24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 15/02/16 Пнд 12:28:04 #1 №459788 
14555284842420.jpg
14555284842461.jpg
14555284842582.jpg
Почти все игры с красивым графоном создаются с прицелом на консоли
Аноним 15/02/16 Пнд 12:29:20 #2 №459792 
14555285600650.jpg
14555285600731.jpg
14555285600872.jpg
Графонотред, интересная и аккуратная истина...
sageАноним 15/02/16 Пнд 12:30:15 #3 №459797 
>>459788 (OP)
>Почти все игры создаются с прицелом на консоли
Не благодари.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:33:13 #4 №459806 
14555287931620.jpg
>Mirrors's edge Catalyst
>прицел
Там его не будет. И управление упростили в угоду вам, а то вам СЛОЖНА, видите ли. Спасибо, консольщики.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:38:10 #5 №459827 
>>459806
Лол, не смеши меня, упрощают как раз для пекарей. Все хардкорные жанры - с консолей.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:41:11 #6 №459832 
14555292717830.jpg
>>459827
>Все хардкорные жанры - с консолей.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:43:57 #7 №459838 
>>459827
Маняреверс. Сложна именно вам, как бы ты ни пытался убедить в обратном себя и окружающих. Был, например, ТЕС Морровинд с его божественным интерфейсом и рпг-составляющей. Потом беседка решила пилить игрули под соснольки - вышел обливион для дошколят.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:48:13 #8 №459852 
>>459788 (OP)
>Почти все игры с красивым графоном создаются с прицелом на консоли
Net
Аноним 15/02/16 Пнд 12:49:52 #9 №459860 
>>459827
Ой как толстоте мой консольный друг)))
Аноним 15/02/16 Пнд 12:54:16 #10 №459868 
>>459838
Морровинд был на консоли.
Аноним 15/02/16 Пнд 12:58:30 #11 №459878 
>>459838
Лично я не считаю, что в тес 4 интерфейс изменился из за консолей, тем более на пека и консоли он разный. Мне кажется они просто пытались сделать его эргономичнее. И у них получилось.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:03:59 #12 №459897 
Потому что у быдла неправильные приоритеты относительно элементов игр.
Графон, сюжетик и простота - вот что стоит на первом месте у масс, следовательно в консольных играх эти элементы и являются тем во что вкидывают большую часть бюджета, ну еще "крутая" реклама, чтобы ребенок просил родителей быстрее купить ему новый хейло.
sageАноним 15/02/16 Пнд 13:05:48 #13 №459901 
>>459838
В морровинде сложность нулевая. Даже пришлось прикрутить слайдер в готи едишн, который приходится постоянно подкручивать после нескольких уровней. В обливионе они немного исправили ситуацию добавив автолевелинг. Да он не идеален, но в морровинде и этого нет. Летаешь по миру, на скорости 300 с левитацией, опиздюливаешь все живое кольцами с боевой магией максимального радиуса, прямо как вертолет. GET SOME GET SOME.
И да игра получила популярность благодаря консольному релизу.

>>459878
Сам интерфейс там чуть ли не идентичен. Менюшки в обливионе намного удобней. Да, в морровинде приятно дергать эти окошки, кастомизировать, но когда доходит до информативности. Например нужно что-то купить или продать, то ты сталкиваешься с тем, что вместо удобного списка, который можно отсортировать по ценам. У тебя ебаный мешок, в котором нужно натурально копаться, наводя мышкой на каждую баночку, чтобы найти ту самую, с левитацией.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:07:49 #14 №459909 
>>459806
Пик врёт.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:11:42 #15 №459916 
>>459868
Был. Но не пилился специально под них.
>>459878
Именно для рынка консолей подливион запиливался. Ха-коробка, я помню, больно им свалилась.
>>459901
Ты скатился в обсуждение ТЕС, это совсем другая история. Я просто привел пример, насколько аудитория соснолей деградирует игрорынок.
sageАноним 15/02/16 Пнд 13:13:35 #16 №459920 
>>459916
Ты привел максимально хуевый пример, который даже не пример. Приведенные в порядок интерфейс и боевка это не минус.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:15:23 #17 №459925 
>>459916
Значит это клятi консоли виноваты в готике 3? Или вот хсому проклятые консоли не дали раскрыть геймплейный потенциал, а в двушке все охуенно?
Аноним 15/02/16 Пнд 13:16:07 #18 №459928 
>>459920
>Приведенные в порядок интерфейс и боевка
В порядок? Рили? Ну окей, я уже не хочу с тобой спорить.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:17:43 #19 №459931 
>>459925
Так в двушке все и охуенно, лол.
Некоторые решение относительно баланса/стиля игры спорные, но пофиксят модами, производительность просаживается по очевидной причине, завезли нормальную разрушаемость Ну и графон который нахуй не нужен, графон можно было как в EU оставить, главное чтобы игру допилили до того что сейчас
Аноним 15/02/16 Пнд 13:18:04 #20 №459933 
>>459925
При чем тут готика? Консоли виноваты в гта, деус эксе и скайриме.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:19:01 #21 №459935 
>>459933
Еще они пиздец как виноваты в ДА2, и всей серии масс эффекта.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:20:20 #22 №459938 
>>459909
Возможно. В Ассассина я не играл. Но вот на счет Мирроз Эдж точно не врет.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:20:39 #23 №459939 
>>459788 (OP)
Ну да, игры релизятся на платформах где есть игроки... Что сказать-то хотел?
sageАноним 15/02/16 Пнд 13:20:46 #24 №459940 
>>459928
Хуили блядь, никто и не ждал от тебя фактов, хуесос.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:37:19 #25 №459984 
>>459788 (OP)
>игры с красивым графоном создаются с прицелом на консоли
>Постит ПКшные скрины
ОП либо толстяк, либо долбоёб.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:43:08 #26 №459995 
>>459788 (OP)
Ты драконью сажу 3 и круизис 3 на консолях видел? Если да, то как у тебя вообще язык повернулся сказать, что они делались с прицелом на консоли.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:44:56 #27 №459999 
>>459788 (OP)
Только на консолях от чего то этого графона нет, а вот на пк - да.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:45:01 #28 №460000 
>>459878
>Мне кажется они просто пытались сделать его эргономичнее. И у них не получилось.
Пофиксил, не благодари.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:45:08 #29 №460001 
>>459940
Приводить факты ребенку, у которого боевка и интерфейс обливиона "приведены в порядок"? Ох лол. Иди наверни масс эффектика, там боевка вообще венец творения для тебя.
sageАноним 15/02/16 Пнд 13:47:02 #30 №460009 
>>460001
>ребенку
Еще один бесполезный пост от взрослого человека. Фактов нет и не будет.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:54:33 #31 №460028 
>>460009
А ты ждал стены текста, где я по пунктам ссу тебе в рот и ебу твою мамашу? Нахуй иди, я тебе ничего не должен, у меня нет желания с тобой спорить.
Аноним 15/02/16 Пнд 13:55:46 #32 №460035 
>>459935
ФАЛЛАУТ 4
sageАноним 15/02/16 Пнд 13:58:02 #33 №460040 
>>460028
Но ты продолжаешь строчить посты, спорить, сыпать оскорбления. Что угодно, кроме защиты своей же позиции. Это по мужски.
Аноним 15/02/16 Пнд 14:02:21 #34 №460051 
>>460028
Давай я нассу ему в рот за тебя.
Интерфейс - в Подливе он сделан исключительно под геймпад. Если в Морре ты мог сам для себя навести порядок в инвентаре, то в Подливе изволь крутить колесико мышки, скролля длинный список из всякой поеботы. Скайрим тоже этим болеет, да.
Боевка - АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ. Этого хватит.
Магия порезана, левитация? Не, не слышал, диалоги порезаны, лор порезан, статы порезаны, все порезано, даже небо, даже Аллах. И все в угоду соснольской аудитории.
Аноним 15/02/16 Пнд 14:24:57 #35 №460117 
>>460035
Двачую, лучше бы тот анон с тесом привел в пример этот апофеоз соснольского бессилия.
Аноним 15/02/16 Пнд 14:27:10 #36 №460126 
>>459999
Но не у тебя.
Аноним 15/02/16 Пнд 14:30:03 #37 №460138 
>>459797
Ты инди забываешь - очень большой пласт
Аноним 15/02/16 Пнд 14:30:34 #38 №460141 
>>459806
Первая игра создавалась для консолей в первую очередь, долбоёб
Аноним 15/02/16 Пнд 14:33:48 #39 №460163 
14555360288770.jpg
14555360288881.jpg
14555360288992.jpg
14555360289043.jpg
Аноним 15/02/16 Пнд 14:36:31 #40 №460174 
>>460035
Боже, не накаливай мой пердак снова. Я уже почти забыл.
мимо-фаллофаг
sageАноним 15/02/16 Пнд 14:40:20 #41 №460194 
>>460051
Какой такой порядок? Можно растянуть окно интерфейса, а можно не растягивать? Ахуенно.
Я согласен, строчки в списек слишком крупны. Но вплане информативности менюшки в обливионе намного удобнее. Копаться в огромном списке заклинаний в морровинде это всегда приятное занятие. Или просмотр текущих квестов. Щелк на журнал, щелк на опции и там наконец смотришь квесты. А если захотел посмотреть другой квест, то опять лезть в обратно в опции.

Чем тебе насолило автоприцеливание? На пека?
>Магия порезана
Правда что ли? И ты даже скажешь что именно поменялось?
А может тебе нравилась дохуя продуманая система зачарования в морровинде?
Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости. Дороги, горы, обрывы? Похуй, я летаю. Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли? Похуй, зато летаем. Это касается любой игры, не только тесачей.
>диалоги порезаны
Какие ваши доказательства? Не завезли справочник каждому нпс? Там уникальных реплик дай бог две штуки на локацию. Это как спор, что в фоллачах становится меньше вариантов ответов. Хотя там всегда было по два-три.
>лор порезан
Пушка просто. Боюсь даже спросить как именно? В библиотеку по ночам не пускают, потому что нпс спит и запер дверь?
>статы порезаны
Что именно? Уклонение? А оно нужно? Выглядит глупо, а главное работает против тебя только первые несколько уровней, дальше работает только на тебя.
>все порезано, даже небо, даже Аллах
Еле вытянул три с половиной пункта.
>в угоду соснольской аудитории
Каким вообще образом консоли с их ограниченностью связаны с лором, статами или диалогами?
Аноним 15/02/16 Пнд 14:43:36 #42 №460211 
>>460194
>Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости. Дороги, горы, обрывы? Похуй, я летаю. Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли? Похуй, зато летаем. Это касается любой игры, не только тесачей.
Это блядь магия, алло, говень.
она на то и магия.
sageАноним 15/02/16 Пнд 14:49:17 #43 №460245 
>>460211
Магия, хуягия. Если это полностью ломает игру, то оно идет нахуй. До тех пор, пока не будет толковых возможностей реализовать ее.

В морровинд вообще нормально с погружением не поиграть. Приходится придумывать анальные ограничение самому себе. Алхимией не пользуйся, ингридиенты не выкупай, к крабу не ходи, зачарование не учи, душекамни не продавай, сапоги не одевай, бартертером не балуйся, больше нескольких навыков за уровень не прокачивай. И так далее.

И я не называю игру плохой. Я говорю о том, что изменения в основном в хорошую сторону. Самое главное, что есть хорошая поддержка модов. Через них можно и левитацию накатить, и интерфейс поправить.

>>460174
Еще один фанатик СТАРОЙ ШКОЛЫ. Им игры ахуенные делают, они плюются.
Аноним 15/02/16 Пнд 14:54:50 #44 №460277 
>>460245
>фоллаут 3.5
>игры ахуенные делают
sageАноним 15/02/16 Пнд 14:59:00 #45 №460296 
>>459788 (OP)

>>459792
Опять этот шизоид с мухобойницей свои говнотреды с чужими скринами пилит. Зарепортил.
sageАноним 15/02/16 Пнд 15:06:01 #46 №460330 
>>460277
Ты тоже будешь пустыми постами кидаться или вбросишь пару пунктов, что тебе не понравилось?
Аноним 15/02/16 Пнд 15:09:57 #47 №460346 
>>459788 (OP)
А на первой и второй пикче - красивый графон?
Аноним 15/02/16 Пнд 15:13:39 #48 №460354 
14555384195870.jpg
14555384195931.jpg
>>460194
>Какой такой порядок? Можно растянуть окно интерфейса, а можно не растягивать? Ахуенно.
Ты представляешь, предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ. Можно было настроить интерфейс так, как нужно тебе. Можно было вообще выключать ненежные окна.
>А может тебе нравилась дохуя продуманая система зачарования в морровинде?
Она была заковыристой и местами гемморной, в следствие чего ты реально хранил магпушки на нужный случай. В подливе ее упростили донельзя, а то консолебыдло не оценит У МЕНЯ ТУТ МЕГАМЕЧ ОЙ А ЧТО ЭТО ЗАРЯДЫ КАКИЕ-ТО А КАК ЗАРЯЖАТЬ ОЙ БЛЯ СЛОЖНА.
>Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости.
Неправильно, она лишает разработчиков возможности делать швы на локациях типо Столицы в подливе, а то вдруг консольки не потянут, как это так, держать загруженным целый город на случай того, что персонаж захочет перелететь через стену.
>Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли?
Правильно, нахуй делать летающих врагов? Нинужна!
>Какие ваши доказательства?
Пик релейт. Чуешь?
>Это как спор, что в фоллачах становится меньше вариантов ответов. Хотя там всегда было по два-три.
Ты путаешь качество диалогов с лишним стволом. В морре вообще бывало по два варианта ответа, но зато они меняли сюжет, герой делал историю. В консолеподелиях герой может отправится спасать мир потому, что "это мой долг", "я заработаю на этом кучу денег", "мне просто нравится убивать людей". Варианта "не спасать мир" консоль просто не дает.
>В библиотеку по ночам не пускают, потому что нпс спит и запер дверь?
Отсутствует куча книг, консоледебилы не любят читать. НПС практически ничего не рассказывают ни про мир, ни про локации. В проклятом морре практически у каждой шахты, подземелья или двемерской развалины есть история, которую реально узнать.
>Уклонение? А оно нужно?
Да, нинужна, я скозал. Сколько навыков пошло под нож, сам посмотришь?
>все порезано, даже небо, даже Аллах
Данжи коридор-стайл, слияние частей доспехов, автолевел, убраны виды оружия, способы ударов в бою, зато добавили ахуительный компас и фаст тревел, а то консоледети НИ РАЗБИРУТСЯ СЛОЖНАА
>Каким вообще образом консоли с их ограниченностью связаны с лором, статами или диалогами?
Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ. Тут даже сложно обвинить разработчиков в деградации игростроения, они просто выполняют свою работу так, чтобы им хватило на хлеб с маслом, виноват потребитель. Точно такая же хуйня происходит в кино, к сожалению.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:22:34 #49 №460394 
>>460245
>Им игры ахуенные делают, они плюются.
>Fallout 4
Ты уже не можешь быть толще.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:27:04 #50 №460418 
>>460354
>такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ.
Двачую, все правильно сказал. Я давно уже пересел на доту, исаака, даркест данджон и прочие террарии. В нынешние поделия играть - быть мазохистом.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:28:12 #51 №460424 
>>460245
>Магия, хуягия. Если это полностью ломает игру, то оно идет нахуй.
Ахуительная игра, которую можно сломать полетом.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:39:34 #52 №460496 
>>460354
>Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ. Тут даже сложно обвинить разработчиков в деградации игростроения, они просто выполняют свою работу так, чтобы им хватило на хлеб с маслом, виноват потребитель. Точно такая же хуйня происходит в кино, к сожалению.
Очередной олдфаг-уточка? Просто смирись с тем, что ты уже старый. Когда-то родители не понимали Битлз и запрещали детям их слушать. Всегда так было, вот и сейчас, ваше время прошло, а игропром развивается и, да, игры сейчас выходят отличные и потрясающие воображение.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:40:36 #53 №460501 
14555400362180.jpg
14555400362301.jpg
14555400362542.jpg
14555400362673.jpg
>>459838
Нельзя критиковать человека если пытается убедить себя. Себя обмануть невозможно, никто так и не делай :) Только помоги ему убедить себя
Аноним 15/02/16 Пнд 15:41:18 #54 №460506 
>>460496
Никогда такого не было и не будет, быдло! Битлз всем всегда нравился - или не нравился. Старости души не существует, тварь
Аноним 15/02/16 Пнд 15:42:33 #55 №460516 
>>460354
>Ты представляешь, предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ.
А в обле они тип не группируются? Там по этой части даже больше возможностей.
>Можно было вообще выключать ненежные окна.
А в обле можно не отрывать ненужные вкладки. Прогресс!
>она лишает разработчиков возможности делать швы на локациях типо Столицы в подливе, а то вдруг консольки не потянут
Когда подлива выходила ее и пека со скрипом тянули. Это была очень требовательная игра.
>Пик релейт. Чуешь?
Слева большие буквы, удобно читать, все диалоги к тому же озвучены. Справа стена мелкого текста, читается хуже.
>Отсутствует куча книг, консоледебилы не любят читать.
Так в обле ж книг больше, чем в морраче.
>НПС практически ничего не рассказывают ни про мир, ни про локации.
Практически всегда можно спросить слухи, там это будет. Каждый раз разное выдают, так что спрашивать можно много раз.
> способы ударов в бою
Ты чет путаешь, в обле наоборот в бою куча разных ударов. Там и с ног сбивать можно и оружие из рук выбивать. В морре этого не было.
>и фаст тревел
Морровинд- единственная игра в серии, где его нет. Хотя даже там на жуках можно кататься.
>Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры.
Когда комплексность граничит с аутизмом- стоит и поупрощать.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:45:04 #56 №460537 
>>460506
Углубись в историю Битлз, друг. Старшее поколение негативно относилось к их творчеству. С их точки зрения рок-н-ролл был какофонией для молодняка с обязательной примесью наркотиков, ебли и прочего разложения. Дай послушать дабстеп своей бабушке и спроси, как ей.
Аноним 15/02/16 Пнд 15:52:50 #57 №460566 
14555407710440.jpg
>>459788 (OP)
Почти все игры с трехкнопочным геймплеем создаются с прицелом на консоли
sageАноним 15/02/16 Пнд 15:53:04 #58 №460567 
>>460354
>предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ
Ну и в обливионе ты их точно так же группируешь, по точно тем же категориям.
>Она была заковыристой и местами гемморной
Она была оверпаверна донельзя и ломала игру моментально. Ничего сложного в обоих нет, окно зачарование и тип его работы в обоих играх одинаковый.
>ОЙ А ЧТО ЭТО ЗАРЯДЫ КАКИЕ-ТО А КАК ЗАРЯЖАТЬ ОЙ БЛЯ СЛОЖНА
Ага, ага. Только ты зафантазировался совсем. В морровинде заряды зачарования регенерируют и довольно быстро. А в обливионе нужно заряжать камнями.
>швы на локациях
В принципе да, но это хуита без задач. Еще и нпс встречающие тебя на входе, как с ними быть с левитацией то?
>Правильно, нахуй делать летающих врагов? Нинужна!
А ты представляешь вообще весь цирк с программированием этого чуда?
>Пик релейт
Половина этих пунктов есть у 90% населения вварденфелла.
>Варианта "не спасать мир" консоль просто не дает
Я не вижу привязки к консоли. Ты опять забыл что морровинд выходил на консоли?
>Отсутствует куча книг
Сам посчитаешь?
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Books
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Books
>практически у каждой шахты, подземелья есть история
Это вообще стало фишкой бефездоигр, ну разве не так?
>Сколько навыков пошло под нож, сам посмотришь?
Нет, ты мне расскажешь.
>Данжи коридор-стайл
Как в морровинде.
>слияние частей доспехов
Согласен, минус.
>автолевел
В морровинде он тоже есть.
>убраны виды оружия
Хорошо, копья жалко. В мечах там копипаста.
>способы ударов в бою
В обливионе как раз таки появились приемы. В морровинде зависимость атаки от направления работали через жопу. Тебе нужна была только самая сильная атака и даже есть специальная галочка в меню для этого.
>ахуительный компас и фаст тревел
Компас вроде можно отключить, я не помню. Фасттревела и в морровинде хватало. Вообще похуй, на геймплей не влияет.
>Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры.
Хуита и фантазии. Излишнее нагромождение неработающими штуками это ни разу не плюс.
>>460394
Может ты мне расскажешь, что с этой игрой не так?
>>460424
Назови подобную игру, которая не ломается полетами.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:02:36 #59 №460599 
>>460516
Какие выборочные ответы, лол.
>Слева большие буквы, удобно читать, все диалоги к тому же озвучены.
Ну правильно, СЛОЖНА не должно быть. Про то и разговор.
>Когда подлива выходила ее и пека со скрипом тянули. Это была очень требовательная игра.
В морре смогли сделать бесшовные города, ведь у разработчиков был в распоряжении пека-потенциал. А подливу делали уже под консоли, их потенциал уже не позволял это делать, поэтому пошло под нож многое.
>Так в обле ж книг больше, чем в морраче.
http://tiarum.com/wiki/Morrowind_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0:2920,_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%8B - книга в Морре.
http://tiarum.com/wiki/Oblivion_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0:%D0%90%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 - книга в Подливе.
Почувствуй разницу.
>Практически всегда можно спросить слухи, там это будет. Каждый раз разное выдают, так что спрашивать можно много раз.
Что, серьезно, слухи? А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи?
>Там и с ног сбивать можно и оружие из рук выбивать.
Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов. Это важнее, я думаю. Но СЛОЖНА.
>Морровинд- единственная игра в серии, где его нет. Хотя даже там на жуках можно кататься.
И что? Это плохо? А что про компас ничего не сказал?
>Когда комплексность граничит с аутизмом- стоит и поупрощать.
СЛОЖНА ЖЕ.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:04:55 #60 №460605 
>>460537
Дай послушать дабстеп мне, а я не бабушка, - и я отреагирую так же. Нам это просто не нравится. Есть люди, которым это не нравится. Точно так же было множество почитателей Битлза среди всех возрастов, именно в то время, не сейчас. Молодняка было больше? А может дело в том, что люди постарше были заняты другими делами? И это не могло быть какофонией в принципе, точно так же дабстеп не какофония сейчас (при том, что он мне не нравится, не забываем)
Аноним 15/02/16 Пнд 16:05:27 #61 №460610 
>>460567
>Назови подобную игру, которая не ломается полетами.
Навскидку Кинг Баунти и Майт энд Мэджик.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:11:01 #62 №460634 
>>460599
>Ну правильно, СЛОЖНА не должно быть. Про то и разговор.
Ты понимаешь разницу между сложно и неудобно? С таким подходом тебе на шариковую мышь надо переходить, ведь оптическая слишком хорошо работает.
>Почувствуй разницу.
И к чему это? Ты серию книг сравниваешь с единичной? Ну морраче тоже была куча коротеньких книг не связаных с другими. Суммарно то в обле и книг больше и текста в них больше.
>А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи?
Можно было спрашивать про важные вещи. Как правило что то относительно твоих заданий появлялось в вопросах у всех NPC на нужной местности.
>Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов.
Разве это убрали?
>А что про компас ничего не сказал?
А мне он и самому никогда не нравится, но не вижу связи с консолями. Он и в старых частях был. Это в морровинде с таким то графоном миникарту сделали.
>СЛОЖНА ЖЕ.
Скорее куча ненужной рутины.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:11:32 #63 №460636 
>>460605
Ты просто уже староват. Вот было б тебе лет 15- понравилось бы. Так оно все и работает.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:14:22 #64 №460652 
>>460418
>доту, исаака, даркест данджон и прочие террарии
Посмотрите на этого говноеда, надсмехайтесь над ним, гоните его. Илита, блядь.
sageАноним 15/02/16 Пнд 16:18:03 #65 №460667 
>>460599
>В морре смогли сделать бесшовные города, ведь
Ведь игра совершенно пустая с ограничением обзора в 100 метров.
>книга в Морре
>книга в Подливе
Пиздец ты пидрор гнойный. Мало того что выбрал большую и маленькую книги, будто в морровинде нет маленьких а в обливионе больших. Дак еще эта же самая книга есть и в обливионе. Иди почитай ABC for Barbarians.
>А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи?
Там из полезного еденицы. В основном он скидывает на тебя порцию копипасты, которая тебе ни о чем не говорит. В обливионе у стражи направление всегда можно спросить.
>Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов.
Совсем запизделся петушок. Ничего кроме анимации не меняется.
>>460610
И ты тоже иди нахуй. Шутник ебаный.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:18:17 #66 №460669 
>>460634
Блядь, я так и думал, что ты спровоцируешь кого-нибудь на дискуссию, дятел. Смотри, сколько я времени сохранил, когда написал это - >>460028

Аноним 15/02/16 Пнд 16:19:59 #67 №460677 
>>460667
>И ты тоже иди нахуй. Шутник ебаный.
В смысле? Иди ты сам на хуй, долбоеб. В играх есть полет? Есть. Он ломает игру? Не ломает. Из этого следует, что я ебал твою мать.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:22:29 #68 №460692 
>>460667
>Мало того что выбрал большую и маленькую книги, будто в морровинде нет маленьких а в обливионе больших.
Вся библиотека больших книг в подливе - копипаста, что ты сам и подтверждаешь -
>Дак еще эта же самая книга есть и в обливионе.
Найс.
>Ничего кроме анимации не меняется.
Ха-ха. Ахаха. АХАХАХАА.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:23:32 #69 №460697 
Я не понял, откуда в последний год взялся такой дроч на Обблёвион? В год выхода этот кал все нормальные люди обоссывали и считалось вообще зашкваром это говно обсуждать, особенно в положительном ключе, а спустя десять лет это уже всё, игра детства и вин на века?
sage Аноним 15/02/16 Пнд 16:27:45 #70 №460724 
14555428656040.jpg
>>460669
Ты с двумя людьми общаешься. Чтобы сэкономить всем время, нужно было просто не нести несусветную чушь и откровенно врать.
>>460677
>Назови подобную игру
>подобную игру
>подобную игру
>подобную игру
Иди свою мамку еби, н'вах ебаный.
>>460692
>что ты сам и подтверждаешь
Что подтверждаешь, что ты несешь полную чушь, не имеющего к теме "консоли херят игры" отношения?
>Ха-ха. Ахаха. АХАХАХАА.
Ну это вообще ВЗРОСЛОЕ ОБЩЕНИЕ. Ну да, еще скорость анимации от типа удары меняется. Ахуеть конечно отличие.
Или ты хочешь сказать что в морровинде были различные резисты в противовес различным атакам? В этом случае мне сменяться нужно. Потому что это есть только в твоем манямирке.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:31:43 #71 №460748 
>>460697
>В год выхода этот кал все нормальные люди обоссывали и считалось вообще зашкваром это говно обсуждать
Это в вашем-то интернате были "нормальные" люди? Игра года у него кал, офигеть просто как корзинку рвёт на части, что он начинает фантазировать.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:34:32 #72 №460764 
>>460697
Никогда такого не было. Помню в год выхода все играли и перлись, отмечали то, насколько интереснее стали квесты по сравнению с прошлой частью и какой там крутой некстген графон.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:35:06 #73 №460769 
>>460566
Ты так говоришь как будто подобный гейплей - это плохо
Аноним 15/02/16 Пнд 16:36:02 #74 №460779 
>>460567
>В принципе да, но это хуита без задач. Еще и нпс встречающие тебя на входе, как с ними быть с левитацией то?
Ой бида, скрипты не заработают.
>А ты представляешь вообще весь цирк с программированием этого чуда?
Да, на консоли это действительно был цирк, поэтому от этого отказались. В морре скальные наездники летали и проблем с этим не испытывали.
>Я не вижу привязки к консоли.
Аудитория. Среднему быдлану надо прийти домой и подпивас на диване получать удовольствие, когда его за ручку проведут по всей игре, которая специально делает не особо долгой и реиграбельной, ведь быдлан должен купить следующую поделку, а не аутировать годами в одно и то же.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:36:27 #75 №460782 
>>460748
>Игра года
Не было никогда такого года, в который Обливион мог стать игрой года. Даже в год когда на Землю упал метеорит и покончил с динозаврами Обливион бы не стал игрой года. Даже в год когда пол-европы передохло от чумы Обливион не стал бы игрой года. Даже в год когда Солнце потухло Обливион не стал бы игрой года, потому что Обливион это худшая рпг в истории игровой индустрии. а худшая в своём жанре в истории игра не может быть лучшей в году, это нонсенс.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:37:39 #76 №460792 
>>460782
Зато в тот год, когда он вышел- он стал игрой года.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:38:08 #77 №460796 
>>460724
>Назови подобную игру
M&M тебе не подобная игра, придурок?
Аноним 15/02/16 Пнд 16:39:05 #78 №460801 
>>460792
Фалл 4 тоже игра года. Коррумпированность индустрии? Не, не слышал.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:41:11 #79 №460815 
>>460792
В 2006-м игрой года у всех нормальных людей была Neverwinter Nights 2, только у конченых умственно отсталых дегенератов это был обливион.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:41:49 #80 №460821 
Блядь, один зеленый вкинул Морр>Облы, другой зеленый его поддержал, и тред "Лучший графон на консолях" скатился в тесо-срач. Как будто в вг зашел, а не в v.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:43:05 #81 №460831 
>>460779
>которая специально делает
Которую специально делают, ведрофикс.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:43:40 #82 №460834 
>>460815
Ну да, у всех, у кого обла не пошла был NWN2.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:44:04 #83 №460837 
>>460821
До сих пор не понимаю, в чем разница между v и vg
Аноним 15/02/16 Пнд 16:45:09 #84 №460847 
>>460837
Тут вахтер адвокатней.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:49:00 #85 №460864 
>>460834
>у кого обла не пошла
Школьник даже не в курсе, что системки НВН в своё время были куда выше чем у Облы, Обла на средних работала на конфиге двухядерник-9600 без каких либо проблем, а НВН2 на этом конфиге на минималках выдавал 20 фпс.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:49:05 #86 №460865 
>>460837
Думаю, что v задумывался для обсуждения игр. vg - загон для Оффициальных Тредов, где процветают ебанутые чатики.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:50:45 #87 №460874 
>>460864
Ну справедливости ради стоит сказать, что нвн 2 вышел с очень кривой оптимизацией. С другой стороны, играл в то время в обе игры на не самом мощном компе.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:57:08 #88 №460894 
>>460779
>Да, на консоли это действительно был цирк
Играю в моровинд на паде прямо сейчас. С комфортом. Проблема ни разу не в управлении.
>В морре скальные наездники летали и проблем с этим не испытывали
Блядь ты бы хоть в игру поиграл, прежде чем спорить. Они застревают в текстурах чаще, чем на тебя нападают.
Левитация в игре, где большинство противников бойцы ближнего боя это не простая задача. Я не знаю хороших способов, как это увязать их вместе не нарушив чего-либо. Это нужно строить целую систему в игре по борьбе с левитацией.
>быдлан должен купить следующую поделку, а не аутировать годами в одно и то же
Скайрим до сих пор самая популярная синглплеер игра. Уж кто-кто а бефезда не делают по релизу в год.
>>460796
В мессии не было. А ты сравниваешь пошаговую стратегию и игру от 3го\1го лица
Аноним 15/02/16 Пнд 16:58:35 #89 №460901 
>>460864
>Обла на средних работала на конфиге двухядерник-9600 без каких либо проблем
Если ты про радеон, то нет, не работала. Още плохо там все было. Если про джифорс, то он тогда даже не вышел.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:00:31 #90 №460916 
>>460894
>ты сравниваешь пошаговую стратегию и игру от 3го\1го лица
Парни, смотрите, нюфаня заехал. Ты только про Героев слышал? Might&Magic тебе ничего не говорит? Погугли, что ли, не позорься тут, геймер, лол.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:03:08 #91 №460928 
>>459832
>>459838
>>459852
Напомните, на какой платформе появилась серия Souls?
Аноним 15/02/16 Пнд 17:04:05 #92 №460933 
>>460901
>тогда даже не вышел
Тогда не вышел, но и игрался он не на релизе, пока пираточка с нормальным переводом подъехала уже 07-й наступил.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:06:12 #93 №460941 
>>460928
Sony Playstation 3
Аноним 15/02/16 Пнд 17:08:58 #94 №460957 
>>460933
Хотя возможно я ошибаюсь, скорей всего я даже на ещё более хуёвом конфиге в обливион и нвн играл. у меня тгогда была карточка на 256 видео от Радивона, 768 оперативки и какой-то древний проц от амд, но Обливион на этом говне работал вообще без проблем, а НВН 2 тащился с таким трудом что мне пришлось выпрашивкать у мамки тот самый 9600.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:09:09 #95 №460959 
>>460916
Это тоже совершенно другой жанр. И ты прекрасно это понимаешь. Да у меня из головы вылетели эти игры, потому что это СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ИГРЫ.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:11:43 #96 №460971 
>>460959
Ну как, тот самый майт н мэджик это рпг от первого лица, прям как тес.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:14:35 #97 №460993 
>>460959
>то это СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ИГРЫ.
РПГ и РПГ. Да, абсолютно разные игры. "Они же пошаговые", скажешь ты, а я тебе скажу, что в M&M можно драться и не по шагам, а в риал-тайм. Плюс, тебя отлично доставали стреляющие мобы. А Кинг Баунти я вспомнил, потому что полет там был на интерактивной карте в реальном времени, но игру это не сломало.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:15:05 #98 №461000 
14555457058020.jpg
>>460993
Аноним 15/02/16 Пнд 17:18:47 #99 №461033 
>>461000
Всегда думал, что в M&M графон божетсвенен.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:20:42 #100 №461044 
>>461033
Ну на время выхода он был неплох, на среднем уровне. В самой серии на графон никогда упор не делали.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:26:39 #101 №461085 
>>460993
>Плюс, тебя отлично доставали стреляющие мобы
Ну дак и какое решение? Пускай медведи и крабы кидают в тебя камни или что?
Вот представь я игрок, я лечу. А ты геймдизайнер, ты хочешь сделать так, чтобы взбирание на эту гору было чем то эпичным. Или чтобы путь перекрывал лагерь бандитов. Или чтобы была ограниченная зона, доступ к которой получаешь только после того как выполнишь цепочку квестов.

Оно и выглядеть эстетично должно и иметь какой-никакой баланс. Иначе игра ломается, прямо как в морровинде.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:35:40 #102 №461125 
>>461085
>ты хочешь сделать так, чтобы взбирание на эту гору было чем то эпичным. Или чтобы путь перекрывал лагерь бандитов.
Блядь, я не хочу сделать так. Я лучше сделаю так, чтобы игрок знал, что в этом лагере лежит хороший ништяк, игрок сам побежит в него. А еще сделаю так, чтобы игрок знал, что если он зайдет с неожиданной стороны, то есть сверху горы, куда можно попасть только полетом, то разбойники будут ошеломлены, а сам хиро получит преимущество.
>Или чтобы была ограниченная зона, доступ к которой получаешь только после того как выполнишь цепочку квестов.
Нахуя вообще что-то ограничивать? Всегда можно сделать, как, например, в Нью-Вегасе - поселить на короткой дороге мобов, которые тебя сваншотят нахуй, ты, конечно, можешь туда пойти, но это самоубийство, лучше обойти по длинному пути, получив попутно кучу приключений. Вот в чем отличие хороших игр от плохих, друг, хорошим не нужны костыли от разработчиков с мотивацией "Почему я не могу пойти туда - ПОТОМУ ЧТО". Рекомендую поиграть в Проклятые Земли, посмотришь хоть, что такое хорошая игра.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:39:10 #103 №461145 
>>461085
Ну дак и какое решение? Пускай медведи и крабы кидают в тебя камни или что?
Нет, очевидно, что пока ты летаешь - медведи и крабы тебе нихера не сделают. А вот, допустим, разбойники с луками и арбалетами - сделают.
Аноним 15/02/16 Пнд 17:50:02 #104 №461199 
>>461125
Отличный пример. Представь что у тебя есть левитация в вегасе. Тогда когти будут просто бегать под тобой, пока ты в них кидаешь динамитные шашки.
Левитация это слишком круто. Ее можно сделать, но будет очень много но. Или попросту вся игра построена вокруг неё. Чтобы каждый второй противник метко кидал сетку или стрелял. Животные быстро съебывали или входили в защитный режим. В городах левитация была бы преступлением.
Это все конечно дохуя весело. Но тогда играя без левитации будешь чувствовать себя ущербом.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:02:33 #105 №461235 
РПГ - простой жанр. Просто он очень требователен ко времени из-за того, что приходится совершать кучу всяких говеных и не нужных действий, вроде гринда мобчиков, перепродажи хлама прочего. Причем, чем сильнее в РПГ выражена какая-то часть, которая делает геймплей интересным, тем лучше. Например, как в Дарк Соулс боевка.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:35:59 #106 №461357 
>>461199
>Отличный пример. Представь что у тебя есть левитация в вегасе.
Ни в одном фаллауте не было возможности для свободного полета. Если бы в третьем фолле была возможность летать - я бы возмутился, почему это в нв нельзя, да еще бы это никак не объяснялось.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:43:44 #107 №461380 
14555510249830.webm
>>460141
И не оправдала надежд там там. Потому что им сложно жать на кучу кнопок, да еще и глаз один закрывать приходиться. Сравни.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:50:11 #108 №461403 
14555514115840.jpg
>>459788 (OP)
Создаются на консоли, а скрины делают и презентации проводят на пеке, вот так незадача.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:53:16 #109 №461417 
>>461199
Лол, сравнение неуместно. В одной части материка нельзя летать, а в другой любой недоучка маг может? В вселенной фаллаута никто не летает, этот принцип и не используется хотя могли бы замутить покатушки на вертиберде, ну это ладно, не критично. А вот в Тамриэле маги могут летать только на одном острове. А разгадка одна - консольная безблагодатность. Вот взять Скайрим - уровень развития пека позволяет замутить полеты на драконе, но СОРИ, пс3 не потянет безшовный мир, идите нахуй со своими полетами. Можно только разик по сюжету и недалеко.
Аноним 15/02/16 Пнд 18:59:53 #110 №461438 
14555519936760.jpg
>>461403
Но боксобляди же адекватные, даже через чур. Единственные, кого невозможно заметить в срачах - это их. Такое ощущение, что они вообще единственные, кто купил железо чтобы играть.
Даже в ларкосрачах, они просто тихонько сказали: мы летом эту поебень прошли, но нам похуй, а вы дальше сритесь. Один еще пришел, скинул свои скрины для сравнения с пека.
Очень сильно их за это уважаю. Боксоблядь если и оторвется от игры - то всегда по делу а остальные 95% времени - они играют.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:04:53 #111 №461451 
>>461438
А как ты например отличаешь?
Аноним 15/02/16 Пнд 19:05:37 #112 №461455 
>>461438
> Единственные, кого невозможно заметить в срачах - это их
Естественно. Как ты заметишь в срачах тех, у кого нет платформы и игор для нее? Хуящик даже как блюрэй плеер использовать нельзя. Разве что как подставку для ног под пекарней.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:09:04 #113 №461470 
>>461451
Они сдержанные, адекватные ребята. Не кичатся своей приставкой, обычно через пару-тройку постов говорят о наличии оной.
>>461455
Блядь, ты видел тут треды про Ларку до того, как ее начал форсить один из долбоебов? А, между прочим, у нас в раздел, как минимум, двое ее прошли на хбоксе.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:12:15 #114 №461485 
>>461403
Для тебя новость, что игры делают на пекарне? Запуск на презентациях тоже объясним - версия еще в разработке и на консоль еще не обкатывалась.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:20:18 #115 №461508 
>>461417
>Вот взять Скайрим - уровень развития пека позволяет замутить полеты на драконе, но СОРИ, пс3 не потянет безшовный мир, идите нахуй со своими полетами.
Две драконьих души этому драконорожденному. Сколько игр и фишек в них были зарезаны, чтобы их можно было бы запустить на консоли, никто никогда не узнает. Сколько хороших идей было зарезано, наверняка бы и фолл4 вышел бы не таким блевотным. Тьфу.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:26:01 #116 №461528 
>>461508
Блядь, ну так покупайте игры, а не воруйте, и будут пилить эксклюзивы и на пк, хули вы ноете. Нет ничего постыдного в том, что хочется кушать, причем хочется икру на масле. Консольщики ПЛАТЯТ, вы понимаете? А тот, кто платит, всегда и везде заказывает музыку.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:26:37 #117 №461532 
>>461508
>фолл4 вышел бы не таким блевотным
Господи да за что его хейтят, пиздос. Играл себе в игру, радовался. Зашел в вг, а тут такая хуйня через пост.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:27:09 #118 №461533 
>>461508
Чтобы узнать, сколько идей зарублено, можно просто посмотреть на ПеКа эксклюзивы, в которых до ваших маняфантазий далеко. То есть, нисколько не загублено, так как нет примеров реализации ваших ебанутых домыслов. Есть тольок дотка и КС го.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:28:34 #119 №461537 
>>461357
Ну ты ж не баттхертишь от того, что в морраче компас и фасттревел вырезали.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:29:35 #120 №461541 
>>461380
Я на пека с геймпада играл. Вполне норм.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:33:25 #121 №461549 
>>461537
>Ну ты ж не баттхертишь от того, что в морраче компас и фасттревел вырезали.
Лол, меня тут обвиняют в утизме, и тыкают носом в обратное. Морру УСЛОЖНИЛИ конкретно в этом аспекте, сделали интереснее. Искать вход в данж, ориентируясь на дневник, а то и на инфу от рандом нпс - ахуенно.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:39:21 #122 №461562 
>>461549
Все ясно, под УСЛОЖНЕНИЕМ и добавлением ИНТЕРЕСНОСТИ ты понимаешь увеличение процента рутины в геймплее. Т.е. чем больше в игре монотонных участков заполнителей, которые просто тратят твое время, тем больше заебись. Рекомендую попробоать серию ассасинс крид, там этой рутины хоть жопой жуй, настоящая СЛОЖНОСТЬ и ИНТЕРЕС!
Аноним 15/02/16 Пнд 19:41:00 #123 №461568 
>>461562
>Все ясно, под УСЛОЖНЕНИЕМ и добавлением ИНТЕРЕСНОСТИ ты понимаешь увеличение процента рутины в геймплее.
Ахуенный вывод, ты слился, говно.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:42:29 #124 №461574 
>>461568
По твоему блуждания пешком от очки к точке это дохуя развлечение? Может ты еще и в ГТА к миссии пешком ходишь, и переходишь только на зеленый?
Аноним 15/02/16 Пнд 19:42:38 #125 №461575 
>>461562
Демагог детектед.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:43:45 #126 №461577 
>>461574
>ГТА
Ясно. Я опять убеждаюсь в бессмысленности спора с тобой.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:47:57 #127 №461584 
>>461577
Ох, смотрите какая илитка выползла, гта он не любит, потому что только пару раз с кадами на танки литал и думает, что вся игра про это.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:53:00 #128 №461602 
>>461584
>Я опять убеждаюсь в бессмысленности спора с тобой.
Успокойся, просто не пиши ничего, лучше бы пошел и навернул своего очередного ААА-говнеца.
Аноним 15/02/16 Пнд 19:56:25 #129 №461616 
>>461533
>нет примеров реализации ваших ебанутых домыслов
Тут целый тред мусолят Морру. Да, он была на консоли, но это сука был порт! Ее разрабатывали на пк с учетом возможностей пк, получилось ахуенно.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:01:20 #130 №461628 
14555556805220.jpg
>>461616
Напомню причем, шел 2002 год! Тогда пс2 и не могло такое сниться, что показал Морр.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:03:01 #131 №461633 
>>461628
Этот мод на железе 2002 года вообще не запустится. Ему нужна аппаратная поддержка третьих шейдеров, которых тогда не существовало.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:03:56 #132 №461636 
14555558361620.jpg
>>461577
>>461602
>Я опять убеждаюсь в бессмысленности спора с тобой
Опять будешь петь песни, про то как типы атак в морровинде имели разное значение, или зачарование было С ГЛУБИНОЙ, а предметы нужно было заряжать камнями?
>>461628
Запостил бы уж сразу йоба сборку или скайвинд.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:09:50 #133 №461661 
>>461636
Какие песни, поехавший? Тот чувак сверху не я. С тобой спорить бессмысленно, потому что как объяснить дикарю, почему нельзя выстрелить в солнце.Ты предлагаешь из-за моей любви к поиску данжей по описанию играть в апофеоз консольной уебищности. Вот хули с тобой спорить, ты ж ребенок, я даже начинаю подозревать, что ты уточка, которая открыла для себя игры с крузиса.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:11:21 #134 №461667 
>>461661
Кстати в обле никто не мешает тебе искать новые данжи. Тебе просто дают возможность быстро перемещаться по местам, в которых ты уже был. Т.е. сокращают пробежки именно по тем путям, о которым ты скорее всего уже бегал, смекаешь?
Аноним 15/02/16 Пнд 20:14:40 #135 №461680 
14555564804970.jpg
>>461667
>Кстати в обле никто не мешает тебе искать новые данжи.
Ну вот нахуй ты это спизданул? Ну вот нахуя? Ты совсем ебанутый? Да, Обла=Скайрим в данном случае.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:19:42 #136 №461689 
>>461636
>скрин
Какой-то ты нечестный тоже. Минималки же. Такое вообще на некропека тогда было.
мимо
Аноним 15/02/16 Пнд 20:21:51 #137 №461698 
14555569116450.jpg
>>461636
Вот на тебе нормальный пик. Как видишь, тот чувак отчасти прав.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:26:03 #138 №461707 
>>461628
>>461636
>>461698
Тред - говно. А вот за ностальгию спасибо. 10 из 10 игра.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:35:04 #139 №461743 
>>461661
>я даже начинаю подозревать, что ты уточка, которая открыла для себя игры с крузиса.
Лол, проиграл. Вот это обидно было.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:37:29 #140 №461749 
14555578498140.jpg
14555578498241.jpg
>>461661
Про маркеры это не ко мне, я лишь сказал что они отключаются. Да, я знаю что отключенный маркер может полностью лишить тебя возможности продолжить квест.
Могу добавить что в морровинде не всегда дают хорошее описание направления, часто ссылаясь просто на "забыл". Благо игра настолько пуста, что все находится моментально.

Да опять же это все не имеет никакого отношения к "концольности". Эти заебы с точным описанием пути все равно бы рано или поздно убрали. Я не верю что прям вот из за консолей в игре убивают такие вещи. Делают сюжет тупым или ограничивают количество строк в книгах.
Да упрощают, делают просто и понятно, но при чем тут консоли? Это просто специфика захвата массовой аудитории.

>>461689
Поставь игру и посмотри сам. Вот тебе скриншот, только что сделал отключив все приблуды. Вода только осталась пиксельшейдерная. В игре можно было такую и простую ставить. Перезаходить просто не стал.
>>461698
Тот ЧУВАК и ты, пиздаболы. Вот нахуя ты запостил скрин из акварельного ретекстура с васянскими березками и увеличенной дальностью обзора? И наверняка ты этот скриншот взял из морротреда, который запостил туда я несколько дней назад.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:42:03 #141 №461764 
>>461749
>И наверняка ты этот скриншот взял из морротреда, который запостил туда я несколько дней назад.
Не, гугл выдал.
Аноним 15/02/16 Пнд 20:47:47 #142 №461784 
14555584677040.jpg
14555584677171.jpg
>>461764
Что же ты туда такое забил, интересно знать?
Аноним 15/02/16 Пнд 20:59:14 #143 №461833 
>>461784
Да-да, конечно, всё это скрины из ванилы.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:02:13 #144 №461841 
>>461833
Может тебе еще надо объяснить, что через один пост выше ванилла, а тут с модами, специально для сравнения?
Аноним 15/02/16 Пнд 21:03:04 #145 №461845 
>>461841
Для какого сравнения, лол? Как было и как было, но с говном Васяна?
Аноним 15/02/16 Пнд 21:03:23 #146 №461846 
Воистину, нет никого тупее, чем те, кто ставит моды на TES.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:05:37 #147 №461853 
>>461846
Хохлы.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:06:13 #148 №461856 
>>461853
У тебя под кроватью.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:07:16 #149 №461863 
>>461856
Но ведь я не ищу их. Просто говорю, что тупее есть, это Хохлы.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:07:54 #150 №461866 
>>460138
Этот пласт не может в концоли. Потому что инди. Если бы у них были деньги, они бы не были инди и наверняка продавали игры на концоли. Собственно успешная индюшатина теперь и на концолях появляется.
>>461845
Для сравнения скриншотов.
С каким говном васяна? Нормальное освещение, тени, вода и прорисовка подальше, чтоб хотя бы балмору целиком видно было.
>>461846
В модах вся суть успешности тесачей и новых фоллачей.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:08:24 #151 №461868 
>>461863
Вряд ли они тупее местных посетителей, анимешников, омежек, алкоголиков, зомби верящих телевизору, тебя, тех, кто ставит моды на TES, сербов, поляков. Хм...
Аноним 15/02/16 Пнд 21:08:59 #152 №461871 
>>461863
Вот потому что не ищешь они у тебя под кроватью и набиваются. Надо следить за этим, а то оранжевую революцию тебе устроят, пока ты спать будешь.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:09:52 #153 №461876 
>>461871
У меня диван раскладной кстати, но я хочу кровать. Есть варианты норм кровати?
Аноним 15/02/16 Пнд 21:10:35 #154 №461880 
14555598354430.jpg
>>461866
Да-да, в тех самых мифических модах, что годнота, но про них никто не знает, а топ на нексусе составлен сионистами.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:11:20 #155 №461883 
>>461876
Диван прикольнее.
владелец-кровати
Аноним 15/02/16 Пнд 21:12:32 #156 №461886 
>>461883
А если не будет потребности его собирать? Я собираю диван только чтоб пропылесосить под ним.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:16:19 #157 №461898 
>>461880
Ну если ты не знаешь английского, и что оптимизация текстур - это именно убирание того смазанного мыльного говна, то всем похуй.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:17:52 #158 №461903 
14555602725150.png
>>461898
>врёти, моды годнота, поставил сразу графон некстген 120fps сюжет, геймплей, но не для всех
Аноним 15/02/16 Пнд 21:22:04 #159 №461913 
14555605246330.jpg
Моды говно и ставят их неадекватные говноеды. Ноудискас
Аноним 15/02/16 Пнд 21:22:11 #160 №461915 
>>461880
Ой дурак, при чем тут мистика? Ну нравятся людям жопы вот и скачивают, что в этом плохого? Будто на этом моды заканчиваются. Там тысячи квестомодов, компаньонов, интересных функций, расширений, дополнений, переработок. Буквально на любой вкус.
Вот есть у тебя в игре маг воин и вор и комбинации этих трех архиклассов. Так же и на нексусе, графон, механика и фиксы. Можно до усрачки ковыряться пока не получится игра твоей мечты. А можно просто накатить новых сюжетов. Или опций для отыгрыша.
Еще скажи что все беседкоигры проходил ванильными.
ПЕСОЧНИЦА блядь. Здоровая сука.

Трешка к примеру сейчас вообще не играбельна без модов. Просто чтобы она работала без фризов и вылетов.

Естественно если ты ленивый хуй, тебе остается довольствоваться сборками васянов которые работают через анус жопы.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:23:30 #161 №461922 
>>461915
>тесоблядок несёт бред про свои любимые моды на аниме и сиськи
Почему не в /tes? Вам специальный загон выделили, нечего тут срать своей говниной не имеющей никакого отношения к играм. Дебилы с калаутом туда же, обсуждать спасение мира от анимешного когтя трусов обсуждать в вегу, здесь не нужно.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:24:56 #162 №461926 
>>461922
>здесь не нужно
Ну тогда рот не открывай. Пиздос какой.
Не нравятся моды, но заводяр разговор про моды.
А потом ЖАЛУЮТСЯ.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:25:31 #163 №461928 
Не понимаю я речи этих говноедов, называют типичную РПГ песочницей. Моды какие-то, отыгрышь. Они точно в курсе что же такое "сандбокс"? Нет, не скайбокс и не битбокс, не надо смешивать всё в одном.
>>461926
>бабах
Ну, поставь мод, может меньше бомбить будешь.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:28:00 #164 №461934 
>>461928
>бабах
Ох блядь шуточки пошли. Скажи еще что мамку ебал.
картинку не забудь

Алсо хуйню несешь. Не понимаешь - иди изучать вопрос. Непонятливый какой.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:28:05 #165 №461935 
14555608854580.png
У меня к калауту всего две претензии: очень плохой графон и очень плохая оптимизация. Всё остальное в рамках игры норм, но эти две вещи полностью отбивают желание играть дальше. Графон уровня витчера, там тоже очень плохой графон и средней паршивости оптимизация. Пастген, освещение dx9 при API dx11.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:28:57 #166 №461937 
>>461934
>корзинка продолжает рваться
Ох уж эти тесобляди
Аноним 15/02/16 Пнд 21:36:12 #167 №461952 
>>461937
Мне просто не лень написать пару строк. Не вижу причин для бабахов. И не знаю зачем ты вообще решил вести такой разговор.
Мне бы стыдно было такую хуйню писать.
Аноним 15/02/16 Пнд 21:53:26 #168 №462002 
>>461935
Графонодрочер - не человек.
Аноним 15/02/16 Пнд 22:07:00 #169 №462038 
>>462002
>где-то вдали послышался треск смахивающий на взрыв петарды
Аноним 15/02/16 Пнд 22:17:20 #170 №462055 
>>461935
Как я тебя понимаю. Недавно ходил на кунг фу панду, такой то пастген, вообще графон не завезли, говно какое то.
Аноним 15/02/16 Пнд 22:19:11 #171 №462062 
>>462055
>эти корзиночные подрывы
Аноним 15/02/16 Пнд 22:28:39 #172 №462095 
>>461913
медицинские лекарства говно и мы должны умирать от насморка перешедшего в менингит
Аноним 15/02/16 Пнд 22:32:55 #173 №462104 
>>460928
Напомни какая игра вышла еще раньше серии соулс с похожим геймплеем?
Аноним 15/02/16 Пнд 22:35:02 #174 №462116 
>>462038
> консолеблядь рвалась, кукарекала. Но никто не слышал ее мольбы.
Аноним 15/02/16 Пнд 22:40:05 #175 №462143 
>>462104
Кингс филд?
Аноним 15/02/16 Пнд 23:34:49 #176 №462242 
>>462104
Зельда.
Аноним 17/02/16 Срд 02:16:59 #177 №466640 
>>459788 (OP)
moar!!!
Аноним 17/02/16 Срд 03:48:38 #178 №466757 
>>462104
еврейская академия
Аноним 17/02/16 Срд 05:02:58 #179 №466809 
14556745787270.png
>>459788 (OP)
>Почти все игры с красивым графоном создаются с автоприцелом на консоли
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения