24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старт дан! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>216122 (OP) Физика в этом вашем Unety вообще сломанная какая-то. Вроде все по нормальному делаю, добавляю силу, а он не тянет, зацепляется за землю лол (на обоих телах просто box colliders). Ну зато дорогу сделал по которой ехать таки лол.
>>216133 Я хотел выяснить кто виноват в его баттхерте - он сам, или же нечестные судьи, создатели юнити, и вообще все вокруг. Но он видимо понял, что его творение ущербно, пусть даже ГРОФЕН-ТО СВОЙ, и постыдился сюда вбрасывать, побоявшись услышать правду. Так что срача не будет.
>>216139 Ух ты! ВЫВОДИЛЬЩИК НА ЧИСТУЮ ВОДУ в треде думает как бы ЗАТРАЛИТЬ чтобы ПЕРДАК ПАДГАРЕЛ У ЛАЛАК)) Ему похуй что суть срача в том, что для пиздельщиков ассетов условия куда радужнее, он запустил свою программу А ПОКАЖИ СВОЁ)) и считает что он ПОБЕДИТЕЛЬ СРАЧА. Мхех да.
>>216145 >и считает что он ПОБЕДИТЕЛЬ СРАЧА Судя по тому как ты загорелся, мне уже можно вручать призовую медаль за первое место. спасибо что повеселил >он запустил свою программу А ПОКАЖИ СВОЁ)) В чем проблема? Нечего показать? Срач-то именно из за того что победили достойные игры, коей твоя не являлась, и не говори что это не так. Просто смирись - пиздильщики ассетов лучше тебя.
>>216146 Пока что лучшее что дали пощупать имхо. Стены не простреливаются теперь. Ты б прицел что ли сделал, ну и музыки в игре недостаточно (хотя б и из менюшки просто). Молодца
>>216149 > Судя по тому как ты загорелся А, да, точно, я и забыл. В первую очередь надо заявить что собеседник ВОЗГОРЕЛСЯ, это ж первое правило. Теперь назови ШКОЛЬНИКОМ, это ещё +5 к твоей победе.
> В чем проблема? Нечего показать? Нет, ну вы поглядите, он продолжает, а, каков шельмец!
> лучше тебя Ебать в голосину, этот человек пытается фразами А ПОКАЖИ СВОЮ и картинками со смеющимися лицами обосновать превосходство халтурщиков, я больше не могу, это просто КЕК.
Мне бы ваши проблемы, блеать. Сидишь тут на работе, томишься, черкаешь наброски, думаешь только о том, что с этой грёбаной работой времени нихуя не хватит запилить всё, что задумал, а они тут срутся на двачах сутками напролёт.
>>216155 Извини, я ничего не могу поделать с тем, что ты не состоялся как геймдевелопер. Может проблема была в том что судьи не знали что графен именно ты рисовал? Ты же написал это в ридми? Потому что если судьи не знали что грофен твой - нужно срочно им об этом сказать! Соберем обратно все призы, а судьи переголосуют. ВСЕ СЛЫШАЛИ? РЕЗУЛЬТАТЫ ШЕСТОГО КОНКУРСА НЕЛЕГИТИМНЫ! МЫ ТРЕБУЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ! >картинками со смеющимися лицами обосновать превосходство халтурщиков нет, это просто для того чтобы показать как мне смешно, но не использовать смайлики
>>216122 (OP) Хотел поучавствовать, ждал, а вот теперь ничего в голову не лезет, даже для какого-нибудь сраного раннера, уже и несколько дней прошло. Нет ли тут антошки-гейдизайнера с охуенной идеей, но не сумевшего в перетаскивание ассетов, но всё равно всё ещё желающего приобщиться к ИНДУСТРИИ ИГР?
Ребзя, небольшой интерактив. Какой вариант боевки оставить? Непосредственного столкновения персонажей или вариант с буллитами? Не могу решить - вот и помогите
>>216181>>216172 Палю идею. Сначала хотел сделать её, но потом начал делать другое.
В начале игры показывается метеорит, который падает на РАНДОМНО сгенерированную планету (игровой экран) в котором будут условия такие как температура (низкая, средняя высокая), препятствия (просто рандомно разбросанные камни) и еда (бонусы, дающие какой-то профит)
Игра пошаговая. Игровое поле разделено на клетки (или пентагоны). На ход тратится одно-два очка, и автоматически выдается каждый ход 1 очко. Но увеличить этот банк очков а соотвественно ходов можно съев лакомство. Ты играешь организмом или лучше выразиться, спорой растения, которая прорастает словно змейка через препятствия, при этом хвост её остается всегда на месте, ты по сути удлиняешься. Упираясь в камни, ты создаешь дополнительную трудность себе, еда позволяет тебе увеличиться не на одну клетку, а на две и т.д. Передвигаешься вытягивая свой организм за отростки, их количество может быть разным, чтобы вырстить отросток тратится два очка. Ну и естественно на другом конце карты также растет другой игрок - твой враг. АИ думаю не сложно запилить. Температура влияет на количество еды, может на количество камней или областей лавы (на планете с большой температурой меньше еды и больше областей лавы) Так что к теме УДАЧА относится, т.к. победа зависит от того насколько удачно планета (игровое простарнство получилось)
Мэдскиллз пикрелейтед. Естественно все это можно сделать не применяя пиксельную графику
http://www.twitch.tv/sharpenedpikes У Дарка по-прежнему ничего. На самом деле я не пытаюсь палить его, реально хотел посмотреть что он там умеет и как делает.
>>216122 (OP) Запилил таки шум в игре. По сути - в определённом интервале на осях каждые три секунды спавнятся две картинка с изображением шума. Поскольку расположение на интервале задано случайными числами, то получается десять тысяч различных слоёв с шумом, которые сменяются три секунды. ФПС не падает, в действии выглядит сносно. 19 лет-с нульчика-кун
>>216202 Мылит твоя видяха, либо ты интерполяцию не отключил, либо пили апскейлом, как я. >>215543 >>215733 >>215974 Уже четвёртый канкурс на гамаке сижу.
>>216208 >рпг мейкер >шейдеры смех Если бы там были шейдеры, то все бы ими уже давно обмазались. Единственное - это когда я включил поверх ENB и мне всё залило блумом и FMAA сглаживанием, из-за чего fps дропнулся до 5 кадров. Самый лулз - после закрытия теста блум и моушен блур остались в редакторе и на рабочем столе. Я наверное полчаса наблюдал за ультраграфонистым перемещением мышки поверх иконок и различным видео на ютубе. К слову, я пришёл на этот TWG только чтобы всерьёз обкатать RPG Maker и выжать из него максимум графики и спецэффектов, а потом уже без бугурта сделать действительно хорошую игру и продать её в стим. Победу не преследую. Эдакий художественный интерес даже. Если повезёт - запилю на тайлах через прозрачность/параллаксы бамп и простенькие ленз-флейры. 19 лет-с нульчика-кун
>>216196 Извини, если расстрою, но такая игра кажется довольно унылой, даже в пиксельньй графике и восьмибитным почавкиванием нямкой. Просто прорасти по кратчайшему пути до цели, съев оптимальное количество желудей по пути. Даже в себя упереться не получится, поскольку возвращаться никуда не требуется, не говоря уже о возможности отрасти, если фрукт в узком месте.
Хочу ещё одну лазейку в правилах закрыть, но в них я ещё на стриме Ыыыыы кажется говорил, что не буду вмешиваться без особых причин. Вот поэтому хотел бы мнением участников поинтересоваться http://pollservice.ru/p/eqk5zegsqn
>>216232 А вообще ыыы лох, я на этом борланде в детстве программировал ещё двадцать пять лет назад. Надо было под Сегу Сатурн пилить, вот это бы все оценили.
>>216198 Хуита. На юнити такое легко делается. Статики пометил, эмишек хуйнул, глобал лайтинг-хуяйтинг, пару пиздатейских ассетов и готово! А, ну и ещё включить HDR и хуйнуть имадже эффекты на камеру, чтобы вообще чотко было.
посоны, упарываю уже 7 часов один и тот же трек. могу посоветовать, лично моя роботоспособность увеличилась в разы Re-pac история болезни скачать без смс и регистрации самую заебатую весрию http://kibergrad.fm/418987/re-pac/istoriya-bolezni/istoriya-bolezni мимоtwitch.tv/kamikykirill стримить не могу
>>216244 Не. Категорически Не. Треки со словами обычно отвлекают, особенно если они меня бесят. Хотя у тебя некоторые треки на стриме приятно воздействовали на меня. Короче я слишком капризная бородатая барышня для точного ответа.
>>216172 >Хотел поучаствовать, ждал, а вот теперь ничего >в голову не лезет У меня наоборот. Задрачивал перед конкурсом то, на чем собираюсь пилить. Есть идея, даже несколько. Идеи придумал как раз к теме, как ее узнал. Но они кажутся мне слишком объемными. В результате, ощущение что я не смогу релизовать задумку. Чувство достаточно сильное, чтобы я ничего не делал. Меня это бесит, так как ждал конкурса для участия.
>>216252 так-то я лаунджфм слушал loungefm.com.ua/terrace > Треки со словами обычно отвлекают поддвачну, сам люблю лаундж и чил-аут. но просто этот трек случайно впашке выпал и меня закрутило
>>216257 Я подумываю на основе какой-нибудь банальной идеи делать, чтобы психологически было легче начать. В прошлый раз, когда я делал игру, это помогло мне сделать 2/3 игры. Правда, игра мало кому понравилась. Но там еще качество исполнения пострадало из-за очень сжатых сроков. Так что не знаю в чем точно причина провала: качество реализации или простота идеи.
>>216261 Скажи, пожалуйста, картавому пидорасу, чтобы не засирал список игр на конкурс своими десятью высерами. Пусть один выберет, или идет нахуй. Он и так судья
Что-то я только сейчас раскрыл очередной заговор в /гд. Оказывается самым первым блогом у нас стоит твитер даркоблядка. Кто бы сомневался. Это получается, что любой желающий просмотреть чужие блоги, первым делом зайдет к дарку, а значит, запомнит именно его блог. Так же некоторых может заебать чекать чужие блоги примерно на пятой ссылке, а значит в любом случае его блог чекнут.
>>216337 Ну сразу понял что это ты ненабомбился. Недостаточно унижен? Если ты продолжишь искать оправдания своей никчемности - мне придется пополнять пак со смеющимися людьми
>>216342 Дело в том что он криворукий мудак. Его не один год просили поставить https, и вот, допросились блять. Но это не он виноват, это у нас что-то сломалось. >>216343 Вообще-то анонфм это личный бложек одного из судей (ыыыыы). Если тебе не интереснл слушать о его личной жизни, о том как он срет в пакетик, рвет гандон, которым пользовался полгода, убивает мух - ты там ничего интересного для себя не найдешь.
>>216345 Я их даже не могу представить обьективно судящими игры. Так ведь и чувствую, "НО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО СПРАЙТ КАК-ТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, ОЦЕНКУ СНИЖАЮ НА ДВА"
>>216349 Не знаю насчет опа, но вот на объективную оценку от жопотраха можешь не надеяться, это просто конченый даун. Чего стоит только вчерашние вскукареки о том что все игры были созданы до 1989 года
>>216347 > Если тебе не интереснл слушать о его личной жизни, о том как он срет в пакетик, рвет гандон, которым пользовался полгода, убивает мух - ты там ничего интересного для себя не найдешь Жаль. Я то думал там сопсно толпа народу и она сидит, срётся, посылает друг друга нахуй и обсуждает за движки, модельки, спрайтосы. коды и за саму суть геймдева, ан нет, нихуя не светит. Вырубил короч к хуям
Кстати как он вообще блять попал в судейсто, он же аутист
>>216352 Сейчас уже нет смысла это обсуждать. Каков он как судья мы узнаем только после судейства. Я думаю, он как судья будет более адекватен чем представляется на обзорах.
>>216356 > Я думаю, он как судья будет более адекватен чем представляется на обзорах. > Внезапно и с потолка взятое суждение Ыыч / Оп, с трипкодом плиз.
>>216359 Ну вообще этот мудак не сидит тут, ну а если сидит ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ, КАРТАВЫЙ УЕБАН ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ, КАРТАВЫЙ УЕБАН ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ, КАРТАВЫЙ УЕБАН
Ребзи, срисовывание в пеинте чего-то известного считается на конкурсе плагиатом? или можно будет попытаться в ачивку рисовача? шел третий бессоный день твг для меня, я рисовал в пейнт.нете как мог мимоtwitch.tv/kamikykirill
Специально запилю альтернативно управление на стрелочках (влево/вправо-ходить, вверх-прыжок, вниз-улар), чтобы можно было одной рукой играть, а другой свободной можно было дрочить.
Сука после этого эфира мне еще сильнее захотелось пидорнуть это диджея из судей. Просто ебанутейшие критерии. Квадратный монитор, стрелочки какие то. Пусть нахуй идет
>>216406 пздц серьезно? >>216412 ОП, поясни плиз>>216400 я собираюсь всего лишь 3 пиздюшных штучки из более чем 150 спрайтов перерисовать. перерисованные мною. короче. всего я уже дохуя нарисовал спрайтов. хочу взять 3 известные всем на харкаче(отсылка к бэ) это не дает мне возможность попытаться в ачивку рисовач?
ПРОСЛУШАЙТЕ СЕКРЕТНОЕ КОМЬЮНИКЕ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИГРА БЫЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНЕНА ЫЫЫЫЫ, ОНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1) WINDOWS XP ИЛИ DOS; 2) МОНОЗВУК; 3) ПРОЦЕССОР PENTIUM 3 И НИЖЕ: 4) ВИДЕОКАРТА НЕ БОЛЕЕ 32МБ ПАМЯТИ. ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ИГРА ПРОСТО ПОДДЕРЖИВАЛА 256 ЦВЕТОВ. ТАКЖЕ, ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ОПТИМИЗИРОВАНА ПОД РАЗРЕШЕНИЕ 1024X768 ИЛИ 800X600 ИЛИ 640X480; 5) НЕ БОЛЕЕ 128МБ ОЗУ; 6) УПРАВЛЕНИЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КЛАВИАТУРУ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТРЕЛКИ. КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ИГРА ИМЕЛА ОПЦИЮ АВТОПРИЦЕЛА, ЧТОБЫ СУДЬЯ МОГ ПРОСТО НАЖАТЬ СТРЕЛКУ ВПЕРЕД И ПОБЕЖДАТЬ;
>>216424 ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ @ ПОТЕЕШЬ ТРИ ДНЯ В ПОПЫТКАХ ЗАПУСТИТЬ ЕЁ @ ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ВАРИАНТЫ, ГАЙДЫ @ ПИШЕШЬ НА РОДНОЙ ХАРКАЧ О ТОМ, ЧТО ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ @ ТЕБЕ ПИШУТ: "ХЗ, У МЕНЯ ВСЁ ИДЕТ И НЕ ЛАГАЕТ" @ ЭТО ПИШЕТ РАЗРАБОТЧИК
>>216439 А ты думал в геймдеве всё изич? Скатал говнище на конструкторе и в продакшн? Хуй тебе! Будешь пилить сюжет и ебать с интерфейсом, пидор, а иначе катись колбаской!
>>216204 Ну, ёпт. Хата главного героя, полностью доступная для взаимодействия и чтения горы текста о каждом предмете во вступительной локации полностью перепилена, и по сути, готова. Осталось перепилить местные коридоры, чтобы не столь безлико и нереалистично смотрелись. Всё рисую сам, ручками, пизженных ассетов не будет, ибо стилистика Баухаус - уникальна и непопулярна. 19 лет-с нульчика-кун
Блядь, виндовый API - это всё же ебучий сотонинский пиздец. Ну скажите мне, КАКИМ НАДО БЫТЬ ДОЛБАЁБОМ, чтобы на серьёзных щах вот такую хуету выдавать за продакшн код???
>>216446 >движения лучше делать не в Update, a в FixedUpdate() Если не сложно, то в паре словах - почему?
>а так вообещ в любом методе Таким образом мы просто задаем позицию. А мне нужно её обновлять с течением времени. Пока слишком туп, что бы понять, как бы похитрее изъебнуться.
>>216458 Двачую. Я прям в каждом слове слышу, как он упивается тем, что он БУДЕТ ГЛАВНЫЙ. А ОП блять язык в жопу засунул, мямля. Пиздец, вот и как с вами блять в конкурсах участвовать?
>>216462 Нуууууууууууууууууууууууууууууууууу Молчаливые омежки + оп + остальные судьи голоснули за оставить, ну хуле, блять, пиздец, зачем голосовалку создал, так бы может и пидорнули бы, а теперь МОЛЧУНЫ ЗАТАЩИЛИ
>>216470 > Чем больше судей, тем более объективная оценка Дурдом ебаный. Ты ещё б людей с улицы набрал и обьявил что обьективно.
Меня вот больше печёт что никто из судейства в игродельстве то не разбирается, так что все старания пройдут нахуй, если твоя игра не приглянется авторами сеттингом, например, или сюжетом.
>>216481 >>216482 >>216484 Разве навыки создания игр не должны оцениваться? Если набирать людей с улицы, победит клон флаппи бёрда или майнкрафта, в то время как поделие какого-нибудь коджимы (реального) останется в тени.
>>216488 Ну и пили для себя, никто не мешает. Плохому танцору, как говорится. Нормальные люди сидят спокойно игори пилят, а не флейм разводят с какой-то накруткой. Судьёй мог быть кто угодно, ы тоже нормально оценит игру по утвержденным критериям. Не нравится - не заставляют.
>>216489 >Разве навыки создания игр не должны оцениваться? Только косвенно, по ощущениям пользователя от игры. У тебя, например, может быть идеальный код внутри, но при этом сама игра - неюзабельное, неиграбельное и скучное говно.
Вообще не понимаю, в чём бугрист. Критерии оценки были озвучены, например, сюжет, звук, интерфейс и управление, проработанность мира, вот это всё. Вы сначала игру запилите, чтобы она тянула на нормальный проект, а потом на судей жалуйтесь. Вас никто не судил пока, ёпт.
А то вчера или позавчера уже одну игру обозрели, хуёвина на флеше со спизженным из papers please звуком и двумя картиночками, после такого действительно только остается сказать "миня нипоняли, судьи хуёвые".
Как всегда, больше всех кукарекают те, кто нихуя не делают.
Картинку конечно же зашакалило, но в игре это все не так ужасно выглядит. С улицей почти все, теперь буду прорабатывать интерьеры и фиксить баги с освещением и шагами.
>>216122 (OP) Все, кому не нравится Ыыыыы. Готов с вами лично встретиться. Попробуйте сказать или хотя бы намекнуть что-то плохое про него мне в лицо. Пизды получит каждый.
>>216506 Нет, не так. Очнись и добро пожаловать в наш мир - всем плевать на твои потуги, люди вокруг оценивают лишь твои реальные успехи. Это как где-то было сказано: "Все знают лишь 1-го самого быстрого человека на земле. На 2-го всем наплевать"
>>216520 Ты сначала итоги глянь, а то шуток ы тут некоторые не понимают. Алсо не забывайте что игроки тоже будут участвовать в оценке, если я правильно понимаю.
>>216514 Еще раз: будет побеждать не лучшая игра. Это как учить ребенка какать. Можно поощрять его срать везде и блогадарить за работу. А можно поощрять за то что он срет только в горшок. В одном случае его труд бесполезен и не делает ребенка развитым человеком, а в другом он становится полноценным членом общества. Там и в геймдеве, как и в любом другом искусстве.
>>216534 Диктуй место дату и время. Если я подъехать к этому времени и не смогу, то мои люди явно тебя прижмут. >>216527 Наоборот я могу лишь выебать твою мамашу. >>216528 Смотри монитор не забрызгай.
>>216524 >>216534 Можете даже вдвоём прийти. Всех опиздюлим. >>216536 Ссыкло не в состоянии даже ответить за свой гнилой пиздежь. >>216539 Думаешь, я это не предусмотрю и буду без говна, чмо? >>216542 Ссыкло в действии. Можешь только в интернете кукарекать, чмо. На деле небось школьник обоссаный. >>216549 Готовься опиздюлиться, чмо.
>>216547 Это не имеет значения в геймдеве. Так как оценивается навык создания интересной игры. Если ты пишешь хорошо код или делаешь превосходный код - замечательно и это может повлиять на интересноть игры. Но в отдельности это хорошей не делает. Если человек хорошо пишет музыку под игры, то ему лучше участвовать в конкурсах про музыку для игр. Если же мы оцениваем саму игру, то давать дополнительные оценки, прибавляя их к итоговой, это вести игродела по ложному следу. Он может делать все афигенно с технической точки зрения и получать больше всех баллов, но делать говно. Если он побеждает в конкурсе, но игра хуже остальных в конкурсе - то он идет по ложному пути, но из-за оценок это не понимает. Единственный верный способ избежать это - оценивать чисто по интересности. Тогда разработчик всегда будет знать когда идет в нужном направлении.
>>216545 >>216550 Съеби животное, здесь нормальные люди игры делают, соскучился по говну, пиздуй с ментами пиздиться, смельчак на дваче кулаками омежек запугивать.
>>216561 [ 6254.004058] [drm] stuck on render ring [ 6254.009847] [drm] GPU HANG: ecode 0:0x7dcff8c1, in sbcl [18758], reason: Ring hung, action: reset [ 6254.009854] [drm] GPU hangs can indicate a bug anywhere in the entire gfx stack, including userspace. [ 6254.009857] [drm] Please file a _new_ bug report on bugs.freedesktop.org against DRI -> DRM/Intel [ 6254.009860] [drm] drm/i915 developers can then reassign to the right component if it's not a kernel issue. [ 6254.009863] [drm] The gpu crash dump is required to analyze gpu hangs, so please always attach it. [ 6254.009867] [drm] GPU crash dump saved to /sys/class/drm/card0/error [ 6254.010269] [drm:i915_reset] ERROR Failed to reset chip: -19
>>216562 хм...вот я месяца 4 назад купил ноут msi, в нем видеокарта nvidia gtx950m, у меня винда залагивала - видеоадаптер перестал отвечать, ояебу думал. стояла оф вин8.1.
переустановил, поставил родную мне пиратскую семерку, и нахуй не устанавливал драйвера nvidia, вот так-вот можно сказать и живу.
даже нее жалуюсь. особо не играю в игры, юнити не лагает и слава Богу
>>216553 > Так как оценивается навык создания интересной игры. Мы не на гринлайте. Конкурс проводится среди таких же игростроителей как и мы, а не среди рандомных игроков. Так что все достоинства игры должны быть учтены. > - то он идет по ложному пути, но из-за оценок это не понимает Ну, в таком случае мы поощряем индюков, посылая хороших и остальных ребят к хуям лишь за то, что те не сделали дефолтную инди для тувикса (главная выигрышная стратегия)
>>216569 >даже нее жалуюсь. особо не играю в игры Аналогично. >юнити не лагает и слава Богу А у меня лагает, потому что видеочип не умеет в шейдеры, поэтому их выполняет процессор.
>>216575 эх...я бы с тобой поболтал, но...я еще не достаточно про геймдев знаю. мне очень нравятся 2Д игры и я такую пилю. я не знаю, что такое шейдер :( но обязательно выучу. опыт разработки игр на коленке около года в юнити, но это все было на выходных. так что у меня не глубокие знания. а в /gd/ вкатился месяца 3 назад только
>>216571 >Мы не на гринлайте. Конкурс проводится >среди таких же игростроителей как и мы, а не >среди рандомных игроков. Так что все >достоинства игры должны быть учтены. Не вижу логической связи.
Тебе уже пояснили, что есть для конкурсы для кодеров, артистов и музыкантов.
Грошь цена в геймдеве всем этим кодерам, артистам и музыкантам, если они не умеют из всего этого делать интересную игру.
>Ну, в таком случае мы поощряем индюков, >посылая хороших и остальных ребят к хуям >лишь за то, что те не сделали дефолтную инди >для тувикса (главная выигрышная стратегия) Пошли в ход ярлыки. "Хорошим парням" мешают "злобные индюки". Я хочу чтобы конкурс мотивировал учиться и делать хорошие игры. А не заниматься ананизмом.
>>216580 > есть для конкурсы для кодеров, артистов и музыкантов. Ты поставил меня в крайне затруднительное положение, блять!. Тогда просто объясни мне кто такой игростроитель в твоем понимании, если не всё вышеперечисленное вместе взятое.
>>216582 Вот ты нормальный, ладно, а там просто быдло тупое было, не могущее в аргументацию. Он бы ещё в детский чат пошёл запугивать детей. Посмотрел бы, как он так дерзить будет толпе вооружённых ваххабитов, ссыкло то ещё.
>>216589 Я и утверждаю что это все нужно в игре. Но это не все. Есть еще качество, которое это все(код, графон и музон) связует в интересную игру. Из моего раннего текста это должно быть ясно. Так что ты или сознательно искажаешь мой смысл, или невнимательно читаешь, или делаешь это специально.
Если хочешь в отдельности оценивать это все, делай отдельные конкурсы.
На конкурсе про игры, оцениваются игры - так как игра это отдельная категория. Понимаешь? Это не арт + код + музон. Когда ты склеиваешь все это воедино, ты делаешь это определнным образом - это новый элемент. В результате у тебя получается новый объект, который не является просто кодом + артом и музоном. Так что нельзя оценивать игру по таим отдельным категориям.
>>216588 >Короче истина как всегда, посередине Истина всегда одна, на то она и истина, и может быть в самых неожиданных местах. А посередине обычно лежит ложь.
Кирилл может не уметь кодить, рисовать пиксели, писать музон, модельки там делать, например. Главная задача Кирилла в том, что Кирилл выдумывает всякие вещи. "Связать всё воедино" — это значит, нафантазировать, понапридумывать.
Давай теперь факторизировать. Один анон нашел и спиздил одни ассеты, другой же их не нашел и спиздил другие. При одинаковой задумке они должны быть равны друг другу, а, следовательно, на контенте внимания не должно быть вовсе. Не проще ли тогда вместо пустышки-реализации сделать конкурс идей? Это же будет даже чище, чем нынешняя система.
>В твоём понимании, игростроитель == Кирилл. К, сожалению, должен констатировать что ты ПЕРЕВИРАЕШЬ МОИ СЛОВА.
Любой, кто прочтет мое предыдущее сообщение или всю дискуссию. Увидит, что речь о конкурсе сделанных игр - воплощенных в жизнь. На этом точка, так как я иду спать и говорить с тем, кто умышленно искажает мои высказывания не интересно.
>>216622 Ничего еще не готово, я накидал рандомных объектов чтобы определить общую атмосферу. Недостатков еще много, не только эти маленькие щели, а страшноватая трава без теней, голая земля с хреновенькой текстурой, нет следов тропинок, мелких камешков и т.д. Все будет допилитваться. Я пока что пытаюсь определить цветовую гамму и свет для основной игры.
Сюжет игрыпервый уровень Наш персонаж проголодался и хочет пойти купить хлебушка с молоком в супермаркете. Главная задача - не погибнуть при внезапной атаке террористической организации SISI (запрещена в РФ).
>>216661 А я 2-е суток аутировал, потом продрых 12 часов, пивка сходил попить. Вот вернулся и опять хуячу. Нашёл баг из-за которого у меня моб через стену иногда ходил.
>>216568 Без причины такое редко бывает, благо дрова на интел довольно стабильные. Напиши в /s/ штоле. Там теперь срачи модом запрещены, может чего дельного посоветуют.
Вот она ошибка моей мечты, с которой у меня секс на протяжении часа. Кто-то съедает объекты и не даёт мне взять их свойства, причём АБСОЛЮТНО РАНДОМНО, то есть иногда при запуске объекты невредимы, а в другой раз часть их отсутствует.
>>216670 Нашёл этого ублюдка. Пиздец, я оказывается даже комментарий настрочил по этой теме, случайно на него наткнулся. До тика в глазу рыскал, думал уже забить, если не найду это дерьмо на twg.
Оказывается, комментарии полезны. Надо будет запомнить на будущее.
>>216673 А я решил писать в режиме скоростного говнокодинга, не сильно заботясь об архитектуре и теперь жалею об этом. Куски кода не склеиваются, а из макарон из обращений к паблик ам можно построить пастафарианский храм.
>>216676 Причём понимаю, что разгребать уже не имеет смысла, так как этот провал в говнокод это как попасть за горизонт событий чёрной дыры, шансов из них выбраться нет никаких. На восстановление уйдёт целая вечность, а у меня 4 дня до сдачи демок.
>>216712 Coolluck - стратегия непрямого управления. Голубые это граждане, которые совершают путешествия по миру игры (ходят из города в город, совершают сделки).
Наша цель грабить этих неудачников. Мы размещаем лагерь, набираем банду и отбираем их пожитки. У каждого гражданина свои характеристики, которые подобрались рандомно, пока есть сила, здоровье, голда и скорость.
Кроме граждан будут торговцы и гвардейцы. Разница у них в как в характеристиках, так и в поведении.
Например у гражданина разброс силы 0-5, у гвардейца 5-10. Твоя задача по сути следить за происходящим и выбирать время налётов, стараясь грабить торговцев и граждан, но при этом не налетать на толпу, пока не собрал хорошую банду. Соответственно для найма нужна голда.
Если твоих ребят оприходовали, тебе придётся набирать новых ребят, кончилась голда и банда, ты можешь сам испытать судьбу, но если и тебя побьют, то гг.
>>216711 Твоя идея мне нравится для какого-нибудь гринлита, скажем. Но чото мне кажется, что до релиза ты за 2 недели не дотянешь. Но надеюсь, что ошибаюсь.
>>216722 >смифные шутки про анус нахуя такое дерьмо вообще выставлять на конкурс? Почему бы его не отклонять на ряду с консолепарашей картавого хуечма?
>>216732 Просто, твоё описание совершенно не подходил под диджея ыыыыы и скорее напоминает лишь о твоём бате. Это и объясняет причины твоих проекций на ыыыыы.
>>216739 Ну ты же пытаешься вступиться за жопотrаха и отшутиться про моего батю, а я тебе говорю - расслабь попку, а то в треде жарко уже. Не знаю где тут семенство.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Нестабильный регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/145228/
Не забывай донатить, анон!
http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck