24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, ГД. Уже раз десять пытался пилить свою игру, но в итоге все заканчивалось тем, что я упирался в какие-то сложности, которые я не знал, как решить в силу неумения программировать или отсутствия помощи со стороны. Решил взяться за что-то попроще, но уж точно довести до конца. И вот, спустя каких-то полтора месяца в это можно даже играть. Да, очередной платиновый клон флаппиберд. В общем, смотри сам, анон: http://rghost.ru/8cSPlmp8B https://play.google.com/store/apps/details?id=org.onelifeleftstudio.flappyplane
>>197592 (OP) >заканчивалось тем, что я упирался в какие-то сложности, которые я не знал, как решить А как же развитие? Так и будешь дальше делать клоны или игры с готовыми скриптами?
>>197593 Так теперь вот знаний достаточно на более сложные, которые я параллельно и делаю, только вот там релиз еще не так близок. Даже подмывает вернуться к тем незаконченным проектам, на которых этих знаний как раз не хватало.
>>197592 (OP) Офигенная графика что редкость. Кто это рисовал? Впервые вижу такой чистый и привлекательный рисунок в местном клоне флаппиберд. Да что там, даже из сторов обычно либо говнопиксели либо говномультяшность, а тут прямо так и хочется ткнуть. Но не буду.
>>197615 >Раньше программистом становился, когда змейку напишешь. А у нас в /gd типа стандарты под дегенератов подстроили? И чем твоя копрозмейка для дегенератов отличается от флеппиберд? Она уже всех заебала за целые поколения. Делать змейку-аутизм.
>>197615 Так я и не про проблемы с ней говорил, а про СУПЕРММОРПГ и прочие фантазии, на которых у меня ума уже не хватает, потому начал с чего попроще.
>>197636 Kenney.nl же - офигенные спрайты делает, хотя и их можно испортить, как делает большинство.
>>197637 Есть, но там же совсем иная суть, хоть и немного похожая.
>>197641 >Kenney.nl же - офигенные спрайты делает, хотя и их можно испортить, как делает большинство. ааа блин я думал что ты сам художника искал и он согласился порисовать. это меня удивило ибо качество хорошее для такого личного проекта
>>197638 Логикой, кретин. Для неопытного ума (да и для опытного, порой) заставить эту ебань ползать, да чтобы количество звеньев увеличивалось, да чтобы одно за другим двигалось - ебать, целое дело.
>>197648 >Логикой, кретин дальше агрессивного школьника не читал.
Была бы сейчас змейка хитом аппстора - делали бы змейку. Но такие дела, сейчас флеппиберд хайп до сих пор не утихает ибо игрокам нравится, так что на твою "сложность" (ебать в голос) змейки всем насрать. Подотри свой баттхерт и уебывай.
>>197652 >Была бы сейчас змейка хитом аппстора - делали бы змейку. Так ОП-то как раз учится делать игры. >>197641 >Так я и не про проблемы с ней говорил, а про СУПЕРММОРПГ и прочие фантазии, на которых у меня ума уже не хватает, потому начал с чего попроще. Тогда ок. Теперь делай что-нибудь посложнее. Не нравится змейка - запили сапёра, или морской бой (по сети или против AI, ага), или что-нибудь сам придумай
>>197648 >Для неопытного ума (да и для опытного, порой) заставить эту ебань ползать, да чтобы количество звеньев увеличивалось, да чтобы одно за другим двигалось - ебать, целое дело. Про опытного ты загнул. Это же элементарный двусвязный список.
>>197592 (OP) >итоге все заканчивалось тем, что я упирался в какие-то сложности, которые я не знал, как решить в силу неумения программировать или отсутствия помощи со стороны Думай@Изучай
Теперь это мой личный тред. Держите вот еще одну игру с механикой поинтереснее: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.onelifeleftstudio.dropdown Без рекламы, без доната. За спрайты снова спасибо kenney.nl Хотелось бы услышать ваше циничное мнение и максимальный результат, чтобы откалибровать ачивки.
>>198914 Партиклов поменьше сделай, тормозят. Годот хуйня. Постоянно лезет в гугл аккаунты, запили чтоб если один раз отменил вход то игра больше не пыталась тебя сдианонить. Лично я недолюбливаю игры с гироскопом, это очень тугой вид управления, мешающий играть почти всегда.
>>198926 А что за устройство? Проверял на слабом телефоне - шло медленнее, но без тормозов. Постоянную попытку авторизации уберу, да. Чаще всего гироскоп действительно мешает, но здесь я считаю его вполне логичным. Ну и пикрелейтед - анонс следующего моего поделия.
>>198914 Попробовал игру с колобочком. Управление гироскопом на моём mi3 очень неотзывчивое, сама игра тоже прототип-прототипом, но да - меню, даже звуки есть - анон, ты круче меня хотя бы по двум причинам: 1. Ты смог доделать все эти меню и пики-пики 2. Ты смог запаблишиться в плеймаркете
Надо стремиться быть хотя бы тобой, для начала игр уровня ОП-а у меня на винте уже штук 5 точно наскребётся, но ни одна не доведена до такого "околофинального" вида
>>199034 Вот честно, сам геймплей я сделал за два дня. У самолетика - за 5 часов ночью. Два месяца я потратил на все эти меню, магазины, настройки, подключение google play services и т. п. В маркет залить - тут много ума не нужно: заплатил $25, нащелкал скринов, написал три слова и плов готов опубликовал
Лучше расскажи мне, что не так с управлением? То, что шарик обладает инерцией, силой трения и остальными физическими параметрами? А то ведь проверил на паре друзей, да и весь мой фидбэк. Спасибо :3
>>199063 Ты сам-то играл? Инерция это хорошо, базару нет, Но ты физ-движок тут реальный использовал? Какой-то box2d или chimpunk? Всё невероятно топорно как-то катится, реакция на поворот девайса - не тормозная, но скорость с какой шар начинает отклоняться - её надо бы на какой-то кф-т умножить, мне хотелось бы больше контроля, а не созерцать как чудом закатываюсь в дыру. Плюс землю неплохо сделать немножко "резиновой", и в чимпанке и в бокс2д есть для этого к-т какой-то, чтоб шар живее катился/подпрыгивал. Короче не хватает контроля над происходящим+альтернативное управление тачем было бы супер, или даже одновременно наклонять И нажимать (как в играх Wipeout на PSP - поворот бампером и аналогом одновременно - быстрей чем чем-то одним)
>>199193 >Ты сам-то играл? Нет. Хуяк-хуяк и в продакшн.
>скорость с какой шар начинает отклоняться - её надо бы на какой-то кф-т умножить Увеличил в два раза.
>Плюс землю неплохо сделать немножко "резиновой" Не совсем понял, но увеличил "bounce" в 1,5 раза.
>Короче не хватает контроля над происходящим+альтернативное управление тачем было бы супер, или даже одновременно наклонять И нажимать Ой не, вот этот уже лишнее.
>>199492 Двочую, бротишь))))) я сам олдфаг на Дваче полтора года, я думаю нужена такая штука которую только Элита поймет типо нас)))) а быдло не поймет))))))))))))
>>199538 >Ловите наркомана. bounce вполовину порежь хотя бы, чтоб отскакивал безумный шар не в потолок следующей платформы, а где-то вполовину высоты между платформами > Лично у меня самого теперь не получается нормально играть при таких параметрах. так подбери при каких ты можешь играть в свою парашу больше 2х минут
>>199582 >bounce вполовину порежь хотя бы Ты меня троллируешь? Сначала увеличить, теперь уменьшить? >так подбери при каких ты можешь играть в свою парашу больше 2х минут У меня в релизе все и подобрано.
>>199586 >Ты меня троллируешь? Сначала увеличить, теперь уменьшить? ты хуйнул допиздищи, я хотел немножечко, в релизе "подобрано" - йоба катится словно вместо травы - крупный наждак а жопа у йобы - деревянная. ок
>>200455 Если его контуром выделить, как-то убого смотрится. Но да, надо что-то с ним сделать. >>200629 Ну чувак, я делаю то, на что моих маленьких мозгов хватает и во что мне интересно самому позалипать несколько минут, пока я еду на работу. А делать ШЫДЕВР вот так сразу, не умея ничего, я уже пытался - ничем это не кончилось.
>>200710 Ты бы хоть как то игры разнообразил, тот же интерфейс, те же эффекты в меню. Эти все твои игры надо склеить в один сборник миниигр, которых всего должно быть штук 20. А управлять объектом, который не видно под пальцем - это кириллизм. Сделай джойстик или поле где-нибудь внизу, водишь пальцем в этом поле, звездочка по центру вместе с пальцем перемещается по горизонтали.
>>200746 До всяких эффектов и анимаций я чуть позже доберусь, надеюсь. Но интерфейс-то норм, меня устраивает. Так подожди, тебе не нужно управлять объектом, тебе нужно управлять пальцем - в этом-то и суть. Я же не скролл-шутер делал.
>>200747 Вот тут странно. Тестировал на разных устройствах, в т. ч. на каком-то китайфоне с одним ядром и везде 60 фпс было. Но хорошо, еще посмотрю, что можно оптимизировать будет.
>>200749 А что ты хотел от игры, выложенной только в гд? Сто тысяч инсталлов и топ гугла?
>>199063 >на все эти меню, магазины, настройки, подключение google play services и т. п.
Запили гайд какой-нибудь, няша. Или ссылок накидай что ли, где читал, где искал. Может анончикам, которые впервые игру на гугл лить будут, попроще будет.
Уже раз десять пытался пилить свою игру, но в итоге все заканчивалось тем, что я упирался в какие-то сложности, которые я не знал, как решить в силу неумения программировать или отсутствия помощи со стороны. Решил взяться за что-то попроще, но уж точно довести до конца. И вот, спустя каких-то полтора месяца в это можно даже играть. Да, очередной платиновый клон флаппиберд.
В общем, смотри сам, анон:
http://rghost.ru/8cSPlmp8B
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.onelifeleftstudio.flappyplane