24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Starcraft 2 - мертвая игра. Как алмазный зерг заявляю. Его он-лайн уже давно только падает. В отличие от.
КОХ-2 конечно не классическая РТС, в нём слишком много рандома и для серьёзных соревнований он не годится. Но скил и опыт в нём таки решают. А фана по мне так больше.
ОП-скрин из эпичной зарубы. Два панцер-веффера (немецкие катюши) нарезали просто тонны народу. Мне совков аж жалко было. Жаль, что по итогам соснули. Один союзник в середине игры вышел и за него остался бот. Его фланг продавили и на центр потом приехала орда танков, которых тупо нечем было останавливать.
>>235236 Когда последний раз заходил в SC2, было около 15 тысяч матчей по всему миру одновременно, а это как минимум 30 тысяч онлайна, не считая кастомов, кампаний, других режимов и просто сидящих в альт-табе. В CoH2 же между распродажами около 1500 человек всего.
>>235248 Качай базу. Ставь здания которые по врагам стреляют. это твоя линия обороны. Добывай ресурсы Делай пехоту чтобы она обороняла. Когда оборона уже идет успешно без твоего участия, ставь здания на всякое говно, типо для таких-то войск нужно такое-то здание. Когда накупишь несколько пачек войск и техники иди пинать вражескую базу, тупо броди по карте пока не найдешь. Всё. Это против ботов, против людей хз. В каждой миссии повторяй действия.
>>235145 (OP) Говно ебанное, а не игра. Приказываешь юниту атаковать одну цель - он все-равно атакует другую, стоят юниты в 2 метрах друг от друга - не могут попасть. В общем спасибо, идите нахуй.
>>236033 >приказываешь юниту атаковать одну цель - он все-равно атакует другую Ты кривой что ли - мышкой попасть не можешь по ЦЕЛОМУ отряду юнитов?
>cтоят юниты в 2 метрах друг от друга - не могут попасть То есть когда в Генералах каких или Старкрафте то же самое происходит, тебе норм? Это игровая условность же. Да и вплотную отряды гораздо быстрее помирают, чем в КоХ1, например.
>>235257 В старкрафте сейчас хер знает что творится. Близзы со своим стремлением изменить игру и отсутствием фантазии угробили баланс. Мне нехило припекло когда узнал что понерфили мародёров и дали ультралам +2 брони. Считай убили лейтгеймового биотеррана в ТвЗ.
>блоб со шреками, в командных играх двойной >Люкс на 5-6 минуте >к 20 минуте карту стимролит блоб фольков со шреками и еще вдобавок выкатывается КТ, которому апнули дальность и который теперь кладет хуй вообще на все >окв получают все апгрейды бесплатно, когда остальные платят за это топливом с мп/покупая тиры, которые дают нихуя >СБАЛАНСИРОВАНО L2P ТЫ ПРОСТО НИУМЕЕШ ИГРАТЬ))))
... >взрываешь блоб оквдебила сатчел-чарджем >SATCHELS OP REMOVE IT FROM GAME
А тем временем лелик нерфанули британцев просто на дно марианской впадины, игра за них - сплошное страдание и боль.
>>236119 Особенно против американцев, ведь у них нет пулемета m2hb рассыпается с одной винтовочной гранаты и блоб фольков расстреливает его даже под желтым подавлением
>>236159 Обожаю играть за самых слабых - вкус победы никогда еще не был столь сладок. А вообще немцы пидорасы, в кох поиграешь - лютым антифашистом станешь.
>>236217 Даже приноровившись, очень нелегко ОКВ драть, например. Вермахт еще туда-сюда. Но Советы, как мне кажется, лучшая фракция Союзников, никого не боятся, могут дать отпор любой угрозе, на всех стадиях игры способны немцев дернуть.
Блин, а по мне так наоборот. У су-85 дпс ниже чем у stug 3g, хотя она дороже. Т-34/76 охуенен тем, что он стоит 80 топлива Хотя мп почему-то многовато и их можно наспамить дохуя. Хп и у них столько же как у панзера 4, броня, дпс и пенетра чуть-чуть послабже, но зато они и стоят гораздо меньше.
>>236340 В командные игры играй, там сильно контролить всю карту тебе одному не нужно, занял свой участок и защищай/дави противника. Со временем научишься.
>>236336 Может я лох и нуб, но у меня один штуг две свежих су-85 убил, тупо не попадал по нему или рикошетило. СУ-85 норм, когда есть еще кто-тот рядом. Я вообще упор делаю на зисы, штуки три построил и норм, уже можно СУ-85 добавить.
>>236371 >СУ-85 норм, когда есть еще кто-тот рядом. Ну это ясен хрен их что нужно пехотой поддерживать. А если вся пехота свалила, то можно подсветить дальним зрением туда, где танк.
>Я вообще упор делаю на зисы, штуки три построил и норм, уже можно СУ-85 добавить. Лолшто? Это немчура должна строить противотанковую хуиту, потому что хороший совок должен доминировать техникой. У тебя ведь мп на пехоту не останется. В крайнем случае если проебал кучу танков можно построить ну или если танков одинаково и у тебя нет сучки.
>>236399 Так я пехоту берегу изо всех сил, по максимуму их апгрейжу, не спешу в т3 и т4, потому что там с теперешним балансом нихуя толкового нет кроме М5, зато всегда готов ко всяком говну вроде внезапной четверки или пз2, плюс одну пушку легко гранатами забросать, а вот две-три уже нет, короче, попробуй сам, базарю, еще захочешь, сразу перестаешь бояться всяких тигров-пантер. У немчуры чуть ли не каждый юнит противотанковый, блядь, вообще крайне тяжко технику против них юзать.
>>236433 >потому что там с теперешним балансом нихуя толкового нет кроме М5 Там всё нормально кроме катюши с разбросом радиусом с километр.
>зато всегда готов ко всяком говну вроде внезапной четверки или пз2 Так это у совка должно быть внезапное говно вроде т-70 и т-34/76, да и вообще в целом должно быть больше танков.
>У немчуры чуть ли не каждый юнит противотанковый, блядь, вообще крайне тяжко технику против них юзать. У вермахта из пехотных AT ничего толкового нет кроме пак40. Фаусты почти не дамажат, только замедляют, шреки на панзергренах делают их слабыми против пехоты. У окв правда есть шреки, против них нужно с пехотой лезть.
>>236505 Т-34-76 после переезда в т4 внезапным быть не может по определению, а т70 для боя малополезен из-за, повторюсь, насыщенности немецкой армии пт-средствами, я его строю для разведки и для того, чтобы зисами машинки ОКВ и бункера колупать с безопасного расстояния.
>Фаусты почти не дамажат, только замедляют Ну вот в этом и гадость, замедлили тебя и ты уже дальше не поедешь, а будешь вынужден отступить для ремонта и хорошо еще, если дадут отступить.
>>236527 >Ну вот в этом и гадость, замедлили тебя и ты уже дальше не поедешь, а будешь вынужден отступить для ремонта и хорошо еще, если дадут отступить.
Ну так не подъезжай близко к гренам. А вообще у конскриптов тоже есть пт граната и спринт вдобавок.
>>236565 Ну, считай уже обосрач - заставили тебя 60 аммо тратить, время терять и лишили эффекта неожиданности, как раз что-нибудь противотанковое подтянут.
>>236580 Зачем аммо тратить если можно починиться инженерами, которых нужно держать неподалёку? Да и почин за аммо не снимает критов.
А вообще в лейтгейме т-70 тоже полезен, им хоть и в лоб и не полезешь, но можно воевать на флангах против всяких лазутчиков или самому поддерживать такого лазутчика.
>>236619 >почин за аммо не снимает критов Когда-то не снимал, теперь снимает. А инжей еще найди, короче не советую им шибко воевать, лучше разведку вести, да говно всякое отгонять типа пз2.
>>236167 Не пизди на М2НВ, охуенный пулемет - получаешь одну лычку (в начале это сделать легко, т.к. у него дамаг просто бешеный - 1 очередь и вне укрытия минус 1 моделька бойца). Если на тебя бежит блоб - подавляешь 1-2 очередями их до желтого, врубаешь ускорение отбегаешь, раскладываешь снова, подавляешь до красного. И это при том, что рядом стрелков не будет. Я отвечаю против тупорылых блобберов - этот пулемет просто конец всего. Это как максим с таким же вытиранством на ускорение только он сворачивается быстрее, только намного эффективнее в подавлении.
>>235145 (OP) Вот завезут когда вменяемый dead body stay mod, как для первого коха, тогда я с вами хоть на семидесятке против черчилля, хоть королевскими сапёрами на пулемётные гнёзда.
В начале игры из за кривого пасс-файндинга вражеский пулеметчик первый залез в дом у точки с бензином - соси как минимум пол-игры.
Снаряд миномета может как упасть в молоко 20 раз подряд так и первым же выстрелом накрыть отряд полностью. С минами аналогично - отряд выживает 50/50.
Рандом с подрывом огнемета инжей. Лютый рандом с танками - любое попадание может закончиться как рикошетом так и Критом двигателя с неминуемым выпиливанием.
Это самое очевидное. В КОХе если и соревноваться то только сериями по 10-15 игр когда рандом усредняется и на первое место выходит скилл. Обычные bo3 bo5 тут не канают от слова совсем.
>>238562 Рендома с огнеметами уже давно нету там крит срабатывает только когда 1 человек в отряде остается и то не всегда. Алсо ничто не мешает тебе из миномета кинуть дым на дом и подбежать стрелками или новобранцами и закинуть гранату/молотов.
Кстати пасаны чо вы думаете щас про страту амеров? Есть ли смысл скипать лейтенанта и сразу идти в капитана. Я вот заметил что при игре против окв в основном лучше в кэпа выходить ибо там фаст АТ неплохой, а лейтенант хорош против вермахта что бы снайпера с м20 уебать. Алсо что вы думаете по поводу доктрин, что сейчас маст хев?
>>238562 С миномётами рандом усредняется при большом количестве выстрелов. Мины - не рандомные, просто в зависимости от территории солдаты могут по-разному встать.
Как насчет тим-плея с аноном в эту эпичную и единственную ныне живую РТС?