24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На Рождество погода, снег – к урожайному году (Пензенская губ.). Если о Рождестве пригревина будет – к зеленому году. Снеги глубоки – дак травы хороши и хлеб. Суметы высоки набило – к хорошему году (Пинежье). Зима без снегу – не быть хлебу. Снег глубок – год хорош. Много снегу – много хлеба; вода разольется, сена наберется. Снегу надует, хлеба прибудет. Снег вьется до крыши – рожь будет выше. Снежный год хлеб принесет. В Рождество день теплый – хлеб будет темный, густой. На Рождество метель – пчелы хорошо роиться будут. Если Рождество на новом месяце, то год будет неурожайный. На Рождество иней – урожай на хлеб, небо звездисто – урожай на горох. Хороший санный путь – урожай на гречу. Темные святки – молочные коровы, светлые – ноские куры. Частые куржаки на деревьях, узоры на окнах, похожие на ржаные колосья, вниз завитками, а не торчмя – к урожаю. Какая погода после Рождества, такая же будет и после Петрова дня (12 июля).
-
Святки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодежи: ее игры, песни, обходы домов, посиделки, гадания создавали неповторимую атмосферу святочного веселья.
По всей территории России был распространен обычай новогоднего обхода домов молодежью или детьми. «В Рязанской губернии ходят толпами под окна просить пирогов. Впереди всех идет девица, называемая мехоноскою; она-то несет кошель для пирожного сбора; она-то предводит толпу и распоряжается дележом сбора».
Подобные обходы в течение святок проводились трижды: в рождественский сочельник, под Новый год (старый) и накануне крещения. Каждая семья ожидала колядовщиков, приготавливала для них угощение и с неподдельным удовольствием выслушивала колядки:
Коляда, коляда! А бывает коляда Накануне рождества. Коляда пришла, Рождество принесла. (Оренбургская губ.)
-
В Пинежском районе Архангельской области ребятишки, когда колядовали, пели:
Дай тебе, господи, На поле природ, На гумне примолот, Квашни гущина, На столе спорина, Сметаны ти толсты, Коровы ти дойны!
-
Под Москвой, благодаря хозяев за подаренное печенье – «коровку, мазану головку», колядовщики сулили дому полное благополучие и счастье (существовало поверье, что в доме, где ласточка совьет гнездо, не будет несчастий и неприятностей):
Дайте коровку, Мазану головку! Уж ты ласточка, Ты касаточка, Ты не вей гнезда Во чистом поле, Ты завей гнездо У Петра на дворе! Дак дай ему бог Полтораста коров, Девяносто быков. Они на реку идут, Все помыкивают, А с реки-то идут, Все поигрывают.
По традиции, колядовщики требовали платы, угощения, подчас очень настойчиво:
...Нам же, славцам, Не рубь-полтина, – Единая гривна, Пива братыня, Яиц коробица, Скляница вина, Бочка квасу, Морда рыбы, Блюдо шанег, Ставец оладий И масла крыница!
Если хозяйка выносила угощение, благодарили:
У доброго мужика Родись рожь хороша: Колоском густа, Соломкой пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
У скупого мужика Родись рожь хороша: Колоском пуста, Соломкой густа! или На двор чертей; на огород червей!
-
Коляда, Моляда, Уродилась Коляда! Кто подаст пирога – Тому двор живота, Еще мелкой скотинки Числа бы вам не знать! А кто не даст ни копейки – Завалим лазейки, Кто не даст лепешки – Завалим окошки, Кто не даст пирога – Сведем корову за рога, Кто не даст хлеба – Уведем деда, Кто не даст ветчины – Тем расколем чугуны!
Угрозы в адрес скупых хозяев могли быть и страшнее:
На Новый год Осиновый гроб, Кол да могилу, Ободрану кобылу!
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году жилось хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми, гостеприимными. После шумного, веселого обхода домов молодежь собиралась в посиделочной избе и устраивала общую пирушку – съедали все, чем их одарили односельчане.
-
На Рождество нехорошо, если первой войдет в хату (из чужих) женщина, – «весь год будут хворать бабы в той хате и в том году». В розговена, в первый день Рождества, за завтраком нельзя пить воду: будешь пить часто на сенокосе (Новгородская губ.). Во время обеда на Рождество нельзя лить; кто не пьет, тому не захочется воды, когда ее негде взять: в дороге или в поле во время работы (Воронежская губ.). На Рождество надевают новую рубаху, чистую (но не новую) нельзя, а то жди неурожая. Гнутой работы не работают (обручей, полозьев и пр.), а то приплода скота не будет. В Рождество лапти плести – родится кривой, шить – уродится слепой. Ради большого приплода ягнят некоторые сажают на шубу первого гостя, пришедшего «славить» в день Рождества Христова. В день Рождества хозяину не годится со двора идти – овцы заблудятся. На Рождество спутывают ноги столу, чтобы скот не бегал. Во многих селениях есть обыкновение, когда священник ходит по домам славить Христа, просить его присесть на несколько времени, для чего постилают на то место, где ему надо сесть, кусок холста; или при выходе священника из избы хозяйка дома берет его за рясу незаметным образом. Это делается для умножения наседок и роев, которых покрывают куском холста в свое время. Если на Рождество разговеться воробьями, то на весь год будешь легок и скор (Тамбовская губ.).
-
В период от Рождества до масленицы заключается наибольшее количество зимних договоров, словесных и письменных. Например, в Архангельской гy6. в это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «бурлáки». Земля поручалась «казаку» (работнику) или сдавалась в аренду, а вещи – на хранение; брались займы для покрытия дорожных расходов, продавались для той же цели различные вещи; «десятники» (подрядчики) набирали артели рабочих.
Оп, наверно ввиду того что рождество (даже такое, пидорашье) это все-же праздник, хотя-бы культурный тебя не пошлют нахуй. но не жди что мы теперь рады тебя видеть.
>>36081 может лучше нахуй тебя послать? Тем более что о культуре речи в твоем случае нет - тебе же что рождество, что день ассенизатора - один хуй, лишь бы водки накатить.
Если на Мужеложество присунут – к удачному году. Сраки глубоки – уд поглубже засади. Шишка высоко вскочила – иди к пидорам. Долбить без энтузиазма – не быть оргазму. Брей лобок – отсосёт петушок. Много ебут – много орут; малафья разольётся, в рот наберётся. Сраку рвут, сладкий хлеб добывают. Срака дымится – поднимай выше, чтобы остудиться. На Мужеложество сладкий хлеб тёплый и густой. На Мужеложество пидоры хорошо ебутся. Если долбят на новом месте, то год будет #нормальный. Говно зернисто – ебут гармониста. Из говна калачи – иди подрочи. Тёмные блядки – веселятся ребятки.
-
Блядки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодёжи: её оргии, песни, зачистки задов, посасывания, ебания создавали неповторимую атмосферу блядочного веселья.
По всей территории России был распространён обычай новогоднего лизания анусов молодёжью или детьми. «В Рязанской губернии ходят толпами и срут под окна. Впереди всех идёт девица, называемая говнососкою; она, то несёт тарелку для сладкого хлеба; то пердит на толпу и распоряжается дележом говна».
Подобные обходы в течение блядок проводились трижды: в сосальник, под Новый год и накануне Опущения. Каждая семья ожидала ебальщиков, предвкушала извращения и с неподдельным удовольствием претерпевала блядки:
Елда, елда! В зад ныряет – не беда Нас ебут, а мы крепчаем. Говно – лучшая еда!
Ребятишки, когда блядовали, пели:
Вот тебе, патриот, Говна полный рот, Русский продукт, А не импортный фрукт Ну, а в рот бери кукан, Нам не нужен пармезан!
Благодаря хозяев за подаренное наслаждение – «анал, отсос головки», ебальщики сулили дому полное импортозамещение и счастье:
Ебите коровку, Сосите головку! Дай вам бог Полтораста коров, Девяносто быков. Они на реку идут, Всё попёрдывают, А с реки-то идут, Всех поёбывают.
По традиции, ебальщики требовали платы, за секс, подчас очень настойчиво:
...Нам же, Петухам, Заплати по счетам, – Доллар за анал, Евро за отсос, Рубль, чтобы рос!
Если хозяин платил, благодарили:
У этого мужика Будет писька крепка: Малафья густа, И мошонка пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
Кто не даст ни копейки – Засрём все лазейки, Кто не даст лепёшки – Насерим в окошки, Кто не даст пирога – Трахнем корову в рога, Кто не даст хлеба – Отъебём деда.
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году член стоял хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми. После шумного, весёлого траха возле домов молодёжь собиралась в пизделочной избе и устраивала общую порнушку – ебались всем, что было под рукой.
-
На Мужеложество нехорошо, если первой порвёт сраку женщина, – «весь год будут пердеть бабы в той хате и в том году». В первый день Мужеложества, за завтраком нельзя пить мочу: будешь стоять часто на отсосе. Во время отсоса на Мужеложество нельзя отойти отлить; кто сосёт, тому не захочется ссать. На Мужеложество надевают новые стринги, чистые (но не новые) нельзя, а то будет зуд между булок.
Ради потехи ребят, некоторые сажают на дилдо первого гостя, пришедшего долбить в день Мужеложества. В день Мужеложества спутывают хуи скоту, чтобы скот не ебал. Во многих селениях есть обыкновение, когда ебальщик ходит по домам, просить его присесть на бутылку; или при выходе ебальщика из избы хозяйка дома берёт его за хуй незаметным образом. Это делается для умножения оргазмов, которых так не хватает в это время. Если на Мужеложество поебаться с петухами, то на весь год будешь скорострелом.
-
В период от Мужеложества снимается наибольшее количество порнофильмов для геев. В это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «анальное рабство». Жопа сдавалась в аренду, а вещи – на долбление; сутенёры набирали артели гей-шлюх.
>>36297 Да скорее всего. Я видел эти треды еще прошлым летом в политаче и там тоже кто-то реверсы писал. Если этот хуй вместе с опом перешел в ньюс то скорей всего это один и тот же.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Рождество погода, снег – к урожайному году (Пензенская губ.).
Если о Рождестве пригревина будет – к зеленому году.
Снеги глубоки – дак травы хороши и хлеб.
Суметы высоки набило – к хорошему году (Пинежье).
Зима без снегу – не быть хлебу.
Снег глубок – год хорош.
Много снегу – много хлеба; вода разольется, сена наберется.
Снегу надует, хлеба прибудет.
Снег вьется до крыши – рожь будет выше.
Снежный год хлеб принесет.
В Рождество день теплый – хлеб будет темный, густой.
На Рождество метель – пчелы хорошо роиться будут.
Если Рождество на новом месяце, то год будет неурожайный.
На Рождество иней – урожай на хлеб, небо звездисто – урожай на горох.
Хороший санный путь – урожай на гречу.
Темные святки – молочные коровы, светлые – ноские куры.
Частые куржаки на деревьях, узоры на окнах, похожие на ржаные колосья, вниз завитками, а не торчмя – к урожаю.
Какая погода после Рождества, такая же будет и после Петрова дня (12 июля).
-
Святки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодежи: ее игры, песни, обходы домов, посиделки, гадания создавали неповторимую атмосферу святочного веселья.
По всей территории России был распространен обычай новогоднего обхода домов молодежью или детьми. «В Рязанской губернии ходят толпами под окна просить пирогов. Впереди всех идет девица, называемая мехоноскою; она-то несет кошель для пирожного сбора; она-то предводит толпу и распоряжается дележом сбора».
Подобные обходы в течение святок проводились трижды: в рождественский сочельник, под Новый год (старый) и накануне крещения. Каждая семья ожидала колядовщиков, приготавливала для них угощение и с неподдельным удовольствием выслушивала колядки:
Коляда, коляда!
А бывает коляда
Накануне рождества.
Коляда пришла,
Рождество принесла.
(Оренбургская губ.)
-
В Пинежском районе Архангельской области ребятишки, когда колядовали, пели:
Дай тебе, господи,
На поле природ,
На гумне примолот,
Квашни гущина,
На столе спорина,
Сметаны ти толсты,
Коровы ти дойны!
-
Под Москвой, благодаря хозяев за подаренное печенье – «коровку, мазану головку», колядовщики сулили дому полное благополучие и счастье (существовало поверье, что в доме, где ласточка совьет гнездо, не будет несчастий и неприятностей):
Дайте коровку,
Мазану головку!
Уж ты ласточка,
Ты касаточка,
Ты не вей гнезда
Во чистом поле,
Ты завей гнездо
У Петра на дворе!
Дак дай ему бог
Полтораста коров,
Девяносто быков.
Они на реку идут,
Все помыкивают,
А с реки-то идут,
Все поигрывают.
По традиции, колядовщики требовали платы, угощения, подчас очень настойчиво:
...Нам же,
славцам,
Не рубь-полтина, –
Единая гривна,
Пива братыня,
Яиц коробица,
Скляница вина,
Бочка квасу,
Морда рыбы,
Блюдо шанег,
Ставец оладий
И масла крыница!
Если хозяйка выносила угощение, благодарили:
У доброго мужика
Родись рожь хороша:
Колоском густа,
Соломкой пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
У скупого мужика
Родись рожь хороша:
Колоском пуста,
Соломкой густа!
или
На двор чертей; на огород червей!
-
Коляда, Моляда,
Уродилась Коляда!
Кто подаст пирога –
Тому двор живота,
Еще мелкой скотинки
Числа бы вам не знать!
А кто не даст ни копейки –
Завалим лазейки,
Кто не даст лепешки –
Завалим окошки,
Кто не даст пирога –
Сведем корову за рога,
Кто не даст хлеба –
Уведем деда,
Кто не даст ветчины –
Тем расколем чугуны!
Угрозы в адрес скупых хозяев могли быть и страшнее:
На Новый год
Осиновый гроб,
Кол да могилу,
Ободрану кобылу!
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году жилось хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми, гостеприимными.
После шумного, веселого обхода домов молодежь собиралась в посиделочной избе и устраивала общую пирушку – съедали все, чем их одарили односельчане.
-
На Рождество нехорошо, если первой войдет в хату (из чужих) женщина, – «весь год будут хворать бабы в той хате и в том году».
В розговена, в первый день Рождества, за завтраком нельзя пить воду: будешь пить часто на сенокосе (Новгородская губ.).
Во время обеда на Рождество нельзя лить; кто не пьет, тому не захочется воды, когда ее негде взять: в дороге или в поле во время работы (Воронежская губ.).
На Рождество надевают новую рубаху, чистую (но не новую) нельзя, а то жди неурожая.
Гнутой работы не работают (обручей, полозьев и пр.), а то приплода скота не будет.
В Рождество лапти плести – родится кривой, шить – уродится слепой.
Ради большого приплода ягнят некоторые сажают на шубу первого гостя, пришедшего «славить» в день Рождества Христова.
В день Рождества хозяину не годится со двора идти – овцы заблудятся.
На Рождество спутывают ноги столу, чтобы скот не бегал.
Во многих селениях есть обыкновение, когда священник ходит по домам славить Христа, просить его присесть на несколько времени, для чего постилают на то место, где ему надо сесть, кусок холста; или при выходе священника из избы хозяйка дома берет его за рясу незаметным образом. Это делается для умножения наседок и роев, которых покрывают куском холста в свое время.
Если на Рождество разговеться воробьями, то на весь год будешь легок и скор (Тамбовская губ.).
-
В период от Рождества до масленицы заключается наибольшее количество зимних договоров, словесных и письменных. Например, в Архангельской гy6. в это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «бурлáки». Земля поручалась «казаку» (работнику) или сдавалась в аренду, а вещи – на хранение; брались займы для покрытия дорожных расходов, продавались для той же цели различные вещи; «десятники» (подрядчики) набирали артели рабочих.