24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хотел кинуть игру в тред по Думу, но все-таки решил запилить отдельный тред. Пусть этот тред будет про любые старые шутеры и, возможно, для кооперации, чтобы поиграть в кооп. Я сейчас не настроен для коопа, но может быть потом, если тред не утонет.
Короче, играю сейчас в Дайкатану с фанатским патчем. Пофиксили многие раздражающие вещи. Игра, конечно, не стала идеальной, но все равно стала лучше. Есть поддержка широкоформатных разрешений, мышка теперь не глючит на многоядерных процах, решетки и прочие спрайтовые ограждения на уровнях теперь не белые (раньше на них словно освещение не работало), пасфайдинг и живучесть напарников подправили. Правда, напарники все равно умудряются застревать иногда, но хотя бы не дохнут. Если противник будет бегать туда-сюда (не может найти путь), то нажмите C (команда - Come).
Немного об игре: Я ее полностью не проходил, но играть довольно интересно. Местами странные противники вроде механических жаб или крыс с ракетницами. Местами неочевидный дизайн уровней - типа запрыгнуть на маленький уступчик, чтобы пройти дальше, иногда вообще застрять можно (нажмите кнопку N, чтобы выключить noclip, если застрянете). Но хорошего в игре все равно больше, на мой взгляд. Уровни хоть и кривоватые местами, но довольно интересные, с множеством секретов. На твердую четверку игра точно тянет.
В игре есть прокачка - когда будет мигать level up! слева, то нажимайте "L", чтобы выбрать характеристику и ";", чтобы прокачать ее.
>>412372 (OP) Ох, и горел же мой пукленг от этой игры. Но так как выбора особого не было, приходилось играть. Спасло то, что пиратский диск перестал читаться.
>>413719 Да любых шутеров, но, конечно, прикольнее вспомнить что-то вроде Requiem. Игра отличная. Ее только немного портит кривоватый движок - цепляешься за углы (хотя движок Q2 тоже этим страдал, особенно в Sin) и еще эти дурацкие наклоны камеры при стрейфе.
>>414009 Еще с далеких времен, как прошел демо-версию, хочу пройти полную версию. Сейчас жду, когда автор DarkXL (сорс порт Dark Forces) сделает OutlawsXL.
>>412372 (OP) Раньше конечно креатива было побольше, но по сути, старые шутаны это просто конвеерный парад Думо-клонов. Жадность как она есть. Не знаю, имеет ли смысл вообще играть в сингле во что-то кроме 5 самых популярных шутеров той эпохи, за вычетом Квейка, который вообще в сингле говно, и по сути мультиплеерная игра.
>>415003 Нет. В JK1 годные уровни. В JK2 затянутые и порой долго не можешь решить что же делать дальше - как дурак бегаешь туда-сюда. Я не так давно перепроходил эти игры.
>>417156 Ну вообще-то он приводил серьёзные доводы почему игра говно. Да и в честных рецензиях своего времени которые издатель не проплатил тоже говорили что игра, мягко говоря, не такая крутая какх отелось бы. Вообще общеизвестный же факт что за всю историю так и не вышло ни одного русского шутера объективно выше 6,5/10.
>>417154 А мне в свое время этот шутан очень доставил. Тогда для меня там было несколько ЙОБ : 1. Огромные открытые пространства 2. Рэгдолл 3.Есть растительность, и все это колышется на ветру. 4. Инвентарь! И в хроме все это было. Играл с удовольствием. Позже вышел Фар Край - и он затмил собой хром полностьтю.
>>417199 Мне игра тоже нравилась. Потом я прочитал плохую рецензию в журнале и игра мне перестала нравится. Вот как мой неокрепший детский разум был подвластен чужому мнению (и особенно мнению игрового журнала!).
>>417046 Вроде бы не смог осилить последний уровень. Потом еще кучу раз задрачивал за других персонажей. Все-таки мутант самая имба.4 ствола в 4 руки! >>417130 Вот не понимаю почему ее так не любят. Тут даже прокачка есть. Не шибко интересная, конечно. По началу как-то не очень, но когда расширяется арсенал - становится веселее. Очень нравилась винтовка, которая с оптикой и стреляет очередями. Было очень весело отстреливать мясо со скелетов.
>>417266 Прокачка абсолютно лишняя. Если бы баланс врагов был бы сделан не от балды, то могло сработать: либо качаем скорость и бегаем от гепардов как в Сэме, либо скорость перезарядки/меткость и позиционно выносим врагов издали (тут бы как раз заработали невъебенные открытые пространства, которые в игре не используются почти).
Ну и так авторы и не определились, делают они трэш-балаган или притчу-боевик.
>>417192 Нет, она сделана может русскими, но не имеет некакого отношения к российскому игропрому. К тому же ТаймШифт это объективно даже не 6,5, максимум 6.
Анончик, ищу шутер, давно был диск типа 200 игр в 1, с обложкой дюк нюкема. Игра весила мало и у нее был охуительный графон в сравнении с играми на сборнике, первая миссия была вроде в пустыне около какого-то храма или пирамиды(не сириус сэм) , вроде были аптечки и патроны как в кваке разбросаны и пару дружественных npc в самом начале, а стрелять нужно было по монстрам, вроде мышка не поддерживалась(точно не помню) но без нее было вполне играбельно на стрелочках
Алсо ищу игру номер 2, увидел в начале 0ых в клубе, там был шутан от первого лица, гг вроде был в противогазе(или первый попавшийся npc, точно не помню) и начинал игру на вертолете или самолете и нужно было прыгать с парашютом на остров, алсо цветовая гамма напоминала фаркрай1, но это не он, точно
Indeed. Геймплей интересно раза 3 по ходу процесса меняется: в начале тупо Серьезный Сем (возможно поэтому она многим не зашла, т.к. был "конфликт" антуража на серьезных щщах и ололо-пиу-пиу аренок с бистами). Потом становится оупен-спейс шутером на манер Far Cry. А местами это лютый корридорник кровь-фарш-кишки-распидорасило-гроб-гроб-кладбище. Сложность надо сразу брать предпоследнюю или последнюю. Тогда драйв заебца вообще, хотя в начале от горилл и львов отсасываешь с проглотом.
Не знаю, почему ее хусосят. Охуенный левел-дизайн (такая-то база, такие-то лабы — РЛИ, оче пиздато, каждая локация запоминается). Охуенный дизайн врагов. Еба-сюжет. Охуенный OST и озвучка. Такой-то твист в конце.
Прошел Дайкатану. Хоть игра и понравилась местами, но поберегите нервы - проходите мимо этой игры. Ну разве что в коопе еще можно попробовать, там хотя бы нет вечно застревающих напарников и катсцен с нудным сюжетом.
>>417760 https://ru.wikipedia.org/wiki/Saber_interactive >Офис разработчиков территориально находится в Санкт-Петербурге. Студия специализируется на производстве 3D-игр. Какая разница где там у них головной офис находится?
>>418116 Так себе, в от же лэк и вайт 2 шерсть была лучше. Тут она была как лес в ил2штурмовик, только уменьшена до уровня шерсти. А игра простенькая на разок.
>>419838 Что не так? Что не понравилось в игре - что она преподносится как мясной шутер с аренами и отсутствием перезарядки. Лучше бы сделали как дум3 - с упором на сюжет и опасные, но малочисленные стычки.
>>419844 > она преподносится как мясной шутер с аренами и отсутствием перезарядки А я люблю такие сэмообразные игры. В них ты именно играешь в мясо, как в пэйнкиллере, как в том же сэме. Ты полностью отдаёшься страсти к убийству и разрушению. И это и есть хорошая часть в таких играх. Это я к тому, что ты себе просто не ту игру выбрал. Ты ещё иди запусти кримзонленд, а затем скажи, что тебе там не понравилось мясо.
>>419871 Потому что это даже не рпг с нелинейностью, в которой можно что-то новое посмотреть и не рогалик с генератором. Несколько раз играл в одно и то же, мда.
>>419872 Дело в том, что игра была не заточена под такую механику. В том же кримсоне есть перезарядка. Да и всякая хуйня, когда ты идёшь .и тут тебя запирают в глетку и спускают 10 огнедышащих леопардов - смотрится как гiвно. А могли сделать реально опасных противников и густую атмосферу.
>>419875 Отличный геймплей, увидеть то что не видел ранее.
>>419875 Ну вот хочется тебе снова пострелять, хочется снова увидеть знакомых монстров, пушки - почему бы не переиграть? Я Сириус Сем несколько раз переигрывал. Да и еще кучу других шутеров. В старых шутерах еще и секретки можно поискать. Некоторые вообще по спидранам угорают и по 10 тысячи раз перепроходят.
>>419908 Ни разу хорошие фильмы не пересматривал, ни разу понравившиеся книги не перечитывал? Даже в линейной игре можно что-то новое подметить при повторном прохождении. Ну и просто получить эстетическое удовольствие от того, что тебе нравится.
Веном: Коднейм Аутбрейк Стори связанная с ним- в глубоком детстве играл на компе бати, запомнил что там пришельцы как в Кукловодах. Потом в более сознательном возрасте искал игру по Кукловодам, естественно не нашёл. И вот недавно читая вики по Сталкеру про ОЛ узнал что оказывается этот Веном ещё и от разрабов Сталкера.
>>417213 Ксчтати,не мотря на то что мир мертвый. То тут то там можно заметить убегающих и спасающихся бегством местных, машину, которая едет по улице города, ликвидаторов, которых вырезают местные и т.д.
SYKA, как же мне бомбило когда на уже хуй-знает-каком левеле поймал критический баг, когда игрулина нахуй вылетала в BSOD DosBox от смерти дрона-суицидника. Бомбануло страшно. Релоады нихуя не дали. Никаких патчей, которые бы фиксили этот рандом-баг не нашлось.
>>429380 На Харде только в упор и только если в голову под шлем зафигачить. И то не факт. Когда появляется револьвер, это вообще не нужно, а до этого можно гранатами и МП5 как-то отстрелятся.
>>417811 >начинал игру на вертолете или самолете и нужно было прыгать с парашютом на остров, алсо цветовая гамма напоминала фаркрай1, но это не он Возможно, Delta Gorce - Team Sabre? Но там не было газиков >миссия была вроде в пустыне около какого-то храма или пирамиды(не сириус сэм) Не Бессмертные Воины Шихуана?
>>431501 Да я так не вспомню. Если только полезу на олд-геймс и буду тупо перебирать игры, как я обычно делаю, когда не помню название. А это почти как найти по картинке, только медленнее.
Анончик ищу шутер старый, про 2 мировую, бегаешь с отрядом, можно было менять скорость игры на + и - нампаде(прям как в симсе) помню что там одна из первых миссий, нужно было ехать куда-то на машине и отбить деревню от нацистов
Сосаны, кто знает игори в которых ведется счет? Типа как в сириус семе, подсчет количетва убийств и количество очков. Новые игры такой простор для дроча на счет проебали.
