24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я больший любитель реал таймов. Недавно изучил современные стратегии, и понял что этот жанр прибывает в неком упадке. Единственное что достойного нашел planetary annihilation то что они собрали пол ляма за неделю на кикстартере только укрепило догадки в упадке жанра, да и она немного однобока одной расой. В связи с этим призываю сюда любителей стратегий с возгласами а раньше было и с фантазиями на тему идеальной стратегией.
>>239035 (OP) >Пошаговые Вполне - ХСОМ очень понравился, ну и шедоуран тоже неплох. >реал тайм Вот тут сложнее - я играл почти во все известные игры этого жанра и в 90% из них было "стандартные болячки" вроде тупого ИИ юнитов, тупого/читерного ИИ ботов, необходимости делать больше 60 кликов в минуту. Из всех стратегий в которые я играл наиболее технически совершенны WiC и довольно старая игрушка Outlive, которая не смотря на один и тот же движок с 1 старкрафтом на две(а то и на 3) головы выше его как в техническом, так и в стилистическом и графическом плане. >с фантазиями на тему идеальной стратегией. Уже было в серии тредов о "World Threat:Who Lies Wins".
>>239630 >Sc2 Да что там, даже в wc3 несколько тысяч человек всё ещё играют, до сих пор одна из дисциплин wca. Ну и есть ещё игры, где несколько сотен задротов онлаен осталось. >Трудно сейчас прибыли получать со стратегий, Х to win нет, молодому ванечке слишком сложно. Практически так и есть. Ванечки днотку одним болванчиком гоняют и думают, что у них там скилл и микроконтроль.
>>239035 (OP) >достойного нашел planetary annihilation Недопиленная дешёвка. Как почти всё с кикстартера. >>239567 На самом деле это ложь, мастермайнды cnc уже давно разбежались. Там два с половиной мойщика полов из вествуд. Хотя грейгу не совсем шлак.
>>239885 Если не пиздят и есть это While Ashes has a strong multiplayer feature set, it includes what is arguably the most sophisticated AI engine ever devised for a real-time strategy game. Ashes of the Singularity requires a minimum of 4-cores on your CPU. In exchange, players get an AI that can create complex strategies that can play by the same rules as you do providing a level of challenge never before seen in a single player RTS. То понять можно
>>239940 >ra Не без недочетов, конечно, но в остальном согласен. >wc Есть тоже свои косяки, вроде очень затянутых боев, но в остальном тоже не плохо. >hw Что это? >dow dow 2 еще можно только с большой натяжкой назвать "годным", хотя, по факту, он сильно упрощенный СоН, но в нем боты полные дегенераты, да карт в нем крайне мало. Первый dow годным назвать нельзя поскольку юниты в нем те еще тупари, а ИИ юнитов это одна из важнейщих вещей в любой RTS.
Пеплы сингулярности - это бенчмарк под дх12. Там на топовых картах просадочки, ни о какой нормальной сетевой игре при таком раскладе и речи быть не может, так как в ртс нужны стабильные 60 фпс вообще всегда.
>>239982 Киберспортсмена чувствую в тебе я. RTS нужен спокойный и размеренный геймплей, а не кликодроч. Но 60fps таки не помешают, да. А лучше 120. Они вообще нигде лишними не будут.
>>239982 Все хуйня, главное чтоб рассинхрон не чувствовался на игроках. Те если один лагает из - за хуевой видяхи, не должно быть просадок и фризов у всех. Пусть человек афкашит, но воиска строятся и уже отданные приказы выполняются.
>>239982 >в ртс нужны стабильные 60 фпс вообще всегда. >следовательно, цнц: генералы, цнц3-4, ра3 и все многочисленные лотр: бфме не нужны. Ну, раз ты так скозал :(
Около года не играл в игры, скачал, на два дня залип как в какую-то ммошку в лет 16. Все два дня сидел и выдрачивал добывание ресурсов, максиммммум эргономично выстраивал домики жителей ну и так далее. Короче это та риалтайм экономическая стратегия которая почти пошаговая, ибо темп игры достаточно медленный.
>>239104 О том и хотел поговорить. Реал там как-то застряли и никуда не двинулись. Это немного, по моему, недопустимо в этом жанре. Нет развития концепуии риал тайма. 3 расы 10 танков. И всё такое же. Это не шутер где накатил графон по лучше и понеслась. Конечно планетари говно. Но почему? Да потому что на третьей битве ты попробовал всё. И ты знаешь что ты будешь выбирать и какие танки после каких солдатов строить. Нет динамики.
Что-то типа казаков 2, но с массовостью первых казанов и стратегией тотал воров, и всё это в онлайне. Массовом онлайне, оно же ММО, то есть не маленькие карты, а одна большая карта, на ней города, базы и всякие денежные точки и ты вот управляешь городом или базой, захватываешь денежные точки, заключаешь договора о ненападении с соседями, как вариант запилить множество ресурсов, торговлю и линии снабжения, возможность заключать эмбарго. Ну, а бои PVP в стиле казаков/тотал воров. Короче, слишком сложно, не осилит никто, RTS мертвы, продолжаем строить домики откуда в неограниченном количестве появляются пехотники и рубят таких же пехотников врага, а потом game over враг сделал на 101 клик больше.
Вообще, стратегия хуйня, тактика лучше. В RTS никогда не было годной тактики, микроконтроль то фигня задросткая, а стратегия сосредоточена в отстройке базы. Скучно, задротам такое норм, остальным не норм, поэтому жанр давно вымер.
>>239035 (OP) Стратегии в упадке т.к. ещё не одна стратегия не превзошла Казаки: Европейские войны в плане интересных миссий в кампаниях. И я это на полном серьёзе. Обычно в 90% миссиях в обычных стратегиях у тебя есть база, против тебя все враги в союзе. Союзники в кампаниях - крайне редкое явление. В Казаках такой хуйни нет, там всё очень интересно реализовано.
>>239630 Не поубавились, а пришли к нормальному состоянию. Был просто небольшой всплеск стратегий в середине нулевых, вызванный популярностью СК1 и Героев. Стратегии, особенно пошаговые-довольно нишевой жанр. По сети НИПАИГРАТЬ зачастую, бугурт при поражении может быть космическим. А что тут на Дотку грешат, так это зря. Дотец-это скорее Диабло онлаин, к РТС отношения имеет мало.
>>242771 >Союзники в кампаниях - крайне редкое явление. генералы, ред алерт 3 >Обычно в 90% миссиях в обычных стратегиях у тебя есть база, против тебя все враги в союзе. Ты в какие вообще ртсы то играл? Дохуя стратегий с интересными миссиями. Начиная с c&c и заканчивая землей 2160 (во второй старик не играл, кох 2 говномамонта с современным релизом - я бы постеснялся такой кусок говна на ЦА вываливать)
>>242819 >По сети НИПАИГРАТЬ зачастую, бугурт при поражении может быть космическим. Почему, чем поражение в тбс отличается от поражения в ртс? Временем, потраченным на игру?
>>242854 Да, час медитирования и сбора армии и последующий ее слив. Причем, даже побеждающая сторона не получает удовольствия. Противнику, слившему важного героя или проебавшему ценный артефакт, проще ливнуть и начать новую игру, а не превозмогать.
>>242895 Что, во всех тбс такие долгие матчи, нет игор, где средняя продолжительность партии - несколько десятков ходов и один ход отнимает немного времени? Я в тбсы не играю, поэтому не знаю.
Но это как раз таки то самое редкое явление. А тут явление ещё реже - стратегия с кооперативной кампанией. Генералы не играл.
>Ты в какие вообще ртсы то играл?
Ну там начинал со всяких KKND и Дюны, Варкрафт 2 и ещё дохуя чего, названий уже не вспомнишь, Battle Realms там. Тащемта в третьем Варкрафте миссии интересные, но кампания на нежить уныла до невозможности. Адон про ледяной трон плох тем, что в миссиях где у тебя есть союзники ими блять надо управлять так же как и собой - какой идиот это придумал? Кто нибудь вообще эту фичу оценил?
>>243708 >Кто играл в новую planetary annihilation titans? Я играл. >Она больше на супремку похожа? Больше, чем на что? >Стоит брать? Критерии, по которым определять?
Посоны, сейчас играю в CnC3 Kane's Wrath и мне дико доставляет там режим Global Conquest. Для тех, кто не в курсе, суть: кроме мелких тактических разборок существует большой стратегический режим с отстройкой баз и передвижением фишечек по всему земному шару. Ну так вот, реквестирую RTSей с аналогичными большими стратегическими режимами. Очевидные Total War и Empire At War настолько очевидны, что о них можно не говорить.
>>243802 А я вот никогда не понимал прикола казаков. В чём суть, серьёзно? Это же такой замусоренный ололославянский клон AoE без всего, что делало AoE захватывающей игрой.
Казаки — это удачный микс тактики и стратегии, с одной стороны надо строить всё те же избушки и фермы, с другой стороны никаких "десять конников vs десять лучников", здесь сотни, даже тысячи войск и таки имеет значение тактика. Фалангой пикинёров встречать налёты кавалерии, строить гренадёров в каре, устраивать набеги татарами и сжигать вражеские поля. Совершенно другое отношение к ресурсам, больше ну нужно пылесосить всю карту сметая золотые прииски, здесь надо охранять шахты и доминировать. Всё круто, всё сложно, любители рашить жёстко обламываются. >>243823 Вообще ничего общего с варкрафтом. Толстишь?
>>243832 RTS делятся на варкрафтоклоны (ресурсов несколько и они конечные, строит здания и добывает ресурсы один и тот же юнит, жёсткий кап на количество юнитов), CnC-клоны (один бесконечный ресурс, живучий добытчик, постройка зданий главным зданием, нет капа на юниты) и settlers-клоны (непрямое, как правило, управление, туева хуча ресурсов, производственные цепочки и множество всяких зданий, слабая военная составляющая и вообще упор на экономику). Особняком стоят TA-клоны, являясь сплавам варкрафто- и CnC-подобных игр, и Majesty, вобравшая в себя черты WarCraft и Settlers. Хотя что я тебе говорю, ты ж косякофанбой и теории не знаешь. Иди нахуй. И казаки твои - говно.
Все из-за ублюдочных киберкотлет с их 120 кликами в минуту, истинно говорю вам. Вот из-за таких вот стратегии выродились в дрочильни, где от стратегии-то и нет ничего, только дроч заученных паттернов.
>>243932 Тогда уж и Empire Earth. Но они страдают от той же болезни, что и Цивка. Скучные они и схематичные, да ещё и все нации одинаковые, не погрузиться. Rise of Legends в этом плане чутка лучше, но у неё геймплей хромает.
>>239035 (OP) Люблю пошаговые. Проблема рилтайма в их упрощении в угоду потребителям. Можно было бы сделать стратегию с механикой камень-ножницы-бумага-ящерица-спок и выкрутить ии так чтобы он не тупил. Тогда будет интересно. Вот только обыватель будет проебывать раз за разом и вместо того чтоб начать разбираться и думать тупо дропнет. Еще и обзорчик накатает какая плохая игра где он не может нагибать.
>>243891 > 120 кликами в минуту Это мало. Корейцев с апм меньше 200 вообще не существует, например. А то, что у тебя кривые руки - это проблемы лично твои, а не жанра.
>>243891 > 120 кликами в минуту > киберкотлет 120 это у нубов, даже кода я был школьником и играл в варик по батл нету у меня было 250+, а у кибер котлет 400-500.
>>244086 Я почитал и это немного не то. Там речь идёт о топологическом делении карты (области случайной связности сложной формы), а мне именно просто нужна RTS с глобальной над-игрой.
>>244160 Так я об этом и сказал. А мне не именно лоскутная карта нужна, а стратегическая карта вообще. Ну я по ссылочкам похожу, может отыщу что мне надо.
>>244201 > RTS делятся на варкрафтоклоны (ресурсов несколько и они конечные, строит здания и добывает ресурсы один и тот же юнит, жёсткий кап на количество юнитов), CnC-клоны (один бесконечный ресурс, живучий добытчик, постройка зданий главным зданием, нет капа на юниты) Штаблять? В CnC ресурсы тоже конечные, и строительство здание тоже может быть юнитоориентированным, и кап на юниты кстати говоря имеется, только вопрос как долго до него идти надо. Наиболее точное сравнение это сравнение по механикам боя. Сеттлерсов не берем - это более симуляторно- ориентированная игра. А вот сравнить тот же варкрафт и старкрафт вполне уместно. Если пошла речь за непрямое строительство то привет андедам. А вот в армиях и тактике разница крайне заметна, в том же снс и старике абилки юнитов не так важны, как их общая направленность те антитех, антипех, анти воздух +- вариации. Нет ключевого юнита а-ля герой, который может пол армии к хуям в соло выпилить. Но ему нужно время лвла и прокачка (возможно шмот). Ценность каждого юнита не так принципиальна нежели в варике. И в большинстве своем почти отсутствуют "странные сочетания" вроде гарг которые ебут и воздух и землю, но нуждаются в поддержке. Как-то так.
>>243891 Скорее из-за того, что нет механик автоматизирующих процесс. Все еще жду стратегию вроде ск где не будет следующей хуеты. 1 Необходимости в ручном заказе юнитов, а не автозакуп как в той де довке. 2 Ебанутого скиллодроча, как в том же 2 дове или кохе, где бои решаются не типом юнита, а его ПРОКЛИКНУТЫМИ абилками.
>>244216 >В CnC ресурсы тоже конечные Возобновляемые основные ресурсы (одна штука,в отличие от варкрафтоклонов), всякие нефтекачки для постоянного дохода. Фактически, важно не количество ресурсов, а только скорость их добычи. В WC-клонах же нужно насиловать веспеновые гейзеры. >кап на юниты кстати говоря имеется Нет, не имеется. Строй пока есть ресурсы. Никаких дополнительных построек для расширения армии тоже не нужно. >в том же снс и старике абилки юнитов не так важны, как их общая направленность Что? В старике спецабилки не важны? Ты точно не перепутал ничего? К слову, в последних цынцах пехота вся только на абилках и живёт. И ещё кое-что, разделение на WC-клоны и CnC-клоны таки устаревает на текущий момент, ибо повыходило всяких ДоВов и Утыриумов, которые ни в жопу ни в Красную Армию.
>>244240 > В WC-клонах же нужно насиловать веспеновые гейзеры. Хер там в старике еще возможно, только веспен там от минералов ничем не отличается кроме того, что необходима спецпостройка. Вот в варике золото, и лес причем второй надо искать, его можно вообще вырубить и его производство можно ускорить купив тртрмитю резака. > Нет, не имеется. Строй пока есть ресурсы. Никаких дополнительных построек для расширения армии тоже не нужно. Проебался, наверно единственное более менее большое различие. > Что? В старике спецабилки не важны? Ты точно не перепутал ничего? К слову, в последних цынцах пехота вся только на абилках и живёт. Нет, в старике есть кор абилка невключение которой карается, вроде стимпаков. Те-же темплары нужны только ради шторма. причем нет такого прикола, как например в армии эльфов, где те- же мишки под разными формами разные абилки имеют или дриады. И я забыл упомянуть разделение арморов и типов атак, да в старике они тоже разные, но то как работает броня и атака крайне различаются. В варике задействован рандом в старике нет. В варике есть юниты которые имеют осадный урон, но используются как мили пехота. В старике есть к примеру зилот - он ебет все в мили (лишь чуть слабее технику), но с зданиями беда (или наоборот не помню точно). > И ещё кое-что, разделение на WC-клоны и CnC-клоны таки устаревает на текущий момент, ибо повыходило всяких ДоВов и Утыриумов, которые ни в жопу ни в Красную Армию. Экшон стратегии такая параша, что дота, что лол, что дов, что кох, абилу не заюзал - соси. абила не -та -соси. Сочетание абилок у противника лучше - соси. Вот установил я дов 2, играю за иг, уже раз десять проебал эльдарам просто потому- что под ускорением даже в режиме отступления ! граната под ноги и пизда большей части отряда.
Гейб мне на днях при помощи распродажи впарил Executive Assault - я влюбился в это ублюдочное поделие, собранное одним школостудентом живущим в общаге.
Выглядит как говно, но идея - шик. Вобщем, ты начинаешь игру директором корпорации. Именно лично им - в офисе, от первого лица, со стволом в руке. Бежишь за пеку, логинишься и начинаешь строить. Андройды-пидройды, мехи-хуехи, танчики-засранчики, самолеты-хуеплеты, стандартный набор. Вишенка в том, что в любой момент можешь сесть в любой юнит и лично, от первого лица, раздать по наглому ебалу механоидам соперника, а за одно и киберунизить самого соперника - это и есть цель игры, превратить вражьего директора компании в трупа.
Собсна, в плане баланса всё пока хуево, как мне показалось - исследование некоторые неоправданно долгие, здания некоторые пиздецки дорогие, а некоторые, ебать меня в анус, прям бесплатные. Но это вроде как пилится ещё, вот патч был позавчера.
Так вот, фишка какая - дерево технологий такое огромное, что исследовать даже половину за один матч нельзя, да и места под строительство всех избушек не хватит. И какой только хуйни там нет - телепорты, ионные пушки, тактические нюки, ниндзя-робо-хакеры, дезерт игл для директора вместо ссаного глока, форсфилды и прочее.
Фишка следующая - пиздилово проходит и внутри базы. Все база строится как один соединенный комплекс, зайди туда могут только андроиды. Можно исследовать постройки внутри базы в корридорах - турели, мощные дверь, детекторы, сигнализации. Главная цель, повторюсь, пробраться сковозь все козни и заебенить главного шефа.
Фишка номер три - опять повторюсь, можно любым юнитом управлять от первого лица. Как следствие, есть режим, в котором кроме коммандора в команде учавствует до 4 человек, которые играют в поле в батлфилд/с&c ренегейд. Да и вообще охуенно вызвать удар ионной пушкой, встать из-за стола и из офиса лично лицезреть апокалипсис на вражеской базе. А так же лично взять под контроль андроида и, опять же, лично всадить финальный разряд в наглую харю начальника военно-полевого офиса.
Да, а ещё юнитов дают чуть подизайнить - выбираешь каркс из исследованных, лепишь пушку на свой вкус (из иследованных) и спецспособность, (если исследовал, блядь, тут даже миникарту надо исследовать)
Бля, купил только за идею. Игра уже давно в релизе, и очень медленно пилится одним человеком, и никогда не будет даже на уровне приличной инди (типо натурал силекшона), но идея охуенна. И играется весело пару вечеров с ботами. В мультике должно быть ещё интереснее, но я только раз дождался соперника (искал, правда, только дважды). Было интереснее, чем с ботами.
И да, я знаю что был батлзон, данжен кипер и прочее с режимом ФПС, но именно тут этот как-то очень лампово сделано.
RTS на пека живее всех живых. 1- старые игры на сторонних сервисах, типо казаков, дова первого. В них играет куча народу, надо только гуглить как. Сам в дов играл 8 лет с перерывами, под конец он заебал до одурения. Сейчас играю в старкрафт 2. 10 из 10 господи. Хочу челенджа- дрочу рейтинг. Хочу расслабится под пивко- накатываю кокоператив с другом. Еще поигрываю в век империй 2 хд эдишен в стиме, много друзей в него играет. Онлайн жив. Вообще сделать хорошую ртс- целое искусство. Пожалуй самый сложный жанр, т.к нужен баланс.
Company of Heroes Sid Meier's Civilization III Company of Heroes 2 Warcraft III Sid Meier's Civilization V Age of Mythology StarCraft XCOM: EU StarCraft II Worms Armageddon
>>239035 (OP) Из реалтаймовых еще годный Ashes of the Singularity, в стиле старых command & conquer, где вся суть наплодить юнитов и зарашить. Есть разные фракции с разными юнитами, классы юнитов и т.д. Также одни из первых добавили поддержку директикс 12. Играл в пиратку, не плохо, довольно хороший ИИ. https://www.youtube.com/watch?v=9cntgL1YafM
>>247095 Херово ломают, а 1 кстати очень годный пример того как сделать стратегию более удобной без ебалы. Теперь я кстати понял почему ненавижу "киберкотлетные" стратегии вроде вк 3 и ск2 - лишний апм. Вот почему 2 дотка собрала гораздо большую аудиторию чем 1 я? Если смотреть на время, то вопрос графониума отпадает - остается только баланс и удобство. О 1 смысла говорить нет, а вот об удобстве обязательно стоит. Как меня бесят стратегии в которых заказ юнитов и их абилки (в большинстве своем) расположены на клавишах в разной части клавиатуры, и они еще не повторяются. Т е заказ в 2 различных бараках забинден на разные клавиши. В итоге весь апм 1 дотки сводился не к микроконтролю, а к "выучи что за что отвечает". Тж в ск2, почему не забиндить изначально все клавиши заказа на йцук и не ебать людям мозг? Почему не сделать автозакуп как в 1 и 2 дове? Ну и почему в кнце концов нужно изворачивать пальцы когда вполне нормальное и удобное расположение ключевых команд и клавиш - необходимость а не прихоть?
>>249972 забыл добавить в пошаговые Panzer General и все его клоны (open general, open Panzer, Panzer Corps, LGeneral). Вообще у меня самая любимая стратегия - первый Х-COM, но он в эти заданные категории не очень влезает.
>>249975 >забыл добавить в пошаговые Panzer General и все его клоны (open general, open Panzer, Panzer Corps, LGeneral) Но зачем? Хуйня же, где от игрока требуется делать как задумал мапмейкер.
>>240195 Прямо сейчас гоняю в 1404 и у меня очень печет от кампании - здания в городах нихуя не остаются так, как я их поставил в предыдущей миссии, все аутирование коту под хвост, обидно. И сюжет вроде бы ничего, интересует, только он сделан так, будто мы не города-колонии строим, а разворачиваем палаточные лагеря - все как в РТС, ролики, вся хуйня. И ебучие ДЕТИ в 4 миссии, я не понимаю нихуя, зачем мне на протяжении нескольких часов, что ее проходил, постоянно говорить О ДЕТЯХ, блять, о том что они бедные и несчастные, что за ювениальная игра, нахуй? Блевать тянет. А если включить бесконечную игру - 10/10. Жаль нельзя как в Тропико выбрать жителя и понять хули ему надо, узнать ФИО и в конце концов дать денег болванчику, пускай в бар сходит.
>>242653 бери не сомневайся. если ты о operation zero ничего похожего не встречал можно отдавать войска союзнику нормальный онлайн для меня стратегия-фолач тактикс,на норм сложности нужно смотреть в будушщее в плане прокачки пздц как
Не люблю ртс, потому что меня часто вводит в ступор макроконтроль, когда идут боевые действия. А еще хуже, когда стратегия выливается в боевые танцы одним юнитом. Я считаю, это порнография, когда в ск2 один зилот может порушить экономику врага только потому, что ты контришь его как сумасшедший.. Это все-таки стратегии, а не тактики. Поэтому, считаю, что хорошо, что ртс умер. Ему надо переодиться во что-то более "стратегичное". Вот взять ту же серию TW или Казаки 2. Экономика отдельно, бои отдельно. Идеально для меня. И нет управления каждым юнитом. Вообще, сквады - это эволюция ртс. Это даже отвечает реальной картине. Ты как главнокомандующий, не долже сопли вытирать каждому бойцу. У тебя есть взвод, полк, дивизия, вот ей ты и командуешь, и она должна действовать как единое целое, выполняя поставленные задачи. Насколько знаю, сквады в ртс есть только у реликов. Печально, что идея не была подхвачена и развита.
Однако, это еще не все. Как нелюбителя макро, меня привлекают стратегии с непрямым управлением, но это очень редкий жанр, хотя опять же больше отвечает реальной картине главнокомандующего. Из того, что знаю: Оил раш, Эйфлория, Мегаломания, карта Castle fight из вк3.
>>249439 О каком, блядь, автозакупе в первом DoW'е тут говорят? Играл в Soulstorm, никакого автозакупа не было, микры больше, чем в старике, хотя она и размеренней.
>>239035 (OP) >реалтайм CnC-серия. Вместе с Дюнами. В них есть годный сюжет и катсцены. В них есть душа, в отличие от близзардодрочилен. В них можно даже привязаться к юниту, получившему ветеранскую нашивку. >пошаговые Х-комы, оригинал 1994 года и фиракском. Ксенонавты - ебливое говно, в котором при наличии баллистики и близости к оригиналу рандом и нечестная сложность ВЫБЕШИВАЕТ намного сильнее, чем в том же фиракскоме.
Лучшие стратегии по сюжету и атмосфере - Red Alert 2 и World in Conflict. Лучшая стратегия по геймплейным возможностям - Supreme Commander. Планетари аннигилейшен - ебучий бездушный огрызок, замаскированный под сапком. Говно. Киберкотлетные дрочильни не нужны.
>>250773 >Х-комы, оригинал 1994 года и фиракском. Ксенонавты - ебливое говно, в котором при наличии баллистики и близости к оригиналу рандом и нечестная сложность ВЫБЕШИВАЕТ намного сильнее, чем в том же фиракскоме. >пошаговые Ну ты, брат, чёт не туда пошёл. Пошагвоые стратегии - это цивки там всякие, мастеры орионов, Эпохи Чудес, вот это вот всё. охуительная капча выпала
>>250710 Одно дело раз нажмать правой кнопкой на иконку и выставить флажок с стойкой на карте. Другое дело непрерывное кликоебство и чек на время постройки - раз, на наличие ресов - два, на положение три.
>>250876 Всмысле? Если то что их заказывать можно до посинения иануально - это да, но с автозакупом в момент когда предыдущий юнит готов, а деньги на следующмй есть - не сталкивался. (без участия игрока ес-но)
>>250899 Ну как же не видел. Строишь 7 разных заводов, ставишь вейпоитны на вражескую базу, заказываешь и закольцовываешь очередь. И что за проблема с клавишами?
>>250925 Ресурсы жрёт, правда, просто пиздец. Снихуя такой раш не сделаешь, это тебе не ЦнЦ и не супком, где такой трюк в раннем мидгейме провернуть можно.
>>250773 >Лучшие стратегии по сюжету и атмосфере - Red Alert 2 и World in Conflict. Если тебе нравится военная тематика (от второй мировой многих давно тошнит), то это не значит, что сюжет там лучший.
>>251008 С РА2 обосрался, там подача сюжета лучшая, а не сам сюжет. В ред алерт 2 тематика не военная, кстати, а псевдонаучно-фантастический трешак. От этого великолепное качество подачи сюжета не страдает нисколько.
World in Conflict вообще лучшая военная история, рассказанная в играх когда-либо. Такая-то душа и атмосфера третьей мировой восьмидесятых, охерительные персонажи, драма, ну где еще есть такой уровень показа человека на войне?
Алсо, назови свои версии лучшего сюжета в ртс. Ща вангую крики про варкрафт и старкрафт
>>251016 Ну коряво он выразился. Он хотел сказать, что для него стратегия - это не головоломка "нагни противника", а именно что состязание в принятии и реализации решений.
>>251037 > World in Conflict вообще лучшая военная история И та уровня B-movie. > вангую крики про варкрафт и старкрафт И правильно вангуешь, легко пилить кинцо когда у тебя трехмерный движок с мылом, попробуй запилить кинцо на одних брифингах перед миссиями.
WIC настолько великолепная игра, что как раз из-за его всепобеждающей душевности я в свое время увлекся современной войной и военной техникой. Жаль, что второй части не сделали. Хорошее было сочетание реализма с аркадкой. на самом деле.
Варгейм типа духовный наследник, но ему не хватает душевных катсцен.
>>251097 >попробуй запилить кинцо на одних брифингах перед миссиями. СНС в это все смогли, но особенно ред алерт второй. Я помню, как я ОХЕРЕЛ, увидев в миссии за советов в Париже вместо миникарты включение с поля боя - лайв-экшон ролик, в котором мужик в костюме тесла-солдата говорил, что нужно подобраться к башне поближе. Вот это и есть качество кинца и подачи сюжета.
Самое охуенное кинцо у Вествудов было в Императоре-битва за Дюну, эта игра вообще смотрится как интерактивное кино с элементами РТС, лучше, чем фильм Линча по дюне.
>>251144 Кейн изначально было только на своей стороне, следовательно не предавал. Первая часть Red Alert - официальный канон CnC ещё со времён выхода. Вторая и дальше - другая линия времени, которую случайно Эйнштейн.
>>251174 После RA1 они должны были выпустить часть, которая бы связывала RA и CnC, но вместо этого их купила EA и они выпустили смехуечки RA2 и охуительные истории в TS. А советская история первой части так и осталась недописанной. Более вменяемым объяснением будет выглядеть "временной шторм" из Yuri's Revenge, смешивающий временные линии и стирающий пародоксы, но один хрен вествуд эту идею никогда не разовьет и это так и будут домыслы. Хотя Фьючертек и Юрико из третьей намекают на ещё один временной пародокс.
>>251212 > А Tiberian Dawn это, вообще-то, CnC1. Ну теперь-то уже да. А по факту мы имеем проебанный континиум вселенной, который ЕА Лос-Анжелес не чешется исправлять. Или как они там сейчас называются. У меня баттхерт, пойду в тройке их студию разбомблю нахер.
>>251216 На самом деле с чего вдруг? ХЕНЕРАЛСЫ говно еще то. что то уровня ксочки и казаковвсе любят потому что нормальных игр АЛЬТФАКАМ в клубасики их сосничества не завезли Новые так вообще фритуплэй параша. А вот в 4 тиберии идей было куча хороших, но как обычно ЕА все сделала через жопу, проебав самую писечку серии.
>>251246 Четвёртая CnC должна была быть мультиплеерным спиноффом серии, без толкового сингла и сюжета, но EA решили раскукарекаться на весь мир о ВЕЛИКОМ ЗАВЕРШЕНИИ ВЕЛИКОЙ СЕРИИ и закрыло серию этим мультиплеерным спиноффом, который в сингле играть невозможно.
>>251251 Ах вот оно что. К слову идея мобильной базы крутая, сделай они реально мобильную БАЗУ. Опять же, зря они отказались от ресурсов и ввели дебильные лимиты. Не говоря уже про ну очень унылый баланс юнитов. не плохой, но унылый Хотя обилие разнообразных YOBA-вафель, порадовало... Не все так плохо, или наерное от ноугамеза в этом жанре, начнем скоро реально говно пожирать.
>>251472 Близзардоподелия - снаряд для киберкотлет. Хотя в старкрафте (первом и Вингс оф Либерти) неплохой сюжет, но дальше все скатилось в то, что все расы хорошие и добрые, воюют не друг с другом, а с злым-потому-что-злым демоном, который подчиняет разум части представителей этих рас.
>>251273 Тащем то она и в старом была. надеюсь в новом из нее можно будет запилить реальный флагман моего пустынного флота, С ОГРОМНЫМИ БЛЯТЬ ПУШКАМИ И СИСТЕМАМИ ТОЧЕЧНОЙ ЗАЩИТЫну или караван из краулеров, тоже сойдет
>>251511 Два чаю, вингс оф либерти годнота. Сделай они всю кампанию а лучше и остальные 3 части в духе космовестерна с "простыми ковбоями" было бы 10\10. да и перделок в ней больше всегоОКАЗУАЛЕЛЕ
Тред не читал, есть ли что-нибудь ПВЕшное из годного (кроме маджести ничего не лезет в голову), или с долгими партиями на манер цивилизации (Anno, Rise of Nations).
>>251732 А мне вот совсем не понравилось. Однобокие однотипные юниты. Никакущая тактическая составляющая. стратегическая тоже хромает на обе ноги. Да и вся игра в целом, скорее тир для ДРАКОНА В РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ.
>>250184 в оригинальном PG это как раз-таки не так. Там один сценарий проходится кучей способов. Не забывай про закупку юнитов, которые переходят из миссии в миссию - по итогам вариативность получается весьма немалая.
Меня еще всегда удивляло почему все играли из серии цнц только в генералы. Кого бы я не спросил все вспоминали только эту игру. Ред алерт 2 или цнц 2 мало кто знал.
>>260187 Блет, и еще одну недавнюю стратегию, уже сложнее реквест, захват точек на карте, строительства одного из зданий на точке, тот же космопорт, в котором ограниченное количество слотов для юнитов, перевозка пехоты самолетами, на орбите могут быть мазершипы висеть.
>>260090 >>260105 >>260187 В Грей Гуу не играл, но PA не говно. Даже если сравнивать с Supreme Commander'ом. А рядом с Total Annihilation так вообще хорошо смотрится.
>>261071 Точно, спасибо, а теперь подскажи, она вообще гуд или нет? Я просто только обучение прошел и неделю уже не знаю во что поиграть, ищу все стратегии в которые играл.
>>261080 Она на самом деле довольно таки гуд, но багов много до сих пор и часть из них реально мешает играть. Если не пофиксят, то будет плохо. Если пофиксят - в топ 10 RTS декады однозначно.
>>261108 Камера уёбская из-за топологии карты. Лучше не сделаешь, блядь, или шарики в космосе или удобная камера. >После первой разъебанной планеты становится резко нечего делать. После первой разъёбанной планеты, как правило, заканчивается партия. Иногда между двумя этими событиями встревает разъёб всех остальных планет подряд. >Юнитов очень мало Вообще охуенная придирка. Не знаю даже как отвечать на это. Будто человек играет в RTS чтобы на танчики разные подрочить.
>>261102 >>261080 Вот если честно не очень, 3,5 юнита, все однобокие и однотипные (разве что ростом отличаются). Даже атаки и те разнообразием не блещут. Единственное что действительно порадовало, это разные возможности для победы.
>>261238 Что ж вам всем по куче юнитов подавай. Наоборот хорошо, для каждых задач свой юнит, каждый юнит имет свою роль, у каждой фракции свой набор юнитов. Почему ЦнЦ никто за малок количество юнитов не ругает?
>>261290 7 пихотов, 9 машин и две леталки. Исключение - скрины, где 7 машин и 5 леталок. В Утыриуме всего примерно по столько же, в PA - раза в полтора больше, а в DoW - в половину меньше. Ругают за "мало юнитов" утыриум и PA.
>>261329 А, понял. Ну не знаю. Мне нравится снова и снова выпиливать планеты, выносить вражеские армии, смотреть на весь этот фейерверк и содействовать ему. А с таким подходом как у тебя, если интересное - это только что-то новое, любая игра рано или поздно (скорее рано) исчерпывает всё интересное. Тогда уж лучше кинцо смотреть, раз геймплей сам по себе не интересен.
>>261335 >в супкоме много юнитов T1-мусор, T3-тяжёлые версии тупого мяса, остаётся то же самое, что в CnC/утыриуме и 5-6 эксперименталов. >много вариантов достижения победы Всё разъебать или всё разъебать, а ещё можно всё разъебать или разъебать всё. Или ты имеешь ввиду разные способы всё разъебать? Так в PA их ещё больше. Можно закидывать врага мясом, высаживая на его планетах десант и ручками всё подчищая, можно ковровую бомбардировку нюками замутить, устроив противнику ВТРУХУ, можно построить на своей луне двигатели и сказать врагу ПРИВЕТ, можно просто починить пизду смерти и аки ковбой перестрелять всё к хуям.
>>261396 В супкоме можно закидать мясом, можно задавить мясом под щитами, сделать 3-4 транспортета и высадить за спину, задавить эксперементалками, можно закидать нюками, все одно и то же уже несколько десятков лет, нового еще толком и не придумали.
>>261396 >>261412 В супкоме можно: 1. Бодаться мясом 2. Бодаться эксперименталками 3. Бодаться флотом на море и бомбардировать флотом побережья 4. Рашануть в гейм-эндер типа Мавра или Испепелителя 5. Устроить воздушную войну с ордами стратегических бомбардировщиков и стаями истребителей 6. Можно высаживать воздушные десанты, опционально под прикрытием штурмовиков и флота. 7. Осаждать врага, зачерепашенного под батареями щитов десятками турелей, отстраивая возле его базы позиции артиллерии и тактических ракетных комплексов, потом кинуть в прорыв сотни мяса. 8. Устроить ядерную войну с гонками ракет и ПРО, пусками 40-50 ракет за залп и аннигиляцией баз 9. Использовать все вышеописанные методы для поддержки обычных войск и эксперименталок
>>261457 > Бодаться мясом >2. Бодаться эксперименталками >3. Бодаться флотом на море и бомбардировать флотом побережья >4. Рашануть в гейм-эндер типа Мавра или Испепелителя >5. Устроить воздушную войну с ордами стратегических бомбардировщиков и стаями истребителей >6. Можно высаживать воздушные десанты, опционально под прикрытием штурмовиков и флота. >7. Осаждать врага, зачерепашенного под батареями щитов десятками турелей, отстраивая возле его базы позиции артиллерии и тактических ракетных комплексов, потом кинуть в прорыв сотни мяса. >8. Устроить ядерную войну с гонками ракет и ПРО, пусками 40-50 ракет за залп и аннигиляцией баз >9. Использовать все вышеописанные методы для поддержки обычных войск и эксперименталок
Это всё я включил в первый пункт вот здесь: >>261396 Всё это принципиально один процесс и одна механика.
>>261483 Роль флота на любой планете с водой - ебать всё живое. Не на любой планете есть вода, да. Щитов нет, верно, забыл. Артиллерия есть, всё с ней в порядке.
>>261504 При этом в РА нет эксперименталок (без аддона, в аддоне их всего 3 вроде бы), нет вариантов отстройки экономики, нет апгрейдов командира, нет синергии зданий, нет радиоэлектронной борьбы и двух видов стелса, орбитальные войска очень натянутые и их мало, есть космос но нет космической войны, нет кучи разных контрмер, в частности даже перехвата десантных капсул из межпланетной пушки.
>>261504 Суп 2 лучше первого почти во всём, тащемта, кроме маленьких карт и уёбищного кибранского динозавра. Дизайн юнитов лучше (кроме см. выше), весь ненужный мусор выкинули. Спорно насчёт экономики. Лично мне больше нравится потоковая (старая), но это не такое уж популярное мнение. Короче, они друг друга стоят и в оба трудно играть, не плюясь. А вот в PA играть не плюясь, как ни странно, легко (но недолго).
>>261279 Хорошо когда так и есть. Но что в грей гу что в этериуме не так. Юнитов мало и они бдять одинаковые, абсолютно. сраные танчики отличаются только дпсом и размером
>>264242 Играть можно. Мне лично надоело в тот момент, когда я понял, что все расы на самом деле совсем не так сильно отличаются, но пока не надоело было норм.
>>263359 У меня создаётся впечатление, что ты ценность и уникальность юнита измеряешь его прокликиваемыми абилками. А что один юнит хлипкий и достаётся лягким вооружением, но слишком быстрый для полевой артиллерии, другой слишком жирный для лёгкого вооружения, но радостно ловит еблом снаряды, третий вообще не боевой, а инженер нахуй, четвёртый огромный и жирный, но так быстро и точно стреляет, что хорош только против набигающих издалека орд и зданий - это всё "только дпсом и размером". Ну парень, то, что ты привык к старкрафту и третьему пердалерту - это только твои проблемы. Утыриум - хорошая стратегия, её проблемы вовсе не в геймплее. В грейгу так и не поиграл, не знаю что сказать о ней.
>>264768 И вновь ты жиженько обосрался. 2 сорта авиации сводит на нет все разнообразие там. к слову я про абилки и не заикался. Узенькие карты без открытых пространств и простора для маневра, огромный ренджташем то он у всех почти одинаковый малый дпс и большое количество хп стирает напрочь разницу между легкими и быстрыми средними но потолще и тяжелыми но против орды ой это то что я описал, только твоими словами. Приведу тебе пример, хороших годных РАЗНЫХ юнитов. не трогая твой не любимый ск или пердалерт 3 Джагернаут ГСБ вс арта нодов вс осадных шип скринов. Вроде артилерия, но почему то РАЗНАЯ. Или баги версус бтр. Да даже сраные осы скринов вс стрелки людей. Не говоря уже про координальную разницу между юнитами внутри фракции, хищник\бульдог\мамонт\звуковой танк.... Ну ты понел да %% где это в этериуме? кроме очевидной камень ножницы бумага, танчик пихот тяжелый танк.... Что ты мне и описал.
>>265768 Я так понимаю по существу сказать больше нечего? А так верно, там еще и к орфографии придраться можно. и к пунктуации. Что не меняет факта что этериум сырое говнецо как и грей гуу. во втором хоть кампания годная
Первое, какие анон ты любишь?
Пошаговые
реал тайм
Я больший любитель реал таймов.
Недавно изучил современные стратегии, и понял что этот жанр прибывает в неком упадке. Единственное что достойного нашел planetary annihilation то что они собрали пол ляма за неделю на кикстартере только укрепило догадки в упадке жанра, да и она немного однобока одной расой. В связи с этим призываю сюда любителей стратегий с возгласами а раньше было и с фантазиями на тему идеальной стратегией.