24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рейс AFL1730 ТРЕЩИНА НА ЛОБОВУХЕ Долетит, нет? Второй пик: пропал с экранов флайтрадара в районе обведенным кружком. Трансляцию можно послушать здесь(скоро посадка): http://live.radioscanner.net/audio/32159
Даст Аллах, упадет и 240 пидорашек сдохнут, а Макс снова запилит полный цинизма ролик, от которого аннигилирует сотни тысяч пидорашек. Иншаллах. https://www.youtube.com/watch?v=Qp6N_Hi3950
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты? Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет. Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить? Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said. Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет. У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились. Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это? Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.
7) Что такое KURWAAAA? Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.
8) Что такое TAWS и PULL UP? TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам. PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.
радио не пашет он сядет без проблем всем похуй самолёт не велосипед иди нахуй оп лишний раз привлекаешь внимание служб не создавай больше такие треды пока
>>116101124 Я летал. С точки зрения пассажира все норм. Не знаю насколько и с какой скоростью его ушатают, а так тепло-лампово, синие кресла, один ряд по 2 сидения, второй по 3.
Чтоб вы знали, уебки, Сухой отличный самолет, более того, он очень надежный. Я на нем часто летаю, нареканий нет. Так что не пиздите тут, диванные обоссаки.
Дурак что ли? Питание не от типа самолета зависит, а от протяженности. Скажи спасибо, что вообще кормят. Это комплимент авиакомпании, выебываиься на земле будешь.
>>116101700 Обычные поломки, такое часто случается, просто пассажиры зачастую об этом и не знают.
А гражданская авиация у нас давно все. Что там осталось, нахуй никому не нужные суперджеты и 204, уже устаревшие, ну вот Аны какие-то еще делают, забыл номер. ЧАстная и мелкая авиация полностью развалена, нихуя не делают, разве что энтузиасты что-то мелкосерийно клепают на коленке.
>>116102177 Очень часто бывает так, что когда билетов понапродают больше мест, тогда делают повышение из эконома в бизнес. Аэрофлот это делает из жадности.
>>116099820 >У самолета нет возраста, есть только состояние Знаем мы ваше состояние. До сих пор помню треды авианаебщика-куна, где он с пруфами пояснял за процесс ремонта самолётов в Рашке: перебиваем номера на списанных деталях, красим их чтоб как с завода и толкаем официальным закупщикам. Все в курсе, все имеют профит. А люди хуле, люди каждый день умирают, ну что ж теперь? Видимо, боженька порешал.
>>116102330 Да по мелочи много чего делают, в основном правда СЛА всякие.
Самый лулз в том, что вполне таки серийные цессны всякие, кроме самых последних, у нас можно поставить на учет только как самоделку. Так как у них нет сертификата типа в РФ, а получить его уже не выйдет (ибо их либо уже не выпускают, либо производителям на рашку похуй). В итоге ты типа делаешь вид что сделал "самоделку", представляя при этом в несколько раз больше документов и экспертиз чем если бы тип самолета был сертифицирован, государство делает вид что тебе верит. Вот такой вот цирк.
>>116099250 (OP) Привет ананасы не нашел более подходяшего треда чтобы запилить свою стори. На днях проходил тест см. Пик, по окончанию которого было подробное описание итогов теста, там был пунктик где говорилось о том, что я дохуя пиздат, но довольно прост в общении и могу найти общий язык практически с любым человеком, что я могу общаться как на высокие темы, так и угарнуть с историй чувака как у его бати жжет жопу от того что он часто срет. Так к чему это я!? Когда я читал строки про жжение жопы я все недоумевал, разве может жжечь жопу от слишком частого сранья...!? Сегодня, а именно около получаса назад, со мной приключилось нечто, что позволило мне взглянуть на это с другого ракурса и понять - от чего же может жжечь жопу. Сегодня в после 23:00 по московскому времени я почуствовал что, что-то не так.. живот как то скрутило, анус сжался, низ дивота буквально горел от бурлящей в нем магмы! Я не спеша поднялся с дивана и прошел в уборную, спустил шорты(трусы под шортами не ношу, но это не важно) присел на унитаз и со всей яростью напрягся! Сперва вылетел ком сдердивающий плотный поток однородного говна и далее выдавил из себя нехилого объема риал магму! Что занятно, так это то, что за пару часов до этого я выдавил из себя целый лом, который было не так просто смыть, но не суть.. После первого "извержения вулкана" около анусная территория была естессна вся в магме, но я все исправил мягкой туалетной бумагой, далее извержения повторялись вновь и вновь, иногда я думал что так можно и душу высрать, но не высрал, брызги магмы были везде! Казалось ничто не может это отсановить/предотвратить или исправить последствия! Но я все исправлял мягкой туалетной бумагой. Но какой бы мягкой она не была... ТУТ ТО Я ПОНЯЛ!!! от чего же может жжеччь анус!!! Именно от подтирания ананасы!!! от ПОДТИРАНИЯ!!! после 3 или 4 захода и подтирания анус просто горел и горит сейчас когда я пишу о том что у меня горит анус!!! Самое главное что сейчас я уже предчувствую новую волну и новое извержение, я конечно выпил "дротаверин" и надеюсь что мне полегчает, но из меня уже столько вышло что просто может быть уже поздно.. Магма бурлит и врут календари, если не выпил дротаверин вовремя анус твой гори!!!
>>116102386 Есть международная статистика, которая говорит что старые самолеты бьются не чаще новых. Да и подавляющее большинство катастроф - проебы пилотов и диспетчеров, на непосредственно отказы техники приходится процентов 20.
>>116103245 Ну да, прикинь. Попробуй теперь вспомнить катастрофу, произошедшую по вине техники. Все эти курвы, андрюхи и прочие pull up, популярные здесь, все без исключений - ошибки экипажа и диспетчеров. Техника везде честно работала до конца.
>>116103334 Йобисто. У нас на аэродроме что-то подобное летало, "Птенец". Тоже яйцо такое высокоплан. Чет расположение мотора меня смущает. Он там обзор не слишком перекрывает?
Кстати только на днях узнал, что флайтрадар работает на разрозненной любительской сети приёмников, а не берёт данные откуда-то с официальных источников. Поэтому уже не удивляюсь, что иногда приём пропадает, особенно в ебенях.
>>116104372 Чтобы все охуели как они могут. Круто же краш-тест самолета сделать хоть раз и посмотреть что будет. Это же не машины которые постоянно на тестах бьют, самолеты жалко, в итоге никто нихуя об их безопасности и не знает.
А вертикалка там даже не очень большая. Он нормально на посадку заходил, просто не стал выравнивание делать.
>>116104722 Почему сейчас хаоса нет, при том что мотодельталет какой-нибудь купить не так чтобы сильно сложно и дорого? Будет точно такая же игрушка для фанатов неба.
>>116104855 >Динам испытания есть же. Ну там несколько другое испытывают. А тут все-таки смотрели как он именно разваливаться будет от удара.
>>116104886 Ну да, это и хотели узнать. Ясен хуй что если его просто с высоты перпендикулярно в землю уронить от него вообще ничего не останется, только дырка в земле.
>>116104942 >Летать, блядь. Куда блядь? Там топлива на 12 минут хватает. Тебя дальше ветром сдует пока будешь на парашюте спускаться. Для рекламного ролика - норм, а так чтоб долететь из точки А в точку Б, или просто покружиться в свое удовольствие - хуита.
>>116101595 Уебище тупорылое завидует что его никогда не поддержут. Правильно все хлопают. Человек довез нк самолете живыми дохуя человек. Это тебе не на автобусе по кругу гонять. На могиле твоей похлопаю.
>>116106355 Это учебное крыло, его невозможно в штопор увести. Даже чтоб увести спортивное надо сильно постараться (а чтоб выйти из штопора достаточно отпустить спидбар).
>>116106240 Да пилоты сами пишут что им похуй. В кабине этого даже не слышно. Для них самих за редким исключением это именно > на автобусе по кругу гонять Особенно учитывая что паксы нихуя не понимают в происходящем и могут остервенело хлопать рядовой посадке, думая что их чуть не угробили, и наоборот - не заметить как пилот вышел из трудной ситуации.
Алсо лулзово когда хлопать начинают до окончания пробега. Кто-то наблюдал как самолет уже с земли под аплодисменты ушел на второй круг.
>>116106799 Учился в Англии (на аэробуксировке), но это вариант для ленивых. Найди клуб по месту жительства, там тебе и дельтаплан дадут учебный и на учебную горку свозят.
>>116107196 >Так а живешь ты в РФ? Нет, но есть знакомые дельтапланеристы из РФ. >Сколько тут стоит крыло Хорошие крылья делают в Хохляндии (фирма Аэрос). У них есть и учебные и профессиональные. Новое учебное крыло стоит где-то 1500евро, но покупать новое смысла нет - пока учишься в клубе тебе дадут погонять клубное, потом можешь купить б\у-шное а как вырастешь из него, продашь и купишь спортивное. Спортивное стоит 3к где-то. Но для метлы достаточно и учебного. Сама метла стоит где-то 1500 евро новая. >расходы всякие накладные Какие там расходы. На бензин разве что. Нужен будет еще шлем и подвеска. Но это мелочи. >хранение - или ты на балконе держишь Учебные собираются в мешок длинной в полтора метра. Вполне можно хранить на балконе. Но лучше в гараже в мешке длинной 6м.
Друг учится на летчика военной авиации(У них это как-то по другому называется, но не суть). Недавно приезжал и рассказывал что плановые полеты должны быть, а их прокидали и усадили в очередной раз за симулятор. Грит, мол, бабосы за это верхушка распилила.
>>116109260 >пик1 Прикольная полоса, кстати. Бесплатная, рядом кемпинг с душем, все такое. Только она не огорожена и по ней часто туристы шарятся. Есть видео захода на посадку. Сейчас попробую в webm перегнать.
>>116109759 По секрету, если мотор откажет на большой высоте, то тебе скорее всего и так пиздец, хоть в горах хоть на равнинах. К тому же прям пиздец ровных местностей мало, а для самолета любое деревцо при посадке критично.
>>116109866 >если мотор откажет на большой высоте, то тебе скорее всего и так пиздец, хоть в горах хоть на равнинах Схуяли? Планируешь и садишься. Ну или обсираешься от страха и умираешь, но шансы у тебя есть. Вон недавно буквально у нас самолет на дорогу сел.
>>116107472 >Абреку похлопай, когда он тебе шаурму доделает. А можно ведь такую лулзовую хуйню записать и выложить куда-нибудь на ютуб. Типа хлопать всем подряд за выполненную работу. Можете пиздить идею, все равно я ленивое хуйло и ничего делать не буду.
>>116110364 Просто в авиатредах всегда найдется кто-то кто будет кукарекать про то, что если у самолета отказывают двигатели - ему сразу пизда. А ему каждый раз тычут этим случаем. Платина подобных тредов.
А вообще при чем тут число двигателей? Законы аэродинамики одинаковы для всех. Ну разве что на каком-нибудь старфайтере, который ракета с крылышками, у тебя мало шансов спланировать будет.
>>116109866 >если мотор откажет на большой высоте Чем больше высота тем больше шансов выбрать годное место для аварийной посадки. Она вот на дорогу посадила. Но дорога - не лучший вариант. Потом придется долго доказывать, что твои действия не ставили под угрозу больше жизней чем было на борту. Так можно лицензии лишиться.
>>116110451 > Законы аэродинамики одинаковы для всех. Просто шанс того что откажут оба очень мал, главный риск в горах это то что аэродинамический потолок на одном движке не позволит удерживать достаточную высоту. В таких случаях перед полетом рассчитывают необходимый минимум по перформансу и высоту. 2000 футов над препядствием в пределах пяти миль от курса. Разрешается сливать топливо в таких расчетах
>>116111071 Долго объяснять. Ну короч небо не наша среда обитания. Ну и пилоту доверили управлять хуйней за много млн долларов. В отличии от тебя -школьника, которому кроме пека купленому на макину зарплату, хуй кто че доверит.
>>116111799 > Какой-нибудь новый поезд метро стоит сопоставимо с небольшим самолетом. Но машинисту все равно не хлопают. Пилоту одноместного самолета тоже никто не хлопает.
>>116111799 Ты не обратил внимания на СРЕДУ ОБИТАНИЯ. когда я в пассажирском самоле и в небе. Мне часто не по себе. Да я знаю. что они надежные пиздец и все такое. Иррациональное чтот.
>>116112014 Та же хуйня. Я долгое время был уверен, что не боюсь летать, но каждый раз после полета кишки дико болели. Как-то снова нужно было лететь, я сходил к врачу и все рассказал. Та выписала какое-то успокоительное. И в самом деле не было никакой боли. Потом та же хуйня начилась, когда первый раз в жизни с тней начал встречаться. В 24 года. При малейшей напряженности начинались боли. Теперь уже год как вместе живем, вроде почти прошло. Лишь пару раз возникало при стрессе. В других ситуациях такого вроде не было.
>>116116287 РАЗ. An Air New Zealand Boeing 747 was struck by lightning at Brisbane International Airport that was captured in a photo that circulated the internet on November 17th (see photo above).
The photo was submitted by Reddit user “mongaloid”. The user said his mother snapped the picture while waiting for a flight to Fiji.
Severe thunderstorms moved through Queensland on Saturday, with more than 22,000 lightning strikes hitting the region Saturday night.
Some users on Reddit say the lightning may not have actually hit the plane, while others insist that it did.
>>116116535 ДВА. Air New Zealand Boeing 747 был поражен молнией в Международном аэропорту Брисбена, который был захвачен в фото, который циркулирует в Интернете на 17 ноября (см фото выше). Фото был представлен Reddit пользователь "монголоидной". Пользователь сказал, что его мать отрезала картину в ожидании рейса на Фиджи. Сильные грозы, перемещаемых через Квинсленд в субботу, с более чем 22000 ударов молнии удара регион в субботу вечером. Некоторые пользователи Reddit сказать молния, возможно, не на самом деле удар самолета, в то время как другие настаивают, что он и сделал. Вам решать…
Я сейчас охуел немного: это реально, сейчас над моим мухосранском Смоленском белые люди летят из Дубая в Торонто?((((((((((((((((((((((((((((((((9999999999999999999999999999999999999999 Как грустно-то блять стало
>>116112125 "Пилатус",эксплуатирует компания "Декстер". Много раз видел эти борты над центром города,уж незнаю какой схемы взлета придерживаются эти водители небесных маршруток,но одномоторный аппарат на Н-400,это несколько неправильно.
ТРЕЩИНА НА ЛОБОВУХЕ Долетит, нет?
Второй пик: пропал с экранов флайтрадара в районе обведенным кружком.
Трансляцию можно послушать здесь(скоро посадка):
http://live.radioscanner.net/audio/32159