24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот тред посвящен анти-героям в кино. Необыкновенные обаятельные протагонисты. Только самое лучшее. Итак начинаю. Дэниэл Плэйнвью - Нефть Номинация на лучшую мужскую роль Оскар 2008. Образ белого капиталиста 20ого века, жадный упертый ублюдок. За небольшую лужицу нефти продаст твою мамашу и самого Иисуса. Яркий и запоминающийся персонаж.
Уильям Фостер - "С меня хватит" Неудачный день папаши в разводе. Его уволили, он пропадает в пробку, судья запретил приближаться к его дочери. По пути к своей семье он попадает в череду неприятных ситуаций. Я бы хотел иметь такого папашу.
>>791661 Он не совсем герой и не совсем антигерой. Независимый герой. Еще можно вспомнить парня из Заводного Апельсина, Тони Монтано, и герои из Бойцовского клуба. Но это все попса, пересмотрел по нескольку раз.
>>791641 Объясните, почему Патрик анти-герой, я думал, что анти-герой - это персонаж, который не относится к определенной крайности (определенно Добрый Герой, определенно - Злой Злодей), а персонаж промежуточный, свободный от условностей, способный на любые поступки. Патрик же, социопат-маньяк, чистое зло.
По-моему Джеймс Бонд в каком-то смысле. Он работает на британское правительство, а там далеко не ангелочки сидят, которые не применут случая подкинуть кому-нибудь говна в штанишки (погуглите про Черчилля хотя бы) и устраняет независимых конкурентов. Но вот Крейговский Бонд это прям без скидочек анти-герой. Хлоднокровный биотерминатор с жестким взглядом, который ебашит всех до кого добирается а эта препоготива его и Броснана, но у последнего враги строго аморальные и его многосчисленные убийства не осудимы. Символично что внешне он абсолютно похож на злодея в Из России с любовью, который кстати говоря притворялся агентом Ми-6 ну и на ВладимВладимировича, да.
Все персонажи всех фильмов Тарантино за редким исключением - это мерзавцы, которым всё похую.
В Неудержимых просто все персонажи - поехавшие диды, которые убивают пачками сотни корзиночек по натянутой причине.
>>791628 (OP) скорее дэниел - герой своего времени вспомни сверхбогачей того времени, рокфеллера, форда, карнеги, вообще посмотри краткий сериал "люди, постоившие америку" вспомни о протестанской этике обогащения, лежащей в основе американской мечты но реальные богачи нашли выход из нравственного тупика, в который они сами себя загнали к концу жизни, пожертвовав все или большую часть своих состояний на благотворительность, а вымышленный герой андерсена - нет
>>791899 В таком случае вот 1. Ну тут классика 2. Променял кусок пиздятины на человечество, подвергнув Зион уничтожению. 3. Тут тоже понятно, убийца в бегах. 4. Ну и этот дядька. Мочит людей, учит лолю всяким гадостям.
>>792374 Ну я кикбоксингом пятый год занимаюсь, ездил на краевые/региональные соревнования и забирал 1-3 места. Так что, если он любитель, то песда ему за просранные фильмы если он в мой город приедет, конечно.
>>791628 (OP) >жадный упертый ублюдок Жадность не при чем, он хотел заработать столько, чтоб не видеть всяких подхалимов, которые пытались хапнуть нахаляву его успешных денег под любым предлогом.
>>791628 (OP) Дэниэл не был жадным коммерсом. Он потому и привлекателен, что не просто скупой барыга, а предприимчивый бизнесмен, я бы сказал, первооткрыватель, авантюрист. Из фильма у меня не сложилось впечатления, что нефть была его самоцелью. Деньги ему нужны были по разным причинам, но не тупо ради богатства. Во-первых, он был мизантропом и деньги помогли ему отгородиться от людей. К тому же он пытался ими заменить заботу о сыне, которого действительно любил, но не мог с ним сблизиться. А как он почти моментально доверился мошеннику, выдававшему себя за его брата, и даже взял его в дело? Ему очень не хватало некоторых вещей, которые он старался заменить богатством в последствие. И я надеюсь оп-хуй не думает, что его конфликт со священником тоже сводился только к деньгам, там все было гораздо глубже, Дэниел не такой уж аметист, как может показаться сперва.
>>796844 >Хитер, умен и непредсказуем, справился со всеми своими врагами и укатил в закат как настоящий мужик. Аутичен, аутистичен и аутистоват, справился со всеми остальными аутистами и укатил в закат как настоящий аутист.
>>796552 объективно, Ди Каприо один из лучших актёров современности. В авиаторе он сыграл очень сильно. Впрочем и в других фильмах он достойно отыгрывает.
>>796883 >Ди Каприо один из лучших актёров современности Он хорош в тех фильмах, где его роль - романтическая (Титаник, Ромео + Джульетта) или поехавшая (Гилберт Грейп, Остров проклятых, Авиатор, Волк с Уолл-стрит, Джанго). В боевиках этот парень не вывозит - потому, собственно, Выживший сложно смотреть всерьез. Ну какой из ДиКаприо матерый следопыт-охотник 19 века? Курам на смех!
>>796902 >В боевиках этот парень не вывозит - потому, собственно, Выживший сложно смотреть всерьез. Ну какой из ДиКаприо матерый следопыт-охотник 19 века? Курам на смех! Вывозит. Нормас следопыт-охотник 19 века.
Герои иствуда какие-то долбоебы, которые где-то услышали фразу "поменьше пизди, может, сойдешь за умного" и следуют ей. Да еще и морщатся как жопа, типа круто.
Во всех фильмах мотивация хуйпойми какая, просто потому что.
>>801429 >Да еще и морщатся как жопа, типа круто Господи, что за долбоеб, нет, вы это видели? Видели такого дауна? Они морщатся, потому что солнце блять светит, а темных очков тогда еще не изобрели.
Нормальное кино? "Давай взорвем мост, и они уйдут воевать в другое место"? Ну да, ну да. Стрельба по сигаретам и шляпам в каждом фильме так вообще уже как-то не замечается. Причем, если самый вшивый бандит ради прикола выбивает и сигару, и монету/стакан из рук как нефиг делать, то в самый ответственный момент все плохиши становятся не способны попасть вообще ни во что.
Я не знаю, что более тупая ЁБА: современные блокбастарды или вот эти вот вестерны. Конечно, визуальный стиль и музыка Морриконе это вин на все времена, но целиком такие фильмы я не могу смотреть - ебаный балаган.
>>801529 Ты забыл что долларовая трилогия была первой, она же и внедрила все эти штампы, приемы и повороты. Да и нихуево повлияла на культуру. А то что там все утрировано скорей идет фильму на пользу. Если не согласен - пиздуй смотри Дискавери. Это художественный фильм. Так что это вин на все времена.
>>801566 Какие дыры? С мостом? Обычный сценарный ход. А из метких в третьей части там был злой, но его блондинчик обезоружил. Все твои претензии "НИРИЛИСТИШНА!!".
Предел у художественности должен быть все же, иначе получится дичь, если изначально не планировали фентезятину какую снимать.
Я не буду говорить о исторических несоответствиях, хотя авторы могли бы заглянуть в учебник истории-то, когда пихают в один фильм и Гражданскую Войну, и поезда, и Винчестеры. Хрен с ним. И когда персонаж носит капсюльный револьвер, и при этом патроны на поясе. Может, ему так нравится.
Но тонны роялей в кустах и мотивация героев по принципу "надо же че-то делать, там еще полтора часа хронометража!" - это никакому трешу чести не делает, если честно.
Просто, чтобы не быть голословным:
Зачем Блондинчик кинул Туко? Почему таким образом, а не просто послал? На что он рассчитывал? Да ни на что, иначе движуха не пошла бы.
Этот их наебизнес со стрельбой по веревке: никто не пробовал пуститься в погоню? А, раз награда каждый раз возрастает, и Туко знают в лицо и вообще, нельзя сообщить, что у него есть сообщник, который спасает того каждый раз, и портит имущество (шляпы)? Нет, нельзя, ведь надо представить неебическую удаль наших героев.
Сама история с Карсоном - ну конечно, именно наши герои его встретили, и, конечно, перед смертью человек только и жаждит, что выложить кому-нибудь ключи от квартиры, где деньги лежат. И фиг бы с ним, встретили и встретили, но с героем Ван Клифа они уже были знакомы по фильму, а не познакомились из-за того, что Туко взял имя Карсона по-приколу.
В отеле Блонди услышал звук шпор и пристрелил всех вошедших (ну охуеть, в отеле кто-то ходит! че же он через дверь-то сразу не стрелял, как это было в одной сцене том же ННДБ - нехуй тут по отелям ходить), а потом в чистом поле Туко подошел к нему и приставил пистолет к роже.
Что за пушка выстрелила в момент повешения Блодни, я вообще не вкурил - бог из машины как есть.
Бандиты в пещере любят производить впечтление на случайно забредших путников...
Блин, че там дальше-то было...
Сцена на мосту - это вообще треш и угар, особенно как боты из обеих команд в полном составе набиваются на мост зачем-то. И потом все боты исчезают после подрыва моста - ну как и положено, миссия-то закончилась.
Минирование у всех на виду оставляю без комментариев.
Ладно, надоело, там можно по минутам эту всю хуету выписывать.
И я ее специально не искал - фильм смотрел только два раза, один из которых когда-то в детстве. Тупейшая срань, выезжает только на тематике, героях, музыке и постановке/операторской работе в некоторых сценах. То есть, последнее очень хорошо вообще, но некоторые сцены действительно шикарны, и только зная, что таковые есть в этом высере, я 3 часа терпел удары ладони по лицу.
Благо, хоть следующим по значимости вестерном вроде как считается "Однажды на Диком Западе", и он действительно хорош. Кроме пафосности героев, которая местами выглядит клоунски, и мотивации злодеев "потому что они злые", вообще сложно придраться.
Какие-то доспехи вместо фуллового бронежилета. Хотя был случай как двое в фуллбронежилетах аля пейдей2 макс ограбили и потом перестреливались с полицей их быстро убили очень.
>>801614 >В отеле Блонди услышал звук шпор и пристрелил всех вошедших (ну охуеть, в отеле кто-то ходит! че же он через дверь-то сразу не стрелял, как это было в одной сцене том же ННДБ - нехуй тут по отелям ходить), а потом в чистом поле Туко подошел к нему и приставил пистолет к роже. Шаги по доскам и и песку разное.
Кароче фильм не для тебя, ты не можешь наслаждаться классикой.
>В Кентервиле живёт обычный парень Билл Уильямсон, явно с агрессивным характером. Каждый день по телевизору идут новости о том, что сегодняшнее общество исчерпало себя, человечество не переживёт следующее столетие, что нужен тот, кто будет бороться, кто заставит общество изменить взгляд на мир и на жизнь. Этим человеком и стал Билл под давлением новостей и своих родителей. Он модернизирует свой костюм для пейнтбола, превращая его в бронежилет, вооружается "до зубов", начиняет фургон взрывчаткой и готовит массовое убийство.
В полицейский участок врезается фургон со взрывчаткой, который впоследствии взрывается, уничтожая основные силы полицейских. Затем появляется Билл, который расстреливает из двух пистолетов-пулемётов мирных граждан, что попадаются ему на пути. Ему на пути встречаются двое полицейских, которые пытаются убить Билла, но его броня защитила от пуль и Билл расстреливает полицейских. Ввиду своего агрессивного характера, он также убивает повара из кофейни, который подал ему "не такой" кофе. Параллельно Билл заходит в салон красоты, загоняет всех сотрудниц, потом снимает шлем и выпивает воды. Затем он уходит, но понял, что зря снял шлем, возвращается и расстреливает всех сотрудниц салона красоты. После направляется в Бинго-холл Кентервиля, но пожилых людей, находящихся в нём, он не тронул. Затем он направляется в банк, попутно убивая охранника банка. Он потребовал, чтобы все женщины отошли, а сотрудники не трогали кнопку. Сзади на него нападает один из сотрудников, но Билл оказался сильнее его и ножом перерезал ему горло, из пистолета-пулемета он убивает еще несколько граждан, которые пытаются задержать его и со словами: "Кто ещё хочет сыграть в героя?", расстреливает нескольких сотрудниц банка. После этого, угрожая оружием, Билл требует отдать ему деньги, которые он кладет в мешок, а затем достает из другого заготовленные заранее поддельные деньги и на глазах у всех обливает бензином и поджигает их. По радио уже передают вести о бронированном террористе, т.е., Билла. Потом он заходит в "Куриную избу" и убивает официантку, которая ранее рассыпала на него куриное рагу и не извинилась. После этого за ним гонятся две полицейские машины. Он уничтожает одну из них взрывом. Вторая машина гонится за ним вслед, они доезжают до парка с лесопосадкой, и Билл взрывает свою машину, взрывом убивает двоих полицейских, но один выживает и гонится за ним. Билл прячется за деревьями, и, выйдя из укрытия, вонзает нож в печень полицейского, тот умирает от болевого шока. Затем едет к своему другу Эвану Дринсу, который ждёт его, чтобы сыграть в пейнтбол. Билл бьёт его электрошокером, убивает из пистолета выстрелом в голову и подстраивает всё так, чтобы все думали, будто это и был убийца.
Билл уезжает домой, где видит по телевизору, как полицейские арестовывают отца Эвана Дринса. Но тот кричит, что виноват Билл, а не его сын. Видя это, Билл собирает вещи и уезжает в неизвестном направлении. Через два года в интернет попал видео-манифест убийцы.
Хосподе что за высер. Костюм от пейнтболаа аааахахахахаах, что-то уровня ХОКЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ
Ну и да, полицейские бы вызвали сват, который даже в 99 ехал 30 минут, а потом они уменьшили время многократно.
>>791631 Потому что он больной блядь. Весь фильм испортила концовка, где он оказывается не доведенным до ручки простым парнем, а изначально поехавшей персоной, которую справедливо отгородили от нормальной семьи для общего блага.
>>801754 Ты смотрел фильм то? Фургон нахуй взорвал полицейский участок. Город маленький, отдельного отделения спицназа в нем нет - пришлось вызывать из соседних городов, но для этого должно быть вызов из полицейского отделения, которого нет. Короче нарушение связи и иерархии управления (взрыв полицейского участка, еще не факт что сразу терроризомо признали - скорее вначале думали, что просто сгорел от неосторожного обращения). Пентбольная броня у него усиленная, весь фильм ему тяжело очень ходить в этой броне. В 90-х было ограбление где двое бандитов были одеты в бронежилеты - так вот полицейские вообще не смогли их ранить из своих пистолетов. Оружие которое способно пробивать броню есть только у сватовцев.
>>801885 >В 90-х было ограбление где двое бандитов были одеты в бронежилеты - так вот полицейские вообще не смогли их ранить из своих пистолетов. Это не то ли, с которого хейст в гта 5 срисовали?
>>801610 >Тупой сценарный ход. Ты посмотри на современную йобу. Крепкий орешек 3 - падение двух ГГ с высоты пятого этажа спиной на железный контейнер - а им похуй, выжили и даже позвоночники не сломали. Джамес Бонд скайфолл - Бонда в самом начале ранили в грудь, а потом он упал с высоты около 100 метров в воду. Да блять он бы все кости себе переломал от такого падения. Как об асфальт нахуй блять. И на этом построен весь фильм. Индиана Джонс после йобаного блять ядерного взрыва улетает в холодильнике на безопасное растояние, и даже не сломал мизинчика.
А тебя тут беспокоит сцена с взрывом моста? Тут вся суть в том что этот мост важен для командиров ЦЕЛЫМ. А когда он бабахнен, то нужды в нем не будет блять.
>>791651 А мне он настолько симпатизировал, что я отказывался верить в происходящее, когда он совершал покушение на мэра. Потом неприятный осадок на душе остался. Все бы ничего, если бы не эта сцена.
>>802868 >мне он настолько симпатизировал Ебаные дегенераты из вкудахта. Он мог тебе только импонировать или быть симпатичным. Он не мог блять тебе симпатизировать, если вы не знакомы.
>>801448 Топ кек. Я бугуртил по поводу солнцезащитных очков в Джанго Освобожденном. Мол, выглядит фильм хоть и в стиле вестерна, но слишком приукрашен и явно не соответствует реалиям настоящего 1858 года. Аноны уверяли меня что фильм очень достоверно передает быт того времени. И вот теперь возьмем Джанго и Блондинчика. Действие фильма с Блондинчиком происходит во время гражданской войны, то есть в период 1861 - 1865 годах. Действие Джанго происходит в 1858 году. На Джанго в 1858 году есть солнцезащитные очки, а в 1861 году не изобрели? Топ кек, однако.
>>803634 Солнечнозащитные очки еще в древней финикии делали. Реалистично или нет, тут вопрос восприятия. Я бы тоже охуел от какого нибудь цезаря с темными очками в древнем ебипте
Итак начинаю.
Дэниэл Плэйнвью - Нефть Номинация на лучшую мужскую роль Оскар 2008. Образ белого капиталиста 20ого века, жадный упертый ублюдок. За небольшую лужицу нефти продаст твою мамашу и самого Иисуса. Яркий и запоминающийся персонаж.