24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15151474 Если называть однообразные поделки чем-то интересным. ТЧсектанты уже сколько ебут сюжет с Меченым? И ведь это даже не Труъ-сюжет, а покоцанная и дырявая версия без концовки, которую родили ради хоть какого-то релиза. НетЪ, будут ковырять движок годами, ничего особо нового не предлагая, кроме убогого вИденья уровня /b.
Почему оптика не ставится на калач, но ставится на СВД? Планка у них одинаковая, ПКа и тюльпан ставятся на СВД и на калаш, а нормальный прицел только на СВД. Ебанутый васябаланс.
Васянский респаун "NLC-стайл". Ставишь респ на минимум, а всё равно орды мяса носятся по локациям, прошёлся на свалке до блокпоста долга - на переходе на кордон уже ошиваются облезлые собаки с фантомами.
>>15153392 А что в ПР с ними не так? Они там 10 из 10. Модели - годные, анимации - охуенные, отдача - шибко здоровская в отличии от стандартных подбросов стволов вверх, даже охуенные пороховые газы есть, вылетающие из окна выброса гильз по время интенсивной стрельбы.
>>15153905 Да хуле придумывать-то: есть ласточкин хвост - есть ПСО, есть буратини - цепляй сусат, нет - соси хуй. У основной массы калачей, тем более хохловских, планок нет.
>>15154534 Всем похуй, Васяны уже два года как протухли, а после выхода демки в которой кроме засветов и сладенького не было ни-че-го-ше-нь-ки. То есть совсем ничего, какой-то ELK, шотган, Вася под кустом сидит.
>>15154516 Тащемта логика в этом есть - видов действительно мало, даже с билдовскими, даже с разными размерами, даже с самодельными. Но не то первое убожество конечно, а пик - вполне. Ещё Варежка нравится. https://www.youtube.com/watch?v=9BUI0cuUZxA
>>15154619 Вот ща в выживании спавнит в лабе же, так вот. Сейчас меня заспавнило без тушканов вокруг, прошел вперед, нажал ф5=вылет. В обычном режиме все прекрасно :(
>>15154706 Ой блядь канонник нашёлся. Весь столкир состоит из вырезанного контента, переделок и сюжетных дыр. В двух из трёх игр серии похереная концовка, самому-то не смешно?
>HBAO >DOF >Аберрации Как у Васянов всё сложно, однако. DOF уже триллион лет как доступен через ENB или через ришейд мастерэффект, причём не говнодоф из нулевых, а продвинутый bokeh, HBAO уже сто лет как доступно через драйвер, а аберрации есть в каждом втором сладеньком или ришейде.
НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ОБОССАННОЕ ГОВНО ОТ АНИМЕПИДОРОВ ЗАКРЫЛОСЬ, А ЕГО МАЛОЛЕТНИЕ ЗАЩИТНИЧКИ С ИХ НУЖНО ПОТЕРПЕТЬ СОСНУЛИ ОГРОМНОГО ЖИРНОГО ХУЙЦА УААХАХАХАХАХАХХАА
>>15155106 Сто раз обсуждали. Григорович пытался продать бренд в 2013-м, по слухам даже беседке, но потом понял что сделают обливион с пушками и глядя на F4, он таки был прав. Свою команду он в 2011-2012-м разогнал из-за распиздяйства оных, те запилили никчёмный сетевой шутан, ещё пара столкир-онлайн сделали с тем же результатом. Не могут они в Суть Зоны (тм), що поделать. Вот сейчас Кизяков доделают и по результату будут думать, а не замахнуться ли на сталкера.
Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : [WeatherManager:__init] cycle 'transition010000' has first point at not zero time!
Жалко ОГСЕ, со времен 6.9.2 со своими турельками и прочим васянством 0.6.9.3 хоть и выглядел васянисто со своей чебурашкой и прочим говном, но все же был играбельным модом со своей душой, но то во что васяны превратили 0.6.9.3 дальше заставляет лиш плакать и приближает осознание того, что модинг на ТЧ ВСЁ.
>>15155462 Так моддинг действительно ВСЕ, когда вышел оп-2. Теперь это - моддинг, он задал планку настоящего моддинга, а остальное - школоправки уровня ковыряния конфига приседания.
>>15154706 Понимаешь, весь новый контент выглядит убого не из-за того что противоречит канону в виде "небыло", а в несоблюдении стиля моделлеров и текстурщиков. Если завозить новый контент стилем "ваниль", то это суперохуенно, но оче сложно, так как трудно уловить те элементы, на которых основывался стиль моделей. Они имеют что-то общее, но что, хуй знает.
>>15155527 Первокур ебаный, всем похуй на твою атмасферу. Нормальные люди хотят игру понажористее, как мяско по французки в духовке. Иди дальше свою смуззи ешь.
Я вообще масла не ем, ни растительного, ни сливочного. И вам того же советую, а то будет "масло коровье — наше здоровье" и "сало и жир — вот мой кумир".
>>15155832 Пять патчей в одном. Patch Notes: 1.3.05 ~ weight, cost and power loss armor balance №2 ~ increase CS-3b protection values ~ trench coat visual without Degtyarev head - removed SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT returned unique NPC voices (Sikorskyi) ~ update mode for read in alife_storage_manager.script = fix issue with trade_manager.script that would silently break game - remove smart_terrain and sim_squad_scripted from using save_state/load_state ~ scientific traders give more money for the part of the mutants and artefacts now 1.3.04 = fix ph_car crash 1.3.03 = fix actor_army and csky relation ~ if m_data loaded active section nil then default to string value "nil" [bind_monster and xr_motivator] ~ if m_data gulag nil then default to string value "" [bind_monster and xr_motivator] ~ some missed unique npc renames = fix possibility for ph_car to load nil values without defaults because of pstor 1.3.02 ~ adjusted references to names of traders = Fix 'Bad Header' on game load due to saving 0kb .scoc because file was not open in 'update' mode ~ made Dynamic News less spammy 1.3.01 Patch Notes: + freelook on death ~ some missed CS unique npc renames - remove need for xr_motivator.update_logic with activate_section = fix repeat of object_binder.save + added commands to graphic setting profiles r2_dof_far 800 r2_dof_kernel 2 1.3.00 TheNoxx's massive gloves update + added beh trade job to skadovsk and darkvalley - removed apply_dof() code in atmosfear ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) + monolith, military and mercenary novice outfits = correct wrong discount values now you can sell part of the mutants to all nuclear physicist and sakharov give more money for artifacts and part of the mutants new consumable items balance new artefact prices (Stone) new non-eatable monster cost balance (Stone) ~ loners mechanic individuality visual (Sikorskyi) ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) = fix killer/stalker relation from last patch + Added custom Dynamic News system (toggled through Game Options) extended ini_file r_bool, r_string and r_float to do a line_exist check ~ CS-1 instead CS-2 armor on start reduce "code smell" by removing overhead of using alun_utils.read_from_ini. death_manager.script now automatically creates ammo for all weapons in the NPC's inventory without the need for the item_dependence table based on weapon ammo_class and grenade_class More neutral traders 2 Traders made neutral ~ important NPC's now consist in a fraction of traders (Stone) ~ script fixes by castle (NPC vision disable while spawning, nil value unintentionally used for db.sympathy and db.relation, sim_squad_scripted condition not firing and crash with xr_condition npc_has_items_to_sell) improved itm_gunsmith_toolkit and removed itm_gunsmith_toolkit_tier_2 + repair kit drop models (Darryl) + Sewing kit to traders ~ Texts (Darryl) + 3 New Repair toolkits: itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 for NPC Task-only. Gunsmith toolkit no longer used for tasks + itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 are possible to receive as bonus in stashes rewarded from NPC tasks ~ correct respawn radius escape (turoff82) grenade lower loot chance ~ a new system of ammo loot ~ added Outfit Repair Toolkit (KrilatiZmaj) ~ adjusted transparency threshold for all mutants ~ hostages are now invulnerable while captive ~ fixed meet for dolg at bar_dolg_general ~ lowered sakharov meet distance + bind_monster now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + bind_stalker now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_motivator now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sim_squad_scripted now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + level_weathers weather_manager now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_sound both actor and npc sounds now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sr_psy_antenna now uses marshal persistent storage instead of NET Packet ~ moved calls for surge_manager, xr_statistic save/read state methods to bind_stalker.script ~ adjusted the default meet scheme logic - removing 'faction_controlled' feature from military warehouses returned a lot of unique NPCs (Sikorskyi) added Duty scientific suit, Freedom scientific suit, Mercenary scientific suit, Monolith exoskeleton, bandit exoskeleton, military exoskeleton and CS-1 armor armor cost, weight, number of artefact containers and protective values rebalance Hand Mesh Addon 2.1 already included ~ mutant meat reduces alcohol intoxication too ~ correct duty novice icon and upgrade icon ~ eating reduces alcohol intoxication ~ globalize some values in dialogs_escape.script to be used by warfare on a later date * correct mixed up creature immunity values + added squad.rush_to_target feature used by warfare to xr_reach_task.script
>>15155915 Аи что на пике смущает? Оружие там есть (пестик), торговцы есть, диалоги есть, причём есть и торговцы-провокаторы, которые тебя в тюрячку посадят. Зона с динамическими аномалиями и Выбросами.
>>15155932 Лучше бы карту пофиксили. Сравните ЗПшные карты с ТЧшной Припятью, Армейскими складами...Блять, они вообще не старались сделать правдоподобный масштаб карт. ЗАто своё кладбище техники въебали на максимальное разрешение.
http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B8 >Монахи — группировка из модификации "Упавшая звезда.Честь Наемника". Православные монахи, которые молятся за грехи сталкеров. Обосновались в старой церкви на Болотах. Некоторые (не без помощи бандитов Бормана и Андрея Че) прорвались в Припять. Всего их 13 монахов. Носят плащи с вышитыми крестами на спине и на свитере у каждого есть золотой крестик. Главный у монахов - Отец Виталий. По сюжету мода один из монахов попросит Джей-Джея найти отца Виталия, который пропал на Ведьмином болоте.
>>15156321 >Отец Виталий — старший православный монах, который неоднократно встречался с ужасами Зоны. Время от времени помогает Джей-Джею полезной информацией.
>>15156487 >Ведьмы — наёмные убийцы, играют большую роль в модификации. Именно они будут преследовать игрока. Лидер их группировки — Ванга. Известно то, что их база находится в Мёртвом городе. >Да-да, не удивляйтесь >>15156523 Вот тебе ещё одна.
>>15156542 В Припять-1, в разломе видны хрущёвки, ещё некоторое расстояние надо пройти, чтобы дойти до прачечной. На этой карте разлом аккурат в реке и Юпитер неправильно стоит - он должен быть справа от Припяти.
>>15155487 Ты такой тупой что не сможешь почитать сталкервики или названия папок? И скажу тебе по секрету, будущий васян: 90% скриптов и конфигов были щедро одарены комментами ещё от пыс. Так что иди нахуй, мудило, который даже не пытался.
>>15156762 Ясен хуй ты, потому что ты ленивое хуйло, которое думает что ВСЁ БУДЕТ ОПИСАНО. А вот хуй, на примере пысовских скриптов понимаешь как всё работает, а потом уже обмазываешься васянскими, еблан ты тупорылый.
http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85 >Отпрыски Падших — по локациям - мод на «Тень Чернобыля» и «Чистое небо», а по протагонисту, графике и интерфейсу - на «Зов Припяти». Здесь есть все вырезанные из оригиналов локации (кроме военной лаборатории): Кишка Зоны, Хижина Картографа - Хижина Мастеров, Мёртвый город, "билдовские" Болота - Чёрные топи, X7, X19 и Генераторы. А также всё вырезанное оружие, боеприпасы, персонажи и т. д. Одним словом, восстановление вырезанного контента. >Этого мода не существует, Hadzirim Hajad не зашёл в папку "Gamedata" и не зайдёт никогда. Не ждите этого мода.
>>15156805 Ты какой-то агрессивный мудак. Конечно, можно как диды тыкаться в слепую по васянским скриптам и по нескольким комментам ими оставленными, но с документацией будет удобнее. Тем более, что они сами по-обещали, когда только релизили бета-версию. Ты случайно не из тех самоуверенных дегенератов, что инструкцию читают только когда всё плохо?
>>15156842 Охлёл. Ну если Судьба Зоны и Lost World объявят о трудностях и развале, тогда реально можно будет хоронить моддинг, ибо останется только смерти вопреки, да несколько сюжетных модов.
>>15156994 Раскачка оптики в прицеливании, конфинги на оружие, исправление горохострельности и добавление реализма, уровня повышения урона и кровотечений у неписей. Тогда это было вполне себе заебись.
Туман. Темно, тут так... как обычно. Не видно ничего. Кал и кровь. Кровь и кал. На Кордоне ворона пролетела на Свалку летит. Лысый в Баре с Горбуном чай пьют. Сяк с почкой расставятся не хочет. А надо, трудно с ней будет. В поход надо брать пару бинтов и рюкзак, без рюкзака вещи трудно нести. Бандитов на Свалке много и на Кордоне тоже. Камень вижу и пса. Крыса в туалете. Спокойней будет с автоматом. Вот у Круглова тяжелая работа, анус подлизывать Сахарову. Грязный он у Сахаравова. Как из жопы. Волк и Фаната на Склады пошли за консервами. Сидор на Складах сидит в деревне новичков. На агропроме монолит в Прометее засел. Видел пару псов у зеркала. Надеюсь, они меня нет.
>>15157095 Продолжение. Подхожу к кабану с ружьём. А он мне лапу бюрера даёт. Я не теряюсь и глаз ему отрезал. Плоть визжит. Я ел очень мало, совсем худым стал. Как крыса. Понёс хвост пса Борову в Тёмную Долину. Сталкеры из рейда шли. Я на них не смотрел. Слишком страшные были. Я убежал. В свободу вступить хотел. Вступил в долг. Ученый дали работу. На замеры. Я ушел. Агропром - тихое место, если к местным не лезть. В том здании много воды. Питьевой. Красной. Сидор, Сидор, Сидор, Сидор, Барман! Сяк. Сяк. Мастерам в зоне делать нечего.
>>15157086 Для 2008 года это был ВЕСЬ моддинг, лол. Я ещё шкурки стволикам рисовал и скрипт делал, который при нажатии клавиши Шифт выключал раскачку, но только когда сидишь, лол.
>>15157461 Все локации, которые есть для любой части сталкера, есть под любую часть сталкера. Мододелы любят это дело. А если нет, то можно перекомпилять.
>>15157062 Хуйня эксклюзив. Многое просто выложили, когда шепелявый пошел по командам выпрашивать любую инфу, лишь бы отъебался. Все его "внутренние каналы" держатся на том, что он у кого-то что-то там озвучил или прорекламировал.
Бля, разрабы вот в каком-то там году выпустили СДК, да? Почему этот СДК такой конченный вышел, я понять не могу? Хуле он не компилит нихуя, хуле он такой хуевый? Столько бы уже модов школьники наделали, крутых модов, с локациями, все дела.
Как в коке сделали анимированное меню? Есть какое-нибудь ограничение на его разрешение? Хочу сделать вид локи, например, как в халфе сделали, видосик вставить. Как бы это реализовать?
>>15157690 Да я знаю, что в халфе локация. Кстати было бы интересно всё таки сделать реально не видосик, а подгружающуюся локу. Правда вангую для этого надо будет править движок.
Лазил по сайтам и в голову взбрела мысль. А что если сделать новостную ленту сталкера (ну там где "ОБЩИЙ АНАЛ: СЕГОДНЯ ПЕТРЕНКО ПОБРИЛ ЛОБОК") сделать такой.
Вот почему моды говно так это потому, что их делают сорокалетние инженеры, погромисты и математики, причем совершенно не прибегая к советам гуманитариев. Эти люди умеют делать моды, но они не умеют в эстетику.
>>15158570 Какое воспитание? Они по твоему не воспитаны? У них там мораль во все поля, анальные баны. Просто они по профессии не могут делать что-то эстетично, они учились делать болты, а не, блядь, песни. Это сейчас все и то и то могут, потому что интернет, и со временем каждый понимает что говно, а что нет. Но эти сорокалетние мужики уже неизменимы. Совок.
>>15158796 >ПвМ Эстетика васянизма? Ещё раз: китайские драгуны из фоллача убивают сталкеров по пути к центру зоны, сидя в лаборатории в которой никто не бывал, чтоб становилось больше китайских драгунов из фоллача. Просто надо прочувствовать всю мощь этого анимеблядского васянизма, а потом оказаться в дурдоме.
>>15158883 Я же говорю, частично. В начале весьма неплохо, эстетично, хоть и пиздецки уныло, эти бега по Кордону. Да и ПА такой же, и Долина Шорохов. Но эстетично. OLR же охуенен во всем, я считаю.
Пространственная йобамалия норм, ещё бы заменить тот корявый говнопак блестящих калашей на полноценны шокер, убрать необходимость шестерить на сралкеров на заставе и добавить парочку побочных квестов хотя бы по типу "принеси-убей", было бы совсем норм.
>>15158923 Долина Шорохов норм по крайней мере потому, что там надо убить всех, но правда под самый конец и после этих скучных штурмов баз. Ещё локация рили говно.
>>15158986 Он души прибавляет. Серьезно, почему с графеном не такая душа, как в каких-нибудь билдах с текстурами 128x128? Там прямо мрак-мрак, тьма-тьма.
>>15158986 Мне в ПА не понравилось, что в самой пространственной аномалии геометрия от Кромма, а на кордоне и дальше дефолт, сильно бросается в глаза. Ну, и очень плохой пак пушек (это сюжетный мод, какие нафиг пушки если стрелять всего пару раз и то по сюжету?), порядком поднадоевший атмосфир (SWTC пизже, как ни крути), музон и звуки из мусорника, что тоже не норм.
Я вот сейчас трахаюсь тута с билдовскими фразами, собираю их, чтоб в коке заменить на них, и вот что думаю, что если фраз напридумывать самому и попросить у каких-нибудь рандомных хуёв в вокару озвучить? Должно неплохо получиться, если у хуёв микрофоны нормальные будут. Хоть что-то новое будет. Ещё кулстори сталкеров перепилить, добавить их у уникальных персонажей, вроде доктора, амбиент перепилить, вообще душа будет.
>>15159347 >>15159070 Помню, когда захаживал в фоллачетред за недельку-другую до релиза, видел слышал, лол там анона, который играл голосом под поехавшего Кузьменко чувак, который собирал бабло на озвучку фолла4а. У него охуенно получалось и микрофон хороший был. К нам, скорее всего, такие не заходят.
>>15158796 Тебя попросили перечислить пыс игрульки. Сложно зарекомендовать и называть себя геймдизайнером, когда по факту ты нихуя не имеешь. Стаж? а нихуя!
>>15158986 Ну хуй знает. Кто занимается онанизмом на графику, тому да, неприятно. Но мне, человеку который никогда не видел нормал-пеки, графон - одна из последних вещей в играх. >>15158923 Двачую этого. ОЛР - одно из лучших событий в моддинге. Элементарно стоит вспомнить что таких глобальных и отточенных модов, которые юзают контент одного стиля - 1,5 и сразу станет всё ясно.
Однако, даже такой корявый мод может удивить, пришёл на кордон, а тут на деревню новичков напали наёмники и бандиты, замочили вообще всех, кроме бессмертного Сидора. Ух, как это было круто, иду через деревню с перегрузом, в руках g36 и в стиле Арнольда расстреливаю вылезающих отовсюду мерков прямо на ходу, добрёл до бункера., перевёл дух, взял помповик, выхожу, а там пикрилейтед и в самой деревне ещё штук 8 было. И всё это под дабчик, воб-воб. Круто.
как лечить микрофризы? и вопросы по огсе: 1) что напарникам можно отдать на хранение бесплатно? 2) стоит сейвскамить музыканта в первой деревне на артефакты и продавать?
>>15162577 Есть смысл удалить это говно и забыть как страшный сон. 1. Всё, но вес у них весьма ограничен 2. Нет, там ограничения, да и деньги в моде ненужны от слова совсем
>VitalikRusskiy: КРОВОСОСЫ И КОНТРОЛЕРЫ С ХИМЕРАМИ РИСКИЛЯТ БАЗУ ГЕОЛОГОВ, КУДА СМОТРЯТ АДМИНЫ???? ВАМ ВООБЩЕ ПО ХУЙ НА СЕРВЕР???? >KroBoSoSMecheniy: хули ноеш мандавшо сразу жаловатса ето рп у нас обидинение за то што вы Димана на опыты украли кагда он ат выбраса убигал,жрите твари што посеяш то и пажмеш слыхали пагаворку?
О, фрозянку прикрыли, good riddance. Обновил CoC FAQ . Чейнджлог: Циферка актуальной версии, добавил ссылку на чейнджлог, обновил ссылку на русификатор. Пропавшие ссылки никто не нашел/перезалил?
>>15163859 >Pizdoglazik228: слыш говно, ты совсем шлюха или где? Ты видел што я в аномалии артефакт доставал? Ты адекватный или мудак? Слабо сечас к мосту подойти без невидимости и раз на раз соскочить??!! Я с ножом одним буду мразь!
>xKROVAVIYx: ты че хуила гониш))))все по рп зазевался отсосал))) ну лады))) жди) сейчас еще разок тебе хуй в петлю завежу, нубяра))))
>>15163758 >Вот бы родился Сталкир2 со звуком как в батле Так и оригинальный родился с таким звуком — EAX. Только: а) разрабам было лень расставлять/настраивать звукозоны б) нужно аудиокарта
>>15164477 Пока не будет AN3 и не починят убитое освещение вряд ли будет нормальный графит без говна. Может, в радиуме завезут, там хоть говнопогоду убрали.
>>15164184 Никогда не пойму, почему за 8 лет НИКТО не попытался сделать хотя бы римейк стандартных пысовских моделей нпс? Сотни моделей калашей, а нормальные модели неписей приходиться с лупой выискивать. >>15164477 Накатить текстуры из мизори.
Кромм улучшил стандартные модели деревьев. Кингфрайди улучшил анимации оригинальных стволов. Остальные либо тырили откуда-то с бананы, либо пилили новое, как в АМК или SGM, NLC. Остальные побираются используя чужое, как в огсе, смерти вопреки, солянке, опянке.
Просто у столкира малость ебанутое комьюнити и реально качественные работы тут не приветствуются, достаточно вспомнить как корзинки оплевали SWTC, а ведь это лучшая погода, такой нет больше нигде. Но корзинки с копро и не только там адски копротивлялись лост альфе, рвались, бомбили, говнились. Ну вот и жрите говну копреки теперь, там всё как любят корзинки.
>>15164579 Но ведь для всяких фоллачей, скуримов и прочего делают же люди. Или там банально нету такого пердолинга с сдк и прочим говном как в сталкере и создание сотен анальных дилдо-шапок для облы намного проще?
Или лост альфа, мод, что на голову выше любого другого васяподелия. Но корзинки не оценили, у них затвор в одном месте, почему нет чебурана и минигана, почему не как в реборне и сюжет не еба из говну копреки, почему-то графон не достаточно мыльный и без коричневых текстур. Оплевали. На копро до сих пор можно почитать как там рвутся реборнодауны.
>>15164878 Проще создавать новые локации, проще создавать сотню новых мечей из POP. Плагины же, создал васямодели и текстуры, создал esp файл в котором указываешь пути типа "data/textures/moipokakunki", поэтому никаких перезаписей и прочего.
>>15156030 Основа уже есть, можно увеличить в конфигах спавн аномалий и шанс на появление в них артефакта. Мобы из сталкера тоже сравнительно легко делаются. Так что можно начать аутировать уже сейчас.
Правда, для полноценного столкир-мода надо, чтобы допилили как таковых неписей и в особенности схватки между ними, имеющееся даже близко не тянет.
>>15164924 Как ни крути, а даже у жопорукого Ирбиса не один мод за плечами, а чем знамениты фрозен зоновчане или ганслингеры, кроме видео на ютубе и скринами? Ничем? Хе-хе. Прежде чем строить Гранд-Оперу сперва стоит построить будку, сарай, дом, а уже потом браться за зубило и идти ковырять гранит.
>>15164945 Лицо у мужика хорошее, экза снова завасянина не по канонам оригинального концепта, выглядит не очень, хотя детализация норм. Нужна новая стилистика, чтобы смотрелся лаконично в мире игры.
Вот так пока получается, озвучил с помощью билдоразговоров одного чувака. Можно его накопировать на всех и тогда все сталкеры и все группировки будут говорить как билдочувак, но это не круто. Даже одна группировка, говорящая одним голосом это не круто. Буду думать шо делать, в вокару долбиться, менять в аудиоредакторах, но я хочу сделать этот мод, самый мрачный мод на кок, потому что оригинальный кок это детская площадка.
>>15165148 Оригинальный концепт это то, что мы увидели так или иначе в Тенях Чернобыля. Всё остальное уже преодолено. И если делать лаконичный мод на базе первого сталкера, то нужно хотя бы не ломать то, что было выстрадано Прохоровым и Ко в их игре. Иначе получается всякая хуйня, обращая внимание на которую - уже как-то не хочется обмазываться очередным поделием. >Если просто слепо повторять оригинальные модели - получается уебищно. А модели из калафдути это не уёбищно?
>>15165607 >LA DC, Неизвестно нихуя, что там сейчас происходит — можно не ждать >OLR3, Допиливают графон, периодически делятся сделанным — можно ждать >LWQ, Сообщают о прогрессе, но прогресс пока на уровне локаций — хуй знает >shoker3, Там что-то было про выложить как есть, допилив автоапдейтер для оружейного мода — насмешили, содомиты >развитие кока. Хуй его знает, что дальше будет с ним. Пока только хотелки на бумажке.
>>15165607 Жди лучше себе кока в дупу. А вообще надо двигаться дальше, не топтаться на месте. Раз моддинг сталкера уже даже не вырождается, устраивая выкидыши разномастных васянок с одинаковым контентом, но разным ВИДЕНЬЕМ, а стремительно агонизирует. Нужно искать что-то другое.
>>15165736 >Нужно искать что-то другое. Ты в каком плане? Если поиграть, то существует куча других игр. А если про сталкера, то можно попробовать сделать свой мод мечты.
>>15165670 Они только добавили скриптовый пиздеж некоторых билдоисторий около Бармена. Моя хуета возвращает все истории и еще всякое сталкерское нытьё.
Что же мы будем делать, когда моддинг закончит свои агонии? Лично я ни во что кроме сталкера не играю. Ну может в ДФ могу зайти на пару часов, но он быстро надоедает.
>>15165789 >Что же мы будем делать, когда моддинг закончит свои агонии? Лично я попытаюсь сделать свой мод. Получится не получится, вероятно треды умрут и я не буду держать браузер с открытым харкачом целыми днями. И разумеется пройти всё то говно, что я накупил в стиме.
>>15165869 Они планируют сразу финал выпустить и забыть о нём.
>>15164884 Но ведь лост альфа реально не очень получилась. Начали делать одно и в итоге получилось другое. И это за 7 лет с доступами к билдам, диздокам и исходникам.
>>15166044 Потихоньку шло. Было два новых квеста, задаток необязательной сюжетной цепочки, а так же новые неписи. Ну и дополненные-переделанные стандартные квесты на начальном этапе.
>>15166267 Да, я тут постоянно сижу. >лучик Разве что лучик говна, с мемосами из /b/, как сказал кун ниже. Но тем не менее, иногда возвращаюсь туда, хотя больше чтобы поиграть, а не васянить. Шибко удалые конфиги получились, да и перевооружение народа тоже оживило для меня игру. Вот так и живу, постреливая из вася-стволов с вася-конфигом в вася-бандитов в адидасе, в вася-фсб и гадая уже год почему созданный квест работает через раз.
>>15166211 О, двощ моддер, ты ещё жив? Только сегодня перечитывал тред где началась разработка оп3 двощ мода, идеи там же разные предлагали. Как оно вообще?
>>15166385 Это любой мод, который может принести что-то новое я не говорю о мелких сюжетках на пару вечеров. Как только они перестанут появляться — можно констатировать смерть. Пресловутая Судьба Зоны может принести кучу интересный скриптов и решений, Lost World Quantum — пачку интересных локаций, сделанных с нуля, OLR3 — улучшенный билдоконтент и билдолокации, Shoker 3.0 — всё связанное с пушками, возможно будут хорошие сюжетные моды с разнообразным новым наполнением, в которые можно будет поиграть и не блевануть от зашкаливающей графомании и беготни туда-сюда, но.... По сути, из прорывного ничего не осталось. Возможно что-то будет сделано с коком, скриншот/репост собщения разработчика про рпг систему здесь уже показывали. И всё. Больше нихуя нет.
>>15166358 Как-то уныло, братан. Лучше в сторону треша развивайся, а не занимайся простым обмазом васяноконтентом ванилы. В пепел то играл? Вот тебе пример.
>>15166483 >я не говорю о мелких сюжетках на пару вечеров Потому моддинг и сдох, потому что пидорашкам комьюнити ничего мельче АГРОМНЫХ ВАСЯНКАК СТВАЛЫ СЮЖЫТ КВИСТЫ ЛОКЕ КАПЫТЫ КАБОНАВ не жрет.
>>15166557 Из этого, кстати, можно теорему эдакую запилить, потому что моддинг на сталкер - самый продолжительный моддинг за историю видеоигр. Моддинг всегда в конце концов умирает от роста требований игроков. Вот так.
>>15166508 Не играл, но видал. Знаешь, что-то вроде фильма "Бомж с Дробовиком". Вроде и треш, но что-то в нём есть. >развивайся Да какой там развиваться. Я давно уже бросил, когда бекап забыл сделать и добрую часть тупо сломал, оставив сломанную логику, да конфиги с оружием из АМК-форума. И знаешь, так стыдно было. Обещал, чуть ли не завтраками кормил, а потом вот так. Стыдно было, бросил всё, а я даже не извинился. Извиняйте, мужики. Надеюсь когда-нибудь хватит сил и ума хоть что-то запилить до конца. Вот на пике кстати, вылитый я, когда столкнулся со сломанным логом вылета и вспомнил что бекапа нет.
>>15166676 НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОПЯТЬ НАДО НАКАТИТЬ 1.3.07 Patch Notes: ~ save_state moved to when STATE_Write occurs ~ use id instead of self.object (why does it become nil when using addons? silent error somewhere?) when saving/loading ~ reduced dynamic_news_manager spam when killing wounded
Лучший мод всех времён и народов, мы всего его долго ждали и вот он перед вами. http://rghost.net/8P2kGvhRz Новая модель бутылки водки, больше без углов и более прозрачная. Также в наличии оригинальная текстура, кидать в gamedata/textures/prop http://rghost.net/88kQqxwtJ И отдельно модель http://rghost.net/6xmzWGd88 Кидать в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_vodka\ Должно быть совместимо со всем, в принципе.
Корзинки с копро сделали мою ночь! Смерти копреки: морозная жопа в центре моржовой аномалии, гуи интерфейс заледенения жеппы и снежинки на экране.
Сообщение анчоусы: увидел как сталкер проиграл, на дваче в разделе вегаАноним16/02/16 Втр 02:55:13#522№15168043DELETED
Аналитика от нашего личного копро-номада: ну карочи эта, моды такое фуфло потому, что у игроков нет GTX980 ti 4 штуки и зиона вместо процессора, в бубле 4 башие требования.
Я был в Темной Долине. Там очень много неверных, ведь сила Монолита еще не достигла этих мест. Мы охраняли. Ночью на нас напали. Мы яростно сражались с этими животными. Заслуги братьев были велики: скоро Монолит призвал их к себе. Для меня он приготовил еще одно испытание. Мое оружие не стреляло. Но тут Монолит сказал мне: « Ты со мной, а моя сила — с тобой. Если ты будешь тверд в своей вере, то сокрушишь моих врагов и приблизишься ко мне!». Тогда я стал тенью. Я пригнулся и обошел их справа. Глупые шпионы ничего не заметили. Они подумали, что покончили с нами и смеялись над пустыми телами наших братьев. Но я уже видел их спины. А потом из моих рук ударила мощь Монолита. Так он убил их всех. Я счастлив служить тебе, Совершенный!
194.В 14.00 на базе Долга состоится торжественное мероприятие - а именно, свадьба Кровососки Маринки и капрала Долга "Вафли", всем собраца в баре, сначала будет ивент "ОЧКО" (специально для ивинта лучие спецы долга излавили маналитовца и держут ево сечас на складе) после каторова будет сама церемония. На свадьбе будит присутствовать делигация кровососав янтаря (которые выпиздили оттуда зажравшихся и зазнавшихся предателей-ученых) поетому просьба не атпускать соответсвующих шутак и убрать падальше трафеи. Кто не будет проивлять должнова уважения - пайдет на хуи с бара.
195.Явка обязательна для всех, кроме бомжей одиночек потому што мы еще не забыли што вы твари с бандосами союзничали!!
Решил попробовать сос Устанавливал в таком порядке: 1) Оригинальный образ ЗП 2) Два патча 3) Установщик соса из сос_торрент 4) Два патча на сос (.05 и .07)
Это нормально что в игре ТАКОЙ графон? Будто в дх8 играю. Пробовал и д11, и дх10, и дх9. И ещё плотность травы не регулируется и пиздец вообще.
В КОК вообще интересно играть сейчас? Или это просто зона-хуёна с возможностью старта за разные группировки? Экономики и хорткора в стиле мусори нет? Чем его обмазать, что стало интересно?
>>15169768 Моды есть разные, чекай ссылки в FAQ, там на вкус и цвет. Я вот лично разве что абсолют текстурки и травку ставил, да OWR, а кто-то и балансные правки, и войну группировок накатывает. Иногда хочется просто навернуть сталкача, а ванили все задрочены до дыр.
На официальном ресурсе разрабатываемого проекта «Frozen Zone» появилось короткое заявление о закрытии проекта! Причины заморозки модификации раскрыты не были, однако основатель мода извинился перед игроками за неоправданные надежды. Кроме того, разработчик выразил благодарность всем участникам команды за все четыре года совместной работы над проектом. Помимо всего прочего, в качестве утешительного презента, был анонсирован прощальный трейлер.
Теперь у игроков возникает масса вопросов: что теперь? Неужели после четырех лет ожидания, мы ничего, в конечном счете, не увидим? Многие актуальные наработки находятся у лидера команды, и, судя по всему, отдавать их в руки команды он не намерен. Однако хоронить проект раньше времени явно не стоит. Со статусом закрытия «Frozen Zone» согласны далеко не все участники команды. Оставшаяся часть команды планирует провести ревизию всех доступных наработок, и принять решение, что предпринимать дальше. Говорить о реанимации проекта пока не приходится, но маленькая надежда все-таки имеется.
Напомним, что проект «Frozen Zone» был анонсирован в январе 2012 года, и разрабатывался на движке Зова Припяти. Модификация должна была продолжить развитие концепции «зимней зоны отчуждения», которая была задана командой разработчиков в предыдущих проектах (Winter of Death: Ultimatum). В процессе разработки проект обрел большую популярность среди игроков, и оказался одним из самых ожидаемых модов.
>>15169768 Мне интересно, ибо таким и задумывался столкир - куда хочу, туда иду и зарабатываю как хочу, никтоза сюжетные яйца не держит. Квесты есть, не обязательно только своей группировки - я сейчас Чистонебовцем Долговские квесты делаю. Разве что Выжигатель кроме меня никто не отключит. Экономика зависит от оружейного пака, самый жлобский на ассортимент и тайники в OWR. Также Киркорова можно достигнуть с помощью РП, айронмена и зомбивыживача, ещё накинуть кучку правок. >Чем его обмазать, что стало интересно? AS + AN, OWR, худ без радара, Call of Changes. Играю на крайнем патче в таком составе, вылетов нет даже на Могильнике.
>>15170184 Квесты простенькие, да. Принести ствол на заказ/зачистить логово мутантов/убить бандитов/принести запчасти мутантов/захватить территорию/спасти сталкера из плена/etc. Но награды хорошие.
>>15170184 Есть и десять хуёв псевдособаки и даже тушканов, с наградой в хуй да нихуя, есть убийства, которые неплохо оплачиваются, да только клиента может забросить в ебеня, есть собирание ПДА с рандомным результатом - за какие-то и заплатят годно + тайники, где-то соснёшь тунца. Самый прибыльные вещи внезапно! - артефакты, грят в последних патчах починили квесты на Затоне, но я ещё не проверял.
>>15170257 В общем, КОК - это такая рандомная песочница? Интересные рандомные геймплейные моменты есть или это как фриплей в COP - прикольно, но скучно?
>>15170710 Рандомные фичи есть, а как доделают Warfare будет ещё веселее, ибо там даже сейчас - сыром виде, всё население локации может съебнуть на соседнюю. Пришёл в Бар например, а там вояки или бандюки вместо долга - вот это рандом, понимаешь. Но сам КоК ещё допилить надо.
Идут корнет Оболенский и поручик Ржевский по Кордону. За поручиком бежит молодая шаловливая псевдоплоть. Поручик: не отставайте, Княжна, опасно-с! Корнет: что за имя поручик? За молодой женой скучаете? Поручик (хлопая по заду псевдоплоть): Парадокс! Вот псевдоплоть, а в чём-то — княжна. А вот моя молодая жена, хоть и с приданым, хоть и княжна, а в этом самом — псевдоплоть! Парадокс!
ЕСТЬ ГРАФОНАноним16/02/16 Втр 11:46:22#562№15171048
ТЧ.Свалка. АМК мод. Застряла группа сталкеров, отбиваются от бандитов. Движок строгает всё новых и новых бандюков. Среди сталкеров много раненых. Отойти нельзя — лезут отовсюду! Тут на сцену появляется взвод вояк в бронежилетах, вооружённые до зубов. Очередями из абаканов косят всё, что шевелится — пробиваются к мосту. Мат, вопли, стрельба — фортиссимо!. От ангара появляется быстро приближающийся персонаж — это Меченый. Он в экзоскелете, с винторезом, с бульдогом, весь светится от артефактов — на шее гирлянда Бус Бабки Бюрера, на шлеме — Скальпы Контролёров, на яйцах — Алмазные Колобки, из карманов выпадают гранаты, мины, фугасы. Всё замерло и обосралось. Секундное замешательство — и все врассыпную: кто только появился в локации — ломанул обратно, кто щемится в ящик, кто сдуру — в аномалию, кто упал, в клубочек свернулся и: "Помогите!...аптечку". Вонь поднялась как в бюрерской. Меченый вытягивает огромадный гранатомёт. ОГАГОГАХХХ!! — вой, скулёж, щенятки, псевдокишки псевдособачьи разлетелись. Меченый, не говоря худого слова, — хвать псевдохвост и исчез. Публика повылазила, оглядывается, отряхивается, чистится — бледные все- забыли из-за чего звиздились, водочку достали, выпили, переглядываются. Лейтенант: — Глядь, что это было? Воробей: — Уй его знает! Кочерга, подняв палец: — Задание!!...однако! Второстепенное...глядь!
ЕСТЬ ГРАФОНАноним16/02/16 Втр 11:53:38#567№15171189
>>15171205 Винни Пух, бандиты, снаряга и Коряга. Скадовск. Портовые краны. Бандиты. От баржи приближается Винни. Винни: Если я чешу в зытылке...и т.д. 1-й бандит: Сышь, ты, мутант, ты Корягу знаешь? Винни: — Знаю ли я Корягу? 1-й: Давай снарягу, мля! Нам Коряга снарягу должен! Винни: Это годится для песни! — Если я чешу в снаряге — Не беда- Не достанется Коряге да-да-да. Ну а если снять снарягу И засунуть под корягу То Коряга ту снарягу — если конечно не заминировать Cтырит. Да! Тум- ту -рум -тум -ту -ту — тум -тум... — уя@ует в ближайший овраг. Бандюки чешут репы и млякают. Занавес.
>>15171132 Что-то одно. В AO много пушек и вообще всякой хренотени, баланс странный как по мне - большинство патронов откровенный горох когда стреляешь ты, ноне когда прилетает в тебя. В OWR в основном переделанные ванильные и несколько новых, баланс ближе к ванили, но убойнее. Мне кажется более сбалансированным. Тайники по наполнению лучше в AO, но это облегчает игру.
>>15171354 Спасибо. В общем, сейчас делаю так: 1. Накатываю ЗП 2. КОК 1.2. 3. Апдейт до 1.3.05 4. Апдейт до 1.3.07 5. AN 6. OWR3 7. Warfare 8. Call of Changes 9. AS
Алсо, я так понимаю, КОК использует потрошенные исходники иксрея и у них своя модификация движка?
>>15171382 Неправильно. 1. КОК 1.2 - он сам по себе, ЗП не нужен. 2. Апдейт до 1.3.07 - сразу бухай патч с модб и всё. 3. AS 4. AN 5. OWR3/AO 6. Call of Changes
Warfare сырой и ещё не обновился, он для версий до 1.3.0.
>>15172209 Его вообще по глупому искромсали - пидорнуть концовку, это же надо было! И самое смешное с Генераторами - обещали в джвух играх, на официальных артах есть и сосите хуй малята.
>>15172305 Да хрен с ними - можно было сказать что Стрелок телепортировался, хоть Варлаб бы оставили, где те самые колбы. Если бы не знание что вырезали, непонятно куда Стрелок прилетел. Правда мура с солнечным лужком всё равно бы запутала - а куда лаба делась? В ЗП хоть выкрутились, хотя Стрелку-кроту пришлось рыть несуществующую канализацию, которую пидорнули из ЧН.
>>15172209 Один хуй на статике игра всегда летает. Так что могли бы ориентировать игру чисто на неё, а динамика типа как есть, но только для топовых пека и вообще раньше года 2010-го не играйте на ней.
Предлагаю необычную тему. Давайте обсудим размеры членов разработчиков. Думаю, у Ирбиса самый маленький, а у Сяка самый большой болт. А у вас какие идеи на этот счет?
>>15172647 Хорошо. Сяк - прошел Чечню и вообще нормальный такой мужик, а Ирбис - закомплексованная девчонка, возможно он даже пассивен. >>15172665 Как ты догадался?
>>15172876 А я и не спорю. Просто пидоры любят из красности в крайность переходить. Волосы как у бабы(говноря)/лысая башка - по такой прически с большой вероятностью можно судить о ориентации.
+NighT GuarD Ты уж извини, но мизери уже не так ахуенно как было раньше, тогда это был прорыв в сталкере, но за красивой картинкой по сути нихрена нет. Если к NLC 7 прикрутить графоний мизери - цены этой игре не будет, а если к мизери захуячить графон ТЧ, что останется? Хардкор и наркота. В плане геймплея, мизери отсасывает у NLC7. Жестко так отсасывает. Это реально отдельный мир, ну кто не играл не поймет конечно, глупо распинаться защищая игру. Я тоже люблю мизери, когда мне охота чего то сумрачного и страшного, и я эту игру всегда начинаю заново из-за атмосферы, первая треть мода - идеально! Чем дальше, тем хуже... По настроению, но NLC другая игра. Там всегда опасно, чего нет в мизери, увы! Начинаешь страдальцем, заканчиваешь терминатором. Причём "страдалец" заканчивается очень быстро. НЛСка - это реально, как мир и боль сталкера, живущего в таком опасном месте, как Зона. Я прошел наверное все моды в мире, кроме Дианы и остальные "чудеса" разрабов сего шедевра. А, еще "суперумный" дюбельгангер не проходил, ибо нехуй творить хуету. Мизери - непередаваемая атмосфера, уникальная, там шикарно. Но это только графика, геймплей - говно. В NLC нет графики, но геймплей шикарен. Все процессы, как в жизни ГГ в Зоне. Боишься мутантов, моешь маску, юзаешь разгрузку, носишь по 30-40 кг и т.д.( в мизери, можно и 200 таскать, да всей наркоты мира не хватит, чтоб бегать с 200кг и никто меня не переубедит в обратном).
>>15171445 >2. Апдейт до 1.3.07 - сразу бухай патч с модб и всё. Ой блядь хуйню пизданул, чёт затупил. Патч 1.3.05, там апдейтер, догоняешь до 1.3.07. Или качаешь отдельно.
>>15173065 > Все процессы, как в жизни ГГ в Зоне. Боишься мутантов, моешь маску, юзаешь разгрузку, носишь по 30-40 кг и т.д. А чому туталетную бумагу не юзаю? НИРИАЛИСТИЧНА!
>GSC-Fan.Com: Чисто теоретически – при удобном стечении обстоятельств и желании 4A Games смогла бы продолжить за экс-команду S.T.A.L.K.E.R. 2 разработку сиквела?
>Андрей Прохоров: Честно, думал об этом, когда узнал о событиях со S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже поузнавал «как там вообще?»… А потом задал себе вопрос: «Что, действительно готов?» И сам себе ответил: «Нет – не хочу». Так что, ни стечения обстоятельств, ни – главное – желания нет. Психологически – это как шаг в прошлое, шаг назад. А хотя… :)
Эх, если бы жид Григорович не разосрался с хохлом Прохоровым - мы бы вполне увидели Сталкач2, причем в духе ТЧ, ибо делал бы его оригинальный костяк.
Иконочки OWRа, можно посмотреть что завезли. Ну конечно главный вырвиглаз - бандитская экза с крылатой черепушкой, НУ ВОТ НАХРЕНА? Максимум билдовский нужен, без брони!
>>15173227 Не, Прохор совсем поехавший на почве зигования, у него уже в метро сквозит со всех щелей эта хрень. Спасибо, нинада, пусть Прохор и дальше пилит свои подземные покакуньки магических грибов.
>>15173272 Но он же просто антикомми, хотя вангую, что в новом Метро что-то вроде москали соснули он-да оставит, как была роисся вперде в ЛЛ. Тем не менее, лиды тех лет (кроме Сытянова) сейчас в 4А, они, в целом, единственные, кто могут сделать нормальный Сталкер2.
>>15173302 Будет, вообще-то. Из-за отсутствия бабла им пришлось дропнуть Космический Шутер и делать новое Метро, которое, наверное, уже их заебало в край.
>>15173297 Reanimation project. Довольно неплохо вышло, жаль только масштабы проёбаны и всё слишком маленькое. А руки вот годные, насколько я помню, на ТЧ есть только ванильные руки, эти и ещё из ЧН вроде.
>>15173227 Да не, вроде сейчас они в нормальных отношениях. Да и если Грига захочет, чтобы 4А занимались сталкером 2, то всем будет похуй, что там Проф думает.
>>15173436 Хотел бы я >плохая концовка - канон для ЗП, столько ещё продолжить можно, она ведь по сути открытая. Но у фанбоев сраку от неё рвёт почему-то.
>>15173278 Нахуй это откровенное васянство, свои школокомплексы по поводу гопников в подъезде надо у себя в башке оставлять. А в столкире этого не было!
>>15173561 > Артём узнает, что все политические группировки метро, весь образ жизни там — грандиозный спектакль, разыгрываемый с целью отвлечь его обитателей от попыток выбраться наверх. Бля, теперь точно новой игры не избежать. А я ведь пройду. Надеюсь, не будут пилить 2033 и ЛЛ на движке Митро двацать трицоть пиать.
>>15173789 В чём он пижже? Я вот ставил на ЗП, вылетало постоянно с ним. С ОВР такого нету, да и к тому же заменяет он только стандартные пушки, новых не добавляет.
>>15157095 В сталкеры идти не хочу, там надо водку защищать, если не защитишь, тебя в аномалию кинут. И в рюкзаке артефакт, от тебя оставшийся, носить будут, под Dirge for the Planet. А водку-то рядом положат. Ребята, идите в Зону.
Новичкам в водку антидот подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом автомат стоит как часовой на блокпосте. И после обеда стрельбища устраивают. На гитаре играют и по деревне бегают. Бесятся. Любят нарядиться долговцем и Зону служить/защищать. И анекдоты травят.
Если попал в меченые - считай, твои дни сочтены. Утром выход из комы, перед обедом на ЧАЭС. На обед батоны с колбасой. После обеда - задание от Сидоровича. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня на Агропром. Блядь.
Когда Сидорович секретные документы получил, новичков загнали в подвал. Сказали, выброс. А они ничего не знают, анекдоты травят. Волк консервы уронил. Его сталкеры заломали и выебали. Почему? Да потому что он контролёром был. А Сидорович смотрит и смеётся. У Волка припадок. Упал, глаза закатил, изо рта водка. Волк хороший. Умер. Когда хоронили, сталкеры "Золотых рыбок" в могилу кидали. Их потом тоже расстреляли. Кто-то закричал. Всем похуй.
На сердце как мёдом помазано, что делать? Ты знаешь ответ. Если новичка застрелили - значит он провинился. И его надо пнуть. Или аптечку дать, тут уже от человека зависит.
Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали футаж бета-релиза. А сталкерам на Янтарь идти, они же там друг друга перестреляют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по батону. Так эти долбоебы одного новичка насмерть батонами забили. Сунули внутрь "выверт" и забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер.
Кто-то водкой радиацию выводит, кто-то простреленный череп бинтом заматывает. На полу накрошено. Плакат Бармена. Напротив плакат Долга. Подписанный "МЫ ЗАЩИЩАЕМ НЕ ЗОНУ ОТ ВАС, А ВАС ОТ ЗОНЫ". Кто подписал, неизвестно. Всю деревню водки лишили, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп псевдособаки. Вот такой наш сталкерский уголок.
Зачем мы в Зоне? Чтобы не напали. Бюреры. Будут по Зоне ходить, целенаправленно оружие из рук выдёргивать. Суки. Пидоры. Телекинезом башку сплющит, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-русски не понимает. И осудить его не смогут, он же не гражданин. Только посадить в мешок и там расстрелять. Пидоры. Все рыбы - пидоры. И бюреры.
Кто не курит, тому в день выдают две таблетки. "Барвинок". Одна из них отравлена. В другой - пурген. Вот и гадай: или подохнешь, или понос лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство курит. Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? Охуеть.
Если проебаться от задания, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут на АПК, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают аптечку просить. Жалобно так. И пиздят. Цепями велосипедными. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
У кого за Зоной девчонка ждет, тому яйца отрезают. Сталкерский обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Ножницами. Ржавыми. Их потом можно будет в КПК подшить. А девчонка все равно не дождется.
Кто продаст Бармену секретные документы - тот царь. Имеет право носить противогаз. С ним всегда свита. Он кушает первым. Сидорович при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь снорк». Царь всегда ест с пола. Как плоть. Или псевдособака, им виднее. После выброса царя все ебут и пиздят. Почему? Да потому что продал все документы, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто на Радаре не был, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до ЧАЭС дожил, тот артефакты полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дошёл до ЧАЭС, у того кукушка отбита. и срака как Монолит. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание сталкера общак выделяет по 478 рублей в день. Пиздеж. Выделяет вполовину меньше. Половину забирает Сидорович. Еще половину - Волк. Еще половину - бандиты. и доходит до сталкера 17 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают антидотом, мажут ведьминым студнем, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела. Повоюем еще. Так Лис говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
>>15173868 В Lite версии "новые" это замененные модели уникального оружия. Вон пример тому два дробовика и две уникальных модели под них в ЗП, просто заменили текстурки и описание, и вот вам новые пушки.
>>15174152 Которые не баги, а фичи. Ломка четвёртой стены(постоянно все называют читером и сообщение в новостях об ОП2), беготня по тайникам, тупой спавн мутантов во время квестов и т.д.
>>15174204 >постоянно все называют читером Не читери или качни правку, вырубающую его к хуям. >и сообщение в новостях об ОП2 Это в настройках вообще вырубается. Остальное править не будут, ибо ТАК ЗАДУМАНО
Обновил до 1.3.0.7 и поставил ОВР Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit.ogf'.
>>15169836 >Многие актуальные наработки находятся у лидера команды, и, судя по всему, отдавать их в руки команды он не намерен. Вот же мразь. Ну нахуя так делать? Ты забил - дай повасянить другим. Растащили бы хорошие модельки по разным васянкам и нормально. Нет, бля, не хочу. Хочу как хомяк сидеть над хабаром и чахнуть!
>>15173856 А нахуя? У меня спавнер есть. И я с АО играю, чо ты мне про овулер свой лепишь?
>>15173825 Новых добавляет, окститесь. Тут и пистолеты, и винтовки (мосинка, скс), и ватоматы разные. Всё пиздато и детализированно.
Альсо абакан сас - после 3-4 магазинов состояние падает на 3 деления, ремонт около 200 рублей, обычная 74-ка пижже в этом плане, там хоть 150 магазинов настреляй - всё заебись будет.
Поясните пожалуйста в чём прикол, я нихрена в графеновых делах не понимаю:
1 пик - This screen: SSDO So I decided to try and see what would happen if I replaced the current SSAO/HBAO/HDAO AO choices in Call of Pripyat with SSDO and HBAO from OGSE, written by K.D. These are the results. I feel both the SSDO and HBAO from OGSE look a lot better than GSC's methods. I see no need for HDAO but I could always add it back for AMD users.
2 пик - Can't believe I pulled it off considering I'm a beginner, but it works :D Obviously the effect is too strong in the corner, and perhaps not strong enough in other places, but that can be tweaked easily. It's DX11 only. Geforce.Com I'm pretty sure AMD users can use this as well, if not I'll do something special for you guys. Next on my plate: Physically based materials
3 пик - This screen: HBAO So I decided to try and see what would happen if I replaced the current SSAO/HBAO/HDAO AO choices in Call of Pripyat with SSDO and HBAO from OGSE, written by K.D. These are the results. I feel both the SSDO and HBAO from OGSE look a lot better than GSC's methods. I see no need for HDAO but I could always add it back for AMD users.
>>15174364 Кстати, почему Сталкер такой хуевый в плане стабильности? Что-то не нашел? Вылетаю к ебеням. На соурсе такой хуйни нет, там если что-то не нашел, то все будет заебись, просто не будет моделек, которые отсутствуют.
>>15174338 >Лол. В каком месте кривой? В убойности. Какой-то рандом по нпс - один может 5.45 вёдрами жрать (вояки например), второй сразу сразу дохнет. Что там за бронебереты у ДВДишников?
>>15174417 Вообще-то OWR это аддон - так-то можешь ставить и играть. Самое простое - текстурки и модельки, они вообще мало на что влияют, а анимации и скрипты таки да. Разница между визуалами ТЧ и ЗП например незначительная, но из-за анимации движок визуал не видит, а в случае вторжения в механику игры крашится.
>>15174417 Так захотели разработчики. Не нашло чего-то? Движок бросает исключение и прекращает работу. Зато гарантированно не проебёшь какую-нибудь хуйню типа текстурки камня или звука пердежа сталкера на локации.
>>15173601 Сам не читал, но наслышан, что 2035 мало того, что делалось, воспринимая каноном игры, так ещё и скатывается в откровенную политоту и рефлексию. Мол сталкеры, оказывается, агенты уцелевшего правительства, которое, бля, контролирует всё метро и уничтожает тех, кто об этом узнаёт, нарекая американскими агентами. Пиздец, короче.
>>15174543 X-рень можно заставить работать стабильно, но придётся полностью отказаться от А-лайфа и загнать игрока в коридор как в 99% шутеров. И можно убрать аномалии, ещё стабильнее будет и похож на обычный сраный шутерок.
Вроде всё починилос и я запустил игру за наемников (выживач). Тушканы зажали меня в углу и пришлось стрелять, сделал один выстрел и........... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of pripyat2\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script:253: attempt to get length of field 'OnlineStalkers' (a nil value)
>>15174604 Еп, все так. А еще там СКРЫВАЮТ, что большая часть мира после войны уцелела. А в конце Артем спиздив сранный трактор съебывает из метро вместе с Аннушкой. Пиздец короче.
>>15173983 В полной экипировке, сгибаясь от тяжести боекомплекта, Меченый поднялся на пригорок. Волосы на его годове зашевелились. Вся долина внизу — как поле рожью колосилась копьями. Раздалась команда и тысячи закованых в железо пикинеров, наклонив копья, тежело и неотвратимо двинулись вперёд. — Оп-па,— сказал Меченый и обернулся. Сзади во весь горизонт. сверкая саблями, разворачивалась в атаку неудержимая козачья лава. — Ну нет, на уй! Серёга! Серёга, глядь!! — заорал Меченый — давай просыпаться!! Нет бы что нибудь про баб придумать, просыпа-а-а-айся, цуко!!!
>>15174858 Из разговоров у костра. Ребе: Чуб, как тебе Ганжа? Чуб (показывет большой палец): Отакий хлопчина! Ашот: Сущи, а откуда он? Чуб: москаль. Ашот:А! Если верит всэму, что он тибэ впаривает, то можно прожит и без чачи... Чуб: Мені батько казав: "Синку, якщо ти зустрів москаля, з яким можна вдвох випити чарчину, відлюбить дівчину, та встати до спини спину — то він чи з КДБ, чи з Іntelligence Agency, чи з МІ 5, а може і з Мосаду" Ребе: Я не пойму, это хорошо или плохо. Чуб: Дуже добре. Він не нап`ється як свинюка. Не буде скакати як мавпа. Не обригає все, що бачить. Не буде орати "Я полковник КГБ" Не буде співати шовіністських пісеньок типу: Чёрные рожи, жёлтые рожи Беззащитны штыки. Вот погодите наши морозы Вам отбелят клыки. Та головне, коли ти сам все це зробиш, він тебе не здасть.
>>15174697 Вот же он уёбок. Хоть вселенная метро весьма плохо проработана, это не мешало ей обзавестись своей атмосферой. Помню, какой охуительной казалась первая книга лет 7 назад. Все эти истории про призраков на Севастопольской, пропавших обитателей Полежаевской, про мёртвый город за Киевской, о сатанистах где-то на окраинах метро, про чертовщину в том переходе, где они с Ханом ходили, навевают замечательный атмосферный мрак. Как это немногое можно было так бездарно проебать?
>>15175008 Да потому что книжка-то "на отъебись" написана. Как чтиво под пивас - потянет, ну максимум. Как бизнес-проект хороша. А с литературной точки зрения у Глуховского куда лучше Будущее и Сумерки вышли, особенно последние.
>>15175072 >Да потому что книжка-то "на отъебись" написана. Так нет же, Глуховский же лютый оппозиционер. Вот он и использовал книжку, чтобы излить ту желчь, которая начала отовсюду бить фонтаном два года назад.
Такс такс... Вот я уже выхожу из лаборатории, И ЧТО ТУТ У НАС? ХАХАХАХАХ МЕЕЕМАСИКИ! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - call of pripyat2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:308: attempt to index field 'object' (a nil value)
>>15175381 Кстати, я не знаю из какого он города, но только джва часа назад спать пошёл, вот упоротый. Не может он один объять код, а фичи вставить хочет.
>>15175885 Ну я 2 года уже слежу за проектом, постепенно делают, медленно,но идёт. И ещё раз повторяюсь, они не пиздаболят, а пишут, что сделали/не сделали, почему так вышло и т.д
>>15176081 Может и годнота выйдет, всё-таки надоели моды с нпс. Хочется соперничества, не просто дм, как в мультиплеере, а с вещичками, квестами, гангами школьников и прочими весёлостями.
>>15176363 Двачую >>15176513 этого. Соревноваться будешь в дотеше. А у нас тут атмосфера, не совместимая с мультиплеером. А если ищешь челенджа, то иди пройди сяканку.
>>15176672 15:18 ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАААНУ Но хуйня, на самом деле, если не запилить там вход по паспортам будет школодейз очередной, на видео постанова из дружков девелоперов.
>>15176726 Ну это да, я просто имел ввиду, что визуальная часть годная, если конечно учесть, что все будут отыгрывать и будет минимум школьтья и неадкватов.
>>15176879 Ну это решается созданием двух серверов, один для дм, захватов и т.д, второй же для рп. Конечно же тут получается, что на рп будут дмщики, школоьтё и т.д, но и это по мне решается ограничениями на серверах. Как в том же сампе, где на рп серверах ничего толком не сделать, когда только начал играть.
В своё время дропнул ОЛР, так толком не начав играть из-за 2билдс4ми. Но после местных репортов решил всё же навернуть. Лучше играть сейчас или ждать 3.0?
>>15176962 Причём тут наивность? делается 2 сервера, дмщики заходят стреляться на свой, на рп они не будут заходить, т.к нужно потратить кучу времени, что бы тебе дали 2 патрона выпустить и то в разрешённого моба/игрока.
>>15177018 >на рп они не будут заходить, т.к нужно потратить кучу времени, что бы тебе дали 2 патрона выпустить и то в разрешённого моба/игрока. Наивность!
>>15177007 Нравилась в своё время. Но в той ОЛР (может ещё не 2.5, а более раняя), что играл был основной принцип: "Плевать, что модельки графон от топора не отличить, зато как в билдах!". Короче, от одного начала я перенасытился билдоёбством и дропнул. А после местных репортах про лабы вновь заинтересовался.
>>15177094 С графоном не было бы атмосферки. Да и всё там понятно, не в дварф фортресс играешь, какой-то ты графодроч, если тебе это так важно то и сейчас тебе она не вставит.
Как отключить спавн в лаборатории, в новом коке? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - call of pripyat2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:308: attempt to index field 'object' (a nil value)
>>15177487 Ничего - их специально оставили пустыми, чтобы сюжетомодеры творили. Но никто не стал ничего делать, а за анус-то дёргают - почему не доделали?
чёт решил зайти в эту помойку, лол. Проигрываю с даунов, которые тут обитают.
Либо типичный пидораха, любитель совка, оружия, EDC наборчиков, работающий на заводе или делающий что-то руками, после работы приходящий с грязными мозолистыми ручками и грязью под ногтями, сядящийся "ПАСТРИЛЯТЬ ИЗ КАЛАШИКА НА ФОНЕ СОВЕТСКИХ ПОСТРОЕК".
Либо мамкина корзинка, дрочащая на оружки и скинчики, любящая модинг и программки000)).
>>15177966 Ты ожидал увидеть успешных людей, правителей, гос. служащих, сидящих в треде по сталкеру, которые обсуждают выход новой части Смерти Вопреки?
>>15177966 Везде мимо. Мне просто атмосфера Сталкера нравится - во все моды, что делали до КоКа (не считая Оффлайн а-лайфа может быть) - играть в принципе не мог - т.к это рельсы на рельсах и рельсами погоняют с диким васянством и прочим говном, сам не понимаю как в это играть можно было. Была в свое время надежда на лост - альфу, но там тоже сюжетная параша по итогам получилась - ничего общего с тем самым обещанным и в помине не было. Сейчас вот уже который месяц аутирую в кок и все не на радуюсь - столько лет блядь блядь прошло пока хоть один васян догадался соединить все локации, запилить на них пусть и корявую, но симуляцию жизни, и пустить этот все в свободное плавание. Ляпота.
>>15178274 1 вроде норм, но по одной фразе не сказать наверняка. 2 похожа на билдовские интонации. 3 никуда не годится. Микрофон говно, интонация говно.
Пока обновлял Кок до 1.3.0.7 вышла 1.3.0.8. Профит. ...update complete! Downloading latest version list... Checking for updates... Calculating checksum for \fsgame_coc.ltx: 6607EDDD Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\fsgame_coc.ltx Calculating checksum for \readme_credits.rtf: DE85D164 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\readme_credits.rtf Calculating checksum for \gamedata\configs\beh_escape.ltx: 7D7CCCF9 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\gamedata\configs\beh_escape.ltx Calculating checksum for \gamedata\configs\beh_gulag_jobs.ltx: D235E533 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\gamedata\configs\beh_gulag_jobs.ltx Calculating checksum for \gamedata\configs\beh_marsh.ltx: A92BB297 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\gamedata\configs\beh_marsh.ltx Calculating checksum for \gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml: 8210FA03 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Calculating checksum for \_bin\xrGame.dll: 0C3C4E5A Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\_bin\xrGame.dll Loading remote config Remote config loaded Latest available Call of Chernobyl is version 1.3.08 Comparing versions Newer version found: \patch\xpatch_01_config.db Downloading: http://callofchernobyl.hellcathq.com/patches/1.3.08/patch/xpatch_01_config.db Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\patch\xpatch_01_config.db ...update complete! Downloading latest version list... Checking for updates... Calculating checksum for \patch\xpatch_01_config.db: FDB1B4E7 Recaching file: C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat2\patch\xpatch_01_config.db Loading remote config Remote config loaded Latest available Call of Chernobyl is version 1.3.08 Comparing versions ...nothing to update: your game is up to date!
А в чем отличие начала у разных фракций в коке? Я думал, что если начну за военных, то смогу отыгрывать нищего срочника, который проебывается в Зоне пока идёт служба, а мне даже калаш и военную форму не дали. Ладно, хуй с ним с калашом, но кожанка-то какого хуя?
Наролил себе военную броню и МП5. Будем считать, что это волонтерская помощь армии от европейских братушек. Итак, история рядового Николая Петренко, прибывшего в Зону прямиком из учебки, началась. Играю на человеке-утюге.
1. Стоит ли накатывать рюсик с моддб? Сталкер на английском как-то непривычен. 2. Call of Changes - необходим ли?
>>15179652 Совсем забыл: 1. Как подкрутить ФОВ? Он как в Halo каком-то. 2. Убрать Depth on Field, а то весь дальний план в мыле. Какая настройка за него отвечает?
>>15180034 Почти так и играл, в далёком 2007 году. Играл кстати в спижженый предрелизный билд, игра была на английском, с русской озвучкой и распакованными архивами.
Жизнь рядового Петренко трагически оборвалась через 5 минут после того как он впервые вышел за периметр своей военной части. После того, как патрульные обнаружили его труп, они узнали, что данный индивид украл всю водку и энергетики на базе, пока вся часть ходила смотреть на перестрелку пса с бандитом.
>>15181011 Ну да. Рассоха — бывшее украинское село в Иванковском районе Киевской области. Находится в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Перед аварией на Чернобыльской АЭС село относилось к Чернобыльскому району Киевской области и насчитывало 188 дворов при численности населения 416 жителей. После аварии, 7 мая 1986 г., население было эвакуировано в село Колонщина Макаровского района Киевской области. Вблизи от села находился пункт санитарной обработки радиоактивной техники, участвовавшей в работах по ликвидации последствия аварии на ЧАЭС. Подвергшаяся сильному радиоактивному заражению техника, подлежащая захоронению, складировалась на южной окраине села. Часть машин была закопана, остальные остались на открытом воздухе.
За прошедшие сутки Капитан Леонид Котлетко понял, что служба обещает быть очень интересной. На их часть попытались напасть местные мародеры, однако, копетан* оказался не лыком шит и показал засранцам, где их место. Только-только отбив атаку, капитан с лейтенантом и рядовым пошли узнать, чем можно поживиться у убитых бандитов, как на них выскочило 3 кровососа, который израдно подрали Лёню, но, к счастью для него, все обошлось.
Выкупив проигранный в карты АКС-74у у местного начальника МТО старшины Мазепы, капитан решает нанести визит к старым друзьям-сталкера с Агропрома.
>>15182822 Сейчас перезапустился - убил их из АКС-74у и все нормально. Оба предыдущих вылета были, когда стрелял по ним из пистолета. МОжет, поэтомувылет?
>>15183036 Стрелял по ним из АКС-74у с глушителем - вылета нет. Стрелял по ним с Форта-12 и ПМа - вылет есть. Либо с пистолетов нельзя, либо без глушителя нельзя.
Поцони я ща пешу со родара мы с другом маи за маналит играем короч тут капетан валкахом литает и спидхаом по нам стриляет и говорит што все по рп ето монолит исполнел ево желание плз разберитесь или мы с братом лив в сервера так дела не делаютса это рп сервер сталкира или где????
Читал что некоторые оружейные моды фиксят меткость нпс - некоторые ее херят, некоторые улучшают. Это так? И если да, то какой именно делает их наиболее меткими? Играл раньше с OWR, но вроде меткость такой и оставалась как в ваниле (коке)
Братан, я давно не играл в Сталкер, хочу вот с модиками, посоветуй какой поставить, чтоб графон, локаций побольше и контента на неделю? Не Тени Чернобыля. Очень прошу.
>>15184673 Долина Шорохов (отличный мод, контента не на неделю)/Путь во Мгле (так же как и предыдущий)/Sigerous Mod 1.7/Misery/Call Of Chernobyl если интересует тотальный фриплей
>>15184824 В Долине одна и абсолютно новая. В ПвМ пять локаций, из них две переделанных оригинальных — Кордон и Бар, и три новых. Контента на пару вечеров в каждом моде.
>>15184824 Они не крупные, я бы даже сказал наоборот, небольшие. Но очень качественно выполненные. В ДШ одна абсолютно новая локация, в ПвМ локаций 4, одна новая, остальные старые, но переделанные до неузнаваемости.
>>15183325 Все норм. Сейчас убивал тушканов из ТОЗа - все нормально. Похоже, действительно, из пистолетов нельзя. Алсо, есть моды на КОК на баланс? По сути, ПМы, калаши и дедовские двустволки можно выбрасывать в начале игры, так как ты практически сразу находишь G3/М4А3/L85 и прочую йобу. Кто-нибудь подкручивал это? Алсо, денег, опять же, завались. Продал хуи псевдособак и прочей живности - можешь купить влегкую неплохой ствол. Я хочу холить и лелеять свой калаш, апгрейдить его, и только в середине игры перейти на что-то покруче.
>>15184850 Я думал, что реборн это дохуя большой и крутой мод, а когда прошел 70% его процентов и по форумам примерно представлял, что там осталось, я потерял в него веру.
>>15184802 Это в кок такое завезли? Я правда видел за своими неписями такое в лабаратории на Янтаре - там они лазили за мной, напарники. А вот на других локах не видел.
>>15186300 Я не удивлюсь, если алудаин по пьяни стёрь всё с моддб к хуям, потом с бодунища начал патчи клепать, обсираясь раз за разом и выдавая кучу дерьма в лицо тем, кто ставит. Вот и сортируют эту кучу до сих пор.
>>15186257 ПОЩАДИ БОГ НАКАТЫВАНИЙ! 1.3.09 Patch Notes: = fix crash with db.OnlineStalkers and Dynamic News which occurred when no stalkers around but mutants
>>15186709 Я про ситуацию за последнюю неделю - он вроде говорил когда сделал 39 что это последний патч на ближайшие недели две - в итоге БАЦ и выходит эта огромная хуйня.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6RgFtxLJR