24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старт дан! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>218883 (OP) ОП, чтобы понимать как оценивать приведи пример оценки вот этих игр, сколько бы ты дал этим игр баллов: In The Dark Apparatus Японский для начинающих Supermassive Липкие Сладкие Лифчики Космосим
>>218889 Я не ОП, но оценю: 5 ДУША 2 тривиальный платформер, да ещё и глючный 0 говно какое-то непонятное 4 норм 4 графон крутой, приятно смотреть как все стреляет и рушится на экране, да ещё и про девок 4 графон, и про космос, я люблю космос
>>218956 Ogg сжимает сильнее при равном качестве звучания. И то и другое имеет настройки степени сжатия.
Ogg используют такие компании как Valve и Bethesda, но я лично проводил анализ всех возможных форматов и сделал однозначный вывод, что для игр оптимален ogg. Формат лучший в плане качества и размера.
Для меломанов flac или wav, но игры будут весить как твоя мамаша.
>>218967 Чувак, ну ты просто вышибаешь мне мозг. Я же сам до конкурса хотел сделать менеджер шмотья и свой генератор персонажей, а ты бам и сделал инвентарь, надеваемый шмот, всякие всплывающие подсказки, контейнеры, прикольную анимацию передвижения.
>>218978 А нет, пизжу. Ну тут два фактора: говнокод + софтверный рендер под виной, потому что на аппаратном не запускается. Хотя может это у меня не запускается, потому что виртуалка. Щас попробую пересобрать.
Может кто-нибудь пёрнуть красиво и смачно в микрофон, и чтобы на качественный микрофон? И без посторонних шумов и без голоса. Будет такой-то интерактив с тредом.
>>218967 Знаете, что мне это говно напоминает? "Игру" с графикой из клякс, и прямоугольными самураями, которую создатель нахваливал и называл убийцей майнкрафта, а потом дропнул.
>>219005 Спасибо, правда в аниматоре нашел параметр который отключает луп.
И еще, хочу сделать функцию которая включала бы объекты по очереди по таймеру. Сразу скажу что я программирование изучаю на лету, поэтому сделал так на js:
Но юнити ругается на знак "=". Он воспринимает только "<=" А мне не надо "меньше либо равно", мне надо четко если "равно". Ставил "==", ошибки исчезают, но скрипт не работает тогда. Как ему сказать что я хочу точное значение?
>>219016 Вещественные числа нельзя просто так сравнить друг с другом и с интами, из-за особенности их представления. Вычитай из одного другое, бери модуль и сравнивай с эпсилон. Если меньше, значит числа равны.
>>219020 Вот это я дурак, выставил >= и заработало как надо. Почему-то думал что при таком условии, если таймер дойдет до 40 например, первые объекты будут постоянно включаться и дергаться, а они включились и работают.
Сундук - это ваша сокровищница, а циферки при наведении ваш капитал. За него можно будет покупать улучшения, тренировать банду и ремонтировать лагерь, но пока только покупать наёмников.
Наёмников можно нанять кликнув на города (серые круги). Прямо на них будут написаны цифры - стоимость их найма. Каждый потенциальный разбойник обладает своими характеристиками, среди которых хп (белая полоска) и силой (фиолетовая). Чем больше, тем лучше.
Каждые сутки (колесо времени сверху) есть шанс появления новых наёмников в городах. Поэтому не всегда стоит набирать всех имеющихся бандитов. Они могут быть не очень эффективны в соотношении с ценой.
Итак можно будет без улучшений нанять до 3 ребят в свою банду. Наш лагерь, которые мы поставили вначале имеет 3 режима "работы": 1. Мирный (зелёный) - не совершать набегов 2. Осторожный (жёлтый) - нападать на одиночек, когда в радиусе нападения не больше 1 цели 3. Агрессивный (красный) нападать на любое количество (может принести больше всего золота в единицу времени, но большое число врагов может убить часть ваших ребят или всю банду)
Но есть ещё одна опция, которую можно включить 1 раз (пика). Пиковый или крайний режим. Я называю его "последний шанс". В случае, когда у вас нет денег на найм разбойников, вы можете сами нападать из лагеря, но ваша смерть ознаменует конец игры.
В дальнейшем планирую добавить гвардейцев, подкрутить баланс, добавить улучшения и возможность тренировать бойцов.
>>219058 Они самые, ещё забыл сказать, что белые шары совершают сделки в городах, поэтому не удивляйтесь, что они набухают. Эти толстосумы просто становятся богаче и принесут больше прибыли, если их получится ограбить.
>>219078 А вдруг судьи думают, что игры без графениума это нечто ну очень крутое и стильное ведь абстракции это так интеллектуально, ни каждый паймёт ТЫ НЕПАНИМАЕШЬ
>>219065 Потому что меня прет от скобок. Кончаю струей от REPL разработки. >>219068 Ну пока я только обсираюсь на каждом повороте. >>219072 Лучше бы я сервер на общелиспе писал, кстати. Горячее обновление кода охуенная вещь.
>>219110 >там без ебли Ебля там начинается с поиска библиотек и документации к ним, продолжается велосипедством своих, а заканчивается переписыванием практически не начатого проекта на нормальном языке. >и тормозит Что удивительно, кстати. При таком-то простом языке не смогли нормальный компилятор запилить.
>>219114 Конечно дорого для нас, но с другой стороны сами русские разработчики становятся более конкурентными.
То есть для них эти 20$ нормально за платформер платить, а для нашего брата роскошь. Если так дальше пойдёт появятся русские электроник артсы постепенно.
>>219148 Неужели думаешь тут все тупые и не поняли этого? Я понять не могу тех, кто в гд конкурсе участвует ради денег, а не ради прогресса и развития. Хотя могу понять у кого вообще труба с баблом, но эти "фонды" погоду не сделают. А ради копеек в говно лезть, исхитряться, делать не для себя, а для первого места, это хуйня какая-то.
>>219149 Я вознёсся над миром плоти, мочи и говна и плаваю по атсралу среди бесплотных духов великих предков, угрожать мне правилами смертных бесполезно и смешно.
>>219150 > Неужели думаешь тут все тупые и не поняли этого? Ну извини раз так.
> Я понять не могу тех, кто в гд конкурсе участвует ради денег, а не ради прогресса и развития Видишь ли. Очень, знаешь, хочется почувствовать себя САМЫМ ОХУЕННЫМ в разделе. Или хотя бы В ТРОЙКЕ САМЫХ ОХУЕННЫХ.
>>219157 Ты так говоришь, как будто что-то знаешь, но я помню прошлый конкурс. Дарк вовсе не скрывался. Он занимал значительную часть треда, его супермассив постоянно был на виду, а сейчас или заготовочка или просто ничего не делает. Непонятно.
>>219162 Это так. Репутация в геймдеве пожалуй важнее всего остального. Но я также часто упоминается ыыыыы, хотя казалось бы Оп запретил судьям участвовать.
>>218883 (OP) ОП, который начал конкурс 3-его числа. Ты хуй. Ибо последние три дня до сдачи демки я теперь сижу и хуячу в универе вместо того, чтобы пилить, собственно, демку. Да, бомбануло. 19 лет-с нульчика-кун
Ну теперь я переделал куски дорог, что расстояния и направления от центров одинаковые. Но все равно. Я хуй знает, как их автоматом расставлять, чтоб красиво. Лучше накидаю десяток карт от руки, будет хоть что в меню пихнуть лол
>>219227 Да это уже сделал блядь. Я к тому что саму расстановку красивой сделать как. Так то я их рандомно могу накидать, но это хуйня получится же. Хуйня с рандомными поворотами и вообще параша. От руки пизже
>>219224 >если специально не выбирать для базы место Лол, в этом одна из сути первоначального выбора. После будет возможность переносить и создавать другие базы, а пока одна весьма важно выбрать правильное место.
В следующих апдейтах наёмники скорее всего станут чуть дешевле и слабее, я постепенно ловлю баланс, ну а расстояния я скорей всего действительно увеличу, но мне для тестирования удобно, когда они близко. Поэтому пока так.
По сути первую неделю я потратил на велосипед и геометрию, только только начал именно геймплейную часть воплощать. Не буду обещать кучу фич, но игра довольно сильно поменяется к релизу, я давал ссылку, где всегда можно посмотреть текущий билд или через блог.
>>219240 На левой карго-культ лифана "ПРЯМО-КАК-В-ЕУРОПЕЙСКИХ-ИНДИ". Обосраться, как легко аноны купились на эту парашу. Справа вроде будет неблохая игора.
>>219314 Так-то пиздец хардкор какой-то. Враги метелят и хуярят, а у тебя между ударами пол часа кулдаун. Ну и реактивное всё, как на стеройдах, надо что-то с этим делать.
>>219314 Так. На маке под вайном заработало лол. Когда меня убили, застрял в левом верхнем углу. И кулдаун невозможный кстати. А так, выглядит приятно.
>>219314 И сразу баг. После смерти застрял в небе.
Графон пиздат, сам рисовал? Чую фаворита конкурса. С механикой какие то проблемы. Удар очень медленный с маленькой ренжой при том что враги скачут как угорелые. С этим явно что то надо делать
>>219322 >>219324 > между ударами пол часа кулдаун > Саблей как-то бьет медленно Я не знаю, что с этим делать! Если сделать кд поменьше, то можно будет валить врагов стоя на месте, отталкивание будет позволять. В общем, пока идей мело как это исправить.
>>219327 > И сразу баг. После смерти застрял в небе. Пока не придумал как сделать смерь. Перманентной? С перезапуском уровня? Или континиусы ввести? Может, чекпоинты?
>>219330 Я же писал в одном из первых тредов, что даркоблядь пойдёт дальше по пути упрощения геймплея и запилит визуальную демку. Похоже, пророчество сыграло.
>>219314 У меня на нетбуке притормаживает немного, хотя вроде и нечему. Но может быть, это вайн оверхеду привносит. И, как уже сказали, "перезарядка" сабли медленная.
Спасибо, анончики! На счет сабли придется подумать, остальное тривиально. Хорошо что вы сказали заранее, а то я бы продолжал строить балланс на редких, точных и мощных атаках.
>>219328 Лучше всё же выпилить весь кулдаун за пределами кадров анимации. Даже если ты баланс этим выправишь, игрока это в итоге будет только раздражжать. В идеале эта проблема решается наличием у врагов рудиментарного скриптового ии (желательно без мили, конечно). Посмотри на того же мегамена. Враги выполняют одни и те же действия, практически не реагируя на поведение игрока, однако играть при этом достаточно сложно. Сейчас у тебя ситуация выглядит так, как будто вражеские пираты пытаются завалить босса игрока, а должно выглядеть наоборот.
>>219337 Можно подумать о добавлении мушкета как отдельной атаки с ограниченым количеством пулек. Хм. И врагов тогда тоже огнестрельных ввести. А заменять не надо. Пират без сабли - не пират!
>>219341 > (желательно без мили, конечно) в смысле без мили? сделать всех стреляющими? > Посмотри на того же мегамена. Враги выполняют одни и те же действия, практически не реагируя на поведение игрока, однако играть при этом достаточно сложно. О, новый источник вдохновения!
>>219329 Выход на ескейп по-умолчанию на твг выбор любого гамакера. Нет времени терять на меню, если можно другое что-то сделать, вот если остаётся время на изъёбства, тогда есть смысл выход через меню прикрутить, иначе нет смысла тратить время на уже готовое решение.
Почаны, у меня в игре подразумевается 60 уровней. В качестве демки нужно предоставить только 1 уровень, в котором отображается геймплей и общая картина игры? Или что-то больше нужно? Просто рили клешня болит, все спрайты дорисовал.
Тем временем ищу спрайты для демки, пикрелейтед. Код готов процентов на 90, но в демке геймплея видно будет от силы на 10. Ресурсы и уровни еще не готовы.
>>219357 Я себе устроил небольшое испытание, представил что сегодня последний день для сдачи демок. Усилил чувство тем что сначала другу покажу демку, а он ложится в 12, так что сейчас с 6 до 12 пилил как проклятый, сделал даже больше чем в любой день с начала конкурса и знаете что? Как я и ожидал, нихуя не успел. Мелкие проблемы начинают появляться прямо под конец, не успеваешь ничего делать. В итоге сказал другу пусть завтра потестит. Так что не откладывайте на завтра работу и не расслабляйте анус, хотя по сути это всего-лишь сдача демок, все равно все тут стараются чтобы отметиться
>>219359 ты не представляешь сколько я со своей игрой работаю. каждый день сперва рисовал спрайты по 8 часов минимум. Потом 3 дня сюжет писал. Один день музыку подбирал и потом начал говнокодить. Говнокода проект пишет, что 23к строк. Ояебу, что я тут наворотил
>>219376 не постил. Платформер. ГГ попадает в очередной поехавший мир. На этот раз магический. И должна понять как устроен этот мир, обойти все божества этого мира и попытаться получить их благословение. Эдакая фишка игры. Вообще, как мне показалось, сюжет может затянуть, но только после прохождения первых 7 уровней :( ибо в первых 7 идет ниочом
>>219398 Да я пока проверяю просто. Про замкнутость - самое простое - прямой объезд по краю делать, хотя это не очень интересно, но для начала сойдёт, наверное.
>>219402 В этот раз нет. В предыдущие два велосипедил на питоне, но слишком увлёкся. Решил сначала допилить те игори, набить руку, а потом ещё раз поучаствовать.
>>219411 Я ещё не выкладывал никуда но решил сделать набор мини игр.
DOMUM, FORTE DEMOАноним10/02/16 Срд 02:26:34#444№219414
>>218883 (OP) КОРОЧЕ, Я НАХУЯЧИЛ ТУТ ПО БЫСТРОМУ ДЕМКУ, ОТПИШИТЕСЬ КАК РАБОТАЕТ, НАХУЙ. ЕСЛИ ВЫЛЕЗАЕТ ОШИБКА, ТО ОТПИШИТЕСЬ КАКАЯ. http://rghost.ru/7yhc5lmbF 19 лет-с нульчика-кун
Пилю в полусонном состоянии демку. Как думаете: Продолжать пилить и выслать сейчас, с большой вероятностью ошибок или поспать и завтра, на свежую голову, доделать и выслать?
Я ебал этот мак и ебучий квиктаймс. Пытался вам видосик игры записать. У меня fps падает до 10. Ебучее слайдшоу, никуда нормально уехать не могу. Какая-то хуета получается.
Я опять всё пропустил. Если вдруг кому-то ещё нужна идея или хуйдожник - обращайтесь с процессом создания игор чуток знаком по Rpg Maker'у. Алсо, вопрос: в одном из предыдущих ТВГ была игра "Японский для начинающих". Автор её доделал, или как? Оче увлекательная штука была.
>>219455 Долго правила-то менять будешь? Зачем было запрещать делать игры судьям из-за одного ы? Опять же, донатеры тоже имеют больший вес голоса, но игры отсылают. Ебать, выпнул человека из-за хуй пойми чего. Завтра игры запретишь присылать.
>>219460 ОП, успокойся, не поддавайся на провокации. Если решил уже ладно, стой твердо на своем. Ты хочешь всем угодить и под каждого подстроиться, оттого тебя ебанутым называют. Вангую тебя специально дрочат чтобы ты разозлился и сбежал с бабками в макдак
>>219459 Правила наверно всё, больше не будут меняться. Их текущий вариант меня вполне устраивает. Только отдельные части регламента буду редактировать, наверно, если потребуется что-то уточнить.
> Зачем было запрещать делать игры судьям из-за одного ы Потому что это обычно подразумевается по-умолчанию, а тут надо было УТОЧНИТЬ.
> Опять же, донатеры тоже имеют больший вес голоса, но игры отсылают. Если человек понял, что не успевает/не может доделать демку, то зачем ему тогда надо отказывать в возможности получить повышенный голос в итоговом голосовании? Особенно, если он при этом денег в фонд занёс. Также, если будет замечено, что дополнительный голос себе покупает один из финалистов (не понимаю только зачем), то его ждёт дисквалификация.
> Ебать, выпнул человека из-за хуй пойми чего. Он сам отказался.
>>219466 Никуда я его не буду вытягивать. Он сказал, что отказывается от судейства в пользу возможности прислать демку - ок. Держать я его не намерен, это его дело.
>>219468 Чувак, ты этими уточнениями не мог пораньше заняться? До конкурса например? Конечно он ушел, я бы тоже отказался от судейства, если бы сказали выбирать между уже запиленной игрой и возможностью судить другие. Я хотел только спросить, зачем это было сделано вообще.
>>219448 Чтоб идею по кусочкам не разобрали все желающие - скину первому пожелавшему на мыло. Скажу только, что это гриндилка с элементами рпг, сима и таймменеджмента.
>>219468 Так в том-то и дело, что не только от судейства отказывается. По правилам, ВСЕ дёмщики ДОЛЖНЫ отыграть во ВСЕ игры, чтобы их голоса учитывались и чтоб они могли принять участие в конкурсе в целом. Нужны УТОЧНЕНИЯ.
>>219472 То есть ты согласен с тем, что если кто-то хочет судить в конкурсе, то он должен отыграть во ВСЕ игры? Как тогда пруф предоставить, что отыграно?
>>219473 Скрин с концовкой? мимохуйдожник с идеей. Трипкод отклеился, как и говорил - скину первому пожелавшему на мыло, алсо готов это дело рисовать попробовать.
>>219468 Два чая. Таким и должен быть организатор. Последовательным. Если бы судья и судил с повышенным коэффициентом и участвовал это была бы клоунада.
Ыыыыы всё равно будет "судить" просто как участник. Проигрываю с бугурта в треде (видимо самого ди джея).
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Нестабильный регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/146276/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!
http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck