24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Демо-версии сданы! Сдача финальных версий - 17 февраля до 23:59 по московскому времени. Всем, кто обосрался с отправкой (не прикрепил ридми/скриншот, или отослал не тот формат архива) - дано время до 10:01 по московскому времени, чтобы отправить по-нормальному.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>220633 >2016 >не картавить Лол, да р это рудимент прошлого, рык предков. Из-за р русская речь звучит как рёв и поэтому русских не любят на западе и востоке
Путь к релизу начат! Добавил щит и сделал врагов злыми шопиздец: lastnerd.itch.io/twg7 Стрелки - двигаться Z - стрелять X - щит Играть как обычно в браузере или качать. Щит заряжается при использовании и при поглощении пуль. Разряжается если не использовать какое то время. Если он зарядится слишком сильно - то перезагружается, сбрасывается на ноль и использовать его некоторое время нельзя. Из механик остались только бонусы и сбалансировать удачу. Чтобы не было злого рандома который непонятно на что влияет.
>>220695 Запустились. Так то норм. Но не могу блядь вырастить их по три штуки. Уже который раз вместо того чтобы вырасти, появляется красная хуйня на пару секунд и все. Курсор не по центру экрана. Худ не вижу который в верху (узнал о нем только из стрима).
Объясните мне, как у неумеющего в общение картавого дауна-аутиста с линуксом вместо системы есть девушка? Что, нужно обязательно быть уёбком чтобы поебаться?
>>220719 Не фикси безумия разлетающихся автомобилей. Вместо этого начинай игру со взрыва атомной бомбы где-нибудь на горизонте и фразы "спаси бедных курочек от ядерного апокалипсиса"
Большое спасибо скобочнику-стримеру! Единственный от кого я услышал какой то фидбэк. Запланировал полную переделку управления сразу с утра. Няшку тебе.
>>220748 Вообще с таким раскладом мог бы доп.день таки дать. А то посмотрел я на геймплей демок - там большинство "на походить" не более того, с таким раскладом к вечеру и я бы свою выкатить успел. Один хрен интересных нету вообще, разве что в куру позалипать можно чуток. На ачивки вообще все хуй клали.
>>220762 Лей новую тогда, чего уж там. Пока видел только на стриме скобкобляди. Первые впечатления - симпатично выглядит, персонаж выбран занимательный, но больше ж нету нихуя толком.
>>220769 Стримить таки буду, десяточек лидеров застримлю. По твоей поделке: почему-то нет звука. Заносы картонные малость. Советую тебе сделать бонусы и уровни сложности, будет лучше. Препятствия на дорогу тоже не помешают.
>>220734 >Ну и кто в это будет играть? Я думал тут новые идеи, возрождение российского геймдева. ЦА и индустрия одним абзацем? Смысл чтобы я получил удовольствие в процессе написания.
>>220777 Музыка немного напрягает и не в тему. Она больше в духе какой-то индустриальной зоны из Соника, чем гонки. Хотя это навеляо интересную, на мой взгляд, мысль: лепи на горизонт картинку с дымящимися заводскими трубами, а "опасную зону" за пределами трассы снабди лопающимися пузырями и испарениями. Такой-то пейзажик получится, да и музыка тогда в тему будет.
>>220788 >- Что это у нас тут? Игоря пилить на 2 дня раньше начали? >- Продолжайте! >- А это у нас что такое? Архив, сделанный бесплатным общепризнанным архиватором? >-Хули тут думать, дисквал.
>>220787 >Можешь пока попробовать. Ссылка та же. Но я добавил пьяное движение Да, это пробовал уже. Скорость машины гораздо больше скорости пьяного заноса, которая, в свою очередь, не очень озутимо зависит от скорости, так что это мешает только по бутылкам попадать, но не особо мешает ездить.
>Смотря по поводу чего Хотел предложить использовать бухло в качестве топлива, но это у тебя и так уже есть. Ну и добавить виды с разными эффектами типа ускорения, инверсии управления и т.д. И трассы в целом делать подлиннее, чтобы приходилось почаще подбирать.
>>220792 >А оно зависит от текущего колличества алкоголя в общем то Ну да, я это и имел в виду.
>которые помогают лол Без них тоже никуда.
>Не понял что имел в виду под "чаще подбирать" Чаще подбирать бухло. Насколько я понял, задумывалось так: больше бухла => труднее управлять. На текущей тестовой трассе можно подбирать только каждую вторую-третью, что позволяет держать уровень бухла в районе 20-25, при этом эффект опъянения почти не ощутим. К тому же даже при 100 бухла игра не намного усложняется. Я бы сделал похардкорнее, в общем.
Теперь отраженные основным огнем пульки тоже сбивают враждебные пульки. Также оптимизировал eblit
>>220761 >Эй, девелоперы,я тут в ваши поделия играю, если кто хочет послушать моё авторитетное мнение - пишите название игры, выскажусь. Project Raspidarasilo
>>220799 Глянул. Эффект плывущего экрана, будто гг пьян - забавный, музыка подобрана уместная. Коллизии ударов кривоваты, местами противники удары не воспринимают. Плюс, т.к. нет чёткого "пола" - птицы могут присоседиться снизу к ногам героя и спамить промахами, т.к. ударов по низу не завезли. А ещё нету звуков ударов у противников, да. Развивай это дело до чего-то типа SOR, можно даже тему с гипер-удачей обыграть в виде разнообразных распидорашиваний врагов одним прикосновением.
>>220803 >вкидывай свежую версию. https://yadi.sk/d/NSzDP9bKobUU3 (протухшая вчерашняя версия) почти не чем от текущей не отличается, собирать релизный вариант - нет цели
>>220809 Будет тебе фидбек, давай название. >>220808 Дык вчерашнюю я видел. Лети-стреляй. Без твоего нововведения с отбиванием пуль противника в него же - и поиграть особо долго не получится. Не очень понимаю, нахуя ты на вступительный экран прихуярил тот вращающийся куб. В целом графон приятный, но детализируй чуть больше фон, сделай его аккуратней, слишком уж он разнится с прорисовкой летающих аппаратов.
Запилил пьяную камеру. Теперь весело, но не уверен что я играбельность всю поломал. Мне то уже легко ездить, я руку надрочил, но я хуй знает как анон скажет.
>>220832 Неймфагам автоматом срезаю один балл. Алсо, так-как ОП-гуманитарий не добавил в оценку пункт техничность, то всем играм с очень простой механикой буду снижать 1-2 балла.
>>220849 Попробуй камеру чуть отдалить от тачки, может проще восприниматься будет. А на записи, да. Долгая история.
Стрим отменяется пока что ,я по делам ухожу. Приду часа через три. Желающие полноценного отзыва с советами и краткого обзора в говностриме без голоса - могут накидывать линки на скачку своих демок на мыло: [email protected]
>>220858 Увеличить прирост скорости покачивания и амплитуда. Просто если смотреть не на машину, а на дорогу и бутылки впереди, то покачивание по большей части незаметно. Просто со значениями нужно поиграться.
>>220822 А если я не хочу спойлерить килерфичу для финала и сюжетные повороты? Даже если выложу просто спрайты, дальше половины игры, будет понятно к чему всё идёт в силу специфики моей игры.
>>220863 Нашёл кого слушать. Если какой-то безымянный хуйлан угрожает что-то резать, значит он уже заведомо собрался оценки на отъебись ставить, значит сразу нахуй идёт.
>>220861 Не нравится, не читай. В этих обсуждениях весь смысл треда твг. Так что недовольные пусть смело идут нахер, ну или в кладовку, там тихо будет.
>>220865 >какой-то безымянный хуйлан угрожает что-то резать, значит он уже заведомо собрался оценки на отъебись ставить, значит сразу нахуй идёт. У меня как-раз есть строгая система как в спорте, по которой я буду оценивать, а не просто на отъебись ЛОЙС))) НЕ ЛОЙС(((
>>220863 Это конкурс /gd/, поэтому надо выкладывать процесс в /gd/ - в этом суть. Может ты какой-то левый хуй мечтающий сорвать кассу, который выдает готовую игру за конкурсную.
>>220877 Я, честно говоря, уже не помню ни одной претензии к прошлому ОПу, кроме, разве что, того, что конкурс 17 дней длился, но в итоге еще и спасибо сказали.
А откуда казалось бы в гд столько этих ебланов, которые считают, что им все должны. Должны мне игру в удобном архиве слать, должны мне картинки постить, должны мне геймплей завести.
>>220899 Давай я проведу аналогию с какой-нибудь другой хуйней, а ты сам догадаешься.
Вот у нас тут соревнование паралимпийских бегунов. Ног нет. Забег длится 2 недели, в первую неделю надо пробежать 100 метров, во вторую еще 100. ОП говорит, что бегун должен быть в красных трусах и майке-алкоголичке. И вот добегает безногий бегун до первого чекпоинта, а там его такой оп разворачивает и говорит: - Прости, антон, не могу тебя пропустить, потому что на тебе трусы зелёные, а должны быть красные. И антон отходит в сторонку и переодевает трусы, потому что оп хочет красные трусы. Не потому что это удобно или нужно или есть какая-то логическая причина, а потому что оп хочет красный труселей на безногом бойце.
>>220903 На выходных я все-таки еще раз попробую в упаковку. Кажется, просто с 64-разрядной версией ничего не работает, а значит, мне придется переустанавливать все с нуля
>>220892 Нахуй ты вообще в конкурсе участвуешь тогда, маня. Если ты никому ничего не должен. Может тебя сразу победителем назначить и всем /gd/ тебе дружно отсосать?
А я вот не понимаю, как можно целый день подготавливать демки. Я бы всё оформил за 15 минут, хуле там, ридми и скриншоты есть, всё есть, сиди копипасть на сайт.
>>220923 Да я к тому что зачем ему было вообще на хуяндекс выкачивать (он в тред его бросал). Если можно было бы просто те же ссылки и использовать. Только хуйней маяться
>>220919 А вы, собственно, кто? Один из этих хуйланов, которые считают, что раз получили свои пол голоса, могут теперь с участников спрашивать какую-то хуйню сверх регламента, или какой-то странствующий поборник справедливости, которым лишь бы к кому-то приебаться?
>>220939 Максимум говноед. Жатецкий гусь уберхуевое пиво, такого слова как гусь нету в ни в чешском ни в немецком языке, ну или из какой страны типо это пиво привезли. Вообщем это наебка. А вообще некрасиво писать в тредах про еду, когда тут полно голодных людей, которые макароны себе позволить не могут. Пиздуй в /б, там и хвастайся, уебище.
>>220943 Ну я пью и че? Когда в магазинах ее со скидоном продают, одна банка по рублей 27, такого больше не найдешь. Тем более после их рекламы с Иксзибитом у них качество немного поднялось.
>>220946 >>220947 Ну если тебе для одного раза надо банок 8, то разница уже существенная. Целых 2-4 банки. А если ты не один день решил бухать, то что тогда? Это вообще можно вместо 2х дней целых три пить. Так-то.
Палю годноту. Хочешь в хлам бери Амстердам с 11% алкоголя. Угораешь по тёмному с карамельным привкусом - олд Бобби твой выбор (лучший выбор по цене и вкусу). Просто хорошее пиво - гусь, причём тёмный в приоритете, светлый только летом.
>>220949 Двачую Амстердам, в него вообще можно водки добавить, даже не почувствуешь разницу. Еще есть "387"- прямо так и называется. Убергоднота за его цену. У меня кстати в магазинчиках его часто со скидоном продавали раньше.
>>221000 Да вас всех трипоблядков не запомнишь. Ну суть у вас одна, либо что-то спизидили, либо в треде срете и вниманиоблядствуете. Так что ваша мнение в любом случае как-то не котируется.
Не знаю как вам, а мне кажется что курочка делалась не для конкурса, а лежала готовой на харде создателя. С момента старта ни одного скрина, ни даже упоминания и тут бац, готовая, практически законченная игра причем после сдачи демок. (подозрительно похожая на специально создававшуюся, мобильную игру)
>>221043 >поменяй цветовую палитру >закопипасти несколько облаков друг на друга >??????? >PROFIT! А вообще тебе уже было сказано, что если оправдываешься, то наполовину виноват. Так что ты только сам подтверждаешь свое же воровство.
>>221046 Но разве не видно что они совсем по другому выглядят? И в чем я наполовину виноват, если я ничего не "пиздил"? Мне просто ждать пока ты клевещешь?
>>220831 Нормально, не просто. Управление надо намного динамичней, скучно сейчас. Я правильно понял, что эффект сложности достигается чисто движением пьяной камеры? Т.е. сама то машина управляется без наебов/съездов?
>>221069 >Она также немного отклоняется Ааа, вот оно что. Занятно. Рекорды копеечные, нормально позже поиграю.
А, я ж тоже на гугл драйв вчера свою залил, не показывал еще. Как обычно, взбрело в голову кое-что потестить, а тут ивент подвернулся. На этот раз тест вылился в html5/js платформер, можно играть с мобилок:
Почему в поделку даркобляди даже без сюжета интересно играть пока не поймешь, что нужно брать двух хилеров и одного танка вперед в отряд? В чем секрет?
