24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Удален?
110
Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля? — Решил я наконец поиграть в Тень чернобыля, пройти ее нормально. Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС. Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна. Не могу сказать что игра прям плохая, но ничем она меня не удивила таким. Выглядит сыро, очень мало контента. Мало локаций, квестов на заработок денег. Всё как то наивненько. Вот ты заспавнился у Сидоровича, вот ты отбил от бандитов сталкера. Ну пока что норм, обучение стрельбе и первое задание. Потом идешь и всё, на бандитов возле перехода на свалку, на бандитов на свалки грабящих сталкера. Помогаешь ему а тут по рации помощи просят. Помогаешь, идешь дальше, там тоже сука просят помощи по рации, помогаешь, идешь дальше. Тебя при том по пути постоянно футболят к разным персоножам, а, и да, их надо конечно же спасти от кого-то. Пиздишь документы, идешь дальше, потом на дикую территорию и там опять надо кому то помочь и спасти. Опять глупая перестрелка, на этом моменте ты уже успел пособирать дохуиллион лежащих на предыдущих локациях артефактов, продать все бармену, получить бабла под 100 к, пиздишь на дикой территории оружия, проводишь дока. Идешь снова за документами, там опять блять надо кому то помочь. Постоянно. Сука, я уже заходя на новую локу сразу знаю что сейчас буду помогать, сейчас будет снова просьба помочь в перестрелке. Да, это шутер, но это так предсказуемо, так глупо. Это первая их такая игра, понимаю, но на постоянно сильный дроч. Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек. Пробегаешь через всё это, постоянно тебя отфутболивают по любым поводам к другим людям. Вся погоня за неким Стрелком, то есть практически вся сюжетная линия, это блять футбол тобой к другим персонажам, где тебя точно так же футбольнут к другому такому же, он то точно знает, сори братан, не знает, за то другой знает, а тот знает про его тайник, как найти не знает. Пиздец. Нет, не подумайте, игра не плохая. Она сырая, она непродуманная. Вся игра это блять футбол тобой, где в конечном итоге ты попадаешь к бармену с дохуя артефактов, после чего ты уже почти что бог. Игра с открытым миром, но в нем нечего делать. Побочек как сказал нету, да и они как уже сказал, в стиле "принеси ружье", да и потом заканчиваются. Открытый мир хуета. Никто на тебя, кроме тех случае когда впервые попадаешь на новую локу, не нападет. Мутанты спавнятся только в одном углу, где ты всегда их найдешь. Нету случайных стычек почти что, а если и есть, то там где ты уже их встречал просто респавн для задания. Сырая пиздец, прям чувствуется. Мда, раскинул простыную из батхёрта я конечно, мгм. Я это к тому, что в Сталкерском комьюнити, да и вообще из самой трилогии "Тень Чернобыля" стоит особняком, постоянно упоминаемая, всякие народные солянки на нее пилят, в топы на первое место ставят. Ну за что? За это? Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии? Только из-за ностальгии? Уж нет, много людей могли даже не играть в нее первым, но даже так почему то ценят именно ее. Когда давно играл в Сталкер, то Тень чернобыля всегда у меня ассоциировалась с демо версией, с пробой пера, к этакой такой игре обрезанной по сравнению с новыми частями. Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему. Я всегда ее запускал, играл, потом бросал, с самого начала чувстовалось как не то по сравнению с ее новыми частями. Почти прошевши я подтвердил своё мнение. Игра буквально сырая и "наивна" в гейм дизайне. Тупо марш бросок к бармену, а затем ты уже известный и охуенный сталкер, пора уже ЧАЭС штурмовать. Всё быстро, всё нелепо. История конечно может быть и местами и лучше других частей (Не проходил их полность, будучи пиздюком скипал диалоги), но сама его реализованность не очень. Так за что именно эту часть так любят? Ностальгия? Сюжет и гейм дизайн из марш броска? Просто как первый сталкер?
вчера 12:22
Сохранен
82
вчера 3:45
Активный
972
сегодня 11:40
Сохранен
4
14 апреля 2:09
Активный
1105
вчера 20:21
Сохранен
83
30 марта 13:11
Активный
1037
вчера 20:21
Сохранен
93
22 марта 9:45
Активный
1059
вчера 20:21
Сохранен
222
17 марта 18:08
Сохранен
1108
26 апреля 10:25
Сохранен
40
Грядущих провалов тред — Нить для обсуждения игр, которые еще не вышли, но уже провалились. Дабы не скатываться в ЯСКОЗАЛ ГАВНО!11, под провалом понимаются финансовые убытки, так что не спеши тащить сюда стодвадцатую часть Фифы и вон ту мобилопарашу, которые на самом деле мегауспешны. Запостил название/пик без объяснения причин провала - сдох от рака в корчах, односложные пуки - в Твиттор. Начну с очевидного: Ждалкер-2. Красных флагов столько, что хватит на две Октябрьские Революции. Главное - разработка лажает и давно. В 2022 разрабы оперативно решили, что война все спишет, но, вообще-то, к этому году уже должен был быть релиз. Очевидно, что ПРОДУКТ оказался в таком состоянии, что отодвинуть пришлось далеко. Сливы это подтверждают. Изменились времена: Сталкер был юбивинчиком до наплыва юбивинчиков. Тогда гриндить вопросы в "живом открытом мире" было свежо и модно. Сегодня не только приелось, но и появились преуспевшие мэтры жанра. С сообществом - непонятки. Игра жила им, и оно было русским, пусть даже украинцы там встречались. Тайтл в России культовый - не в США и не в Германии. Что сейчас - не очень ясно в силу политики. Отсюда вытекают и моды. Опять же, Сталкер ими жил и живет: в каждом дворе была своя НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и новые все еще выходят. Не похоже, что 2 часть будет иметь тут хороший потенциал. Чувствуется смена идентичности: уход от постовковой клюквы (которая в мире украинства - вражеско-российская, ведь других стран в Совке не было) во что-то пресное с элементами Голливуда. Геймплейно явно пытаются сделать постановочные рельсы, какой-то реверанс в сторону Метро. Но Сталкер всегда был анти-Метро, ему на пользу не пойдет. Короче, выйдет что-то невнятное, сырое и кривое.
29 февраля 17:32
Сохранен
1177
9 апреля 18:10
Сохранен
312
17 февраля 16:10
Сохранен
498
10 февраля 17:54
Сохранен
1244
26 марта 12:10
Сохранен
65
4 февраля 17:08
Сохранен
1121
14 марта 17:45
Сохранен
1060
3 марта 11:26
Сохранен
1207
27 февраля 9:51
Сохранен
1136
22 февраля 8:43
Сохранен
1096
15 февраля 11:23
Сохранен
1158
8 февраля 21:59
Сохранен
1021
2 февраля 15:16
Сохранен
19
30 декабря 2023

Отзывы и предложения