24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Последний день! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Надеюсь все знают, что сейчас в РФ в некоторых учебных заведениях карантин в связи с эпидемией гриппа, нам же его отменяют в четверг. А этот день как-раз выпадает на производственную практику, в результате дома я буду только к вечеру. К сожалению, доступа к вайфаю Лукойл в моём цеху не завёз, поэтому оформить пост с демками и выложить его я смогу опять-же только вечером.
Буду надеяться на вашу самоорганизованность. Добра.
>>219344 >в смысле без мили? сделать всех стреляющими? Ты можешь какую-нибудь пушку поставить стреляющую, это же всё-таки пиратский корабль. Просто вспомни хоть одно удачное мили, где игрока ставят на равных с врагом. Удачно выходит, если тебе нужно как-то сражение обыграть - он на тебя прыгает, предположим, а тебе нужно отойти, а потом ударить. Вроде всё просто, но у тебя такой корабль с этими ящиками и бочками, что отойти сложно, поэтому пару ударов ты получишь и так, и так. Понятно, что сейчас уже сложно переделывать, но мало ли.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРАВИТЬ ПРАВИЛА ПРАВИЛА САМИ НЕ ПОДПРАВЯТСЯ ПОДПРАВЬ ИХ, ПОДПРАВЬ ИХ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОДУМОВАНИЕ ПРАВИЛ ЗА МЕСЯЦ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОДПРАВИТЬ ПРАВИЛА Я ПРАВЛЮ ПРАВИЛА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДАЯ ПРАВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ КУОНКУРСАНТОВ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПРАВЛЮ ПРАВИЛА ТУПЫЕ ДЕМОКРАТЫ ОДЕРЖИМЫ СТРОГИМ РЕГЛАМЕНТОМ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СПЕКУЛЯЦИЯ НА “НЕПРОДУМАННОСТИ” ТОГО ИЛИ ИНОГО ПРАВИЛА БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ СУДЬЯ ДЁМКА ОТ СУДЬИ ЗАПРЕЩЁННАЯ ПО ПРАВИЛАМ ЛУЧШЕ Я ПОДПРАВЛЮ ЕЩЕ РАЗ ПРАВИЛА И ЕЩЁ РАЗ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПРАВИЛ ПРАВИЛА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОДПРАВЛЮ В ПРАВИЛАХ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ ЭМУЛЯТОРА У ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРАВИТЬ ПРАВИЛА ККОКОКОКОКОКОКО КОЭФИЦЕНТ КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ЛАЗЕЙКИ КАГТАВЫЙ ПИДОР КОКОКОКОКОКОКО
>>219485 >Придется за сегодня слепить что-то похожее на демку. Почему, мистер геймдевелопер, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно проиграть?
>>219487 Ой да ладно. Давайте уточним правила, пусть из покемонов можно будет пиздить облака. Все равно все знают, что это именно облака из тех самых покемонов.
>>219496 >>219489 >>219488 >>219490 >>219492 Хорошо, малыши. Тогда давайте так поставим вопрос. Как изменится ваша оценка этой игры после того, как вы узнали об облаках из покемонов.
>>219499 >>219500 >>219501 >>219502 Хорошо, малыши. Тогда давайте так поставим вопрос. Как изменится ваша оценка этой игры после того, как автор станет отрицать то, что он спиздил облака из покемонов.
Просто понапиздить спрайтов из чужих игр? Потаскать их мышкой в каком-нибудь редакторе. Сделать механику как в тривиальном туториале и выдать эту игру за свою?
>>219508 Ну хуй знает, игру я сам не сделаю, разве что на рпг мейкере и то за две недели не управлюсь нихуя. Леплю сижу спрайты по не заинтересовавшей никого идее. Нахуя? Сам не знаю, просто леплю. Ну и вообще жду работ участников.
А спрайты пиздить - это не хорошо. Допустимо для поделий вида "порубить с друзяшками", но на конкурсе так делать - зашквар.
>>219432 Эээ, поясни по-русски, что ты имел в виду. Кстати, отпишитесь по демке domum, forte как играется, выглядит, звучит и так далее. Я просто сейчас в метро. И удалите из tower.ini первую строчку с RTP= если игра не запускается. 19 лет-с нульчика-кун
>>219514 Парень с песочницей от Тагира. >>219515 Чего еще не было? Его даже пару тредов назад спросили какого хуя, он говорит, всего лишь демку сделал и она всего лишь выглядит точно так же как его поделие для конкурса.
>>219479 (OP) >>219468 Два чая. Таким и должен быть организатор. Последовательным. Если бы судья и судил с повышенным коэффициентом и участвовал это была бы клоунада.
Ыыыыы всё равно будет "судить" просто как участник. Проигрываю с бугурта в треде (видимо самого ди джея).
>>219487 Бля, а я его похвалил. Спс, крыса кун за то, что палишь такие вещи. Раз уж в критерии есть графониум, мне действительно важно знать, сам или спиздил, пусть даже из "свободных" источников.
Короче, Тануки-кун, вот тебе генерация. Правда до замкнутых кругов пока не дошло, но ты сначала на это посмотри, может даже и разбираться не будешь. http://pastebin.com/8YUgd8DE
>>219517 >всего лишь демку сделал и она всего лишь выглядит точно так же как его поделие для конкурса. Хорошая попытка избавиться от конкурента. Это был просто концепт-арт нарисованный в паинте. Весь код и арт сделаны после старта конкурса. В отличие от большинства участников с пизженными спрайтами и повторно используемым кодом, кстати.
Если я открываю чужие спрайты в отдельном окне. А рядом графический редактор. И таким образом перерисовываю спрайты, ну или часть их, ну или вдохновляюсь чужой работой. То это считается за пиздинг?
>>219531 В пунктах есть строчка на этот счёт. Я считаю, если человек пытается обмануть и не указал источник ресурса (модели или спрайта, трека) выдавая его за свой, следует снимать какой-то процент баллов.
Окей, пусть если пиздит, то хотя бы пишет что именно, чтобы остальные могли оценивать также и нарисованные, слепленные или сочинённые вещи. Но если конечно сам всё делал, тогда претензий нет.
>>219535 ну может он нитакой как все и ему спец. шрифт нужен. ведь мог бы просто использовать локальные шрифты машины игрока и никто бы это не назвал пиздингом, лал
>>219540 Это называется ремейком, кавером (если говорить о песне). Безусловно тогда ты являешься автором.
Не всегда очевидно, что именно сделал сам чувак, а что натаскал. Поэтому сокрытие таких вещей и есть в какой-то мере нарушение правил (ибо есть пункт, указывать авторство СТОРОННИХ ресурсов).
Не могу же я давать оценку, скажем красиво нарисованному спрайту из интернета, но вполне могу оценить совокупность частично взятых, частично нарисованных вещей, но вот 100% основанная на чужой рисовке графика для меня это 1 из 5 сразу. Не ноль, потому что она там присутствует, но и не 2, потому что опять-таки я оцениваю автора игры в данном плане, а не чуваков из интернета, которые тратили возможно больше двух недель на эту рисовку, модели и звуки (суммарно).
Звуки всегда можно синтезировать, а вот если чел специально написал трек для твг, это охуенно и заслуживает хороших баллов по музыки.
Так что БЛЯТЬ УКАЗЫВАЙТЕ ИСТОЧНИКИ ЧУЖИХ РЕСУРСОВ.
Ребят, а в ридми нужно указывать ссылки на конкретные ассеты и звуки или можно просто написать, что взял все модели с ассет стора, а звуки с фрисаунда?
>>219546 Это нормально. Показывает твое превосходство над остальными. Сразу видно что у человека в игре много контента, значит он действительно старался.
Я всегда так, если вижу, что игра мало весит, значит там не во что играть. Обычно такую хуиту даже не качаю.
>>219533 >Ага, с 3Д коробками. Коробки я добавил в блендере чтобы посмотреть как будет 2д сочетаться с 3д. Там-же сделал принтскрин. Это если тебе интересно.
Дублирую демку в тред на всякий пожарный. http://rghost.ru/6Rpf8Hrr4 Как всегда всё сломалось в последний момент и остался только крохотный первый уровень. Я всю ночь сидел над вторым и вот сейчас скрипт сломался. Ну надеюсь пройдёт. Да, управление ужасное, освещения нет и текстурки без бампов, но я уже работаю над этим.
>>219549 Воровство не ведёт к дисквалификации. К тому же это слишком сурово. У чувака может быть пизженная графика, но при этом годная механика, а так как есть критерии оценок, то ничего даже придумывать не надо.
>>219553 >Воровство не ведёт к дисквалификации. То есть я не знаю как у вас там в Битардии, разрешено ли чернокожим воровать велосипеды, но у белого человека воровство ведёт именно к снятию с состязания даже если ты охуенный атлет и золотой призёр. Если ты заранее сообщил, что взял потаскаться, то мы это принимаем к сведению, а если просто спиздил и надеешься, что никто не заметит, но получаешь от меня 0 баллов по всем категориям и идёшь домой.
>>219556 Ну если в игре можно ходить только влево право, а спрайты найдены в интернете, музыка - шлягеры 80х, а сюжет заключается в том, что главный герой читает диалоги, пока в конце концов не дочитает и не победит, то моя оценка 1.2 из 3.5
>>219562 А вот и архивоизвращенцы подкатили. Напоминаю, что я скидываю минимум бал за любой отличный формат от zip в пункте дружелюбность.
-1 бал, если это 7zip -1.5 баллов, если это tar -2 балла, если это самораспаковывающийся exe -2.5 если это попытка меня удивить -3 если это iso -4 если это любая кобинация из 2 архивов, вложенных друг в друга -5 если это rar
>>218883 (OP) КОРОЧЕ, Я НАХУЯЧИЛ ТУТ ПО БЫСТРОМУ ДЕМКУ, ОТПИШИТЕСЬ КАК РАБОТАЕТ, НАХУЙ. ЕСЛИ ВЫЛЕЗАЕТ ОШИБКА, ТО ОТПИШИТЕСЬ КАКАЯ. ЕСЛИ ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ТО В TOWER.INI УДАЛИТЕ СТРОЧКУ, НАЧИНАЮЩУЮСЯ НА RTP=. ЕСЛИ И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ТО ОТПИШИТЕСЬ СО СКРИНОМ ОШИБКИ. http://rghost.ru/7yhc5lmbF 19 лет-с нульчика-кун
>>219588 Если пофиксить косяки управления, то будет нормально. У меня же не экшон, чтобы делать камеру как в максе пейне. Ну и я уже запилил 90% игровой геометрии под это дело. Потом планирую обмазываться книжками по операторскому делу и кинематично их расставлять.
>>219587 >Я сделал камеру в духе старых игр, типо Resident Evil 1-3. >Ебанутая камера. В демку не играл, но вношу ясность. Камера была обусловлена отрендеренными задниками. Фокус пытались повторить и в более новых играх с честным 3Д окружением, но быстро перестали. В новых слешерах всё еще часто привязывают камеру к сцене, но делают это про другой схеме, а не просто вешают в углу комнаты. Без понимания левел дизигна лучше не повторять.
Есть скрипт в котором ведется подсчет очков. И нужно из другого скрипта при столкновении прибавить 1 очко в тот скрипт. Там что-то с геткомпонент. Мне только одна строчка эта нужна. Выручайте. ну или тыкните, где про глобальные переменные прочитать или как это реализовывается
>>219567 Да я не про то. Питоновскую программу надо запихнуть в .exe, чтобы для запуска не требовался, собственно, Питон. Инструментов для этого существует куча, но я тупой :( и в них не могу.
>>219552 Охуенно, надеюсь ты подебишь. Мой совет - лучше меньше, да лучше. Т.е. делай уровень за уровнем, если это не противоречит твоему техпроцессу (к примеру, ты расставляешь ключевые точки сразу на 50-ти уровнях, а потом думаешь как к ним добраться). Главное - законченность.
>>219567 Чем тебе ISO не угодил? Отличный формат для дистрибьюции, достаточно гигиеничный и открытый. Можно сразу смонтировать в виртуалочку. Кроме того, разделяй exe-sfx и ехе-инсталляторы. Кроме того, многие перечисленные тут форматы - это лишь контейнеры, в zip можно засунуть кучу разных алгоритмов сжатия.
ЁРЛИ АКСЕС, БЕСПЛАТНО, БЕЗ СМС! Ура, я закончил демку. Можете пиздить меня тапком за чужие модели, зато у меня >6000 кода. Может кто-нибудь проверить, как это говно под линух и мак сбилдилось? http://3and5shitgames.blogspot.ru/
>>219567 да мне поебать. я не шкварюсь на оценках и делаю чисто чтобы народ поиграл. а уж жопу лизать каким-то уродам, так это нахуй идите. нет у меня этих б-гмерз... а так ты за zip топишь... хе, я чёт жопой читал, у меня же игруля в зипе запакована, лол.
>>219606 Ну блядь если ты делаешь для поиграть, то делаешь в человеческом виде, а не принуждаешь ставить 100500 программ, чтобы распаковать 10 вложенных друг в друга архивов, часть из которых проприетарна и требует принятия анальных лицензий.
Основной посыл не делать проще. Конечно я не буду прямо так жёстко снижать, но ебля с запуском однозначно отразиться на этом пункте.
>>219610 У меня был спрайт размером 96x96. Долго ебался с выводом чтобы было всё ровно и аккуратно. Потом заменил его на 128x128 и стало проще считать.
>>219532 Ыыыч видимо не в курсе про наши бесконечные срачи на тему что такое игрострой и ресурсопиление. Велосипеды должны страдать за добровольный аутизм.
>>219627 Недоплатформер-головоломку на pygame. Я ее и саму-то добить до работоспособного состояния не успеваю, а тут еще компилировать. А еще у меня, кажется, pip сломался.
Скачал тут демки погонять, которые выложены. Охуел от того, что в игру про перекатывающегося колобка можно играть, а в остальные нет. Действительно хочется погонять в симулятор грибника, там графоний и тематика интересная.
>>219593 Самый простой способ, создать открытое поле для скрипта с очками public ScriptWithPoints script; затем редакторе перетащить скрипт с очками в ячейку поля
Далее уже обращается к скрипту script.points += 10; script.AddPoints(10);
А вот в чём можно максимум изи собрать платформер обезьянке ни с чем, кроме rpg maker'a толком не пересекавшейся? А то что-то загорелся я таки идею свою реализовать. Хотя и поздно, но хуй с ним.
>>219666 У меня такая же херня была с двумя предыдущими twg. Юнити ставил, в тредах писал что точно в этот раз поучаствую, срался. А в итоге так и не запускал даже. Только вот теперь собрался с силами.
>>219671 Хуёво тебе бро, сочуствую, сам ненавижу от игростроя на всякую физиологическую хуйню не вовремя отрываться. С больной головой хотя бы можно за пекой сидеть и тестить говно на баги, или пытаться идею поймать.
>>219672 Переписывая он тем не менее сохраняет их дух и суть. Скажем добавление пункта про судейство. Это итак подразумевалось, но чтобы мамкины юристы не подрывались, он внёс эту, не меняющую сути правку.
Ты можешь любое изменение проверить. Ни одно из них в корне ничего не меняет.
Пост пожеланий тем, кто выкладывал демки. Раз уж я их скачал. Вероятно, про большинство багов создатели и так знают и они слишком очевидны.
-Почти во всех "играх" нельзя выйти или начать новую игру, приходится запускать заново. -В игре про ёбу спрайты не прозрачные. В какой-то момент весь уровень начинает дичайше трясти. Яблоки не регенят здоровье, хотя, как я понял, должны. -У тануки скорость поворотов на прямой дороге и на поворотах скорость разворота разная, заносит пиздец. -Пират улетает в облоко после того, как его зарубили. -В кулаке нихера непонятно, нужен гайд.
ЕБАТЬ! Какая же годнота у меня уже получилась. Хуй я вам дам в такое поиграть. Сидите, дрочите свои кубы, а я в гринлайт пойду релизиться. Алибидерчи, неудачники.
У меня делема. Сейчас выслать демку, или еще позалипать и попробовать на задний фон музычку присобачить. Хотя свой нет, только ворованную смогу. Ну все равно, для атмосферы?
>>219757 Просто я думал, что весь день угроблю на демку и встал пораньше. А в итоге чет перегорел. Что поучилось то и выложил. Пойду прокрастинировать в какую-нибудь дрочильню.
Вы автор текстов и постов, а вас никто не читает? Тогда вбросьте ссылку на свой бложик ОПу вместо прямой ссылки на демку, и тогда хотя-бы он вас почитает!
>>219527 Посмотрел (пришлось еще ставить питон третий лол, у меня второй стоял) Выглядит пиздатенько, на c# переписать смогу, а замкну обычным A* к примеру. Добра тебе анончик.
Демка! http://lastnerd.itch.io/twg7 Можно стрелять, можно убивать, урон зависит от удачи (внизу экрана). Столкнулся с мутной проблемой при перезагрузке уровня в Entitas, потому игрок умереть не может, увы. Сделано реально за 3 вечера, остальное время был слишком далеко от ПеКа. Сейчас придётся в быстром темпе перехачивать всё на тупые MonoBehavioir (прощайте, тесты!), разбираться с проблемами Entitas нет ни времени, ни желания. В следующем проекте буду использовать Artemis Framework.
>>219780 Я предположил бы, что сначала ты создаёшь замкнутую трассу, квадрат в нашем случае, а потом её деформируешь любым удобным способом. Например, брать чанки заданного размера и, зная вход и выход, перебирать их для достижения нужного эффекта.
>>219783 Демка же. Пули потом дохнут по таймауту. Времени вообще не было на прошедшей неделе. Ездил знакомится с батей ЕОТ за 500км. >>219779 В уроне. Больше удачи - больше урон, быстрей убиваешь. Я не успел сделать больше механик вокруг неё. >>219784 >>219785 У меня есть!
>>219788 Ну в общем-то я этим не занимался, это делал питон-кун. Сам начинал генерацию писать, но решил сделать сначала действительно важные вещи. Это оставлю на потом, если будет время впилить к финалу.
Вот так вот. Если что, то бложик http://vk.com/fake_twg7 Но вы можете и тут смело обосать автора. Если будут стримы с демками, то надеюсь на запись, а то вдруг пропущу.
>>219797 У тебя если под несколько систем билды, то ты не стесняйся всё слать, мне не проблема папку расшарить со всеми архивами, а не какой-то архив отдельно
>>219662 >ни с чем, кроме rpg maker'a толком не пересекавшейся Я тут на этой японской хуете стелс с элементами рандомной генерации пилю, а ты плачешься. Кто там кукарекает, что у меня вирусы - так вот хуй там. Если у вас с RGhost не качает, то ловите ссылку на яндекс. https://yadi.sk/d/QRM36-IpocM4F 19 лет-с нульчика-кун
>>219821 Тоже самое. Пробежался по своему списку блогов. Увидел вещи, которые вообще никогда в треде не светились (авторами). Тем больше будет сюрпризов.
Вот моя демка https://download.ru/files/raOxiCTa ОП, прошу посмотреть пораньше. Вдруг не будет работать или не подходит для конкурса из-за чего-нибудь. То же самое написал тебе на почту.
>>219865 >>219869 Только сейчас дошло, лол. Я его сегодня собирал. А начинал делать в первый день конкурса. Я серьезно! Продвинутые РПГмакеристы, объясните в чем дело!
>>219873 >больница >два спрайта из трех пикселей ходит туда сюда >дворфийка >кривая баба бегает по комнатам как в айзеке >ни в одной игре нет и намека на удачу >топовые Топ кек.
>>219862 >2015 Я не знаю точно, но вот что могу написать в свою защиту: Но посмотри на ресурсы типа карт и прочего. Сделано в 2016. Возможно, остальные ресурсы не меняются и всегда есть в играх РПГ майкера. Незнаю, как доказать тебе что я не жульничал?
>>219795 Заебали. Это детект типа population: если файл малораспространенный во многих антивирусах есть троян, который отчитывается обо всех запускаемых бинарниках, и к нему есть какие-то минимальные претензии (версия компилятора не понравилась или файл упакован), то вероятность детекта повышается. Потом, с ростом количества скачавших, детект пропадает.
>>219863 Окей, допустим, это просто дефолтные файлы и движок сам их подкладывает, ок. Тогда что ты умудрился напихать в демку в пять минут геймплея, что она весит >200MB?
>>219888 рпг мейкер и гейм мейкер вещи разные, но я тоже работал с рпг мейкером, на 200мб он мог спрайт-полотенец назаливать и музла со звуками. Но насколько я помню, экзешник то всё равно компилиться должен, а следовательно и дата обновляться.
>>219896 Если что я не отказываюсь от своих слов >Еще раз говорю: создал проект на этой недели, >создал игру сегодня Но пока я гуглю проги для .webm вот еще в свою защиту напишу: Карыт и прочее, что не идет с конструктором и делается пользователем, нормальной даты. Так что игра все равно новая.
>>219907 Карты, диалоги и прочие события в игре. Графика и звуки стандартные, кроме нескольких персонажей - созданных станадртным генератором персонажей из стандартной графики.
Я тут подумал. Может проще твич сделать? Или нет? Какой прогой лучше всего делать webm?
Я всё же не понимаю, а судить будут в итоге по демкам? И если да, то почему не сообщили это сразу, и вообще почему Two Weeks Game, а не One Week Game тогда?
>>219921 А нафига тогда вообще что-то присылать в качестве промежуточного? Если все равно никто не смотрит промежуточные демки, надо сразу присылать финальную же.
>>219924 А, понял. Но тогда тем более не стоит присылать промежуточные демки, ведь если демка рабочая, организатор как бы сочтет что она финальная и больше апдейты принимать не будет. Или я чего-то не понял?
>>219927 При чём тут держишься? У вас реально такие воровские замашки чужое воровать что сразу руки чесаться начинают? Зачем на других свои проблемы проецировать?
Запускайте уже какой-нибудь стрим с демками. Я хуею с этих стримеров. Отличная возможность заиметь хотя бы 5-10 зрителей, вместо обычного одинокого стиминга. Нет, не хотим, хотим хуйню в треде писать.
>>219946 >>219945 Вы нихуя не понимаете в пиаре. Аудиторию /гд захватит тот, кто первый подрубит. Даже если он постримит первые 5 демок, а остальные просто подождет со всеми. Надо уже сейчас урывать свой кусок.
>>219941 Смысл блядь, сейчас если вот вот конец приема? В 23:30 можно начинать впринципе играть уже, чтобы подкатились плавно к релизам. Хотя лучше дождаться пока на сайте появятся официальная страница со всеми демками.
>>219926 Поддерживаю. Нахуй они вообще нужны, если всё запилено ДО начала конкурса? Вы думали, почему снульчик и тот пидар создали проект в далёком 2015? А не в день или за пару дней до начала конкурса?
>>219984 Разбирались несколько конкурсов назад, выяснили, что у Юнити ебанутая система сборки. Включает в себя свои файлы с датами своего обновления. Даже если кто-то что-то пилил раньше, хуй докажешь.
Что делать, если мне пиздец как не хочется показывать неготовую демку? У меня сделано больше половины уже, но блеать, всё это в виде отдельных отлаженных кусков кода, которые вместе пока не соединены как надо, и в итоге геймплея пока нет вот совсем нихуя. Покаже ведь, и все сразу решат, что это говно, и финальную версию смотреть не станут.
>>219990 Таковы правила. Меня тоже подловили, сегодня допиливал как бешенный. Настраивался на Two Weeks, а на деле - One Week плюс допил. Ловкость слов и никакого мошенничества, сам виноват.
>>220027 Тогда зачем вообще было в конкурсе участвовать? Под тему подстраиваться, под ачивы опционально, под судей, нахуй это всё, если всё ради своих целей?
>>220026 >Хартстоун про скобки без мобов. Никогда в хартстоун не играл. Алсо, ты бы хоть какой-нибудь отклик на действия пользователя запилил. Подсветить выбранную карту и всё такое.
>>220032 Запилю. Потом. Я ж нихуя не делал всю неделю, потому что нихуя под винду не собиралось. Так что, что успел собрать за день, то и выкачу как демку.
>>220039 >>220038 >>220041 Но он же сопляк. Сопляк вместо организатора ТВГ? Нульчеговно обязательно нужно пропустить, ведь нульч ОЛДЖФАГ и КАНКУРСЫ ПАБИЖДАЛ ну и всё в том же духе. Хуёвый орг короче
>>220048 Каждый ассет имеет свою лицензию, которая четко оговаривает правила. Обычно это CC3, достаточно простого упоминания автора в credits окошке. Но могут быть варианты. Читай license.txt.
>>220043 У вас нет однозначных пруфов того, что нульчеблядь читерила. Всё что только можно, включая пресеты карт у него засчитались как созданные на этой неделе. Даже если экзешник и проект был начат в 2015, сделан практически на 99% он был в сроках конкурса. К тому же указывается, что старые наработки использовать можно.
>>220043 Вообщето, нульча и прочих майкеров оставили так как в треде доказали что часть объектов в папке игры проекта мэйкера может быть старой. Но это не от того, что участник мухлюет. А ты через жопу тред читаешь.
>>220062 Кстати, поддвачну, на заметку велосипедистам. Можно сделать велосипед до конкурса, а уже во время — использовать как ИДЕ/двиг для последующего наложения текстурок и запила механики.
>>220062 > сделан практически на 99% он был в сроках конкурса Это как раз таки безпруфно. 99% взяты с потолка. А вот > экзешник и проект был начат в 2015 Это как раз 100%
>>220067 Изгнали звучит слишком благородно. Просто вышвырнули пинком по жопе за то что он посчитал себя умнее опа и переиначивал правила, то присовывая, то высовывая свой микрофон из его молодых губенок
>>220074 И не говори, блять. Эти ребята скачивают гейм мейкер и у них в головках включается "Я ИНДИ РАЗРАБОТЧИК, МОИ ПОДЕЛКИ ВЫГЛЯДЯТ КАК НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ". А уже если они скачали UHYTI и наставили моделек да кубов с текстурками зданий, то тут уже в ход идёт "Я ПРОФЕССИОНАЛ. НАБИРАЮ КОМАНДУ НА СОЗДАНИЕ УБИЙЦЫ СТАЛКЕРА-2"
Вот блядь, в какой-то момент понял что игрок может не понять что я от него хочу. Вроде и диалоги написал с подсказками, но хуй знает. Может в ридми написать инструкцию?
>>220069 >Это как раз 100% Тупой дебил иди отсюда нахуй. Экзешник/проект это исполнительные файлы программы. А вот что именно они будут исполнять было написано на этой неделе. Экзешники и проекты это 1% от графики, звуков, кодировок карт, системы и скриптов. Короче соси хуй ты слишком тупой чтобы тебе объяснять.
>>220110 Ты же просто толстишь, я не верю что люди могут быть такими тупыми. В тредике уже двадцать раз говорили про то что допекаются ресурсы игры, экзешник не перепекается. Но блять каким дауном нужно быть чтобы не понимать что человек создал проект в 2015. И ты думаешь, он после создания проекта просто скомпилировал пустой файл и пошел ждать конкурса? Ты блять идиот, снульчик?
>>220119 >И ты думаешь, он после создания проекта просто скомпилировал пустой файл и пошел ждать конкурса? Ну, если ты так придираешься к датам, прописанным в файлах, то получается, что так оно и есть. Или же ты хочешь сказать что нульчеблядь изменила все даты програмно, но экзешник забыла?
>>220121 Откуда я знаю, какую часть игры он пилил во время конкурса-то. Я просто говорю факт, что первая компиляция определенно давнешняя. И мне кажется что ей дело не ограничилось — это явно не тест компиляции, снульч уже отличное знает что компилятор вполне работает.
>>219996 Че там кстати реально по поводу новых версий. Как там правилами решили? Оп-хуй таки отказался от этого ебанутого пункта что нельзя демки обновлять на второй неделе?
Жанр: Коллекционная карточная игра Краткое описание: Хартсоун про скобки Управление: 1) Тыкаем на карту чтобы применить её на аватара. 2) жмем кнопку конец чтобы передать ход ИИ. 3) ESC или Q — выйти
Описание: Вы играете за Абу и ваша задача отстоять честь борды перед восставшим из пепла Виталиком. Ваша задача помочь вашему аватару победить противника более 9000 раз, используя скобочные карты.
У аватара есть HP урон (dmg) поглощение урона (ρ) уклонение (ξ)
Эти параметры могут быть увеличены при помощи соответсвующих карт. Максимальный уровень здоровья — 100. В конце каждого хода, аватар автоматически наносит урон аватару противника, теряя часть урона, сопротивления и уклонения.
Язык: Common Lisp Библиотеки: :sdl :sdl2kit :sdl2-image :sdl2-ttf :sdl2-mixer Арт: paint.exe (автор: Илья Слыш) Музыка: своя же Код: https://github.com/TatriX/lispstone
>>220162 >>220123 СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!! СВОБОДУ ТИАН ГАЕМ!!!
>>220165 Ну Ро это сопротивние, очевидно. Кси похожа на букву E = evasion, уклонение. Мана = лямбда. Скобки на картах это лиспоюмор, да, без особого смысла.
>>220155 err:d3d:resource_init Out of adapter memory fixme:d3d_texture:texture_init Failed to create surface 0x64c7b50, hr 0x8876017c
debugger invoked on a SDL2::SDL-RC-ERROR in thread #<THREAD "SDL2 Main Thread" RUNNING {255352A9}>: SDL Error (#<SDL-TEXTURE {#X00000000}>): CreateTexture(D3DPOOL_DEFAULT): OUTOFVIDEOMEMORY
Название игры: Divine Buddhist Summoner Жанр: RPG, adventure Сюжет: Проклятый монах попадает в зачарованный лес. Ему предстоит заново изучить магию и поднять свой боевой дух, чтобы вернуть былую силу. Движок: Unity 5 Инструменты: Photoshop, Visual Studio Управление: WASD(или стрелочки) - перемещение E - Файрболл F - Баф С - присесть SPACE - прыжок
Да, демка проходится за 1 минуту, надеюсь к релизу допилю еще.
>>220184 Спасибо. Я мог и быстрее наверное локацию сделать, просто первый раз с 3D именно в юнити, до этого только 2d пилил. Поэтому LOD и прочей оптимизации нет.
>>219485 >Пиздец. Проболел последние два дня, ввчера еле сбил температуру с 39.2. Придется за сегодня слепить что-то похожее на демку. меня наобород прет с разработкой когда болею простудой это почти как Пик Балмера
>>220201 Я ебал на самом деле, даже смотреть. Мало того что нет мак версии (хотя таскал в юнити). Так еще и весит 150 метров. Вы тут вообще все охуели с такими размерами. У меня общажный интернет вообще в ахуе с вас.
Было ужасно мало времени. Пришел сегодня поздно попытался сделать хоть что-то "играбельное".
Название: "???" Жанр: пока что не понял(лол) Описание: Эта игра должна быть с серьезным сюжетом наполненным кровью и ненавистью, но у меня не было времени и пока что - это просто убивалка слизней.
Создавалась на Game maker studio. Спрайты - фотошоп + редактор GMS.
Управление: WASD - ходить ЛКМ - бить мечом 1 - создает снаряд 2 - телепортация на небольшое расстояние
Сюжет: Главный герой игры (Кирилл) отправляется по своим повседневным делам. Внезапно на город совершают атаку поехавшие представители террористической организации SISI (запрещена на территории РФ). Кирилл конечно очень возмущён происходящим, но всё же решает закончить свои дела...
Геймплей: Основная задача - выполнить необходимые действия, поговорив с нужными персонажами, и не умереть.
Управление: Для перемещения можно использовать WASD, стрелочки, стрелочки Num блока, или долгое нажатие мышки/продолжительный тап в сторону желаемого движения. В качестве бесплатного DLC добавлена возможность взорвать своего персонажа нажатием на пробел.
>>220215 >WASD, стрелочки, стрелочки Num блока, или долгое нажатие мышки/продолжительный тап в сторону желаемого движения. 10/10, господи, 10 из 10! Хоть кто-то догадался.
Финальная демка: http://lastnerd.itch.io/twg7 Там теперь есть почти всё что я хотел. Радикально улучшенный ИИ, игрок может умереть, все дела. Не хватает пары механик которые я так и не успел засунуть в демку. А именно бонусов и щита которым можно ловить пули (щит при этом может ВЗОРВАТЬСЯ если удача низкая). Играть можно как в браузере, так и на всех ОС.
Царь царей вкатывается в тред с самой сырой демкой! Управление просто мерзкое, к релизу сделаю нормально. Суть демка отражает, так что пох.
Управление Стрелки - катиться Пробел - прыгать (бывает залипает, отчего у меня жутео бомбит) Esc - пауза
Суть в том, что крутишь в начале уровня барабн и получаешь рандомный эффект по типу перевернутого экрана или инвертированного управления. Их пока всего 4 - два уже назвал. Еще темнота и ускоренное движение без возможности сделать то, что хочешь. https://www.dropbox.com/sh/zhf7hu98i4j2c2v/AABZtXVw0-cHUM6-h2lWB3hpa?dl=0
>>220208 Нет, я в англии живу, никаких йот тут нет. Есть 4г от тройки, но он на самом деле также работает как местный вайфай. Качать 15 минут говно-игру никакого желания.
>>220224 Ну у меня уже норм так то. только что не все фичи завез еще.
>>220242 >Все, кроме двух душевно больных, делают на >русском. >Пишет что никто не делает на русском. Не нравится - уебывай на форчан. Но кол я тебе влеплю.
>>220236 >Презирает конструктородетей >Восхваляет дарка По-моему ты даже не понимаешь насколько ты бесполезен. Я могу тебе написать хоть 100 сообщений, важности и успеха тебе это не прибавит, так и останешься на куче кала сидеть, аки муха, пока не начнёшь меняться.
Кстати, ОП, дарк то не прислал ещё демку? А давайте, так как он всегда опаздывает, не примем его, если позже указанной минуты пришлёт? Вот это будет ВУЛКАН!
Выкатываю и свою демку. Закрывал её в спешке, возможно множество багов, пишите если найдете. Зато запилил нечто вроде красивого финала. Алсо, т.к. механика игры не совсем обычна, пишите если не поняли или не получилось сделать отвар Также в игре есть тайник с запасными ресурсами, если вдруг вам НЕ ПОВЕЗЛО. https://drive.google.com/file/d/0BxwCo8lWHmGdT0doc29oekRvSVU/view?usp=sharing
>>220248 >Презирает конструктородетей Я? Что, когда? Вот стереотипичные конструктороблядки это да, дерьманы те ещё. А так-то, конструкторы это нормально и даже хорошо — особенно если сравнивать их с велосипедоблядями, увязшими в своём зловонном болоте кода и считающими что кроме погромированя ничего не нужно.
>>220260 >если сравнивать их с велосипедоблядями, увязшими в своём зловонном болоте кода зато у них велосипед с физоном, а у констроктородетей то куб застревает в текстурах, то они Transform.Translate от Rigidbody.Move отличить не в состоянии
Вот не обижайтесь только потом, если вы кините свою демку за пять минут до конца приёма, а там не окажется ридми или скриншота, и из-за этого она не будет принята.
>>220283 Всё дело было в том, что курсор съехал. Неплохо в целом, только механика думал запутанней будет, сейчас как-то по-простетски. Надеюсь, ты её планируешь усложнить?
>>220298 Конечно, гибриды грибов, разная скорость роста, эффекты, другие локации где нужно будет добыть редкие грибы для создания микса с помощью которого ты выйдешь из лимба
>>220327 Всё подряд запускал, потом заметил. Процесс забирает 50%. Но я как заметил тормоза сразу зашёл в диспетчер, заметил этого нелегала и прибил нахуй. Так что пруфов не будет. Просто я ничего кроме игорей и браузера за последние 24 не запускал. Может всё таки из браузера что-нибудь, я хз. А учитывая, что не гуглится, может это я сам обосрался где-то и таки что-то ещё запустил.
>>220351 Отсеиваются пока только те, у которых ридми или скриншота нет. Поучаствовать ты, к сожалению, уже не успеешь, ибо присылка демки - своеобразная регистрация в конкурсе. А она заканчивается через час.
>>220350 >7z Но успел он в срок. Не думаю что за это надо совсем отказывать. Пусть пришлет в нормальном архиве с скриншотов и редми и участвует? Слишком колоритный конкурсант, чтобы его так не допускать. Многие хотят с ним посоревноваться, а то так и останется не побежденным.
>>220349 Хуйово. Ладно, котаны, Тогда, значит, готов подарить пак наклееных спрайтов кому-то. Спрайты в духе этого >>220311 пика. Имеется лепрекон, пока без кадров анимации, пара единиц сменной экипировки к нему, паучок, из которого одна из вещей должна падать и пол-колоды(с заготовками для оставшейся половины) тематических ирландских карт.
>>220357 Ну ты правильно поступаешь, но хуем ведь быть не обязательно, ОП? Какой смысл в том, что он перешлет тебе тоже самое, но в другом формате? Ты небось и так 7zip'ом архивы разархивируешь.
>>220350 Ты серьёзно что ли? Это маразм какой-то уже. Ладно ты правила менял кучу раз, это можно хоть как-то понять, но уж архивы не принимать - это пиздец.
>>220251 Так то норм. Но не могу блядь вырастить их по три штуки. Уже который раз вместо того чтобы вырасти, появляется красная хуйня на пару секунд и все.
>>220396 > В readme.txt напишите название вашей игры, её жанр, описание (краткий сюжет, про что она), на чём она создавалась и с помощью каких инструментов создавались ресурсы для игры, управление, ссылка на репозиторий с исходным кодом (по желанию) и авторство сторонних ресурсов. А в остальном всё так.
>>219479 (OP) Побег из психушки: хорошо, но мало. Бои с санитарами - аутизм. Можно просто бегать вверх-вниз и они тебя не заденут. Грибочки: просто аутизм. Очень вштырило. Нужно автору копать в сторону степи. Даркоблядская демка: пародия на Darkest Dungeon. Тактики и баланса ноль. Нарисовано лаконично. Слава Украине. 19 лет-с нульчика-кун
>>220407 Ну а как ещё назвать то, что он прямо с первым-же правилом оформления проебался?
>>220410 Я пока не собираюсь ничего делать. Успеет прислать - ладно, молодец. Нет - ну, чего поделать. Персона он для раздела, конечно, важная, но повторюсь, правила для всех одни.
>>220411 Правила оформления чуть ли не в первой версии регламента появились, это правило ещё тогда было там.
>>220409 Просто не чувствуется честного духа соревнований.
Да, есть правила. Но еще есть и целесообразность этих правил. Учитывая то, что ОП неоднакратно менял правила - его принципиальность в данном случае выглядит излишней.
Название игры: Бесконечная война (Endless war) Жанр: RPS c ограничениями, Рогалик (В будущем), TBS (Хаха, хорошая шутка)
Описание:
Послушай, - сказал сержант, - это война. А война, как известно, никогда не меняется. Большинство солдат на войне лишь пушечное мясо. Одним больше - одним меньше. Войны выигрывают не отдельные личности. Войны выигрывают массы. Вот шел человек, и вот он уже подорвался на мине. Вот выстрел просвистел над головой. Повезло, - проживешь еще один день. Вот орудие дало осечку, что же, значит настало твое время покидать поле боя разорванным трупом. Такова суть войны. И эта суть вечна на протяжении веков. На протяжении всей истории человечества покуда оно воевало. С этой операции мы скорее всего не вернемся, но мы должны это сделать, не потому что это наш приказ, а потому что это наш долг. И да поможет нам бог.
>>220397 https://dropmefiles.com/FoCV4 LenaBoots2, залил чекни плиз. Очень. ООООЧЕНЬ многого нет в демке. только 1 тестовый уровень, вся механика реализовывается по сюжеты игры - в зависимости от решений игрока, Лена станет магом той или иной школы и получит соотвествущие спеллы.
Нихуя не успел, проебал пару дней, но авось нагоню. Запилил только систему реакций и шансов на разные исходы основанную на статах персонажа которых нигде не видно, но усе работает которые потом надо будет прокачивать.
В планах сделать на каждый предмет персонально кучу вариантов событий что может пойти не так но пока для всех предметов набор один.
>>220453 Железкам похуй, они добавляют память под СИЛУ ДВОЙКИ. Так что не сэкономить. Особо пиздатые двигла внутреннего сгорания кстати пакуют кривоебучие текстуры в атласы, но гамак/юхути не из таких
Оп безусловно прав. Нет никаких причин, кроме желания выебнуться отсылать игры в других форматах упаковки. Окей, если ошибся, переархивируй. Все поймут. Но дарк понял, что в этот раз у него нет шансов, уровень игр зашкаливает, многие освоили юнити и стали профессионалами его уровня. Теперь у дарка нет преимуществ на велосипедоблядками, потому что таких почти нет.
И вот он такой крутой, которому можно побеждать просто из-за прошлого, но нет эпоха дарка прошла. Пришло время для новых героев.
>>220476 Ну а хуль, я сейчас только простейшую хуиту в мейкере умею, юнити вообще только вчера запустил. Или ты типа о том, что у меня времени не хватит?
>>220497 > Я тоже. Устроим свой рейтинг с блекджеком и шлюхами. Ну как сказать. Мне было интересно реализовать некоторые эффекты максимально просто. Типа освещения и прочего. Задумал сделать несколько мини-игр на sdl2.
Даю время до 10:00 по МСК отправить демку по-нормальному всем, кто проебался с отправкой сейчас (ридми/скриншота нет или не тот формат архива). После всё, извините.
Из-за этого вашего идиотизма с демками без нихуя, я потратил три часа на вырезание недоделанного геймплея и на написание и отладку дурацкого и бесполезного генератора мира, который в финальную версию всё равно не пойдёт. То есть в игре будет где-то на пять-шесть кадров анимации сисек меньше, чем могло быть.
>>219562 Всё, я не успела и слилась. Исходный питоновский код демки этой ночью появится в субшоте. Как и обещала, признаюсь: я тян. Между прочим, офигенный мотиватор был - объявить об этом в финале и ВСЕМ ДОКАЗАТЬ. Но, видать, недостаточно офигенный.
>>220572 Ну я нашел как интерпретировть питон в юнити. Думаю к финалу смогу прикрутить. Переписывать не успею, есть еще что по геймплею писать. Но тебе спасибо анончик, ты охуенен.
>>220581 Конкурс, в котором дарк (Godspeed), аватарка (Догнать Время) и чувак-который-запилил-brainout (Space Expiditoon Alpha) не получили никаких мест
>>220585 А так то да, гугл говорит, что юнити умеет в IronPython, который для .Net. Ну смотри сам, в общем. С юнити я не знаком, так что тут уже не помогу.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - https://twg7.blogspot.ru
Регламент - https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/146489/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!
https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck