24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2016 год только наступил, но уже тут как тут новая информация о Half-Life 3. На известном форуме Reddit пользователь под ником NotanaverageAvenger поделился якобы достоверной информацией о разработке Half-Life 3 и особенностях игры, которую он раздобыл из проверенных источников.
— Half-Life 2: Episode Three полностью отменен, все его наработки теперь стали частью Half-Life 3; — Точных сроков релиза нет, но разработка подходит к концу и игра имеет шанс выйти в этом году, поэтому источник решил поделиться информацией; — Как вы помните, на протяжении двух лет шли слухи, что новая часть в серии станет эдакой экшен-РПГ с открытым миром и квестами, что частично было подтверждено слитыми файлами из Dota 2. Источник утверждает, что игра не напоминает ни Call Of Duty со своим аттракционом линейных скриптов, ни Fallout\The Elder Scrolls со своим уклоном в открытый мир. Half-Life 3 это нечто другое; — Есть несколько территорий: джунгли, пустыня, город и холмы; — В Valve с 2008 года думали насчет создания уникальных миров для каждого игрока, как в Minecraft, но после сотни тестов от идеи отказались; — Игра делается с уклоном на свободу выбора и действий игрока. Нет каких-то катсцен, которые останавливают темп. Вы можете делать все так, как вы пожелаете и взаимодействовать со всеми объектами; — Valve работает над системой, которая решит проблему повторяющихся диалогов NPC в открытом мире (таким страдает The Witcher 3, например). Записываются разные дорожки, а потом движок создает из них новый диалог на основе любых ваших действий в мире игры. Для тех, кто так и не понял суть — за всю игру вы не услышите одинаковые диалоги; — С музыкой композитора всей серии Келли Бэйли будет тоже самое. В зависимости от происходящего, несколько композиций могут стать одним целым; — Source 2 способен также изменить тонн голоса и походку NPC, в зависимости от их настроения; — Игра будет дарить каждому игроку свои приключения. Например, если вы найдете в джунглях пистолет, то игра будет подкидывать игроку варианты прохождения до той или иной точки именно с этим оружием, чтобы научить игрока им пользоваться, хотя никто не мешает пойти другой дорогой, но она уже будет чуть сложнее; — Есть крупные и мелкие события в мире игры, которые могут сталкиваться друг с другом в абсолютно случайном порядке. Это делает игру не скучной, и даже если вы умрете, каждый раз вы увидите абсолютно другой сценарий происходящего; — Source 2 в плане разрушений ни чуть не уступает и даже превосходит в некоторых местах движок Frostbite 1.0 (да-да, потому что в следующих версиях разрушение уже скорее анекдот) и серии Red Faction. Можно прям вырывать кусочки у здания, а если на машине на бешеной скорости въехать в него, то вы мало того что разрушите стену, так и еще сильно машину помнете; — Но даже если вы снесете здание огромным рекламным щитом, то тут не стоит беспокоиться за AI. NPC будут подстраиваться под ситуацию и могут даже использовать кирпичи как оружие; — Температура в мире игры также играет важную роль. Если, например, на улице холодно, то стекло в зданиях станет намного хрупче; — Что касается сюжета, то в нем вы увидите намного чаще G-Man'a, чем за всю серию. Не отрицается, что можно будет побыть в его шкуре; — Игра не делается под VR, но возможно будет включать бонусы для их владельцев; — Как отмечает источник, все выше перечисленное однозначно изменит игровую индустрию. Именно из-за этого разработчики долго молчали, они не хотели делать анонсы раньше времени, пока не поймут, что все их амбициозные задумки работают в удовольствие игроку.
Если вы перейдете к источнику, то сможете найти еще больше информации, так как это не весь переведенный текст, а только самая основная его часть.
Что интересно, Valve впервые в истории форума обратились к модераторам Reddit с просьбой удалить тему со слитой информацией о Half-Life 3.
>>113202661 С халфой я начал знакомство со 2 части. Играл я еще тогда, когда у меня интернета не было и не предвидилось. Меня очень зацепил сюжет, и вообще, было очень приятно играть. Я не видел не рекламной компании, не этого всеобщего хайпа насчет нее. Как же я мог переоценить? Кстати, фоллач мне совсем не понравился, я его даже не допрошел. А вот вегас интересный, его я полностью прошел, со всеми дополнениями.
>>113203433 Вы заебали с этим гейбом, он вообще не занимается играми. Этим занимаются разрабы, он - глава компании. Я сказал лично, потому что это не админы сделали, а по просьбе самой компании. С каких это пор их интересуют вбросы?
>>113203226 > Даже не удивительно. Проиграл. > А почему справляются Рокстар и Биотвари? Это не то. МГС, как и ХЛ не был опенворлд играми. Кодзима попытался сделать - не вышло удачно перенести. Задумка была хорошая, но исполнение. А Кодзима если не один из лучших, то точно не последний человек в индустрии. Коридорный шутан в опенворлд? Я бы посмотрел, как велв с этим справятся. Может что и получится. Хотя что нахуй получится у валве, кроме цветных шапок? Скатились. Нахуя у них не выйдет.
>>113203836 Твой вброс можно обоссать хоть с самого начала: из вульвы свалил композитор и не так давно сценарист. Никаким анонсом даже не пахнет - показать на Е3 чтобы через полгода пустить в продажу это полное ебланство.
>>113203387 >>113202661 Либо жирный, либо даун-неосилятор. Игры от вэлв не нацеленные на попил бабла на шапках это сорт оф арг и задирание планки. >>113202931 Ну раньше у них получалось делать революцию в индустрии, поживем - увидим. Подытожу тем, что со вселенной и сюжетом надо было начинать знакомство в свое время и с первой части, ибо вторая - это последствия того, что произошло "в наши дни".
А еще вот вам мини-пруф на тему того, что игра все же будет рпг-лайк. А от сюжета все будете плакать и кончать радугой. особенно фанаты серии мамкинфанатинсайдер
>>113202263 (OP) -Братииишка, братишшка. Я вот тебе сейчас еще историю расскажу. Вобщем вот смотри, если на улице холодно, ну холоднее чем в помещении. Понимаешь ? То стекло... Оно ведь что... Оно хрупче. Понимаешь ? А ? Братишка ?...
>>113203751 >протухшее говно Из этого протухшего говна игрострой и пошел вверх, причем в самых разных направлениях. До первой халфы никто живых скриптов нигде не юзал.
>>113204514 Поживем - увидим. Бабло на цветных пистолетах и сэтиках имеет свойство заканчиваться, когда все понимают с чем имеют дело или хоть капельку выростают.
>>113204467 Ты забыл про бульон тф2, с которого великое шапкоебство и началось. Именно тогда они и перестали нормально делать игры, ибо нахуя? Можно делать шапки.
>>113204364 Да потому что с продажи третьей части и хайпа вокруг неё, они поимеют весьма неплохой куш. Прибавь к этому сизон пассы, длс, мерч и шапки - ДА ЭТО ЖЕ ОХУИТЕЛЬНАЯ БИЗНЕС-СХЕМА!. Так плюс ещё новых фанатов обретут, не игравших в предыдущие части, а это опять продажи орандж боксов и привлечение аудитории. Габен гений.
Идите нахуй со своим халф лайфом. Гейбу нету смысла заставлять своих рабов делать её, т. к все его рабы заняты Cs go, Dota где они гребут деньги лопатой, а на калл лайф 3 всем похуй. Всем спасибо, что прочитали - теперь идите нахуй
>>113204286 Алсо, тот факт, что сценарист ушел идеально вписываются в новость о том, что все почти готово. А если они еще и сценаристов портала привлекут, которые идеально вписали сюжет портала в мир хл, да еще и получили обратный сюжетный фидбек во втором эпизоде - то уж точно ничего страшного.
>всё игровое комьюнити заебалось играть каждый год в "новые" игры, которые собраны по частям из старых с добавлением 0.001% инноваций и нацелены в основном на срубание баблишка >школьник, придя из школы и ещё не сняв подвернутые джинсы, бежит на двач вскукарекнуть о том, что новая часть игры, предыдущие части которой взрывали к хуям всю индустрию и задавали новый уровень, никому не нужна, а старые тупые пердуны-утята, которые её ждали, уже умирли))
>>113202263 (OP) Примерно то же самое обещали в hl1. И в hl2. Теперь вот в hl3 обещают.
А так - херня на постном масле. Ну физика получше. Ну реплики НПС разные. Ну сюжет зависит от того, как проходить. и хули? Кого этим удивишь в 2016 году?
>>113205410 Тише ты, они просто глупые и не знакомы с историей игростроя, способны только жрать крузисоговно и беседкопарашу, лучше они не видели, либо же не хотят видеть из-за того, что >ТИКСТУРКИ НИТАКИЕ, А Я УЖЕ ВИДИЛ ЭТО ВСЕ В БОЛЕЕ НОВЫХ ИГОРЯХ, НИХАЧУ МАМ, ОНИ УТЯТА, КУДАХ Им и невдомек, откуда брали вдохновение разработчики и в какие стены они упирались.
>>113202263 (OP) > риалистично > экспириенс > приключение на кончиках пальцев > современные технологии К каждой выходящей игре такое пишут. В сколько случаях это сбывается к релизу? Повезёт, если хоть часть обещанного оставят, а не вырежут в самом конце разработки.
Школьники, халф-лайф это вам не параша про девочек мотающих время или ведьсрак с сюжетом на поверхности, это, блядь, как фильмы Кубрика или книги Брэдберри завернутые в простую и понятную оболочку, для привлечения внимания широких масс. Если вы чего то не можете понять, это еще не значит, что эта вещь - говно.
>>113202263 (OP) Верю во все их обещания, если брать технич. часть второй части, то они сделали игру которая даже на данный момент имеет очень хорошую физику и аи, особенно убеждаешься в их гениальном подходе к игре, прослушивая их комментарии, которые объясняли почему в этом уровне все устроенно именно таким образом. А на счет джимена, то я не удивлен что он становится главным героем игры, он куда колоритней всех персонаджей.
>>113205715 Так блять у каждой игры должно быть начало, середина и конец/развязка и чем каждая миссия красочней и разнообразней тем игра лучше а не просто убей/принеси
>>113206027 >Пишут все, а велв делает! Хуелает. У хл1 открытый мир обещали? Обещали. Получили коридорный шутер. У хл2 открытый мир обещали? Обещали. Получили коридорный шутер.
>>113205863 >васянисто и сказочно Вэлв всегда делали революцию. Даже сраной дотой и каэсиком. Каждая игра давала новую технологию. Никто в их играх не разочаровывался. >>113206018 sema, portfel soberi
>>113206147 >нихуя не делает Если они не клепают говно каждый сезон, это еще не значит, что они ничего не делают. Каждая игра делала прорыв для своего времени.
