24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А напомните-ка, какой у нас положняк по РПГ 2015 года? Два месяца не был на двачах, всё пропустил, а ведь схватка должна была быть интересной: Ведьмак с таким-то опенворлдом против Фоллача с таким-то сюжетом… или наоборот… нувыпонели.
>>259291 (OP) >Ведьмак с таким-то опенворлдом Стандартный мертвый мир, ака беседка стайл > Фоллача с таким-то сюжетом Ищем сына вместо отца, потому что отец теперь МЫ. В следующей части будем искать бабку.
>>259291 (OP) В год выхода AoD, аддона к столбам, расширенных изданий D:OS и W2 обсуждать какое РПГ лучше: слешер, или шутер? Забавно то, что через 3-5 лет про ведьмака №3 и TES с пушками №2 вспомнят только утяти 0X года рождения.
Чем TES (в данном случае рассматриваем только Морровинд) лучше второй готики с аддоном? У меня пока только один единственный аргумент: моды и коммъюнити. Естественно, у Морровинда оно очень сильное. До сих пор че-то там пилится.
>>261508 Миры, что в готике, что в герке одинаковы по живости. Например, и в готике и в герке есть крестьяне, которые ползут жопой вверх на полях; встречаются места, которые не относятся не к одному квесту или доп. заданию, то есть просто для исследования. Герка лучше тем, что в нем боевая система интересней.
>>261787 >лучше доделывать Чувак, я тебе говорю как есть. Они спорят, выкладывают в блог, а по факту нихуя не делают. >Обливион - это уже почти скайрим Там много чего импортировано. Меньше чем в Morroblivion, но выглядит замечательно.
>>261837 Morroblivion - это перенос Morrowind на движок Oblivion, c сохранением механики Oblivion. Не завершён, но уже играбелен. Большая часть квестов готова, мир готов, добавлена часть механики Morrowind(зачарованные предметы) Skyoblivion - это перенос Oblivion на движок Skyrim, c сохранением механики Skyrim. Не завершён, не играбелен. Если хочешь скачать, то вот ссылка на официальный сайт - http://tesrenewal.com/
>>261869 Morroblivion хоть чем-то похож на Soul of Fallen Worlds (бывший Tale of Two Wasteland для Fallout: New Vegas), или это просто перенос на другой движок, без взаимодействия двух миров?
>Твоё лицо, когда тесобляди начинают обсуждать свои говномоды Сирусли, гуйс, для вас сделали отдельный загон, там и серьте своими МОДАМИ на 100 трусов как у Мику Хацуне и шорты Рин Кагамине в патче.
>>261869 В открытом доступе есть только Morroblivion. >>261878 >Soul of Fallen Worlds Не знаю что это. Есть плагины для перемещения между Oblivion и Morrowind. Да и ещё всё это лучше обсуждать в /tes/ >>261891 Ты прав.
Самое печальное, что искал я мод на ШИМАПАН (а именно так называются полосатые трусы как у Мику Хацуне) и прочие вещики вокалоидов и ни фи га не нашёл, вообще ничего, зато наруты и блича хоть отбавляй. Это печально, с тех пор TES всё для меня. Ну, ещё мне не понравился скурим, слишком плохой геймплей, вернулись к ковырянию врагов и использованию эксплоитов как в морроувинде, а мне морроувинд никогда не нравился.
>>261942 Да не, там проблема в самой сути моделей TES, шмотки же тоже могут иметь модель тела, поэтому модов чисто на трусы нет. Есть ретекстур дефолтных, ретекстур для каких-то модов на новые тела, а чтоб прям отдельной шмоткой такого нет и не будет. Да и смысла нет, так игра совсем превращается в конструктор самых неадекватных идей, а учитывая то, что моды ставятся криво и косо через костыли, то ну нафиг такое удовольствие.
>>261912 Да что ты с игрой делаешь-то? Какие-то котoмальчики, анимешные трусы, наруто - ты что со Скайримом делаешь? Это вмешательство неумелых модеров из пятого А, которые своими кривыми руками загрязняют игру. Плюс, теряется вся атмосфера, все это превращается в какой-то шапито.
Моды нужно отбирать тщательно и ставить осторожно.
Поставь моды на погодные условия, настрой их, поставь мод на улучшение графики - всякие бури, снег, бураны тебе обеспечены. Атмосферно жи. Идешь такой весь воен, через непроходимые метры снега, в лицо хлещет ветер, а вдали виднеется мягкий свет деревушки..
>>261976 Модов на шот почти что нет, вот всего пару тел нашёл, да и то у одного текстура не совсем верная и маленький друг не затекстурен выходит, а модель в трусах не дружит с ногами и руками, а так же там качество пониже. >>262007 Нет, моды не нужно ставить и вовсе. Их нет хороших, самый максимум — это графон и то очень осторожно, только погоду и может быть деревья с травой, всё остальное уж лучше пусть остаётся оригинальным, чем "половина из Чехова, половина из Горького, а алкоголик и вовсе из Шекспира". Я прошёл раз скурим и DLC и мне этого хватило чтоб больше не было желания играть в РАСХИТИТЕЛЬ ПЕЩЕР ещё раз. Не проникся я норманнской темой, совсем, мне даже не понравился "даунгрейд" во времени, то было эдакое высокое средневековье (в морроувинде и обле), а тут резко откатились в что-то среднее между закатом Римской империи и тёмными временами, с одной стороны легион совсем стал римским и норманны есть, а с другой стороны мифология ближе к норвежской, чем к немецкой.
>>261092 Ну хотелось же почитать такую попкорновую тему. Любители рпг в основном делятся на кинцоблядей с отыгрышем в голове диалогах и швабодкапидоров с отыгрышем через голову побочные квесты и занятия. Вот они бы и столкнулись лбами, разбрызгивая говно по всей доске. И олдфаги с их Столбами, Age of Decadence и т.д., снисходительно поплёвывающие со стороны. Но, похоже, ничего такого не произошло. Тем более не повторится теперь.
>>259291 (OP) Пиллары, Дэкаденс. Ремастернули Оригинальный грех и Вейстланд 2 ака тот самый фолач. Ведьмак - недослэшер с выбором в диалогах и мертвым опернворлдом, фолач - бордерлендс с колесом диалогов и без коопа.
На РПГ года могут претендовать две игры - либо Age of Decadance либо Underrail. Но чо-то AoD слишком хардкорно для меня пока что, и склоняюсь к Underrail. Ф4 - бродилка, симулятор улитки. Ведьмак 3 - симулятор ведьмаков. ДОС - на игру года точно не катит. Столпы - зоопарк ожившего сойеризма, это хуже рака. Пустоши 2 - корявенькое ничего.
>>259291 (OP) Готика2 и морровоинд, остальное говнецо для латентных мужеложцев.я не шучу. Сейчас в первый раз прохожу ночь воронас падом360, просто охуенно, если управление побороть
>>259291 (OP) Я разрываюсь между столбам и двумя индипарашами: Serpent in the Staglands и The Quest. При этом The Quest очевидно самая слабенькая, но почему-то очень по душе пришлась (при этом я родился слишком поздно для визарди, но вовремя для баггерфола, так что всё как-то странно ощущается в игре). Столбы вроде очень качественно сделаны во всём, даже кое-где весьма годны показались, но это только там, где они доделаны: особенно бесит почему-то недоозвуска, когда в диполге озвучены две трети фраз в случайном порядке. Аж трисёт. Я бы предпочёл отсутствие озвучки. Точнее предпочёл бы нормальную полную озвучку диалогов, но что имеем — то и ценим. Дропнул при поиске питухобабы, то есть примерно по прибытии в большой город, то есть часов за 30. А сёрпент вроде 10 из 10 и по сюжету и по механике (подготовленный отряд опиздюливается от волка, мммм,мах олдскул), но какой же вырвиглазный графин…
Отдельно хочу отметить: декаданс, который я НИАСИЛИЛ, но от которого охуел, в том числе и от самого факта релиза; шадоуран очередной, в который не играл, но который наверняка окажется более чем средненькой, но душевной поделкой, как и предыдущие два, под пивко мне просто отлично зайти должен; underrail, за которой я пару лет одним глазом раз в месяц следил, ждал пока из ёрли выйдет, через полгодика может и сам попробую.
Короче охуенный год, как по мне. Я думал прошлый был охуенный, а этот оказался просто охуительный. Ренессанс как он есть, мне таки начали подвозить игры, которые лет семь не подвозили, я аж играть не успеваю. Я просто в экстазе нахуй. Воот.
Квесты - есть и в бэтэне и в Герке. Драки - есть Прокачка - есть Открытый мир - есть Средство передвижения - есть Сюдет - есть Разные враги с разными атаками -есть
DLC БУДУТ БИСПЛАТНЫМИ @ DLC БУДУТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ @ ВЫХОДИТ ПЕРВАЯ ПАРА DLC @ ПРИЧЁСКИ И БОРОДЫ @ ПЕРЕКРАШЕННАЯ ПОД ГЖЕЛЬ БРОНЬКА @ УРОВЕНЬ ВАСЯ МОДОВ @ ЗАТО МНОГА
>>263878 Игру выпустили без какой-либо защиты. Игра собрала дохуя денег. Игра сама по себе очень ДОЛГАЯ. На длц вообще плевать при таких обстоятельствах.
>>263936 >Игра сама по себе очень ДОЛГАЯ Это скорее минус, чем плюс. Не понимаю вообще почему задротский элемент (гринд, прокачка на кабанах, однотипные радиант квесты etc.) преподносится как что-то хорошее.
>>263929 «Bound by Flame». Хорошо отыгрывается, сразу видно, с Герки большую часть спизидили, после десяти часов задротства уже не отличить ГГ от Герасима, базарю. Бля, вообще, повтори вопрос ещё раз, что-то я не унюхал что ты от меня хочешь. >>263931 Какому дегенерату понадобится отыгрывать БДСМ-пидора в латексе? Там, поди, даже женщин ебать нельзя и даму сердца романсить, сплошное мужеложство, тьфу блядь, педерастия.
>>263955 >Там, поди, даже женщин ебать нельзя и даму сердца романсить, сплошное мужеложство, тьфу блядь, педерастия. За это и любим. Вообще бетмен любвеобильный. Он же никого не убивает, а НАКАЗЫВАЕТ.
>>263952 Зануда как раз ты, задрот. Лучше уж хорошее качественное кинцо, чем унылая закликивалка с намёком на опенворлд, на геймплей, на слешер, на РПГ, на игру. Второй педьмачок был бодреньким кинцом на пару вечером, конечно же в очень плохом сеттинге и сделано на троечку, но на безрыбье и рак это самое, а вот третий просто говнище.
Фанатам бетмана напоминаю: Ролевая игра это не та игра, в которой вы с другом наряжаетесь в латексные костюмы Бетмана и Робина, после чего жахаетесь в дупло, это несколько иная вещь.
>>259291 (OP) Ведьмак шин, но только первые несколько десятков часов. Фоллач шин, но первые часов десять. Столбы унылая параша. Че за хуерга на четвертом пике не знаю.
>>267425 Я больше скажу. Абсолютно все боевые системы такие. Блок-перекат-удар. Ну это для даунов. Нормальные люди везде найдут возможности использовать все способности.
>>270324 >>270338 Тоже чот проигрываю с этих отыгрывателей. Единственная доступная для отыгрывания роль в почти всех РПГ - это истребитель бандитов/орков/демонов/рейдеров и тд. Просто не может быть другой роли в мире где 95% существ враждебны к тебе изначально. Есть РПГ с упором на сюжет, типо Планетки, ну там роль тебе уже задана изначально, например Безымянный. Едиственная игра с отыгрышем ролей приходящая на ум - это Симс. Я серьезно.
>>271130 Вот странно: И в планетке и в ведьмаке персонаж задан, во втором случае даже прописан больше (книги и еще 2 игры помимо), но вот нет ощущения что ты отыгрываешь себя в его шкуре. Ты отыгрываешь Ведьмака, и на удивление в планетке это как-то получается. мимо не утка
>>271130 >Единственная доступная для отыгрывания роль в почти всех РПГ
Ну, есть например The Age of Decadence, которая действительно про отыгрыш, а не зачистку пещерок. В Фоллауте, Невервинтере или КОТОРе можно быть паладином или негодяем, в Pillars of Eternity отыграть через свое отношение к богам, фракциям, миру и его бедам, в Ведьмаке решить какой ты Герка сегодня - безжалостный ксенофоб или циничный мизантроп.
Все же в декадансе охуенное описание скилов на каждый ранг, прямо как раньше, постоянно подливаюсь с этого. И ведь за каждый ап, сукины дети, выдают новую смехуечку
>>261817 А манчкинить за тебя кто будет? Весь этот огромный мир забит квестами и персонажами, просто качество этих квестов, не оче... В морре есть, например фишка арканума с тренерами максимального уровня. Чтобы прокачать на 100 зачарование, нужно найти этого тренера в залупе мира, обнаружить что он к тебе враждебен, наложить на него чарм, и прокачаться. Или вампиры, про которых вообще можно не узнать, если не увлекаться чисткой пещерок, а у них там тоже несколько враждующих Домов и у каждого свои квесты есть.
>>271455 Ты прав, отличный графон, потрясающий артдизайн. При этом сильная рпг-составляющая. Кастомизация персонажа и его меха просто огромнейшие. Обширная система сайдквестов, исследование живого вручную созданного мира, ненавязчивая онлайн-составляющая, крепкий сюжетец, ой вей да что расписывать-то.
Я тут подумал, была такая игра nox. Это вроде как рпг, но все сейчас гонят на герку, но в герке и рпг элементов побольше будет. Так что тряпочку в рот вставьте
>>271958 Чем ограничивают? Начал мерком, решил убить отсосина и вступил к лодочникам. К херусу максимусу вообще есть 6 путей как можно зайти 1. переодеться в знать 2. уболтать охрану 3. притвориться охранником 4. подкупить слугу и взять его шмотки с амфорой 5. зарубить центуриона и пройти в его вещах 6. по стелси проскочить всех 7. уломать начальника стражи, что тебе нужна работа и пройти испытание 8. подкупить стражу 9. подождать ночи и проскользнуть мимо уснувшего постового или пререзать его и переодеться, там требуется меньше скилчеков, ибо нощь
>>262985 Я не он, но предположу, что имелось ввиду не то, что все эти игры вышли давно, а то что они похожи на любимые олдфагами Baldur's gate, IWD, NWN, Planescape и Fallout. Чота в голос с того как ты детектишь.
>>271183 > А безымянный может поступать как угодно. И это тоже будет более чем в рамках персонажа. В этом и отличие: ведьмак просто узок, мелковат. В этом его главный фэйл. Второй фэйл — пшекобоёвка, но возможно я просто в неё не могу.
>>271946 Времена были тяжёлые, мы играли как могли, в те РПГ, что могли. Вот нох — это одна из таких, я бы это лично РПГ не назвал, но так как даже по нынешним временам РПГ есть хуй пойми что такое, а тогда это лепили вообще на всё подряд (примерно как сейчас на милитари шутары мода была, с оглядкой на время и ЦА, разумеется), настаивать не буду.
>>267535 В очевидной готике и то есть удар, удар на бегу, удар вправо/влево на месте, блок и отскок, стрейф, несколько стилей боя. А он что-то кукарекает про блок-перекат-удар.
>>259291 (OP) Эрпоге оф зе ир Фолла4 > А напомните-ка, какой у нас положняк по РПГ 2015 года? Два месяца не был на двачах, всё пропустил, а ведь схватка должна была быть интересной: Ведьмак с таким-то опенворлдом против Фоллача с таким-то сюжетом… или наоборот… нувыпонели.