24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3099713 А ТО! Свое летнее видео постить не буду. Настоящая каторга. Без дураков была. Люди гибли. Мудак на видо поднялся на 3,3 вверх и не заснял Белуху.
>>3099718 >Сгонял на баранов посмотрел Блять, нормальные люди в горах катаются на лыжах и досках, лазят с альпснарягой или на худой конец на замки ездят смотрят гейропейские, виды снимают. А ты о баранах.
>>3099860 В Новой Зеландии. Потратил где-то $10k, из них $9k на аренду клубных самолетов. Есть рейтинг на трех типах легких одномоторных самолетов. Моя няша обошлась мне в $60k. Это двуместных низкоплан, сделан из ткани и дерева. Крейсерская скорость 105 узлов при потреблении 15 л/ч автомобильного 98го бензина. (все цены в НЗ долларах)
>>3099818 В моих ближних горах работы мало и все оплачиваемые места заняты. Промышленность умерла там. Остатки в сливках, остальные в туризме или нищие пастухи. Да еще и азиаты там в основном. Я не расист, не подумайте, но все равно. А так, я каждый раз испытываю дикий стресс, когда приходится возвращаться. Такой отстой.
>>3099861 Охуеть теперь. Нет я в ебеня полезу с толпой народа. В Чаган Узуне было -36. Те кто не видел шапку белухи, северо чуйский хребет, долину чулышмана и прочее там и так норм. Я же не один ездил.
>>3099916 >Ты даже тут отметил только алкашку. В ОП-посте дважды написано про бухло и только один раз про горы. >Охуеть теперь. Нет я в ебеня полезу с толпой народа. В Чаган Узуне было -36. Те кто не видел шапку белухи, северо чуйский хребет, долину чулышмана и прочее там и так норм. Я же не один ездил. Протрезвей, блять, хуй поймёшь, что ты там накорябал.
>>3099921 Да вроде уже протрезвел. Чего непонятного? Ясен пень, что быдломаршрут. Но я ездил с неподготовленными людьми, которые там в первый раз. Заезжать в ебеня в -36 по цельсию было бы самоубийством. А ты агрессивный какой-то. Еще и тупой. Что непонятного было в
>Охуеть теперь. Нет я в ебеня полезу с толпой народа. В Чаган Узуне было -36. Те кто не видел шапку белухи, северо чуйский хребет, долину чулышмана и прочее там и так норм. Я же не один ездил.
>>3100001 Почти нету. Видел несколько антиквариатных американских машин и все. По закону растамаживать можно только прули. Т.е. ездить на лруле тут можно только если он был ввезен до принятия этого закона.
>>3100030 >Оно того стоило? Да. Ни о чем не жалею. Может пока просто эйфория не прошла. Мне пока никто родом из РФ не попадался, кому бы здесь нравилось. >Айтишник небось? А@ТО
>>3100051 Да прям. С друзьями загрузились, без задней мысли, да поехали. Я бы и рад покататься в интересные местечки. Но уж очень холод давил. Ночью до -45 доходило.
>>3100147 Нет, я не описался. Ты все правильно понял. Так, в качестве туристов - нравится, но жить - нет. >>3100150 Ты промахнулся ссылкой на пост, но да. Так и есть. Сюда везут новых японцев, а старые продают за копейки, поскольку девать их больше некуда. >>3100159 Был самым большим в НЗ. Но через 10 лет от него ничего не останется.
>>3100163 Сколько денег нужно в НЗ чтобы снимать квартиру и содержать машину ну и вообще обычно нормально жить? Ощущается ли, что это жопа мира с черепашьим интернетом и отсутствием товарного изобилия?
>>3100165 >Сколько денег нужно в НЗ чтобы снимать квартиру и содержать машину Машина - мелочи. Вот жилье - дорогое. И сильно зависит от места. В Окланде, в крутом спальном районе моей ойтишной ЗП с трудом хватит на то чтоб платить за 3х-спальный дом и еду. >вообще обычно нормально жить? "Хорошо жить" по местным меркам это иметь 3 "B": - Bach (загородный дом), - Boat (яхта/моторная лодка в которой можно жить), - BMW (имеется в веду новая машина, а не б\у корыто). Чтоб заиметь все это надо родиться бохатым и самому прилично вкалывать. А нормально - понятие растяжимое.
>>3100165 >с черепашьим интернетом О, да. Тут царят времена диалапа и adsl. Оплата по скачанным гигабайтам. Анлим есть, но он пока дорогой. >отсутствием товарного изобилия? Товаров хватает - кетай рядом.
>>3100182 Ну давай не будем брать житьё на широкую ногу. Покупать еду нормального качества, иногда ходить в заведения, жить не в самой жопе города, откладывать денюжку по чуть чуть. Сколько ты зарабатываешь относительно суммы необходимой на такое жилье?
>>3100242 Пока снимал, на жилье и еду уходила половина моей ЗП. Вот фотка из той хаты. Плюс к этому всякие траты вроде покупки кровати, стиралки, холодильника. Полгода где-то баланс выходил в ноль. Найти жилье дешевле было очень трудно. Машины не было, так что все упиралось в общественный транспорт. Но мне проще, я не один - тян тоже ойтишник и зарабатывает даже немного больше чем я. Так что одну ЗП удавалось откладывать целиком.
В новый год курил гарик, потом смотрел видак. Потом курил гарик и гулял по лесочку. Потом курил гарик и играл в скайрим. Как-то так. Лучший новый год за всю мою жизнь.
>>3100286 у меня тоже лучший новый год был. Помирился с другом, накидался с ним коньяка, утром встал без намека на бодун, собрал вещи и поехал в первый дальняк на 2 к. км, проехал за двое суток и шпилю в давно заброщенный скайрим, клевая игрушка оказывается.
