Сохранен 59
https://2ch.hk/mov/res/684417.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 30/11/15 Пнд 04:54:04 #1 №684417 
14488484440380.png
Почему некоторые фильмы выглядят так, будто они сняты для НТВ? Это дешёвая камера или снимают в 25фпс? Вот например этот фильм выглядит будто какой-то репортаж с телевидения. Картинка какая-то более светлая что ли и вообще всё выглядит не так как-то.
Вот примеры из того что запомнил:
http://www.youtube.com/watch?v=aqkqF--v1tg
http://www.youtube.com/watch?v=sEceDz1Rodc
http://www.youtube.com/watch?v=Mgo0ZWlK4pk

B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово?
Аноним 30/11/15 Пнд 05:19:39 #2 №684419 
>>684417 (OP)
Потому что цифра ебаная бездуховная

Только плёнка! Только любовь!
Аноним 30/11/15 Пнд 11:20:32 #3 №684504 
>>684417 (OP)
>но почему картинка выглядит так дерьмово?
Не так же просто все делать. Плюс, вышеуказанное снято либо на старенькую Red One или Arri Alexa.
http://www.youtube.com/watch?v=SN6mB_31uPA
Вот это тоже снято на Alexа и все интерьерные сцены выглядят как говно.
Между делом The Knick Содерберга снят на EPIC RED DRAGON в 6К и там недостатков цифровой камеры почти не видно.
http://www.youtube.com/watch?v=G5yKuW6nbPQ
как пример
Как бы разница основная в в плохоосвещаемых местах. Если пленка просто фиксирует все, что видит, то цифровая камера дохуя думает и пытается все увидеть и как итог появляется этот ебанутый шум.
Coherence кстати нормально снят. Там все недостатки играют только на пользу и операторская работа и режиссура очень сильно вытягивают камеру.
Большинство режиссеров негативно смотрят на цифру и боятся ее. Пытаются скрыть ее недостатки, когда очевидно нужно их использовать.
Я только 5 фильмов могу назвать, где режиссер бы красоту делал цифровой камерой и это:
В первую очередь Майкл Манн который просто единственный, кто делает красоту на цифровую камеру.
http://www.youtube.com/watch?v=UrK9_WR767Q
например в Blackhat он использовал просто набор обосранных камер которые 10 лет назад вышли и сделал красоту
кино на цифру выглядит СОВЕРШЕННО иначе и Манн единственный, кто этим пользуется на 100%, вместо того чтобы пытаться все недостатки скрыть светом и работой в монтажке
http://www.youtube.com/watch?v=e2GINqacx8c
Линч в Inland Empire тоже дохуя с цифровухой делает и не пытается что-то спрятать
http://www.youtube.com/watch?v=XRh2L7tJqcI
Еще есть вышеуказанный The Knick и конечно же нельзя не отметить Valhalla Rising
Тоже прямое использование недостатков цифровой камеры. Природа выглядит ненастоящей и попросту мертвой. в итоге история ощущается какой-то сказкой или притчей и сразу понимаешь ее символичность и фентезийность
http://www.youtube.com/watch?v=fBQ4U6EcJIc
>>684419
>Потому что цифра ебаная бездуховная
Со временем режиссеры больше применений цифре будут находить, я в этом не сомневаюсь, но всецело согласен, что кино не выглядит как кино. Youth вот пиздец как была испорчена Arri Alexa ебаной. Но вот Crimson Peak выглядел вполне себе. У меня настоящий IMAX в городе есть и я оч. долго сомневался это цифра или пленка. В конце только увидел, что цифра, лол.

Аноним 30/11/15 Пнд 11:38:32 #4 №684517 
>>684504
Финчер ещё пиздато на цифру снимает. Майкл Манновская работа цифрой хороша, но на любителя из-за стремления в гиперреализму в плане визуала в последних фильмах, поэтому многие не осилиивают, все привыкли к киношности.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:21:27 #5 №684576 
>>684417 (OP)
>Почему некоторые фильмы выглядят так, будто они сняты для НТВ?
Потому что свет, постобработка. Если тебе дать профессиональную камеру, без этих двух пунктов ты тоже хуйню, аля "свадьба 2010 - Юрец и Наташка" снимешь.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:37:48 #6 №684587 
>>684517
>Финчер ещё пиздато на цифру снимает
имитирует пленку
Аноним 30/11/15 Пнд 13:44:53 #7 №684594 
>>684587
А так и нужно, иначе все отснятое превращается в мокументари (за редким исключением), разве что без дрожащих ручонок васяна.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:49:55 #8 №684599 
>>684594
Нет.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:51:20 #9 №684600 
>>684599
Да.
Аноним 30/11/15 Пнд 14:01:08 #10 №684604 
>>684594
но ведь последние пленочные фильмы не имитируют первые
Аноним 30/11/15 Пнд 14:04:56 #11 №684610 
>>684604
Пленка менялась, совершенствовалась но все же оставалась пленкой.
Аноним 30/11/15 Пнд 14:27:20 #12 №684626 
>>684610
это не отвечает на вопрос почему цифра должна имитировать пленку
Аноним 30/11/15 Пнд 14:34:03 #13 №684630 
>>684626
Потому что картинка становится слишком подробной, это мешает восприятию.

http://www.lookatme.ru/mag/live/industry-research/206775-high-fidelity-cinema
Аноним 30/11/15 Пнд 14:58:48 #14 №684646 
>>684630
дикие люди, пока не привыкли/делать не научились
Аноним 30/11/15 Пнд 16:41:49 #15 №684732 
>>684504
Blackhat - да, но Public Enemies https://www.youtube.com/watch?v=Ee92mDZu_PI и Miami Vice всё равно выглядят как пресловутая свадьба и картинка нифига не похожа на кинематографичную.
Аноним 30/11/15 Пнд 17:07:30 #16 №684752 
>>684417 (OP)
>Почему некоторые фильмы выглядят так, будто они сняты для НТВ?
Потому что их снимают не широкоугольным, а телевизионным объективом, очевидно.
Аноним 30/11/15 Пнд 17:08:58 #17 №684753 
14488925388250.jpg
>>684752
Аноним 30/11/15 Пнд 23:41:15 #18 №685099 
14489160754480.jpg
>>684417 (OP)
>Wyrmwood

не гони, в этом фильмаче годная картинка, если смотреть в фуллХД. Мне очень доставила, про что сам фильм уже не помню.
Аноним 01/12/15 Втр 00:06:07 #19 №685119 
А в 28 дней спустя 2002-го года картинка такая, будто снято на симбиан-смартфон 2005-го. Почему так? В начале нулевых у цифры было такое качество разве? Через пару лет же вышел Соучастник, который хоть не полностью на цифру снят, но там всё заебись. Чуть позже ещё вышли Апокалипто Гибсона и Зодиак Финчера, там вообще топчик.
Аноним 01/12/15 Втр 01:08:39 #20 №685140 
>>684417 (OP)
>B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово?
Потому что Англия. Там всё так выглядит.
Аноним 01/12/15 Втр 05:53:18 #21 №685209 
>>684417 (OP)
Where is Jessica Hyde?
Аноним 01/12/15 Втр 07:33:41 #22 №685224 
>>684504
>Природа выглядит ненастоящей и попросту мертвой.
Поясни. Не понятно.
Аноним 01/12/15 Втр 10:15:34 #23 №685336 
>>685224
ну типа мертвой долины, или как она там называется
Аноним 01/12/15 Втр 10:34:50 #24 №685369 
>>684752
Какой же ты даун, просто пиздец.
Аноним 01/12/15 Втр 11:58:58 #25 №685490 
>>684504
>Если пленка просто фиксирует все, что видит, то цифровая камера дохуя думает

Шум и зерно вылезают из-за недостатка светочувствительности пленочной фотоэмульсии или сенсора. У пленки вместо шума - зерно, причем в отличие от цифры - и в тенях, и в светах. У цветной пленки потолок - 500 ISO, уже на 800 зерно с кулак. Профессиональные кинокамеры Sony F65, Arri Alexa и новые Red (Epic MX, Dragon, Weapon) снимают на значениях 1000 и более, без необходимости использования шумоподавителей. Современные кинокамеры Red в режиме малого освещения дают приличную картинку до 2500 ISO. Камеры с новыми сенсорами вроде Sony A7S вообще снимают при лунном свете и ниибет, отличная светочувствительность, плюс встроенный шумодав позволяют получить сносное изображение на сумасшедших уровнях ISO. Лично я считаю, что текстура пленочного зерна более приятна глазу, чем цифровой шум. Некоторые киношники перешедшие на цифру временами используют цифровую эмуляцию пленочного зерна по вкусу. Для этого существуют как специальные наборы многочасовых настоящих сканов пленочного зерна в сверхвысоком разрешении, так и синтетические фильтры вроде FilmConvert и другие.

Шум и зерно убираются в видеоредакторах и средствах цветокоррекции (например пакет Davinci Resolve). Большинство платные, из достаточно недорогих доступных потребителю можно отметить плагин Neat Video.
Аноним 01/12/15 Втр 12:24:42 #26 №685516 
Технодрочеры набежали тут. Какую камеру не дай хуесосу, он снимет все равно говно. Картинка зависит от комплекса работы гафера, худ-постновщика и самого оператора-постановщика. Все осальное от лукавого.
Аноним 01/12/15 Втр 12:39:02 #27 №685523 
14489627426280.png
14489627426321.jpg
14489627426442.jpg
14489627426583.jpg
>>684517
Земекис из новенького - ПОЛЕТ и ПРОГУЛКА снимались на Red.
Ридли Скотт - начиная с Прометея снимает все на Red (Советник выглядел хуево, Исход и Марсианин - уже лучше).
Иньярриту - ПТИЦЕЧЕЛОВЕК снимал на Alexa, а ВЫЖИВШИЙ РАДИ ОСКАРА снял на новую Alexa 65 с охуенно большим сенсором (погугли что такое 65мм / 70мм пленка и крупный формат). Снимал в суровых условиях дикой природы при естественном свете без использования киношной светоаппаратуры (разве что отражатели) прямой конкурент уже настоящему 65мм пленочному вестерну Тарантины. Оливер Стоун снимает своего СНОУДЕНА целиком на Alexa 65.
Знаменитый кинооператор Мэтью Либатик, долгое время работавший с Аранофски, снял биопик о футболисте ПЕЛЕ, а также рэпчик-чтоб-качал ПРЯМО ИЗ КОМПТОНА на Red Dragon.
Можете ругать сколько угодно Бломкампа, ему похуй. Его бессменный кинооператор Трент Опалок снял РАЙОН №9, ЭЛИЗИУМ и ЧАППИ на Red. Картинка норм.
Оскароносный кинооператор Клаудио Миранда перешел на цифру после фильма ТРОН: НАСЛЕДИЕ (Sony F35), затем снял ЖИЗНЬ ПИ на Alexa, а ОБЛИВИОН и СТРАНУ БУДУЩЕГО на Sony F65.

Множество сериалов фильмов снимаются на Arri Alexa (тот же Man from UNCLE), эта камера - баловень телевидения и больших киностудий. Операторы-традиционалисты любят ее из-за привычной мягкой сбалансированной картинки а-ля 35мм, эргономики, напоминающей им старые пленочные агрегаты Arri.

Посмотреть какие фильмы снимали и снимают на цифру, а какие на пленку можно на IMDB в разделе Technical Specs или на сайте shotonwhat.com
Аноним 01/12/15 Втр 12:50:10 #28 №685531 
>>685119
>Посмотреть какие фильмы снимали и снимают на цифру, а какие на пленку можно на IMDB в разделе Technical Specs или на сайте shotonwhat.com
Э, а для пидорах? Новый кинопоиск?
Аноним 01/12/15 Втр 12:57:21 #29 №685547 
14489638419050.jpg
>>685523
>ВЫЖИВШИЙ РАДИ ОСКАРА
Отсосёт со своими 65 мм у 16 мм пикрелейтеда. Ну серьёзно, три оскара подряд это уже что-то из разряда фантастеки
Аноним 01/12/15 Втр 13:01:29 #30 №685554 
>>685490
>>685516
>>685523
единственные адекваты в треде
Аноним 01/12/15 Втр 13:07:28 #31 №685562 
>>685554
самподдувный вылез
>>685547
скорее всего да и снова обидно за диккенса. он охуенно кадр так выстраивал в каждой сцене Sicario. печалька
Аноним 01/12/15 Втр 14:02:37 #32 №685675 
>>684587
Нихуя не имитирует. "Имитировать пленку" на цифре (цветовые профили, контраст, зернистость) - это примерно вот так:

https://vimeo.com/110756720
https://vimeo.com/127360645
https://vimeo.com/132183063
https://vimeo.com/127683476
https://vimeo.com/96770351
https://vimeo.com/143441019
https://vimeo.com/63524240
https://vimeo.com/57785040
https://vimeo.com/86138818
https://vimeo.com/127112877
https://vimeo.com/104321421
https://vimeo.com/user19303281/videos
https://vimeo.com/146405355

А это уже настоящая кинопленка Kodak Vision:
https://vimeo.com/126950306
https://vimeo.com/34112619
https://vimeo.com/46512209
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCA9F6103371D67E5

Про эмуляцию пленки от создателей плагина Filmconvert:
https://vimeo.com/27316178

Типы пленок и фотоэмульсий за историю фотографии и кинематографа были разные. Кому-то нравятся насыщенная Kodachrome, другим более мягкая Portra.
Аноним 01/12/15 Втр 14:09:23 #33 №685684 
>>684630
>Потому что картинка становится слишком подробной

Ржу я с этих говноедов. В начале 2000-х обсирали тогдашние HD видеокамеры - НА ПЛИЙОНКЕ ЛУЧШАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТКОСТЬ!!! Потом появились новые камеры Red, Alexa, Sony - теперь ЫЫЫЫ СЛИШКОМ ПОДРОБНО. А ВОТ НА ПЛИЙОНОЧКЕ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРНЫШКО СКРЫВАЕТ НЕДОСТАТКИ И ЗАСВЕТЫ МЯКОТКА.

Блаженные ретрограды, блядь.
Аноним 01/12/15 Втр 14:14:03 #34 №685690 
14489684433520.png
14489684434211.jpg
>>684752
Терренс Малик обожает ширики. По большинству его фильмов видно, какой каменный стояк у него на "объять необъятное", особенно в Tree of Life и To the Wonder.
Аноним 01/12/15 Втр 14:27:16 #35 №685714 
14489692362340.jpg
>>685119
28 дней специально снимали на дешевые бытовые камеры. Фон Триер и его Догма-пиздобратия тоже тогда снимали на подобное.

Наверни документалку Side By Side (2012), там Киянка берет интервью у разных киношников. Нолан - главный защитник пленки, Финчер и Содерберг - главные ее гробовщики.

На ютубе есть целиком, но качество гавно
https://www.youtube.com/watch?v=EDrrloUCfXQ
Аноним 01/12/15 Втр 14:31:11 #36 №685722 
>>685516
Гафер, пойди принеси кофейку. Эксперт Очевидность закукарекал.
Аноним 01/12/15 Втр 14:43:25 #37 №685751 
>>685714
Бл>>685714
я, спасибо что спалил. Столько ебальников знакомых.

Алсо, в Догме же вроде больше в ручной камере и отказе от композициедрочерства дело, а про цифру/плёнку в манифесте нихрена. Не так ведь и принципиально чем трясти, плёнкой или цифрой.

Мимо
Аноним 01/12/15 Втр 15:08:27 #38 №685788 
>>685531
А пидорахи должны страдать и жрать говно.
Аноним 01/12/15 Втр 15:10:49 #39 №685790 
>>685547
Я имел в виду Оскар для Ленчика, который он вновь уступит со слезами на глазах. Скорее всего - Эдди Редмейну с его вторым заходом на статуэтку в виде членодевки.
Аноним 01/12/15 Втр 15:15:05 #40 №685799 
>>685751
Ну попробуй потряси пленочную камеру в одной руке, даже "ручной" французский Эклер с бобиной на пять минут съемки. А догматики трясли крохотными бытовыми камкордерами.

Сегодня даже айфон дает более четкое изображение, чем то сраное дерьмище.
Аноним 01/12/15 Втр 15:29:13 #41 №685828 
14489729533130.jpg
>>685684
А все киноведы ржут с тебя, безграмотный ты быдлан.
Аноним 01/12/15 Втр 15:39:30 #42 №685849 
14489735700630.jpg
>>685799
>Ну попробуй потряси пленочную камеру в одной руке
Ну и потрясу.
Аноним 01/12/15 Втр 19:32:34 #43 №686084 
>>684417 (OP)
> > B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово?
А количество кадров в секунду какое? 48?
Аноним 01/12/15 Втр 19:58:33 #44 №686099 
>>685828
>все киноведы
>один ниггер

Иди подмойся, кинодед.
Аноним 01/12/15 Втр 20:39:45 #45 №686135 
>>686099
>>686101
Опять из би протечки.
sageАноним 01/12/15 Втр 21:14:15 #46 №686160 
>>684417 (OP)
фпс высокое, потому и говно. Хотя этому фильму и фпс не помог бы. Такая пораша отвратная шопиздец.
Аноним 01/12/15 Втр 21:34:45 #47 №686179 
>>686160
Но зачем намеренно снимать в фпс > 24, если картинка становится как говно?
sageАноним 01/12/15 Втр 22:24:47 #48 №686233 
>>686179
Новые технологии - надо пробовать, вдруг было схавает. Это как с 4D кинотеатрами, кино с запахами и прочей ебалой.
Аноним 01/12/15 Втр 22:25:16 #49 №686235 
14489979166140.webm
>>684753
Кстати, Гайдай снимал на пленку даже днем с большим количеством зеркал и софитов, поэтому и
зерна мало.
Аноним 01/12/15 Втр 22:32:23 #50 №686240 
>>686233
>кино с запахами
Я бы пошел на Зеленого Слоника.
В Рашке бы такие кинотеатры стали очень популярными.
Аноним 02/12/15 Срд 02:12:16 #51 №686414 
>>686235
Учитывая то, что в 50-е - 60-е чувствительность даже лучших германских и американских пленок была не очень высокой, света надо было очень много. Гайдай все правильно делал, фильмы и сегодня выглядят сочно. Это гораздо позже на Западе пошла мода на гранж и гримдарк, а у нас гримдарк был всегда из-за вечно недоваренной пленки шосткинского объединения "Свема", мир ее праху.
Аноним 02/12/15 Срд 02:13:38 #52 №686416 
>>686240
Фильмы Гаспара и Триера с запахами пизды, кроваво-пороховой Тарантино и Спилберг с запахом печеных евреев.

Чет привстал.
Аноним 02/12/15 Срд 02:14:23 #53 №686419 
>>685849
Тебе сказали В ОДНОЙ РУКЕ, пердоля.
Аноним 18/12/15 Птн 23:28:25 #54 №714025 
бамп
Аноним 22/12/15 Втр 16:21:58 #55 №731084 
>>684417 (OP)
Поясните за камеру

Формат изображения: 16:9 HD
Камера: Arri Amira, Leica Summilux-C Lenses
Формат копии: HDTV
Формат съёмок: Codex
Изображение: цветное


Годнота?
Аноним 22/12/15 Втр 16:23:43 #56 №731088 
>>731084
Скажи, ты даун?
Аноним 22/12/15 Втр 16:23:54 #57 №731089 
>>731084
Arri Amira, Leica Summilux-C Lenses
Аноним 22/12/15 Втр 16:24:21 #58 №731091 
>>731088
Мне просто интересно сериал снимают этой камерой
Аноним 06/01/16 Срд 02:42:32 #59 №775024 
>>684417 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения