24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебать мой хуй, наверное впервые в жизни у меня дичайше подгорело от рецензентов в стиме. Мол, если кто-то говорит, что игра эта говно, значит он быдло. Просто охуительно блять. С какого хуя эти пидарасы начали мнить себя элитой, играя в ЭТО? На моей памяти ни одна инди не вызывала ПОДОБНОЙ волны элитариев мамкиных, которые считают себя выше остальных, просто потому что игра им заехала, ну охуеть, хотя загадки там в большинстве своём уровня - просто докажи, что ты не дебил, просто на уровне капчи блять, и решаются либо за 3 секунды, либо методом перебора за 30 секунд, но БЛЯТЬ ЭТО ПРОСТО СКУКА СМЕРТНАЯ НАХУЙ.
>>381748 Но в фезе реально даже не двойное дно, а десятки днищ. Миллион секреток и отсылок. Даже свой алфавит, который надо выписывать в тетрадку по одной буковке, а потом расшифровывать надписи на стенах.
>>381736 Такое комьюнити любую игру убьёт, хотя я лично именно эту игру не понимаю, мне дольше 30 минут в ней находиться сложно. Инфа до выхода о том, что в игре будет вагон и маленькая тележка головоломок меня дико порадовала, я обожаю подобное, но это просто... я не знаю что это и как к этому относиться. Игре не хватает повествования, что ли, какого-то, какой-то мотивации. >>381745 Да они охуели вкрай. Я ничего не имею против того, что кто-то будет хвалить действительно малоизвестную инди-игру, но вот подобные хейт тех, кто не хочет играть в вашу любимую игру - это надо уметь быть дебилом. >>381748 Я застал FEZ, я не застал хайпа по игре, но я точно знал и знаю, что её автор - ебанутая на голову истеричка в теле мужика. У меня порой возникает мысль, как такой ебанутый человек смог сделать что-то действительно интересное.
Разгадал злоебучую головоломку, а там вот это, и взять это с собой нельзя, я так понимаю это подсказка к какой то еще более злоебучей головоломке - они что, хотят чтоб я это запоминал или зарисовывал?
>>381643 (OP) 3 вопроса: 1) Почему критики ставят 10/10 игра года? 2) А коммьюнити 5/10, тянет блевать, кружится голова, нечего делать? 3) О чем игра то блять?
>>382746 >Ну если ты до этого сидел в бункере Иногда мне кажется, что половина людей сидит в бункере, если находит откровение в играх, а не тех же книгах. Можно еще вспомнить школоёбские картинки "CJ научил меня, что дружба это все, Call of Duty показал, как ужасна война, Assassin научил прыгать в сено" и т.д.
>>382665 Там идея в том, что на диаграмме показаны ТРИ обломанные ветки - а на дереве их ЧЕТЫРЕ. Вот четвёртая, которая, судя по диаграмме, должна была быть, и является той, где было яблоко.
>>381766 >Но в фезе реально даже не двойное дно, а десятки днищ. В Witness контента объективно в разы больше, чем в Fez.
И да, substitution-шифр не является чем-то там таким уж сверхвыдающимся, в первом Blood Omen, например, точно такой же был. Тем более, что в Fez его по чесноку и не нужно расшифровывать, а просто перевести кое-где кодовую фразу https://en.wikipedia.org/wiki/The_quick_brown_fox_jumps_over_the_lazy_dog
>>381984 >1) Почему критики ставят 10/10 игра года? Потому что ОМГ КОНЦЕПТУАЛЬНО, автор 8 лет мурыжил ИДЕЮ и не пошёл ни на чьи УСТУПКИ. Плюс ещё и нестыдный графон. И 50 часов змейки, лол. Короче, когда игрожур хочет почувствовать себя Серьёзным Видеоигровым Критиком, он хвалит The Witness. Это типа такая Космоодиссея от мира видеоигр.
Ну, и кстати, когда там последний крупный высокобюджетный мистоид выходил? В 2005 (и был всеми признан говном)? То-то же.
>>382924 Может, и так было, уже не помню. Короче, там идёт несовпадение между конфигурацией обломанных веток на диаграмме - и конфигурацией обломанных веток на, собственно, дереве. И вот это несовпадение и указывает на ту (отсутствующую) ветку, на которой висело яблоко.
>>383021 На кухне Джо порылся в карманах, нашел десятицентовик и с его помощью включил кофейник. Вдыхая необычный - для него - аромат, он взглянул на часы и обнаружил, что пятнадцать минут уже истекли. Он подошел к двери, повернул ручку и потянул задвижку. Дверь не поддавалась. - Пять центов, пожалуйста, - сказала она. Джо обшарил карманы - ничего. Пусто. - Я заплачу тебе завтра, - сказал он двери. Снова подергал ручку - безрезультатно. - То, что я тебе плачу - это, в сущности, чаевые. Я не обязан тебе платить. - Я придерживаюсь иного мнения, - сказала дверь. - Загляните в контракт, который вы подписали при покупке этой квартиры. Контракт лежал в ящике стола; Джо уже не раз к нему обращался. Да, плата за открывание и закрывание двери представляла собой обязательный сбор, а не чаевые. - Вот видите, я права, - сказала дверь самодовольно. Из посудного ящика Джо достал нож из нержавеющей стали и начал отвинчивать замок своей двери. - Я подам на вас в суд, - сказала дверь, когда вывалился первый болт. - Никогда в жизни еще не судился с дверью, - сказал Чип. - Но думаю, что смогу это пережить. Раздался стук. - Эй, Джо, мальчуган, открывай, это я, Эшвуд! Я привел ее. - Брось пять центов в щель, - сказал Джо. - С моей стороны этот механизм заело. Монета звякнула, упав, и дверь распахнулась. На пороге стоял Джи-Джи, сияя, как бриллиант. Полный триумф был написан на его лице, когда он посторонился, пропуская вперед себя девушку.
>>381837 Мань, андертейл это душа и заслуживает своих фанатов, при этом никто не говорит о илитности, а витнесс - это действительно хайп на пустом месте, там нет вообще ничего, кроме скуки.
>>383063 Мань, витнесс это душа и заслуживает своих фанатов, при этом никто не говорит о илитности, а андертейл - это действительно хайп на пустом месте, там нет вообще ничего, кроме скуки.
>>381643 (OP) >Не талос конечно Талос это вообще квинтэссенция философской мастурбации, не смог выдержать и половины игры. Там блять с самого начала тебе поясняют о чём будет весь трёп, есть ли у машины сознание, нету ли, а если есть, то считать её личностью или нет, тьфу блять. Головоломки кстати легчайшие, только скрытые немного заставляли задуматься, но и то из-за того, что сложно их полностью увидеть и нормально обдумать всю последовательность действий. Античеймбер - вот то, с чем можно сравнить Витнес.
Апофеоз претенциозной хуеты. Блоу так и не понял, что такое делать игры, он пытается продать игрокам "экспириенс", хотя сам об этом слове знает из лекции какого-нибудь либерального полуебка из университета санфрана.
Ждать час и таращиться в одну точку, ожидая решения СУПЕР СЕКРЕТНОЙ головоломки (как в Braid прямо, оригинально-то как.)? А не охуел ли он? Засовывать паззлы в совершенно неочевидные места "азаза живая изгородь создает сплошную линию)))", а потом за дверью запирать игрока в помещение с огромной плазмой, на которой какая-то баба начинает вещать тебе ассортимент высокодуховных цитат об искусстве, смысле жизни и рассуждении - да нахуй мне оно надо? Нахуя мне твои 500+ паззлов, если это все итерации одной и той же идее с разными подходами к ней? Нет, нельзя толком даже исследовать, ведь повсюду невидимые стены. Сиди, дорогой игрой, восхищайся моим талантом, говорит тебе Джон Блоу.
Ну а самых догадливых ждет супер-пасхалка с секретной концовкой где Джон, прилепив на голову GoPro, изображает пробуждение от наркотического сна в своем доме, и начинает творить хуету - неряшливо и нарочно изображать проблемы координации, бросать печенье от просто так, а потом выходит на свой задний двор (с, блядь, ДЗЕН САДИКОМ И ФОНТАНЧИКОМ), который напоминает декорации игры и, видимо, садится там срать.
>>383264 Ок, концовку скипну, просто представлю, что передо мной открылся купол а там неведомая угловатая хуйня и..... конец. Мамкины философы действительно заебали.
>>383264 >>383314 Вот этих господ поддвачну. Вангую, что когда вышел Талос, в Свидетеля был в срочном порядке запихан еще один вагон хуиты, а не философии. Не хватает только интеграции с социальными сетями, чтобы найденные псевдофилософские записи сразу в статус ставились. Ну и апофеозом служит писклявый голос со стороны розовых хохолков из тумблера: This game is not for everyone! You just don't understand! It's Blow's job!
>>383434 >This game is not for everyone! Но она и вправду явно не для всех. Есть такие мазохисты, которым нравится решать пазлы ради пазлов, и я один из них. Но претенциозной хуйни, типа цитат, лучше бы и вправду не было.
>>383730 Атмосферу чего, претенциозной хуиты? Отсутствие каких либо текстов и человеческой речи на протяжении всей игры придавало бы атмосфере ещё больше одиночества, безысходности и бессмысленности.
>>383811 Ну типа того, только помасштабнее, у нас же целый остров. Была игра, там тоже по острову хуяришь, ещё на Наутилусе бываешь, лодке Капитана Немо, вот там из всякой хуйни нужно было себе крафтить всякую хуйню, химичить, вот это было интересно.
>>383826 >И выпустить игру на планшетах, где ей и место. Дак она и выйдет на планшетах чуть позже, планшетная версия всё это время пилилась параллельно с основной, ей даже свой набор графических шейдеров запилили, чтобы айпадики показывали больше двух кадров в секунду.
Не так далеко прошёл. Хоть бы сука давали подсказки, как на первых этапах играть, а то ебать загадка - какие-то фигуры, разноцветные камушки, а я блядь ему как их соединять? Единственная которую решил прям на интеллекте - догадался что яблоко на сломанной ветке в саду было (и то, нахуя я это решал так и не понял, как и загадки в поле, нихуя не вознаграждают за это. А уж эти ссаные аудиозаписи - это вообще зашквар, в 2016 году такую хуйню делать.
>>383859 >А уж эти ссаные аудиозаписи - это вообще зашквар, в 2016 году такую хуйню делать. ТЫ ЧО В ЛИГИНДАРНАМ СИСТИШОКЕ ТАК БЫЛО ТЫ АХУЕЛ НА ГЕНИЕВ ИЗ ЛУКИНГЛАЗ ГНАТЬ БЫДЛО?!
>>383790 Я люблю решать головоломки, мне нравится, когда она заставляет меня рвать волосы на жопе, ведь чем сложнее, тем больше удовольствие от решения. Зайдя в игру про головоломки я ищу, как это не парадоксально, головоломки. Философствования лучше слушать от людей, которые в этом разбираются. Хотя каждый второй инди разработчик мнит себя великим философом и мастером скрытого смысла, коими они не являются.
Мне нравятся эти паззлы. Они очень разнообразные, поэтому каждая новая локация ощущается совсем по-другому. Единственная претензия касательно геймплея - плохая вводная часть в загадки с фигурами ("тетрис"), ибо другие начинаются с совсем простых, чтобы легко было понять принцип, а тут сразу в омут. Пока что 4 лазера и не надоело. Ну а как компьтерной игре ей не хватает разве что сюжетной части. Замени цитаты на реальные аудиологи, впихни историю про какой-нибудь провалившийся научный эксперимент с путешествиями во времени, и будет конфетка.
После того, как переложив кирпичи на дальний конец бревна и перепрыгнув с другого на платформу, Гордон встретил новое препятствие в своей жизни, которое встало на его пути: розетка.
Гордон обошел ее, понюхал и даже лизнул. да, это определенно была розетка. Грязная, вонючая, не видавшая ремонта со времен войны. Гордон просунул в нее два пальца, но они оказались слишком толстыми, чтобы замкнуть контакт.
"Что-то не так", понял Гордон, но не сказал это вслух. Он вообще редко говорил что-либо вслух. Его мама часто спала в детстве, и он ходил на цыпочках, чтобы не разбудить ее. Кое-как закончив 9-ый класс, он поступил в универ, где еле-еле сдал все экзамены. Не ответив ни на один вопрос преподавателя, Гордона решили назначить на секретную военную базу Блек Мезу - такой человек на допросе точно не расколется. Но так, как он не разговаривал, его назначили Главным толкателем Тележек. С чем он и успешно справлялся, пока его работа не накрылась медным тазом.
Итак, розетка. Две дырки, таящие в себе загадку. Головоломка с неочевидным решением. Гордон стоял уже пятый час, но все не мог решить ее. Какой злой гений мог поставить здесь такое сложное препятствие? Мог ли это сделать вонючий инопланетянин?
Спустя два часа Гордону повезло - он нашел вилку. Конечно, он не сразу понял, что это вилка. Когда он облизал ее и понял, что она несъедобная, тогда-то его и осенило. Может ли быть?...
Он попытался вставить вилку в розетку, но она не вошла. Что не так? - вспотел Гордон. Что я делаю неправильно? Он повернул вилку под другим углом, но она не вошла.
Гордон сглотнул. Даже в универе не встречались такие сложные задачки. Он облизал свои очки и снова надел их, чтобы получше рассмотреть головоломку. А может?...
Над воротами зажглись огни. Гордон радостно вздохнул. Да, он был прав. Концы вилки нужно было совать в отверстия. Не очевидное решение.
Подойдя к воротам, Гордон внезапно вспотел, а по его телу пробежали мурашки.
На воротах были закреплены еще две розетки. Его борьба еще не была окончена.
>>383876 Мне первый System Shock, именно первый, кстати, почему-то чем-то неуловимо The Witness напоминает. Странное кривоватое упоротое недоразумение всех цветов радуги с выхолощенным, но не то, чтобы самым разнообразным геймплеем и прямо отовсюду сквозящими ебать концептуальностью и ололо потугами на могучую интеллектуальность. Очень странные игры, что та, что другая.
>>383963 Такие вещи заметны сразу. Проблема в том, что их реально много, и вместо пасхалки они превращаются в рутину уровня "сорви 200 плакатов" из фаркрая. Поэтому собирать их попросту лень.
>>384011 В игровом мире более сотни объектов, которые можно смазать на манер панелей. Их сборка заполняет чёрные столбы. Что дают заполненные на максимум столбы - неизвестно.
Тред не читал не хочу нарваться на спойлеры, так вот, стоит ли играть и проходить до конца и тратить на это время? Побегал полчаса порешал задачки, пока не сильно воодушевляет мысль тратить 20 часов ради непонятно чего.
Это говно ебаное для аутистов, как и сама игра. Ладно бы просто паззлы были, чтобы пощекотать логическое мысление, но слушать всю эту хипстерскую хуйню - для nu-male'ов и омег. Я в игры не затем играю, чтобы какой-то либерал в очках навязывал мне свое мнение мира и потом пердел в бокал из-под шампанского.
Braid был неплохим платформером, согласен, где эту ебанутую концовку секретную можно было проигнорировать, здесь же тебе чуть ли не через каждый пазл суют в глотку видео, где лицо с очень серьезным ебалом начинает втирать тебе дичь про религию, технологию, философию. Причем вещи, которые я когда-то сам читал, и которые в видео скорее представляют собой нескладно сделанный сборник цитат.
Знаете на кого это рассчитано? На вас - ебаных школьников, которых стоит только поманить "умной" игрой, так вы уже пачкаете штанишки предэакулятом и бежите ставить 10/10.
>>384742 >чтобы какой-то либерал в очках навязывал мне свое мнение мира и потом пердел в бокал из-под шампанского Подрыв коммибляди, как мило. Вот что Блоу животворящий с красножопыми делает.
>>384742 Не навязывает, а показывает, что можно и так. Перпектива, епте. Вся суть игры. Но, разумеется, в твоём манямирке существовать могут только два мнения: твоё - и неправильное.
При чем здесь коммунизм? Я не против либеральности, я против современных либералов, которые считают что цензура это хорошо, но когда дело доходит до каких-нибудь однополых браков, так цензура это плоха тупа сделали. Лицемеры как они есть.
Именно так. В награду за загадку тебе выдают еще одно (вот неожиданность!) видео, с очередным потоком хуйни.
>>384792 Нахуя мне смотреть на концовку, в которой Блоу изображает из себя наркомана с камерой на голове, садится в своем дзен-садике посреди сан-франциско и, видимо, срет? Нахуя мне этот посыл нужен? Я пришел паззлы решать, а не слушать про технологию, религию и прочую хуергу, ей я в реальности сыт по горло. Кончайте, бляди, политизировать игры.
В самом начале, в домике с вазами, открываешь заднюю "дверь"? рампу? которая также служит причалом для лодки.
Так вот, а что если прямо с начала игры рвануть к лодке, приплыть на ней к этому домику - и посмотреть, что находится с другой стороны ЗАКРЫТОЙ двери/рампы? Там есть что-нибудь?
>>385547 В одной области не больше одной пары одинокового цвета + можно попарно объединять разные цвета(1 жёлтая и 1 чёрная, например). Вроде ещё можно комбинировать моноцветные и полицветные пары, но уже дропнул и не доразобрался.
>>384011 Нашел 2 таких секрета, как на пике. Первый - когда плывешь на лодке мимо главной скалы, он желтый, его легко заметить. А второй - на входе в псевдояпонское здание, кружок на козырьке.
>>386079 Ан, нет, тут надо просто отделить цвета друг от друга, а я думал, что они должны создавать группы друг с другом. СУКА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ, А Я ЕБАЛСЯ
КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДОДУМАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, ЧТО ЭТА БЛЯДСКАЯ ЗАДАЧКА ПРОСТО ПО ОТДЕЛЕНИЮ ЦВЕТОВ ДРУГ ОТ ДРУГА, КОГДА В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАДАЧКЕ ОНИ ОТДЕЛЯЛИСЬ ПОПАРНО С ОДИНАКОВЫМ ЦВЕТОМ. ЁБАННЫЙ БЛОУ, ПИДОР
Блядь, сейчас прослушал 5 минут унылой и банальной графомании астронавта о том, что все эти конфликты на земле не важны, что мы все едины и прочую хуиту. 5 минут слушать эту унылую хуиту зачитанную монотонным голосом было совсем уж тяжко.
>>386512 С хуёв ли быдло? Зачем нужно было засовывать 5 минут банальных графоманских рассуждений в игру? Быдло, как раз таки скажет ВСЯ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ, МЫ ВСЕ ЕДИНЫ ЁПТА, БРАТУХА, ВОТ ВИДИШЬ, КАК ЧЕЛОВЕК ПОБЫВАВШИЙ ТАМ РАССУЖДАЕТ, ЕСЛИ ПОДУМАТЬ НАША ПЛАНЕТКА ПРАВДА НИЧТО В КОСМОСЕ, МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК, ЁПТА, ДАВАЙ НАЛИВАЙ 50 ГРАММ, ВЫПЬЕМ ЗА МИР И НАШУ ЗЕМЛЮ
>>386874 Цветов слишком много для решения, а рядом желтое стекло. Хм. Что бы это могло значить? Наверное, надо сквозь него посмотрть, чтобы решить пазл, как в одной из предыдущих локаций.
>>386882 Что за хуйня из раздела: "мм, на этой головоломке не видно решения, рядом сидит дятел, почему бы не постучать хуём по нему, тогда он может быть взлетит и переведет стрелки часов на башне, отчего тень ляжет под правильным углом, пока я смотрю через залупу вепря на эту головоломку"?
>>386891 Звездочки попарно одинаковых цветов раззделяются и в одной области могут быть две черных и две белых, например. Квадратные — только со своим цветом.
Блядь, в этой пораше ещё есть какие-то загадки на слух. Самый конченный вид загадок, многим медведь на уши наступил. Я вообще нихуя не понимаю, что мне напивает птичка в лесу.
>>386916 Если ты превозмогешь это, то дальше тебе кроме птички будет звонить мобильник, биться бутылки, выть собаки. Меня это люто взбесило и я быстро нашел прохождение и прошел эту часть выключив звук.
Пацаны, а вы когда застреваете, вы до упора пытаетесь решить загадку или бежите от этой хуйни подальше? Что-то я чую заебусь отыскивать брошенные мною головоломки.
>>387143 Я не собираюсь тратить время на еще большую хуйню, чем на то, что уже прошел. Типичная хуйня для растягивания времени игры, не несущая никакого смысла и интереса.
>>387326 Интеллектуал это те кто расшифровывает нескончаемо задумки блоу, которые то и дело имеют крайне неявное решение или вообще закладывают предшествующих какой-нибудь доске неверное представление об идеи загадки?
ВАААААУ НАКОНЕЦ ТО УМНАЯ ИГРА ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ! С ГАЛАВАЛОМКАМИ КОТОРЫЕ РЕШАТ ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ. Какая же убогая, скучная безыдейная хуета. Однако я очень угарел по пейзажам. Картинка сочна как нигде. Есть какой то способ включить noclip? Хочу летать сквозь стены, поглощая глазами причудливый остров и обмазываясь буйством красок.
Античембер был охуенен, в эту же ебанину играть нет никакого интереса, 500 головоломок мой хуй, 500 раз сыграй в змейку, вот это 10 из 10 игра тысячелетия.
>>388305 >>388311 Раз уж мы заговорили о зубодробительности, то мне хочется вспомнить игру, которую купил мне брат в далёком 2005 и называлась она Портал времён. Вторая загадка сфинкстера, вот этот тип игр, где Блоу сосёт на первой же загадке. Лично я ни одну не прошёл. Ни тогда не прошёл, со своим неокрепшим умом, ни сейчас, потому как помню эти вычурные пазлы.
>>381643 (OP) >Не талос конечно Естественно, не Талос. Я бы просто охуел, если бы после гениального Braid Блоу выпустил бы такую нудную и безыдейную парашу, как The Talos Principle.
>>388708 Маньяка, по сравнению с античембером и витнесом, талос просто божественнен в плане ясности, понятности - я про сюжет - и в плане загадок, которые реально доставляют в отличии от абстрактной ебанины вроде однотипных змеек и лабиринтов.
>>389050 Даже рядом с Antichamber не валялся. Олсо, сюжетна часть что там, что там с непосредственным никак не связана, и играет роль чисто художественного оформления рюшечками.
>>389098 А мне все эти три игры по своему понравились. Талос за интересные геометрические головоломки и беседы с ИИ, античамбер за в целом необычныё левел и арт дизайн головоломок, Витнесс за простенькие, но философские змейки и конечноже великолепный райский островок. Так что сосите, хейтеры.
>>389107 Я, в отличие от тебя, как раз смотрел документалку про создание игры, и потому знаю, что Талос задумывался как чисто геймплейная дрочильня про таскание джеммеров (что Кротимы с треском провалили, поскольку никогда не умели и не умеют в левел-дизайн), и что на то, что там калякал автор The Sea Will Claim Everything и Phenomenon32 (и приглашённый им к нему на помощь автор Сомы и Сваппера) - было не то, чтобы похуй, но, скажем, игра не ради этого создавалась, а ради таскания джеммеров и поиска 100500 секреток с отсылками к Сёме и няшными котиками.
>>389167 Да какая разница как задумывалась игра? Автор мертв. Важно как сумма всех частей игры влияют на смысл, все эти загадочки-препятствия можно рассматривать как надрачивание проблемсолвинга аи + Милтон надрачивает нонконформизм.
>>389489 Звезда требует быть в паре с чем-то своего цвета. Похуй с чем. Хоть с квадратом, хоть с фигуркой тетриса, хоть со второй звездой. Главное третьего своего цвет не должно быть.
>>390032 «И не больно-то и хотелось.» А вообще печально, что стоит выпусть кому-то откровенно среднюю игру, но человек мнит себя пророком игровой индустрии, то сразу винит во всем ператов.
Парни обьясните не могу понять. Слева неправильный вариант - справа правильный. Почему ругается именно на черный шар при валидации? Ведь чёрные шары отделены точно также как и в правильном варианте. Не могу понять.
>>390504 Черные квадраты не могут быть с белыми квадратами. Звезды могут быть с другим цветом. Квадраты игнорируют звезды другого цвета. К звезде должна быть пара нважно чего своего цвета.
У кого какая продолжительность сессии? Я не могу в это играть больше 10-15 минут подряд, меня всё просто заёбывает. Нахуя я играю в это говно - не понимаю.
>>392687 А мне - Grimoire. Вангую, что будет примитивное говно часов на 10 максимум по механике, но растянутое на 200 часов абсолютно одинаковым контентом.
>>393629 Так это что же, ви таки хотите сказать, что удовольствие, получаемое от этой игры, экспоненциально зависит от количества неандартальских генов в играющем? Ой-вей.
Дружбаны, только вот сегодня дошли руки поиграть в этот слепящий вин тысячелетия очередной нитакой как фсе навоз.
Поначало пошло шустро. Просто провести линию до выхода, ну тут понятно. С белыми и чёрными тоже быстро сообразил, что нужно отделить друг от друга. Так же и с точечками, которые нужно все по пути собрать. Потом были двойные и двойные разноцветные линии и ещё сорт оф причал у воды недалеко от начала. Всё это прошёл и запустил какой-то лазер.
И всё блядь. Дальше теперь висят таблички либо без единой отметки с одним входом и тучей выходов и ни один из них не работает, либо с какими-то фигурками, как из тетриса. Что-то я нихуя не могу понять как их решать.
>>393970 Так простенькие же, там ведь всего три ноты, хотя может в бамбуковой роще будет сложнее, но меня туда почему то не пускает плита, которая поднимается решив последнюю табличку с трелью какого-то инструмента.
Вот тут плачут о якобы сложности в этой игре, а вот в первом Мисте была головоломка с ебаным пианино, ответ на которую надо было собирать по кусочкам в библиотеке с дохуилиардом книг. Вот это было пиздец как сложно, проходил я это на старенькой приставочке, без скриншотов.
>>394047 Ой, блядь, почему-то всем этим нытикам не приходит в голову, что одновременно с ихними запираченными играми выходит и куча игр, которые одновременно с этим умудряются отлично продаваться.
>>394057 Ну т.е. осуждать игру за глупые головоломки теперь элитно? Уже два дауна-защитника подъехало, сразу видно уровень игры. Даже боюсь предположить что было в первых тредах.
>>394072 Я залетел в тоннель и у меня пошли титры. Такой пруф тебя устраивает? >>394073 Ок, я понял. Тут у всех iq не выше 70. Извините парни, я не знал.
>>394107 Спс, теперь действительно вижу. Вообще, единственная сложность это понять, что задумывал автор. Сложность именно в том, что загадки не интуитивны.
Чёт я в душе не ебу как это делать. Судя по моим познаниям в математике, то отделить каждый цвет невозможно. Значит какой-то другой принцип тут, но какой я ебал его маму рот.
>>394124 Мне тоже надо было написать /discuss после того как я понял что ты дурачок. Но ладно, я не могу запретить тебе считать игру "объективно" сложной с её лёгкими задачками. Инжой ёр сложность.
>>394144 Я так понимаю, что через окно жёлтое если смотреть ан цветы, то они меняют свой цвет. Эти два цвета взаимозаменяемые можно объединить в одну группу не отделяя друг от друга?
>>394122 Элементарная для тех, кто сталкивался с подобным. Я например не дрочу подсказки и не смотрю стримы по игре, просто с нуля это ни хуя не интуитивно.
Сначала было ощущение, что нужно всегда проводить лучь в "ворота" между чёрной и белой точками.
>>394157 >ни хуя не интуитивно Вообще-то это одна из самых понятных загадок в игре. >>394157 >Сначала было ощущение, что нужно всегда проводить лучь в "ворота" между чёрной и белой точками. А это вообще какая-то пиздец идея.
>>394154 Субъективно, даже дипония была сложнее. Или тебе прямо пачку нужно? Лост парадайс, какая-то из серий ненси дрю где я не смог без прохождения, загадка с мерией в дипонии уделывает вообще всю игру, хотя и она довольно очевидна на самом деле, очевидный мист.
>>394166 Лучше оригинал, про то что ты написал не знаю. Первая часть объективно самая сложная, вторую не проходил, третья легчайшая, четвертая чуть легче первой части, пятая средней сложности.
>>394157 Имплаинг я её с подсказками играл, лол. Просто прошёл как она появилась на тапочках за вечер и ночь с перерывами на работу. Часов 13-14 всего ушло.
>>394193 Я минут 30 поиграл, мне не очень понравилось. за эти 30 минут я целых 2 раза нашёл шорткат обходящий головоломки. Отложил на потом, когда будет время. Планировал раньше этой новинки пройти, но эти 10/10 заинтриговали, к сожалению игра оказалось лёгкой и не красивой.
>>394166 Riven и RHEM1-3, именно в таком порядке и строго без подсказок. И нет, это не хуета типа Reah, Schizm и Alida с "хуй пойми, чего хотел автор, потому что игра не даёт тебе никакой обратной связи. Myst/realMyst имеет смысл только как разогрев перед Riven.
>>394231 Вот эту хуиту с оранжевыми точками я тоже до конца не вдуплил. Точнее я не вдуплил, от какого места эти точки должны отстраиваться? Почему по ним фигуры строятся в произвольном порядке, а не от того места где она нарисована.
А какие-нибудь другие головоломки в этой игре дальше будут, кроме ПРОВЕДИ ЛИНИЮ ОТ ТОЧКИ НАЧАЛА ДО ТОЧКИ КОНЦА СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА, УКАЗАННЫЕ НА ТАБЛИЧКЕ В КВАДРАТИКАХ? Или все эти заявленные ОВЕР 500 задач состоят только из этих линий?
Из всех головоломок в которые я играл за последние два года годной оказалась лишь magnetic cage closed. Правда она настолько тихо вышла и настолько же тихо ушла в небытие, что никто даже и не заметил кроме меня.
>>394255 Не просто платформер, а довольно-таки раритетная его разновидность "клон Another World", в котором из заметных игр могу вспомнить только Heart of Darkness и OnEscapee (амижная версия лучше виндовой) - плюс из игр поменьше, частично, Bermuda Syndrome и бесплатную Between Heaven and Hell. Плюс недавно вышедший Feist, который очень неплохая игра, хотя и с ональной клоунадой в силу "продвинутой интеграции физики в гейплей".
>>394339 Bermuda Syndrome - игра 1997 года, от Амбера, прошёл когда-то, потому что заинтересовался их квестом "Лиат: Спираль Мира". BHH - игра, сделанная в одно рыло и выпущенная в 2002-2003 году, наткнулся случайно. Feist ждал аж с 2008 года, поскольку тогда случайно зашел на сайт IGF - и мне там бросились в глаза и запомнились "ёжик в тумане"-подобные скрины этой игры, так что я старался не упускать её из виду.
Не талос конечно, но этим жанром и так не богаты. Что есть то по сути, Портал, Талос, и Витнес теперь + пару нонейм мини игр = в больше нихуя нет.