24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>684417 (OP) >но почему картинка выглядит так дерьмово? Не так же просто все делать. Плюс, вышеуказанное снято либо на старенькую Red One или Arri Alexa. http://www.youtube.com/watch?v=SN6mB_31uPA Вот это тоже снято на Alexа и все интерьерные сцены выглядят как говно. Между делом The Knick Содерберга снят на EPIC RED DRAGON в 6К и там недостатков цифровой камеры почти не видно. http://www.youtube.com/watch?v=G5yKuW6nbPQ как пример Как бы разница основная в в плохоосвещаемых местах. Если пленка просто фиксирует все, что видит, то цифровая камера дохуя думает и пытается все увидеть и как итог появляется этот ебанутый шум. Coherence кстати нормально снят. Там все недостатки играют только на пользу и операторская работа и режиссура очень сильно вытягивают камеру. Большинство режиссеров негативно смотрят на цифру и боятся ее. Пытаются скрыть ее недостатки, когда очевидно нужно их использовать. Я только 5 фильмов могу назвать, где режиссер бы красоту делал цифровой камерой и это: В первую очередь Майкл Манн который просто единственный, кто делает красоту на цифровую камеру. http://www.youtube.com/watch?v=UrK9_WR767Q например в Blackhat он использовал просто набор обосранных камер которые 10 лет назад вышли и сделал красоту кино на цифру выглядит СОВЕРШЕННО иначе и Манн единственный, кто этим пользуется на 100%, вместо того чтобы пытаться все недостатки скрыть светом и работой в монтажке http://www.youtube.com/watch?v=e2GINqacx8c Линч в Inland Empire тоже дохуя с цифровухой делает и не пытается что-то спрятать http://www.youtube.com/watch?v=XRh2L7tJqcI Еще есть вышеуказанный The Knick и конечно же нельзя не отметить Valhalla Rising Тоже прямое использование недостатков цифровой камеры. Природа выглядит ненастоящей и попросту мертвой. в итоге история ощущается какой-то сказкой или притчей и сразу понимаешь ее символичность и фентезийность http://www.youtube.com/watch?v=fBQ4U6EcJIc >>684419 >Потому что цифра ебаная бездуховная Со временем режиссеры больше применений цифре будут находить, я в этом не сомневаюсь, но всецело согласен, что кино не выглядит как кино. Youth вот пиздец как была испорчена Arri Alexa ебаной. Но вот Crimson Peak выглядел вполне себе. У меня настоящий IMAX в городе есть и я оч. долго сомневался это цифра или пленка. В конце только увидел, что цифра, лол.
>>684504 Финчер ещё пиздато на цифру снимает. Майкл Манновская работа цифрой хороша, но на любителя из-за стремления в гиперреализму в плане визуала в последних фильмах, поэтому многие не осилиивают, все привыкли к киношности.
>>684417 (OP) >Почему некоторые фильмы выглядят так, будто они сняты для НТВ? Потому что свет, постобработка. Если тебе дать профессиональную камеру, без этих двух пунктов ты тоже хуйню, аля "свадьба 2010 - Юрец и Наташка" снимешь.
>>684417 (OP) >Почему некоторые фильмы выглядят так, будто они сняты для НТВ? Потому что их снимают не широкоугольным, а телевизионным объективом, очевидно.
А в 28 дней спустя 2002-го года картинка такая, будто снято на симбиан-смартфон 2005-го. Почему так? В начале нулевых у цифры было такое качество разве? Через пару лет же вышел Соучастник, который хоть не полностью на цифру снят, но там всё заебись. Чуть позже ещё вышли Апокалипто Гибсона и Зодиак Финчера, там вообще топчик.
>>684417 (OP) >B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово? Потому что Англия. Там всё так выглядит.
>>684504 >Если пленка просто фиксирует все, что видит, то цифровая камера дохуя думает
Шум и зерно вылезают из-за недостатка светочувствительности пленочной фотоэмульсии или сенсора. У пленки вместо шума - зерно, причем в отличие от цифры - и в тенях, и в светах. У цветной пленки потолок - 500 ISO, уже на 800 зерно с кулак. Профессиональные кинокамеры Sony F65, Arri Alexa и новые Red (Epic MX, Dragon, Weapon) снимают на значениях 1000 и более, без необходимости использования шумоподавителей. Современные кинокамеры Red в режиме малого освещения дают приличную картинку до 2500 ISO. Камеры с новыми сенсорами вроде Sony A7S вообще снимают при лунном свете и ниибет, отличная светочувствительность, плюс встроенный шумодав позволяют получить сносное изображение на сумасшедших уровнях ISO. Лично я считаю, что текстура пленочного зерна более приятна глазу, чем цифровой шум. Некоторые киношники перешедшие на цифру временами используют цифровую эмуляцию пленочного зерна по вкусу. Для этого существуют как специальные наборы многочасовых настоящих сканов пленочного зерна в сверхвысоком разрешении, так и синтетические фильтры вроде FilmConvert и другие.
Шум и зерно убираются в видеоредакторах и средствах цветокоррекции (например пакет Davinci Resolve). Большинство платные, из достаточно недорогих доступных потребителю можно отметить плагин Neat Video.
Технодрочеры набежали тут. Какую камеру не дай хуесосу, он снимет все равно говно. Картинка зависит от комплекса работы гафера, худ-постновщика и самого оператора-постановщика. Все осальное от лукавого.
>>684517 Земекис из новенького - ПОЛЕТ и ПРОГУЛКА снимались на Red. Ридли Скотт - начиная с Прометея снимает все на Red (Советник выглядел хуево, Исход и Марсианин - уже лучше). Иньярриту - ПТИЦЕЧЕЛОВЕК снимал на Alexa, а ВЫЖИВШИЙ РАДИ ОСКАРА снял на новую Alexa 65 с охуенно большим сенсором (погугли что такое 65мм / 70мм пленка и крупный формат). Снимал в суровых условиях дикой природы при естественном свете без использования киношной светоаппаратуры (разве что отражатели) прямой конкурент уже настоящему 65мм пленочному вестерну Тарантины. Оливер Стоун снимает своего СНОУДЕНА целиком на Alexa 65. Знаменитый кинооператор Мэтью Либатик, долгое время работавший с Аранофски, снял биопик о футболисте ПЕЛЕ, а также рэпчик-чтоб-качал ПРЯМО ИЗ КОМПТОНА на Red Dragon. Можете ругать сколько угодно Бломкампа, ему похуй. Его бессменный кинооператор Трент Опалок снял РАЙОН №9, ЭЛИЗИУМ и ЧАППИ на Red. Картинка норм. Оскароносный кинооператор Клаудио Миранда перешел на цифру после фильма ТРОН: НАСЛЕДИЕ (Sony F35), затем снял ЖИЗНЬ ПИ на Alexa, а ОБЛИВИОН и СТРАНУ БУДУЩЕГО на Sony F65.
Множество сериалов фильмов снимаются на Arri Alexa (тот же Man from UNCLE), эта камера - баловень телевидения и больших киностудий. Операторы-традиционалисты любят ее из-за привычной мягкой сбалансированной картинки а-ля 35мм, эргономики, напоминающей им старые пленочные агрегаты Arri.
Посмотреть какие фильмы снимали и снимают на цифру, а какие на пленку можно на IMDB в разделе Technical Specs или на сайте shotonwhat.com
>>685119 >Посмотреть какие фильмы снимали и снимают на цифру, а какие на пленку можно на IMDB в разделе Technical Specs или на сайте shotonwhat.com Э, а для пидорах? Новый кинопоиск?
>>684630 >Потому что картинка становится слишком подробной
Ржу я с этих говноедов. В начале 2000-х обсирали тогдашние HD видеокамеры - НА ПЛИЙОНКЕ ЛУЧШАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТКОСТЬ!!! Потом появились новые камеры Red, Alexa, Sony - теперь ЫЫЫЫ СЛИШКОМ ПОДРОБНО. А ВОТ НА ПЛИЙОНОЧКЕ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРНЫШКО СКРЫВАЕТ НЕДОСТАТКИ И ЗАСВЕТЫ МЯКОТКА.
>>684752 Терренс Малик обожает ширики. По большинству его фильмов видно, какой каменный стояк у него на "объять необъятное", особенно в Tree of Life и To the Wonder.
>>685119 28 дней специально снимали на дешевые бытовые камеры. Фон Триер и его Догма-пиздобратия тоже тогда снимали на подобное.
Наверни документалку Side By Side (2012), там Киянка берет интервью у разных киношников. Нолан - главный защитник пленки, Финчер и Содерберг - главные ее гробовщики.
>>685714 Бл>>685714 я, спасибо что спалил. Столько ебальников знакомых.
Алсо, в Догме же вроде больше в ручной камере и отказе от композициедрочерства дело, а про цифру/плёнку в манифесте нихрена. Не так ведь и принципиально чем трясти, плёнкой или цифрой.
>>685547 Я имел в виду Оскар для Ленчика, который он вновь уступит со слезами на глазах. Скорее всего - Эдди Редмейну с его вторым заходом на статуэтку в виде членодевки.
>>685751 Ну попробуй потряси пленочную камеру в одной руке, даже "ручной" французский Эклер с бобиной на пять минут съемки. А догматики трясли крохотными бытовыми камкордерами.
Сегодня даже айфон дает более четкое изображение, чем то сраное дерьмище.
>>684417 (OP) > > B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово? А количество кадров в секунду какое? 48?
>>686235 Учитывая то, что в 50-е - 60-е чувствительность даже лучших германских и американских пленок была не очень высокой, света надо было очень много. Гайдай все правильно делал, фильмы и сегодня выглядят сочно. Это гораздо позже на Западе пошла мода на гранж и гримдарк, а у нас гримдарк был всегда из-за вечно недоваренной пленки шосткинского объединения "Свема", мир ее праху.
Вот примеры из того что запомнил:
http://www.youtube.com/watch?v=aqkqF--v1tg
http://www.youtube.com/watch?v=sEceDz1Rodc
http://www.youtube.com/watch?v=Mgo0ZWlK4pk
B Kill List в инфе написано Red One Camera. Это вроде бы профессиональная, но почему картинка выглядит так дерьмово?