24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работы на круизных лайнерах тред. Почему в /em? 1. Почти все работающие там собирают деньги на трактор 2. За сравнительно небольшой отрезок времени на лайнере можно насобирать достаточно денег на иммиграцию через учебу 3. Там можно усовершенствовать свои инглиш и начать понимать чужие акценты 4. Есть неподтвержденная информация, что через 4-5 контрактов человеку могут предложить перевестись в головной офис в США на позицию менеджера
Годные посредники, когда работали, когда будете подаваться, зарплата. Обсуждаем здесь все о круизных лайнерах.
>>213202 (OP) Раз уж начал рассказывать, то продолжи и начни хотя бы с того, почему какого-то человека должны туда брать? На какую зарплату? Своих не хватает? Почему какого-нибудь официанта (или кем там работать?) они будут переводить в США на позицию менеджера?
>>213237 >почему какого-то человека должны туда брать Потому что они нужны >На какую зарплату 1000 баксов сначала. С каждым контрактом повышение зп, а может и должности. >Своих не хватает Кого "своих"? Губок Бобов? >Почему какого-нибудь официанта (или кем там работать?) они будут переводить в США на позицию менеджера Через 5 контрактов ты уже будешь выше официанта, карьерный рост же
Знакомый работал стюардом на лайнере в средиземном море, устраивался через крюинговую компанию в Одессе. Ищ требований был английский. Ему нравилось, язык подтянул. Но никаких особых перспектив кроме как устроится каким нибудь старшим стюардом нет. Еще им почему то преподавали иврит. Вообще такие вакансии надо ловить, потому что иногда лайнеру надо уходить, а у них недобор.
>>213363 >старшим стюардом О, он был горничным? Меня это тоже интересует. Меня вообще интересует все, что не связано с едой. Магазины, склады, уборка, но только не официанты и кухня
Допустим могу в разговорный аглицкий, есть IELTS, но что ещё можно предъявить, чтобы из толпы желающих взяли ЛИЧНО МЕНЯ? Студент мухосранского экономического — какие дополнительные регалии для меня доступны?
>>213413 Белое лицо, способность понимать собеседника на английском, способность хоть немного говорить на нем. Все. Белых всех берут ради лица, ибо это престижно, они лучше обучаемы, их больше рады видеть клиенты.
Когда-то в эмиграче были официальные треды на эту тему. Там было все разжевано, приходили аноны с историями успеха, рассказывали, как жрут креветки с филиппинцами. Веселые были треды.
>>213432 Я знаю что не входит, но ты ведь будешь СТРАННЫМ для тех, с кем работаешь, разве нет? Обязанности-то я знаю, как и английский, а вот эти кабпарти и прочие мероприятия меня пугают. Я бы пошел просто въебывать, иногда после рабочего дня поймав интересного собеседника мог бы поболтать на любые темы, а вот кабпарти...как-то я очкую сборища.
>>213433 >но ты ведь будешь СТРАННЫМ для тех, с кем работаешь 1. Если ты боишься, что не получишь повышение или уволят- не бойся, этим занимается менеджер, а не персонал 2. Каждый круиз (6-8 месяцев) обычно команда меняется (тебя тоже могут перевести на другой корабль, если подпишешь новый контракт) 3. Командной работы, судя по отзывам, нет, каждому дается индивидуальное задание, кроме того, часто друг у друга пиздят недостающие вещи (официанты пиздят кружки и других, тарелки всякие)
Так что все норм. Я сам хочу туда поехать и сам хекка (хотя от обшения на инглише бы не отказался, практика же)
>>213442 У меня стремление заработать деньги и свалить в Канаду. Или устраивать ебины в родной стране, живя с процентов с заработанной суммы, если в США и Канаде вообще все иммиграционные дорожки уберут.
>>213444 >>213445 Хикки вон в /b/ сидят, анимешку смотрят, быдлопрестолы, быдлорпг играют и им ничего не надо в жизни. Еще и треды создают временами типа "зачем работать у меня мамка все доставляет". Вот это труЪ-хикки.
>>213574 >Алсо, сколько вложить нужно на всякие справки/морские лицензии/переезды? $1к хватит? Только посредник скажет цену. Но тут еще нужно тратиться на билет до США
>>213578 С билетом хватить должно, там вроде адекватные цены, во всяком случае были год назад, когда я активно мониторил форумы и группы вбыдле. Но тут не упомянули что уйти в плавание после приема можно и через полгода например, если вакансия не срочная. Плюс большинству профессий физически надо нехуйственно выкладываться, особенно учитывая что смена может идти весь день и до следующей может оставаться всего несколько часов на поспать.
18-летних берут? Я как-то года 2 назад читал статейки, так там было написано, что на какие-то позиции берут таких молодых. Это кажись был кто-то из персонала склада. Да, я знаю, что берут с 21 года потому, что это американское совершеннолетие
Тётка проработала на судне официанткой больше 20 лет. За это время купила две 2х комнатные квартиры и машинувв Одессе, + обустроила дочку (мою сестру). Но говорит что туда лучше не суваться, если ты слаб физически и морально, ибо съебать от туда когда ты захочешь не получиться, потому что ты в океане. Объездила почти весь мир, дома стоит куча сувениров со многих стран. За это время выучила идеально английский и греческий, так же могла по желанию объясниться почти на всех европейских языках. После 40 кстати твоя карьера на этом кончается, ибо 40+ официанточки там не нужны, даже с огромным опытом, так что всегда нужно иметь план Б. Спрашивайте что-то по теме, если будет что-то годное, то спрошу у неё.
>>214419 Тогда (где-то в 85 году) не было никаких контрактов и прочей хуйни. Тебя просто устраивали как на обычную работу к примеру в бар, и записывали всё в твою трудовую книжку. Она так проработала на Греческом судне 13 лет, а потом уже с перерывами в год на японском и турецком. Работу искали просто приходя к капитану судна, который находился в этот момент в городе (в Одессе это не проблема, такие заезжали\заезжают туда каждый месяц). На одно место было по 5 человек, но ей повезло что был опыт работы официанткой 4 года в баре и знание английского.
Так что по сути ты получаешь постоянный контракт, пока сам не захочешь слинять, или судно не пойдет на кладбище.
пацаны, а как там с морской болезнью? особенно у мамкиных хикк? тяжело пиздец? меня на качеле со второго оборота уже вдребезги, врыгню разбивает, например.
Долго привыкать? какие таблетки или народные методы помогают?
>>215523 Нет, я только собираюсь через 3 года работать на лайнере >>215368 Если после 12-часового рабочего дня, пары часов лекций и еще пары часов отработки по ложным тревогам у тебя будут силы найти себе тян (3/4 персонала на корабле- мужского пола)- то пожалуйста, только презики покупай, и на тян менеджеров не западай
А что там насчёт перспектив перевода с лайнера ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ? А то деньги-то хорошие, но перспектива после n лет работы вернуться к коммиблокам и Путину как-то удручает, благородные доны.
>>217787 "Исмира" http://www.ismira.by/ Граждан РФ оформляют. Собеседование в минске, что тоже плюс, так как если ты не едешь на собеседование в Минск, то ты едешь на собеседование в Одессу, Варшаву или Вильнюс, что не есть гуд.
пацаны, а трудоустраиваться нужно через наши фирмы? или можна сразу сходу в контору в штатах резюмеху слать? просто, понятное дело, что такие наши агенства будут стараться сорвать с анона чем больше бабла на каждой справке, и должность могут хуевие дать.
и вопрос в догонку: если не было опыта работы официантом, барменом, а уборщиком не хочется, можна наебать систему и через знакомых сделать запись в трудовую книжку о опыте работы?
>>213698 5 месяцев, приезжал домой с $7к. Видел людей, которые сходили с ума от напряжения и стресса, их отправляли домой в наручниках. Много геев и лезбиянок, много азиатов и индусов в команде. Обычно охуенный коллектив и если ты не мудак, то все становятся братьями на время контракта, полное единение и гармония.
>>218980 покажи где это, ибо 2к получает первый повар, даже чуть больше. Еще зависит от гражданства, итальянец на той же позиции получает 5к. В общем покажи вакансии и я скажу если это наебалово или нет.
>>218998 не покажу, так как не интересуюсь. мне светят разве должности без опыта и скилла. смотрю в сторону помощника официанта или бармена. на эти должности всюду от $1к пишет.
Я работал в ресторане на корабле. Restaurant waiter. Это был пиздец. Я помню я спал по 4-5 часов в сутки и то урывками. Например смена: в 5 утра просыпается потому что в 5.30 уже надо быть на работе и готовить столы. Потом ты все собираешься часов в 10. В 11 у тебя свободное время. В 12 ты опять на смене что бы готовить обед. Потом вобщем перерыв 2 часа( это как раз то время когда можно выйти в порт(если вы в порту). Там ты звонишь домой, ходишь по магазам или спишь. Потом начинается самое ебнутое. Ужин переходящий в кордебалет. Это сначала надо быть в ресте на ужине, потом после окончания сразу в театр(есть и такое на круизниках) и там будет шоу которое тоже обслуживаешь(но там полегче, только напитки). В итоге ты заканчиваешь в час ночи и в 5 утра у тебя подъём на следующий день.
Помню стоял в грузовом лифте в час ночи с большой пивной кегой. И вот стою и думаю: сейчас я ебну её себе на ногу и меня спишут домой нахуй.
Вобщем крайне не советую в хуесосы устраиваться. Только на погоны или в магазины(флористом например).
ПС но были и плюсы. Чаевые достаточные что бы терпеть все это. И помню вечером брал вискарь у барменов. Я им телятину под бешамель или утку в вишневом соусе, а они мне бутылку вискаря. Персонал кормили надоедливой хуйней. Перепробовал тогда вообще все. Сидишь потом в каюте и ебошишь блю лейбл. Веселило меня тогда это.
>>219179 >клинером Это случайно не тот, который коридоры моет за 400-500 баксов? Вроде же никто не хочет туда идти, и поэтому если устроишься- не отпустят.
Жизненный опыт. Понял что так жить нельзя и зарабатывать надо по-другому. Ну и ещё приучился терпеть. Я же после путяги поехал, нихуя до этого не видел. Гейропка опять же.
Погоны это те кто ходит типа в "морской" форме. Белая форма и погоны. Рецепция, паблик рилейшнс. Вобщем те кто физически не работает на корабле. Но туда берут с родным английским.
Везде так тяжело. Только если в баре будешь, то будет неограниченный доступ к выпивке. Это валюта на корабле(лол, как на зоне). У официантов неограниченный доступ к качественной еде(икра например, ягнятина). Вот и будете меняться друг с другом)))
Как тут уже говорили на корабле очень много гомосеков. Они как правило и работают на корабле.
В казино ещё не пыльно. Но там нужен английский в идеале.
500 евро это клинерам наверное так платят. Это ехать надо только если дома жрать нечего.
>>218966 >все становятся братьями на время контракта, полное единение и гармония. Кулстори из прошлого треда про парня, который банку пепси-колы выпил из бара и не заплатил, а потом был уволен и депортирован из-за того, что на него стуканули сои же читал?
>>220483 Бизнес уровня /em Развей мысль. Если ты этот блок спиздишь до отъезда, ты заработаешь аж 100 бакцов. Если купишь, и того меньше. Вот если по 5$ за сигу.. но я не представляю себе круиз, в котором пассажиры сатанеют от таких цен на курево.
>>220504 Да не, пассажирам рискованно. Я б курящему стаффу продавал. Другим барменам, официантам. Блок же лёгкий, да и у нас дешевле некуда, наверное. Вин-вин ситуация. На ровном месте поднимаешь $50+
Ещё серфил форумы разные, так наши тупые пезды советуют застраиваться шоколадками и гречкой В пакетиках, что их тоже толкать можна, лол.
>>221186 >На ровном месте поднимаешь $50+ Школьник, огорчу, но 50$ в этом предприятии есть ничего не значащая очень мелкая сумма, не стоящая рисков и телодвижений. Так же с гречкой насмешил. Там не кормят стафф? Стафф сам не кормится, особливо кухонный? Да и не кухонный, кстати? Именно что тупые пезды это и пишут.
Какой то ебанутый тред с ебанутыми вопросами и без гайда. 1. Какие нахуй лайнеры? Имена компаний, ссылки на их вебсайты, агенства что нанимают - их вебсайты еб ващу мать, ну какого хуя блядь вы не уточняете нихуя, я ваш рот ебал в мамку.
2. Что за 1000 баксов? Сша, канады, гонг конга, австралии? В неделю? Спасибо, я уборщиком больше делаю.
3. Квалификации.. Кто такие ебанутые вопросы задает? Иди на вебсайт компании, апплай, и посмотри что ИМ требуется и для КАКОЙ ПОЗИЦИИ. Но минимум - first aid, food safety, responsible service of alcohol - это везде.
Если есть вышка - не возьмут. Ты переквалифицирован и будешь в своих глазах "жалким официантом". Такие им нахуй не нужны, нужны 18летние общительные здоровые красивые ребята. И да, пиздюки. У меня в 18 лет уже было 3 года опыта работы, как и у многих нормальных людей, так что не надо ля-ля.
4. Внешность. Basically это единственное, что играет роль помимо опыта. Если ты красивая девушка/парень - за руки притащат на борт. А опыта - пару лет хватит.
5. Опыт волонтеризма. Мелкий плюс если волонтерил бомжам.
6. Соц скиллы. Улыбаться должен уметь, нравиться клиентам,
Тут я ничего не нашёл на эту тему, а на сайте Петербургской компании, требовали американскую морскую Визу, которую сложно получили. Очень уж время затратно.
Порадуйтесь за меня. Купил путевку на лайнер на две недели. Надеюсь, что я там не помру от морской болезни и меня будет ждать прекрасный новый год на борту. Может реквесты какие будут? Ну, разумные, а не ололо, выеби официанта с пруфами
>>235895 Тай, Мьянма, Малайзия. Стоит дороговато. Если в рубли пересчитать, то больше 250 тысяч. Пиратов и всяких фанатиков не боюсь. Там не очень опасный регион.
Хуямп вам, Печкины. Выпилили с работы, опять скроллю неты с целью нахождения инфы о работе на лайнерах. 27 лвл, няша, на вид 19 ;3, в английский могу более-менее свободно - читаю, пишу, пизжЖжу без словаря. Ах, да, скиньте инфы с архивача. 7 футов под килем вам, my sweet pineapples ^^
Поясните за зарплаты, в интернетике инфа очень даже греет душу:
Buffet Steward / Stewardess (официанты шведского стола) – требуется небольшой опыт работы и базовый уровень английского. В обязанности входит обслуживание гостей, сервировка стола, уборка посуды. Зарплата: $800-1300 в месяц, во многом Ваш заработок зависит от размера чаевых. Высокие шансы продвижение до должности Bar Steward, Junior Waiter, Assistant Waiter and Waiter (разные степени официанта).
Bartender (старший бармен) – для этой должности нужен минимум год опыта работы в баре и хороший английский. Зарплата: $1300- 2400 в месяц (в зависимости от чаевых).
Bar Stewards/ Stewardess (бармен) – обслуживание гостей напитками на палубах и в гостиных. Желателен опыт работы и необходим хороший уровень английского. Вознаграждение: $1200- 2200 в месяц (в зависимости от чаевых), плюс хорошая возможность получить повышение до Bartender. Bar Boy / Bar Utility (младший бармен) – на это должность в основном берут молодых людей. В обязанности входит: пополнение запасов в баре, уборка бара и т.п. Невысокие требования к уровню английского, опыт работы не обязателен. Зарплата: $500 в месяц плюс небольшие чаевые. Возможность продвинуться до позиции бармена.
Dining Room Assistant Waiter/ Waitress (помощник официанта) – приветствуется опыт работы и необходимо хорошее знание английского. Помощь официантам в обслуживании пассажиров. Зарплата: $1200-1900 в месяц, чаевые. Повышение до Dining Room Waiter.
Dining Room Waiter (официант) – здесь нужны очень хорошее знание английского и опыт работы, так как нужно общаться с посетителями, давать рекомендации по выбору блюда, а также наблюдать за работой помощников официанта. Вознаграждение: $2200-3800 с чаевыми и возможность повышения до Dining Room Head Waiter /Asst Maitre’d.
Dining Room Head Waiter / Asst Maitre’d (старший официант) – в основном на эту должность принимают молодых людей. Кроме опыта работы официантом и хорошего английского приветствуется опыт работы на круизном лайнере. Высокая степень ответственности и достаточно высокая зарплата: $2300-4000 в месяц, зависит от чаевых.
Сколько реально будет иметь обычный официант? Сколько нужно контрактов, чтобы им стать?
>>251988 Обычно они имеют от 2к в месяц из-за чаевых, кто-то даже до 10к разгонялся. Сначала надо отработать на сверхебнутой позиции- помощник официанта. Темпы ебанутые, носишься по всему этажу, носишь тонны напитков и столовых приборов, пиздец, в общем
Народ есть такая вводная Закончил техникум на программиста, английский на Б-1, без подтверждения знаний, опыт работы в 4-х разных конторах, полгода в совокупности, 20 лет, европейская внешность(ну, если считать поляков европейцами)
Живу в сочи Я смогу пролезть на 3-4 месячный контракт, хотя бы уборщиком? В случае чего могу выложить 15-20К рублей на курсы
>>252950 >считать поляков европейцами Чего в Польшу не свалишь? >английский на Б-1 Да хоть на С-2, нужно уметь понимать речь и хоть немножко разговаривать (меню рассказать, поблагодарить за заказ и т.д.) >20 лет В США совершеннолетие с 21, так что подожди еще год
20 лвл, нет опыта работы, зато есть знание английского, могу даже IELTS какой-нибудь сдать. А, ну и образования нет. Есть у меня шансы? Могут быть проблемы с получением визы? Работать готов кем угодно.
Если я покашливаю в течение дня (и ночью тоже), то какова вероятность что на меня подумают всякое нехорошее про заразу и гроб-кладбище-пидор и, соответственно, пидорнут с корабля после первого же месяца? Не заразный, рили, но лёгкие здоровыми назвать сложно.
Есть кто-то из Украины кто разбирается в этом? Кому легче уехать - украинцу или русскому?(у меня оба паспорта если что)? 26 лвл, вышка, голубоглазый блондин 185 ростом - это будет в плюс, лел?
Ребятки, а можно без опыта (ахаха) пойти в баристы/бармены? Ну там с курсами какими-нибуд, внешностью вышел, английским беседовать могу средне с плюсом.
Если идти на лайнер сразу после ворк-тревела, то на какие документы не нужно будет тратить деньги? И на сколько выше будет шанс что меня возьмут работать?
>>293196 Он пиздит. Катался на MSCшном лайнере по средиземноморью, интернет посуточный за пиздецовый прайс и хуёвый канал. Нужно быть суперфрилансером, чтобы на таком говне ещё и что-то окупалось.
>>293196 Western Mediterranean, Eastern Mediterranean, Скандинавия, Азия. В сумме вышло около 10к фунтов, если считать все накладные расходы (вроде шоппинга в городах, перелетов, частичных трат на жену и т.д.) Но по сути только азиатский круиз был по-настоящему дорогим, так как ходил Кунардом в нормальной каюте, плюс перелет из Бриташки и еще несколько дней в отеле перед отплытием, чтобы побороть jet lag и осмотреться. В остальные ходил Msc и Костой, в будущем тоже планирую их круизы брать, понял что не нужно мне кунардовское буржуинство.
>>293214 Я и не говорю о том, чтобы фрилансить оттуда. Я про то, что работать надо где-нибудь еще, а в отпуске расслабляться в круизе.
Но вангую, что на любом лайнере есть вакансия сисадмина, так как сеть лайнера сравнима с сетью крупного предприятия. И если она лежит, то вся торговля на корабле встает, даже вина себе не закажешь по уже купленному алко-пакету. Ну и вай-фай кто-то должен поддерживать, за него гости большие деньги платят, как упомянул анон выше. Но наверняка админ на корабле это очень прикормленное место и туда не берут иностранцев. А так я и сам был бы не против, сложись моя жизнь по-другому. Козырная работа же. Админ на лайнере.
>>251988 А расскажите, кто больше всего из них въёбывает (а лучше, кто меньше) интересует сколько часов в день и дней в неделю бахает Buffet Steward, Bar Boy итд. Пилите стори
Можно ли добраться до США морем с Дальнего Востока? Не могу нагуглить никаких рейсов из Владивостока или Находки, хотя их существование кажется мне довольно вероятным.
1. Почти все работающие там собирают деньги на трактор
2. За сравнительно небольшой отрезок времени на лайнере можно насобирать достаточно денег на иммиграцию через учебу
3. Там можно усовершенствовать свои инглиш и начать понимать чужие акценты
4. Есть неподтвержденная информация, что через 4-5 контрактов человеку могут предложить перевестись в головной офис в США на позицию менеджера
Годные посредники, когда работали, когда будете подаваться, зарплата. Обсуждаем здесь все о круизных лайнерах.