24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>449431 Сейчас грань между исскуством и коммерцией размыта. Мстятелей и леди гагу же считают исскуством, значит и игоры, ибо над тем же порталом работало куча художников и саунд-дизайнеров, даже певичку наняли.
>>449263 (OP) Начнем с того, что она сама бы себя просто раздавила. Дополним тем, что картина будет совершенно иная: чередование оранжевых и синих полос, как на одежде у зеков.
По играм нельзя написать диплом как об искусстве, ибо нет не было (и, скорее всего не будет) какого-нибудь видеоигроведства. Какой-нибудь васян или инженер из калифорнии, конечно, может в один прекрасный день решить, что он способен по хардкору пояснять за видеоигры, но по итогу это всё вскукареки уровня форумных/кухонных рассуждений. При этом при участии Digital Games Research Association (DiGRA) было организовано более 150 специальных мероприятий в разных странах (конференции, симпозиумы, фестивали). И! Исследованиям компьютерных игр посвящены десятки специальных изданий по теории игр!
Играм нужен институт защиты прав потребителя как ПО, хотя искусству он не нужен, ИРЛ он банально касается только качества физической дистрибуции. В явлении видеоигр нет самостоятельности - когда говорят об индустрии, её методы всегда сравнивают с кинематографом.
Художественное оформление видеоигры, как правило, представляет собой совокупность работы тружеников других медиа: композиторов, режиссёров, актёров, сценаристов, художников, в то время как сам дизайн игровой механики, который, собственно, делает игру игрой почему-то не рассматривается как элемент непосредственно относящийся к искусству. Я цитирую: компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их интерактивность — это вопрос степени участия, но не формы. Поэтому, как и другие формы, компьютерная игра имеет пять ключевых элементов: стиль, фабула, герой, декорации и тема.
Какое же после этого игры искусство? От того, что их называют искусством толку только для попила гос. гарантов в США.
>>449534 Помню в какой-то из серий топ гира пытались понять являются автомобили предметами искусства. Взяли Audi TT, Mazda RX-8 и Alfa Romeo Brera и поехали к во всяким искусствоведам. Пришли к выводу, что предметом исскуства является абсолютно бесполезная вещь, которая может приносить только эстетическое удовольствие и никакой практической пользу. По итогу выбрали Альфу, лол. сезон 9 серия 2
>>449539 Да я сам не играл, прост вебмки пощщу. Сам вот думаю пройти ZX и ZX advent, и затримить это. Или пройти вообще всего мегамена (классику, X, Z, ZX) за несколько дней.
>>449590 Злое ссср шпиону в жопу паяльник суёт, в перерывах между расстрелами пытающихся перелезть через стену, а святая муррика круасаны с кофе в постель носит
Чтивцо является высшим штилем. Его растаскивают на штампы, клише и приёмы. Как пример - после современных игор "Парень и его пёс", "У меня нет, но я должен бла бла" Харлана Эллисона уже не выглядят настолько охуенными как для тех, кто их читал тогда. На самом деле сейчас они убоги.
За ним идёт кинцо. По сути своей наполовину вторично. Но если режиссёр с оператором поднатужатся то вполне возможен вин. В сторону от чтивца его возносит лишь изъёбы операторской работы. Наглядная аудиовизуальность оного добавляет простоты и йобистости восприятия, приближая продукты отрасли к массам.
>>449534 >Художественное оформление видеоигры, как правило, представляет собой совокупность работы тружеников других медиа: композиторов, режиссёров, актёров, сценаристов, художников Кинематограф тоже не искусство тогда.
>>449534 Дело не в формальностях и не в нюансах, а во времени. Твои любимые книги когда-то тоже не считали искусством и уж тем более не самым искусствовым искусством из всех искусств. Ведь сами книги в своё время растаскивали на штампы тот же устный фольклор.
>>450344 Я не в курсе что произошло, но поясню как пропадают треды - мод жмёт "удалить все посты" у поста такого-то пользователя в определённом треде, а тот оказывается между прочим ОПом этого треда, что приводит к закономерному его сносу.
Гайс, кто-нибудь делает вебмки из записанных фрапсом видео? Просто у меня при конвертировании через программу для аутистов (и для меня естественно) "webm converter" выдаёт ошибку именно при попытки вывести в WEBM формат зафрапшенных видео. ХЕЛП ПЛИЗ
>>451451 На второй игра походу багнулась, он меня убить должен был пока я на заборе прыгал. А про сф - ну а что мне записывать? Манябои с васянами из онлайна?
>>449956 Говно для интеллигентствующего быдла. Хули, что ты знаешь какой-то осколок того, что кто-то считает современной культурой? Культура, ёбанный костыль для понимания себя. Она делает людей шаблонными хуями. Все знают что когда пишешь "мамку ибал" значит троллят и так далее.