>>113206147 >нихуя не делает Если они не клепают говно каждый сезон, это еще не значит, что они ничего не делают. Каждая игра делала прорыв для своего времени.
>>113205909 >hl2: На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры[10], не учитывая продажи через сервис Steam. >l4d2:В феврале 2010 года дистрибьютор игры, Electronic Arts, сообщил, что розничные продажи игры составили около 2.9 миллионов копий[140], в то время как согласно журналу Forbes продажи в магазинах составили свыше 4 миллионов копий[141]. 17 ноября 2010 года в блоге игры была опубликована информация, что к играм Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 в совокупности было продано более 9 миллионов копий[142
Кому это говно надо? Его несколько раз бесплатно раздавали.
>>113206020 > Халф Лайф 3 будет с кооперативом и шапками. Ну так мультиплеер полюбому будет. Даже для портала 2 запилили, но он не обязательный. Да и если учесть какой геймплей был у эп 1 и 2, то увидеть кнопку "кооператив" было бы неудивительно.
>>113206136 продолжение А не просто ГРАФЕН И ВОТ НОВАЕ ГАВНЕЦО ТИПА СТРОИТЬ многие продвижения в игровой индустрии делались до 2008 года и сейчас, ты школие ебучие можешь жрать говно типа новых фаллаутов, крузисов, баттлы, колбы, атсасинов эти игры уже конвейер которые не приносят ни каких инноваций а только используют, чтобы выкачивать твои деньги твоей мамки
>>113206297 Лол, даже в портале втором шапки были, это такой пробный полет заходил. Так что увешают Фримэна цепями и золотыми пушками, даже не сомневайся.
>>113206677 Мне не понравился открытый мир в Ведьмаке. Он слишком перенасыщен всякой хуетой. Лучше бы сделали мир меньше в 2 раза, но гораздо более продуманный. "Каменные сердца" вон пиздатые вышли - загляденье!
ХЛ это ламповая атмосфера совка. Дизайнер русский от них ушел, зделают какой то конченый открытый мир и всё испортят... или нет. В Портале у них охуенно получилось атмосферу передать, это они могут, но бляя открытый мир? Это они круто взяли.
>>113206603 >боевая картиночка Посрал тебе в рот, для тебя это вершина конструктивного диалога. >>113206478 Довели до ума, донесли киберспорт до масс и массмедиа, чего лол добиться не мог, технология ингейм микротранзакций и интеграции в неё комьюнити с возможностью заработка допилена до конца.
>>113202263 (OP) Так, нахуй ваш открытый мир, нахуй ваша система диалогов. Я хочу коридорный, сука, шутан. Со скриптами, с катсценами, блядь, с Бореем нахуй, с Алекс. В пизду ваши джунгли.
>>113206639 Ты тупой? Сам понимаешь, что за хуйню несешь? В Морровинде, который вышел раньше был открытый мир. Не локации - бесшовная карта. Не коридоры. Множество локаций - иди куда захочешь.
>>113206878 Там дохуелион квестов сайдовых, повторяющихся при этом нету. Каждый некоторым сюжетом обладает, даже по нахождению всякого барахла. Выполнив все квесты неплохо так излазишь по всему открытому миру, а там уже и игра кончится. Да и уйдёт на это всё часов 200.
>>113207164 Только геймплейно от этого толку - 0 В Фар Край 2, где ветки отстреливались, можно было таким образом с огнем поиграться, а в Крузисе даже дорогу джипу деревом хуй перекроешь.
>>113207171 >корея >старкрафт >локальная популярность ок >дота >мировые новости А тут уже реальность ссыт тебе на макушку. >>113207077 Проигрывай не проигрывай, но до того как вэлв не протянуло свои рученки к киберспорту, массово о нем никто не говорил и такого кол-ва людей к нему никто не привлекал.
>>113207405 >повторяющихся при этом нету УБЕЙ ПОЛУДЕНИЦУ! ЧЕ СУКА НЕ ХОЧЕШЬ? НУ ТОГДА ПОЛУНОЧНИЦУ БЛЯДЬ! И ГУЛЕЙ ПО ПУТИ ПРОГОНИ ИЗ ДЕРЕВНИ, МОЛОКО НЕГДЕ БРАТЬ! А КСТАТИ ТЕБЕ ТАМ НАПЕРДЕЛИ КАКОЙ-ТО КРАСНОЙ ХУЙНЕЙ, ТЫ ГЛАВНОЕ ПО НЕЙ БЕГИ ЧТОБ НЕ СОЙТИ С ПУТИ, АГА.
>>113207620 >>113207620 нет инфы про конкретную локацию. но сам антонов не скрывал, что вдохновлялся атмосферой совковского блока. гугли raisin' the bar
>>113207577 Я ток вархед прошел, запомнилась только замерзшая волна с кораблем. Вторую часть не осилил из-за странного графона, он вроде и четкий, а вроде и мыльный, глаза сильно уставали. Кроме нее глаза ломал еще в последнем биошоке.
>>113207495 >>113207575 >>113207601 >>113207620 Не совсем. В "Raising the Bar" было сказано, что для создания City17 вольвовцы покатались по всем трём столицам стран Балтии (Вильнюс, Рига, Таллин) и съездили в Болгарию, в Софию (родина Антонова, дизайнера их). Местами очень сильно это чувствуется. Моддеры же это приняли буквально, в том же FF Cinematic можно увидеть плакаты на литовском, латышском и эстонском языках. Но так да, оф.инфы нет. мимо фанат халфы с малых лет, прибалт из Литвы
>>113207162 А вот и уткоболь подоспела. >открытый мир Ограниченный стеной. С твоих же слов открытый мир должен быть как-минимум отдельной планетой, если не вселенной. Вот в Вов - открытый мир. А морошинд и иже с ним - огромный коридор с вариативностью.
>>113202263 (OP) Я не удивлюсь, если хл3 будет игрой будущего с уникальностью в гейплее. Если бы они хотели состричь бабла аля беседка с фолычем, то сделали бы третью часть еще годы назад с наложением грима и штукатурки на сурс. Как был и первый ХП и второй (просто вспомните насколько он охуенен был для 2004 года, можете графон варика третьего подкинуть в топку воображени, топ стратегия 2002 года если что) третий должен показать и возможности движка нового и что у вальв лучшая игровая компания в мире.
Вальве вообще единственная жидо-масонская организация, к которой я питаю действительно тёплые чувства, даже к Гейбу, так-то вот.
Да, я вальвеподсос, стимодрочер и даже куплю их джостик, когда он будет доступен в России, но что поделать, они из тех, кто не делает ДСЛ с игре, которая неделю назад вышла всего да 19.99 баксов, не играют на ностальгии геймеров, переиздавая говно, поддерживают мододелов (компания тотал вора, например, это вообще запретила, а близы всё заранее себе при и писали, хоть ты новую игру сделай на их движке). Короче, если новость не фейк, то охуенно.
>>113207961 крузис кроме графона ничем не запомнился. ну и оптимизация неплохая. а так ничем не ушел от фар края, который вышел в том же году, что и хл2 (2004)
Не понимаю, хули вы тут пиздите, всё равно или купите на торрентах, или на ютубе пройдёте. в любом случае будете строить из себя дохуя экспертов игровой индустрии, как сейчас прям.
>>113202263 (OP) >— Half-Life 2: Episode Three полностью отменен, все его наработки теперь стали частью Half-Life 3; как будто этого мы раньше не знали.
>— Как вы помните, на протяжении двух лет шли слухи, что новая часть в серии станет эдакой экшен-РПГ с открытым миром и квестами, что частично было подтверждено слитыми файлами из Dota 2. Источник утверждает, что игра не напоминает ни Call Of Duty со своим аттракционом линейных скриптов, ни Fallout\The Elder Scrolls со своим уклоном в открытый мир. Half-Life 3 это нечто другое; рикошет, халф-лайф это рикошет, как Гейб и пиздел.
>— Есть несколько территорий: джунгли, пустыня, город и холмы; замок, лес, в лесу злодей, домики набегают.
>— В Valve с 2008 года думали насчет создания уникальных миров для каждого игрока, как в Minecraft, но после сотни тестов от идеи отказались; над таким может думать только шизофреник, и такое работает только в формате майнкрафта и прочем аркадном говне.
>— Игра делается с уклоном на свободу выбора и действий игрока. Нет каких-то катсцен, которые останавливают темп. Вы можете делать все так, как вы пожелаете и взаимодействовать со всеми объектами; это и есть нечто новое? вспомним деус экс первый.
>— Valve работает над системой, которая решит проблему повторяющихся диалогов NPC в открытом мире (таким страдает The Witcher 3, например). Записываются разные дорожки, а потом движок создает из них новый диалог на основе любых ваших действий в мире игры. Для тех, кто так и не понял суть — за всю игру вы не услышите одинаковые диалоги; голосом гуглобабы? потому как семплированием это проблему не решить.
>— С музыкой композитора всей серии Келли Бэйли будет тоже самое. В зависимости от происходящего, несколько композиций могут стать одним целым; гуглобаба, деусэкс, так ещё и секвенсор встроят?
>— Source 2 способен также изменить тонн голоса и походку NPC, в зависимости от их настроения; походку, да, возможно. но тон? серьезно? изменить тон записанного голоса?
>— Игра будет дарить каждому игроку свои приключения. Например, если вы найдете в джунглях пистолет, то игра будет подкидывать игроку варианты прохождения до той или иной точки именно с этим оружием, чтобы научить игрока им пользоваться, хотя никто не мешает пойти другой дорогой, но она уже будет чуть сложнее; >— Есть крупные и мелкие события в мире игры, которые могут сталкиваться друг с другом в абсолютно случайном порядке. Это делает игру не скучной, и даже если вы умрете, каждый раз вы увидите абсолютно другой сценарий происходящего; самое реальное в списке маняфантазий.
>— Source 2 в плане разрушений ни чуть не уступает и даже превосходит в некоторых местах движок Frostbite 1.0 (да-да, потому что в следующих версиях разрушение уже скорее анекдот) и серии Red Faction. Можно прям вырывать кусочки у здания, а если на машине на бешеной скорости въехать в него, то вы мало того что разрушите стену, так и еще сильно машину помнете; >— Но даже если вы снесете здание огромным рекламным щитом, то тут не стоит беспокоиться за AI. NPC будут подстраиваться под ситуацию и могут даже использовать кирпичи как оружие; и корованы сурс 2 может грабить.
>— Температура в мире игры также играет важную роль. Если, например, на улице холодно, то стекло в зданиях станет намного хрупче; а вода-то замёрзнет? по физике, главное, чтобы замерзала, все дела.
>— Что касается сюжета, то в нем вы увидите намного чаще G-Man'a, чем за всю серию. Не отрицается, что можно будет побыть в его шкуре; тоже более менее реально.
>— Игра не делается под VR, но возможно будет включать бонусы для их владельцев; >Игра не делается под VR, ну слава Гейбу.
>— Как отмечает источник, все выше перечисленное однозначно изменит игровую индустрию. Именно из-за этого разработчики долго молчали, они не хотели делать анонсы раньше времени, пока не поймут, что все их амбициозные задумки работают в удовольствие игроку. пусть сначала исрпавят лагованность стима, а уже потом меняют индустрию.
>>113207495 Нет не рига. Гугли интервью, где Лэйдлоу или не он говорил о том, что они просто понамешали всего Европейского. и, кстати, эта мешанина (именно в виде мешанины) тоже кусок сюжета, если вдаваться в подробности
>>113207141 Да не выгодно им её делать, одни минусы. 1. Трудно в наше время придумать что-то новое. 2. Если сделать труъ half-life - скучнааа ужи была 3. Делаешь что-то новое - ИТА УЖЕ НЕ ХАЛВА!!11и Продажи шапок в TF падают а 10 раз.
Лучше спокойной рубить бабки и подкидывать Фанам говно инсайды.
>>113207875 Комбайны не высасывают. Альянс - высасывает. Алсо, все это один хуй иллюзия а за процессом поглощения мира стоит всего-лишь порабощение разума личинки-создателя или группы создателей этого самого мира.
>>113208780 Return to Ravenholm («Возвращение в Рейвенхольм») или просто Ravenholm — рабочие названия отменённого Half-Life 2: Episode Four, планировавшегося четвёртого эпизода компьютерной игры Half-Life 2[9][99]. Игра разрабатывалась французской компанией-разработчиком Arkane Studios в период с 2006 до конца 2008 года совместно и под руководством Valve Corporation. Игра строилась на движке Source, действия игры должны были разворачиваться до финальных событий Half-Life 2: Episode Two в заброшенном шахтёрском городке Рейвенхольм, заражённом зомби после обстрела его войсками Альянса капсулами с хедкрабами[98][100].
>>113208569 Пиздишь как дышишь насчет возраста. Либо же слабо с индустрией знаком. >что революционного Все, начиная от графона и визуальных технологий, заканчивая стилем повествования и живыми скриптами.
>>113208398 Знаешь, а ведь они могут сделать и гуглбабу с тысячи возможных ответов и случайно генерируемый мир по типу майнкампа и даже бесплатной её сделать, где оплата будет, ну не знаю, за старые модельки классического оружия или типа того и все эти супер-компании миллиардеры типа Близзов или ЕА примут за эталон игроиндустрии, но сами смогут подстроиться к этому только лет через 5.
>>113208812 а что в нём хорошего? индустрия не развивалась и пошла по спирали, придумали ВИЭР ТРИДЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННОЕ МОУШЕНФЛОУ и прочее говно. это игрушка на пару раз, потом заебывает.
>>113206878 Ты совсем тутуру? Дали ему контракты ведьмачьи, дали уникальные сайдовые квесты, дали поиски сокровищ - нет, хочу вышки захватывать и 20 одеял для беженцев искать.
>>113208968 БЛЯДЬ КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТУ МИССИЮ С РЕВЕНХОЛМОМ! И СУКА ЭТОТ ПАСТЫРЬ МЕНЯ БЕСИТ БЛЯДЬ! ЧИТАЕТ СВОИ ПРОПОВЕДИ СРАНЫЕ, И ТАК БЛЯДЬ ТОШНО ОТ ЭТОГО УРОВНЯ, А ТУТ ОН ЕЩЕ НАГНЕТАЕТ СУКА!
Хл и хл2 - каждая была прорывом для своего времени. На этом их преимущества заканчиваются. Обе игры нелепые. А прорывность волнует только гиков с синдромом утенка.
>>113209328 так можно сказать про любую игру. игранейм была замечательной игрой, всё в ней было хорошо, не к чему придраться, но на этом ее преимущиства ззаканчиваются. а качество продукции волнует только гиков утят
Да я не хочу даже что-то доказывать кому-то на счёт халфы, мне и овердохуя кому она нравится. Проходил по много раз все части. Правда первая из-за графина не так вставляла (начинал с хл2: эпизод 1, м.б. в этом дело)
>>113209127 >ни сюжета Есть там сюжет, и только он и вытягивает эту ссань. Если ты играл в первые две части, то только ради него и пройдешь и останешься доволен и со слезками на глазках.
На первой халве КС делали прям как щас помню, ФРЕДЛИФАЕР, а вторую халву облюбовали любители пивандрия и футбольчиков. На третью будут дрочить любители мемсов. Ставлю анус, можете скринить
>>113209328 По меркам 2016 года, конечно, ХЛ1 ни о чем, графен не тот и линейность абсолютная. Хотя даже в 2016м второая халва взяла бы не те 10/10 у всех игровых журналов, но свои бы 7-8/10 бы отработала.
>>113209415 Тривиальный и аляповатый sci-fi сюжет. Не игра, а демка скелетной анимации, элементов интерактива а-ля толкание ящиков и тележек, и прочее. А во второй игре - демка физики и hi-res текстур.
>>113209663 >Хотя даже в 2016м второая халва взяла бы не те 10/10 у всех игровых журналов, но свои бы 7-8/10 бы отработала. 12 летняя игра даёт на ротан современному говну.
>>113208957 Борей - это база аперчурблядей. Могут на нем новый посрал запилить. А ХЛ вообще хуй знает куда сунут. Придумают опять хуйню типа Г-мен в туалете Гордона поймал и засунул в подпространство на 10-20 лет.
ХЛ - это лицо Вальвы, поэтому выпускать ее просто так, никто не будет. Нахуй? Бабло? Со стима и шапок рекой течет, пиара хватает и прочее говно. Если ХЛ и выйдет, то под какую-нибудь революцию (когда уже игори будут пилить под окулус рифт, например) или в качестве жирного довеска (например, чтобы сраный стимбокс расхватали). Новый сурс 2 - не то. Чего-то такого, ради чего стоило бы рискнуть репутацией - нет, так что хуй там. Рикошет могут на сурс 2 запилить и связать с бореем и порталом, для затравки.
>>113202263 (OP) >Source 2 А вообще, это же жид ебаный, гейб тебе за бесплатно и хуй собачий не отдаст. В итоге его идея с модами накроется медным тазом, потому что он будет продавать созданные сообществом моды как DLC. Плюс движок будет анально закриптован, поэтому левые васянские моды будет не установить.
В итоге через год будем иметь HALF LIFE 3: ULTRA FULL GAME OF THE YEAR EDITION WITH ALL DLC За 18к рублей в переводе на нашинские.
знаете шо. я таки давно уже заметил ляп в хл2 и эпизоде 1. заключается в том, что в хл2 брин в конце бежит в одну сторону, а в эпизоде 1 в записи - в другую. не помню точно куда, но либо об этом забыли, либо камера записывает отзеркаленно по горизонтали
>>113209621 Да, я забыл про них дописать. Спасибо. Первые длц на моей памяти, которые действительно полезны для сюжетной линии и грамотно её завершают.
>>113210316 А у тебя все что без гравипушки - говно? Или ломиком чтоб можно было тыкать в коробки? На самом деле охуенных шутеров масса, ты просто зацикливаешься на одном.
>>113209995 набрал, сидит какой-то хуй с дебильной рожей в зеленой куртке и несёт чушь. причём несёт абсолютно серьезно и с крайне раздражающей интонацией. кто это вообще, можно подробнее?
> Гордон Фримен проподал много лет чёрт знает где > Встречают, будто виделись только вчера > О, привет, иди туда, сделай то. Как будто виделись вчера. Сюжет можно узнать только из райсинг зе бар. В игре никаких подробностей.
>>113206309 Где можно скачать играбельнуюхоть немного бэту? Она же охуенная, но им бабла на всё не хватило и пришлось браться за нож, но даже так они выпустили игру ставшую законодателем.
>>113210452 >охуенных шутеров масса Никто и не спорит, Васян. Разговор идет о том, что все эти охуенные шутеры охуенны только потому что их такими сделал первый хл со своими технологиями и нововведениями. >>113210382 Уроки иди делай.
>>113210042 Вообщем, будет как всегда. Сначала все в порыве охуения будут охуевать, какая ламповая годная игра вышла, затем быстро смекнут, что гейб только начал ебать их в жопу и самое веселое впереди. А уж коммьюнити валвовских игр, состоящих из полоумных 10-летних детей и вовсе будет наплачивать за очередные DLC по 500 рублей каждый месяц, жрать говно, да радоваться, когда адекватные олдфажные игроки эту парашу даже ставить постесняются
ХЛ3 будет тупо демкой движка сорс 2, как это было с другими халфлайвами, которые не более чем демки. Но всем итак ясно, что говно притягивает только говно. На сорс2 выйдет новый контрстрайк, в котором школьники будут покупать и продавать НАЖИ. Это, думаю, очевидно - у всех годных студий, которые делают качественное кинцо, нет необходимости в утячьей поделке жиробаса.
ебать, игру еще даже не анонсировали, а уже куча экспертов, причем у одних игра будет исключительным говном, у других вином тысячелетия. тупые школьники-максималисты. мамаш ваших ебал
>>113210840 > это было с другими халфлайвами, которые не более чем демки >хуева туча наград >хл2 признана игрой десятилетия >малолетки на харкаче будут продолжать доказывать свое
Иди поиграй в новую демку сорса 2. Дота 2 называется.
Кто бы что там ни пиздел, но Half Life 2 - игра великолепная, и более того, Великая™
Это единственная на моей памяти игра с научно-фантастическим уклоном, которая по своей атмосфере, по ее силе, по ее литературности напоминает мне охуенную книжную научную фантастику. Ты погружаешься в нее с самого начала и она не отпускает тебя вплоть до самых титров. Она густая, она яркая, она повсюду. Вроде как и окружение являет собой пост-совок, вроде как и все выглядит достаточно обыденно, но играется это совершенно иначе, чем в других играх. И воспринимается тоже иначе. ну не знаю, вот возьмем Dead Space. Японский космический корабль Ишимура, некроморфы, костюмы, стазисы и прочее. Вроде и наука, и вроде как геймплейных фишек "из будущего" полно. Но не то, это все кажется почему-то обыденностью. ХЛ2 - другое дело. И сюжет. С одной стороны он простой, с другой стороны, он отлично расписывает интереснейший сценарий, который почти никогда не рассматривался фильмами и играми про инопланетян - чтобы было создано про-инопланетное правительство. Тут вообще начинается довольно сносная антиутопия, которую если и есть за что упрекнуть, так это за то что мы опять играем ИЗБРАННОГО. Но с другой стороны, когда речь касается революций, здесь всегда есть избранные, те, на кого смотрит сопротивление. Так что всё норм. Ну и геймплей. Он постоянно разный, постоянно остроумный, интересный, захватывающий, иной раз вообще уникальный. Многие из его особенностей в 2016 году уже не удивят, конечно, но игра все равно нагнет любой шутан последних лет. И вообще, игра изменила индустрию. Даже гравипушки начали пиздить. Короче, мне лень дальше писать.
>>113211117 Слишком толсто. Так и быть. Как-минимум графоний который обоссал кармака с его думом за счет оптимизации и отсутствия скриптов в графоне. А теперь уебывай.
>>113211117 Охуенный графон и физон, СЮЖЕТ в шутане, хуевые но все же головоломки, ну и совковая антиутопичная атмосфера. Все кто играл в ХЛ2 в год выхода, тащились от графона.
>>113211141 Да ладно, я к тебе очень тепло на самом деле отношусь. если бы ты хуйней не занимался и с всякими обрыганами навродя уебанского не общался, мудак
>>113211053 >Может его и переведут на новый двиг Делать им больше нехуй. Го итак во времени сильно вперед ушел для такой параши как контра, в которой полторы строчки кода. А тут как раз самые конченые баги исправили-подлотали, наконец-то игра перестала падать после включения, а ты тут блядь предлагаешь НА НОВЫЙ ДВИЖОК ПЕРЕЙТИ, будто это презерватив поменять.
>>113211192 Какая нахуй литературность. Там сюжета на три страницы. И как шутан она нихуя не мясная. Когда я 10 лет назад проходил это дерьмо - она вызывала только уныние. Ну текстуры. Ну гравипушка. Ну дядька с ружьем мне помогает. Ну охуеть. Сюжет для 7-летних дебилов.
>>113211238 >Max Payne 2 Шутан от третьего лица. Его "лучшесть" сомнительна, ибо абсолютно разные вещи по жанру. >Unreal Tournament 2004 я так понимаю, раз уж с хл2 сравниваешь? Сосет по всем параметрам, стори мода нету вообще. >Far Cry Крузис: начало. >Stalker Вышел на 2,5 года позже. Ты вроде спрашивал в чем прорыв.
>>113211317 какие еще нахуй скрипты блядь в графоне? как в графоне сука скрипты могут быть? какие скрипты? на переставливание местами полигонов блядь? ты че несешь бля ты можешь объяснить? вообще охуеть
>>113211424 А теперь ты смотришь историю запила край энжина и дату его выхода. А еще осознаешь, что кроме графона движок ничего выдать не может, в отличии от сурса.
>>113211526 Мне нравилось играть в UT2K4 по сети, а против ботов полное уг. Фаркрай для меня был слишком страшным и тормозил А сралкер хоть и крут, но у всех жопы порвались от того сколько обещанного не сделали еще.
>>113206902 >>113206902 Есть видео на тытрубе, с демкой графики нового поколения, где не отличить картинку от реальности, даже в движении. Вот с подобным движком хл3, наверное, выйдет, а остальное будет уже в довесок.
>>113211382 > фаном и реиграбельностью Под этим я так понимаю ты подразумеваешь прописывать КАДЫ и начать воевать с МЕНТАМИ? Съеби, дитё. Или могут ты будешь про сетевой режим рассказывать?
>>113211704 Так когда эта параша (ХЛ2) выходила, то обещаний не меньше было. Как сейчас помню перый трейлер, где матрац кидали в воду. И сколько вокруг этого было пиздежа. Опенворлд обещали тоже, как и Сталкеровцы.
А еще смешно делается от того, что в хл2 добавили бабу. Прямо представляю себе всратых задротов из valve, которые обсуждали эту идею типа "вооооо, в игре нужна девушка, мы же ни геи, правда??? да и может будет больше для людей, вооо...."
А теперь школьники идут и смотрят, сколько самостоятельных игр и модов вышло, что на самой первой версии движка хл, что на последующих и идут сплевывать мочу изо рта, и говно, которым обмазывались весь тред, со своих уебищных телесов. /тред
>>113212089 Движок движком, но как самостоятельная игра - сплошное импотентство. Только человек без вкуса (гик, нерд) сможет воспринять это как годную игру.
>>113212210 Ну дык модов-то нет. Мододопиливание - в этом гениальность тес. По сути, выпускаешь игру и все, дальше в нее еще лет 5 играют игроки, сами ее допиливая
>>113208232 Ну блджад,на борее одно действие с обломом, уже не помню, вроде бы как за портальными технологиями туда отправились в еп2 , потом все обламывается и основные действия переносятся в африку, где они расследуют причины облома, оказывается что нужно еще что то сделать, потом еще что то, в результате прибывают в Сити 17 и в результате достижений на предыдущих уровнях и/или йоба-технологий убивают сенаторов Альянса, так и все будет скорее всего.
>>113212022 >нужна девушка, мы же ни геи, правда??? да и может будет больше для людей, вооо. >Проецирует свои маняфантизии на сириузконтору, в которой просчитан каждый пердеж и все сделано так, а не иначе, ибо это нравится большинству на фокус-группах
>>113212313 Вах, да это заслуга велв оказывается. Проигрываю с таких. У одних Shenmue вдохновитель и исток всех вещей в играх, теперь Халф-лайф исток всего.
>>113212210 Я вот недавно выключил телевизор, выпил бокал свежевыжатого сока, взял купленную на прошлой неделе машину и поехал в магазин. Купил там шорты, рубашку, легкие тапки, солнцезащитные очки. И поехал на пляж. Нырял, плавал, общался с тянками. Пил газировку, фотографировался на пирсе. Катался на американских горках и на чертовом колесе. Был жаркий денек, солнце светило так, что ослепляло. Вокруг ходили смеющиеся и улыбающиеся люди, все сияли счастьем, здоровьем и радостью. Это был просто охуенный день. Это было моим личным счастьем, моим личным теплым деньком, который я провел несмотря на то что я живу в России и на улице у меня -15. Вот о чем тот анон.
>>113212400 На момент выхода воспринималась убергодно, но больше чем один раз пройти её мог только фанатик "ВЕДЬНАШИДЕЛАЛИ" или же читерок с трейнерами. Слишком сырой продукт, хотя задумка шикарнейшая.
>>113213321 Кроме самых лучших пострелушек в истории (которые даже сегодня не превзошли) там нихуя нет. Симулятор блуждания по темным офисам со скримерами.
>>113213321 >пафосной попытке срубить бабла по легкому на репутации ХЛ1 Попытка полностью удачная, и сруб бабла был не на имени а на полной модернизации игры. И да, твой фир соснул у хл2. А попытки срубить бабла по легкому - это как раз фир с тонной продолжений, которые с каждым разом все хуевее были.
— Half-Life 2: Episode Three полностью отменен, все его наработки теперь стали частью Half-Life 3;
— Точных сроков релиза нет, но разработка подходит к концу и игра имеет шанс выйти в этом году, поэтому источник решил поделиться информацией;
— Как вы помните, на протяжении двух лет шли слухи, что новая часть в серии станет эдакой экшен-РПГ с открытым миром и квестами, что частично было подтверждено слитыми файлами из Dota 2. Источник утверждает, что игра не напоминает ни Call Of Duty со своим аттракционом линейных скриптов, ни Fallout\The Elder Scrolls со своим уклоном в открытый мир. Half-Life 3 это нечто другое;
— Есть несколько территорий: джунгли, пустыня, город и холмы;
— В Valve с 2008 года думали насчет создания уникальных миров для каждого игрока, как в Minecraft, но после сотни тестов от идеи отказались;
— Игра делается с уклоном на свободу выбора и действий игрока. Нет каких-то катсцен, которые останавливают темп. Вы можете делать все так, как вы пожелаете и взаимодействовать со всеми объектами;
— Valve работает над системой, которая решит проблему повторяющихся диалогов NPC в открытом мире (таким страдает The Witcher 3, например). Записываются разные дорожки, а потом движок создает из них новый диалог на основе любых ваших действий в мире игры. Для тех, кто так и не понял суть — за всю игру вы не услышите одинаковые диалоги;
— С музыкой композитора всей серии Келли Бэйли будет тоже самое. В зависимости от происходящего, несколько композиций могут стать одним целым;
— Source 2 способен также изменить тонн голоса и походку NPC, в зависимости от их настроения;
— Игра будет дарить каждому игроку свои приключения. Например, если вы найдете в джунглях пистолет, то игра будет подкидывать игроку варианты прохождения до той или иной точки именно с этим оружием, чтобы научить игрока им пользоваться, хотя никто не мешает пойти другой дорогой, но она уже будет чуть сложнее;
— Есть крупные и мелкие события в мире игры, которые могут сталкиваться друг с другом в абсолютно случайном порядке. Это делает игру не скучной, и даже если вы умрете, каждый раз вы увидите абсолютно другой сценарий происходящего;
— Source 2 в плане разрушений ни чуть не уступает и даже превосходит в некоторых местах движок Frostbite 1.0 (да-да, потому что в следующих версиях разрушение уже скорее анекдот) и серии Red Faction. Можно прям вырывать кусочки у здания, а если на машине на бешеной скорости въехать в него, то вы мало того что разрушите стену, так и еще сильно машину помнете;
— Но даже если вы снесете здание огромным рекламным щитом, то тут не стоит беспокоиться за AI. NPC будут подстраиваться под ситуацию и могут даже использовать кирпичи как оружие;
— Температура в мире игры также играет важную роль. Если, например, на улице холодно, то стекло в зданиях станет намного хрупче;
— Что касается сюжета, то в нем вы увидите намного чаще G-Man'a, чем за всю серию. Не отрицается, что можно будет побыть в его шкуре;
— Игра не делается под VR, но возможно будет включать бонусы для их владельцев;
— Как отмечает источник, все выше перечисленное однозначно изменит игровую индустрию. Именно из-за этого разработчики долго молчали, они не хотели делать анонсы раньше времени, пока не поймут, что все их амбициозные задумки работают в удовольствие игроку.
Если вы перейдете к источнику, то сможете найти еще больше информации, так как это не весь переведенный текст, а только самая основная его часть.
Что интересно, Valve впервые в истории форума обратились к модераторам Reddit с просьбой удалить тему со слитой информацией о Half-Life 3.