24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
GSC Game World подготовила новый ролик, посвящённый Казакам 3. В нём мы знакомимся с фракцией французов, узнаём месяц выхода и всячески ликуем. Так что готовьтесь радоваться.
Вот они какие французы, какие у них юниты и здания. Что до третьей части стратегии, то она ожидается в марте только на PC.
Разработчики передают, что в финальной версии Казаков 3 будет доступно 12 наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Релиз игры в марте станет только началом, GSC планирует нас радовать бесплатными обновлениями и загружаемым контентом, в состав которого войдут новые нации, миссии и даже кампании.
>>379969 (OP) Чёт как земля, вангую такой же фейл, как и со вторым Крусейдером. Лично я бы предпочёл, если бы они двинулись по тому пути, который взяли в Завоеваниях Америки, Александре, Казаках-2, с бОльшим реализмом, зданиями в натуральную величину (на пол-экрана, ага), всякими мелочами уровня "чтобы обучить солдата, надо завести в казармы крестьянина", и так далее. Ну, или чтобы они просто продолжили экспериментировать. А так, выходит, нам скармливают тех же казаков, только наций и кампаний меньше, да в тридо, что делает картинку чуть хуже и аляповатее по сравнению с оригиналом.
>А так, выходит, нам скармливают тех же казаков, только наций и кампаний меньше, да в тридо, что делает картинку чуть хуже и аляповатее по сравнению с оригиналом. Именно! Те же казаки, только со свободной камерой. Ещё и юниты какие-то мультяшные получились. Понятно, что они хотели всё это под фигурки стилизовать, но что-то как-то аляповато смотрится. Уверен, что это всё будет ещё и неоптимизированным гавном, тормозящим на топовом железе. Что-то уровня третьих героев в ашди.
>>380457 >тормозящим на топовом железе И не тромозящим на железе двухлетней давности, всё по плану. "Топовые" берут новое железо чтоб не тормозило, "двухлтние" играют.
>>379969 (OP) >в финальной версии Казаков 3 будет доступно 12 наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Зачем пытаться переписать историю и вставить свою недострану в один ряд с такими государствами тех времен как англия, испанская империя, россия , османская империя - это просто смешно. Какая, блядь, украина, сука? Столицы не было, дипломатов считай не было, правительства считай не было, архитектуры не было, культуры не было. Пиздец просто. Это шайки казаков или кто там стали полноценным государством со всей его бюрократией, институтами и т.п? Я порсто в ахуе с такого бреда.
ещё и игра называется "казаки". чёто на уровне названия европы универсали "янычары" хотя янычары всё же воинская единца нормальнго государства была, а не хуй знает чего.
Пиздец, украина побеждает испанскую империю, украинские линкоры топят британский флот, казаки крушат пруссаков и входят в берлин, австрийские габсбурги сокрушены украинскими полками
>>380742 Под флагом империи украинцы в общем-то и большую часть завоеваний и проводили. Сибирь и дальний восток, защита южных и западных границ, все украинцы.
>>380742 >испанцы основывают на украине колонию, британский флот топит украинские лоханки, пруссаки крушат казаков и входят в запорожье, украинские полки сокрушены австрийскими габсбургами
>>379969 (OP) Знаете, чому я не буду этим омазываться? Маленькие здания. Пиздец как мне от них печёт, ещё о времён третьего варкрафта. Ненавижу эти "стилистически" и для лучшего обзора поля боя уменьшенные домики, просто ненавижу.
А мне в своё время козаки не доставили, хуйня какая-то, миллиард юников с одной стороны, миллиард с другой, все прут друг на друга, в середине ЛИНИЯ МЯСОРУБКИ, за пороховым дымом нихуя не видно.
Вообще, хотелось бы видеть микс между вторыми и первыми казаками, вернуть флот как в первых, но управлением армией оставить как во вторых, то есть мораль, опыт. Апгрейды можно как в первых, но для каждого отряда, вот это норм, типа сделал себе ветеранскую армию прошедших Аустерлиц и Берлин, дал им улучшенные мунтуки и пошёл на Лондон, ибо нефиг тут.
>>383904 Да доска как доска, захожу раз в неделю и бывает попадаю на нормальные тредыможет везет просто, в веге все намнооого хуже, хотя должно быть наоборот, моча бесполезная какая-то
>>383962 >в первых частях различия между нациями быле косметическими или заметными? Были, причем очень. Баланса не завезли толком, но развлечений хватало.
>в первых частях различия между нациями быле косметическими или заметными? Собственно, казаки 1-2, это единственная игра где адекватно реализовано понятие строя, не как жестко фиксированных блоков юнитов из тотал варов, как реальных боевых единиц, которые в строе получают дичайше преимущество. Артосбтрелы, конные лавины, поддержка с моря, пикинерские ежики, грамотные обороны крепостей и штурмы - казаки куда дальше АоЕ ушли, на мой взгляд.
>>379969 (OP) >все обдрочились на сталкера и треды о нём даже в 2016 не исчезают из vg форчана >выблядок поимел миллионы бабла >ЭЙ РЕБЯТА, А ЧТО МЫ БУДЕМ РЕЛИЗИТЬ В 2016? >конечно же мертвую игру в мертвом жанре, который нахуй никому не нужен в этом поколении и столетии вообще >а еще мы все еще не можем в нормальные модельки Браво, Григорович. Надеюсь ты уже переехал свою шлюху-мать на своей феррари. Посмотрю, как ты будешь продвигать ртс в 2016, хоть бы живот не надорвать.
пиздец, что за мрази ебаные тут разнылись, что моча удалила мой пост? Блядь, пиздец, просто НИ СЛОВА В СТОРОНУ ХОХЛОВ ДАЖЕ КОСВЕННО ДАЖЕ ЕСЛИ ЭОТ КОСАТЕСЯ ИГРЫ!!!
пиздец, ебанутые мрази, я реально в ахуе. Где вы политику увидели, твари ебаные? Игра 16-17 веков, где действуют полноценные государства т.е испанская империя, англия, франция, габсбурги приуссия, россия и вдруг украина представленна как полноценное госво, хотя у неё не было столицы, дипломатов , городов, системы образования, армии в полноценном смысле этого слова, , флота и т.п
>>384741 Украина была и в первых двух играх частях. Потому что разработчики какбы из Украины. И юниты там были соответсвующиее - запорожские казаки, атаманы, вот это вот все.
>>384856 ой, блядь, я играл в это более 10 лет назад, мне было похуй тогда.
> И юниты там были соответсвующиее - запорожские казаки, атаманы, вот это вот все. юниты это не государство, юнитов можно налепить кому угодно, у любого народа есть свои национаальные "войны"
>>384741 Там дохуя "стран", которых быть не должно. Игра не про историчность, а про набегание тысячами солдатиков на тысячи солдатиком и тут важно иметь разнообразие, которые есть и которые обеспечивается Украиной. >>385182 Причем тут государство, есть речь о фракциях? Анон, у тебя уже хроническая пораша головного мозга. Или реализм головного мозга, а может быть чудовищный симбиоз этих болезней. Забей хуй, скачай казаков и набегай холопо-хохлами на французов.
>>385182 > ой, блядь, я играл в это более 10 лет назад, мне было похуй тогда. А было бы не похуй - заметил бы, что в оригинале Украина не имееткрепостных стен с башнями, и что обычные здания у неё особо уязвимы из-за разляпистости. Она действительно не похожа на остальные фракции, как раз настолько, чтобы соответствовать статусу не государства.
И построений для пехоты у неё тоже не было. Так что играя за Украину, ты примерял роль батьки Махно, а не какого-нибудь Карла 12.
>>385241 Там были все страны оказывавшие какое-то влияние на Европу 17-18 веков. И Украина в том числе, почему-то литваки бугуртили от Польши, ополячивания и прочего, но ничего не делали, а Украина раз и вышла из союза с Польшей и Литвой и присоединилась к Российской Империи, читайте про восстание Богдана Хмельницкого. Перекроили границы Европы. Какие-нибудь всеми любимые швейцарцы всю историю сидели на попе ровно и занимались грабежами, никакого влияния на историю и на Европу не имели, поэтому в игре их нет. Алжир тоже не так-то прост.
>>384741 Если бы ты был не бахтерящем идиотом и немного интересовался историей то знал бы что козачество что в Речи Посполитой, что в составе Московии имели ахуеную автономию вплоть до того что чеканили свою монету, имели свои посольства и геьтманы издавали свои приказы, более того связь с ними Московии шла через Иноземный Приказ, или переводя на сегодяшню терминологию - Министерство Иностранных Дел. Впрочем в 18 веке таки лавочку тогда уже Российская Империя прикрыла и автономия была ликвидирована. Алсо, с твоей логикой и государства Балкан что находились под оттоманами в 16-17 не повлияли на историю.
>>385524 > не повлияли на историю. ну да, испанская или британская империя поставленна в один ряд с украиной , норм.
>немного интересовался историей то знал бы что козачество что в Речи Посполитой, лол, то что ты пытаешься выставить "историей" на самом деле в разы уступает рандомному безымянному германскому/индийскому/ королевству коих были десятки. Рандомная британская колония или остров в карибском море имеет более адекватную, задокументированную историю и государственность, чем "государство украина". Проще их вводить тогда уж. Она вообще на карте в те времена хоть была?? Хули её ввели? Украина есть, а португалии с её гиганскими колониями , морскими баталиями, открытиями нету? Норм чё.
>>385837 >ну да, испанская или британская империя поставленна в один ряд с украиной , норм. >16-17 век >испанская или британская империя Мда, сразу видно "историка". Алсо, от украинцев в 16-17 веках бугуртили все соседи, то есть Оттоманская Порта, Речь Посполита ну и Московия в придачу, которая тогда вообще была млипиздрическим государством на окраине Ойкумены. >лол, то что ты пытаешься выставить "историей" на самом деле в разы уступает рандомному безымянному германскому/индийскому/ королевству коих были десятки. Ну расскажи какие из этих осмеливались Оттоманов грабить?
>>385911 ты заебал, рандомные шайки бомжей это не государство, сука. Сомалийские пираты не государство. Беберские пираты это не государство. Индейцы, которые грабят поселения колониальные гейропейцев это не государства.
>осковия в придачу, которая тогда вообще была млипиздрическим государством. ага, крошечным, размером с кубу.
>>385964 > рандомные шайки бомжей Ты вообще понимаешь, что рандомными шайками бомжей они были в 15 веке, но не в 16-17, нахуй. Свои монеты чеканили, свои квази-конституции имели, со столицей, чем-то вроде совета, выборами, блядь. Шайки бомжей, вообще охуеть.
Кстати, а ведь если задуматься, то запорожские казаки были во многом схожи с идеалами Биг Босса из МГС. Во многом дезертировавшие солдатыи просто наёмники, которые в результате построили свой Аутер Хевен (Сечь) и даже умудрились превратить его в полноценное государство, которое на тот момент было в некотором плане и довольно прогрессивным (никаких монархов, волеизъявление, все дела, а про конституцию Орлика, которая, впрочем, никогда не была задействована, оставаясь "филькиной грамотой" что не исключает её новаторства, я вообще молчу). Надо писать Кодзиме!
>>386040 >Во многом дезертировавшие солдатыи Вот тут ты идешь нахуй, козаки это во многом саморганизовавшиеся местные православные которым приходилось от крыских татар отбиваться, террритория Украиены в то время вообще была аки пустоши Фоллаута, вот и выросла общество людей что вообще ни о каких царях не слышали, впрочем это век 14, а вот начиная с 15 начинаются попытки Речи Посполитой построить вертикаль власти на диких территориях и первые же инцидент недопонимания идеологии феодализма со стороны местных.
Игра делается для олдфагов/ветеранов оригинальных казаков, делается на коленке за бутылку горилки. Если на стиме продадут тысячу копий - уже взлетят. А даже оригинальных казаков в стиме больше купило, чем собственно копий во время выхода.
>>386349 Пока что манямир здесь только у тебя, имбецил. Сейчас в Казаков в стиме играет 120 человек, это уровень подвальных настолок в миллионнике. Сейчас время моб и подпивасных шутанов, прими это как факт. >>386358 И много из этих ветеранов играет? Покупать я тоже старые вины купил, но я в них не играю по ряду причин и вряд ли когда-нибудь стану.
>>386378 Я еще не понимаю еще зачем нужна Венеция (почему блядь Венеция вообще?), Швейцария и Алжир, еще я не понимаю, какой в игре представлен век, и почему представлены нации, а не государства.
>>386410 Гта 3 это представитель жанра, клоун. Открой для примера 5 гта и посмотри на ее онлайн. В сравнении с другими жанрами жанр ртс мертв, потому что он слишком сложен для нынешнего геймера. >>386412 Мне достаточно, но я изначально завел речь "взлетит" или "не взлетит". Надеюсь они хоть бабки отобьют. >>386440 Тебя обоссут сразу же, лучше с ботами играть. >>386443 http://steamcharts.com/
>>386447 >жанр ртс мертв, потому что он слишком сложен для нынешнего геймера Приплыли, блять. Стратегии слишком сложный жанр у нас. Почему ты нынешнего геймера приравниваешь к подпивасному быдлу из каэски и картохотанков?
Опять пушки-самоходки? О да, деточка, да! Давай Грига, жги меня, бомби меня! Во все эти десять стволов! Зачем мне расчёт при орудии? Зачем мне это надо? Бомби меня самоходной гаубицей 17го века, бомби!
>>384330 С нынешними технологиями сталкер был бы охуенен. Сейчас без проблем можно захуярить зону целиком 1 к 5, допилить а лайв и было бы охуенно и с графоном. Но нет, нихатемстолкирдилать!
>>386471 Только зачем? Григорович столкнулся с той же проблемой, что и валв - они не могут сделать революционный шутер достойного уровня, поэтому не делают его. Вот что что, а фпс и правда мертв.
>>386457 А причем здесь дата выпуска, долбоеб? В сану не играют, зато играют в 5ку, в Казаков играет 100 человек, а в ДОВ играет 1к, но вот только у 5ки онлайн в 50 раз больше, в отличии от Казаков и ДОВа вместе взятых. >>386463 Потому что онлайн, блядь. Я понимаю, что ты аутист и всех равняешь по себе, но существует статистика, по которой самая популярная игра в мире это ЛоЛ, а не Старкрафт с Варкрафтом. Это сложные нынче жанры.
>>386508 Так не обязательно же полный вариант делать. Нужные нпц ходят так где надо, остальные гуляют туда, сюда (в разумных пределах). А я о том, что они изначально хотели захуярить большие локации с машинами и прочим фаршем. Тогда они не смогли все это сделать, с нынешними мощностями, можно хоть 1 к 1 Чернобыль с окрестностями закатать.
как же мне печёт с популярности шутанов, как же мне печёт. Большую часть ресурсов игроиндустрии тратят на эти одинаковые тупейшие дрочильни, а интересных игр для вдумчивых аутистов практически не выходит, разве баговое и дисбалансное индиговно.
>>386524 Ты просто инфантил и не понимаешь, что создание игр это коммерческая деятельность, цель которой - заработок, а на вдумчивого аутиста найдется пятерка подпивасов, готовых стрелять в скриптовых балванчиков.
>>386524 >вдумчивых аутистов Хули лепите куда не попадя, вдумчивых людей бля. Сейчас аудитория другая, если точнее, то она расширилась за счет подпивасов, которым впадлу юнитов водить.
>>386587 Что ок, блядь? Это местные аутисты играют в него до сих пор, потому что им совесткая стилистика близка, для буржуев это проходной шутан, не более.
>>386592 И поэтому они сделали для него несколько огромных оверхоулов, играют во всякое славшит-тир модоговно от васянов без перевода, треды спустя столько лет улетают в бамплимит, а местные аутисты крадут их мемесы как обычно. И все это без какого-либо понимания контекста сталкера, те же погоняла сталкеровские им кажутся взятыми с потолка, например.
>>380127 Это тупо переиздание в HD. Для настольгии сойдёт, но тупорылые хохлы место HD решили добавить 3 в название, чем мгновенно заработали себе яйц рак за пиздеж.
>>380536 Не фейл, но и не вин. Чего-то не хватило, хотя идея с дорогами, зонами поражениями, выносливости и моралью была годна. Но чего-то всё равно не хватило.
>>384330 Единственные, кто может заухярить нормальный Сталкач2 - это 4А Games, а они отказались.
Импотенты из команды сталкера с 2007 по 2012 могут, разве что, реюзать недоделанный к релизу ТЧ контент на старом X-Ray. Если бы сталкер2 таки вышел - он был бы ну полной парашей.
>>388807 Ну, чтобы 19 век, боксёрское восстание, опиумные войны, японские завоевания, вот это всё. И про индусов. И про корейцев. Как Завоевание Америки, но с Азией, говорю же.
>>383962 1. Заметными. Но без баланса. 2. Тактики овердохуя. Конечно, если звасылать орды легких пехотинцев в ххалатах на многостволки, то тактики не увидишь. 3. Как выйдет, так и узнаешь. >>384041 > грамотные обороны крепостей и штурмы Крепости не нужны. Тупое бессмысленное сосалово ресурсов, да еще и ограничение самого себя в стенах. Крепость всегда проигрывает, казаки, как и любая почти любая другая РТС, это агрессивная экспансия и манёвры, а не сидение за стенами. >>385378 Швейцарцы есть в последнем дополнении первых казаков. >>384741 Вообще-то в 17 веке таки украинское казачество представляло собой отдельную фракцию, отдельный субъект международных отношений. Алсо, у них была самобытная архитектура и армия. Так что не понимаю твоих претензий. Единственное что, в 17 веке у них не было конницы нихуя, армия состояла из орд пикинёров в рванье и стрелков кстати, с уникальной на то время тактикой стрельбы-перезарядки, а в игре у них одна конница. >>385852 Охуенно в 2016 году историю знаем. Фракция принимала участие в войнах 17-18 веков в Европе, значит может присутствовать. >>385894 Она и в первой части была НЕ ОЧЕ. Войска 17 века говно хоть и выглядят охуенно, такие-то стрельцы, 18 век обычная европка без уникальных юнитов, бонус к башням которые на хуй не нужны. Единственное, что у них хорошо, это орды дешевых казаков, достаточно эффективных в построениях. >>386385 >почему блядь Венеция вообще? Потому что это была отдельная фракция со своими интересами, участвовавшая в локальных конфликтах по всей Европе. И в Крыму отметилась, кстати. >какой в игре представлен век Ну ты просто в глаза долбишься. >почему представлены нации Потому что игра не про покраску карты Европы, а про локальный замес двух фракций, зачастую даже не городов. >>397505 Алжир ебёт на маленьких картах без п.т. Когда ты выводишь первый десяток копейщиков, к тебе уже идёт сотня лучников, чтобы принести НЕГРОУНИЖЕНИЕ.
Ппц вы психи. Смысл обсуждать с позиции реализма псевдоисторическую игру, которая этого и не скрывает? Это игра про солдатиков, а не про то, какой там гетьман в XVII веке в каком казачестве сидел. Вы по ней историю чтоль изучать собрались, че вам так пичот?
>>397844 А как же ногибающие сердюки? >Единственное что, в 17 веке у них не было конницы нихуя, армия состояла из орд пикинёров в рванье и стрелков кстати, с уникальной на то время тактикой стрельбы-перезарядки, а в игре у них одна конница.
>>398073 Дай угадаю, вы 17 век в школе еще не проходили, да? Впрочем, если ты будешь нести хуйню на сосаче вместо уроков, то так и останешься невежественным имбецилом. >>398174 У них так-то был охуенный строй, не имевший аналогов в мире, и воевали они именно таким строем. А им решили вообще нихуя не завозить, сердюки с берданками, набегающие, как индейцы. >>398318 В Европе таки набегали.
>>398379 5 еды, 1 дерево. Десяток лучников по цене одного крестьянина, попробуй, базарю, еще захочешь. Орда лучников, нескончаемым потоком идущая на базу противника, разъебывающая любое сопротивление а если еблом не щелкать, то и сопротивления-то не будет, пачку пикинеров они разнесут за пару секунд, ебущие пехоту, крестьян, поджигающие здания и корабли. И все это за 5 еды и 1 дерево.
GSC Game World подготовила новый ролик, посвящённый Казакам 3. В нём мы знакомимся с фракцией французов, узнаём месяц выхода и всячески ликуем. Так что готовьтесь радоваться.
Вот они какие французы, какие у них юниты и здания. Что до третьей части стратегии, то она ожидается в марте только на PC.
Разработчики передают, что в финальной версии Казаков 3 будет доступно 12 наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Релиз игры в марте станет только началом, GSC планирует нас радовать бесплатными обновлениями и загружаемым контентом, в состав которого войдут новые нации, миссии и даже кампании.
http://vgtimes.ru/index.php?newsid=30612