>>452182 Да, в ваниле имбовый танк. В то же gsm или лис пустыни нормально отбалансен. Хотя к слову сказать, он и ирл во второй мировой войне был тяжело пробиваем.
>>452186 Да не имбовый, просто тройка его даже в жопу пробить с трудом сможет, четверка, шерман, штуг, т34-76 уже могут представлять для него определенную опасность.
>>452104 Что именно - говно? И ты говоришь так, будто наворачивать говно - это что-то плохое.
Define "троллят". Я, например "мамок ебу" ради эдакой шутки юмора. Троллинг потерял акутальность как только пекафейсы стали принимать всерьёз.
>Хули, что ты знаешь какой-то осколок того, что кто-то считает современной культурой? Описал свои ощущения от прочтения этого заслуженного чтивца. Это дерьмо открыло мне глаза.
http://kanonerka.com/2016/02/10/ice-pick_lodge/ А вот в новеньком интервью Дыбовский говорит что игры это не искусство, а так, переходная форма, ничего интересного, никакой революции. И ведь совершенно прав, да и для "игры-ета-искусства" он сделал куда больше, чем любой другой.
>>452387 >мнение обоссанного анонимного бомжа >мнение няшечки-дыбушечки Игры-то от твоего батзирта искусством не станут, а только развлечением для кидалтов.
>>449534 Только ты не до конца прав >Играм нужен институт защиты прав потребителя как ПО, хотя искусству он не нужен Если ты посмотришь хуевый фильм в кино за 5 евро тебе будет не так жалко как если ты купишь хуевую игру за 50. Институт защиты прав потребителей нужен покупателям товара. И почти все общепризнанное искусство в виде, например, картин и музыки это и есть товар и никак иначе.
Геймдизайн, кстати, тоже может быть источником искусства. Но не сам по себе, а в совокупности со всеми остальными частями игры. Gesamtkunstwerk, или грубо говоря сумма искусств, как говорил Вагнер про оперу. Искусство оно не рассматривается по отдельности, но как совокупность всех составных частей. Как геймдизайнер заставляет нас чувствовать в рамках правил к этой игре очень важно для погружения и сопереживания. Загугли игру с моего пика, например. Называется "Train". Ты переправляешь фигурки туда-сюда а когда дохидишь до финала, то специальная карта (как в монополии) показывает куда ты приехал. Выесняется что ты прибыл в Дахау, Бухенвальд, Освенцим. идт.
>>452430 И запятые проебал. Не, я понимаю, что в школе карантин. Но могу подсказать один хак. Писать короткими предложениями, чтоб не сильно проебывать запятые. Чтоб было подлежащее и сказуемое. Попробуй. А там и собственное мнение, глядишь, у тебя появится.
>>452480 Прокачка есть? ООпыт есть? Варианты развития диалогов диалогов есть? Можно ли проходить игру более чем одним разным способом есть? Если на большинство вопросов ответ да - то да.
>>452493 была несколько месяцов назад куча тредов про то что такое РПГ и никто вразумителного ответа дать не мог. Даже гоночки получались РПГ, ведь отыгрываешь гоншика!
РПГ - это игра где мы можем качать статы, и в зависимости от этих статов меняется наш подход к игре. Качаем силу - рубим всех топором. Качаем стелс - крадемся в тенях и режем клинками. Качаем интеллект - ебошим фаерболами. Вот это рпг. А своими скиллами и диалогами можете подтереться.
>>452500 Не, вопрос именно по основным механикаам. Я конечно, не претендую на последнюю истину. Но моё мнение такое. Должно быть как минимум три компонента. Первый - это прокачка и опыт. Без него нет сути рпг. Второе, харрактеристики либо навыки. Цифры, полоски, не важно. И третье прохождение разными способами в зависимости от первых двух выше названных. Вот. Как-то так.
>>452533 Нет, я выше писал что даинг лайт шутер с элементами рпг т.к. прокачка и квесты в нём рудиментарны. Надо было дописать так: >>452513 >РПГ обязательно включает: сложные прокачку, квесты, эксплоринг и инвентарь.
>>452532 Получается Масс Эффект 2 и 3 - шутер с элементами РПГ. Онли первая часть труёвая! Там истинный сай-фай, норм РПГ составляющая, крутой злодей и хороший саунд!!! КРЯ!!!
>>452537 Хуйня, ты не в ту сторону просто пошел и начал усложнять критерии, но в них всегда будут дыры, которые опять придется заделывать. Закончится тем, что ты просто начнешь перечислять все рпг и не-рпг. Вот эти >>452527>>452505 правы.
>>452796 Там можно настроить ракурс камеры и угол обзора если что, даже в отдельной програмке. А то жопу не видно, пол экрана не видно, нихуя не видно.
Босс-раш уровня /v/. Часть третья. Воздушный босс в целом не сложный, однако, в этот раз мне удалось пройти его без потери жизни лишь со второй попытки и то едва не слился.
>>453313 Как сказать. По меркам платформы и игр того времени в целом саундтрек получился нестандартным и экспериментальным. На первый взгляд может показаться набором случайных сэмплов, но на деле он довольно комплексный. В общем, на вкус и цвет.
>>453202 Никогда не мог понять, что мешает Бетману злодеев калечить перед отправкой в тюрьму. Самовар без глаз вряд ли сможет выбраться из тюрьмы и опять пойти злодействовать.
Босс-раш уровня /v/. Часть четвёртая. Шляпник самый сложный босс, поскольку помимо нанесения урона боссу необходимо так же избегать препятствий. Прошёл без потери жизни со второй попытки. На 2:50 начал материться. Прошу прощения за низкое качество видео. Уместить 220 метров в 20 метровый лимит с лучшим качеством у меня не вышло.
>>453545 А мне грустно от таких вебмок. Пушо я совсем оказуалился, и теперь любая игра, отличная от кликалки вроде дерьмака для меня непроходима. А ведь когда-то в детстве у меня была сега, и я ебашил эти игры походя.
Посоны, видел как-то здесь вебмку с конвеером, по которому едут людишки, им отпиливают ноги-руки, вставляют железки, короч делают солдатиков, от первого лица все. Откуда это было?
>>452485 Есть одна деталь-РПГ не РПГ, если статы персонажа не влияют на отыгрыш. Тут уже отсеиваются почти все игры и прочее презентационное говно типа игор от биоварей.
>>449263 (OP) Ты, блять, серьёзно? Ничего, что там физический движок построен так, что портал закрывается, если поверхность, на которой он размещён, начинает двигаться?
Босс-раш уровня /v/. Часть пятая. Этот босс идёт перед шляпником, но я забыл о нём и пропустил когда использовал код на смену уровня. Босс достаточно лёгкий. Гораздо сложнее пережить момент с бомбардировкой рандомно спавнящимися снарядами, что идёт прямо перед ним.
>>454293 Хуя ты монстр. Я осилил только две первые кампании и начал даже третью, думал там можно кун-фу бить в ебало, я же сын Вескера, епт. А оказалось, он такой же лох, как и все остальные, просто анимация другая. Но с нудмодом на Адочку, чего бы и не пройти. Я так в Скайрим смог пройти недавно.
>>454338 Нет ну я раз из раза надеюсь что вдруг что то во мне изменится но с каждым разом что то никак. Думаю всё таки дело не во мне. Вот в 5ку я помню первый раз с батхёртом прошёл, просто как резидент не понравилась. Потом таки через время когда внутренний фанат утих вернулся и доставило, такая же репетативная как 4ка. А в 6ке походу другая ситуация. И как резидент говно и как игра говно. В коопе пробовал, со смехуёчками конечно веселее играть но игра менее хуёвой не становится, ещё и отсутствие менеджмента убивает. Понравился разве что режим за зомби, он хоть и кривой но весело обламывать чужую сюжетку.
Вот ревелейшн второй назадродил будь здоров. Там челленджей в сюжетку напихали и режимы с невидимыми врагами и счётчиком времени, всякие мини задания. А уж сколько на рейд мод потратил вообще считать боязно. И контент открывается типа оружек а не нихуя как в 6ке.
У Ады кстати кампания лучше всех в принципе. Никто не пиздит всё время ибо одна ходит, из за этого одиночества и атмосфера лучше и с врагами интереснее драться. Даже головоломка есть на которой аноны в тредах застревали когда игра вышла.
Босс-раш уровня /v/. Часть шестая. Последний босс. Главная сложность заключается в спавне атакующих сфер, которые необходимо уничтожать как можно быстрее, иначе задавят числом. После их убийства дропается здоровье, что сильно облегчает жизнь. Без этого босс был бы самым сложным в игре, а так на втором месте после шляпника. Прошёл без потери жизни с третьей попытки. В этот разделил ролик на две части.
>>453692 Жабы сложнее. >>453703 Я сам давно оказуалился, но продолжаю играть в старые игры время от времени. Скилл к задротству всегда можно восстановить, если есть желание.
>>453393 По истории, Бетмен не убивает по совершенно определенной причине: он боится сорваться и стать кровожадным психопатом, для него убийство это - та грань, с которой он перестанет служить обществу и просто станет мясником.
Видеоигры – это искусство.