24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>811713 Уебок блядь! Каким же извращенцем надо быть, чтобы ублюдков в полном дубляже смотреть? Если не можешь смотреть в оригинале, то блядь есть версия, где дублировали только английскую речь, мразь!
>>811697 Зачем он пытался пулю рукой от шеи отодвинуть? Он же мог спокойно в сторону отойти и пить кофе, наблюдая за тем как пуля летит мимо того места где он стоял. Он же блжад по легенде может быстрее скорости света двигаться.
>>811881 Я не знаю, что это, потому и спрашиваю. Потом уже решу, смотреть или нет. А вот дебилы, уверенные, что, раз они от фильма тащатся, то и все должны его знать, реально заебали.
>>811846 Всегда интересно было, что за тусня такая. Чуваки собрались дома у криминальной шишки со шлюхами смотреть на огромном проекторе порнуху от этого шишки. У них дальше по плану оргия? Или это люди, вовлеченные в производство и дистрибьюцию фильма и у них вечеринка по случаю завершения фильма?
>>812149 Одержимая / Possession, режиссер Анджей Жулавски / Andrzej Zulawski, Франция, Германия (ФРГ), 1981 г.
«Смотрел чудовищно омерзительный фильм Possesions (?). Американская смесь фильма ужасов, дьявольщины, насилия, детектива и всего, чего угодно. Отвратительно. Деньги, деньги, деньги, деньги... Ничего настоящего, истинного. Ни красоты, ни правды, ни искренности, ничего. Лишь бы заработать... На это невозможно смотреть... Можно все, позволительно все, если за это «все» платят деньги».
>>811862 В сцене с приходом частного детектива мне нравится как движется камера вначале. Как бы от третьего лица. Было напряжно смотреть. А ещё понравилось, где она его во второй раз ткнула розочкой с истошным вскриком для верности. Это было неожиданно. чё из хоррача прогнали?
Гугл уже давно говнецо, там сложно найти что-нибудь хорошее, просто сделав запрос в поисковой строке. Будущее за социальными сетями, где редчайшая годнота сама тебя находит. Хорошие примеры: Youtube, предлагающий похожие видео и IMDB с пользовательскими списками.
>>818059 кеп пытается ударить робота, тор подлетает вверх, на другом плане кеп уже стоит один в далеке и получает пиздюля, смена плана тор уже кидает молот, хотя был за спиной у марвеловского флеша.
Расскажи в каком волшебном мире ты живешь Убиваешь миской там всех, кто не убежал - Ну вообще то кружкой - Охуительный пиздеж! Получай, бля, сука - предсказуемый финал
Кружкой острой в грудь ему пробил Риддик А потом как будто повернул винтик С круглою дырой в груди лежит нигер А Риддик - это ебаный пиздец.
>>813184 Нашёлся, братишка. Конкретно та сцена - божественна. >>818871 Помню как в детстве бугуртил из-за того, что в книге "100 лучших актёров" не было Шварца. Теперь понимаю. А Белуши даже когда не шутит, вызывает улыбку. Чисто комедийный типаж. >>820005 Что за фильм?
>>820470 Рокки же, да? Выглядит довольно странно, в детстве какую-то часть смотрел, но толком ничего из неё не помню, стоит ли его наворачивать? Крида недавно смотрел, вроде ничего, но сразу видно, что фильм держится только на триумфе прошлых частей, а это не есть хорошо. Довольно средний фильм вышел.
>>820486 Я конечно все понимаю, но как можно было за столько времени не посмотреть ни одну часть рокки, учитывая как часто его крутят по тв. Ты родился после 2000 что ли?
>>823438 Самое смешное, что в этом говёном безвкусном отрывке речь идёт не столько о чём-то несущественном, сколько практически несуществующем. "Федино кино" не "Федино кино", кому в приличном обществе не похуй, кому не насрать?
>>823863 Да вы все такие ёбики-долбоёбики, смотрите фильм фоном, параллельно скролля двачик и контактик, а потом орете о неполноценности кинематографа. Поколение отбросов.
>>823988 Не знаю как ты в целом предрасположен к фильму, но надеюсь ты не ждал от конкретно этой сцены потопления? С одной стороны, я при просмотре чувствовал сострадание к маленькой девочке, её стоны от адской боли, её перекошенное лицо и слёзы на глазах, невозможно ей не сопереживать в этот момент. Эта сумасшедшая готова была ей вывихнуть бедренный сустав, требуя невозможного. Бедная девочка. Но одновременно чувство сострадания смешивается во мне с сексуальным вожделением к Анне(я не форсер Аджани). Весь фильм она истерит, а вот здесь осознаёт собственную женственность, свою притягательность, свою власть над мужчиной. Как она то и дело бросает уверенный взгляд прямо в камеру, прямо на тебя, ломая пресловутую стену между вами, вовлекая нас в качестве свидетеля/соучастника/судьи. Ты уже там, ты должен либо поддаться сексуальному искушению либо всё же осудить шлюху-садистку. Великолепная сцена, какие претензии? Охуительные полторы минуты.
>>823996 К слову от этого взгляда мне стало немного не по себе, она долго и упорно пялилась на меня и я уже решил что сейчас она вылезет из экрана и будет ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. Но все равно дешевый, грязный трюк. А ты какую-то феласафию развел.
>>824074 Так и надо тупорылому америкосу! Обломки бы ещё собрать и показать народу, что может наша оборона! А летчика нашего, которого ракетой сбили героем сделать!
>>824303 Двачую, фильм - полная хуйня. Чувак вроде круто играет, при этом, занимаясь, напрягается как ебаный пионер, да еще до кровавых мозолей. Настоящий процесс работы барабанщика вообще не показан, все как-то шиворот-навыворот - ни один препод, а тем более руководитель биг бэнда не будет тратить три часа своего и чужого времени на трех барабанщиков, которые не могут ему нормально дабл тайм свинг сыграть. Потому что это, блядь, классика, это знать надо. Это сложно, да, хай-тир и все такое, но учитывая вещи, которые они играют, им меньше и не положено. Репетирует только с биг бэндом или один, играет в Карнеги-холле БЕЗ репетиции (я не знаю, может это какой-то местячковый карнеги-холл, в фильме окружающий мир как-то пунктирно существует, хотя вроде указатели нью-йоркские), у актера хуевая постановка рук, у дублера на крупных планах - ожидаемо охуенная. Да в ебучем Скотте Пилигриме девки лучше на барабанах играли. Там может дабл-тайм свинга не было, зато просто свинг был, и играли по-настоящему.
>>825271 Это Анна Карина. А вот так выглядит эпизод в оригинале. И это, блядь, аутентично. Вместо того, чтобы подкладывать трек каких-то электронных уёбков, можно было оставить то, под что реально оттягивались - или как это называлось тогда? - молодые люди в 1962 году. Нана танцует под свинг, ей нравится эта музыка. Ей нравится, а не ёбаному улучшателю из 2015-го. Подменять музыку - блядь, ну всё равно что раскрашивать старое кино. Давайте ещё переозвучим и перемонтируем. Уррроды. Да, у меня багет.
>>825477 Остудись, бро. Я подумал, что это настолько известный эпизод, что наверняка всем приелся в аутентичном виде. А Нана, угорающая под электронику, у меня вызвала улыбку.
>>828910 >Ебли и пыток? Нет, получения удовольствия от осознания того, что ты не можешь предотвратить надругательства над собственной частичкой женственности, но жалеешь себя, потому что не можешь сделать над собой усилие и поэтому выбираешь безысходное наблюдение. Я понимаю это чувство, но мне трудновато его выразить, поэтому я надеялся, что интуитивно ты меня поймёшь.
>>828924 Лол, все люди по природе бисексуальны, насчёт того, что рука так просто ускакала это конечно фантастично. Должно, быть, впечатлительный попался парнишка. Весёлый фильм!
>>828932 >webm Не всегда, для того, чтобы упарывать шоколад, нужно доказывать кому-то что он вкусный. Можно просто перестать общаться с маркетологами. А потом полюбить шоколад и вновь вернуться. А потом вновь перестать. И уйти. И назад. И так снова и снова :3 Ведь цель это получать удовольствие от шоколада.
Всё, что следовало понять из этих вебм - это то, что любой опыт человеческих взаимоотношений полезен, даже если он приносит лишь личное несчастье, и глубокое разочарование. Знания, получаемые посредством этого - бесценны.