24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему рашка не построит вторую магистраль на Севере страны? БАМ когда-то построили, а почему не построить вторую магистраль на Севере?
Дороги - это кровеносные сосуды страны, а у России всего лишь несколько сосудов. Север страны как жировая бляшка на теле страны, к которой даже кровь не течет. Сколько такая дорога будет стоить? Сколько лет будет идти стройка с текущим уровнем технологий?
>>13106386 После постройки - будут жить. Вот сейчас оттуда бегут. Но если будет перспектива для жизни, то не будут убегать, маленькие городки будут разрастаться и люди будут умножаться.
>>13106240 (OP) > Сколько такая дорога будет стоить? Дохуя. Собственно, проблема не столько с дороге, сколько в мостах через сибирские реки. И сейчас разрабатывается анус проекты на примере керченского.
Про дорогу-то тоже можно по телевизору рассказывать полгода каждый день, какая она пиздатая, но вот президентов остального мира на открытие уже не позовёшь, не поедут.
>>13106240 (OP) ОП, ты издеваешься? У нас на северах даже ВОЛС не могут построить, а тебе жэдэ. В Нарьян-Мар оптику для Ростелекома протянул Лентелефонстрой, не соврать, два года назад. ДВА ГОДА НАЗАД. Это всего 600 км от Архангельска. В Норильске до сих пор воздушная линия связи плюс спутник - вот и всё сообщение с Большой Землёй. Про более мелкие города - молчу. Кое-где, например, в Салехарде - один кабель всего дотянут. Его разрыв - отсутствие интернета и телефонной связи у тысяч людей. Осспаде, железную ему дорогу... Ты еще автомагистрали попроси между городами бесплатные.
>>13106429 То есть одной железной дороги достаточно для появления перспектив?
Там нихуя нет (а что есть – нерентабельно осваивать), поэтому и смысла тянуть дорогу туда тоже нет.
Там, где действительно есть ресурсы, проблем с освоением территории не возникает. А освоение территории как самоцель не имеет смысла даже китайцев, у них восток страны пустой.
>>13106503 Но ведь окупится наверное со временем. Это будет не только пассажирская перевозка, но и грузовая. Можно будет кучу металла и других полезных ископаемых перевозить. В новых городах можно новые заводы возвести. К тому же на БАМ нагрузка снизится.
>>13106552 Как только проложат дорогу, то все остальное упростится.
Просто представь перед каким выбором стояли совки перед строительством БАМа. Тогда тоже могли отказаться, сказать что это слишком сложно, что оно не нужно.
>>13106558 Они через Восток прокладывают автомагистраль, которая потом через Пакистан выйдет к морю. Слышал про Шелковый путь? В этот проект и железные дороги входят.
>>13106671 > не поедут туда люди. Нужно создать привлекательные условия. Открывать институты научные, создавать военные городки, переселять мигрантов туда ограниченно.
>>13106702 >Нужно создать привлекательные условия. Ты бывал в этих местах? Там пиздец. От одного пейзажа повесится можно. >Открывать институты научные И что в них изучать? >военные городки С кем там воевать?
>>13106597 В том-то и вопрос, что не окупится, а если окупится – то можно найти в тысячу раз более привлекательные способы инвестировать деньги. Нет там полезных ископаемых или других ресурсов, которые обеспечат рентабельность. "Куча металла и других полезных ископаемых" только у тебя в голове. Разработка шельфа и то перспективнее. Я уже не говорю про то, что в 21-м веке ценность инвестиций в полезные ископаемые серьёзно уступает другим сферам.
>>13106628 Перед никаким. БАМ строился под заложенные Госпланом технологические кластеры на Дальнем Востоке.
>>13106645 Ты будешь мне сейчас доказывать, что один км ВОК стоит дороже одного км ЖД?
>>13106660 Осенью прошедшего года запустили первую очередь в эксплуатацию... Это такой стыд, что я ебал его маму рот. Массовое строительство оптики в РФ идёт 25 лет, а до Магадана только сейчас дотянулись. Между прочим, до Чукотки так и не достроят, даже в планах нет.
Если у нас есть земля, то её нужно населять и развивать. Посмотри на любой японский островок у берегов Японии - даже если островок километр в длину, то на нем есть школа, дорога, маяк, порт. Посмотри на российские острова в тихом океане и северном море...ничего.
>>13106793 > Нет там полезных ископаемых или других ресурсов, которые обеспечат рентабельность.
Чушь. Есть там все, но именно по причине отсутствия дороги - их добыча нерентабельна и само их существование игнорируется. Это как старый доллар, который закатился по половицу и тебе лень его доставать. Ты знаешь, что у тебя есть это доллар, но ты не можешь его потратить, когда внезапно появится нужда, так что фактически его у тебя нет. Хотя он у тебя в доме, под половицей.
>>13107081 Есть всё кроме денег, проработанного плана, энтузиастов и идеалистов. Еще нет здравомыслящих людей способных смотреть на 25 лет вперед и дальше.
>>13106966 Далеко от Севера, так что можно сказать, что я не понимаю, о чем я говорю. Но потому я и создал тред, чтобы спросить у анона и возбудить дискуссию хотя бы какую-то. Можно думать лишь о съебе из рашки, или мечтать о её развале, а можно подумать как бы её улучшить. Чисто для развлечения и упражнения ума.
>>13106240 (OP) И технологии, и деньги есть. Просто московитам похуй на всё, что происходит за пределами Москвы и области. Они даже не понимают, что налоги высасывают из Сибири, и считают, что Москва регион-донор. Для них важнее построить очередное кольцо вокруг Москвы и ещё десяток-другой станций метро в никому не нужных ебенях с колхозниками, чем дороги в тех регионах, которые их кормят. А дальнейшие рассуждения уже будут тянуть на пятёрочку за оскорбление чувств московитов и экстремизьм.
>>13106240 (OP) >с текущим уровнем технологий? Технологии вообще ни при чем. Закидать пролетариатом с лопатами в добровольно-принудительном порядке уже не получится. Хотя...
>>13106852 Нерентабельно. В рашке даже в ДС почти любое производство не рентабельно. А уж дороги в -60 градусов на полюсе холода это вообще пушка
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 02:10:16#46№13107692
>>13107114 Ты понимаешь что значит строить дорогу через болота и вечную мерзлоту и сколько это будет всё стоить? Один газопровод "Сила Сибири" обошёлся стране в сумму около 40 млрд. дол., а он и короче и проще транссиба, так что тот будет стоить раз в десять дороже. И кто этой дорогой потом будет пользоваться? Крупных городов там нет, в качестве транзитного пути тоже нахер ненужон.
>>13107168 БАМ, в отличии от манядороги ОПа, окупается за счёт транзита китайских товаров. А китайские братушки, в свою очередь, начали строить дорогу в обход россиюшки. Потому, что, во первых БАМ перестал справляться, во вторых, так дешевле иначе они бы в БАМ денег вложили. Но Российское правительство хочет немного исправить ситуацию.
>>13106240 (OP) >почему рашка не построит вторую магистраль на Севере страны? А собственно зачем? Ради полутора миллионов нефтяников и оленеводов? По хорошему все эти ваши Сибири, да и значительную часть Центральной России надо в разы уплотнять, чтобы сокращать издержки.
>>13107692 >окупается за счёт транзита китайских товаров Пруфы есть, что китайцы везут по нашей ЖД, а не отправляют кораблем/самолетом? Чо ток с ебая не заказываю с бесплатной доставкой - прилетает авиапочтой.
ЖД в России вообще не может работать. Почему товары массово возятся на грузовиках вместо ЖД так что правительству приходится их ебать с помощью Платона? Потому что ЖД не способна доставлять товары в срок и в целостности. Потому что гос монополия
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 02:20:09#51№13107868
>>13107788 Они повсюду везут а вообще смотря что, смотря куда и смотря откуда. Основной транспорт морской.
ОП школяр-хач который историю не учит. Даже документалка есть.Строил Сталин на севере,до сих пор где-то остались полотна и бараки.Хуева куча людей согнали и бестолку-свернули проект.
>>13106552 >В Норильске до сих пор воздушная линия связи плюс спутник - вот и всё сообщение с Большой Землёй. Нагуглил их главного провайдера - НОРКОМ, лол http://www.norcom.ru/net/res. Цены, конечно, пиздец, зато у них там такой-то веб 1.5, будто вернулся в 2004. Локалочка с DC-хабами, lan-игорями, чудным ламповым форумом http://4room.norcom.ru/ Прям захотелось переехать к этим мёрзнущим няшам из своего зажравшегося Краснодара, раздать со своей "шары" на 6 тб анимцо в их локалочку :3
>>13106351 шпалы нахуй не нужны нужно стоить на эстакаде с опорами по типу монорельса "Т" или "П" -образными. миллионы опор и пролетов крафтятся на заводах а затем устанавливаются в ямы в вечной мерзлоте. и медведя поезд не собьет.
>>13106429 Там блядь ХОЛОДНО, нахуй там жить? Условия для жизни не пригодны, чисто погодные условия. Сибирь и ДВ только как сырьевые придатки нужны, а сущевствующих дорог хватает для вывоза ресурсов.
>>13106240 (OP) ОП, сколько тебе лет а? 1. Где твой БАМ? В говне он вот где. 2. Нахуя там строить дороги? того что есть хватает для всех нужд, а на население рахи поебать всемЮ и больше всего поебать самим рашкованам. 3.Ну вот допустим строить дороги,чтобы осваивать значится земельку-то РУСССКУЮ, заебись план. А кем осваивать? Если ты не знал, то рашковане - вымирают нахуй. Некем осваивать. Кое-как вытягивает СТАТИСТИКУ кауказ и всякие ебучие азиаты. Но им нахуй не нужно расселятся по ебучей рахе. своей земли хватает. 4. Ну допустим есть другой ваиант с ресурсами... Какие там есть ресурсы чтобы туда копать дорогущую дорогу? Металы? Нахуй не нужны, спрос падает, текущего уровня допычи хватает всем. Уголь? Блять да он дешовый как говно сейчас. Нефть? Ее там нет. Что там блять зарыто такого-этакое чего нет на остальной части земного шарика ну или хотябы рахи? кароч, оп, ты очередной мамкин рэволюционэр и комиблядина небось с бредом про стройки века.
>>13108629 Там можно жить, ты видимо из Москвы пишешь. Когда-то и Петра первого вот такие вот икспертвы обоссывали, или им так казалось, что они обоссывали.
>>13108877 Не, сейчас самый заебок дорогу строить. Металлургические компании загибаются, заказ на 100500 тыс тонн рельс нехило поддержит их, тем более они недавно потеряли все газпромовские мегазаказы на трубы т.к. потоки всё. Пидораны готовы ехать на вахту за 500 долларов т.к. безработица и кредиты с коллекторами. Ну а нахуя строить? Да хотябы для того, что я описал выше. А потом может и пригодится. Китайцы точно будут юзать, когда пол рашки откусят.
>>13107623 >Закидать пролетариатом с лопатами в добровольно-принудительном порядке уже не получится. Проще некуда. Принимаем пару законов, выкупаем долги быдланов у банков (заодно поддержим банки) и вуаля, куча рабочих быдланов с кирками за 15к в месяц и статья со штрафом, если убегут.
>>13109924 я сам с ДВ, истории о великих стройках от дидов слышал. чё-то они без энтузиазма этот пиздец вспоминали, про житьё в бараках, про болезни, про охуевших от такой жизни уголовниках
>>13106240 (OP) >Анон, почему рашка не построит вторую магистраль на Севере страны? Так БАМ это же был типичный зерг-раш, людей насильно распределяли после вузов в ебеня, работала пропаганда и прочее. Вот живешь ты в Москве, отучился в ВУЗике и тебя после выпуска распределели строить БАМ. Приехал ты такой молодой и красивый, заселился во временный барак.... и прожил в нем остальную большу часть жизни. Так и образовывались поселения там где они нахуй никому были не нужны. Не дорогу строили ради поселения, а поселения строили ради дороги Исковерканы миллионы жизней.
>>13109946 Ну, такие же истории были и при освоении Дикого Запада американцами, про жизнь в Австралии катаржников и уголовников. Что не лишает их гордости от воспоминаний об этом.
>>13109946 А у меня батя геодезистом по молодости все севера обошел. Дома фотки лежат - смотрю и завидую, если честно. Начальство в Москве, они сами себе голова. Рыбалка/охота вот это вот всё. Ясен хуй, что не все так радужно было, но он у меня изначально не городской - ему норм было.
>>13109964 не пизди, всех кроме зеков туда по желанию отправляли причем зарплаты были нормальные. в 83 году у меня у деда зарплата была 2 000 рублей, у бати 500. дед зам начальника цеха по подготовке производства, батя инженер. в москве тогда на заводах по 120 рублей получали
>>13109988 Только люди на западе сами ехали туда и сами хотели строить лучшую жизнь. А в СССР было насильное переселение людей с промывкой мозгов, что скоро будет коммунизм. Результат налицо.
>>13109928 Окупится через 10 лет, как и проекты Элона Маска и прочая космическая поебота живущая на дотации. Проблемы? В космос грузы доставлять сейчас проще, чем через Россию груз доставить внутри России.
>>13109997 >всех кроме зеков туда по желанию отправляли Лол, пидоран, в СССР не было никогда "добровольно", а было "добровольно-принудительно". Т.е. человека ставили перед фактом и если он отказывался, то огребал различных пиздюлей по жизни.
>>13110000 Климат другой, лал. Серьезно, если бы север и восток рашки были такими же жаркими как запад США, то я бы тоже туда ехал осваиваться. Золотая лихорадка блять.
>>13110007 железная дорога это сложная система, она работает и окупается за счет трафика, какой блять трафик там будет? месторождения там осваивать никому не интересно. потому что то-же самое можно выкопать в африке, зато в африке есть тёплая погода, грунтовые дороги чтоб возить и нигры чтоб копать. а на ДВ холодно, дорог нет, и 3,5 оленевода в шахты не пойдут, идите нахуй однако а там холодно
>>13110017 я за ссср не знаю, по словам бати им предложили на выбор иркутск или дв, сначала поехал в иркутск, грязища на заводе, зарплата меньше 100 рублей, комната с соседом в общежитии, он понял что нахуй такое счастье и съебал на ДВ.
>>13110080 так нефтяники в Ванино (с другой стороны татарского пролива) тоже построили красивый посёлок, тоже смотрится красивее хрущёвок. нефтяники российские, что это доказывает?
>>13110045 Ты сам приводишь отсутствие дорог в пример почему месторождения там осваивать никому не интересно. Но когда тебе предлагают постройку дороги у тебя начинается логическая петля со ссылкой на нерентабельность добычи, потому что нет дорог.
На Севере можно построить научные центры, радиотелескопы, ядерные станции, ветряки, солнечные батареи, новые заводы, дома для рабочих всех этих предприятий. То есть все в комплексе должно быть, а не реально - дорога в никуда. Я бы такое тоже не поддержал.
>>13110100 Это показывает, что климат тут совсем нипричем, пидраха, а причем тут культура людей.
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 05:25:29#93№13110138
>>13110107 Не. Это понятно. Гавно жрать и мы умеем. Только зачем? Какой результат они получили на вечной мерзлоте и болотах? Там на БАМе были ответвления которые закрыли сразу после постройки, потому-что пиздец как опасно получилось, да и, собственно, не очень и нужны были.
>>13110110 на севере надо расширять потихоньку имеющуюся инфраструктуру, и потихоньку наращивать производство (похуй чего) а люди сами потянутся. вслед за людьми потянутся инвестиции. ну не интересно в чистом поле строить алмазную шахту. не окупится она.
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 05:26:50#95№13110151
>>13110139 >на севере надо расширять потихоньку имеющуюся инфраструктуру, и потихоньку наращивать производство
>>13110151 в средней полосе таких ресурсов нет. редкие металлы они обычно в районе гор, разломов, ну ты понял. и в средней полосе более осмысленно сельское хозяйство, для прокорма промышленности
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 05:32:05#98№13110182
Для добычи ресурсов достаточно небольших посёлков и временной инфрастуктуры, ибо они один хуй живут только пока живёт месторождение, а это не очень долго.
>>13110151 Встречный вопрос -Зачем нам жаться с Югу и средней полосе? Это как говорить жителю большой квартиры - не ходи по 3/4 своей жилплощади и не прокладывай там пол и отопление.
Еще на Севере можно туризм развивать. Нахуй мы в Сочи олимпийские игры проводили? Снег какой-то поддельный генерировали, когда у нас настоящего снега на Севере навалом? Гор и склонов - дохуя. Всюду надо только дороги и подъемники провести. Магистрали и гостиницы построить, точки обогрева возвести(да, я читал про смерть на дороге и это позор).
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 05:34:41#102№13110200
>>13110183 Зачем куда-то жаться? Где лучше живётся - там и заебись, не нужно ИСКУСТВЕННО создавать условий для миграции населения в тот или иной регион, потому, что послабления для одной части населения всегда происходят за счёт других, а это и не справедливо и не оправдано с экономической точки зрения.
>>13110182 мне кажется для государства выгодно проложить сеть дорог, в узловых точках построить города, а посёлки ставить вокруг шахт, из каркасников, как на картинке выше, чтоб после истощения шахт - исчезали без следа. но сам понимаешь, опыта управления государством нет, и всё это пишу с дивана
>>13110200 Вся цивилизация - это постоянная череда генерирования ИСКУССТВЕННЫХ условий для жизнедеятельности населения. С экономической точки зрения ты не проводил расчетом и не можешь с кондачка заявляться, что оно не оправданно.
>>13110218 пока что никаких вариантов не делается. в мае купил машину (б/у японка) перегоняли из порта владивостока ко мне в мухосрань. по приморью ехали 160-200 км/ч, там дороги как в германии, после бикина (река) добро пожаловать в хабаровский край, средняя скорость 80 км/ч, а местами шли 15-20, грунтовая дорога и машину жалкою летом ездил в сторону татарского пролива - такая же дорога, особенно по деревням вокруг совгавани.
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 05:44:28#110№13110246
Можно подумать все в этом треде отписываются, только проанализировав всю доступную информацию и проведя соответствующие расчёты. С "кондочка" я заявляю на основании того, что вложения должны быть гигантские, а выигрыша от них не предвидится.
>>13110232 Там горы и, в целом, холоднее. В Иркутской области есть районы с развитием вечной мерзлоты.
>>13110246 Вместе с постройкой дороги можно возвести несколько портовых городов на берегу Северного Ледовитого океана. В связи с глобальным потеплением северный морской путь позволит подвозить к ним грузы по морю и через сушу распределять по ж/д в центр и юг России.
>>13110287 Если будут хорошо платить и обеспечат приемлемым жильем, то почему нет? И я имею ввиду не барак, а хорошее жилье, и хорошую заработную плату. Если будут рабочие с деньгами, то появится и бизнес, который будет продавать им товары. Появятся магазины, появятся склады. Вот так сначала инфраструктура приманит людей, а они потом приманят новых людей и новую инфраструктуру.
>>13106558 У них запад пустой потому что это горная пустыня с вечной мерзлотой как на севере сибири или просто пустыня. А севернее этих пустынь рашка со степной полосой по которой монголы кочевали и там уже жить можно. >>13106240 (OP) Где-то в середине нулевых рассматривался план скоростной железной дороги из Китая в Европу, но ОН УТОНУЛ. У педерашек не бывает прибыльных проектов.
>>13110395 Сейчас нельзя. Но если создать условия, то жить можно хоть на Луне, хоть на Марсе. Причем создание условий создаст рабочие места и поможет науку и технологию развить.
Я вот считаю, что нужно министерство дорог создать и кучу научных институтов, которые бы только и занимались бы, что исследовали новые виды дорожного покрытия. Не как в РОСНАНО халтурят пиля миллиарды, а по настоящему.
>>13110395 Ну я, например, родился и жил до 16 лет в Тикси — не помер, так что можно. НО! Пиздато было только при совке, началась перестройка — всё, пиздец.
>>13110430 "Вахтовым методом", да. То есть посадочные аппараты, ракеты, а не строить сразу космический лифт в надежде "ой бля, а вдруг чаво найдем, сразу рыночек порешает что всё заебись".
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 06:16:04#136№13110442
>>13110430 Нет. Для этого достаточно палаточного городка с геологами.
>>13110392 > свободу сибиру Что ещё за сибиру? Это вы так Сибирь называете, безграмотные пидорахи? У вас же любые утверждения о том, что вы живёте на дотации из Сибири являются призывом к свержению конституционного строя, настолько вы трусливые и жалкие существа.
>>13110401 Свои маня-картинки можешь засунуть туда, откуда взял, подзалупка.
>>13110413 Причем тут марс и луна?! Зачем жить в таком месте когда есть нормальные регионы. Если ты знаешь , но эти места очень тяжелые для здоровья человека. Там лета нет. Ты извини конечно меня, но ты мамкина корзинка. Поживи там хотя бы годи и вся дурь из твоей головы уйдет.
>>13110450 Лучше быть ньюфагом, чем трусливой 15-рублёвой пидорахой. Я, в отличие от вас, ноулайферы, не провожу всё своё свободное время в политаче и не запоминаю все ваши залупофорсы.
>>13110395 я живу намного больше 2-х лет з/п 1к евро+70 т.р. зависимость есть, смотрел вакансии по ту сторону урала - ебал я в рот за эти деньги работать, лучше уж в канаду.
>>13110539 Ваши гонофорсы за пределы ваших контактиков и нвр-тредов выходят очень редко и нормальным людям не интересны. Никто за ними специально не следит.
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 06:38:11#154№13110562
>>13110544 Это и называется дотации, когда даже обычный сигналист на железке зарабатывает 50к благодаря всяким северным коэффициентам и программам помощи дальнему востоку.
>>13109867 Там сопки тащемта. И от Нерюнгри до Якутска путь почти протянули, осталось мост трёхкилометровый через Лену построить и 50 км до города. А это вполне себе вечная мерзлота.
>>13110562 как бы да, но как летом куда-нибудь съезжу - берет тоска. от цен на продукты, товары. начинаю думать что 70- 90 т.р в ДС-2 позволяют жить в более комфортных условиях
>>13110562 Это называется идиотизм, когда логистика замыкается на Москву, из-за чего ввозимые через ДВ товары в каком-нибудь Хабаровске почему-то дороже, чем в Москве. Из-за чего прожиточный минимум взлетает до небес, а люди не хотят работать за хлеб и воду. Поэтому зарплаты соответственно дотируют.
С мостами там пизда конечно, особенно период между закрытием переправы и открытием зимника. В прошлом году на две недели застрял из-за переправы через Алдан. Пришлось кантоваться в грёбаном балке с якутами. Не понимаю, на сколько же жадным нужно быть человеком чтобы постоянно жить в этих местах.
>>13110564 по мне самым охуенным было бы строительство скоростной чугунки якутск-владик. и на северах бы продукты в 3 раза подешевели, и в приморье деревни ожили бы
>>13110612 по приморью и хабаровскому краю леса почти нет. и тебе вообще для чего? для массового строительства нет, а отдельные вырубки - можно найти. слишком много было пожаров, сейчас лес остался только в ебенх, куда сложно добраться, остальное - 30-40 см в диаметре максимум.
>>13109932 И запитать её от пикрелейта. Пенжинская приливная электростанция, 100 гигаватт. >>13110068 Мои в 1980 свалили с Урала, из ебеней с химкомбинатом в экологически чистую тайгу. Так им сразу дали комнату в коммуналке, через два года однокомнатную малосемейку, а ещё через четыре трёхкомнатную квартиру в новостройке. Поехали не по распределению, вербовщик приезжал.
>>13110279 > можно возвести несколько портовых городов на берегу Северного Ледовитого океана. Они уже построены, при совке, вдоль всего СМП. Правда сейчас они представляют из себя печальное зрелище. > В связи с глобальным потеплением северный морской путь позволит подвозить к ним грузы по морю Это и при совке было, правда онли во время навигации, 2, а то и 1 месяц в году. Алсо, что за грузы? Откуда? > и через сушу распределять по ж/д в центр и юг России. Опять же, что за грузы, которые нельзя в центр и на юг России подвезти иным путём? > по ж/д Ну хуй знает. Может сейчас и есть какие-то ЙОБА-технологии, позволяющие строить на мерзлоте (буквально 20-30 см тундры, дальше — ВСЁ), но вообще, в том же Тикси, или 1-2эт. деревянные бараки, или 3-4эт. дома на 10-метровых жб-сваях и плавающем фундаменте. Плюс там трясёт постоянно 2-4 балла. Поклеишь обои, через месяц складки наискосок, слева направо, а ещё через два, уже справа налево. Опять же, было б нужно, совок бы запилил жддороги, но предпочел обойтись авиа и морперевозками. Вообще, как мне видится, единственным предназначением этих городков, было наличие в каждом из них крутых ВВП, способных принимать любые бомберы. Так называемые аэродромы подскока. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродром_подскока Поскольку, как только прекратилось, реальное противостояние, прекратилось и снабжение.
В общем, жизнь на Крайнем Севере, возможна лишь при нихуёвых дотациях, без поддержки никак. А, как тут предлагают в треде, просто строить города, расселять людей, не выйдет. Выращивать там невозможно, производство тоже сомнительно (при совке не было по крайней мере). Словом нужна веская причина, чтоб там строить и жить. И причина эта должна быть очень охуительной. Либо угроза границ, как при совке, когда за ценой не постоим, лол, либо очень нехилый доход, чтоб и в карман оседало, и на дотации всего там построенного можно было отстегнуть.
>>13110645 Бля, как же охуенно эти города выглядят. Так и хочется побродить по ним с фотоаппаратом и поездить между ними на снегоходе, или же с верной собакой на лыжах там побродить.
>>13110645 Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
>>13110625 >по приморью и хабаровскому краю леса почти нет. То-то вагоны с лесом и углём в Находку только и идут. Да и на автомобильной трассе через Хабаровск лесовозы не отстают. >>13110609 Ну скоростная не скоростная, а обычная уже почти есть. Только с чего бы продукты подешевели, они и во Владике недешёвые. Места перспективнейшие - самое высокое количество солнечных дней в России, но сельское хозяйство убито.
>>13110698 > там же кажется восстанавливают взлетку в Тикси? Нет, алсо, вояки оттуда окончательно ушли, хз почему. Вместо этого запилили на Котельном, ну как запилили, он ["Темп"] всегда там был, по сути это укатанный/утрамбованный снег. Не бетонка в общем. Вот тред, где я с возмущался этой хуйней: http://arhivach.org/thread/6056/#665857
Аноним ID: Якуб Марленович10/01/16 Вск 07:19:11#176№13110760
>>13110730 Хз, три года назад коллеги участвовали в обследовании и изысканиях на возможность ремонта взлётной полосе в Тикси. Чем закончилось не знаю, но вроде говорили, что там в хлам всё разъёбано.
>>13110653 >>13110664 Это-то понятно, ты про жд дороги от Амдермы, Диксона, Тикси, Певека, Анадыря. >>13110279 > северный морской путь позволит подвозить к ним грузы по морю и через сушу распределять по ж/д в центр и юг России.
>>13110821 Похуй на них, если честно, отдаёт пиаром дешёвым. Я бы мнение вот этого товарища послушал, т.к. при совке он за КС топил ояебу как, а сейчас почему-то молчит, как сыч. Вот если б он активизировался и поведал что-нибудь, тогда да, можно было бы надеятся на какие-то подвижки. А так..
Без хороших дорог не поднять экономику, дороги - это основа. Как и прочие основные фонды, в которые необходимо инвестировать. Другая проблема, что они не будут построены пока власть такая, что она только желает пиздить бабло через олимпиады.
Нахуя на севере нужна эта дорога? Там один хуй никто не живёт. Тем более, если появится магистраль, то в моё няшное Поморье понаедут москали со своими анальными законами.
>>13111716 Логический прыжок от мысли "никто там не живет, дорога не нужна" до "территория не нужна, давайте отдадим её другой стране" не так уж велик. Такие люди как ты - проблема этой страны. Вы ничего не делаете и оправдываете безделье других.
>>13111766 >Вы ничего не делаете Мы всё делаем, но делаем для себя, для своих друзей, для своих близких, для своего города, для своей области. Страна - слижком уж обширное понятие, чтобы корячиться ради неё в три погибели. Москва с датьпососательской шизофренией вообще никого не ебёт. Проблема этой страны - ты и тебе подобные, которые указывают другим, как им надо жить.
>>13111784 Да че ты для себя делаешь? Сидишь на харкаче разве что. Для своего города ты и бутылку до мусорки донести обломишься, сославшись, что ты налоги заплатил, а все остальное в городе должна делать власть. Область? Тут ты тем боле загнул, точно нихуя для области не делаешь.
>>13106240 (OP) > БАМ когда-то построили, а почему не построить вторую магистраль на Севере? Потому-что БАМ строился как дорога снабжения на случай войны с Китаем. Одной дороги достаточно.
>>13106240 (OP) Посмотрел карту,хочу железку от Хабаровска до Аляски с т-образным перекрестком на Камчатку.И железку от Владика до япошек ,через Сахалин и Курильские острова.Аж глаза мокрые.
>>13106351 Вот из-за таких судаков все в россиюшке через жопу работает, чадя солярой, и с грохотом теряя детали на ходу. Строить и 300 лет назад умели, а строить так чтобы стоимость работ не была мульены нефти, и построенное не приходилось чинить через неделю после сдачи, это в рашке не умеют. Потому что ты не объяснить Васе с тремя классами школы, что если инженер в очках сказал что размер абстрактной детали или балки должен быть 500 мм, то это не 490, не 498 и даже не 505мм. И так далее. Потому что Вася привык считать себя костью земли, пролетарием, "..тут все на мне держится..", и подчиниться ботанику в очках которого он привык чмырить в школе, отказывается васино мышление или че там у него эту функцию заменяет. И так везде, от изготовления чапельников до Роскосмоса. Половина узлов в деталях работает по аксиоме "авось не ебнет".
Ну да, ТОННЕЛИМОСТЫ.. Себе-то хоть не пиздите. Основная проблема -- коррупция галактических масштабов, когда километр дороги в москве стоит как километр дороги на Марсе.
>>13116310 Двачую, блядь, построили бы мост через Лену для начала. 2016 год, Якутск (300к) населения до сих пор не связан дорогой с остальной страной. Это просто пиздец.
Дороги - это кровеносные сосуды страны, а у России всего лишь несколько сосудов. Север страны как жировая бляшка на теле страны, к которой даже кровь не течет.
Сколько такая дорога будет стоить? Сколько лет будет идти стройка с текущим уровнем технологий?