24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>231170 NWN ещё ничего. Вообще, по ДНД нормальные игры про магов. Ещё есть уёбищная гриндилка, называется «Магия Крови», игра говнястенькая, но магом себя почувствовать можно.
>>231190 >называется «Магия Крови» А мне в свое время было норм, правда я эту игру так и не смог пройти, слишком однообразная, но мне нравилось все равно.
>>231321 В какой еще игре ты можешь, играя за атронаха (поглощателя чужой магии), создать кольцо или заклинание, которое вызывает даэдру, агрит ее (в результате чего в тебя летит заклинание), и сразу после этого изгоняет ее?
>>231314 В 5 с модами тоже можно свои спелы создавать. Я люблю игры где за мага можно создавать свои заклинания или их комбинировать получая новые эффекты.Вот краткий список Два мира 2 ,магия крови ,обе магики, личьдом бателмаг,новая Дивинити грех,рогалик Runers.
>>231321 В реквиеме (мод для Скайрима, если кто не в курсе) суммонеры тащат. На Муравинт есть шикарный мод Chaos Heart, в котором таки можно играть за чистого мага.
Вообще, ни одной игры, где была бы прям крутая магия, не помню, но есть две, где нашлись сильные идеи. Первая - Аллоды 2. Несмотря на примитивнейший набор спеллов, там была своя изюминка: море кастов. То есть, ни на одном заклинании не было КД, почти отсутствовало ограничение по мане, а все АОЕ-граунд-эффекты можно было стакать вечно. Не, то, чтобы это было слишком балансно, но зато весело! 10 огненных стенок на одной клетке, 15 ядовитых облак - на другой, а поверх всего - куча стаков града. Вторая - Проклятые Земли. Здесь, пожалуй, самая лучшая механика магии из игр вообще, но вот контента очень мало, и баланс кривой. Крафт - просто на 10/10. Во-первых, в игре каждое заклинание можно было собрать с разными модификаторами. Но всякие плюсы к урону и минусы к стоимости - это банальность, суть не в том. Она - в триггерах и селекторах. Селекторы - это специальные элементы, указывающие, на кого работает заклинание ("выбрать только орков", "выбрать только людей", "выбрать ближайшую цель"...). Их было мало, а в итоге все вообще сводилось к "выбрать врагов". Но, если развить тему, возможностей тут открылось немерено. Триггеры - это те модификации, которые встраивались в заклинания, улучшающие предметы. Так, у всей экипировки - своя мана, и каждый итем может "выучить" одно заклинание. Кастует он его тоже сам, на этот процесс нельзя повлиять в бою, но можно - на стадии сборки при помощи триггеров, которые указывают, когда заклинание должно быть сколдовано. Идею тоже проебали, и почти в 100% случаев на броню ставился самый энергоэффективный триггер - "использовать при попадании" (заклинание, разумеется, хилка), а, где с этим были проблемы - более универсальный "использовать, пока есть энергия". В итоге сама система спеллов вышла так себе, но основы у нее - лучше всех прочих.
Боевой клич же. Можешь поднимать себе легивоны из воздуха или накрыть карту огнем, а будет скучно, сотворишь себе артефакты или голема, который будет тебе жопу подтирать, сменить день с ночью? да как 2 пальца обоссать.
>>231510 >ни в одной другой игре ты не рисуешь необходимые спеллы мышкой на экране. Мало того, что есть Тургор и Гарр Поттер, где надо рисовать мышкой, так ещё есть и In Verbis Virtus, где надо вообще в микрофон формулу заклинания читать http://www.youtube.com/watch?v=1ZOqEo3yxsI
>>231418 Ну хз что там лучше. Фиксированый набор заклинаний с + к характеристикам от кол-ва карточек. С улучшителями пролет - не более 5 карточек за раз(в первых версиях можно было неограничено их стакать и получить заклинание за 0 маны). Из боланса на 1 уровне рулит стена огня, на 3 заморозка(морозит всех - мертвяков, големов драконов, полный контроль поля почти даром). Все остаьно нинужно, ибо рукопашка намного эффективнее(да-да стакнутым 50 раз мечем с сотней драг. камней на молнию всего 3.5 удара по всем).
В скайриме интересно было проходить за мага-иллюзиониста. Не качаешь боевую магию, бегаешь и умиротворяешь/агришь друг на друга всё быдло, а сам в это время в инвизе ходишь. Сама игра даже интереснее становится, не то что закликивание ферболами. Правда с драконами потом проблемы будут, но оно того стоит.
>>231600 >ну там кароч нинтенда диэс еже бля кансоль кароч а кансоли гавно ебаное бля на дваче сказали а ищё игра пиздец бля аниме вахаха мультики для задротов кароч еже бля норм пацаны такой хуйней не занимаются кароч бля
>>231577 Ты с первой частью путаешь во второй все не так работает.Там в амулет вставляешь несколько карточек разных типов и они создают эфект заклинания Например Выбираешь стихию тип применения например выстрел в цель или аое или поле вокруг тебя и всякие моды например самонаводка или разделение выстрела на несколько Там короче сотни вариантов.
>>231613 Ну дык перки качать и искать заклинания посильнее. Под конец с самым крутым спеллом с двух рук можно умиротворять/агрить почти всё живое, даже некоторых драконов. >>231616 Проходил таким способом чистый Скайрим, вполне играбельно.
>>231295 >NOX Неистово дчачую этот вин. Там ведь каждая магния произносилась словами и еще присутствовали пассы руками. Только вот одно но: Колдун колдует пижже мага, при этом имея имбовые луки, арбалеты и посох природы
Помогите вспомнить игру, сорта гарипотера, видел ее пару лет назад, но забыл скачать, сейчас вспомнить не могу. Игра текстовая, но всякие рисунки вроде были и вообще графическое оформление было вроде как довольно красивым. Единственное, что помню, что речь шла про школу магии, можно было запилить свою клику и все такое. На инглише, название кажется начинается с "A". Если кто вспомнит - буду благодарен.
>>231653 Зато не читер. >>231652 Я просто ебал в рот кривожопую систему левелинга в ТЕС, которую высрали идиоты из беседки, лол. Скилл прокачивается за счёт применения скилла. Гениально. При этом способ применения не учитывается. В данном примере мы прокачиваем колдовство, вызывая пета, а потом разрушение, жаря его соотвествующим спеллом. И повторение этого достаточное количество раз позволяет левелапнуться вплоть до капа. Это всё равно что если бы я купил пачку тетрадей, и начал бы решать в них примеры на таблицу умножения, а исписав их все - поехал бы получать Нобелевскую премию. Seems legit, huh?
>>231662 > кривожопую систему левелинга в ТЕС, которую высрали идиоты из беседки Da > способ применения не учитывается. Net, ty durak Учитывается урон и затраченная мана, алсо, вызов качается на трупе за 5 минут, если ты САВСЕМ НИ ЧИТЕР, если ты можешь в отыгрышь и можешь обосновать свои характеристики, в рамках своего персонажа, то при создании, даже имбы, при честном и грамотном геймплее, это не будет мешать, вы же привыкли плавать в рамках рельс, установленных разработчиками, не полагаясь на себя, ну что за стадность то, ей богу.
>>231662 >Это всё равно что если бы я купил пачку тетрадей, и начал бы решать в них примеры на таблицу умножения, а исписав их все - поехал бы получать Нобелевскую премию. Куда лучше настрогать 9001 валенок, и поехать получать ту же премию, да?
>>231669 >Учитывается урон и затраченная мана, алсо, вызов качается на трупе за 5 минут Я какбе 11ого левела был, если ты не заметил, и только вышел из первого города на первый квест. Прокачку разрушения на пете определил случайно еще в стартовой локации, но там было лень всё это реализовывать, я еще не определился, стоит вообще этот самый скурим чтоб в него играть. Никаких вики не читал, по причине банального отсутствия интернетов на тот момент, следовательно определить ЭФФЕКТИВНЫЙ способ не мог.
>>231646 Ебать ты аутист. В консоли ввести setav blabla 100 было бы гораздо быстрее. При этом эффект абсолютно тот же - что так что эдак выходит degraded gameplay, точнее в твоем случае полный скип геймплея как такового. Но консоль при этом отнимает гораздо меньше времени.
>>231698 Если это дыра, то почему же её не фиксят разрабы и она заботливо переносится из одной игры в другую? Сама эта ролевая система и есть одна большая дыра, лул.
Dark Messiah of M&M. Еще какая-то кустарная игра про магов недавно вышла. Это если мы действительно о реализации (с эффектами окружения и всякими трансформациями), а не о простом наборе разноцветных скиллов.
Еще в Готике очень хардкорная и разнообразная магия.
В Black&White 2 прикольная магия. Особенно чудеса, можно разъебать чужой город ураганом, землетрясением, или вообще вулкан прям в центре города вырастить.
>>231893 > Dragon dogma Жалко, что 80% из них ты поюзаешь в поле на посмотреть, лол. Юзабельных так мало, да еще и с собой взять можно очень ограниченное их количество.
>>231794 Ты хотел сказать не юзабельных. 3 раза пытался сделать в ПЗ боевого мага и все разы он сосал с проглотом. Притом что воин убивал все на своем пути.
>>231168 (OP) лысоура ворота 2 маг сосет поначалу у всех, но потом становится охуенным. дуал маговойн объебашенный баффами выносит все подземелье иллитидов в одну будку, чистый маг громит в труху толпы врагов, вражеский маг на высоком уровне это блять пиздец хуже дракона. а дракон в бг 2 это нихуя не доходяги из скурима. куча защит, пробиваний этих защит, заклинание состоящие из ннскольких низкоуровневых заклов, да дохуищща всего. нет ничего лучше чем внезапно ваншотнуть вражеского мага в начале боя и смотреть как над его трупом раскрывается хуева гора contingency защит от всего на свете лол
>>231669 Меня волнует то что я вижу и с чем могу повзаимодействовать. "Отыгрыш" и прочая эфемерщина не воспринимается никем, её значение не подтвержадется ничем, она не обусловлена ни одной вещественной системой - следовательно её влияние на действительное нулевое и ценность так же нулевая.
Лучшая реализация магии ассемблера в природе. В этой игре нужно иметь INTELLIGENCE высоким в реале, а не в игре, чтобы успешно писать заклинания. Настоятельно рекомендую всем. В стиме всего за 84 рубля.
>>232664 Бля, какое страшное говно! Где мои кружочки-рюшечки? Где пояснения? Почему не могли как в Скайриме сделоть? Такие схемки я и сам могу нарисовать и бегать с палкой по комнате бормоча всякие этис атис аниматис.
>>231411 В ПЗ все очень плохо с магами, нужно долго ебаться с этим конструктором чтобы сделать что-то вменяемое и при этом твой персонаж не дико всасывал. На бег еще тратится мана так что маг еще меньше эффективен. Лучше всего качать воина с достаточно необходимым уровнем магии чтобы вставлять магию в предметы. Вот это конечно охеренно - герой пестрит бафами которые накладываются постоянно, мгновенно хилится от критических попаданий в голову и ебашит молнией со своего двуручного топора, 10 из 10 просто. Но чистым магом играть мне кажется совсем невозможно.
В ТЕС хуевое разделение классов, вернее, его вообще нет, если только и в голове. Можно быть и архимагом, и главой воров и ТБ. Или квесты за ТБ проходить магией, а гильдию магов стелсом. Через 40-50 часов игры вообще уже не имеет значения, чем убивать врага и наносить дамаг - топором или луком. Короче это тупо Дарк Мессия в открытом мире. В ДА уже лучше - есть классовые ограничения, спецухи, мир и персы реагируют на то, что ты маг.
>>231662 >Это всё равно что если бы я купил пачку тетрадей, и начал бы решать в них примеры на таблицу умножения, а исписав их все - поехал бы получать Нобелевскую премию. Seems legit, huh? Во первых, таблицу умножения именно заучивают, так что навык "таблица умножения" у тебя реально рос в таком случае Во вторых у тебя слишком высокое мнение о нобелевке. Она уже лет 60 как слоупочная, политизированная медалька для своих
>>232996 Cпойлер: Нобелевки по математике вообще нет как таковой. Этож метафора, пример идиотизма такой системы, когда выполнение одного простого действия миллион раз позволяет тебе затем сразу же выполнять самые сложные действия той же ветки, потому что у тебя НАВЫК улучшился. Понятно, что они хотели избавится от системы, в которой ты убил n чуваков, выполнил квест, получил экспу и прокачал себе, например, навык торговли, Или от системы в котором опыт дают за убийство респавнящихся мобов, ололо, но вё равно получилась херня.
>>232996 >>233076 Это все хуяня. Две основные системы у одной недостаток, ползаем вокруг табуна лошадей, и становимся мастером срытности. У другой - стреляем из лука чтобы потом научится пользоватся тяжелой броней. Что так что так - жопа
>>233087 Ящитаю идеальной систему как втмб. За каждое задание ты получаешь N скиллпойнтов, которые потом распределяешь. Есть несколько равноценных способов проходить каждый квест, т.е. игра тебя не подталкивает к использованию тех или иных навыков. Экспу за убитых врагов не дают, наоборот, многие сюжетные квесты имеют пометку "никто не должен пострадать" или даже "вас никто не должен видеть". Естественно, что стелсмаста будет качать на полученные очки стелсовую ветку, а боец-терминатор всякие там силы и ловкости.
>>233087 Из чисто копьютерных - система в майт-эн-меэджике. Там получаешь очки навыков которые можно потратить как угодно. Но чтобы выучить то что ты раньше не знал надо найти УЧИТЕЛЯ при том чтобы выучить более высокие аспекты мастерства нужно найти более умелых учителей. Таким образом то обьясняет откуда у с трелка берется навык доспеха например. Плюс мне нравится система навыка. Начинающий мечник просто использует меч. Мечник средний - увеличивает скорость. Мечник крутой может носить по мечу в каждой руке а самый пиздатый - наносит еще и по два удара за раз. Примерно так. А вот с копьем - другие плюшки. Там например повышается защита и возможность носить щит с копьем.
>>233124 А там все подругому. Но на компе сложно реализуемо. Суть в том что прокачка там не такая масштабная, как в других системах, и если у вашего персонажа не было возможности стрелять поинты в стрельбу не вложишь. Просто мастер не разрешит. На компе можно приделать костыль добавив учетилей. оторых нужно найти/спасти/убедить/заработать репу.
>>233130 В днд нет. Тм за каждого монстра четко прописана экспа. Но это чисто боевая система. В гурпс - по усмотрению мастера , да. За "квесты" или разные условия которые в реале позволили бы развиватся. Я когда пробовал мастерить - выдавал бонусы за реально хитрые решения квестов ,за сообразительность игроков. Помнится мне один мастер дал на старте целый левел просто за то что я единственный из всех трех играющих магов не забыл записать себе СПЕЛЛБУК (обязательный для тех магов) в инвентарь.
>>233144 Да. Помнится. Но не точно такая. В МнМ вообще все состоит именно из этих навыков и кучи учителей, все живут в разных местах ,и разные уровни мастерства разительно отличаются.
Возвращаясь к теме треда - в МнМ было прикольно мангами играть. Только именно маги могли выучить магию света/тьмы. (остальные гибриды могли учить только стихии и то не всякие) Так вот помнится самые мощьные спеллы были реально действенными. Убивающими самых толстых не уникальных врагов с 1 попадания. Был АРМАГЕДДОН. Но самое удивительное для меня там было заклинание полета потому что оно реально меняло стиль игры. Вся партия летала как угодно и где угодно обсыпая врага стрелами и заклинаниями. Дало возможность реально почувствовать себя имбой. При этом без использования эксплойтов и багов. Если уж вы таки выкачали грандмастеров воздуха и других стихий - можно по праву быть мать его летучим Аватаром.
>>233605 Вся проблема нынешней унылости магии, в тенденции сделать мага чистым элементалистом (это же так креативно). Куда не взгляни, всюду маг только и делает что кидает фаерболы/фростболты/лайтинги. Как ни странно, даже Скайрим выглядит неплохо за счёт других школ.
>>233242 Ага, вот только хоткеи завезли лишь в 7й части, но веселее по мне было в лукарей идти, экран заливало стрелами, а на грандмастере можно было пускать аж по 2. >>233697 Да все маги всегда были классом для давунов. Кастуешь овцу на минуту, бафаешься арканой, кидаешь фаербол и инстантовый пиробласт, все, труп. https://www.youtube.com/watch?v=2z29Rk8814w
>>233708 Но этим и был веселый вов, а не как щас, инвалиды живут по 15 минут и все хилятся как в пиздоглазых играх геймплей какой-то, только баланса по прежнему нихера нет, но и играется никак.
>>233680 Так и играй ВОВ. Щас синглово вообще весь контент играется. Что данжи, что рейды. с ЛФР (лукин фо рейд) тебе дают толпу рандомов и вы выносите облегченный рейд не заморачиваясь, закликивая (хотя иногда не все так просто) просто чтобы сдать квест и посмотреть контент.
>>233720 Лол, поди убей мобов, поди принеси товар. Все, квесты кончились, они попытались в кате(помню ржал с квеста притвориться квестером) но на этом все, они сами убили мир(правда еще с бича) и все сидят в столицу, тупо рандомно кидая данжи, поэтому они совсем забили на все.
Я вот просто смотрю по 1-2 новых ммо в год и вов у всех сосет как по квестам ,так и по геймплею уже давно.
>>233680 Еще мого посоветовать свитер SW:tOR там рейды вообще унылы и нахуй не нужны. Все проходится синглово с одним помошником из твоей "команды". Вообще очень похоже на масеффект. Только система боевая 1 в 1 как в вове. И даже дерево навыков как в старом вове. Проходишь все сам , читаешь диалоги, делаешь квесты, иногда делаешь светлый/темный выбор. ТЕЛЛТЕЙЛ почти что. В общем то да. Масэфект только боевка как в вове.
>>233724 Не пизди. Вот именно что ты смотришь только. А я играл во всю это парашу. И даже современный вов который раньше несомненно (кря кря) был лучше, все еще лучше всей этой параши где ни души ничего. Я не запомнил из них ни одной локации, ни одного непися Ни одной главы лора, которой в большинстве вообще нет. Или все сводится к соперничающим рассам в абсолютно статичном мире.
>>233745 Лол, будто в вове есть душа, они ее потеряли окончательно в парашном биче. Что у вова есть сейчас? Мампанды? Орки ОЧЕРЕДНОЙ аддон? Что душевного в дреноре? В легионе? В пандурии? В катаклизме? В личе где душа? Может быть в аутленде в ЗАВОДЕ наг?
Старые данжи почти все закрыли и переделали как и локации.
Может современный вовогеймплей, где вне бурстов дамага ноль, пиробласт мага сносит меньше 8% хп(под 100% бафом от подгоревшей жёпки) или амбуш роги за 30к, что даже не 10%? При этом каждый класс хилится, даже маг в глыбе, корейская ссанина какая-то.
>>233750 Я возвращаюсь каждый аддон на пару месяцев-пол года, ньюфаги плюются, стариков почти не вижу. Холинка вообще не может в пвп.
>>233739 С этим не соглашусь. Есть открытые локи. На планетках никакой кишки. Ответвления с квестами. Минус как раз в том что имея две планеты для скажем 12-20 уровня, сделав все на одной ты будешь вообще 30 лвл и тебе уже не то что на другую параллельную не хочется (а часть сюжетной мегаарки, там обязательно будет) Тебе даже в следующей никто навредить не может. Сюжетки разные У ВСЕХ КЛАССОВ И СТОРОН. Некоторые довольно интересные. Но довольно скучные квесты. Проникни туда- убей десяток другой тех то.
>>233759 Я про открытый мир. Дальше 20 лвле не осилил, меня кидали в кишку и я никуда не мог из нее выйти, разве что иногда была развилка в другие кишки.
>>233752 Да ты просто "неудовлетворенный старпер" (не биологически) которому все уже не то с ноугеймсом. Ты и в ваниле ныл. Ньюфаги плюются? Так ты меньше форумы читай там одни дауны. Ты бы еще каменты к новостям читал. А в корейскую ссанину ты похоже тоже не играл иначе бы видел разницу. Хотя уже сам факт что ты упомнил пвп говорит что корейская ссанина как раз для тебя. Там с пвп обычно норм. Вот только мморпг это не контрстрайк.
>>233765 Я ингейм общаюсь с новоприбывшими и часто больше 1-2 месяцев они не задерживаются. 5 миллионов потерянных игроков за один аддон с тобой согласны. Заебиси, сидишь в гарнизоне, разок в неделю(3-5 на освоении) ходишь в рейд и дальше сидишь. Заходишь на арену, а там цирк на 10-15 минут минимум.
Да, разницу вижу, вов стал хуже, даже она эволюционировала.
>>233752 Йобу дал? Старые данжи все асолютно все остались. В некоторые время от времени можно даже сходить, понизив уровень себя и шмота. И даже разок соснуть у босса с непривычки и неожиданности.
>>233768 Ну по началу тоже интересно, у каждого своя локация и квесты, даже палить из пушек за бх или инквизитора было весело, но когда я попробовал пвп и пве, то просто послал все нахуй.
>>233772 Да хоть 10. таки вайнящих долбоебов вообще пускать нельзя. Пиздуйте все целиком. Про сидение в гарнизоне - это вообще реплика детектер идиота. Не нравится не сиди. там есть чем занятся. Если у тебя фантазии не хватает - это твои пролемы. ну или если ты реально переделал все что мог. Сидящие в гарнизонах - это ка краз самые самые убогике, которые впринципе не могут в ММО как в игру. Их нужно обязательно вести, толкать, заставлять играть. ак сейчас делают во всей казуалопараше. В ММО мирах таким просто нечего делать.
>>233785 Что же ты так быстро порвался, ньюфаг обоссанный? Я играю в вов с ванилы и не тебе, дренороребенку, тут вакать и я видел, что эта игра могла, могла в
фан(быстрые пвп бои) контент каждые пару месяцев веселые рейды под 10-15 фпс, где нет лолпронагибаторов с гайдами было заняться чем каждый уровень вов всегда был казуваркой, но до не абсурда как сейчас
>>233810 Бля ат души бротуха, спасибо что написал, чуть не предзаказал говно. Пойду теперь друганам напишу, чтоб и они не покупали. Смотрел видосы, вроде норм игра, чуть не попался.
Темный мессийка и маджика. В первой ощущение силы и некоторая интерактивность окружения, во второй просто интересная реализация каста спеллов и сами спеллы разнообразные.
>>233720 Да наигрался как-то. Хочется чего нибудь по настоящему синглового, поменьше циферок. Но от вовобоевки за мага или приста какого не отказался бы.
>>233922 Сила ощущается когда ты вместо того, чтобы ползать на кортах и пиздить орка кинжалом в спину, хуяришь в него фаерболом и тот отлетает в сторону как подушка. Или допустим в толпу гоблинов огненную ловушку запердолить. И даже культисты не представляют опасности, а ведь если представить себя без магии, они могут запросто надавать люлей.
>>235175 Кастовать заклинания руками, как в каком нибудь Arx Fatalis, не очень интересно. При этом сатисфакция будет на уровне того же закликивания. Сужу исключительно по себе разумеется.