24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ехал аппстор через андроид, запуски, инсталы, маркетинг... Ребята, а ведь инди-геймдев-то помер. Все захватили какие-то мутные дельцы, которых интересует только бабло. На геймдевовском форуме не обсуждают геймплей! Да что там, даже графон не обсуждают. Обсуждают знаете что? ASO. App Store Optimisation. Я от одного этого термина блеванул. Еще популярный там топик: Indiepocalypse. Только это не о том, о чем я сейчас пишу. Это они жалуются, что бабло стало труднее доить с игроков, на доширак не хватает.
Все, кароч. /гд один из последних оплотов труиндигеймдева. Да и тут уже полдоски в мобилках. Даже Бобров вон уже продался, капец.
>>188844 Это хуёвый план. Сначала нужно устроиться на работу. Можно джуном в геймдев контору. После съехать от родителей. А уже после, в качестве самостоятельной личности, начать заниматься своей игрой.
>>188856 Конечно, блять, хуевый. Ведь лучше работать на дядю, получать пиздюлей за опоздания, мариноваться в общественном транспорте в пробках среди вонючего тупого скота, сосать хуи за мистическую возможность повышения нищенской зарплатки, чем дома в комфорте сидеть на жопке ровно попивая кофеек и работать НА СЕБЯ, делая хоть и бездушные, но все же ИГРЫ и получая скиллы, а попутно с говном для профита делать уже своего душевного игоря. Ясен хуй так лучше, да.
>>188844 хуевая отмазка. те, кто считают что лучше синица в руках - всегда были и будут червями-пидорами. я знаю примеры, когда нищие гении становились всемирно известными, но ни разу не слышал чтобы им стал червь-пидор.
>>188867 ну где-же твои игры мечты, зомби-кун? почему после одного говноклона, ты сразу пилишь другой? деньги-то ты уже заработал, вроде. все хвалишься как ездишь по европам по каким-то конференциям для таких же низкопробных бизнесменов пилящих бабло на мобильном трешаке, хвалишься что уже в европе живешь. когда же начнешь делать настоящие игры? где-же твои амбиции, гордость в конце-концов? да никогда ты уже не сделаешь великую игру, шедевр на века, потому что ты стал ЧЕРВЕМ-ПИДОРОМ. никто не отзовется о тебе положительно, ты ни для кого не станешь кумиром, героем, никто о тебе и о о сделанном тобой говне и не вспомнит никогда. ты это все променял на комфортную жизнь.
>>188869 ну или хотя бы не шедевр на века, но блин, просто хорошую, честную, качественную игру. чтобы о тебе хотя бы помнили как о честном человеке, а не как о гниде.
>>188842 (OP) Я брезгливо сопротивлялся мобилкам еще в начале 10го. Я и сейчас это говно брезгую. Это вырождение а не прогресс. Но тут уж ничего не попишешь. Я с трудом представляю себе трушного геймера, который хуячит на мобилке в хуевый клон пекаигоря или какую нибудь одноклеточную пиналку ака энгри бйордсъ. Вся аудитория мобилок - биомусор. Говна им подбрасывается соответствующего. Мне даже не стыдно будет этого говно впаривать, пушо заслуживают.
А игори для души, инди-хуинди, они никуда не делись. Их как было мало, так и осталось.
>>188866 Здесь ещё где-то висит тред tla, где бездарный червь-пидор подчистую скопировал игру талантливого человека и стал весьма состоятельным червём-пидором.
>>188869 Зря ты думаешь, что я тут один придерживаюсь мнения, что деньги это не плохо лол, но вас, ебнутых "душевных", безусловно больше. Ну или вы тупо активней. Делать то нехуй. Не игры же, в самом то деле.
Так то это ты не мне писал, но я отвечу. Игру свою я уже давно вынашиваю и попиливаю свободными вечерами. Я никуда не спешу, не стремлюсь срочно поразить мир своими откровениями и поэтому не свечу это нигде и светить не буду еще долго. По поводу же кумира героя и прочего - ты бы удивился узнав, сколько мне встречается людей, которые меня нахваливают так, что мне реально неудобно становиться. Пара человек даже сказали, что в индустрию пошли только из-за меня лол. Ну и какое-никакое уважения от людей, которые в индустрии и на пару голов выше меня так же имеется. А уважение рандомного игрока, или, простигосподи, радетеля за душу из /gd, мне как-то не принципиально.
>>188871 >с трудом представляю себе трушного геймера, который хуячит на мобилке в хуевый клон пекаигоря или какую нибудь одноклеточную пиналку ака энгри бйордсъ На пека я играю в парадоксодрочильни, рогалики, тайкуны и прочие олдскульные вины, а на мобилках в кэндикраш на трехсотых уровнях и птичек задрочил до дыр. И знакомых таких же дохуя и больше. Где твой бог теперь?
>>188881 По-моему играть в сортире станет только напрочь отбитый уебан, коим ты, без сомнения, и являешься. В кристаллики еблан играет, просто, блядЬ, пушка.
>>188886 Пробовал, но это скучно. Теперь я сру тут, а в сортире играю в птичек. >>188885 TTDX с Theme Hospital такие то современные вины, ояебу. Да и напомни мне современные тайкуны?
>>188887 Да я после копателя всех игроков вообще пиздец как люто ненавидел. Эти малолетние уебки каждый день заваливали группу тупорылейшими комментами, советами и жалобами. "А СДЕЛАЙТИ ТИЛИВИЗАР ЧТО ПАСТРОЕТЬ МОЖНА БЫЛА И СМАТРЕТЬ В ИГРЕ ИГО)))" "А СДЕЛАЙТИ МАШИНЫ" "А ПАЧИМУ МНЕ ВСЕ ГАВАРЯТ УХАДИ(((" И так каждый день одно и то же. Это очень сильно пошатнуло мою веру в наличие адекватных людей в мире и я до сих пор полностью не оклемался. Так-то да, надо любить. Но это бывает крайне тяжело.
>>188888 Хипстор поясняет за олдфажные вины, спешите видеть. Тебя в детстве били, что ли, бухгалтерской макулатурой? Ситиз ин моушн, трейн фивер, дольнобойщики, и еще тонны ноунейм симуляторов, в том числе и на твои любимые мобилки. Но при чем тут твое говноедство? Мы то говорим о настоящих геймерах, а не о школьниках, которые "дни напролет" играют в одни и те же тайкуны. И только тогда, когда речь заходит об их склонности к копрофилии.
>>188895 Я вот не пойму претензий, если честно. Ну пускай он для говноедов игори делает. Ну там копейку себе заработает. Это же в любом случае не ца хороших игр. Хуже от этого не становится все равно. Ну если не под силу ему сделать игру мечты, на то она и мечта. Лучше мотивировать тех, кто может, чем поливать говном тех, кто не может. Я ничего не имею против мобильного говна, в том плане что оно есть. Кто-то же и суши жрет и причмокивает. Я для себя решил что вот это дерьмо я драть не готов, но почему других, за их же деньги говном не обмазывать?
>>188898 Сложилось впечатление, что имеешь. Ну да хуй с ним. Я вообще вел к другому. Гейдев скатился не потому, что разработчиков дерьма стало меньше, а потому что разработчиков действительно хороших игр не стало больше. А индустрия-то выросла в разы.
>>188899 Не согласен. Геймдев скатился потому, что аудитория выросла, а не индустрия. Спрос а не предложение. Пришли вякие четкие поцыки которым гыгы мемчики подавай, домохозяйки и сраные дети. Проблема не в том, что разработчики не могут делать хорошие игры, а в том, что это сейчас никому и не нужно. Дебилов которым нужно пиу-пиу на пять минут в разы больше, чем тех, кто готов часами просиживать над тактикой, вдумчивым геймплеем и закрученным сюжетом. Для заработка нужна жвачка для мозгов. А заработок нужен чтоб было что кушать. А если делать ТОЛЬКО свою игру мечты, то так и бомжевать пойти не долго. И исходя из этого и приходим к механикае -> пилим говно для денег, а в свободное время свою игру для души. Ну и получается, что говно клепается в промышленных масштабах, а душевные игры могут позволить себе делать очень малое количество людей.
ты даже не понял что я имел ввиду. короче, енжой ёр червепидорское существование. рожденный ползать летать не может. ты никогда не сделаешь душевную игру. ты думаешь деньги - это главное. но это не так, ты это очень скоро поймешь. многие великие люди были бедными. я бы даже сказал, что бедность - это признак величия артиста.
>>188902 Аудитория чего выросла? Мобилок? Мы же про игры говорим. Ну появилась новая ниша, ну под нее появились какие то разработчики. Но не все же ушли клепать энгри бердсы. На кикстартере куча бомжей со своими играми мечт. Стим лопается от инди игор. И это не на мобилки все. И говна полно. И раньше было полно, до мобилок и домохозяек.
>>188862 >работать НА СЕБЯ Ну да, ПРОСТО берёшь и начинаешь работать на себя. Никаких дядь, свои деньги, сам себе хозяин))) А потом ты возвращаешься в реальный мир, где твои игры приносят 100 баксов в месяц и понимаешь, что нужно идти на работу.
>>188891 >Да я после копателя всех игроков вообще пиздец как люто ненавидел В него дети играют. Чего ты от них ожидал? Они и в школах ведут себя, как ебанутые. Это нормально.
>>188915 >где твои игры приносят 100 баксов в месяц моя зарплата на первой и последней работе после института была как раз такая лол если по нынешнему курсу. И я б счастлив был если б мне игры столько приносили и не надо было пиздовать каждый день в этот сраный террариум за эти сраные гроши.
>>188874 >Игру свою я уже давно вынашиваю и попиливаю свободными вечерами. Покажи своего игоря, КОПАТЕЛЬ-кун. Что за игра-то? Систему доната уже запилил? Не думаю что это просто перестроить весь свой уже сложившийся менталитет, отказаться от накопленных за годы привычек. Так что все верно, какой-ты путь выбрал в начале, такому ты и будешь следовать до конца жизни. Это справедливо как для таких как-ты, так и для настоящих авторов.
К примеру, взять этого мудака. В гейм-сообществесте он почитается как "тру-инди". Но что он сделал? Он просто своровал кор-геймплей чужой игры, добавил малозначительные финтифлюшки и заправил это все откровенно хуевым артом. В этом он мало отличается от копатель-куна. За что же его так почитают? Или взять Klei. Несмотря на то что это насквозь коммерческая компания, она делает авторские игры в настоящем смысле этого слова. Так-то.
>>188972 "Индустрия" проебана по определению, потому что индустрия - это станок. Искусство нельзя производить на станке, только если это не лубочное искусство.
Кроме того, если пресловутое "инди" не принадлежит к индустрии, это автоматически не делает его чем-то хорошим. Если индустрия производит, к примеру, современные автомобильные покрышки, то такие как копатель-кун - это ремесленники делающие колеса для телег.
>>188983 Да и пусть делают пятое колесо, но от души же. Когда ты делаешь, потому что хочешь. А это "как бы мне потратить меньше сил и впарить", "как бы мне удачно подоить на донатах", не надо так.
>>188986 какая разница с душой они делают или нет. каждому в голову не залезешь, не узнаешь. все равно они черви-пидоры все. потому что занимаются бесполезной и вредной хуитой, прямо или косвенно объебывая на доллары.
>>189005 >>удовлетворение потребностей потребителя впаривать лохам низкокачественные подделки - это не удовлетворять потребности. это самое настоящее мошенничество.
чтобы выбирать, нужно быть искушенным геймером. а простой казуал, вчера купивший андроедофон, будет черпать ложкой любое дерьмо. ни о какой сознательности тут нет и речи.
>>189044 ты какую-то хуиту написал. впрочем, от тебя другого и не ждал. где я написал что-то о подтирании "жоп уебкам". я написал только что ты ты мразь, паразит и мошенник. то, чем ты занимаешься для меня равнозначно спаму, хакерам, СЕОшникам и прочим червепидорским средствам отъема денег у честных людей.
>>189048 Как чо? Ну и жопу рвет у школьника. Горит желанием сделать мир лучше, о чем всем и спешит сообщить. И слово "школьник" в данном случае я использую абсолютно буквально. Ну явно ж мамкин максимались недоразвитый, нахуй ты с ним вообще общаться продолжаешь?
>>188842 (OP) Да ты шо, /r/gamedev - сборище манек, пилящих движки и юзающих бесплатные ассеты. Почти все годные треды по мобилкам или стиму едва ли набрали весомое количество голосов.
ASO - нормальная тема чтобы тебя нашли по кейвордам (хотя игры ищут редко).
Если взятие денег за свою работу это "доение игроков", то ты совсем поехавший.
Можно и жопой тогда идти бесплатно торговать, хуле в геймдев-то лезете?
>>188970 Да вроде он сам же эту флешку и запилил. А потом они стендалоун выкатили. Я, конечно, считаю платформеры раком, убивающим гд, но этот чувак просто сел и сделал игру, в которую он сам хотел бы поиграть. Это был творческий акт, и это та модель, которой в идеале должны придерживаться все уважающие себя девелоперы. Копатель-кун же просто сделал клон популярной игры.
>>189058 В /гд у некоторых еще не бабло на первом месте стоит, а игроделие как процесс. Вы, дельцы с потными ручонками, никогда даже представления не имели, в чем суть игроделия. Почему люди вообще начали делать игры. Каково это, делать игру для себя.
Вместо этого вы испоганили саму эту идею своими потоками говна. Все информационное пространство засрано такими вот Кумарами вроде тебя. "Лезете" ему. Это вы лезете изо всех щелей, как тараканы. Плюю тебе в лицо.
>>189067 > Вы, дельцы с потными ручонками, никогда даже представления не имели, в чем суть игроделия. Скажи плиз что ты тралишь. Я не могу поверить что такая вакуумная илитка игростроя реально существует. > Почему люди вообще начали делать игры. Каково это, делать игру для себя. Обычная самореализация, пацанов во дворе потрясай откровениями. Алсо кто тебе сказал что я не делал игр для себя? > Вместо этого вы испоганили саму эту идею своими потоками говна. Любая популярная среда рано или поздно коммерциализируется и наполняется низкокачественным контентом. > Все информационное пространство засрано такими вот Кумарами вроде тебя. "Лезете" ему. Это вы лезете изо всех щелей, как тараканы. Плюю тебе в лицо. Ну ок, мажь слюну на свой монитор, а я пойду пилить очередной клёвый проект ОДНОВРЕМЕННО зарабатывающий мне на пиццу.
НИЗАВИСИМЫХ ИГРАДЕЛАВ ХУДОЖНИКОВ ГЛУБИНА насмотрелся уже тысячи.
Почитай "Бунт на продажу", ты такая же жертва капиталистической системы как и мы, только при этом в самообмане и без денег.
>>189068 >Я не могу поверить что такая вакуумная илитка игростроя реально существует. Ты тут недавно штоль? Тут таких долбоебов пол доски с момента ее создания.
>>189066 >Копатель-кун же просто сделал клон популярной игры. Да шо ж вы повадились так меня называть. Самому противно. Я к копателю уже много лет никакого отношения не имею.
Ну и Я ЛИЧНО был против делать клон и хотел на основе кубов делать выживачь с примесью террарии. Напомню, что в те времена из выживачей существовал только какой-нибудь Stranded 1/2. И террарии самой и в помине еще не было. Так что идея была вполне оригинальной.
>>189073 >Тут таких долбоебов пол доски с момента ее создания. Ты охуел штоле сука? Это вас уебков-бизнесменов тут не было и в помине, была ламповая доска для Кириллоов. А потом как-будто канализацию прорвало, как катяхи повсплывали один за другим то тут, то там: оцените мою игру на андроед, я сделал клон флаппи бердс и т.д. Ну и началось.
>>189078 >была ламповая доска для Кириллоов. А потом А потом пришло хоть немного людей, которые сделали больше ебаного нуля игр в отличии от местных мечтателей ты хотел сказать?
Да и не пизди мне тут. Я тут с первых дней доски и тут не только днища вроде опа были.
>>189078 > implying "Кириллы" делают что-то качественное
Ситуация такова что "бизнесмены" хотя бы не выдают свой подзалупный сыр под видом игр. Потому что игры из говна и палок в 2015 никто уже даже не скачает, бизнес не пойдёт.
Даже если это клон FB, он хотя бы играется нормально и выглядит прилично, а не как ДОБ-трип геймера из 1991 года.
>>189080 Я одного не пойму: зачем вы лезете в /gd/. Двач это традиционное место для отбросов общества. Да, мы тут собираем свой подзалупный сыр и называем это игрой. Дальше что? Вы, бизнесмены, тут что делаете?
>>189082 Заходим пообщаться с другими бизнесменами ОНОНИМНО и рассказать школьникам о прелести заработка денег играми, чтобы поменьше кириллов плодилось.
>>189082 Ты - не все /gd и если лично тебе не нравится что-то, то можешь просто проследовать нахуй. Мне интересно читать саксесстори от успешнокунов и я хочу на свои вопросы слышать ответы не от создателей подзалупного сыра3, а от разбирающихся в играх людей.
>>189086 Ну охуеть теперь. Хуль ты не пиздуешь читать суксес стори на gamedev.ru, мудила? Бля, хуею с этих фраеров. Пришел к Кириллам в хату и хочет чтобы все было его понятиям
>>189086 >Мне интересно читать саксесстори от успешнокунов Где-ты их тут нашел, уебак? Копатель-кун и безымянное хуйло (этот даже форса не достоен) с рескином старой флешки - вот и все "успешнокуны" этой борды.
>>189092 >Кто вам сказал что это "хата Кириллов"? Об этом говорит народонаселение этой борды и в частности содержание ОП-постов тредов, а так-же и других постов. Дерзкое меньшинство состоящее из быдла чуть более чем полностью как всегда пытается подмять борду под себя.
>>188862 Ты в точности описал треды на реддите. Сидеть в юнити, делать для себя, не иметь заработка и дрочить на инсталлы, т.к. только они тебя и обеспечивают.
Ну я работаю и хуйли, времени и желания делать игры нет совсем, а все из-за ебаной работы, отнимающей слишком много сил. Лучше всего сидеть дома и не работать. Всю жизнь бы так просидел.
Обмудки, назовите хоть одну "душевную" игру, в которую играет больше полутор долбоёба, и я вам объясню почему она ничем не отличается о того, что выпускается сейчас
>>189909 Сукалол, ты в курсах что это паразиторское на "инди" феномене ничем не отличается от тех же F2P? Учитывая их весьма примитивный геймплей, эти игры теже яйца, только стилистически сделаны так, чтобы их схавали такие обмудки как ты.
>>189909 Ох лол. Либо слишком толсто, либо просто дурак. Псевдо-инди от Юбисофт он тут решил присобачить. В первом случае сказка без должного жрпг геймплея, во втором — энгри бёрдс со смехуёчками.
>>189949 >Псевдо-инди >сказка без должного жрпг геймплея >энгри бёрдс со смехуёчками Что ты вообще понимаешь под "псевдо-инди" болезный? Эти игры сделаны профессионалами. И это маленькие произведения искусства. Ты смеешься над геймплеем в этих играх? Ну ок, покажи мне интересный геймплей в своих играх, или в любой f2p игре или хотя бы хуинди. Не позорился бы. Геймлпей в этих играх оригинальный и шедевральный. Как и визуальное представление. Одного контента в этих играх больше чем во всем "инди" с мобильного аппстора.
>>190109 > быть при бабле > получать удовольствие от работы > получить всего что хотел - делать интересные вещи + зарабатывать
VS.
> быть без бабла > страдать месяцами в /gd, переписывая самодельные движки > мечтать о каком-нибудь утопичном геймдизайне, который скорее всего невозможно сделать > подгорать жопой от существования более успешных игроделов
Если первое отсос - то дайте мне побольше таких хуёв, готов сосать!
>>190569 >долбоебы из gd думают что это толстота и продолжают сосать вонючие хуи со своими ИДЕЯМИ и ДУШОЙ, пока адекватные люди спокойно живут и работают.
>>190552 Кто-то посадил сам себя в тюрьму илитненьких концепций и пытается загнать других.
А ваш артхаус можно и по выходным попиливать, насосав себе на буднях на хорошую жизнь, лел. >>190569 > зарабатывать деньги > толстота Такой-то мир мамкиных борщей.
>>191078 Я о том, что если хочется просто "заработка в интернете", можно не морочить голову с играми, а сразу идти делать "контентные проекты" или, если навыков больше, веб-сервисы. При правильном подходе окупаемость инвестиций там будет выше.
Вообще, не понимаю противопоставления "души" "деньгам". Скорее всего, все "душевнобольные" ИТТ выросли на вполне даже коммерческих играх от SMB до Planescape. "Душа" у игр возникает не от того, что разработчикам чуждо человеческое желание заработать своим трудом, а от умения и желания сделать хорошо и создать себе имя. (Что, собственно, и отличает серьезный долгоживущий бизнес от кидалова.)
Кстати, как по мне, то сейчас самые интересные для игрока не-ААА игры - это не арт-игры "как я сменил пол" и, конечно, не закопипащеный шлак с GameSalad, а коммерческие проекты среднего масштаба вроде Kerbal Space Program и Monument Valley или чуть по-мельче как Risk of Rain.
>>191116 С первым тезисом согласен, геймдев это дно в плане заработка, если ты не Нотч. А ты не Нотч. Копирайт-макаки и то более успешны.
Душа не полностью противоречит деньгам, и, конечно, есть оче душевные игры, которые делались ради денег. Но это все не относится к нынешним мутным потокам индиговна, когда разработчики полностью зациклены на бабле и маркетинге, больше их ничего не интересует.
В качестве примера см. реддит из оппоста. Там сотни тысяч подписчиков. У них нет никаких идей, их не интересует атмосфера, стиль, геймплей. Они думают в терминах инсталлов, ASO, окупаемости рекламы. В итоге мы имеем бесконечную атаку клонов, доилки вроде angry birds 2 и тому подобный шлак, а голоса норм. разрабов уже давно в нем утонули.
И таки меня не интересует, что сейчас интересно "для игрока". Игрок будет жрать любое говно, это давно не секрет. Более того, разработчики доильных аппаратов вроде candy crush тоже срали на игроков. Их основной источник дохода - лудоманы при бабле, и их поделия затачиваются именно под эту категорию. Хочешь, чтобы через десять лет ни одну игру невозможно было пройти без доната? К этому мы и идем.
Кароч, плевать на игроков и их никчемное мнение. Я хочу видеть проекты вроде бобровских игр, дварф фортресса (хоть я в него и не играю), поделий с тигсурса из девлогов, да хоть с канкурсов в /гд. Этим живет настоящий инди-геймдев, это душа.
>>191121 Таких проектов хватает. Да, один на тысячу безликого говна, но есть же. Почитай блог Factorio, например(читаю его еженедельно практически с начала), очень хорошая и греющая душу история о том как ребята просто взяли, и сделали игру своей мечты. Хорошую и годную игру, заметьте. Сидели год на хлебе и воде, но всё перебороли и теперь их труды окупаются сторицей. И их история не единственная. Если люди относятся к делу серьёзно, а не хотят срубить бабла на кикстартере и кинуть всех, то они и делают серьёзно, и стараются сделать хорошо.
>>188891 Я сижу на одной доске с автором копателя, офигеть. Как это, быть самым популярным человеком современного общества? Я считаю что нет ничего плохого в том, чтобы сделать игру для школьников. Меня же силой в неё играть не заставляют, а тебе наверное на покушать хватает. Да я сам не проч делать казуалки ради денег, но я по флешу больше.
>>191523 >с автором копателя Это не совсем так. Я делал весь начальный арт, UI, частично имею отношение к геймдизайну и в целом его СОавтор, но не прям автор. Да и несколько лет уже никакого отношения к нему не имею. Название это ущербное кстати именно я придумал, лол. Но это было просто временное название проекта, что называть его как-то кроме "это", а потом прижилось и решили, да хуй с ним, пусть так и остается.
вот не понимаю это пренебрежение мобилочками. художник делает свой проэкт под платформу на которой его увидит больше всего людей. создатели марио тоже изначально хотели делать свою игру под комп на пефокартах и анальный манипулятор вместо джойстика, но пришлось же им перебороть себя и выпуститься на фамиконе.
>>191616 Потому что платформа диктует правила. На мобилках ничего серьезнее казуалки не выкатишь. Точно так же как на консолях хуй ты запилишь арена-шутер.
>>191638 И в чем проблема запилить души на телефон? Управление неудобное? Так это уже твоя как дизайнера задача. Современные телефоны имеют кучу сенсоров, нет, мы все лепим наэкранные кнопочки.
>>191639 И задача успешного дизайнер эти ограничения преодолевать.
>>191619 Ну если для тебя "что-нибудь серьезное" это драконья сперма со скайримчиком и калофдути, тогда да. Но мы вроде о годных авторских играх говорили? Dont starve есть, террария есть, FTL LIMBO Grimrock War of Mine Banner Saga Papers, Please Godus Botanicula
и это блять только то что на вскидку вспомнил. Чего тебе еще надо, собака? Платформа ему не позволяет. Мозги тебе не позволяют.
С ДРУГОМ ПРИДУМЫВАЕТЕ\ПИЛИТЕ ИГРУ ГОД @ МАМКА ЕБЕТ ГОЛОВУ И ГОНИТ НА РАБОТУ @ ВЗВЕШИВАЕШЬ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ И ТАКИ ИДЕШЬ РАБОТАТЬ ПРОДОВАЛКОЙ @ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ДРУГ ВЫХОДИТ НА СТИМ @ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПУБЛИКУЕТ ИГРУ @ ЗА ДЕНЬ ПРОДАШЬ ПОЛУЧАЕТ КАК ТРИ ТВОИ МЕСЯЧНЫЕ ЗАРПЛАТЫ @ НЕНАВИДЕТЬ СЕБЯ УЖЕ МНОГО ВРЕМЕНИ ТАК И РАБОТАЯ ПРОДОВАЛКОЙ
трустори
Пилить жирным не буду, ебал я делать это с тачскрина.
>>191680 Ага, настолько "типичный", что аналогов ему нет. Это не физический паззл, которых тысячи, не товердефенс, не социальная доилка бабла, не клон другой популярной игры. А всю душу можно во что угодно вложить, хоть в кучу говна, но не факт, что выйдет игра с душой.
>>191680 >такая игра, в которую разработчик вложил всю свою душу >всю Примеры? У коммерческих Chrono Trigger, Deus Ex, Beyond Oasis, Metal Gear Solid и т.д. душа есть?
>>191685 Естественно у всех названных игр есть душа. Вообще у интересных больших проектов души хватит на миллион инди-поделок, у авторов которых в голове один диванный маркетинг уровня Галенкина
Конечно, у больших игр может быть целый отдел маркетинга, но это на самом деле неважно, если у руля стоит какой-нибудь художник уровня Кодзимы, которому, во-первых, все равно на маретинг и он думает только с позиции игры как искусства, а во-вторых он практически не стеснен в возможностях как рядовой инди, поэтому ему не нужно идти на какие-то компромиссы с совестью.
>>191662 Это все порты, долбоеб. Эти ребята уже получили денег на стиме, им похуй, они могут позволить себе портировать, даже если оно не окупится. Кроме того, у них уже есть сложившаяся аудитория, у них есть деньги на рекламу и тд. Короче, хуесос, не лезь в разговоры взрослых людей.
>>191690 Ты уж определись, хуйло, ты про ОКУПИТЬЯ или про технические ограничения платформы, которые не дают тебе ДУШУ делать. Ты перечитывай что сам пишешь, еблан тупой и блять с позицией определись, дегенерат.
>>191692 Мне стыдно это признать, но туши пердак, маня. Где ты увидел хоть слово о технических ограничениях? Мы обсуждаем все факторы, влияющие на целесообразность запила игры под мобилки. Серьезно, возьми, перечитай всю нить, и сходи нахуй, агрессивный долбоеб.
>>188856 Только тебе её всё равно надо будет продавать. А тут как раз и App Store Optimisation потребуется. Времена когда можно было запилить пиксельную поебень и это покупали со слезами ностальгии к счастью прошли.
>>188869 Создатели таких шедевров на века как Wizardry, если найти их интервью, всегда думали в терминах "продукта", "маркетинга" и бизнеса. Они даже были первыми кто ещё аж в начале 80-х начали уделять серьёзное внимание маркетингу для своих игр. Так что ты пишешь какую то школьную детскую хуету кушая мамкин борщ.
А меня не доят. Всегда качал только торренты и то последние джва года понял, что игор нет. Совсем. Или это я повзрослел и стал интересоваться реальной жизнью.
>>188842 (OP) >Все захватили какие-то мутные дельцы А теперь быстро, решительно: ищешь игру чтобы не лежала в стиме, не была в апсторе, а была некоммерческая инди. Качаешь такую и проходишь.
>>191677 Ты в плюсе. Нет страха перед работой и людьми. Пока друг хиккует перед монитором и надеется что следующая игра через пару лет также выстрелит, ты лапаешь за жопу девок и учишься работать здесь и сейчас.
>>191900 Вот кстати показательный пример. Игра на порядки проработаннее и глубже, и красивее, игры Боброва, при этом автор не носится с ней как с писаной торбой, а просто выложил бесплатно. Вот 2 подхода: человека и мудака
>>191900 Это пример правильного дельца. Даёт фришную альфу для тестов, пиарит её на гринлайте, сайтец отдельный завёл для неё, интервью раздаёт. Оформил её и на индидб, и на итчио, на игф вылез. Любите дельцов, они делают хорошие игры, не то что эти ваши инди аутисты.
>>191904 Сук за Боброва я тя порву! Бобров - это тру. ИТТ мы гнобим авторов флаппи бердов и кэт симуляторов, вроде этого мудака: http://habrahabr.ru/post/265163/ Иди, почитай. Вот таких гандонов надо убивать. Про Боброва он тут распинается.
>>191927 Бобров же насрал на все свои идеалы и принципы. Раньше хоть и делал говно, зато для души и с душой, теперь же перешёл в разряд обычных корыстных говноделов, каких тысячи.
>>191978 Да ладно, не такая уж и коммерческая игра последняя. Явно не ради бабла делалась, я считаю. Посмотрим, как дальше его творчество будет развиваться. Но даже если он и скурвился, то это не умаляет его прошлые заслуги.
>>191902 Неплохая критика РПГ-механики. Автор молодец. Правда, в статьях о насилии он уж очень сильно загнул с морализаторством. >физическое насилие никогда не является допустимым Глупо так выделять физическое насилие. Бескровные конфликты вполне могут наносить овердохуя вреда всем участниками и третьим лицам.
Азазаз, тред таки скатился в обсуждение "скота", "игр для быдла", "на мобилках всё говно" и прочих высокодуховных штампов от любителей поделок "с душой".
Ожидаемо. Неумение уважать чужие вкусы и построение своей идентификации на негативе к чему-то - первый признак закомплексованного человека, умом застрявшего в подростковом возрасте.
А хули ты хотел, ОП? Инди-хуинди были обречены на подобную судьбу. Это изначально был пузырь, и теперь он считай что лопается. Более того, открою вам блядь страшную тайну, у большого геймдева тоже дела хуево. денег нет и не будет, никто не хочет инвестировать в индустрию, которая уже тридцать лет ищет себя и никак не найдет. Это как вкладываться в художника-самоучку, который к 30 годам толком ничего не нарисовал.
Но знаете, это хорошо. Игрострой снова станет тем, чем был в начале, диким полем для ебанутых энтуизастов, реализующих свои упоротые идеи не ради профита, а ради фана.
Алсо весело будет тем, кто сейчас в гейропах учатся на специальностях направления гейм девелопмент. Закончат, и поймут что столько работы просто в природе не существует, сколько их выпустили.
>>192474 Насчет большого геймдева не согласен, ААА приносят огромные прибыли, сравнимые уже с Голливудской продукцией. Но в инди да, явный пузырь. Тоже мечтаю, чтобы он поскорее лопнул, и дельцы разбрелись обратно торговать носками на базаре, где им самое место.
>>192481 Нихера они не приносят. Кино до сих пор делает это в сто раз лучше. Кадры из киноиндустрии не идут в геймдев, в то время как из геймдева в кино переходят изи.
>>192503 Джонатан конечно в каком-то смысле молодец, но он зазвездился. Он сделал один средней паршивости пазл-платформер ради бабла (самый всратый жанр) и делает фпс-пазл (жанр не менее всратый. Из последнего talos principle. Я такие даже не смотрю). Его ужимки напоминают совестливого капиталиста: да, я капиталист, но я не так сильно эксплуатируются рабочих, и ещё я хожу по воскресеньям в церковь.
>>192515 Поддвачну насчет всратости платформеров и паззлов. Особенно платформеры — господи, дайте им уже умереть. Паззлы же вообще к видеоиграм как искусству очень мало отношения имеют.
>>192536 Вощем, я тут уже начал писать простыню, но вовремя остановился. Вкратце: паззл не пользуется выразительными средствами, свойственными только для игр. Его геймплей настолько прост, что мы его даже можем и вовсе не учитывать. А совокупность графона, музыки и нарратива не есть игра, точно так же, как и целое есть нечто большее, чем сумма его частей. Это известно еще со времен Аристотеля.
>>192515 >да, я капиталист, но я не так сильно эксплуатируются рабочих, и ещё я хожу по воскресеньям в церковь И это должно быть плохо? По-твоему, есть лучшие альтернативы?
>>192549 А со времён Будды известно, что пытаться умом нарезать мир на части и закодировать их в слова - бесполезный дроч ума, ни к чему кроме страдания не приводящий.
Зачем путаться в словах, пытаясь вычленить что является игрой, а что не является? Лучше использовать это время чтобы наслаждаться и "игрой", и "неигрой".
>>192552 Речь не об альтернативах, а о непоследовательности. Странно слышать от эксплуататор упреки в эксплуататорстве. Ты или будь красножопым до конца, или не выебывайся своей насквозь лицемерной буржуазной моралью
>>192555 > Лучше использовать это время чтобы наслаждаться и "игрой", и "неигрой". С этим не поспоришь. Единственное что — когда я запускаю стим, я серьезно настроен играть в игры, а мне то тут, то там подсовывают паззлы и кинцо. Нехорошо.
Буддизм со своим уходом от страданий слишком уж часто выходит за границы адекватности, так что я б на их высказывания не равнялся.
>>192562 >Ты или будь красножопым до конца, или не выебывайся своей насквозь лицемерной буржуазной моралью Утопист в треде - все в общество спектакля.
Создавать игры, которые удовлетворяют интерес игрока и минимально им манипулируют (потому, что совсем не манипулировать невозможно) - лучшее, чего реально может достичь в плане морали гейм-дизайнер. Где лицемерие в том, что ты сам стараешься и просишь других придерживаться таких правил - непонятно. Практическая мораль != идеализм.
>>192606 >Потому что я не вижу между ними никакой разницы. По-моему, разница между Джонатаном и создателями Веселого фермера очевидна. См. аналогию ниже. >Баттхерт Джонатана легко, как и всякая мораль, объясняется ресентиментом. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F Психоанализировать оппонентов, конечно, весело, но это помогает только "побеждать" в специальных олимпиадах. >>192608 Если искать аналогию о "ебаться", то она скорее "немного пикапа можно, шантажировать и насиловать - нельзя".
>>192613 Я плохо выразился. На самом деле я имел в виду то, что я вижу очень много буддистских высказываний, которые очень и очень спорны. В их числе и то, что ты привел выше.
>>192614 >она скорее "немного пикапа можно, шантажировать и насиловать - нельзя". Он скорее ведёт себя как луддит и ханжа одновременно. Что плохого в том-же пикапе? Это рациональный подход к решению задачи. Джонатан же баттхертит что кто-то выставляет это напоказ: как-же так, это же только под одеялом можно! Он предлагает зарабатывать не современными достижениями, а какими-то дедовскими способами. Запрещено думать как сделать игру интереснее и прибыльнее, потому что Джонатану это не нравится.
>>192624 >Запрещено думать как сделать игру интереснее и прибыльнее, потому что Джонатану это не нравится. Лол? Если ты считаешь, что эксплуатация психологических слабостей человека skinner box, gambler's fallacy, вот это все делает игру лучше и интереснее, то ты ничего не понимаешь в сути игр и искусства в целом.
>>192623 Ну это пока всерьёз не почитаешь и обдумаешь внимательно основы. Ничего логичнее и стройнее чем основные концепции я не встречал в жизни (при том что одно время и математику задрачивал, и вообще технарь).
Вырванные из контекста цитаты иногда контр-интуитивны для привычных взглядов, но всё становится куда проще когда вкуриваешь что такое пустотная природа и как она вяжется со всем остальным.
>>192624 Да, запрещено. Это не нравится не только Джонатану. Это не нравится никому. Иди в жопу, и доильни свои забирай, делец херов. Чтоб тебе дошираком подавиться.
>>192624 >рациональный подход к решению задачи Только если поставленная задача - это заработать как можно больше сейчас, и плевать на то, как это отразится на качестве жизни игроков и на свою репутацию тоже. Если хочешь создавать прибыльные игры, но при этом так, чтобы твои игроки от них не страдали, то рационально что-то вроде того, что предлагает Джонатан. >>192625 Вот этого поддавчну. Читайте Predictably Irrational и иже с ними, господа.
>>188874 > ты бы удивился узнав, сколько мне встречается людей, которые меня нахваливают так, что мне реально неудобно становиться
Зная не первый год всю эту мобильно-флешеро-казуальную тусовучку >таких же низкопробных бизнесменов пилящих бабло на мобильном трешаке спасибо анону выше за столь меткую характеристику этого раковника я что-то нихуя не удивлен. Те еще любители полизать друг друг жёппы.
Чем вам бизнес не нравится? В бесплатный трешак играть же невозможно. Ну бля, ну если лучшую из фришных игр сравнить с худшей из платных, оно конечно, фришная будет лучше. А в массе то они где? Из десятка фришных игр 9.5 говно лютое и злое.
>>192628 А с чего ты взял что я поддерживаю бизнесмеснов? Мне наоборот не нравятся такие игры. Но обвинять кого-то в том, что кто-то зарабатывает деньги, и при этом самому так-же зарабатывать деньги - это верх идиотизма. Что-то мне подсказывает, что игроки в candy crash не будут играть в игры джонатана, а игроки в игры джонатана (если такие вообще есть лол) не станут играть в мобильные дрочильни. Это вообще 2 совершенно разные отрасли. Джонатан как бабка торгуащая на возкале семечками учит кока-колу как им зарабатывать деньги.
>>192696 Алсо, мне не нравятся дельцы такие как копатель в /gd/ , потому что это традиционная доска для кириллов. Но если бы они съебали наконец в /biz/, мне бы было на них и их игры абсолютно похуй
>>192693 Ничего не имею против большого бизнеса и AAA-игор. Всегда стараюсь играть только в такие игры. На инди смотрю как на дегенеративное течение. Обоссываю мелких паразитов и воров с их adware-калом.
>>192698 Короче, такая грязь как копатель и его шестерки у меня ассоциируются с барыгами, челноками, и прочим скамом который на каких-то рынках впаривает лохам дешевое тряпье
Вообще я считаю что разработчикам AAA-игор надо памятники ставить за то что еще есть, не скатились во ф2п парашу и казуалки. Crytek давно сказали что AAA больше не выгодно, Creative Assemblу делают ф2п говно какое-то, Square Enix пилит мобильну парашу, 15 финалка наверняка будет последняя...
>>192729 Что инди петухи, что казулодебилы живут в собственных манямирках. Первые дрочат на мифическую DOOSCH'UНЕЗАВИСИМОСТЬ, вторые верят, что делают не поделия третьего сорта для быдла из колхоза и что они и есть ИНДУСТРИЯ. Хотя и у тех и у других иногда все же случаются вины или просто хорошие игры. И так было всегда, поэтому какой-то идиотский спор.
>>192736 >мифическую DOOSCH'U Хотя не такую ж и мифическую, раз инди разработчики все же поднимают бабло на своих поделиях. Значит спрос на такие игры есть, а значит DOOSCH'U в их играх видят не только сами разработчики, но и игроки тоже.
>>192736 И никто из инди петушков не замечает, что по какому-то совпадению DOOSH'A чаще всего оказывается в хороших платных игорях. А в инди-хуинди довольно редко.
>>192738 Страшных алкогольных старух тоже иногда сношают. Значит, спрос на них есть?
>>192764 >редко Это ты редко играешь в инди-хуинди, душевных и даже просто качественных игр много даже среди бесплатных индей.
>иногда Как там в 2010-м? Качественных индюшек появляется все больше и главная причина этого в том, что инди игр вообще стало слишком много. Чтобы не потеряться на том же стиме, приходится повышать планку качества.
Пиздец каким неудачником нужно быть чтобы проект который ты пилишь оказался КОПАТЕЛЕМ, я бы нахуй удалил его сразу и жесткий диск выкинул если бы осознал какое я говнище сделал
Я конечно все понимаю, человек зарабатывает этим на жизнь, ничего плохого в этом нет, но что ему мешает при этом объективно оценивать качество своих поделий? Почему копатель кун так упорно игнорирует критику, но не кукареканье таких же копрофагов с gamedevblogs и флешгамм? Может ему важно сохранить свой дивный манямирок, чтобы отвращение к себе и своим поделкам не мешало зарабатывать деньги?
>>192815 Вы тут полемики сильно дохуя развели основываясь просто на том, что я сюда не захожу и не отвечаю. Странно делать выводы на "а он не ответил, значт..." Ну не видел я что вы тут возмущаетесь.
Как я уже миллион раз говорил - рисую я так себе. Это нормально. Но я рисую лучше большинства обитателей раздела и с этим вроде трудно поспорить.
Ну и как я говорил - я знаю свой уровень. Звезд не хватаю, но почему тебя я так зацепил смутно понимаю. Где там я тебе яйца придавил?
>>192828 >>192834 Ты меня с кем-то попутал. А то, что полемику развели, то странно, что ты удивляешься. Ты все же одна из тех личностей, которых тут часто упоминают как раз в контексте темы этого треда.
>рисую я так себе >Звезд не хватаю Ну хорошо хоть это понимаешь.
>Но я рисую лучше большинства обитателей раздела Знаю как минимум 5 человек, из тех, что сюда захаживают, с скиллами намного лучше твоих. При этом работы свои они тут не палят, хз почему. Полагаю есть и другие художники среди местных, которые рисуют лучше тебя.
>>192797 > Игра в которую людям нравится играть настолько что они отстёгивают деньги. > Говно. Я теперь знаю суперрецепт Ъ-игры с ДУШОЙ - достаточно сделать её неиграбельной, несбалансированной и бесящей.
>>192878 >Ведь кто может определить что игра хороша кроме игроков? Насчет Копателя ничего сказать не могу, но что касается флешек, то определяют это не игроки, а спонсор. А у менеджеров большинства порталов весьма специфичные вкусы, особенно это Спилов касается, вот уж кто знает толк в сортах говна. Т.е. чтоб понятнее было, менегер выбирает то, что как он думает вероятно может понравится игрокам и эта игра появляется на главной портала.
И основной трафик портала идет как раз через главную. Собственно на саму игру и порталу и его менеджерам насрать, главное чтобы были переходы на рекламные баннеры, именно с них портал и поднимает деньги. Так что не факт, что выбор менегера определяется критерием "это понравится большинству игроков", ведь игра может и не понравится, но переход все равно будет. Поэтому имеет смысл ориентироваться не на качество игры, а на совпадение ее специфики с особенностями рекламы.
>>192883 В итоге всё равно определяют игроки. Тот владелец сайта что выбирает игры которые игрокам не нравятся просто разорится. Если игра плоха то не будет игрок играть и кликать по баннерам. Просто игроки в такие игры радикально отличаются от вас. Потому оценивать такие игры исходя из своего вкуса нельзя в месте содержащем слово gamedev.
>>192885 Я думаю у менегеров на самом деле несколько критериев выбора и качество игры далеко не самое приоритетное. В целом ты прав, надо еще учитывать, что аудитории у подобных сайтов весьма специфичны, я бы их двумя словами охарактеризовал - колхозное быдло и говноеды. Поэтому от пикрилейтед там плеваться скорее всего не будут, но и о особой симпатии тоже говорить не приходится. Значительная часть игроков запускают флешки чтобы просто убить время. Их не надо устанавливать, они очень быстро открываются и очень простые в освоении и вообще. В этом вся суть флешек, как и вообще казуальных игр. Есть даже термин специальный, time killers.
>>192925 Ты просто не понимаешь простейших принципов рисования! Хуй знает как работает эстетическое восприятие арта у людей, но у кого-то это есть, а у кого-то нет. Может с опытом работы приходит.
>>188842 (OP) Сейчас души нет: 1) в платформах игровые консоли сами по себе своими характеристиками и внешним видом ВЫМОГАЮТ ЙОБЫ то же и со смартфонами/планшетами. наращивается количество ядер, мощность видеокарт, разрешение экранов... это ли необходимо Игре? 2) в операционных системах. они говно по большей части. говно с рюшечками. не хорошо в говне с рюшечками и перделками запускать игру без рюшечек и перделок. 3) в языках программирования, фреймворках и игровых движках. опять же ориентирование на йобу, на тупых кодомакак, на мощное железо, которое ПОТЯНЕТ 4) в самих игроках. тут и внешний фактор - доступность игроплатформ растёт. раньше ПК был у единиц. теперь у каждого школьника есть смартфон. у каждого. ёбаного. школьника. первого. ебучего. класса. младшей. блядь. школы. сука. Игроки зажрались. Игроки, будучи изначально тупыми (или малолетними (и потому тупыми)), не развиваются, а наоборот деградируют благодаря обилию казуального йобаговна.
Каждый разработчик игры это словно родитель или учитель для игроков. Он должен с ответственностью подойти к вопросу личностного развития игрока. Дай игрокам говно, где ему нужно просто КЛИКАТЬ и его будут ХВАЛИТЬ и многие игроки останутся довольны. Разработчик при этом совершает самое настоящее преступление (имхо).
Ситуация уже настолько плоха и тенденция настолько очевидна, что лучшее, что можно сделать сейчас для игровой индустрии это забить на неё хуец. Не касаться этого говна вообще.
Зарабатывать? Есть масса других способов зарабатывать. Коммерческий геймдев это вовсе не сладкая жизнь. Это ебучий ад. И даже если ты в этом геймдеве в шоколаде, то в душе у тебя навсегда будет несмываемая грязь, блевотина и понос. Как в принципе и во всем коммерческом программировании вообще.
>>192929 >Зарабатывать? >Есть масса других способов зарабатывать. А другие способы зарабатывать - сплошь про поней и дружбу. xD > Коммерческий геймдев это вовсе не сладкая жизнь. Это ебучий ад. Ад ты создаёшь сам у себя в голове. Геймдев конечно дно в плане зарплат и переработок, но попёрдывать в штаны над медийным продуктом в уютном офисе это не "ад" ни для кого кроме вконец избалованных жителей первого мира. > И даже если ты в этом геймдеве в шоколаде, то в душе у тебя навсегда будет несмываемая грязь, блевотина и понос. Как в принципе и во всем коммерческом программировании вообще. Хихихи, "душа". Не перестаю удивляться в какие пучины Жопы люди себя загоняют в порывах илитизма.
Нет бы тыкать в клаву и радоваться что на экране формочки заполняются или персонажи бегают - УИИИ ГОВНО КОММЕРЦИЯ ВЫ ЗАШКВАРЕНЫ Я ХУДОЖНИК ДЕНЬГИ ГРЯЗЬ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДАР
>>192929 >Сейчас души нет: >1) 2) 3) 4) Кек, это мои слова в 96-ом когда у нас появились мощные компы и всякие думцы. Тоже тогда ныл что где, мол, мой ламповый спектрум и его асм, все же просрано. А потом таки смог уйти от утятничества. Чего и тебе советую.
>>193014 >ламповый спектрум и его асм Ну ты сравнил, блять. Мощные компы и думцы - резкий скачок вперед, принципиально новые технологии и все такое, а сейчас никаких таких скачков нет, только деградация. Ну бывают там всякие просветы, типа VR, но это все равно не то.
>>193027 Обида же точно такая была. Ну вот смотри.
>1) со смартфонами/планшетами. наращивается количество ядер, мощность видеокарт, разрешение экранов... это ли необходимо Игре? В пека больше мощности, чем на спеке, но это ли надо игре?
>2) в операционных системах. они говно по большей части. говно с рюшечками. Винда вся одни рюшечки. Вот на спеке была ось, пишешь команды, прогаешь. С досом также хорошо шло сравение.
>3) в языках программирования, фреймворках и игровых движках. Та же обида. На спектруме или под дос надо было свой двиг писать чтобы окошки выводить, а винда все сама рисует.
>4) в самих игроках. тут и внешний фактор - доступность игроплатформ растёт. раньше ПК был у единиц. теперь у каждого школьника есть смартфон. у каждого. ёбаного. школьника. Один в один. Раньше спек был у единиц, теперь у каждого школьника по 486-ому.
>>192995 вот например отличная работа: ассенизатор. честная. тут ты работаешь с говном но это никто не пытается скрыть, ни ты себе не врешь, ни твои клиенты. разумеется напрямую тебя не просят "отсосать говно", просят "почистить яму", но и ты и клиент подразумеваете очистку от ГОВНА. ты не стесняешься работать с говном, потому что это ПО-ЧЕСТНОМУ говно. а дальше да, пиздец кругом. фармацевтика, косметика, продукты питания, электроника... всё это сквозит говном. скрытым говном. парят говно, чтобы заработать. людям на самом деле для жизни нужны весьма и весьма простые вещи. простая одежда без выебонов, простая еда, простая бытовая химия (большинство из которой легко заменяется натуральными средствами). если ты предлагаешь какой-то вот такой продукт или услугу, которые простые, без нахваливания себя на пустом месте, без скрытого говна, без кривления душой, то ты вполне "про поней и дружбу". не надо пиздеть, что это нереально. если ты идешь работать в компанию которая производит дорогущий аналог дешевого лекарства, парит это по телевизору, подкупает врачей чтобы те выписывали на это рецепт, то ты мудила. так же точно если ты идешь работать в контору где клепает очередной десяток игр по поиску предмета, 3матч или какую-нибудь ФЕРМУ, то ты мудила. уютный офис... тебе уютно когда ты сам срёшь себе в душу и в голову простым людям? если ты свою душу продал дъяволу, то тебе не понять. если ты уже попал в это говно, то будучи честным человеком желать кому-то, своим друзьям например, такой же участи ты не станешь. ведь упадочничество этой сферы очевидно.
>>193052 С таким представлением о устройстве мира и восприятии себя в нем тебе можно только посочувствовать. Как выразился анон выше >Не перестаю удивляться в какие пучины Жопы люди себя загоняют в порывах илитизма. Все кругом тебя несчастного ограничивают, лгут тебе и впаривают говно, а мир вокруг червив и двуличен. Самовыпились нахуй, идиот. Нахуй ты страдать продолжаешь.
>>193052 Почему некоторым надо целую философию придумывать и обязательно чтоб вот тут у нас черное, вот тут белое, вон те пидарасы, а я Д'Артаньян. Вот не живется спокойно без обличений и открытия страшных тайн - почему все вокруг говно, а лично ты - нет?
Мне, например, просто нравится рисовать и анимировать. Я получаю от этого удовольствие, а попутно это еще и деньги приносит. Заебись же. Игры - да, что-то нравится больше, что-то меньше, но хули поделать? Жить в говне имея возможности не делать этого? Думаю, это совсем конченым дегенератом надо быть чтоб осознанно обрекать себя и свою семью на такое. МАМ Я НИБУДУ РАБОТАТЬ! ЭТО ВСЕ ГАВНО ГРЯЗЬ И ОБМАН! Что, блять, за детская позиция?
>>193080 Это у тебя детская позиция. Также какой-нибудь охранник может сказать: "Мне, например, просто нравится охранять. Я получаю от этого удовольствие, а попутно это еще и деньги приносит. Да, я охраняю евреев в Аушвице, но хули поделать? Жить в говне имея возможности не делать этого?"
Если ты инди-геймдев, то тебе на это все должно быть похуй.
Ну да, есть огромный фокус на мобилки, так как почти все у кого мобилки есть на них и играют. Чем это плохо? Что "душа" геймдева ушла? Если ты такой духовный разработчик, то тебе на это похуй. Ведь ты инди. Ты для себя работаешь, а не на других. Если бы ты просто хотел деньги зарабатывать то ты или работал бы в конторе, или работал над мобильной игрой, с АСО и подобным.
Так что похуй. Иди на ТИГсорс и читай тредики про то как люди делают метроидвании.
>>193089 Знаешь я одно время подрабатывал охранником в мелких андерграунд-клубах. И мне это нравилось. И грузчиком работал, и это мне нравилось, из за коллектива. И поваром работал, из за коллектива, да и процесс приятен. Кому как.
>>193091 Я ТИГсорс и читаю. Ну /гд еще. Но постепенно гидра баблососов проникает везде. Даже эти ресурсы становятся площадками для пиара бездушного коммерческого cookie-cutter шлака.
>>193089 >Это у тебя детская позиция >Доебывается до всех рассказывая как они не правы, а он прав пиздос конечно. И этот дегенерат же искринне не понимает почему он дегенерат.
>>193052 > TL;DR: ВСЁ ГОВНО Лол, посмотри South Park - You're getting old. Ещё раз: ты сам себя загнал в такой унылый максималистичный набор понятий и считаешь что познал правду жизни, а остальные - нечестные люди.
>>193080 > Почему некоторым надо целую философию придумывать и обязательно чтоб вот тут у нас черное, вот тут белое, вон те пидарасы, а я Д'Артаньян. Хочется быть значимым у себя в голове, не прилагая усилий.
>>193100 Да, не заспамит. Аппстор это как двач - мы туда кидаем кучу всякой хуйни которая только придёт в голову и раз в полгода высирается неплохой мем.
И выпустим за десять лет десять игр, пока илитка с /gd/ будет писать движок для своего убийцы фолаута, потрясая кулаком на Гидру Денег.
>>193027 >думцы Сука, родина дала тебе вертикальный геймплей, умных врагов и киношные взрывы. Нет, хочу скучать по двудешному говну. Будучи молокососом, я бы охуел от нынешних игор, увидев их тогда. Игроиндустрия пришла к тому, о чём мечтали 90% игроков. Недовольны остались только брюзжащие хипстеры.
>>188842 (OP) Ты дебил просто, все что ты написал относится к маркетингу. Хочешь инфы про разработку - ищи на тематических сайтах, а не всяких реддитах. И да - без денег выживут лишь школьники с ЮНИТЕ ТРИ ДЭ
>>193109 почему ты решил, что я себя загнал? я не боюсь взглянуть правде в глаза, не строю воображаемые прекрасные фасады фактическому говну. в чем моё страдание здесь? да, можно сказать, что у меня душа болит, а сердце плачет. ну и что теперь, розовые очки поскорее одевать? что ты предлагаешь, я не понимаю...
>>193158 >Игроиндустрия пришла к тому, о чём мечтали 90% игроков. NIET. Я вот, например, мечтал о том, что когда тридэ и вычислительные мощности разовьются, вместо полоски ХП будет отслеживание полёта пули и взаимодействие с органами модели игрока. Если попали в голову, то умер сразу, если попали в руку, то оружие выпало и прицел шатает, если попали в ногу то хромаешь, если обе прострелили, то только ползать, есть ещё запас крови и ты если не перевяжешься то истекаешь от ран и медленно умираешь. И чтобы у варагов также. Но прошло овер 20 лет и всё стало только хуже: я могу быжеать на открытую местность поймать ебалом автомтную очередь, перекатиться за ящик и отрегенерировать. При том самая хард сложность в играх сейчас, как раньше изи была. Вот зачем так жить? Игровая индустрия развивается только в плане графония, но это вопрос чисто аутистов-кодеров и производителей железа, в плане же геймплея игры только деградировали.
>>193196 А теперь ты такой пиздуешь в арму играть, а вернувшись расскажешь как заебись, когда ты по полю бежишь, бежишь три часа а потом упал и умер. А вокруг никого как не было так и нет. Там есть все что тебе надо, только ты ж первый плеваться станешь. А все почему? А потому, что ты дурачок и не понимашь что такое геймдизайн и какие вещи в игре будут норм работать, а какие только бесить своим присутствием. Да, парочка таких же дурачков оценит, но внезапно и не запланированно выпадающее из подстреленной руки ГГ оружие это плохо для игры в 99 мирах мультивселенной из 100
>>193192 А, ну с тобой то как раз все понятно. Помнится, ты говорил, что в деньгах не нуждаешься и нигде не работал и не работаешь. Семьи наверняка так же нет, а друзья если и есть, то такие же упоротые как и ты. Сидишь себе дома, пишешь никому ненужное икспириминтальное говно в стол, ни одной полноценной игры за жизнь не сделал.
То есть жизнь у тебя обыкновенной такой мамкиной корзиночки лет 13-15, отсюда и соответствующее мировозрение с мизантропией и илитизмом. В твоем случае, похоже, это с возрастом не пройдет лол.
>>193052 >если ты идешь работать в компанию которая производит дорогущий аналог дешевого лекарства, парит это по телевизору, подкупает врачей чтобы те выписывали на это рецепт, то ты мудила. >так же точно если ты идешь работать в контору где клепает очередной десяток игр по поиску предмета, 3матч или какую-нибудь ФЕРМУ, то ты мудила. >так же точно Какая-то слабая аналогия. Где здесь "так же точно"? В первом случае клиент переплачивает за объективно тот же результат по своему незнанию, а во втором такого обмана нет.
Если ты к тому, что пипл хавает матч-3 только потому, что ничего лучшего ему не прорекламировали и не показали, то это не так. Хардкорные компании с радостью бы продавали более сложные игры казуальщикам, если бы могли (и пытались же!). Но пипл не хавает, потому что не может и не хочет. Если матч-3, хидден обджекты и иже с ними запретить, он не начнет играть в Dwarf Fortress - он будет в то время, которое раньше отводил для игр, "зависать вконтакте".
Короче, разработчик копипастового коммерческого шлака потакает вкусу широкой общественности. Он этот вкус не портит. (Исключение: pay-to-win и эксплуататорские F2P механики, о которых уже говорили в треде.)
>>193253 Одна плохая аналогия не прокатила - давай другую? Кстати говоря, в отличие от крокодила матч-3 не съедает мозг, а возможно даже немного улучшает его работу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24432009.
Ты хотел провести какую-то конкретную параллель с наркотиками, или это было так, для красного словца?
>>193192 > почему ты решил, что я себя загнал? я не боюсь взглянуть правде в глаза, не строю воображаемые прекрасные фасады фактическому говну. Потому что то что ты считаешь за правду - на самом деле воображаемые фасады из говна перед вполне себе нейтральными вещами.
А построены тобой они чтобы потешить твоё самолюбие и почувствовать себя идеологической илиткой с плачущей душой.
>>193387 зато что украл мой трипкод получишь БАН незнаю как ты это сделал но тебе не удасться обманывать других я обвновил свою информацию в гитхабе github.com/jabberx под ником мой новый трипокд
>>193417 мне конечно очень не фиолетово наверно кто там у мен упал в глазах - какойто человек который не может себе сделать трипкод. ведь без трипкода ты даже не человек. никто не знает что ты сделал такую замечательную игру как например "за 2300 световых лет". вот поиграй в мою игру. поиграй. поиграй.
>>193414 Интересная статья. В ней выдвигают две причины, почему у игроков развивается психологическая зависимость от Candy Crush Saga: 1. Периодическое, а не постоянное, подкрепление в основной механике игры. (В игре большую роль играют случайные факторы.) 2. F2P-приемчики, например таймер, который не дает игроку наиграться вдоволь и бросить игру. Что пункт 2 - это плохо, я уже писал, и тут особо говорить не о чем. А вот пункт 1 намного интереснее. Если признать, что периодическое подкрепление - это плохо, то придется осудить не только казуалки, но и кучу других игр. Ты, например, считаешь, что рогалики - зло? Случайная вариация точно играет большую роль в том, что они так цепляют некоторых людей. Если ты скажешь, что нет, ведь рогалики намного сложнее и в них больше систем, то ты по сути согласился с Джонатаном и его "совестливым" подходом. Если скажешь, что да, мне было бы интересно услышать, какие жанры ты вообще одобряешь.
Кстати да, почему все как-то показывают пальцем на казуалки, но никто не обращает на valve, приемчики которой воняют намного сильнее. Благодаря им даже появился доселе небывалый в таком масштабе феномен торговли виртуальными предметами за деньги. И многое другое зло.
>>193423 когда игра сама по себе заявляет о такой-то механике, таких-то правилах, когда игра предупреждает о рандоме (во многих рогаликах например большинство рандома прописано явно типа 2d6 + 2 то это ок/ насчет рогаликов в целом. это дело давно опошлили. каждая собака уже сделала свой рогалик. каждое хуинди чмо уже сделало свой пиксельный или еще какой-нибудь там 3д рогалик есть один ну может чуть больше рогаликов которые реально заслуживают внимания, которые FREE (ТИПА СВОБОДА А НЕ БЕСПЛАТНО) ОПЕР СОРЦ СОФТВАРЕ всё остальное говно говно говно ебаное И (И!!! ДАЖЕ ЭТОТ РОГАЛИК ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ОН ВСЁ РАВНО ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ГО ВНЕ ЦО ГОВНЕЦО!
>>193450 Дешевый популизм уровня купи гамбургер, помоги больному раком ребенку. Манипуляция стретч-голами, использование аналогий из реального мира с сундуками и ключами, не имеющая никакого иного смысла кроме как манипуляция, использование азартных элементов с рандомом в коробках и многое многое другое. Но одно дело ругать казуалки, в которые никогда не играешь, а другое - стимоблядей, когда ты сам подсел на это дерьмо. Так-то.
>>193497 И что? Как это связано с тем количеством способов отъема денег у населения, которому мог бы позавидовать сам Остап Бендер? Геймплейные ограничения это тоже всего один из методов, причем достаточно прямой. А у valve все хитрее и мерзостнее
>>193501 Да у тебя просто бомбит, очевидно же. У тебя есть возможность покупать шапки, но не обязанность. И эта возможность ВООБЩЕ никак не влияет на игру, кроме графических финтифлюшек. Ну а уж если у тебя так свербит и ты хочешь, чтобы у тебя было что-то нестандартное(как и у тысяч других людей), то плати бабки.
>>193501 Чем это мерзостно? Мерзость это когда отнимают деньги. Я в ТФ2 и в Доту играл с релиза, ни копейки не платил. Да и мои друзья тоже. Тебе мерзко от зависти, вот и все. Сравни лучше с отгребанием денег на микротранзакциях в уже платных играх.
>>193506 Ну да, новые шапки, новые одежки. Вот и все. На геймплей не влияет, только визуальное. Так же в КС:ГО, и Доте. Давай еще ты их с Гитлером сравни, до полного счастья.
>>193502 >>193510 У стимоблядей бомбит. Найс. Зацепились за идею, что если платежи не влияют на геймлпей, то все оправдано. Повторяю, геймплейные ограничения - это только один из способов отъема денег в f2p, причем, на мой взгляд, самый прямой и честный. Манипуляции и геймлпей в игре вообще никак между собой не связаны, если что. Политика вольво направлена во всем на максимальную монетизацию.
>>19351 Просто другой еще вид монетизации. Разработчики также ищут способы состричь бабло. Вообще не вижу разницы. А на геймплей донат не влияет, потому что они позиционируют себя, как соревновательные
>>193512 Ну и повторяй как попугай. Вальвы деньги делают, никому не мешают, люди могут играть и не платить. И ты, как какой то настоящий аутист видишь в этом бОльшее зло чем в веб-играх про фермы. С тобой все ясно. Сядь на хуй и вертись, мамкин разработчик.
>>193519 >никому не мешают А фермы тебе чем мешают лол? Я просто показал на ваше двуличие, господа. Фермозависимые точно так-же приведут вам сотню аргументов. Просто в интернете фермы ругать принято, а valve ругать не принято, вот и вся разница.
>>193520 Там не только шапочки, а целая индустрия развода, это во первых. А во-вторых, "пейволлы" (если я правильно понял термин) это вариация на тему shareware, демо-версии. Тут все честно почти: деньги - товар.
>>193527 >целая индустрия развода Я это называю метаигрой. То есть есть некий кор-геймлпей (например, в tf2 - это шутер, в доте сама дота собственно) и есть мета-шелуха, которая не является геймлпеем, но которая сопутствует игре: кристаллы, шапки, сундуки, всякие таймеры, компендиумы, это все. Генеральное правило - чем этой меты больше, тем более хуевая игра.
>>193445 >когда игра сама по себе заявляет о такой-то механике, таких-то правилах, когда игра предупреждает о рандоме (во многих рогаликах например большинство рандома прописано явно типа 2d6 + 2 то это ок/ >это ок Почему это ОК? Твой мозг ведь не делает поправки на эти знания, когда у него формируется зависимость.
>>193527 >А фермы тебе чем мешают лол? Он говорит о том, что наличие доната в игре от валв никак не мешает тебе в нее играть. Никто не предлагает тебе ничего купить посреди игры, нет этой политики "плати или жди" и прочей хуйни, присущей мобилкам. Короче, разница просто очевидна. Ты либо зеленый, либо долбоеб.
>>193527 >а целая индустрия развода Какого развода, долбоёб? Как тебя на шапочки могут развести?
Насчёт пейволлов. Они неявны, скрыты внутри игры. Представь, играешь ты в контру, стреляешь по противнику, а он, сука, не умирает! Ты ему в голову пять раз попал, а ему похуй. И тут ты понимаешь, что надо купить Пиздатый Калаш 3000, и только тогда ты сможешь его убить. Вот это пейволл. Игрока наёбывают. Аналогичная херня в Матч-3. Ты играешь, думаешь, что всё зависит от твоего скилла, а нет, хуюшки тебе. Сначала тебя по голове будут гладить, а потом усложнят игру так, что ты без доната не пройдёшь, но ты будешь продолжать думать, что это ты дефективный, что тебе нужно заплатить, чтобы больше не чувствовать себя дефективным.
>>193530 >Он говорит о том, что наличие доната в игре от валв никак не мешает тебе в нее играть. Тебе уже сказали что это не имеет никакого значения. Ну вот тебе ещё пример психологического воздействия: в доте в начале матча показываются владельцы компендиум и их левел, хотя это не имеет никакого отношения к игре. Как думаешь зачем?
>>193537 >Какого развода, долбоёб? Как тебя на шапочки могут развести? лол. С помощью разных психологических манипуляций. Точно так-же как и в так релюбимых вами казуалках
Джейсон Рорер (артгеймфак, который сделал Passage), кстати, думал о морали в играх и, похоже, на этой почве сломался.
>“You know, I’ve come to the conclusion that as a game designer, I’m basically a drug designer,” he told me. “If I’m going to be a drug designer I may as well take the job seriously.”
>>193541 Просто забей. Ты реально пришибленный на голову долбоеб, как я уже писал выше. Не имею желания тратить время на разжевывание тебе очевидных вещей.
Но хуже всего, конечно, компании типа юбисофта и еа. Представляете, они игры отдают за деньги! Ты даже ещё не поиграл в игру, а уже должен заплатить! И они ведь делают ограничения, что ты не можешь поиграть в игру не заплатив! В весёлой ферме хотя бы со временем энергия восстанавливается! Такой-то пейволл, которого не снилось ни одной ферме!
Ехал аппстор через андроид, запуски, инсталы, маркетинг... Ребята, а ведь инди-геймдев-то помер. Все захватили какие-то мутные дельцы, которых интересует только бабло. На геймдевовском форуме не обсуждают геймплей! Да что там, даже графон не обсуждают. Обсуждают знаете что? ASO. App Store Optimisation. Я от одного этого термина блеванул. Еще популярный там топик: Indiepocalypse. Только это не о том, о чем я сейчас пишу. Это они жалуются, что бабло стало труднее доить с игроков, на доширак не хватает.
Все, кароч. /гд один из последних оплотов труиндигеймдева. Да и тут уже полдоски в мобилках. Даже Бобров вон уже продался, капец.