>>3100990 Ебнулся? Я с идеально ровного асфальта не съезжал. Километров 40 по не очень приятному асфальту накатал. Хоть на ламбе зеленой в те места едь.
>>3101146 >асфальт даже для Асфальт не нужен. >>3101191 Шел бы ты /po/ троллировать. Если я чем-то и кичился, то транспортным средством. Алсо, была бы возможность делать это легально - летал бы на родине.
>>3101310 Своими глазами видел вот такой вот одноместный вертолет зарегистрированный как СЛА. Выглядит как игрушка. Владелец сказал, что купил за $30k. Он профессиональный пилот-спасатель, так что вопрос получения лицензии для него не стоял. Скорее всего лицензию придется получать на чем-то вроде R22, соответственно это будет PPL, а не СЛА лицензия и обойдется где-то в $30k. Я могу спросить кого-то в клубе есть ли вариант получения СЛА лицензии для вертолетов, если интересно. С точки зрения правил возможность есть, но все упирается в наличие инструкторов.
>>3101319 >Своими глазами видел вот такой вот одноместный вертолет зарегистрированный как СЛА. Выглядит как игрушка. Охуительная штука, наверно. Если доллары NZD, то это ж вместо квадроцикла или багги купить можно и возить с собой так же на прицепе. >Скорее всего лицензию придется получать на чем-то вроде R22, соответственно это будет PPL, а не СЛА лицензия и обойдется где-то в $30k. Я пока не сильно вникал денег один фиг не хватает, но вроде бы для PPL на вертолёт гораздо дольше и тяжелее учиться, плюс обслуживание самой машины типа того же Роба дороже, поэтому по затратам разница может быть в 10 раз даже при обучении. Поскольку в ближайшее время обмазаться этим всё равно не смогу, особо не заморачивайся вопросом.
>>3101322 >Охуительная штука, наверно Даже я так считаю, хотя к вертолетам у меня легкое отвращение. >возить с собой Зачем возить? На нем сесть можно где угодно. >Если доллары NZD Да, NZD. >для PPL на вертолёт гораздо дольше и тяжелее учиться Ну, не знаю. Теория вроде та же. Когда я сдавал мне попадались вопросы специфические для вертолетов/автожиров. Вот, первый результат в гугле говорит $29500: http://heliflite.co.nz/training/ Почти попал. PPL на самолетах где-то в два раза дешевле. СЛА - еще в полтора раза дешевле. >денег один фиг не хватает А когда их хватит? Копить до 65 лет и потом на пенсии учиться летать? Нет, не как что-то плохое, у нас в клубе есть один студент, ему уже перевалило за 70. Всю жизнь мечтал научиться летать, но все время что-то мешало. Мы начинали вместе, но у него все еще нет первого соло. Я так, для размышлений приведу некоторые цифры: Кредит на первый дом с фиксированной ставкой на два года - 4.5%. Если к телу кредита прибавить $30k обучения и $30k на сам вертолет, то обслуживание кредита увеличится аж на $2700/год, либо $225/месяц. Мне кажется это не так уж много как для мечты всей жизни. Если ты внезапно останешься без работы и не сможешь выплачивать кредит, то ты потеряешь дом и вернешься к тому с чего начал. За одним исключением - теперь у тебя есть вертолет и ты умеешь на нем летать. >обслуживание самой машины Это входит в цену аренды. Ты даже за топливо не платишь отдельно. >по затратам разница может быть в 10 раз даже при обучении Получается, разница всего в 2 раза.
>>3101346 >Зачем возить? На нем сесть можно где угодно. Вангую оче маленький радиус действия. Или у вас как в ЮАР, можно садиться у автозаправок и заливаться? >А когда их хватит? Когда разница между доходом и расходами и наличие времени позволит пойти учиться на PPL в более-менее халявной для этого дела стране. >Это входит в цену аренды. Ты даже за топливо не платишь отдельно. >Получается, разница всего в 2 раза. Охуительно. Спасибо за информацию, няша.
>>3101357 >Вангую оче маленький радиус действия Маленький, 250км, вроде. >Или у вас как в ЮАР, можно садиться у автозаправок и заливаться? Садиться можно где угодно, если это не угрожает чьей-то жизни, или противоречит другим законам. Так, например, на дорогу садиться нельзя, потому что это противоречит правилам дорожного движения (чтоб находиться на дороге аппарат должен пройти автомобильный техосмотр и иметь автомобильные номера). Исключение - аварийная посадка. И то тебе придется доказывать что твои действия не угрожали ничьей жизни. Садиться на рандомное поле тоже нельзя, потому что это нарушение прав частной собственности. Однако если ты нашел хозяина, позвонил ему и он дал свое разрешение - пожалуйста, сколько угодно. Кроме того можно садиться на любой ничейной земле. Все русла рек и пляжи не могут являться частной собственностью в НЗ и потому на них можно смело садиться, если это не угрожает ничьей жизни. https://www.youtube.com/watch?v=g0Ah2Q2qJu4 Из личного опыта: взлетно-посадочных полос в НЗ где-то 200 зарегистрированных и еще полтыщи незарегистрированных. На некоторых есть заправки, но на большинстве - нет. Если заранее знаешь куда собираешься лететь, то можно позвонить и договориться чтоб тебя на месте ждала канистра с топливом. Звонить заранее всегда хорошая идея, особенно если это частная полоса, потому что прилетев на ней можно обнаружить овец, или коров. Вполне реально сесть в каком-то зажопье, выйти с пустой канистрой на дорогу и поднять руку. Как правило, находится желающий подбросить тебя до заправки и обратно за то, что ты его бесплатно покатаешь по окрестностям полчасика. С одноместным вертолетом такое, увы, не выйдет.