24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посвящён пыльным, но оттого не менее интересным .jar-файлам, которые мы дружно устанавливали в школе и передавали по ИК-порту. На самом деле сейчас в них мало играют, поэтому подскажите похожие игры на ведро, айос или пеку
Crash Test Dummies 2 - устанавливаешь положение тяжёлого шара и он отправляет манекен в полёт, надо собрать определённые очки или достичь цели. Не могу найти похожих на новые платформы ZombieBlitz - классный тауэрдефенс, не могу найти похожих Boomshine - лопаешь точку, она раздувается и задевает рядом летящие. На Айпад есть убогие клоны, интересно что новые версии не могут переплюнуть оригинал Ancient Empires II - тут всё ясно. По-моему одна из лучших стратегий вообще. Идеальный баланс Ещё Revival хороша, играл в неё на Siemens C72
Пилил свои текстуры в Worms. Любил вручную попиксельно рисовать иконки)
Также пусть будут всякие истории, связанные с играми и приложениями на этой платформе. Таки релейтед же
Тот самый краш тест. Охуенно можно в него залипать
Ещё была серия Jetti Sports. Для соревнований с друзьями самое то. Ну и помню у одного пацана была мультяшная кровавая игра, там карусель крутилась и лося с белкой распидорашивало)
>>657933 > Jetti Sports Yeti sports. > мультяшная кровавая игра Это из серии happy tree friends. Там еще были игры, на вертолетике лететь, и с горки скатываться.
Помню была крутая игра про порностудию, ты ходил Хью Джекманом и снимал порнофильмы, надо было актрисс нанимать, выбирать стиль типа анал, бондаж и прочее. Короче, хорошая игра, хорошие воспоминания
1. Stranded 1, 2. Дико лютая игра, огромный свободный мир, шмот, динозавры, рыбалка, сюжет, да дохуя всего. Сам в первую не играл, но вторая пиздос как охуенна.
2. Battle for the White House. Nuff said, кто играл - поймёт.
3.Midnight pool. Охуенный, правда немного аркадный бильярд. Первая часть самая крутая, вторая не отстаёт, третья - зашквар.
4. Edge extended - катаешь куб по кубическому 3d миру. Качественная игра, я залипал.
5. BT Biplanes, nuff said.
6. Pipyakas. Пипяки-колобки с блютусом и бомбами. Играли с друганами. Красивая псевдо-3D графика прилагается.
7. Mission Impossible, Крепкий орешек - охуенные игры, на одном движке что-ли, ну как сказать незнаю. Качественные 2D шутаны-платформеры, приёмы главгероев доставляли.
8. Чак Норрис - лютая годнота с Чаке и его стальными кулаками шуточками.
9. Gish - nuff said.
10. Doodle jump - nuff said.
11. Worms - играли во все версии с 2006 по армагеддон, worms forst и forst 3d не остались забытыми.
12. Loco Roco Hi - упоротый хомячок и интересный геймплей аркад-головоломок.
13. Газилла - ты водитель маршрутки, можно давить людей, а можно гоняться с другими маршруточниками.
14. ГАИшник - б-гомерзкий Галустян в роли гаишника, который штрафует машины за непостиранные наволочки подушек безопасности. Можно остановить милицейскую машину и получить по голове.
15. Big range hunting - лучшая игра про охоту. Имеется много(относительно канешн) пушек, интересный режим карьеры, стрельба по тарелочкам. Охота на хищников просто великолепна.
>>657931 (OP) Я на сонерике своем моддил игры от рыбок, на гбычном телефоне. Это был даже не смартфон, сейчас, редактировал текстуры, пилил переевод прямо под партой в школе. Вообще с seclubom и сименс клабом столько воспоминаний связано, ламповые сообщества.
Из годноты на яве всегда фонател от принца персии, проходил раз 50 каждую часть, спидранил даже. Из хитов конечно Doom RPG, 10 из 10 просто. Даже на современных еба смартфонах нет таких увлекательный игр. В deep 3d наиграно просто сотни часов, мне тогда это казалось невероятно глубокой РПГ. Еще помню жрпг какую-то, в которую гриндил сутками напролет, непомню ничего, но помню что набивал лвл в поле на пылевых элементалях, которые выглядели на карте как простотуроганы которые туда сюда ходили и сражения были в стиле ФФ. Еще был ахуенный паркур из серии Playman. bluetooth biplanes!!!! - господи, я драл всю группу 10 - 0. Играли все пары просто. Сколько же я пива выиграл. У нас на потоке был даже чемп по нему. Я сидел готовился дома, тренился, разбирал тактики, физон поворота самолета, считал сколько секунд летит пуля, по какой траектории спускается парушутист. Я думаю никто в мире так не дрочил в бипланы как мой поток и мы были реально лучшие в них. Все бои просто были до автоматизма отработы, все маневры, хоть с первого взгляда игра предельно примитивн
Помню охеренную хоррор-бродилку про город, зараженный какой-то чумой в нескольких частях, там надо было решать головоломки и всегда держаться на свету. Проходил на своем 6300 в 2008 году
Очень годный и ламповый тред :3 От себя добавлю: Galaxy on Fire и Deep 3D (кто-то упоминал), годнота. Была также Doom RPG 2, не менее винрарная чем первая часть. Серия Fight Night Round про бокс. Real Soccer (неплохой футбол от гейлофта), Underworld Football (уличный футбол) Freestyle Moto X (супервинрарный мотокросс с физикой), серия Age of Heroes (nuff said) COPS: L.A Police - симулятор копа от гейлофта, очень годный. Было еще что-то подобное про школьную жизнь с сюжетом, название не помню, дико малафил. Мобильная русская рыбалка - nuff said Micro Counter Strike - по блютузу с одноклассниками Playman Extreme Running - шикарный паркур Gothic 3: Beginning - пожалуй, лучшая РПГ (для меня) Rally Master Pro - ралли с как тогда казалось ГРАФОУНИЕМ Первобытный парк - строим парк развлечений для первобытных людей, тоже дико малафил и много часов убил в этой игре Rollercoaster Rush - американские гонки R.U.S.H - гонки по прямой с графоунием Nitro Street Racing - гонки не по прямой без графоуния, но с тюнингом и геймплеем аля NFS:U с бб. И это лишь малая часть того, что удалось вспомнить/нарыть, во что рубился в то время (2008-2009 года).
У нас в классе было, дай я посмотрю картинки, сидел с чужим телефоном смотрел всякие Матрицы, ганджубасы, чёрные машины, редкие фото на дерьмовую камеру
Порно было День Студента. Гамбургер - девка киску мяла
>>659345 Хуйня твой страндед2 скатили охуенный открытый мир хот и маленький в коридоры. Да развитие но не в том направлении что хотелось, и не в том жанре что 1 часть. Но 2 часть я не ругаю, просто я ожидал другого.
>>659563 Помню про клонов была похожая по графике игра, нужно было сбежать из тюрьмы, полной клонов, перестреляв всю охрану (оружие, турели несколько глав, 3д как на пиках присутствует). Еще одна мощная игра была, помню из неё только один уровень (лабиринт над пропастью, там еще акулы летали и сталкивали тебя вниз), а так же босс (что-то похожее на осьминога) в центре круглой комнаты, выстрелами кучу хп сносил, в ней примерно глав 20 было. Последним 3d-шутаном на джаве запомнился Коллайдер4D. Возможно другой анон подскажет названия первых двух игр, а я забыл уже всё, играл в них лет 6-7 назад.
>>660079 Несколько частей прошел, а названия забыл. American Gangsters похожа: тоже вид сверху, можно на тачках гонять, наркоту диллерам гонять, еще сюжет был офигенный с двумя ГГ - копом и преступником.
>>667657 Играл в игорь со второго пика, очень похожа на любимые мной Miami Nights 1,2, Las Vegas Nights (короче все игры с окончанием Nights), но выборов ответа в них крайне мало, да и не влияют они ни на что. (зато есть навыки и потребности как в симсах, о Sims я позже узнал).
Помню создавал моды для пипяк - правил текстуры и в редакторе карт уровни создавал (там и тригеры всякие есть, и диалоги с ИИ настроить можно). Жаль не сохранил свои творения, так бы поделился с вами.
>>660183 Ну во первых Sony Ericsson онли. Во вторых с разрешением 240x320. Можешь взять например 2.4' или 2.6' даже. Зависит от бюджета, смотри чтоб клавиатура удобная была. И да, ебучий джойстик.
>>693214 МимоSЕвладелец не знает, что на N75, N82, и прочих N-нокиях эти ёбы работали еще лучше. А еще там была полноценная многозадачность, веб-браузеры, вайфай, 3.5 аудио-джек, и прочее, прочее. И не было ебучего джойстика.
>>693219 МимоNokiaвладелец видимо не знает, что полные версии всякой йобы были обычно для SE 240x320. Конечно, ты можешь заявить, что скачал версию от SE и она отлично работает на твоей ноге с60, но раз на раз не приходится, а владельцы с40 так вообще в этом плане обычно соснут.
>>700333 > ты можешь заявить, что скачал версию от SE и она отлично работает на твоей ноге с60 И заявляю. Алсо, ни разу с таким не столкнулся, так что хуй знает, о чем ты. > владельцы с40 так вообще в этом плане обычно соснут. А я и не говорю о s40. Это не смарты, это говно уровня philips xenium.
>>700344 >И заявляю. Алсо, ни разу с таким не столкнулся, так что хуй знает, о чем ты. Сам факт в том, что полные версии только для СЕ запиливали тут либо маркетинг либо у них реально ява мощнее была чем на с60.
>>700377 Все с тобой ясно, живи дальше в манямирке. >исключительно для сониэрика Есть и такие игори по типу Blades and Magic 3D, Tenchu, Robot Alliance, Motoraver. Которые только на СЕ запустятся.
>>700396 Ну ты молодец, хули: разрушил мой манямирок, а потом говоришь "ПРОДОЛЖАЙ ЖИТЬ В СВОЁМ МАНЯМИРКЕ". Ты уже заранее что ли к моему "врёти" приготовился? Я ошибся, и не собираюсь этого отрицать. Просто высказал предположение о пиздеже, ты всё доказал, я всё понял.
>>700396 > >исключительно для сониэрика Таких игор - полторы штуки, на движке "Mascot Capsule 3D Micro Engine". Эти полторы игры - ранние поделия fishlabs, которые впринципе и нинужны. Вины фишлабса - gof, deep - есть на нокию. И всё, больше уникальных игр только для SE нет. А если уж на то пошло, на симбу есть нативные игры, это раз, а еще на ней есть N-Gage, в котром не полторы поделки а под сотню игр, это два.
>>700424 >которые впринципе и нинужны Ох, эти мантры о нинужно, ты хоть на wap форумах в те времена был, когда мною перечисление игры выходили? Тогда только и ныли о том - а когда на нокию? а упоротые на сиеменс требовали. >Таких игор - полторы штуки Ну да, их не сотни было, штук 20-25 от силы. >gof, deep - есть на нокию Первый гоф кстати был невероятно уныл и однообразен и его записывать в "вины" ну это вообще пушка. А Deep да, тут все ок. Кстати, жаль что они на прощание запилили гоф2, а не дип2(ну это чисто вкусовщина) >И всё, больше уникальных игр только для SE нет. Где я заикался про уникальность? Мы про экзы говорим. >А если уж на то пошло, на симбу есть нативные игры, это раз, а еще на ней есть N-Gage, в котром не полторы поделки а под сотню игр, это два. Мы тут вроде как про яву говорим. То, что на симбе больше годноты это и так ясно, но только 3D т.к годных 2д игр на яве все же больше.
>>700341 Возможно ты не играл в их java шедевры, а судишь по android высерам. Но в некотором роде ты прав, именно сейчас они выпускают казуальную донатскую парашу.
Sola Rola - Как ни странно, нравилась больше чем Gish. Space Miner - Годный клон диггера. Stalker 2 - Любовь и ненависть в одном флаконе, кто играл знает, что игра может в любой момент глюкнуть и квестовый предмет не появится в итоге, приходилось нажимать New Game. Но все же я ее прошел с 4-го раза, да и любил я там аутировать. Mystic Islands 3 - РПГ за которой я убил десятки часов.
А как у меня подгорало, когда где-то в 2008 году начался бум на китайские игры, это ад. Тонны годных РПГ от них было, но из-за языкового барьера были неиграбельные (играть методом тыка не вариант т.к удовольствия от такой игры сводится к нулю)
Запилю шоль java годноту в которую играл на телефонах. Galaxy on fire 2 и Gish-охуительные игры от Fishlabs.Графон и геймплей были на высшем уровне, особо доставляла возможность покупки разных кораблей и навешивания на них разных йоб. Revival и Civilization 5-отличные игры на тему развития своих стран и войны между ними. Revival доставлял своим геймплеем на уровне второй цивы и юмором разрабов. Цива мобильная доставляла своим графоном и тем, что она была ТОЙ САМОЙ мини версией с компа. Stalker 2-заебатое РПГ, но, сука, лагучее. Сильно бесило, что в один охуительный момент просто напросто не давались или не принимались квесты. Очень доставляла сама атмосферность, возможность набирать команду и разнообразием оружия. Алсо, присутствует возможность расхуярить всё здание к чертям и проигрывать от охуевающих с такого поворота мародёрах. Doom RPG-тут и говорить нечего. Все про неё знают. Клон 3D-Заебатый шутер на тему побега клонов из тюрьмы. Присутствует возможность играть вдвоём через синезуб. Только все клоны были на одно лицо, а индификатора второго игрока никакой не было, что порождало у нас нехилый бугурт и лулзы. Но игра заебись. Art of War-самая лучшая RTS на java да и вообще на мобильных устройствах. По геймплею она почти не отличалась от компьютерных RTS. И графика была на уровне. Очень много провёл времени в битвах между конфедерацией и повстанцами. А её хардкорность несколько раз подрывало моё очко. Первобытные войны-Как по мне это вообще лучшая java игра в которую я играл. Каждый перс был индивидуален по своим качествам и каждого перса можно было отправить на любую работу. Так же доставляло развитие своего поселения и его охрана. Короче много описывать мне уже лень, просто поиграйте в неё и охуейте. Вообще очень доставляли игры от GearGames и Herocraft. Только "Трудно быть богом" одна чего стоит. Позже может и про другие напишу позже.
>>701370 Нет, это именно когда я на своей C380 попроходил под 500 игр - вот тогда я очень быстро просёк, что Гейлофт делал полнейшее безынтересное коммерческое фуфло с графоном. Некоторые игры, конечно, были неплохи в силу отсутствия конкурентов, те же Nights или вот Gangstar прикольный был, несмотря на то, что я ГТАшки вообще-то на дух не перевариваю. Medieval Kombat (или как его там?) тоже прикольный был, хотя однокнопочный пиздец (и у него были конкуренты в виде Shado Warrior и Blazing Fists, которые были, как минимум, не хуже). Ну и плюс классический принц ещё годнота, да (Warrior Within и Two Thrones уже были сраниной). Гейлофтовские скроллеры были полнейшим говнищем в принципе. Гейлофтовский клон Marble Madness про зверька-шарик (не помню как назывался) не сосал у Corelane-овского FreeFall только графоном. Гейлофтовские гоначки и вышеупомянутый файтенк были однокнопочным подпивасом со спицоффектами.
В целом, гейлофт я в те годы любил не особо, как можно догадаться. Именно в силу выпускаемых ими тогда игр.
Почему до сих пор не сделали нормальный эмулятор для запуска jar приложений на Андроиде? Меня это поражает. Один запускается только на древней версии Андроида, второй требует root доступ с ковырянием в системной папке Андроида и всё равно не работает, третий тупо не запускается, четвёртый способ запуска в эмуле PSP java эмуля тоже не работает, пятый способ с сайтом, где можно сконвертировать jar в apk уже не катит..
>>702413 Один только заработал, PhoneME. Может кому из анонов пригодится. Только там надо пepдолиться с созданием jad файла и не всё он запускает. Ах да, ещё желательно GamеKеyBоаrd к нему.
>>702305 Как раз наоборт, Gameloft самые лучшие игры на java делал. Чего стоит Zombie Infection, такую динамику создать на мобилке да ещё с видом сверху уметь надо.
>>702415 >Чего стоит Zombie Infection Это единственный шедевр от них. 2-я часть например оказалась полным говном.
Из средних могу выделить: Cops L.A Police, High School: Hook Ups, Ninja Prophecy, Diamond rush, Gangstar 2, Prince of Persia Classic, Castle Of Magic и первый GT Racing неплох.
Все остальное, это тонны спорт.игр / однообразных игр по лицензии мультов и фильмов, а так же всякой казуальщины а-ля три вряд и фирменные копипасты ассасинов и прочих игр юбисофта.
Вообще жава-игры намного лучше сенсорных поделий будущего. Мы тогда управляли кнопками, как на настоящем геймпаде. Господи, там даже джойстик - стик был. Иногда. И доната не было, из-за херового интернета. !
>>702490 >Футбол от них был одним из лучших ага, "лучший" разработчик игр не мог купить лицензию на настоящие имена футболистов. Так и копипастили из года в год хотя, я надеялся на чудо.
Лол, всегда играл, и даже в ус не дул о каком-то геймлофте, донате и прочем таком. А тут оказывается геймлофт - зашквар, игры его - говно и донатопараша. Борды открывают глаза
А потом стали одну только донат арены, донат хакэндслеш и донат фермы. Но на андроид вообще меньше игр чем жавц годных.
Благо энтузиасты сделали порт самолетиков по блютузу тех и ансиент эмпайр обоих. Прям в маркете, вторая называется ансиент эмпаер strike back, а самолеты little planes Неплохо сделано. Ну и эмули, но было б круто если дум рпг и всякие драчки портировали б.
>>702739 >Школие не играло в MIGHT AND MAGIC 2 Я не виноват что ты жопой читаешь. Я специально указал "Ninja Prophecy" как самую годную рпг от них. >с охуенным геймплеем, сюжетом и графоном? MM2 это стандартный экшн с претензией на ролевую систему, но вышла одноразовая линейная игра в стиле "под пивко долбить кнопку 5" мне кажется, тот же Hero Of Sparta был лучше. иди и чини свой детектор, школотой я был где-то в 2005
Ох, помню как мы с другом играли в Motoraver, Robot Alliance и ссали на чуханов с ноклами, которые не могли запустить такие йобы. И как в Guitar Hero, особенно World Tour резались и соревновались, кто больше очков наберет. Были ещё какие-то пиздатые гоночки с видом сверху вроде бы, в них по блютусу могли аж до 4 человек играть одновременно(sic!). Много было годных игр тогда, очень много, качал их с какого-то хохляцкого сайта, посаященного сони эрикссонам, вот времена-то были.
>>703226 Сам эмулятор не запускай. Удали и переустанови его заново. Потом скачай с того же самого 4pda какую нибудь сконвертированную игрульку и установи её. Запускай игру через лаунчер. Если не получится напиши версию андроида и что выдаёт при запуске.
Котаны, посоветуйте какой тилибон стоит искать с рук, на котором я смогу запустить большинство стареньких java игр? Нокии вроде как не поддерживали 3D java.
А ещё есть один винрар о котором я всегда мечтал, но он был доступен только сименсоэлите - Worms 3D. Они работали только на Сименсах и это была лучшая версия вормсов. Можно строить было свои замки, дохуя оружия.
Никто так и не смог портировать их на другие телефоны.
>>703915 > строить замки Не о Worms Forts 3d ли ты говоришь? Таки я в неё на своём сонерике играл. Там ещё у троянского коня был очень смешной звук падения.
>>703915 Worms Fort 3D(первый пик) был доступен для всех телефонов. Ты скорей всего имеешь введу, изометрическую версию специально сделанную для сиеменс(второй пик)
Псны, надо трмгонрметрический канкулятор, чтобы считал правильно, типа cnctools для ведра, НАТО это ведро остаебало в край, хочу перекатиться на виндопланшет и щвонилку которая может в интернет чуть чуть и с приличной камерой, на игры похуй, лишь бы какулятор завелся
>>658614 Porn Manager, 2 части. В первой порнуху снимаешь, тренируешь звезд, покупаешь комнаты, игрушки, делаешь звездам пластику, кормишь их, заботишься. Во второй уже на старости лет ходишь по своей йоба-вилле и отношаешься с телочками.
>>658616 Gangstar: Crime City Это первая, потом на яву еще несколько вышло.
А так, двачую буквально всё, что в треде упомянуто. Задрачивал очень много. Прошел неоднократно практически все java-игрушки.
>>709865 Второй есть на пк, айось и ведро. Основной сюжет и механики сохранены, появился йоба-графон и несколько крупных длс. Новые корабли, оружие, щиты, станции, сюжетные линии и так далее.
>>657931 (OP) Серии Worms, Gangstar, Splinter Cell, Mission Impossible, RPG от id (Doom 1/2, Wolf, Orcs&Elves), Gish, SolaRola, поделия Da Suppa (Танчики, Пипяки). Но почитал тред - многое уже было.
Одноклассники задрачивали в Ancient Empires - вообще не доставила. Еще в Playman Extreme Running - эта более-менее нравилась, но любимой назвать не могу.
Помогите пожалуйста найти старенькую java игру помню не много: вроде бы там преобладал в основном синий цвет, по-моему был вид с боку, ещё снизу что-то типа инвентаря, главные герои- два друга. Лет 10 назад где-то играл
Помогите вспомнить название. Платформер, надо было ходить ебашить монстров, лазать по деревьям и собирать фрукты. Там в начале каждого лвла еще на лодке приплываешь вроде, а в конце с драконом надо было биться. Люто задрачивал в неё
Ищу игрушку одну, играл ещё на старом сони эрикссоне. Суть: сама игра как аналог из тетриса - внизу платформа, которая ездит влево/вправо, от неё отскакивает мяч и разрушает блоки. А теперь особенности конкретно этой: там было что-то вроде карты локаций (помню клуб, пляж, особняки), в конце каждой локации был босс, а ещё можно было во время раундов подбирать апгрейды для платформы, которые сыпались с некоторых разрушенных блоков: лазеры, хуязеры и прочее говно. Кто вспомнит - тому просто тонны нефти.
Напомните название игры (оно еще на женское имя было похоже), суть такова: ты детектив, расследуешь убийство, ходишь по комнатам, собираешь улики, общаешься со свидетелями (один из свидетелей - убийца), еще вещи и убийца каждый раз менялись на рандомные.
Ой бля, как раз недавно вспоминал игру с последнего оп пика, заебатая стратегия была, только так с посонами на последней парте на физике играли. Еще помню бильярд простенький ничего был. И Worns для Windows Mobile, но это уже не вписывается.
Почему никто не вспомнил трилогию Бункер3Д-Лаборатория3Д-Крепость3Д от Netsoftware? Годные шутаны на яву, с графоном,сюжетом и уникальными локациями, к тому же на всех телефонах шли. Были ещё шутаны от Net Lizard, вроде Alien Shooter 3D,но там графоний страдал,да и эпичности куда меньше. У Net Lizard платформеры зато винрарные-Ликвидатор ЧАЭС 2 части,Toxic Man или как там его,и много чего ещё. Самым продвинутым шутаном,насколько я знаю,был Left4Dead,там вверх и вниз смотреть можно было,прыгать,и вообще смотрелся наиболее реалистично. Вот так.
А сколько клонов майна на яве! Javacraft,cavecraft,rescraftразраб хотел на ведро перенести,но занялся другим проектом,mineblock — любительский, и ComCraft — внезапно ,в 3D,от польского школьника,дико лагающий. Есть даже в изометрии,но название уже не вспомню.
>>772489 Мой самс 128х160 больше 200 кб игры не устанавливал,так что все YOBA-поделки с кучей контента проходили мимо. Ужасно завидовал. Но в памяти java осталась как платформа стратегий. Rise of Antares — захватывать звёзды,регулировать население,строить,развивать науку,собирать космические кооабли(!),воевать. На ведре,например, подобного шина нет. А Age of Empires III ! Интерфейс,управление юнитами,уничтожение вражеских построек,расстрел мирных поселенцев из мушкетов — и всё это проработано до пикселя и в изометрии! Да,воистину великая платформа.
Ананас, реквестирую одну игру. Играл оче давно на каком-то сони эриксоне(это была встроенная игра). Вид от третьего лица. Играем негром. Геймплейно нечто типа платформера. Что это?
>>774879 Я обычно с анонимами не разговариваю, но тут скажу, что подумал купить новый кнопочный телефон (на рынке всякие китайские клоны продаются, а можно и оригинал) чтобы наворачивать на нём джава-игры, в конце концов кнопочный телефон по управлению и графике напоминает классические приставки и игры с Сеги, да и вообще удобнее по сравнению с сенсорным управлением
>>774879 Те кто в них играл и так все знают, а другим обьяснять бесмысленно, играть то в них один фиг поздно. >качественнее игор с гугльплея. Но не качественнее игр с приставок которые изи можно эмулить на дройде.
Эх, до сих пор помню обрыганов со двора со своими соньками и прочим говном которые просили мне скинуть какую-нибудь jar недоигру (их телефоны не могли, в основном), пока я играл на своём 6600 в Tony Hawk Pro Skater, Asphalt Urban GT, слепящий вин Crimson After Dusk и прочую sis и blz годноту.
Помогите найти игру. Играл в неё на своём Сони Эриксоне, скачивал по рекламе из журнала. В общем, играем за девушку с мечом в каком-то подземелье. Возможно, в начале была катсцена, где она спускалась вниз по лестнице в это подземелье. Игра в 3D, вид не помню, но точно не от первого лица. Ещё помню что она жутко лагала и в определенный момент игры просто вылетала.
Вспомнил игруху одну, вроде 1001 ночь называлась, нужно было по стелсу к принцессам всяким лазить и трахать, а если охрана заметит, то ебут тебя. Довольно хардкорно было, но весело.
БАМП ёпта! От себя добавлю, тут пара человек спрашивали какой телефон выбрать, чтобы обмазываться java-играми. Скажу что у меня был se w850. Такой-то вин: Огромное число клавиш, слайдер, очень быстрый, поддержка многозадачности, бт гарнитура в комплекте. Напердоливал на него патч, который на кнопку с глобусом вешал запуск java приложения.. Эх, что-то я отвлекся. Дак вот, на этом телефоне были две игровые клавиши сверху, над экраном, слева и справа от динамика. Поначалу я их даже не замечал, считая элементом дизайна, потом увидел и охренел. К сожалению горизонтально ориентированных игр с поддержкой специальных игровых клавиш было мало, но когда играл в такую просто оргазмировал от счастья. Помню гоночки было гонять очень удобно: Телефон закрыт, одной рукой давишь газ/тормоз, другой рукой поворачиваешь, опять таки жаль не у всех игр отключалась возможность автогаза. Короче у меня к анонам вопросы: Поясните за эти игровые клавиши на некоторых телефонах se, какие игры были, что запомнилось, как применялись сами клавиши? Помню 3д игру, кажется из предустановленных, платформер, медведь с ружьем бегает по желтым уровням, она мне знатно разрывала своей сложностью, кто-то проходил вообще ее до конца? Тот же самый вопрос про чувака-паркуриста, собирающего зеленые кристаллы, дип эбисс кажется. Собираюсь купить рефабришед se yari, ололо игровой смартфон, если есть владельцы поделитесь опытом как игралось, все ли игры шли, помнится там была даже игра с доступом к камере, расскажите про нее. И наконец последний вопрос. Помню был у se телефон с видеоускорителем от NVidia, какой-то w9xx кажется, ротатор. Там реально все игры летали или этот видеочип говно и нинужна?
>>781221 >Скажу что у меня был se w850. Такой-то вин Все SE с экраном 240x320 вины в плане явы кроме говна мамонта в виде S700 >Поясните за эти игровые клавиши на некоторых телефонах se, какие игры были, что запомнилось, как применялись сами клавиши? В большинстве случаев говно без задач, но для эмуляторов(gpse, sedoom https://youtu.be/E8dcs1ai4aM) как раз таки пригодились. В ява играх они работают, только есть есть специальная версия для данного тела. >Помню 3д игру, кажется из предустановленных, платформер, медведь с ружьем бегает по желтым уровням https://seclub.org/dn.php?d=4&r=3&c=9&fd=693 Да, мне она тоже пердак разрывала, но все же прошел ее. >se yari >все ли игры шли Вся йоба от фишлабс и геймлофт будет летать, остальные игры тем более. >игра с доступом к камере, расскажите про нее. Вот это уж точно говно без задач, игр для этой спец.камеры нету кроме стандартных лол да и тел этот вышел уже на закате явы, он бы уже никак не взлетел бы. >Помню был у se телефон с видеоускорителем от NVidia Да есть такой W900i >Там реально все игры летали или этот видеочип говно и нинужна? На то время(2005-2006) годно + в 2005 позволял снимать видео в 320x320 в годном кач-ве весьма неплохо для обычной звонилки, но все равно, этот тел соснет у любого SE на A200.
В завершении хочу сказать, что все "игрофоны" от SE дрисня по умолчанию. тогда Нормальные люди покупали себе se790/800/810 и не парились.
>>781285 Дрисня в плане "на других телефонах все точно также, но без приписки игровой"? Тогда и все волкмены тоже дрисня, лол. Сам могу пояснить за xperia play. Вот это уж реально дрисня. Игрушек с поддержкой клавиш, вроде бы, выходило достаточно, а все шлак. Гта 3 шла ужасно, вайс сити чуть получше, но все еще ужасно, лол. Из годного могу сказать только эмуляторы. На счет гта, многие петушки рассказывали на 4пдра что после разгона процессора до 2ггц(от 1ггц стокового) гта шла идеально плавно. Сам своего ЗВЕРЬКА не рутовал, но готов поспорить что этим же людям принадлежат высказывания уровня "gtx 610m - все игры на ультрах"
>>781336 >расскажи какие платформы эмулируются, как игры идут? Более-менее Commodore 64/Atari 2600/ZX Spectrum 48k/GB/GBC/NES/SMS(это 8-битная сега) Про эмуляцию 16-ти биток и выше можно сразу забыть. К тому же вышеупомянутые эмули не могут в норм эмуляцию звука очень сильно фпс падает + никакого фуллспида они не выдают, для играбельного состояния минимум нужно ставить фреймскип 2-4. В общем, все печально. Ява в этом плане полный кал
Прокрутил тред, очень много всякой годноты упомянуто, о которой я и забыть уже успел. Единственное - почему-то забыли про Rainbow Six 3 (?), а она была великолепна. Ох, сколько я террористов перерезал, подкравшись сзади...
Такие дела. В 2007-8 дрочил эту годноту. Если в "край" можно теперь играть хоть на пк, хоть на планшете, то для 3х других понадобится java телефон или эмуль на пк.
Не могу еще вспомнить годноту, альтфаки погите: 1Воопщим игра похожа на вормс, но там были танчики вместо червяков( а может быть и арта), графон простенький 2 тоже похожа на вормс но на этот раз вместо червяков солдаты, называлась вроде как коммандо, но я нихуя подобного по этому названию не нашел 3лютейшая годнота - надо было взлетать с авианосца, лететь к берегу и бомбить врагов, а потом снова возвращатся на авианосец и садится, вид был сбоку
>>782125 >обошли вниманием этот слепящий вин Почему обошли, частенько играл с друганом по БТ. Там вроде кооп или дезматч я уже и не помню Кароч, годнота.
А тем временем, не давая потонуть, добавлю еще две игры 3д игра про Лару Крофт, хорошая бродилка-пострелушка И, кажется, батлфилд, тоже в 3д. Эти игры, конечно, выглядят блекло по сравнению с платиновой годнотой треда, но один раз можно пройти с удовольствием. И да, мобильный вариант burnout игрался терпимо.
Бамп. А вот еще интересна тема ПОРТОВ. Недавно поставил в свой самсунг b2710 симку, хотел накачать свеженькой java годноты, а там из нового нашел только порт соник спинболл. Игра на смд мне не особо нравилась, а вот на телефоне зашла только так. И вертикально ориентированный экран пришелся в самый раз этой игре. Еще вроде червь пидор джим выходил, наверное тоже здорово портировали. Первый принц персии пробовал, вроде как перенесли без особых изменений, но играется почему-то проще. Реквестирую каких-нибудь годных игр, сейчас установлены: Готика 3 начало - годнота Heroes lore - неплохо, но корейский гринд Darkest fear - лютая годнота, особенно вторая часть Asphalt 3 - так себе, но на безрабье.. К тому же более новые асфальты, вроде как, еще хуже. Может анон посоветует какие другие гонки.
Прошёл только что (через KEmulator) Wolf Moon, в которую хотел поиграть с того самого года, в котором она вышла (2005 или 2006). Пррррикольно, в общем-то. Но, конечно, примитивно и на один заход на пару часов. Ах да, бутылку самогона, кое-где на карте припрятанную, я таки нашёл, хе-хе. Олсо, джип не нужен вообще. И бинокли не нужны. Всё равно их дают использовать только если уже что-то заметил, а не в произвольные моменты, давая возможность проскочить тихую засаду.
Бегаешь себе с 1 хп и диагональными движениями заметаешь карту, подбирая квестовые предметы в домиках и собирая серебряные слитки в пещерах, собак и волков в случае необходимости отвлекаешь, выбрасывая мясо (всех зайцев и оленей резать строго обязательно - и да, желательно мясо с них не жрать, а использовать исключительно как приманки). По сути, боёвка нужна только в начале игры, если вдруг нарвёшься на патрульных (пустить серебряную пулю оборотню в лоб - это не боёвка, это либо ты выиграл нажатием кнопки 5, либо у тебя нет серебряных пуль и гамовер). А так, говорю же, суть игры - полностью и как можно быстрее замести карту, ни во что особо не ввязываясь. Из винтовки один раз случайно пальнул по оленю. Бензопилу не использовал вообще.
А так - ну, не, всё-таки прикольно. Хотя я и ожидал, что игра будет, ну, посерьёзнее чуток.
>>793916 Ещё пару дней назад на KEmulator же прошёл-таки наконец первый DooM RPG, которым мне в своё время все уши прожужжали.
И чо-то оно как-то, короче, не по мне оказалось. Обычный сеточный данжнкравлер. Вся суть боёвки - понять, какое оружие против кого работает (или забить и проходить фейсроллом, тоже вариант), вся суть экплоринга - тыкаться во все стены и искать в них углубления (подсказки по секретам удосужились вставить только на первом левеле, плюс ещё, возможно, в паре мест на всю игру), по три перекрашенных версии каждого монстра, кроме Кроноса и Кибердемона (причём каноничные версии почему-то являются не самыми крутыми, а только средними по крутости). Вообще, по духу напомнило крайне примитивную версию СистемШока первого (фанатом которого я совершенно не являюсь). Уёбищный йумарок, тип ахаха, прикинь, мы вставили уёбищный лабиринт - и в этом лабиринте чувак сетует на то, как его в играх заебали обязательные уёбищные лабиринты. Монстры спавнящиеся хоть в начале левела после сюжетного триггера в середине левела, а потом ещё, в конце. Левелы различаются сюжетными гиммиками, каждый из которых обладает своей, особой способностью действовать игроку на нервы и успевает заебать уже к середине левела. ВНЕЗАПНО и без предупреждений закрывающиеся за игроком наглухо двери (как минимум, в 4 и 6 секторах, плюс никак не маркированная точка невозвращения посреди седьмого сектора при том, что на нём же расположена последняя подсказка к "суперсекретной" двери, находящейся в 6 секторе - хорошо хоть, кстати, без какого-либо сюжетного обоснования вообще, после окончания игры телепортируют обратно на неразрушенную ещё базу). Что? В конце уровня оказалось, что нашёл все секреты кроме одного (который остался за закрытой дверью)? Ха-ха, лох, перепроходи левел, открывая заново ВСЕ секреты (более того, если пройти левел, найдя все секреты, но пропустив одного монстра, повторно зачищать для 100% придётся всё равно заново вскрывая ВСЕ секреты, потому что в бОльшей их части есть какая-то монстра). Которые нихуя не запоминаешь, поскольку это рандомные углубления в рандомных стенках.
И длится всё это добрые 7-8 часов, ага. Очень увлекательно.
В целом, игра успела меня заебать. Вот в Wolf Moon была очень похожа на ДумРПГ боёвка (чуть примитивнее, да, но на том же принципе), но сама игра при этом была о том, как пройти игру по максимуму избегая и не ввязываясь в эту самую боёвку. Чем игра и была элегантна (прошу прощения за, возможно, не самое уместное слово) и красива. А сутью Дума является как раз-таки дрочево этой одноклеточной боёвки, плюс дрочево стенок. Плюс ололо-сюжетные триггеры, ставящие игроку палки в колёса, плюс бектрекинг. Олсо, в супер-ультра-обскур-хардкор секретках-в-секретах-в-секретках-а-потом-ещё-на-вебсайт-загляните нет вообще нихера хоть сколько-нибудь интересного, кроме, пожалуй, магазинчика с урезанными вдвое ценами.
Ну, да, в целом, рабочая, старательно такая вылизанная игра. Получше, пожалуй, отдельных гейлофтовских поделий того времени. Но и хвалить её тоже как-то особо ни за что не хочу. Прошёл и прошёл. Слишком долгая для своих однообразия и примитивности.
>>797793 В принципе ещё на втором секторе был красивый момент, связанный с тем, как получить нужный по сюжету код, не отваливая бабло. Ну как, прикольный сам по себе, без учёта того, что и бабло нахер не нужно в силу возможности бесконечно его фармить перепрохождением левелов, и плюс того, что эту сумму тебе с лихвой тот же персонаж компенсирует на пятом левеле.
Вообще, ещё надо бы, наверное, будет пройти таким же макаром Opal's Quest и мобильных Аллодов - и больше у меня вопросов к недоигранным когда-то j2me-играм не останется. Nowhere я прошёл на ютубе и посчитал говном, с Wolf Moon и DooM RPG разобрался. Гляну ли на досуге DooM RPG 2 - а хуй его знает.
Помогите найти игру. Какой-то из старых монохромных сименсов (модель не помню, телефон был не мой, помню оранжевую подсветку экрана), кажется, одна из предустановленных игр. Охуенный shoot'em'up/сайдскроллер (по типу первого Alpha Wing или какого-нибудь R-Type, экран скроллится горизонтально) про какой-то футуристический вертолёт, с прокачкой (!) - причём не характеристик, а натурально то ли анлочишь, то ли покупаешь новые девайсы между уровнями.
Очень хочется найти эту игру. Знает кто, что это было?
>>798528 Да, я уже сам накопал, она это. Только абсолютно непонятно, кто это сделал, где это найти-скачать, и существует ли вообще полная версия (в сети сплошной вой "уаааа, в моей версии было всего 4 уровня, где нарыть полную???"), как это заэмулировать и всё такое.
Еще был годный rainbow six от геймлофта. Они тогда еще не делали хуевые донатные кальки с популярных игр, и поучилась хорошая тактическая экшн стратегия в реальном времени. Скринов как и ссылки на игру найти не могу к сожалению.
Sony Ericsson cedar покупал в 2011 тянет все Ява игры на нем даже была докачка файлов, если вдруг что то перестало грузиться, постоянно через него музыку качал и плеер тоже ничего на нем,эх такой-то вин жаль он у меня разбился и я перешёл на сенсоры, щас пока денег нет, а так будут закажу поищу хороший телефончик.
Прохожу сейчас парочку скроллеров с горизонтальной прокруткой Ixion/Xyanide, которые так и не смог пройти 10 лет тому назад.
В Ixion (его делали те же ребята, которые сделали GridRacer и мобильный римейк R-Type) всё ровно также, как я о нём и помнил, первые 6 уровней проходятся фейсроллом, а потом игра начинает РЕЗКО драть жопу. Причём это я ещё даже не дошёл пока до тех уровней, на которых запоролся тогда, 10 лет тому назад. Вообще, мне очень нравилась и продолжает нравиться эта игра, в ней чёткая механика, хороший хит-детекшен, интересные абилки, которыми ПРИХОДИТСЯ пользоваться на полную катушку (и бомбы, и дрон,-помощник, который также играет роль щита - причём прикрываемое направление определяется тем, как ты двигаешься), хороший хит-детекшн, полное отсутствие всяких бонус-приблуд, завязанных на время и пресс икс ту очистить экран супербомб. Просто, вот, хорошая игра, в которой приходится, начиная с определённого момента, двигаться с хирургической точностью, иначе ни до куда не дойдёшь. Ах да, дохнешь с одного касания чего угодно, да. Жаль, управление ватноватое. Ну и это, то, что первые 6 уровней никак не готовят игрока к резкому нарастанию сложности дальше, и пробелы приходится восполнять, перепроходя каждый новый уровень по 5-10-15-и-по-нарастающей-к-концу раз - это, как бы, поначалу коробит. Настраиваешься на одно, а получаешь совсем иное.
Xyanide - просто чудо, на эмуляторе идёт, кажись, с нормальным таким FPS, под шисяточку. Вообще, игра - чисто ФарКрай-на-реалистике от мобильных скроллеров, ничего даже близко настолько же GIT-GUD-ного там просто нет (может, разве, Alpha Wing 2, тоже хорошая игра, но немного про другое). Есть хелсбар, но при столкновениях с противниками всё равно дохнешь с одного касания. Есть автоогонь, но жмаканье кнопки огня позволяет стрелять ЕЩЁ быстрее (не относится к лазеру, но лазер пробивает насквозь), чем вынуждают пользоваться Потому Что Бонусы выпадают из противников ТОЛЬКО если уничтожишь ВСЕХ членов данной группы противников (олсо, некоторые группы противников в принципе неуничтожимы ничем, кроме красной пушки, стреляющей веером, поскольку тупо мобильности не хватает всюду поспеть). ВСЕХ. Тогда из последнего выпадет бонус, соответствующий данной группе. И если играть хорошо, то уже через пару минут будешь рассекать с оружием прокачанным до 8-9 уровня крутизны (стволов 4 вида, и они радикально разные, олсо, они являются взаимоисключающими, так что, если не то подобрать, можно обеспечить себе нормальный такой баттхёрт), двумя ракетницами и парой дронов, да ещё и с десятком жизней. А потом - бац, коснулся противника - и с голой жопой. И босс. И ни одного бонуса на боссах нет, только то, что с момента предыдущей смерти подобрать успел. И каждой атаки босса можно избежать без потерь, главное понять, как (и успешно каждый раз это проворачивать, что вовсе не гарантируется), так что хоть непрокачанной первой пушкой его ковыряй, рано или поздно доковыряешь. И сейв в кампании - только после того, как прошёл два левела и победил босса. В целом - пока в восторге, но то, как игра в итоге окончательно сложится будет видно ближе к её концу.
Ещё прошёл Planet Zero гейлофта. В 128х128 версии (в интернетах есть только она, совсем уж всратая версия на сименсы, и неэмулируемая версия на N-Gage). Потому что какой-то интернет-деятель назвал эту игру сиквелом к Galaxy Hero (который мне пока заэмулировать не удаётся), хотя она, в общем-то, была сделана Гейлофтом, а не Mobilescape AG (она же, впсоледствие, In-Fusio). Ну и потому что вспомнил, как дико её искал лет 12 тому назад на свою модель мобилки - и так и не нашёл (кстати, первые пару уровней с астероидами я смутно вспомнил, остальные - нет, то есть, вообще глухо, либо я их никогда не видел, либо у меня тогда была такая же реакция, как сейчас). Ну, это, полное говно. Отвратительные перемещение и хит-детекшен, основная механика - переключение направления стрельбы, тип, вперёд, вверх-вниз, назад, охуенно революционно, пацаны. Супербомбы. Ещё супербомбы. Собери 10 медалек (кстати, в эпизодах, рассчитанных под стрельбу назад, все выбитые бонусы, разумеется, сразу уплывают за пределы экрана). Грязная замазанная графика, походу, стремящаяся создать впечатление "спецэффектного буйства цветов чисто как в кинофильме". Сдох? Вылезет менюшка "вставить жетон? да/нет?". Нажимаешь да - продолжаешь то ли с того же места, то ли с начала уровня снова с 3 жизнями. Короче, проходится фейсроллом и сдавленными ругательствами за час и вызывает только вопрос "нахуй я это проходил?".
Впрочем, скроллеры у гейлофта всегда были говном. А уж 2003 года выпуска, да в лоу-энд версии - ну, в общем-то, тут всё ясно.
>>798723 Тоже понял что детство закончилось когда перешел на ебаный сенсор. Еще радовался, дурак, что много денег заработал, могу купить дорогой телефон.
>>797793 Если тебе ни dungeon crawler, ни Doom не нравится, то не стоило и начинать. А так, глянь ещё Orcs & Elves и Wolfenstein RPG. >>795255 Это можно запустить на эмуляторах? Там на сайте все архивы битые.
Еще был годнейший heroes lore, реально экшн рпг такого уровня до этого не выходили на Яве. Сейчас остались только скучные донатные поделия вроде зенонии.
>>798912 >Если тебе ни dungeon crawler, ни Doom не нравится, то не стоило и начинать. Нравятся, вопрос в реализации. Реализация в Doom RPG мне не понравилась. Чем - я попытался объяснить. Точно также не не нравится, скажем, первый System Shock.
Orcs&Elves прошёл тогда, 10+ лет тому назад, не задрачивая на 100%, в принципе, тогда подумал, что ок, но помню уже не особо много и переигрывать не буду. Пока что в планах на прохождение - только Аллоды, Opal's Quest, Ixion и Xyanide.
Олсо, прошёл вчера ещё и пафосную 240x320 версию Alpha Wing Ex. Графон с музлом - очень ок, но сама игра просто ниачом. Вся игра выстроена вокруг кривого гиммика с щитом (типа ты и ссышь его втопить, чтобы не попасть в безвыходную ситуацию во время его перезарядки, олсо, если враг в тебя выстрелил сзади, то снаряды летят с той же скоростью, что и скроллится экран, и чтобы убрать их с экрана нужно включать щит и принимать их на себя; олсо, вершина гейдизайнерской мысли дизайнеров этой игры - участки с "водой" на последних трёх уровнях, которые нужно пролетать на щите, вау, какое неожиданное и оригинальное развитие механики), стволы и их прокачка - ниачом, поскольку максимальный 3 уровень пушки набивается за треть уровня, врагов тупо облетаешь, боссы говно, вся игра - 10 коротких уровней, сброс на чекпоинт (начало или середину уровня) без нихуя при смерти - вообще пушка. Хит детекшен, кстати, какой-то странный и нихуя для меня не убедительный.
Короче, даже рядом не валялось с хардкорной и продуманной второй частью (в которой, правда, тоже эта дурацкая механика со щитом, в которой ты пытаешься угадать, не выебет ли тебя геймдизайнер через 20 секунд, когда щит у тебя будет в процессе перезарядки).
Меня сильно убивает в j2me наличие разных версий одной и той же игры под разное разрешение. Чем оно больше, тем больше отличий. Причём, там не только графен получше, но могут фичи какие-то добавиться, новые уровни, всё такое. А прочитать об этом хз где. Вроде геймлофт и убисофт часто таким страдали. Особо запомнилась Elven Chronicles, где в самой слабой версии (её иногда подписывали Lite) бегала пара точек по карте, а города были менюшными, а в полноценной были персонажи, диалоги, яркая графика.
>>803509 >Вроде геймлофт и убисофт часто таким страдали. Это же чистый маркетинг был. У клонолофта полные версии были исключительно для SE 240x320. И им пофиг, что тот же н95 был ничем не хуже, но для него тоже обрубок выходил вместо полной.
ребят, реквест одной игры, я точно не помню, но там вроде нужно запускать каких-то ребят в порталы, плюс там еще какая-та связь с домами я знаю, хуево объяснил, но мб кто-нибудь помнит. Просто там была богоподобная мелодия когда выбираешь уровень в какой-то локации, просто включал ее и слушал целыми днями.
Digital Chocolate. Самые охуенные игры были от нее. Алсо, никто не знает, ест ли еще старые паки вроде "9999 java игр в архиве 240х320"? Есть ли вообще какой-нибудь наиболее полный каталог ява-игр для скачки?
>>659382 > Еще помню жрпг какую-то, в которую гриндил сутками напролет, непомню ничего, но помню что набивал лвл в поле на пылевых элементалях, которые выглядели на карте как простотуроганы которые туда сюда ходили и сражения были в стиле ФФ.
>>799343 Opal's Quest прошёл месяц назад. Гиммиковая паззлохуета про "телепатически догадайся, чего от тебя хотел автор", хабы вообще непонятно зачем нужны, поскольку игра линейна просто на 100%, баг (или не баг?!) с потихоньку пропадающими при перезагрузках из инвентаря стрелами (которые, между прочим, денег стоят - олсо, в одном месте реально вообще запороть в ноль игру, и это связано как раз со стрелами), "прокачка" не нужна, поскольку любые бои проходятся без потерь хп, разница только в необходимом на отдельного противника количестве ударов, последний левел - вообще грёбаное недоразумение. 4,5/10.
Xyanide 2D прошёл неделю назад. Сильно хуже, чем я расписывал выше. Самое главное: никакие пушки кроме дефолтной не нужны. У лазера фиксированная скорострельность (в то время как у дефолтной и веерной пушек скорострельность тем больше, чем чаще нажимаешь кнопку огня), плюс остальные пушки тоже пробивают насквозь, что делает лазер бессмысленным. Веерная пушка не нужна потому, что на нескольких уровнях за её применение круто штрафуют (есть специальный противник, который засирает весь экран снарядами, если по нему попадёшь во время его активной фазы). Синяя заряжающаяся пушка - вообще лютейшее несусветное бесполезное говнище. Плюс, самое главное, при переходу к выбранному левелу из главного меню, тебе сразу выдают апгрейженную версию дефолтной пушки (если переходишь на вторую пару левелов - то апгрейженную до 2 уровня, если на шестую пару левелов - то до 6 уровня) - и если сменишься на что-либо другое, то, кажется, уровень пушки сбрасывается на первый (возможно, для первого подобранного бонуса, это не так, типа исключение к правилам).
Боссы примитивные, все легко проходятся без потерь здоровья, и, соответственно, бонусы для их угандошивания не нужны (просто будешь дольше их ковырять). Походу, самый первый босс как раз и был самым интересным.
Уровни отличаются всевозможными палками в анус типа противников-ловушек и всякой неубиваемой хуеты, играющей роль статичных или подвижных барьеров.
Вообще, значительный кусок игры (особенно там, где эти пидоры, по которым нельзя стрелять) проходится тупо облётом всего что на экране по нижней кромке этого самого экрана.
Если играть прямыми руками и более-менее не дохнуть хотя бы одну пару левелов, то набиваешь 10+жизней просто мгновенно, я так, имея 10+ жизней с прошлого левела, прошёл с первой попытки финальную пару левелов (которая, вроде как была жутко долгой и муторной, и в которой я с нижней кромки уже вообще никуда не совался) - и у меня к финальному боссу осталось ещё три жизни, проебав одну из которых, я её таки успешно завалил, после чего мне написали, какой же я молодец.
Вообще, игрушка, если не считать последнюю пару левелов, с которой мне повезло, и первую пару левелов, когда ещё разбираешься в механике и пытаешься запомнить расположение бонусов и как-то там "планировать билд", если понять, что там и к чему, проходится достаточно подпивасно. И оставляет после своего прохождения впечатление достаточно резко отличающееся от изначального. Типа, "чё это вообще только что было?", типа, всё, конечно, резко, плавно и с претензией на кокор, но при этом, намешали, блядь, какой-то хуйни непонятно зачем и для чего.
Короче, как-то так. Оно, конечно, гораздо лучше чем Alpha Wing (Ex), и, пожалуй, этому даже можно поставить с натяжкой 8/10, но это, того, на этом движке и с такой механикой можно было и получше выложиться.
Олсо, надо бы таки добить Ixion и мобильный R-Type (их, кстати, одни и те же люди делали).
>>657931 (OP) >>658275 Решил вспомнить школьные времена, достал свой старенький N95 8GB, сдул с него пыль, установил православный думец с русским переводом… и с грустью обнаружил, что половина экрана — тупо белая. Пытался найти версию под своё разрешение (320x240) — нашел лишь какую-то ритейл версию то ли на испанском, то ли на каком еще. Она, как оказывается, идет в более высоком разрешении и меньше лагает. Короче, выдрал русик из старой версии и пропатчил эту новую версию на православный язык. Слева — до, справа — после, решил протестировать и на другом ведре, фотографировал на сам N95. Я молодец? Если кому интересен сам результат: https://www.dropbox.com/s/6mb9vhx6vumd2gi/Doom%20RPG%20RUS.jar?dl=1 Ну и да, передаю сердечную благодарность переводчику сей шикарной игры, Бойку Тимофею. Спасибо за счастливое детство.
Эх, начитался треда. На авито нашел вариант-se w595 за 1500, продает тянка, телефон на фото выглядит не убито. Какие подводные могут всплыть волнует в первую очередь шлейф, со сладерами дел не имел? Аккумы на них делают еще чтоб совсем не говно, садящееся за день ? В ремонт их берут еще ? Вот аж сильно хочется взять эту йобу прошлого и погонять во все вины, был у меня и сименс и нокия на s40, но а200 всё же дает пососать.
Реквестирую игру. Вроде, средневековье, деревня, жанр типа фермы. Там были какие-то постройки, и вроде можно было на корабле перемещаться в другую локацию. Вид сверху. Сбоку или 45' не помню нихуя, но это была моя любимая игра
Crash Test Dummies 2 - устанавливаешь положение тяжёлого шара и он отправляет манекен в полёт, надо собрать определённые очки или достичь цели. Не могу найти похожих на новые платформы
ZombieBlitz - классный тауэрдефенс, не могу найти похожих
Boomshine - лопаешь точку, она раздувается и задевает рядом летящие. На Айпад есть убогие клоны, интересно что новые версии не могут переплюнуть оригинал
Ancient Empires II - тут всё ясно. По-моему одна из лучших стратегий вообще. Идеальный баланс
Ещё Revival хороша, играл в неё на Siemens C72
Пилил свои текстуры в Worms. Любил вручную попиксельно рисовать иконки)
Также пусть будут всякие истории, связанные с играми и приложениями на этой платформе. Таки релейтед же