24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
>>687917 (OP) На оп-пике реальная фото этого Цирюлика? Пересекались как-то. Оказался высокомерным мудаком с гонором. Не смотря на его адекватные мысли по финалкам и так далее, все равно, кажется зацикленным человеком одной темы. Видимо, высокомерие помешало выйти из детских штанишек.
>>687955 Какой несамодостаточный мудак. Бугуртит из-за чужих оценок. Что среди тех, кто публично треплется об играх0 так много инфантильных корзинодов? Что Цирюлик ваш, что Утевский, что вот этот Кирюша.
>>687917 (OP) прошел pisswalker. Есть МГС4 и МГС5 граунд зирос. Что лучше начать первым? В шапке рекомендуют мгс4, но по сюжетной линии следующим идет граунд зирос
>>687994 Админ сайта Файнал Фентази Форева. Прославился своим нарочито-высокомерным стилем, который, наверняка, считает за крутую авторскую находку. А по факту, общается со всеми так, будто постоянно пучит глаза от ненависти, и слюна капает. Из-за характера, посрался с огромным числом людей. Еще больше просто не захотели с ним иметь дело. Был неразлей вода с Цирюликом до энного года, потом заномерно посрались из-за ЧСВ обоих.
>>687974 Я это ты, но я успел пройти обе ещё до того как джойст скурвился из-за ёбанного UFC, он добил это китайское говно блядь. Пздец. А разве нельзя скачать на Виту образы пспшные и скинуть с компа?
Я ВАС КАНТегарически здрасвуйте.Третьего дня поиграл в мультиплеер мгс5 сука бурят МРАЗБ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЕБАННУЮ ТЕХНИКУ ЭТИХ КУРИЦ ВОЛКЕР ГЕРОВ ИМБА ГОВНО.Все сука при первой возомжности садятся в бипидаль и нагибают.
>>688099 Ниче не донатил-только вот решил попробывать как тАм мультиплеер-из всех классов нужный только разведчик и еще прихуел шмотки открываютсяно чтоб их перекрасить надо задонатить ОНИ В КОНЕЦ ПИЗДУНАЛИСЬ-контента нету а на том что есть пытаются коппечку выдоить.
>>688105 >л попробывать как тАм мультиплеер-из всех классов нужный только разведчик и еще прихуел шмотки открываются,но чтоб их перекрасить надо задонатить ОНИ В КОНЕЦ ПИЗДУНУЛИСЬ-контента нету а на том что есть пытаются коппечку выдоить.FIX
>>687983 >На оп-пике реальная фото этого Цирюлика? Ага. Его бывший Биг Боссу- Педиковатый вообще жопой на публику трясет в женских труханах и хуйцы на вписках сосет. https://www.youtube.com/watch?v=R1jcg9j1Mv4
>>688200 Нет, это олдфаг из 80х, который не смог осилить первые 2 фоллаута и теперь у него бомбит от того, что кому-то не нравится 4 часть. Поэтому он пишет стены текста, пытаясь всем доказать, как они ошибаются. Ну и обещает разоблачительное видео, где докажет какое на самом деле говно первый фоллаут.
>>688205 " С инетом траблы, так что твитчить не получится, поэтому я попытаюсь записать "первые впечатления" от игры, которые в силу забытости будут примерно такими же как в конце 90х когда я пытался в нее играть первый раз." Потом снова сошлётся на то, что дел много и вообще у него кошка ощенилась.
>>688207 Хуй. Года два назад на говно исходил и бил себя пяткой в грудь, что запишет настолько подробное и разоблачительное видео по МГР, что все долбоёбы сразу уверуют в его слова и отвернуться от этой игры. Но нихуя так и не сделал. Я даже статьи никакой разгромной не нашёл.
>>688199 Интерфейс в первом фоллауте действительно не очень интуитивный. Я прошел целиком, завалил мастера из пистолета-пулемета, но так и не узнал о существовании ВАТС и о том, что для перезарядки оружия и использования стимпаков не нужно лезть в инвентарь и тратить на это драгоценные очки действия. Интернета не было, мануала не было.
>>688216 Какая у него может быть ещё реакция, кроме как:"Ты-то куда лезешь тупая хуесосина?! В гулаг быстро!". У него спрашивали уже за видео и обзоры всяких МГСов. Он отвечал, что ему "некогда было их пилить, а если очень надо, то пойди и пособирай мои высеры за все года на стене группы, а вообще хватит флудить в моей группе иначе в бан!"
>>688218 Интуитивность интерфейса - вообще нововведение 2000-х В Шэдоу Ворриоре, например, тебя атакуют в первые три секунды. Никаких туториалов, ничего - ебись как хочешь.
Ебать он аутистов создал. Почитайте, какую он там хуйню написал. А потом он ещё будет говорить про то, что в первых фоллачах всё в голове отыгрывалось.
>>688360 Видимо он просто не понимает сути претензии к диалогам в Ф4. Хер проссышь короче. Но ему уже показали мод на полные реплики в фоллаче. Так что можно ожидать язвительный пост о том, что хейтеры соснули в очередной раз и фоллач 4 шедеврален.
>>688360 И даже это раскрытие не дает полной реплики, Дженсен выдает гораздо более длинные тирады, иногда в два-три предложения. Кратко, но емко. Ни разу за всю игру я не ощутил обрезанности речи, как было в фолаче.
>>688362 МОДАМИ ДОПИЛЯТ Ну да, проблема ведь только с длине диалогов, а не в нет разницы между контекстными диалогами типа "ОБВИНЯТЬ/ПРОСИТЬ/УТЕШАТЬ" и однотипными "да/нет/что?/сарказм".
>>688779 >Да лан, шутан с геймплеем V, что может пойти не так? п2п вместо серверов, что делает из хоста царя и бога Унылый гриндан уровней ради анлока любой вещи. При этом ты даже невидешь что и на каком уровне откроется. 3режима 2из которых кусок говна, и 5 карт.
Кто там звездит про то что #Веселая Ферма - тайм киллер? Вы вообще в нее хоть играли? Тут #stealth покруче чем в последнем #MGSV - спящие куры просыпаются от малейшего шороха курсора, они видят в даль и в ширину, ОНИ, черт подери, в отличии от болванчиков из последних типа тру стелс игр, НЕСУТ ЯЙЦА, тут учитывается свет и тень, нет укрытий и перекатов и большинство ситуаций в игре можно по стэлсу разрешить не прибегая к громкому оружию. Нет, это конечно не чистокровный стэлс, но для браузерной игры стэлс здесь очень приятный и играется по старинке, а так же бросает не хилый вызов.
Не знаю как там играют каловдуные #yoba школяры по которым (или по себе?) вы судите ферму как убийцу времени, но я в игре больше времени провел играя в адвенчуру, стэлс и симс (пол дня стэлсил, второю половину дня опрыскивал грядки пестицидами, чтобы ни один колорад не прошел, но это уже другая история...) и один из лучших сурвйавал симуляторов, хотя когда созревала куча овощей то игра превращалась в раннер... и тут еще залипал в имитациях классических 8 битных игр вроде Донки Конга
Какой блин тайм киллер, мать вашу? У меня от всего времени в игре (что-то около суток), тайм киллера было от силы на 30 минут! Тут несколько десятков игр в одной, и тайм киллер - очень малая часть из этого списка!
Я прихожу к выводу, что все кто орут "УБИЙЦА ВРЕМЕНИ" - просто вообще не играли и даже толком на ютюбе и твитче игру не видели. Тут столько всего можно и нужно делать!
На фоне этого разнообразия игровых механик, витчер в котором можно только ходить пешком и на плотве, а так же болтать, готовить зелья и закликивать врагов до смерти - смотрится как бедный родственник..
Вот уверен, что каждый орущий про "говно" - поиграв в фермочку 4 - 5-10 часов уже не сможет от нее оторваться пока не наиграет сотню-другую часов.
Почитал высеры Кирюши и в голову прокралась мысль, что он это делает специально, чтобы вызвать ажиотаж вокруг своей персоны и паблика. Мне трудно поверить в то, что человек просто так будет катать полотна текста с таким отборным бредом, чсв и полной некомпетентностью в обсуждаемой теме.
>>689043 Я вообще удивился, когда впервые зашел в мгс тред, а тут кирюша. Еще до выхода мгс4 он такой хуйней страдал, доказывал, что мгс должен быть как сплинтер селл. И ему похуй было, что игры то совсем разные. Ну вот он дождался мгс ви, который больше сплинтер селл 3 с открытым миром, чем мгс и все равно не доволен. Толи его в конами не взяли, толи что. Он сейчас где работает? Я когда с ним общался, он в нд был, та еще говноконтора.
>>689056 Сука, ты хоть знал, что он работал. Я вообще этого не знал. Он просто пиздел, что работал в каких-то конторах, делал игры в качестве наёмника, хотя какие именно игры, он сказать не может. Да и чем сейчас на жизнь зарабатывает тоже не известно.
>>689033 Кирюше нужны на каждом шагу намёки на то что всё в игре VR, он даже Змееда считает vr из-за I'm still in a dream snake eateeer что на самом деле частично правда ломание четвёртой стены всю серию, да даже в V есть на это намёк ввиде MSX2 в конце правды, но если вместе с этим Кодз продвигается какие-то параллельные темы вроде того что ,например, что если человек достаточно въёбывает он может стать кем захочет и покорить любые вершины геномсолдаты с генами Биг Босса, в том числе Джонни Сасаки, которые оказываются лошками по сравнению с более опытным клоном с одними рецесивными, опять же симуляция для Райдена ситуации на Биг Шелл, весь твист Болей то у болезного фиксация на этом ёбанном vr (что всецело говорит о его сути на самом деле). Короче да любая игра где можно присесть и стрелять луче всей МГС в целом.
>>689066 Дохуя в самом деле рассказывал. В новом диске работал, жил в детстве в Германии и поэтому дохуя альтфак. По тянка тогда тек по какой-то, везде про нее писал и вообще альфакун был. Предлагал дохуя людям попиздиться в реале, в основном школоте, типа он дохуя боец и легко размотает их. Иногда очень весело с ним общаться было, иногда пиздец накалял. Писал бредовый концепт мгс5 сразу по выходу мгс4, что-то там типа санни суперагент. Скиньте ему чтоле, что конами да набирает людей для работы над новыми мгс, пусть опять обломается
>>689109 Охуеть история жизни у него. Учитывая всё это, плюс его рассказ о том, как он стелс в жизни проверяет и что он в военном училище прозябал. Учитывая то, что у него якобы есть диплом юриста просто охуеть, слов нет.
>>689126 >в военном училище прозябал Какое нахуй училище?! Хуец он у майора БЛА сосал в Суворовском кадетском корпусе. Это типа как школа, куда пиздюков даже 10летних заебавшиеся предки сплавляют. Находится в Питере.
>>690014 Понатыкать камер с солдатами на мостах, чобнипрошел. Снайперок летальных выдать - и все, заебись. Скулы на базе нинужны - из-за обилия всякой пулеметообразной техники они очень быстро кончатся и оставят базу без защиты
>>690377 Проиграл с этих достоинств, особенно с первых про силовую броню. Сразу вспомнил, как в детстве смотрел за своим другом, который в тактикс Тоже, кстати, стелс получше #мгсв играл. Так он при помощи сейв/лоада украл у бойца братства стали пулемет, который тот в руках держал. Если он тоже не мог после такого в бою из этого пулемета меня изрешетить, то это теперь тоже дохуя реализм?
>>691022 Бля, вы почитайте его фантик про санни. Это лютый пиздец. Он и тогда лютый пиздец был и сейчас. Я просто захожу в тред, чтобы окунутся в свой 2009.
>>692179 Блять, этот быдлан взял самый уебанский билд для дегенератов(Кстати еще охапка дров под котел Тодда, уебанские билды) с критами из приседа и еще смеет что-то кукарекать про стелс? Это же блять не стелс, даже в Риализьм-моде.
Я тупой и в другие игры не играл. Поясните один момент: если снейк это не снейк, а снейк это биг босс то почему рандомное хуепутало видит телку Паз, если он о ней ничего знать не мог?
>>693214 Во-первых, Паз была таким же сотрудником MSF как и Медик, её все знали, фотки хотя бы посмотри где они рыбачат. Во-вторых, у Венома-Медика чувство вины из-за того что он не заметил вторую бомбу в пизде. Добавь к этому ещё разум, повреждённый шрапнелью и изнасилованный сеансами Шалашаски.
Можно ли считать, что Бигбон слил Венома через многоходовочку, умышленно скормив фейка юному Солиду? Очень коварно, типа "Биг Босс - это мы оба", а потом сам всячески способствует смерти фантома.
>>693283 Нет. Иначе зачем он предупреждал Венома об операции №313? Да и сам Солид в те дни был зелёным хуепуталом и ББ думал, что тот провалит миссию и благополучно сдохнет.
>>694146 Блять, я впервые с серией знакомлюсь, а ты мне уже гаденько так свой хуец немытый в лицо тычешь? На ПСП только ОПС есть и МГС с Пс1, но его буду проходить на самой плойке, когда доберусь чтоыб купить телек.
Кун которому в прошлом треде не понравилась мгс3, вкатился. Блять. Блять. Сука сука сука Это просто лучшая игра и лучший мгс в который я когда либо играл! Первая часть была хорошей игрой, вторая не особо из-за того, что сюжет был слишком перегружен, но третья часть, господи, Коджима, доставай свой член быстрее! Мне даже не верится что такую игру смогли сделать 10 лет назад, это невероятно! Сюжет, персонажи, мир, геймплей, графика, всё просто идеально. Чувствую себя Тохой, мне хочется кричать о невероятном приключении и игре столетия
>>687917 (OP) ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ... ... ... 1) Получается, веном всю свою жизнь с пробуждения помнил, что он веном? 2) Игра, конечно, отличная, и, да, бурят её не успел доделать, но, блядь, я всю игру ждал, как покажут проект Les Enfants Terribles, клонов там, кто делал, зачем, где они сейчас. Бля, не дождался. Чому так? 3) Что случилось с Райденом, когда он спиздил метал гиар? 4) Ботан замочил Стрейнджлав из-за ревности к Босс? 5) Казумира, что, слепой был всю игру? 6) Я думал, что Казумира - кидала. Он в письволкире знал о том, кто есть Каз и профессор, он вел какие-то переговоры с шифром. Я думал, он кидала. 7) Хули там вообще Оцелот забыл? И там, есть знаменитый скриншот, когда Босс держит Оцелота, будто селфи делает - я его в игре не видел... Откуда он?
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ... ... ... БЛЯЯЯЯЯЯ, я тупой по поводу вопроса 3) Получается, это не Райден, это ликвид снейк, а генетические тесты дали отрицательные результаты потому, что клоны делались не с Венома, а с оригинального Биг Босса. Тогда вопрос - получается, в коме лежал один Веном? Нет, Биг Босс тоже лежал в коме. Они лежали в коме одновременно 9 лет?
>>694370 1) блядь, вроде, все кассетки слушал, где там и кто его зазомбировал? 2) проект хочу( шлюха тоже норм 4) из-за чего? Он ебанутый? Мотивы? 5) После главы с убийством черепа он снимает очки и его зрачки тукслые, как у слепого и он говорит, что вы будете моими глазами. 6) я заебусь переигрывать, я для этого целый отпуск брал 7) бляяяяяя
>>694355 Просто в самом начале ты нихуя не умеешь, все тебя палят и ты даже сикуси нормальный сделать не можешь солдату со спины, а потом где-то к Зе Енду начинаешь раскрываться и вместе с этим раскрывается и красота тройки. Эта хуйня работает всегда. Даже я когда проходил на 3ds и PCSX2, до этого год назад нагибая на Vita тоже испытывал лютый батхёрт, а после как ни странно всё попёрло. Не даром даже сам Кожим считает 3шку мастерписом, в ней идеально сбалансирован сюжет и геймплей, подача не провисает ниразу, а события плавно набирают обороты.
>>694512 шел по лесу, видит - машина горит. Сел в неё и сгорел, что тут непонятно? >>694355 Да, соглашусь, что 3-я часть, наверное, самая лучшая. Даже сейчас её топорная графика в HD-коллекшн не резала глаз. Такой сюрвайвл с поеданием змей и блюванием грибами я ждал в томб райдер, который перезапуск серии. Хуй-то там. Охотится вообще не нужно было >>694519 Я этот сикуси так и не освоил, поэтому, в финальной битве, босс мне показывала дзюдо, самбо и бжж. Я тупо одевал белый наряд, минировал каждое дерево клеймором, брал снайперку и ждал. Она подрывалась на клейморе, я хуярил со снайперки
>>687917 (OP) В общем, моя рецензия на фантом пэйн. Я играл в такой последовательности: 1) MGR Revengence (ps3) 2) MG (Youtube) 3) MG (Youtube) 4) MGS (Youtube) 5) MGS2 HD (ps3) 6) MGS3 HD (ps3) 7) MGS Pisswalker (Youtube) 8) MGS5 GZ (ps4) 9) MGS5 PP (pc)
Я не совсем понимаю, почему вы посираете фантом пэйн. Игра отличная, да, бурят не доделал, но в некоторых аспектах она лучше других игр. Вот мой личный рейтинг аспектов: 1) Лучший стелс: MGS5 2) Реалистичность(я про геймплей, вся серия MG это шапито-шоу с толстыми подрывателями на роликах и прочими наномашинами с психомантисами): MGS5 3) Лучшая игра (совокупность геймплея, сюжета, атмосферы, музыки и т.д.) - MGS3 4) Лучший сюжет - MGS2 5) ЛУчшие битвы с боссами - MGR
Это так, навскидку. Первую MGS я не оценивал, ибо смотрел на йутабе прохождение с катсценами.
ИМХО, Phanto Pain - отличная игра, судя по удаленному эпизоду 51, с отсыслками красного костюма и противогаза к "назад в будущее", бурят бы много чего интересного запилил, если бы его не пидорнули из компании.
>>694573 Ты что-то сказать хотел? Дак говори. Я прошел на йутуб: 1) две НЕС-овские хуевины, я что, это древнее говно должен сейчас проходить, чтобы получить от тебя званию ТРУ-ФОНАДА? 2) Я прошел на йутубе МГС первую, ибо у меня не было ни диска, а если бы и был - HD-переиздание здесь поливают говном. Так что, этот вариант тоже отпадает. 3) Piss-walker. Он был на HD-издании для PS3, но я не смог играть в это говнецо, ИИ противников явно заточен под мощности ПСП, после MGS3 стелс и геймплей кажуться уебищными, скучный менеджмент базы. Смотрел ради сюжета, в принципе, не пожалел, что не играл в это говнецо
>>694573 Вообще, исходя из твоей логике дендеевские MG, псп-шный писволкир и первый МГС лучше фантом пэйна? Ну, может, у тебя эффект утенка и сумбурный МГС с зачатками стелса тебе из детский впечатлений кажется лучше. ОК Но, блядь, не дендеевская древность и не хуета писволкир жи?!
>>694590 кароч, понятно, У тебя синдром тру-фонада. Ничего, кроме "ясно", "понятно" сказать по сути не можешь. Печально, когда эмоции досады остаются в тебе, когда ты не можешь передать их вербально
>>694609 Чем лучше? Я по кратко, но по пунтктам расписал, чем MGS5 PP лучше других частей. Например, я не вижу каких-то достоинств у MG и MG2. Или, например, любой аспект игры в pisswalkere хуже, чем в других частях - стелс, хуже, чем в снейк итере и фантом пэйн, сюжет хуже, чем в mgs2 и т.д. У него нет ни одного аспекта, выгодно выделяющего его на фоне других частей
>>694612 >расписал, чем MGS5 PP лучше других частей. Однообразными миссиями и зачисткой блокпостов? MG и MG2 в свое время давали новый экспириенс, а MGSV TPP - мертвый опенворлд в лучших традициях поделок юбисофта.
>>694615 >Однообразными миссиями и зачисткой блокпостов Отчасти соглашусь. Миссии были разнообразными до убийства черепа. После, когда пошли "экстримы" и прочая "автономность" немного выбесило то, что нужно проходить те же самые сюжетные миссии. >MG и MG2 в свое время давали новый экспириенс В том-то и дело, что в "свое время". Я, вот, играл в МГС2, геймпей довольно-таки уебщиный а сюжет сильно захватил. А вот МГС3 не устарел ни на йоту, разве что, графикой. Все, кроме графена, актуально и сейчас. >>694646 Это моё мнение, у меня есть вещи поинтереснее для прожигания времени, чем траллить кого-то в полузабытой ветке псевдоанонимного форума
>>694702 Тебе-то какая разница? Я не понимаю, что ты вообще ожидал когда делал настолько толстый вброс? Ты хотел чтобы мы с ним согласились, или над ним посмеялись? Логика какая?
>>694705 "мы", кто "мы", ты один здесь нахуй. Нет никаких "мы", я с тобой разговариваю, не надо ответственность за свое мнение перевешивать на воображаемых "мы". Здесь полтора человека в ветке
>>694734 Блядь, какое копротивление, ты один шизик с эффектом утенка, который сводит любую беседы к своим эмоциям разрыва порванного ануса от того, что фантом пэйн вполне себе удался и, за неимением логики позиции и отсутсвия словарного запаса, сводишь беседу в демагогию. Я думал, это ветка живее, и здесь есть адекваты
>>694739 на PS4 было по подписке GZ, на пеку вначале скачал пиратку, когда понял, что сейвов нет, купил лицуху в стиме. Купил в стиме, а не в ПСН потому, что 1) в ПСН дороже в 3-4 раза, 2) на мыше с таким управлением, как в MGS5, мне играть удобнее, чем на дуалшоке
>>687917 (OP) Кстати, вопросы 1) Бурят сейчас, я так понимаю, ждет каких-то выгодных предложений о работе от других студий? 2) Коджима студиос живая? Конами её не расформировала? Будут что-то делать? 3) Где-то, на Е3, вроде, было цифра "2" в стилистике шрифта MGR. Вторая часть ревендженс?... 4) Конами сказала, что игори больше не выпускает, а будет выпускать хуету для смартфоно. Из ит тру?
>>694750 Бурят в отпуске. По официальным заявлениям Конами. Студия вроде жива. Расформировали вроде отдел в ЛА, который отвечал за МГО. Та двойка вроде не имела отношения к МГР (пусть меня поправят, если пизжу) Конами будет и дальше выпускать игры. И даже МГСы без Кодзимы.
>>694838 Слава шалашаске. А то ведь франшиза еще дойная вполне. Я не совсем понимаю смысл МГО. Как вообще можно играть в стелс по сети? Это же бред. Сама механика игры делает это невозможным/сумбурным
>>694848 ну, я, вот, вообще не знал сюжета и поначалу, пиздец как сложно было заставить себя играть в это дерьмо. Какая-то нефтяная платформа, хуйня- малафья, тираристы. А потом как понеслась пизда по кочкам, перзидент Омерики на борту, он хочет в патриоты, патриоты его не хотят, я полковник на белом коне ИИ, солидус опекун райдена, райдена - проект поцреотов? о_0 Вот тогда-то я и подсел на сюжет. А дальше шла тройка, ИМХО, лучшая игра среди солидов
А вам ситуация с МГС V, не напоминает ту, которая была с МГС 2? Хайпа вокруг обеих игр было неимоверно. Потом фанаты кричали, что их обманули. Во 2 МГС сначала заставили всех думать, что будем играть за Снейка, а потом подсунули Райдена. В Ви всех обломали с медиком. Наполнение такое же ебанутое (хотя для МГС это норма). В Ви всякие паразиты, а в МГС 2 вампиры-педерасты и ИИ, S3 и прочая хуйня. Ну и в обеих играх ебанутый открытый финал.
>>694928 Да утята, утята невер чейнджес. Чуть что поменяй в ту или иную сторону - будет визга, что не торт и т.д. А Коджима явно каждую игру эксперементировал, добавляя новые элементы и способы подачи сюжета
Короч работает вроде норм, правда как-то не так как на псп было, там плавно, а тут по ебанутому, хотя эмуль показывает что 100% эмуляции. Настроек толком нет, какие-то фильтрации и все. Зато можно поставить камеру на второй стик, получается нормально, теперь даже играть можно. Правда камера все равно носится как бешеная, но лучше чем на псп. Такое ощущение что играю в урезаную версию третьей части, только для аутистов.
Все таки геймплейно оно лучше пис волкера, не зря я в свое время прошел обе попс части на 100%.
>>694684 >Миссии были разнообразными до убийства черепа. После, когда пошли "экстримы" и прочая "автономность" немного выбесило то, что нужно проходить те же самые сюжетные миссии. Так ты видимо не одну побочку не проходил в процессе. Такой ебатории в донатном говне хуй найжешь. Мало того, что в основных 49 СОРОКА ДЕВЯТИ, ССУКА одни и те же локации не единожды посещаются, так если с учётом побочек каждую локацию нужно дрючить раз 20! А если захочешь на ранг S пройти, да все челленджи выполнить - пиши, что основные 49 миссий нужно минимум раза по 3 каждую выполнить. А там еще контейнеры всякие и постоянные одинаковые ящики фармить - о!!! блядушки воробушки - ну вас на хуй! С учётом того, что геймплей хуйовее FAR CRY 3, а 60% территории карты вообще не нужна - хуй с ним с одинаковыми блокпостами - какой смысл в километровых пустых локациях между объектами, в которых ничего нет!?
По поводу MGS V можно иметь восторженное мнение первые часов 10 - дальше только вниз.
А по поводу сюжета - это вообще пиздец - вот такой хуйни в MGS раньше не было и я не о качестве истории Когда например была сцена с финалом Черепа я вообще не понял - что за хуйня происходит и откуда такая злоба? А лишь постфактум вкурил - что надо было учитывать самое начало. Онож, блять у меня 30 часов назад было - я уже нихуя не помнил что там почему - в голове об игре были только овцы на фултоне улетающие и очередное - "Босс, достань рандомного хуя аз анального рабства - он нужен для усиления нашей армии" а нахуя эта армия - я уж и не помнил Какой-то череп - что, блять вообще это такое! Это было так давно и столь далеко позади. Дедушка уже старый, он всё забыл и ему похуй - нужно побольше танков зафултонить но нахуя? Просто так надо
>>695662 >Ебучий кодзима, он кроме рапида ничего своего не придумал? Мне кажется, что он какой-то тормоз. Помню, как нелобе в свое время смотрелась MGS3 - почему нельзя было сразу как в MGS3 Sub что-то-там сделать? Опять же в MGS4 камера хоть и была такой, как должна, но не покидало ощущение, что её как-то по дебильному прицепили. MGS V вообще проигрыгает по сравнению с юбипорашами. Когда играл - опять не покидало ощущение вторичности и кривоспиздеенного геймплея нет, я не про фишки вроде срущей лошади и авиадропов на голову - это его родное Например в Авгане есть одна база - в которую прям пролезть можно на все 100% как в одну из крепостей в FC4. Воббще всего мало - и карты пустые и воды нет нормальное говно по щиколотку и блокпосты, которые вообще не нужны и Босс, который не можно нормально ползать и лазить по рельефам отличным от асфальта. Дохуя всего. И эти полёты на вертолётах, который 100500 по минуте+ реального времени, и прочая всякая херня с пятиминутными переездами по мазерБейс на джиппе из одного конца в другой. На много вопросов НА ХУЯ? просто нет вообще никаких ответов.
>>695695 Да есть. Юбиговно никогда не славилось проработанным геймплеем. Все самые лучик места в механиках их игр всегда жутко заскриптованны (к примеру уступы за которые гг может схватиться при забеге или места куда он может зацеиттся крюком, паркур вообще во всех Ассасинах когда гг делает предпологаемое движение через раз, иногда вообще куда-то улетая в бок inb4 врёти, неосилятор) я блядь вообще молчу про Смотри Псов, которых ты в пример привёл где даже блядь прыжок нормальный не реализовали, с просто уёбищной физикой машин даже по сравнению с оной из V. В играх от Юбисофт, особенно после 2008 года не наблюдается свободы в механике то чем всегда славилась МГС - когда ты нащюпываешь какие-то неочевидные на первый взгляд вещи вроде "случайного" столкновения пооивника при дэшэ в него или взять и буквально нырнуть в узкий проём между скалой и вышкой укрепления используя тот же дэш. В Фар Крае это было только в Кровавом Драконе и то даже там не той вариативности прохождения, которое есть в V. Сказать что V берёт идет Юбисофт? Ну а почему бы и нет, только вот этих идей больше нет в самой Юбисофт.
>>695711 >Все самые лучик места в механиках их игр всегда жутко заскриптованны (к примеру уступы за которые гг может схватиться при забеге или места куда он может зацеиттся крюком Совсем дурной? В MGS V чёбы залезть по расщелине в скале нужно встать к ней под определённым углом, нажать кнопку и ждать, когда кружочек совершит полный оборот - и так везде, блять - со всей хуйнёй. Или у тебя другая версия игры?
>когда гг делает предпологаемое движение через раз, иногда вообще куда-то улетая в бок Пройди в MGS5 по тонкой доске и попробуй не ёбнутся из-за того, что Босс кривоуравляемый уёбищный танк.
>где даже блядь прыжок нормальный не реализовали Ты чё, дурак? Где в MGS(ах) прыжки?
>с просто уёбищной физикой машин даже по сравнению с оной из V. Ну вот это прям сильно. В смотри псах физика хоть и аркадная - но там весело катать, гоночки всякие погони - в MGS V физики вообще нет.
>какие-то неочевидные на первый взгляд вещи Да, мелочи со срущим конём и тем, что если лицом положить отрубленного противника в лужу а ты низнал он задохнётся - это хорошо. Этот, как в оригинальном MGS можно было Мерил пиздануть, спрятаться в коробку, а она бы заставила волченка в пещерном гроте тебя за это обосцать - и ты за счёт сцанины пробирался мимо волков - в жтом вся MGS. Геймплей за пределами фишечек от этого лучше не становится, а в MGS V вообще и фишек этих стало МЕНЬШЕ!
>нырнуть в узкий проём Единственоое, что есть хорошего в MGS V - это нырок - да.
======== Ты скажи - ты сколько прошел процентов MGS V, сколько часов наиграл?
>>695709 >На много вопросов НА ХУЯ? Это такой ход в сторону реализбодебилов которые после каждого анонса ЛЮБОЙ игры кричат НИРИАЛИСТИЧНО! На вот жри пидр свои полеты на вертолете и 5 минутные заезды по мамко базе.
>>695773 >Ты Юбисектант, твоё мнение оспаривать не собираюсь.
Все твои доводы я оформил контрпозициями, а ты слился. Я не пытаюсь заставить тебя перестать любить Кодзиму и т.д. - просто не стоит на очевидные вещи свою сектанскую паранжу накидывать.
>Гг в Фар Крае не может на обычный уступ забраться если на нём не лежат одинаковые верёвки и прочее говно. Ты забыл, что MGS V снейк вообще не может не на одну скалу взобраться. Что за бред в MGS V нет не единого не скриптованого маршрута, по которому можно хоть куда-то залезть. Там вообще Босс, пытаясь ступить на склон под малейшим углом - сразу скатывается. Залезти можно только по "тропинкам" которые скрупулёзно Кодзима своими руками долбил. От того, что там верёвок нет - этих склонов больше не становится. Что за бред? Пиши про MGS V все, что угодно - но Босс уж точно не альпинист. https://www.youtube.com/watch?v=DoSCQmy_h00 + https://www.youtube.com/watch?v=YL-H27tJG-I Есть вариант залезть на эту стену в другом месте? - нет. И так везде.
>>695791 Да перепутал с фултоном - там нужно ждать полный кружочек. Здесь просто >чёбы залезть по расщелине в скале нужно встать к ней под определённым углом, нажать кнопку и ждать, когда иконка исчезнет.
Пользуясь случаем, хочу спросить у анона, эмулирующего ПОПС, насколько игра ощущается ТЕМ САМЫМ митолгиром. Стоит играть или хотя бы смотреть на ютубе?
>>695788 Причём здесь горы блядь когда я говорю про стены, заборы и крыши. Маленькие сколны ну так и в Фар Крае такие же непреодолимые склоны даже хуже из-за опять таки невозможности гг свободно хвататься за уступы. Да и самих по себе такик в V блядь столько сколько ни в одной игре нет. Да в МГС никогда не было полноценных прыжков, вот только перекатики-сальтухи там были, которыми творились самые невообразимые вещи, а с приходом дэша и нормального распрыга невообразимых вещь только увеличилось.
> в MGS V физики вообще нет ещё кто-то что то там лепечит про секту. >Да, мелочи со срущим конём и тем, что если лицом положить отрубленного противника в лужу ты не играл в V
>>695852 >пока вы тут в извращённые салочки Да очередной школяр с охуительно важным мнением и порваным анусомвлетел в тред, а один анчоус ему вяло проводит шершавым по губам. Ничего интересного. >>695864 >насколько игра ощущается ТЕМ САМЫМ митолгиром Как сильно урезанная тройка. Ебанутейший менеджмент солдатни, баттхерт от 4х итемов в инвентаре, итва с Нулем- 10ИЗ10, какая из концовок Питона тру- до сих пор загадка. Ну и фансервис конечно поиграть за Оцелота, Еву, Райкова, Нуля и т.д..
Змейканы, киньте типичных выражений кирюшки и его подсосов с гейстанции про Хидео, Фукусиму, V и т.д., штук так 10-15 надо.
>>695864 Думаю попробовать точно стоит. Геймплейно она похожа на классический металгир, причем с камерой субсистенса. Я так понимаю что игра на кастрированном движке тройки, вот так она и ощущается. Я правда играл в попс плюс, просто набор уровней без сюжета, т.к. сюжет я недавно пересматривал на ютубе, просто у меня на псп стик сдох, а тут внезапно эмуль на пк оказалась очень хорошим, даже работает. Знал бы перепроходил на эмуле. Все таки попс больше метал гир чем пис волкер, насколько я помню в попс даже боссы нормальные. Я правда не помню что там за замануха с рекрутингом солдатов и менеджментом, но вроде такого унылого уебанства как в писволкере нету.
>>695905 В каком смысле? Ну я прошел все доступные уровни сложности, дрочить этот генератор уровней чтобы качать солдатиков мне как-то не интересно. Хотя могло бы, если бы они сделали задания отличные от дойти в точку А, дойти в точку А в стелс режиме, дойти в точку А в режиме алерта, дойти в точку А после того как вырубишь солдатиков.
>>695885 Они оба Метал Гиры, просто ПОпс это металгир до четвёрки, а ПисВолкер после такая-то граница между реализмом V и прошлыми частями, ну и мне на самом деле больше нравится ПисВолкер из-за механики а-ля реалтайм jрпгшечки, а ПОпс это как удачно выразился Комракофф - это Икском в реальном времени. Хотя и то и то на самом деле очень хорошо зашло, особенно ПОпс когда я разобрался как играть.
>>695869 >ну так и в Фар Крае такие же непреодолимые склоны даже хуже из-за опять таки невозможности гг свободно хвататься за уступы. Хуй знает в какой FAR CRY ты играл, поехавший. Там на любой на любую крышу с любым забором если нет колючей проволоки можно нормально вскарабкаться. Все остальные верёвки - специально для неосиляторов юбипараши без короа - чтоБы ты видел места, где проходит тропа и что с одного уступа ты с уверенностью дотянешь прыжком до другого. Это не отменяет того, что герой сам легко хватается за любую херню и её преодолевает. Так что не неси хуйню, пожалуйста.
>которыми творились самые невообразимые вещи, а с приходом дэша и нормального распрыга невообразимых вещь только увеличилось. Ты точно об игре пишешь, а не писюн дергаешь? Какие такие невооброзимые вещи там можно творить дешем?
>ещё кто-то что то там лепечит про секту. >Ты Юбисектант, Ты вообще адекватен?
>ты не играл в V Ну так поведай - чего я там пропустил в геймплее? Ведь в MGS V играл только ты. Её ведь не достать. Это настолько хидден гем, что его и не купить не за какие деньги.
>>695937 >топит за юбипарашу в мгс-треде >называет кого-то поехавшим В голос с тебя, лалки. Маня, в МГСы играют ради КРЕПКОЙ МУЖСКОЙ ДРУЖБЫ, сочных булок Снейков, пробитий 4й стены и многоходовочек Оцелота.
>>695999 >Маня, в МГСы играют ради КРЕПКОЙ МУЖСКОЙ ДРУЖБЫ, сочных булок Снейков, пробитий 4й стены и многоходовочек Оцелота. А в мгсВИ ради чего играют?
>>696058 > Makime: As I was playing, I increasingly got this nagging feeling that I was some kind of doppelganger, but I was eager to find out how the story would play out. I never imagined that I was actually playing as myself, the player. When the truth was unveiled, I actually had a kind of horrific feeling, like finding out your wife who you've known for years is actually someone else. Or your family are actually impostors, that kind of thing. I've never had an experience like that in a game before. Nojima: I had access to the script while working on the novelization, and when I read the truth behind the player character, I got this thrill, thinking, "This is above even the level of MGS2... no-one's ever made a game like this before." MGS2 was a tremendous innovation the likes of which could only be done in the medium of games, but reading the script made me realize MGSV manages to go even further. MGS2 featured Raiden as the avatar of the player, who gradually gets closer to the legend that is Snake, but this time players themselves are Snake, they are the ones forging the legends instead of just hearing about them. For players who've experienced MGS2, doing the same thing won't shock them anymore. This ending is something that surpassed all expectations, betraying the user in an incredible way. Makime: Exactly. And that's the source of Kojima-san's motivation in creating a new game. I think everyone realizes that now. Nojima: Kojima-san wrote on his Twitter feed, “V released Snake who tied up his destiny,&player who tied up w/Snake, received baton to complete the circle of legend. This farewell isn't phantom pain. This unburriable "everlasting scent of the hero" will let you move ahead. Enjoy V.” Following that, he sent me a personal email that went like this: Early video games never had much of a story. Metal Gear was among the first to add story to its gameplay. The player controls Snake, and together we've told this story over the years. As the series went on, the player jumped between multiple characters like Solid Snake and Naked Snake, and the story evolved into the legend that is the Metal Gear saga. In this final Metal Gear, it was only right to return the role of Snake, the main character, to the player. It's saying that from now on, you make the story. It's saying this is what it means to come full circle and complete a story. If this were a one-way medium like a movie, V's ending wouldn't have been possible, but this was a game. This made it possible. Taking a story we've told together over the years, and placing it in the hands of the player. That was the real intention behind V. If the player wasn't a doppelganger to Big Boss in V, that would have meant Big Boss himself dying later on. And long before V, back in the original Metal Gear, the player (acting as Solid Snake) had in fact killed Big Boss. That made it important for this final instalment that the player once again enters into the story and brings things full circle in their own way. I think it's only at that point that the story truly belongs to the player. This is "creating the story together with the player," something that can't be done in traditional media like movies and books. This can only be done in a video game. That's what makes V the culmination of everything we've always done since the original Metal Gear. Makime: I think it may take time for fans in general to understand that. It's natural that people are passionate about the characters of Big Boss and Snake, so perhaps it's only when those strong feelings have died down a little that people can examine the real meaning of the game. If you're used to following a set story path, then when the game reaches out to you and passes the baton into your hands, I don't think you can process it at first. For a game to do that was a first-time experience for all of us, myself included. Look at the early backlash toward MGS2, when all that game did was pass the baton from Snake to Raiden. If there's a strong
>>695877 Лень всё это выискивать впараше, но фабулу распишу. Хидео называть только Коджумбой/Кожимой (можешь даже с маленькой буквы). Успехом вся франшиза обязана только Фукусиме, он единственный, кто писал полный сценарий к МГСам. Кодзима себя только в титры вписывал. Обязательно нужно вспомнить, что Кодзима бездарь и плагиатор, и то, что серия не скатилась в полный убогий копипаст, это заслуга только Фукусимы. По их версии любая игра лучше, чем МГС Ви. Любая. Стелс в любой другой игре лучше, чем стелс в МГС Ви (Сталкер, Крузис, Метро, Фоллач, Сплинтер селлы, любая игра, где есть намёк на стелс будет лучше, чем МГС Ви). Там есть индивид, который даже в Квейк стелсил.Ну и конечно же ПАРАЗИТЫ, СЫНОК! (Или наномашины. Вообще дико накаляет, когда кирюша пишет что-то и добавляет к этому ...,СЫНОК!). Как-то так.
>>696325 Не, ну термосу новому он поставил честные 7 из 10 и назвал его хорошим фильмом. По его мнение этот ребут лучший из всех. Даже лучше Безумного Макса.
>>696462 >Уважаемые олдфаги в V не играют? Ну давай ВИ обсудим раз так хочешь. Ну... сиськи квает... а еще.... песик... и... ну... 10\10 и премия от критиков... и... квает... а еще... WHOOOOOOOO... и... жопа квает... и... ну... что то еще было... напомни пожалуйста, а мы вмести обсудим.
А давайте обсудим одну вещь. Вот если подумать, почему коджумба не взял наработки попс и попс плюс для писволкера? Они бы там нормально бы смотрелись, ну с доработкой конечно же. Почему он не сделал инфинити мод, когда проходишь много уровней подряд. Вот реально же, что больше всего бесит в пис волкере, так это то, что в бой уходишь дольше, чем он длится.
Да и вообще, этот инфинити мод намного интересней чем бегать по пустыне и чистить одинаковые одноэтажные кишлаки. Такое ощущение что у коджумбы бомбануло от попса, вот он и решил все лучшее от него не использовать.
>>696326 >честные 7/10 Блядь из всех фильмов на которые я ходил в кино и они мне не понравились (Возвращение Тёмного Рыцаря, Росамаха 2, Термик, Кто там но этот хотяб не блокбамтер и не перезапуск франшизы) я могу объективно сказать что Гинезис просто говно, даже выкинув утиные раньшебылолуче это дерьмовый фильм с дерьмовыми и глупыми сценами вроде погони на радиоуправляемых вертолётика, и самый дерьмовый перезапуск, а Аарон Тейлор официально немогёт в рейтинг ниже 18+.
>>696479 Надо просто отдельную игру сделать, как Райзинг. Даётся боец с нулевыми показателями (не бой, разведка, маскировка, а как в ПОпсе сикуси, стрельба одиночными, очередями и т.д.) плюс можно выбрать себе любого героя из любой части, любой подсерии хоть Солид, хоть Райзинг, хоть Эйсид вообще похуй блядь, у каждого героя соответственно тоже есть показатели, только непрокачиваемые (у того же Райдена бег будет S++, а у Оцелота к примеру стрельба одиночными на ту же S++) при этом сами ранги очень строго разделяются между собой как в том же ПОпсе когда D на сикуси означает то что персонаж не умеет в захваты, но даже более мудрёно. Кароч вот так.
>>696462 Блядь ты совсем нюфег старую шарманку заводишь,как вышла ви никто ее не обсуждает равзе что олдфеги поругали.До сих пор поиграю ви потому что как в юбиговне-Я СЕЙЧАС БУДУ РАЗВИВАТЬ ВСЕ БАЗЫ,но с патчами даже гринд похерили.Про сюжет вообще молчу филлер ебанные плюс трехкопеечный сюжетный твист который просчитывается в больнице и всю игры тебе толсто намекают что ты не ДЖАК. Лучше забыть-не сыпать соль на рану.
>>696559 У меня ни одна игра из последних 5 лет кроме Биошока Инфинит, Макса Пейна третьего, Изгоя, Спек Опса и Блэк Опса самого первого таких высоких эмоций не вызывала как V, ну и ещё в четвёрке, ПОпсе, которые я перед Нулями проходил. Понимаешь в VGZ+TPP такой сюжет, который происходит и по ту сторону монитора и внутри тебя, если во второй мистификация мистификацией погоняет всякие ошибки вроде node - nerd или когда перепутали Солида с Солидуса, то в V это мистика,которую ты не видишь, а чувствуешь и знаешь что здесь что-то есть чего на самом деле нету блядь, история, которая подводит не Змейка, а самого игрока к полному циклу событий "родился" в V - умер в Metal Gear, особенно последние минутки когда Биг Босс берёт документы с твои ебальником и именем, а ты разбиваешь зеркало, в котором видишь одновременно себя, Биг Босса и Панишед Веном Снейка, а ещё когда ставится аудиокассета в биткодер, подключённыйк MSX2 мол "играй сам себя,пидор". Нету никаких там филлеров. Экстримы и сабсистансы не относятся ко второй главе это просто миссии повышенной сложности в игре без конца, раньше игра имела конец кроме Ходока после которого давали погонять в невидимости и открывался экстрим, сейчас у игры нет конца поэтому так.
>>696580 >У меня ни одна игра из последних 5 лет кроме Биошока Инфинит, Макса Пейна третьего, Изгоя, Спек Опса и Блэк Опса самого первого таких высоких эмоций не вызывала как V Не, ну тут вполне логично же.
Вчера от делать нехуй делать, расчехлив мыловарню и легаси коллекцию, начал проходить мгс по хронологии событий (PO ахуенно проходится на эмуле с джоем и перенастройкой управления). Прошел тройку (в 9 раз наверно), выбил пару ачивок и внезапно для себя обнаружил несколько хинтов, которых не было ни в одном гайде (а перечитал я их немало). Собственно, если напялить форму песчаного тигра, то глушители на стволах становятся бесконечными. Если ходить с раскраской инфинити, из солдат перестают сыпаться те самые глушители. Если инфинии у тебя на морде при последней дуэли с оцелотом, кат сцена меняется (холостой патрон оцелота меняется на боевой). Игре 10 лет и она еще способна удивлять. Может же бурят игры делать, когда захочет.
>>696597 >Если инфинии у тебя на морде при последней дуэли с оцелотом, кат сцена меняется (холостой патрон оцелота меняется на боевой) Там не от этого зависит, если стрелять в сторону то патрон боевой, если стрелять в оцелота или наоборот, то патрон холостой. #КАДЗИМАГЕНИЙ!
>>696580 >Нету никаких там филлеров Что несет этот пидр, ой что несет. Это что? Что это блядь? И это только то что вспомнил. из за тебя пидр пришлось игру включать
Анон, занесла меня нелегкая как то на лурк, а именно на статью про Mgs. И вот читая про 4 часть, наткнулся на такую мульку- "...судя по секретной концовке, старый солид тот еще казанова". Прошел четверку несколько раз и никаких секретных концовок не видал. Облазил всю тытрубу и там нихуя. Это наеб что ли такой?
>>696664 Может быть там имеется ввиду секретная концовка какой-нибудь другой части? А именно концовка отакона в первой. Хз че там луркодауны понапридумывали.
Мне вот интересна одна вещь. Кодзиме похуй какие игры серии не являются каноном? Вроде как Гост Бэйбл и ПОпс неканоничны, но на них есть отсылки в МГС 4. Причём одна из этих отсылок ставит под сомнение неканоничность Гост Бэйбла.
Я думаю ему глубоко похуй на эти каконы. Ну в самом деле, ему уже 52 из них 28 он занимается мгс`ом, да его уже тошнить должно от одного упоминания мгс`а.
>>696958 Ну хоть теперь понятно, что входит в обязанности ответственного за качество сценария. А вот в МГС он числился как полноценный сценарист наравне с Кодзимой.
>>696958 >Фукусима занимался правкой сценария Топ кек, и в итоге сюжет-сценарий Фридом Ворс от Фукусимы покрыли хуями, в то же самое время сюжет каждого нового МГС после 3 вызывает литры малафьи. Ну ты понел.
>>696621 Ебать это нинтеднтдоговно ты понимаешь? Я даже сохраняться только в один слот могу, какой нахуй театр? Одно радует - это экслюзивная возможность нинтендо богов - ходить вприсядку и стрелять из-за плеча, а ещё помечается урон,как в Мироходе только без циферок, а ещё удобно выбивать эмблемки т.к. всегда можно посмотреть на результаты прохождения. Но вообще все перииздания сабса говно потому то вырезали ёбанный кошмар Снейка, т.е. пять минут совершенно иного геймплея+целый нахуй разговор по Кодеку чем думали Блюпоинты(HD)/КоджиПро(3D) когда делали такую хуйню.
>>696618 Ничего что эти "филлеры" содержат сюжетные моменты, причём проясняющие ещё и ситуацию в самом Афгане. То что сюжет не набирает таких стремительных темпов как раньше, ну так и повествование совершенно другое. Просто максимум идиотские претензии.
>>696982 >причём проясняющие ещё и ситуацию в самом Афгане Две миссии, с уничтожением колонны техники и со стингерами. Все, больше миссий, где хоть как-то что-то затрагивалось в авгане нету.
>>696580 >сюжет, который происходит и по ту сторону монитора и внутри тебя >история, которая подводит не Змейка, а самого игрока к полному циклу событий Зафултони этот танк и ещё 150 БТРов, и этих хуёв за жёппу и на фултон, пора чистить минные поля - минные поля сами себя не почистят - давай пёс, быстрее лепи емблеммы в фотошёппе и копи на драные сральники для квайет. Сюжет - какой, на хуй сюжет, ёбнутый? Там 133 миссия сама себя не пройдёт! Что, ты уже на 146 - помнишь, еще кто такой Череп, ссука - ты это помнишь? А напрягся, налился местью? Ну череп это - СКАЛФЕЙС - забыл штоле? Ну как там месть всё еще помнишь, что там было? Интересно, что будет дальше? Ну ты это - ещё там пока погоняй - уёбков пофултони, а там может чё и случится когда-нибудь. МГС - это у нас не про сюжет теперь - это симс, фултон тебе в сраку!
Для аутистов суть такова: есть 3 основных человека: 1. Джон- журнашлюха-фрилансер, решивший нахерачить книгу Не рассказанные тайны японских гейм разработчиков. 2. Агнесса- переводчик и локализатор с джапского на инглишь, участвовала в МГС2 и ФФ14 3. Ханако- сестра Агнессы, крутая телка с крутыми связями вплоть до международных саммитов.
Джон решил рубануть бабла и чиркануть книгу с куллсторями, вышел на Агнессу и начал ей ебать мозг через имэйлы. Агнесса повелась и вместе они решили писать-пиарить эту книжку, бабло собрать с лохов на кикстартере, плюс Агнесса занимается переводом с джапского на инглишь и всеми нюансами поездки Джона в Японию. Агнесса ебет мозг сестре Ханако мол помоги встречи с крутыми геймдизайнерами устроить все дела, она ведется. Задумка такая: Ханако устраивает встречу, приходят Джон с Агнессой, Джон задает вопросы, Агнесса переводит на джапский для интервьвера и записывает ответы, потом переводит на инглишь, согласуют нюансы перевода с Джоном, отправляют в книгу.
Получилось так: Ханако устраивала встречи, Джон после всех встреч начал ее динамить на бабки и исключать всякое упоминание в книге. Агнесса ебашила переводы и отправляла Джону, этот пидор на свой лад менял содержимое и ебашил в книгу. Как запахло жареным начал отмараживаться и травить Агнессу в интернетах. Ханако о Джоне: >At first I could scarcely believe he was doing this intentionally, but the way he carefully censored my letter proved to me beyond doubt that he understands he is lying. Агнесса о Джоне: >Listening to others, respecting their professional interfaces, and honouring his appointments with them — John failed repeatedly in each of these capacities. Such failures would be considered acute in any professional setting. In Japan, they are inexcusable. Т.О. это якобы интервью выпиливают к хуям, потому что это маняфантазии хитрожопой журнашлюхи, а не потому что это СКАНДАЫ! ИНТРИГИ! РАССЛЕДОВАНИЯ! Интервью с Агнессой, на которое ссылается кирюша,- маняфантазии Джона.
От така хуйня малята: Джон- хуйло и пиздабол. Агнесса- соснула хуйца с деньгами, угробила репутацию. Ханако- ее обвели вокруг пальца, сильно не пострадала.
>>697072 Ну эт какие-то говноеды, фанаты монхана. Ждали сюжет как в монхане, а тут им дали филосовский сюжет с глубоким смыслом. Вот они и порвались. #ФУКУСИМАГЕНИЙ!
>>697034 Я наверное жопочтец, но в статье нет ничего, что говорило бы о том, что интервью Агнессы с Кодзимой это маняфантазии Джона. Джон был недоволен работой некоторых переводчиков, но среди них не было Агнессы. “I respect Agness’s work on MGS2 and Katamari and her willingness to speak out against Hideo Kojima’s writing. (The interview, which John conducted, was on HG101, but is available on Internet Archive.)
>>697231 Ну а хули. >есть свой охуительный корабль с экипажем >сосоит в тайной организации >встал против организации в которой до некоторого времени числился одним из лучших людей прям как Солид Снейк в первом Солиде и Биг Босс в ПОпсе и потом против Патриотов >убивает брата >может голыми руками уебать кого угодно, искусно владеет всеми видами оружия ближнего и дальнего боя >занимается тем что отгораживает всяких долбоёбов от использования йобы массового поражения прям как Солид и Отакон со своей Филантропией >прыгает в сено Ну а тут уже чисто Веном >тучный фирменный костюм широкий в плечах >шрам Саб-Зиро >может в паркур >главные цвета Шея - красный, чёрный и золотисто-жёлтый >якудзовский бэдэсс понитэйл >номинальный демон
>>697220 И сейчас ты такой врываешься в тред с полотном текста поясняющем, что в миссии c2w мы узнали очень важную инфу про сюжет и если бы не эта миссия то сюжет в ВИ рассыпался на части.
>>697261 Он не может рассыпаться это многосерийный сериал в котором есть основная тема, а есть проблемки по ходу повествования как вы ещё этого не поняли я не ебу.
Раз начали про отсосина, поясните, почему потребители серии такие долбаебы? Если у них спросить какая часть лучшая, то они будут называть рандом из самых ранних. Че они им нравятся блять? И при этом третью они назовут худшей, хотя при этом она то по сути и есть лучшая. Там тебе и сюжет с драмой, причем там показано действительно интересное изменение мировоззрение главных героев. А вот эти фишки с тем что убиваешь не тех, мне еще в первой части радовали, при этом классно были сделаны диалоги с как бы разорванным миром. Хули им не нравится то блять? Потом вышли блек флаг и юнити, вот они уж точно какая-то параша, но нет долбаебам понравилось. Я уже разочаровался в серии, но они выкатили роуг, внезапно этот пятичасовой аддон к четверке оказался лучше этой четверки, по крайней мере она пытается быть похожей на тройку, правда все портит очень быстрая подача сюжета, из-за этого многие моменты слишком поверхностны. Последнюю не играл, но исходя из визгов в веге, скорее всего она параша как юнити. Что не так с этой серией? Почему они не могут делать дальше как в тройке?
>>697221 >Я наверное жопочтец Без сомнений. Она- ебучий переводчик и корректор. Анон не рубит в джапский, задает свои ебучие вопросы Ерохину, который не рубит в инглишь. Тян переводит для обоих под аудио запись. Потом вносит ебучие корректорские праки ну как каноничный Мегамен-Рокмен. Всё. Джон хуями кроет и Агнесса и Ханако и мужья их читай 2ю и 3ю части. Как только уебку Джону начала грозить сгуха, обосравшийся HG101 спешно удаляет эту утку. Прямым текстом про маняфантазии Джона: he carefully censored my letter proved to me beyond doubt that he understands he is lying.
he is lying
Ну и самая вишенка: пизда Агнесса вообще не хуя не знает про мгс2, ни с кем из команды не говорила и вообще не хуя по игре не видела. https://www.linkedin.com/in/agnesskaku Короче этот Джон- уровень днища 1анала с распятым мальчиком в трусиках.
>>697633 Нет он самый настоящий чуркан, "спуствшийся с гор", который пользуясь принципом "сила есть ума не надо" встревает в любое говно, даже если это говно сделает хуже его де аулу.
>>697693 А ты не видел это великолепно смонтированный трёх часовой фильм о том, почему МГР говно, а все, кому он понравился, подлежат уничтожению в специальных лагерях?
>>697721 >мгр не на фоксе А первые футажи когда игрой еще Каджима занимался это подделка жидорептилойдов из глубокого космоса чтобы объебать киришеньку?
>>696559 КУДАХ ТАК ТАХ КОДЗИИИИИИМУШКА ИСТИННЫХ ФАНАТОВ ПРЕДАЛ ПОК ПОК НЕДОЛЕЛАЛ ИГРУУУУУУУ КУДАХ ПОЙДУ ЛУЧШЕ В ТРЕШКУ ПОИГРАЮ ВОТ ЭТО ИГРА БЫЛА ЕБАНА ПОК ПОК С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ БОЛЬШЕ НИ ОДНУ ИГРУ ЕГО НЕ КУПЛЮ КУДАХ
>>698064 Да в принципе всем. В тройке самые убогие боссы в плане их истории, какие-то уж совсем нудные и безликие космонавты, старики, еще хз кто. Самый годный сорроу по сути вообще нихуя не раскрыт. Ну и геймплейно конечно. В мгс2 динамика, в мгс3 какая-то хуета с камуфляжами и ползаньем в траве.
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред: https://2ch.hk/cg/res/679298.html
ОП-Паста: http://pastebin.com/Aq9BSEML