24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ обсуждаем Граймс и ее творчество, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
>>1243076 Не все что идет вразрез с твоим мнением - троллинг. Ты просто хейтерок-утенок у которого раньше хуй стоял а сейчас перестал. Норм ее новая музыка, не нравится так запили себе тред "старый граймз" и обсуждай там чо хош.
Ладно, это дело вкуса, кому что нравится: Новый путь, по которому идет Клэр или ее старые вины, пора перестать сраться Но меня очень огорчает тот факт, что она уже вряд ли когда-нибудь в своих песнях вернется к стилю/образу девочки-феи
>>1243092 Да и альбом так себе. Пара треков хороших всего, остальные невзрачные. Если бы я первым альбомом получил этот, то слушать граймз я бы не стал.
>>1243087 >Да съеби ты уже Схуяли? Это тред граймз? вот и не пизди. >дальше чо? А чо дальше надо? Спамить ее фоточки чтобы быстрее перекатиться и снова спамить фоточки? Мы тут за музыку перетираем, это раздел музыки тред граймс что не так?
>>1243123 > Ну слушай, давай не будем друг-другу врать, мы все тут прекрасно знаем, что лучший её альбом - Halfaxa. Виженс тоже крутой был, но не весь.
Я вот не понимаю, вы реально хотели от Граймзи, чтобы она была этаким Муслимгаузом или Мерзбовом и штамповала кучу одинаковых альбомов для нитакихкаквсе хипстоблядей? Я как бы то же котирую Халфаксу с Вижонс, но и от АА в ее исполнении бамбуреха нет, благо он получше большей части нынешней протухшей попсы.
Щас смотрел интервью 2012 года сказала что многие звуки с песен ее ето ее кошка мяукает или друзья разговаривают, она записывает потом всяко растягивает там... говорит на кошку орала 2 часа чтобы она мяукнула а она по уебански мяукнула карочччччч https://www.youtube.com/watch?v=p95HVaMTZ80
>>1243082 >>1243700 Кстати, как карикатура - это полная хуйня. Серьёзно. То есть карикатура должна возводить в абсолют уродливые черты, которые есть у человека и типа стебать его. А там что за говно? Просто хейтер нарисовал какую-то хуйню не в тему. Жируху какую-то, слюна капает, огромный нос. Что это, какое отношение это имеет к Клэр? Просто долбоебизм.
>>1243711 Только клип на Buttefly от стороннего режиссера возможно сможет исправить ситуацию с тем, что наснимали за последнее время Клэр со своим братцем.
>>1243708 Хирасава, например, начал заниматься музыкой ещё более чем за 20 лет до её рождения. Ожидать такого уровня от Граймс с её небогатым опытом и другими целями в творчестве - не стоит. Остальных не знаю
>>1243208 Достаточно скучный и плоский альбом с простенькими партиями синтов, никакущим продакшеном и большим количеством тухлых треков. Аа намного лучше.
>>1243761 >Была охуенной, стала посредственностью, ничем не выделяющейся Но это же и есть треск. Была полупрофессиональной певичкой для группы инфантильных дрочеров, которые даже на концерт не смогут прийти если мамка денег не даст, высирающей простенькие триппи-песенки с убогим саундом. Стала нормальным поп исполнителем, выпустившим как минимум один качественный грамотно спродюссированный альбом, в сануде которого уже нет откровенных провалов как раньше, и который не стыдно послушать. Да и в целом видно, что её образу это соответствует, и у неё есть тащ от этого, а быдлофэны хотят её заковать в клетку своих девственных диванных представлений о женщинах. Если бы ты действительно был заинтересован в ней как личности, ты порадовался бы, понял и принял.
>>1243762 > Стала нормальным поп исполнителем > который не стыдно послушать. Ясно. > Если бы ты действительно был заинтересован в ней как личности, ты порадовался бы, понял и принял. Это музач, а не фаг.
>>1243763 >Ясно. Что ты там бормочешь то под нос, тебя не слышно. >Это музач, а не фаг. Ну так по музыке раньше тоже хуйня была, фагготрия - это единственное, чем она привлекала внимание.
>>1243074 (OP) Ужас. Это как Sife is strange обсуждают в вегаче или Игру престолов в тиваче, та же малолетняя аудитория. Один плюс - сидят в загончике.
>>1243762 >для группы инфантильных дрочеров "Всё, что мне не нравится - говно для дрочеров" - я думаю, правильно понял. >высирающей простенькие триппи-песенки с убогим саундом Мог бы согласиться с этим, если бы речь шла про отдельные треки Halfaxa. Но грести всё её раннее творчество в эту кучу - идиотизм полнейший >не стыдно послушать Боже, что ты несёшь. Стыдно слушать? Тебе 12 лет и тебя чмырят одноклассники за твои музыкальные предпочтения? Или перед кем тебе там может быть ещё стыдно? >быдлофэны хотят её заковать в клетку своих девственных диванных представлений о женщинах. Несмотря на весь твой бред до этого, тут я с тобой полностью согласен, она должна делать то, что хочет.
>>1243831 > Стала делать нормальную, профессиональную музыку вместо индиговна.
У нее просто стало больше времени на продакшн, ну и скилл чутка подтянулся. Блядь, да многие песни на Прайме, Халфаксе и Вижонсе натурально за день писались. А так граймчишка сама в твитторе писала, что надо всерьез изучением музыки заняться, потому что захотелось на лайвах на гитарке играть и вообще что-то более серьезное делать, чем кнопки на семплере тыкать.
Только недавно узнал о Гримес, так что и Visions, и Art Angels я слышал уже в 2016. АА конечно не такой уж и плохой альбом: цепляющая мелодия, пиздатый продакшен, но какой-то он блеклый, невыразительный, неоригинальный. Эмоции, которые он вызывает, можно описать коротенькой фразой: "ура, мне весело!" АА отличается от типичной попсы только напрочь ебанутыми клипами. Вижнс же совершенно другой альбом, очень разноплановый и в целом интересный. Эмоции, которые я получил, уже не описать тремя словами. Их вообще словами не описать. Да, местами он может показаться сыроватым и неполированным, но общую картину это почти не меняет. Короче, прослеживается типичная дихотомия rough diamond vs polished shit, и говноеды как обычно выбирают последнее.
>>1243856 Чем еще зацепила, эта красавица, так это тем, что раньше любила по-русски петь. С акцентом, но так мило. К примеру: Grisgris, Venus in Fleurs
>>1243852 Охуеть, те, кто не хотят ходить босиком по не отшлифованному паркету - говноеды. У тебя логика уровня дауна. Если человек не может сделать нормальный мастеринг своим трекам и выпускает недоработанное, кривое говно - он может идти нахуй с мира музыки вообще к подшконочным представителям. Музыка как раз таки о выхолащивании звука до такой степени, чтобы он был как можно ближе к идеалу. И говноеды как раз те, кто ест сырое говно а не профессионально обработанный саунд. В музыке качество всегда стоит на первом месте, это основа основ с незапамятных времен. Профессиональный музыкант отличается от любителя как раз качеством и скиллом. Говноеды, нихуя не соображающие в музыке, лезут пояснять за музыку, спешите видеть.
>>1243860 Господи, иди портфель собирай. Возвращайся сюда через пару лет, когда тебе расскажут, что использование аналогий как аргументы - это самое донное, что может выдать собеседник.
>>1243867 >>1243868 Понятно, аргументов нет, дауны-говноеды не способны в дискусс. К слову, аналогия была в посте, на который я ответил, я ее просто скопировал.
>>1243860 >ближе к идеалу Вот эта фраза может перечеркнуть всё остальное, что ты написал. Потому что идеал у каждого свой, где качество - понятие неимоверно растяжимое (а ты принимаешь его за нечто общее для всех). Проблема в том, что многие ждали от Граймс больший уклон не в попсу, а в экспериментальность (лично мне она всякой нравится, музыка хуже не стала). И в том, и в другом направлении есть свои идеалы, к которым можно и нужно стремиться. И есть те, для кого её старая музыка была идеальной. И нет, они не говноеды, просто у них идеалы СВОИ
Ыыы чёт раньшы слушал вашу гримос, там какое-то гвоно не качественное, как будтав падвале пели музыку. А не не люблю не качествунную музыку. Люблю когда качественно, ну типа всё чётко выверно там, типа как опа гагнам стайл или там снуп дог. а сейчас увидел новый альбом в би и проникся, потому что качественно, растёт девачка. скачал альбом на репите стоит теперь.
>>1243860 Ну, во-первых, ты явно преувеличиваешь огрехи в продакшене Вижнс. Они есть, тут я согласен, но в масштабах целой картины они не видны. Уши не режет, по крайней мере. Во-вторых, музыка — это форма искусства. А цель искусства, грубо говоря, — вызвать у человека сильные эмоции. Вызывать эмоции музыка может многими способами: тоном и атмосферой, лирикой или, как ты правильно заметил, продакшеном. Спорить о том, какой из перечисленных и не перечисленных способов лучше — глупо. Важен лишь конечный результат. И тут, как я уже написал, Вижнс предоставляет уникальный экспириенс, в то время как АА ничем не отличается от какой-нибудь Рианны или еще сотни других поп-исполнителей.
>>1243858 >Venus in Fleurs Слышал этот трек, но понял, что там есть русские фразы только из комментариев.
>>1243887 Не бомби, хипстерок подшконочный. Ее новый альбом объективно лучше всего того, что она выпускала раньше. Поскольку это перестал быть кружок умелые руки и начал тянуться к тому, что можно называть музыкой.
>>1243895 >АА ничем не отличается от какой-нибудь Рианны или еще сотни других поп-исполнителей. Во-первых отличается. Во-вторых ты говоришь "Рианна" как что-то плохое. На нее горбатится весь топчик звукоделов. Может у нее и глупая, неинтересная музыка, но качество ее ты навряд ли можешь отрицать. Ну а если граймз не может одновременно делать и качественную и уникальную музыку - то ее место на помойке истории. С другой стороны в последнем альбоме присутствует что-то уникальное, посмотрим что будет дальше.
>>1243879 Дурачок, я говорю за идеал саунда а не за идеал музыки. У музыки вообще нет идеала, а у качества саунда, его тоже нет, но к нему можно стремиться.
> Ыыы чёт раньшы слушал вашу гримос, там какое-то гвоно не качественное, как будтав падвале пели музыку. А не не люблю не качествунную музыку. Люблю когда качественно, ну типа всё чётко выверно там, типа как опа гагнам стайл или там снуп дог. а сейчас увидел новый альбом в би и проникся, потому что качественно, растёт девачка. скачал альбом на репите стоит теперь.
>>1243917 Короче, два моих поста ты прочитал жопой, так что писать третий я не вижу смысла.
Если вкратце, то тут >>1243922 тебе задали совершенно справедливый вопрос, на что ты ответил >Писали что он - говно
Теперь читата с моего поста: >АА конечно не такой уж и плохой альбом: цепляющая мелодия, пиздатый продакшен, но какой-то он блеклый, невыразительный, неоригинальный. >пиздатый продакшен Итог: читал жопой.
Еще ты, судя по всему считаешь, что продакшен > все остальное, на что я рекомендую тебе перечитать второй абзац >>1243895 Ну и заодно напомню, что весьма длительный период в истории музыки понятий "продакшен" и "качество звука" не существовало, а композиторы рисовали каракули на бумаге.
>>1243940 > Ну и заодно напомню, что весьма длительный период в истории музыки понятий "продакшен" и "качество звука" не существовало, а композиторы рисовали каракули на бумаге.
Ну то есть если "каракули" Моцарта исполняет бухой Васян в сарае на раздолбанном пианино и симфонический оркестр в Парижской опере, то разницы никакой нет, ведь качества звука не существовало? Ты в натуре дибил, или как?
>>1243879 >У музыки вообще нет идеала, а у качества саунда, его тоже нет, но к нему можно стремиться. Ты такую хуйню сейчас написал, так ещё и думаешь, что "дурачок" тут кто-то, кроме тебя. Неужели так трудно подумать прежде, чем писать?
Итт никто не понимает суть того, что слышит. Сейчас я вам объясню. Начнем с того, что звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. (wiki) То есть, по сути, никакого лоуфая не существует и существовать попросту не может. Стандартизация звучания и разделение на хорошо и плохо - последствия коммерциализации музыки. Проблема последнего альбома не в том, как он звучит, а в том, как он комбинирует все звуки воедино. Все, что я слышу, так это танцевальные ритмы, веселые и цепкие аккорды и мелодии, глянцевый вокал и отсылки к другим поп музыкантам, чья музыка приходит и уходит. Для меня это звучит как то, под что можно поплясать и попрыгать, но никак не слушать в обычной, комнатной атмосфере, или в общественном транспорте. Подобный ритм альбома близок далеко не каждому. Детям и молодежи ближе, потому что жизнь у них более беззаботная, а все переживания как раз о том, о чем она и поет в своих треках. Но ведь она взрослая девочка уже, а я взрослый мальчик, почему между нами такая пропасть возникла из за нового альбома? >>1243708 -кун https://www.youtube.com/watch?v=ehNGoyMf9kU
>>1243992 Это всего один альбом. Никто, кроме самой Граймс, не скажет, что будет в следующем. Да и, ящитаю, она внесла достаточный вклад в музыку того жанра, которым занималась до АА и полноправно может двигаться дальше
>>1243232 Больше всего в песне меня бесит эта хуйня на 1:28 па-па-па-па па-па па-па Ассоциации с какой-то сельской дискотекой. Такой хороший трек портит такая маленькая деталь.
>>1243992 >Детям и молодежи ближе, потому что жизнь у них более беззаботная, а все переживания как раз о том, о чем она и поет в своих треках.
Лирика Клэр всегда была сугубо о личном, с диапазоном чувств от грусти до полной депрессухи, и посторонним людям зачастую не очень то и понятна. Вижонс вот был больше про трагичную любовь, а АА про эскапизм.
послушал АА только что 1. laughing and not being normal >4/10 2. California >6/10 3. SCREAM (feat. Aristophanes) >6/10 4. Flesh without Blood >7/10 5. Belly of the Beat >5/10 6. Kill V. Maim >7/10 7. Artangels >5/10 8. Easily >6/10 9. Pin >5/10 10. Realiti >8/10 11. World Princess part II >7/10 12. Venus Fly (feat. Janelle Monáe) >4/10 13. Life in the Vivid Dream >6/10 14. Butterfly >7/10
>>1243895 >в то время как АА ничем не отличается от какой-нибудь Рианны или еще сотни других поп-исполнителей.
Рианна записывает фиты с тайваньскими репершами? У нее есть, что-то похожее на Kill V Maim? Она скримит в своих песнях? Ну или может быть обмазывается говном кровью в своих клипах?
>>1243925 >Писали что он - говно. При чем практически все. Кто все? Небольшой процент хейтерков, разве что. Все остальные альбом оценили, и он во многих топах один среди лучших за год.
>>1243992 >Детям и молодежи ближе, потому что жизнь у них более беззаботная, а все переживания как раз о том, о чем она и поет в своих треках.
Ох, лол. О загрязнении окружающей среды? Или о том, как тебя кидает один из лучших друзей и забирает у тебя права на то, что принадлежит тебе? У нее в AA нет ни одной песни о любви, если что.
>>1244050 Все хуйня, вы ничего не понимаете в музыке, у вас нет вкуса, у меня есть, от так от! 1. laughing and not being normal >6.5/10 2. California >7.5/10 3. SCREAM (feat. Aristophanes) >7/10 4. Flesh without Blood >9.5/10 5. Belly of the Beat >9.5/10 6. Kill V. Maim >8.5/10 7. Artangels >9/10 8. Easily >8/10 9. Pin >7.5/10 10. Realiti >10/10 (demo) >110/10 11. World Princess part II >10/10 12. Venus Fly (feat. Janelle Monáe) >6.5/10 13. Life in the Vivid Dream >110/10 14. Butterfly >10/10 не мимо хейтер последних клипов
>>1243940 >что весьма длительный период в истории музыки понятий "продакшен" и "качество звука" не существовало, а композиторы рисовали каракули на бумаге. Знаток не палится. Посмешил. Самое большое время у музыкантов берет отточить технику, чтобы выдавать качественный и чистый звук, научиться играть на инструментах берет небольшое относительно время. Все остальное время - полировка. А так же синхронизация с оркестром.
1. laughing and not being normal >8/10 2. California >9/10 3. SCREAM (feat. Aristophanes) >9/10 4. Flesh without Blood >8/10 5. Belly of the Beat >7/10 6. Kill V. Maim >9/10 7. Artangels >7/10 8. Easily >8/10 9. Pin >10/10 10. Realiti >10/10 11. World Princess part II >10/10 12. Venus Fly (feat. Janelle Monáe) >10/10 13. Life in the Vivid Dream >7/10 14. Butterfly >10/10
Вот чего не хватает в арт ангелах, так это толпы ангелов, той эниевской многоголосицы, которая и привлекла внимание к прошлым альбомам. Есть немного, но этого недостаточно. А так, в сочетании с вылизанным звуком, был бы альбом тысячеетия.
>>1244336 Ну ты же видешь что других обсуждают мало, а эту шкуру обсуждают будто она хуй знает курт кобейн в юбке блять Ну ты понял. Вот я смотрю сейчас вебмку с ней, ебало как у трапа и нос как у нигера. Музыка такая же никчемная хуета. Есть же много подоных исполнителец которые делают нечто похожее
>>1244386 В три не выходит, надо минимум это: Vanessa, circumambient, realiti, crystalball, go, oblivion, genesis, venus in fleurs, kill v.maim, nightmusic
>>1244347 2011: >(I wanna be) really respected for a strong experimental body of work that represents something new in music and that is like, you know, important >I wanna be considered important more than I wanna be popular
>>1244371 Лол, так именно по этому она непопулярна, ее музыка под уровнем шконки а этот тред - чятик фажиков с аватарками. Они обсуждают ее ебарей, какой чай она пьет, какого цвета хуи сосет, постят фоточки и надрачивая друг другу вспоминают те светлые деньки, когда у них на ее плоское тело еще стоял хуй.
Какой же её новый клипешник мерзотный получился: говнари, киберхерки, Граймс в корсете, не хватало только крупных планов её волосатых подмышек. Зато всё это в гармонии с новым альбомом.
>>1244557 Это ты просто еще не видел какой пиздец в /fag/ творится. Хотя может там тралль-семен завелся, но что-то не сомневаюсь, что есть и настолько отбитые фаны
>>1244355 >обсуждают будто она хуй знает курт кобейн в юбке
Граймс и есть женская версия Курта Кобейна, если ты не знал.
>For a long time I had this theory: the impossibility of a female Kurt Cobain. What he represents, leaning against the system and yet supported by consumers, there was no woman in the world that could command the masses so utterly. The music industry wouldn't let her. This thing I've been stewing about since I saw Grimes play to 20 people in 2011, and started reading her Tumblr, and then really starting feeling when "Oblivion" came out, is that Claire is the closest thing we have to a female Kurt Cobain, smart enough to understand the system but righteous enough to wall-jump away from it. But also, interestingly, what an inversion her approach is to Kurt's. His pose was anti-establishment, her pose is post-structural. He was rigorous, she is always looking outward, game for genre-experimentation and hilarity. I feel like even if I don't like her music, and I do so far, I will always feel like she's several steps ahead of me, several books ahead of me, and that makes me feel really fucking good. Anyone who gives her grief about anything can kick rocks as far as I'm concerned.
>>1244688 Что твои оценочки доказывают? Она неконкурентоспособна и затерялась среди сотен подобных. Ебучие летсплееры собирают больше просмотров чем ее видосы на ютубе. Это хуевый успех в профессиональной музыкальной среде.
>>1244699 >Как определил? По шкале конкурентоспособности, очевидно. Я уверен что стало лучше продаваться, когда она оставила свою "уникальность" нассав на фагов, которые однохуйственно качают ее песни с вконтактиков и трекеров и начала ебашить на расширение продакшна.
>>1244708 >когда она оставила свою "уникальность" нассав на фагов
Ты ее либо плохо знаешь, либо плохо слушал AA, если считаешь, что она оставила свою уникальность. Ее уникальность в том, что она не повторяет себя и не делает то, что уже делала раньше. АА не похож на все то, что она делала до этого, точно также как и следующий альбом будет непохожим на АА.
>>1244764 И СНОВА БЛЯДЬ >ОН КАКОЙ-ТО АРТХАУСНЫЙ СУКА ПИЗДА ЕБАНАЯ ТУПАЯ МРАЗИНА СРАЛ ТЕБЕ В РОТЕШНИК КРЫСА ЕБУЧАЯ ЭТО КОМИКСО-АНИМЕШНАЯ СТИЛИСТКА МРАЗЬ Пиздец у меня бомбануло от этого быдла. Клип - охуенный и стильный. Музон - тут уже каждый для себя решает.
>>1244775 На самом деле мне музыка в клипе нравится. Именно саунд даже, не столько мелодия. Сама мелодия довольно репетативна. Ну а за вокал говорить не буду, в самом пищащем месте звучит уже немного непривычно, ну так и похуй, экспериментирует с вокалом и пусть.
>>1244802 Хуй знает, а мне нравится. У нее есть стиль. Клипы заряжают каким-то эстетическим позитивом. А на потуги Гаги в клипах без смеха смотреть нельзя.
>>1244764 Наставьте этим даунам дизлайков, ананасы. Я, конечно, тоже не в восторге от клипа, но слушать неконструктивную критику от этого быдла просто невозможно, блять.
Это кстати намного лучше чем опостылевшая МТВшная параша(не то чтобы я ее смотрел) где они трясут жопами уже блядь сколько 5, 10 лет и трутся об негров? Раньше все клипы пытались сделать охуенно. А сейчас всем будто похуй - засунь трясущуюся жопу в кадр и пизду, лижущую молотки - и готово.
>>1244820 Там дословно об этом не поется, но главный герой песни действительно вампир Аль Пачино, который может путешествовать во времени и менять себе пол.
>>1243074 (OP) Как же вы заебали засорять доску одинаковыми тредами, ёбаные мудаки. Желаю ОПу подохнуть в помойке, захлебнувшись собственной блевотиной
>>1245109 Его вся фан-база сейчас посмотрела. Дальше просмотры будут от всяких рандомов. Если через год будет 5 лямов, то небольшим успехом это можно будет назвать, да.
>>1245121 > Исполнитель шикарно продаёт альбом и едет в тур. Школник с сосача ОЦЕНИВАЕТ УСПЕХ исполнителя как СЛАБЫЙ. Ему завтра в школу. На ужин он будет есть гречку.
>>1245121 Ну фанбаза бывшей посредственной певички выросшая до целого ляма это очень круто. Ну и еще от зашквара питчфорком сильно прибавили в количестве
>>1245158 То, что синглы с прошлого альбома действительно были хитами, а не попсовым проходняком. Даже у Realiti больше просмотров и положительного фидбэка, чем у любой песни с AA, при том, что это демка, записанная в 2013 году. Вывод напрашивается такой, что какая-то часть аудитории определенно отсеялась и остались лишь фэны, которые больше угарают от её образа, нежели песен и готовы хвалить всё, что она продюсирует.
Топ кек как он есть. Реалити - вышел 11 месяцев назад - 9 млн просмотров. FWB - вышел 3 месяца назад - 6 млн просмотров. KVM - вышел 5 дней назад - 1,4 млн просмотов.
>>1245097 > В леди гагу, видимо. Для него это топ.
Гага несмотря на все изъебы, платья из мяса и т.д. вобщем о всегда оставалась обыкновенной такой итало-американской теткой, такая мисс Джермандотта из Нью-Йорка, которая изображает курейзи эджи поп-стар. А Граймс ебанутая по настоящему, просто фаги с чего то решили, что она няша-стесняша под пледиком.
Пацаны, а как Граймс так внезапно стала популярной? То есть в 2010-2011 годах она была вообще никому не известна. Она там вроде ездила по турам, пилила совместный EP, но всем, в общем-то, было похуй. Пруф: http://www.google.com/trends/explore?hl=en-US#q=/m/0gvqw50&cmpt=q&tz&tz А потом выходит Visions и возносит ее на самый топ. И вот уже в 2013 она тусит со скриллексом, а на ее пати приходит asap rocky. Вощем, неужели достаточно одного, пусть и пиздатого, альбома, чтобы стать всемирно известным? Какие еще факторы тут сыграли роль?
>>1246068 > Вощем, неужели достаточно одного, пусть и пиздатого, альбома, чтобы стать всемирно известным? Какие еще факторы тут сыграли роль?
Фартануло не по детски, что тут еще сказать. Интернет-хайп, грамотная подача образа, клипчики - как то так, наверное. С другой стороны - та же Крюшон раскрутилась по тому же сценарию, гуччи гуччи, миллионы просмотров, номинации MTV VMA, хайпчик, хуе мое и все такое. Ее с граймс в свое время и сравнивали, лол. И шо в итоге, где этот ваш крюшон?
>>1246106 очевидно что после этого альбома все забудут граймс. Он в топах 2015 только по той причине что интересных артистов уже давно небыло, а музыка в этом и прошлых годах вообще полное говно.
>>1246068 >неужели достаточно одного, пусть и пиздатого, альбома, чтобы стать всемирно известным? При этом должен выйти на достаточно известном лейбле, выйти в топ продаж и получить признание от определенного числа критиков.
>>1246204 Удваиваю. Умница, красавица, музыку писать умеет, танцует здорово, разговаривает грамотно. Объективно, Граймс вообще какое-то недоразумение. Тут даже сравнивать нечего. Надеюсь в скором времени услышать её лонг плэй.
>>1246476 Охраняет свой манямир. Говорила же, что ей не нравится, что в интернете русские пацаны обсуждают, стоит ли ей в вафлю пхать или нет. Это странно, что она не понимает, что такие обсуждения - это норм и не причина устраивать анальную огороженность. Ну, может, конечно, чувствительная натура, все дела.
>>1246525 Загугли, много где проскакивало. Это из какого-то программного интервью. Дословно звучало так: "Я устала от отморозков, которые обсуждают, трахнули бы они меня или нет". Ну и прочий феминизм.
>>1246542 >"Я устала от отморозков, которые обсуждают, трахнули бы они меня или нет". Ну и прочий феминизм. Лол, при чём тут феминизм? Она - музыкант, а не порнозвезда, ясное дело, что ей не будут нравиться подобные обсуждения. Никому бы не понравилось
>>1246571 Я не тян, конечно, но мне бы на её месте было бы обидно. К тому же, я не думаю, что она лазала по сайтам типа нашего и запрещала себя обсуждать. Скорее всего как раз к ней с этим лезли, писав нарочито туда, где она могла прочитать.
Каждый вечер я умирал, и каждый вечер возрождался заново. Это было воскрешение. Боб любил меня, потому что он думал что у меня уже не было яиц, что мне их отрезали и когда я прижимался к его сиськам я готов был плакать. Это было моё призвание. И она испортила всё. — Здесь больные раком, да? Эта девка, Марла Сингер, у неё не было рака яичек, она была лгуньей. У неё не было болезней, никаких! Я видел её и в группе поддержки паразитами крови, и в группе поддержки умирающих от туберкулёза, по пятницам вечером. Марла – туристочка. Её ложь была отражением моей лжи. И вдруг я ничего не чувствовал. Я не мог плакать и поэтому снова я не мог заснуть..
Ты, мразь, ты кто!? Здесь я задаю вопросы, рядовой! — Так точно! — Большое спасибо! Можно я некоторое время здесь покомандую?! — Так точно, сэр! — Нервничаешь? — Так точно, сэр! — Это я заставляю тебя нервничать? — Сэр... — Что «сэр»?! Ты что хотел мудаком меня сейчас назвать?! — Никак нет, сэр! — Ну, рядовой, какой у тебя рост? — Пять футов, девять дюймов! — Не думал я, что бывает такая куча говна! ты что меня испачать хочешь?! — Никак нет, сэр! — Херня! Все лучшее, что могло быть в тебе стекло по жопе твоей матери и осталось грязным пятном на матрасе! Тебя наебали ещё при зачатии! Откуда ты вообще взялся!? — Из Техаса, сэр! — Боже мой! Из Техаса! Оттуда приходят только олени и пидарасы, рядовой Ковбой! А ты на оленя не похож, значит кто ты?! Хуй сосёшь? — Никак нет, сэр! — В жопу людей трахаешь? — Никак нет, сэр! — А я думаю, ты такой трахнешь кого-нибудь и даже потом не позволишь ему посмотреть на тебя, такой ты не вежливый! Я за тобой буду присматривать.
- Хайтауер! - Я! - Я? - Я, сэр! - Ах, я, сэр? Понятно, южный акцент. Здесь отвечают «Так точно, сэр!» Пешее патрулирование... - А я,сэр? Я получаю машину? - Нет, ты не получаешь машину! Ты получаешь СТОЛЬЧИК, СТУЛИК, КАБИНЕТИК, ГДЕ ТЫ СВОИМ ГОЛОСКОМ БУДЕШЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДРУГИМИ ПОЛИЦЕЙСКИМИ! - Пидорас!
Помнится анон интересовался - про что песня Be a Body. Отвечаем - про еблю и идеи святого Фомы Аквинского.
What particular trauma was ‘Be A Body’ about? That’s one of the only happy songs on the album. It’s about physical existence, and sex, and being alive. I’m really opposed to phones, I’m opposed to checking my email. I just think it’s really unflattering that everyone’s always on their computer. ‘Be A Body’ is about physical, sensual existence and about having physical pain and pleasure. It’s about existence. As pretentious as it is, it’s based on a Thomas Aquinas quote where he was trying to talk about how in Medieval Christian thought everyone was super into ‘fuck my life, my physical body is a horrible thing and a representation of sin’, and there’s a passage where Aquinas said “Be a body” and i just thought it was so sick, so bad-ass that he would just say that, just give that straight-up imperative. He was a hip guy.
>>1246790 >даже несмотря на веселые ритмы Я не слышу у нее веселых ритмов в принципе. Она все песни пишет, находясь депрессии, т.к. у нее в таком состоянии выходит самая годнота.
>>1246797 Ну тогда правильнее будет сказать, не в депрессии, а в состоянии расстройства.
> For me, that’s the best motivation for music. You’re turning emotional existence into a product that people can understand, and you get a high off that. I think the first reason I make music is that it’s a therapeutic way to deal with things. I always make the best shit when I’m upset. If you start off really upset and you work and work till the sun is rising and you are finishing, you can tell it’s really universal and it’s this great thing... That high is unbeatable; that’s the greatest fucking high on planet Earth.
>>1246799 Очень интересно, что именно она вкладывает в понятие upset. Как музыкант я очень хорошо понимаю, именно сильный сдвиг восприятия с сохранением особой, сакральной ясности позволяет доставать оттуда действительно значимые вещи. Этот процесс не имеет ничего общего с унылым "придумыванием" музыки, это, напротив, получение музыки свыше, или как там еще это можно назвать. Чертовски интересно было бы побеседовать с Клэр на эту тему.
>>1246722 >Medieval Christian thought everyone was super into ‘fuck my life, my physical body is a horrible thing and a representation of sin’ Вообще-то, подобная точка зрения была присуща скорее еретикам-гностикам (богомилы, патарены, альбигойцы), чем христианам.
>>1246881 > Вообще-то, подобная точка зрения была присуща скорее еретикам-гностикам (богомилы, патарены, альбигойцы), чем христианам.
Христианам оно то же было присуще (пустынники, флагелланты и прочие "умерщвлятели" плоти), а гностики довели эту идею до максимализма - у них уже шла речь не просто о греховности тела, а хуевости материального мира в целом.
>>1246925 Ох уж это "типа". Типа, можно не через каждые два слова, типа, вставлять "лайк"? Не могу типа из-за этого ни одно из последних интервью смотреть, типа.
>>1247656 В /fag/ гнуснейшим образом ноют и размазывают сопли. Я как-то раз из интереса туда зашел и мне стало стыдно и плохо. Сразу захотелось вымыться.
>>1250184>>1250188 Скучное, претензионное нью-вейвое говнецо. >Что слушают илитарии помимо Граймс? Я не элитарий, я просто не ем говно, которым кормит мир Боно.
>>1250240 С Граймс случилось тоже самое. Фотосессии для модных журналов и туры с мтвшными пёздами сделали своё дело, армия хомячков, которая сожрала и проглотила.
>>1250240 Не могу с тобой не согласиться, уже давно они опопсились. Но все-таки, ты тоже должен согласиться, что в ранние головы они были просто божественны
>>1250248 Привела армию модников, под которых Клэр начала строится. Я тоже ждал AA, очень надеялся что будет как в сингле Реалити, который мне очень понравился. Но вышла какая-то слащавая, вылизанная хуйня для мтв и телевизоров в макдаке.
>>1250255 >вылизанная хуйня для мтв и телевизоров в макдаке Если бы это было так, то ты бы ее сейчас и слышал на мтв и телевизорах в макдаке. Но она туда не попадет, потому что неформат. Собственно ей и похуй, она для себя такой цели и не ставила никогда.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Предыдущие треды:
#1: http://m2-ch.ru/mu/res/1221236.html?19
#2:
#3: