24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Существуют ли НОРМАЛЬНЫЕ, ПОЛНОЦЕННЫЕ, олайновые стратегии? Не чертовы браузерки, не Стракрафт, а именно стратежки в которые приятно играть. Варики "посети/локалке" не предлагать ибо долгосрочной игры не получается.
>>343479 Как именно на подобии? Что делать, если на твой замок напали, а тебя нет? Нпс защитники? Тогда, как ты будешь балансить? Если твои нпс защитники сильней реального игрока - ИГРА ГОВНО ХОЗЯИНА ЗАМКА НЕТ А МНЕ ПИЗДЫ ВЫДАЮТ или ВЕЛ ВАЙСКА ВАСЯНА1998 ПОБИТЬ А ОН ЛИВНУЛ И НПС БУСТ МЕНЯ ВЫИБАЛИ
Если твои слабей - СУКА Я СПАТЬ ЛЕГ В ШКОЛУ ВСТАВАТЬ А ПИДАРЫ НИСПЯТ ПРИШЛИ И ГРАБАНУЛИ
>>343506 А зачем выдавать человеку замок? Отряд в 100 + спецы. Все нпц, как и в M&B, играешь чаром, но можешь отдавать приказы и т.д. Замки и крепости можно вверить альянсам/гильдиям/кланам. Ну и ясен красен ФРАКЦИОННЫЕ города непоколебимо храняться адовыми НПЦ, и нападение на фракционник без особого ивента = самоубийство.
>>343530 Мамка свет вырубила, твои действия? Я, хитрый уебок, увидев преследующего тебя - выдернул кабель. Чем ты своим отрядом заниматься будешь? Квесты для сотни рыл, твоего отряда? Надоест гриндить часов за десять, если ты упорный.
>>343539 Все так же как и в простой ММО РПГ с вылетом. Вышел из игры в небезопасной локации - изволь соснуть хуйца. Отряд НПЦ привязан к игроку. Опыт распределяется отдельно для чара и отдельно для войска. 100 рыл - это топовая прокачка. На начале, предположим 25 рыл. Квесты - изи решаются квестами из разряда: Пойти и разложить пропорциональную пачку мобов. Опыт между НПЦ-бойцами распределяется равномерно.
>>343563 Я повторяю, отряд без чара лидера не существует. Он и чар в небезопасной зоне будут находиться скажем - 10 минут после вылета. после чего исчезнут.
>>343544 Лососнёшь. Зашёл в город - вышел из игры, войска без тебя деморализуются, теряют дисциплину и ходят по пабам и борделям. Ты возвращаешься - они снова превращаются в солдат. Замки/логова/базы подземелья принадлежат фракции, а не отдельному игроку, кто-то да останется и отобьёт атаку, так же есть специальные неписи на страже.
>>343558 Кирилл, ты? В ммо с вылетом исчезаешь ты один, в небезопасной локации. И тут не путай. В обычной ммо, толку с твоей жопы? ПВП чаще просто элемент фана. У тебя же, если брать аналогию со скачимочи, больше особо занять себя нечем, чем поясняя всем подряд.
Далее, как ты собераешься раздавать профиты за уничтожение вражеского отряда и будут ли они вообще? Какую именно ты "стратегическую" геймлеину вообще предлагаешь? Я пока вижу партийную рпг, где партия это "ННОЕ количество нпс"
>>343578 Игровая условность. Ты же не удивляешься, когда исчезает персонаж, когда ты выходишь из игры, верно? Он не теряет навык, не жаждать развлечений, не находит себе еот и не складывает семью. онпросто исчезает. Замки, опять же, как и в ммо рпг могут принадлежать только кланам игроков.Из замка можно без проблем выбить клан. В этом борьбы между фракциями. А вот города и центральные территории фракций непоколебимы.
>>343607 Ну, игровую условность лучше реалистично обыграть ещё, для атмосферы. Мол, солдаты расслабились без командира, а других слушать не хотят. А если во время боя или прост за пределами города вылетит или игрок выйдет из игры, пусть неписи в панике разбегаются с поля, например.
>>343615 И какой смысл такую тактику пилить? Проще сделать сессионку, по типу танков, дотанов. Заходить в мультиплеерную игру и тактически побеждать мобов никто не будет.
>>343626 Замок принадлежит клану, если ниодин из игроков не находиться в замке на момент осады, во время объявленной войны - теряете замок. По этому владение замками - удел крупных кланов, вот и все. >>343627 Само собой, сейчас же речь о реализации.
>>343627 Да ну на хуй. Вообще хочешь скачи мочи жди феодальную жизнь ее ммошный вариант. Играл в "обрезанную версию" на 69(если не ошибаюсь в количестве) игроков. Базарю это вин из винов. Не буду описывать графон, дерево скилво и прочее. Скажу, что ты испытываешь невообразимый для современных ммо подъем, когда происходят всякие охуительные ситуации.
К примеру в нашей деревне один обрыган курей постоянно воровал сука. Нет серьезно. Стоило уйти, так прибегает пидарас и курей крадет. Пришлось брать и выслеживать сука. Ведь на тот момент куру получить было сложно, там надо было ставить ловушки и прокнет - или нет. А перья нужны для много чего из крафта. Вот мудак и воровал.
>>343644 >Замок принадлежит клану, если ниодин из игроков не находиться в замке на момент осады, во время объявленной войны - теряете замок. По этому владение замками - удел крупных кланов, >вот и все.
Сказочная чушь. Так замки будут переходить из рук в руки по тысяче раз, никто не будет ночами не спать караулить. В еве например, не смотря на заранее за несколько недель объявленной КТА за определенные "посты"(читай крепости) которые "качают" можно сказать реальные деньги, бывают не то что не все приходят, а хорошо, что половина. Особенно в неудобное время. Игра это игра. Она для удовольствия, а ты хочешь игроков в замке караульную службу нести. Кирилл, так дело не пойдет.
>>343648 Сразу же говорю, будет проблема перенаселения, но она фиксится. " не выплатил плату сеньору? Лишился деревни" Говорю же как сс домами в Архейдж
Ну вот есть замок фракции, крепостные стены. За ними, да и снаружи могут быть, в зависимости от масштабности происходящего и сеттинга, госпиталя, кузницы, баррикады, колодцы, частоколы, да хоть рынки, церкви и оракулы, артиллерийские установки и так далее.
>И тут мы возвращаемся к тому о чём говорил другой анон - как база будет защищаться и кем?
Армиями тех членов клана, которые во время нападения онлайн. И специальными самоходными неписями, количество которых зависит от количества офлайн членов клана.
Замки будут ходить по рукам, никто не будет гарнизонную службу нести у своего монитора со сральным ведром и рационом в обнимку. Базу могут отнять свои же, но она является источником внутриигрового дохода, а значит будут бесконечные вполи СЭР ВАСЯН ОТНЯЛ МОЁ РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ КОГДА Я ХОДИЛ ДО ВЕТРУ!
Алсо, как ты себе представляешь управление отрядом ртс-лайк в глобальном замесе? В сакрифайс местами нихуя не понятно было, а там не самые крепкие зарубы.
Я просто к тому изначально вёл, что если смешать горячё любимую EVE и M%B то можно получить полноценную игру, оригинальную и не похожую на браузерки и прочее говно. Это было бы масштабно, оригинально и красиво как минимум представьте войны альянсов где с каждой стороны по 100 игроков у которых в среднем по 50 вояк нпц-шных.
Если брать тактическую реализацию, как в скачимомчи, где у тебя отряд и ты им рулишь, то:
Надо определится сколько человек у тебя на поле боя. Сотня на сотню? Тогда простая ммо про средневековье >твою тактическую. Потому как сотня на сотню живых игроков лучше и интересней чем 1 на 1 с 2 сотнями нпс. Если количество больше, то ситуация не изменяется.
Если стратегический с развитием технологий и базой выйдет хуже чем с евой. Зачем развивать замок, если в твой даунтайм придут и все сожгут.
Не говоря уже о родах занятий в соло каче. Чем заниматься со своим отрядом - хуй знает.
5000 вояк реальных игроков лучше чем 4900 нпс и 100 игроков. А требования к соединениям те же самые. Т.е. Сервер должен передать информацию по всем этим гражданам.
>>343684 Говорят же тебе, твою личную деревню отобрать не могут в принципе, читай выше. А замки, как и посы в еве будут ходить по рукам, да. В том то и фишечка. Замок будет нужен только сильному альянсу, ибо только так из него можно извлечь прибыль.
>>343694 >>343691 >Сразу же говорю, будет проблема перенаселения, но она фиксится. " не выплатил плату сеньору? Лишился деревни" Говорю же как сс домами в Архейдж
>>343686 Сбор войска которое постояно дохнет от тех ж нпц, внутрифракционки от "короля", развитие СОБСТВЕННОЙ деревни, отдельно от замка. Профит от деревни продавать, на глоб рынке в городах.
А на счет числа воинов - проблема уже техническая, над фиксом которой надо думать. Я не могу за 40 минут капчевания расписать всё.
К слову, анонасы, я чё хочу сказать: Реально сделать любую игру. ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ, а уж тем более ничего сверх новаторского я не предложил. Но для этого потребуется команда минимум из 20 человек. Все заусенцы, указанные выше - фиксятся. Просто делать это надо группой людей, обсуждая и придумывя выход из ситуации. Разумеется будут и условности, но продукт в конце так и так будет лучше 60% корейщины, которую нам заливают.
>>343728 Своя деревня нужна хотя бы по тому, что одна боёвка - это уныло. Экономическая часть игры так же должна принадлежать игроку. Например, оин игрок специализирует деревню на кузнечном ремесле, другой на сельском хозяйстве.
>>343746 Нет, нельзя. Можно наобещать любую игру и обораться. Можно наобещать, выполнить и обосраться из-за игроков. Создавая игру ты должен четко понимать, что игроки могут не разделять твое виденье геймплея.
>>343752 Сельское хозяйство нахуй, слишком это масштабное и долговременное дело. А всё остальное можно и внутри базы клана разместить. Алсо, почему обсуждается именно средневековый сеттинг?
>>343754 А я и не собираюсь ничего создавать, верно? Иначе я бы уже пилил стартап и искал команду. >>343754 В ней есть смысл: получение профита, участие в игровой экономике, занятие помимо боёвки.
Почему нельзя по-человечески рассуждать, нахуй прикручивать какие-то непонятные куски других жанров?
Всё просто как в Африке.
Вот есть твоя база, которую ты в реальном времени отстраиваешь, развиваешь, изучаешь техи, производишь ресурсы.
Вот тактическая часть с ртс, где ты раз на раз или в команде пиздишься с кем-то в нормальном ртс-моде. На базе выбираешь ростер юнитов, бафы и апгрейды.
И всё это с глобальными фракциями, рынком и ладдером. В чём проблема?
>>343805 Нет. У тебя вместо базы, которую ты развиваешь и прочее, может быть аналог ангара из танков. А в ртс режиме ты воюешь выйдя из него нажав кнопку "поиск сражения". Все. Смысл тот, же что и с базой на которую нельзя напасть, а ебли головы - меньше.
Не говоря уже, что в обычной ммо, можно ходить, зырить виды всякие, лазить по злачным местам, а если я буду как в скачи мочи в ммошку играть - я кончусь.
>>343809 А здесь мы возвращаемся к тому, что если это будет слишком сложно/не профитно никто не будет рвать жопу, а если довольно просто и в отстутвие владельца то, опять же, никто не будет караулить свой огород.
>>343818 >ебли головы меньше Возможно, но тогда это будет старкрафт ас из.
Ты играл в бразуерные стратегии? Я, к стыду своему, да. И про тамошнюю механику со строительством хлева для поросей в течении недели реального времени я и говорю. Плюс, на это можно навесить глобальный рынок. Вуаля - экономическая состовляющая. Думай как застроить базу, на что делать упор в производстве ресурсов, торгуй. Проёбывай время. Вот и ммо получилось.
>>343821 Так, я попробую изначально расписать идею подробнее. 1. Твоя деревня даёт профит, но в сравнении с клановым замком - ничтожный. Отсюда вытекает стимул вкачивать деревню что бы иметь постоянный профит, но при этом, спешить вступить в клан, а значит и в войну за нейтральные крепости. 2. Если лишить игроков иметь свою маленькую деревню, возникнут серьёзнве проблемы с лой-кволити итемами и профитом. 3. Если дать им возможность сражаться за личные деревеньки - то вся система полетит к Летову.
>>343821 Знаешь, что такое "баланс"? Это то, что нужно, чтобы воплотить любую игротехническую задумку. Если никто не будет караулить, то вся база падёт. Здесь нужна, как и в любой кооперативной игре, солидарность и ответственность игроков. Сначала один караулит, потом другой, для атаки все вместе собираются в условленное время. Алсо, можно сделать так, чтобы врагам было затруднительно узнать, сколькие их оппоненты онлайн, специальная разведка какая-нибудь там. Всё равно же будут аватары игроков, хуле не развить интригу? А вообще, в ММОРПГ те же дела с замками, базами и ничего же, баланс решает.
>>343839 >сначала один караулит >потом другой И нахуя? Процент задротов не так велик. Подпивасных игроков в ммо всегда польше, чем тех, кто просто запустит игру и будет сидеть положенное время в карауле. Это феерический бред. Опять же, я посмотрел бы, как в каком-нибудь планетсайде, ещё до того как вели линки, люди коннектились бы просто ради того, чтобы пару часов попроёбываться на точке. А то мало ли.
>>343839 И да, конечно, расширять свои владения должно быть куда труднее, чем сохранять имеющиеся. Атакуют всем скопом замок, в котором далеко не все онлайно, но специальные неписи, укрепления и т. д. должны отчасти компенсировать преимущество первого удара.
>>343830 Тогда хождение отрядом утрачивает весь смысл. Не говоря о количестве игроков и размере карты. Т.е. Если у каждого свой отряд и деревня, которую сложно взять, то, либо скорость бега будет ебической, либо концентрация деревенек будет зашкаливать. А с идей стройки во дохуя времени как в браузерках и куче народа просто шароебищегося со своим отрядом и не знающим чем себя занять, будут регулярно аналоги монголотатарского нашествия. Когда скучающие парни объединяются и вырезают все деревнь до которых смогут дотянуться, просто по фану. И так регулярно.
>>343835 Тогда еще раз напишу, что куда проще делать сессионную игру про рыцарей, как в скачимочи. Т.е. В твоем ангаре ты за бабло покупаешь всякое, а потом идешь в сражения и от эфективности твоего отряда получаешь бабло. Уберает скучные похождения своего отряда по глобальной карте. Можно даже ивентные сражения за замки делать, за которые ты бонус будешь получать. Например делая сражения по времени. Что уберет ожидание. В смысле, если у тебя клановый замок можно штурмовать 2 часа в день, и ты эти 2 часа как штык должен сидеть в игре. То в сессионке ты скажем в восемь часов вечера заешел, отыграл одну битву и свободен.
>>343862 В еве полмиллиона подписчиков было в 2013. В вове я хуй знает, что-то в районе пяти миллионов. Люди охуевают заранее по четыре часа делать вот жто вот то что ты сказал и не идут в эту игру.
>>343864 Я тот человек. Так основные силы, положим, караулят. Или между нахождением онлайн и караулом мало разницы. Небольшие силы подминают под себя нейтральные объекты, разведывают, выискивают шпионов, ловушки и минные поля и т. п., а аватар пана игрока с основной часть солдат сидит в замке и занимается экономикой, дипломатией и т. п., возможно, даже информационной войной с противниками, нисколько не скучая.
>>343872 Честно говоря люди не идут в еву не из-за копания белтов. Там и еще дохуя чем занять себя можно. Порог вхождения большой, сложно разобраться без поллитру. Не говоря уже о постоянных багетах.
>>343876 Нифига не понял. Т.е. Кто из клановцев на посту, тот и главный? Какие такие "малые силы"? А если вас 2 в карауле кто главней, кто шпиенов выискивает. Я тебе так скажу, у тебя мышление кирила. Т.е. ты выдумал игру и думаешь, что в нее будут играть так как ты сказал. А на деле это все заебет через день. Не говоря уже о том, что даже будь у тебя команда ты ее не реализуешь. Хочешь поспорить? Приноси диздок. Я в свое время в мылесру работал, может и потыкаю палкой и развернуто напишу, где у тебя проблемсы.
>>343879 Ну я по этому майниг с планетаркой и выбрал. Все просто, доход стабильный. Захочу острых ощущений - слетаю с корпой логистом или фригом. Остальные области для меня вообще темный лес, не смотря что два года в игре. Хотя ева то тем и хорошо, что сложная.
>>343888 >что существующих аналогов среди игр я ему подобрать просто не могу
Ну так мы тут вроде как небывалый жанр ММОРТС обсуждаем.
>сколько же отряд у игрока, что его хватает на всё на это?
Сотня-другая, например.
>>343889 >Кто из клановцев на посту, тот и главный?
В смысле, главный? В смысле, на посту? Я нихуя не понял.
>Какие такие "малые силы"?
Ну, допустим, 20 солдат из ста отправляются на захват провинциальной мельницы, а 80 сидят в замке на случай нападения.
>Т.е. ты выдумал игру и думаешь, что в нее будут играть так как ты сказал. А на деле это все заебет через день. Не говоря уже о том, что даже будь у тебя команда ты ее не реализуешь. Хочешь поспорить? Приноси диздок. Я в свое время в мылесру работал, может и потыкаю палкой и развернуто напишу, где у тебя проблемсы.
У нас никакой законченной концепции нет, мы здесь просто фантазируем, обмениваемся идеями по поводу того, как что можно запилить то, чего раньше не было.
>>343899 Отменнные генералы, фентези без вкуса в стиме (не помню как называлась), какая-то сайфай параша с танчиками с попыткой сделать сессионку и глобальную карту. Не могу вспомнить названия, давно это было.
>>343904 > Ну, допустим, 20 солдат из ста отправляются на захват провинциальной мельницы, а 80 сидят в замке на случай нападения.
Реализацию представляешь? У тебя ммо, т.е. игра где дохуя народу с отрядами. Ты, допустим "вакуумныйисферическийслучай" в замке, остальная твоя шальная братва на выгуле. В округе таких замков и деревень как грязи и одна мельница, которую ты думаешь в 20 рыл захватить. Как думаешь удастся? Ты защищаешь клановые владения с 80 рылами. Скажем 2-3 не вражеских кланоеба, а просто мимопроходящие граждане тебя отлупят, просто посмеяться или нет?
>>343906 Планетарка прикольная, но в сравнении с флитовым майнингом мало профита. Но отличный способ добавить на "карманные", так как не требует от тебя каких либо действий, кроме сборки, да изредка улучшений.
>>343920 Ну, мне не понять, я начинал еще тогда когда планетарок не было. Теперь либо пройдусь нпсей вычищу, либо граждане мне сами денег выдают, что бы я на войну сходил.
>>343926 Вот, тож тема. Я ж логист, нужен всегда, буквально) Вот и платят много. А за выход на Орке в майнинг - ещё больше) Эх, что бя не пиздел, я слишком люблю еву
>В округе таких замков и деревень как грязи и одна мельница
Вот не надо вот этого, я не говорил, что замков и деревень больше, чем мельниц, напротив, мельниц намного больше.
>Ты защищаешь клановые владения с 80 рылами
С 80 рылами, усиленными стенами, заграждениями, стационарной артиллерией и специальными неписями.
>а просто мимопроходящие граждане тебя отлупят, просто посмеяться или нет?
Не отлупят, потому что будут лапу сосать с 2-3 солдатами-бухенвальдцами, если не будут так же вот мельницы захватывать и оборонять замки, вести торговлю и дипломатию. Потом: там не должно быть сферической соревновательности и остроты противостояния такой, как в ММОРПГ, где все силы игрока в одном персоонаже, в одном месте, должны быть всякие реалистичные хитрости, затрудняющие раздавание пиздюлей от нехуй делать. Например, маленький, но проведший разветку на болотах отряд может заманить преследующую его более крупную армию в топь, опять же, игровая механика должна позволять устраивать засады, можно ввести специфические высокомобильные, но слабые типы войск, преследование которых толпой затруднительно, лёгкая кавалерия/мотоциклисты/резвые обезьянки какие-нибудь.
>>343948 >Например, маленький, но проведший разветку на болотах отряд может заманить преследующую его более крупную армию в топь, опять же, игровая механика должна позволять устраивать засады, можно ввести специфические высокомобильные, но слабые типы войск, преследование которых толпой затруднительно, лёгкая кавалерия/мотоциклисты/резвые обезьянки какие-нибудь.
Ладно кирил, у тебя проблема, что ты сам себе механику не представляешь. И на каждую логическую мысль у тебя будет своя механика "здесь и сейчас". Т.е. некую "фичу будешь озвучивать к каждому аргументу. В результате будет мешанина, потому как такой подоход конечно хорош в разговорах двача, но в рамках целой картины каждая твоя фича пораждает еще с десяток "багов", "неучтенных геймпленых ложностей".
Не говоря уже о том, что ты сам запутался. То у тебя ммо, с кучей народу, то никого в округе, одни мельницы. Еще раз тебе поясню. Либо у тебя плотность населения, либо пустынные ландшафты и играть на хер не надо. Ты же в своей голове пытаешься выстроить КАК игроки будут играть в твою игру. А надо ВО ЧТО. Т.е. ты пытаешься рассказать нам как они будут играть в твоем воображения. Я же основываясь на небольших примерах из твоего представления об твоей же игре пытаюсь показать тебе обратную сторону.
>>343970 Пошёл ты нахуй, я не говорил, что у меня есть что-то законченное, твоя критика непоследовательности не уместна. Экскурсы в мою психологию в твоём манямире совершенно неуместны. Да, будет дохуя свободного места и дохуя мельниц на нём, обратного я не утверждал ни в какой форме никогда, так что запутался тут ты, а не я; у тебя никакой конкретной критики нет, так что ссал я на твои замечания.
>на небольших примерах из твоего представления об твоей же игре пытаюсь показать тебе обратную сторону
Вот это, что ли, "примеры" из моего представления?
>Либо у тебя плотность населения, либо пустынные ландшафты и играть на хер не надо
У тебя ЯСКОЗАЛ, как я понимаю? Необоснованные ничем дихотомии, вот это всё?
>>343984 >У тебя ЯСКОЗАЛ, как я понимаю? Необоснованные ничем дихотомии, вот это всё?
Давай посмотрим. У тебя ммо в которой есть деревеньки и замки. Замки принадлежат кланам деревни игрокам, так?
Далее ты говоришь, что выйти из игры безопасно можно только в клановом замке или деревне так?
Далее ты говоришь, что основной "стратегический" геймлпей похож на браузерные стратегии со временем постройки, а все остальное время игроки со своими отрядами "гуляют по территории", так?
Внимание вопрос какая разреженность территории у тебя должна быть, что бы одновременно игрок мог доскакать до своей деревни в некий промежуток времени для выхода из игры и в то же время, что бы было большое количество игроков для взаимодействия?
Нет, ты меня путаешь с другим фантазёром. Личные деревни не нужны, вся личная база в пределах особой укреплённой клановой территории.
>Далее ты говоришь, что выйти из игры безопасно можно только в клановом замке
Не совсем так. Выйти можно где угодно, прост в случае, если ты вышел за пределами города, твои солдаты разбегутся в панике (это приведёт к их исчезновению навсегда или неорганизованному бегству в клановый замок, впрочем, это непринципиально, можно и ввести функцию относительно надёжного автоматического отступления "обезглавленной" армии в клановый замок)
>Далее ты говоришь, что основной "стратегический" геймлпей похож на браузерные стратегии со временем постройки, а все остальное время игроки со своими отрядами "гуляют по территории", так?
Нет, это кто-то другой предлагал, я понятия не имею, как дело обстоит в браузерных стратегиях и считаю, что лучше, если будет полноценный интенсивный экономический геймплей, а не тягомотина для освобождения рук для войны. Игроки большую часть времени вынуждены занимаются экономикой/разведкой распространением на нейтральные территории.
>Внимание вопрос какая разреженность территории у тебя должна быть, что бы одновременно игрок мог доскакать до своей деревни в некий промежуток времени для выхода из игры и в то же время, что бы было большое количество игроков для взаимодействия?
Вопрос, как видно из вышеуказанного, не ко мне. Какое ещё большое количество игроков для взаимодействия, о чём ты?
>>344016 Давай проще. Берем 2 составляющие этой ммо стратегии. Т.е. Приключения отряда и стратегические занятия. Ты пытаешься кратко описать и то и то. Вида кастрированного диздока:
Совсем краткое описание, что бы было понятно о чем речь. Цель - в смысле нахуя.
Краткое дизайнерское описание, ну скажем в случае скачимочи "на глобальной карте вид сверху, в боях вид за спиной или из глаз".
Краткое геймлейное описание "мол такие то такие отряды, столько рыл, раздаю приказы и машу мечом" или для стратегической части "имею деревню строю домики"
Конфликт, Т.е. что заставит игрока устроить бучу и веселье. Сюда же ввходят контр меры. Например "я могу пойти на мельницу, но что мешает "юзернейму" сделать тоже самое"
Ну и подобное. Не могу структурировать мысль, сплю на ходу. Попробуй описать хотя бы по пунктам свои идеи, а я кофя заварю.
>>343690 Ты сука ебанулся. Когда 5к реальных игроков то они могут вытворить всё что угодно. НПС только несколько десятков/сотен действий которые очень легко оптимизировать. И серверу с НПС полегче будет.
Представьте себе игру, суть такова. РТС. Карта большая - 1000-1500 игроков. Между игроками дистанция в начале огромная - примерно неделя - две передвижения. Начинаешь ты первобытным племенем, развиваешся, исследуешь технологии, мочишь НПЦ, создаешь государство, валишь соседей, создаешь альянсы. Есть менеджмент населения, то есть примерно как в старике за зергов - у тебя есть дети которых можно учить определёнными специальностям, обучение одного юнита должно быть достаточно долгим и они должны стареть. Можно создавать религию и устраивать крестовые походы. Можно устроить пропагандистскую войну и начать в соседней стране бунт. Можно грабить корованы.
>>348341 > Представьте себе игру, суть такова. РТС. Карта большая - 1000-1500 игроков. >1500 Даже планетсайд который аркадный шутер столько на 1 карте вмещает. Начинай от 10к где то.
>>351515 Я имею ввиду что игроки своим наличием, а не то что они там нарисуют. Суть токова - есть 3 абсолютно идентичных поляны. 1в1, просто копии. Но на одной живут пидорашки которые гопают все что движется, во второй огромные анальные стены по периметру, но можно пройти за плату и внутри безопасно торговать, в третьей поселились все кому не хватило прогнать пидорашек с первой и пиндосов со второй и там атмосфера цыганского кочевого табора. 3 уникальные локации, которые отняли утебя усилий на ctrl+c\ctrl+v. Организация геймплея так, что бы не было толкучки на 1 поляне и двух пустых полян тоже конечно задача нетривиальная, но не содержит в себе непосредственных работочасов.
Knights and Merchants: Remake Множество карт, есть настройка параметров запуска игры, подходит под многие разрешения монитора. Могно красить войска в любой из 25 цветов (лол) Игра могет длиться от нескольких минут (карты на сражения) до пары часов и более (карты на развитие или кооперативные)
>>356300 Советую скочать бесплатно без смс и регистрации тут: http://www.kamremake.com/ . Полезную инфу могно найти здесь: http://kamclub.ru/ Эта игра полностью перепилена и не такое говно как оригинал с сотней багов, так что смело скачивай и ностальгируй.
Варики "посети/локалке" не предлагать ибо долгосрочной игры не получается.