24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://store.steampowered.com/app/210970 Выходит уже завтра! Весит 4 гига, так что ждите репак на 700 мегабайт, который можно нарезать на диск и запустить на вашем древнем пентиуме. Алсо, ребята со стима спалили уже в трейлере секретик. Наклоните голову налево и посмотрите на скрин.
>>363924 >эссенцию геймплея >ходишь по статичным лоуполи декорациям, активируешь таблички на которых нужно соединить линии чтобы пройти головоломку >эссенцию геймплея смешно (нет)
>>364016 Чтобы лучше представлить себе что за игра the witness, представьте себе mass effect в котором вырезали все кроме уровней и главного героя. И везде понаставили дверей с этими замками-головоломками. Вы получите полное представление о том, что такое the witness
>>361438 (OP) Я так понимаю что это не Фалос Принцип, здесь нет сюжета его уровня, нет физона, которого не хватало Фалосу, графона нет. Да нихуя нет, из роликов вообще неясно что к чему, паззлы для дошколят но их дохуя, 600 с чем то там штук? У меня от этой хуйни стойкий ПРОФЕССОР ЛЕЙТОН.
>>363894 >что пошло не так? Все пошло не так. Блоу это тупой бесталанный погромист нихуя не умеющий и без капельки креатива. Braid это наглядно показал.
Как и все хуинди, впрочем, которые только могут пиздить механики из успешных игр и осквернять их паршивым графоном, за который в приличном обществе плюют в лицо.
>>368695 Запустилось без проблем, русский есть, геймпад работает. На моем древне-ноуте на высоких лагает, на средних норм. Из настрое графики только общее качество - низкое/среднее/высокое и vsync, больше никаких настрое нет.
>>368729 >>368819 > Предзаказал я значит игру, за 700 рублей. В надежде на интересное приключение и головоломку! Захожу я значит в игру... и вижу сотни 2D мониторов с казульными задачками. Провел в игре полчаса, но другого геймплэя не увидел. Я просто в шоке... от игры за 20$ я такого уж точно не ожидал. Это лживая реклама в виде приятной графики на которую повелись люди купившие игру! Моя оценка 0.5 из 10.
The Witness is a puzzle game that essentially revolves around only one type of puzzle. Although there are variations to it, you’ll basically spend your time going around solving finger maze puzzles. However there is an environmental element to the puzzles where you’ll find solutions in the world around you. That in my opinion is a really clever implementation by Jonathan Blow (the genius who made Braid). But don’t let finger puzzles put you off... play this game, the world of The Witness is absolutely breathtaking and there is a good story behind all the puzzles even though it is quite subtle. In my honest opinion this game is better than The Talos Principle and is on par if not better than the original Myst Games. However my biggest concern is the price, 40 dollars is just too much for an indie game with only one mechanic. The game itself however is an absolute joy and possibly one of the games of the year
>>368729 Мне норм. Игра состоит из коридорных небольших коридорные локаций с разветлениями - вариантами куда идти. Сделано так для того, очевидно, что если застрял в одном месте можно было пойти в другое решить там задание. Сперва кажется что мир открытый, иди куда хочешь, делай что хочешь, но прыжков, с стены не спрыгнешь, на уступ не поднимешься. Понятно что это сделано чтобы игрок не смог без решения загадок пробраться в середину игры, но могли бы и продумать это. Вон в The talos principle можно и бегать и прыгать и умереть, но всё так продумано что никуда куда тебе не нужно ты не попадешь, а если будешь как-то изворачиваться - найдешь пасхалку/ секретный уровень. Но развилок здесь действительно много. Хоть бы это не было первичное псевдо-впечатление, а вв действительности проходов открытх только парочку.По поводу сложности загадок не знаю. Прошел обучение, всё очевидно. Цель провести полосочку правильным путем с начал до конца, есть разные элементы которые усложняют это. Думаю дальше будут добавляться другие элементы и веши которые добавляют новые аспекты в правила (просто пробежал дальше, нашел монитор где рисуется две линии одновременно), будут больше мониторы, и надесь будут комплексные задания где нужно будет правильно провести эту линию на нескольких мониторах, или в зависимости от реального окружения. А так игра мне пока доставляет. Люблю игры где можно потихоньку бродить в красивом окружении. Надеюсь головоломки не подведут.
Так, вэйт а секонд. Получается, вся игра состоит из катания ехидного шарика по лабиринту? Или я только в самом начале, и дальше будет что-то другое? inb4 будет еще больше лабиринтов
Не рекомендую 0.7 ч. в игре Опубликовано: 26 января Did you seriously make a game this gorgeous just to constrain puzzles to two-dimensional squares where you get to play a combination of connect the dots meets Snake? No Myst-like real world interaction? Nothing? I can't tell if I'm being trolled or what. The game is breathtaking, but if you can't interact with objects in the world to solve puzzles apart from solving Snake the dots, what's the point?
This game went from "shut up and take my money" to "return to my Steam wallet" real quick.
А мне норм. Выглядит неплохо, особенно если пазлы интересные будут. Хоть кто-нибудь прошел чтобы выкатить свое важное мнение и полноправно обосрать игру?
>>369273 Эти паззлы подчинены одному шаблонну и правилу места, тебя ведут за ручку, наращивая комбинации. Все силы на рисование бесполезного острова потратили, видимо.
>>369313 > по мне так и брэйд был говнищем Ты пишешь как вконтакторебенок, тебе простительно. Многим брейд понравился, поэтому от витнесса тоже ожидали чего-то хорошего, а не 40-часовой змейки.
>>369223 Найс. Симулятор ходьбы за 20$, который весит 3,5 гигабайта. Лет 5-6 назад такие ГОЛОВОЛОМКИ на флеше делали, и умещались они в считанные мегабайты. До сих пор можно бесплатно обмазываться.
>>369330 Due to the success of Braid which brought him around $4 million as of April 2014,[19] Blow was able to bring on a larger team and sustain them over the development period, and with no pressure for any release date, continued to aim for the scope he had set.[2] However, in February 2015, Blow announced that he had to obtain additional capital to finish off the game, believing that regardless of the costs of extra development time, the debt would be justified in the long run.[20] Final development costs were estimated at over $5 million.[7][21] While The Witness would be considered an indie game due to the lack of funding or support from a major publisher, Blow considers the scope of the project to be closer to that of what a AAA studio would produce, and represents a new type of game development in the industry.[22]
А чё вообще с головоломками происходит, ананасы? Тот же Брэйд хуета для дебилов, да ещё и визуально унылая. Где всякие кубиксы, заработало, сокобаны и прочее? Что за хуйню мне пытаются продать? Это как решить перечитать Мастера и Маргариту, а сбоку друган "да впизду, го лучше Улицу Сезам посмотрим!".
Заявлю сразу: для игры со средней продолжительностью в 25-40 часов, я пока в ней многого не видел. Мой обзор служит в первую очередь для того, чтобы люди не думали что это "УУУУ, КАКАЯ-ТО ЗМЕЙКА ЗА 20$ БЕЗ СЮЖЕТА, НЕ ХОТЕТЬ!!!11", а узнали, что же это за игра на самом деле.
Итак, геймплейно это больше походит как раз на The Talos Principle. У нас есть целый остров, забитый загадками. И вот он, самый главный "косяк", который выделяют многие "критики" в ленте обзоров Стима. Да, загадки тут представляют Лабиринты (нужно провести линию от точки А в точку B), но с различными вариациями. Но именно эти вариации и поражают. За первые 2 часа игры я увидел как минимум 5 различных версий этих "лабиринтов", и каждый был со своей особенностью. И каждый из них было интересно решать. Причем, игра тебе не будет прямо пояснять, как решить какую-либо загадку. Она может дать тебе пару загадок такого рода полегче, чтобы ты понял саму суть того, что от тебя требуется. И все. Дальше сам, парень.
Кто-то жалуется что эти лабиринты - это все, что может предложить игра. Ну, а давайте взглянем на примеры игр, что я озвучил выше. Портал - доберись с помощью порталов из точки А в точку B, при это соблюдая какие-то условия. Талос Принципл - доберись с помощью подручных предметов из точки А в точку B и возьми там кусочек пазла. Брэйд - доберись с помощью фишек со временем из точки А в точку B и возьми там кусочек пазла. У всех этих та же концепция - у тебя есть задача, у тебя есть условия для ее решения, так что дерзай. Но почему то люди думают, что если уложить все это в концепцию "проведи линию от А до В", то все будет очень просто. Нет, даже с такой простой задумкой можно сделать интересную игру. Все остальное дело вкуса.
Кто-то жалуется, что нет сюжета - я просто сомневаюсь, что за полчаса игры Вам сразу выкатят весь сюжет. Эта игра не так проста, как Вы думаете - дайте ей больше времени.В том же Braid никто Вам сразу не пихал сюжет в лицо, Вы сами сидели и по чуть-чуть понимали, что же все-таки здесь происходит. Так что не надо судить о The Witness по первым 40 минутам игры - это то же самое, что судить о книге, прочитав лишь введение.
В конце этого текста я хочу вернуться к тому, с чего начал. Любите ли Вы головоломки? Я скажу так: если Вы любите устраивать своему мозгу небольшой логический марафон, если Вам нравился The Braid или The Talos Principle - то определенно стоит, как минимум, дать игре шанс. Да, конем встает вопрос о стоимости, но я не считаю, что в этом стоит винить разработчиков. Игра у меня, конечно, еще не "отбилась по эмоциям три раза", но я уверен, что свои "мурашки на кончиках" я еще словлю. Оценку поставлю либо после прохождения, либо вообще не поставлю. Но метку "Рекомендую" оставлю на этом обзоре с радостью.
P.S. Многие скажут, что весь этот текст - это просто крик души меня, как тупого фанбоя игр Джонатана Блоу. Возможно. Может именно это и является моей целью - показать фанбоям Брэйда и дргуих головломок, что им стоит обратить внимание на The Witness и не слушать всех тех, кто лишь поверхностно взглянул на данную игру, и она не подошла ему по вкусу. Хотя я думаю, что все такие "фанбои" уже купили игру, и вместо того, чтобы строчить этот гигантский бесполезной текст, уже вовсю наслаждаются новым миром, что подарил нам Джонатан Блоу.
P.P.S. Люди, смотрите трейлеры внимательнее. Если трейлер полностью состоит из загадок с соединением точек линией, а также брождением по гигансткому красивому миру, то не ждите от нее чего-то другого. Учитесь правильно оценивать продукт и не навешивать на себя ложных ожиданий. Игра создана дать Вам то, что задумано разработчиком, а не то, что напридумывали Вы при просмотре трейлеров.
На этом всё. Спасибо Вам огромное, если смогли дочитать это до конца, Вы Молодцы :)
>>369390 >Да, загадки тут представляют Лабиринты (нужно провести линию от точки А в точку B), но с различными вариациями. Но именно эти вариации и поражают. За первые 2 часа игры я увидел как минимум 5 различных версий этих "лабиринтов"
>>369361 Перекатились на планшетосмартфоны же. На пеке золотая эпоха головоломок ушла вместе с досом и медленными процессорами, но пара неплохих игр в год все-равно появляется. Тот же Талос, например.
Но на планшетах то вообще одни осады башен. Не. я не спорю, жанр порой вставляет - сам прошёл кингдом раш ХД и филдраннерс.. Но хочется порой просто подумать. Для меня почему-то Бесидж стал некой отдушиной. Но этого мало, хотя моду на такое я бы одобрил.
>>369417 >Лежит, ждёт настроения. То есть для этого нужно достаточно поныть о отсутствии игр, наиграть аппетит, так сказать, и потом пойти играть в горстку отложенных непройденных игр? Особенно учитывая что головоломки — 1/5 всех инди игр.
>>369435 Ух ты, я тоже. Вот уж редкость-то. 480 страниц инди в Стиме, 61 из них — с пометкой головоломки. 12% это не процент, хоть и не одна пятая, да.
>>369464 >Ну ты пробегись там хоть разок по головоломкам то. У них вообще всё, где есть кнопки, автоматом головоломка. Полистал, кнопок не обнаружил. Ты сам-то этим как часто занимаешься?
Включил второй лазер который в пустыне. Пиздец же там убогие головоломки. Такое ощущение что на этом моменте фантазия закончилась и решили схалтурить. Идея всех задач здесь состоит в том чтоьы стать под правильным углом и увидеть блядские блики солнца/фонаря на табличке и тогда будет виден путь где рисовать. Это тупо. Сложность здесь никак не увеличивается. Просто приходилось несколько ебаных минут в некоторых моментх ходить и искать подходящий угол обзора. Так если бы их было 5 штук. Заданий этого типа около 30. 30 блядских заданий ты бегаешь и осматриваешь грёбаные таблички со всех сторон и пытаешься заработать себе косоглазие. До этого задания были неплохие, отличающиеся друг от друга и усложнялись. Надеюсь это единственное исключение. Но нервы попортило неплохо.
Ещё заметил один очень тупой момент. Здесь когда решаешь одно задание - включается енергия и по проводу запитывается следущее. Так вот в некоторых из этих заданий если ты неправильно решишь текущее - питание пропадает и опять приходится решать предыдущее, но зачем? Это просто трата времени, ты же знаешь уже как решил предыдущее, и на нем путь уже подсвечивается правильный. Просто приходится заново провести линию и потратить время...
Черт с ними, с одинаковыми загадками. Графон. Кто его делал? Я даже не упоминаю про вырвиглазные цвета, но я чуть не блеванул в прямом смысле, словив simulator sickness, о котором благодаря этой игре и узнал, лол.
Хуйня какая-то, когда я про нее слышал, то говорили, что там куча головоломок на острове часов на 200. На деле - водить мышкой через точки, повторить нужное кол-во раз.
Включил третий лазер. Задания в этом лесу были можно даже сказать оригинальными, но если вы играете на средних или низких настройках - то некоторые из них становятся намного сложнее. Да, каким мудаком нужно быть чтобы делать игру в которой от настроек графики меняется задание. Не буду спойлерить с чем это связано, но если кто играет на низких или средних - то когда дойдёт сюда всё поймёт.
Кстати нашел лодку с картой, можно быстро добираться в разные зоны острова. Даже скорость можно менять, лол.
Правильно говорят, что кто не прошел The Witness, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до 650 лабиринта дожил, тот огурчики полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до 650 лабиринта, у того кукушка отбита. И срака как у Дональда Дака. Зато всю игру прошел. Или не всю. Ему виднее.
>>369762 > Даже скорость можно менять, лол. С самого начала включил спидхак в читэнжине, ибо нехуй делать настолько медленное передвижение с такой ебнутой инерцией разгона бега.
Неужели всё так плохо? Хоть ктонибудь отыграл часов 5 что бы трезво оценить поделку или 700 рублей непосильный бюджед для нынешнего двачера и все убежали рефандить? Забавно, что когда вышел braid от него тут все кипятком писались, а теперь и ему тут не рады. Такими темпами скоро в ВГ играм вообще будут не рады, просто по факту.
>>369856 >Забавно, что когда вышел braid от него тут все кипятком писались Брейд был одной из первых качественных инди-игр эвер. Тогда это было откровением, что такие полноценные игры может делать один калека на коленке. А сейчас подобной индюшатины дохуя. Выйди Брейд в этом году - не факт, что вообще его заметили бы в потоке стимопоноса.
>>369856 Отыграл 4 часа в торрент-идишон, нирикаминдую это говно для аутистов. Унылая хуйня, которая стала надоедать еще на первом часе игры, головоломки особо не отличаются друг от друга, ни построения мира, ни сюжета толкового нет.
>>369891 СУУУКААААА Как же доебала эта привычка пихать везде свои сраные МИНЕИГРИ, говно мамонта вроде сокобанов, арканоидов и быки-коровы. Ну делаешь ты симулятор прогулки - делай блять дальше. Нахуй нужны эти дрочения игрока? От Cradle у меня так же горело, но там хоть разрабы после ушатов говна и воя на форумах в следующей версии воткнули кнопку "пропустить говняную нахуй не нужную мини-игру".
>>369922 >>369924 Ясно, тогда откуда такой хайп и высокие оценки даже от игроков? Ладно там в Талосе был сюжет, логика, паззлы интересные, хоть и однообразные.
>>369950 Ебу почему все хайп подняли, по трейлеру сразу и говорилось что игра про одну мини-игру - рисование линии, но в огромной куче вариаций, иногда простро от элементов на панели зависит решение, иногда от окружающего мира, иногда нужно комбинировать, иногда оно хапускает механизмы.
>>369953 Но это же уровня игры на айфон/айпад. Могли бы запилить разнообразных миниигр и паззлов. Меня в Талосе то заебало одно и тоже делать. Мечтал о физоне и паззлах на его основе.
>>369950 Игру разрабатывал создатель Braid, потому и хайп. Высокие оценки из-за того, что игроки склонны оправдывать однообразный геймплей душой и глубоким смыслом, находя их на пустом месте. Так когда-то Молинье протух, увы.
>>369957 >Могли бы запилить разнообразных миниигр и паззлов Могли бы. Если бы автор открыл топ игр-головоломок на каких-то newgrounds или kongregate, то увидел бы, что короткие и разнообразные головоломки более популярны - Binary, Electric Box, Doodle god, LightBot.
>>369972 >Даже намеков на них тут нет? Для меня нет. Я честно прошел около трех-четырех десятков вариаций змейки и просто устал. Но понятие души глубоко субъективно.
Что находится В САМОМ НАЧАЛЕ, в самом первом туннеле, как только начинаешь игру - если не идти открывать первую дверь, а развернуться на 180 градусов? Может кто скриншот сделать?
Короче, я понял, о каком "magic moment", вокруг которого выстроена игра, говорил Блоу. Момент, когда понимаешь, что можешь малевать прямо по игровому миру, а не по панелям.
>>364334 Так и скажи, что английский не знаешь. Какие нахуй цитаты? Самые обычные фразы типа "иногда нужно сделать несколько шагов назад, чтобы продолжить двигаться вперёд", когда в игре ты буквально это же самое проделываешь. Охуеееедь блядь смыыысл)))) Ёбик что ли?
>>371224 В игре есть обсидиановый столб. На нем есть отметки которые загораются если ты найдешь место где можно нарисовать линию на окружении, а не на мониторе. Если найдешь все то очевидно что-то откроется. Но нахуй надо если секрет будет такой-же как если ввести код листка который нашел когда-то в одном месте. После этого вылезло ебало этого мужыка и начало втирать дичь...
>>371849 А вообще мне даже нравится. Головоломки разнообразные, хоть и постоянно связаные с рисование линии 50 часов, но я как-то и не против, люблю так поаутировать. А вообще думаю 50 часов тут не наберется. Наиграл уже 8 часов. 5 лазеров включил. Это по карте и по ощущениям около 40 % игры. В итоге часов за 18-20, ну максимум 25 игра пройдётся. Можно ещё докинуть часов 5, если захочешь искать секретные задания.
>>371849 >Если найдешь все то очевидно что-то откроется. Но нахуй надо если секрет будет такой-же как если ввести код листка который нашел когда-то в одном месте. Откуда инфа, что точно такой же? Олсо, по четвёртому скрину очевидно, что таких кодов шесть, и походу каждому соответствуют разные ролики. >пикрилейтед Вангую кококо spirituality единение с природой Настоящее Знание внелогично.
>>371947 Да нет инфы, я говорю плохо, что если будет обычный ролик или аудиозапись очередного высказывания. Я это и в интернете могу найти. Вот если будет спец зона с очень сложными заданиями как в талосе - то пусть мне после нее хоть еблю нигеров показывают, я не против.
>>371947 Вообще мне пока не нравится эти философские высказывание. В других играх - Soma, The talos principle и остальные игры которые хотят преподнести какую-нибудь интересную мысль/идею о которой можно поразмышлять эта мысль одна основная, и разные предпосылки к ней, высказывания идут простым, но глубоким по смыслу текстом. Чтобы игрок потом сам обдумывал его и делал свои выводы. Здесь же кучу разрозненных высказываний разных людей (Эйнштейн там и другие), совсем на разные темы - от религии, бога, науки, знаний до природы, космоса. В общем навалено всё подряд. И причем эти высказывания длиннящие и очень сложные по тексту. С книги это воспринимать легко, а здесь даже блокнота нет. Но когда тебе эта записка идёт достаточно быстро + озвучивается (что дополнительно сбивает с конентрации) - ты не можешь не то что обдумать фразу, но даже уловить общий смыысл что в ней сказано. И да, как я уже написал, здесь куча высказываний обо всём, но я не нашел какой-то общий посыл. Такое ощущение что их просто напихали чтобы было, на отьебись. Те разрабы которые действительно хотят что-то подать игрокам - сами придумывают текст и способ его подачи. А эти открыли книжки по философии и просто скопипастили в игру чтобы был "глубокий смысл" и всё такое, значит больше купят.
>>372053 Ну и? Аргументируй. В ней показан достаточно интересная тема копирования сознания. По ней существуют и фильмы и книги, и это спорный вопрос который много раз обсуждался.
>>371966 >В игре есть обсидиановый столб. На нем есть отметки которые загораются если ты найдешь место где можно нарисовать линию на окружении, а не на мониторе. Бля! Я понял! Это тупо звёзды из Бреда.
>>372085 Есть остров, по которому можно и нужно более-менее бесцельно шататься и бегать (но, к сожалению, не прыгать). Есть 650+ панелек, по каждой из которых нужно провести линию из точки A в точку B выполнив при этом определённые условия (попрыгав с завязанными глазами на одной ножке в безлунную ночь, ага). Эти определённые условия меняются от панельке к панельке, причём некоторые из них завязаны на, скажем так, особенности ландшафта и прочего окружения в непосредственной (или очень опосредственной) близости от панельки. Некоторые панельки открывают запертые двери, некоторые панельки что-то включают, некоторые панельки включают новые панельки, которые раньше были выключены, некоторые панельки не делают вообще ничего, и просто пытаются проиллюстрировать тебе некий ололо охуительной важности Принцип, без понимания которого ты позже не сможешь решить какие-то другие панельки, которые таки делают что-то полезное. Собственно, всё. Пошатался, повырывал волосы из жопы, пытаясь понять, что в случае вот ЭТОЙ сраной панельки хочет от тебя автор, порисовал, пошатался, порисиовал, пошатался, порисовал. Повторить 20/50/100/150 часов или до полного окончания панелек. Ах да, ещё, когда шатаешься, можно во всяких пердях находить более или менее хорошо заныканные аудиозаписи с цитатами всяких именитых личностей. Олсо, сюжет на данный момент не знает ВООБЩЕ НИКТО кроме автора и его команды, поскольку ни одна из журнашлюх не смогла за отведенное с момента предоставления пресс-билда до момента выхода игры время пройти игру на 100%, плюс у них был спецбилд, в котором некоторые особо сюжетные аудиологи были вырезаны нахуй, чтобы никто ничего в ревьюшке не смог проспойлерить. Игроки тоже нихуя пока не знают, поскольку игра тупо вышла вчера. Плюс сама игра вообще нихуя не объясняет и предлагает обо всём догадываться самому.
>>364024 Ой, блядь, а я вечно ебался с этими сейфами-дверьми, а в итоге эти кредиты чаще всего оказывались нахуй не нужны, потому что на броню и прочую шляпу для нормандии легко набрать денег и так, оружие в ходе миссий дают, а хомяки-рыбки не нужны.
>>369856 Ох, брейд и ворлд оф гуу, две игры, которые окунули меня в мир всякой индюшатины. Потом я, конечно, говна нажрался на всю жизнь вперед, но эти две я помнить всегда буду, хотя брейд для меня слишком хардкорным оказался.
>>371966 Там походу одну такую рисовашку можно проебать, поскольку она связана с самыми первым "воротами" (там где белое силовое поле) - и я не думаю, что их можно включить обратно, поскольку "паззл" на их открытие, вроде как, невозможно провалить.
>>372550 Ты имеешь ввиду пазл с двумя проводами? Потом вернуться можно и включить питание на другой провод. Обойти эту крепесто вокруг и со стороны моря там дверь открылась. Дальше пройти немного и там одна из тех панелей что просто валяется в разнх местах и не имеет отношения к обычному прохождению (с треагольником, или это стрелка) Их походу тоже все собрать нуужно. И думаю аудиозаписи все послушать нужно и тогда что-то будет, возможно
>>372698 Нет, я имею в виду светящиеся ворота, которые выключаешь, сняв перед этим трёхчастный замок, для того, чтобы выйти из первого двора. Вот с ними, с этими воротами, связана одна из секреток (ну ты понял, из тех, которые связаны с обсидиановым столбом) - и если выключить ворота, то я не думаю, что их потом можно будет включить обратно, чтобы эту секретку взять.
>>372735 Я тут решил по быстрому проверить то что ты написал и немного увлекся. И оказывается все намного серьезней чем я думал. Я сходил на старт игры. По перому пику видно что всё удачно удалось провести. После этого я побежал к столбу что в пустыне, но на нём не появился знак со старта игры (2 пик - он был черным, те 2 штуки я нашел когда шёл назад). Я до этого думал что несколько столбов сделали для того чтобы удобно было мониторить ситуацию и не бегать через пол карты. И тут я подумал, а вдруг на каждом столбе свои знаки - так и оказалось. 3 пик - столб возле желтого леса, 4 столб - в джунглях. Эти знаки как я понял нужно находить и рисовать на ближайщей местности. Очевидно что где-то есть минимум 1 стол где светиться символ со старта игры (если я ничего не перепутал). И возможно ещё несколько в других местах карты, я везде ещё не побывал. А это значит что всё усложняется минимум в несколько раз, и искать нужно будет много.
Плюс мне ещё интересно вот что. Все лазеры которые активируются после прохождения локации светят на вершину горы, но один (3 скрин) почему-то в отличии от других просто светит в океан.
Олсо, спасибо за инфу. Походу, таки да, откровение про то, что можно рисовать по ландшафту - главный твист игры и "Тот Самый Момент", о котором Блоу и говорил.
>>372952 Олсо, вот это вот "экран монитора, через который ты смотришь на трёхмерное окружение, как ещё одна панель" мотив очень напоминает мне "screen theory" в КосмоОдиссее Кубрика (суть теории в том, что экран кинотеатра = грань третьего монолита, того, который летает у Юпитера - через который зрителю передаётся "б-жественное" откровение в виде, собственно, фильма).
>>373391 Да пиздец засранец он, целиком и полностью согласен.
Другой вопрос - входит ли этот секрет в число упомянутых на столбах - или всё же является независимым от них (всё же, от рисования знака в этом случае есть вполне конкретный эффект, отсутствующие в других случаях: открывается портал).
Посоны, не могу понять логику этих задачек. Не подказывайте, плиз. Просто скажите есть ли "вводное" в этот тип задачек место или я тут должен понять логику.
>>373428 Это и есть вводное место. Вообще иди в сарай в этой же локации возле рики. Там перед берегом самим проведи линию на мониторе - всплывет лодка. На лодке есть карта с значками разных типов пазлов. Где они находятся на карте - там их основная локация и обучение. Я тоже долго додумвался как раблотает этот символ.
>>373588 Оптимизация откровенная халтура для такой графики. Если убрать мыло то отдельные текстуры будут состоять полностью из одного цвета. У меня с ней проблема в том что игра грузит жесткий диск, ебу почему, только фаллауту 4 такое удавалось и всё. И ещё такое ощущение что используемая ОЗУ постоянно увеличивается. То есть ты ходишь и в диспетчере задач видно что памяти игра использует больше и больше. Будто запоминает все локации которые ты прошел, даже если они уже далеко.
>>373706 А у меня на средних через время начинает лагать, приходится постоянно перезапускать. Лучше перезапускать чем на минималках. Открыл я их посмотреть - это я даже не знаю с чем стравнитью Уровень зд игр на старые джава телефоны.
Я почти уверен, что сюжет крутится вокруг какого-то научного эксперимента. Затирают, в основном, про науку и про бога. Скорее всего, речь идет о попытках стать бессмертным/научиться путешествиям во времени или типа того.
>>373768 У меня gtx460 и 4 оперативной. Про фпс сложно сказать, на высоких в небольших помещениях за 50, в больших 30, а на открытой местности дикие фризы. Распаковал архив в корневой папке, отключил всинк - пошло бодрее. Однако, фризы все-равно возвращаются со временем, и приходится перезапускать игру. Видимо, происходит утечка памяти - то ли из-за кривого репака с майнером, то ли сама игра такая. При этом стоит опустить планку до средних - уходит за 70.
>>373720 Покажи скрины, лол. Олсо, минималки здесь - в прямом смысле, графон уровня айпада. В смысле, набор шейдеров для минималок портирован с айпад-версии игры (которая выйдет чуть позже).
>>373815 Настройки графики, вроде как, есть в конфиг-файле.
Цитата: Guys ... we are primarily PC developers. I use PCs all day every day, they are the primary machines I program on and play games on.
It's just a difference of opinion about priorities. Personally, when I play a game, I don't want to dink with settings for hours. I just want to play the game. If you even know what most graphics options even mean, then you are a power user, and we figured you can deal with a text file.
Since it's a commonly-requested thing, we are looking at adding more options to the launcher. But first we need to attack higher-priority problems that some people are having.
Пытаюсь обвести стену начального замка, но сколько не плавал туда-сюда не понимаю куда ее нужно довести. Где там вообще конец? И как надо - по самой стене или по отражению в воде обвести?
Как настраивать графику через конфиг? Открыл local.variables, добавлял туда всякие значения:
low_res_reflections Force reflections to be low resolution. Can be true or false. sun_shadow_resolution Resolutions of shadows cast by the sun. Can be 256, 512, or 1024. antialias_panel_rendering Enables additional anti-aliasing for the puzzle panels. Can be true or false. skip_mipmaps Changes texture resolution. Lower is better. Can be 0, 1, or 2. msaa_sample_count Sets number of MSAA samples. Can be 1, 2, 4, or 16. panel_render_width Value must be a power of two. Values below 512 are not recommended. render_width Changes rendering width. Can also be set with command line argument -width. render_height Changes rendering height. Can also be set with command line argument -height. dynamic_resolution Dynamically changes the resolution to maintain framerate. Can be true or false.
А какие настройки лучше средние или стандартные? Начал на стандартных, кроме некоторых фризов при перемещение по острову, все норм. У меня некрообрубок gtx550 1gb вместо видеокарты, но игра и играется и выглядит более-менее нормально.
>>373926 Я так понимаю, что менять значения нужно у одного из существующих пресетов (типа, high, medium или low) - ну и после всего этого пафосно в игре смениться именно на этот пресет. Ну это так, в качестве гипотезы.
>>374273 1) 4 линии? Нет, нельзя механикой. 2) Обвести типа фигуру? Нет, не работает. Пробовал вариации. 3) Заключить в область с четырьмя любыми квадратами? Нет. 4) Заключить область с четырьмя точками? Нет. 5) Перебить 4 точки? Нет.
>>374273 Я разгадал. Нужно сделать так, чтобы эта желтая хуйня оказалась в фигуре такой же формы. При этом все точки надо так же сожрать. А теперь попробуй разгадать следующее. Вот там я реально застрял.
>>374377 Это локация с городом ебанутая. Куча разных вроде простых головоломок и ни одна не решается, и самое главное нет намека как решать, хотя в остальных локациях есть.
>>374377 Я сразу догадался, что картинку нужно заключить в фигуру такой же формы. Меня больше беспокоит второй экран. Я час думал, потом начал тыкать наугад, а решения всё нет. Что делать - хуй знает.
Поиграл немного. В целом прикольно, но у головоломок какой-то странный баланс. Первый вид головоломок даже ребенок решит, другой вид вообще хуй ты догадаешься что от тебя нужно. Это вымораживает. Я даже не знаю что меня больше беспокоит, сами головоломки или чувство того, что я тупой. Когда-то, когда тест на айкью проходил, там были похожие задания. Типа нужно найти какую-то общую концепцию в чем-то, и продолжить ряд. С этим порой были проблемы. Потому что задачки в тесте были пиздец какими сложными. Тут примерно то же самое.
Игре следовало было бы быть проще, и каждая головоломка должна была бы что-то давать игроку в конце, какой-то бонус. Какую-то часть сюжета или ну хоть что-нибудь. Ну хоть полписечки. Но игра не поощрает играть в себя.
А мир понраился, мир красивый, стилистика приятная. Я бы хотел какой-нибудь опен-ворлд вот в таком вот стиле. Про Японию или Китай, например. Самураи, чайные домики, всякое такое вот. Попробую завтра ещё поиграть, мне в целом понравилось, но то, что я туплю на некоторых особо конченных головоломках мне основательно сжигает жопу.
>>374498 Головоломки не сбалансированы, да. Утечка памяти еще есть. Походу, мой краш - либо сломанный сейв, либо переполнение видеопамяти. Поиграл, блять.
>>374498 Судя по всему, про сюжет скажут только в конце игры, на горе, куда ты светил лазерами. Причем соврут. А правду можно будет узнать, лишь разрисовав все черные столбы.
>>374516 >А правду можно будет узнать, лишь разрисовав все черные столбы. Вангую лазерное шоу, армию някающих сейлормунов на огнедышащих рапторах и фейерверки из пони.
>>374656 У меня не работает ни то ни се, переустанавливал уже джва раза. В Стиме несколько тредов с такой проблемой, через месяцок может Блоу просрется.
Not yet, thanks for your patience on this, we're still investigating. We have reports of this "error : The D3D11 device in use has been removed. Reason: HUNG" on all GPU brands, but it does seem more prevalent on AMD - that could be a red herring though.
>>374902 >Хуй тебе, а не сюжет, А мне понравилось, появился какой-то пидр и начал втирать, что гуманитарии сосут, а будущее за людьми, изучающих объективный миркак они думают
>>374988 Чет как-то пиздабольски со стороны разрабов такие речи толкать, если у самих в игре кроме красивой картинки ничего нет. Это ж гуманитарии картинку им пилили.
Поиграл вчера пейратку. Согласен с большинством ораторов в данном тренде. Сюжета - хуй, объяснения зачем я это делаю - хуй, Хоть какого-то минимального объяснения принципа головоломки - хуй, приходится методом проб и ошибок выяснять что и как нужно делать, эксплорить карту толком не дают, прыгать нельзя, невидимые стены, да и зачем эксплорить мир? Чтобы найти очередной лабиринтик? Охуительная мотивация, скажу я вам. Всё равно поиграюсь ещё, но если всё останется так, как оно началось - то это пиздец и я не понимаю за что тут просить 700 рублей. А если игра исправится, то у неё всё равно будет минус - убогое, абсолютно пустое и затянутое донельзя начало.
>>369762 Доставь, пожалуйста в этом лесу пазл с тенями, перед выходом из карьера в сам лес, где еще эта решетка ебаная преграждает, не могу решить его.
Я, конечно, понимаю, что 2дип4ю, но есть базовый гайд по шаблонам пазлов, а то первые еще легко решить, но вот когда попадается новый ебанутый тип, хуй угадаешь в чем их смысл методом проб и ошибок?
Чет проиграл, когда увидел в сторе цену 3299 за эту инди-хуинди. Брейд считается основоположником движения инди, через 10 лет создатель пионерской инди игры выпускает очередную инди игру... по цене ААА.Такая-то ирония. Если в плюсе бесплатно дадут, так уж и быть, поиграю минут 10.
>>375648 Хоспади блять, Ларка твоя 600 рублей стоит. Кто хочет поиграть, тот поиграет. Пиздец устроили тут бугурт-шоу, как будто целую консоль под Ларку купили.
Как я понял, тут надо подбирать по высоте звука, который раздается рядом с панелью, но для меня это пиздец как сложно, на моих ушах потоптался табун мамонтов. Нахуй так делать? А еще там есть серия, где дальтоники просто охуеют, да я и сам охуел просто от цвета освещения и его смены, чуть не блеванул.
Ну что же, игра - хуита. Не знаю чем занимался Блоу 6 лет, но не балансом явно. Есть экраны, которые проходятся с первого раза левой пяткой(и это не считая "обучающие"), и которые доводят до истерики. Причём сложный экран может быть ни к чему не приурочен и высраться из ниоткуда просто так. Собственно, всё в этой игре существует "просто так". Панель которая ничего не делает? Десятки. Символы в окружающем мире? Сотни. Самые нормальные головоломки - с использованием окружающей среды. С ними хоть как-то можно допердрить до ответа, обсмотрев окружающую обстановку, или хотя бы заметить паттерн, который натолкнёт на ответ. С "замкнутыми" на себе пазлами всё гораздо. Единственные подсказки в виде вводных экранов, далее считается, что "логика решения освоена" и начинается мозгоёбство на полную катушку.
Отдельно хочу пожелать смерти Блоу за джунгли со звуковыми паттернами, где надо выслушивать высокую, низкую и СРЕДНЮЮ тональности треньканья птичек, а уже на четвёртом экране в уши игрока врываются волчий вой, звон мобильника, звон битого стекла ПЕРЕКРЫВАЯ паттерн. А после экранов-змеек появляются квадратные лабиринты с точками разного размера, которым в соответствие нужно поставить слышимые звуки. Фиолетовые точки на жёлтом поле. Яна слух не жалуюсь, но даже для меня это за гранью добра и зла. Смерти. Также радует оранжерея. Поначалу в прямом смысле. Довольно интересные пазлы, где надо ориентироваться не на реальный цвет квадратов, а на их цвет при просмотре через цветное стекло. Всё бы ничего, если бы не финальный лифт. Он едет через этажи с разным и освещением, и чтобы проехать на следующий этаж надо разделить квадраты по цветам. Цвета зависят от освещения на нынешнем этаже. ВНЕЗАПНО на третьем этаже выясняется, что провод который должен запустить лифт на третий этаж порван. И тут уже оказывается порвана жопа игрока, которому надо угадать, как квадраты будут выглядеть в освещении следующего этажа притом, что реальный их цвет неизвестен. Смерти.
В целом я нааутировал в этой хуйне 10 часов. Мне осталось включить 2 лазера, но возвращаться желания никакого нет. Игра никак не вознаграждает тебя за старания. Решил пару десятков экранов? Реши ещё пару десятков. Загадки с перспективой доходят до абсурда, когда в верную позицию надо встать с точностью до миллиметра. Собственно суть игры, про точки зрения, как мы смотрим и можем смотреть на мир. Отсюда и высказывания различных известных людей о мире, вселенной, жизни(у каждого своё видение), и "рисование на мире" зависящее от правильной перспективы. В подвальном кинотеатре помимо фильма с очкастым мужичком можно посмотреть отрывок из Тарковского, где Янковский переносит зажжённую свечу через площадку, и видос с бабой с какого-то тренинга, которая говорит, что путь к цели важнее самой цели. Из чего можно сделать вывод и о финале игры. Важно не то, что вы дошли до финального экрана, а то, что для этого вы решили 600+ экранов со змейкой. Ваш Джонатан Блоу. В пизду, короче, этот артхаус. Как появится полное прохождение, дорисую оставшиеся пару сотен экранов не включая мозги.
>>378136 Как с языка сорвал. Постоянное недоумение, мол, хули так просто, либо ебать его нахуй, горите в аду, что за хуйня. Никакого баланса. Середины нет. Серии табличек в которых первая решается моментально, на второй сидишь 15 минут, а следующие две суммарно занимают около 5 секунд. Я ебал.
>>378250 Не зависит, если запомнишь и будешь вести как будто она не крутится, то все легко, главное пытаться не обращать внимание на вращение. Дальше что я просто охуел. Блоу, иди нахуй.
>>378136 >В подвальном кинотеатре помимо фильма с очкастым мужичком можно посмотреть отрывок из Тарковского, где Янковский переносит зажжённую свечу через площадку Лол, таки вставил Тарковского. >>374449-кун
>>378288 Ну вот и я так же начал делать, нихуя не прокатило и забил. А перебивать все возможные вариации, как это ляжет — извините меня, но нахуй надо. Там можно 2 часа ебаться над головоломкой только потому, что увидел скрытый смысл в тени стрекозы или количестве листьев на деревьях
Алсо, в городе есть разрушенная церковь, в церкви единственная головоломка 3х3 с деревянным окаймлением, поломанным в нескольких местах, и мне вот интересно, это просто дизайн такой, или тот самый Скрытый Смысл для Решения Головоломки?
>>378136 > Цвета зависят от освещения на нынешнем этаже. ВНЕЗАПНО на третьем этаже выясняется, что провод который должен запустить лифт на третий этаж порван. И тут уже оказывается порвана жопа игрока, которому надо угадать, как квадраты будут выглядеть в освещении следующего этажа притом, что реальный их цвет неизвестен. Смерти. Да, это довольно неочевидно, я, вообще, слуайно провел и доехал сразу с первого на последний, от чего охуел.
>>378564 Ривен ещё не играл, но даже первый Мист лучше. В Мисте есть связанные в целые системы механизмы. Собственно, одна вращающаяся главная башня в связке с обсерваторией даёт на ротан всему высеру Блоу. В этом говнеце, из механизмов только двери, установки с лазерами, и лодка, колесящая вокруг острова. В Мист остров был покинул, но мог быть немного оживлён игроком. Мир Витнесса дохлый и пованивает, нет веры даже в то, что когда-то это всё жило и работало. Ну и в Мисте была куча разноплановых загодок, а тут 600+ плиточек. И нет, различные правила не делают игру веселее или разнообразнее.
>>378677 Странно, игра для планшетов (да, ipad-версия ещё не вышла, но она задумывалась с самого начала) имитирующая игру для vr? Но я думал, что айпадики, вроде как, не умеют в Окулус? Несоответствие формы и содержания, однако.
Олсо, может кто показать пару скринов с самых днищных минималок?
>>361438 (OP) Заебали уже эту индипарашу форсить. Если хочется действительно красивой и серьезной головоломки, поиграйте в The Talos Principle. А это говно для детсадовцев выкиньте нахуй.
>>378858 >>378862 Посмотрел на ютубе, еще то говнецо. Особенно цвета и дизайн, это просто вырвиглазный пиздец, как будто специально для умственно отсталых дошкольников рисовали. И головоломки там однообразное дерьмо. Для планшетиков может еще и норм, но зачем оно на пека, когда есть вышеупомянутый TTP?
>>378911 Потому что TTP сам то ещё говнище, в котором разве что бегай ищи отсылки на Серьёзного Сёму, наслаждайся худшей когда-либо созданной прыжковой механикой в попытке собрать все звёзды для того, чтобы получить секретную концовку уровня "плевок в лицо" да решай 100500 унылых одинаковых паззлов (ещё и, неотплейтесченных и поломанных нахуй в третьем эпизоде) с учётом того, что Кротимы никогда нахуй не умели в левел-дизайн ни одного из своих высеров?
>>378991 > в попытке собрать все звёзды для того, чтобы получить секретную концовку уровня "плевок в лицо" да решай 100500 унылых одинаковых паззлов Бля, прям про эту игру.
>>361438 (OP) У меня конечно говно мамонта, но не полное. Что с оптимизацией? Игра бывает летит на открытых пространствах, но внезапно дико лагать пару минут в каком-нибудь коридоре. Это говно на юнити что ли сделано? Потому что лаги бывают независимо от настроек.
>>379090 Ладно, не просто. Возможно, в количестве кадров в секунду на определенных локациях зашифрован какой-то смысл. Ох уж этот Блоу, ох уж этот гений.
твою мать какая же это параша. я ожидал какого то развития событий, какого то вообще сюжета, ЛЮБОГО, получил отсутствие какого либо сюжета вообще и концовку вида "полетаем по острову под ахуенно важные цитаты".
>>379604 Да похуй на концовку, ее и нет, если нет ни начала, ни самой игры по сути. Мне просто интересно, есть ли там что-то кроме ухмыляющейся морды мудака блоу.
>>379617 Там же такой то твист про то что принцесса то на самом деле убегала от тебя а потом вообще что принцесса это ядерная бомба в разработке а ты ученый ее создающий
>>379660 у меня вообще впечатление что это артси 2дип хуита которая обычно весит пару килобайт и скачивается бесплатно встретилась с сильным двиглом, за которого 99% денег и платишь. зачем?
Олсо, я как-то не вижу никаких достоинств в "подаче механики без единого слова", о чём с придыханиями говорилось как минимум в нескольких ревьюшках, с учётом того, что панели тебе скармливают цепочками.
А вообще, Antichamber как-то почему-то понравилась куда больше.
>>379674 > зачем? Геймплей не придумали, а деньги потратили, насовали бвстренько ребусов от планшетной игры и готово. Сдобрить умными цитатами по вкусу.
Лысый хуй просто вспомнил что дуть траву 8 лет не выйдет, потому что бабло начало заканчиваться. Поэтому возомнив себя Эйнштейном, в процессе растягивания письки, подумал что можно выдать это за готовый продукт.
>>379672 After the release of Braid, Blow’s breakout hit and one of the defining titles of the current generation of indie games, he toyed around with a few ideas, before coming across one he wanted to explore further. It was a game that would have players exploring a deserted island, sort of like Myst, while solving a series of puzzles that all revolved around tracing a line through a maze. That was the game he announced in 2009, and the one that’s been playable at conventions and trade shows since 2010. But it’s not until today that The Witness is finally being released. What was originally envisioned as a game that would take 18 months to build and five hours for players to experience has ballooned into a multi-year project that takes dozens of hours to complete. “It wasn’t the mission statement to make a 100-hour game, and I was very surprised at that number,” says Blow. “The goal wasn’t to make a big game. The goal was to explore the ideas, and that’s how many ideas there were.” >What was originally envisioned as a game that would take 18 months to build and five hours for players to experience >What was originally envisioned as a game that would take 18 months to build and five hours for players to experience >What was originally envisioned as a game that would take 18 months to build and five hours for players to experience
>>378136 > ВНЕЗАПНО на третьем этаже выясняется, что провод который должен запустить лифт на третий этаж порван. И тут уже оказывается порвана жопа игрока, которому надо угадать, как квадраты будут выглядеть в освещении следующего этажа притом, что реальный их цвет неизвестен Я просто обнаружил, что на всех этажах некоторые квадраты всегда остаются белыми. Это очень упростило задачу, и решилось вместе с зарисовками все минут за 5-10.
>>380206 Обвести квадраты линией так, чтобы внутри было место ровно под фигуру, в данном случае нужно ещё и так, что расположение фигуры было как на пиктограмме.
>>361438 (OP) Спасибо за тред, анончики, спасли от фрустрации. Я после пары часов игры все еще думал, что сейчас что-то интересное будет. Открыл секретную дверь в самом начале, посмотрел видос и удалил.
>>378837 Талос лёгкий же, а тут приходится напрягать внимание и память, а также образное мышление, что требует гораздо больше затрат интеллекта, чем в Талосе, где большую часть времени ты зянят нудным перетаскиванием объектов, нежели решением загадок, а в Вайтнесе ещё и мир красоты неписаной, вобщем тот чувак молоток.
Да, игру нужно пройти два раза, второй раз с очень небольшими отличиями, чтоб посмотреть сраный ролик - 99.9% головоломок будут те же самые. Вот нахуя? Кто это будет делать, про что такие люди думают, когда так делают в игре. Реально пропало желание играть.
В чём смысл левых загадок? Вроде ничего нет, но просто дойти от точки до конца - не даёт результата. В чём прекол? И что за чёрный столб позади этого места?
>>382514 Типа, что загадки не только в этих лабиринтах, но ВАЩЕ ВАЩЕ ВОКРУГ? Да я уже нашёл запись, где тян говорила, что всё едино, ты и природа, природа и ты, вся хуйня
>>382610 Игра учит нас мудрым жизненным принципам. Суть не в том, чтобы понять, а в том, чтобы не подать виду что ты не понял. Блоу - гений и точка. Если он не гений, то я потратил 3 дня жизни на это говно, а это неприемлемо. Так что Блоу - гений.
>>382717 > Игра учит нас мудрым жизненным принципам. Ну если ты до этого сидел в бункере, а потом начал играть в это говно, то да, оно может стать откровением в этом случае.
>>382746 >Ну если ты до этого сидел в бункере Иногда мне кажется, что половина людей сидит в бункере, если находит откровение в играх, а не те книгах. Можно еще вспомнить школоёбские картинки "CJ научил меня, что дружба это все, Call of Duty показал, как ужасна война, Assassin научил прыгать в сено" и т.д.
>>382665 Там идея в том, что на диаграмме показаны ТРИ обломанные ветки - а на дереве их ЧЕТЫРЕ. Вот четвёртая, которая, судя по диаграмме, должна была быть, и является той, где было яблоко.
Выходит уже завтра! Весит 4 гига, так что ждите репак на 700 мегабайт, который можно нарезать на диск и запустить на вашем древнем пентиуме.
Алсо, ребята со стима спалили уже в трейлере секретик. Наклоните голову налево и посмотрите на скрин.