24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как сделать боевку в 2D слешере чтоб было 10/10?

 Аноним 28/12/15 Пнд 22:02:42 #1 №238125 
14513293630120.jpg
14513293630431.png
14513293630462.png
14513293630503.png
Поооосоннныыы... как по вашему должна выглядить заебатая 2д боевка на мечах 10 из 10?

Хотя 2д слешер и не самый популярный жанр, даже в нем уже давно все делается примерно по одной и той же накатанной аркадной схеме. Собвенно боевая система таких игр взята из файтингов ("драчек") и перенесена в слешеры-исследования ("бродилки") без особых изменений по сути. Разве что она адаптирована под то чтоб каждая битва не занимала по 2-3 минуты как в файтинге и на то что игрок как правило дерется против многих монстров сразу. А сама суть примерно в следущем. Два человечка стоят на экране друг на против друга. Оба могут бить и блокировать. После удара они как правило имеют небольшой момент уязвимости. Тоесть вся игра своидтся к:
1) правильно оценить время для удара
2) правильно оценить расстояние для удара
3) правильно выбрать сам тип удара.
Конечно это довольно упрощено, но упрощено именно с целью выделить саму суть подобной боевой системы. Конечно современные боевки обвешаны довольно приятными деталями, вроде комбо, дешей, rpg-style-прокачки, замедления и отмотки времени, qte, стелс-элементы, суперудары, твердофизический регдол, различные боевые стили/стойки, опредление частей тела куда нанесен удар, отрубание частей тела итд. Все это несомненно сильно влияет на ощущение от игры, но в основе это все та же боевка из первого prince_of_persia. Ее суть не изменилась. Собвенно мой вопрос именно про то, есть ли тут пространство для маневра по изменении самой ее сути. Какая-то другая основа. Возможно не соверешенно другая, так как все же так или иначе это симуляция реальной схватки. Но может можно найти к ней другой подход?

Можно конечно взять одну из деталей обвеса, и дать ее ключевую роль. Тоесть сделать отмотку времени в игре основной частью боевки. Тоесть важно не правильно оценить время/расстояние. А правильно выбрать и отмотать время. Или выдвинуть стелс элементы на на первый план. Но сути это все равно не изменит.

Перед тем как придумать что-то новое всегда неплохо посмотреть на старое. (вообще утверждение спорное, но все таки игнорировать то что уже есть как правило плохая идея, просто важно не замылить взгляд и не пересториться на протоптанные рельсы). Вот типичные боевки 2д слешеров:

https://www.youtube.com/watch?v=x20gNnN7u2A
https://www.youtube.com/watch?v=0HhY4BFJ5rc#t=5m35s
https://www.youtube.com/watch?v=nF1R0aA-69M#t=16m44s
https://www.youtube.com/watch?v=EKmCNP5Zox4#t=13m40s
https://www.youtube.com/watch?v=p0cHCuGSDUE#t=7m24s
https://www.youtube.com/watch?v=Dq7J-IwkmeU#t=19m

Стоит заметить что играются они при этом весьма по разному. Хотя само устройство боевки одинаково по сути, детали, которые можно преставить как ползунки 0...1 делают каждую из них очень своеобразной. Тоесть боевка может чувстоваться очень по разному. Технично, подторможенно, сильноускоренно итд. Но по сути это одно и тоже. Если у кого есть идеи как улучшить то что есть или сильно изменить суть этой боевки то буду рад комментам. Сам пока могу изложить свои наметки направлений, в которых мне кажется можно двигаться, чтоб получить необычный геймплей.

1) Боевка, полностью основанная на физике. Так уже пытались сделать в Examina https://www.youtube.com/watch?v=eafI7-kudak . Вообщем-то и правда играется очень даже необычно и не похоже на стандартные анимации ударов. Но вот играбельность и НАСЛАЖЕНИЕ такой боевой системы под вопросом. Или кстати hammerfall/hammerfight (https://www.youtube.com/watch?v=Me7GZcfH8cs) тоже шел примерно этим путем. Груб говоря это physic-driven боевка. Хотя конечно очень сильно различается по реализации.
2) Как-то на удивление мало игр где вместо одного игрока дается целая команда. Ну точней в жанре 2д слешеров их мало. Возможно это направление так же перспективное.
3) Можно глянуть на новые технологии. Например симуляция жидкостей/soft-body phiysics. Конечно с ходу я не скажу как это приделать к боевке (кровь разе что, но это тривиально). А сама физика выглядит интересной. Может какие-то битвы желейных человечков? https://www.youtube.com/watch?v=9qU3aVAADZY
4) Автобоевка с отдачей комманд на паузе. Тоест персонаж сам решает как ему драться, а игрок просто иногда может косвенно направлять действия персонажа по какому-либо руслу.
5) Как-то смешать ее с пошаговостью или замедление времени. Часто когда на игрока нападает сразу много противников он тупо теряется и начинает жать наугад, что как правило неплохо работает. Возможно стоит дать ему в такой момент возможность спокойно решить куда он хочет бить.

Такие вот мысли про боевку. Буду рад идеям и комментариям.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:33:16 #2 №238249 
>>238125 (OP)
Смотри - https://www.youtube.com/watch?v=t5oMAlxWodg , если не вкуришь фишку то оставь придумывания слешера, не твое это дело.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:36:54 #3 №238259 
>>238249
>чамплу
>боевка
Не я конеш всё понимаю, но Чамплу далеко не идеал.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:37:15 #4 №238260 
И еще немного информации для размышления https://www.youtube.com/watch?v=TKUWEy8ASGY
Аноним 28/12/15 Пнд 22:38:12 #5 №238264 
>>238259
>но Чамплу далеко не идеал.
В Чаплу показа идея боевки которая до сих пор не реализована в играх.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:47:00 #6 №238297 
>>238264
Обыкновенная там боевка.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:48:15 #7 №238301 
>>238297
С тобой все ясно. Иди РПГ дрочи.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:49:02 #8 №238307 
>>238301
Хуя ты порвался, лол. Боевой хореограф через просмотр аниме.
Аноним 28/12/15 Пнд 22:49:16 #9 №238309 
Запостил говно и рад, я видел крутую боевку и игру во ФЛЕШКЕ, да, раньше кучу годноты в них было, все бесплатно, не то, что в вашем хуинди.
http://www.newgrounds.com/portal/view/234470
Аноним 28/12/15 Пнд 22:51:50 #10 №238320 
>>238309
Не та флешка http://www.newgrounds.com/portal/view/498326
Аноним 28/12/15 Пнд 23:03:59 #11 №238360 
>>238307
>Хуя ты порвался, лол.
Не проецируй, маня.
>Боевой хореограф через просмотр аниме.
Кто дибил, ты дибил. Тема треда это интересные идеи для боевки слешера, а не создание симулятора фехтования, с этим пиздуй в треды СкачиМочи.
Аноним 28/12/15 Пнд 23:05:32 #12 №238368 
>>238360
>Не проецируй, маня.
Не я тут начал указывать че кому делать.
>>238360
Ну и чего твоя чамплувская боевка может предложить, блядь? Там стандартная во многом идеализированная система фехтования.
Аноним 28/12/15 Пнд 23:13:58 #13 №238401 
>>238368
>Не я тут начал указывать че кому делать.
Окей, можешь дальше хуй в рту держать.
>Ну и чего твоя чамплувская боевка может предложить, блядь?
А ты слепошарый не видишь? Не сравниваешь с боевками в слешерах?
>Там стандартная во многом идеализированная система фехтования.
Ты слешеры играл? Нет, ты точно нихуя в слешеры не играл.
Аноним 28/12/15 Пнд 23:17:21 #14 №238408 
14513338410830.jpg
>>238401
Аноним 28/12/15 Пнд 23:20:36 #15 №238418 
>>238125 (OP)
Чем ближе к файтингу тем лучше. А физон нужен только чтобы разрубать на куски, никокай эксанимы и прочего говна.

Хотя зачем делать очередной ирлиотсос индиплатформер - загадка.
sageАноним 28/12/15 Пнд 23:25:43 #16 №238443 
>>238309
Во флешках 10 лет назад и графон был на голову выше нынешних хуинди.
Аноним 29/12/15 Втр 00:02:02 #17 №238566 
>>238264
Что там есть такого, чего нет в той же Мурамасе?
Аноним 29/12/15 Втр 00:05:13 #18 №238576 
>>238125 (OP)
Была какая-то 2д жава про самурая, там годная боевка. Там еще суммоисты были боссами некоторыми вроде.
Не подскажите название
Аноним 29/12/15 Втр 00:06:31 #19 №238584 
>>238576
Каратека
Аноним 29/12/15 Втр 00:07:21 #20 №238587 
>>238125 (OP)
Напихали какой-то 2д зельды в шапку, вместо Rain Blood Chronicles.
Аноним 29/12/15 Втр 00:07:28 #21 №238589 
>>238584
>Каратека
Не, там были онли меч, все лвл что то типо храмов, там еще удары типо в прыжке назхад вперед вниз.
Аноним 29/12/15 Втр 00:11:45 #22 №238605 
>>238584
>>238589
Way of samurai/
Аноним 29/12/15 Втр 00:13:17 #23 №238610 
Сука почему тут такое ебаное управление. Нажал оверайд сгорел, отключил его вырубаешься в самый не подходящий момент.
Аноним 29/12/15 Втр 00:14:09 #24 №238616 
>>238605
>Way of samurai
>2д жава
>Way of samurai
Аноним 29/12/15 Втр 00:30:42 #25 №238660 
Я бы хотел продолжение хамерфайтера, охуенная же игра. Ну или что то с этой же идеей, можно другой сеттинг. Автор обещал космос, но видать не будет.

И жидкость конечно охуенно показали, но когда такое в играх то будет?
Аноним 29/12/15 Втр 02:12:32 #26 №238881 
я не понял, а оп что ЧЕЛОВЕК ИЗ ИНДУСТРИИ
че он за вопросы такие задает?
Аноним 29/12/15 Втр 02:19:45 #27 №238902 
>>238125 (OP)
Экзанима 10/10. Жду не дождусь когда запилят sui generis.
Аноним 29/12/15 Втр 02:20:23 #28 №238905 
>>238125 (OP)
Я бы делал как в дусте и не ебал себе могз - боевка должна быть не столько сложной, сколько эффектной.
Аноним 29/12/15 Втр 02:27:31 #29 №238916 
>>238902
Лучше уж души навернуть или маунтач, тут герой обладает подвижностью бочки с дерьмом ну или какадемию
Аноним 29/12/15 Втр 02:33:13 #30 №238927 
>>238905
>могз
мозг конечно же
Аноним 29/12/15 Втр 02:35:15 #31 №238928 
>>238927
Назвался груздем, полезай в кузов
Аноним 29/12/15 Втр 03:05:36 #32 №238953 
bump
Аноним 29/12/15 Втр 09:38:52 #33 №239321 
>>238916
> души
> маунтач
Блять, как ты умудрился поставить в один ряд две настолько разные игры?
Аноним 29/12/15 Втр 09:46:06 #34 №239332 
>>238905
Дропнул игру из-за боевки. Оче неинтересно.
Аноним 29/12/15 Втр 10:19:14 #35 №239381 
>>238125 (OP)
Только если это топдавн 2д
Аноним 29/12/15 Втр 10:25:00 #36 №239388 
>>238125 (OP)
Наверни двумерную Бладрейн и ту игру про двух самураев из курейзи-списка. Там отличные, динамичные и хардкорные боевки.
Аноним 29/12/15 Втр 10:28:05 #37 №239398 
>>238401
Пиздец, не оценили его любимое аниме, а он бахает.
Аноним 29/12/15 Втр 10:31:25 #38 №239403 
Dishwasher: Vampire Smile охуенная боевка, самая веселая из 2д-слешеров, что я играл.
Аноним 29/12/15 Втр 10:40:42 #39 №239416 
Onikira
Слизали полностью боевку последней дмц

Просто динамика понравилась в Dust
Есть еще бладрейн, с упоротым управлением, но почти не играл, так что не скажу оценки.
Еще был какой-то слешер с двумя героями, но название потерял, так и не попробовал. Если кто понял, подскажите название
Аноним 29/12/15 Втр 10:45:22 #40 №239430 
>>239388
Вот, как вторая называется?
Аноним 29/12/15 Втр 10:55:12 #41 №239476 
>>239430
Лол, чувак. Почти так же. Спкциально загуглил. Раин блад хроники.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения