24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ладно, я если без троллинга, почему российский геймдев умер? Были же потрясающие игры, разработанные российскими разработчиками, - обе части космических рейнджеров, в тылу врага, и вообще множество "российских игр", в которые было приятно играть, всякие там код доступа рай и прочие демиурги. почему все умерло?
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 00:46:28#3№13005272
>>13005168 (OP) Космические рейнджеры ===> вартундер. В стим зайти там еще всякое русское говно есть. На ААА проекты денег нет, рыночек решает, в основном индипараша и мобильное говно.
Ничего не умерло, игры изменились просто. Чтобы блокбастеры для консолей делать нужны инвесторы, а у нас их не сыщешь. Делают несложные популярные поделки вроде Cut the rope или работают на заграничные конторы. Количество наших людей занятых в геймдеве не уменьшается, а наоборот.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 00:53:57#6№13005421
http://www.youtube.com/watch?v=SWr3lDNT4U0 Будет сессионной парашей вроде варфейса со сталкеровской стилистикой, но свою долю рынка отхватят, потому что конкуренты с тем же сеттинго - говно ебаное.
>>13005168 (OP) Российская часть мирового геймдева жива и прекрасно себя чувствует. Компании открываются, люди работают. Но сингл-плеер AAA никто не делает потому как безумие. Что не мешает быть контракторами для. Современное состояние области отличается от того что было 10 лет назад тем что это больше не некое дикие непаханное поле. А российский геймдев, где люди пили водку на работе и не знали английского от слова "вообще", оказался там где ему самое место.
>>13005168 (OP) 1)В РФ если что-то и делается, так это для того обычно, чтобы бабла срубить: вспомни ладу ресинг клаб, битву за родину 2025 или как там. Ну или кучу говноремейков советских фильмов. Прими во внимание тот факт, что в топ выходят песни, которые люди заказывают на застолья: "о боже, какой мужчина" и прочий кал. 2)Обычная бедность. Создание игры это процесс трудоёмкий: одна игра может создаваться годы, а над её созданием работать большое количество людей. В стране, где люди копейки считают, не каждый возьмётся потратить кровные 300-400 рэ. Поэтому и выходит, что мало кто захочет заниматься разработкой длительного и требующего больших затрат проекта ради того, чтобы он в итоге не окупился.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:03:28#12№13005625
>>13005568 Чтобы на мировой рынок выйти надо кусочек местного отхватить сначала. Картошка первоначально тоже делалась для постсовка, но потом понеслось. Там уже все схвачено и захвачено, например мобу делать сейчас - пиздец суицид, можно только на мобильной платформе попробовать ухватить что-то, а так с лолом и дотой соперничать - финиш.
>>13005625 Не нужно. Нет никаких принципиальных барьеров для этого. Твою игру будут продавать точно так же как любую другую. Всё точно так же как и у любого иного разработчика в любой точке мира. Ну если ты не крымчанин. > Картошка первоначально тоже делалась для постсовка, Никто кстати не знал что игра про танки вообще взлетит.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:09:09#23№13005781
>>13005682 Год уже пытаются, только нихуя не получается, аудитория только из отбитых близфагов и фанбоев. Сейчас в мобе только дота, лол и смайт, остальное мертворожденное. Эти три потому что вваливают деньги в турниры и киберспорт.
Почему так получилось, хохлы могут в AAA-геймдев, а пидорахи - нет?
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:10:32#25№13005814
>>13005776 >Другая механика, другие правила игры Очевидно те, кого не устраивает дота\лол. Ты стримы хоть видел? Ты заметил что каждый раз надо делать набор абилок? Что нету итемов? Что нету толком фарма? Что бои за кемпы и прочее?
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:10:49#26№13005820
>>13005740 3 2на одной из карт лайна, пять чогалл и абатур - тоже герои. героев, крипцы бегают по лайнам, надо расхуячить главфорт противника. МОБА по всем параметрам. Ну ца другая, да. Так у тундры и танков тоже ца разная нимножк.
Критично важно смотреть на это не как хардкорный-геймер-пират (потому что такие идут строем нахуй), а как разработчик у которого "делать игры" это профессия и заработок на оплату разного.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:12:13#30№13005854
>>13005828 ТЫ даун, ты описал общую механику, еще скажи что блять у суприм коммандера и СК одинаковая аудитория и они делят рынок ведь и там и там базы, юниты и стройка!
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:14:01#32№13005880
>>13005740 Хотс такая же моба как и лол\дота. Даже праймворлд больше НЕМОБА чем хотс, хотя предметы есть и мобчиков добивать надо. Там смысл не в крипах\предметах а в равных возможностях\балансе.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:14:36#33№13005896
>>13005880 Суки, идите нахуй тупорылые дауны >>13005814>>13005854 нихуя не знаете и не разбираетесь, так не открывайте свой поганый рот уебки.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:15:15#34№13005912
>>13005896 Этот фанбой мертворожденной параши порвался, замените.
>>13005168 (OP) >почему российский геймдев умер? Веселая ферма и игры для планшетиков проще, рентабельней, меньше риска. А вообще, геймдев сдох по всему миру.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:18:03#41№13005981
>>13005926 >герои >кинг баунти >тундра >прайм ворлд Это из того что сразу вспомнил и да сынку, это все игры ААА. >>13005940 Скайфордж делают обсидиан, а это американцы
>>13005168 (OP) В пидорашке не тянет заниматься творчеством. В 90е и 00е кто-то жил завтрашним днем и что-то успешно пилил. Сейчас 9 из 10 поехали на Киселе, а каждый десятый не против съебать из этой социальной и экономической дыры.
>>13005940 фритуплей парша от мыла лол иди мылоагент поставь вторая еще даже альфы нет но уже можно заданатить, плюс карту которые они анонсировали меньше чем самый маленький остров в арме 3 пиздец.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:19:52#48№13006029
>>13005982 Или как варфейс или как дейзи\раст без строительства\консерв и зомби.
>>13005168 (OP) >Почему пидорахи не могут в геймдейв? Рашкогеймдев 2015й год. -2,5 миллиарда. Пшекогеймдев 2015й год - 80 миллионов. Хохлогеймдев 2015й год - что-то близкое к нулю.
>>13006056 >Рашкогеймдев 2015й год. -2,5 миллиарда. игоря на телефончиках так много денег приносят?
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:25:21#59№13006129
>>13006106 Ага, там больше 350 миллионов было заработано, при тратах в 67 миллионов, и это еще без каменных сердец и следующего аддона, а в тратах они уже включены.
>почему российский геймдев умер? Был кризис и он добил остатки геймдева. Да и в чём смысл жить в рашке и делать игры для американцев? Вот и сьебали, а оставшиеся делают говно для мобилок.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:27:16#65№13006170
Вон там вартундра есть. Сейчас такое время, что больше всего денег приносят сессионные и довольно дешевые игры\бесплатные. Вот и клепают их, риск делать ААА проект может взять только крупная компания.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:30:54#69№13006237
>>13006187 Да, я вижу, чистая прибыль за первые полгода была уже больше 63кк. А у тебя он только только окупился. Хотя что взять с фолпорватки.
>>13005168 (OP) Гемдев - лишь способ заставить американских пидорах платить за развитие частоты и плотности транзисторов. С какого хуя пидорахи должны уметь в геймдев?
>>13006169 >Да и в чём смысл жить в рашке и делать игры для американцев? Ну если они будут окупаться, то смысл более чем есть. Рабочие места по крайней мере, да и к тому же если контора наберёт оборот, то можно будет и для своих чего-нибудь слепить.
Нету никакого смысла делать что-либо. Зарплаты в индустрии взлетели в небеса, а геймдев остался изолятором для местных упоротых. Те, кто трудится сейчас здесь - это в основном филиалы больших студий, которые работают только над некоторыми аспектами больших проектов или пишут однообразную мобильщину. Вообще миром рулят ААА-проекты или нишевые вещи, делать которые не под силу местным. А вообще забавно, что нишевый экспертайз был удачно проебан, зарплаты, которые обеспечивались относительно развитым внутренним рынком ебнутся вслед за ним, а работать как индусы никто не умеет, да и не хочет.
>>13005682 Ебать ты сморозил. Близзард - самая успешная компания по впариванию игор с многомиллиардными оборотами и десятками миллионов фанатов. Они могут хоть говно на блюде выствить и его купят. Теперь поставь на их места ноунейм контору из рашки и попробуй представить то же самое.
>>13006316 Что не так? За счет вашего самозацикливания белые люди развивают электронику. Лишь способ заставить быдло работать на благо технологий. Рыночек.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:37:39#90№13006386
>>13006375 Ебать ты математик. И ебать это ели ели.
>>13005998 >>13006022 От себя ещё дополню, что консоли - лишь один и камней. Дело не в самой сосноли, а в реакции компаний по всему миру, я хз даже как это описать. В один день все вдруг стали пидарасами, стали всё мерять капитализацией, профитом, рынком, прочей хуетой. и эти пидорасы высчитали, что мешок мыла для дегенератов - самое прибыльное, тащемта так и оказалось. недавно прошел в первый раз халф райл 1, слоупок я, и малафил штанишки с каждого коридорчика, побег от апача вообще 10 из 10.
>>13006300 Дык про это и говорю. Или ты пилишь ААА-проект с устаканенным Айпо и огромным бюджетом, которое даст гарантированную прибыль, или рвешь жопу воюя с нишевыми дотами/лолами/танками и прочим гавном. Склепать на коленках революционный шутер/рпг/симулятор уже не возможно. Есть интересные идеи - пиздуй в инди. Пока единственные, кому удалось сломать систему - это пшеки. К слову, я начал понимать Конами, когда они послали Кодзиму, когда увидел его презентацию, где он фоткал футболки для текстурок, а потом услышал про примерную цифру бюджета. Не важно сколько игра принесла денег - бессонные ночи менеджеров, которые думали про риски, которые связанные с пролетом творения не стоят этого. Короче, индустрия и искусство сочетаются плохо. Не то, чтобы это был злой замысел, а просто надо нести отчет финансовый акционером и объяснят как и зачем тратятся деньги.
>>13006361 А я тож был проспонсировал отечественный геймдев купив сталкер, правда мобильный (олдфаги вспомнят). Прост под мою модель все спижженые версии игры вылетали с ошибкой, а официальная демка пошла. Таки раскошелился.
>>13006457 Ну я пару лет работал в одной конторе делавшей фритуплейку, сказать что там рвали жопу или сидели без денег никак нельзя. Организация производственного процесса вообще была охуенная.
>>13005272 >На ААА проекты денег нет, рыночек решает, в основном индипараша и мобильное говно. Это. Никто не даст десятки миллионов на ААА-проект, даже уровня космический рейнджеров (это не ААА по современным меркам, но всё-таки большая и полноценная игра), потому что нельзя (или никто не может) предсказать, сколько ты в итоге продашь и заработаешь ли. Мобильную хуйню делают массово, в т.ч. очень успешную. Индиговно в гринлайте выходит в т.ч. и от русских разработчиков. А все, кто делал годноту прошлых лет, разорились до появления Стима.
>>13006491 Пока что обоссан и маневрируешь ты мой дорогой школьник ведьмакодебил.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:45:21#112№13006536
>>13006457 Ну хуй знает, так уж невозможно. Вон как майнкрафт взлетел, никто и не думал что аутировать копая шахты будет так популярно. А в остальном согласен.
Аноним ID: Марк Златомирович06/01/16 Срд 01:45:29#113№13006538
Боль пидорах в этом ITT тендере бесценна. >куд-кудах AAA не окупается слишком большие риски! >да никто в AAA не играет уже никто давно кукарек! >а у нас игры для тилибончиков есть, мы умеем в геймдев кудах! >да нинужно это фсё! тупые игробляди, лучше б на завод шли
>>13006380 Ажиотаж то при анонсе какой был, а сейчас эта параша нахуй никому не нужна. Столько лет проебали и денег. Вот сталкир 2 ещё мог на западе выстрелить. Но не с этими кривыми уебанами, которые от край енджин отказались в пользу своего кривого говна.
>>13006542 Есть куча кикстартерских проектов, которые собирают деньги, иногда выходят, а иногда нет. А иногда лютым говном оказываются. В пизду такую лотерею.
>>13006457> К слову, я начал понимать Конами, когда они послали Кодзиму, когда увидел его презентацию, где он фоткал футболки для текстурок, а потом услышал про примерную цифру бюджета. Не важно сколько игра принесла денег - бессонные ночи менеджеров, которые думали про риски, которые связанные с пролетом творения не стоят этого. Это уже разбирали, пидорнули его не из за пизданутости, а из за того что отдел мобильных таймкиллеров и пачинко автоматов приносит в разы больше прибыли чем их крупные проекты.
>>13006549 Сделать хорошую игру для телефончиков сложно - игрок привередливый и ничего сходу не платит. В ААА он поиграет даже если полное говно и вынужден выплачивать полную сумму вперёд.
>>13006517 Я скорее говорю про конкуренцию за долю в рынке фирмы, а не условия труда. Приучить сейчас игрока к новой игре в жанре, который уже популярен - очень сложно. В тех же МОБА есть два четких лидера. Все остальные продукты могут выйти на самоокупаемость, но не могут даже помышлять про изменение распределение рынка. + мобильные игры - это отдельная история. Там царят свои законы. ИМХО, это уже не совсем обычный геймдев, поскольку все очень сильно завязано на конкретную отрасль мобильного софта.
>>13006579 А я не говорю, что Кодзима пизданутый. Я говорю о том, что делать пачинко автоматы и мобильные приложения менее рискованно, чем страдать херней с большими проектами. Конечно это очень красиво, когда ты в топ чарт продаж, но учитывая затраты, огромные риски критического провала, лучше плюнуть на это дело и пилить все, что ты упомянул.
>>13006245 >Гемдев - лишь способ заставить американских пидорах платить за развитие частоты и плотности транзисторов Как будто что-то плохое. Хоть какая-то польза от Америки.
>>13006618 Так можно про любую РТС сказать. В частности, Старкрафт просто пиздец как похож на АОЕ. А вот Казаки имеют, например, совсем другую, более сложную механику боя.
Аноним ID: Эдуард Милорадович06/01/16 Срд 01:54:16#137№13006683
>>13006593 AAA игры стоят по 60+ баксов. Ноунейм говно никто просто так покупать не станет. А приложение скачают много людей, потому что оно бесплатное, какая-то часть по паре баксов в игре оставит.
>>13006618 Тащемта сначала было вот это поделие с которым хохлы пошли в близзард где их послали нахуй. Потом был doomcraft, да варкрафт со спрайтами из дума с которым пошли к ID там их тоже закономерно обоссали. Из всего этого говна родились козляки лютай кустарная поебень с пизженной из варкрафта графикой. По такому же принципу делали и сталкера. Поэтому когда кто-то восхищается козляками и сталкером знай это патлатый говноед за 30 живущий с мамкой.
>>13006743 >Вообще нихуя не похож, ни микро, ни макро. Построить командный центр, наклепать рабочих, задать им цикличные задания сбора ресурсов, построить казарму, построить мастерскую для производства механических ёб, построить лабораторию/библиотеку для изучения более ебовых ёб, клепать танчики, ходиь в разведку, нападать на базу противника. Я за эту хуйню РТС дико не люблю и в целом не играю, потмоу что со второго варкрафта (как минимум, это просто первая моя ртс) это дерьмо не менялось по сей день. Старкрафт 1-2, АОЕ, Ред Алерт - всё блять одинаково. мимо играю в пошаговые стратегии
>>13006720 Да просто добавили комикс-стилистику и порой некоторые вещи так дибильно выглядят. Например, как рейдеры, работающие в шахте. Или эта подземка. Всё как-то максимально политкорректно стало, с классическими частями не сравнить в этом плане.
>>13006777 захуя мне твой майдан скаклофобина? хуй я клал и на тебя и на твоих скаклов опасных ужастных, которых вы со страху всюду видите в каждом аноне.
>>13006770 вот я сталкер и казаков не котирую никак, но старый геймер.. и я что вижу: ты - ньюфажная нашистская проблядь, нахватавшаяся на дваче и претенциозно кукарекающая... в пустоту
>>13006804 >со второго варкрафта (как минимум, это просто первая моя ртс) это дерьмо не менялось по сей день. Старкрафт 1-2, АОЕ, Ред Алерт - всё блять одинаково. ты ебанутый мудак, иди лечись. одинаково оно ему, блядь.
>>13006843 да заебали просто со своими скакунами. казли паранаидальные. вас эти скаклы в жопу выебали знатно как я посмотрю. я уже заебался везде быть у ватника хохохохохохохлом. в жопу себе своего хохолка засунь.
>>13006770 Казаки подкупали масштабом и тем, что можно был за русских играть. Хохлы в игре, кстати говном были - у всех такие-то империи, а у них мазанки всякие и войска говно. Но явно хуже то же Эпохи Империй. А сталкер так себе.
>>13006971 Если у тебя АОЕ = Старик, то как бе очевидно, что и там и там ты играл в лучшем случае кампании с компом и мультиплеер не запускал ни разу. Потому что ПвП у них совершенно разные.
>>13006909 Вспомнил и проиграл. Тоже с этих СЕРДЮКОВ знатно обсирался.
Аноним ID: Адам Прокопиевич06/01/16 Срд 02:43:16#190№13007355
>>13007234 Ебать печально. Я за ними не следил, но стратегии у них просто охуенные были, единственные которые мне было интересно играть. Прямое управление танками просто огонь нахуй.
>>13005204 Ну не совсем так, все-таки в первую очередь нищета и (в меньшей степени) бескультурье и неуважение к чужому труду, а торренты это уже следствие.
>>13006457 >они послали Кодзиму где он фоткал футболки для текстурок >бессонные ночи менеджеров не стоят этого Этот мир, где менеджеры на кассе главнее художника за работой. Нахуй так жить.
>>13007355 Это да. в тылу врага лучшая игра подобного жанра была и аналогов до сих пор не имеет. а какой там был мультиплеер! настоящая тактика и стратегия, фул разрушаемость. Ни в одной игре я стоко фана не получал в мультике. но быдлу подавай волд оф танкс... быдло решило судьбу бествей
Чет я в ахуе с треда. Я так понимаю в кризис 2008-го все здесь собравшиеся еще в школу ходили? Вот именно тогда наш геймдев и умер. Логиновомания весь год эту тему мусолила, нпр.
гнойная параша все игроки блеванули с неё и вернулись гамать в 1 часть. Алсо море багов.
> STALKER
Ну это пиздец. Сколько её там делали? 20 лет? Выпуск игры всё переносили и переносили. А когда выпустили - это было неиграбельное говно, которое крашилось каждые 5 минут.
> METRO
Щитай тот же СТАЛКЕР, только хитровыебанные хохлы выехали на теме России, нагло спиздив её. Алсо > 4A Games приостановила разработку sci-fi шутера
>>13005168 (OP) Какой-то бывший дев где-то пилил статью на эту тему. С начала-середины двухтысячных очень многое поменялось. ААА проект требует огромных денежных вливаний. На чистой романтике уже не вывезешь. Романтики перекатились в индипарашу. Все остальные - в мобильную херню всякую.
>>13007502 Ох не пизди на Сталкера, такая-то душа, из того самого 2007-го, в который никто и никогда уже не вернется. Единственное, что оптимизация была полное говно, в остальном все на уровне.
кстати если кто-то думает, что рашенгеймдев ВСЁ-сосите ногу, в /b пару месяцев назад нашли рашенКодзиму с инновационными идеями в плане игр https://arhivach.org/thread/109724/
>>13007523 >Не пизди, годное продолжение. Или ты со второго фолача тоже блеванул и вернулся гамать в первый?
Ну не надо, Казаки 2 от 1 очень сильно отличаются. Из стратегии игру превратили в тактику. Хотя тактика там банальная: 1) Ставим отряд на мосту или узком проходе рядом с ресурсым поселком. 2) Отряд получает +20 к броне и автохил от посёлка. 3) За ним ставим артиллерию. 4) Ждём врага 5) ??? 6) ПРОФИТ!
Во времена 2008 года, которому приписывают конец геймдева, все современные платформы были в зачаточном состоянии или просто не существовали. Даже аппстор только в 2008 году появился.
>>13007531 >Ох не пизди на Сталкера, такая-то душа, из того самого 2007-го, в который никто и никогда уже не вернется. Единственное, что оптимизация была полное говно, в остальном все на уровне.
А я и не пиздил на Сталкера. Я сказал что Сталкер с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения говно. А с точки зрения геймплея и сюжета он интересный, да, потому про РОССИЮШКУ, про УКРАИНОЧКУ, про ЧЕРНОБЫЛЬКУ. Данная тема привлекает русского человека.
>>13007605 Но с тех пор появились сторы для мабилок, стим, а на консоли стали пускать буквально с улицы. Геймдев в 2008 году и сегодня это две охуенно огромные разницы.
Если отряд некоторое время не двигается (стрелять можно), то он окапывается и получает кучу брони. Соответственно он становится практически неубиваемым и может сдерживать на себе кучу врагов. Когда враг делает залп из ружей то из 120 твоих солдат погибнет не много, в то время как ответным залпом ты уничтожишь весь отряд врага - он разбежится.
На карте есть посёлки с ресурсами - мельница (еда), уголь, железо и золото. Их надо захватывать. В этих посёлках есть бесплатная охрана - отряд из 30 человек. Если рядом провести свой отряд, то эта охрана переоденится и займёт место падших товарищей на халяву.
ПРИШЛО ВРЕМЯ НАПОМНИТЬ УКРОПИТЕКАМ Ваша гордость, разработчики из 4A Games, которыми вы так гордитесь, создавшие METRO. Так вот, они выпустили МЕТРО и МАТРО:ЛЛ при КРОВАВОМ ТИРАНЕ ЯНУКОВИЧЕ. И разрабатывали новую игру - космический шутер. А благодаря Майдану в 2014 году съебали с Украины на Мальту и отменили разработку игры.
ЭТО ЗРАДА АЛЬ ПЕРЕМОГА? ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ?
>>13007704 >Количество той самой души все баги перевешивает. С хорошим пеньком багов не так и много, а вылетов вообще не было Может это пирато проблемы?
>>13007894 >Покупали с другом лицензию за 400р, ничего не вылетало. Там защита была интересная - что при ее обходе появлялось просто неимоверное количество багов.
>>13006542 Ну так на кикстартере были и русские (Россия, Украина) проекты, в том числе успешно собравшие бабло. А проекты со свободной лицензией редко успешны на кикстартере, потому как зачем донатить, когда можно нахаляву получить? Труднее себе рационализировать донатинг. Насколько мне известно, Krita регулярно собирает несколько $10K в год на Kickstarter, OpenShot, еще какой-то софт, да и все.
>>13008010 Русню там не любят, собрать бабло под разработку, выкатить сырую 0.0.78а а потом забить хуй - визитная карточка. При том что очень много годных задумок.
>>13007700 Хоть бы инфу проверял, главный офис в киеве, просто открыли еще одну студию. Никто не кричит что юбисофт все, потому что они в киеве студию открыли.
>>13008181 Ага, ага. Помню одного хуя, который на околобиндерофорумах с гордостью пояснял, что без образования стал успешным художником и съебал на Мальту. Посмотрел в его профиль - работает в 4A Games.
>>13008206 >Онлайн уровня пиратского сервера вов У меня для тебя плохие новости. У этой ссанины как ни странно есть сервера в китае, турции. европке и бразилии. Вот что-то а продавать донатопарашу у нас умеют.
>>13008319 На стим-форуме у него спрашивали, почему игра недоступна в России. Кстати, максимально корректно. Так он сначала игнорировал эти треды, а потом начал складывать их в специально для этого созданный раздел "Оффтопик". Сейчас вижу, что он просто весь этот раздел грохнул вместе с тредами. И это вместо того, чтобы как честный человек сказать, что игра не продается в России, потому как автор не любит москалей [sp]и жидов[/sp].
Еще картоха третьего мастера ориона делает. И я даже не буду траллировать на тему рашка-бульбастан одна страна. Достаточно посмотреть откуда капиталл взялся.
> Гейм дев все правильно сделал. Да, геймдев все правильно сделал, собственноручно отдавил себе яйца. Отказался от крупнейшего для себя рынка, но по серьезной причине - назло москалям.
Зато какие игры были. Сталкер, даааа. Хоть она и 50 на 50 русскоукраинская, но это не отменяет её охуенности и вообще это очередное подтверждение дружбы народов. Сталкер вообще лучшая и уникальная игра эва, такое комьюнити, такие разрабы, такой моддинг и такой остаток даже после смерти GSC. А так-то весь геймдев умер, одно дерьмо для отсталых детей выходит.
>>13008374 >Еще картоха третьего мастера ориона делает. >третьего мастера ориона Чево блядь? >>13008420 Даже прихуел малек от йобы, сначала с скепсисом подумал что реверс на кацапскую игру, можете ведь, но погуглил - таки наша да еще и одним человеком сделана. Все равно купил бы только за то что у него есть яйца. А то что в мультиплейере не будет русни - это же охуенный бонус! >>13008409>>13008446 Не твоя, вот и бесишься.
>>13008613>>13008622>>13008617 >бабах Могу себе позволить КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ. >>13008610 Онлайн - дело наживное, тем более там только положительные рецензии. Главное что радует, так это то, что ребят вроде тройки выше - там точно не будет.
>>13008575 > Все равно купил бы только за то что у него есть яйца. Что-то мне этот мужик С ЯЙЦАМИ напомнил других мужиков C ЯЙЦАМИ, дореволюционных скопцев, которым яиц хватало аж на то, чтобы эти яйца себе собственноручно отрезать.
>>13008657 Молодец. Учитывая количество рецензий, ты, скорее всего, единственный покупатель его игры с Украины.
> там только положительные рецензии. Ага, потому что ты забыл кликнуть на вкладку "отрицательные". 80% положительных обзоров - это для стима так себе. И их всего 84 штуки, что для стима эквивалентно абсолютному нулю.
>>13008717 >Да ты прям мастер траллинга. То-то половина России ест украинские продукты. Дураков подзалупный творожок местного производства жрать нет, так что у пидорашек на выбор - либо украинские продукты либо белорусские.
>>13009566 >То-то половина России ест украинские продукты. Мань хохлопродуктов в рашке нет давно это раз, гордиться продукцией с минимальной добавочной стоимостью могут только африканские страны это два, большую часть хохлопродукции толкают в китай в виде сухого молока и кормов, а для людей они нахуй не вперлись это три.
>>13009650 >большую часть хохлопродукции толкают в китай в виде сухого молока и кормов Ты даже не поверишь как поменялся экспорт за последние пару лет. В Китай по прежнему уходит много, но все крупные АПК уже начали работать с Европой. И им нравится.
>>13009681 >in the first half of this year, Ukrainian exports to the EU fell by 35.6% over the same period last year. This is according to figures released by the State Statistics Service of Ukraine. кек. верим, конечно, верим.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:10:45#295№13010263
>>13006476 >Казаки охуенны, но под венды с 7ой не идут. Идут. На стиме ремастер за копейки. Типа там рублей 80 что ли. Отлично идёт на Вин7-64 бит.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:14:14#296№13010291
>>13006786 >Вторые, которые наполеновские войны тож очень годные. Что там годного? Сидишь всю игру без ебучего угля. В основном, короче, игра заключается в кликание кнопока на рынке, для обмена всего остального на уголь.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:15:12#297№13010299
>>13007284 >Можно называть как угодно, но все апгрейды были доступны прямо со старта. Это называется имба прямо со старта.
>>13006356 у близзарда только 1 хорошая игра - старкрафт, все остальное - параша для школия.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:19:43#300№13010336
>>13008558 Лол. А я (точнее отец, я тогда мелкий был) заказал по почте этот 12-томник, а пришли только 3 тома. На остальные наебали. Гиперинфляция-с была тогда.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:20:21#301№13010341
За весь тренд так и не упомянули Дилдовского, живущего и пилящего игру в своей атмосфере. Последняя надежда русского геймдева, лол, с тех пор как на кикстартере собрал 381к долларов.
>>13005168 (OP) >почему все умерло? а ты, пидор, представляешь себе бюджет современного ааа-говна, и какую его часть надо потратить на пеар, чтобы это хоть одна гнида купила?
заметь, ведь для мобилок хуйню пачками клепают. а ещё пачками клепают ммоговно- тундра вон, скайфордж с таким-то графеном, айлолды онлаен. а где хохляцкие ммо, сучка? СОСНУЛЕ, ХОХЛУТУ? так вот, ты уже думаю начал понимать мой посыл.
ну а сталкер и метро взлетели чисто потому что на украшке есть филиалы западных издателей и разрабов, например тот же убисофт кiiв. потому что у хохлов проще вести бизнес, и дёшево. из рашки разработчика дешевле привести в другую страну, чем обеспечивать в этой дыре откаты и бухгалтерию, а потом охуеть когда у тебя дочернюю студию отожмут или запретят питунские опущенцы.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 09:23:04#304№13010375
>>13010328 >у близзарда только 1 хорошая игра - старкрафт Я познакомился с Total Annihilation раньше, чем с ебучим старкрафтом1.
Потом мне друзья его впаривали "такая охуенная игра, пиздец заебись ваще прорыв". Поставил - смотрю: мультяшные какие-то юниты, больше 12 выделить нельзя. Лимит в очереди - 5 юнитов. Добычу ресурсов менеджить почти вручную. Пиздос "прорыв". Говно и первый старкрафт тоже. Взлетел только из-за потенциала в задрачивании АПМ (=киберспорт).
>>13010418 я вообще какбэ иронизирую, вы уже блядь отупели в конец, сосачеры. >>13010457 это ноунейм параша, сделанная бомжом. если бы ты пидор включил свой мозжечёк то понял бы что в украшке нет издателей. а в пидорашке- есть, мэйлсру. который подкидывает пидорахам донатерские параши на лопате, ибо ааа не окупится.
>>13005168 (OP) Сралкер единственное более-менее годное поделие было, овер 9000 лет назад. Метро - мертворожденная коридорная параша. За остальное вообще молчу. У обоссаной геймдева так же нет. олзо, убердохуя выходцев из СНГ задействованы в ААА, так что в общем то ОП - хуй, а его мать шлюхакак всегда
>>13011238 Хорошая шутеечка, брат. Этот видеокомикс вообще не шутер. По теме, имхо, всё просто, как только в СНГшном пространстве подрастает годный девелопер, то с вероятностью 80% он быстрее визга перекатывается в цивилизацию.
>>13007502 >гнойная параша Утёнок закрякал. Усилили роль отрядов, ввели разные зоны поражение, ввели усталость, пункты снабжения и дороги, вместе с засадами в лесу, а ребёнок, привыкший всё спамить гренадёрами, уже игру не потянет - чай думать надо.
>>13007600 >Данная тема привлекает русского человека. ДУША не имеет ничего общего с национальностью, постоянные треды на форчане, где сталкер - одна из самых любимых игр анона эвер, тому подтверждение.
Еще сам рисую мангу в свободное время. Пока 7 глав всего, осталось 3 допилить и создам тред в мангаче. Ссылкой на собственный сайт, который тоже сам написал.
>>13013798 О том как главный герой хочет стать сильней ради добра, но в конце все окажется так, что все это время игрок творил зло. 5 локаций с 1 большим городом и по 3-5 по меньше, 5 боссов сюжетных, 5 боссов опциальных. Пошаговая боевка, ролевая система камень-ножницы-бумага.
>>13005168 (OP) Потому что русские программисты - это фантазия. В промышленности программы управления тупо импортные комплексы, адаптированные под наши устаревшие заводики, 1С - переписанный EXCEL и так далее и тому подобное.
Аноним ID: Марк Иакинфович06/01/16 Срд 13:36:20#332№13014208
>>13013856 Делай локации рандомными, скиллы рандомными, врагов рандомными, квесты тоже, всё нахуй в рандом - чтобы при каждом прохождении ничего не повторялось вообще.
>>13014116 Ну это если вкратце. Игрок всю игру будет думать, что он творит добро, что он мир спасает от клана демонов, но в конце он узнает, что он сам все это время был демоном и все те, кого убил наоборот спасали мир от игрока. Хеппи энда не будет.
>>13014208 Ну реиграбельность пока решили сделать именно на выборе игроке. Игроку дается уйма выбора заскриптовоного, после чего последует итог выбора. Также если игрок будет все нахуй на своем пути убивать, то персонаж будет менять и внешне, становиться более "брутальным" и при 3лвл появляется скилл "поглотить". Зачем и для чего никто игроку ничего не скажет, также будут множество "мусора" дропатся, что с ним делать тоже никто никому не скажет, можно будет продать, а можно будет так скажем "поглотить". И тд.
>>13015334 КБ похожа на КБ, нафаний. И делали ее русские еще с древней второй части под MS-DOS, все детство в нее играл с дискеты нахуй, на 1.4мб умещалась. Уныла только даунам которым нравилось набивать десяток ресурсы и домики стрить в лесу, потому как 90% времени игры составляют бои, более продвинутые по тактике чем в героях, плюс отсылочки презабавные ко всякому, легкий стеб над образом героя как такового в Рыцаре и над бабой-полководцем в Принцессе, хотя в последних я конечно не играл, может там боевку подтянули. Да еще и саундтрек умудрились годный сделать ко всему этому. С другой стороны я в дисайплс играл и знаю, что такое настоящее уныние в пошаговой стратегии типа героев, вот там пиздец, да. впрочем поколению веселой фермы и танчиков любое не-сессионное говно кажется унылым и долгим, о чем это я https://www.youtube.com/watch?v=x9CfjhRFCtM
>>13006106 Говноигра. Я бы даже сказал кинцо, а не игра. Поскольку "включи чутьё->найди следы->убей монстра" это уровень аркады за 17 рублей, а не нормальной игры. Фоллач 4 даёт пасасать всем славщитским играм вместе взятым.
>>13015724 Мне просто сильно бомбануло когда-то, что любимую часть фоллача признали неканоном, потому как казуалы не смогли в пошаговый режим, а в реалтайме там либо мясорубка где группа попадает под свои же пулеметные очереди и дробь, либо сологейм в фулл-бойцовской раскачке и никак иначе.
>>13015837 >ПРЕС Х ТУ НЕНАВИДИТЬ ГАЗЕТЫ Пофиксили первым же модом. Можно включать диалоги как в трёшке и вегасе. А вот у поляков: >Включите чутьё, чтобы посмотреть скриптовую сценку. Никак не пофиксить. Это они назвали геймплеем.
>>13016159 В соляке может и так, а в команде под перекрестными очередями у тебя с первого же залпа поляжет половина отряда от стоящих сзади. Инбифо винтовки-хуевки, они в тактиксе очень быстро становятся бесполезны, а на рельсовки тупо нет боезапаса, да и он потом под рельсовый пулемет понадобится.
>>13016311 сталкеры, метро и прочие хохлы игры сосут. Хотя метро годно в принципе. Еще хохлы портируют игры убиков, пример отсосины, которые тормозят не в себя и фаркраи
>>13016003 А то не говном стала после того, как ее Катаури сплавили. Мало того, что тебе 5 раз продают одну и ту же игру, так еще и хуже с каждой частью. В Темной стороне баланс вообще швах, игра была сложной в начале и легкой в конце, теперь, играя за мага, пройти вступление на максимальнйо сложности просто невозможно, а в конце, на острове амазаонок (ДЛЦ, плати баксы, все как у людей), я уже ленился отряды добивать просто.
Ты сам говно: Казаки 1 - унылая копипастная РТС, у которой было 2 отличия - КОЛОРИТ, массовость боев. Все. Остальное не отличалась, от любой РТС того времени концептуально.
Казаки 2 - интересная попытка сделать ВАРГЕЙМ ДОСТУПНЫМ ЦА, однако ЦА не смогла оценить замысла и глубины, дропнув игру, ибо не попдпифко.
Казаки 2 намного более глубокие, проработанные и реалистичные, надо держать промышленную базу, защищать ее, войска передвигаются в походных колонах, либо боевым порядком, но быстро устают, есть зоны ведения огня, залп в упор на порядок эффективнее чем стрельба на среднюю дальность. Есть мораль, бусты от правильной позиции, построения и прочего.
Вартундра - нынче вторая после Танков по онлайну игра на тематику (мыло вроде 100к держит, но пруфы дать боится, поэтому Армату не считаем). Делают ее братушки Юдинцевы, а Улиточная студия в Москве на около 100 человек.
Лофт с БЗС/БЗМ - лучший симулятор самолетов на сегодня, делают также русские, из русской студии.
КингсБаунти - лучшее возвращении серии года! И сегодня еще живая, хоть на аутсорсе, продалась по миру отлично, набрала 10 из 10 от кучи изданий.
Спин Тайрс - не знаю кто делает, но точно русскоязычный.
Ну и такие ламповые хиты как Корсары, Силент Шторм, Косморейнджеры, Ил-2, Блитцкриги, 7.62/Бригада/Мародер, Звездные Волки, Хомепланет.
>>13016565 Я про Рыцаря и Принцессу только говорю, франшизу откровенно доить 1С начали в своем фирменном стиле уже на походе орков, а Воина Севера я уже дропнул к хуям подальше, потому что от забавного проекта остались только фэнтезийные штампы и перегруженная боевка, где у крестьян стало абилок больше, чем у топовых драконов в первой части.
Хотя фурря в новом орионе все равно уебищна. Голова абсолютно кошачья, а тело абсолютно человеческое, только с шерстью. Да еще и в сеттинге Древнего Египта, тоже убого.
>>13005168 (OP) >почему российский геймдев умер? Он перешёл в подполье. Разработки уровня Бесконечного Лета ещё живут и у них есть настоящий шанс выстрелить. Крупные же компании слишком стремятся прибыли, так что выпускают либо то, что легко разработать (мобильные игры), либо ММО.
>>13016656 Спинтайрс делает поехавший русский левша, а публикуют и эксплуатируют какие-то мутные англичане. В прошлом году чуть не прекратили поддержку игры из-за каких-то непоняток между ними.
>>13016656 Усё верно. Из индюшатины можно ещё добавить такой-то Эадор - ОЧЕ глубокая пошаговая стратегия, и Hammerfight - просто уникальная игра. Обе игры - признанные жемчужины игростроя. Автор последней сейчас пилит Highfleet, думаю, выйдет годнота.
>>13005168 (OP) Между прочим я очень жалею что сталкер умер. Такой то вин на самом деле. Все эти стебные диалоги с плоскими шуточками, секретные лаборатории и мутанты...пусть ЕА выкупит сталкера и возродит его. Будем плеваться хаять ЕА и ворчать, но у нас зато будет продолжение. Сталкер сумел породить кучу книг,(среди них были и доставляющие) целый жанр можно сказать. Он стал культурным явлением в России конца нулевых. А сейчас что то не слышно о новых веяниях. Я например с удовольствием бы поиграл в тылу врага 3 где было бы современное оружие и техника.
>>13005940 Российская студия Battlestate Games, которую основали разработчики, приложившие руку к free-to-play-шутеру Contract Wars, представила свой следующий проект под названием Escape from Tarkov, «хардкорную сюжетную многопользовательскую онлайн-игру на пересечении жанров FPS/TPS и RPG». Разработчики сравнивают ее с Destiny и The Division.
Над проектом, герои которого попадут в охваченный хаосом современный российский город, сейчас трудится почти 40 человек. Работа ведется уже четыре года.
Закрытое тестирование Escape from Tarkov запланировано на первый квартал следующего года. Записаться на него можно на официальном сайте. Свежее геймплейное видео авторы обещают выложить 28 ноября
>>13019195 >и Hammerfight - просто уникальная игра. Обе игры - признанные жемчужины игростроя. Автор последней сейчас пилит Highfleet, думаю, выйдет годнота. Это же Кранк
>>13019435 Довольно годно, но 1. Короткая. 2. При этом затянута. 3. Простые загадки. 4. ЁБАНЫЕ КУБИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ АУТИСТОВ. Хуй знает, короче. Сделали бы полноценную игру - купил бы даже.
>>13005168 (OP) В России нельзя построить бизнес делая игры, поэтому все талатливые разработчики уезжают или пилят как акабур инди говнецо на патреоне.
>>13023918 Можно, просто ЦА другая. Надо делать парашные ммо с возможностями доната типа Ладвы, где 100к баксов за месяц сынок депутата может влить как нехуй делать.
>>13008524 Поясню своё скромное мнение, на счёт остальных не знаю, не исключено, что в треде два прокси-семёна: помимо того, что Северодонецк – 110-тысячник и таки де-факто областной центр, помимо этого в нём локализируется нихуевое число задротов от компьютерной техники. Связано это прежде всего с моднейшей образовательной базой подготовки спецов на базе Северодонецкого Технологического Института, который, к слову, являлся миксом Харьковского Института Радиоэлектроники и ещё какой-то хуйни, не помню – не ходил на пары. Есть подозрение, что как минимум пол10%универа в курсе о мочепараше. Отсюда и адвансед геймдев, и НИИ разрабатывающее софт для ядерных реакторов, и всякие прочие системы управления крисками. В лучшие времена в городе было 4 инди-студии занимающихся разработкой. Такие уж мы крутые интеллектуалы украинцы, чё поделать. Я также неоднократно натыкался на северодончан в /по, да и на борде встречал.
>как минимум пол10%универа в курсе о мочепараше. >Отсюда и адвансед геймдев, и НИИ разрабатывающее софт для ядерных реакторов Автололировал от причинно-следственных связей.
>>13033555 >нихуевое число задротов от компьютерной техники >адвансед геймдев >инди-студии занимающихся разработкой >наследие СССР >все это наследие наследие СССР Пиздец просто.
Аноним ID: Роман Станимирович07/01/16 Чтв 06:51:33#434№13035088
>>13005168 (OP) Российский геймдев стал ММО, а также переехал вконтакте, на мобильный рынок и на рынок консолей. Есть мелкого и среднего размера игры в Steam, но поскольку это международная площадка, то ты её получишь на английском языке даже не подозревая о создателях.
Рынок ПК, из-за пиратства, не окупается. ААА-проекты стали чахнуть по всему миру.
>>13005998 концепция игр уперлась в ограничение платформы домашних ПК. То есть можно влупить бабла в комп, что бы тянул 100 кратное сглаживание и сделать программно отражение неба с плывущими тучами в луже, но игра не перестанет быть после этого 3d шутером в 40 реинкорнации, скучно.
>>13005168 (OP) >метро >сталкер >российские Если серьёзно, то ЭЛЬБРУС, нанотехнологии России подвергались насмешкам в эпоху жирных геймерских нуливых жи. Теперь оказалось, что сингулярность - монетаристкий пшик, нанотех упирается, а значит - русский нанотех неизбежно догоняет мурриканский, а вот тогда и поговорим серьёзно о русском геймдеве. Просто сейчас Россия в "восьмидесятых". Тыц тыц тыц тыц... (если серьёзно, то где-то в первой половине нулевых, а вообще так вот по ощущениям нормальные игори будут разработаны поколением, русских которому сейчас лет десять и они в школку ходят)
>>13035262 Тебе скучно в современных играх просто потому что ты старый уже, как моя бабка - она в свое время такую же дичь мне задвигала: "Корзиночка, не надоело ли тебе в эти глупые игры играть? Целый день одно и то же - пыщь-пыщь-бум. Вот в наааше время были настоящие игры! деревянные игрушки прибитые к полу." На самом деле, если не предвзято судить, то любая культовая игруха нашего поколения типа диаблы какой-нибудь - это полная дрисня, которая проигрывает абсолютно во всех аспектах нынешним играм.
Кстати, упражнение от старпёрства криакльское - ЭМПААААТИЯ, вот надо проэмпатировать, что ты не ты, а ребёнок, десятилетний школьник и только что зашёл на эту борду и такой ваааааааааау смотри сабачка какая хуйня, вааааау надо срочно НА ТИТАН ЗАПУСКАТЬ РОБОТОВ ИССЛЕДОВАТЬ ЖИЗНЬ НА ТИТАНЕ СПУТНИКЕ НЕПТУНА (важно что именно 10 летний до пубертата, пока мозги ещё не засраны этим сексом с цветными лошадьми)
>>13005168 (OP) Если начнём делать игры, то это только ускорит отток люедй из страны. Просто здесь каждая область заполитизированна, и мне не хотелось бы видеть игры про братушек- чеченцев, которые спасли русню от вахабитов, а наташка ебется с магой, чтоб победить пиндосов. Надо вообще спасибо сказать, что мы игры не делаем.
Ладно, я если без троллинга, почему российский геймдев умер? Были же потрясающие игры, разработанные российскими разработчиками, - обе части космических рейнджеров, в тылу врага, и вообще множество "российских игр", в которые было приятно играть, всякие там код доступа рай и прочие демиурги. почему все умерло?