больше профитов от силы, чем от дексы и использует оружие для фехтования особо не подходящее, а иногда и вовсе подручные предметы вроде трости; начиная от broadsword'a и заканчивая зонтом.
Кроме того стоят особняком от стилей штуки особого назначения: тяжёлые двуручники, не подходячие для нитен-ичи по форме а для фехтования - по весу, посохи-шокеры и посохи-бензопилы, и два стиля: "Пентжак Силат", комбинированный стиль на уклонение и использование любого подручного оружия; и "Эскрима", ориентированная на дробящее и короткое оружие.
>>13657650 Будет скорее всего, но ты подал хорошую идею, надо затестить: при какой температуре продукт получает статус "cold" и получает ли вообще, или это исключительно "бафф" холодильника?
>>13657708 Хмм, я имел ввиду вообще-то то, что разные z-уровни не просчитываются игрой одновременно. У меня последняя доступная эксперементалка, если важно.
>>13657389 Только вот аниме дает 120%+175%+100% (лучшим ударом) на урон + 20% уворотов от восприятия, блоки при движении. а у фехтования самый сильный удар 175% и быстрые с потерей урона.
Анон-мододел, а ты сможешь в поведении кошек-собак прописать одно действие? Пусть питомец, когда хозяин ложится спать, ложится на соседний тайл с хозяином. Плюс 50 к душевности, +100 к "одушевлённости" поведения питомцев.
>>13657895 Это ты болен, антош. Я имел в виду ласку м привязанность животного к хозяину, когда оно засыпает, прижавшись к верному другу, а не то совсем, о чём ты.
>>13657966 >ласку и привязанность животного к хозяину Да-да, именно это я имел ввиду. Какой мудак будет добавлять такое? Хочешь очередные catsplosion'ы?
>>13658009 Ты сильно недооцениваешь эмоциональную составляющую игор. Качественная игра - это не только хорошо скомпонованный контент и приятный геймплей , это ещё и не в последнюю очередь - эмоции и запоминающиеся моменты, пережитые игроком в процессе. И уж тем более, когда игра про одинокого выжившего.
>>13658097 Ни в коей мере, но это как раз убавит атмосферы, ибо кошка или собака - первое животное которое окажется в котле. Или тебе ванильку, с кошечками, подавай?
Бля, как вы так долго выживание - не приложу. Я максимум неделю вытягиваю, потом либо мимо-лось забьёт, либо сдохну от зомбей, когда голодный, больной и сопливый пойду за жрачкой из последних сил, либо вообще какая-нибудь неведомая хуйня вроде ВНЕЗАПНОГО падения скорости передвижения или зомбя с гранатой, который взрывается в горящем кусте. При том что играю с классическими зомби. рукожоп-кун
>>13658164 Тьху ты. Я друзей не варю, вокруг полно другой живности. >>13658171 С классическими зомби - вообще раздолье. Запоминай три слова: Осторожность. Камни. Белки. На первую неделю хватает, к этому времени ны уже определённо сможешь положить колка -другого. На волчатине, мимоенотах, белках и подножном корме можно ещё с недельки две-три вполне тянуть. А там уже спокойнёхонько охотиться будешь, ибо выживаешь уже месяц. Ко второму месяцу вопрос о еде вообще стоять не будет, более того, начнёшь готовить что-то изощрённей жареного мяса и чая из хвои. Отмахаешь два месяца - будешь думать, сходить ли в продуктовый за приправкой к супу, или нахуячить пельменей, компота и не выёбываться.
>>13658238 > Тьху ты. Я друзей не варю Это ты ещё голод не чувствовал. >вокруг полно другой живности. Ога, а из доступных? Или доставляет отыгрывать охотника-спецназовца? Так что или друзья, или двуногие собраты. Выбор очевиден.
>>13658278 > Или доставляет отыгрывать охотника-спецназовца? Совершенно не обязательно это делать. Можно отправиться в какую-нибудь хижину в лесу или дачу и питаться с неделю консервами, а потом по ночам потиху набегать в город. Любой, кто рассчитывает выживать дольше, в любом случае отправляется куда-нибудь подальше от города. Разве что какой-нибудь инженер-строитель-механик вместо этого попробует забаррикадироваться в доме и короткими вылазками перетаскать туда провизии на дней пять вперёд.
>>13658488 Ну, по халкам не скажу, но бруталов я с пары апперкотов гнить отправлял уже на третьей неделе весны. Выковал себе панч даггер и бегал так с полным удовольствием до тех пор, пока катану себе не сделал.
>>13658515 Я максимально усложнил себе жизнь в этот раз. И ещё весной словил ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МЕТАБОЛИЗМ и вся моя жизнь состояла из беготни по лесу за волками. Потом он чудесным уровнем прошёл сам.
>>13658515 > хвастается победой над зомби который тоньше его минимум в 4 раза, не имеет доджа, а брони столько будто из одежды он только фиговым листком прикрыт. Настоящий выживальщик.
>>13659293 >120 хопе >тоньше в 4 раза так так так, это что за манчкин закукарекал? у меня в лучшем случае 90хп и какая броня и додж у зомби? они давно мыслить начали как нормальные люди?
>>13659315 > у меня в лучшем случае 90хп На 6 частей тела, что есть 540 общих ХП против 120 общих ХП у зомби. 540/120 = 4,5. Итого Он толще тебя почти в 5 раз. > и какая броня и додж у зомби? они давно мыслить начали как нормальные люди? Обыкновенные, броня вообще защищает независимо от того двигаешься ты или нет, а для доджа никакого особого интеллекта не нужно, тк даже плоские черви умеют избегать опасностей. И раз уж зомби на 2х ногах передвигаться может, то и пытаться уклонятся ему ничего мешать не должно.
>>13659366 Ладно, с хп обосрался, но тут уже от рандома зависит, может все прилетит в бошку, и будем ресетать. А вот сравнивать зомбей с червями не логично. Зомби вообще из другого мира\измерения, хуй знает как там что было, вот и не уворачиваются. Там вообще что то уровня паразитов, а паразитам похуй на носителя в большинстве случаев.
>>13659381 > Там вообще что то уровня паразитов, ИРЛ паразиты могут десятилетиями жить в человеке уклоняясь от обнаружения, даже медицинскими анализами. Лишь глубокой ночью высовывая яйцеклад и ануса носителя и откладывая яйца вокруг его очка. Не всякий выживачер ИТТ по стелсу может безмозглого бота в игре развести, а паразиты ИРЛ кучи медиков дурят. > а паразитам похуй на носителя в большинстве случаев. Я вот когда в МиБ играю, мне вроде тоже похуй на кучку полигонов, что бегает, но мне это не мешает блочить/уклоняться и иметь К/Д 20/1.
>>13659466 Почему нет. У нас же тут не фентази чтобы объяснять МАГИЕЙ, почему тётке в бронелифчике голое брюхо не вспороли. Поэтому если нет внятных объяснений по лору, то применяется логика ИРЛ. Почему им тогда похуй на носителя, а не наоборот? Раз они из другого мира, то может каждое тельцо для их - это их ЕОТ, которую они бережно сношают и эволюционируют?
>>13659485 > почему тётке в бронелифчике голое брюхо не вспороли. ну попробуй вспороть брюхо голой рукой > Почему им тогда похуй на носителя, а не наоборот? просто вспомни хоть один фильм, где зомби умней столешницы, где зомби надевает на себя броню, использует оружие и уворачивается ака брюс ли
>>13659582 >где зомби надевает на себя броню, Я не говорю про то чтобы зомби надевал на себя броню, я говорю про, то что рас с зомби падает одежды на 20 ед брони, то и в статах у него должно быть столько же.
>>13659657 А в игре все абсолютно логично. >205х+ год >телепорты >роботы везде >бионика >соседние измерения с НЕХ Никакого пафоса, все логично, да. А что ставишь в пример ты? Есть уже некие устои и понятия. У нас в игре ЗОМБИ. А то что ты описываешь, это полуразумная нежить. >>13659638 Пруф или гтфо. inb4 гипноз
>>13659708 > Ву́ду — традиционная африканская религия Гугли христиантсво, говорят есть бог, ад и рай. Вообще говорят много чего бывает. Говно твой пруф, уровня рептилойдов ренТВ.
>>13659724 Но то что они живы известно сейчас, а раньше шаман откапывал предварительно отравленного и похороненого человека, а для всех зрителей он оживлял мертвеца который в могиле полежать успел.
>>13659744 >кукарекаешь такой любую хуйню >просят пруфануть свои слова >Давно пора научиться искать информацию, дегенерат попсовый. Ебал твою мать недавно. Ищи пруфы сам.
Сataclysm DDA -- это уникальный рогалик включающий в себя нестандартный сеттинг, полностью открытый мир, широкую систему крафта, строительства и конструирования автомобилей.
Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с тяжёлыми условиями и жуткими тварями. Мы мутируем в крылатые деревья или превращаемся в биороботов, метаем копья в оленей и жрём суп из людей. Добро пожаловать.
А где скачать?
Сразу в игру со свежей версией для windows. Качаем последнюю ссылку: http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows/Tiles/. Есть и другие ненужные сборки, о них ниже.
А русек есть?
Есть, встроен в игру, изначально игра на том де языке, что и система. Можно изменить в настройках.
А у меня вместо букв квадраты/ничего нет.
Качаем шрифт отсюда http://files.ax86.net/terminus-ttf/files/4.39/ и кидаем его в папку data/font
открываем файл fonts.json в папке config, которая появится после первого запуска и заменяем весь текст на следующий:
{
"fontblending" : false,
"fontwidth" : 8,
"fontheight" : 16,
"fontsize" : 16,
"typeface" : "TerminusTTF-4.39",
"map_fontwidth" : 8,
"map_fontheight" : 16,
"map_fontsize" : 16,
"map_typeface" : "TerminusTTF-4.39",
"overmap_fontwidth" : 8,
"overmap_fontheight" : 16,
"overmap_fontsize" : 16,
"overmap_typeface" : "TerminusTTF-4.39"
}
А можно поставить другой шрифт?
Можно, для этого нужно закинуть шрифт в папку data/font и указать его имя (без расширения) в config/fonts.json . Можно установить разные шрифты: typeface - меню и сообщения, map_typeface - игровой экран (если тайлы отключены), overmap_typeface - глобальная карта. Но так как версия под виндовс не умеет в антиалиасинг, шрифты, кроме точечных, будут выглядеть как говно. Можешь попробовать Terminus-Bold, его можо скачать по той же ссылке.
Как сделать экран побольше?
Опции->Графика. Вообще, советую вдумчиво просмотреть все настройки и прочитать их описания. Некоторые настройки (например, смена языка или размера окна) требуют перезапуска игры.
А как...
Ищем на своей клавиатуре знак вопроса и нажимаем его. Справка объяснит, как переключаться между экранчиками и управление, если вызвать её уже в игре, к тому же там есть внутриигровое руководство, рекомендуемое к прочтению. Если ты вообще никогда не играл в рогалики, стоит пройти обучение.
А графон?
Есть несколько тайлсетов, они показаны на оп-пике. Остальные устарели.
ChestHole - помимо прочего отображает снаряжение и мутации игрока, но великоват, из-за чего сильно ограничен обзор (Можно масштабировать изображение кнопкой z)
Помогити убивают
Здесь надо думать немного больше, чем в шутанчике. Следи за своей скованностью, тщательно подбирай экипировку, смотри что ты можешь скрафтить и внимательнее относись к характеристикам предметов.
Также, специально для платиновых вопросов. 13 видеоуроков для самых маленьких. Да ещё и в аски (аскоёбы ликуют). Морально устаревший немного, но базовый функционал в игре всё равно не меняется.
https://www.youtube.com/watch?v=lFDsZAl1s50&list=PLksqJBf0CyWWlTLauE-rKyNhUi4eu5sKd
…
Ну а если тебя всё ещё унижают, то при создании мира стоит включить моды на обычных и медленных зомби.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ:
- Размер окна можно изменить в настройках, отрегулировав высоту и ширину экрана. В настройках величины представлены в строках. Ширина-высота в пикселях будет написана в верхней части, там же где и описание опции.
- Если играешь с русификатором, сразу стоит отключить в настройках анимации боя, если не хочешь отвлекаться на летающие по экрану крякозябры.
ССЫЛКИ
Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/
Официальный сайт: http://ru.cataclysmdda.com/
Там же можно скачать другие версии игры. Curses/console - не поддерживают графику и звуки и медленнее работают.
Стабильные релизы - в них вы не натолкнётесь на фатальные баги, но при этом они представляют из себя говно мамонта без множества фич экспериментальных релизов, в которое играет полтора инвалида.
Списки предметов и их описания,рецепты крафта (англ.) : http://cdda-trunk.estilofusion.com/
Гитхаб катаклизма, баги и предложения следует писать в Issues:
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA
Чейнджлоги на английском :
http://ci.narc.ro/job/Cataclysm-Matrix/changes
Вики на русском, пилится анонами: http://ru.cataclysm-dda.wikia.com/
Лор по игре на русском (спойлеры): http://pastebin.com/wimYpevh
Предыдущий тред мутировал в гриб