24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>459827 Маняреверс. Сложна именно вам, как бы ты ни пытался убедить в обратном себя и окружающих. Был, например, ТЕС Морровинд с его божественным интерфейсом и рпг-составляющей. Потом беседка решила пилить игрули под соснольки - вышел обливион для дошколят.
>>459838 Лично я не считаю, что в тес 4 интерфейс изменился из за консолей, тем более на пека и консоли он разный. Мне кажется они просто пытались сделать его эргономичнее. И у них получилось.
Потому что у быдла неправильные приоритеты относительно элементов игр. Графон, сюжетик и простота - вот что стоит на первом месте у масс, следовательно в консольных играх эти элементы и являются тем во что вкидывают большую часть бюджета, ну еще "крутая" реклама, чтобы ребенок просил родителей быстрее купить ему новый хейло.
>>459838 В морровинде сложность нулевая. Даже пришлось прикрутить слайдер в готи едишн, который приходится постоянно подкручивать после нескольких уровней. В обливионе они немного исправили ситуацию добавив автолевелинг. Да он не идеален, но в морровинде и этого нет. Летаешь по миру, на скорости 300 с левитацией, опиздюливаешь все живое кольцами с боевой магией максимального радиуса, прямо как вертолет. GET SOME GET SOME. И да игра получила популярность благодаря консольному релизу.
>>459878 Сам интерфейс там чуть ли не идентичен. Менюшки в обливионе намного удобней. Да, в морровинде приятно дергать эти окошки, кастомизировать, но когда доходит до информативности. Например нужно что-то купить или продать, то ты сталкиваешься с тем, что вместо удобного списка, который можно отсортировать по ценам. У тебя ебаный мешок, в котором нужно натурально копаться, наводя мышкой на каждую баночку, чтобы найти ту самую, с левитацией.
>>459868 Был. Но не пилился специально под них. >>459878 Именно для рынка консолей подливион запиливался. Ха-коробка, я помню, больно им свалилась. >>459901 Ты скатился в обсуждение ТЕС, это совсем другая история. Я просто привел пример, насколько аудитория соснолей деградирует игрорынок.
>>459925 Так в двушке все и охуенно, лол. Некоторые решение относительно баланса/стиля игры спорные, но пофиксят модами, производительность просаживается по очевидной причине, завезли нормальную разрушаемость Ну и графон который нахуй не нужен, графон можно было как в EU оставить, главное чтобы игру допилили до того что сейчас
>>459788 (OP) Ты драконью сажу 3 и круизис 3 на консолях видел? Если да, то как у тебя вообще язык повернулся сказать, что они делались с прицелом на консоли.
>>459940 Приводить факты ребенку, у которого боевка и интерфейс обливиона "приведены в порядок"? Ох лол. Иди наверни масс эффектика, там боевка вообще венец творения для тебя.
>>460009 А ты ждал стены текста, где я по пунктам ссу тебе в рот и ебу твою мамашу? Нахуй иди, я тебе ничего не должен, у меня нет желания с тобой спорить.
>>460028 Давай я нассу ему в рот за тебя. Интерфейс - в Подливе он сделан исключительно под геймпад. Если в Морре ты мог сам для себя навести порядок в инвентаре, то в Подливе изволь крутить колесико мышки, скролля длинный список из всякой поеботы. Скайрим тоже этим болеет, да. Боевка - АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ. Этого хватит. Магия порезана, левитация? Не, не слышал, диалоги порезаны, лор порезан, статы порезаны, все порезано, даже небо, даже Аллах. И все в угоду соснольской аудитории.
>>460051 Какой такой порядок? Можно растянуть окно интерфейса, а можно не растягивать? Ахуенно. Я согласен, строчки в списек слишком крупны. Но вплане информативности менюшки в обливионе намного удобнее. Копаться в огромном списке заклинаний в морровинде это всегда приятное занятие. Или просмотр текущих квестов. Щелк на журнал, щелк на опции и там наконец смотришь квесты. А если захотел посмотреть другой квест, то опять лезть в обратно в опции.