БЛЯТЬ АНОНЫ Я ЭТУ ИГРУ В СОСНИЧЕСВТЕ ИГРАЛ!!! ВСЕ ИГРЫ ИЗ ДЕСТВА НАШЕЛ, А ЭТУ НЕ НАШЕЛ!1!!! А Я ИГРАЛ В БЛЯДСКУЮ ДАЙКАТАНУ ОЗУЕТЬ СУКАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ПЯТЬ ЛЕТ ЕЕ ИЩУ111!!
ПОМНЮ ТОЛЬКО КАК В 4 ГОДА ВИДЕЛ ТРЕТИЙ СКРИН ВТОРОГО ПОСТА В ТРЕДЕ
Визуально Дайкатана классная. Особенно нравятся некоторые уровни из мультиплеера. Жаль, что сингл так себе, хотя там тоже визуально местами годно. Сингл портит куча бесполезного оружия, унылые враги с так себе анимацией и плохие уровни с геймплейной точки зрения. Причем я не уверен, что тут во всем виноват Ромеро. Все-таки над игрой работала целая команда и в титрах числятся еще аж 4 (или 5?) левелдизайнера, да и сюжет тоже не Ромеро писал. Ромеро повезло, наверное, только с 2д-художником, который рисовал арт и текстурки.
>>413719 Пиздец вы годноту вспомниили. Там еще можно было ментально отделятся от тела, ухх. Сейчас такого и не делают, креме дисхорнода даже вспомнить ничего ен могу.
>>433978 >1. Ваш самый любимый шутер. Crysis 1 / FEAR. >2. Любимый среди малоизвестных или недооцененных. Doom 3 / Хронники Риддика. >3. Больше всех понравившийся из вышедших за последние 5 лет. Far Cry 3.
>>433955 У меня был сборник игр с тремя шутанами - Kingpin, Requiem: Avenging Angel и The Wheel of Time. Все годнота, но The Wheel of Time у меня не считывался. В The Wheel of Time играл кто-нибудь? Стоит сейчас играть? Визуально вроде круто, но меня отталкивает, что там есть какие-то стратегические элементы.
>>433978 1. Far Cry, первый, пека-версия. 2. Пусть будет Quake 4 - известный, но недооцененный. 3. Почти не играл в современные ФПС (хуевая пекарня), Семен третий вроде в эти временные рамки укладывается и он мне понравился.
>>434011 >недооцененных Они не малоизвестные, но определённо недооценённые. Риддик я вообще считаю лучшей игрой 2004 года. А дум 3 лучший шутан 2004 года.
>>434014 Риддик у мня тоже наравне с халфой делят место в 2004 году. Не могу определить, кто пизже. Дум однозначно соснул. Помню у нас в шараге нехилые срачи были между парами на этот счёт, что круче. Большинство считало Риддика, кстати. Халфу говном поливали, и мне было обидно(
>>434034 Я вообще считаю хл2 худшей игрой в списке: фк, дум3, риддик, пейнкиллер. Не понял хайпа. Альсо, недавно перепрошёл все эти мастодонты, и хл2 всё равно играется как самый слабый продукт. А д3 и риддик очень современные. Хл2 ясно не заслуживает такого хайпа, но реклама есть реклама, она и из говна конфетку сделает. Жаль что игроиндустрия держится на ней, а не на качественных играх.
>>434045 По мне так ХЛ2 - весьма годная игра. С хорошим двиглом, разнообразием. Просто сам геймплей неспешный, может поэтому не всем нравится. Хотя Дум 3 тоже неспешный, но там все же чаще монстры на тебя лезут.
>>434045 Ну тут хз. Мне халфа понравилась из-за атмосферы псевдосовка, как и сталкер, например. Плюс физика в игре даже сейчас смотрится клёво. Может, как шктан и соснула у риддика с Думом, но по остальным эмоциям отбила всё.
>>434055 На самом деле как раз с разнообразием они проебались, если бы они выпилили половину фишек вроде ненужной лодки и отполировали базовый гейплей, было бы заебись, ИМО. Собственно, Эпизод 2 - что-то в таком роде, и он охуенный.
>>434071 они же объямнили в книжке, что играт ьс этими фишками было неинтересно. Поэтому дохуя уровней вырезали. это же гейб лентяй и похуист. Почитай рашинг зе бар, там всё расписано. Очень годная книга.
>>434054 >>434055 >>434058 Прошёл в прошлом году осенью, как по мне, хл2 самая слабая: графика худшая из списка, теней не завезли, освещение статическое, многие места просто блевотные и вырвиглазные, особенно там где надо было сделать темные места. Перестрелки - унылый хитскан, умного ИИ или адреналиновых перестрелок почти нет. Всё выглядит халтурно и уныло.
>>434071 Я из тех немногих, кому нравятся уровни с лодкой. Мне нравится долгое передвижение вперед, водоканалы, закат. И вообще оригинально Valve выкрутились с техникой и открытыми пространствами в коридорной игре на движке, который полноценные открытые пространства не тянет.
>>434108 В том же думе 3 весь уровень 1 быстрая загрузка, фк огромный уровень, а в хл2 загрузки долгие и каждые 5-10 мигут. Отличия просто разительные.
>>434121 Ну хрен знает, физика у лодки странная, уровни - нескрываемые коридоры. Пара стычек, когда лодку покидаешь, неплохо сделана. Та, что с револьвером - вообще любимый момент в игре.
>>434133 Двачую. Там еще такой эмбиент приятный еле слышный играет. Прям завораживает, хочетсся там оказаться. А с багги так себе, у баги физика ебаная, примагничена к земле как утюг ебаный. Плюс да, эти муравьи ебаные всё удовольствие от игры портили.
>>434131 Физику Valve намеренно такую сделали. Изначально была реалистичнее, но некоторых тестеров укачивало, поэтому упростили. То что уровни коридоры - ну так вся игра такая, и тут все-таки каналы. Что тут еще может быть, как не коридоры? В уровнях с багги они тоже неплохо решили этот вопрос. Может быть даже еще лучше. Слева горы, а справа море. И коридорность сохранена и нет ощущения зажатости. Хотя с лодкой мне все равно больше нравятся. Может быть из-за красивого заката.
>>434148 По атмосфере поездка на лодке у меня сравнима только с моментам но мосту, когда идёшь по фермам, впереди где-то что-то шевелится, смотришь на море, на солнце, играет наиохуеннейший эмбиент, и прям замираешь. Блять. сука.
>>434188 Ну да, понравилась игра = есть атмосфера, так? Жаль что в большинстве случаев, как и в случае валве - больше проплатил за рекламу = больше народу понравилась = хайп.
>>417217 >>417217 а что именно там такого написали ? вообще смутно вспоминается, помню лишь то что в одних дверях всех клал и что какое-то там подобие стелса было
>>434121 Мне кстати тоже больше всего нравится уровень с лодкой. Шутан в игре откровенно не удался, но визуалка, атмосфера и физончик на пятерку, и в этом уровне они раскрываюся лучше всего.
>>434223 Да, еще прикольно сделано, что много остановок, мне мой мозг всё время дорисовывал, что там за этими склонами, всякими причалами, круто в общем.
>>434223 >визуалка, атмосфера и физончик на пятерку Мы в 1 хл2 играли? Визуалка на уровне игр 2002 года и не дотягивает даже до мп2, на уровне физона тоже.
Кстати, раз пошла такая пьянка, мне тут где-то год назад тыкали мордой, как сделать нормалньое разрешение в Firestarter'е. Там что-то в ini прописывается (?), но я там не могу найти ни width, ни height. Кто-нибудь может помочь?
>>434223 >Шутан в игре откровенно не удался На самом деле это фигня, он там, конечно, посредственный очень, но при нормальном дизайне энкаунтеров работает, что доказывают Эпизоды и некоторые перестрелки в оригинале.
>>434231 В ХЛ2 очень крутой арт-дизайн. Технически он посасывает местами, да.
>>434231 Под визуалкой я подразумвал не технологии, а именно общее впечатление. Так то я и среди игр 90х могу найти игры с хорошей визуалкой типа метал слага, и похуй, что qVGA и 16и битные цвета это не современно, это до сих пор красиво. Так же и с ХЛ2, художникам просто удалось сделать красивую картинку благодаря работе с цветом, освещением и простенькими эффектами.
>>434239 Единственное, что мне из перестрелок там понравилось- битвы с матками муравьиных львов. Это реально прикольные противники, при битве с которыми игра напоминает хорошие шутаны. К сожалению их в игре мало. И патронов на хоошие пушки тоже мало, а стрелять из автомата не интересно.
>>434250 >битвы с матками муравьиных львов Ну нихуя себе, а по мне это полный проеб. Доджить их довольно тривиально, бегаешь и ебашишь из сильных пушек. >И патронов на хоошие пушки тоже мало Шотган - лучшая пушка, и патронов к ней дохуя.
>>434253 >Доджить их довольно тривиально, бегаешь и ебашишь из сильных пушек. Ну так остальным врагам даже этого не надо. А тут прям дум с ювелирным дробовиковым боем.
>>434256 >выглядит блевотно даже по сравнению с другими играми 2004 года, даже по сравнению с играми 2002-03 года. Ой, ну не толсти. Ну да в 2003 был макс пейн 2. И хл2 на него довольно сильно похожа. Но это максимум, что было на уровне, а лучше то вообще ничего не было.
>>434285 >Ну да в 2003 был макс пейн 2. И хл2 на него довольно сильно похожа Хуйню не неси, хл2 практически под чистую сливает мп2. Я уже много не помню что тогда было, но на 2004 уровне хл2 не выглядел. Тот же список игры - все уделывают хл2 в плане графики.
>>434281 Нет, не было. Текстурки даже чисто технически были одни из самых четких в свое время. Свет был весь запечены и да, в 2004 это уже был не пик прогресса (но тогда не было игр с реалтайм освещением опенаира, даже фаркрай использовал лайтмапы), но все же это выглядело довольно приятно и даже естественно.
>>434294 Все, это блетящий блевотный дум 3 и факрай в джунглях? Факрай красив, не спорю. Но тут разговор как бы о совсем другом. И восприятии визуальной части, о совокупности звука, картинки, освещений, каких-то мелочей.
>>434303 >были одни из самых четких в свое время Хуйню несёшь, я недавно сравнения вбрасывал и проходил. >), но все же это выглядело довольно приятно и даже естественно Опять.
>>434306 >блетящий блевотный Дальше не читал хуйню от фанбоя халвы и хейтера дума.
>>434294 В фаркрае отвратительный арт. Безвкусные модели и текстуры. Хотя чисто технически движок наверное самый продвинутый на свое время. В думце заебись освещение и дизайн, но текстуры суперлоуквалити из за того, что на каждый объект приходилось накладывать три текстуры- цвета, рельефа и уровня отражения. Хотя чем хуже был Риддик сказать не могу, это блядь идеальная игра.
>>434313 >Хуйню несёшь, я недавно сравнения вбрасывал и проходил. Сравнения с чем? Я не видел. В любом случае давай мне список игр, которые выглядят не хуже ХЛ2 до 2004 года.
>>434320 А мне нравились блески в думе. Там очень классно получился матовый метал, пластик и даже кожа местами годная. И это при том, что они использовали довольно примитивные технологии. Вот в той же обле с блесками вообще параша, а в думе заебок.
>>434320 >Я не фанбой халфы и не хейтер дума Почему тогда пишешь стандартный набор фраз про халву и дум?
>>434322 >Сравнения с чем? Я не видел. Уже удалил, сорри. Но графика в хл2 по всем параметрам, включая текстурки, сливает тому же думу3. Помню в том треде халводауны порвались и свели опять всё в троллинг и квадратные думоголовы и то что я якобы на минималках хл2 хапускал, кек.
>>434328 Я, кстати, и не спорил, что дум, риддик и тот же фаркрай теххнологичнее халфы, это и так ясно. Просто атмосфера в той же халфе намного проникновенне, не в полсденюю очередь благодоря музыке, эмбиенту, каким-то деталям, хз, как это объяснить.
>>434317 >Безвкусные модели и текстуры Отличные модели людей и текстуры. Альсо, текстуры в д3 были одними из лучших в свое время и на порядок лучше того же хл2.
>>434345 Да не надо, тут все играли, думаю и в дум, и в риддик и в халфу. Ресь о визуальной состовляющей и арте, а не о количестве полигонов на голове монстра или комбайна.
>>434331 >Но графика в хл2 по всем параметрам, включая текстурки, сливает тому же думу3. Анон. Я фанбойчик дума, который прошел игру раз 20, и даже на телефоне его проходил. Дум 3 не по всем параметрам лучше халфы. Там меньше полигонов в моделях, там значительно ниже разрешения большинства текстур, там и рядом нет такой крутой воды (я видел кастомные карты с водой и отражениями, все таки не так хорошо), да блин, там даже эффект горячего воздуха на искажения стекла накладывается некорректно. У дума есть сильные стороны по части освещения и некоторых материалов и некоторых менее очевидных технологий, но он точно не во всем лучше.
>>434351 >Там меньше полигонов в моделях Тут - да, но текстуры на моделях на порядок лучше. >там значительно ниже разрешения большинства текстур В хл2 разрешение ниже. Обратное только мудень или тролль будет утверждать.
>>434349 В думе все текстуры были примерно такими. Даже на момент выхода по разрешению текстур и количеству полигонов он отставал, и это было сделано осознано, чтобы пекарни не нагибало передовое освещение.
>>434256 >Часто это слышу, что это вообще значит? Ну типа стиль Альянса, весь этот полированый металл, форма, силовые поля, синтеты, даже аптечки и разрядники настенные - все это круто сделано. Использование цвета тоже - красные амбары всякие, выделяющиеся на общем фоне.
>>434267 От обычных антлионов уворачиватся гораздо интереснее, если вздумал по песочку прогулятся.
>>434369 Ну это будет не честно. До появления бампа рельефное заьтенение рсовали прямо на текстуре, а с появлением бампа на текстуре остался один цвет. Конечно без него она будет выглядеть как параша, тут порой мелькает скрин, где ордер без освещения хуже первой кваки выглядит. Иначе и быть не может.
>>434379 Хорошо, возможно это не оно. Прост оменя выморозил этот стиль у игры, блять. Всё блестит как залупа, глаза болели нахуй. В том же фаркрае или халфе нет такого. только в некоторых местах. Тут же это везде даун кармак засунул СМОТРИТЕ У МЕНЯ ХАЙ ТЕК СУПЕР!
>>434485 Мне норм, но сейчас придет анон и распишет, какое она говно, потому что там неправильное движение и целую главу надо мочить морячков без револьвера. Ах да, еще ваншоты из подствола.
>>414028 Он делает движок, причем для многих игр. Сейчас после долгого простоя вышел из тени, в блоге говорит, что движется к бете, в которой будет кроме Dark Forces ещё и поддержка Blood и Outlaws (уже есть Shadow warrior и соответственно движок Build, показывал скрины), а основная работа идет по поддержке Daggerfall.
Загрузки каждые 5 минут уже позаебали. Альсо, освещение на вебмке, дерево не затемнено в тени, свет непонятно откуда, солнца на небе нет, работает освещение просто убого.
>>434569 >есть очень высокие текстуры Я могу ошибаться, но это скорее всего обычный мультитекстуринг - ну когда вплотную подходишь и видно еще одну прозрачную текстуру наложенную поверх, т.е. мелкая шероховатость. У основной текстуры разрешение оригинальное.
>>434569 >Освещение Освещение - это не только наличие динамических теней. Это еще и правильная цветовая гамма. Ты разве не видишь насколько годное освещение на твоей пикче?
>>434589 Блин. Да все знают, что в ХЛ2 нет динамического освещения. Зачем ты это лишний раз показываешь. Под хорошим освещением в треде понимали именно хороший подбор цветов и удачное расположение источников. Алсо в думце тебя с освещением тоже ждет небольшое разочарование- там нету самозатенения на живых людях и зомби. Есть мод, который это убирает, но ты его хуй найдешь. Если что ueMod называется.
>>433978 >1. Ваш самый любимый шутер. >2. Любимый среди малоизвестных или недооцененных. >3. Больше всех понравившийся
Сложно со вторым пунктом. 1) Quake 2, наверное. 2) Prey, Wolfenstein (2009) и Singularity делят строчку. 3) Да снова вольфенштейн, хотя стрельба там - будто пластиковыми шариками.
Кто там писал про какие-то убогие блески в думе3? Вот 2 вебмки, теперь ясно что в хл2 нереалистичные и убогие блески, а в д3 вполне всё ок выглядит. Очередная толстота халводаунов.
>>434687 Сходи ирл посмотри, как отполированная плитка выглядит. Потом приходи обратно. И в думе ты очень ловко выбрал кусок, где ничего не блестит. В халфе такие моменты эпизодичны, в думе процентов 80 такого, где бамп и сопли с перебором. Так что давай честно, без толстоты.
>>434703 Я сейчас играю, скажи где снимать? В хл2 я вижу дохуя каких-то странных предметов, которые уёбищно блестят. В думе3 пока такого не встретил, скажи где найти эти уёбищные блески?
Альсо, и правда в д3 чому-то не завезли самозатемнение. Кстати, многие текстуры смотрятся отлично даже сегодня.
Геометрия уровня в хл2 отсасывает у д3 просто с проглотом. В хл2 одни какие-то убогие коробки, обтянутые одинаковыми текстурами, а в д3 сложные, интересные помещения и разные.
Альсо, для сравнения лестница в хл2 и думе.
>>434724 >Разрешение текстур ниже чем в ХЛ2. Лолчто?
Пацантрэ, а может нам запилить фак по старым играм? По жанрам там разделить, и т.д. Чтобы было легче искать годноту. Я тут например пока про шутаны читал вспомнил еще несколько винов нешутанов, например Giantz: citizen kabuto
>>434802 >У тебя бфг? У меня баг какой-то, всё стоит на суперкачестве. Не. Оригинальная треха. БфГ не люблю. Это просто другой уровень (администрация). Вот скрин с первого уровня. Текстура другая, качество похуже, но все таки не так плохо как у тебя. Поговорить!
Альсо, наглядный пример блевотных блесков, сравните вебмрелейтед плитку с дума: >>434687 И вебмрелейтед, в хл2 текстуры явно хуже и добавлены какие-то блевотные и нереалистичные зелёные блески непонятно откуда. Халводауны официально слиты.
>>434851 Ну насчет лесенок ты кстати прав, они везде одинаковые. Но все таки в думе практически нет плоских стен, везде есть панели, полости, трубы и всякое такое, и не тупо на текстуре нарисованые, а реально трехмерные. Геометрия хл2 состоит из кубов практически полностью.
Анон, помоги вспомнить. Был один шутан, про альтернативную вторую мировую. Год - 2002-2004. Помню мрачную почти паропанковую атмосферу и уровень на гигантском поезде. Еще помню что это был ни разу не вин, и хз почему оно вообще мне запомнилось...
>>434940 У тебя норм фулскрин отображается? У меня, почему-то, все настройки сбрасываются. У меня тоже лицуха была, но с торрентами я её дропнул в мусор. Зря.
>>434984 Вот кстати с этого уровня вся халтура и начинается. Неаккуратный он какой то. Текстуры на половине обрезаются, да и темнота без динамического освещения как то не работает. Тут уже слишком бросается отсутствие вспышек от выстрелов.
>>435013 Я тебе больше скажу. Вспышки от выстрелов вырезали даже в Doom 3 BFG Edition. Да и во многих современных играх от них старатся отказаться. Есть подозрение, что убирают их из-за риска эпилепсии, потому что на производительность они вообще не влияют.
>>435057 Ну во первых мигание реально вызывает приступы эпилепсии, во вторых в каждом буклетике к игорю всегда есть предостережение об этом (при чем всегда на самой первой странице и большими буквами). Производителей игр и шутанов в частности реально волнует эта проблема. У нас к сожалению зажопили DVD бокс дума делать и никакого дока к нему не идет. Так что пруфов не будет, но я уверен, там тоже это было.
>>435081 Ты не поверишь, но вспышки были и в первом думе. Это не какая то инопланетная технология для избранных. Да и движок хл2 их тоже может, они были в других играх на соурсе.
>>434926 Была оригинальная виндовая версия, вышедшая в 2001 или 2002 году - собственно, Iron Storm - и был порт-римейк этой игры для PS2, сделанный сторонней компанией и называвшийся World War Zero: Iron Storm, его, кстати, чуть позже, таки портировали обратно на ПК. Так вот, эта, вторая версия, играется чуть ли не на порядок бодрее первой (в которой реально школохардкор), правда игра всё равно так себе даже с более-менее починенными геймдизайном и уровнями.
>>435087 А мне второй и третий заебись зашли, а в первом, конечно, левелы ничего, интересные, но он такой школохардкор, что на грани уже неиграбельности. На платформе над кислотой, там где куча дронов-ракетчиков, пришлось вообще чит на бессмертие на полминуты ввести. Проходил на последней сложности.
>>435136 Да хуй там, тянут они все. Дум 3 на оригинальный бокс был без вырезанных теней. В бфг тоже не сказать, что прям дохуя теней убрали, но зачем- вообще хуй его знает.
>>435162 >Дум 3 на оригинальный бокс был без вырезанных теней Там были урезанные уровни, плюс не все источники света давали динамические тени, а те, что давали, были распределены так, чтобы на каждом отдельно взятом объекте/персонаже было не более чем 1-2 динамические тени одновременно.
>>435170 Все выстрелы и шары импов давали тени. Все источники были те же, что и на ПеКа. Уровни да, поделили и кое где переделали. Но в целом свет там не пострадал.
>>435182 И да, надо учитывать что первый бокс это вообще третий пентиум, 64мб оперативки и третий джифорс и он уже все мог. А следующее поколение уже было серьезным апгрейдом железа. Так что чисто по мощностям могло вытянуть оригинальный дум как минимум в HD без каких либо упрощений в графике. Все таки изменения были продиктованы чем то еще.
>>435324 Я толсто намекнул на то то ты хуй с матью шлюхой и отцом членодевкой. Или забил как свою собсвенную ракету ловил, если стрелял и обрыва и прыгал вниз?
>>433978 >1. Ваш самый любимый шутер. Half-Life 2 >2. Любимый среди малоизвестных или недооцененных. Timeshift >3. Больше всех понравившийся из вышедших за последние 5 лет. Вроде ничего из новых шутеров не играл
>>435905 Не, проверил, все на максимуме, компрессия вся отключена. Только мультисемплинг можно на 16 навернуть, если видюшка потянет. >>435913 Сам залип.
Хахаха, ты думал, что играешь в РПГ, но ебал я твои выборы. Отправляй не отправляй сообщение, я ВСЕ РАВНО его отправлю, делать две разные концовки нам западло!
>>436739 Я, хоть и фан хл2, но он местами более коридорный, нежели дум 3. В думе просто сами локации не подразумевают свободу передвижения по миру, поэтому де факто ты не можешь выдвинуть требования думу 3 в том, что он без открытого мира. А в халфе в целом достаточно много открытых пространств, взять тот же катер или. А прочем, хуй с ним.
>>436816 В том-то и дело что только местами. Тут все упирается в производительность: для эффективной отрисовки закрытых небольших пространств и открытых с большим количеством объектов и рассеянным освещением применяются свои методы и ухищрения. В хл2 есть и те и те локации, нужно было найти какой-то один оптимальный вариант, к тому же сорс планировалось использовать и для других игр. А в думе локации однообразные и представляют из себя, в основном, кишки и комнатки с большим количеством дверей и поворотов. В закрытых небольших пространствах объектов для отрисовки и источников освещения меньше, а значит и больше свободных ресурсов, которые можно потратить на детализацию.
>>434875 Во-первых, это - любимый среди недооцененных. Во-вторых, там отличная скорость, музыка, оружие (хотя икон уровня BFG оттуда, конечно, не пришло) и атмосфера. Сам Q2 страдает от не слишком продуманных позиций врагов (там левелдизайн всю игру делает берсерков бесполезными), но в дополнениях это правится. Атмосфера и архитектура великолепные к тому же.
>>437004 >в думе локации однообразные Ложь. В думе3 локации намного более разнообразные, чем в хл2. >представляют из себя, в основном, кишки и комнатки с большим количеством дверей и поворотов Ложь №2. В думе достаточно открытых и просто больших помещений. >В закрытых небольших пространствах объектов для отрисовки и источников освещения меньше Ложь №3. В хл2 вообще отсутствовало динамическое освещение т.е. источники света, кроме фонарика, вообще отсутствовали, в то время как в д3 могло быть больше 10 динамических фонаря на кадр. В унитаз слейся.
>>437007 Согласен вот с этим. у мня в плееере постоянно папака с аундреком ку2. Такие блять душевные гитарные запилы, епта бля. А сама игра блять да бомба же сцуко. тОлько бфг не понравился, как сделоли. Атак атас блять. Мы в мультик в воё время пиздец рубились шишка дымилась от таблеток
>>437036 Да я так просто написал. расслабься. На самом деле ку2 достаточно самобытен и атмосферен, а музыка там заслуживает самых высоких оценок. Особенно пара треков по типу эмбиента. Очень атмосферно. Да и сама игра очень годная была. просто как то прошла мимо геймеров.
>>437092 Что толсто? Тот анон написал, что в Дум 3 сложная архитектура (именно полигонально сложнее чем в хл2). А на деле там такие же плоские стены, но с бампом.
>>437087 Он в своё время на атцовских гайдах к Q2 имя начал делать, а потом по игре написал фанфик, по которому сделал ещё две игры - рекурсия.jpg
>То чувство, когда Матросская тишина из Санитаров подземелий, Строгос и На-Пали - это одна вселенная >Морпех из Q2 наебенивается самогоном и угоняет паровоз на планете-тюрьме 10/10
>>437013 >В думе3 локации намного более разнообразные, чем в хл2 Ложь. В хл2 локации намного более разнообразные, чем в думе3. >В думе достаточно открытых и просто больших помещений Ложь №2. В думе локации однообразные и представляют из себя, в основном, кишки и комнатки с большим количеством дверей и поворотов. >В хл2 вообще отсутствовало динамическое освещение т.е. источники света, кроме фонарика, вообще отсутствовали Ложь №3. В хл2 есть источники света, кроме фонарика. В унитаз слейся.
>>437022 >у мня в плееере постоянно папака с аундреком ку2. Такие блять душевные гитарные запилы, епта бля Ага, у меня тоже. Не захочешь, а начнёшь играть агрессивно под такое, как >>437043 - вот чтобы такбыло, и нужны в играх саундтреки.
>>437123 Пиздец. Я просто в ахуе. Это что получается мой манямирок лопнул. Я то думал графин скакнул далеко, а на деле нас кормят тем же говном. что было и 10 и 15 лет назад. ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ. А как гонащке соременные будуь выглядеть, так же?
>>437136 Я проходил Дум 3. И не раз. Мне нравится его стиль, но не надо загонять про сложную архитектуру. Полигонов там не очень много. Все за счет бампа и теней.
>>435259 Half-Life - USS Darkstar, оче годный мод от PC GAmer'a, ну и очевидный Unreal Tournament - Operation Na PAli, оказавшийся лучше оригинального Анрила.
>>437137 Никакого тролления с моей стороны. Я всего лишь аргументированно объяснил почему в хл2 именно такая графика, а ты там уже что-то себе навыдумывал и начал реверсить, к тому же и врать.
>>437280 Я уже не раз в треде сказал, что мне нравится Дум 3. Но не надо придумывать то, чего нет. В нем классный визуальный стиль, но геометрия уровней там простая.
Даже если взять вот этот момент с мостом. Ну это же чуть ли не уровень Ку 2 в плане количества полигонов. Но за счет бампа и теней создается очень классный эффект.
>>437384 Открою тебе секрет, ни один последующий шутан ничего радикально нового не представил. Ну, может, за исключением Deus Ex, там с РПГ-элементами стрельбу перемешали, да Thief разрыв шаблона устроил. Всё.
>>437467 >в основном В хуясновном. В D3 на твоих скринах, если ты не заметил, один переход от решетке к плитке оформлен отлельными полигонами, есть прозрачные стёкла, веслма хорошо по количеству полигонов изогнутая труба, у которой ещё и внутренняя поверхность есть. Дай-ка я открою тебе секрет - размер полигона не играет особой роли, играет их количество. Ты же, видимо, считаешь, что чем больше объект на экране, тем он сложнее. Я Не знаю, если честно, о чем с тобой разговаривать.
>>437614 А я ведь действительно не троллю. И мне действительно нравится Дум 3. Но со мной почему-то не хотят согласиться, что там мало полигонов. Просто не люблю когда люди начинают преувеличивать достоинства того что любят. Там крутой стиль, крутые тени, но малополигональные уровни (надо же было как-то игру оптимизировать).
>>437646 >я ведь действительно не троллю >Но со мной почему-то не хотят согласиться, что там мало полигонов Тебе в надо развивать эту тему, так и до политика дорастёшь.
Здесь нет Дума 3 но есть Квейк 4. В ХЛ2 даже в модельке смг полигонов больше чем в модельке персонажа Q4. В San Andreas всего на 500 полигонов меньше. Ты понимаешь? В SA!
>>437096 Дело не в том, насколько технологии преображают. Просто в играх, где модельки изначально не были расчитаны на освещение все тени, блески и рельеф рисовали прямо на них. В думе все это отдано рендеру в реалтайме и текстуры содержат только цвет. Какой нибудь первый макспейн без освещения вообще не поменяется, а для дума это критично.
>>438822 Но больше чем в ХЛ2 с его плоскими стенами. Ало особый кайф в дизайне третьего дума- каждый стык стены и пола идет с какой нибудь окантовкой. Стена не начинается на половине плитки пола, и текстуры нигде не обрубаются. Видно, что везде ручная работа и каждя текстурка подогнана.
Да и в HL2 с текстурками все в порядке, как правило. И странная претензия к простой геометрии уровней ХЛ2 если там сам стиль игры сложную геометрию и не подразумевает. Это же только в Дум 3 и Анрил такие вот классические научно фантастические базы с трубами, лампочками и непонятными мониторами на стенах.
Ну вот ХЛ2, например. Все текстурки стык в стык. Может быть и можно найти где-то текстурки не в стык, но такие текстурки наверняка можно и в Думе найти. Не бывает ничего идеального.
>>437007 >Во-первых, это - любимый среди недооцененных. В обоих постах, к которым я ссыль кидал, он был в позиции "любимый ФПС ever". Ну да ладно, твой взгляд на игру в принципе здравый. И про берсеркеров правильно сказал.
>>437013 >В думе3 локации намного более разнообразные, чем в хл2. Это настолько жирно, что я ебал, бля.
>>437205 >USS Darkstar, оче годный мод от PC GAmer'a Это кстати мод от Нейла Манке, который потом запилил сериал They Hunger, а потом, судя по всему, умер. RIP
>>437400 Что за хуйня на втором пике? Ни в оригинале, ни в аддонах такого не помню. Модель из мультика?
>>427987 Попробуй сложность Hard+. Она доступна только через консоль. Струляют быстрее и больнее, шанс проигрывания анимации "ловления маслины" у врагов сильно снижен
>>437654 Тебе изначально не про полигоны говорили, а про мелкие детали интерьера. Полигонов самих по себе в игре мало, для игры 2004 года даже преступно мало.
Короче, играю сейчас в Дайкатану с фанатским патчем. Пофиксили многие раздражающие вещи. Игра, конечно, не стала идеальной, но все равно стала лучше. Есть поддержка широкоформатных разрешений, мышка теперь не глючит на многоядерных процах, решетки и прочие спрайтовые ограждения на уровнях теперь не белые (раньше на них словно освещение не работало), пасфайдинг и живучесть напарников подправили. Правда, напарники все равно умудряются застревать иногда, но хотя бы не дохнут. Если противник будет бегать туда-сюда (не может найти путь), то нажмите C (команда - Come).
Пропатченная игра с комьюнити-паком карт для мультиплеера:
https://www.dropbox.com/s/cao79wagsoow677/Daikatana.zip?dl=0
Немного об игре:
Я ее полностью не проходил, но играть довольно интересно. Местами странные противники вроде механических жаб или крыс с ракетницами. Местами неочевидный дизайн уровней - типа запрыгнуть на маленький уступчик, чтобы пройти дальше, иногда вообще застрять можно (нажмите кнопку N, чтобы выключить noclip, если застрянете). Но хорошего в игре все равно больше, на мой взгляд. Уровни хоть и кривоватые местами, но довольно интересные, с множеством секретов. На твердую четверку игра точно тянет.
В игре есть прокачка - когда будет мигать level up! слева, то нажимайте "L", чтобы выбрать характеристику и ";", чтобы прокачать ее.