24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/BnSSsFUeh1g?t=11m37s Вот это уровень. Масштаб. Вы понимаете, что это музыка для игры? Всего лишь игры, а ведь в то время (1998) игровая индустрия была не такой прибыльной и мейнстримовой. Уровень признанных классиков академической музыки. Сколько вложено в каждую мелочь, японцы отдали всё, что у них было, вложили всю душу. Я просто не могу пройти мимо, не могу молчать и не говорить об этом. У людей настолько сбиты приоритеты, настолько ложные ценности. Неужели действительно никто не видит настоящие произведения искусства совсем рядом? Это же гениально. Нет, я не говорю, что это лучшая музыка, что я слышал. Но я говорю о контексте. Какое значения играет в играх музыка? Она практически не нужна, это фон, дополнительный способ эмоциональной окраски. И какая эта окраска сложная и глубокая. Игра может быть искусством сложнее и умнее любых работ живописцев, висящих в музеях. Но люди проходят мимо, кто-то вообще считает их злом. Я от этого приунываю со всей силы.
>>110527706 Не слышал его работы в играх, но всё с чем я знаком по фильмам - лютейшее примитивнейшее говнище но быдло только такое и любит, так что со своей работой он справляется на ура, ведь это продукт для масс >>110527737 А что тебе нравится? Леди гага? >>110528065 На любителя. Но не могу сказать, что примитивно.
>>110528958 Так я и написал, что в контексте игры необычно слушать музыку, более сложную и интересную, нежели просто популярная сейчас музыка, как отдельный продукт. А не что это лучшее, что я слышал. Алсо, если по-твоему это халтурка за месяц, может ты сам музыкант дохуя? Может хоть одну работу свою скинешь? Я вот сам играю на нескольких инструментах. И я тебе скажу одно, человек, для которого это халтурка на месяц учитывая, что там музыки на несколько часов непрерывного воспроизведения- гениальнейший виртуоз всех времен.
>>110528239 >А что тебе нравится? Леди гага? Из типа "классики"? В основном композиторы второй половины и конца 19 века, импрессионизм, все дела. Равель, Дебюсси, Кёклен наиболее популярны в моем плейлисте.
>>110529503 Топ-кек. Опытному композитору набросать что-нибудь не займет так уж много времени. >гениальнейший виртуоз всех времен Это вообще пушка. Какой-то японский недотепа уже гениальнее всяких моцартов, которые концерты писали за ночь. Но ты про такое и не слышал, конечно.
>>110528239 >Не слышал его работы в играх, но всё с чем я знаком по фильмам - лютейшее примитивнейшее говнище Шутка в том, что у тебя по ссылке тоже "примитивная" музыка. Вообще, музыка не должна оцениваться с позиций сложности её воспроизведения, это во-первых. Поэтому ты обосрался.
>>110529730 Мне тоже нравятся Равель и Дебюсси. Не считаю их музыку дико оторванной по уровню от оп-видео. Конечно есть культурно-исторический аспект, не меня лично в музыке в первую очередь волнует своя музыка. >>110529785 Музыка должна быть при этом привязана к сюжету, которого там на 30 часов геймплея. Все не так просто, как ты думаешь. Повторяю еще раз, пример своих работ, или ты просто пиздобол, который в жизни ничего сам не сделал, но зато знает лучше всех, как и что делается.
>>110529137 так вот я о чем, ост седьмой финалки переигранный это норм канеш, но музыки много хорошей бывает
вспомнить того же композитора, который Chikayo Fukuda, это компания CyberConnect2, которая. хаки, наруто игры, и еще какие-то. .hack//G.U ост весь шикарный, такая классная работа буквально переплетены различные партии инструментов, просто гениально
причем, лол, история игры в чем заключается. якобы, игра сделана по поэме реальной, и на некоторых локациях идет текст именно из этой поэмы, на старогерманском
Дальше берем композитора Kota Hoshino, его группу FreQuency, это серия Armored Core. https://www.youtube.com/watch?v=9OyVMdD_zAQ а также отдельно альбомы SUNRISE и прочее. замечательные работы, конкретно рекомендую саундтреки с Armored Core4 и Armored Cоre for Answer
ну и ффт ост, да. найдешь послушаешь. вся игра отличная, но саундтрек я бы тоже отметил. вебм имеет отношение.
>>110529842 >Вообще, музыка не должна оцениваться с позиций сложности её воспроизведения Почему ты так решил? >Шутка в том, что у тебя по ссылке тоже "примитивная" музыка. Если ты так считаешь, то мне с тобой даже говорить особо не о чем, нет смысла тебе что-то объяснять про диссонансы, динамику. Ты не увидел даже того, что лежит на поверхности.
Музыка то хорошая, но игра говно и самая переоцененная фекалка эвар. Я до сих пор люблю ее атмосферу и музыку, но простить просранной механики и сюжета уровня наруто не могу. Мало того, ее еще и переиздают, еще и по эпизодам индустрия летит в пизду. Все из-за чмошных пекаблядей и сониблядей, которые жрут любое говно с графеном, если я нарисую хайрес анус из которого валят комьями высокополигональное говно - пекаблядь будет насиерть драться с сониблядью чтобы этого говна пожрать.
>>110530373 Сорян, но я пару ссылок открыл - звучит слишком клишированно. Прям как калька с сотен штампованных аниме. Можешь выделить конкретно лучшее?
>>110530251 >Мне тоже нравятся Равель и Дебюсси. Не считаю их музыку дико оторванной по уровню от оп-видео. Конечно есть культурно-исторический аспект, не меня лично в музыке в первую очередь волнует своя музыка. Ну так слушай, кто тебе мешает. Однако ты лезешь со своими оценками, которые могут быть уместны только при учете культурно-исторического аспекта. В этом самая основная ошибка восторженных и не очень эрудированных людей, как ты (это не оскорбление, просто если долго дрочить этот вопрос само понимание придет). Например то, что работы Моцарта признаны шедеврами не значит, что воспроизведя нечто подобное вновь, мы создаем вновь шедевр. Это фишка не только современной культуры. При Моцарте и прочих Бетховиных жило разное количество таких же композиторов такого же достойного уровня. Однако, в силу многих обстоятельств, они не заслужили такого же пристального внимания - они были не первые, они были не такие плодотворные, они просто писали не в то время и не в том месте. Так и тут. В твоей ссылке нет ничего особенного - музыка там просто ОК. Она сделана с оглядкой на всем известные стандарты и ходы в академической музыке, при этом максимально традиционно для современного уха выбирая эстетику мелодии и гармонии. Класс, добротно сделал, хорошо сыграли, но и всё. Чистейшее ремесло в музыкальном понимании этого слова.
>>110530509 Дело вкуса. Мне лично седьмая финалка нравится больше всех. Механика, на мой взгляд, не сильно отличается от остальных финалок, и в ней что-то есть особенное и интересное. Хотя не скажу, что гейплей - бест гейплей евер.
>>110526498 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=9IISjIMpepo Вот это уровень. Масштаб. Вы понимаете, что это музыка для игры? Всего лишь игры, а ведь в то время (1998) игровая индустрия была не такой прибыльной и мейнстримовой. Уровень признанных классиков академической музыки. Сколько вложено в каждую мелочь, эпиковцы отдали всё, что у них было, вложили всю душу. Я просто не могу пройти мимо, не могу молчать и не говорить об этом. У людей настолько сбиты приоритеты, настолько ложные ценности. Неужели действительно никто не видит настоящие произведения искусства совсем рядом? Это же гениально. Нет, я не говорю, что это лучшая музыка, что я слышал. Но я говорю о контексте. Какое значения играет в играх музыка? Она практически не нужна, это фон, дополнительный способ эмоциональной окраски. И какая эта окраска сложная и глубокая. Игра может быть искусством сложнее и умнее любых работ живописцев, висящих в музеях. Но люди проходят мимо, кто-то вообще предпочитает сраных япошек. Я от этого приунываю со всей силы.
>>110531045 Говнистый примитивный эмбиент. Не такой продуманный, как в том же sh. Всё, конечно не слушал, это первое впечатление. Можешь конечно определенный момент указать, я готов признать, что не прав.
>>110531451 Единственное, что ты сказал против, это что музыка из оп-поста - чистейшее ремесло хотя это, конечно же, не так Собственно я и спросил, главное ли это для тебя? Я лично ничего плохого не вижу. Главное что получается.
>>110526498 (OP) Просто вместо общепризнанного, пригласили необычного композитора для оста игры. Заплатили небось столько же. Причём сама музыка по сложности, довольно простенькая, так что он мог её за пару недель написать в перерывах между нормальными работами. Фигня, короче.
>>110532093 По каким критериям вы судите, что она простенькая? У меня прям практически бомбит. Врети же, еще и без пруфов. Я понимаю, что смешно звучит, но собсно так и есть. Вы еще скажите, что равель примитивный, а вот ноунейм, который написал ост к какому-нибудь контр-страйку я условно вот ета заебок.
>>110531712 Для меня главное, чтобы качало. Я тебе объяснил то, что это не в коем случае не является произведением искусства и "шедевром", так как эти категории - сугубо исторические, и к тому же существовали всегда только в западном типа понимания музыки и искусства вообще.
>>110532415 вот тут ты кстати пиздишь. на миллионы часов игры там крайне мало мелодий, 90% из которых это полутораминутные отрезки, играют всего в пять минут, все остальное время мы слушаем взрыв сосок и прочие спецэффекты
в старой ла2 крайне хуево с саундтреком. а вот если взять новые хроники, вот сейчас зайти, то там очень лампово. локации красивые стартовые, квестики, саундтрек, очень приятно. как не в ла2 попал.
>>110532447 >не является произведением искусства Не объяснил. >эти категории - сугубо исторические Да что ты. >и к тому же существовали всегда только в западном типа понимания музыки и искусства вообще. Ты серьезно хочешь сказать, что термин "произведение искусства" относится исключительно к истории западной музыки? Или просто у тебя в голове каша?
>>110532519 >Как тебе Барток с Прокофьевым? Как думаешь, почему с модернистам в филармониях так туго? Нормально. Хотя с Прокофьевым и другими русскими композиторами и вообще с нашей музыкальной традицией у меня как-то напряжено, например, Стравинский, который мне более всех интересен, по сути большую часть жизни жил не в России, забавно. У кого туго? У нас в СНГ?
>>110530912 Это потому что ты играл на нее на первой плойке когда-то там в начале 2000-х (если нет, то у меня для тебя плохие новости). Попробуй сядь за нее сейчас - сделанная натурально через жопу имбаланснутая механика сведет исходы боя к гринду+доле рандома, ты либо даешь просраться боссу парой спешлов без особого напряга, либо он снесет тебя за два-три хода, третьего банально не дано, пати менеджмент любой финалки до 7ки (не берем 5ю с ее проебанной свободой смены профессии) в разы сбалансированнее и предлагает искать подход на манер хорошой Shin Megami Tensei (которая, кстати, очень плотно наступила на горло скваречнику, ибо те даже бояться выпускать заведомо обосанную 15ю фекалку в один периодом с релизом днищенской 5й пенисонки, о чем свидетельствуют их опросники где они спрашивают какую игру вы купите если фф и п5 выйдут примерно в одно время). Диалоги бездушные, читая их ты поймешь как было срать тем, кто их писал (просто поболтай с нпц, например). Клише с дохлой Айрис уже было в фекалках (ну то есть образно выражаясь). Вроде мелочь на мелочи, но в итоге образуется здоровый ком из косяков, после которых я к фф7 никогда не вернусь, оглядываясь назад я понимаю, что это была весьма посредственная игра, которой повезло попасть мне в руки раньше чем секрет оф мана, смт или дыхания огня, и которую на Западе форсила пресса. 7я фекалка - просто оверхайп, с этим надо смириться, я с искренним недоумением смотрю на тех, кто спустя столько времени пытается за нее топить.
>>110532749 Перечитай тот объемный пост, может чего и поймешь в верном ключе. >>110532813 С моим любимым Ночным Гаспаром. По критериям сложности исполнения и оригинальности в развитии мелодии (с поправкой на то, что было до этого музыки в самой мировой музыке).
>>110533325 Ну так ты сравниваешь абсолютно разные вещи. Сравни с чем-то стилистически похожим. У орнштейна есть работы в таком стиле значительно интереснее, но я не берусь говорить, что Равель - примитвщина и продукт. Более того, и так понятно, что их музыка более сложная. Потому что их музыка - отдельные цельные произведения. Просто этот японский композитор работает на уровне. Спорить с этим, опираясь на вкус - встает только вопрос о возрасте.
седьмая финалка была отличная, с кучей инноваций и прекрасно использовала возможности пс1. плюс, да, хорошая история, персонажи и прочее. не без своих минусов, но в целом это охуенная вещь.
Атлус с мегатеном ну никак не мог и не сможет наступить на горло скварениксу, у них не те игры, не тот размах, и уж явно не те продажи.
Хотя конечно если брать первую соньку, то вторая персона мне всяко ближе финалок, да и на второй Ноктюрн мне ближе всего остального.
но Атлус не конкурентноспособен, зачем вообще говорить о мегами тенсеях, если последний мегами тенсей нормальный выходил в 2006 (Nocturne NINE и DDS), и последняя персона выходила аж в 2008.
>>110533938 На сравнение твоё упоминание Равеля меня и толкнуло, не я заикнулся. Кто тут вообще опирался на вкус? Я ж как раз и написал, что музыка в ОП-посте ОК, пусть ею наслаждаются, но нет же, кричит что шидеваар и произведение искусства. В том-то и суть, что ОП слишком вкусовщиной занят.
>>110534141 Ну, в России, благодаря строгой цензуре, как-то и не особо приветствовали модернистов почти всегда, хоть и было кратковременный рассвет футуризма в 20-30-х годах, но это было лишь желанием правительства встать в оппозицию с буржуазным искусством и восхвалить индустриализацию в стране. И это если учесть, что все наши композиторы авангардные, взят хотя бы самых крупных типа Шнитке, Губайдулина, Уствольская и прочих активно эксплуатировали религиозную тематику в своём творчестве - а на дворе СССР был. После развала до искусств просто мало кому было дела, а сейчас оно просто не особо актуально - все уехали из России зарубеж, там проще с этим. Некому продвигать особо, не у кого учится. Что тут сказать, когда в России куча учреждений музыкальных названо в честь всяких Глинок и им подобных и ни одной школы имени Стравинского - а ты аж о модернистах речь ведешь.
>>110534547 Твоё дело. Произведение искусства - это эстетика, обладающая ценностью. Если твоего ОСТа не существовало - мир искусства ничего бы не потерял. То есть ценность как произведение искусства данная работа не обладает. ПОэтому я назвал её ремеслом. Эта работа воспроизводит уже открытые и активно эксплуатируемые художественные приемы и формы. Это крутяк, это да, оно может быть безумно красивым тебе и многим другим слышаться, но это не обязывает быть произведение шедевральным и искусством как таковым.
>>110533360 Боевка судя по трейлерам как в кризис кор, поделят на эпизоды, ну ок графен завезут (как и тогда когда она вышла на пс1), сюжет обещают расширить (я так понял, за счет сайдов, что во общем-то хорошо), но скелет останется тот же. В итоге имеем какой-то полуфабрикат на сериальных рельсах, я то не сомневаюсь что игроки и всякие Тохи жирные скажут ОГОСПОДИ 10/10 ХОСПАДИ, но лично сейчас я не вижу каких-то координальных перспектив к вставанию с колен. Опять же, я могу и ошибаться, может каждый эпизод и прям будет винищем а разделка на эпизоды вовсе не чтобы содрать бабла с фанатов, а просто чтобы поэтапно быстрее выпустить игру, но на данный момент все очень туманно.
>>110533938 >У орнштейна есть работы в таком стиле значительно интереснее, но я не берусь говорить, что Равель - примитвщина и продукт. И вот, ещё забыл добавить - я же специально для тебя уточнил - "оригинальности в развитии мелодии (с поправкой на то, что было до этого музыки в самой мировой музыке)". Судя по информации, Орнштейн писал позже самого Равеля, позже Шонберга даже, поэтому как-то смешно сравнивать. В этом и суть. До Равеля и импрессионистов - в истории не было такого концепция развития мелодии и гармонии. До оста в оп-посте такого всё в нём изображенное существует уже многие десятки лет.
>>110534003 >фанбойство >седьмая финалка отличная Ты там пизданулся чтоле? Я не ставлю смт в зенит всех жрпг, я просто привел банальный пример того, какие игры на момент выхода фф7 были во много раз лучше, я мог еще и зеногирс вспомнить, и что? >не те игры >не тот размах О каком вообще размахе и "играх" идет речь? Ну да, атмосфера подавляющего большинства мегатенов глубже и лучше финалок (соул хакеры - киберпанк, оверклокд - выживание, смт4 - пост апокалипсис, стрейндж жорни - скай фай и тд.), и вообще они разняться атмосферой, это с натяжкой можно назвать "другие игры", но жанрово один хер. И раз уж речь идет о размахе то то, как пересекаются мельком разные мегатены из разных серий, и при этом не портят общей хронологии и восприятия - достойно похвалы. >продажи Ну сорян, я не сониблядь, я в игры играю а не в продажи, алсо что лишний раз подтверждает что массам упрощенные варианты жрпг хавать куда проще нежели заморачиваться со всякими абилити и тим менеджментами. >последняя персона выходила аж.. Начнем с того, что персона сама по себе уродец всей серии (1-2 были мостиком для входа в настоящий смт, но по сути были теми же заменителями, мои слова подверждают слова продюсеров серии, интервью вроде как гугляться) и пятую, как было сказано мною выше, я не считаю конкурентом, как и 15шку хорошей номерной финалкой, просто опросники говорят о том, что сквары боятся атлус как огня, ибо вторые не парятся насчет а "а купите ли вы если...". >последний нормальный мегами тенсей Девил сюрваивор 1-2, смт 4 несмотря на мелкие косяки механики хоть и хуже ноктюрна, но лучше 1-2, Persona Q - спин офф, который лучше основной серии за высчетом фансервисной основы, смт4 файнал в феврале выйдет в Японии, божественный Strange Journey, SMTxFE я в серьез не беру, но по сути та же пенисонка только к которой вроде как приложат руку мастера из интелижент системс. И раз уж такой базар пошел, то последние хорошие номерные финалки были The Last Remhant (перед которым был довольно длинный период застоя) и The Last Story (лол). >ты хуйню пиздишь >охуенная история Я заведомо не вижу хотя бы одной адекватной причины мешать тебе обмазываться калом, тебе виднее.
корридоры времени с тех пор, бог ты мой, их переигрывали миллиарды раз. это просто тема, ты ее включаешь и сразу такой уже стоишь двенадцать тысяч лет назад на парящем острове, залитом зеленью, и вокруг тебя стекают с гор сотни водопадов
>>110538828 ну, на самом то деле мне достаточно похуй как на финалки, так и на смт уже благо, что то сдохло, что то
но это все хуйня а не игры что выходит. "смт4 лучше чем 1-2". ну конечно блядь. ведь смт 1-2 выходили двадцать пять лет назад. внезапно оно лучше.
персона ку, сурвайворы, это все хуита. единственное, ремейк соул хакерсов порадовал, но это игра 99 года, или какого там.
как и странный джонни, который тоже хуйня. что характерно, я его дважды даже прошел. боевка вполне так, но уж никак она не оправдывает общую безыдейность и ниочемность происходящего.
как и не оправдывает это все скатившуюся серию смт.
>>110526498 (OP) Говно для утят типа ОПа хуесосика. Сейчас новое поколение, маня. Твоя хуйня и рядом не стояла с Пхараоном или Яниксом. Через 10 лет их будут слушать а твое унылое гавно забудут. Вот такто ребятки.
>>110526498 (OP) Тебе сколько лет что всё в игрушки играешь?) Жесть) У тебя хоть машина то есть, игрун?)))) Искусство это галерея например, эрмитаж там. А ты всё как маленький..... Небось даже девушки нет...) Будто дерьмовости реального мира было мало. Надо было еще и обязательно родиться в мордоре. А фф7 вообще больная тема. До сих пор могу расплакаться на сцене обрушения седьмого сектора, или там где мать Аерис рассказывает как муж не вернулся с войны
>>110526498 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=nJD-Ufi1jGk Вот это уровень. Масштаб. Вы понимаете, что это музыка для игры? Всего лишь игры, а ведь в то время (1998) игровая индустрия была не такой прибыльной и мейнстримовой. Уровень признанных классиков академической музыки. Сколько вложено в каждую мелочь, японцы отдали всё, что у них было, вложили всю душу. Я просто не могу пройти мимо, не могу молчать и не говорить об этом. У людей настолько сбиты приоритеты, настолько ложные ценности. Неужели действительно никто не видит настоящие произведения искусства совсем рядом? Это же гениально. Нет, я не говорю, что это лучшая музыка, что я слышал. Но я говорю о контексте. Какое значения играет в играх музыка? Она практически не нужна, это фон, дополнительный способ эмоциональной окраски. И какая эта окраска сложная и глубокая. Игра может быть искусством сложнее и умнее любых работ живописцев, висящих в музеях. Но люди проходят мимо, кто-то вообще считает их злом. Я от этого приунываю со всей силы.
Вот это уровень. Масштаб.
Вы понимаете, что это музыка для игры? Всего лишь игры, а ведь в то время (1998) игровая индустрия была не такой прибыльной и мейнстримовой.
Уровень признанных классиков академической музыки. Сколько вложено в каждую мелочь, японцы отдали всё, что у них было, вложили всю душу.
Я просто не могу пройти мимо, не могу молчать и не говорить об этом. У людей настолько сбиты приоритеты, настолько ложные ценности. Неужели действительно никто не видит настоящие произведения искусства совсем рядом? Это же гениально. Нет, я не говорю, что это лучшая музыка, что я слышал. Но я говорю о контексте. Какое значения играет в играх музыка? Она практически не нужна, это фон, дополнительный способ эмоциональной окраски. И какая эта окраска сложная и глубокая.
Игра может быть искусством сложнее и умнее любых работ живописцев, висящих в музеях. Но люди проходят мимо, кто-то вообще считает их злом. Я от этого приунываю со всей силы.