24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>112328257 (OP) Лучше уж сх, в Рейкун сити пиздов проще получить и для выживания больше уметь нужно. Ну и + если все будет хуево, умирать лучше в сх, в РК то 100% тебя зомби заживо будут есть.
>>112328754 Из кинца - "Лестница Иякова" (Jaccob's Ladder). Как говорили разработчики ещё ТОЙ серии СХ, фильм - один из первых в качестве вдохновления.
>>112328950 2-й часть - сущий, блять, пиздец. Даже не для упоротых сделано, а для быдла на отъебись. Ебанные создатели этого фильма испоганили всё, что только можно.
>>112329324 Ну я и говорю - хуево сделал, могли бы обыграть сцену с внезапно ожившим и убившим ее отражение, либо с появлением этих капилляров уже на самой гг и запирающейся дверью.
>>112329669 Играл во все эти, кроме первой и не помню их. Ну хуй знает. Алсо, как вам новый РЕ HD? Я что-то начал играть, встретился с первым зомби, не попал по нему ни разу ножом, даже по лежачему и передумал в нее играть.
>>112328257 (OP) Одно из, пожалуй, самых ярких впечатлений от серии - это Shattered memories на псп. Играл я в нее снежной зимней ночью, под одеялком, в наушниках, предварительно как следует накурившись. Годный контраст - в локациях с монстрами я истерично уебывал от оных, а в локациях, где монстров нет, было настолько лампово, что я мог залипнуть на пару минут просто любуясь на кружащиеся в свете фонаря снежинки. Потом, правда, в туалет ходил с фонариком.
>>112329773 Дети шутеров. В РЕ, в первой по крайней мере, 2й и 3й, не обязательно всех уничтожать, многих зомби можно просто проигнорить и свалить, экономя патроны.
Для меня идеальный СХ тот где есть оружие но убить никого толком нельзя, т.е. конечно можно въебать весь боезапас в одного монстра но это в след комнате еще один. Что бы было ощущение беспомощности
>>112329830 Первая Обитель - такой-то технотриллер. Помню в сосничестве под большим впечатлением остался после неё. Впервые тогда засиделся до часу ночи, по Второму каналу показывали вместо Петросянов всяких.
>>112329949 >this Всегда мнил себя Кириллом и фантазировал о такой игре. Причём сначала надо заставить побегать игрока вообще без пушки и высрать её в критический момент, где она и окажется бесполезной.
>>112330029 К тому что в ремейке первого РЕ можно того зомби не трогать и просто быстро пробежать мимо, но многие считают что его обязательно всеми судьбами надо валить.
>>112330244 >>112330244 Но ведь мы понимаем, что без оверхайпа сейчас не выйдет ни один действительно хороший сурв хоррор. Хороший в плане совокупности и идеи, и технического исполнения.
>>112330300 Там зомбей просто так с пистолета не постреляешь, их еще сжигать надо чтоб они опять не встали. Подобные зомбари и в оригинале были, но уже в самом конце
>>112330427 Ну так ведь ими >завален стим разве так сложно из такой КУЧИ назвать всего 7 тайтлов? >Сам сначала 7 подобных игр из 90-х назови, тогда поговорим. Так я и не говорил, что 90ые были ЗАВАЛЕНЫ годными хоррорами, их мало было.
Сейчас трудно сделать хоррор годный, людей уже не удивишь кишками и кровью, хоррор с серьёзным подтекстом и ужасом, что возникает от осмысления, а не от неприятия графических образов, быдлу не впаришь, школьники жрут слендерменов и прочие фнафы, такое никто уже не купит.
>>112330419 А так что управление такое же, ты в первые три не играл да? Попробуй 2 и 3 часть (в 1ой уж совсем квадратное все) на компе поиграй и увидишь как оно там управляется.
Ты просто ссаный уебок не могущий в элементарное классическое управление.
>>112330570 Ты прав, самое страшное - это лишь то, что ты себе навоображал в той тьме перед тобой, а не то, что там на самом деле. Но никто даже не пытается теперь так делать. Это охуеть как печально.
>>112330641 Я в первые части играл на ламповом телеке с гейпадом, наркоман, блядь, я знаю, как оно там управляется. А тут пека и клавиатура, с которой нельзя по лежачему/стоячему зомби с ножа вплотную попастью
>>112330808 Это фишка еще со времен Лавкрафта, мужик тему прочухал. Все эти "полные инопланетного безумия, столь чуждому человеческому разуму хтонические твари из глубин" страшны только потому, что человеку свойственно фантазировать. Человеку, а не потребителя СТРАШНЫХ КИНЧИКОВ уровня "пугалка-шумелка 5: приквел".
>>112330570 Мне недавняя SOMA понравилась. Не то, чтобы прям сильно пугала, да и кишок с кровью там нет. Но гнетущая и местами пугающая атмосфера окружения и звуков иногда завораживает. Если играть ночью в наушниках, разумеется.
>>112329830 Тащемта, первая и вторая часть - годнота, пусть и ГГ какая-то из нихуя взявшаяся Элис. Но тот же Ракун-сити заебись сделан. Вот дальнейшие части - трешак, 4-я еще кое-как похожа на нормальное кинцо, благодаря попытке уйти в Рассвет Мертвецов - группа выживших заперты в здании, но в конце получается форменный пиздец. Пятую часть даже Леон Кеннеди не спас.
>>112331355 >компьютерная игра в жанре survival horror Сладковатая? Это еще что значит? Концовка охуительная и вообще, феласафский подтекст заебись сделали. Давно такого в игорях не встречал.
>>112331618 Вот скинь патч. Я уже как с пяток лет в поисках патча. Были сделаны только костыли, которые меняют соотношение в квадратике, квадратик-то остается.
>>112331470 >компьютерная игра в жанре survival horror Такое можно о слендере сказать. Я не говорю, что игра плохая, она хорошая, но мне кажется, что там больше акцент на исследование и на сюжет. Концовка просто не заставляет перевернуться ничему в душе, spoiler]сделали, что хотели, ну и ок, заебись, я в Матрице, всем счастья, любви и терпения, пока[/spoiler] вот чего-то пиздецомного ждал.
>>112331709 >>112331709 Рандом и прочая хуйня. Подошел, осмотрел комнату, потыкал кнопки ииии все. Не выйдешь, эта хуйя сразу появляется. Ты тыкаешь дверь, а она заперта.
>>112331365 На пека и так играется в широкоформате. И вообще в пека версии вырублена добрая треть эффектов. Либо просто не работает, либо уделано настолько, что лучше бы и их тоже не было. В первую очередь охуенно проредили туман во второй части и тени с дофом в третьей. Короче годный СХ только на ps2.
>>112331775 >Подошел, осмотрел комнату, потыкал кнопки ииии все. Не выйдешь, эта хуйя сразу появляется. Ты тыкаешь дверь, а она заперта. Нет же. Давно играл, но помню, что зашел в эту комнату, смотрел на всю эту раползающуюся хуиту, потом пересрал и вышел оттуда.
>>112331735 >мне кажется Да всем похуй, что тебе кажется. Игра изначально задумывалась хоррором. Пиздецовое для меня случилось, когда второй раз вместо перемещения опять произошло копирование. Тут надо признать, что я и сам после первого раза не усвоил урок той тян из компьютера и для меня это было неожиданностью. Я такой же тупой, как и гг.
>>112331999 А ты у мамы не шибко умный? >рандом Вот сука только заспорь. У меня сх3 установлена, я заспидарню специально до этого момента и скину вебмку днем, если треды будут. А так бы беспруфный пиздабол из разряда 'чет помню когда мне 5 лет было'
>>112331889 Если твой пека способен тянуть фуллспид в software режиме и твои глаза не вытекут от нативного плоечного разрешения, пожалуйста. В hardware режиме ты получишь ту же пека версию с багнутым освещением без блума и проебанный туман. >>112331921 Ёбаный дебил, поясни за пикчу.
>>112331011 Ну вот сейчас, по мне, хоррор индустрия, по крайней мере в кинце, просто выродилась. Самые топовые тайтлы были запилены в 90-х и нулевых, чтобы там дауны-любители Хичкока не пиздели. Слэшер - вообще недожанр. Да, даже Кошмар на улице Вязов - не очень. Он был годен для своего времени, но сейчас уже не то. Вот ниппонские ужасы 90-х, типа Проклятья и Звонка, это да, 10/10. Или там пиндосские Зеркала. Казалось, что тогда еще умели пугать. Да даже первое и второе Паранормальное явление. Теперь все, пиздец. Мокьюментари куда ни глянь, одно другого хуже.
>>112332123 >А так бы беспруфный пиздабол из разряда 'чет помню когда мне 5 лет было' Это в равной мере и к тебе относится, потому что никаких пруфов "рандома" ты не привел.
>>112332032 Так естественно не равен. Ты час назад и ты в текущий момент - разные люди. Ну не совсем разные, а как клоны или близнецы. Ты настоящий - это ты в данный момент времени и всё.
>>112332190 Блять, думал, что ты здравомыслящий перед этим > Зеркала. Паранормальное явление(!!!). Ещё бы Пилу привёл. Та же Ведьма из Блэр на 3 головы выше говноЯвления.
>>112332439 Ну это уже вкусовщина, но согласись, что Зеркала и Паранормальное явление на голову выше любого нынешнего кала. Из более менее годноты последних лет я могу вспомнить только Избави нас от лукавого да с натяжкой первого Синестера. И то, Избави нас от лукавого берет скорее темными фильтрами да полицейской такой истории про напарников. >>112332433 Идеальный... Хм... Там где количество скримеров убрано до почти нуля, создается в первую очередь атмосфера и ГГ - не идиоты, но так уж вышло, что они попали в такую ситуацию. Вот что-то уровня Искателей могил - кстати тоже неплохое мокъюментари, первая часть имею в виду. Вангую, Аутласт с этого кинца вдохновлялся. Что касается расчлененки и кровавого массакра - он не нужен или должно быть его очень мало, показать разок мельком процесс и показать последствия. А вообще, должен быть адский такой мрак. И, касаясь вкусовщины, это не должна быть история о маньяках, скорее о неведомой, совершенно неведомой ебаной хуйни.
>>112332531 Ладно, давай дубль джва. Пикрилейтед растянутый квадрат. Перед этим было грамотно выверенный FOV под широкоформатный экран. Не хочешь ебаться с HEX, в сети дохуя уже готовых экзешников под 720, 1080 и 1440.
>>112332663 механика целиком и полностью слизана с ре, только добавили галюников, но обосрались, что вообще никакой цельности, главы разнородные, некоторые прям заебись, а некоторые просто говнина.
Я СКАЖУ И НАПИШУ КАПСОМ ТО, ЧТО ВСЕ И ТАК ЗНАЮТ, НО СТЕСНЯЮТСЯ ОЗВУЧИТЬ ВСЛУХ. СХ2, СХ3 - ГОДНЫЕ ИГРЫ, ТАМ СЮЖЕТ, АТМОСФЕРА, МУЗЫКА, ВСЕ ДЕЛА, НО ПО ГЕЙМПЛЕЮ ОНА НЕИГРАБЕЛЬНА, ТЫ ЕБЁШЬСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ И КАМЕРОЙ ПОСТОЯННО, БЛЯДЬ. И ДА, ОНА БЫЛА НАСТОЛЬКО НЕИГРАБЕЛЬНА ГЕЙМПЛЕЙНО В ТЕ ВРЕМЕНА, СЕЙЧАС В НЕЁ ИГРАТЬ - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.
Конечно, этот косяк не мешает проходить её по несколько раз, но факта это не отменяет.
>>112332433 >Ну хорошо, каким ты видишь идеальный хоррор?
После жертвоприношения, когда шея капитана была рассечена и его кровь пролилась на ступеньки, начинается процесс извлечения. Внешний покров снимается, кости, органы, мышцы удаляются. Этому остатку символы дадут ложную жизнь, так что он будет ждать в часовне, пока не придёт следующая жертва.
Кожа капитана будет наполнена славой. Обслуживающий персонал поместит её в форму и зальёт воском, пожертвованным меньшими празднующими. Фитиль будет заложен вниз, через макушку головы к полости паха. Жрец продекламирует уроки ещё раз и заменит глаза капитана в глазницах его кожи на живой воск, чтобы завладеть ими. Палёный запах исчезнет. Женщина из Второго города умастит плоть маслами, пока она похожа на живую. Символы будут общаться друг с другом и грудь будет вздыматься от ложного дыхания.
Наконец вы вырастите и получите своё имя. Вы покинете часовню в виде капитана и займёте своё место на борту корабля. Никто никогда не узнает. Различия будут не видны. Возможно, в один прекрасный день возлюбленная проведёт пальцем по шраму на шее и спросит, смеясь, "тебя что, обезглавили?" И вы только пожмёте плечами и ответите: "Только один раз".
>>112332728 И? Это же пиздец как рвёт шаблон и ужасает. Один ты прохлаждаешься с тянками на ибице, второй сидит на Двоще в ЕОТ-треде. Это же тихий ужас!
>>112333051 А мне доставил Леон в 4-й - такой-то бесстрашный, так-то ему всё похуй - возьём и ногой пнёт, возьмёт в окно выпрыгнет головой вперёд, вот ведь мужчина, хочу от него сына и дочку, и точка!
>>112333119 Я представлял, как мы вместе отбивались от крипи в этом городе и между нами разгорался пожар любви. А потом я кончал и дальше плевался от камеры сраной и управления.
>>112333437 Ты просто ссыкун. Их там за всю игру 2-3. В остальное время ты убегаешь/прячешься от поехавших, которые никуда особо не выпрыгивают, а играют в мячик, или гуляют туда-сюда, или телевизо смотрят. А то, что ты в больнице с психами не ожидаешь, что какой-нибудь полутруп с инвалидной коляски накинется, то ты просто.... просто ХУЙ, кароч, вот кто ты.
>>112333309 >ХА! А говорили, что всё обсудили! Второй тред в бамп лимит стремится. >я бы на лиару подрочил >да я бы на всех подрочил >да я бы на джойстик подрочил оп, плиз
>>112333577 Я тебе еще раз говорю, нихуя их там не 2-3, а намного больше. Ссыкун-не ссыкун, мне похуй, мне неинтересен такой примитивный вид запугивания, как скримеры. Что-то тот же СХ, Демонофобия и прочие без скримеров спокойно обходятся.
>>112333526 Бессвязное говно про культы и прочую ебалу, где тварь-ангел спасает девочку, которая типа добрая часть души - это просто ебаная поебень и теряется весь смысл СХ, как манямирка и мрачной персонификации внутренних тараканов.
прошел первую часть в 2003, потом прошел её еще раза 2. прошел третью часть в 2005, проходил её раза 2. прошел 4 часть ниибу когда, проходил еще пару раз. прошел первую разок. начал проходить хомякинг недавно, проебал сэйвы и забил. в 2015 прошел даунпур с брейном и следом хомякинг с ним-же. А вот ПТ проходил с Куплиновым
А с чем он, блядь? Там такой же подход, как и в Аутласте. В Аутласте, ещё раз, 3,5 скримера за всю игру. В остальное время ты видишь перед собой всех психов или твёрдо знаешь, что они за спиной. Какие там скримеры? Колясочник в самом начале, висельник в проходе и жирдяй между стеллажами. Всё.
>>112333907 Очередные дауны верящие в то, что они создадут собственного Б-г, которые все сделает заебись. А значит во имя великой цели можно любую хуйню творить. Типичные сектанты.
Блядь, да ну вас нахуй со своими СХ, у меня до сих пор баттхёрт.
Начитался тоже подобного треда, скачал, значит, СХ: Комната. Запускаю.
Смотрю - какая-то ёбань, блядь, всё гниёт, какой-то телевизор работает, потом обычный мир, всё светло. Ну, я короче, пошёл к окну, там люди ходят, машины катаются. Смотрю, смотрю, смотрю, жду какую-нибудь ёбань, типа выпрыгнет щас из окна или там какая-нибудь тварь в соседнем окне будет, или повернусь, а там рожа страшная. В общем, смотрю, смотрю, жду, смотрю, смотрю, смотрю... короче, сам себя довёл до такого жуткого страха, что нахуй вырубил игру и удалил её к хуям.
А может это наша жизнь? - бегаем в тумане будущего, поиск счастья, белая полоса, затем черная полоса, проходим трудности и наконец заслуженно получаем свое маленькое счастье...
>>112334305 В пайнвью драйв покатай. Бля буду, ты обсеришься от первого же дня со своей впечатлительностью, а потом целый месяц будешь со светом спать. Там по такому же принципу строится нагнетание ужаса, типа помоги себе сам. Абсолютно никаких скримеров.
>>112334446 Хм... а ведь всё сходится. Периоды депрессии и немотивированной тревоги - комната, окрашенная в мрачные гниющие тона. Завешенная цепями дверь - выход из зоны комфорта, её порог и Рубикон. Дыра в туалете - символичный выход в мир грязи и говна. Монстры и прочая страшная хуита - суровая рельность, к которой питурд неприспособен. Главный маньяк - подкрадывающееся безумие слабого на психику сыча. И т.д.
>>112334841 >У ГГ есть дырка в комнату тни. А потом он её спасает. Улавливаешь?
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ШКОЛУ ЗАХВАТЫВАЮТ ТЕРРОРИСТЫ @ СПАСАЕШЬ ИХ ОТ СВОЕЙ ЕОТ
Вот примерно такое. Метафорический поиск своей половинки и невыраженная сексуальная/социальная неудовлетворённость, страх одиночества и когнитивный диссонанс между желанием найти себе пару и необходимостью для этого столкнуться с ужасами реальности!
>>112333734 в моём порядке: 2-я: эта игра просто охуительна - первый хоррор в моей жизни, и такой вин (кстати, я ебанулся или сюжет действительно напоминает Солярс Лема?) 3-я: хоть я и боялся, но им удалось сделать тройку не хуже второй! 1-я: закроем глаза на графику и просто насладимся атмосферой игры, с которой всё началось. 4-я: они взяли левую игру The Room и прикрутили за уши мир СХ? Ну что же, сама по себе игра очень даже не плоха. 5-я: Чтооо? Короче вопрос - стоит ли проходить пятёрка до конца и приниматься за остальные части?
>>112336151 Во второй части есть гигантский онемешный меч, а в третьей злоебучая палица размером с героиню. Оба девайся навскидочку весят если не больше, то уж всяко так же как и главные герои. И по идее эти оружия должны упростить жизнь. На практике ими никто не пользуется, ну разве что онемешному мечу из второй части нашлось применение при борьбе с дверелюдьми и финальным боссом.
>>112337485 Сразу видно мамкиного рукожопа, снимаешь ручку с ножа, расщепляешь конец копья, забиваешь туда нож и заматываешь проволкой или той же лентой
>>112338884 «Соля́рис», в некоторых русских переводах «Сола́рис» (польск. «Solaris» от лат. Solaris – солнечный) — фантастический роман Станислава Лема, описывающий взаимоотношения людей будущего c разумным океаном планеты Солярис.D)
От моей игры криповать будут все, либо пройдут мимо, я не буду делать эти ваши "Скримеры" я буду пугать всех на молекулярном уровне, понятие хоррор это не просто громкая музыка в определенный момент раз 5-6 за игру, это абсолютное давление на игрока в течений всего времени, этот прием нужно чередовать грамотно, серия Сайлент-Хилл это грамотно показывает, но скатывается в версий 2015 года, когда там спешка была с Ридусом, да ты ходишь по дому, тебе пиздец как страшно, но сюжета совершенно нет, то есть обосрались они с этим + Эти выскакивания непонятной ебанушки в доме, полнейший бред, вроде бы работает но... Для кого? Так вот я собираюсь создать игру хоррор с открытым миром, все будет логически проставлено, никакого блять провала в сюжете как в Зомби-Шутерах, не понимаю, зачем скрывать самое сочное и не рассказывать как инфекция началась? Так вот, игра не связана в общем стиле с зомби, понятное дело, что без них никуда, они будут, так как игра связана со всякой мистической жестью, по мотивам очень похоже на Алана Вейка, но сюжет будет проставлен более удачно, будет разнообразие, игра так же наверное сможет содержать мультиплеер, но я думаю как это реализовать, со временем пойму скорее всего. В общем открытый мир-Хоррор-Восхитительные пейзажи, никакого каладюти, только реализм смешанный с мистикой, работа пиздец какая долгая. Релиз планируем года через 3.
>>112339685 Лучшее давление на нервы - ПОЧТИВАНШОТ от любого врага. При этом реализовать такую схему, чтобы после этого почтиваншота, подуправляемый герой сохранял частичную подвижность, то есть мог бы продолжать идти и обороняться, но не бежать. Это создало бы охуенную такую иллюзию борьбы за жизнь из последних сил. Ну и поощрить игрока восстановлением здоровья до полноценно подвижного состояния в случае если он пережил сложившиеся трудности. Ну а если слоу, то огребай как надо и пробуй сначала. Беспроигрышная схема игры на нервах, особенно при затяжных сражениях с определенным условием для победы. А если еще по полигону, где происходит сражение, натыкать ловушек, даже самых даунских и ультрамедленных, просто для вида, например вращающиеся барабаны с шипами по периметру, это будет еще сильнее давить на нервы и даст еще более внушительные результаты.
Вспоминаем годную серию. Обсираем ХоумCUMинги и Книги памяти.
Прошлый тут:http://2ch.hk/b/res/112318958.html