24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я сука ебал эти цены в автосервисах. Сам катаюсь на 2108, мне заебись. Мамка купила 4 года назад фольц гольф 6, один из последних, механика, TSI 1,4 122 силы турбина. Про него и будет речь.
Мамка сдавала на права ещё в 98-м, но по факту гольфец стал её первой тачкой. По не опытности думаю каждый из нас куда-то вьебывался, кто-то сильнее, кто-то слабее. Я допустим свой восьмерыч на 5-й день после покупки поцеловал об мусоровоз. Хотел было съебаться, да вышедшие мусора не дали. Чуть прав не лишили, ну да похуй, отскочил. Ну так вот, возвращаемся к гольфу и её мамке. В общем всё заебись, мамка училась ездить на хорошей и безопасной тачке, а в один прекрасный момент случайно зацепила на парковке чье-то ведро. Ехала по парковки, выбежала личинка, мамка испугалась и вывернула руль влево. Ну что же, бывает. Легкая вмятина на правом крыле, царапина на бампере. Куда едем? Пральна, в оф автоцентр, машина-то гарантийная. 25 к отдали за эту хуйню. Я ебал блять, что за цены нахуй, поменяли крыло только и покрасили бампер...
Идем дальше. Прошло 8 месяцев, наступила зима. Японец перед мамкой резко перестроился и дал по тормозам, мамка вьехала ему в жопу. Гололед, все дела, по уму там японец был виноват, но гибддшники впаяли обоюдку, вообще хуй почему. Времени судиться не было, да и повреждения казались смешными. Кароч согласились. Что повреждено - бампер, правое крыло, левое вроде как целое было, маленькая вмятина на капоте. Машина на ходу, без особых проблем. Опять едем в оф автоцентр, делаю там почти месяц, выставляют ценник - 108 к. ЕБАНЫЙ НАХУЙ В РОТ БЛЯТЬ КАКИЕ 108 К ВЫ ШТО ЕБАНУЛИСЬ ЧТО ЛИ ПИЗДЕЦ НАХУЙ Я ПОНИМАЮ СЕЙЧАС С ЕБАНУТЫМ КУРСОМ МОЖЕТ ЭТИ З/Ч ПРЯМО-ТАКИ ИЗ ГЕРМАНИИ ВЕЗУТ И ЦЕНЫ НА НИХ ВЫРОСЛИ (ну это моя ебанутая теория, ясен хуй, что пиздежь) КАКИЕ НАХУЙ 108 К ЗА ЧТО БЛЯТЬ
Смотрим, что сделали - 2 крыла (второе хз зачем), капот и радиатор, который даже не протёк и был целёхоньким после дтп
я в ахуе был, хотел даже оспорить, но тачка не моя, а значит и спорить я право не имею. Мамка отдала деньги да и всё тут
ну так вот, поломок никаких не было последующее время, равно как и дтп
а, ток наркоши спиздили регистратор из салона, разбили стекло на водительской двери - обошлось в 11 к, тоже нехило
ТО обходились от 7 до 12 к в год, хотя пробег на гольфе очень маленький, за 4 года только-только цифру в 20 к перешла мамка
наступает конец января, чутка застучала правая стойка, а тут как раз ТО подходит
мамка звонит в оф автоцентр (гарантии уже давно нет, но это ж моя мамка, всячески боится любых других автосервисов, онли оф онли хардкор), узнаёт стоимость простого ТО и ничего не говорит про правую стойку
ответ - 22 к
и тут даже моя мамка охуела
22 К ЗА ТО НА МАШИНУ С 20 К ПРОБЕГА ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ Я ОХУЕЛ ДА ВСЕ ОХУЕЛИ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ
со стойкой - внимание! 27 к
ебаная стойка 5 к
это же пиздец
тут даже мамка сломалась, согласилась пройти ТО в другом месте
в итоге всё сделали в ашотовском автосервисе, посвящённый онли фольцам и ваготне за 11 к с учетом стойки
могли ещё дешевле найти, но тот автосервис знакомые посоветовали, мол, делают нормально
анон, откуда такие цены в оф автоцентрах? Неужели кто-то реально будет платить такие бабки? В стране кризис, а они так цены заламывают. Пиздец, слов нет.
Смотрю на весь этот пиздец и ещё больше ценю свою восьмеру, никакой ебли, чинится чуть ли не на коленках, детали дешёвые, пусть и комфорта с движком такого, как у фольца, нет
Официалы нужны только на йобах аля мерсов S-классов, всяких спорткаров и реально сложных в обслуге машин. В 99% заменить масло можно и не у официалов. Мелкий ремонт (замена тормозных дисков, всякой мелочи по подвеске) можно делать самому. Кончно, если деньги есть, то можно и ездить к официалам.
Твоя мать пизда тупая, купила машину, а на обслуживание не насосала? Нищеброды, ещё небось гаража нет и оскверняете своим металлоломом мой ясный взор из окна моего дома. Пидорахи, пидорахи невер чейнджс.
>>3150268 (OP) Это нормально. У меня на элантре 2005 года снова забились форсунки, официалы хотят 3000 за диагностику двигателя, 5500 за УЗ-промывку форсунок, итого 8500, плюс разведут еще на замену топливного фильтра и еще чего-нибудь. Новые форсы 4800 в соседнем магазине, перекинуть самому дело 10 минут на улице. Такие дела. И это сраный полумертвый хендай которому цена 150к. А ты хочешь на статусном немце ТО делать.
>>3150268 (OP) Цены на запчасти у них везде одинаковые среди официалов, а вот стоимость работ может разниться как угодно, потому что это им не спускают сверху в отличие от стоимости з/ч. Алсо дилеры кормятся в основном за счёт ТО, всякого доп. оборудования и прочих послепродажных услуг. Маржа с самой тачки не дохуя какая. Поэтому тут как с принтерами: можно покупать оригинальные картриджи, а можно заправлять/покупать неоригинал/запилить СНПЧ. ну ты понел
>>3150268 (OP) На связи владелец BMW 528i Е39 1996 года выпуска.
Сука как же меня припекает от того, что в новой кредитопомойке ты должен ремонтироваться только в оффициальном сервисе втридорого. Сука как меня припекает то что если ты в новой кредитопомойке сам поменяешь масло - слетишь с гарантии сразу же.
Сука, я со своей девушкой частенько торчу в гараже, и всегда ремонтирую машину сам. Насколько надо быть идиотом - чтобы быть не в состоянии ОТКРУТИТЬ ЁБАННЫЙ БОЛТИК НА ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ, И СЛИТЬ ЁБАННОЕ МАСЛО. Такое ощущение что совсем деградировали. Пиздец, замкнуть проволокой 2 дырки в диагностическом разъёме автомобиля, чтобы сбросить настройки датчика масла. НУ ПИЗДЕЦ НАДО ПЛАТИТЬ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА ЭТО.
СУКА НЕНАВИЖУ, я блядь в состоянии сам ремонтировать свою машину, а в сервис обращаюсь только если у меня нет инструментов чтобы отремонтировать то, что сломается.
Люди деградировали. НЕЛЬЗЗЯ МАСЛО МЕНЯТЬ. ТОЛЬКО ЗА ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ В ОФФИЦИАЛьНОМ АВТОСЕРВИСЕ ИНАЧЕ СНИМАЕМ С ГАРАНТИИ.
>>3150439 Ну да. Никакой гарантии не существует, ты сам платишь за все косяки производителя, только не в случае пиздеца, а постоянно, небольшими порциями на ТО. А ты как думал, купил новье изсалону и всех наебал? Как бы не так!
>>3150439 Сейчас даже в моем мухосранске есть куча оил сервисов - приезжаешь туда, покупаешь у них масло, цена норм, чуть-чуть дороже экзиста, они при тебе бесплатно меняют и уезжаешь. Просто у меня есть гараж с ямой, но один хуй самому неудобно, лучше к ним заехать. А осбулживать кредитоведра у официалов - ну хуй знает, дело каждого.
>>3150439 >СУКА НЕНАВИЖУ, я блядь в состоянии сам ремонтировать свою машину, Некроеб порвался. В 21 веке уже на батарейках ездят. В -31 по Барнаулу и окрестностям: http://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
Частично виной тому - немецкий регламент обслуживания, которому дилеры вынуждены следовать. Он предполагает полную замену деталей даже в тех случаях, когда их можно восстановить до первозданного состояния. Простой пример - моя бэмэве единичка досталась мне с почти нулевым пробегом, но одним маленьким косячком - в одном месте снизу немного погнут передний бампер (наехали на слишком высокий поребрик). Не треснут, а именно погнут (вангую что спасла пленка, которую потом сняли). Не беда, еду к официальному дилеру и спрашиваю стоимость выпрямления и перекраски. И меня посылают нахуй. Только новый бампер (30к на тот тот момент) и покраска (25к). Итого 55к. В итоге выпрямил бампер в гараже за 1500 руб и даже не стал перекрашивать, т.к. не видно. Или вот пример из твоего поста: > Легкая вмятина на правом крыле, царапина на бампере. Куда едем? Пральна, в оф автоцентр, машина-то гарантийная. 25 к отдали за эту хуйню. Я ебал блять, что за цены нахуй, поменяли крыло только и покрасили бампер... Здесь важен пункт "поменяли крыло". Нахуя было срезать крыло, покупать новое и приваривать его из-за легкой вмятины? Простучать, загрунтовать, покрасить крыло без замены - было бы дешевле. Просто таков регламент. В остальном обслуживание у официалов кмк не запредельно стоит. Ну да, дороже, зато в случае чего с официалов, в отличие от Ашотов, всегда можно спросить и при наличии гарантии тебе бесплатно исправят кучу косяков (вплоть до скрипящей подушки сиденья). А у немцев еще и программа куланц есть, которая суть 5-летняя гарантия на крупные узлы (двигатель, коробка и т.п). Так что не все так однозначно кмк. F20-кун
КАСКО, почему не делали? Тем более у мамки права давно, было бы дешево. Мне печет от того, что на мою повозку для тех у кого >10 лет стажу каско стоит 40, а не 70к, как в моем случае с 7 годами.
>>3150316 >А могла бы взять шкоду и обслуживаться у официалов за дёшево. У ФВ и нормо-час дороже и те же запчасти наверняка с нихуёвой наценкой. Значит ли это что ТО рапида и детали к нему дешевле чем у полуседана?
>>3150501 Моя некропомойка в 10 раз в лучшем состоянии чем твоя кредитопомойка. Иди месячный взнос плати банку по кредиту. И не забудь масло втридорого поменять в ОФФИЦИАЛЬНОМ сервисе, а то у пидора ватника кредитопомойку снимут с гарантии.
>>3150439 Проигрываю с долбоеба >Сука, я со своей девушкой частенько торчу в гараже, и всегда ремонтирую машину сам. Особенно проиграл с фразы про девушку, которая как бы должна сказать нам >ДВАЧ Я НЕ ЛИСТВА Я НЕ СЫЧ Я ТРОГАЛ ПИЗДУ В остальном гордый владелец некроты чинится в гараже из-за нищеты, ибо чинить ржавое ведро середины девяностых стоит столько же (если не больше), сколько чинить новую бмв за 3 лимона, от чего у гордого владельца прэмиума случается когнитивный диссонанс типа "КАК ТАК МАШИНУ БРАЛ ЗА 200К А ТУТ РЕМОНТА НА 50? ПРИКРУЧУ КА ПРОВОЛОЧКОЙ И СОЙДЕТ". Ну хотел премиум - получил премиум, хуле. О содержании подобная петушня не задумывается.
>>3152076 >Проигрываю с долбоеба >>Сука, я со своей девушкой частенько торчу в гараже, и всегда ремонтирую машину сам. >Особенно проиграл с фразы про девушку, которая как бы должна сказать нам >>ДВАЧ Я НЕ ЛИСТВА Я НЕ СЫЧ Я ТРОГАЛ ПИЗДУ >В остальном гордый владелец некроты чинится в гараже из-за нищеты, ибо чинить ржавое ведро середины девяностых стоит столько же (если не больше), сколько чинить новую бмв за 3 лимона, от чего у гордого владельца прэмиума случается когнитивный диссонанс типа "КАК ТАК МАШИНУ БРАЛ ЗА 200К А ТУТ РЕМОНТА НА 50? ПРИКРУЧУ КА ПРОВОЛОЧКОЙ И СОЙДЕТ". Ну хотел премиум - получил премиум, хуле. О содержании подобная петушня не задумывается. Сказал гордый владелец новенького поло. Готовый платить за замену масла 10 тыр . Другой анон
Пиздец, сколько тут вскукареков от нищих понторезов на некропремиуме "10 ТЫЩ ЗА ТО — ДОРОГО, КУКАРЕКУУУ!". Если для вас 10К - это какие-то серьёзные деньги, нахуя вы вообще машины покупаете? Приедет какая-нибудь зазевавшаяся пизда тебе в зад или ещё куда и что, всё? Будешь откладывать год на ремонт? Вот же опущенцы.
Нормальные люди тратят своё время на зарабатывание денег, а не на обслуживание своих некрокорыт в гараже или вовсе во дворе коммиблока.
>>3150439 Вообще ниипу какие-то болтики на днище, мне что туда лезть самому и на пол ложиться? Проволокой еще что-то замыкать. Да нах мне это надо! Я даже колесо заменить ниипу как, я не знаю и знать не хочу. Делать мне нех в ебанной железяке еще и ковыряться.
>>3150505 >в одном месте снизу немного погнут передний бампер (наехали на слишком высокий поребрик). Не треснут, а именно погнут Вот это вообще какой-то пиздец, даже в голове не укладывается. Сдалась эта сранная вмятина, вот не пох на нее? Я бампером этим сколько натыкаюсь на всякие бордюры, даже не выхожу, вообще насрать что с ним. Без парктроников вообще бы за неделю разбил на куски. Для чего еще-то он нужен, трястись со слезами над каждой вмятинкой?
Прекращайте быть автозадротами, для которых машина смысл вашей никчемной ебанной жизненки. Не смешите так.
>>3152542 И что ты будешь делать, если колесо пробьешь? Особенно за городом? Отклячишь сопку и будешь ждать, пока большой брутальный мужик не остановится и не сделает тебе все?
>>3150439 >ОТКРУТИТЬ ЁБАННЫЙ БОЛТИК НА ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ, И СЛИТЬ ЁБАННОЕ МАСЛО. НУ ПИЗДЕЦ НАДО ПЛАТИТЬ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА ЭТО. Не тысячи, а 300. И я, лично, не горю желанием барахтаться в отработке ради трех ебаных соток. Алсо, нормальный цепной ключ стоит 1000-1500 рублей. Это пять замен масла. Пять лет можно менять масло у мастера, вместо того что бы ебаться самому.
>>3152795 Значит тебе не только масло меняли, а ремни (цепи) ГРМ, ролики, ремни навесного оборудования, помпу, антифриз, и вообще все жидкости в автомобиле, включая замену и промывку в АКПП.
>>3152652 Да мы и так все в курсе, что для большинства двачеров некротой машина становится как только за нее выплатили кредит. До этого она кредитопомойка.
>>3150268 (OP) Лол, у меня друг ездит на шестом гольфе (причем покупал он его б/у в рольфе за 450 в прошлом году), тачке 6 лет, но по салону и технике она огонь. Так вот, он, являясь студентом с непостоянными подработками и на мамкином обеспечении почти как я до последнего момента обслуживал его только у дилера блядь.
Купил - повез на ТО исходя из пробега - 15к. После ТО дилер порекомендовал поменять диски и колодки - по кругу вышло 30 с хуем тыщ за эти деньги можно поменять все диски с колодками на брембо джва раза и еще на переборку суппортов останется. Дальше больше, вьебался он по дурости задним колесом об поребрик, занесло на снегу - счет на 45 тыщ замена стаба со стойками, двух рычагов и еще чего-то по мелочи, с учетом великодушия дилера к лохам, обслуживающим у них постгарантийные тачки сделали скидку 25%.
Пошли с ним забирать тачку, а они и грят - у вас регулировочный болт сорвало в рычаге, менять надо бы, рычаг 10к+ работа - в итоге еще около 12. В общем я отвел его в сторонку и сказал - ты че, ебанутый? че ты там делаешь за этот рычаг лемфедер даже на сраном экзисте просят 3.5к блядь, хватит бабло мамкино сливать. В итоге он сказал приемщику что подумает, а через 2 дня из дилера позвонили и сказали, что они все пофиксили, выпилив болт и еще че-то сделав, с вас 4к. В общем, наебать хотели на даллары, как оказалось.
После этого он наконец сказал, что к дилеру чиниться больше не поедет. эти хуйланы за предстоящую замену ремня грм с помпой и роликами опять около 30к попросили Спросил, а чем ты раньше-то думал - ну тип мне жалко гольфа кому-то кроме дилера отдавать, он же почти новый.
В общем, ОП, я понял, что здание дилера вага - психотронная тюрьма, сшей мамке шапочку из фольги, найди приличных васянов/ашотов и отдавай им мамку с машиной.
>>3150284 >Официалы нужны только на йобах аля мерсов S-классов, всяких спорткаров и реально сложных в обслуге машин. Угу, как раз обслуга таких машин у официалов нереально накладна, так как всякие ваносы, вальвотроники, интеллектуальные пневмы и подобная херь по регламенту меняется только в сборе и естественно только на оригинал, а стоимость замены, например, коробки или пары электронных систем у официалов соизмерима со стоимостью новой повозки.
>>3150268 (OP) ахаха ох лол мда, я купил некропассат, который прежний хозяин обслуживал у дилера (типа оч крутой дилер, на него дрочат все местные вагоебы). Первый звоночек - после покупки поехал менять масло к знакомому сервисмену (тоже, к слову, специализируется на вагах). После ТО он мне показал фильтр - говорит, судя по виду, тысяч 30 как минимум не меняли (у авто стоят отметки о прохождении каждые 15к, фильтр в труху рассыпался). Второй звоночек - летом в 40 градусов жары внезапно встал на ходу, постоял и опять поехал. Я заехал на офсервис (благо он прямо у ворот моей работы тогдашней был). Потыкали проводком в БК, сказали типа хз непроходимость топливной, давай поменяем насос низкого давления в сборе (26к), а может и ТНВД (чето под 100к). Я немного прихуел, но позвонил знакомому чуваку в местный вагомагазин. Насос который у оффа стоит 26к с доставкой 2 недели предложил за 7к в сборе (или 5к если без фильтра). Он же дал наводку, что у вага стоит какой-то глючный датчик, который может в жару вырубать движок из-за образования газов в баке. В итоге я езжу уже два года, признаков наебки насоса так и нет. Третье - наебнулась после 170к коробка (да, я еблан, не прочитал перед покупкой про TF-60.) Ну я решил что коробку то лучше офа никто не починит, погнал к ним, месяц держали машину, сказали типа шлейф затерся и масло поменяли, с тебя 25к, ну ок, отъехал от сервиса - характерные симптомы. Ну я обратно, говорю, давайте дальше диагностируйте. Продержали еще две недели, хз что там делали, отдали сказали пизда коробке, 450к замена. Хорошо хоть за типа диагностику не взяли. Откапиталил в Казани за 70к. Вот после этого я перестал к ним обращаться и стал читать профильный форум, благо машина популярная и все болячки давно известны. У знакомых кто к ним ездит тоже происходит хуйня (но у них новые кредитные, у них гарантия, поэтому ездят). Ах да, предыдущий хозяин от нехуй делать перекрасил у них капот (пара скольчиков мелких было если верить). Покрасили хуево, вдоль фар видимо попала вода и немного полопалась краска, армяне из моего ГСК в сто раз лучше делают. мимо-некроеб
>>3153394 лол. У меня один мажор знакомый купил себе S500 за чето около 6кк (мама с папой нефтью занимаются, все дела). Обслуживал только о официала, на 30к стуканул движок. Официалы говорят - некачественное топливо, типа ваша вина, 4кк замена движка. Пошел на экспертизу (причем нормальную, контора леваком не занимается), выявили заводской брак. Подали в суд, дилер им в итоге выплатил 11кк.
>>3150268 (OP) Смотрю я вот на таких мамок, их корзинок и прочий скам и радуюсь, а почему радуюсь? А потому что без лоха и жизнь плоха. Вот понимаешь к чему все скатилось это ваше потреблядство? К массовой деградации, раньше, авто было мужским делом, мужчины сами в них разбирались, понимали, чинили... А теперь общество потребления, где решает не конкретная сумма денег, а соотношение доходов к расходам и этот коэффициент надо поддерживать, как? Сажаешь за руль тупую пизду вроде твоей мамки, предварительно разведя на покупку НОВОЙИЗСАЛОНУ машины и усе, начинаешь тянуть с лоха деньги, притом постоянно и много. Я пирую и радуюсь, тупое быдло которое ни в чем не разбирается - рвет волосы на жопе и платит мне деньги, авто для мужчин или богатых дырок, остальным - девятос в жопу и рено под ребро.
>>3150439 >Сука, я со своей девушкой частенько торчу в гараже, и всегда ремонтирую машину сам. Насколько надо быть идиотом - чтобы быть не в состоянии ОТКРУТИТЬ ЁБАННЫЙ БОЛТИК НА ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ, И СЛИТЬ ЁБАННОЕ МАСЛО. Такое ощущение что совсем деградировали. Пиздец, замкнуть проволокой 2 дырки в диагностическом разъёме автомобиля, чтобы сбросить настройки датчика масла. НУ ПИЗДЕЦ НАДО ПЛАТИТЬ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА ЭТО. Проблема в том, что далеко не у всех есть человеческие гаражи, чтоб с ямой, инструментами, запасом гаек, адекватным расстоянием до дома и всей хуйнёй. А в условиях тесного спальника дс/дс2 в быдлодворе много не нашолгуешь, особенно в нашем ублюдочном климате. Максимум - поменять какую-нибудь хуйню типа фары.
Так-то жил бы в субурбии, ремонтировал бы сам. Делать там реально нехуй, но издержки отсутствия инфраструктуры таковы, что проще заплатить кузьмичам.
>>3150350 >Цены на запчасти у них везде одинаковые среди официалов, а вот стоимость работ может разниться как угодно, потому что это им не спускают сверху в отличие от стоимости з/ч. Ты ебанутый? Все как раз наоборот.
>>3152542 >Вообще ниипу какие-то болтики на днище, мне что туда лезть самому и на пол ложиться? Проволокой еще что-то замыкать. Да нах мне это надо! Я даже колесо заменить ниипу как, я не знаю и знать не хочу. Делать мне нех в ебанной железяке еще и ковыряться.
Вот и выросло поколение немогущее в технику.
>Вот это вообще какой-то пиздец, даже в голове не укладывается. Сдалась эта сранная вмятина, вот не пох на нее? Я бампером этим сколько натыкаюсь на всякие бордюры, даже не выхожу, вообще насрать что с ним. Без парктроников вообще бы за неделю разбил на куски. Для чего еще-то он нужен, трястись со слезами над каждой вмятинкой?
А я могу в технику, но как-то не особо хочется тратить время. Скажем, коробку перебрать - в принципе, ничего сложного, но на СТО мне микрометром промерили плоскости крышек и биения валов, по результатам заднюю крышку заменили. А в гараже только ключи и отвёртки.
Хотя масло, свечи и фильтры, конечно, можно и самому сменить.
>>3154493 А зачем нормальному человеку в этом разбираться? Большинство людей, например, не разбираются во всяких там кудахтерах и телефонах, но ведь пользуются же, потому что это как и автомобиль - удобство и не более. Кстати, те, кто из этого делают культ, - ненормальные. Хотя можно ещё понять людей, которые трясутся над новой машиной сразу после покупки. Всё-таки 10 лет на дошираках сидели.
>>3154599 >А зачем нормальному человеку в этом разбираться? Хобби, слышал, не? >>3154602 Поддвачну этого. И так на доске развелось дохуя понимающих на уровне "дисочки после мойки зафотать))))"
>>3154608 >А с чего ты взял, что я не разбираюсь в этом? С того, что вряд ли кто-то добровольно запишется в ненормальные. >Я лишь хочу донести до вас, что не все люди хотят тратить время на самостоятельные ебли с авто. Ты отвечал на сообщение, в котором это уже написано: >А я могу в технику, но как-то не особо хочется тратить время.
>>3150268 (OP) Я так понял, каски у твоей мамки нету. Так по кой хуй ехать на 4-х летней негарантийной машине к официалам, да ещё кузовщину делать? Необучаемых учат рублем.
>>3154608 > не все люди хотят тратить время на самостоятельные ебли с авто Если твое время стоит дороже, чем нормочас у официалов (3000 рублей) то да, тебе дешевле ездить к ним.
>>3154624 Ты забываешь про инструменты и оборудование, которое тоже стоит денег, иногда очень немалых. Я в рот ебал покупать скантул за 100к, например.
>>3154624 Ещё время на изучение предметной области, слет гарантии в случае самостоятельной починки чего-либо. >>3154617 С "ненормальными" не так выразился, не бомби. Я под нормальным имел в виду среднестатистического мимокрокодила. Ну вот ты, когда у тебя вылетает какая-нибудь программа, не будешь же дебажить, смотреть дампы, просто при возможности напишешь об этом создателям, если проблема критична.
>>3154633 Я имел ввиду, что после гарантии к официалам нехуй ездить, только проверенные Кузьмичи. Обслуживание ещё терпимо различается, но вот реальный ремонт у официалов - это пиздец как дорого.
>>3154633 >слет гарантии При почти любой модификации тоже будет слёт. Или ты предлагаешь ездить исключительно на стоке? >Я под нормальным имел в виду среднестатистического мимокрокодила. Среднестатистический не знает про двачи, ну или только в бэ заглядывае. А у нас тут загон для поехавших по автотематике, вот все и удивляются твоим постам. Ты ещё в /lap/ зайди и спроси, что они там делают, ебанутые. >Ну вот ты, когда у тебя вылетает какая-нибудь программа, не будешь же дебажить, смотреть дампы, просто при возможности напишешь об этом создателям, если проблема критична. А откуда у меня для этой программы символы и дебажные версии библиотек и прочего говна? Или ты мне предлагаешь её ещё отреверсить? Скрипты косячные-то я правил, и не раз. Да и с повозкой-то всё немного иначе: скачал сервис-мануал ну или купил книжку и вперёд.
>>3154643 >на стоке Да, первое время. Когда гарантия закончится, можно и колхозить. >А у нас тут загон для поехавших по автотематике Ну это твоё мнение. Тут ведь сидят и просто автолюбители, и новички. Можно же надрачивать на само авто, езду, и необязательно при этом досконально знать все технические детали. >А откуда у меня для этой программы символы и дебажные версии библиотек и прочего говна? А откуда у меня гараж и в нём спец. инструменты? (Современные авто все-таки не удастся как когда-то латать на коленке) >отреверсить Зависит от степени задротства.
>>3154655 >Когда гарантия закончится, можно и колхозить. Т.е. если ты купил жып, то первые три-пять лет не можешь даже с асфальта толком съехать? Охуенный подход. >Тут ведь сидят и просто автолюбители, и новички. Именно. И первые делятся опытом со вторыми. А когда приходит петух, говорящий "а кому это надо, вы тут все ненормальные, нормальные ПРОСТО ЕЗДЯТ", его предсказуемо обоссывают и те, и другие. >А откуда у меня гараж и в нём спец. инструменты? Всё в свободной продаже, в отличие от дебажных сборок закрытого софта, так что это хуёвая аналогия. >Зависит от степени задротства. Ну отреверсил, а дальше что? В HEX-редакторе будешь править? В повозках тоже дохуя чего можно реверсить, но тут таких анонов нет, речь про обычный ремонт по руководствам же.
>>3154667 >говорящий "а кому это надо, вы тут все ненормальные, нормальные ПРОСТО ЕЗДЯТ", его предсказуемо обоссывают и те, и другие. Я уже пояснил за нормальных, а раз у тебя так пригорело, то остывай тогда.
>>3154599 >А зачем нормальному человеку в этом разбираться? Большинство людей, например, не разбираются во всяких там кудахтерах и телефонах, но ведь пользуются же, потому что это как и автомобиль - удобство и не более.
>>3150268 (OP) 1. Кроме вагов есть другие иномарки. 2. У других марок гарантия бывает длиннее. 3. От диллера к диллеру цены на ТО отличаются! В моем случае разница доходит до 20%. 4. На ТО и не только зч можно брать самостоятельно, главное брать родные. 5. Не все работы необходимо делать у ОД. Колодки, тормозные диски и еще не малый список. 6. У твоей матери очень хилые пробеги. При пробегах от 30 в год, гарантия перестает быть просто словом даже на довольно надежных аппаратах.
>>3150268 (OP) ТО на гольф вообще пиздец по деньгам. В том году хотел масло поменять ,так они мне выдвинули цену почти под 5 тысяч, диллер автоганза. Забил на дело и поменял и молдаванина-румына за 800 рублей со снятием защиты двигателя.
>>3155216 У меня в 500к городе куча так называемых "центров бесплатной замены масла". в которых недалеким товарищам втюхивают масло из бочек в три дорога, но суть не об этом
Так вот со своим маслом там такой прейскурант - без защиты меняют масло и фильтр за 400 рублей (сливной болт с уплотнителем менять не надо, так как откачивают спец. установкой), с защитой 500.
мам, это друзья меняли, я рядом стоял — себе я сам меняю
Мамка сдавала на права ещё в 98-м, но по факту гольфец стал её первой тачкой. По не опытности думаю каждый из нас куда-то вьебывался, кто-то сильнее, кто-то слабее. Я допустим свой восьмерыч на 5-й день после покупки поцеловал об мусоровоз. Хотел было съебаться, да вышедшие мусора не дали. Чуть прав не лишили, ну да похуй, отскочил. Ну так вот, возвращаемся к гольфу и её мамке. В общем всё заебись, мамка училась ездить на хорошей и безопасной тачке, а в один прекрасный момент случайно зацепила на парковке чье-то ведро. Ехала по парковки, выбежала личинка, мамка испугалась и вывернула руль влево. Ну что же, бывает. Легкая вмятина на правом крыле, царапина на бампере. Куда едем? Пральна, в оф автоцентр, машина-то гарантийная. 25 к отдали за эту хуйню. Я ебал блять, что за цены нахуй, поменяли крыло только и покрасили бампер...
Идем дальше. Прошло 8 месяцев, наступила зима. Японец перед мамкой резко перестроился и дал по тормозам, мамка вьехала ему в жопу. Гололед, все дела, по уму там японец был виноват, но гибддшники впаяли обоюдку, вообще хуй почему. Времени судиться не было, да и повреждения казались смешными. Кароч согласились. Что повреждено - бампер, правое крыло, левое вроде как целое было, маленькая вмятина на капоте. Машина на ходу, без особых проблем. Опять едем в оф автоцентр, делаю там почти месяц, выставляют ценник - 108 к. ЕБАНЫЙ НАХУЙ В РОТ БЛЯТЬ КАКИЕ 108 К ВЫ ШТО ЕБАНУЛИСЬ ЧТО ЛИ ПИЗДЕЦ НАХУЙ Я ПОНИМАЮ СЕЙЧАС С ЕБАНУТЫМ КУРСОМ МОЖЕТ ЭТИ З/Ч ПРЯМО-ТАКИ ИЗ ГЕРМАНИИ ВЕЗУТ И ЦЕНЫ НА НИХ ВЫРОСЛИ (ну это моя ебанутая теория, ясен хуй, что пиздежь) КАКИЕ НАХУЙ 108 К ЗА ЧТО БЛЯТЬ
Смотрим, что сделали - 2 крыла (второе хз зачем), капот и радиатор, который даже не протёк и был целёхоньким после дтп
я в ахуе был, хотел даже оспорить, но тачка не моя, а значит и спорить я право не имею. Мамка отдала деньги да и всё тут
ну так вот, поломок никаких не было последующее время, равно как и дтп
а, ток наркоши спиздили регистратор из салона, разбили стекло на водительской двери - обошлось в 11 к, тоже нехило
ТО обходились от 7 до 12 к в год, хотя пробег на гольфе очень маленький, за 4 года только-только цифру в 20 к перешла мамка
наступает конец января, чутка застучала правая стойка, а тут как раз ТО подходит
мамка звонит в оф автоцентр (гарантии уже давно нет, но это ж моя мамка, всячески боится любых других автосервисов, онли оф онли хардкор), узнаёт стоимость простого ТО и ничего не говорит про правую стойку
ответ - 22 к
и тут даже моя мамка охуела
22 К ЗА ТО НА МАШИНУ С 20 К ПРОБЕГА ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ Я ОХУЕЛ ДА ВСЕ ОХУЕЛИ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ
со стойкой - внимание! 27 к
ебаная стойка 5 к
это же пиздец
тут даже мамка сломалась, согласилась пройти ТО в другом месте
в итоге всё сделали в ашотовском автосервисе, посвящённый онли фольцам и ваготне за 11 к с учетом стойки
могли ещё дешевле найти, но тот автосервис знакомые посоветовали, мол, делают нормально
анон, откуда такие цены в оф автоцентрах? Неужели кто-то реально будет платить такие бабки? В стране кризис, а они так цены заламывают. Пиздец, слов нет.
Смотрю на весь этот пиздец и ещё больше ценю свою восьмеру, никакой ебли, чинится чуть ли не на коленках, детали дешёвые, пусть и комфорта с движком такого, как у фольца, нет