24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Распределите по петушиным углам Феллини, Висконти и Антониони. Подрочите на современных петушков типа Гарроне и Соррентино. Спизданите что нибудь по поводу неореализма, ну и закрывайте нахуй тред, прежде чем в нем начнут обсуждать хайпнутое в совке говно. >>812985 По сравнению с золотым веком итальянского кино, разве что. Глубже российской жопы невозмонжо забиться. И жив он скорее всего, как раз в артхаусном плане. А так то они лидеры по количеству выигранных оскаров за иностранные фильмы и уступают лишь французам по количеству номинаций.
>>813037 Последнего императора. Конформиста. Порнушку с пикрелейтедами. А мечтатели хуита, Бертолуччи опидораслися на старости лет, Ева Грин вместо Марии Шнайдер, тфу блять.
>>813050 Да и не только по сравнению со Шнайдер. Вообще у Бертолуччи странно вкус на женщин эволюционировал, раньше он на такую хуиту не разменивался. Видимо с потенцией он что-то потерял.
>>813089 В них снимаются американцы. В прокат выпускаются с английским дубляжем. Самые известные из них - долларовая трилогия и однажды в Америке какраз таки про Америку а не Италию.
Исходя из этих фактов повторяю вопрос: Фильмы Леоне можно считать итальянскими?
>>813098 Я хуй знает, есть Джулио Де Санти, но он всего мало снял, молодой режиссер. В прошлом году вроде еще какой-то хоррор снял но пока не вышло. Вот его первые работы. Смотрел пока отель инферно - доставляющий горе\сплаттер треш, снят весьма неплохо. У первых двух отзывы тоже неплохие.
>>812985 >Правда, что сейчас итальянский кинематограф в глубокой жопе? В первую очередь, в артхаусном плане. В первую очередь не в арт-хаусном плане. То, что Гарроне снял англоязычный фильм с приличным бюджетом и мировыми знаменитостями - скорее исключение. Менее бюджетное кино снимается достаточно регулярно. Беда итальянского кино в том, что Феллини, Антонинони - задрали слишком высокую планку в требованиях к кинопроизводству, и к себе в частности, а нынешние киноделы вроде Соррентино снимают хорошее кино, но их всегда будут сравнивать с "великими".
>>813090 >Фильмы Леоне можно считать итальянскими? Нет.
>>813198 >Так-то понемножку снимают и в старом духе. Джиалло - "Хрустальные глаза" Эроса Пульелли и "Тульпа" Федерико Дзампальоне. Всё правильно. И это еще не полный список современных интересных кроводелов.
>>812964 (OP) Вот обидно как то, раньше Италия и Франция были пииздецки сильными кинематографическими державами, сейчас же снимают по две говно комедии в год и все, что за нахуй?
>>813319 Они снимают дохуя, просто ты видишь 2-3 картины, которые продюссеры решили, что они достойны на экспорт. В россии тоже самое - 1-2 картины на запад уходят в прокат, хотят тут снимают 300 говнокартин
>>813323 >>813324 Да ладно вам, назовите хоть одного годного современного итальянского режиссера, у французов так и быть, есть несколько приемлемых режиссеров, не такие крутые как их предки, но и не совсем голливудские копии. Но вот у итальянцев ни одного не знаю
>>813465 >>813440 Почему то мне кажется судя по описанию и трейлерам, что их фильмы очень одинаковые и все они какие то стереотипно европейские, созданные в одном стиле и про одно и тоже, что было уже тысячу раз, но утверждать не буду просто первое впечатление. Имена все же новые и не известные, нужно смотреть. Не беря конечно в расчет Роберто Бениньи и Марко Беллоккьо это старая гвардия они элитные перцы.
Аналитека по спискотеАноним25/01/16 Пнд 15:56:29#58№813534
>>813603 >Шедевры по меркам 60ых годов, конечно же. Сейчас в них никакой шедевральности уже нет. Эти фильм шедевральны и посей день, им нет аналогов, взять хотя бы "Ночь" Антониони ни один режиссер не снял ничего подобного, фильмы Антониони будут шедеврами еще десятки, а то и сотни лет без преувеличения.
>>813692 "Конформиста" посмотри, если ещё не. А также фильмы Дамиани - "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Сова появляется днём", "Я боюсь". Да мало ли... Петри хороший режиссёр. "Дело гражданина вне всяких подозрений", "Рабочий класс идёт в рай". "Площадь Сан-Бабила, 20 часов" Лидзани. Это я намеренно называю не артхаус. Было, было. Да и сейчас бывает.
>>812994 как как же джалло? как же спагетти-вестерн? да, это эксплутационное кино, но сформировало определенную субкультуру в свое время, а сейчас можно просто посмотреть лучшее и, возможно, даже получить удовольствие
>>826766 >с чего стоит начать Допустим. Нужен бэкграунд? И в целом, дутая величина ваш Пазолини или гений со своим киноязыком? Что про него говорил Тарковский?
>>861111 Ебать, так это специально показана такая ситуация, утрированная, абсурдная, чтобы донести главную мысль - даже среди пиздеца можно сохранить доброе, разумное, вечное. Именно этот контраст и делает фильм охуенным. Понятно что реализм там искать не стоит.
Джузеппе Торнаторе. Не сказать, что снимает что-то сверхъестественное с точки зрения кинематографии, у него фильмы иного плана, нежели у "великих" предшественников. Но кино достойное.
Ненавижу итальянское кино. Особенно 70-80ых. Что не фильм, то либо детей ебут, либо какая-нибудь еще порнуха. А язык их? Смотришь с сабами, а там это кукареканье на итальянском. Так отвратительно звучит, просто кошмар. Пазолини вообще ебанутый наглухо, собаке собачья смерть.
>>901316 Надо же этот еще жив. Он поддерживается упоротыми энтузиастами. К слову сегодня посмотрел последний фильм Ардженто. Местами хотелось плакать. Но красочный визуал, сочные итальяночки и хорошая музыка оставили в целом положительное впечатление.
"Суспирия" Ардженто – полное говно. Лучио Фульчи, его фильмы о зомби, – тягучее, сонливое гамно.
Феллини - мудреная параша от эстетствующего пидараса, "8 с половиной" невыносим; фильмы Челентано - туповатые жлобско-мещанские быдлокомедии; хорроры от Марио и Ламберто Бава - морально устаревшее пыльное барахло; Пьер Паоло Пазолини - хуйня и говноедство, содомия и педерастия от конченого урода, наркомана и пидораса; "Похитители велосипедов", неореализм-хуизм – ничего так, но пересматривать не тянет, серия "Фантоции" доставляет поначалу, в первых эпизодах, но потом скатывается в феерическое жлоб-говно; "Жизнь Прекрасна" Бениньи - ссаное, приторно-сладкое говно про жидов; фильмы Антониони: смотрел, но нихуя не помню, про что там; макаронные вестерны Леоне - заебали уже.
До чего же отвратительные рецензии на кинопоиске. Где он увидел в фильме морализаторство? Антониони, на мой взгляд, один из самых объективных режиссеров в кино.
>>905287 До чего же отвратительные рецензии на кинопоиске. Где он увидел в фильме морализаторство? Антониони, на мой взгляд, один из самых объективных режиссеров в кино.
>>901814 Соави. Сверху называли его фильм про кладбище. Ещё у него "Страх сцены" и что-то про собор на месте геноцида от крестоносцев. "Страх" хорош. Такой ламповый восьмидесятнический слэшер.
>>812964 (OP) У итальянцев красивая картинка и дизайн часто бегут впереди смысла, по-моему. Как пример - недотриллер/недохоррор "Аромат дамы в чёрном". Очень красивая, "тёплая" картинка, няша Мимзи Фармер на пике формы в главной роли и мутновато-непонятная история. Судя по следующему фильму режиссёра "Пансион страха" у него зацикленность на четырёхугольнике "дочь-мать-отсутствующий отец-мамин любовник". Но всё равно, визуально очень хорошо смотрится. Местами приятно-выпендрёжная операторская работа а-ля мини Урусевский/Любецкий.
Моничелли снял ещё продолжение, в целом неплохое. И на схожем вульгарном материале в 84-м выпустил "Бертольдо, Бертольдино и Какашка" Но первая часть похождений Бранкалеоне, пожалуй, самая смешная. Плюс тут есть Волонте, которого не часто увидишь в комедии.
I cento huyassi. В сочиняемые проникся духом борьбы и выебонов-гормонов, а теперь такой говниной фильм кажется, что ужас. Итальянцы вообще снимать не умеют.
У кого какое мнение по спагетти-вестернам? Лучшие фильмы жанра вроде бы сняли три Сергея. По-моему, по сравнению с классическим американским вестерном, который всегда о серьёзной работе социума, в спагетти-вестернах, в массе, довольно ходульные сюжеты, но отдельные фильмы неплохи. Накидайте малоизвестной годноты.
Довольно вульгарная сиськомедия каких у итальянцев вагон. Впрочем, посмотрел не без удовольствия. Из первой новеллы запомнилась фраза деревенского альфача, который приглашает девиц на дискотеку, призывно двигая бёдрами "Девушки, я так танцую, что к концу танца вы все уже будете беременны".
>По-моему, по сравнению с классическим американским вестерном, который всегда о серьёзной работе социума
Спагетти-вестерны в основном о другом. Они о том, какое люди говно, и о том, что никакой "работы социума" нет, а есть готовые сожрать друг друга с потрохами человекообразные пауки. По крайней мере, лучшие спагетти-вестерны почти всегда на эту тему.
И в реальности их жизни (авторы спагетти-вестернов пережили фашистскую диктатуру и войну), и в самих итальянцах. Наследниках погибшей древней империи. Свидетелях неудачной попытки ее воссоздания в виде фашистского государства. В общем, натерпелись, насмотрелись, а отсюда и соответствующее отношение к людям и к жизни вообще.
Приятное воспоминание из детства. Смотрел во второй половине девяностых по местному телеканалу. Кто угадает актёра, играющего "лейтенанта" тот большой молодец.
>>938482 >>938585 Но ведь есть же Феллини. Он даже про фашистские времена с любовь снимает. >>942162 Из политического "Изумительный" Соррентины вполне себе бодренький и позитивный. Позитив уровня Славных парней, лол.
>>960753 Блять, да остановили съёмку чтоб батут или что-то такое поставить под кадромНу или человека заменили манекеном, хотя непохоже, разве что его кто-то толкнул незаметно, а потом он в кадре встал в ту же самую позу и сцена якобы бессклеечно продолжилась. По тому же принципу взрыв машины выше сняли, с помощью склейки.
Еврокрайм во все поля. Довольно расхлябанный, впрочем, ничего нового. Узнал, что Сильва умел улыбаться в молодости, да и вообще был достаточно забавным мужиком. Так и не понял до конца - зачем прислали убить Луку?
>>960783 Для этого не надо останавливать съёмку. Камера пошла вверх - машины разъезжаются. Персонаж лезет через перила - мат уже подтащили и положили. Камера пошла вниз, а мат утаскивают, артист ложится, машины подъезжают. Я о чём говорю: для этой сцены НЕ НУЖЕН стоп-кадр. > в кадре встал в ту же самую позу не бывает. Вообще-то артист застывает по команде "замри!" и ждёт. И даже так получаются микрорывки, а уж полностью повторить? Исключено. Я не спорю, так могли снять. Но так было не нужно.
посмотрел по совету >>938362 "Серебряное седло". В целом нормально. Местами, из-за мальчика, напоминает Вождя краснокожих. Нет "пыточного порно", как это бывает частенько у Фульчи. Думаю, не будет СПГСом предположить, что ребёнок - это проекция души главного героя (Джеммы), то, что он потерял в 10 лет, убив первого человека.
>>960983 Ну, верь, я тебе не мешаю. "Никто не будет", но почему-то именно так и снимают. Просто склеить действительно незаметно практически невозможно.
Очень в детстве понравилась и запомнилась эта сцена. После известного предсказания Пифии Эдип чувствует себя уродом, отделённым от других людей. По крайней мере я так понял этот момент. Может Пазолини что-то другое имел в виду?
>>962017 А мне в детстве нравились те 2-3 фильма его, что показывали по телевизору. Ну там Декамерон, Эдип, Кентерберийские рассказы. Такая то поэтика "корявых"/негламурных лиц.
После совета>>938362 посмотрел ещё два вестерна Фульчи - "Четыре всадника апокалипсиса" и "Кольт пропел о смерти". Не то, чтобы ах, но неплохо. Во "Всадниках", снятых по рассказам Брета Гарта ("Счастье Ревущего Стана" даже когда-то читал) понравились совершенно негероичные герои и некоторая свобода от сюжетной заштампованности, присущей жанру. В "Кольте" наоборот штамп на штампе сидит и шаблоном погоняет. Видно, что снималось под влиянием и после успеха "За пригоршню долларов". Сцена, где главного героя (типа крутого парня) избивают хлыстом, а он беспомощным "червяком" извивается по земле и ничего не может сделать, но при этом у него на боку висит револьвер, который он не вынимает - это вообще ПУШКА! Есть при этом и у "Кольта" плюсы. Главный из них - это раскрытие образа брата героя (того который пьяница, а не садист). Сначала думаешь, что это просто полуэпизодический и проходной персонаж, но потом он довольно мощно выходит на передний план, загораживая собой Франко Неро. Не без сюрпризов короче кино. Спасибо в общем >>938362 за совет.
В пятидесятые была вроде бы целая серия фильмов про католического священника Дона Камилло, с Фернанделем в главной роли. Ни одного из них не видел. Зато посмотрел версию 84-го года с Теренсом Хиллом. Рейтинги у этого фильма невысокие и в отзывах его чаще поругивают, сравнивая с Фернанделевскими, но мне очень понравилось. Тут, как обычно у Хилла, шутейные драки и потасовки (от которых можно было бы и отказаться) его фирменное добродушие, очень ламповая восьмидесятническая атмосфера. Частично это роман воспитания. Главный герой - католический священник постоянно препирается с мэром их небольшого городка, коммунистом. По сути, оба они азартные и честолюбивые дядьки, которые прикрывают свои действия и желания - один религией, другой коммунистическими идеями. Как озарение свыше к ним иногда приходит осознание того, что они поступают неправильно. Но это осознание быстро улетучивается. Если кто-то видел старые фильмы с Фернанделем, посоветуйте - стоит ли из них что-то смотреть.
Посмотрел фильм "Комплексы" про внутренние проблемы (или их отсутствие), которые мешают жить (или не мешают). Первая и третья новеллки хороши. В перовой герой Манфреди - патентованный омеган, который не решается подкатить к коллеге по работе. Тем у кого от Усача из Физрука испанский стыд не порекомендую смотреть. Зато в третьей истории Сорди играет урода, которого, при первом на него взгляде, не принимают всерьёз, но он настолько альфач, что никого не унижая, будучи предельно корректным и доброжелательным, тем не менее всех метафорически "вертит на хую".
>>967216 В треде есть. Я еще в начале тпеда вбрасывал итальянца новой гколы, который снимает сплаттер эксплуатейшн, Джулио де Санти. У него итальянские атрмбуты - яркая кровь брызгами и занятный визуал.
Кто поможет найти хорошее жало? Серебров весь посмотрен, Фульчи и Бава частично. Попадаются ещё в жанре неплохие фильмы вроде Чёрного дня для овна, но чаще какая-то невыразительная чепуха. Посоветуйте жемчужины жанра из 60-х - 80-х.
Италоилита поясните за фильмы Феллини, или дайте ссыль на годное описание его творчества, а то я нихуя не понимаю хули все на него так дрочат? Что он такого сделал? Ну снял он свои восемь с половиной про мающегося режиссера заблудившегося в своей жизни и желаниях, но что такого то, в чем вся гениалнность этого произведения и почему оно как говорят сильно повлияло на развитие кино в целом?
>>1001463 >8 с половиной У Фосса лучше вышло. А Феллини охуенен в Амаркорде, там вопросов "хули все на него так дрочат" не возникнет. Хотя и от чернобелых его фильмов не должно возникать, не Висконти или упаси боже Антониони всё таки.
>>812964 (OP) К чему эти национальные треды? Кино нельзя делить по странам, кино можно делить по жанрам, но не по странам блять. Это же не литература. Кино по определению интернациональное искусство.
>>1002022 Ленин, немое кино ВСЁ. Чаплин тоже ВСЁ. Один ты как прежний. А во времена немого кино многие пиндосские звёзды действительно съёбывали в Веймарскую республику заради содома, сниматься то всё равно где, языка нет.
>>998700 >Spasmo, снято в лучших традициях, но сюжет банальщина. Мил человек, спасибо за совет - с удовольствием посмотрел. Режиссёр предпочитает внутрикадровый монтаж и балуется чрезмерно с трансфокатором, но к этому привыкаешь. После Алана Паркера нам легко, конечно, воспринимать сюжет Спазмы как банальщину, но тогда он, думаю, мог нормально "вставлять". Очень любопытный актёр в главной роли - постоянно кого-нибудь мне напоминал, в зависимости от причёски и мимики. То Боуи, то Делона то даже Димаса из Физрука. В общем, куча благодарностей.
>>998700 Сцена с манекенами напомнила о стареньком фильме "Мельница каменных женщин". Там такая ламповая картинка, характерная для цветных фильмов конца 50-х - начала 60-х. Мне очень, помню, понравился.
Ti piace Hitchcock?Аноним21/04/16 Чтв 07:38:54#254№1004912
Не смотрел его Дракулу, но похоже, что это последний хороший фильм Дарио надеюсь, что только пока и он снимет ещё что-нибудь годное. Фильм старомодно нестрашный, почти комедийный, со всякими киноманскими шутейками. Понравилось как ГГ в конце переориентировался с Хичкока на Дзигу Вертова. Подружка у героя, да и другие тян очень даже. В общем кино - знатное дедовское удовольствие.
В webm треде видел отрывок фильма где школьник пизду разглядывает, пока тетка ногти красит, там еще типа его сестра в таких обтягивающих трусах, что шишак дымится. Подскажите название, наверняка кто то видел.
>>1005067 >Дедушка старый, ему надоела киношная нервотрепка, он обратился к театру и сделал две оперных постановки. Думаю немаловажная причина того, почему он почти не снимает - проблемы с деньгами. У жанра откровенно фиговые коммерческие перспективы и вряд ли кто-то спешить вложиться в его новый фильм.
>>1001501 >Амаркорде А что там охуенного? Нескучный развлекательный фильм, но и только. Восемь с половиной пока не смотрел, Дольче Виту смотрел и более-менее могу представить, почему эта картина считается культовой, но вот статусность Амаркорда не понял.
Бенито в тапки насралАноним02/05/16 Пнд 15:14:59#261№1019442
Только щас понял, что до неореализма итальяшки хуи сосали у немцев с пиндосами и совков с французами. Где их шодевры 20-х и 30-х годов? Висконти то оказывается пионер всего итальянского кино.
>>1005666 Посмотрел. Да, это то, что было надо. И музыка, и кровянка с холодным оружием, и девчата и Плезенс тоже - всё как доктор прописал. Если продолжение на уровне, то и его с удовольствием гляну. Спасибо за совет.
Делимся, ищем, общаемся.