24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внимательно рассмотри автомобиль на прилагающихся фотографиях. Можешь ли ты представить себе, как этот автомобиль буксует и не может выехать с заснеженной парковки пока водитель дрожащими пальцами тыкает в телефон какой-то невнятной диллерской техпомощи которая на него хуй клала, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить его хозяина с жирухой и выблядком красных от жары в пробке и синих от холода зимой? А то, что его хозяин работает 3 года, в офисном рабстве, чтобы купить его в кредит? Ты видишь в нем автомобиль, который ты стесняешься показать своим родителям?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые диски? Может он покрыт дорогим металликом? Он обладает внешностью суперкара или машины-модели? Сзади у него стоит мощный двигатель?
Посмотри снова на этот автомобиль и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его фарах — ксенон, в его трансмиссии — 4wd, а вместо налога — 500р? А на сидении семя императора.
>>3110080 (OP) Этот автомобиль хорош своей несуразностью, маленький, маломощный, но при этом наделён всеми плюшками которые так нравятся людям и до которых до сих пор не дорос автопром встающей скален.
>>3110109 Так дсблядям так даже удобнее, они же любят забивать тротуары своими корытами, а тут оп и сразу на тротуар выходишь, а не под шоху Арсэна без тормозов.
>>3110080 (OP) >суперчарджер (расположен сзади) Щито, блеать? А сам мотор спереди чтоль? Я знаю что он сзади, но почему некий суперчарджер то сзади, а не мотор?
>>3110087 Блят, не могу разглядеть ни одного годного элемента, берущего энергию удара при столкновении.
Они там в Японии думают, что если удар сзади, то водиле похуй на уровень разрушиний, раз не из своего кармана? И сколько тогда мне ждать, пока в мое подДСье привезут все повредившееся в этой коробочке?
>>3110300 С другой стороны ее же берут не по говнам ездить.
У меня вот например проблема - предприятие где работаю на местности со сложным ландшафтом, а если конкретней то дорога к моему корпусу под хорошим таким уклоном метров на 700 вниз от КПП — и приходится мне сейчас, после того как после оттепели подмерзло оставлять свой пп-седан там на парковочке и преодолевать расстояние пешком. А будь у меня эта полноприводная йоба или хотя бы самоблок, думаю к следующей зиме раскошелюсь на него я бы не мсотрел с тоской на расчищенное мной пустое место под окном.
>>3110340 Подразумевается, что этот Вэн без проблем проедет по грунтовке в общедоступные места отдыха, сохраняя при этом прохладу в салоне, и при этом сам сможет стать ночлегом для экипажа. Ну, а зимой согреет экипаж и не загальмует на льду. И всё это на автомате.
>>3110365 Купаться есть смысл только на оборудованных местах отдыха, где и дорога есть. В те места куда доедет эта залупа скорее всего будет полно мусора, потому что туда всякие васяны на тазах ездят Что бы в реально нормальное место для отдыха на природе доехать надо брать что-то по-серьезнее. Как-то так.
>>3110370 >надо брать что-то по-серьезнее Пхахаха, наивный. Все места где нужен клиронс и полный привод так же загажены васянами на уазах. Даже больше шанса, что места куда доезжают пузотёрки будут почище ибо их отжимают чурки которые вешают верёвочку на вьезде и мало мальски убирают мусор на территории.
>>3110379 Не, ты не прав. Кароче вот как есть: 1) оборудованные зоны отдыха со стоянкой и всеми делами - мусора минимум, бывает бычки валяются 2) обычные дикие зоны отдыха - мусора дохуя, всем похуй. Доехать можно на чем угодно, хоть на ф1. Дороги все укатаны. 3) дикие зоны отдыха - мусора средне. Дорога - укатанная колея. На пузотерке можно доехать, если ехать аккуратно 4) очень дикие места отдыха - мусора минимум, обычно это рыболовные пренадлежности либо кострища. Доехать лучше на чем-то полноприводном. Колея не укатана, но отчетливо видна, ямы, лужи вот это вот все 5) непролазная чаща с колеёй от танка ТИГР еще когда на москву шли дивизии СС.
>>3110393 Как правило в непролазных колеях и просто ебенях нет нихуя интересного кроме самих ебеней. Очень нечасто внедорожные превозмогания выводят на годные места.
>>3110080 (OP) Клёвая тачка но очень уж нишевая. Грузоподъёмность не оч, вместительность не оч. Верно сказали, что лучше уж Делику, тем более их как говна и всякой тюнячки и запов до жопы. Проходимости тем более там нет, ибо муфточка (да, на всех АКПП-субарах кроме топовых c EZ30 муфточка) и геометрии нет.
>>3110431 Троллейбус из хлеба выходит. Клёво, эксклюзивно, но дорого, геморройно и не факт что практично в итоге, когда эта хрень начнёт выламывать шрусы каждые несколько тыщ км.
>>3110439 В россии дохуя чего вне закона. Только всем похуй. У меня полдвора лапников - не слышал, чтобы хоть одного выебали за тюненх. Ну а если хочется всё по закону - пиши в НАМИ, оформят.
>>3110461 На самом деле удачное решение, 660 кубовым моторам как раз не хватает низов. Турбовые версии тянут на оборотах от 3 до 6 тысяч. Ну и плюс 4 цилиндра, ровнее работает и холостые ниже.
>>3110464 Бывает, что ебут. Тут нюанс в том, чтобы знать хитровыебанность наших законов и подавлять ретивых гаишников авторитетом. Несанкционированное внесение изменений в конструкцию - повод для приостановки учёта, хинт в том, чтобы понимать, что такое внесение изменений. Вот лифт с переносом подрамников - внесение. Тупо пружины повыше и амморты пожёстче - нет.
>>3110419 Нет. Там тупой парт тайм жестко подключаемый. На некоторых жаэе блокировочки есть. Из за короткой базы и малых свесов с геометрической проходимостью все более, чем ок.
>>3110365 Я как-то решил на турбопруле йоба 4ВД проехать к берегу Дона. Почти доехал, но при съезде на пляж соснул и уперься передней губой в грунтовку. Клиренс как раз в районе 11 см.
>>3110931 Да хоть 10, тепло они будут откуда брать? Это дохлое подобие газонокосилки в морозец -20 и ниже даже на месте на максимальных оборотах вымерзать будет.
>>3110942 Всё нормально будет, мотор хоть и маленький, но тепла выделяет нормально. В любом случае при ебических морозах будет то же что и с любой другой машиной. И, как уже сказали, рашн винтер картонка в помощь.
>>3110942 В каждом обсуждении любой машины появляется даун который начинает верещать про суровые морозы минуссорок. Не важно какую машину обсуждают, хоть электрокар, хоть спорткар, всегда найдётся этот даун.
>>3111010 У меня 3s-ge зимой в -33 на месте остывать начинал, это говно вообще льдом покроется.
И да, картонки и одеяла и оку сделают тёплой, только это всё костыли. >>3111016 >зимой согреет экипаж >кококо все дауны тут про кейкары разговор Маня, ты хоть посты научись читать сначала. да и вообще, рот ты можешь открывать только чтобы принять в него очередной хуец.
>>3111038 Какбэ с костылями которые используют на любой машине в лютых морозах всё прогреется. Ты хуйню переставай нести. На сраном Хоккайдо для которого японцы и пилят львиную долю полных приводов на все машины температуры тоже ныряют до -20 только так.
>>3111059 Нахуй мне ваши выживания в -33? Таких морозов в ДС, например, не бывает практически. Да хули там, даже по ГОСТУ ведро до -27 должно заводится, тазы вон тестят как раз до -33, главное чтобы завелись. А тут ездить, блядь. Наркоманы нахуй.
>>3111075 Теперь 4 года это вспоминать будешь, лол? В моем миллионике даже -25 - это все, пиздец, город мертв. Не спорю, что в ХМАО -36 это норм, но вообще это районы крайнего севера (или приравненные к ним), там не жизнь, там выживач
>>3111119 Помню лет 15 назад в глубоком поддэсье на даче было минус 30 вечером и надо было ехать домой. Идешь такой с мамкой на автобус и ждешь там и молишься что ЛИАЗик приедет.
>>3111237 Если ты ДВ - то все так. Если ты из нормальной части РФ - то нахуй это говно. Она может и неплохая но в реалиях пидорашки можешь соснуть, вот и всё.
Чота захотел её. Хуй с правым рулём - можно привыкнуть, к тому же обгоны на ней будут не очень часты. А вот что с ремонтом в реалиях этой страны или Европы? Мне кажется, что это охуительный вариант тачки для семейных путешествий.
>>3111429 >охуительный вариант тачки для семейных путешествий. Нууу.... Это авиация малой дальности как ни крути. Если объехать всю Японию, то наверняка ты прав. Если объехать всю европу, то наврятли. Ломаться там особенно нечему, но расходниками надо заранее закупаться.
>>3111433 > Если объехать всю европу, то наврятли. Почему? Неудобные сидухи? Крейсерская скорость в 100 меня не смущает, хотя и расстраивает. > но расходниками надо заранее закупаться. Это вообще печально.
>>3111438 Поедет он то и 140 только это неэкономично и шумно, из за узкой колёсной базы и формы коробки не любит боковой ветер. Ну и вообще 660 кубовые моторы любят обслуживание не реже раза в 5000 км.
>>3111447 > обслуживание не реже раза в 5000 км Неужели польский пан автомеханик не сможет сделать ТО? Или там что-то серьёзней замены масла/фильтров надо делать? 1 раз в заехать на СТО в Польше по пути туда и один раз на обратном пути. Есть вообще российское юзер-комьюнити этого? Охуенно было бы крышу переделать на манер VW California. Внутри ящички-хуящички-кухня-хуюхня.
>>3111447 Не пойдет он 140. >>3111438 >Крейсерская скорость в 100 Это будет некомфортаня скорость на охуенн овысоких оборотах, будет мотать по колее как говно в прорубе, любой порыв ветра будет сдувать в страну OZ
>>3112037 >будет мотать по колее как говно в прорубе Не соглашусь.
>Это будет некомфортаня скорость на охуенн овысоких оборотах У 3G83 это что-то там в районе 3тыщ оборотов, оно и до 120 едет штатно. Это ж не дизель, хули ему сделается от оборотов? Жужжит и жужжит, жрать не просит.
>>3111429 Чинить хз что там проблематично может быть. Не считая полного привода там же всё просто как в тазу. Насчёт дальняка хз. Я попробую летом на кейкаре в Белорашу жахнуть, посмотрим, что как.
>>3112051 Можешь сколько угодно не соглашаться. Я перегонял самбар из Красноярска в Новосибирск. Не так уж и далеко, но это был ад. 100км/ч адекватный предел. Комфортно ехать не более 80-90(на идеальной дороге). 120 км/ч на этой коробке от холодильника - самоубийство.
>>3110080 (OP) Я что-то не вкурил, куда на втором пике седла деваются? У версии с лавкой, она(лавка) складывается в нишу в полу. Тут ниши нет, да и седла объемистые. Они их просто выкинули иссалуну штоле?
>>3113157 Ты не вкурил. Это правда. Красным пометил тебе нишу куда сиденья убираются. В эту нишу отлично уходят, что лавка, что эти сиденья. Для наглядности смотри второй пик. Уровень пола после синей линии, при разложенных сиденьях на уровне красной линии.
>>3113188 Даже вот так нагляднее нарисовал. Синяя линияя уровень основного пола. Далее идет углубление для ног пассажиров или ля сидений, чтобы был ровный пол. НА втором пике наглядно все.
И вдвоем в этой няше таки удобнее спать так. И немного места для багажа остается сзади и под спинками передних сидух. Ну и мягко- комфортно. Без заморочек с надувными матрасами.
А еще расход по трассе просто чудесный, чтобы до говен забраться. Ну и таки да. Самбар ни разу не для путешествий. Это городской/сельский фургончик, чтобы дешево перевезди много груза на себе. Лично присутствовал когда в миникаб пикрелейтед навалили около 800 кг металлолома.
>>3113383 Если твоё путешествие укладывается по 500км, то буханка хороша. Если больше, то говно. У меня первой машиной как раз буханка была, и это пиздец. Хотя хуй знает что там с современными.
Единственный плюс - чинят везде и за копейки, да и разъебать машину так, чтобы даже до сервиса не доехать в принципе невозможно.
Из минусов: - Не едет. - Раскачивается. - Не рулится. - Больше 80кмч - СТРАШНО. - Не тормозит. - Комфорта для водителя нету, 5-6 часов за рулём и начинает болеть спина. - Расход. - При езде создается ощущение, что двигатель работает у тебя в голове. - Продувается всеми ветрами. Медленно прогревается, быстро остывает. - Справа жарко, слева холодно.
>>3113407 А зачем? Машинке норм было. В этом и суть прулей, что они переживут. Пикрелейтед то, как их юзают в африке. Считай прулю еще повезло, если он в Россию попал.
Ох лол, вот это прулемирок. Если в эту пиздовозку навалить 800 кг, проехать оно сможет разве что километров 5, до ближайшей металлобазы, где и останется в качестве металлолома. Очевидно, именно этот процесс ты и наблюдал.
Хули, 10 тонн можно нагрузить на машину, у которой паспортная грузоподъёмность 200 кг. Маня, японские инженеры не идиоты и закладывать такую избыточную прочность не будут. Но ты продолжай поддувать свой прулеманямирок, не отвлекайся.
>>3113436 > только дурак не будет буханку после покупки с нуля перебирать и под себя делать. Пиздец. Купить авто, чтобы его перебрать. Может еще и переварить сразу? Там даже электроды для этого в салон кладут.
>>3113454 >Они сделаны в первую очередь для молодёжи и малоимущих
Не тот случай. Это именно хозяйственные машинки под нужды малого бизнеса. Для молодежи повеселее варианты из кей каров есть. По сути объем кузова у этих фургончиков 3 куба, что равносильно нашим шиньонам и мелки каблучкам французким. Вот именно для того, для чего эти машины сделани они и созданы.
>>3113468 Маня, японские инженеры вынужденны специально урезать двигатели турбированных кей каров до 68 сил, хотя при разблокировки у них мощности вплоть до 98 сил. Так же и грузоподъемность для кей каров законодательно не более 350кг. Завали уже, раз нихуя не знаешь. Была такая машина Atrai7. Технически была тем же самым хайджетом, однако туда вставили двигатель 1,3 и ВНЕЗАПНО, когда она после этого автоматически перестала считатсья кейкаром, без всяких изменений в конструкцию грузоподъемность возросла до 700кг. Слева 6 местный атраи7, справа хайджет, кейкар. И впредь не открывай рот, пока не разберешься в вопросе.
>>3113518 Тое сть ты реально тупой и не понял, что я тебе сказал? Еще раз, автомобиль, который может везти 3510кг по спецификации, внезапно, после того, как выпадает из льготной категории может везти по документам 700кг, без изменениякоснтрукции вообще. Почитай про ограничения на кейкары. И про письмо производителей, котоыре просят убрать ограниченике по лошадям, говоря, что могут сохранить выбросы в атмосферу и расход топлива сильнее форсировав моторы. ещ раз. Слева по паспорту 700кг, справа 350, чтобы иметь льготы на кей класс. В голосину с тупого дебила, которому не стыдно открывать пасть, невзирая на неосведомленность.
>>3113528 В том то и дел, что это одна и та же собачья будка, только у одной грузоподъемность из за законодательных ограничений ниже в два раза. о том и речь. Что с легким перегрузом ничего страшного для того же самбара в перевозке однйо тонны не будет.
>>3113518 Петушок, во всем мире у камри 3,5 мощность 270 л.ш. У нас 249. Ответь себе почему, даун? Мотор позволяет выдавать 270 л.с. но у нас, чтобы попасьть в налоговые послабления его дефорсировали до 249 сил. Как и другие производители. Так же и в Японии. Из за устаревшего законодательства производители кей каров уперлись в классовый потолок в 68 сил, хотя любой шутливый владелец кейкара перешивает его гораздо выше. Иди нахуй обтекать.
>>3110080 (OP) Не пойму, поцчему тред взлетел именно с самбара? Мой личный топ: 1. Дайхацу Атрай/Хайджет - хуй знает почему, но считаю ее топом. 2. Мицупися Тавнбокс - привот скнопки, парные задние фонари-кругляши. 3. Ниссан Клиппер - брат-близнец мицу 4. Гейбару Самбар. Суба оказалась внизу из-за наценки за бренд (ЗУБАРУ ЕБТА), сорт оф вырвиглазному дизаену как внутри(имхо, приборка самая уебищная из всех), так и снаружи, который подошел-бы скорее китайскому среднетоннажному грузовичку, или украинским маршруткам, которые чуть меньше пазика. Дискасс.
>>3110080 (OP) Я на поебанной пирелли соттозеро только раз застрял, и то мужик с лопатой пару минут поколдовал и уехал. А вы тут полный привод, понижайки, злая резина.
>>3113637 4 цилиндровый мотор, самая большая фактическая вместимость. Все. В остальном однохуйственно. Самые доступные запчасти на митсу. Контрактные на дайхатсу. Самбар берет компоновкой. Хонду acty/vamos ты забыл. Я хуй знает как ты свой топ создавал. Все же один и тот же хуй в руках Шивы.
>>3113709 То, о чем я в посте и писал. В Японии очень популярен кастомайз этих кейвэнов. Куча производителей всякого говна. еще и Китай работает. Вот самбар под T1
>>3111429 Обгоны да, больная тема. А вот про ужасы с запчастями и ремонтом, позволь вложить тебе немытую залупу за щеку. С запчастями проблем вообще нет, даже самое редкое в пределах 7 дней транспортной компанией. Контрактное железо и расходники стоят оче дешево и служат норм. Главное лить нормальное масло и во время проходить плановое ТО чередуя с внеплановым ТО (у Василича за 300 рублей на подъемники пошатать покачать подвеску резинки подвеску тяги шмяги итд)
>>3110326>>3110337 В голосину с этих ГЕРОЙСКИХ ВНЕДОРОЖНЫХ ПОКАТУШЕК У нас в сельской местности такие дороги проселочные, особенный пиздец осенью и весной когда очкуешь съезжать с асфальта, но нужно. С женой и детьми на нашей няшной Тойоте Раум лазили по таким буеракам и склонам оврагов на которые эти говновозки зассут даже просто близко подъехать, чтоб не запрокинутся на бок.
>>3110113 А мне норм, припарковался к тротуару и тут же на него же выгружаю инвалидную коляску. Всяко лучше чем с леворульки расписюливать разгрузку инвалидной коляски на проезжую часть, под колеса проносящихся камазов.
>>3113820 Вот и я хотел-бы и сам выходить, и LE MAMAN отгружать, сразу на тротуар, поэтому по подобным бусикам и угораю. А и еще двери сдвижные считаю годнотой. Раньше мне спринтер кариб доставлял, хотел купить его, но задняя пассажирская дверка только левая, ну и живых их не найти.
>>3114471 Зря ты так. У меня друг владелец малярки, 5 лет уже на грандстарексе гоняет. Но в последнее время уже хочет менять на более дорогую машину, Мерин микробус в люксе.
>>3114524 Двачую. Мерсовены такие-то корыта. Даже мультик пизже будет. Жалко тавота не возит нормальные комплектации альфарда. Но мерседес - это дно. Что-то на уровне маршруток транзитов, которые кустарно под автобусы переделывали.
Проигрываю с рвущихся идиотов которые не понимаю, что суть треда не в том, что всем надо брать микрофургончики малопригодные для рашки, а в том чтобы показать насколько человечнее японцы подходят к созданию автомобилей чем любые другие производители.
Машина для небогатых размерами с шоху, а у неё кондиционер джве печки чтобы сзади людям было комфортно автомат полный привод уберпрактичный салон ксенон, блять суперчарджер (что само по себе надёжнее микротурбины)
Ну и давайте не забывать про то, что всё это не ломается.
>>3115878 Не человечней, а просто у них другая страна, другие правила. Страна похуже рашки, где авто доступно только богатым, а не всем. Самураи превыкли превозмогать получше пидорахенов. Не вижу ничего положительного в том, что они убрали с рынка дешевые и простые автомобили. У них ты можешь купить кей-кар или купить нихуя. В случае если покупаешь кей-кар, но при этом есть деньги, то почему бы не купить в полном фарше? Вот производители и занимают эту нишу.
А так согласен с тобой, прикольно конечно, что такие маленькие машинки стоят дорого и нафаршированы лучше других обычных авто. Пофапать на картинки-то заебись.
>>3115909 Ты мог бы ещё жирнее ответить, а? Мне для палаты мер и весов надо.
Вот смотри, я сейчас потрачу 15 минут и использую общедоступные источники чтобы макнуть тебя в говно, готов?
Ммммм.... с чего бы начать... может с того, что страна размером 2.2% территории России где живёт почти ВСЁ население России имеет почти в два раза больше автомобилей на 1000 населения чем Россия? Это к вопросу о доступности автомобилей. Данный автомобиль в самой самой жирной версии новым стоил $13800, что до крымнаша на рубли было около 470 тысяч. И не надо забывать, что СРЕДНЯЯ зарплата по Японии куда выше российской, а кредитные ставки ниже. Обычная Тойота Королла в средней комплектации стоила даже дешевле этого и всё равно оснащалась кондиционером и суперсалоном.
Я думаю тебе очевидно, что с таким населением на такой территории города получаются очень большими и тесными и не ограничивать людей анальными налогами на большие автомобили равносильно самоубийству. Да и по словам людей, живущих/живших в Японии кей кар это действительно гораздо удобнее классического автомобиля в городе.
Ну и не будем забывать, что помимо ВСЕХ УСЛОВИЙ в виде идеальных дорог и развитой инфраструктуры ты также получаешь общественный транспорт пользоваться которым не то, что не зашквар, а зачастую даже быстрее и удобнее чем ехать на автомобиле.
>>3116041 >rains, especially in Tokyo, are extremely crowded during rush hour, even though they run very frequent trains - some lines run every 3-4 minutes Горжусь Россиюшкой, вот сириусли. У нас интервалы 1,5 минуты в час-пик норма, а у них 3-4 минуты это уже дохуя.
> Но в 2015 году правительство Японии впервые за 66 лет изменило правила, повысив для кей-каров транспортный налог, налог с продаж и налог на бензин. Нетронутым осталось только право покупки такой машины без парковочного разрешения и дешевая страховка.
> Причина изменения правил в том, что кей-кары стали самостоятельным видом транспортного средства, существующим только в Японии. Поэтому все местные фирмы, заботливо удовлетворяя самого уважаемого клиента – японского потребителя – создавали отдельную модельную линейку исключительно данного вида, ежегодно затрачивая на прогресс в этом направлении до трети собственных материальных, инженерных и технологических ресурсов. В результате доля микромашин составляла 40% внутреннего рынка Японии. И хотя ради экономии сами фирмы давно скооперировались и часть из них (Suzuki, Daihatsu, Mitsubishi) охотно шли на беджинжиниринг, наклеивая на свои машины логотипы заказчиков, автономный вид транспортных средств аккумулировал силы внутри страны, лишая производителей экспортных перспектив. По задумке правительства, если надавать микролитражкам по рукам, фирмы неизбежно переориентируются на автомобили, которые можно будет продать за границей и тем самым заработать гораздо больше. Для Японии, живущей в состоянии неизбежной изоляции, да еще под прицелом недружелюбного Китая, крепнущей Малайзии, трудолюбивого Таиланда и мощного Сингапура, важней внешняя экспансия, чем внутреннее потребление.
>>3116185 >в 2015 году правительство Японии впервые за 66 лет изменило правила, повысив для кей-каров транспортный налог, налог с продаж и налог на бензин
>>3110080 (OP) Лол, проиграл с пасты. Ездили на таком всемером. Все-таки 660 кубов маловато, хоть и с турбой. Хотелось бы литр хотя бы, а лучше полтора
Слушайте, вот смотрю я эти кейкары и не понимаю, почему говорят, что на дальняк нельзя? С обычным ТО проблем нет делать в дороге. Коконфорт пассажиров можно устроить, поставив сидухи хорошие, например от Старекса. Не вижу явных противопоказаний к путешествиям на таком. Люди на Матизах всю Европу объезжают, а тут места в разы больше.
>>3116505 >почему говорят, что на дальняк нельзя? Потому, что с их движками, объемом с бутылку шампанского ты будешь долго и мучительно тошнить за первой же встреченной фурой.
>>3116510 Высокая скорость нужна на редких перегонах по автобанам. Те же кемперы так же тошнят в ряду с фурами, только они вообще не могут в съезд с асфальта и стоят ебически. А тут реально вагон полезного пространства, стоит копейки. Чисто тревел-фан-бричка. А с кастомными частями под Т1 будет автоматом генерить мокрые трусики у всех встречных милф.
>>3116524 Тут все правильно анонансы расписали, если тебя это не останавливает Бери @ катай. Тоже наверное фан в этом какой-нибудь есть, как в хиппимобилях упарываться герычем и ебацца в жёппы.
>>3116547 > максималка 160. У меня самый большой полуторалитрой пакетик и 160 я делал для эксперимента. После 140-150 начинается боль и страдание от расхода за 16 литров. Типичная скорость на автострадах у меня 120-130. если будет 100 - не критично. Или я ебанулся в конец? Просто регулярно вижу гейропенцев, катающих на стареньких Т3, в которых тоже около 70 л.с. и вроде норм им.
>>3116505 Руль из бардачка, тяговооружённость как у газонокосилки, дискомфорт акустический на скоростях под сотню. Если ты молодой-шутливый, то можно и так. Не всем это надо. Я вот молодой-шутливый как раз, потом буду пилить репорты о том, каково оно
>>3116605 Это ты говорил, что не для дальняка машина? Интересно мнение человека с опытом. Что с ТО? Я так понимаю, что в ДС вообще нет проблем с обслугой пруля?
Я у мамы нелюдимый, поэтому нужна машинка для перевозки жопы+родная сестра+родной брат где я старший в семье. Ну и мамусика. Тупо по городу и максимум 200км до бабушки.
>>3116641 Затем что такие авто (максимум возможностей при крохотном пихле и габаритах) актуальны только в японии, где налог на тачки дикий. 4 человек на чем угодно возить можно.
>>3116609 Не я, но с этим мнением согласен. Съежу летом в Белоруссию, запилю, каково оно. Но мне окай 90кмч плестись.
Масло там меняется как везде, а в остальном загвоздка. Скажем, ГРМ поменять - надо плотно штудировать дром, ибо там помимо меток на шкивах ещё есть дырка, куда надо отвёртку заовывать и ловить нужное положение балансирного вала. В целом там всё оче просто устроено, но сами эти машины у нас в глаза мало кто видел.
>>3116682 > Скажем, ГРМ поменять - надо плотно штудировать дром А если руки из жопы и никакого желания делать что-то самому, кроме замены лампочек, нет? Серьёзное противопоказание к покупке?
>>3116724 Ну там поразбираться просто надо и ещё не помешает знакомый кузмич, но он никогда не помешает, в общем тачка не сложнее таза устроена. У меня самого руки довольно среднепаршивой прямоты, если честно.
>>3116724 Ну тебе просто придется найти толкового кузьмича. Но у них обычно ценники формируются из времени затраченного на работу плюс надбавка за ллишнюю еблю.
>>3116740 Есть Мек, клубный сервис по всем Мицубисям. Там пол-ремзоны вылезло посмотреть на эту хрень, когда я разок туда приехал, по ходу шутки про то, что в ДС две таких машины - это не шутки лол. Я в неё лазил дважды: поменял батарейку в брелке (вывинтить один болтик, потом ввинтить обратно) и потом пролюбился верхний болт крепления суппорта, по ходу прощлый владелец прощёлкал ебалом и не протянул, ключ на 16 и ближайший магазин ТАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ ЗАПЧАСТИ наше всё. Надо ремень навесных поменять, по сырости он посвистывает, но это пока в планах.
>>3116769 Умеет, "нет" они мне не сказали, "нет" сказал им я, когда мне был предложен ремень за 3500, при том, что Мицубоши на Экзисте 790 стоит. ну ездить мне к ним малёха неудобно
>>3116921 Да, запчасти у них дороги, но они легко идут на диалог и для постоянных клиентов такого не наблюдается. Звонишь по телефону, как мимокрокодил и цена одна, приезжаешь - они тебя узнают и цена меняется. В плане диагностики там очень хорошие спецы. В ДС они лучшие по бензиновым Мицу.
>>3116932 Ну это цена оригинала на Экзисте, нюанс в том, что там оригинал с вероятностью 99% или Мицубоши, или Гейтс, или Бандо. А я эту тачку купил чтоб экономить до кроилова, а не жить на широкую ногу лол. Сам потом поменяю, ничего там сложного нет.
>>3116946 Как зимой она тебе, тепло? Алсо, как ты её используешь? Я как-то видел человека на кейкаре - это был такой классический барахольщик, который скупал и продавал любое телеком. барахло. Эдакий кабан под 2 метра ростом и весом под 150 и под крышу забитая машина всякими компами, роутерами, АТС-ками и т.п.
>>3116966 >Как зимой она тебе, тепло? Ну вот когда за -20 было в ДС, на холостых на максимально включённой печке выхолаживалась, в остальном норм. Греется достаточно быстро, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.
>Алсо, как ты её используешь? У меня основная машина - ебический трёхтонный лапник, который просто запарковать у дома проблема, так что юзаю её как поджопник-эверидейку. На работу, в Оби, на репу, ещё куда, вот это всё.
>>3117019 Спасибо, но рили пока выводы делать сильно рано. Под мои требования и мой бюджет я бы едва ли что-то лучше себе нашёл, но всё же кейкар - специфическая штука, особенно когда стоит в заметной степени вопрос межгорода.
>>3117067 Я просто неспешно подбираю пару своему Кольту, но которая сможет в поездки по нашей необъятной. Нужна большая проходимость, DOOSHA, на века. Тащемта, я узнал тебя по фото в почте, помню тебя по пруфотреду. Но я смотрю именно вагончик, как ОП. У тебя простой городской жоповоз за 3 копейки.
>>3117105 Я бы Самбар для дальняков не брал энивей, и ничего его класса. Лучше кто-то более вменяемых размеров. Сарай там какой семейный или бусик. У меня-то львиная доля эксплуатации - это ДС и раз в неделю смотаться за 100км по М4, мне должно хватить, а тебе, как мне кажется, быстро осточертеет это превозмогание.
>>3117144 Так чем не бусик? Размером почти, как Т1, мощи даже больше. Наши предки на таких колесили и были счастливы. Нет у меня денег на Т6 California.
>>3117150 Тем, что это всё-таки кейкар. С моторчиком от бутерброда и рулём из бардачка, без динамики, какой-то особой грузоподъёмности и с заметным акустическим дискомфортом при езде на более-менее трассовых скоростях. Это городская машина, максимум пригородная. Можно, конечно, и на таком в дальняк, но это на уровне троллейбуса из хлеба. Бусик - не обязательно Калифорния самому она оче нравится, какой-нибудь Ниссан Либерти или Бассара присмотри себе, скорее всего его найти будет в ДС проще и не дороже, чем Самбар, зато он наголову удобнее в дальняке будет, базарю.
>>3117150 В конце концов, любая Королла-трёхдверка будет лучше, базарю, если хочется минимализма. Сам катал на японском хэтче-трёхдверке в дальняк. Даже в самом деревянном исполнении будет лучше, чем на кейкаре.
>>3117181 У Ниссана среди прулей какой-то соврешенно охрнительный выбор бусов, Серена, Либерти, Прерия, Бассара, Пресаж, Ларго, Р'Несса. Есть такие, которые скорее ближе к увеличенному универсалу, есть размером с Газель. Есть из чего повыбирать, они там и с полным приводом были. Ещё Мазду Бонго Френди посмотри и чтоб не соврать Хонду Спепвагон, у них крыша подъёмая в стоке была, как на Калифорнии.
>>3117184 >>3117183 Да я и на нынешнем кольте нормально катаюсь на дальняки, но душа просит маленький бусик именно как тревел-фан-мобиль. Голландец с пика умеет в эстетику и ты не станешь предъявлять ему, что его "пикап" говно в сравнении с Тундрой, не едет, тесный и т.д.
>>3117189 Степвэгон воинов вин. Такой-то CRV. Но проходимости там нет вообще. Серена говно тесное. И вообще ниссан говно. Френдик вооще ни о чем. Тесный при внешних огромных размеров еще и псевдокапот вооще непонятно нахуя. Ну и это ссаный форд. Таун Эйс, Лит эйс - дешево и сердито.
>>3117195 Реально. Проблемы только на двухполосках будут, тут сорт оф плюс кейкара - он настолько узкий, что можно безопасно высовываться из ряда и смотреть обстановку. Опять же, взаимодействовать с леворукой дорожной инфраструктурой несложно, я при 175см роста спокойно дотягиваюсь с водительского места до окошка оплаты платной дороги лол. Камеру стоит запилить, как по мне, ну или хотя бы зеркало.
>>3116471 В Узбекистаны такие машинки норм пойдут для нищеты. В россии нужно чтоб рожа пошире и шильдики посерьезней, иначе соседи засмеют и Ерохин перестанет протягивать руку по утрам.
>>3117195 В прошлом году в августе гонял с Волгограда в Сочи в олимпийский паркна неделю. 2,2к километров. Очень заебись. Гемор только на обгонах пердящих камазов с дагестанским помидором и кубанских зерновозов которые как правило идут блять КОЛОННОЙ вот тут шанс очень смачно словить в лобешник едущего обратно домой северянина. Меня страховала вторая машина леворуль, он шел за мной, выглядывал периодически и когда полоса была свободна моргал дальним светом и я шел на обгон. Гемор был только с обгоном. Ну масла он за 2,2к километров подожрал 1 литр. Камеру да, стоило бы взять, но чего то на потом откладывал, типа зимой с Алиэкспресса закажу камеру и мониторчик. А вот теперь хуй там, дороговато выходит.
>>3116248 Да я просто, для примера, поиск по всей рашке сделол, а то в дс выбора никакого. >>3115627 Бамп вопросу. Когда у автосру только сменился дизаен, была возможность в выборке микровэн ткнуть(буквально неделю), но потом они, пидоры, все убрали, а пролистывать сотни минивенов и каблучков, ну совсем пиздец.
>>3117257 Ну грузопасажирских кейкаров не так много, чтобы просто по марке-модели не пролистать. Мицу Таун Бокс, Дайхацу Атрай/Хайджет, Хонда Акти/Вамос, Ниссан Клиппер, Субару Самбар. Вроде всё.
>>3117308 Да это всем очевидно, даром что она так сильно взлетела. Но того персонажа не переубедишь. Кстати, ОП, вот рили, глянь Делику-кирпич. У неё тоже няшные пропорции, при этом вполне нормальный внутренний объём, мотор аж от паджеро и фуллтайм, лапничевать сможешь, под хвост попробуешь, в лап протечёшь... вот это всё.
>>3117306 Та-дам. А вот и я. :3 >>3117308 Внедорожные качества это да. Но комфорта там нет ВООБЩЕ. Как и хоть какой-то надежности.
>>3117311 Ну у меня она была, в отличии от тебя. И хуй знает где она взлетела. Не заню ни одного владельца, который бы не лицемерно был доволен. Косяков там очень много.
Жрущий не в себя бензиновый мотор и максимум уебищный и ненадежный дизель. Убогая конструкция передней подвески. Она там ни разу не с паджеро. Вернее с паджеро но перевернута вверх ногами и даже в покое под нагрузкой. Уебанский салон, ебущая мозги электрика. Вот это все.
>порванного деликофоба-хайсоёба через 3... 2... 1...
Поэтому неудивительно. Но странно такое непринятие мнения от бывшего владельца. Ну мне не веришь, сходи на форум деликаводов. Ну и еще это очень дорого в содержании.
>>3117311 Где она взлетела? В восторге от неё только лапники. Проходимая она реально. Но вот это праильно сказано, как раз из отзыва про минивен кейкар. Вся суть.
>Мой предыдущий авто Митсубиси Делика в кузове PF8W «Акула» с порядковым номером 2126). Та еще «Тварь». Автомобиль исключительный. От эксплуатации море удовольствия, от ремонта нет. Любила мои деньги тратить на себя, на порядок больше чем моя супруга.
>>3117390 Ну это одно и то же. Собственно оригинальных разработчиков кей-каров у них - только Сузуки, Дайхацу (которое теперь Тойота), Мицубиси и Хонда, недавно вернувшаяся со своим Н-Боксом. Была Субару, да сплыла. Остальное - разные их производные под другими шильдиками.
>>3117425 Я вот рили не пойму, чего они их на экспорт не предложат, у нас вон Матиз убогий после выпила Оки - развозная машина номер 1, да и тян-мобиль не последний. При этом это удешевлённая копия Сузуки Альто 88 года, собранная криворукими узбеками.
>>3117436 Дешевле - возможно, но жирнее - не соглашусь. Мне самому каблуки их в грузопассажирских вариациях порядком импонируют, катался на Канге прошлой, но туда только-только начали класть сколь-нибудь массово автоматы, а уж про всякие там йоба трансформации салона, полные приводы и просто нескучные обои прикольные компоновочные решения и няшные дашборды и думать нечего.
>>3117428 А кому это надо? У япов это не дань моде(мимими няфффные маффынки, каваииии) это суровая необходимость, из-за законодательно закрученных гаек, возникшая из-за дефицита места/перенаселения(а то, что они стали модными, это уже дань креативным производителям, и маркетингу). Как-бы мы не ныли "в этой ИТТ стране", нам до таких анальностей еще далеко(не зарекайся, ага), да и в европке тоже. А в потенциально целевых страных/городах, типа знаменитых французских улочек в пробках, или римских закоулков, где движение мопедов как в бангкоке, уже есть свой рынок нишевых авто - смарты, мини, фиатпиццотт. Причем им не нужно притворяться ебать какими экономными, наоборот, эуропесы любят шоб шпортивно, горячий%КУЗОВНЕЙМ%, фдисятке до сотни, а эти беспонтовые фургончики они тупо не схавают. Вон антошка выше писал, мол джапы сами прессуют автокорпоряции, чтоб они урезали долю внутреннего рынка(кейкары), и гребли бабло с внешнего, выпуская очередную врум-врум мазду трешку. Даже если наладят поток кейкароновья иссалона, ну найдутся пара тысяч, ну десяток тысяч покупашек, ну не те это объемы для узкоглазых боссов, не те.
>>3117462 Так разрабатывать ничего не надо, уже всё готово, тупо руль в бардачок поставь и предложи. Не, я понимаю, что боссы Тойоты и Сузуки поумнее меня будут, рынок они проанализировали и сочли его бесперспективным, но потом я гляжу на матизы, коих как говна в моём ДС и продолжаю недоумевать.
>>3117428 В Корее вывели Kia Ray на рыночек. На полном фарше, движок даже неплохой, ехало немного. Но не взлетело. никому это не нужно. киа рей свернули.
>>3117490 Сут матиза исключительно в цене. Какая-нибудь мира трехдвернаая в барабане на веслах и палке у нас стоила бы как гранта. И нахуя это когда есть гранта и матиз?
>>3117499 Ну суть такова, что топовый Sambar Dias в топе, как у ОПа на пике новым стоил в Японии как начальная комплектация форестера. Не говоря, что это по деньгам вполне неплохая импреза.
Я смотрю часто в объявлениях пишут, что не начисляется транспортный налог. Проверил на калькуляторе - там нет минимальной планки. Хоть на 53 лошади, но будет. Что за хуйня?
>>3118153 Вот по-моему это тоже пиздёжь. Было время, когда у нас машины то ли до 60лс, то ли до 50 были освобождены от налога, но сейчас, да, нижней планки нет. Впрочем, там такие копейки, что вообще ни о чём, интернет в месяц дороже стоит.
Одно время в ДС (при Лужкове ещё вроде) были даже социальные профиты владения мелкомашиной, там от правительства ДС распространяли карты на топливо, но эта тема тоже давно сгинула, да и распространялась она, скорее всего, только на новые авто, как-то Оки и Матизы.
>>3117414 У меня около качалки стоит оче похожее на дамас ведро с шильдиком зубары и левым рулем. >>3117253 Я осенью ездил в Краснодар с Влг, вообще гемора кроме пробок на М4 и гайцов, которые с меня за встречку 2 рубля взяли, не словил. Правда, у меня слева мамка сидела, плюс есть камера обгона, которой я не пользуюсь. Мы раз вообще с батей, мамкой, котом и двоюродной сестрой на спринтере на 200+км в одну сторону мотались летом. Больше 90 км/ч на прямой не раздуешь, как не топи, под горку можно и 110, но колокольчик заебывает. Мне кажется, на кей каре с нагрузкой также будешь ПРЕВОЗМОГАТЬ. Если один или с тянкой, то норм, я особо не напрягаюсь. Правда у меня 1.3 и 75 л.с., но им 30 лет, поэтому похожая на кей энерговооруженность.
>>3120160 Ну это мантры на уровне 2L тавоткиного. Да, есть движки и получше, откровенно говоря, даже у ММС, но ничего там принципиально сразу дохнущего у 4D56 нет, если не забивать хуй на ремни и жижи и не крутить его в звон. Я это тебе говорю как человек, ездивший без проблем на весьма несвежем том самом четырёхвальном EJ25 первого поколения, который как раз стучит с завода и вообще пиздец движок, которым прулеёбы детишек на ночь глядя пугают.
>>3120200 Добавлю, что этот двиг уже более четверти века производится и ставится на дохуя чего плоть до коммерческой техники, и что-то судя по количеству Портеров она получается вполне выгодной, что о чём-то да говорит.
Ну так нужно платить дор.налог за подобные ковырялки в РФии, или нет? Вопрос принципиальный, интересует именно сам факт оплаты(хоть 1000р., хоть 10р.) поэтому диванные знатоки со своим "ну заплатишь пятихатку, епта - читай безналоха" идут нахуй.
>>3121738 Да нихуя, был у меня 5E на королке, всего то тыщ 200 отъездил, потом затроил и тупил, я пол движка откапиталил, он так и ебал мозги, ни один диагност не сказал в чем проблема. Так и продал эту ебучую повозку
>>3125952 > 95 номера Рандомом может и в ДС выпасть. У меня бывший одноклассник в подДСном ГАИ работет водителем начальника, говорит, что чечены платят нормально за свои "родные" номера.
При расчете используются ставки и льготы, применяемые в регионе: 31 Белгородская область Расчет налога за 12 мес. 2015 года: Для транспортного средства: Автомобили легковые С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 68 Ставка: 15 руб.0 коп. Сумма налога составит: 1020 руб. Произвести новый расчет
Насколько я понимаю, есть заднеприводные, заднемоторые, механические комплектации этой легкой машины с маленьким турбированным мотором. 10/10, господи. Еще бы в кузове купе выпускали.
пользуясь случаем поясните за работу всяких фирм автобарыг таскающих вот такие машины >>3117498 почему у них на дроме цена 200~300 условно, а в калькуляторе через фирму минимум 300~350 привезти точно такойже по пробегу/опциям/оценке?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые диски? Может он покрыт дорогим металликом? Он обладает внешностью суперкара или машины-модели? Сзади у него стоит мощный двигатель?
Посмотри снова на этот автомобиль и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его фарах — ксенон, в его трансмиссии — 4wd, а вместо налога — 500р? А на сидении семя императора.
ABS, 2 подушки, 4WD, автомат, мотор 660 куб.см, 4 цилиндра, суперчарджер (расположен сзади), кондиционер, 2 печки
360 000 р.