24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Демо-версии сданы! Сдача финальных версий - 17 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Напоминаю, что стараться и делать нормальную игру уже нет смысла. Все равно призовые места разделены между ОПовскими конфоблядками. Пруфы смотрите в записи стрима, которое залил ОП, хотя большинство таких моментов он вырезал.
>>224629 Сука не пизди мне, нормальная картоха, только что пожроал, вкусно блять, жаренной картошечки с кепчком навернуть нахуй, это блять праздник какой-то, пиздец, давайте добавки
Где прогресс ИТТ? Все выдохлись штоле? Напоминаю, что снижу оценки всем играм чей прогресс не показывали в треде. Распидорасило и рпг я уже заранее поставил высшие оценки.
>>224676 Правильную нет. Не успею нормально. Сейчас рандомизируются типы тайлов (простой, с бордюром, с пешеходом) но расположение их из карты берется. Карта рандомно берется. Нагенерю карт десятка три просто.
>>224717 Рандом на рандоме и рандомом погоняет? Это будет уже чересчур... Я и так бы переделал механику в сторону уменьшения рандома, но уже времени не хватит.
>>224663 Никто не писал примечания к моему прогрессу особо и я перестал. Отпишусь пожалуй. На текущий момент: Сделаны меню - главное, паузы, помощи по управлению. Первая катсцена. Добавлена озвучка ГГ Просчитан баланс улучшения оружия и внедрена сцена выбора пути
>>224736 какие-то вы здесь все нервные. какая разница как писать? мне вот насрать, я столько говна в жизни повидал, что хоть транслитом лесенкой пишите. а тут какой-то транслит бесит =\
Ну что ж, очередной чекин. замутил сохранение прогресса, т.е. теперь если зайти в комнату, убить противника, выйти и вернуться, противника не будет. Вот он прогресс!
>>224779 Ну молодец, хули. Я то не участвую во всем этом говне. Просто смотрю и смеюсь. Смотрю и смеюсь. Такое чувство что первокурсники которые пилят игры. Первые (и последние) свои игры. Помню у нас парень пилил ВНку как свой дипломный проект. Я тогда проиграл т.к. сам ему арт пилил (за бабки).
>>224782 >Я тогда проиграл т.к. сам ему арт пилил (за >бабки). Обычно я в таких ситуациях ищу лохов, готовых работать за процент от продаж. А потом сваливаю.
>>224795 Список игр с колом в финале: >1)Енот. >2)Твиттерблядь. >3)Рубль. >4)Якубович. 5) Сave Explorer 6) Бесконечный завод 7) Colluck 8) Agonia (не дойдет, ассетов не хватит) 9) Tyan Game 10) The Fortune 11) Свинопас Виталик 12) Lack of luck 13) RUINER 14) Workhammer 40k 15) Названия нет. 16) Divine Buddhist Summoner 17) Lispstone 18) Escape 19) Звёздные войны. 20) Tal Unveh 21) Yellow 22) Бесконечная война 23) Lena Boots 2: Околомагии 24) Tunnel (к сожалению)
>>224810 > Лучше всего сидеть на одном. > Иначе будешь делать игры уровня /b/, а арт уровня /pa/. Ты не прав. Эта градация вымышленная и только у тебя в голове. Человеку ничто не мешает отлично уметь и в арт/графон и в погромирование/пользование движками.
>>224818 знаешь теорию 10 000 часов? что бы научиться что-то делать хорошо, надо потратить 10 000 часов. Поэтому очень немногие умеют делать много чего хорошо.
>>224852 > маркетинг и есть создание игор Хааааааааааааааааааааааааа. да, я знаю что ты толстишь. просто печет неимоверно. все маркетологи ведь так и думают, по серьёзу
>>224874 В общем новый билд, да. https://drive.google.com/open?id=0B37RnTR5_XTEcWpSN2E0eXVNbDA Привез вам разнообразие музыки. Плюс читы, а то многие просили определенные элементы убрать. U - депрессивный уровень I - бесконечное опьянение O - тануки-чит (можно сбивать пешеходов)
>>224900 >>224899 Ну сейчас они статично ж стоят лол. Это просто баг расположения. Анимировать, это пердолиться еще (только что если просто нацпить тот же скрипт, что у меня на камере висит лол)
>>224913 Но может лучше попердолиться с основной задачей? Я например хочу сделать влияние колличества алкоголя попизже. Не находишь, что это полезнее будет чем деревце анимировать?
>>224912 При создании перса выбираешь имя и цвет кожи. От класса персонажа зависит что он может делать: быстро считать в уме, скрываться в стелсе от охранников, метать топоры, строить туррели или призывать хил-ботов. Сложность босса определяется количеством пикселей в нем.
>>224921 потому что тебе лижут анус за то что ты нихуя не делаешь, сука, делай, работай, сука. KUROCHKA сделал всё что сделал ты за ВСЕГО БЛЯТЬ ОДИН ВЕЧЕР
>>224904 У тебя из-за намертво прибитой камеры ощущение что это не машина едет, а все вокруг нее. Сделай ее немного плывущей что ли. Иные делают 2д гонки с ощущением что ты едешь, а у тебя наоборот чувствуется что на месте стоишь.
>>224941 Ну как в NFSе лол, чтобы при резких поворотах камера отклонялась. У тебя относительно машины в данный момент она вбита намертво, что портит все ощущение езды.
>>224944 >он не сможет. там же немного в математику нужно, что плавно камера ездила, а он не умеет > current_x=current_x+(kuda_ehat_x-current_x)*0.1; Вполне обычно достаточно
>>224898 Ты более молодец, чем я. Я за выходные исправила ошибки в детекторе коллизий, а больше вообще ничего не делала. Ну музыку написала еще. тян с игрой про дерево
https://twitter.com/WingCicada/status/699354024831819776 Скорее всего буду начинать перекатываться в субшоту, а после спада хайпа от кункурса, буду искать себе художника, чтобы мне было легче справляться с артом. Постить в твиттер буду продолжать, т.к. это отличный сбособ слежения за прогрессом. Спасибо тем, кто играл и высказывал своё мнение, в отлиичии от организаторов или уровнягд, которые старались аутировать только с багов.
>>224955 Лол, так это ты тот порватый, который засирал чатик на стриме ОПа. ДУРАЦКИЕ ШУТКИ. ОП ТУПОЙ, бла бла бла.
>в отлиичии от организаторов или уровнягд, которые старались аутировать только с багов Между прочим ни тот ни другой тебя толком и не обсирали, и если ты на легкие подколки так реагируешь то что бы с тобой было окажись ты на месте даркобляди.
>>224962 Пиздато со звуком получилось, да и графон хороший, приятный. Единственная претензия к тебе - то, что ты, мудак, взял механ и сделал клон разхайпаной такими же мудаками биндинг оф исаак.
>>224965 Мудак здесь только ты. Я вообще не ебу, что такое этот ваш исаак, ибо в глаза его не видел. У меня лично клон моей любимой Зельды, не надо сравнивать его с каким-то флешеговном.
>>224904 Да сделай уже виляния интенсивнее. Сейчас они заметны только если долго по прямой ехать. А в свете того, что постоянно бутылки собирать надо и поворачивать за ними, виляние вообще ниеак не ощущается.
>>224962 Графика красивая. Но самой игры, как и у всех остальных, нет? Куда ни гляну - кругом по одному уровню сырой демки. Пара исключений только. Два дня до конца кек.
Ченджлог: Ченджлог: - Разнообразие музыки - Читы (описание в ридми) - Модельки домов (и в депрессивном тоже) - Новая пьяная камера/пьяное движение. (Теперь ощутимо зависит от уровня опьянения)
Вероятно текущий билд и пойдет в финал, возможно с небольшими изменениями.
В этом ИТТ треде юнитидети описывают свои энтри-проблемы, выкладывая свою парашу и гордясь ей, в то время как неспособные даже в юнити дети на них надрачивают.
>>225015 Не имею ничего против юнити, кроме конечно того что это не юич, который вы удивитесь, но пошустрее юнити, главное чтобы делали игры, а не с движком баловались, как все юнитидевелоперы итт кроме дарка конечно.
>>224955 > сам оставил в демке очевидные баги, над которыми только лолировать и лолировать > ОЙ ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ ВСЕ!! КАК ТАК ТО!!! НЕ БУДУ ТЕПЕРЬ СВОЁ ГОВНО ДОДЕЛЫВАТЬ, ТАК ВАМ И НАДО!!!!
Пиздец. Просто пиздец. Не успеваю. Решил сделать список дел которые еще надо сделать, охуел. Там столько пунктов, что их я выполню при текущей скорости только еще за 5 дней. А на носу еще экзамены по вождению.
А я снова с вами и напоминаю, что с удовольствием потестирую вашу демку с подробным отзывом после. А также я полон идей, плюс рисую няшные пиксельные спрайтосы гифрилейтед, если макаба гифку не перешакалит, конечно и могу лепить простенький арт/наброски. Короче буду рад всячески помочь кодер-то из меня говняный, так что своей собственной полноценной игры у меня ещё долго не будет.
>>225038 Затестил. Кораблекрушение сделано здорово, но брёвна не реагируют на массу гг адекватно. Никакого погружения в воду после того, как на него свалилась пиратская туша, попрыгай на них, сам поймёшь, о чём я. Уровень с лодкой сделан хорошо, интересное геймплейное решение, но грубовато и не зрелищно. Ваяй волны разных размеров с соответствующей силой, ебани фоном дождь и молнии, будет гут. И лодка - бревно без бортов, тоже поковыряй.
>>225041 Ну а я вот наоборот - генератор. Свои - хуй знает, с каких начать, лучше давай тему/сеттинг, а я тебе пару стульев на выбор склепаю в течении нескольких минут.
>>225040 Эх, бро, было бы достаточно времени, сделал бы всё по-человечески... На уровень с бурей хотел потратить пару часов, а растянулось на шесть целых. Но все равно спасибо. В будущем учту всё это.
>>225043 Ты молодец, очень молодец. Твоя демка - одна из моих любимых. Не забрасывай игру после конкурса, у неё вполне хорошие перспективы, лампово выходит.
>>225045 >Increatible Machines Что-то гугл мне ничего внятного не сказал. Не знаю я эту игру. Покажи - распишу. А работу Ву знаю, эт классика почти что.
>>225044 Спасибо! Очень мотивирует, рад что тебе понравилось. Надеюсь запилить хотя бы в общих чертах уровень с островом, тайлсеты уже нарисовал и даже ласт босса сделал, теперь главное скомпоновать это всё. Но всё равно у меня сильная неуспевайка творится. Особенно со звуками и музыкой.
>>225047 Эх, тут мало чем помочь могу. Все мои навыки в звуке ограничиваются джангл-трансовыми лупами в фрутилупсе. >>225048 Что-то, судя по гуглокартинкам это не платформер.
>>225029 Почему эта информация появляется так поздно? У меня ещё столько не сделано, а придётся рулеточку пилить вместо этого. >>225049 Слушай. Раз ты такой генератор идей, придумай мне загадку в святилище воды. Думал сделать загадку на основе сетей петри, но это слишком сложнааа для игрока.
Мой "генератор" работает на концепции "стульев" - ключевых моментов со своими особенностями, как положительными, так и отрицательными. Благодаря этому получается этакий конструктор. Приступим.
Токио/Нью Йорк/Москва Девяностые/Наши дни/Недалёкое будущее. Главный герой американский шпион/кикбоксёр из Китая приезжает к дядюшке погостить/для заключения важного контракта со спонсорами/на подпольный чемпионат по боям без правил. В процессе, в зависимости от выбранного ранее сценария: 1. Банда преступников крадёт призовой фонд чемпионата и гг отправляется их ловить. 2. Герою подсыпают дурмана в питьё и ломают нахрен ноги на ринге - теперь он прикован к инвалидному креслу. Но он не сдаётся и, вооружившись двумя береттами идёт едет мстить обидчикам. 3. У дядюшки воруют семейную реликвию и гг не может так этого оставить. 4. ГГ вступает в банду и а)Втеревшись в доверие к главарю обезвреживает его с бандой вместе. б)Идёт по тернистому пути до должности нового главаря банды. в)Ворует у банды награбленное и уёбывает восвояси.
Вот такой пока набросочек, местами, как видишь, присутствуют предпосылки для создания нестандартной механики.
>>225055 В лабиринте есть 5 святилищ с загадками(пока только 4). Решаешь загадку, получаешь одну печать от последней двери. Загадки по типу крути статуи, ходи по плитам, дёргай рычаги.
>>225054 Варианты 2 и 4b збс. Но по прежнему не ебу, как должен выглядеть гонконгский боевик с видом сбоку. Можешь набросать минималистичный скетч того, как ты видишь геймплей?
>>225057 Внезапно понял, что скетч не нужен, тащемта. Погоняй чуть в сеговских Sunset Riders. Вот в таком духе. Если решишь продолжать тему с инвалидной коляской - обмазываем это дело трамплинами из подручных средств, всякими трубами-поручнями, где гг сможет перемещаться с помощью рук - и вперёд.
В комнате находится некая капсула - волшебная клетка или что-то в таком духе. Короче место, одновременно не позволяющее игроку ходить по комнате, позволяющее брать предметы, находящиеся рядом с клеткой, и (не обязательно, если желаешь охардкорить испытание) позволяющее игроку дышать под водой, пока он в ней находится. Клетка находится на единственном ходибельном участке комнаты, всё остальное - яма, падение в которую смертельно. В яме находится ящик с печатью; в стенах - несколько вращающихся предметов, которые создают в воде течение, назовём их "краны"; кнопка/вентиль для спуска/заливания воды в комнату. Игроку необходимо выставить "краны" так, чтоб ящик, поднявшийся из ямы на поверхность при заполнении комнаты водой, приплыл к нему в руки. Что, кстати, делает испытание нелинейным, если игрок не пройдёт его с первой попытки: вода, которую необходимо спустить, чтоб изменить положение кранов, принесёт ящик к новому месту, из которого его надо будет по-другому доставать.
Это идея номер раз, щас подумаю и раскатаю ещё пару.
Загадка вторая, попроще, но таки. Итак: Имеется постамент, на котором стоит сосуд с запаянным верхом, низом также приваренный к постаменту. К сосуду идёт приложение в виде загадки в стихотворной форме решишь пользовать этот вариант - постараюсь тебе что-нибудь сочинить. На деле внутри сосуда "лёд" и дырка в дне. По бокам конструкции имеется четыре рыбы с открытыми ртами, ниже - прорезь. Суть: игроку надо растопить факелом лёд, предварительно засунув в прорезь нечто, что удержит выпавшую из сосуда печать. Если этого не сделать - печать провалится в нижнюю часть постамента и игроку придётся искать способ её вытащить, распишу способы, если решишь взяться за идею.
>>224624 (OP) Утро в хату, разработчики. Создатель Domum, Forte врывается ИТТ. Допиливаю тут, сижу, тексты для нпс и всё такое. Есть раздел, где НПС рассказывают про свою жизнь, и есть раздел, где рассказывают про планету и своё к ней отношение. Про какие аспекты Утопии-5 Хуёпии, блять вам бы хотелось почитать копипасты, чтобы я её вставил в тексты НПС? 19 лет-с нульчика-кун
>>224932 привет. да средне поживаю. игру пилю дальше. получается очень херовый платформер у меня. может быть я его убери и оставлю только составляющую визуальной новеллы. вот новелла не плохая у меня вышла. и даже 2 концовки кардинально разные
Если призовой фонд наберет 10к или больше, то разделить его пополам. Первые 5к сделать призовым фондом. А вторые перевести для ТВГ8, который начат уже через месяц. Таким образом начать пилить ТВГ не раз в полгода, а раз в 1-2 месяца.