Чем тебе насолило автоприцеливание? На пека? >Магия порезана Правда что ли? И ты даже скажешь что именно поменялось? А может тебе нравилась дохуя продуманая система зачарования в морровинде? Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости. Дороги, горы, обрывы? Похуй, я летаю. Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли? Похуй, зато летаем. Это касается любой игры, не только тесачей. >диалоги порезаны Какие ваши доказательства? Не завезли справочник каждому нпс? Там уникальных реплик дай бог две штуки на локацию. Это как спор, что в фоллачах становится меньше вариантов ответов. Хотя там всегда было по два-три. >лор порезан Пушка просто. Боюсь даже спросить как именно? В библиотеку по ночам не пускают, потому что нпс спит и запер дверь? >статы порезаны Что именно? Уклонение? А оно нужно? Выглядит глупо, а главное работает против тебя только первые несколько уровней, дальше работает только на тебя. >все порезано, даже небо, даже Аллах Еле вытянул три с половиной пункта. >в угоду соснольской аудитории Каким вообще образом консоли с их ограниченностью связаны с лором, статами или диалогами?
>>460194 >Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости. Дороги, горы, обрывы? Похуй, я летаю. Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли? Похуй, зато летаем. Это касается любой игры, не только тесачей. Это блядь магия, алло, говень. она на то и магия.
>>460211 Магия, хуягия. Если это полностью ломает игру, то оно идет нахуй. До тех пор, пока не будет толковых возможностей реализовать ее.
В морровинд вообще нормально с погружением не поиграть. Приходится придумывать анальные ограничение самому себе. Алхимией не пользуйся, ингридиенты не выкупай, к крабу не ходи, зачарование не учи, душекамни не продавай, сапоги не одевай, бартертером не балуйся, больше нескольких навыков за уровень не прокачивай. И так далее.
И я не называю игру плохой. Я говорю о том, что изменения в основном в хорошую сторону. Самое главное, что есть хорошая поддержка модов. Через них можно и левитацию накатить, и интерфейс поправить.
>>460174 Еще один фанатик СТАРОЙ ШКОЛЫ. Им игры ахуенные делают, они плюются.
>>460194 >Какой такой порядок? Можно растянуть окно интерфейса, а можно не растягивать? Ахуенно. Ты представляешь, предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ. Можно было настроить интерфейс так, как нужно тебе. Можно было вообще выключать ненежные окна. >А может тебе нравилась дохуя продуманая система зачарования в морровинде? Она была заковыристой и местами гемморной, в следствие чего ты реально хранил магпушки на нужный случай. В подливе ее упростили донельзя, а то консолебыдло не оценит У МЕНЯ ТУТ МЕГАМЕЧ ОЙ А ЧТО ЭТО ЗАРЯДЫ КАКИЕ-ТО А КАК ЗАРЯЖАТЬ ОЙ БЛЯ СЛОЖНА. >Левитация и вообще полеты полностью лишает ландшафт значимости. Неправильно, она лишает разработчиков возможности делать швы на локациях типо Столицы в подливе, а то вдруг консольки не потянут, как это так, держать загруженным целый город на случай того, что персонаж захочет перелететь через стену. >Враги становятся беспомощными, если оторваться от земли? Правильно, нахуй делать летающих врагов? Нинужна! >Какие ваши доказательства? Пик релейт. Чуешь? >Это как спор, что в фоллачах становится меньше вариантов ответов. Хотя там всегда было по два-три. Ты путаешь качество диалогов с лишним стволом. В морре вообще бывало по два варианта ответа, но зато они меняли сюжет, герой делал историю. В консолеподелиях герой может отправится спасать мир потому, что "это мой долг", "я заработаю на этом кучу денег", "мне просто нравится убивать людей". Варианта "не спасать мир" консоль просто не дает. >В библиотеку по ночам не пускают, потому что нпс спит и запер дверь? Отсутствует куча книг, консоледебилы не любят читать. НПС практически ничего не рассказывают ни про мир, ни про локации. В проклятом морре практически у каждой шахты, подземелья или двемерской развалины есть история, которую реально узнать. >Уклонение? А оно нужно? Да, нинужна, я скозал. Сколько навыков пошло под нож, сам посмотришь? >все порезано, даже небо, даже Аллах Данжи коридор-стайл, слияние частей доспехов, автолевел, убраны виды оружия, способы ударов в бою, зато добавили ахуительный компас и фаст тревел, а то консоледети НИ РАЗБИРУТСЯ СЛОЖНАА >Каким вообще образом консоли с их ограниченностью связаны с лором, статами или диалогами? Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ. Тут даже сложно обвинить разработчиков в деградации игростроения, они просто выполняют свою работу так, чтобы им хватило на хлеб с маслом, виноват потребитель. Точно такая же хуйня происходит в кино, к сожалению.
>>460354 >такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ. Двачую, все правильно сказал. Я давно уже пересел на доту, исаака, даркест данджон и прочие террарии. В нынешние поделия играть - быть мазохистом.
>>460354 >Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Им не надо хорошо, им надо ВАУ. Тут даже сложно обвинить разработчиков в деградации игростроения, они просто выполняют свою работу так, чтобы им хватило на хлеб с маслом, виноват потребитель. Точно такая же хуйня происходит в кино, к сожалению. Очередной олдфаг-уточка? Просто смирись с тем, что ты уже старый. Когда-то родители не понимали Битлз и запрещали детям их слушать. Всегда так было, вот и сейчас, ваше время прошло, а игропром развивается и, да, игры сейчас выходят отличные и потрясающие воображение.
>>460354 >Ты представляешь, предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ. А в обле они тип не группируются? Там по этой части даже больше возможностей. >Можно было вообще выключать ненежные окна. А в обле можно не отрывать ненужные вкладки. Прогресс! >она лишает разработчиков возможности делать швы на локациях типо Столицы в подливе, а то вдруг консольки не потянут Когда подлива выходила ее и пека со скрипом тянули. Это была очень требовательная игра. >Пик релейт. Чуешь? Слева большие буквы, удобно читать, все диалоги к тому же озвучены. Справа стена мелкого текста, читается хуже. >Отсутствует куча книг, консоледебилы не любят читать. Так в обле ж книг больше, чем в морраче. >НПС практически ничего не рассказывают ни про мир, ни про локации. Практически всегда можно спросить слухи, там это будет. Каждый раз разное выдают, так что спрашивать можно много раз. > способы ударов в бою Ты чет путаешь, в обле наоборот в бою куча разных ударов. Там и с ног сбивать можно и оружие из рук выбивать. В морре этого не было. >и фаст тревел Морровинд- единственная игра в серии, где его нет. Хотя даже там на жуках можно кататься. >Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Когда комплексность граничит с аутизмом- стоит и поупрощать.
>>460506 Углубись в историю Битлз, друг. Старшее поколение негативно относилось к их творчеству. С их точки зрения рок-н-ролл был какофонией для молодняка с обязательной примесью наркотиков, ебли и прочего разложения. Дай послушать дабстеп своей бабушке и спроси, как ей.
>>460354 >предметы можно было ГРУППИРОВАТЬ Ну и в обливионе ты их точно так же группируешь, по точно тем же категориям. >Она была заковыристой и местами гемморной Она была оверпаверна донельзя и ломала игру моментально. Ничего сложного в обоих нет, окно зачарование и тип его работы в обоих играх одинаковый. >ОЙ А ЧТО ЭТО ЗАРЯДЫ КАКИЕ-ТО А КАК ЗАРЯЖАТЬ ОЙ БЛЯ СЛОЖНА Ага, ага. Только ты зафантазировался совсем. В морровинде заряды зачарования регенерируют и довольно быстро. А в обливионе нужно заряжать камнями. >швы на локациях В принципе да, но это хуита без задач. Еще и нпс встречающие тебя на входе, как с ними быть с левитацией то? >Правильно, нахуй делать летающих врагов? Нинужна! А ты представляешь вообще весь цирк с программированием этого чуда? >Пик релейт Половина этих пунктов есть у 90% населения вварденфелла. >Варианта "не спасать мир" консоль просто не дает Я не вижу привязки к консоли. Ты опять забыл что морровинд выходил на консоли? >Отсутствует куча книг Сам посчитаешь? http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Books http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Books >практически у каждой шахты, подземелья есть история Это вообще стало фишкой бефездоигр, ну разве не так? >Сколько навыков пошло под нож, сам посмотришь? Нет, ты мне расскажешь. >Данжи коридор-стайл Как в морровинде. >слияние частей доспехов Согласен, минус. >автолевел В морровинде он тоже есть. >убраны виды оружия Хорошо, копья жалко. В мечах там копипаста. >способы ударов в бою В обливионе как раз таки появились приемы. В морровинде зависимость атаки от направления работали через жопу. Тебе нужна была только самая сильная атака и даже есть специальная галочка в меню для этого. >ахуительный компас и фаст тревел Компас вроде можно отключить, я не помню. Фасттревела и в морровинде хватало. Вообще похуй, на геймплей не влияет. >Таким, что такой аудитории в потребности именно простые игры. Хуита и фантазии. Излишнее нагромождение неработающими штуками это ни разу не плюс. >>460394 Может ты мне расскажешь, что с этой игрой не так? >>460424 Назови подобную игру, которая не ломается полетами.
>>460516 Какие выборочные ответы, лол. >Слева большие буквы, удобно читать, все диалоги к тому же озвучены. Ну правильно, СЛОЖНА не должно быть. Про то и разговор. >Когда подлива выходила ее и пека со скрипом тянули. Это была очень требовательная игра. В морре смогли сделать бесшовные города, ведь у разработчиков был в распоряжении пека-потенциал. А подливу делали уже под консоли, их потенциал уже не позволял это делать, поэтому пошло под нож многое. >Так в обле ж книг больше, чем в морраче. http://tiarum.com/wiki/Morrowind_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0:2920,_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%8B - книга в Морре. http://tiarum.com/wiki/Oblivion_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0:%D0%90%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 - книга в Подливе. Почувствуй разницу. >Практически всегда можно спросить слухи, там это будет. Каждый раз разное выдают, так что спрашивать можно много раз. Что, серьезно, слухи? А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи? >Там и с ног сбивать можно и оружие из рук выбивать. Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов. Это важнее, я думаю. Но СЛОЖНА. >Морровинд- единственная игра в серии, где его нет. Хотя даже там на жуках можно кататься. И что? Это плохо? А что про компас ничего не сказал? >Когда комплексность граничит с аутизмом- стоит и поупрощать. СЛОЖНА ЖЕ.
>>460537 Дай послушать дабстеп мне, а я не бабушка, - и я отреагирую так же. Нам это просто не нравится. Есть люди, которым это не нравится. Точно так же было множество почитателей Битлза среди всех возрастов, именно в то время, не сейчас. Молодняка было больше? А может дело в том, что люди постарше были заняты другими делами? И это не могло быть какофонией в принципе, точно так же дабстеп не какофония сейчас (при том, что он мне не нравится, не забываем)
>>460599 >Ну правильно, СЛОЖНА не должно быть. Про то и разговор. Ты понимаешь разницу между сложно и неудобно? С таким подходом тебе на шариковую мышь надо переходить, ведь оптическая слишком хорошо работает. >Почувствуй разницу. И к чему это? Ты серию книг сравниваешь с единичной? Ну морраче тоже была куча коротеньких книг не связаных с другими. Суммарно то в обле и книг больше и текста в них больше. >А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи? Можно было спрашивать про важные вещи. Как правило что то относительно твоих заданий появлялось в вопросах у всех NPC на нужной местности. >Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов. Разве это убрали? >А что про компас ничего не сказал? А мне он и самому никогда не нравится, но не вижу связи с консолями. Он и в старых частях был. Это в морровинде с таким то графоном миникарту сделали. >СЛОЖНА ЖЕ. Скорее куча ненужной рутины.
>>460599 >В морре смогли сделать бесшовные города, ведь Ведь игра совершенно пустая с ограничением обзора в 100 метров. >книга в Морре >книга в Подливе Пиздец ты пидрор гнойный. Мало того что выбрал большую и маленькую книги, будто в морровинде нет маленьких а в обливионе больших. Дак еще эта же самая книга есть и в обливионе. Иди почитай ABC for Barbarians. >А можно было у рандомного нпс спрашивать про конкретные вещи? Там из полезного еденицы. В основном он скидывает на тебя порцию копипасты, которая тебе ни о чем не говорит. В обливионе у стражи направление всегда можно спросить. >Колющий-рубящий-дробящий урон плюс разные резисты у врагов. Совсем запизделся петушок. Ничего кроме анимации не меняется. >>460610 И ты тоже иди нахуй. Шутник ебаный.
>>460667 >И ты тоже иди нахуй. Шутник ебаный. В смысле? Иди ты сам на хуй, долбоеб. В играх есть полет? Есть. Он ломает игру? Не ломает. Из этого следует, что я ебал твою мать.
>>460667 >Мало того что выбрал большую и маленькую книги, будто в морровинде нет маленьких а в обливионе больших. Вся библиотека больших книг в подливе - копипаста, что ты сам и подтверждаешь - >Дак еще эта же самая книга есть и в обливионе. Найс. >Ничего кроме анимации не меняется. Ха-ха. Ахаха. АХАХАХАА.
Я не понял, откуда в последний год взялся такой дроч на Обблёвион? В год выхода этот кал все нормальные люди обоссывали и считалось вообще зашкваром это говно обсуждать, особенно в положительном ключе, а спустя десять лет это уже всё, игра детства и вин на века?
>>460669 Ты с двумя людьми общаешься. Чтобы сэкономить всем время, нужно было просто не нести несусветную чушь и откровенно врать. >>460677 >Назови подобную игру >подобную игру >подобную игру >подобную игру Иди свою мамку еби, н'вах ебаный. >>460692 >что ты сам и подтверждаешь Что подтверждаешь, что ты несешь полную чушь, не имеющего к теме "консоли херят игры" отношения? >Ха-ха. Ахаха. АХАХАХАА. Ну это вообще ВЗРОСЛОЕ ОБЩЕНИЕ. Ну да, еще скорость анимации от типа удары меняется. Ахуеть конечно отличие. Или ты хочешь сказать что в морровинде были различные резисты в противовес различным атакам? В этом случае мне сменяться нужно. Потому что это есть только в твоем манямирке.
>>460697 >В год выхода этот кал все нормальные люди обоссывали и считалось вообще зашкваром это говно обсуждать Это в вашем-то интернате были "нормальные" люди? Игра года у него кал, офигеть просто как корзинку рвёт на части, что он начинает фантазировать.
>>460697 Никогда такого не было. Помню в год выхода все играли и перлись, отмечали то, насколько интереснее стали квесты по сравнению с прошлой частью и какой там крутой некстген графон.
>>460567 >В принципе да, но это хуита без задач. Еще и нпс встречающие тебя на входе, как с ними быть с левитацией то? Ой бида, скрипты не заработают. >А ты представляешь вообще весь цирк с программированием этого чуда? Да, на консоли это действительно был цирк, поэтому от этого отказались. В морре скальные наездники летали и проблем с этим не испытывали. >Я не вижу привязки к консоли. Аудитория. Среднему быдлану надо прийти домой и подпивас на диване получать удовольствие, когда его за ручку проведут по всей игре, которая специально делает не особо долгой и реиграбельной, ведь быдлан должен купить следующую поделку, а не аутировать годами в одно и то же.
>>460748 >Игра года Не было никогда такого года, в который Обливион мог стать игрой года. Даже в год когда на Землю упал метеорит и покончил с динозаврами Обливион бы не стал игрой года. Даже в год когда пол-европы передохло от чумы Обливион не стал бы игрой года. Даже в год когда Солнце потухло Обливион не стал бы игрой года, потому что Обливион это худшая рпг в истории игровой индустрии. а худшая в своём жанре в истории игра не может быть лучшей в году, это нонсенс.
Блядь, один зеленый вкинул Морр>Облы, другой зеленый его поддержал, и тред "Лучший графон на консолях" скатился в тесо-срач. Как будто в вг зашел, а не в v.
>>460834 >у кого обла не пошла Школьник даже не в курсе, что системки НВН в своё время были куда выше чем у Облы, Обла на средних работала на конфиге двухядерник-9600 без каких либо проблем, а НВН2 на этом конфиге на минималках выдавал 20 фпс.
>>460864 Ну справедливости ради стоит сказать, что нвн 2 вышел с очень кривой оптимизацией. С другой стороны, играл в то время в обе игры на не самом мощном компе.
>>460779 >Да, на консоли это действительно был цирк Играю в моровинд на паде прямо сейчас. С комфортом. Проблема ни разу не в управлении. >В морре скальные наездники летали и проблем с этим не испытывали Блядь ты бы хоть в игру поиграл, прежде чем спорить. Они застревают в текстурах чаще, чем на тебя нападают. Левитация в игре, где большинство противников бойцы ближнего боя это не простая задача. Я не знаю хороших способов, как это увязать их вместе не нарушив чего-либо. Это нужно строить целую систему в игре по борьбе с левитацией. >быдлан должен купить следующую поделку, а не аутировать годами в одно и то же Скайрим до сих пор самая популярная синглплеер игра. Уж кто-кто а бефезда не делают по релизу в год. >>460796 В мессии не было. А ты сравниваешь пошаговую стратегию и игру от 3го\1го лица
>>460864 >Обла на средних работала на конфиге двухядерник-9600 без каких либо проблем Если ты про радеон, то нет, не работала. Още плохо там все было. Если про джифорс, то он тогда даже не вышел.
>>460894 >ты сравниваешь пошаговую стратегию и игру от 3го\1го лица Парни, смотрите, нюфаня заехал. Ты только про Героев слышал? Might&Magic тебе ничего не говорит? Погугли, что ли, не позорься тут, геймер, лол.
>>460933 Хотя возможно я ошибаюсь, скорей всего я даже на ещё более хуёвом конфиге в обливион и нвн играл. у меня тгогда была карточка на 256 видео от Радивона, 768 оперативки и какой-то древний проц от амд, но Обливион на этом говне работал вообще без проблем, а НВН 2 тащился с таким трудом что мне пришлось выпрашивкать у мамки тот самый 9600.
>>460959 >то это СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ИГРЫ. РПГ и РПГ. Да, абсолютно разные игры. "Они же пошаговые", скажешь ты, а я тебе скажу, что в M&M можно драться и не по шагам, а в риал-тайм. Плюс, тебя отлично доставали стреляющие мобы. А Кинг Баунти я вспомнил, потому что полет там был на интерактивной карте в реальном времени, но игру это не сломало.
>>460993 >Плюс, тебя отлично доставали стреляющие мобы Ну дак и какое решение? Пускай медведи и крабы кидают в тебя камни или что? Вот представь я игрок, я лечу. А ты геймдизайнер, ты хочешь сделать так, чтобы взбирание на эту гору было чем то эпичным. Или чтобы путь перекрывал лагерь бандитов. Или чтобы была ограниченная зона, доступ к которой получаешь только после того как выполнишь цепочку квестов.
Оно и выглядеть эстетично должно и иметь какой-никакой баланс. Иначе игра ломается, прямо как в морровинде.
>>461085 >ты хочешь сделать так, чтобы взбирание на эту гору было чем то эпичным. Или чтобы путь перекрывал лагерь бандитов. Блядь, я не хочу сделать так. Я лучше сделаю так, чтобы игрок знал, что в этом лагере лежит хороший ништяк, игрок сам побежит в него. А еще сделаю так, чтобы игрок знал, что если он зайдет с неожиданной стороны, то есть сверху горы, куда можно попасть только полетом, то разбойники будут ошеломлены, а сам хиро получит преимущество. >Или чтобы была ограниченная зона, доступ к которой получаешь только после того как выполнишь цепочку квестов. Нахуя вообще что-то ограничивать? Всегда можно сделать, как, например, в Нью-Вегасе - поселить на короткой дороге мобов, которые тебя сваншотят нахуй, ты, конечно, можешь туда пойти, но это самоубийство, лучше обойти по длинному пути, получив попутно кучу приключений. Вот в чем отличие хороших игр от плохих, друг, хорошим не нужны костыли от разработчиков с мотивацией "Почему я не могу пойти туда - ПОТОМУ ЧТО". Рекомендую поиграть в Проклятые Земли, посмотришь хоть, что такое хорошая игра.
>>461085 Ну дак и какое решение? Пускай медведи и крабы кидают в тебя камни или что? Нет, очевидно, что пока ты летаешь - медведи и крабы тебе нихера не сделают. А вот, допустим, разбойники с луками и арбалетами - сделают.
>>461125 Отличный пример. Представь что у тебя есть левитация в вегасе. Тогда когти будут просто бегать под тобой, пока ты в них кидаешь динамитные шашки. Левитация это слишком круто. Ее можно сделать, но будет очень много но. Или попросту вся игра построена вокруг неё. Чтобы каждый второй противник метко кидал сетку или стрелял. Животные быстро съебывали или входили в защитный режим. В городах левитация была бы преступлением. Это все конечно дохуя весело. Но тогда играя без левитации будешь чувствовать себя ущербом.
РПГ - простой жанр. Просто он очень требователен ко времени из-за того, что приходится совершать кучу всяких говеных и не нужных действий, вроде гринда мобчиков, перепродажи хлама прочего. Причем, чем сильнее в РПГ выражена какая-то часть, которая делает геймплей интересным, тем лучше. Например, как в Дарк Соулс боевка.
>>461199 >Отличный пример. Представь что у тебя есть левитация в вегасе. Ни в одном фаллауте не было возможности для свободного полета. Если бы в третьем фолле была возможность летать - я бы возмутился, почему это в нв нельзя, да еще бы это никак не объяснялось.
>>461199 Лол, сравнение неуместно. В одной части материка нельзя летать, а в другой любой недоучка маг может? В вселенной фаллаута никто не летает, этот принцип и не используется хотя могли бы замутить покатушки на вертиберде, ну это ладно, не критично. А вот в Тамриэле маги могут летать только на одном острове. А разгадка одна - консольная безблагодатность. Вот взять Скайрим - уровень развития пека позволяет замутить полеты на драконе, но СОРИ, пс3 не потянет безшовный мир, идите нахуй со своими полетами. Можно только разик по сюжету и недалеко.
>>461403 Но боксобляди же адекватные, даже через чур. Единственные, кого невозможно заметить в срачах - это их. Такое ощущение, что они вообще единственные, кто купил железо чтобы играть. Даже в ларкосрачах, они просто тихонько сказали: мы летом эту поебень прошли, но нам похуй, а вы дальше сритесь. Один еще пришел, скинул свои скрины для сравнения с пека. Очень сильно их за это уважаю. Боксоблядь если и оторвется от игры - то всегда по делу а остальные 95% времени - они играют.
>>461438 > Единственные, кого невозможно заметить в срачах - это их Естественно. Как ты заметишь в срачах тех, у кого нет платформы и игор для нее? Хуящик даже как блюрэй плеер использовать нельзя. Разве что как подставку для ног под пекарней.
>>461451 Они сдержанные, адекватные ребята. Не кичатся своей приставкой, обычно через пару-тройку постов говорят о наличии оной. >>461455 Блядь, ты видел тут треды про Ларку до того, как ее начал форсить один из долбоебов? А, между прочим, у нас в раздел, как минимум, двое ее прошли на хбоксе.
>>461403 Для тебя новость, что игры делают на пекарне? Запуск на презентациях тоже объясним - версия еще в разработке и на консоль еще не обкатывалась.
>>461417 >Вот взять Скайрим - уровень развития пека позволяет замутить полеты на драконе, но СОРИ, пс3 не потянет безшовный мир, идите нахуй со своими полетами. Две драконьих души этому драконорожденному. Сколько игр и фишек в них были зарезаны, чтобы их можно было бы запустить на консоли, никто никогда не узнает. Сколько хороших идей было зарезано, наверняка бы и фолл4 вышел бы не таким блевотным. Тьфу.
>>461508 Блядь, ну так покупайте игры, а не воруйте, и будут пилить эксклюзивы и на пк, хули вы ноете. Нет ничего постыдного в том, что хочется кушать, причем хочется икру на масле. Консольщики ПЛАТЯТ, вы понимаете? А тот, кто платит, всегда и везде заказывает музыку.
>>461508 >фолл4 вышел бы не таким блевотным Господи да за что его хейтят, пиздос. Играл себе в игру, радовался. Зашел в вг, а тут такая хуйня через пост.
>>461508 Чтобы узнать, сколько идей зарублено, можно просто посмотреть на ПеКа эксклюзивы, в которых до ваших маняфантазий далеко. То есть, нисколько не загублено, так как нет примеров реализации ваших ебанутых домыслов. Есть тольок дотка и КС го.
>>461537 >Ну ты ж не баттхертишь от того, что в морраче компас и фасттревел вырезали. Лол, меня тут обвиняют в утизме, и тыкают носом в обратное. Морру УСЛОЖНИЛИ конкретно в этом аспекте, сделали интереснее. Искать вход в данж, ориентируясь на дневник, а то и на инфу от рандом нпс - ахуенно.
>>461549 Все ясно, под УСЛОЖНЕНИЕМ и добавлением ИНТЕРЕСНОСТИ ты понимаешь увеличение процента рутины в геймплее. Т.е. чем больше в игре монотонных участков заполнителей, которые просто тратят твое время, тем больше заебись. Рекомендую попробоать серию ассасинс крид, там этой рутины хоть жопой жуй, настоящая СЛОЖНОСТЬ и ИНТЕРЕС!
>>461568 По твоему блуждания пешком от очки к точке это дохуя развлечение? Может ты еще и в ГТА к миссии пешком ходишь, и переходишь только на зеленый?
>>461584 >Я опять убеждаюсь в бессмысленности спора с тобой. Успокойся, просто не пиши ничего, лучше бы пошел и навернул своего очередного ААА-говнеца.
>>461533 >нет примеров реализации ваших ебанутых домыслов Тут целый тред мусолят Морру. Да, он была на консоли, но это сука был порт! Ее разрабатывали на пк с учетом возможностей пк, получилось ахуенно.
>>461577 >>461602 >Я опять убеждаюсь в бессмысленности спора с тобой Опять будешь петь песни, про то как типы атак в морровинде имели разное значение, или зачарование было С ГЛУБИНОЙ, а предметы нужно было заряжать камнями? >>461628 Запостил бы уж сразу йоба сборку или скайвинд.
>>461636 Какие песни, поехавший? Тот чувак сверху не я. С тобой спорить бессмысленно, потому что как объяснить дикарю, почему нельзя выстрелить в солнце.Ты предлагаешь из-за моей любви к поиску данжей по описанию играть в апофеоз консольной уебищности. Вот хули с тобой спорить, ты ж ребенок, я даже начинаю подозревать, что ты уточка, которая открыла для себя игры с крузиса.
>>461661 Кстати в обле никто не мешает тебе искать новые данжи. Тебе просто дают возможность быстро перемещаться по местам, в которых ты уже был. Т.е. сокращают пробежки именно по тем путям, о которым ты скорее всего уже бегал, смекаешь?
>>461667 >Кстати в обле никто не мешает тебе искать новые данжи. Ну вот нахуй ты это спизданул? Ну вот нахуя? Ты совсем ебанутый? Да, Обла=Скайрим в данном случае.
>>461661 Про маркеры это не ко мне, я лишь сказал что они отключаются. Да, я знаю что отключенный маркер может полностью лишить тебя возможности продолжить квест. Могу добавить что в морровинде не всегда дают хорошее описание направления, часто ссылаясь просто на "забыл". Благо игра настолько пуста, что все находится моментально.
Да опять же это все не имеет никакого отношения к "концольности". Эти заебы с точным описанием пути все равно бы рано или поздно убрали. Я не верю что прям вот из за консолей в игре убивают такие вещи. Делают сюжет тупым или ограничивают количество строк в книгах. Да упрощают, делают просто и понятно, но при чем тут консоли? Это просто специфика захвата массовой аудитории.
>>461689 Поставь игру и посмотри сам. Вот тебе скриншот, только что сделал отключив все приблуды. Вода только осталась пиксельшейдерная. В игре можно было такую и простую ставить. Перезаходить просто не стал. >>461698 Тот ЧУВАК и ты, пиздаболы. Вот нахуя ты запостил скрин из акварельного ретекстура с васянскими березками и увеличенной дальностью обзора? И наверняка ты этот скриншот взял из морротреда, который запостил туда я несколько дней назад.
>>460138 Этот пласт не может в концоли. Потому что инди. Если бы у них были деньги, они бы не были инди и наверняка продавали игры на концоли. Собственно успешная индюшатина теперь и на концолях появляется. >>461845 Для сравнения скриншотов. С каким говном васяна? Нормальное освещение, тени, вода и прорисовка подальше, чтоб хотя бы балмору целиком видно было. >>461846 В модах вся суть успешности тесачей и новых фоллачей.
>>461863 Вряд ли они тупее местных посетителей, анимешников, омежек, алкоголиков, зомби верящих телевизору, тебя, тех, кто ставит моды на TES, сербов, поляков. Хм...
>>461863 Вот потому что не ищешь они у тебя под кроватью и набиваются. Надо следить за этим, а то оранжевую революцию тебе устроят, пока ты спать будешь.
>>461880 Ой дурак, при чем тут мистика? Ну нравятся людям жопы вот и скачивают, что в этом плохого? Будто на этом моды заканчиваются. Там тысячи квестомодов, компаньонов, интересных функций, расширений, дополнений, переработок. Буквально на любой вкус. Вот есть у тебя в игре маг воин и вор и комбинации этих трех архиклассов. Так же и на нексусе, графон, механика и фиксы. Можно до усрачки ковыряться пока не получится игра твоей мечты. А можно просто накатить новых сюжетов. Или опций для отыгрыша. Еще скажи что все беседкоигры проходил ванильными. ПЕСОЧНИЦА блядь. Здоровая сука.
Трешка к примеру сейчас вообще не играбельна без модов. Просто чтобы она работала без фризов и вылетов.
Естественно если ты ленивый хуй, тебе остается довольствоваться сборками васянов которые работают через анус жопы.
>>461915 >тесоблядок несёт бред про свои любимые моды на аниме и сиськи Почему не в /tes? Вам специальный загон выделили, нечего тут срать своей говниной не имеющей никакого отношения к играм. Дебилы с калаутом туда же, обсуждать спасение мира от анимешного когтя трусов обсуждать в вегу, здесь не нужно.
Не понимаю я речи этих говноедов, называют типичную РПГ песочницей. Моды какие-то, отыгрышь. Они точно в курсе что же такое "сандбокс"? Нет, не скайбокс и не битбокс, не надо смешивать всё в одном. >>461926 >бабах Ну, поставь мод, может меньше бомбить будешь.
У меня к калауту всего две претензии: очень плохой графон и очень плохая оптимизация. Всё остальное в рамках игры норм, но эти две вещи полностью отбивают желание играть дальше. Графон уровня витчера, там тоже очень плохой графон и средней паршивости оптимизация. Пастген, освещение dx9 при API dx11.
>>461937 Мне просто не лень написать пару строк. Не вижу причин для бабахов. И не знаю зачем ты вообще решил вести такой разговор. Мне бы стыдно было такую хуйню писать.