24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Иногда сажусь за руль повозки своей тянки, а там сорт оф пикрелейтед. Начитавшись платины о КОНТРОЛЕ НАД МАШИНОЙ, быстроте переключений и ненужности перегазовок и двойных выжимов сцепления на современных синхронизированных коробках, дёргаю ручку туда-сюда как вин дизель и бросаю сцепление, двигатель взрёвывает, машина дёргается иногда. Тянка ругается, если я бросаю сцепление, причём не просто вконце переключения, а резко, мотивирует это тем, что сламаица, и сама потом мне говорит: вот я переключаю и плавно его отпускаю, и ты так делай!
Так вот, мешалкобояре, поясните: какого хуя его надо отпускать плавно? Тогда ведь переключение будет вплоть до секунды времени занимать, а это РАЗРЫВ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ колёс и двигателя, медленный разгон и прочая хуйня, с которой я никогда не столкнусь на ватомате.
>>3076440 (OP) Двойной выжим с перегазовкой и никакой ватомат не сравниться в плавности и скорости переключения с мкпп. только ты этому никогда не научиться толстяк
Переключаться быстро не значит бросать сцепление с ударом трансмиссии. В идеале ты должен попадать на следующей передаче в обороты соответствующие твоей скорости, это придет с опытом. На синхронизаторы можно рассчитывать только если ты переключаешься неспешно, как и описал. Если ты хочешь переключаться очень быстро нужно при переключении вверх кратковременно отпускать педаль газа, при переключении вниз делать перегазовку. Некоторые машины сами немного добавляют газа, основываясь на датчике педали сцепления. Чтоб переключаться вверх не отпуская газ нужен квикшифтер, а это удел гоночных машин. Сейчас есть очень хорошие акпп, например у бмв, которые способны работать со скоростью опытного водителя. На месте твоей тянки я бы тебе вообще машину не доверял, если не умеешь пользоваться мкпп и пытаешься сракерствовать. Дороги общего пользования не для гонок и не для выебонов. Хочешь научиться быстро ездить иди в картинг, только не прокатный с муфточными машинами, а нормальный с секвенталкой. Там тебя научат выбирать прааильную траекторию, правильно переключаться и использовать развесовку по колесам. Если покажешь достойные результаты, то возьмут в команду, а там дальше автокросс, ралли, формула-3 и т.д.
>>3076484 Первый адекват в треде, наконец-то. >В идеале ты должен попадать на следующей передаче в обороты соответствующие твоей скорости, это придет с опытом. Что на исходной, что на конечной передаче обороты двигателя попадают в его рабочий (где полка момента, между 2 и 3.5к оборотами) диапазон. >Если ты хочешь переключаться очень быстро нужно при переключении вверх кратковременно отпускать педаль газа Но я и так её отпускаю, прежде чем трогать сцепление >Некоторые машины сами немного добавляют газа, основываясь на датчике педали сцепления. Судя по всему, эта машина так умеет. Новый ВАГ. >Сейчас есть очень хорошие акпп, например у бмв, которые способны работать со скоростью опытного водителя. У меня на моей некроповозке относительно древняя четырёхступка с гидротрансформатором, и даже она может в частичную блокировку ГТ и реально быстрые переключения. Я их вообще не замечаю: при быстром разгоне, например, ускорение не пропадает. >и пытаешься сракерствовать Не пытаюсь. Пытаюсь ездить в том же ритме, что и на своём ведре с АКПП. >Дороги общего пользования не для гонок и не для выебонов. Но и не для долгих задумчивых переключений передач, про которые я спросил. Остальное — твои фантазии. >Хочешь научиться быстро ездить иди в картинг, только не прокатный с муфточными машинами, а нормальный с секвенталкой. Хороший совет, бро, сам его даю быстропетухам. >Если покажешь достойные результаты, то возьмут в команду, а там дальше автокросс, ралли, формула-3 и т.д. Слишком стар для этого дерьма и не имею анальных спонсоров.
>>3076505 Надо попадать не в полку момента, а в прпвильные обороты. Если не умеешь еще, не привык к машине, то давай чуть больше оборотов и чуть проскальзывай сцеплением, отпускай его быстро, но плавно. Бросать не надо, ты не на дрэге.
>>3076522 >Надо попадать не в полку момента, а в прпвильные обороты. Что значит "правильные"? Допустим, переключаюсь вверх, т.е. пока я переключаюсь, обороты двигателя успеют немного упасть при постоянной скорости движения повозки, и если они упадут до тех, которые с передаточным числом новой передачи соответствуют этой скорости, то это "правильные"? Или я тебя не понял? >отпускай его быстро, но плавно Но это всё равно будет медленно. Даже если я просто уберу ногу с педали сцепления, это займёт не меньше 0.2 секунды, а это дохуя долго по сравнению с АКПП.
>>3076523 Учиться водить машину нужно с детства. Батя сажал меня за руль с 6 лет, в 14 подарил запорожец, чтоб я в деревне гонял, учился чувствовать габариты и т.д. К 18, когда отучился на права ездить уже умел, только чуть охреневал от количества участников дорожного движения и их хаотичности, а так же насколько близко все жмутся в пробке. Садясь за руль в 25 хуево будет не только на механике, но и на акпп. Лучше учиться видеть на 360 градусов и предсказывать дорожную обстановку, а не выкраивать 0,2 секунды на переключении. Один хрен на светофоре будешь стоять минуту-полторы, а то и урод какой не со своего ряда полезет на поворот.
>>3076534 Да, понял правильно. Скажем 4000 на второй могут соответствовать 3000 нп третьей. Выключать передачу можешь с невыжатым сцеплением, как только отпустил газ, она легко отщелкнется. Жми сцепление одновременно с переключением и отпускагием газа.
>>3076547 Панорамное зеркало дает мне задний обзор и обзор мертвых зон, боковые зеркала отображают междурядье. Вперед вижу и так, так что бащкой могу не крутить вообще, хотя умею, поскольку мотоциклист и от этого мое здоровье зависит. Помимо того что я вижу машины, я еще помню кто и где едет, а так же предполагаю их возможные маневры. При перестроении за 12 лет никого еще не бил, даже на грузовике.
>>3076543 >выкраивать 0,2 секунды на переключении Да не выкраиваю я, просто спросил, хуль на мешалке надо так медленно. Учился на мешалке, сдавал на мешалке, первую повозку купил с АКПП и про мешалку вспоминаю теперь только садясь в чужие машины. > подарил запорожец, чтоб я в деревне гонял, учился чувствовать габариты Для чувства габаритов надо было волгалище дарить и загонять на площадку с конусами, расставленными для машин помельче. Запорожец ни о чём: там рукой с водительского места можно фары протирать.
>>3076549 >Выключать передачу можешь с невыжатым сцеплением, как только отпустил газ, она легко отщелкнется. Жми сцепление одновременно с переключением и отпускагием газа. Попробую так сделать. У меня тянка не обосрётся, лол? В ебенях, куда мы заехали, химчистка недешёвая и рождественские выходные в самом разгаре.
>>3076560 >Для чувства габаритов надо было волгалище дарить и загонять на площадку с конусами, расставленными для машин помельче. Запорожец ни о чём: там рукой с водительского места можно фары протирать. Волга дороже стоила, жрала больше бензина и имела плохую проходимость по грязи, а асфальта у меня в деревне нет.
>>3076560 Меня учили на Пассате В3. По сравнению с баржей это ебаный неповоротливый крокодил с хуевой обзорностью. Вышел с площадки, сдал город, сфоткался, вышел с правами, сел в баржу и охуел от того, насколько тут все лучше и проще. Сука, до сих пор пригорает, хотя время уже давно прошло.
Антуаны, у меня проблема со сцеплением - долго держу выжатым, это совсем пиздец? К сожалению в жоповоз сел поздно, в автошколе тоже особо не учили, так что автач образовательный - выручай. Киньте гайдов на крайняк, как "правильно" ездить на палке, ибо сам найти не могу, все на что нашел - дерьмо, на уровне советов мылом.сру. Всем добра и удачных праздников.
>>3076888 если стоишь больше 10 сек втыкаешь нейтраль, если меньше - не дрочись. на подъеме трогайся с ручником, так проще, найди какую-нибудь горку и потренируйся, алгоритм простой - стоишь на ручнике, сцепление выжато, отпускаешь его понемногу, до тех пор, пока не почувствуешь вибрацию (т.е. когда сцепление начинает цеплять, после чего одновременно отпускаешь ручник, плавно но уверенно отпускаешь сцепление жмёшь газ (всё это одновременно). так не укатишься. в целом ничего сложного, нужно только придрочиться а вообще слишком беречь сцепление не стоит - такой же расходник, как ни крути. лучше лишний раз поменять чем так трястись над ним, имхо.
>>3076858 У друга поло седан. На 90 отдавал на замену ЦПГ. Полазив по форумам выяснил что это у них болезнь, кто-то и на 25 тысячах обращается. По гарантии делают. У меня это в голове не укладывается, это ж не скутер двухтактный с воздушным охлаждением, чтоб цилиндры овалились, на жигулях классике такого не было, а тут есть, вот тебе и немец калужской сборки
>>3077038 В моём случае сборка немецкая немецкий же официальный сервис сказал, что всё ок и по гарантии ничего чинить и менять не надо. Маслице мол подливайте только иногда, а что его больше литра за килокилометр трассы уходит — всё норм, так и надо, не парьтесь. На моём некроамерикосе масло даже из редукторов не уходит, хотя явственно течёт иногда, про движок вообще молчу, а тут на тебе. >>3077048 Если бы. Разгон плавный, переключения незаметные, без рывков и изменения ускорения. Связь колёс с двигателем гидравлическую если учесть не теряется.
>>3077002 Посмотрю я на тебя когда ты на ручнике в глрку перед светофором стоять будешь, нюфаг. Проще сразу трогаться научиться и держать сцепление на уровне когда тачка не откатывается и подгазовывать тебе за щечку
>>3076467 И снова эти охуительные истории ручкодебилов. Мой S-tronic переключает передачу приблизительно за 0.03 секунды. Хочешь сказать, что ты, мамкин сракер, за секунду успел бы сделать 30 переключений на ручке? Не устаю проигрывать.
Пояснятор по хардкору в треде! >>3076440 (OP) Ты можешь бросить работу, можешь бросить девушку, можешь бросить все деньги в камин. НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ БЛЯДЬ! Идея в том, чтобы смыкать диски ровно с той скоростью, которая минимально достаточна для обеспечения плавности. В нормальном режиме вождения это разрыв механической связи на 0,5-1 с. Но есть двойной выжим, который позволяет отпускать сцепление практически со скоростью подъёма ноги. Несложная техника. Вверх просто выжимаешь дважды, вниз еще и перегазовываешь. Поначалу будешь жёстко косячить, но потом, когда обучишься - будешь самым плавным водилой. >>3076467 прав.
>>3076484 >В идеале ты должен попадать на следующей передаче в обороты соответствующие твоей скорости, это придет с опытом. Что значит "обороты, соответствующие скорости"? Ты имеешь ввиду переключаться, оставаясь на "полке" ВСХ по моменту? >На синхронизаторы можно рассчитывать только если ты переключаешься неспешно, как и описал. Что значит "рассчитывать на синхронизаторы"? Ты вообще знаешь, что такое синхронизатор и где он стоит? Как на него можно "не рассчитывать", если любое движение палкой из передачи в передачу сопровождается его неизбежной работой. Синхронизатор, кстати, на удар в КПП от бросания сцепления не влияет вообще никак, т.к. отвечает за другое смыкание других деталей.
Короче, этот тред - le pizdets, тут часть людей говорит какие-то правильные вещи, но даже они не понимают, почему.
>>3077177 Вот скажи, зачем ты повторяешь эти 0,03 секунды вслед за маркетолухами? Ты понимаешь, что скорость переключения нужна автоматизированным и автоматическим коробкам только из-за двух вещей: 1. В режиме автоматического переключения БУ КПП понятия не имеет о том, что происходит перед машиной и все решения по переключениям принимает исходя из УЖЕ СЛУЧИВШИХСЯ СОБЫТИЙ. Поэтому ему нужна скорость, чтобы не сильно опаздывать за желаниями водителя. 2. В режиме же ручных переключений на палке ты сам балансируешь машину, сам подбираешь небходимую дачу газа и т.п. Автомату, чтобы не обделять тебя всем этим, жизненно необходимы два сцепления и суперскорость. Ну очевидно же.
Реальность в том, что есть автоспорт, и в автоспорте правит МКПП. Ты сейчас же вскукарекнешь про формулу, но в формуле робот победил ровно потому же, почему и усилитель руля: дрищебляди правят бал.
>>3077038 А кто те дебилы, которые покупают tsi/ecoboost/dsg/powershift? Там же на 100тыс мотор выбрасывать надо, а коробку раз 20к капиталить. И хуй кто его купит после окончания гарантии.
>>3077221 >НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ БЛЯДЬ! Почему? Начнём с того, что это расходник, примерно как жижа в гидроватомате, только менять чуть геморнее. >В нормальном режиме вождения это разрыв механической связи на 0,5-1 с. Я за это время могу 30 метров проехать и по всем зеркалам посмотреть два раза, это точно нормально так долго его отпускать? >будешь самым плавным водилой Т.е. чтоб на мешалке ехать плавно, надо каждый раз так дрочиться? Да я охуею целый день так ездить. Это что же получается: не автомобиль — средство передвижения, а человек — придаток автомобиля. >и в автоспорте правит МКПП Только там немного не такие МКПП, как те, что в треде обсуждают. >дрищебляди Кто такие, чем знамениты?
>>3077221 за одну полку крутящего момента поссал тебе в ротешник. Но на вопрос твой отвечу. У разных передач разные передаточные числа, вот сюрприз ведь, да? И при скорости, скажем, 80, обороты 4000 на второй будут соответствовать 3000 на третьей. Так вот - воткнуть следующую передачу и отпустить сцепление, если ты его выжимал вообще, на трёх тысячах. Если ты попадёшь в нужные обороты то удара не будет, и можно сцеплением не пользоваться вообще, всё что для этого нужно это правильная задержка.
>>3077230 >>Почему? Начнём с того, что это расходник По кочану, тупая потреблядь, не знающая устройства своего автомобиля. Или ты на АКПП ездишь в две педали как тупая пизда, и считаешь что фрикционы расходник?
>>3077073 >и держать сцепление на уровне когда тачка не откатывается Чтобы корзинку побыстрее поменять, ага. >>3076888 >долго держу выжатым, это совсем пиздец Придрочишься со временем. >>3076891 Да нихуя там страшного нет. Поставил на ручник, поддал газкуза щеку, плавно отпускаешь сцепление и в момент, когда машина чуть двинется - отпускаешь ручник и отпускаешь сцепление дальше, поддавая газку при необходимости. Если туго с мягким выжимом сцепления - поищи более удобую позицию ногит.е попробуй на весу, не держа пятку на полике и наоборот. СЛОЖНА только первое время, не бойся тупить, потом все будет доведено до автоматизма.
>>3077237 >Или ты на АКПП ездишь в две педали как тупая пизда Посоны грят тормоз левой наоборот жмут йоба-гонщеги, но я пока не приучился. >фрикционы расходник А что, нет? Их реже менять, чем АТФку, но всё равно менять же. На усиленные. Вот маслонасос — не расходник. И бублик тоже. >По кочану, тупая потреблядь, не знающая устройства своего автомобиля. Кукарекать переставай и объясняй по-человечески.
>>3077251 >ударные нагрузки на пользу трансмиссии не идут совсем, хоть на диске и есть демпферные пружины. это всё равно как скакать по бордюрам не сбавляя скорость. Помимо шрыж на шинах и мятых дисков можно ещё и рычаги погнуть и стойки угробить.
>>3077268 >Помимо шрыж на шинах и мятых дисков Низкопрофилепроблемы. Кому реально нужен низкий профиль — на треке тормоза сжигают, у них совсем другой порядок затрат на повозку. >можно ещё и рычаги погнуть и стойки угробить Днищепузотёркопроблемы.
потому что если уклон сильный, а ты не привык к машине, то пока будешь переносить ногу с тормоза на газ то она может откатиться (а пидоры некоторые очень любят прижиматься). а с ручником это проще, хоть и больше телодвижений. плюс на некоторых авто с электронной педалью газа она реагирует не сразу. я не говорю что это идеальный способ, просто самый безопасный вариант, ну можно ещё просто газануть посильнее конечно, лол.
>>3077221 Идиот, блядь, все DSG и S-tronic и есть роботитизированные трансмиссии конструктивно. Поэтому свои вскукареки типа >Автомату, чтобы не обделять тебя всем этим, жизненно необходимы два сцепления и суперскорость в анус можешь себе засунуть.
>>3077304 У нас есть один подъём со светофором, довольно крутой, ещё и в самом верху металлическая решетка ливневки. Пытаешься тронуться - колёса крутятся, а машина стоит. Я ещё как-то видел как там маршрутка на заблокированных колёсах скользила вниз. Но это наверное от перегруза и неадекватных шин. Вот там точно ручник пригодился бы.
>>3077379 Не ездить на авто с мешалкой, очевидно же. Сам учился на МКПП, первую тачку брал на МКПП чтоб задротить скилл до совершенства, задротил, с тех пор уже 4,5 года езжу только на АКПП и топлю за то, что палка во втором десятилетии XXI века вообще задач не имеет, если только ты не нищеёб или юродивый фанат палки.
>>3077230 >Почему? Начнём с того, что это расходник, примерно как жижа в гидроватомате, только менять чуть геморнее. Начнём с того, что брошеное сцепление на переднем приводе зимой на скорости может привести к заносу.
>Я за это время могу 30 метров проехать и по всем зеркалам посмотреть два раза, это точно нормально так долго его отпускать? Нет, это неторопливо, чтобы рывок был абсолютно нулевой.
>Т.е. чтоб на мешалке ехать плавно, надо каждый раз так дрочиться? Да я охуею целый день так ездить. Это что же получается: не автомобиль — средство передвижения, а человек — придаток автомобиля. Да, так получается. Мешалка - это тонкий инструмент, который требует работы. Поэтому если хочется просто расслабиться - берёшь автомат и не ебёшь голову. Хотя современные детские МКПП с мягоньким сцеплением и нежным короткоходным мехназимом выбора - это детский сад после настоящих палок. Тех.
>Только там немного не такие МКПП, как те, что в треде обсуждают. Они немного не такие (а именно - секвентальные кулачковые) только в самом "взрослом" автоспорте. В типичных дешёвых категоряих шоссейно-кольцевых гонок - обычные палки.
>Кто такие, чем знамениты? В наше время гонщики ф1 ходят чуть не слабительное принимают за день до гонки, чтобы последние 200 граммов лишнего веса испражнить. В этом весь секрет. Роботы и усилители руля позволили сажать за руль людей формата Себастьяна Феттеля. Сейчас почти нет гонщиков, которые бы весили больше 60 кг. Уэббер разве что немного выбивается из общего ряда, у него в предыдущем сезоне был вес АЖ ЦЕЛЫХ 76 кг. Коротышка Айртон Сенна в наше время был бы насильно посажен на диету, не иначе. Кабаняру Ханта даже к машине бы не подпустили.
>>3077232 И в итоге твоим сцеплением будет маленький латунный синхрон... Нет, как ты говоришь - так можно, я понял, о чём ты.
Про трогание в гору. Стоишь на месте с зажатым тормозом. Чуть приотпускаешь сцепу, чтобы не катиться. Переносишь ногу на газ, едешь. Или делаешь heel'n'toe.
>>3077480 >Начнём с того, что брошеное сцепление на переднем приводе зимой на скорости может привести к заносу. А плавно отпущенное на целую секунду как будто бы не может. >Нет, это неторопливо, чтобы рывок был абсолютно нулевой. Один хуй после такого длинного перерыва любое ускорение будет заметно. >это детский сад после настоящих палок. Тех. Пробовал я те. Принципиально тот же самый гемор в виде лишней педали и мозгоёбле, к которой, как анон выше писал, надо годами придрачиваться. >В типичных дешёвых категоряих шоссейно-кольцевых гонок - обычные палки. То-то ты (?) про Ф-1 вспомнил. Тоже дешёвая, небось. >В наше время гонщики ф1 ходят чуть не слабительное принимают за день до гонки, чтобы последние 200 граммов лишнего веса испражнить. Ох ебать, я подозревал что-то в этом роде. За Ф-1 года с 2005 не слежу, до этого каждым этапом обмазывался и даже журнальчиками иногда
Ну вы дауны, в горку трогание очень просто выполняется. Стоишь на нейтрали, нога на тормозе, выжимаешь сцепу, не отпуская тормоз, первую втыкаешь, и одновременно отпускаешь сцепу и давишь газ вместо тормоза. Всё.
Вы о чём вообще? На современных машинах давно ставят противооткатные системы. Hill Assist есть либо по дефолту, либо по крайней мере в качестве опции. Вон, даже у сраной kia, не говоря уж про человеческие европейские марки. И не надо ничего дрочить при трогании в гору.
>>3076440 (OP) >бросаю сцепление, причём не просто вконце переключения, а резко >сламаица Конечно сломается, валенок. Выжимной расхерачишь или лепесток на корзине отломится.
>>3077819 С каким ещё электроручником? На моём ВАГе на уклонах машина в течение 2 секунд продолжает удерживать тормоза после того, как ты отпустил педаль тормоза и разблокируется как только нажимаешь педаль газа. Это охуеть как удобно.
>>3077460 не знаю, мне вот прикалывает иногда погонять с мкпп, где-нибудь на пустых дорогах или ночью. но на каждый день выбрал бы само собой акпп (жаль что я нищеёб).
А мне нравится за палку дергать. Гоняю с инструктором, готовлюсь к экзамену. Трогаться в горку с ручника тоже нравится, так и делаю всегда.
Тут есть один прикол: надо затянуть ручник и удерживать его с нажатой кнопкой. Затем легеньким движением ступней одновременно поддаешь газку и приотпускаешь сцепление. Плавно увеличиваешь нагрузку. В момент, когда усилие подаваемое на колеса станет достаточным, машина слегка дернет ручник вниз, ты это почуствуешь, рука дернется вниз на 1-2 см. Это и есть сигнал что она хочет ехать.
Все, осторожно медленно отпускаешь ручник, она едет вперед. А если вдруг покатится назад - можешь либо затянуть ручник сразу либо поддать газу и приотпустить сцепление, на свой выбор. Но если ты довел до момента когда она дернула ручником вниз, то назад не покатится.
Довольно прикольно микро-движениями играть педалями, координировать движения ног и рук и ощущать реакцию машины своим телом. Эдакое тактильное удовольствие. Никакие противооткатные системы нафиг не нужны, с ними не интересно же.
>>3078732 Вроде да, отключил его ещё в прошлом году. Лучше б выключение антибукса на кнопку вывели, неудобно в меню лазить каждый раз. >>3078668 Угу, анон выше писал, что четыре года без перерыва дрочился.
>>3078319 Это все хорошо - то что ты пишешь, мне тоже было это в кайф полтора года тому назад, но это заебывает, поверь, да и долбоебов, которые трогаются в горку с ручника, крайне мало в природе, в общем все это круто только по первости, потом заебывает. После получения прав полгода катал на мешалке, по ДС пробкам заебло, теперь уже год на ватомате, для ДС заебись - то что нужно.
>>3077581 Меня аж трясет. Я вот ездил без всяких этих ассистов на пустом барабане на мкпп 2 года, сейчас почти два года на автомате, хочу обратно обычную палку.
>>3077480 Вот только в машинах эпохи Сенны всевозможных электронных наворотов было куда больше, чем в тех же самовозах Фитиля. Да и вообще тренд на физ. подготовку начал Шумахер и было это в конце 90х. А тот же Хант в современной повозке Ф1 умер бы нахуй после пары кругов от перегрузок
>>3077489 Да на самом деле принципиально мало что поменялось. В регламенте на 2014 (или 2013, не помню уже) записали слишком маленький минимальный вес и гонщики с ростом больше 170 тот год соснули. Щас бесят только анальные ограничения на апгрейды движков и их наихуёвейший звук. Алсо, сезон 2012 был 11/10, а в 2007, 2008 и 2010 были эпичнейшие концовки. А ещё был Кубица, который жёг не хуже Саты, но при этом ещё и мог в скорость. Короче, ты немало интересного пропустил.
>>3077600 Проиграл. Впервые сел за руль в 19, в армии, за Краз (учеба в аш не в счет). Водил такое корыто и в таких условиях, в которых ты обосрался бы.
>>3077221 >Ты можешь бросить работу, можешь бросить девушку, можешь бросить все деньги в камин. НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ БЛЯДЬ! Идея в том, чтобы смыкать диски ровно с той скоростью, которая минимально достаточна для обеспечения плавности. В нормальном режиме вождения это разрыв механической связи на 0,5-1 с. Но есть двойной выжим, который позволяет отпускать сцепление практически со скоростью подъёма ноги. Несложная техника. Вверх просто выжимаешь дважды, вниз еще и перегазовываешь. Поначалу будешь жёстко косячить, но потом, когда обучишься - будешь самым плавным водилой.
>>3076543 Бля, был бы у меня нормальный батя, а не уебок алконарк. Я вовсе в 34 за руль сел, и то потому что в Америку стал ездить, а там без тачки пиздец как неудобно
>>3078885 > в машинах эпохи Сенны всевозможных электронных наворотов было куда больше, чем в тех же самовозах Фитиля. Каких, к примеру? Что-то у меня сомнения, что на больших трёхспицевых рулях того периода было дохуя показателей, ручек и переключателей, а так же система рекуперации.
>>3079017 Активная подвеска, Трекшоны всякие, во это вот всё. А кнопочки и ручки лишь от запрета двусторонней телеметрии. То что когда-то могли накрутить с капитанского мостика теперь приходится делать самому. >а так же система рекуперации Маня, она в условиях Ф1 хоть и добавляет скорости, но гонщику от неё только тяжелее. Потому что при её зарядке машина тормозит несколько иначе, да и вообще надо постоянно ей управлять - то режим подзарядки позлее, то наоборот думать где-бы весь заряд спустить чтобы потом при этом не обосраться. Впрочем, кому я это рассказываю, если ты о реально самой читерской фиче последних лет, ДРС, даже не заикнулся.
>>3076440 (OP) правильно нужно делать так: стартуешь со второй, потом сразу на четвертую или пятую. Первая и третья передачи в машине в приницпе не нужны
>>3080189 Это пакетик сока, со второй осне хуёво едет, а четвёртую там плохо зделали тупо: почти никогда не нужна, с ограничением 50 км/ч в городе особенно. Либо пятая, либо третья.
>>3080206 По гарантии поменяют, хуле. Что, МКПП так легко ушатать? Ведь каждый палкодрочер считает своим долгом кукарекнуть о том, насколько они надёжны.
>>3080215 >Не одно и то же. Сейчас распространены МКПП без сцепы с корзиной? Не знал. >Подержи на акпп тормоз с газом подольше, посмотришь что будет. Сначала стрелка к красной зоне полезет, потом словами напишет о перегреве, потом в аварийный режим уйдёт. Но держать надо реально долго, и я не могу придумать ни одной причины, по которой кто-то будет это делать при езде. >>3080218 Написал же, что свежий ВАГ немецкой сборки.
>>3080228 >и я не могу придумать ни одной причины, по которой кто-то будет это делать при езде А я не могу найти причины, чтобы так же намеренно убивать сцепление. Не можешь - не берись.
>>3080349 >А я не могу найти причины Дурак, что ли? Если б это не было популярной "ошибкой" на гражданских легковушках, то не писались бы пасты типа >>3077221. >Не можешь - не берись. Я могу отпускать его так же плавненько, как завожу тебе известно что известно куда, но это занимает кучу времени же. Ты тред вообще читал или забежал вскукарекнуть? ИТТ и адекватные мешалкоёбы отметились, за что им спасибо, жаль, ты не из их числа.
>>3080399 ты просто уебан... Ты сам даешь ссылку на пасту, где тебе ясным языком пишут, что есть техники позволяющие плавно и БЫСТРО переключать передачи и при этом ты пиздишь что-то про щеку и >>но это занимает кучу времени
Ты просто эталонный долбоеб. Учись в двойной выжим, в синхронизацию оборотов и будет тебе щастье.
>>3080415 >ты просто уебан... А у тебя просто баттхирт. >Ты сам даешь ссылку на пасту В которой написана хуйня. >Учись в двойной выжим, в синхронизацию оборотов и будет тебе щастье. Выше знающие аноны написали, что это занимает годы дрочки, и всё равно не позволяет переключаться так же быстро, как на ГТ АКПП и некоторых роботах.
>>3080535 >акпп пидор Рано порвался, жаль, я надеялся на более конструктивный разговор. >более менее освоил обе техники И сколько времени у тебя переключение вверх занимает?
>>3080644 Но это-же не значит, что на механике нельзя научиться плавно переключать. Хотя каждому своё конечно. Нравиться на автомате, заебись, хуле. Что-же ты тут пишешь о своей криворукости, хотя даже твоя тянка лучше справляется?
>>3080652 >это-же >Что-же >Нравиться Блядь. Блядь-блядь-блядь. >даже твоя тянка лучше справляется Справлялась бы — взял бы у неё пару УРОКОВ ВОЖДЕНИЯ. Но нет, нихуя, у неё тоже плавного разгона не получается, а в торможение двигателем её только недавно научил. >о своей криворукости Я, блядь, тебя, долбоёба, спрашиваю: как мне перестать быть криворуким? А ты мямлишь хуйню какую-то вместо ответа, видимо сам не знаешь нихуя. >>3080655 Мальчик, ты совсем дурак? АКПП бывают с гидротрансформатором, а бывают и без него. Именно поэтому я уточнил, чтоб очередной буквоед не прикопался.
>>3080658 Но ведь и на АКПП есть задержки при переключении, причём независящие от тебя. А переключать нормально можно легко научиться, если не долбоёб.
>>3080658 >как мне перестать быть криворуким? Нормально переключать? Чуть больше практики, и понимания как работает коробка. Примерно понимать надо на какой передаче, какие обороты соответствуют скорости вращения колёс.
>>3080664 Тред прочитай, лень повторять. Если вкратце, то на моём некрогидроватомате задержки незаметные вообще, о переключениях узнаю только по звуку даже при быстром разгоне. Ну или по приборам. Про механику аноны пока ответили, что даже после нескольких лет дрочки такого не добиться. Возможно, кто-то знает секрет. >>3080669 Блядь, я на механике тыщ 10 километров накатал суммарно, устройство коробки понимаю и обороты после привыкания к повозке нормальные держу. Речь не про них.
>>3080670 После нескольких лет дрочки нормально переключать аноны не научились? Это автач вообще? Автомат так автомат. Кто на что дрочит. Не приставай к раллистам. Тошнись в пробках, там это удобно, без базара.
>>3080684 При плавном разгоне не можешь добиться нормально плавности хода, после 10к пробега? В этом смысл? И как тут объяснить? Может в автошколу ещё раз сходить будет полезней?
>>3080687 Ещё блять раз, для совсем дебилов. При переключении, которое на механике занимает полсекунды минимум, если не бросаешь сцепление, у тебя тяга с колёс пропадает, ускорение пропадает, всё блять нахуй пропадает, даже хуй опадает. Если быстрее — бросил сцепление, гроб-гроб-корзина наебнулась, как мне выше подсказали. Либо я чего-то не знаю, поэтому и создал тред.
На ватомате у тебя одновременно один пакет фрикционов попускает, а другой схватывает, а разблокированный (в том числе частично) гидротрансформатор обеспечивает проскальзывание, и для него, в отличие от сцепления, это нормальная рабочая ситуация, в которой он может находиться сколь угодно долго, пока система охлаждения масла справляется.
>>3080695 Если правильно работать сцеплением и оборотами, меньше секунды занимает переключение передачи. Но ты можешь произвести переключение именно тогда, когда ты посчитаешь оптимальным, в этом плюс. Бросать сцепление конечно не надо, надо быстро, но плавно отпускать, и понимать, в каком моменте хода педали происходит зацеп. Поможет только практика, при обычной езде, даже тянки нормально всё делают, не вижу проблем никаких. Но для обычного города, с чистыми и не дико заснеженными дорогами, для спокойной езды, автомат удобней.
>>3080698 >меньше секунды Ты читать умеешь? Я и так про полсекунды пишу, но это всё равно дохуя долго. >ты можешь произвести переключение именно тогда, когда ты посчитаешь оптимальным, в этом плюс. Как будто на ватомате не могу. Кикдаун есть у всех, а после привыкания к повозке и тем самым диапазонам оборотов и логике работы ватомата, зависящей от них, скорости и положения педали можно выбирать передачу лёгким движением ноги. А у более современных ватоматов, чем мой, есть полноценный ручной режим. >надо быстро, но плавно отпускать, и понимать, в каком моменте хода педали происходит зацеп. Поможет только практика Тред читай, олух. Я это в автошколе слышал, а в треде уже раз пять написали теми же словами.
>>3076440 (OP) Катаюсь на автомате, нраицца (город, подъёмы, спуски, пробки), но и мкпп владею на достаточном уровне, чтобы сказать, что время переключения передачи там не такое уж большое. При переключении топаешь сцеплением в пол, я делал это прям резко, как по таракану; почти одновременно врубаешь следующую передачу и плавно, но быстро отпускаешь сцепление (т. е. не бросаешь педаль на произвол, а просто быстро поднимаешь ногу, чем ближе к концу хода педали, тем быстрее), когда схватилось - наваливаешь газу, и вуаля: разгоняешься плавно, т. е. без рывков, но очень быстро, до четвёртой на передачах вообще не задерживаешься: первая, тут же вторая, тут же третья, тут же четвертая и хуяк! уже 80 едешь.
>>3076440 (OP) Пиздец ОП! Даже тян может в мешалку, да еще и на грузовике! А ты блядь не можешь справиться с игрушечной хуйней. Через 20 лет на АКПП тоже не будут уметь ездить?
>>3080741 На моем пруле ажно 2001 года выпуска автомат вполне себе умеет в торможение. Катишься под горку, чуток нажал тормоз - ватомат переходит на ступень ниже и не переключается пока не прибавишь газ.
>>3080695 На механике можно переключаться быстро и без рывков. Как это делаю я на повышенную: 1. Набираешь обороты на которых хочешь повысить передачу. 2. Одновременно отпускаешь газ, убираешь сцепление и выключаешь передачу. Газ надо убирать до того момента, пока двигатель без передачи на колеса не останется на оборотах следующей включаемой передачи. Т.е. если ты держишь газ и двиг под нагрузкой на этом уровне нажатия педали дает к примеру 3000 оборотов, то убрав нагрузку он начнет раскручиваться дальше, этого нельзя допустить, но и следующая передача под нагрузкой при этой скорости имеет меньшие обороты, вот на эти обороты и надо вывести двиг в момент переключения. 3.Включаешь передачу 4.Одновременно даешь газу и сцепление так, что во время хода сцепления постепенно увеличивается газ так, что обороты в двигателе не начинают проседать под постепенно возрастающей нагрузкой. Передача переключается так быстро, как ты можешь переместить ручку МКП из одного положения в другое в стоячей машине при выжатом сцеплении (т.е. очень быстро). Педаль сцепления работает в диапазоне хода сцепления (пару см.). Придрочиться очень сложно, так как другая машина (даже одной модели), другие ботинки, другая посадка - уже чувствуется разница. Причем получается все неосознанно, если мысленно пытаешься контролировать процесс, то уже не такой плавный разгон. Чем выше обороты на которых переключаешься, тем сложнее.
При переключении вверх нужно слегка подгазовывать при отпускании сцепления и отпускать его плавно, но быстро, без кидания. Тогда и обороты падать не будут, и ударов не будет. Если нужен быстрый разгон - при отпускании даешь много газа и чуть ли не кидаешь сцепление. Удары в таком случае имеют место быть.
>>3081548 Да хули ты мозги ебешь, всё вместе занимает времени не больше чем ход рычага с передачи на передачу. При этом если грамотно втыкать, то вообще не заметишь что переключился. Если не попадешь со сцеплением - чуть дернется, да.
>>3077081 Я так не делаю потому что у меня есть задержка на педали газа, например. А чиптюнить и ставить джеттер не хочу. Тупо открываешь газ и тут же резко снимаешь с ручника. Откат есть, но это намного быстрее, чем ловить сцепухой. Потому что ловить нечего.
Вспоминаю автомат, вот что постоянно бесило так это когда чуть быстрее в пробке начинаешь передвигаться так он на вторую переходит, а я уже тормозить должен. Хуйня кароч какая-то.
>>3081624 >не больше чем ход рычага с передачи на передачу Вас считать в школе не научили? Чому в секундах опять не можешь сказать? >>3081782 А чем плохо, что переходит? Он твой бензиниум экономит, между прочим, чтоб ты на высоких оборотах не ездил когда не надо. >>3082039 Именно так, но тогда накатом не получится: он скорее всего начнёт двигателем тормозить при сбросе газа.
>>3076440 (OP) ПРОИГРАЛ НА ВСЮ ИВАНОВСКУЮ БЛЯДЬ ВЫ ВИДЕЛИ? ПЕТУШОК НЕ МОЖЕТ В ТЯНСКУЮ ТАЧКУ С ПАЛКОЙ!! БЛЯДЬ ПРЕКРАТИТЕ. СКОРО ТНИ БУДУТ ХУЯМИ ЕБАТЬ НЕЖНЫХ КУНЦОВ С АВТОМАТАМИ)))))))))))))))))))))))))))))))))
>>3082269 >Хуйня, лишняя работа коробки = износ. Ну так вообще не езди на машине, чтоб не изнашивалась. Пульты у тебя дома в пакетиках, надеюсь? >>3082289 Тоже четырёхступка?
Тянка права, мамкин Кен Блок может сломать, если на не подготовленном тазике будет дохуя быстро все делать. Медленно может быть дохуя по чему, дело не только в коробке.
У меня и на ручке и на автоматах тачки, и вот что я скажу: нормальному (именно нормальному, а не усредненному рашкованскому) водителю должно быть похуй на чем ехать, но меньше 2 литров и ~150 лошадей на палке - это не езда вообще, а унылое перебирание передач в тщетной попытке разогнаться. Про малокубатурное говно, обвешанное турбинами, мы сейчас не говорим. Едет оно, может, и быстро, но недолго. Ну и меньше 4 литров на автомате - это тоже газонокосилка, а не машина. А на дсг и всяких вариаторах ездят только бабы и пидоры. Но не мужественные крепкозадые гомосеки, а именно манерные слащавые пидоры. Общий объем моих моторов на авто (мото не считаю) - чуть больше 32 литров, точнее считать влом, так что устриц ел:)
>>3082604 Как что-то плохое. Смиритесь, малокубатурные машины - это просто для передвижения сраки, они не могут вызывать никаких положительных эмоций, кроме "Затонипишком" и "Затожеппавтепле".
Итоги треда. ОП продолжает тралить. Как переключаться ему похуй. Главное, что на ватомате быстрее, как ему кажется. То, как гидротрансформатор сжирает часть момента, ему похуй. Тян приплёл, чтобы вызвать хайп. Всех отправляет читать тред, где одно и тоже. Коробкосрач, с налётом хуйни.
>>3082815 >То, как гидротрансформатор сжирает часть момента, ему похуй Опять выходишь на связь, дурачок? Конечно похуй, разомкнутое сцепление-то весь момент "сжирает". А без потерь момента плавное переключение не произвести. >Всех отправляет читать тред Меня заебало повторять то, что я уже писал.
Еще плюс мешалки: чтобы врубить заднюю на моей хонде (шестиступка) нужно резко и злостно отвести рычаг вправо и вниз. А на нежном автомате надо нежно выбирать режимы. Вдруг промашнешься! А у меня - дкернул раз - едешь назад, дернул два - едешь вперед ))
>>3082510 >Тоже четырёхступка Да. Но мотор большой, ему похуй на каких оборотах ехать. Алсо, что самое интересное, в йоба-комплектациях моей повозки вместо 3 и L ручное переключение, как-то попробовал на такой покататься, вообще не доставило, "тройку" заебись настроили.
>>3083070 На каких "новых"? порядок PRND так или иначе остался практически везде, все йоба-режимы как правило либо на доп. кнопках, либо где-то после D, либо вообще в отдельном месте и задействуют не только коробку, но и подвеску/педаль газа/небо с Аллахом.
>>3076440 (OP) Учи, как устроено сцепление. Если бросишь педаль, то заглохнешь или машина тебя дёрнет за анус, а ты в кого-нибудь влепишься. Отпуская сцепление плавно, ты позволяешь приёмному диску так же плавно раскрутиться, чтобы не было рывков.
>Автоматобог В своём воображении. Бог тут тот, кто на механике переключается плавнее, чем это бы за него сделал автомат.
>>3086605 >Если бросишь педаль, то заглохнешь Если это не включение первой передачи при трогании с места, то не заглохну. Если оно, то просто добавь газку. >машина тебя дёрнет за анус, а ты в кого-нибудь влепишься Нихуя. Максимум — толчок в трансмиссии, а она как ехала, так и едет. >Отпуская сцепление плавно, ты позволяешь приёмному диску так же плавно раскрутиться, чтобы не было рывков. А хуль до сих пор раскручивалку для него не изобрели? Ждать ещё каждый раз. Ты угол опережения зажигания ещё вручную предложи регулировать, чтоб двигателю удобней было. >Бог тут тот, кто на механике переключается плавнее, чем это бы за него сделал автомат. Это не бог, это фантазёр.
Алсо, поясните: перегазовку тоже надо плавно делать? А то я по педальке газа топаю разок и после этого втыкаю передачу, глубиной топания регулирую обороты, до которых двигатель раскручивается.
Трогаться на горке – это очень, очень, ОЧЕНЬ просто.
1.Сцепу и тормоз в пол. 2.Втыкаешь первую. 3.Начинаешь отпускать сцепление(тормоз в пол), пока машину не затрясёт – это значит, что между дисками сцепления нет зазора, а ведущий начинает шлифовать ведомый. Трясти должно пиздец как. 4. Левую ногу пока не двигать 5.Отпускаешь тормоз. Т.к. двигатель уже передаёт усилие к колёсам, ты не скатишься. Если скатываешься – значит плохо трясло 6. ПЛАВНО отпускаешь сцепление дальше. 6а. Можешь газануть, если горка высокая, но по льду будешь буксовать без блокировок и не вскарабкаешься.
Никаких ручников. Ещё раз: 1.2 педали в пол 2.Воткнул первую 3.Отпускаешь сцепление до вибрации 4.Нога на сцеплении замирает 5.Отпускаешь тормоз 6.Продолжаешь плавно отпускать сцепление.
Слов много, но по сути надо разок потоптаться на двух педалях.
>>3086615 >просто добавь газку И забуксуй нахуй на дорогах в стране, где зима полгода, а остальные полгода грязь. >А хуль до сих пор раскручивалку для него не изобрели Выжал сцепление – едешь накатом. Отпустил–обеспечил приём момента на ведомый вал коробки. Бросил – дёрнул машину и анус себе и пассажиру. Настоятельно рекомендую ознакомиться с устройством механической коробки.
>>3086649 Это же пошаговая инструкция. Шаг проебал – с горки упал. Можно ещё короче: 1.2 педали в пол, воткнул первую 2.Отпускаешь сцепу до вибрации, отпускаешь тормоз 3.Отпускаешь сцепу полностью, газуешь, если крутой подъём
>>3086642 >И забуксуй нахуй на дорогах в стране, где зима полгода, а остальные полгода грязь. Начнём с того, что я немного в другой стране, тут грязь на дорогах ещё поискать надо, а снега нет до сих пор. Продолжим тем, что на слабых грунтах даже если бросить сцепление особенно на понижайке, то ничего у тебя не заглохнет, диванный ты наш советчик. >Настоятельно рекомендую ознакомиться с устройством механической коробки. Нахуя? Чтоб разбить себе лицо фейспалмами? Знаком я с ним. >>3086644 >-сел аккум. Подключаю второй. Нет второго — достаю провода. Один хуй меня с толкача на тросе таскать будут, т.е. нужна вторая машина на ходу и дополнительное барахло, так лучше прикуриться, чем руки пачкать. >-наебнулся стартер А ещё колёса отвалились, сразу несколько штук. Примерно такая же вероятность данного события на современной машине.
>3086656 Синхронизаторы стоят на валах с шестернями, чтобы зубки не поломались. Мы говорим про ВЕДУЩИЙ и ВЕДОМЫЙ диски сцепления. Ведущий диск далеко всегда не может мгновенно передать весь момент на ведомый. Бросая сцепление, эти диски резко соединяются, и мы видим 2 варианта развития ситуации: 1. На малых оборотах или при начале движения двигатель глохнет, т.к не может сдвинуть полуторатонное ведро с места. 2. На высоких оборотах будет отсечка оборотов и пробуксовка, т.к двигатель который смог передать момент на колёса, вот только колёса потеряли сцепление с дорогой из-за резкого приложения силы.
>>3086668 Я вижу, ты описание средней по палате механической коробки прочитал и запомнил, чем ИТТ решил похвастаться, а подумать шире мозгов не хватает. О том, например, как облегчить жизнь водителю в третьем тысячелетии. Да что там шире, почитать описания разных сортов роботизированных коробок ты тоже не осилил.
>>3086680 У нас больше половины автомобилистов на обычных коробасах и катаются. На них же и учатся, а всякие свистелки и перделки, возможно и облегчают жизнь водителю, но так и недолго забыть, каково это ездить на самой стандартной механике.
Посоны я вот тоже не давно вожу. Трогаться очень быстро не получается. 1)На светофоре приспускаю сцепу до вибрации 2)Машина трогается, добавляю газу 3)Переключаюсь на 2, тут практически всегда есть клевок 4)Дальше уже нормально переключаюсь
Получается у меня как бы старт до 10 кмч вялый, а потом разгон резвый. Вижу как остальные водители остаются далеко позади, и чувствую как это их явно бесит.
>>3087194 >На светофоре приспускаю сцепу до вибрации Это все говно, надо просто быстро переключаться и не стоять на сцеплении. Машина даже откатиться не успеет. >)Переключаюсь на 2, тут практически всегда есть клевок потому-что ты наверное секунды 3-4 переключаешь, на первой машина очень хорошо тормозит двигателем. Можешь еще отпускать газ сразу перед моментом размыкания сцепления, а не как сейчас - отпустил газ, подождал, нажал сцепу, подождал, отпустил сцепу супермедленно, но с ударом, лол, подождал, еще подождал, нажал газ на второй.
>>3087194 добавлю, что старт вялый, т.к. ты двиг с холостых до рабочего диапазона крутишь под нагрузкой, т.к. полувыжатое сцепление не есть разомкнутое. Поэтому повторяюсь - просто переключайся быстро без этого говна, чтобы двиг быстро раскрутился хотя бы до 1.5-2к, а там уже сцепление бросать.
>>3090938 Если я съеду с асфальта, то на слабом грунте даже лёгкую машину каковой у меня нет, только тяжёлая не разгоню вручную. А если не съеду, то другая машина для дёргания всегда найдётся.
>>3091863 Ходят легенды, что если разогнаться на троссе до скорости блокировки бублика и воткнуть D - провернет. Но хуй знает, какой долбоеб будет этим заниматься.
>>3091864 В деревне мужики так однажды при мне делали с древней тавотой. Раскручивали, правда, не по трассе, а просто за колесо каким-то мотокультиватором. Раза с третьего завели.
>>3077073 >на ручнике в глрку перед светофором стоять Пиздец, как сложно, да? Воткнута первая скорость, сцепление выжато, правая рука лежит на ручнике, как только время трогаться подходит - поддаем газу, приотпускаем сцепление и отпускаем ручник. Рокет сайенс, не иначе.
>>3077230 >сцепление это расходник Расходник, да, но менять его - такой гемор, что лучше его все же поберечь. Да и расходник это такой, от которого зависит твоя безопасность на дороге. Допустим гипотетическую ситуацию, ты выкатился на перекресток и из-за заторчика не смог с него вовремя уехать, в это время тебе в борт едет ВНЕЗАПНЫЙ КАМАЗ С ПОРВАНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Камаз, блядь, оттормозиться не может, ведь он дохуя груженый, а двигателем его оттормозить можно, но тормозной путь все же будет больше, чем расстояние до тебя. Тут перед тобой образовывается место, куда можно съебать, ты втыкаешь первую, отпускаешь сцепу иииии нихуя не происходит, ведь сцепа раздрочена и пиздецки буксует. Будем думать о лучшем, камаз-таки оттормозился, но помял твой борт. Не смертельно, но неприятно. А в это время Ванька Ерохин на своем тазу, на котором его дед приучил сцепку беречь спокойненько выходит сухим из подобной ситуации, иномарки боятся, тазы текут всеми техническими жижами.
>>3076440 (OP) Наверное, я мазохист, но мне оче нравится чувствовать себя буквально единым целым с машиной, когда дёргаю ручку. Подгазовал, вылетел со двора, шлифуя в небольшой пробел в потоке, мигом перелетаешь на 3-ю, потом 4-я, нужно опять быстро встроиться в другой ряд перед кольцом - перегазовка, пониженная, мягкий рывок вон в то свободное место, проезжаешь половину кольца, поворот, скидываешь на вторую, опять подхват при выходе из поворота, набор радиуса перед парковкой, выворот руля, нейтраль, ручник, оргазм...
>>3093375 >Расходник, да, но менять его - такой гемор, что лучше его все же поберечь. Вся суть мешалкоубожества вместо коробки. >А в это время Ванька Ерохин на своем тазу, на котором его дед приучил сцепку беречь Нормальные люди с нормальными коробками с перекрёстка давно разъехались уже, пока Ванька Ерохин дедову сцепку бережёт. >>3093532 Просто тебе за рулём очень скучно. Для таких изобрели ручной режим переключения на разного рода АКПП: когда делать нехуй — изображаешь помесь кенблока с виндизелем, есть чем заняться помимо ёбли с рычагами и педалями — едешь как белый человек.
Ссу в ротешник автоматолохам. Механическая коробка полностью раскрывает потенциал мотора мощностью 72лс, такая то спортивность, полный контроль итд. Да у меня новая коробка стоит дешевле масла, залитого в автоматической, тыщ 5-6 рублей. Меньше ста долларов. Как вы поняли, автомат для баб и пидоров, богатых пидоров.
>>3093561 >пока Ванька Ерохин дедову сцепку бережёт Ну если ты не умеешь быстро стартовать на "мешалке", то это твои проблемы. Весь мир нормально стартует и разгоняется без бросаний и только тебеподобные пок-покают : "МИШАЛКА ЭТА ДОЛГААА!"
>>3093591 Да тут уже написали, что ждать полсекунды минимум, а то и секунду между переключениями, чтоб не БРОСИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. Если для тебя это быстро, то ты слоупок, и не тебе говорить о нормальных стартах.
>>3086625 Если б все было так просто.. у меня тачка тяжелая 1.5 с чем-то тонны, а мотор - 2 литра и с 150лс. Более того, на педали газа есть полусекундная задержка. Короче, ждать, пока машина тронется со сцепления ты просто охуеешь, во-вторых, при резком перебросе ноги на газ машина протупит и будет откат. КУДА БЫСТРЕЕ стартовать с ручника: одна рука на ручнике, другая - на руле. Набираешь обороты и сразу одновременно отпускаешь ручник и сцепление. Получается не дольше, чем старт с ровной поверхности.
Иногда сажусь за руль повозки своей тянки, а там сорт оф пикрелейтед. Начитавшись платины о КОНТРОЛЕ НАД МАШИНОЙ, быстроте переключений и ненужности перегазовок и двойных выжимов сцепления на современных синхронизированных коробках, дёргаю ручку туда-сюда как вин дизель и бросаю сцепление, двигатель взрёвывает, машина дёргается иногда.
Тянка ругается, если я бросаю сцепление, причём не просто вконце переключения, а резко, мотивирует это тем, что сламаица, и сама потом мне говорит: вот я переключаю и плавно его отпускаю, и ты так делай!
Так вот, мешалкобояре, поясните: какого хуя его надо отпускать плавно? Тогда ведь переключение будет вплоть до секунды времени занимать, а это РАЗРЫВ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ колёс и двигателя, медленный разгон и прочая хуйня, с которой я никогда не столкнусь на ватомате.