24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Запиливаем персонажей, присаживаемся у костра, играем! Правила читать до конца! Омск и пахомов оставить на входе!
Итак, вы с большой компанией друзей решили провести свои летние каникулы в лесу. Вы разбили палатки, разложили вещи, натаскали дров и хвороста, разожгли костер и поужинали. Незаметно настал вечер. Темно, на небе звезды, костер трещит, легкий ветерок колышет ветки. Вы сидите у костра, бухаете и рассказываете морозные, а кто-то уже пошел спать в палатку.
Правила: запиливаемся персонажами. То есть тут нужно не просто роллить, но еще и отыгрывать. Персонажей можно вводить сколько угодно, чем больше тем лучше. Главное подписывать каждого персонажа таким шрифтом. Пример: Настя - Тут холодно. Действие происходит на территории постсовка, так что все наше, «родное», славянское. Обойдемся без Джеймсов и Джоанн. Во многих пунктах нужно будет кидать дополнительный ролл на жертву. Выглядит это так: 1- Света, 2 – Костя, 3- Саня ну и т.д. Если персонажей до 10 не набирается, то растягиваем (1-2 – Света, 3-4 – Костя и т.д.). Если, наоборот, перебор, то разбиваем на два списка и роллим, а потом роллим между двумя выпавшими. К некоторым даблам будут особые указания. Прочитайте их все внимательно перед игрой, чтобы потом не было обидок «а че это меня съели».
Даблы: 11 – среди деревьев горят чьи-то глаза. 22 – вокруг лагеря бродит вурдалак. Вы слышите шуршание иголок и хруст веток под ногами. В течение минуты в треде должно быть бездействие. Кто нарушит (запостит в тред) – того утащат. 33 – из леса доносится чей-то протяжный крик. Кто-то один должен пойти и проверить. Ролл на жертву. Чет - приводите в лагерь незнакомую-потерявшуюся-красивую-молчаливую девушку. Нечет - теряетесь в лесу. 44 – кто-то бренчит на балалайке вдали и поет песни и частушки про смерть. Голос по звуку принадлежит старику. 55 – со стороны озера доносится плеск и чье-то пение. Голос женский. Если спуститесь к озеру, то увидите уплывающую вдаль девушку. 66 – вы видите среди деревьев высокую черную фигуру с козлиной головой. У вас есть десять постов, чтобы перекреститься – каждый игрок крестится только за себя. Тех, кто не успеет, заберет дьявол. 69 – в палатку/к костру пробирается русалка и насилует одного из парней. Ролл на жертву. Жертва становится более странной и молчаливой 77 – вся нечисть бездействует в течение 10 следующих постов. 88 – леший ломает деревья в лесу. Вы слышите громкий треск. 99 – костер обступают волки. В течение минуты бездействие. Тех, кто нарушит, волки утаскивают в лес и съедают. 00 – объявляются местные жители с вилами и пытаются похитить одного из вас, чтобы принести в жертву Перуну. Бросается ролл: чет – похищают, нечет – не похищают. Если выпал чет, то бросается ролл на жертву. 111 – из леса выходит оборотень и затаскивает одного из вас в лес. Сначала ролл на жертву, потом ролл на чет-нечет. Чет – съедает, нечет – кусает и превращает в оборотня. Превращение в оборотня через 5 постов. 222 – вурдалак заходит в палатку и кусает одного из вас. Ролл на жертву. Кого укусили, тот становится вурдалаком. Превращение в вурдалака через 3 поста. 333 – один из вас бесследно исчезает в лесу. Ролл на жертву. Вы находите только его одежду, белье и обувь. 444 – с неба идет кровавый дождь. Нивелируется другим 444 или 777. 555 – один из вас спускается к озеру, одурманенный пением. Ролл на жертву. Если выпала тян, то русалка просто ее душит. Если кун, то русалка щекочет его, а потом топит. Кун становится водяным через 10 постов. 666 – один из вас становится одержим дьяволом (ролл на жертву) и убивает двоих из вас (еще два ролла на жертву). 669 - один из вас становится одержим дьяволом (ролл на жертву) и насилует всех тян в компании. 777 – вам удается на время изгнать всю нечисть. В течение следующих двадцати постов нечисть ничего не может вам сделать. 888 – леший заводит одного из вас в лес (ролл на жертву) и тот блуждает в лесу. Здесь нужен еще один ролл: чет – выбрался к лагерю, нечет – не выбрался и погиб. 999 – палатку со всех сторон обступают призраки и не уходят до следующего 999 или 777. 000 – ведьмы проводят на соседнем холме шабаш. Они прилетели за одним из вас. Бросаете ролл на жертву. Если выпала тян – она становится ведьмой через 5 постов. Если выпал кун – его варят живьем в котле и съедают.
>>114533083 (OP) Линн(На самом деле - Ефросинья ака Фроська, но считает свое настоящее имя оскорбительным). Дружелюбна, болтлива - причем настолько, что доверять ей чужие тайны нельзя - мигом растреплет, во всем остальном - верный друг, готова придти на помощь. Не из пугливых, любит пожрать и слушает музыку разной степени отвратительности.
Сидит у костра, дожевывая восьмую по счету сардельку с сыром и запивая ее теплой,выдохшейся уже колой, ее так и распирает желание начать рассказывать страшные истории.
Олег Он видит свою подругу у костра. Он потеет от напряжения, но всё же решает подойти - Ээмм, ну это, привет, Линн! Как дела? - српашивает он чуть ли не сорвавшимся голосом
Рамиля - добрый, отзывчивый, компанейский парень. В детстве бежал за проезжающими машинами, как собака. Он не знал, что сделает, если бы догнал, поэтому просто... бежал.
>>114533653 Зачем ты прячешь свой хавчик ото всех? Не желаешь скидываться на общак? Мы тебе разве не друзья, ты что, брезгуешь? - искренне недоумевает Рамиля
>>114533699 Линн -Жа фот, уфынаю А фто ты тафой серьефный(Да вот, ужинаю, а что ты такой серьезный?) Говорит чавкая и тыкая в сторону Олега вилкой с сосисочным хвостиком.
>>114533780 Нечасто Рамиля видел обнажённую девушку. Впрочем, сам он из глухой провинции, однако слыхал про топлес. В целом, манеры городских ему были чужды.
>>114534007 >а что ты такой серьезный? От фразы Рамиля вздрогнул и коснулся шрамов на своём лице. Слова спровоцировали неприятные воспоминания о его отце.
Антон . Черноволосый 24-лвл кун Садится на пень и смотрит на темное звездное небо — Сколь прекрасно полотно небес! — вскрикнул самому себе, и лишь с унынием лег на землю
>>114534493 Рамиля оцепенел. Судорожно метались его глаза по лицам знакомых вокруг, в надежде, что кто-то ещё заметил потерю головы. Но окружающие вели себя всё так же непринуждённо, словно не замечая ничего вокруг.
>>114534589 Рамиля видел, как костёр затянулся сигаретой. Мир для него уже не будет прежним. Он попал к ведьмам на бал. В качестве жертвенного козлёнка.
Линн (от сигареты отказалась, передала бутылку Олегу) -Значит, так, я начинаю, в этом самом лесу, год назад также остановилась группка подростков, как думаете, что с ними случилось?
Олег Давайте я начну. Вобщем однажды ходил я в лес. Ходил не один, а с братом дядей и отцом. "На рыбалку". Пока они там насинячивались, я пошел справить малую нужду. Уже закончив я увидел в кустах странную козью голову. А она увидела меня. Сначала я не понял. Потом козья голова поднялась и я увидел ТУЛОВЕЩЕ мужчины. Заправляя штаны я побежал обратно к лагерю, а это существо гналось за мной. В тот момент исчезли все звуки и начало пахнуть жжеными волосами. Только когда я добежал до лагеря, я заметил что погоня прекратилась.
>>114535434 >ведьмы проводят на соседнем холме шабаш. Они прилетели за одним из вас. Бросаете ролл на жертву. Если выпала тян – она становится ведьмой через 5 постов. Если выпал кун – его варят живьем в котле и съедают.
Линн (Таинственно усмехаясь) Может, и так. Дослушаете - поймете. Они очень веселились в ту ночь, буквально - кутили, не подозревая, что она соседней горе ведьмы устраивали в ту ночь шабаш, и им как раз не хватало пары жертв во славу Сотоне. Наступило утро, и над лагерем подростков висела тишина. Он был пуст, и только следы копыт говорили о том, что могло произойти той ночью. Тел так и не нашли, быть может, они до сих пор бродят по этому лесу... Ой, а где Семен?
Рамиля видел, как компанию начинает лихорадить. Это было похоже на массовый гипноз, только каждый бредил на своей волне. Восемь ёжиков в тумане, включая его самого.
>>114533083 (OP) Оп, а у тебя нет картины где то ли конь то ли единорог прыгает в озеро? Очень похожа на твою вторую, я думал она авторства того же художника, обрадовался уже, но что-то гугл меня разочаровывает. Джва года ищу
Олег Я пойду в машину за лопатой, а вы пока разожгите костёр посильнее! Не надо паниковать! - последнее было адресовано ему самому. Дойдя до машины и взяв лопату он слышит треск веток и побыстрей идёт в лагерь.
>>114536042 Антон Мы затеряемся, если будем идти по лесу в произвольном направлении, поддерживать одну сторону света мы не сможем,наш путь будет немного смещаться , и мы станем заблудившими странниками сего леса.
>>114536144 Линн -Я не зна...Что это? Вы слышите? (кто-то бренчит на балалайке вдали и поет песни и частушки про смерть. Голос по звуку принадлежит старику.)
Семен -Черт, где я? Голова расскалывается... Все как в тумане... Почему я не могу пошевелится? Стоп, что? Мои руки... связаны?! Но я только что сидел в лагере... Надо попытаться выбраться. Блять, темно, нихрена не видно. Попробую достать нож и перерезать веревки... Ага, вроде получа... А это еще кто? Из темноты на Семена движутся несколько фигур. -Эй, вы кто? Что вам от меня нужно? - громко спрашивает Семен, срываясь на крик. Силуэты лишь молча приближаются, у одного из них что-то блеснуло в руке. -Нож? Они собрались убить меня? Нужно скорее освободиться! - эти мысли пронеслись в голове у Семена. В попытках освободится, Семен не замечает, что фигуры подобрались слишком близко. Короткий взмах ножом-и Семен с перерезанным горлом падает на землю.
>>114537539 да какая разница-то? Все равно игроки те же, скорость игры будет та же, на номера постов по прежнему будет всем насрать.
Проблема не в правилах или еще чем-то, а в том что b/ не может во вдумчивый отыгрыш. Вдумчивый отыгрыш -это не одна строчка в три секунды "Серега приподнялся со своего места: Че эта была бля", а нормальный, развернутый пост, в котором адекватная реакция на собатия.
>>114537952 Проблема не в том, что даблов три штуки на 15 постов. Проблем а в том, что постов 15 штук за минуту. Игроки не стремятся к качественному отыгрышу, им проще написать однострочную хуйню и запостить как можно быстрее.
Давайте просто по очереди каждый дабл и переделывать его.
Вот первый. >11 – среди деревьев горят чьи-то глаза. Можно так и оставить. >22 – вокруг лагеря бродит вурдалак. Вы слышите шуршание иголок и хруст веток под ногами. В течение минуты в треде должно быть бездействие. Кто нарушит (запостит в тред) – того утащат. Последнюю часть убрать: >22 – вокруг лагеря бродит вурдалак. Вы слышите шуршание иголок и хруст веток под ногами. Недалеко от лагеря вы находите трупик животного, высосанный досуха.
>>114538856 ОБЩИЕ ПРАВИЛА Можно назначить ведущего, и пусть он ролЛит через генератор чисел, какой ивент будет происходить, например, через каждые 5-10 постов
>>114538987 Считаю, что можно продолжить тут. А другие разделы - только в перспективе. Рамиля. Поддерживаю назначение ведущего(естественно, не я, т.к. нечастный гость таких тредов)
>>114539319 Без интересных правил и способов их контролировать(последнее в данном случае нереализуемо) - соревновательную игру в таком виде не сделать никак.
1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь припугивают Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом
>>114539475 Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты.
1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь припугивают Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом 4. Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты.
У нас есть база - Лагерь. Несколько человек приехало в лес отдыхать. С собой - никакого оружия, кроме предметов, которые нужны в походе - перочинные или кухонные ножи, топор для рубки дров. Следовательно, обороняться от нечисти затруднительно, не хочешь умереть - убегай, если только у тебя нет топора. Еды не много, на два дня для всей компании до 10 человек хватит, в лесу .
У нас есть база - Лагерь. Несколько человек приехало в лес отдыхать. С собой - никакого оружия, кроме предметов, которые нужны в походе - перочинные или кухонные ножи, топор для рубки дров. Следовательно, обороняться от нечисти затруднительно, не хочешь умереть - убегай, если только у тебя нет топора. Еды не много, на два дня для всей компании 1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь припугивают Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом 4. Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты.
У нас есть база - Лагерь. Несколько человек приехало в лес отдыхать. С собой - никакого оружия, кроме предметов, которые нужны в походе - перочинные или кухонные ножи, топор для рубки дров. Следовательно, обороняться от нечисти затруднительно, не хочешь умереть - убегай, если только у тебя нет топора. Еды не много, на два дня для всей компании 1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь припугивают Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом 4. Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты. Начинается всё с утра после прибытия в лес. 50 постов мы будем отыгрывать днём 100 постов ночью.
Даблы: 11 – среди деревьев горят чьи-то глаза. 22 – вокруг лагеря бродит вурдалак. Вы слышите шуршание иголок и хруст веток под ногами. В кустах вы находите высосанный досуха трупик животного. 33 – из леса доносится чей-то протяжный крик. 44 – кто-то бренчит на балалайке вдали и поет песни и частушки про смерть. Голос по звуку принадлежит старику. 55 – со стороны озера доносится плеск и чье-то пение. Голос женский. Если спуститесь к озеру, то увидите уплывающую вдаль девушку. 66 – вы видите среди деревьев высокую черную фигуру с козлиной головой. Кто-то смеется. 69 – в палатку/к костру пробирается русалка и щекочет одного из парней. Ролл на жертву. Жертва на какое-то время становится более испуганной и молчаливой. 77 – вся нечисть бездействует в течение 10 следующих постов. 88 – леший ломает деревья в лесу. Вы слышите громкий треск. 99 – костер обступают волки. 00 – объявляются местные жители с вилами, делают вам странное предостережение и уходят. 111 – из леса выходит оборотень и затаскивает одного из вас в лес. Сначала ролл на жертву, потом ролл на чет-нечет. Чет – съедает, нечет – кусает и превращает в оборотня. Превращение в оборотня через 5 постов. 222 – вурдалак заходит в палатку и кусает одного из вас. Ролл на жертву. Кого укусили, тот становится вурдалаком. Превращение в вурдалака через 3 поста. 333 – один из вас бесследно исчезает в лесу. Ролл на жертву. Вы находите только его одежду, белье и обувь. 444 – с неба идет кровавый дождь. Нивелируется другим 444 или 777. 555 – один из вас спускается к озеру, одурманенный пением. Ролл на жертву. Если выпала тян, то русалка просто ее душит. Если кун, то русалка щекочет его, а потом топит. Кун становится водяным через 10 постов. 666 – В лагерь входит дьявол. Все должны перекреститься. Кто последний - становится одержим дьяволом и убивает одного из персонажей. Ролл на жертву. 777 – вам удается на время изгнать всю нечисть. В течение следующих двадцати постов нечисть ничего не может вам сделать. 888 – леший заводит одного из вас в лес (ролл на жертву) и тот блуждает в лесу. Здесь нужен еще один ролл: чет – выбрался к лагерю, нечет – не выбрался и погиб. 999 – палатку со всех сторон обступают призраки и вселяются в одного из вас. Ролл на жертву.. 000 – ведьмы проводят на соседнем холме шабаш. Они прилетели за одним из вас. Бросаете ролл на жертву. Если выпала тян – она становится ведьмой через 5 постов. Если выпал кун – его варят живьем в котле и съедают.
>>114540918 Никак не проконтролируешь или не заставишь стать молчаливым. А кровавый дождь - без описания влияние на происходящее, как он меняет условия, без этого получается ни о чём.
Если мы вдруг полагаться на честность, можно ввести какой-нибудь ресурс для игроков. Например, хилки. А некоторые ивенты будут отнимать здоровье. К примеру, та же щекотка.
>>114541610 Кто хочет потерять своего персонажа и потом ждать остальных девять в рид онли? Надо проработать смерть. Радикальное решение - погибший становится бабайкой и охотитья на игроков.
>>114541954 Ну пусть хотя бы не на все 100 процентов. Для этого есть предложение ввести ресурсы >>114541460 +социалка, следует решать, кому стоит отдать свою хилку.
У нас есть база - Лагерь. Несколько человек приехало в лес отдыхать. С собой - никакого оружия, кроме предметов, которые нужны в походе - перочинные или кухонные ножи, топор для рубки дров. Следовательно, обороняться от нечисти затруднительно, не хочешь умереть - убегай, если только у тебя нет топора. Еды не много, на два дня для всей компании 1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь ранят жертву Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом 4. Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты. Начинается всё с утра после прибытия в лес. 50 постов мы будем отыгрывать днём 100 постов ночью. 6. Олег будет дополниьельно роллить даблы и ролл на жертву 7. У каждого персонажа есть по одной аптечке. Куда её тратить решает он сам. ЗАВТРА В 21:00 ПО МСК БУДЕТ ЗАПИЛЕН ТРЕД В РАЗДЕЛЕ /WR
>>114542572 Не надо, это привлечет больше ньюфагов, с которыми придется снова пройти все круги ада и которые будут делать все те же ошибки, что мы в первых двух.
>>114542502 Всё ещё нет структуры. Да и сама идея, что ведущий как-то там выбирает жертву, сомнительна. Вопрос не в доверии, просто сам принцип непрозрачен. Кароч, стремимся к "котороткой игровой сессиии кол-во дней <= число персонажей +1или2или3 лел" день = 50 постов на произвольные посты(день) + 50 постов реагируем на события, в конце(ночь) или ночь заканчивается при первой жертве? Давайте сперва с основами определимся.
Микроавтобус, до отказа забитый сонными, еще не до конца проснувшимися горе-студентами, подпрыгивал, противно дребезжа - вот-вот развалится, на каждом ухабе пыльной узкой проселочной дороги, кое-где уже заросшей травой, ведущей к старому советскому лагерю в глуши, лет десять как не работающему. Стояло уже как-то по осеннему прохладное августовское утро, за окном то и дело мелькали худенькие березки, густо растущие в этой части леса, а из радиоприемника на всю округу разносились матерные куплеты про тюрьму и что-то про петухов - водила был знатным любителем шансона.
>>114542860 1-день. 50 дневных вступительных и 100 ночных играбельных 2-жень 50 дневных 100 ночных играбельных и т.д. Чуем пиздец после первой смерти. Т.е. есть возможность съебать из леса только после первой смерти
Ладно, раз у нас всё решает случайность - пусть при генерации каждый персонаж получает какой-то предмет, который обеспечивает ему иммунитет от какого-то одного ивента. Их можно обменивать.
>>114543269 Так лагерь же не в смысле лагерь типа вашего ебучего Совенка, а палаточный лагерь. Студенты просто выбрались побухать за город на пару дней. Вот суть.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА У нас есть база - Кэмпинг Несколько человек приехало в лес отдыхать. С собой - никакого оружия, кроме предметов, которые нужны в походе - перочинные или кухонные ножи, топор для рубки дров. Следовательно, обороняться от нечисти затруднительно, не хочешь умереть - убегай, если только у тебя нет топора. Еды не много, на два дня для всей компании 1. Ввод ведущего, которым буду я, Олег. 2. Даблы лишь ранят жертву Триплы убивают 3. Нам нужна цель. Выбраться из леса после первой смерти. Т.е. после первой смерьи мы чуем пиздец и должны съебать каким-то образом 4. Игра начинается спустя 50 постов, когда игроки сформируют завязку, повзаимодействуют между собой и только потом начинают реагировать на ивенты. Начинается всё с утра после прибытия в лес. 50 постов мы будем отыгрывать днём 100 постов ночью. 6. У каждого персонажа есть по одной аптечке. Куда её тратить решает он сам. ЗАВТРА В 21:00 ПО МСК БУДЕТ ЗАПИЛЕН ТРЕД В РАЗДЕЛЕ /WR
>>114543872 Так ведь ивенты случайны, никто не знает, что ему пригодится. Обмен чисто в художественном контексте "держи топой, сходи наруби дров - бросок на бабайку в лесу - хоп, бабайка получает топором в жбан, ждёт следующего броска"
>>114544190 С тобой происходит случайное происшествие, ты описываешь и придумываешь ужасную историю связанную с этим событием.И так делают каждый.Так я понимаю
Дак Линн знает про лагерь у костра - Пионерский - для нагоняния страху, можно его вообще не задействовать или задействовать для исследований, вот, короче, итог.
Микроавтобус, до отказа забитый сонными, еще не до конца проснувшимися горе-студентами, подпрыгивал, противно дребезжа - вот-вот развалится, на каждом ухабе пыльной узкой проселочной дороги, кое-где уже заросшей травой, ведущей к старому советскому лагерю в глуши, лет десять как заброшенному.
Стояло уже как-то по осеннему прохладное августовское утро, за окном то и дело мелькали худенькие березки, густо растущие в этой части леса, а из радиоприемника на всю округу разносились матерные куплеты про тюрьму и что-то про петухов - водила был знатным любителем шансона.
-...Знаете, не советовал бы я вам туда ехать, - стряхнув пепел с сигареты в приоткрытое окно, задумчиво протянул он в пустоту, особенно ник кому не обращаясь: Об этом лагере местные поговаривают… Ну, в общем, всякое. Чертовщина, бесы… Я-то, конечно, не верю, но всякое бывает.
Сделав затяжку беломора, он бросил беглый взгляд в зеркало заднего вида - никто его не слушал, кто-то спал, покачиваясь в такт ухабам, кто-то слушал музыку в наушниках…
-Ну, ваше дело, ребятки.
Он ухмыльнулся, сверкнув золотым зубом.
Через почти час они прибыли на место, которым оказалась широкая зеленая поляна с остатками старых кострищ, почти скрытых под свежей порослью диких, влажных от росы трав. Вещи сгрузили рядом с микроавтобусом, водила неохотно помог с перетаскиванием поклажи из багажника.
-Пересечете поляну - выйдите на тропинку, не ошибетесь - там остатки старого каменного забора видны, дальше вперед метров десять - и вы у железных ворот, но ночевать я вам там не советую.
-А мы и не будем, - отозвался один из студентов: -На природе лучше, костер, палатки - все должно быть аутенично.
-Ну, как знаете.. - Были последние слова водилы перед отъездом.
>>114545721 Итак, вы с большой компанией друзей решили пофапать в лесу. Вы разбили палатки, разложили вещи, натаскали дров и хвороста, разожгли костер и поужинали. Незаметно настал вечер. Темно, на небе звезды, костер трещит, легкий ветерок колышет ветки. Вы сидите у костра, бухаете и рассказываете морозные, а кто-то уже пошел фапать в палатку.
>>114546156 Насильники крали молодых студенток, связывали их и начинали расчленять их тела. Те кричали от боли, но их обнаженные тела были беспомощны. А мужчины смеялись над беспомощными жертвами
>>114546156 Однако им не удалось насладиться тишиной и спокойствием. Всю ночь из лесу доносились странные звуки. А по приезду домой одноклассники на них косо смотрели.
История получила второй оборот после того, как рыбаки уведели косяк мёртвых рыб, брюшками вверх спускавшимися вниз по течению. Затем лесник обнаружил мёртвого оленя с пеной на губах. Никто, не подозревал, что эти события могут быть связаны, кроме тех подростков...
Один из них стал вести себя странно. Часто запирался у себя в комнате, из-за плотно закрытой двери доносились подозрительные шорохи и стуки. Ещё он часто мыл руки, слово обострилось ОКС. Однажды, когда семья забрала его на пляж, он долгое время с напряженным лицом елозил по песку, а затем поспешил спрятаться в кабинке. И лишь обнаружив потёки на простыне, родители заподозрили что-то неладное и позвали его - ЭКЗОРЦИСТ
Запиливаем персонажей, присаживаемся у костра, играем!
Правила читать до конца! Омск и пахомов оставить на входе!
Итак, вы с большой компанией друзей решили провести свои летние каникулы в лесу. Вы разбили палатки, разложили вещи, натаскали дров и хвороста, разожгли костер и поужинали.
Незаметно настал вечер. Темно, на небе звезды, костер трещит, легкий ветерок колышет ветки. Вы сидите у костра, бухаете и рассказываете морозные, а кто-то уже пошел спать в палатку.
Правила: запиливаемся персонажами. То есть тут нужно не просто роллить, но еще и отыгрывать. Персонажей можно вводить сколько угодно, чем больше тем лучше. Главное подписывать каждого персонажа таким шрифтом. Пример:
Настя
- Тут холодно.
Действие происходит на территории постсовка, так что все наше, «родное», славянское. Обойдемся без Джеймсов и Джоанн.
Во многих пунктах нужно будет кидать дополнительный ролл на жертву. Выглядит это так: 1- Света, 2 – Костя, 3- Саня ну и т.д. Если персонажей до 10 не набирается, то растягиваем (1-2 – Света, 3-4 – Костя и т.д.). Если, наоборот, перебор, то разбиваем на два списка и роллим, а потом роллим между двумя выпавшими.
К некоторым даблам будут особые указания. Прочитайте их все внимательно перед игрой, чтобы потом не было обидок «а че это меня съели».
Даблы:
11 – среди деревьев горят чьи-то глаза.
22 – вокруг лагеря бродит вурдалак. Вы слышите шуршание иголок и хруст веток под ногами. В течение минуты в треде должно быть бездействие. Кто нарушит (запостит в тред) – того утащат.
33 – из леса доносится чей-то протяжный крик. Кто-то один должен пойти и проверить. Ролл на жертву. Чет - приводите в лагерь незнакомую-потерявшуюся-красивую-молчаливую девушку. Нечет - теряетесь в лесу.
44 – кто-то бренчит на балалайке вдали и поет песни и частушки про смерть. Голос по звуку принадлежит старику.
55 – со стороны озера доносится плеск и чье-то пение. Голос женский. Если спуститесь к озеру, то увидите уплывающую вдаль девушку.
66 – вы видите среди деревьев высокую черную фигуру с козлиной головой. У вас есть десять постов, чтобы перекреститься – каждый игрок крестится только за себя. Тех, кто не успеет, заберет дьявол.
69 – в палатку/к костру пробирается русалка и насилует одного из парней. Ролл на жертву. Жертва становится более странной и молчаливой
77 – вся нечисть бездействует в течение 10 следующих постов.
88 – леший ломает деревья в лесу. Вы слышите громкий треск.
99 – костер обступают волки. В течение минуты бездействие. Тех, кто нарушит, волки утаскивают в лес и съедают.
00 – объявляются местные жители с вилами и пытаются похитить одного из вас, чтобы принести в жертву Перуну. Бросается ролл: чет – похищают, нечет – не похищают. Если выпал чет, то бросается ролл на жертву.
111 – из леса выходит оборотень и затаскивает одного из вас в лес. Сначала ролл на жертву, потом ролл на чет-нечет. Чет – съедает, нечет – кусает и превращает в оборотня. Превращение в оборотня через 5 постов.
222 – вурдалак заходит в палатку и кусает одного из вас. Ролл на жертву. Кого укусили, тот становится вурдалаком. Превращение в вурдалака через 3 поста.
333 – один из вас бесследно исчезает в лесу. Ролл на жертву. Вы находите только его одежду, белье и обувь.
444 – с неба идет кровавый дождь. Нивелируется другим 444 или 777.
555 – один из вас спускается к озеру, одурманенный пением. Ролл на жертву. Если выпала тян, то русалка просто ее душит. Если кун, то русалка щекочет его, а потом топит. Кун становится водяным через 10 постов.
666 – один из вас становится одержим дьяволом (ролл на жертву) и убивает двоих из вас (еще два ролла на жертву).
669 - один из вас становится одержим дьяволом (ролл на жертву) и насилует всех тян в компании.
777 – вам удается на время изгнать всю нечисть. В течение следующих двадцати постов нечисть ничего не может вам сделать.
888 – леший заводит одного из вас в лес (ролл на жертву) и тот блуждает в лесу. Здесь нужен еще один ролл: чет – выбрался к лагерю, нечет – не выбрался и погиб.
999 – палатку со всех сторон обступают призраки и не уходят до следующего 999 или 777.
000 – ведьмы проводят на соседнем холме шабаш. Они прилетели за одним из вас. Бросаете ролл на жертву. Если выпала тян – она становится ведьмой через 5 постов. Если выпал кун – его варят живьем в котле и съедают.
Переживет ли хоть кто-нибудь эту ночь?