>>224758 Держите чурку, арабы ему приятнее белых британцев, пидор блядь Одни дикари из Африки, другие напыщенные питухи которые гордятся своими давно просранными корнями. Два говна нашли друг друга
Вот твитерскому куну и тому типу с воксельным графоном поставлю по единице. Один в Бриташке живет, другой в КФЦ ходит. Буржуи ебаные. Хуй им а не победа. Тольке нищеанон заслуживает победы.
>>225007 Внезапно весьма годно. Не хватает мелочей и лоска, сейчас игра слишком пустая. Хорошо бы: - Интерфейс. Ну, например, опустошающаяся бутылка водки в качестве индикатора трезвости, иконка рядом со счетчиком очков, шрифт поприятней. - Звук. Сейчас его нет, и это сильно портит игру. Визг шин, рев движка, звяканье собираемых монеток и бутылок, звуки при сшибании пешеходов, вот это вот все. Если сделать грамотно, фана игре прибавит немало. - Управление и трасса. Повороты бы добавить более плавные, сейчас толком не разогнаться. Машинку сделать поживей, сейчас у нее физики по сути-то и нет. Нелинейный разгон, торможение, возможность отправить в повороте машинку в занос сделают игру уже просто почти 10/10.
В общем, если поработать еще с недельку, то вполне можно зарелизить на ондроеде, чтобы школота гоняла, потенциал есть.
>>225117 Ничего нереального в предложенном нет. Нормальную физику машинке прикрутить не так уж и сложно. Посложней конечно, чем просто двигать ее в нужную сторону, например.
>>225079 Объясните ньюфагу: какого хуя вы каждый месяц делайте этот конкурс? Нет чтобы как белые люди раз в год, или хотя бы раз в полгода, вы столько высрали этих ту виксов за два года, что уже страшно даже
>>225131 У тебя просто комплекс японца. Ты считаешь, что не получаешь женского внимания или рабочих мест из-за "приезжих", хотя сам просто ленивое хуйло, которое не нравится даже своей матери.
>>225140 Ключевая особенность, соучастие аудитории. Это действительно захватывающе, как в своё время майнкрафт, хотя его первоначальная версия была уровня /gd/, но цеплял он возможностью вместе строить и ломать, взаимодействовать совместно с миром игры.
>>225143 > Ключевая особенность, соучастие аудитории. Мобы, л4д, арма и одна-игра-моя-любимая-не-буду-палить, в которой подразумевается вершина соучастия и коммуникации игроков, но этих ебланов только баны учат кооперироваться, по естественному отбору. Ну и мышки с воздушными шарами конечно
А в товер дефензах как раз таки иллюзия кооперации.
>>225138 Поясню. Сначала зритель заходит на трансу, дальше, когда посмотрит на экран и прочтёт команды, он догадается выбрать себе один из классов.
Конечно в первый раз он не вкурит, что происходит, но возможно заметит своего персонажа на экране и отправит его в !train или в !tower, постепенно, он вкурит особенности поведения других игроков, поймёт что делает каждый класс и начнёт грамотно действовать, постепенно всё больше пробиваясь в итоговом рейтинге (игра учитывает нанесённый дамаг, замедление, снятие брони, множество других параметров).
Игра не проста, как стандартный TD, тут башни занимаются игроками, это больше похоже на мобу по длительности. Более продвинутые игроки прочитали команды, написанные под трансляцией и выбирают цели. Так же в игре есть буст POWER, он копится со временем и после зачистки всё новых волн.
POWER даёт в 2 раза больше опыта и в 3 раза больше урона, силы заклинаний, когда зритель пишет !powerup. Так же в игре появляются бонусы башен, то есть зайдя в некоторые из них вы получите бонус к урону, это не всегда выгодно некоторым классам, но балансируя и находя лучшие позиции, можно даже в соло вносить огромный импакт в результат.
Игра намного сложнее, чем обычная TD в техническом плане.
Как по вашему, сколько по времени должна проходиться игра для ТВГ? Пол часа, час или больше? То есть, понятно, если игра ахуенная, а таких тут нет, то игроку захочется подольше в нее поиграть. Но если ты считаешь, что твоя игра не слишком затянет игрока, то может стоить сделать ее короткой?
>>225151 а читы нормальное решение? просто у меня за 10 минут можно умудриться вообще ничего не увидеть, если долго думать. а так - надоело, прописал пару команд и пропрыгал везде)
>>225151 Вот и я про тоже. Хотя с другой стороны, если игра хоть капельку зацепит, игрок пойдет дальше, а там и игра уже закончилась Тогда возникнет вопрос: Хули тут так мало?
>>225156 Надо выделить сутки и на оценку и на сдачу, если до 24 часов человек не проголосовал, значит ему похуй и его голос не учитывается даже если он проснётся после.
Суток более чем достаточно, чтобы по играть во всё, даже если чел работает, он может сделать это вечером и вынести свои суждения, отправив анкету на почту или как это всё будет происходить.
>>225159 1.Ну хуй знает. 2. Пизженые модельки. Никто не станет аутировать в это дерьмо. 3. Пизженые облака. Никто не станет проходить игру с каким-то пиратом.
>>225159 >грибоблядь Их две, я надеюсь ты про ту, где есть система инвентаря, а не полностью натасканную без строчки кода и своих моделей, иначе ты знатный говноед.
>>225180 я вот 2 недели фигачил интерфейс, графон, вся фигня. в итоге геймплей не успел проработать в полной мере :( зато у главное меню аж 2.5 языках :D
>>225203 сам офигел когда увидел, но всё оказалось не так страшно. там 2 билда лежат с архивами) с другой стороны билд выходит на 200мб нечищенный, что тоже чёт дохера.
>>225180 У меня до сих пор не нашлось, чтобы поиграть в ведьмака и ларку с икс комом 2, а ты хочешь, чтобы я в твоё игро играл по часу. Спс, но не. 1 минута на каждую и я могу составить полное и объективное впечатление.
>>225227 Вот именно, так как не надо кодить сотни велосипедов, потребный объем кода для достойной игры сильно меньше. Про всеми любимый супермассив пробегала цифра всего в 3к строк, например.
Ну и будем реалистами, за две недели больше 8к строк накодить малореально, только если специально не злоупотреблять копипастом.
Сегодня вечером подумаю над системой голосования, наверно верну один общий критерий (как раньше), а остальные на номинации раскидаю, или что-то подобное.
>>225251 >>225253 А вот этот вниманиеблядок мне нравится. Теперь возьми на себя какую-нибудь функцию, полезную для развития раздела. Обсёр игор из ассетов уже занят аватаркой, можешь, например, обсирать аватарок. И трипоблядей. Быть темным рыцарем /gd/. Удачи тебе на твоем пути, пусть после тебя остаются кровавые полосы.
>>225260 Не правила же меняю, чего агришься? Голосование по сути пока вообще никого не касается, я его могу менять в любое время без ущерба для конкурса.
>>225258 Надо было заранее расписать, за что какие баллы даются. По крайней мере по теме конкурса, не говоря уже о графоне, звуке и т.д. Посмотри ещё раз игроманские.
Я предлагаю после голосования, обработать статистику, чтобы посчитать выбросы. У кого количество выбросов в оценках за игры превышает некий коэфициент, того считать ебанутым и не учитывать его право голоса.
>>225268 вообще да, а то все, у кого игра чуть лучше чем паша будут пихать дарка в конец и ОПу снова придётся менять правила, что б тот всё-таки выиграл ps: но да, неадекватный набор оценок учитывать нельзя, иначе херня получится.
>>225266 Проснулся, подрочил, зашел в спейшон покосмонавтить, там меня выебли, потом пошел ныть в модконфу, но там меня тоже выебли, да ещё и обоссали зачем-то. Вот, приуныл с такого поворота и решил посрать малясь на /gd/, настроение поднять чутка
>>225272 На самом деле я нажрался в маке и заснул там, вот меня час назад выкинули на улицу. Потом менты суки забрали пока я в урну ссал, суки, на сутки взяли, блять, а в обезьяннике я ещё и пиздюлей получил, рука не разгибается. Скажите, а Саратове может кто приютить? А то аккумулятор у сименса садится
Кстати, ОП, а в финальной версии билда обязательно прикладывать скришот? И можно ли сделать лого для игры. Чтобы в списке финальных игр показывался не скрин, а мой рисунок. Я думаю так больше людей привлеку для скачивания.
>>225286 Нет, ну ты точно дурак. Он контент делает, понимаешь? КОНТЕНТ!! ЭТО НЕ ИГРЫ!!! игры делать это значит продумать всё. придумать сюжет врагов и всякое. это называетс я гейм дизайнер. а те кто делают модельки там рисунки всякие это не игроделы, а просто исполнители, хуи с горы. таких дохуя а тех кто ПРИДУМЫВАТЬ умеет нет(((((( одни контентоделатили уебал бы неосиляторам
Кстати, не тащите своё дерьмо, аватарки там, трипы, подписи, шрифты из этого треда. Проснется мод и ковровой бомбардировкой пройдется по разделу, вот всё как вижу.
>>225264 Что-то пугает это. Поставь себя на место участника. Тебе дали задачку и критерии оценки итоговых работ. Прежде чем начать пилить, ты прикинул варианты и выбрал оптимальное решение, подходящее под озвученные ранее критерии. И начал пилить. Потратил джве недели, ожидая попасть в точку по всем критериям и внезапно правила меняются, а твои усилия оказались не так уж и важны, потому что вместо того, чтобы сделать классную игру в уникальном ключе, ты распылился прикручивая сюжет и другую хуету.
>>225297 Двачую, вот кто-нибудь сделает 5 концовок, потому что в критериях было указанна вариативность. А ОП возьмет да уберет данный пункт, чтобы его дружок с NaN смог оценку повыше получить. Такие дела.
>>225293 У меня от Зельды экшн-геймплей и эксплорейшн на основе предметов, меняющих окружение. Всё остальное взято из рогаликов. >>225298 И не надо за меня отвечать.
>>225342 Почему вдруг? Ты просто наркомана павлика представляешь чтоли? Это твои ассоциации, а не мои. Я, например, привык что мою фантазию люди называют наркоманией, мне норм.
>>225344 Если у них твой блог распидарашивает их мобилки за 800 рублей, то вторая ссылка боюсь намертво убивает их вместе с их обладателями, поэтому они не могут написать гневных отзывов.
Кто не понял, вторая ведёт на 2000+ постов прикреплённого треда.
>>225356 Сейчас всё должно быть как на пикрилейтед, если что. До этого везде был один стиль отображения, т.е. слева картинка - справа описание (как если с пеки смотреть).
>>225160 >если до 24 часов человек не проголосовал, значит ему похуй Если даже 10 демщиков не пришлют финалки, и на скачивание, чтение редми, запуск и т.д. для каждого финалиста отводить хотя бы 10 минут, уже получится больше 6 часов на смотр. Мне по фану глянуть уровень гд, оставлю отзывы на каждую доделанную игру, но, блин, за одни будние сутки это сделать нереально.
Тем временем закончил, что хотел сделать. Хотел протестить новые инструменты для разработки html5/js в "боевом режиме", игра вышла эдаким испытательным полигоном. Мб позже напишу, к каким выводам пришел.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: Удача
Условия и ачивки - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Демо-версии игр - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html
Блог конкурса - https://twg7.blogspot.ru
Регламент - https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/148098/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Призовой фонд пополняется только за счёт твоей помощи, анон!
https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck