24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред о станте и всего с ним связанного. Сжег пару-тройку сцеплений, пытаясь выполнить вилли? Хотел впечатлить тянок своим стоппи, но вместо этого сделал черезрульку? Не знаешь, какую клетку прикрутить? Проходи, присаживайся, рассказывай.
И оп сразу просит совета - стою перед выбором, какой стантбайк купить. И дело даже не в модели. У меня есть 4 пути и все они имеют свои плюсы и минусы. 1. Переделать свой спорт. Плюсы - знаешь все его минусы, где что может отвалится и т.д., это ведь твой байк. Минусы - конкретно мой (GSX-R) абсолютно не предназначен для этого дела и дико ломуч в процессе такой эксплуатации, от чего обходится очень дорого. Начитался уже про лопнувшие нахуй рамы, застучавшие даже с противоотливными пластинами движки и прочее. Думаю его продать нахуй, дабы появились деньги пойти по одному из следующих 3 путей. 2. Купить срук уже переделанный спорт. Плюсы - не надо ебаться с переделкой. Минусы - ты абсолютно нихуя о нем не знаешь и может попасться убитый в говно экземпляр. Так же бывает проблемно найти аппарат с дакуминтами)), дабы не было проблем с внезапными гиббонами по пути к месту тренировок. 3. Купить срук/изсалона мотард. Плюсы - см. плюсы пункта 2 + весит легче, более проходим (можно попробовать стантить в несерьезных говнах, лол), обходится дешевле, как по обслуге, так и по доп. оборудованию. Минусы - те же, что и у пункта 2. 4. Купить разъебанного не в нуль донора (вилка, пихло, рама целы? Нна 100к-150к, забираю) и переделать/попросить за денюжку проф. ателье переделать. Плюсы - в процессе сборки узнаешь про большинство минусов, доноры, зачастую, - (относительная) свежатинка из под полного нубья, улетевшего в кювет на 30 градусном повороте. Минусы - оче непредсказуемая цена. Ремонт и установка доп. оборудования, да и сама покупка, может быть TOO EXPENSIVE. А если еще и в ателье везти, то вообще пиздец. Пока не склоняюсь ни к какому из вариантов, луркаю объявы и сравниваю цены. Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1814075-5c6aa8.html
>>142305 Я бы посоветовал для начала попробывать научится стантить на менее кубатурной технике , понять сам принцип стантрайдинга . могу проконсультировать по выбору тс и затрат на содержание [u >[/u]
>>142308 Для этого я и подобрал пунктик с мотардом. Азы я более-менее уже знаю - стоппи и хуевое (на разгоне) вилли я умею. Пару раз был на джимхане - понравилось, кстати, забыл включить это желание в пост. Литры меня не вставляют, как и скорости за 200. Наверное, это тоже одна из причин, по которой я жажду стантом увлекаться. Сначала ведь думал просто свой спорт под стрит переделать, со вкусом, а потом понял, что этого мне будет мало. Или что ты имеешь под малокубаторной техникой? Йобрик или мэдэсс купить, чтоле?
Ну давай, опчик, я тебе что-нибудь да посоветую раз решил угореть по станту.
>>142305 1. Джиксер сразу лучше продай, на них НИКТО не стантит. Самый распространённый в мире стантбайк - кавасаки zx6r 03-04 года. Почему именно 03-04? Потому что у нее еще стальной подрамник, а не алюминиевый. Плюс бензобак цельный, без пластиковой части и при желании можешь значительно его уменьшить и сделать отличную сидушку для хайчерри, как делают америкосы, выпиливая часть бака. Далее идут 05-06 модельный год, и 07-13 для тех у кого вопрос бюджета не стоит, однако для свежих мотиков надо иметь какой-никакой скилл, ибо они всё-таки лёгенькие и ломкие и вряд ли переживут процесс обучения. Будешь кататься от площадки до местного аргонщика раз в неделю. Так же катит хонда f4i. Ну а далее уже вопрос денег можно подготовить хоть street triple от триумфа, хоть HD, стантят и на дукати, и на бмв. 2. >может попасться убитый в говно экземпляр. Да не может, а вероятно он тебе и попадётся. Ну разве что продавать его не будет какой-нибудь толстосум,собравший стантбайк себе для красоты и дальше гаража на нем не выкатывающий. В прочем, такие варианты тоже проскакивают, но не за 200 тысяч. Если надумаешь покупать готовый, то как минимум меряй компрессию и осматривай весь мотоцикл на наличие трещин. 3. Мотард это весело, однако немного другой стиль. Сам смотри что тебе ближе и интереснее.
Я собирал стантбайк из кавы 06 года. Покупал нулёвой с пробегом всего в 4к километров, покатал на ней сезон и начал строить к зиме ближе. Поскольку у меня в большинстве вещей присутствует нездоровый максимализм, то строил я основательно. Заказывал новый подрамник на сайлентах, демпферную клетку, сабкейдж у поляков и еще кучу стантового стаффа из штатов, доллар тогда позволял. Вышел вот такой вот мотик. Тренироваться начал только уже к концу этого сезона нормально, до этого работа не позволяла, так что касаемо крутых трюков это пока не ко мне. Надеюсь с весны начну нормально уделять времени всему этому. Пока вот дрифтить вроде получается более-менее. Так же подумай как ты его будешь возить, если площадка рядом - это круто, если далеко, то на огромной звезде катать совсем не в кайв, да и двиг постоянно на оборотах высоких. Прицеп или бусик очень желателен.
>>142313 Благодарю за ответ. По порядку. >Джиксер сразу лучше продай, на них НИКТО не стантит. Ну я уже созрел его продать нахуй, как я писал выше, но ты немножко неправ. На нем еще как стантят. https://youtu.be/v9q_OyuBtKI?t=5m45s 5:45 И еще там на белом k4-k5 был, видос не могу найти. Но мне это все равно не надо, так как на нем это может обойтись слишком дорого. Я ищу либо zx 03-04, либо ямаху 03-05, т.к. хонду я совершенно недолюбливаю, а на остальное бабла с продажи джиксера не хватит. (планирую толкнуть за ~250). Может продашь свой, лол?
>>142314 Да нечего показывать, катаю один на мелком куске асфальта недалеко от гаража. Вот осенью только начал стабильно выползать тренироваться в свободное время. Пока вот дрифтить учился, добивал покрышку, выходит более-менее стабильно зайти в занос и без гони объехать шашечку. К весне размучу бусик и буду уже на нормальной площадке трениться, а не на куске асфальта.
>>142315 >Может продашь свой, лол? А у тебя есть пол лимона лишних?) не продам
>>142320 Ну учитывая текущий курс, например демпфер gpr v4 стоит 30к, яшимурка rs5 столько же и тд. Если тогда я ввалил по старому курсу около 200к в тюнячку, то сейчас эту сумму можно смело множить на два, без учёта стоимости мотика.
>>142321 >Ну учитывая текущий курс, например демпфер gpr v4 стоит 30к, яшимурка rs5 столько же и тд. Блядь, проиграл с этого двухколёсного экономиста-долбоёба!
>>142312 Йобрик как и джиксер очень трудны как для станта , так и подготовки к нему . Как поступил мой знакомый из stuntex : заказал себе с италии нулевый раннер 180 сс 2т , потратил 5000 руб , вуаля , мопед на котором можно учится стантить , едет около 150-170 , оба дисковых тормоза , обслуживание дешевле чем у того же ЕБРИКА . Спустя полгода можно пересаживаться с освоенными навыками станта на более кубатурную технику , аля 636 кавасаки , ккк опять же сделал мой знакомый ZD . Успехов в обучении!
Если вообще в станте 0, то лучше сразу шестисотку не брать, многое не простит.
Лучше начинать с чего нибудь малокубатурного с коробкой(что бы понимать принцы работы со сцеплением на заднем).
А если хочешь шестисотку, то бери только f4i. Покупай сразу клетку хорошую(или сварить !аналог фирмовой) Усиливаешь радиатор и подрамник. И эфка становиться не убиваемым мотоциклом.
На каву пересаживаться только с очень хорошим уровнем. Потому что проблемы с рамой будут отнимать время.
>>142346 После того как спалил твой жж, ты обещал запилить видео с поездок, да и вообще писать о них. Почему не пишешь и не выкладываешь видео как этим летом в горы гонял и еще куда то?
>>142350 Буду честен , фамилии его я незнаю , знаю псевдоним "Зид" , скорее всего ты прав , я слышал эту фамилию на сходоне когда он приезжал к парковке "реала" на своей новой 636.
>>142351 Хз, вдохновение пропало. Я расчитывал в Португалию трипануть на эрке, но два раза разьёбывал на ней мотор за лето. Тухлый сезон вышел. В следующем исправлюсь, правда путешествовать наверное буду больше на бусике с кроссом. И в горы наметил в июле лезть снова.
>>142355 Не поверишь но я застал его еще на том этапе когда у него был шерстяной раннер , стантили вдвоем с другом на этом ране после продажи (а точнее обмена на битый слайдер и раннер 72 без морды) , фото пруф
>>142356 >>142355 Не поверишь но я застал его еще на том этапе когда у него был шерстяной раннер , стантили вдвоем с другом на этом ране после продажи (а точнее обмена на битый слайдер и раннер 72 без морды) , фото пруф (Фото выше)
>>142361 Тогда р6 на них америкосы многие катают. Рама у них хорошая. Вилка(если брать 5 года) ток подрамник вроде хрупкий,но это решается свариванием стального или покупки за овердохуя денег
>>142363 Вот на счёт рамы есть нормальный такой лайвхак для кавы. Продаёшь раму с доками кому-нибудь за 40-50к и на эти бабки у Александра Озёрова покупаешь стальную раму пикерлейтед за 30к. Конечно, мотик сразу становится вроде как спортинвентарём, таблички с вином на нем не будет, однако на это можно просто забить, главное гайцам не попадаться особо.
>>142365 Катался на каве со стальной рамой(первые версии дядки ozzi), мот стал тяжелым дерьмом по сравнение со стоком.
Проблему стальной рамы без номера можно решить. Тупо табличку переклепать на стальную раму, и катать так.Многим мусарам будет похуй. Или же найти человека набивающего номера.(криминал) Или есть гораздо дороже и сложней вариант, это купить у америкосов стальную раму с номерами, благо у с документами при замене рамы гораздо меньше ебатни чем у нас/
>Многим мусарам будет похуй. Однако если найдётся придирчивый, который захочет увидеть набитый vin на рулевом стакане, то тут уже можно встрять по полной. А почему говно тяжёлое? Стальная значительно тяжелее родной или он там с геометрией мудрит? Вроде много кто катает на стальных.
Всегда хотел попробовать бёрнаут по кругу. В интернетах есть даже куча видеоуроков и текстов на эту тему, но нет только одного, и очень важного: ТТХ мотоцикла.
Поэтому задаю сюда - каким должен быть мот для такого трюка?
ОП-кун снова итт. И я решил пойти по самому ебанутому пути - переделать свой джуксер. Собираюсь заказать противоотливную пластину в днище картера, комплект сРуля LSL, стантоклетку с байкпротекта и раундбар оттуда же, для начала. Максимум дозакажу еще звезду на 48. (вместо текущей 45, ибо больше 48 на мою цепь не налезет) Цены, конечно, пиздос, но щито поделать. Не переключайтесь.
>>142847 А мог бы кольцевыми гонками заняться, кроссом или джимханой, на худой конец. Нет, хочу как обезьяна дрыгать ногами и прыгать на сиденье. И это мотоциклисты?
>>142850 >кольцевыми Ближайшее кольцо - казань - в 2500км от меня. >кроссом Не люблю лезть в откровенные говна. >джимханой А что мне помешает ей заниматься? Я буду чередовать, не каждый же день дрочить вилли с дрифтом.
>>142855 крос это не говна. крос это укатанные дорожки. грязь это эндуро в худших ей исполнениях - китайцы и старые некроо 250тки, бахи жебели и прочее. все остальные люто угарают по сухому грунду и ебашилову.
А вот кстати по теме, нахуя под станд берут спорт, когда есть мотард? дешевле, легче подготовить, при этом можно еще ебашить по блокам, лестницам и даже легкому бездору - например можно легко съехать с набережной и пролететь по каменным\песчанным пляжам.
>>142858 Я уже об этом думал, анон. >>142305 Сложилось так, что по деньгам, затратам времени и нервов, мне выгоднее будет из своего переделать. Да и у меня не город-миллионник, а мухосранск на 60к рыл, негде тут по блокам, поребрикам и лестницам ездить.
>>142859 так если город маленький, так тем более спорт нахуй, ты же этот городок за минуту пролетаешь. смысл? а на мотарде можно ебашить по грунтовкам, по мостам. я на мотарже по грунтовкам и 100 давил, проблем не испытывал. зато можно ебашить по мостам, пандусам прыгать по опорам по любой торчащей хуете. по мне мотард это просто охуительная еба, которая может во все, кроме 300 по прямой. универсал который делает все и при этом очень хорошо.
>>142847 >руль thsup.ru Вот эти ребята делают отличный стафф, сам юзаю их клипоны и звезду на 60т. ( 55т supersprox отложил до лучших времен)- рекомендую. И если ты все-таки именно руль хочешь поставить, то ты автоматом попадаешь на траверсу, крепления руля и на сам руль. Сам смотри, все так-то на клипонах гоняют. Пластина противоотливная делается элементарно, стоит ли покупать? И это, 48 маловато будет, можешь моторную звезду на 13 поискать тогда. -1 зуб с моторной равен -3 с ведущей. У меня стоит 13/60, например.
>>142881 Я захотел именно руль после того, как поездил на стантовом с таким рулем. С клипонами, даже вывернутыми, не сравнится - такие-то углы. И не все гоняют с клипонами, не уходи в категоричность, как в тот раз с моей моделью, на которой не стантят вообще. >И если ты все-таки именно руль хочешь поставить, то ты автоматом попадаешь на траверсу, крепления руля и на сам руль. http://www.sportbiketrackgear.com/lsl-suzuki-gsx-r600-750-2004-05-handlebar-riser-kit/ Вот такой наборчик взять хочу. >Пластина противоотливная делается элементарно, стоит ли покупать? Ну я то не в ДСах живу, где возможности - безграничны. Да и стоит она всего тысячи две, зато ебаться не нужно. >И это, 48 маловато будет, можешь моторную звезду на 13 поискать тогда. -1 зуб с моторной равен -3 с ведущей. У меня стоит 13/60, например. Я знаю, но новую цепь я не потяну, я ее только недавно (два года назад, по эксплуатации считай 4 месяца) поменял вместе со звездами. Да и максимальный диапазон для нее это 15/48, а у меня сейчас 16/45.
Сайд ап отличные ребята Катаю на их дублёре уже год. Звезда на 60. Планирую купить ещё ручку сцепления, хотя и моя Mosse(или как то так) полностью устраивает.
Причем ребята всегда устраняют брак, или таковой имеется.
>>142905 Там K6-K7, а у меня K4 и скорее будет похож на это >>142847 В теории, с K6 начались лопающиеся на раз рамы, в то время как до K5 включительно они были относительно крепкими. Спасибо за ссылку, я что-то на их форум не заглядывал вообще, боялся, что там какой-нибудь адовый пиздец, вроде форумов различных субкультур. >>142901 У них машинка - это ручка + блочок под траверсу (обычно туда крепят) или просто ручка? Тупой вопрос, но на фото, кроме ручки, нихуя нет. У меня самое тугое сцепление, которое я только видел, и спрашиваю потому, что выбираю между стантексовой и вот этой.
>>142907 Недавно еще прочитал на байкпотсе стоимость сезона на треке с возможностью занимать призовые места. 220 тысяч. 220 кусков, блядь. Это надо дочку абрамовича трахать между сессиями прямо в боксе и без перерывов за его пределами. Я хуй знает, откуда любитель шкмг в рашке такие деньги может достать, если он только по головам не ходил и откровенной мразью не стал.
>>142908 У меня в городе автодром есть с хорошим покрытием где-то 100x100. Плюс строится первый ТРЦ с относительно большой парковкой.
>>142885 >меня сейчас 16/45. Ну вот, вместо 16 купи 13 на ебае, там есть - я проверил даже. Ты же охренеешь учиться на 15/48, это не сильно от стока отличается.
>>142913 >220 тысяч. 220 кусков, блядь. Чувак, но ведь это реально не много. Даже с средней зарплатой в 40к можно скопить эти 200к на сезон за осень-зиму-весну.
>>142918 ...И жрать дошираки. Хотя пару лет назад согласился бы с таким утверждением.
>Ну вот, вместо 16 купи 13 на ебае Я не помню нижнюю границу ведущей на моей 520 цепи. 13 влезет? У меня вообще набор от вортекса стоит, лол, там даже цепь резать не пришлось. В результате я теперь не могу поставить больше 48 на ведомой.
>Я не помню нижнюю границу ведущей на моей 520 цепи. Дак при чем тут цепь и звезда, нет никакой нижней границы. Какую звезду поставишь - такую цепь и будет крутить, поставишь 13 - будет крутить 13. Может тогда даже влезет 50, вместо 48. А проще будет если ты просто купишь кусок 520 и нарастишь свою цепь. У меня на мотике солянка из трёх цепей и все нормально.
>>142926 У меня это не вызывает проблем в техническом плане, я сам все работы с мотом провожу у себя в гараже. Бабло, анончик, все дело в бабле. Постепенно я к этому приду, но сразу перехуярить байк в стантовый у меня просто не хватит бабла.
>даже с средней зарплатой в 40к Не знаю, где ты такие низкие зарплаты нашел, это вообще возможно? Если стоит задача накопить 220к за 9 месяцев межсезонья, это значит, что нужно откладывать по 25 тысяч в месяц. А ведь еще нужно жрать, платить за жилье, кататься вне трека и т.д.
>>142929 >Fits 525 chain. Хуевато, ну ладно, добавлю в список покупок новые звезды и цепь. А пластину мне негде сделать все равно, нет у меня токарного станка, как и знакомого токаря.
>>142937 Дрифты довольно эффектно смотрятся. Но в целом, арсенал трюков стантера довольно скуден: в качестве базы езда на одном колесе по выбору, в качестве разнообразия факультативные движения корпусом и конечностями.
>>142934 Да, за исключением стоимости падений. Можешь почитать сам, пост с главной далеко не уполз. >Не знаю, где ты такие низкие зарплаты нашел, это вообще возможно? Охуевшие_масквичи.txt. У меня 45к и я даже при очень сильном желании хуй бы накопил, т.к. за вычетом на пожрать, жкх и бенз у меня остается примерно 15-20к на ВСЕ. Т.е. на шмотки, запчасти, хобби, пека/консоль и прочее у меня только 15-20к в месяц.
>>142942 >Как ты до такой жизни опустился? Давай, исправляйся. Родился в рашке Приободрил, блядь. На самом деле, до всей этой ебалы с далларом все было очень даже ок.
>>142934 Ебнутый даун, верящий в среднюю зарплату по стране в 120к? Пиздуй обратно в /po/рашу, там твоим сослуживцам подкрепление нужно, не справляются нихуя.
>>142944 Давай без этого. Я понимаю, что все на нервах сейчас, но, блядь, мотоцикл — это не самое недорогое хобби. Я предполагаю, что люди здесь зарабатывают (или зарабатывали до падения рубля) достаточно, чтобы увлекаться мотоциклами.
>>142963 У меня уже 2 скользячки они пережили. Но все же планирую снять их нахуй, кроме крепления трубы справа. Дублер да, но затратно пиздец. Для начала хочу от р6 на перед поставить.
>>142964 У меня вообще ноут от 2012. Это я так, до кучи.
>>142993 Америкосы красавчики, мечтаю как нибудь попасть к ним на райд оф зе центри(прям мечта жизненная). Покурить с крейзи кайлом,раздать с гурустантом,ситдауномстиви и т.д.
>>142995 Ты - это я. КК охуенен донельзя. Вообще у них такая охуенная дружная и огромная стант-тусовка в штатах, судя по инстаграмаму, просто охуеть. Все эти покатушки с несколько сотен реально ебащущих райдеровни в какое сравнение не идут ни с Европой, ни с Россией. Вот у КК видос с какого-то трипа вышел свежий. Компания друзей катает по штатам на микриках с мотиками. Такая-то душа. http://www.youtube.com/watch?v=xTCh5lHuWR8
>>142998 >>142999 Лол, вот вы виггеры ссаные. Создавай культуру, блядь! Развивай аутентичную школу русского станта, блядь! Нет, хочу дрочить на американцев и сокрушаться, что так не умеем.
>>143004 дело в том, что банально нет денег на качество культуры. вот бухла много, а культуры питья нет. так и тут. 1-2 стантера на 5млн человек ничего не сделают, а у других нет ни денег, ни желания.
>>143036 На самом деле не шишка поднимется, а везде и ирл и в викентиче тебе будут говорить "иди выебувайся в свой двор" И в своем двору так тоже будут говорить.
>>143052 Лол, это ж насколько консервативный мухосранск у тебя, если даже в моем на 60к рыл максимум услышишь ХУЯСЕ и кучу лишнего внимания/съемки тебя на тилипон/текущие тянки.
да реально стант на спортах уныл до безобразия. вилли стоппи и сел на руль, все это сдобрено с дрыганьем рук и ног. все блять. если хочется реально фаново проводить время на асфальте то только мотард. тут тебе доступно все тоже самое что и на спорте, но плюсом к этому еще и прыжки со всего что можно. имхо стантеры на спортах это прошедшая, тупиковая ветвь развития. все стантеры в обязательном порядке должны пересаживаться на мотарды. правда для этого не у всех хватает скила, на мотарде ебашить это не на спорте с вилли встать и пол часа ногами дрыгать, на мотарде реально скил нужен
>>143089 Мотард - в жопе сто питард... Какая нахуй разница, стант - этож для аттеншен вхоринга. Тян, которая с тратуара смотрит на то как ты делаешь стоппи-хуёпи ваще не разбирается. Она просто смотрит на акробата на моте... И может быть даже представляет как этот акробат, на томже моте, ее насаживает. А разсуждать на тему трушности в станте, это такой илитизм что даже те кто видил первый пост на двачах нервно посасывают у зоя, это какаято непонятная и никого не волнующая хуйня.
Стантите на всём, даже на чопирах, даже на небе, даже на аллахе.
>>143094 Ну если тебя самое главное это перед тней выебнуться, то да, спорт самое то. Я вот например для себя езжу, поэтому не вижу смысла специально ограничивать себя и ездить на спорте который не может сдлеать половину того, что сделает мотард. Согласен, разный подход, ктото делает для других, ктото для себя.
>>143096 тебя слушать никто не должен, подгоревшая петушара
>>143097 мотарды как класс достаточно новы. ну и плюс ездить на мотарде хорошо намного труднее чем на спорте, поэтому криворучки на него и не пересядут ибо знают что соснут. Понимают что если в дроче на спорте они первые, то на мотарде будут обычными днищами.
>>143102 >мотарды как класс достаточно новы. ну и плюс ездить на мотарде хорошо намного труднее чем на спорте, поэтому криворучки на него и не пересядут ибо знают что соснут. Понимают что если в дроче на спорте они первые, то на мотарде будут обычными днищами.
Кому то, как и мне не нравиться стант на мотарде. Как безумное средство передвижение да, а вот как полноценный стант байк нет.
>>143107 Я не говорил что он что то не сможет, мне просто не нравиться стант на мотарде. Тем более новое поколение райдеров неплохо раздает на мотардах. Но мне нравиться ток на спортах, может потому что сам на эфке катаю.
>>143110 Не ну с этим я спорить конечно не буду, тут же личное дело каждого, дрочить как захочет, просто ты же сказал что мотард не идет >как полноценный стант байк Поэтому мне и интересно что такое может сделать спорт и не может мотард
>>143111 Тут даже не дело не в трюках или в чем то ещё. Просто мой образ сложился такой. Что спорт стант байк, привозят на фургончике, выкатывают его, катают, заказывают и уезжают опять же на фургоне. А мотард(срф 450),приходишь в гараж, заводишь с божественного кикстартера, выкатываешь его с гаража, и с первой передачи начинается веселье,безумие по городу.
>>143055 Ох ебать, мотард на основе exc300, на такой сотоне ездить страшнее чем на литровом суперспорте, хотя может там что и поменяли во время конверсии в мотард, но в оригинальном эндуро исполнении это пиздец, поседеть можно.
Что скажете о KTM 690 SMC-R, изначально хотел взять EXC500(525,530) и переделать под мотард, но после того как увидел эту няшу в живую моя шишка пронзила небеса.
>>143178 тут был один хуй на таком, прокатился 2 раза за лето, остальное время чинил и бугуртил когда ему говорили что он долбаеб продал дрз см и к тому же криворучка
>>143178 кэтээмы пиздаты, только дело вот в чем. Когда он наебнётся, ты потратишь на него денег в два-три раза дороже чем на аналогичного японца. Надо оно тебе?
>>143178 Мотик норм, ломучий и долгоидущий по запчастям, ну и европейская модель продаж – когда на каждый винтик фирменый ключ, который есть только у офф. дилера, но если в запасе иметь ybr (знаю одного такого с хаской по выходным и ybr по будням), то норм. Так тред про стант вроде, не?
>>143185 Вангую его скорое появление тут, начнет наверно с того что все вокруг нищеброды, и просто завидуют его богатству. А богатый человек никуда не спешит, может себе позволить пару месяцев подождать запчастей из Австрии.
>>143194 Мне с ниппонии запы максимум 2 недели идут импекс и мегазип, в то время, как знакомый член клуба трудолюбивых механиков проебал месяц сезона, ожидая пару сальников с болтиками.
>>143192 >на каждый винтик фирменый ключ Ну не выдумывай, разбираю свой 250sx-f одним набором из ОБИ за 900 рублей. Разве что сьёмник ротора пришлось точить у токаря за 500р, от других японцев и скутеров не подходит. >ломучий Не ломучее остальных. >>143208 О, да у тебя нормальный такой скилл. Респектую.
>>143249 Как ни странно, но о ктме он очень хорошо отзывается. Валит он на очень серьезном уровне, а зимой его на гусеницу ставит. Но это он его новым с салона брал. В принципе 450 это уже хорошие ресурсы, не то что передутые 250тки. А ровер тебя чем не устроил? Эти простые, там ломаться нечему, плюс у него мосты другие, как и вся подвеска, я турбодизель там очень хороший.
>>143250 Да я сам на EXC пофапываю, но чисто психологически такое сочетание выглядит чем-то инфернальным.
Кстати, а кто в курсе почему японцы не делают стрит-легал хард-эндуро? Да и вообще у них с хард-эндуро темой как-то слабовато. К примеру если посмотреть тематические ролики на ютубе то там большинство гоняет КТМах(либо хасках, хусах), иногда проскакивают WRки, CRFX очень редко встречаются, RMZ450X практически никогда.
>>143259 мне кажется 3 варианта 1. ебанутые 2. Рынок поделили. Типо мы зарабатываем на старых, проверенных рыдванах, ктм на 300 лт и мотардах. 3. Тупо похуй, инженеры закончились и лень делать чтото другое, вкупе с жесткими требованиями от экологов в японии.
Потому что реально, КТМ заполонили просто охуеть какую нишу с их хард эндуро 2т 250 и 300 и мотардами
>>143268 о рили? ну ка, давай, покажи мне 2т 300 кубового японца. Или 450тку весом в почти сотку. 450 КТМчики весят легче техже црф450х. Да и вообще как по мне, так 250 для харда маловато. Вот црф250х, там 30лс, ну мало этого. А 450х уже много и тяжело. Как по мне моты 300-350 были бы идеальны. И едет, и ресурс и легкий. Хусаберги такие 4т делает и норм.
>>143269 Но это же не охначает что тебперь нельзя тудаже запускать мотоциклы. Ямаха вроде как рвет на себе майки, хочет заустить 2т 250 хард на базе юзета, но только немного мягче и с чуть большем ресурсом. Ну и с фарой пдножкой соответсвенно.
Пока у большинства на улице пиздец, который будет еще месяца 4-5, может поговорим о технике исполнения? Начну с базового - как выполнить разворот на месте? inb4 выставить ногу, наклонить, открыть газ. Но как понять, что ты выбрал нужный угол наклона, чтобы при открытии газа появился букс, а не резкий зацеп и полет в забор?
>>143414 >как понять, что ты выбрал нужный угол наклона, чтобы при открытии газа появился букс, а не резкий зацеп и полет в забор? Появится букс. Пиздец, даун. Не уверен - наклони пониже. http://www.youtube.com/watch?v=Wg_VhKkviu0
>>143422 >Класса 300сс нет на соревенованиях, вот они их и не делают, у них серьёзный бизнес. Сейчас с приходом ктм и заски есть. Но японцам похуй, ибо у них до 250 кубов - не нужны права, поэтому им делать 300 внутри страны нет смысла ибо не будет спроса.
>118 с бензином, пикрелатед, ну ты понял. да еще и с аж тремя звездочками которые не расписаны, вангую в стиле - антифриз, - масло в перьях. как и любят все пиздеть на официальных сайтах, дабы показать вес меньше чем у конкурентов. впереди планеты всей вообще хонда которая везде вес Х пишет равной весу Р.
>Ясно. Вобще нахуй иди, дальше катай на своей ттрке 17 сильно. Для меня идеал 40лс на 106 веса, это црф250р. но ресурса нет. црф х с её 120кг и 30 силами унылое говно, но с ресурсом.
>>143430 Хули ты дерзкий такой? >Не уверен - наклони пониже. И урони нахуй, не удержав, лол. Асфальтовый вариант есть? Хули вы тред в говномесный свели?
>>143439 300 отсоси у тракториста да был не такой распространенный класс. сейчас же поголовно. если глянуть европу, там вообще 1 японец на 100 местных. о чем спор не пойму? то что ктм имеет охуительную долю рынка? мне кажется тут даже спорить не надо, это и так очевидно.
>>143441 CBR600. Слайдера стоят. Я просто ссу, что будет зацеп вместо букса и я улечу нахуй либо в лоусайд, либо в забор. >>143440 Я умею читать. Хули там наклонять легенькие говномесы, тем более на песке. Как со спортом на асфальте эту хуйню провернуть? Я даже до 45 градусов не дохожу, уже напруга на ногу идет пиздец.
>>143443 >На чем лучше начать? На эфчетыре >Какую мне клетку поставить. Стантовую >Что делать с дублером Установить >Хватит говномесева. Моточую. Заебали уже каждый тред превращать в свой понос про то, какая чекушка лучше валит.
>>143464 Я вот одного не понимаю: Бывает смотришь видео по американских полицейских, так там они из машины выскакивают, стреляют, таранят. А в случае с мотоциклистами, довольно лояльное отношение.
>>143465 Потому что угрозу они представляют разве что для себя, тем более на хайвее, где вокруг такие же и ни машины. Хули их пиздить? Вон в том>>143444 чел, который не на каве, вообще пошел в их сторону, снимая шлем, и они на него даже стволы не направляли.
>>143431 >пикрелатед, ну ты понял Я обосрался, не та ссылка, вот правильная: http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz450fx >аж тремя звездочками которые не расписаны Расписаны внизу страницы. Там и написано, что это со всеми жидкостями и бензином. Получается 118кг.
>Для меня идеал 40лс на 106 веса Сколько раз приходил в первой тройке на таком-то мощном мотоцикле?
>>143474 Сразу видно диванного райдера который никогда в гипсе не зависал пока за окном солнышко светит и птички поют. Братиш, даже с твоего ебрика можно уделаться конкретно, жаль что когда ты это поймешь то будет уже поздно.
>>143477 За последние 8 лет на борде/бмх успел получить: Осколочный перелом ключицы со смещением. 3 месяца со спицей в гипсе на пол тела и всю зиму потом разрабатывал руку. Сломаный палец. Грыжу 0.4 мм в пояснице с защемлением сидалищного нерва. Два раза мануальщик уже меня на ноги с этим ставил, доходило до того, что стопа немела и ходить почти не мог. Но самый сок - разьебанное окончательно колено. Сначала разьебал миниск, а через год порвал связки. И вот это ебучее колено будет мучать меня теперь всю жизнь, выскакивает из сустава оно от малейшего пустяка иногда, и сразу дней на 5 можно доставать снова костыли, а потом еще неделю хромать. Так что, к сожалению, что такое травмы я знаю вероятно получше тебя. А вот на мотике за 4 сезона и 40000+ тысяч километров не падал ни разу, но все еще впереди, ага.
>>143480 Борд — это, в общем-то, экстремальный спорта и наебнуться там можно порядочно. А судя по твоим проблемам со спиной и коленями, ты ещё и прыгал наверняка. Неудивительно, что ты разъебан. Ещё и жиробас, небось, так?
>>143482 Да просто экип - это дело такое, кто-то использует, кто-то нет. И навязывать тут свое мнение не стоит. Я видел как-то на ебрике чела в кроссовой черепахе в светоотражающей желетке, наверняка там и колени с бронетрусами были до кучи, лол. Подумал что ебанутый какой первосезонник, он так же подумал обо мне скорее всего, ибо я был в футболке и джинсиках.
>>143484 >>143480 Ну и что, вот эти травмы теперь тебе забеись? Особенно колено? У меня по жизни артроз, тоесть колени болят всегда,я всю жизнь живу с фоновой болью от ног, ничего хорошего. И неужели эта боль чтоит этих дешевых понтов по игнорированию экипа? Назло маме отморожу уши. Вот даже видео утт, упал - все колени в крови. Оно того стоит? В экипе упал, встал и пошел, а тут ходи как инвалид, ноги в крови, болят, надо мыть, бинтами обмазывать, потом шрамы. Зато нитакойкакфсе. Дети честное слово. И уж тем более пренебрегать экипом во время обучения, когда реально человек может падать через упражнение это бред. Ладно ты, уже не первый день за рулем, но прям смеятся над новичком в экипе это не серьезно и отдает школием.
>>143485 Ну не то что бы смеяться, просто человек тошнящий 45кмч в городе на ебрике с горой экипа выглядит ебануто. Тащемта на кроссаче я катаю в полнейшем экипе от и до и на станткаве жилетку айконовскую и колени с d3o юзаю. А вот где-то в городе обмазываться экипом я не понимаю зачем, особенно эти все ребята в комбезах не вылазящие со смотровой. Вообще ахтунг. >>143483 Неа, я упоротый физачер.
>>143486 От души посмеялся над элитистом. Ньюфаг в фуллэкипе ему не нравится, смотровые позеры ему не нравятся, не угодишь бля, один он знает, как надо ездить, что надевать, как, где, сколько и на чем кататься.
>>143486 да я понимаю что это я на экипе зациклен, у меня то болячки по умолчанию, поэтому я даже чтоб 5 метров проехать фул экип одену дабы вообще не было ни единого шанса покосячить свою и без того больную тушку. а те кто молодые, не косяченные, конечно у них еще нет такого страха, им и похуй.
>>143482 Я вообще свой сейчас распродаю, чтобы купить более свободный. Думаю вот либо курткой от айкона обзавестись, либо хватит и какой-нибудь черепахи.
>>143490 У нас один стантер-азер (адовое сочетание, конечно, но он очень даже могет) провоцировать ментов любил, проезжая мимо них на заднем меееедленно в центре города или оттормаживаясь с визгом/в стоппи, когда они на светофоре стояли. Хуесосил их, как мог. А потом убился нахуй продал мот и стал порядочным семьянином, рождение сына недавно праздновали, лул.
>>143494 >рождение сына недавно праздновали Это ремарка специально нужна была, чтобы все подумали, что он не пидор? Не тут-то было. Рождение сына они с азером праздновали, хаха.
>>143497 Вот я смотрю канал этого чела. 5 608 611 просмотров Кто шарит, сколько с этого теоретически можно было бы поиметь денег с этими партнёрками или как это делается?
Я вот сам катаю без экипа, максимум черепаха зандона которой уже лет 5. Летом так вообще только шорты и майка ну и шлем само собой. И скажу так, что я ебал катать без экипа по площадке. Вот ударишься ты об клетку коленом или голенью, и потом 15 минут бегаешь возле мотоцикла танцуя на одной ноге.
Так что сейчас катаю в вело-защите, она не так сковывает движение как большинство мото.
>>143552 Падал при таких параметрах в текстильной куртке, шлеме и собственно всё из экипа. Руки ободраны, левое бедро спас нож, который висел в кармане на клипсе, которая стерлась к хуям, упал прям на нож получается, локоть кстати тоже ободрало даже через твердую защиту куртки. Благо мот не завалился на ногу, отпрыгнул от него, а то отсутствие бот сказалось бы плачевно. Это был первый день езды на мото, с тех пор парюсь даже в лютую жару в экипе. Никому ничего не навязываю, но просто учиться на чужих ошибках вовсе не стыдно.
>>143710 Без. Обычные джинсы. Реакция была странная после падения - встал и смеюсь, но не от шока, полностью был адекватен, просто рассмешило наверное то, что мотоцикл только купил. А вот у друга, следом ехавшем на своём мотоцикле, когда подбежал у него аж руки тряслись, думал мне пиздорики, пыль поднялась, не видно ничего.
Поднимаю умирающий тред и одновременно рапортую - почти заказал стантовую клетку и нашел, где купить цепь с 62Т ведомой звездой. Но осталась проблема с пегами в оси - не могу найти какие-нибудь универсальные из какого-нибудь капролона. Везде только под зиксеры, хонды и ямахи, а под сузуки - хуй.
>>144597 Приходишь в любой магазин торгующий BMX и велозапчастями нормальными. Просишь пеги на 14мм от комплита или самые дешманские. (Пластик чистый не бери, лучше тупо металлические или с мет. сердечником). В строймаге покупаешь струбцину на 14мм и гайки с шайбами. Бюджет в моем случае вышел всего 1000р за 4 пеги от комплита.
>>144649 Обычный бус на 3-4 рыла и 2-3 мотика, то что надо для тру-приключений. Давно о таком мечтал. Вот фото с проспекта Владимира Путина, но остальные фото трафика нет пока. >>144650 Тут -20 и катают разве что на низких приорах и всяких Х6М с геликами. Чечня шикарна. Тут и гайцы приятные, да и в целом люди душевные.
>>144655 Целенаправленно, к Рамзану в гости. Сейчас в Нальчике, завтра на Эльбрус снова или Эльтюбю. Хорошо кроссачи не взяли, тут мороз просто ахуй, не до покатух точно.
>>145294 Стоили, конечно же. Мечети - не мечети, а от Чечни я в восторге, отличные ДПСники, весёлые погранцы, добродушный народ. Вообще никакого негатива от Кавказа, второй раз там уже. Грозный красив и чист, потрясающе украшен и сияет весь. Сотни дропнутых приор и всякие Х6М с йоба-мерседесами и бмв. Вот только все ездят как хотят, джигитовка на дорогах лютая.
А вот Сочи - говно. Эдакая Москва с налётом южных курортов. Менты там уёбки, в чём я убеждаюсь второй раз. А олимпийский парк - болото без водостоков. Как всегда и бывает, олимпиада прошла и он нахер никому не нужен, разве что рынок осталось там разбить на стадионе.
>>145297 Взгрели и шмонали по полной как раз сочинские уёбки, а на Кавказе спрашивали куда и откуда, пробивали по базе и желали счастливого пути. Мне еще один раз нарушение простили, хотя уже оформлять хотели за езду ремня (У них там с этим строго, недавно Рамзана показательно вздрючили за ремень, даже в новостях писали).
На Кавказ надо будет когда-нибудь обязательно с кроссачами вернуться и погонять по горам.
>>145298 Алсо, что меня возмутило больше всего - один из понятых при шмоне был тот же мудила, который был понятым в 2012 году, когда я сидел там в обезьянике. Они у них там на окладе походу, суки.
>>145299 Вас сколько человеков было? Спали в басе? Грели друг друга теплом тел? Во сколько бас обошелся? Готовил его как-то к трипу? Во сколько все путешествие по деньгам встало, не считая штрафов?
>>145383 Трое было, спали в басе только в дороге меняясь. Двое спереди едут, один сзади спит. Один раз разве что рубить начало прямо за рулём, так что свернули на обочину и вырубились тут же. Час сна порой творит чудеса. Бас в 300к встал всего, из подготовки - бахнул полную шумо-виброизоляцию и насувал музыки нормальной, еще сиденья купил хорошие от мультивэна. Остальным буду заниматься как потеплеет, хочу его вообще максимально в порядок привести и покрасить. Все встало тысяч в 50 наверное, но такой бюджет скорее из-за хреновой организации. Спать было порой негде и отели снимали не очень бюджетные, а иногда и наоборот спали в неотапливаемой хате в -20, типа пикерлейтеда, укутаные всем чем можно. Еще бус масло жрёт дичайше - ссыт из под прокладки, но заменить ее уже тупо времени не было, так что помимо бенза ушло 10 литров масла.
По трассе гулять нельзя, а вот катать - пожалуйста, только денег отлистай. Надо будет повторить трип с кроссачами, уж слишком много крутых спотов в горях для покатушек.
>>145292 >Кстати, о коровах. Коровы там примечательные. Они реально волосатые. Я сначала просто тихо шизел, когда их видел... потом попривык... ну, как слон с шерстью - мамонт... никто живьём не видел, но представить легко можно. А так - обычные коровы... только вот жрут, как свиньи, всё подряд, вплоть до полиэтиленовых пакетов. Сам видел. Молоко перестал покупать у местных после первого посещения пастбища этих животных - местной помойки. Мусор-то тут принято было выносить так. Крупный и много - тащить к баку... мало и мелкий... да в любую пустую хату в собственном подъезде. Вот эти баки с крупным мусором и вывозились на свалку, а там чудо-животные уже доберут, что им надо. Вспоминается такая история (мне рассказывал дознаватель из Безречки). Бойчишки втроём решили дёрнуть по-духанке домой. Так как ебланы полные, то пошли, куда глаза глядят. У дураков всегда только одна дорога - прямо, и одна цель - посмотреть, чо там есть. А там оказалась свалка и коровы. А в дорогу-то надо жратвы. Эти три уебана решили сделать себе запас в дорогу и натурально отпилили корове ногу. Живой корове. Чем они её там пилили, не знаю, но то, что реально у ещё живой коровы отхуячили ногу - факт. Их пастух чуть не убил. Больше всего дознавателей добил ответ на вопрос: "... нахуя живой-то пилили? Почему не завалили??" - Жалко. Вот такая логика и душевность русского солдата. Возьмет сколько надо, и по возможности еще и жить с этим оставит.
Стантач, насоветуй годных фар, которые можно поставить вместо стоковых. Можно ебейное говно. Только не дорогое, как от мэдэсса и не уебищное, как от LSL. Руки, однако, просят сколхозить, но из подручных средств есть только 2 противотуманки от приоры, лол.
>>145629 В ацербисе он в комплекте, к китаю твоему тоже наверное есть какой-то крепёж. Ну или погугли "headlight mount bicycle motorcycle" и тд. А вообще там крепление наипростейшее, колхозится из куска резины за 10 минут.
>>145630 >Package Includes: >1 headlight >Instructions not included >Fitment: >Aftermarket headlight kit fits all Dual sport motorcycles, dirt bikes; Street fighter, naked motorcycles. >PLEASE NOTE: >This is an aftermarket custom item, not an OEM part. It will fit the models listed above but modification may or may not be required. This item is intended for professional installation, instruction manual is not included. Make sure it will fit before you buy. Не, жадный пидор. Вот тебе фара, хуярь ее, как хочешь. Ацербисовская, как раз, для меня уебищна. Вот такую нашел >>145627, но она, вроде китай, хоть и не знаю, насколько лютый.
>>145633 Да они все не светят, хоть ацербис, хоть ЛСЛ, хоть китай за 25 баксов. А с креплением не парься, купишь велосипедную камеру,например, и сколхозишь что-нибудь из нее за десять минут.
❗ХАЛЯВА❗Меня недавно уволили из Бургера и я хочу отплатить им тем же. В общем, нам на работе выдавали код (вот он 306115) и если его ввести сразу после того как скачаешь приложение Burger King, можно будет бесплатно кушать❗
Поднимаю тред пришедшей клеткой. На очереди траверса и руль. Алсо, в теории, руль переменного сечения 28-22 ведь будет крепче, чем просто 22, при одном и том же металле?
>>142848 Бампую вопрос. Почитал, как сверлить бутылку и что-то ну его нахуй с моим опытом сверления, еще лопнет прямо на ходу. Есть какие-то альтернативные и недорогие варианты?
>>147549 А потом привыкать к коробке, сцеплению, то что нужно двумя пальцами работать.
Нет я сам с мопеда начинал(бустер рокет), но лучше начать на пид/0/байке, там хоть какая то мотоциклетная геометрия. honda grom 125 идеал, америкосы советуют,сам катал на таком. Стоппи на таком учить само-то.
>>147592 Крепкость, не? На вес то похуй. Но это не для станта, вроде. Для станта пикрелейт. Я у них заказал универсальный - чтобы можно было как родные, так и сторонние клипоны поверх траверсы надеть, так и руль со стойками прикрутить.
>>147726 >Крепкость, не? Да там нагрузок вроде на нее нет черезмерных. Я вот катал с клипонами LSL -прямые такие и довольно высокие, вроде нравилось, а потом заказал tsup с нормальной геометрией и пониже на 7см, и тут же понял, что lsl были полным отстоем. Надо руль попробовать как-нибудь прикрутить, может понравится.
>>147728 Я на руле пробовал поездить - небо и земля, по сравнению с клипонами. Даже не знаю, почему я раньше их заочно не любил. Ну это на любителя, конечно. Сейчас вообще сижу и думаю, как и куда бы прихуярить родную фару с приборкой, без участия пластика и паука. Самая главная проблема, наверное, с которой я столкнулся при переделке.
Весенний бамп этому стантотреду. Пусть это будет самый ламповый тред в мотаче. Кто какую железку прикрутил к мотоциклу? Открыли сезон? Я так понимаю, у нас тут присутствуют на постоянной основе чувак на f4i, перец с недостроенным джиксером, какой-то адский сатана катающий аж на траверсе и несколько скутерастов.
>>155698 >перец с недостроенным джиксером Оп в треде. Вчера заказал последние необходимые для старта запы - стойки, руль и пластинку в поддон. Свежая траверса уже на месте. Примерил под нее клипоны, вроде удобненько. Хотя ты ее уже видел На днях натолкнулся на вот этого стунтира и залип на его тренировочные видео - https://www.youtube.com/channel/UCvhPXg-WHjauE_YxTg1GCRw
>>155804 Да нет у меня токаря знакомого, еб. А у этого парня процесс уже налажен и рука набита. Ты еще спроси, нахуя я стальной руль с перемычкой взял, можно же было китайское алюминь говно с али заказать, лол.
>>155849 не* Алсо, а чо шкварить-то сразу, ну руль ладно, тут надо крепкий вариант. Зеркала и ручки я из китая заказывал как-то. Сейчас вот подумываю какие-нибудь легкие перчатки и черепаху заказать.
>>157030 Горизонт прост завалил, лол. Он с небольшим подъемом. У них есть 4 варианта рулей с разными длинами, я взял самый прямой, чтобы при дальнем выносе руки не выворачивать.
>>157032 Не ну если его ровно расположить, не наклоняя вперед, а так, чтобы перемычка была перпендикулярна к траверсе и проходила через нижнюю трубу - то хват очень даже комфортен. Прямее, чем у клипонов, но гораздо выше. Чумовые утюги еще в подарок комплект проставок положили, а то я боялся, что этих стоек не хватит, руль упрется в регулировочные концы перьев и не встанет. Ан нет, прям 1-2мм просвет остался, почти впритык, лол. Но проставками высоту еще можно поднять.
Наконец собрал этого франкенштейна. Осталась фара и покрасить плуг. В дальнейшей перспективе - большая звезда, цепь, сабкейдж, раундбар и пеги в колеса.
>>158257 О, недавно как раз подписался на твой инстаграм, не думал что ты тут сидишь. Ебашишь адски, даже вон америкосы твой видос стритовый везде запостили.
>>158675 Будешь с расширительным охлаждайки делать чего? Знакомый из банки редбулла заколхозил - вышло неплохо. Верх банки аккуратно срезал, сделал надрез по всей длине что бы уровень видеть и сунул внутрь для детского питания банку прозрачную, такую же по диаметру. Ну и для трубочек пару дырок бахнул. На каве расширяйка приятно спрятана под бак.
>>158699 Я думал туда >>142848 Смотрелось бы довольно смешно, лол. Но пока надо доделать вещи поважнее - звезда-цепь, защита, больше защиты, и фара с резиной.
Что-то тяжело мне даётся стант, катал на БМХ 9 лет, разьёбывался постоянно, переломы, разрывы связок - похуй, даже в гипсе на пол тела бывало выкатывался, а тут нихрена не получается толком с вашим а стантом, хоть ты тресни. Возраст может или хер его знает. Предложили уже, продать байк купить гуся свежего и ебашить трипы на нем, это получается у меня лучше.
Как зашить очко и начать ебашить без смс? Эфка-кун, на какой тренировке у тебя начало более-менее что-то получаться?
>животик выпирает немного Это ты походу нафантазировал. Фото то было сделано в Швеции, второе фото сделано парой недель позже в Хельсинки. Физачую лет восемь уже, так что "животик" у меня не торчит нигде. >>159783 Это еще года два с половиной назад наверное пошло, когда в каком-то треде я вывалил несколько фоток с процесса постройки этой кавы камуфляжной, с тех пор и подписываюсь. А скилл - дело наживное, я с этого года только начал тренироваться выползать, байк стоял готовый два сезона.
Поясните за машинки легкого выжима сцепления. Сейчас выбираю между thsup, stuntex и moose и нихуя не могу понять, какая разница между ними, ценники отличаются по ~1к от каждой (moose 4000, thsup 5500, stuntex 6300).
>>159838 У стантексов и тсуп 2 положения, у муса - 3. Между стантексами и тсупом я бы выбрал вторых, ибо стантексы охуели совсем с такими ценами, барыги ебаные.
>>159850 ну хули, российское же производство типо, плати давай в 2 раза больше. мне всегда нравятся наши цены. очобенно учитывая что вася делающий предмет тут ценой в 6к получает зп в итоге 20кр, а джо, который делает предмет за 4к в итоге получает 120к
>>159838 Если сама лапка на руле тебя устраивает всем, то начни с удлинения рычага выжима сцепления. Просто надо сместить на рычаге бобышку троса на пару сантиметров. Результат тебя порадует.
>>159865 Все, понял. Но у меня на рычаге его некуда смещать, только если колхозить что-нибудь. Да и сам рычаг под крышкой скрыт, т.к. шток входит в двигатель. Сузукипроблемы, короче.
>>159869 как это не ломят? Они оба ломят ценник. мося ракинг 4к, а они дороже на 1500 и 2300. оба охуевшие. у нас вообще все эти технари охуевшие. прихожу к токарю, показываю деталь и он мне - 1500. оуел чтоли блять, мне а 1000 привезут эту деталь родную, изготовленную японскими девственницами и благославленную самим императором, а он тут еще и дороже предлагает и есть шанс что не так точно. технари они же тупые, они не понимают что выгоднее продавать а 4к на весь мир, чем за 6к пару раз в год. сделали бы цену в 4к, продавали бы сотнями, может и за границу. нет блять хочу поставить оверпрайс и сидеть с полным складом. мы же все прекрасно понимаем цена этому рычагу с работой васи и материалом даже 1к не превышает, все остальное маняфантазии васи на счет надбавленной стоимости.
Стантекс это те самые у которых канал на ютубе с гламурными видео по ремонту, каштомайзингу и прочей еботой? Не, так-то ничего против не имею, заебали васяны криворукие, с убогими видео, матами-перематами и хуй пойми что снимающие, а тут прямо как глоток свежего воздуха, такие-то приятные качественные видео. Только там они иногда озвучивают цены на устанавливаемые свистоперделки и остаётся только охуевать с таких цен; хули им то не ломить на свои детали?
Ещё вспомнил Бокс39, точнее, с такой-то производственной базы у них в распоряжении, станков всяких, всего прочего, это просто пиздец, откуда у них это всё, стоит же дохуя и больше? А делают всё равно какую-то всратую хуйню.
>>159876 это они путают. у них есть база для раскручивания своей продукции, но нет, мы хотим ставить оверпрайс и плакать что нет огромной выручки. 1500 это меньше 20 баксов, но накрутка идет в сторону увеличения цены и поэтому разница между мосей и их товаром очевидна. плюс ты прикинь еще по старому курсу. выходит охуенный мося стоил бы 2к рублей, а их ( ну хуй с ними допустим анолигичный по качеству) стоил бы в 3 раза дорое. выбор потребителя однозначно был бы в пользу моси.
>>159878 это да, видосы они нормальные клепают. но вот хорошо монетезировать свою идею они не могут. так и обречены под местячковый оверпрайс для тех кто не может в ебей.
>>159880 Самое смешное, что мося (с 3-мя положениями, как уже подсказали) стоит 4 у них в шопе, аккурат рядом с ихней машинкой за 6.3 (с 2-мя положениями, за то из цельного куска алюминия, блядь). Короче, я хуй знает теперь, что брать. Хотя вон тсуп тут нахваливали постами выше. Рычаг у меня удлинить не получится, ибо сузуки инженеры решили изъебнуться и сделать никакувсех и расположили внутри крышки звезды и его длины аккурат под углубление в ней хватает. Насчет рашкопроизводства и цен - мне политика утюгов нравится, у которых я траверсу за 10к и сруль за 1.6к заказывал. В комплект даже доложили в подарок проставки для выбора высоты руля, есть скидоны, клетки вон хуярили недавно стантерские абсолютно бесплатно тем, кто для замеров свой мот предоставит. Аж пожалел немного, что у байкпротекта за 10-ку брал, хотя я бы и не смог физически им байк предоставить. Да, наслышан был, что обычные клетки у них - дерьмо, даже видел своими глазами одну лопнувшую просто от перетянутого болта. Но сейчас у них, вроде, производство пошло нормально.
>>160018 Зашёл и знатно охуел, сколько всякие свистоперделки, запы, тюнячки стоят. Импортное, конешно, всё такое, гламурное-фрезерованное, это да, но чёт для меня это всё внезапно за гранью (речь про каферейсер раздел).
А они молодцы, клепают обычный стафф уровня алиэкспресса, но банчат втридорога только из-за того что станок у них стоит в Италии не удивлюсь если в Китае Такой-то профит с идиотов.
>>160462 Да да, я уже им написал и они мне фотку спейсера прислали. Куплю у них через недельку-две. Спросил еще у них про расстояние между ней и ручкой в максимально отжатом положении, чтобы узнать, влезет ли пульт под нее или нет.
Вчера выехал наконец на первую тренировку. Итоги - синяк на переносице (уебался с открытым визором прямо об ручку руля, попозже залью мой протяжный стон), пара ссадин и синяков на колене и руке. Сделал на девственном баке легендарную "вмятину стальных яиц". (на самом деле яйца туда уютно попали после колена в наколеннике) Выводы - не тренироваться, пока не приедет норм резина, ибо на корде полный пиздец, с задержки поднять не с первого раза получается, зацеп то есть, то нету. Еще буду брать мосю ракинга, похуй, что самое дешевое, ибо сток насилует руку раза в 3 сильнее эспандера. Нужды в звезде особо не почувствовал, но думаю, что поднимать с ней будет еще проще. Записал в топ-3 вишлиста. В дрифте прогресса тоже не особо - научился максимально наклонять с блокировкой заднего и разворотом почти на 180, но бросать сцепление вовремя не получается из-за тугой машинки. как выправить эту вмятину? Я понимаю, что будут еще, но я заранее узнать, чтобы в конце сезона им заняться
>>161713 Я его потом к изначальному "спортивному" виду хочу вернуть, когда стант заебет. В таком случае, вообще он выпрямлению поддастся нормально? Можно и с перекраской даже.
>>161715 >Я его потом к изначальному "спортивному" виду хочу вернуть, когда стант заебет. Да это билет в один конец для мотоцикла, мне кажется, после десятка тренировок он у тебя уже будет отпижженый со всех сторон.
У меня в дрифте осенью получалось идеально развернуться на 180 без сброса газа вокруг шашечки, сейчас выполз на прошлых выходных всё вспомнил, но не могу понять как дрифтить именно по кругу, словил несколько хайсайдов на ходах, благо экип полный нацепил. Айконовские колени дико удобные, не ожидал. Еще раздолбал подшипники в рулевой от резких клеваний мордой на приземлении. И снова не тренировки времени нету, зараза.
>>161735 Покраска и рихтовка в итоге поможет вернуть его к изначальному виду. Это я для возможной продажи, если что. >от резких клеваний мордой на приземлении. Вот я от такого клевка и пизданулся. >У тебя что стоковая звезда там вообще? Сзади - да. Спереди на 1 зуб меньше.
Я имею в виду что пострадает только лкп и форма. Больше теперь за бак переживаю, раньше что-то вообще о нем не подумал. Хотя была идея с разборки какой-нибудь взять и замять специально.
>>161853 Сертификаты безопасности есть? Есть! Что еще надо? Единственная фирма, могущая в годный дизайн на всём рынке экипа, сам три айконовских шлема имею, один карбоновый, доволен очень.
Я тебя удивлю, но те же Pirelli уже год как принадлежат Китаю. Разве от этого резина стала хуже?
>>159798 Прост ты хочешь казаться, а не быть. Лучше бы время потратил на тренировки на разбитом мопеде, чем постройку гламурного педобайка. Ололо смарите все, я стантер, не умею в вилли.
>>161853 Ты путаешь всякие YOMA подвального производства дядюшки ляо с качественной, сертифицированной вещью. Айфоны тоже в голимые китайские смартфоны записываешь, долбоеб?
>>161911 таки у меня у самого производство. а понятные причины это желание хапать 1000%. я не отрицаю что у нас бизнес с доходом меньше 30% это полный бред, ибо иначе проще все продать, положить деньги в банк и устроится охранником и будут теже деньги, только без гимора, но это спасибо нашим верхам и цб которые устраивают аналканавал с экономикой. ну и поборы охуевшие да, тоже включены в стоимость. но в любом случае ценники оверпрайс.
>>161881 >Единственная фирма, могущая в годный дизайн на всём рынке экипа C тобой всё ясно, братух. Блондинко-кун? Кроме наличия дизайна и сертификации у шлема, ничего больше не интересует?
>>161917 >Айфоны тоже в голимые китайские смартфоны записываешь Да, потому что смартфон, это клеймо, называть телефон в котором кроме стандартного калькулятора и игрули-змейки есть ещё пару убогих програмо-кривулин и выдавать это за преимущества. А тыканье в экран пальцем - ориентация продукции на дебилов. Сделаешь продукт для дебилов, только дебилы и будут им пользоваться. Недавно новость по популярности мобильной ОС была. Больше всего iOs пользуются в чечне и дагестанах. Понты для ниггеров. На всякий случай скажу, что могу себе позволить ипхон с зарплаты без всяких кредитов (хочешь верь, хочешь нет, пруфцы в налоговой), но неохото его. Т.к. хочется качественную и продвинутую японскую вещь для внутренного рынка, а не китайский копровысер для отсталых маргиналов.
Снимаешь бензонасос, изнутри его выбиваешь в нормальную форму. Дядька, ты бы для начала на чем нибудь поменьше потренировался. пэдбайк например, денег меньше, падать не так больно, продать всегда его можно, а вот стунтбайки херова продаются.
А так это все сложно, ты ещё не знаешь точку баланса, а она что на мопеде, что на пэдбайке одна. Так что пока не поздна купи что нибудь поменьше.
>>162498 Да, спасибо, тоже об этом подумал, но мне достаточно будет просто горловину открутить, ибо вмятина как раз к ней впритык. Идея хорошая, но нет годных вариантов. Да и я легких путей не ищу. "Не умеем ходить - будем бегать."
>>162804 Вот я пизданулся почти так же, как в конце. Задержка, поднял, проехал, слишком резко опустил.
>>162881 Я верю в него, просто говорю как лучше сделать. Поверь начинать стантить на большом байке не лучшая идея. А с учетом, что он хочет его потом собрать обратно, то это вообще не вариант.
>>162913 Он и вправду про стунтер-куна говорил, но я тебя понял, спасибо. Как я уже написал >"Не умеем ходить - будем бегать." Да и вариант восстановления изначального вида это ВАРИАНТ, т.е. я смогу позволить вьебать в него еще нную сумму, чтобы его вернуть, независимо от того, куда въебывать - мотор/подвеска или внешка. Но если будет все совсем плохо - забью и начну восстанавливать, либо если таки смогу в нормальное вилли - забью на восстановление.
>>162885 >Он генерит только пиздёж. Я тебя просил ткнуть пальцем в пиздёж, ты слился. Привычки врать я не имею. >>162881 >это вопрос только времени щитаю Которого, увы, у меня пока очень мало. Вот уже неделю бусик к покраске готовлю, не на чем возить байк тренироваться. Пока лишь пару раз за сезон выползти удалось, вообще ни о чем. Большинство агрессивных диванов в мотаче имеют дохрена времени со своими школами и институтами, потому и агрятся из треда в тред. >>162968 >подготовка к процессу нравиться больше чем сам процесс Отчасти ты прав, кстати. Я обожаю ковырять мотоциклы. Могу проторчать пол ночи в гараже зачищая все клеммы, проверяя каждый узел, протирая колесо и маятник от разлетевшейся смазки цепи, обслуживая нулевик или полируя пластик. Доставляет само осознание того что каждый миллиметр мотоцикла отполирован, смазан, проверен на дефекты и в целом машина находится на 101% в идеальном техническом состоянии. Такой-то дзен и уход за мотоциклом.
>>163018 >Я тебя просил ткнуть пальцем в пиздёж Ты меня ни о чём не просил, наркоман. Ты просил кого-то другого и он не слился: >>161927 (OP) Так что соси хуй, шлюший выродок.
> организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей
Кривляния на мотоцикле не включают в себя ни физические, ни интеллектуальные способности. Это что-то вроде конкурса клоунов, соревновательная часть же есть.
>Motorcycle stunt riding, often referred to as stunting, is a motorcycle sport characterized by stunts involving acrobatic maneuvering of the motorcycle and sometimes the rider.
Станрайдинг является одним из видов мотоспорта. __ ммм зато вон Пауэрлифтинг является спортом
Вообще без разницы является стант спортом или нет. В Рашке все равно нет ни стант культуры, ни нормальных соревнований. Спонсорство можно получить только если ты при бабках(мда) и живёшь в крупном городе.
По этому для меня стант это больше лайфстайл , включил музыку и пошёл кайфовать катать, прыгая при этом как макака.
>>163327 >В Рашке все равно нет ни стант культуры, ни нормальных соревнований. В стране - нет. В столицах - есть. Имисы-хуимисы всякие и т.д. С лайфстайлом согласен.