>>221091 Тоже нашёл эту имбу. Ему будет очень сложно балансить эту хрень, потому что нужно будет добавлять разный урон, чтобы требовались снайперы, ну и чтобы доктора не были обязательными нужно добавить предмет, типа аптечки или хилки, тогда будет тактическое разнообразие.
Можно будет создавать отряды без докторов, но закупать аптечки.
>>221092 Сервак сначала был на сях. Первые пол года. Потом я пол года пинал хуи, после чего переписал все на го. Преимущества? Да вкусовщина же. Мне нравится REPL для разработки, и возможность на лету применять изменения.
Вот скажем надо мне какой-то фикс сделать. А для этого надо сервер погасить, то есть выгнать всех кто онлайн, дождаться пока все сохранится. Накатить апдейт, скомпилить, загрузить все обратно. А на лишпе можно было бы подцепится к образу, заэвалить нужную функцию прям из емакса и все, дело сделано.
Хз, на самом деле насколько это реально, но ребята из наса делали такое с хуйней, которая в космосе была, у них было норм.
>>221112 О, а можно как нибудь заменять то, что там есть на актуальные версии? У меня, например в игре ебучий баг с загрузкой. Дай доступ что-ли к папкам с играми авторам.
>>221114 >>221118 Нет, в этом посте "зафиксирован" ваш прогресс за неделю. Обновляться ничего не будет, но вы можете кидать ссылки на обновления в тред (думаю, некоторые аноны смогут сами пак обновлённых демок собрать и обновлять его периодически).
Сейчас покушаю и займусь архивом со всеми демками сразу.
>>221123 тот же уровеньгд-кун по любому как аутист залезет в твой пак (что он и делал) и не будет брать ссылки из треда, потому что ему лень мониторить. Аутизм ебучий, пиздец у вас тут.
>>221123 Дваждую этот момент. Так же после релизов все версии тоже должны фиксироваться, хотите допиливать допиливайте, но не в рамках конкурса. Иначе получится уже не двухндельный конкурс. И похуй на тех кто не может в последний день запустить свой проект и собрать баги. Они сами виноваты.
>>221132 Ну как бы на финал то оно и так понятно. Про аутистов стримеров я уже сказал, что они будут показывать хуйню. Конкурс же сейчас до сих пор продолжается вообще-то.
>>221112 ОП, вот тут ты молодец, что отдельно схоронил и выложил все игры, даже в прошлом конкурсе в блоге просто давали ссылки от участников, большая часть которых, естественно, протухла.
>>221160 Идеальная игра та, которая играет в себя сама, к тому же я проверил, исход игры полностью зависит от УДАЧИ + крутой графон, музыка, атмосфера. Все пункты по 5 баллов. Реиграбельность на высоте.
>>221159 >>221153 Ничего удивительного. Уже кучу конкурсов подряд никто не пиздил деньги из кубышки. Все больше людей узнают о нем - больше участников.
>>221177 >>221175 Он же писал, что выпиливал в последний день нереализованные сцены, механику и анимацию и не успел собрать. А зря, мог бы так и оставить как есть и выложить. Чёртовы перфекционисты.
>>221180 за час до скидывания демки какую-то херню с ошибками понаписал, раскладку было даже лень менять было :D если геймплей успею сделать, то займусь нормальным оформлением.
>>221195 Сейчас вот думаю физон перепилить, добавить. Дороги надеюсь сделать процедурными, а не такими как сейчас. Когда доезжаешь до края просто перемещаешься в начало.
Как же меня бесит, 2016 год на дворе, а компы не могут простейшую анимацию показать. Ну да, типа 200 вызовов в секунду, ну и хули, почему я должен ебаться по каждому лишнему вызову, почем прогресс остановился, где ебучие квантовые пк, чтобы я могу делать 10000000 графических операций в наносекунду, не парясь о производительности.
>>221239 Картавить буду, "бля" через каждые слов пятнадцать. А вообще по большей части стримить буду, а отзывы текстом в тред бля, шоб дискасс был. Не удобно ж там будет дохуя расписывать, да и не любитель я попиздеть бля.
Всем, кто обосрался с отправкой (не прикрепил ридми/скриншот, или отослал не тот формат архива) - дано время до 10:01 по московскому времени, чтобы отправить по-нормальному.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: Удача
Условия и ачивки - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - https://twg7.blogspot.ru
Регламент - https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/146711/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Призовой фонд пополняется только за счёт твоей помощи, анон!
https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck